Скания расход топлива на 100 км: Нормы расхода топлива грузовиков Scania, седельных тягочей

Содержание

Нормы расхода топлива грузовиков Scania, седельных тягочей

Шведские грузовики Scania достаточно распространены на российских дорогах, и являются одними из наиболее популярных среди импортных тягачей.

При планировании различной грузовой деятельности, кроме массы груза и длинны его перевозки, важным параметром является планируемый расход топлива, который в значительной степени влияет на стоимость грузоперевозки.

Да и при планировании маршрута немаловажно знать, на какой период хватит того или иного запаса топлива.

Давайте рассмотрим таблицу норм расхода седельных тягачей Scania (Скания) согласно информации Министерства транспорта и коммуникаций:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Scania R500LA (368 kW)

26,9

Scania R143 (309 kW)

24,7

Scania RA 136C (265 kW)

24,5

Scania 143M (331 kW)

24,2

Scania R124GA (294 kW)

23,5

Scania R124LA4x2NA (294 kW)

23,5

Scania 113M (280 kW)

23,2

Scania R114 (280 kW)

23,2

Scania R114GA (280 kW)

23,2

Scania 141LB (309 kW)

23,0

Scania 113M (235 kW)

22,8

Scania 142M (309 kW)

22,8

Scania P113H (265 kW)

22,8

Scania R142H (309 kW)

22,8

Scania 112 (202 kW)

22,6

Scania R380 (279 kW)

22,6

Scania 112M (309 kW)

22,3

Scania 124L (309 kW)

22,3

Scania 124L (345 kW)

22,3

Scania 92M (206 kW)

22,0

Scania 164L (353 kW)

21,8

Scania R142MA (290 kW)

21,6

Scania 93M (184 kW)

21,0

Scania 124 (265 kW)

20,9

Scania 124LA (265 kW)

20,9

Scania 124P (265 kW)

20,9

Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)

20,8

Scania 94G310 (228 kW)

20,2

Scania R420LA (309 kW, i г.  п.=3,27)

19,1

Scania R420L (309 kW, i г. п.=3,08)

18,5

Scania P340LA (250 kW)

18,1

Естественно в таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться в связи с условиями работы грузовика (грунт, температура, загруженность).

Так же на объём потребляемого топлива влияет техническое состояние автомобиля, если ваш грузовик стал безосновательно потреблять большее количество топлива, чем положено, это повод для обращения в автосервис для проведения диагностических работ.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Scania R 540 назван самым экологичным грузовиком 2020 года – logist.today


Шведский производитель коммерческих автомобилей Scania четвертый раз подряд был удостоен награды «Green Truck». В этот раз знаком отличия за экологичность и самый низкий расход топлива была отмечена модель Scania R 540.

Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием VerkehrsRundschau.

Немецкий журнал по экспедированию и логистике VerkehrsRundschau совместно с изданием Trucker ежегодно составляет рейтинг самых экологически чистых коммерческих автомобилей, а победители получают награды в категориях Зеленый грузовик, Зеленый фургон и Зеленый легкогрузовой автомобиль (Green Truck, Green Van, Green Light Truck).

Рейтинг составляется на основе показателей расхода топлива и выбросов парниковых газов, которые определяются в ходе независимого тест-драйва транспортных средств. Испытания традиционно проводятся на стандартизированной 343-километровой профессиональной испытательной трассе VerkehrsRundschau, проходящей по автомагистралям и проселочным дорогам Баварии.

Условия испытаний одинаковы для всех: авто должно показать самое низкое потребление топлива при максимально возможной средней скорости. Кроме того, в оценку включается собственный вес автомобиля. В этом году организаторы ввели дополнительные условия: тестируемый автомобиль должен иметь мощность не менее 500 л. с. и оснащаться высокой кабиной, подходящей для дальних рейсов.

В этом году лидирующую позицию в категории «Green Truck» занял грузовик Scania R 540 Highline, показав впечатляющие результаты: самый низкий расход дизельного топлива (25,14 л на 100 км) и самый низкий уровень выбросов парниковых газов (798 граммов на километр). На тестовом круге тягач весом в 7,37 т развил среднюю скорость 80,42 км/ч.


Отмечается, что такая эффективность использования топлива приводит к финансовой экономии при каждой заправке грузовика и к снижению общих затрат на перевозки. Более низкий расход топлива также является синонимом снижения выбросов CO2 и большей экологичности.


«Мы очень гордимся тем, что Scania R540 был награжден как самый экономичный и экологически чистый грузовик, и что наш автомобиль впечатлил своей выдающейся топливной эффективностью. От этого особенно выигрывают клиенты Scania. Ведь сокращение расхода топлива означает экономию общих эксплуатационных расходов»

Петер Хорниг, управляющий директор Scania в Германии и Австрии

Грузовики Scania также были удостоены награды «Green Truck» в 2012 и 2014 годах. В 2017 году победу одержал тягач Scania R 450, а в 2018 году – Scania R 500.

Логист.Today также напоминает о том, что на прошлой неделе грузовые автомобили DAF модельных рядов CF и XF были удостоены престижной международной премии Good Design Awards за «выдающийся дизайн и инновации». Признание в категории «Дизайн продукции для автомобилей и транспорта» присуждается жюри, состоящим из 55 членов австралийской организации Good Design Award. DAF представила новые серии CF и XF на австралийском рынке в марте этого года.

Узнать подробности можно в материале «DAF XF и CF награждены премией Good Design Award».

SAAB Scania. Снижаем расход топлива saab scania. — 4 литра/100 км

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА НА АВТОМОБИЛЯХ SAAB Scania — 4 литра на 100 км

Двигатель SAAB Scania работает лучше уже после первых километров.

      Рекомендован для всех моделей SAAB Scania

1. Экономит на saab scania 4 литра топлива на 100 км  


2. Немного увеличивает мощность двигателя saab scania
3. Снижает у saab scania СН на 30-40% (гарантия прохождения техосмотра)
4. Сокращает время набора скорости saab scania
5. Двигатель saab scania начинает работать тише и равномернее
6. Легче запуск двигателя saab scania в холодное время

ДВИГАТЕЛЬ saab scania начинает работать ЛУЧШЕ

  Проходя через 30 магнитных полей, которые создают 60 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО (на короткое время) ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ. От этого ДВИГАТЕЛЬ Saab Scania начинает работать гораздо ЛУЧШЕ (как если бы Вы заправились очень качественным топливом).

Все это приводит к улучшению условий для сгорания топлива в цилиндрах SAAB Scania.

 

Активаторы, установленные на SAAB Scania, снижают плотность и вязкость топлива:

1. Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах SAAB Scania.


2. Увеличению угла распыления топлива форсунками SAAB Scania.
3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок SAAB Scania.
4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива SAAB Scania.

    Получается ТОПЛИВО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА.

 

 

   Вы же согласитесь, что расколотое  полено ГОРИТ гораздо ЛУЧШЕ, чем целое полено… ТАКЖЕ ПРОИСХОДИТ И С ТОПЛИВОМ!  Интересно, что эти показатели проявляются уже после первых 10-20 км пробега SAAB SCANIA с Активаторами.

Saab ScaniaSaab Scania 

     ВНИМАНИЕ! Главное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них расположены 20 магнитов, которые на короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА.  В

других подобных активаторах, применяемых на SAAB SCANIA, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе (смотрите «ПОХОЖИЕ»). 

АКТИВАТОРЫ снижают у SAAB SCANIA расход ТОПЛИВА — 4 л/100 км и заметно улучшают РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ.

   Зная, где проходит топливный шланг, Активаторы на Saab Scania устанавливается за 10 минут.

 УСТАНОВКА

ЦЕНА : 3 комплекта Активаторов (6 Активаторов) — 90,00 EURO

 

Производим и реализуем с 2008 года.

ПАТЕНТЫ

(для увеличения кликните по изображению)

   Во всем мире ДАВНО известна и широко применяется магнитная обработка нефтепродуктов для снижения расхода топлива и лучшей работы двигателей. Чтобы открыть для себя это, кликайте по синему тексту этой статьи —  ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ даже вы, ни тем более ваш автомеханик!

Land Rover         АКТИВАТОР       Ssang Yong

Scania R 520 V8 показала хорошие результаты по экономии топлива « АТН-ТРАНС ЕООД

Scania R 520 V8 показала хорошие результаты по экономии топлива

Scania R 520 с V-образным и 8-цилиндровым двигателем Евро-6 показала завидную топливную экономичность при тестах сделанных немецким специализированным изданием DVZ.

Результаты тестирования тягача конфигурации 4х2 совпадают со средними результатами теста 5 других марок грузовых автомобилей с двигателями Евро-6 и максимальной мощностью в диапазоне около 530 л. с.

Результаты Scania, безусловно, выделяются, особенно при частичной нагрузке. Кроме того, она может двигаться с на 100 Нм более высоким крутящим моментом – 2700 против 2600 Нм у других моделей. R 520 и более экономичный грузовик. При полной нагрузке он показал расход топлива 34,8 л/100 км против 35,4 л/100 км у ближайших конкурентов. При частичной нагрузке на двигатель результаты еще лучше – 26,7 л/100 км против 27,8 л/100 км – разница более чем литр на 100 км. Для международных автомобильных перевозках этот показатель очень важен, особенно при перевозках на большие расстояния, когда 50 или 30 % дороги приходится проходить без груза. Ниже в Scania R 520 был и расход AdBlue.

При тестировании средняя скорость Scania была равной с другими грузовыми автомобилями, проходившими испытания. При этом эти показатели были достигнуты без использования функции свободного хода ретардера, введенного недавно шведским производителем.

И, наконец, – Scania R 520, Евро-6 отмечает, что характерный звук V8 сохранился, несмотря на наличие дополнительных элементов, связанных с Евро-6 в выхлопной системе.

Как приятно после тяжелой трудовой недели пойти на охоту и рыбалку (http://www.rf-fishing.ru). Компания по организации соответствующих туров по всей России предлагает отличные условия для отдыха. Транспортные и логистические компании могут воспользоваться этими услугами.


Етикети: Scania R 520, евро-6, расход топлива

Публикувано на 09.11.2014 в 16:08 в категории Scania, Грузовики. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Коментарите за забранени,но можете да използвате trackback от вашия блог.

Тягач Scania R 450 Highline признан “Зеленым грузовиком 2017 года”

Седельный тягач Scania R 450 Highline нового поколения получил престижную немецкую награду Green Truck 2017, присуждаемую ведущими отраслевыми изданиями VerkehrsRundschau и Trucker. Его решающим преимуществом стала топливная эффективность: в ходе сравнительного эксплуатационного теста средний расход составил всего 23,7 л/100 км.

Отметим, что отраслевое издание VerkehrsRundschau совместно со своим партнером Trucker выбирают самые экологичные автомобили каждый год. Испытания проводятся по оригинальному регламенту на стандартизированном маршруте, который пролегает по городским улицам, автострадам и загородным трассам. При этом для всех тестовых автомобилей используется нормированная дополнительная нагрузка, что позволяет получить результаты, соответствующие реальной эксплуатации. Наряду с расходом топлива и выбросами вредных веществ в расчет также принимаются объем грузового пространства и фактическая полезная нагрузка.

В последнем журналистском тесте против Scania выступали три конкурирующих бренда (Iveco, MAN, Mercedes-Benz), которые представили свои седельные тягачи с колесной формулой 4х2 полной массой 18.000 кг, рассчитанные на работу в составе автопоездов максимальной массой до 40.000 кг.

Участвовавший в тесте тягач Scania R 450 Highline был оснащен рядным 6-цилиндровым турбодизельным двигателем DC13 мощностью 450 л. с. (SCR, Евро-6). Он прошел всю дистанцию со средней скоростью 79,4 км/ч, при этом расход топлива у него оказался ниже, чем у конкурентов – всего 23,7 л/100 км (остальные подробности – в печатных версиях VerkehrsRundschau и Trucker).

“Экологичность за счет альтернативного топлива или благодаря энергоэффективности дизельных двигателей – это главный приоритет для Scania и ее заказчиков, – прокомментировал присуждение престижной награды Петер Хорниг, управляющий директор представительства Scania в Германии и Австрии. – Пониженный расход топлива позволяет нам уменьшать и выбросы CO2, и затраты. Таким образом, экологичность и прибыль идут рука об руку”.

Напомним, новейшее поколение магистральных грузовиков Scania было официально представлено в августе прошлого года. На его разработку ушло 10 лет, инвестиции составили примерно 2,2 млрд евро. В новой линейке “магистральников” шведы предложили сразу две серии – R и S (до 2016 года ее не было).

ABW.BY
Фото Scania

Шведский производитель коммерческих автомобилей Scania четвертый раз подряд был удостоен награды «Green Truck».

В этот раз знаком отличия за экологичность и самый низкий расход топлива была отмечена модель Scania R 540. Немецкий журнал по экспедированию и логистике VerkehrsRundschau совместно с изданием Trucker ежегодно составляет рейтинг самых экологически чистых коммерческих автомобилей, а победители получают награды в категориях Зеленый грузовик, Зеленый фургон и Зеленый легкогрузовой автомобиль (Green Truck, Green Van, Green Light Truck). Рейтинг составляется на основе показателей расхода топлива и выбросов парниковых газов, которые определяются в ходе независимого тест-драйва транспортных средств. Испытания традиционно проводятся на стандартизированной 343-километровой профессиональной испытательной трассе VerkehrsRundschau, проходящей по автомагистралям и проселочным дорогам Баварии. Условия испытаний одинаковы для всех: авто должно показать самое низкое потребление топлива при максимально возможной средней скорости. Кроме того, в оценку включается собственный вес автомобиля. В этом году организаторы ввели дополнительные условия: тестируемый автомобиль должен иметь мощность не менее 500 л. с. и оснащаться высокой кабиной, подходящей для дальних рейсов. В этом году лидирующую позицию в категории «Green Truck» занял грузовик Scania R 540 Highline, показав впечатляющие результаты: самый низкий расход дизельного топлива (25,14 л на 100 км) и самый низкий уровень выбросов парниковых газов (798 граммов на километр). На тестовом круге тягач весом в 7,37 т развил среднюю скорость 80,42 км/ч. Отмечается, что такая эффективность использования топлива приводит к финансовой экономии при каждой заправке грузовика и к снижению общих затрат на перевозки. Более низкий расход топлива также является синонимом снижения выбросов CO2 и большей экологичности. «Мы очень гордимся тем, что Scania R540 был награжден как самый экономичный и экологически чистый грузовик, и что наш автомобиль впечатлил своей выдающейся топливной эффективностью. От этого особенно выигрывают клиенты Scania. Ведь сокращение расхода топлива означает экономию общих эксплуатационных расходов», Петер Хорниг, управляющий директор Scania в Германии и Австрии. Грузовики Scania также были удостоены награды «Green Truck» в 2017 году победу одержал тягач Scania R 450, а в 2018 году – Scania R 500. #международныеавтоперевозкигрузовMilitzerMunchUkraine #транспортныеперевозки #международныеперевозки #международныетранспортныеперевозки #MilitzerMunchUkraine… – М&М Militzer & Munch Ukraine GmbH – М&М Милитцер и Мюнх Украина ГмбХ

Компания Scania представила гибридные электромобили (HEV) и грузовики с подзарядкой от электросети (PHEV), которые могут быть оснащены различными силовыми агрегатами и вариантами зарядки.

Новые седельные тягачи могут работать в типичном гибридном режиме. При разгоне или подъеме на гору, например, электропривод поддерживает дизель, разгружая его.

Scania выпустила гибриды с 9-литровым двигателем (от 280 до 360 л.с., от 1400 до 1700 Нм) и 7-литровый вариант (от 220 до 280 л.с., от 1000 до 1200 Нм). В тандеме с электроприводом работают два агрегата GE281, которые вместе вырабатывают 313 л.с. и 2100 Нм.

«GE281 – это что-то новое в индустрии тяжелых грузовиков. С этим четвертым поколением гибридных грузовиков Scania мы достигли точки, когда гибриды являются сильными кандидатами для множества приложений и операций, где устойчивость и интеллектуальные решения являются основными приоритетами. Эти новые гибриды способны выполнять множество задач и выйдут на первое место во всех видах соответствующих сравнений», прокомментировал Фредрик Аллард, старший вице-президент, руководитель отдела электронной мобильности Scania Sales & Marketing.

Одним из преимуществ этих грузовиков является быстрое переключение передач. Данный седельный тягач сохранил автоматизированную коробку передач Opticruise с шестью передачами переднего хода, но был лишен типичного сцепления. Привод передается планетарной передачей, которую, по словам разработчиков, можно сравнить со скоростью коробки передач с двойным сцеплением легковых и грузовых автомобилей Volvo Trucks. Благодаря этому гибридный грузовик может сжигать на 40% меньше топлива, чем его аналог, работающий на двигателе внутреннего сгорания (ДВС).

При вождении новых грузовиков могут использоваться два режима:

📍 накопление энергии, то есть использование водителем ДВС, чтобы подзарядить батареи и сэкономить электроэнергию на будущее;

📍 чисто электрический привод, который выдает 313 л.с. и 2100 Нм.

Также Scania предлагает два варианта дальности: вариант HEV сможет проехать 20 км без подзарядки, а вариант PHEV – до 60 километров.

В новых гибридах Scania сохранились такие же электронные системы, как и у автомобилей с ДВС, в частности, круиз-контроль с функцией прогнозирования местности. Могут использовать водители грузовиков и механизм отбора мощности, который будет приводить в действие оборудование, работая только на электричестве.

#MilitzerMunchUkraine

#транспортныеперевозки

#международныеперевозки

#международныетранспортныеперевозки

#международныеавтоперевозкигрузовMilitzerMunchUkraine

#международныетранспортныеперевозкиMilitzerMunchUkraine

8.

1. Автобусы отечественные и стран СНГ / КонсультантПлюс

Модель, марка, модификация автомобиля

Транспортная норма, л/100 км

Топлива

1

2

3

АКА-5225 “Россиянин” (гор. 120 мест)

(ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A)

44,4

Д

АКА-6226 “Россиянин” (гор. 175 мест)

(ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A)

57,0

Д

АТС-3285 (14 мест) (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-5M)

16,3

Б

Волжанин-5270 (гор. 100 мест) (MAN -6L-6,87-230-6M)

34,8

Д

Волжанин-5270.02 (приг. 75 мест)

(ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M)

39,5

Д

Волжанин-5270.12 (м/г 42 места)

(ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M)

32,3

Д

Волжанин-52701 (гор. 100 мест)

(ЯМЗ-236 HE-5-6L-11,15-230-5M)

40,0

Д

Волжанин-528501 (пригор. 49 мест)

(Scania DSC913-6L-8,97-310-7M)

35,8

Д

Волжанин-528501 (м/гор. 49 мест)

(Scania DSC913-6L-8,97-310-7M)

30,1

Д

Волжанин-6270 (гор. 145 мест) (Scania-6L-8,97-310- 5A)

47,3

Д

Волжанин-6270 (пригор. 160 мест) (Scania-6L-8,97- 230-4A)

41,5

Д

ГАЗ-221400 “Газель” (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-5M)

17,0

Б

ГАЗ-221400 “Газель” (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-4M)

17,5

Б

ГАЗ-2217 (6 мест) (ЗМЗ-40630Д-4L-2,3-98-5M)

13,3

Б

ГАЗ-2217 “Баргузин” (6 мест) (ЗМЗ-40620F-4L-2,3-150 5M)

13,3

Б

ГАЗ-2217 “Баргузин” (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110- 5M)

14,1

Б

ГАЗ-2217-5 (11 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M)

14,0

Б

ГАЗ-22171 (7 мест) (ЗМЗ-40522A-4L-2,464-140-5M)

14,3

Б

ГАЗ-22171 “Соболь” (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110- 4M)

10,2

Б

ГАЗ-22171-0 “Соболь” (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-4M)

16,7

Б

ГАЗ-22175 “Баргузин” (11 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-5M)

14,5

Б

ГАЗ-22177 (7 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M)

15,6

Б

ГАЗ-3221 (9 мест) (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М)

17,4

Б

ГАЗ-3221 (9 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M)

16,5

Б

ГАЗ-3221 “Газель” (9 мест) (ЗМЗ-4025. 10-4L-2,445- 90-4M)

18,8

Б

ГАЗ-3221 “Газель” (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-5M)

17,9

Б

ГАЗ-3221 “Газель” (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-4M)

17,9

Б

ГАЗ-3221 “Газель” (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M)

16,9

Б

ГАЗ-32213 (13 мест) (ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M)

16,4

Б

ГАЗ-32213 (13 мест) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M)

11,8

Д

ГАЗ-32213 “Газель” (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M)

16,9

Б

ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) (Iveco-4L-2,449- 103-5M)

11,0

Д

ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)

16,2

Б

ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M)

15,8

Б

ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40522Д-4L-2,464-140-5M)

15,5

Б

ГАЗ-322132 (13 мест) (УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5M)

17,6

Б

ГАЗ-322132 (14 мест) (УМЗ-4215С-4L-2,89-110-5M)

17,9

Б

ГАЗ-322173 (14 мест) (ЗМЗ-4063. 10-4L-2,3-110-5M)

18,2

Б

ГолАЗ-4242 (вед. 32 места) (ЯМЗ-236А-6V-5,29-195- 9M)

31,0

Д

ГолАЗ-52911 (турист. 48 мест) (Scania DS913-6L- 8,97-310-8M)

31,1

Д

ГолАЗ-52911-0000011 “Круиз” (м/г 48 мест)

(Scania DS913-6L-8,97-310-8M)

28,4

Д

ГолАЗ-6228 (гор. 142 места) (Scania DS903-6L-8,97- 300-5M ZF)

46,1

Д

ЗИЛ-325000 (вед. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

19,3

Д

ЗИЛ-325010 (гор. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

18,7

Д

КАВЗ-324400 (приг. 27 мест) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

18,0

Д

КАВЗ-3270, -327001, -3271

30,0

Б *

КАВЗ-3976 (28 мест) ((ЗМЗ-511. 10-8V-4,25-120-4M)

30,0

Б

КАВЗ-39762С (вед. 20 мест) (ЗМЗ-51300-8V-4,25-125- 4M)

30,7

Б

КАВЗ-39765 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M)

32,5

Б

ЛАЗ-4202

35,0

Д *

ЛАЗ-42021

33,0

Д *

ЛАЗ-52073 (м/г) (Renault-6L-6,18-226-6M)

24,5

Д

ЛАЗ-52523 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236M-6V-11,15-180- 5M)

37,2

Д

ЛАЗ-52523 (Renault-6L-6,177-223-6M)

33,0

Д

ЛАЗ-6205 (гор.) (Renault-6L-6,18-226-6M)

47,5

Д

ЛАЗ-695 (мод. Б, -Е, -Ж, -М, -Н)

41,0

Б *

ЛАЗ-695 (с дв. ЗИЛ-375), -695Н (с дв. ЗИЛ-375.01)

44,0

Б *

ЛАЗ-695Д-11 (вед. 34 места) (Д-245.9-4L-4,75-136- 5M)

27,0

Д

ЛАЗ-697 (с дв. ЗИЛ-375)

43,0

Б *

ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р

40,0

Б *

ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р

43,0

Б *

ЛАЗ-699Р (м/г 41 мест) (ЯМЗ-236М2-6L-11,15-180-5M)

28,1

Д *

ЛиАЗ-5256, -52564

46,0

Д

ЛиАЗ-5256 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.8-8V-10,85- 195-5M)

35,6

Д

ЛиАЗ-5256 (гор. 117 мест) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85- 195-3гидр)

46,0

Д

ЛиАЗ-5256 М (м/г 41 место) (Cummins-6L-10,0-326-6M)

22,5

Д

ЛиАЗ-5256 НП (гор. 130 мест)

(RABA D10 UTS 150-6L-10,35-280-6M)

35,0

Д

ЛиАЗ-5256 ЯАЗ, -5267 (гор. 130 мест) (RABA-MAN-6L-10,35-258-6M)

35,5

Д

ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-6M)

34,2

Д

ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-3A)

39,8

Д

ЛиАЗ-525610 (гор. 117 мест)

(MAN D 0826 LOH-6L-6,59-230-5A)

36,1

Д

ЛиАЗ-525616 (гор. 117 мест) (OM 441-6V-11,3-224-6M)

32,5

Д

ЛиАЗ-525617 (гор. 117 мест) (Cummins-6L-8,27-242- 6M)

30,6

Д

ЛиАЗ-525625 (вед. 49 мест) (Caterpillar-6L-6,6-234- 6M)

31,2

Д

ЛиАЗ-525645-01 (пригор. 94 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)

35,0

Д

ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ (приг. 87 мест) (Cummins-6L-8,3- 243-6M)

27,0

Д

ЛиАЗ-52567 (гор.) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85-195-3A)

37,4

Д

ЛиАЗ-6240 СВАРЗ (гор. сочл. 204 места)

(Алтай Дизель-6L-11,15-192-6M)

45,5

Д

ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест) (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-2A)

42,0

Д

ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В, -677М, -677МБ, – 677МС, -677П

54,0

Б *

ЛиАЗ-677Г

67,0

СНГ

ЛиАЗ-677М (пригор. 88 места) (ЗИЛ-375Я7-8V-7,0-180- 5M)

58,0

Д

МАЗ-103 (гор. 95 мест) (Renault-6L-6,174-250-6M)

37,7

Д

МАЗ-103-075 (гор. 96 мест) (Deutz-6L-7,146-237-3A voith)

40,9

Д

МАЗ-104.031 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15- 180-5M)

41,5

Д

МАЗ-105-060 (гор. 150 мест) (ОМ-906LA-6L-6,374-279- 3A voith)

47,5

Д

МАРЗ-42191 (гор. 78 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230- 5M)

38,7

Д

МАРЗ-5266 (пригор. 75 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M)

38,3

Д

МАРЗ-52661 (гор. 104 места) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M)

41,2

Д

МАРЗ-52661 (гор. 111 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180- 5M)

40,4

Д

НефАЗ-4208-03 (30 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240- 10M)

29,6

Д

НефАЗ-42111-1 (вед. 28 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-5M)

31,2

Д

НефАЗ-5299 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85- 240-5M)

37,1

Д

НефАЗ-5299-0000010-16 (пригор. 77 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)

35,4

Д

НефАЗ-5299-0000010-17 (м/г 53 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)

29,3

Д

НефАЗ-5299-20-15 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith)

39,6

Д

НефАЗ-5299-20-15 (пригор. 50 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith)

32,5

Д

НефАЗ-5299-20-22 (гор. 114 мест) (Cummins-6L-5,9-250-3A Voith)

39,2

Д

“Витязь” Mercedes-Benz 0303AKA-15RHD

(ОМ 442A-8V-14,6-365-6M)

28,3

Д

“Лидер” Mercedes-Benz 0303AKA-15RHS

(ОМ 442-8V-15,078-296-6M)

30,2

Д

“Стайер” Mercedes-Benz 0303AKA-15KHP/A

(ОМ 442-8V-15,078-296-6M)

25,4

Д

ПАЗ-3201, -3201С, -320101

36,0

Б *

ПАЗ-3205, -32051 (с дв. ЗМЗ-672-11)

34,0

Б *

ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M)

31,2

Б

ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M)

32,0

Б

ПАЗ-3205-70 (пригор.) (Д-245.7-4L-4,75-122,4-5M)

20,9

Д

ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125- 4M)

29,0

Б

ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M)

29,8

Б

ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M)

31,6

Б

ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M)

30,3

Б

ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245. 9-4L-4,75-136-5M)

24,4

Д

ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест) (Д-245.7-4L-4,75-122- 5M)

23,2

Д

ПАЗ-32054 (гор. 38 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M)

35,4

Б

ПАЗ-320540 (м/г 41 место) (ЗМЗ-523400-8V-4,67-130- 4M)

29,9

Б

ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11)

36,0

Б *

ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M)

32,1

Б

ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M)

33,0

Б

ПАЗ-3237 (гор. 55 мест) (Cummins-4L-3,92-140-5A Allison)

28,5

Д

ПАЗ-4230-02 “Аврора” (м/г 32 места) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M)

24,2

Д

ПАЗ-4230-03 “Аврора” (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M)

25,6

Д

ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)

26,7

Д

ПАЗ-4234 (пригор. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)

23,9

Д

ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4M)

24,6

Д

ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КаМА3-740.11-8V-10,85- 240-5M)

36,5

Д

ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10, 85-240-5M)

32,4

Д

ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю

34,0

Б *

Псковавто 221400 (8 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448 -100-5M)

16,5

Б

Псковавто 221400 (14 мест) (ЗМЗ-4026. 10-4L-2,448-100-4M)

17,0

Б

РАФ-2203, -220301, -2231, -22031-01, -22032, -22035-01

15,0

Б *

РАФ-220302

18,0

СНГ *

РАФ-22038-02, -22039 (4L-2,445-100-4M)

14,5

Б

РАФ-2925 (4L-2,445-100-4M)

14,5

Б

Б РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н, -977НМ, -977К

15,0

Б *

САРЗ-3976 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M)

30,0

Б

СЕМАР-3234-32 (15 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)

16,7

Б

СЕМАР-323400 (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445 -100-5M)

17,7

Б

УАЗ-2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M)

16,5

Б

УАЗ-2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M)

17,2

Б

УАЗ-220601

17,0

Б *

УАЗ-220602

22,0

СНГ *

УАЗ-220602 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M)

16,3

Б

УАЗ-22069 (11 мест) (УМЗ-4218. 10-4L-2,89-98-4M)

16,8

Б

УАЗ-220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M)

15,3

Б

УАЗ-3741АЗ (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-75-4M)

16,6

Б

УАЗ-452 (мод. А, -АС, -В)

17,0

Б *

ЯАЗ-5267(6L-10,35-258-6M)

34,0

Д

ЯАЗ-6211

50,6

Д

Scania получает награду Green Truck Award – снова

Scania R 500 выиграл в этом году премию «Green Truck Award» со значительным отрывом. Немецкий тест топлива направлен на минимальный расход топлива. Новое поколение грузовиков Scania с обновленным 13-литровым двигателем снова позволило компании Scania выиграть приз.Европейские перевозчики ценят самый низкий расход топлива, максимальную среднюю скорость и пониженное воздействие C02, что помогает снизить затраты и воздействие на окружающую среду.

При среднем расходе топлива 24,92 л / 100 км и средней скорости 79,91 км / ч на том же тестовом треке протяженностью 350 км разница между Scania и следующим лучшим конкурентом составила 0,4 литра на каждые 100 км. В пересчете на типичный годовой пробег для грузовика дальнего следования, равный 150 000 километров, разница составляет 600 литров в год (или примерно 3 м3 дизельного топлива за период в пять лет).

За последние три-четыре года Scania получила похвалы в сотнях обзоров прессы. Scania также установила множество новых топливных рекордов во многих европейских странах в сравнительных тестах, проведенных независимыми журналистами.

«Премия« Зеленый грузовик »- это уникальный сравнительный тест, поскольку он полностью сосредоточен на том, что наиболее важно для наших клиентов с точки зрения затрат и устойчивого развития, – говорит Вольфганг Бушан, директор по продуктам, грузовые перевозки Scania Trucks. «Тот факт, что мы снова выиграли эту награду в этом году, очень лестен.”

Премия «Зеленый грузовик» организована двумя ведущими немецкими отраслевыми журналами «VerkehrsRundschau» и «Trucker». Участвующие грузовики имеют GTW 40 тонн и ездят в контролируемых условиях по дорогам общего пользования между Мюнхеном и Нюрнбергом. Расход топлива и средняя скорость строго контролируются, а возможные различия в погодных условиях и условиях движения устраняются. Низкий расход топлива не только снижает затраты, но и соответствует энергоэффективности, сокращению выбросов CO2 и повышению устойчивости.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Вольфганг Бушан, директор по продукции, грузовые перевозки на дальние расстояния, Scania Trucks

Телефон: + 46 739 61 57 49, электронная почта: wolfgang. [email protected]

Эрьян Ослунд, руководитель отдела продукции, Scania Trucks

Телефон: + 46 70 289 83 78, электронная почта: [email protected]

Scania – ведущий мировой поставщик транспортных решений. Вместе с нашими партнерами и клиентами мы движемся к переходу к устойчивой транспортной системе.В 2016 году мы поставили нашим клиентам 73 100 грузовиков, 8 300 автобусов, а также 7 800 промышленных и судовых двигателей. Чистый объем продаж составил почти 104 миллиарда шведских крон, из которых около 20 процентов были связаны с услугами. Компания Scania, основанная в 1891 году, в настоящее время работает более чем в 100 странах и насчитывает около 46 000 сотрудников. Исследования и разработки сосредоточены в Швеции, с филиалами в Бразилии и Индии. Производство осуществляется в Европе, Латинской Америке и Азии, с региональными производственными центрами в Африке, Азии и Евразии.Scania является частью Volkswagen Truck & Bus GmbH. Для получения дополнительной информации посетите www. scania.com .

Теги:

Scania забивает хет-трик: Scania R 450 – зеленый грузовик 2019

SÖDERTÄLJE, Швеция, 29 мая 2019 г. / PRNewswire / – Scania R 450 получает награду Green Truck 2019 и признан самым экономичным и экологически чистым коммерческим автомобилем в своем классе.Эта победа дает Scania хет-трик для своей третьей подряд победы в соревнованиях.

Green Truck 2019 – это немецкий сравнительный тест топлива, спонсируемый отраслевыми изданиями VerkehrsRundschau и Trucker, целью которого является минимальный расход топлива. Тринадцать автомобилей боролись за титул и лучшую экономическую ценность.

Scania R 450 выиграла с самым низким средним расходом топлива 23,25 литра дизельного топлива на 100 км, самым низким уровнем выбросов парниковых газов (CO2e) 738 граммов на километр и максимальной средней скоростью 80. 42 км / ч на том же 353-километровом испытательном треке.

«Для Scania большая честь получить эту награду, тем более, что это наша третья победа подряд. Премия Green Truck 2019 подтверждает то, что наши клиенты по всему миру уже испытали: Scania R 450 – это исключительно экономичный грузовик, “говорит Александр Власкамп, глава Scania Trucks.

Доля рынка Scania в Европе также оказалась успешной: в первом квартале 2019 года был достигнут рекордный уровень 19,1%.

Другой автомобиль Scania, Scania G 410, занял третье место в экологическом рейтинге со средним расходом 24,02 литра дизельного топлива на 100 км и выбросом парниковых газов (CO2e) 762 грамма на километр.

Грузовики, участвовавшие в соревновании, должны были поставить испытательный прицеп на седельно-сцепное устройство, чтобы его общая масса составляла чуть менее 32 тонн, в зависимости от оснащения грузовика. Кроме того, предусматривалась мощность двигателя не более 500 лошадиных сил.Участники обратили внимание на то, что мощность чуть менее 450 л.с. оказалась наиболее экономичной для транспортировки.

«Экологический приз достается Седертелье в третий раз подряд. Победная серия, которую некоторые конкуренты, безусловно, попытаются прервать в 2020 году!», – отмечает VerkehrsRundschau.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Орджан Ослунд, руководитель отдела продуктов
Телефон: + 46-70-289-83-78
электронная почта: [email protected]

Эта информация была предоставлена ​​вам Cision http: // news.cision.com

https://news.cision.com/scania/r/scania-scores-hat-trick–scania-r-450-is-green-truck-2019,c2828054

https://mb.cision.com/Main/209/2828054/1053806.pdf Scania забивает хет-трик: Scania R 450 – зеленый грузовик 2019 https://news.cision.com/scania/i/17234-007,c2633551 17234-007

См. исходное содержание: http: // www.prnewswire.com/news-releases/scania-scores-hat-trick-scania-r-450-is-green-truck-2019-300858081.html

ИСТОЧНИК Scania

Выбросы CO2 грузовыми автомобилями в ЕС: анализ исходных данных по стандартам CO2 для тяжелых условий эксплуатации

Недавно опубликованные данные сертификации автомобилей большой грузоподъемности из Европейского Союза являются ценным источником информации для оценки значений CO 2 , отслеживает прогресс производителей грузовиков в достижении их целей по сокращению выбросов и понимает различные технологические пути, выбранные производителями для декарбонизации своего парка. В этом документе анализируются исходные данные, чтобы понять, как отрасль в настоящее время работает по сравнению с целями, установленными Европейской комиссией. Анализ предназначен для информирования дискуссий по обзору стандартов, который состоится в 2022 году.

Исследование показало, что, в то время как значения расхода топлива для различных подгрупп грузовиков колеблются от 24 л / 100 км до 33 л / 100 км, удельные выбросы CO 2 варьируются в большей степени. Городские грузовики с осью 4 × 2 (4-UD) выбрасывают в среднем 307 г CO 2 / т-км, что более чем в пять раз больше, чем прицепы-тягачи для дальних перевозок (5-LH) с выбросами 57 гCO 2 / т-км.Кроме того, для большинства подгрупп транспортных средств исходные данные показывают большой разброс от среднего. Для дальнемагистральных тягачей с прицепами (5-LH) разница между лучшими и худшими транспортными средствами составила 63%. Это указывает на то, что даже сегодня производители и покупатели грузовиков не используют большой технологический потенциал.

В течение первого отчетного периода в общей сложности 47 грузовиков с нулевым уровнем выбросов были зарегистрированы наиболее продаваемыми брендами в регулируемых группах. Не было зарегистрировано грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов, определяемых как имеющие менее половины базовых выбросов CO 2 соответствующей подгруппы.Низкое проникновение на рынок грузовиков с нулевым уровнем выбросов практически не повлияло на средний уровень выбросов производителей.

Данные также показали, что различия в выбросах CO 2 у разных производителей можно объяснить разной скоростью внедрения технологий. DAF Trucks и MAN имели наиболее эффективные двигатели со средним КПД двигателя 42,6% по сравнению с ВСПЦ, а самые эффективные модели имели КПД по сравнению с ВСПЦ около 44%. Двигатели, работающие на природном газе, предпочитаемые IVECO, имели гораздо более низкий тепловой КПД, чем дизельные.Самая эффективная модель, двигатель IVECO, достигла КПД только 38,1% по сравнению с ВСПЦ. На уровне транспортных средств такая низкая эффективность двигателя в значительной степени сводит на нет потенциальную выгоду от более низкого содержания углерода в природном газе. Аэродинамика была основным фактором хорошей производительности Scania по CO 2 , сообщая о самых низких средних значениях сопротивления воздуха на высоте 4,63 м. 2 для дальнемагистральных тягачей с прицепами (5-LH) – примерно на 20% ниже, чем в среднем по другим производителям. . Выбросы Scania были на 4,7% ниже эталонных, что привело к накоплению ранних кредитов, которые можно оценить примерно в 328 миллионов евро при использовании штрафа за несоблюдение требований к 2025 году в размере 4250 евро за гCO 2 / т-км.

Грузовик Scania на сжиженном газе проезжает самый длинный на сегодняшний день маршрут

Десять дней и 7822 километра спустя эти двое возвратились с триумфом, пройдя самый длинный в истории маршрут регулярных перевозок с использованием сжиженного газа.

«Я первый, кто признает, что это было очень рискованное решение», – говорит владелец Войцех Куснерц. «Совершив эту поездку, мы показали, что эти перевозки можно осуществить на всем протяжении Европы, и теперь я считаю, что это топливо будущего.”

Решение о создании этого новаторского транспортного средства было принято после кропотливого процесса планирования менеджером флота Камилом Филиповичем. Изучив карты, рассчитав расстояния и расход топлива и связавшись с несколькими заправочными станциями, он чувствовал себя достаточно уверенно. И почти все пошло по плану, с остановками заправки на юге в Германии, Бельгии, Франции и Испании.

Различные методы наполнения

«Мы планировали заполнить Ренн в Бретани, но это оказался неправильный адрес, и вместо этого нас направили в 50 км на запад, в Гаэль.Единственная настоящая неудача заключалась в том, что станция в Монтелимарене на юге Франции была закрыта, когда мы туда приехали, и нам пришлось рискнуть, продолжив путь в Испанию. К тому времени грузовик на одном баке топлива проехал 930 километров, но оказалось, что у нас еще осталось 20 процентов бензина », – говорит Лукаш Кубицки.

По дороге водители приобрели бесценный опыт. Например, они обнаружили, что цены на топливо варьируются до 40 процентов, а методы заправки варьируются от страны к стране.

Низкий расход топлива

«Приятно узнать, как все работает; это будет очень полезно для предстоящих поездок », – говорит водитель Камил Зелиньски. «В целом, мы очень довольны, и грузовик замечательный. И низкий расход топлива! В среднем мы набирали 22,8 кг / 100 км, а на последнем этапе нашего пути из Берлина в Белосток мы упали до 22,3 кг / 100 км ». (Сжиженный газ измеряется в килограммах и примерно соответствует литрам).

По пути на юг трейлер-рефрижератор был загружен дерном для газонов, а позже он забрал печенье во Франции для доставки в Испанию.Найти грузы в Испании для обратного пути стало проще, и водители поехали домой на своем грузовике, набитом апельсинами, абрикосами, персиками и черникой.

Планирование маршрута 10 000 км

В течение многих лет Wojtex Transport ориентировалась почти исключительно на перевозки в Россию, но была вынуждена сменить маршруты после введения санкций. В настоящее время на долю Испании приходится три четверти ее торговли на север, с поставками в Польшу и Беларусь. «Раньше у нас был парк из 30 грузовиков, но когда российский бизнес иссяк, нам пришлось модернизировать, чтобы ездить в ЕС.Сейчас у нас 18 грузовиков, почти все из которых Евро-6 », – объясняет Куснерц.

Воодушевленный положительными впечатлениями, Wojtex вернулся в путь для еще более длительного путешествия, на этот раз планируя добавить еще более 2000 километров, чтобы преодолеть отметку в 10 000 километров одиночного маршрута. Но это никоим образом не отпугивает водителей.

«Переход с дизельного топлива на сжиженный газ наступит, это только вопрос времени».

«С нашим предыдущим грузовиком через четыре с половиной часа у вас заболела спина, но не в этой новой Scania. Я благодарен инженерам Scania », – говорит Кубицки, дополнительно хваля газовый двигатель. «Первое, что бросается в глаза в грузовике, – это его бесшумность. Фактически, я был полусонным, когда Камил вел машину, и думал, что мы не движемся. Холодильная установка была громче двигателя ».

Владелец Куснерц также в восторге от своего нового грузовика. «Мы поделимся всем нашим хорошим опытом. Таким образом мы сможем стимулировать строительство большего количества заправочных станций. Придет переход с дизельного топлива на сжиженный газ, это только вопрос времени.”

Scania в честь чемпионов по экономии топлива со всей Европы

Scania Fuel Masters, новый интерактивный сайт соревнований, запущенный Scania в октябре, позволит водителям сравнивать свои наиболее экономичные поездки друг с другом с помощью своих мобильных телефонов. Сайт поощряет водителей побороться за призы от Scania и завоевать признание своих коллег.

«Это еще один способ, которым Scania дает понять, насколько она сосредоточена на низком расходе топлива», – говорит Бьорн Фальстрем, вице-президент по управлению продуктами Scania Trucks. «Scania добилась необычайных успехов со своими силовыми агрегатами стандарта Евро-6 в большом количестве независимых тестов потребления, которые были опубликованы в средствах массовой информации за последние несколько лет. Теперь мы хотим предоставить настоящим героям – водителям – удобный форум для демонстрации их лучших результатов за рулем ».

Соревнования Scania Fuel Masters продлятся восемь недель и открыты для всех водителей, управляющих грузовиками Euro 5 и Euro 6, независимо от марки автомобиля.

«Мы наблюдаем большие изменения в поведении водителей», – говорит Фальстрем.«Благодаря тому, что Scania имеет на дорогах более 140 000 подключенных транспортных средств, мы можем проследить стабильное снижение расхода топлива на тонно-километр. Помимо всей разработки продукции с нашей стороны, очевидно, что такие факторы, как обучение водителей и повышенная осведомленность о том, что означает низкий расход топлива для общей эксплуатационной экономичности и устойчивости, также в значительной степени способствуют неуклонному снижению потребления ».

Принять участие в Scania Fuel Masters просто. Водители сообщают о своих результатах через приложение, через которое они также предоставляют данные о своем транспортном средстве, полную массу поезда (GTW), дорожные условия и погоду вместе с изображением транспортного средства.Сами водители должны определить, является ли, например, 36,5 литров на 100 километров хорошим результатом для тягача Scania G 450 6×4, путешествующего между Варшавой и Гданьском в сильный дождь с прицепом для машины и экскаватором.

Фальстрем уверен, что с учетом того, что другие водители могут сигнализировать «Нравится» во время поездок, поскольку они публикуются на сайте Fuel Masters, нечестной игры не будет. «Само собой разумеется, что вы забьете автогол, если покажете смехотворный результат», – говорит он.

Помимо отчетов о своих водительских качествах, водители могут найти на сайте советы тренеров Scania, а также викторину с вопросами, связанными с Scania. Советы представлены в виде короткометражного фильма с участием Джема Кизилкая, известного инструктора по водителям транспортной лаборатории Scania в Седертелье, Швеция. Жюри, состоящее из четырех квалифицированных сотрудников Scania, будет каждую неделю выбирать трех победителей, которым будут вручены часы Scania. В соревнованиях могут участвовать все типы грузовиков, при этом жюри принимает во внимание тип транспортного средства и задание.

Фальстрем говорит, что, хотя допускать участие в соревнованиях водителей автомобилей других марок может показаться странным, Scania нечего бояться. «Уверенность Scania в том, что ее автомобили и услуги обеспечивают высокую производительность и качество», – говорит он. «Это означает, что нам нечего бояться участия других водителей. Они также могут хорошо работать в рамках своих собственных параметров ».

Scania Polska: Scania S500 удостоен звания «Главный грузовик года 2017»

Новое поколение Scania S500 получило высшие оценки в конкурсе «Главный грузовик года» в этом году, проведенном представителями ведущих польских редакторов прессы, занимающихся транспортом. отраслевые вопросы. Итоги соревнований были объявлены на 13-м ралли Master Truck Rally.

Жюри оценивало технические и экологические решения, влияющие на эффективность выполнения транспортных задач и комфорт водителя в транспортных средствах, участвующих в опросе. Важным критерием также была адаптация автомобиля к реалиям польского рынка. Оценивались автомобили полной массой 7,5 т и более, разрешенные для движения по дорогам общего пользования, которые в настоящее время находятся в коммерческом предложении производителей.

О машине

Scania S500 имеет новую версию 13-литрового двигателя Euro 6 мощностью 500 л.с. с улучшенными органами управления и полностью модернизированной коробкой передач. Двигатель оборудован системой рециркуляции выхлопных газов SCR (Selective Catalytic Reduction). Повышение топливной экономичности двигателя также стало возможным благодаря усовершенствованию системы охлаждения. Это часть долгосрочных целей развития компании Scania, которая стремится стать лидером в области экологически безопасного транспорта, помогая снизить расход топлива и выбросы CO2. Все модернизации позволили снизить расход топлива в автомобиле не менее чем на 5%.

Scania S500 – привлекательный на вид грузовик, который хорошо подготовлен к требованиям транспортировки. Подводя итог, можно сказать, что основными элементами, которые отличают его, являются: экономия топлива и эргономика, комфорт водителя и высокая безопасность , – прокомментировал Павел Палух, директор по маркетингу и коммуникациям Scania Polska S.A.

.

Новая кабина

Стоит отметить, что автомобиль оснащен самой высокой моделью спальной кабины с плоским полом, рассчитанной на самых требовательных пользователей.

Новая кабина S с плоским полом и просторным салоном станет лучшим выбором для клиентов, которые ценят комфорт и отдых. Внутри у водителя даже больше места, чем до , – добавил Павел Палух.

Кабина S не только гарантирует оптимальное использование внутреннего пространства. Его аэродинамическая форма обеспечивает большую экономию топлива и большую безопасность. Эти основы видны в общей концепции дизайна и деталях оборудования новой кабины. Концепция кабины была разработана в сотрудничестве с инженерами Porsche Engineering.

Новое поколение Scania

2017 год – это год для нового поколения автомобилей Scania. Они были встречены большим признанием со стороны клиентов и промышленности, что подтверждается многочисленными наградами. Автомобили нового поколения Scania были удостоены таких престижных званий, как «Грузовик года 2017» как лучший грузовик года, а также «Зеленый грузовик 2017», присуждаемый за самый низкий уровень выбросов CO2, достигнутый в независимых сравнительных испытаниях. Новая линейка автомобилей Scania также была очень хорошо принята в Польше.По результатам опроса читателей “Polski Traker” он был удостоен награды “Грузовик года 2017 в Польше”. Более того, в результате пресс-тестов, проведенных в начале мая этого года компанией «Zawsze na czele», грузовики Scania нового поколения показали самый низкий расход топлива – всего 20,8 л / 100 км.

Scania и Cummins с новым экономичным двигателем

После Scania и Cummins появился новый рядный шестицилиндровый двигатель с новым экономичным двигателем. Cummins и Scania являются давними партнерами в разработке двигателей и компонентов.Общие технологии включают турбины и системы впрыска дизельного топлива под высоким давлением.

Новый семилитровый двигатель DC07 отличается низкими оборотами, высоким крутящим моментом и турбонагнетателем с фиксированной геометрией. В нем используется только селективное каталитическое восстановление (SCR) для дополнительной обработки выхлопных газов, чтобы соответствовать требованиям Euro 6.

«Scania DC07 базируется на хорошо известном и надежном шестицилиндровом двигателе, – говорит Анна Вингрен, помощник главного инженера отдела исследований и разработок Scania. «Мы добавили накопленные Scania знания о передовых дизельных двигателях, в том числе наши собственные технологии, и разработали платформу Scania, обеспечивающую непревзойденные характеристики для приложений, где требуется уровень крутящего момента до 1200 Нм.

Новый двигатель предназначен для операторов городских и региональных перевозок, а также для обслуживания гражданской и городской инфраструктуры. Вес часто является проблемой в таких областях применения, а также обычно является основной причиной, по которой эти операторы обходили решения Scania в прошлом.

Исходя из проекта Scania и Cummins с новым экономичным двигателем, существующий базовый двигатель был всесторонне усовершенствован Scania, включая все его системы контроля и управления.Кроме того, он был снабжен полностью новой турбокомпрессорной установкой, а в новой версии используется система дополнительной обработки выхлопных газов Scania, разработанная собственными силами компании, с использованием только системы SCR, для снижения выбросов NOx.

Новые двигатели демонстрируют максимальный крутящий момент от 1050 об / мин до 1600 об / мин. Это обеспечивает хорошую управляемость и, из-за низких оборотов, возможность экономии топлива, и, как и его более крупные собратья, он работает на жидком масле с низким коэффициентом трения, что способствует низкому расходу топлива.