Скания r440 отзывы владельцев: AUTO.RIA – 11 отзывов о Скания от владельцев: плюсы и минусы Scania
Отзывы о SCANIA от владельцев, достоинства и недостатки SCANIA
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.1 Обслуживание
4.5 Управление
4.4 Комфорт
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.
3.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
3.0 Управление
3.0 Комфорт
Тягач Скания P340 у нас с 2009 года. Мне часто приходится ездить на нем в рейсы. Исходя из моего опыта, машина имеет свои плюсы и минусы. Для холмистых дорог слабовата. Нравится простая электроника без лишних наворотов, а также неприхотливость к качеству соляры.
4.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Два года работал на ней, косяков вообще не помню.из минусов могу выделить тлоко что задний борт у нее вообще как жестянка. А так в целом по моим наблюдениям, с Вольво на равных идут по надежности но в вольво иногда по мелочам косяки проскакивали.
4.0 Цена
5.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Приходилось 2 года ездить на Скании 114. В целом тягач хороший. Двигатель мощный, но имеет объем 14 литров. Поэтому машину сложно назвать экономичной. В кабине тихо и комфортно.
5.0 Цена
3.0 Надежность
5.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат. Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
У меня впечатления от работы на скании нормальные. Зимой не мерз, главное салонник вовремя менять-продувать) Тормоза хорошие. И обзор хороший кстати, а спинка не очень откидывается, не особо расслабишься.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины. Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Комфорт
Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.
4.0 Цена
3.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.
Следующая
1 23Следующая
Отзывы о SCANIA – R-series от владельцев, достоинства и недостатки SCANIA – R-series
4.4 Цена
3.9 Надежность
3.9 Обслуживание
4.6 Управление
4. 6
Комфорт
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.
5.0 Цена
3.0 Надежность
5.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат. Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.
5. 0
Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины. Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.
4.0 Цена
3.
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.
3.0 Цена
2.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Пополнили автопарк Сканией 113. Машина практичная, серьезных нареканий за 1 год работы не было. Однажды за 90 км до конечной точки разорвало шкив. Зимой тягач трижды тяжело заводился после несколькочасовой стоянки.
4.0 Цена
3.0 Надежность
2.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
В моем автопарке есть 2 скании r420. В целом, машины нормальные. Средний расход топлива по маршруту Киев-Ужгород – до 28 л/км. При этом, машина загружена больше чем на 20 тонн. Пробег у одной 200 000, у второй – 500 000 км. Последней уже нужно менять сцепление. Дорого обходится обслуживание. Хорошо, что не сложно найти подходящее СТО.
Скания R440 | Обзор TruckLocator
Scania R440 — красивый грузовой автомобиль. Большая передняя решетка спускается вниз от ветрового стекла к низкому бамперу, а ее решетчатые горизонтальные жалюзи лишь слегка сужаются, придавая ему солидный вид с квадратной челюстью. Внутри прочная внешность продолжается. Кабина R выпускается в модификациях Day, Sleeper, Highline и Topline, при этом Highline является популярной универсальной кабиной для крупных операторов. В этой спецификации в кабине достаточно места для даже более высоких водителей, чтобы они могли легко стоять и передвигаться, а низкий кожух двигателя также обеспечивает ровный пол. Кабина красиво оформлена в коричнево-синей цветовой гамме, и даже у этой буровой установки есть некоторые приятные штрихи. Оригинальные модели имели умный мини-портфель с устройством для хранения документов, который вставлялся в панель над ветровым стеклом и был идеальным инструментом для хранения документов под рукой и в порядке.
Scania R440 для продажи через TruckEast на Trucklocator
Нижняя койка Scania R440 имеет складную подушку для размещения подвижных сидений, что не нравится некоторым водителям. С другой стороны, это достаточно просто, и если вы не можете заморачиваться и едете в одиночку, то верхняя койка — прекрасная альтернатива. Что касается приборов, Scania R440 справляется с ними так же хорошо, как и его стабильные собратья. Кажется, что все находится там, где должно быть, и наиболее часто используемые элементы управления легко находятся под рукой. Установка переключателя ручного тормоза и оптического круиз-контроля на приборной панели и рулевой колонке соответственно также помогает избежать беспорядка на полу. Полностью регулируемое сиденье водителя и рулевая колонка делают поездку еще более комфортной.
Большой руль Scania обеспечивает достаточную обратную связь с водителем, а система с усилителем кажется хорошо взвешенной. Между тем дополнительная рулевая ось просто означает, что она еще более отзывчива и точна. Мощность исходит от 13-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, обеспечивающего соответствие стандарту Евро-5 за счет двусторонней системы рециркуляции отработавших газов. Двигатель доступен с 40-сильной перестройкой от 360 до 480, поэтому каждый оператор сможет найти подходящую версию для своего рабочего цикла. Версия 440 обеспечивает максимальную мощность 1,900 и обеспечивает крутящий момент 2300 Нм в диапазоне от 1000 до 1300 об/мин. Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail XPI и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Силовая установка плавная, отзывчивая и относительно тихая даже при нажатии и сводит переключения передач к минимуму. Это стало возможным благодаря удачной комбинации двигателя, Opticruise и коробки передач GRS0905. Хотя система по-прежнему сохраняет сцепление для запуска и остановки, автоматические переключения между ними плавные, быстрые и своевременные, что устраняет необходимость ручного вмешательства даже у самого требовательного водителя.
Подвеска обеспечивается обычной передней стальной и задней пневматической установкой, поддерживаемой телескопическими амортизаторами на всех осях и передним стабилизатором поперечной устойчивости. Такое расположение подходит для любых дорожных ситуаций, и управляемость Scania R440 никогда не вызывает затруднений. Торможение обеспечивается вентилируемыми двухконтурными полностью воздушными дисками на каждом колесе, и этому образцовому устройству помогает смешанный моторный тормоз, обеспечивающий достаточную тормозную способность. Такое сочетание возможностей, сочетающееся с высочайшим комфортом водителя даже в технических характеристиках автопарка, несомненно, поставит Scania R440 на первое место в списках пожеланий как автопарка, так и владельца-эксплуатанта.
Posted On 03 August 2013
Category: Truck and Trailer News
tag: scania r seriesscania trucks
Categories
Truck and Trailer News
Sandhills News
Our Customers
How-To and Советы
Веселье
Информационный центр
Метки
грузовики Scania серии r
Архив блога
Kelvin Lord Group выбирает 2 тягача Volvo FH Новости для First-
Опубликовано 24/03/2023
«Несмотря на то, что у нас есть опыт работы с другими производителями, мы снова и снова обнаруживаем, что производительность, надежность и топливная экономичность продукции Volvo не имеют себе равных», — говорит директор Кельвин Лорд. …
Подробнее
Westbrook Commercials выбирает 65-тонные экскаваторы Renault T520 High To Haul Sany по всей Великобритании
Опубликовано 22 марта 2023 г. в Renault Trucks», — говорит коммерческий директор Westbrook Дэвид Джонсон. …
Подробнее
16-тонный электрогрузовик Volta Zero получил одобрение европейского сообщества для всего транспортного средства
Опубликовано 14 марта 2023 г. . …
Подробнее
Tevva обеспечивает право на получение гранта на подключаемый автомобиль в Великобритании благодаря своему 7,5-тонному аккумуляторному электрогрузовику
Опубликовано 14 марта 2023 г. минимум 97 километров без выбросов выхлопных газов, а общий показатель выбросов CO2 должен быть на 50% меньше, чем у эквивалентного автомобиля с такой же мощностью. …
Подробнее
Mitchells Of Mansfield переходит на электротягу с Renault Trucks E-Tech Curtainsider
Опубликовано 03.07.2023
«Становится все более очевидным, что будущее за нулевыми выбросами и экологичными транспортными решениями» в этой отрасли», — говорит управляющий директор Mitchells Ричард Монтгомери. …
Читать дальше
Производитель мягкой мебели обновляет парк доставки с 4 новыми тягачами Renault T440
Опубликовано 03.06.2023
оснащенная кабина для жизни в дороге», — говорит коммерческий директор Buoyant Upholstery Ханс Янсен. …
Подробнее
Компания по производству строительных материалов получила первый электрический бетоносмеситель Volvo FMX
Опубликовано 03. 02.2023
Знаковый автомобиль будет работать на заводе по производству товарного бетона Cemex в Шпандау, Берлин, и представляет собой шаг вперед в реализации стратегии компании по сокращению выбросов. …
Подробнее
Леса Interlink оснащают новый Mercedes-Benz Arocs уникальным крановым кузовом
Опубликовано 03.01.2023 кран-манипулятор Hiab для работы там, где это необходимо, и замените его на более легкий бортовой кузов, когда он не нужен. …
Читать дальше
Ведущий поставщик продуктов питания делает заявление о климате вместе с Daf LF Electric
Опубликовано 28 февраля 2023 г.
нам подходящее решение для обеспечения повышения производительности», — говорит руководитель отдела тормозных систем Пол Вернон. …
Подробнее
Youngs Transportation & Logistics начинает ребрендинг с добавлением 2 тягачей Renault T520 High
Опубликовано 28 февраля 2023 г.
«T Highs выглядят впечатляюще и являются идеальными флагманскими автомобилями для демонстрации в нашем новом бренде», — говорит менеджер South East Fleet компании Youngs Transportation & Logistics Андре Дженкинс. …
Подробнее
Scania R Series обзор | AutoTrader
Экспертный вердикт Auto Trader:
Популярная среди крупных автопарков, семейных перевозчиков и водителей-собственников, серия R обеспечивает лучшую в отрасли остаточную прибыль и остается неизменным фаворитом среди водителей.
- tickReputation
- tickEvolving driveline
- tickComfortable
- Engines
- Transmission
- Cabs
- Comfort and storage
- Safety
- Handling
- Running costs
- Price and residuals
- Warranties and dealer networks
- Зачем покупать?
Двигатели
Впервые выпущенная весной 2004 года серия R была оснащена последним рядным шестицилиндровым двигателем стандарта Евро-3 и двигателем V8. К 2005 году у него была полная линейка Euro-4, которая включала 11,7-литровый двигатель мощностью от 340 до 470 л.с. с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и 15,6-литровый V8 мощностью от 500 до 620 л.с. с использованием EGR и селективной рециркуляции газов. (СКР).
Scania перешла на Евро-5 в 2007 году, используя EGR на своем новом 12,7-литровом (который заменит 11,7-литровый) с небольшим увеличением мощности в диапазоне от 360 до 480 л.с. Затем Scania добавила версию SCR в 2012.
Scania представила второй двигатель V8 в 2010 году, 16,4-литровый для максимальной мощности 730 л.с. и сохранил 15,6-литровый для менее мощных версий. Эти двигатели стали воротами к Евро-6, выпущенными в 2013 году. С большей мощностью и крутящим моментом предлагались две версии объемом 12,7 л; Только SCR мощностью 410 и 450 л.с., а версия EGR и SCR предлагает 450 и 49 л.с.0 л.с. перед запуском «второго поколения». Затем Scania предложила только один двигатель V8 с тремя характеристиками; 16,4-литровый с EGR и SCR доступен с мощностью от 520 до 730 л.
с.
Экспертная оценка: 4/5
Трансмиссия
Еще в 2004 году грузовики предлагались на выбор: восьмиступенчатая механическая или автоматизированная система Opticruise и 12-ступенчатая механическая коробка передач «три на три» или Opticruise (без учета понижающих передач). . В отличие от своих конкурентов, Scania сохранила третью педаль, а именно сцепление, которое водитель использовал для запуска и остановки грузовика. В 2009, он преобразовал Opticruise в традиционную двухпедальную установку. Два года спустя, перед запуском Euro-6, Scania усовершенствовала свое программное обеспечение Opticruise и добавила экономичный режим, который смягчил реакцию двигателя и отключил кикдаун.
Оценка экспертов: 4/5
Кабины
Внешний вид и форма кабины новой серии R во многом заимствованы у ее предшественника. Одним из важнейших изменений стала установка кабин на 70 мм выше, чтобы обеспечить лучший воздушный поток для размещения новых двигателей EGR стандарта Евро-4, которые вот-вот должны были выйти на рынок. В Topline верхнее спальное место было перемещено в заднюю часть кабины, и была представлена новая версия с «высокой крышей» под названием Highline, обеспечивающая совершенно новый интерьер.
В 2009интерьер был снова обновлен, а Scania изменила внешний вид. Кабина получила новую решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками измененной формы, чтобы обеспечить больший поток воздуха через моторный отсек в рамках подготовки к следующему поколению двигателей Евро-6.
В 2013 году, спустя 22 года после его первого появления, Scania вернула Streamline. Он был применен ко всем спальным кабинам серии R, оснащенным комплектами управления воздухом сбоку и на крыше. Он отличался новыми угловыми секциями, запатентованной кромкой дефлектора прямо над фарами и модернизированным солнцезащитным козырьком с открытым концом для улучшения воздушного потока.
Оценка экспертов: 4/5
Комфорт и место для хранения вещей
С самого начала Scania успешно решила несколько проблем предыдущей четвертой серии, предоставив водителю более просторные и удобные условия для работы и сна. Приветствовалось более мелкое пространство для ног и дополнительный объем для хранения вещей, а также значительно улучшенная нижняя койка с выдвижными удлинителями. Подняв кабину R-серии на 70 мм, мы получили дополнительное место для хранения вещей под нижней койкой.
Водители критически относились к качеству сборки и материалов, использованных для внутренней отделки, которые легко царапались и повреждались. 2009 годВерсия серии R представила новую приборную панель, более качественные материалы поверхности и выдвижную нижнюю койку во всю длину. Центральная консоль присоединилась к современной эпохе с удобными ящиками для хранения, выдвижным ящиком и подстаканниками.
Экспертная оценка: 4/5
Безопасность
С тех пор как в 1998 году были запущены инновационные электронные тормозные системы, безопасность развивалась постепенно. уровне, а в 2009 г.была добавлена система поддержки водителя Scania, в которой основное внимание уделялось ускорению, предвидению и вождению по холмистой местности. В 2011 году была добавлена интегрированная система контроля давления в шинах для достижения оптимального сопротивления качению, повышения экономии топлива, управления износом шин и предотвращения несчастных случаев. С 2014 года Scania добавила электронные программы устойчивости, чтобы избежать опрокидывания автомобиля, усовершенствованную систему экстренного торможения, которая использует камеру и радар для определения неподвижных и медленно движущихся препятствий, а также систему предупреждения о выходе из полосы движения.
Оценка экспертов: 4/5
Управляемость
Постепенное увеличение мощности, крутящего момента и развитие коробки передач Opticruise сделали грузовики серии R более совершенными и удобными в управлении. Трансмиссия улучшилась в нижней части и с удовольствием тянет на 1000 об / мин, а новейшая трансмиссия Opticruise быстро переключается под принуждением, чтобы сохранить свою скорость движения, хотя это не самый быстрый «переключатель передач» на рынке. Экономичный режим может быть более ценным для мастера, чем для водителя, но он мощный и отзывчивый, когда это необходимо. В преддверии Евро-6 Scania представила более высокие передаточные числа задней оси, чтобы максимизировать экономию топлива при дальних поездках по автомагистралям. В рядной шестерке объемом 12,7 литра лучшее передаточное число задней оси составляет 2,59.:1 с прямым верхним приводом, который может поддерживать обороты ниже 1200 об/мин на максимальной скорости.
Экспертная оценка: 5/5
Эксплуатационные расходы
От Евро-4 до Евро-5 экономия топлива была невелика, что разочаровало некоторых операторов. Ситуация изменилась, когда производитель ввел Евро-6, особенно с двигателями только SCR.
Скачок в милях на галлон широко приветствовался операторами. Частично улучшение топливной экономичности связано с функцией Eco-roll, которая рассчитывает идеальное время для скатывания грузовика с холма на нейтральной передаче, и Scania Active Prediction (SAP), которые были добавлены в 2013 году. SAP использует GPS для чтения информации о дороге впереди. и отрегулируйте процедуры мощности и торможения, чтобы подниматься и спускаться по холмистой местности с максимальной эффективностью использования топлива.
Экспертная оценка: 4/5
Цена и остатки
На протяжении всего срока эксплуатации двигатели серии R были одними из самых дорогих среди новых двигателей, однако они, как правило, сохраняют свою цену. Те, кто выбрал V8 с Topline, могли почти гарантировать рынок продавцов. Только более общие спецификации (6×2, 450 л.с. и спальная кабина) претерпели номинальное снижение остаточной стоимости, но не настолько, чтобы повредить его репутации.
С несколькими крупными заказами Scania обеспечила «первый отказ» при списании, чтобы они могли насладиться вторым кусочком вишни и контролировать поставки на рынок. Есть большой спрос на ранние модели Евро-6 в последних кабинах R-серии. Помимо обслуживания и обновления, Scania не склонна идти по пути «специалиста» с ограниченными сериями, за исключением Streamline, а не правилом.
Рейтинг экспертов: 5/5
Гарантии и дилерские сети
Сначала Scania предлагала двухлетнюю гарантию на ремонт и техническое обслуживание (R&M) с момента запуска до 2013 года. возможность купить R&M третьего года по сниженной цене. Это был один из наиболее полных пакетов на рынке, который обеспечил значительное спокойствие операторам, идущим по маршруту подержанного оборудования. За время своего производственного цикла автомобили серии R были отозваны Агентством по транспортным средствам и стандартам 18 раз, причем последние два отзыва были в 2016 году из-за спинки сиденья водителя и потери рулевого управления. В дилерскую сеть входят как полностью принадлежащие дилерам, так и крупные независимые группы; всего 89пункты обслуживания в Великобритании и Северной Ирландии.
Оценка экспертов: 4/5
Зачем покупать?
R-серия эволюционировала от Евро-3 до Евро-6, и с каждым шагом улучшалась предыдущая версия. Что касается экономии топлива, то переход на систему SCR принес лучшие в отрасли показатели, в то время как высокий V8 остается культовым.
Добавить комментарий