Скания r440 отзывы владельцев: AUTO.RIA – 11 отзывов о Скания от владельцев: плюсы и минусы Scania

Отзывы о SCANIA от владельцев, достоинства и недостатки SCANIA

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.1 Обслуживание

4.5 Управление

4.4 Комфорт

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.

3.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

3.0 Управление

3.0 Комфорт

Тягач Скания P340 у нас с 2009 года. Мне часто приходится ездить на нем в рейсы. Исходя из моего опыта, машина имеет свои плюсы и минусы. Для холмистых дорог слабовата. Нравится простая электроника без лишних наворотов, а также неприхотливость к качеству соляры.

Но самое большое достоинство – экономный по топливу, не превышающий 35 л. На тягаче можно спокойно работать зимой, двигатель заводится даже при -8. Что касается кабины, то спальник для меня недостаточно просторный и удобный.

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Два года работал на ней, косяков вообще не помню.из минусов могу выделить тлоко что задний борт у нее вообще как жестянка. А так в целом по моим наблюдениям, с Вольво на равных идут по надежности но в вольво иногда по мелочам косяки проскакивали.

4.0 Цена

5.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Приходилось 2 года ездить на Скании 114. В целом тягач хороший. Двигатель мощный, но имеет объем 14 литров. Поэтому машину сложно назвать экономичной. В кабине тихо и комфортно.

Спальник показался немного тесным. Один раз меняли щетки на генераторе и заплатили немалую сумму.

5.0 Цена

3.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат. Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

У меня впечатления от работы на скании нормальные. Зимой не мерз, главное салонник вовремя менять-продувать) Тормоза хорошие. И обзор хороший кстати, а спинка не очень откидывается, не особо расслабишься.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины. Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.

Следующая

1 23Следующая

Отзывы о SCANIA – R-series от владельцев, достоинства и недостатки SCANIA – R-series

4.4 Цена

3.9 Надежность

3.9 Обслуживание

4.6 Управление

4. 6 Комфорт

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.

5.0 Цена

3.0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат. Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.

5. 0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива. Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины. Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.

4.0 Цена

3.

0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Пополнили автопарк Сканией 113. Машина практичная, серьезных нареканий за 1 год работы не было. Однажды за 90 км до конечной точки разорвало шкив. Зимой тягач трижды тяжело заводился после несколькочасовой стоянки.

Пришлось применять эфир. До Скании у нас был МАЗ. Не могу сказать, что он был в чем-то хуже. От европейского тягача все таки ожидал большего, поэтому не стал бы его рекомендовать.

4.0 Цена

3.0 Надежность

2.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

В моем автопарке есть 2 скании r420. В целом, машины нормальные. Средний расход топлива по маршруту Киев-Ужгород – до 28 л/км. При этом, машина загружена больше чем на 20 тонн. Пробег у одной 200 000, у второй – 500 000 км. Последней уже нужно менять сцепление. Дорого обходится обслуживание. Хорошо, что не сложно найти подходящее СТО.

Скания R440 | Обзор TruckLocator

Scania R440 — красивый грузовой автомобиль. Большая передняя решетка спускается вниз от ветрового стекла к низкому бамперу, а ее решетчатые горизонтальные жалюзи лишь слегка сужаются, придавая ему солидный вид с квадратной челюстью. Внутри прочная внешность продолжается. Кабина R выпускается в модификациях Day, Sleeper, Highline и Topline, при этом Highline является популярной универсальной кабиной для крупных операторов. В этой спецификации в кабине достаточно места для даже более высоких водителей, чтобы они могли легко стоять и передвигаться, а низкий кожух двигателя также обеспечивает ровный пол. Кабина красиво оформлена в коричнево-синей цветовой гамме, и даже у этой буровой установки есть некоторые приятные штрихи. Оригинальные модели имели умный мини-портфель с устройством для хранения документов, который вставлялся в панель над ветровым стеклом и был идеальным инструментом для хранения документов под рукой и в порядке.


Scania R440 для продажи через TruckEast на Trucklocator

Нижняя койка Scania R440 имеет складную подушку для размещения подвижных сидений, что не нравится некоторым водителям. С другой стороны, это достаточно просто, и если вы не можете заморачиваться и едете в одиночку, то верхняя койка — прекрасная альтернатива. Что касается приборов, Scania R440 справляется с ними так же хорошо, как и его стабильные собратья. Кажется, что все находится там, где должно быть, и наиболее часто используемые элементы управления легко находятся под рукой. Установка переключателя ручного тормоза и оптического круиз-контроля на приборной панели и рулевой колонке соответственно также помогает избежать беспорядка на полу. Полностью регулируемое сиденье водителя и рулевая колонка делают поездку еще более комфортной.

Большой руль Scania обеспечивает достаточную обратную связь с водителем, а система с усилителем кажется хорошо взвешенной. Между тем дополнительная рулевая ось просто означает, что она еще более отзывчива и точна. Мощность исходит от 13-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, обеспечивающего соответствие стандарту Евро-5 за счет двусторонней системы рециркуляции отработавших газов. Двигатель доступен с 40-сильной перестройкой от 360 до 480, поэтому каждый оператор сможет найти подходящую версию для своего рабочего цикла. Версия 440 обеспечивает максимальную мощность 1,900 и обеспечивает крутящий момент 2300 Нм в диапазоне от 1000 до 1300 об/мин. Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива Common Rail XPI и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Силовая установка плавная, отзывчивая и относительно тихая даже при нажатии и сводит переключения передач к минимуму. Это стало возможным благодаря удачной комбинации двигателя, Opticruise и коробки передач GRS0905. Хотя система по-прежнему сохраняет сцепление для запуска и остановки, автоматические переключения между ними плавные, быстрые и своевременные, что устраняет необходимость ручного вмешательства даже у самого требовательного водителя.

Подвеска обеспечивается обычной передней стальной и задней пневматической установкой, поддерживаемой телескопическими амортизаторами на всех осях и передним стабилизатором поперечной устойчивости. Такое расположение подходит для любых дорожных ситуаций, и управляемость Scania R440 никогда не вызывает затруднений. Торможение обеспечивается вентилируемыми двухконтурными полностью воздушными дисками на каждом колесе, и этому образцовому устройству помогает смешанный моторный тормоз, обеспечивающий достаточную тормозную способность. Такое сочетание возможностей, сочетающееся с высочайшим комфортом водителя даже в технических характеристиках автопарка, несомненно, поставит Scania R440 на первое место в списках пожеланий как автопарка, так и владельца-эксплуатанта.

Posted On 03 August 2013

Category: Truck and Trailer News
tag:  scania r seriesscania trucks