Скания r380 отзывы: Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Данная модель оборудована кабиной CR19N. Ее особенность – цельнометаллическая конструкция, а также два спальных места и пневматическая подвеска кабины со стабилизатором. В комплектацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоподвеске. Scania R380 является продолжением развития семейства тягачей Scania.

Навигация

  • 1 Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Scania R380 отзывы владельцев

Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – Scania DC12, шесть цилиндров, нормы выхлопа – Евро-5, 4 такта, 24 клапана, объем – 12 литров, мощность – 380 л. с., крутящий момент – 1900 Н/м; максимальная скорость – 85 км/час; коробка передач – автоматическая 14-ступенчатая.
  • Расход топлива без прицепа – 25-28 литров на 100 км; с прицепом – в среднем 40 литров.

Scania R380 отзывы владельцев

  • Борис, Иркутск. У меня Скания R380 2009 года выпуска. Я большой любитель больших тягачей. Работаю на Скании пятый год, предыдущий хозяин продал мне машину в ухоженном состоянии. Сразу отмечу удобную форму рычага КПП, а сама трансмиссия работает очень плавно, переключения и рывки практически незаметны. Текущий пробег составляет 630 тысяч километров. После покупки тягач не потребовал никакого ремонта, ну разве понадобилась шпатлевка и перекраска дверных порогов. Что касается поломок, я появляюсь в сервисе только при плановом техобслуживании. Расход топлива в груженном состоянии не превышает 40 литров. Без прицепа укладываюсь в 28 л/100 км. Дизель на 380 лошадиных сил рвет и мечет, как говорится. Тяга отменная. В салоне очень тихо, на максимальной скорости можно разговаривать в пол голоса.
    Скания окупила себя за три года эксплуатации.
  • Тимур, Санкт-Петербург. Проехал на Scania R380 180 тысяч километров, это совсем ничего для тягача такого уровня. У меня максимальная комплектация с дизельным мотором на 380 сил и автоматической КПП на 14 передач. К работе ДВС и КПП претензий нет – эта связка работает превосходно, коробка на 100% раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает даже экономию топлива. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 37-38 л на сотню, без нагрузки получается 26-28 литров в зависимости от качества дорог. У меня модель 2009 года выпуска.
  • Георгий, Ярославль. Езжу на Scania R380 уже восемь лет, за это время я преодолел 400 тысяч километров. Езжу по России, объездил почти всю страну. Расход топлива без прицепа 28 литров, с прицепом получается под 40 литров. Максимальная грузоподъемность 30-35 тонн. Очень мощный тягач – комфортный и выносливый, адаптированный к российским условиям. Печка и кондиционер работают эффективно. В плане надежности автомобиль превосходный – в том плане, что обслуживание можно проводить только по регламенту, внеплановые поломки исключены, если только не заезжать на серьезное бездорожье.
  • Андрей, Смоленск. Являюсь владельцем Scania R380 2008 года, я первый владелец тягача. Проездил 580 тысяч километров, особых проблем не было. Похвалю машину за прочную и крепкую подвеску, расход топлива на низком уровне. Так, в груженном состоянии можно уложиться в 35-38 литров; а без прицепа получается 24 литра на 100 км. Машина порадовала по всем параметрам, я говорю про плавность хода и понятную управляемость, а также приспособленность к дорожным и климатическим условиям в России. И действительно, Скания адаптирована к любым преградам, можно колесить даже по пересеченной местности – комфорт будет на высоком уровне. Подвеска вообще непробиваемая, но жесткость все равно чувствуется – видимо, инженеры пытались сделать компромисс между управляемостью и устойчивостью, благодаря этому машина практически не кренится. Есть два полноценных спальных места, да и вообще в салоне очень много места.
  • Игорь, Ульяновск. Работаю на Scania R380 с 2018 года, пока тягачом я доволен. Раньше у меня был КамАЗ, тоже магистрального класса. Но Скания на порядок лучше российского ведра, оборудована мощным 380-сильным дизелем и 14-ступенчатым автоматом, который работает четко и не вызывает неудобство. Максимальное потребление горючего на уровне 35 литров с прицепом. У кого-то бывает и 40 литров, но я стараюсь сильно не гнать, чтобы дольше прослужил двигатель. Трансмиссия переключается плавно, и необходимости ремонта в ней нет даже спустя 400 тысяч километров пробега. Без прицепа машина потребляет 25 литров на 100. Весьма экономичный и надежный полноразмерный грузовик.

Scania R380 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Текущая модель снабжена кабиной CR19N. Ее тем болеесть – цельнометаллическая компоновка, а также два спальных места и пневматическая ходовая кабины со стабилизатором. В вариацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоходовой. Scania R380 интерпретируется продолжением развития семейства тягачей Scania.

Навигация

  • 1 Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Scania R380 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Scania R380 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – Scania DC12, шесть цилиндров, нормы выхлопа – Евро-5, 4 такта, 24 клапана, размер – 13 л/100, максимальная мощность – 380 л.
    с., тяговый резерв – 1900 Н/м; показатель максимальной скорости – 85 км/час; КПП – автоматическая 14-ступенчатая.
  • Расход топлива без прицепа – 25-28 литров на 100 км; с прицепом – ориентировочно 40 литров.

Scania R380 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Александр, Якутск. У меня Скания R380 2009 г. производства. Я большой любитель больших тягачей. Работаю на Скании пятый год, предыдущий хозяин отдал мне машину в ухоженном состоянии. Сразу отмечу удобную форму рычага КПП, а сама трансмиссия функционирует весьма без запинки, переключения и скачки практически незаметны. Текущий пройденный путьобразовывает 630 тысяч километров. После приобретения тягач не потребовал никакого ремонта, ну разве понадобилась шпатлевка и перекраска дверных порогов. Что касается неисправностей, я появляюсь в сервисе исключительно при плановом техсервисе. Расход топлива в груженном состоянии не превосходит 40 литров. Без прицепа убираюсь в 28 л/100 км. Дизель на 380 лошадиных сил рвет и мечет, как говорится.
    Тяга отменная. Внутри весьма тихо, на максимальной скорости есть возможность разговаривать в пол голоса. Скания окупила себя за три г. активного использования.
  • Тимур, МСК. Проехал на Scania R380 180 тысяч километров, это совсем ни капли для тягача такого уровня. У меня максимальная вариация с дизельным силовым агрегатом на 380 сил и автоматической КПП на 15 передач. К работе ДВС и КПП претензий нет – эта связка функционирует высококачественно, коробка на 100% обнажает резерв мотора и обеспечивает даже экономию топлива. Так, в груженном состоянии удается уместиться в 37-38 л на сотку, без нагрузки выходит 26-28 литров в зависимости от качества дорог. У меня модель 2009 г. производства.
  • Марат, Муром. Катаюсь на Scania R380 уже восемь лет, за это время я преодолел 400 тысяч километров. Катаюсь по РФ, объездил совсем всю страну. Расход топлива без прицепа 28 литров, с прицепом выходит под 40 литров. Предельная грузоподъемность 30-35 тонн. Весьма внушительный тягач – удобный и живучий, адаптированный к отечественным обстоятельствам.
    Печка и кондиционер работают качественно. В плане основательности автомобиль шикарный – в том плане, что сервис есть возможность проводить исключительно по регламенту, внеплановые неисправности исключены, если исключительно не заезжать на существенное беспутье.
  • Артур, Орск. Являюсь владельцем Scania R380 2008 г., я первый хозяин тягача. Проездил 580 тысяч километров, особых затруднений не было. Похвалю машину за прочную и крепкую ходовую, уровень расхода топлива на небольшом уровне. Так, в груженном состоянии удается уместиться в 35-38 литров; а без прицепа выходит 25 литров на сто километров. Автомашина обрадовала по всем идентификаторам, я говорю про гладкость передвижения и ясную обратная связь на руле, а также приспособленность к дорожным и климатическим обстоятельствам в РФ. И действительно, Скания адаптирована к любым преградам, есть возможность колесить даже по пересеченной местности – комфорт будет в приличной степени. Ходовая в-целом непробиваемая, однако упругость все равно ощущается – видимо, разработчики пытались сделать компромиссное решение между отзывчивостью руля и устойчивостью, благ.
    ря этому машина практически не клонится. Есть два полноценных спальных места, да и в-целом в интерьере весьма множество места.
  • Роман, Йошкар Ола. Работаю на Scania R380 с 2018 г., до сих пор тягачом я удовлетворен. Раньше у меня был КамАЗ, тоже магистрального автокласса. Однако Скания на порядок выгоднее отечественного ведра, снабжена мощным 380л.с. дизелем и 14-ступенчатым автоматом, который выполняет работу гладко и не вызывает неудобство. Максимальное потребление горючего на уровне 35 литров с прицепом. У кого-то бывает и 40 литров, однако я прилагаю усилия чтобы сильно не гнать, чтобы дольше прослужил силовой агрегат. Трансмиссия переключается без запинки, и потребности ремонта в ней нет даже спустя 400 тысяч километров пробега. Без прицепа авто ест 27 л на 100. Достаточно практичный и основательный полноразмерный грузовик.

предыдущаяScania R420 расход топлива на 100 км.

следующаяScania G440 расход топлива на 100 км.

Купить Italeri – 1/24 – Scania R380 – “Heisterkamp” ( Italeri 1-3851 ) онлайн

AUD 47 долларов 31 47 долларов 31


Нет в наличии


Добавить к сравнению

Оповещения о ценах/запасах

Нажмите или наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

  • Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
  • Марка: Италия
  • MPN: Италия 1-3851
  • Часть #: МДЛИТА103851
  • СКП:
  • Масштаб: 1/24
  • Тип лодки: н/д
  • Производитель автомобиля: н/д
  • Страна: н/д
  • Посмотреть еще

Особенности

1925: Там все и началось. Отец Бенни Хайстеркампа, основателя группы Heisterkamp, ​​осмелился инвестировать огромную по тем временам сумму в 300 гульденов для первого грузовика по продаже напитков Heisterkamp в Отмарсуме, Нидерланды. Грузовик в основном предназначался для перевозки пива; Хайстеркамп в то время был активным представителем пивоварни Grolsch. В течение многих лет торговец напитками на своем t-Ford путешествовал от покупателя к покупателю.

Его сын Бенни в то время уже полностью перешел на грузовики, но пока не вел никакой другой операционной концепции. Это должно измениться в 1965 году: Бенни закончил Технический университет для механиков в Апелдорне и заложил тем самым фундамент сегодняшнего предприятия Heisterkamp. В то время он был водителем, механиком, бухгалтером, агентом и менеджером по планированию в одном лице. Большой прорыв произошел в 1974 году, когда Бенни получил разрешение на грузовые перевозки в зарубежные страны. Большие инвестиции, так как плата за это разрешение была такой же, как и за полный грузовик!

1985 Перемещение предприятия из Оотмарсума в Олдензал. В середине 90-х открывается первый филиал в немецком TravemYnde, а вскоре после этого еще один в бельгийском Генте. Далее последовали адреса в Трире (Германия), Треллеборге (Швеция) и Штеттине (Польша). Сегодня Heisterkamp является лидером европейского рынка в сфере Trailertrucking. В прошлом экспедиторский бизнес пережил значительный рост. 850 грузовиков выезжают сегодня на типичные красно-бело-синие дороги Европы. 1400 сотрудников обеспечивают бесперебойную работу. Помимо экспедиторского бизнеса, Heisterkamp сегодня также активно работает в таких областях, как аренда грузовиков и прицепов, ремонт грузовиков и прицепов, мойка грузовиков и прицепов, подержанные грузовики и таможенное обслуживание.

Технические характеристики

Период:

Из ’90

Страна:

ДРУГОЕ

Навык:

4

Ящик DIM .: Italeri 1-3851

Бренд:

ITALERI

Тип продукта:

– 1/24

UPC

Семейство продукта:

9000.

.0003

. 12 месяцев *
* Гарантийный срок указан выше, если производитель не указал более длительный срок.
Все гарантии возвращаются на базу, если не указано иное.

Отзывы

На данный момент нет отзывов об этом продукте

Результаты фильтрации

Только проверенные владельцы

У вас есть этот продукт?

Напишите отзыв и примите участие в розыгрыше Выигрывайте отличные призы каждый месяц!

написать отзыв

узнать больше

Доставка и самовывоз

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от вашего местоположения и отправляемых товаров, а в некоторых случаях доставка может быть даже БЕСПЛАТНОЙ.

Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, добавьте интересующие вас товары в корзину, просмотрите страницу «Корзина» и выберите «Район доставки», чтобы рассчитать стоимость доставки.

Безопасность и страхование доставки

Все заказы, отправляемые PB Tech, отправляются курьером с подписью, необходимой для каждой доставки. В некоторых случаях и только в том случае, если вы разрешили курьерской компании оставлять заказы в указанном месте, ваш заказ может быть доставлен без подписи. Все заказы, отправленные PB Tech, полностью застрахованы на тот маловероятный случай, если ваши товары будут повреждены или пропадут при транспортировке.

Оценка доставки

Сроки доставки (в днях) для каждого продукта, который мы продаем, подробно указаны на странице отдельного продукта справа от основного изображения продукта. С момента размещения заказа продукты на складе обычно доставляются в течение 7–10 рабочих дней во все страны, в которые мы отправляем товары.

Доставка за границу

Если вы находитесь в Новой Зеландии, вы можете сделать заказ непосредственно на нашем новозеландском сайте www.pbtech.co.nz. Если вы находитесь в Австралии, вы можете сделать заказ непосредственно на нашем австралийском веб-сайте www.pbtech.com/au

. Возврат и гарантия

Право на обмен в течение 7 дней

Если вы передумаете после совершения покупки или поймете, что заказали не тот товар, вы можете быть уверены, что мы предлагаем политику обмена в течение 7 дней.

Для обмена товар должен быть запечатан/не вскрыт, упаковка должна быть в оригинальном состоянии, а также должен быть действующий чек, датированный не более 7 календарных дней с момента запроса на обмен.

Если нет подходящего продукта, который можно обменять на возвращенный товар, вам будет предложен кредит на вашем счете или подарочной карте в зависимости от стоимости, уплаченной во время покупки.

Обратите внимание, товары, купленные на деньги, нельзя обменять на подарочную карту.

Беспроблемное гарантийное обслуживание

Если в вашем изделии возникнет неисправность в течение гарантийного срока производителя, вам необходимо заполнить форму запроса на возврат.

Если в вашем продукте возникает неисправность за пределами гарантийного срока производителя или гарантийного периода PB Tech, мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и являемся авторизованным агентом по ремонту таких ведущих брендов, как Samsung, HP, Toshiba, Lenovo и других.

Возврат продукта / подача претензии по гарантии

Чтобы вернуть продукт в PB Tech, заполните форму запроса на возврат.

Или ознакомьтесь с нашей политикой возврата для получения дополнительной информации.

 Популярные грузовики и прицепы

#1

Аосима – 1/32 – Японские дальнобойщики – Once In Life

78,84 австралийских долларов 78,84 австралийских долларов

#2

Revell – 1/24 – Пожарная машина Schlingmann

156,11 австралийских долларов 156,11 австралийских долларов

#3

Аосима – 1/32 – Японские дальнобойщики – обломки сцены

78,84 австралийских долларов 78,84 австралийских долларов

#4

Italeri – 1/24 – Volvo F-16 Globetrotter

86,73 австралийских долларов 86,73 австралийских долларов

#5

Аосима – 1/32 – Японские дальнобойщики – Салат Special

78,84 австралийских долларов 78,84 австралийских долларов

  • Марка: Италия
  • MPN: Италия 1-3851
  • Часть #: МДЛИТА103851

47,31 австралийских долларов

Дата создания: 00:11, 18-11-2022
URL продукта: https://www. pbtech.com/product/MDLITA103851/Italeri—124—Scania-R380—Heisterkamp

Характеристики

1925: Там все и началось. Отец Бенни Хайстеркампа, основателя группы Heisterkamp, ​​осмелился инвестировать огромную по тем временам сумму в 300 гульденов для первого грузовика по продаже напитков Heisterkamp в Отмарсуме, Нидерланды. Грузовик в основном предназначался для перевозки пива; Хайстеркамп в то время был активным представителем пивоварни Grolsch. В течение многих лет торговец напитками на своем t-Ford путешествовал от покупателя к покупателю.

Его сын Бенни в то время уже полностью перешел на грузовики, но пока не вел никакой другой операционной концепции. Это должно измениться в 1965 году: Бенни закончил Технический университет для механиков в Апелдорне и заложил тем самым фундамент сегодняшнего предприятия Heisterkamp. В то время он был водителем, механиком, бухгалтером, агентом и менеджером по планированию в одном лице. Большой прорыв произошел в 1974 году, когда Бенни получил разрешение на грузовые перевозки в зарубежные страны. Большие инвестиции, так как плата за это разрешение была такой же, как и за полный грузовик!

1985 Перемещение предприятия из Оотмарсума в Олдензал. В середине 90-х открывается первый филиал в немецком TravemYnde, а вскоре после этого еще один в бельгийском Генте. Далее последовали адреса в Трире (Германия), Треллеборге (Швеция) и Штеттине (Польша). Сегодня Heisterkamp является лидером европейского рынка в сфере Trailertrucking. В прошлом экспедиторский бизнес пережил значительный рост. 850 грузовиков выезжают сегодня на типичные красно-бело-синие дороги Европы. 1400 сотрудников обеспечивают бесперебойную работу. Помимо экспедиторского бизнеса, Heisterkamp сегодня также активно работает в таких областях, как аренда грузовиков и прицепов, ремонт грузовиков и прицепов, мойка грузовиков и прицепов, подержанные грузовики и таможенное обслуживание.

Технические характеристики

Период:

от ’90

Страна:

другие

Навык:

4

DIM. для продажи Польша Człopa, XW28963

SCANIA P380

36 000 €

SCANIA P380 Kipper * 8×4 * TOPZUSTAND !

40 900 €

SCANIA R 480

34 900 €

SCANIA P 380 Kipper 5,10 м + Bordmatic / 6×4 !

37 900 €

SCANIA R 420

48 500 €

SCANIA P380

41 900 €

Посмотреть все фото

1/17

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

29 900 €

Цена нетто

≈ 31 130 долларов США

36 777 €

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка СКАНИЯ

Модель R380 8X4 БОЛЬШОЙ МОСТ

Тип самосвал

Год выпуска 2007

Пробег 350000 км

Грузоподъемность 17450 кг

Масса нетто 14550 кг

Вес брутто 32000 кг

Расположение Польша Члопа

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID XW28963

Двигатель

Тип рядный

Мощность 380 л. с. (279 кВт)

Топливо дизель

Объем 11705 см³

Количество цилиндров 6

евро Евро 3

Коробки передач

Тип руководство

Количество передач 12

Оси

Количество осей 4

Осевая конфигурация 8×4

Подвеска пружина/пружина

Состояние шин 80 %

Кабанка

Портативный радиосвязь

Импулизер

Autoradio

Тахография

Система сигнализации

Центральный блокировка

Условие

Условие

Условие

б/у

Подробнее

Цвет оранжевый

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

СКАНИЯ Р380 36 000 евро Самосвал 2007 г. 500000 км Польша, Горно СКАНИЯ Р 480 €34,900 Самосвал 2009 г. 459000 км Польша, Петркув-Трыбунальский СКАНИЯ Р 420 48 500 евро Самосвал 2007 г.