Скания деловые линии: «Деловые линии» получили пять новых тягачей Scania

Содержание

«Деловые Линии» начали эксплуатировать экологичные газомоторные тягачи

(Казань, 14 июня, «Татар-информ»). Пять седельных тягачей Scania были переданы в эксплуатацию федеральному грузоперевозчику «Деловые Линии» 6 июня 2017 года. Экологически чистая техника, работающая на метане, будет перевозить грузы между Москвой и Санкт-Петербургом в течение года.

Выбор направления оправдан тем, что на нем находится достаточно заправок, обслуживающих газовую технику. Тягачи «Деловым Линиям» передала компания «Петроскан» – официальный дилер шведского производителя в РФ.

Газомоторные тягачи обладают рядом преимуществ: технологичны, экологичны и экономичны. По словам руководителя газомоторного направления «Скания-Русь» Ивана Папазова, владельцы газомоторной техники в России будут экономить на топливе до 40 процентов.

Актуальность этого вида топлива для России неоспорима, так как страна имеет большие запасы природного газа. Этим наше положение выгодно отличается от Европы.

По словам Александра Лашкевича, руководителя подразделения ГК «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями, пока остается открытым вопрос обслуживания и того, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации. Компания планирует проверить ее эффективность после первого месяца эксплуатации.

Чтобы и дальше развивать направление газомоторного автотранспорта, грузоперевозчикам необходимо стремительное развитие сервисов, обслуживающих и заправляющих топливом газовую технику. Сейчас такие станции есть в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Кемерово и Екатеринбурге, но это, безусловно, только начальная стадия развития инфраструктуры.

«Известно, что «Газпромнефть» будет опираться на предоставленную «Деловыми Линиями» информацию о потоках перевозок и объемам закупаемой техники в строительстве новых станций», – отметил Александр Лашкевич.

Кроме того, все представители рынка едины во мнении о том, что для расширения возможностей газового автотранспорта необходима поддержка государства.

«Нам не обойтись без федеральных и региональных субсидий, – отметил руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич. – Опыт реализации постановления правительства демонстрирует то, что шаги развития должны предприниматься всеми участниками процесса. Мало нам строить заправки, когда на них некому будет заправляться. Если крупный клиент, приобретая технику, не может ее заправлять – это неправильно. Но и государство должно помогать, как субсидиями на приобретение, так и налоговыми послаблениями».

Ошибка 404

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки “до дверей”.

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы “до дверей” по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.

Как группа компаний «Деловые Линии» прошла путь от одной фуры до беспилотных грузоперевозок.

Как группа компаний «Деловые Линии» прошла путь от одной фуры до беспилотных грузоперевозок.

После анархии «дикого капитализма 90-х», в так называемых нулевых появилось окно возможностей для роста перспективных направлений. Рыночных ниш и спроса было достаточно почти во всех потребительских сегментах. Целые нынешние империи были основаны каких-то 20 лет назад — и кем? — вчерашними студентами с горящими глазами.

Энтузиасты обратили взор на вариант с грузоперевозками — тогда это был абсолютно хаотичный рынок, состоящий в основном из физлиц и ИП на старых авто.

Я отучился на кафедре систем обработки информации и управления. Увлекался программированием, информационными системами и разрабатывал свою систему управления транспортными потоками»

Так началась в 2001 году и история ныне ведущего грузоперевозчика — компании «Деловые Линии». Началась с мозгового штурма свежеиспеченных выпускников «Военмеха» — мол, как жить дальше будем?

Генеральный директор ГК «Деловые Линии»

Решили идти в потенциал и начали понемногу увеличивать собственный автопарк — за 7 лет работы, к 2008-му, он вырос до 250 машин (при этом уже тогда старались брать машины не старше 3 лет), а персонал стал исчисляться не одной сотней человек. За несколько лет стало ясно: развиваться в грузоперевозках можно не просто вправо или влево, но и вверх, и вглубь, и по диагонали.

Осваивать новые города и направления (в 2006 году открыли первое подразделение за Уралом — в Екатеринбурге, потом последовали терминалы в Челябинске в 2007 году и в Тюмени в 2008-м), развивать сегмент FTL (когда машина целиком выделяется под потребности одного заказчика), складскую логистику, а главное — обрела первые контуры идея о технологической платформе.

Первую собственную машину купили в 2002 году, тогда же открыли офис в Москве. С нишей не прогадали, и емкость рынка казалась бесконечной.

Достаточно ранний старт в цифровизации обусловил возможность быть на шаг впереди, стать хедлайнером рынка. На созданный задел можно было опереться и развивать его — компания вкладывала ежегодно средства даже тогда, когда многие перевозчики прекрасно жили по старинке без «этих модных и дорогих наворотов». По факту диджитализация окупалась довольно быстро и уже в среднесрочной перспективе стала снижать себестоимость грузоперевозки, позволяя запускать выгодные акции для клиентов и копить ресурсы для дальнейшего роста и развития.

на 25% сокращают расстояние и время перевозки

Поскольку на заре тысячелетия зарождались многие бизнесы, а первыми клиентами «Деловых Линий» были небольшие коммерческие компании, занимавшиеся торговлей либо производством, то рост объемов бизнеса шел параллельно: больше масштаб — выше потребность в перевозках — важнее потребность клиентов в удобстве и сервисе, в охвате новых городов и направлений и так далее. Та самая синергия, которая совместно дает больший эффект, чем рост по отдельности.

Общий тренд последнего времени — «разбег» по специализации бизнесов. Так, если раньше для компании, чей основной профиль деятельности не связан с перевозками, было нормально содержать свой автопарк, то в современных реалиях это становится невыгодным: усложняется законодательство, требуются постоянные вложения в парк и склады, растет фонд оплаты труда, а также вложения в цифровизацию. В итоге отказ от собственной логистики и переход на аутсорсинг для многих становится предпочтительным.

«Огромный импульс к развитию услуг нам дало проникновение интернета как нормы жизни. Наша компания была одной из первых, кто вложился в онлайн-сервисы и технологические платформы. Это помогло существенно нарастить клиентскую аудиторию. К тому же мы видели, что заказчики товаров с сайтов хотят получить заказ как можно быстрее, и дали им такую возможность».

Генеральный директор ГК «Деловые Линии»

ГК «Деловые Линии» спрогнозировала такую потребность в оказании комплексных услуг (3PL) и предложила клиентам. Сегодня доля 3PL в бизнесе растет и потенциал этого сегмента весьма емкий — так, по экспертным данным, внешние логистические решения могли бы оптимизировать бизнес примерно 2/3 компаний. По расчетам аналитиков «Деловых Линий», благодаря передаче логистики на аутсорсинг возможно до 30% сократить собственные затраты в зависимости от вида деятельности и принципов организации собственной транспортной службы.

Электронный документооборот (ЭДО) — потенциальный резерв для снижения себестоимости перевозки. По расчетам Минтранса, введение ЭДО позволит вдвое увеличить скорость перемещения товаров к 2024 году. В ГК «Деловые Линии» благодаря ЭДО уже удалось на 5% снизить холостые прогоны за счет отсутствия необходимости заезжать в автотранспортные предприятия для сдачи путевой и перевозочной документации.

Математическое моделирование, которое ГК «Деловые Линии» использует в своей предиктивной аналитике, работает и в интересах клиентов, позволяя оптимизировать их бизнес-процессы. Так, на массиве данных можно спрогнозировать, сколько и какого груза понадобится в той или иной точке. Для клиента это явная оптимизация расходов и времени, выявление новых ниш товарного ассортимента, а для конечного покупателя — удовлетворение потребностей наилучшим образом, то есть в нужном объеме и в срок.

Пандемия стала вызовом для всего мира и практически для всех видов бизнеса. Перестроиться потребовалось очень быстро. Так, резко вырос спрос на адресную доставку — в ответ «Деловые Линии» оперативно провели реновацию автопарка малотоннажных машин, расширили возможности управления заказами через верифицированный номер, ввели возможность общаться с менеджером по видеозвонку. Кратно увеличился интерес к покупкам через маркетплейсы — стали активно работать с крупными ретейлерами, ввели кастомизированные предложения. Резко возросла требовательность клиентов к сроку доставки — вплоть до того, что долгая доставка заставит отказаться от покупки вообще и взять в том интернет-магазине или маркетплейсе, который предложит кратчайший срок.

«Наша миссия — делать сложное простым. И сегодня наша цель — стать основой для развития миллионов бизнесов на территории России и за ее пределами, быть частью каждого груза, перевезенного на территориях нашего присутствия».

Генеральный директор ГК «Деловые Линии»

В итоге прибыль конкретной точки интернет-торговли стала в буквальном смысле определяться скоростью и качеством доставки. При этом к переплате конечные клиенты готовы ограниченно (а в идеале любой клиент хочет бесплатную доставку) — тут и пригодились механизмы автоматизации и матмоделирование, которые, впрочем, пришлось в срочном порядке адаптировать под новую ситуацию.

Сегодня у ГК «Деловые Линии» свыше 50 3PL складов по всей России, общая площадь которых уже превысила 100 тысяч кв. м.

«Раньше крупный бизнес мог себе позволить быть неповоротливым и медленным, бюрократическим и негибким. Сегодня компании, не отвечающие требованиям времени, мгновенно теряют свои позиции», — говорит Фарид Мадани.

Резкая смена модели потребления клиентов привела к динамичным изменениям внутренних процессов у перевозчиков.

«Благодаря той цифровой трансформации, которую мы проводили все последние годы, нам удалось прирастить клиентскую базу — за счет клиентов тех компаний, которые раскачивались или просто ожидали окончания короткого локдауна и возврата к прежней жизни. Сегодня скорость — один из определяющих факторов. Нам потребовались буквально 2–3 недели на перестройку, что для крупного бизнеса с почти 20 тысячами сотрудников, скажем так, интересный вызов».

По итогам 2020 года ГК «Деловые Линии» стала победителем в конкурсе «Проект года» за проект «Автоматическое планирование рейсов городской автодоставки» — актуальность его резко выросла в пандемию. На сам проект было потрачено 90 тысяч человеко-часов. Разработанная система автодоставки позволяет планировать около двух тысяч рейсов ежедневно для экспедирования грузов клиентов во всех городах РФ. Математическая модель содержит порядка 400 различных параметров и способна быстро распределять заявки на сотни машин. Теперь логист города-миллионника корректирует не более 10–15% рейсов, затрачивая на это 15–20 минут в конце рабочего дня.

Сегодня ГК «Деловые Линии» участвует в государственных проектах по цифровизации отрасли. Это уже упомянутый выше переход на ЭДО и электронные транспортные накладные (ЭТрН) с рядом крупных клиентов. Еще одна революция, конечно, беспилотные грузоперевозки. В июне было подписано соглашение с Минтрансом о создании транспортного коридора для беспилотников. Значение участия в стратегическом госпроекте сложно переоценить, и это позволит создать очередной технологический задел.

год основания компании

количество сотрудников

стран доставки — Россия и другие страны ЕАЭС, Азия, Европа, Америка

квадратных метров складских площадей

в сегменте сборных грузов (26% рынка)*

Название компании сложили из двух вариантов, между которыми выбирали, — «Невские линии» и «Деловые системы». Арендовали скромное помещение за 250 долл. в месяц, принесли свой компьютер и вооружились справочником «Желтые страницы», где искали компании, которым могли бы требоваться грузоперевозки. Машины с водителями привлекали по субподряду. Сначала занялись перевозкой между городами и доставкой от и до адреса клиента.

«В 2008 году у нас появилась потребность отказаться от ручной маркировки грузов и внедрить квитанции со штрихкодом, а также терминалы сбора данных — тогда такие технологии были передовыми», — отмечает фарид Мадани

Сегодня в ГК «Деловые Линии» автоматизировано около 60% процессов, связанных с организацией доставки. Эффект от технологических платформ и решений в цифрах: экономия до 25–30% затрат и времени за счет применения автоматизированных систем управления транспортом и складом.

города присутствия

современных транспортных средств разной грузоподъемности

миллиона клиентов

Материал подготовлен специально для ГК «Деловые Линии»

*по данным Infranews
**по данным KnightFrank, 2021 год
***по данным «RAEX-Аналитика», 2020 год

Конкурентное поле в логистике меняется. Уходит «серый» сегмент рынка, мелкие компании и ИП. Крупные игроки соревнуются в сервисе, и эта конкуренция, с одной стороны, играет на руку клиенту, с другой — мотивирует быстрее внедрять новации. Профиль рынка, по оценкам экспертов, сильно поменяется в ближайшее десятилетие.

«Нам 20 лет. Если прокрутить за минуту в ускоренной перемотке «фильм» об истории развития ГК «Деловые Линии» — от справочника в первый год работы и команды буквально из трех человек возрастом до 23 лет до системообразующего предприятия страны (компания включена в соответствующий перечень Минтранса. — Прим. ред.), отраслевого гиганта — темпы этого роста до сих пор поражают даже меня».

Генеральный директор ГК «Деловые Линии»

Влияние цифровых решений на эффективность бизнеса ГК «Деловые Линии»

на 15–20% уменьшают простои

в 2 раза снижают время обработки груза на складе

Системы управления складами компании «Деловые Линии»:

на 25% повышают максимальную пропускную способность терминала

Программные продукты, управляющие маршрутами:

на 10% снижают транспортные расходы

гарантируют попадание во временные окна на уровне 95%

Единое окно оператора контактного центра:

на 50% сокращает срок обучения и адаптации новых сотрудников

на 40% сокращает время отработки одной операции

на 15% увеличивает производительность одного оператора

на 10% увеличивает продажи услуг

«Но это и мотивирует держать планку и идти дальше, — говорит Фарид Мадани. — Впереди, так или иначе, беспилотники и дроны, пусть и остается 10–15 лет до их реальной массовой перспективы, но готовиться надо уже сейчас».

«Через 10 лет мы останемся в авангарде», — резюмирует Фарид Мадани.

«Мы уже давно по сути IT-компания, — отмечает Фарид Мадани. — А еще оптимизатор бизнеса для наших клиентов».

Разработки, которые «Деловые Линии» внедрили одними из первых в России:

Система диспетчеризации с помощью TMS и мобильного приложения, при которой водители получают задания и отмечают его выполнение в смартфоне

Использование терминалов сбора данных на складах

Собственный контакт-центр

Уникальная сортировочная линия распределения грузов BUDDE, аналогов которой нет в РФ

по объему складских площадей в регионах РФ**

по рейтингу служб доставки в Москве***

победы в Национальной премии в области грузового автомобильного транспорта «Грузовики и дороги

Ее величество цифра

Синергия роста

Потенциальные новшества сначала тестируются на математических моделях, которые имитируют бизнес-процесс (в том числе визуально) и позволяют адаптировать события и метрики в более эффективном ключе. При отсутствии эффекта в рамках матмодели от идеи отказываются либо модифицируют.

Адаптивность к форс-мажорам

Двадцать лет — и много, и мало

Деловые линии, транспортно-экспедиторская компания в Казани на улица Аделя Кутуя, 151 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Была доставка по городу, центр. Привезли на грузовике, проезд к подъезду оказался узким, не смогли добраться. Решили перенести на следующий день, чтобы доставить на машине меньших размеров.

Ко мне позвонил консультант, которая стала давить на то, что это я виноват, так как должен был, согласно договору, предупредить что проезд узкий. Это очень…

Показать целиком

Была доставка по городу, центр. Привезли на грузовике, проезд к подъезду оказался узким, не смогли добраться. Решили перенести на следующий день, чтобы доставить на машине меньших размеров.

Ко мне позвонил консультант, которая стала давить на то, что это я виноват, так как должен был, согласно договору, предупредить что проезд узкий. Это очень спорная ситуация, так как я понятия не имел что он узкий, не знал что мои 3 метра ко мне повезут на большом грузовике. В итоге мне выставили счёт за пустой прогон.

В тот же день ко мне перезвонил оператор, который принял заявку на перенос даты. Оператор даже и не подумала уточнить узкий или нет у меня проезд, и я ей об этом чётко и неоднократно сказал.

Сегодня мне снова назначают тот же самый грузовик. Я звоню к водителю, он говорит, что ещё вчера вечером видел, что ему грузят мой адрес, “удивился”, но ничего не сделал.

Во всех непонятных ситуациях всё валите на Клиента, выставляете счета за пустые прогоны. А мне кто-нибудь компенсирует ожидание?

Изначально были только положительные впечатления, хотел ставить 5. Из Красноярска забрали всё быстро и чётко, организовали грузчиков.

Дальше – понеслось.

-1 балл – Самовольно упаковали весь груз обрешёткой, хотя заказана была только одна позиция.

– 1 балл – Свалили вину на Клиента, хотя я понятия не имел, узкий тут проезд или нет, какой величины будет грузовик, консультант даже не пытался это уточнить, выставили счёт за пустой прогон.

– 1 балл – Всеобщий бардак, даже когда указываешь узкий проезд, всё равно грузят на ту же самую машину.

Машину в этот раз заменили бесплатно, груз доставили в тот же день (даже в обозначенный интервал уложились). Экспедитор был с терминалом, всё в порядке. Груз выглядит целым.

По обрешётке ситуация понятная. Видимо, есть правила, требующие обрешётки подобных грузов. Но минус остаётся за то, что со мной не удосужились согласовать.

Считаю, что согласования с Клиентом нужно более детальные проводить, а не стоять на позиции “мы и так всё в инструкциях написали”.

• Scania – доставка коммерческих автомобилей

• Scania – доставка коммерческих автомобилей | Статистика

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.

Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный Доступ до 1M Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

Скания. (10 марта 2021 г.). Продажи коммерческих автомобилей Scania в период с 1 квартала 2019 г. по 4 квартал 2020 г. (в 1000 единиц) [График].В Статистике. Получено 23 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1100137/scania-commercial-vehicle-deliveries/

Scania. «Продажи коммерческих автомобилей Scania в период с 1 квартала 2019 г. по 4 квартал 2020 г. (в 1000 единиц)». Диаграмма. 10 марта 2021 г. Статистика. По состоянию на 23 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1100137/scania-commercial-vehicle-deliveries/

Scania. (2021). Продажи коммерческих автомобилей Scania в период с 1 квартала 2019 г. по 4 квартал 2020 г. (в 1000 единиц).Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 23 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1100137/scania-commercial-vehicle-deliveries/

Scania. «Продажи коммерческих автомобилей Scania в период с 1-го квартала 2019 г. по 4-й квартал 2020 г. (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 10 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1100137/scania-commercial-vehicle-deliveries/

Scania, продажи коммерческих автомобилей Scania в период с 1-го квартала 2019 г. по 4-й квартал 2020 г. (в 1000 единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/1100137/scania-commercial-vehicle-deliveries/ (последнее посещение 23 марта 2022 г.)

ABB доставляет роботов на новый завод Scania по сборке аккумуляторов

  • Электрификация большегрузных автомобилей ускоряется, поскольку Scania инвестирует в новый завод по сборке аккумуляторов
  • АББ поставляет роботов для высокоавтоматизированной производственной линии на ультрасовременном предприятии площадью 18 000 м 2

Компания АББ заключила соглашение с ведущим мировым поставщиком транспортных решений Scania на поставку широкого спектра роботизированных решений для нового высокоавтоматизированного завода по сборке аккумуляторов Scania в Швеции. Новый объект станет важной вехой на пути Scania к электрификации большегрузных автомобилей. Scania инвестирует более 1 миллиарда шведских крон (108 миллионов долларов США) в объект в течение нескольких лет, и ожидается, что новый завод в Сёдертелье будет полностью введен в эксплуатацию к 2023 году.

«Мы очень рады работать с одним из наших самых давних клиентов, чтобы помочь реализовать его планы по электрификации», — говорит Йорг Регер, управляющий директор автомобильного направления ABB Robotics. «Автомобильная промышленность всегда была в авангарде автоматизации.Но с переходом на электрификацию она сталкивается с массовыми изменениями в устоявшихся производственных процессах. Благодаря нашему опыту мы разработаем и поможем реализовать гибкость производства, которая жизненно важна для лидеров рынка, таких как Scania, для реализации этих изменений».

Тони Перссон, руководитель отдела сборки аккумуляторов Scania, сказал: «Завод спроектирован в соответствии со стремлением Scania быть в авангарде промышленной цифровизации, автоматизации и использования передовых роботизированных технологий для оптимизации производственных процессов с повышенной гибкостью. Вот где подходят роботы и решения от ABB. Для Scania завод также является инвестицией, которая еще больше укрепит позиции Швеции как центра передовых технологий в области электрификации большегрузных автомобилей, что имеет решающее значение для перехода к устойчивому развитию. транспорт.”

Scania инвестирует более 1 миллиарда шведских крон (108 миллионов долларов США) в новый высокоавтоматизированный завод по сборке аккумуляторов в Швеции, который, как ожидается, будет полностью введен в эксплуатацию к 2023 году. в Сёдертелье, Швеция, и будет высокоавтоматизированным, начиная с приема товаров и заканчивая их производством и доставкой.Он будет собирать аккумуляторные модули из элементов, поставляемых аккумуляторным заводом Northvolt в Скеллефтео, а готовые блоки будут доставляться непосредственно в цех сборки автомобилей. В процессе сборки будут задействованы несколько роботов ABB, в том числе модели IRB 390, IRB 4600 и IRB 6700, а также дополнительные решения для поддержки производственного процесса.

Робот IRB 390 компании АББ впервые будет использоваться на предприятии по производству аккумуляторов. Первоначально разработанный для упаковочной промышленности, робот сочетает в себе скорость и мощность и может устанавливать контактные пластины в батареях со скоростью одна пластина в секунду, двадцать четыре часа в сутки.Программное обеспечение для моделирования и программирования RobotStudio® от ABB позволит провести полную проверку производственной линии перед развертыванием, что значительно сократит время выполнения заказа и поддержит процесс обеспечения качества.

Scania и ABB сотрудничают более четырех десятилетий и сотрудничают в создании производственной инфраструктуры для электромобилей. Недавно они объединили усилия для создания решений для зарядки грузовых автомобилей, которые также будут питаться от аккумуляторов производства Northvolt.Завод Northvolt — крупнейший в Европе завод по производству литий-ионных аккумуляторов — также был разработан в сотрудничестве с ABB.

АББ помогает автомобильным компаниям и ключевым поставщикам компонентов и технологий по всему миру с помощью быстрых, эффективных и гибких производственных решений для поддержки развертывания электрифицированных силовых агрегатов нового поколения. Недавно компания объявила о создании крупного совместного предприятия с ведущим китайским поставщиком автозапчастей HASCO, чтобы помочь наладить интеллектуальное производство следующего поколения с помощью высокоэффективных и экологически безопасных решений для автоматизации.Позже в этом году он также откроет в Шанхае самый передовой в мире завод робототехники, что ускорит внедрение инноваций в области разработки продуктов, искусственного интеллекта и решений для автоматизации.

ABB  (ABBN: SIX Swiss Ex) — ведущая мировая технологическая компания, которая способствует преобразованию общества и промышленности для достижения более продуктивного и устойчивого будущего. Подключая программное обеспечение к своему портфолио электрификации, робототехники, автоматизации и управления движением, ABB расширяет границы технологий, выводя производительность на новый уровень. С историей передового опыта, насчитывающей более 130 лет, успех компании АББ обеспечивается примерно 105 000 талантливых сотрудников в более чем 100 странах. www.abb.com.

Шведская компания Scania начнет производить грузовики в Китае после приобретения

Йоханнес Хеллстром, Йилей Сан Китай впервые начнет производство автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке, сообщило агентство Reuters.

ФОТОГРАФИЯ: логотип шведского производителя грузовиков Scania на выставке грузовиков IAA в Ганновере, 22 сентября 2016 г. REUTERS/Fabian Bimmer . Приобретение позволяет ей получить лицензию на производство грузовиков в Китае. Этот шаг был сделан после того, как Scania заявила, что будет инвестировать в завод по сборке аккумуляторов в Швеции, поскольку изучает будущие технологии.

Представитель Scania отказался комментировать время, необходимое для завершения производственной установки, планируемую мощность или модели, которые она планирует производить.

Наньтун Гаокай ранее входил в состав государственной группы инвестиционного развития Цзянсу Гаокай.

Цзянсу Гаокай не ответил на запрос о комментариях.

Общие продажи грузовиков в Китае подскочили на 24% с января по октябрь до 3,87 млн ​​машин благодаря государственным инвестициям в инфраструктуру и тому, что покупатели перешли на более строгие нормы выбросов.

Тем временем китайские чиновники разрабатывают новые правила, чтобы сделать грузовики чище, умнее и безопаснее.

На рынке в основном доминируют местные автопроизводители, включая FAW Jiefang Group Co Ltd, Dongfeng Motor Group Co Ltd и Sinotruk Hong Kong Ltd, которые предлагают более конкурентоспособные по цене автомобили.

Все грузовики Scania, продаваемые в Китае, импортируются и стоят значительно дороже, чем у местных конкурентов.

Международные производители грузовиков, включая грузовики MAN SE и Volvo, сотрудничают с китайскими компаниями в области двигателей.

Агентство Reuters ранее сообщало о планах Daimler AG по производству грузовиков марки Mercedes-Benz через совместное предприятие с Beiqi Foton Motor Co Ltd в Пекине.

Репортаж Йоханнеса Хеллстрема, Йилей Сун, Йорна Польца и Александра Хюбнера; Под редакцией Кристофера Кушинга

Первые двухшарнирные автобусы Scania с полностью автоматической коробкой передач Allison пользуются успехом в Куритибе

Эксплуатируемые с начала второй половины 2019 года новые двухсекционные автобусы с полностью автоматическими коробками передач Allison приятно удивили владельцев и пользователей автопарков

Сан-Паулу, Бразилия — двухшарнирные автобусы курсируют по столице штата Парана, оснащенные полностью автоматическими коробками передач Allison.Viação Cidade Sorriso, один из операторов городской транспортной системы Куритибы, приобрел эти первые единицы и нарушил доминирующую монополию на городском рынке. Новый проект был инициативой президента группы Маурисио Гулина, который вместе со своей командой верил в хорошие результаты этого партнерства и принял предложение Scania об изменении.

Двухсекционные автобусы Scania длиной 27 метров и вместимостью 250 пассажиров стали первыми автобусами, проданными компанией в Бразилии в рамках обновления автобусного парка столицы Параны. В течение длительного периода оценки двухшарнирная автобусы курсировали по тем же маршрутам, что и конкурирующие модели. Когда они официально начали свою деятельность в городе, Viação Cidade Sorriso обнаружила, что преимущества их новых транспортных средств будут также распространены на население, которое Теперь они могут наслаждаться поездкой на более современных и комфортабельных автомобилях.

«Появление нового варианта в городе Куритиба дает нам гибкость выбора, что выгодно как для компании, так и для пользователей.Самое интересное в партнерстве Scania/Allison заключается в том, что мы действительно верим в этот новый проект. Мы уверены, что это только начало очень успешного проекта», — сказал Алаор Мораис, операционный директор Viação Cidade Sorriso.

Viação Cidade Соррисо работает с Allison более 30 лет и полностью доверяет этой новой инициативе между Scania и Allison. По данным компании, среди преимуществ двухшарнирных автобусов Scania легкость механического доступа к переднему двигателю.

Двухсекционные автобусы соответствуют требуемому стандарту Urbanization of Curitiba S/A (Urbs), оснащены кузовом Caio, двигателем мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 1850 Нм. Передний двигатель увеличивает пространство для пассажиров, обеспечивая лучший доступ между тремя автобусными секциями. Автоматическая коробка передач Allison B 516R™ с шестью скоростями и ретардером совместима с высоким крутящим моментом двигателя, простотой обслуживания и низкими эксплуатационными расходами. Его интеллектуальная архитектура выбирает идеальное переключение передач, обеспечивает более высокие средние скорости и сокращает время в пути.То Автомобиль имеет колесную формулу 8х2, грузоподъемность 43,5 тонны.

Новые двусочлененные автобусы Scania теперь курсируют на линии Север-Юг между Санта-Кандидой и Capão Raso, перевозя в среднем 90 000 пассажиров и работая 10 часов в день. Поскольку речь идет об обновлении парка, новые автобусы приходят на смену старым моделям по окончании срока службы. срок службы. «На этом начальном этапе эксплуатации двухшарнирные автобусы проедут в среднем 5500 километров. в месяц только как время адаптации.Затем мы будем время от времени вносить коррективы, присущие любой работе с новым продуктом, но мы уверены, что они будут успешными», — сказал Мораис.

O’Donovan повышает безопасность с помощью скипового погрузчика Scania -International Business Magazine из Индии- Global Business Line допущен к эксплуатации скипового погрузчика, по прошествии степени защиты дает возможность клиентам наклонных платных дорог.

Предоставленный Scania (Горная Британия) складом Shrimp’s Purfleet, этот грузовик является подарком для четырех скиповых погрузчиков Scania.

Жаклин О’Донован, управляющий директор O’Donovan Ruin, рассказала: «Весь смысл добавления автомобиля Scania L-sequence заключается в том, чтобы предпринимать прогрессивные шаги и поощрять дальновидность отрасли, поскольку мы работаем над снижением платы за проезд по дорогам. возможность для всех клиентов.

«У нас есть грузовики Scania на нашем пути в течение длительного времени, и их постоянные технические достижения и стремление к устойчивости соответствуют нашим собственным приоритетам.Как динамичная компания, ориентированная на прогрессивные решения, мы полны решимости быть уверенными, что делаем самые привлекательные решения, чтобы еще больше защитить клиентов, склонных к платным дорогам, а также окружающую среду. Мы продолжаем изобретать основные текущие инвестиции в наши быстрые и драйверы, чтобы быть уверенными, что мы находимся в самом привлекательном месте, которое только можно вообразить, чтобы достичь этого ».

Scania, директор по продажам в Великобритании Винсенте Коннолли добавил: «С момента запуска Scania L-sequence использовалась по всей стране в ряде приложений, охватывающих локальную дистрибуцию и серию отходов.

«Мы очень рады, что компания O’Donovan Ruin Disposal стала первым в стране специалистом по обращению с отходами, который выбрал шасси для скипового погрузчика. Благодаря низкой посадке и прекрасному круговому обзору, кабина более удобна для интенсивных городских операций, подобных тем, которые О’Донован проводит в городе, и во всех направлениях, которые проходят через столицу.

«Мы желаем команде корпорации всяческих успехов с автомобилем и с нетерпением ждем продолжения, чтобы установить давние отношения между нашими двумя организациями.

Скиповый погрузчик Scania L-sequence компании O’Donovan Ruin устанавливается на шасси L 250 4×2, оснащенного семилитровым двигателем Scania мощностью 250 л.с. для экономичной и экологически чистой городской эксплуатации.

Низкая кабина автомобиля с низкой крышей имеет компьютеризированное опускание в неподвижном состоянии, что обеспечивает легкий доступ благодаря широкой ступеньке входа 790 мм. Еще одна кабина L-образной последовательности для водителей, работающих в городских условиях с многократным погружением, — это такая система движения, в которой через внутренний проход помогает проход у входа в моторный туннель.

Безопасность автомобиля была повышена за счет установки окна Scania City Safe в пассажирской двери.

Чтобы обеспечить дополнительную защиту для клиентов платных дорог с уклоном, O’Donovan также добавил дополнительные элементы безопасности, включая систему сканирования аспектов, защиту аспекта ниже высокого хвоста, звуковую сигнализацию левого поворота и полностью сферическую систему видеонаблюдения.

Посещение компании Scania – CITO

В пятницу, 13 мая, представители CITO Йохан Ребнер и Малин Ансгар посетили производственное предприятие Scania на Тайване, расположенное в Таоюане.Scania на Тайване разделена на две части; Региональный центр продуктов Scania в Таоюане и Scania Griffin Automotive в Тайбэе. Во время нашего визита мы встретились с Джерри Яном, руководителем мастерской, Густавом Карлссоном, руководителем проекта в отделе предварительной продажи, и Леннартом Викстеном, менеджером регионального центра продукции Scania. Густав Карлссон также является бывшим студентом по обмену в Национальном университете Цинхуа, соседнем университете с Национальным университетом Цзяодун.

После неформальной беседы мы прошлись по производству и получили возможность проследить этапы, через которые проходит грузовик, от деталей до готового, готового к эксплуатации автомобиля.Производственная площадка в Таоюане относительно невелика из-за небольшого размера тайваньского рынка. Экскурсия по небольшой производственной площадке была очень интересной. Например; производственная линия имеет более продолжительное время цикла, чем мы привыкли, и всего в этом подразделении Scania работает всего около 40 сотрудников. Сборочное производство грузовиков и автобусов на Тайване основано на CKD (Complete Knock Down), производство на основе CKD более эффективно в денежном выражении. Тайваньский рынок уникален тем, что Scania продает здесь одинаковые объемы грузовых автомобилей и автобусов, в отличие от других частей мира, где объемы продаж грузовых автомобилей больше, чем автобусов.Scania занимает около 10% рынка Тайваня.

После экскурсии по заводу нам представили информацию о глобальной деятельности Scania, корпоративных заявлениях и философии. Scania ставит во главу угла клиента, качество и уважение к человеку. Что касается производственного объекта, у нас состоялся образовательный разговор о производственной системе Scania, например о том, как организация хочет постоянно совершенствоваться, извлекая уроки из отклонений. Мы также обсудили проблемы управления операциями на производственной площадке.

Сила Scania на Тайване заключается в их надежном обслуживании и поддержке. Еще одним важным фактором является то, что они уже давно присутствуют на тайваньском рынке. Тот факт, что Scania может поставлять одни и те же продукты на несколько рынков, дает им большую гибкость и возможность более эффективно использовать свои глобальные возможности. Мы также многое узнали о рынке автобусов и грузовиков в целом. Как рынок отличается в разных регионах и как конкуренты могут работать вместе, чтобы лоббировать необходимые изменения в регулировании.

Визит был очень приятным, и мы многое узнали как о конкретной отрасли, деятельности Scania, так и о ведении бизнеса на Тайване. Мы благодарим Scania за гостеприимство!

 

Бизнес-директор Scania рассказывает о новой маркетинговой стратегии бренда

После того, как Scania назначила thinkrla, The Drum беседует с бизнес-директором клиента Тимом Пью о планах будущего маркетинга бренда.

Какие у вас планы по развитию маркетинга Scania после того, как вы ввели thinkrla?

История такова, что у нас достаточно сильный бренд, который долгое время присутствует в Великобритании.Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих игроков на рынке грузовых и междугородных автобусов, но мы также осознаем, что рынок развивается и меняется, и за последние пару лет мы приложили много усилий для развития нашего бизнеса. отразить это. Например, в основе того, что мы делаем, лежит наш продукт, и он всегда будет оставаться нашим основным продуктом для автомобилей. Мы расширили спектр услуг, которые мы предоставляем в связи с этим, на нашу клиентскую базу, от обучения водителей до услуг гидроборта и управления. Это связано с признанием того, что бизнес развивается и движется вперед. Очевидно, что рынок, как и многие другие, находится под давлением, и мы стремимся укрепить свои позиции на этом рынке, чтобы создать безопасную и сильную позицию, отражающую спектр и качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. .

Наши отношения с нашим предыдущим рекламным агентством всегда были очень позитивными на протяжении многих лет, и они заслуживают огромной похвалы за то, как они помогли нам позиционировать себя на рынке, но мы чувствовали, что неизбежно нужно поступить так, чтобы разработать новый вид.Мы пересмотрели то, что делали, и решили, что это здоровая позиция. Мы искали агентство, которое могло бы работать с нами, учитывая эти изменения на рынке и то, как мы хотели позиционировать себя и двигаться вперед.

Что вы искали, когда решили найти новое агентство?

На самом деле это была комбинация вещей, но на самом деле это было связано с поиском агентства, которое в целом имело понимание и могло достичь хорошего понимания рынка. Это не означает, что мы искали кого-то, кто разбирается в тяжелых грузовиках, но мы искали кого-то, кто разбирался в автомобилестроении, кто понимал механику с точки зрения нашего сектора и кто действительно мог проникнуть под прикрытие нас как бизнеса и понимал, что происходит на рынке. Затем им придется взять это и представить с точки зрения маркетинга, и я знаю, что это очень очевидное утверждение, но мы надеемся, что это именно то, что thinkrla привнесет на вечеринку. И мы также специально искали действительно интегрированное агентство, которое не было тем, что у нас было раньше, но также агентство, которое повысило бы нашу игру с точки зрения нашей способности расширять спектр нашей маркетинговой деятельности в будущем.

Есть ли какое-то конкретное маркетинговое средство, на котором вы собираетесь сосредоточиться?

Мы стремимся сохранить свое присутствие в средствах массовой информации с точки зрения «над линией», в то же время мы стремимся расширять и улучшать то, что мы делаем в отношении более прямого маркетинга, как с помощью прямой почтовой рассылки, так и электронной почты / цифровой активности. Цифровые технологии, безусловно, являются частью этого, и в среднесрочной и долгосрочной перспективе мы, безусловно, видим, что активность в социальных сетях и цифровая активность имеют решающее значение для нашего сектора. Отрасль, в которой мы продаем, вероятно, не находится в центре внимания людей, но это, безусловно, то, что очень быстро набирает обороты, и мы хотим быть частью этого.

Насколько сложно тогда взаимодействовать с людьми, ведь это не та отрасль, в которую люди придут. Это больше интересно людям с интересом. Как вы надеетесь привлечь новых потребителей?

Вы правы, покупаете автобус или междугородний автобус, или паровоз. Это не дискреционная покупка. Вы не просыпаетесь утром и не говорите: «Мне нужен красивый, блестящий новый красный грузовик», это основано на трудных решениях. На самом деле мы используем долгосрочный подход к нашим отношениям с клиентами, у нас есть целый набор мероприятий, от маркетинговых кампаний и программ до более мягкой деятельности. Мы проводим много мероприятий для клиентов, контактируем с клиентами. Мы стремимся создать правильные отношения с нашими клиентами. То, о чем мы говорим, — это опыт Scania, который воплощает в себе то, как мы работаем как бизнес, и заключается в том, чтобы иметь качественный продукт, в который мы верим как организация, в то же время мы фокусируемся на предоставлении качественных услуг для наших клиентов. Таким образом, они знают поддержку и уровень поддержки, которую они получают от нашей организации, и они знают, как мы смотрим на вещи, и мы пытаемся отразить это не только в предоставляемых нами услугах и управлении нашим бизнесом, продажи и обслуживания транспортных средств, но и с точки зрения того, как мы взаимодействуем с клиентами на мероприятиях, мероприятиях или встречах.

Как вы планируете включить социальные сети в свои планы?

Мы активны в областях, которые вы ожидаете от Twitter и Facebook, но для нас это то, в чем мы должны быть частью. У Scania огромное количество поклонников бренда. Работа в этой организации — одна из замечательных вещей: очень большая группа людей любит все, что делает Scania, и в этом смысле мы все делаем правильно. В этом смысле мы делаем все, что вы ожидаете, но в то же время у нас очень разнообразный рынок, на котором мы продаем.

Мы также понимаем, что с первого дня мы не собираемся полностью переключаться на социальные сети, потому что это исключит значительную часть нашего рынка, поэтому важно, чтобы мы сохранили это взаимодополняющее сочетание. Клиентов много, и это бизнес, основанный на личных отношениях. Это сочетание общения с людьми лицом к лицу, получения писем от нас в нужное время, приглашения их на мероприятия и мероприятия, которые вы проводите для людей, а также поддержки, которая также присутствует в социальных сетях.Мы очень осторожны, чтобы получить этот баланс и правильное сочетание, и, честно говоря, они были абсолютно на деньги с таким подходом. Мы поставили задачу спросить агентства, что, по их мнению, мы должны делать, и некоторые люди были намного сильнее в этом вопросе с точки зрения набора предложений, которые были выдвинуты, но rla были точны. Так что с точки зрения социальных сетей, да, мы должны быть там, и мы должны делать с этим больше, но мы не будем убегать от себя, пока рынок действительно не будет к этому готов, и это то, что мы считаем правильным для нашей аудитории.

Мы будем делать намного больше, над чем мы работаем с нашими коллегами в Швеции. Есть группа страстных людей, которые любят Scania и все, что связано со Scania, что значительно облегчает жизнь, но нам нужно убедиться, что мы взаимодействуем с ними.

Над чем будет работать thinkrla в первую очередь?

Первым делом будет запущена новая рекламная кампания, поэтому до конца года мы будем работать над всеми мероприятиями.Это не будет внезапным щелчком переключателя 1 июля, когда все изменится, хотя мы изменим нашу рекламу. Они уже делают для нас кое-какую работу на предстоящем крупном мероприятии. Мы проводим мероприятие под названием «Молодой европейский водитель грузовика», посвященное приверженности Scania безопасности дорожного движения.