Скания центр голицыно: купить, продать и обменять машину
Московская область Минское шоссе 43, более подробно в справочнике компаний на Truck-and-Bus.ru
Truck & Bus
Truck & Bus
ЯндексКаталогиНовостиОбъявленияКомпанииСтатьи
Компания «Скания Сервис»
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
ИНН : 5032052145
Скания Сервис
Директор по маркетингу
Юлиана Вододохова
Специалист по маркетингу
ООО «Скания Сервис» является официальным дилером шведского автомобилестроительного концерна Scania CV AB. Основанная в 1996 году, как самый большой сервисный центр грузовых автомобилей Scania (Скания) в Северо-восточной Европе, ООО «Скания Сервис» и по сей день занимает лидирующие позиции на российском рынке по продаже автомобилей, сервисных услуг и запчастей Скания (Scania). Средства модульной системы производства Scania (Скания) позволяют каждому клиенту получить технику именно с те-ми характеристиками, которые необходимы для его бизнеса. Приобретая новый тягач Scania (Скания) или с пробегом в ООО «Скания Сервис», клиент может подобрать прицепную технику/кузовную надстройку иностранных или отечественных производителей. Наш дилерский центр гарантирует максимально возможное время нахождения автомобиля в эксплуатации и минимизирует затраты на техническое обслуживание. Оперативность оформления документов, позволяют клиенту выгодно приобрести грузовики Scania, другую технику и ввести их в эксплуатацию в кратчайшие сроки. Сервисные центры: Скания Голицыно (Московская обл.
) +7 (495) 787 50 01 Скания Ногинск (Московская обл.) +7 (495) 787 50 07 Скания Москва магазин з/ч (МКАД 50 км) +7 (985) 644 65 57 Скания Шушары (Санкт-Петербург) +7 (812) 612 80 90 Скания Сертолово (Ленинградская обл.) +7 (812) 612 80 70 Скания Петрозаводск (Карелия) +7 (8142) 33 01 33 сайт: www.scaniaservice.ru e-mail: [email protected] ООО «Скания Сервис» предлагает полный спектр сервисных услуг – от простого технического обслуживания до сложных агрегатных ремонтов, правки рам и кабин, окраски кабин и деталей автомобиля после ДТП.ООО “БВГ”, Голицыно (ИНН 5032073106, ОГРН 1025004070079) контакты, телефон, сайт, реквизиты, учредители
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
1,36 млрд
Баланс, ₽
14,44 млрд (2021 г. )
+3,38 млрд (30,53%)
Чистая прибыль, ₽
4,56 млрд (2021 г.)
+2,3 млрд (102,06%)
Выручка, ₽
73,92 млрд (2021 г.)
+29,28 млрд (65,6%)
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
05.09.2001ИНН:
5032073106КПП:
503201001ОГРН:
1025004070079Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Генеральный директор:
Цыпин Александр Владимировичс 23.12.2022
ИНН: 503207710687
Все руководителиЮридический адрес
143040, Московская область, р-н Одинцовский, г. Голицыно, тер Минское шоссе 43 км, д.1Контакты
Телефон:
+7 (495) 787-50-00E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №22 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИс 29. 11.2001
Основной вид деятельности
Торговля автотранспортными средствами (45.1) Все виды деятельности (20)Сведения Росстата
ОКПО:
4026613394 балла
Надёжная компания
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер. Оцените лимит аванса с компаниейВероятность риска
3 % Сумма аванса
4,26 млрд ₽
Безопасная сумма аванса 4,26 млрд ₽
10 000 ₽ 13,71 млрд ₽
Актуально на 24. 01.2023
ООО “БВГ” ИНН 5032073106 ОГРН 1025004070079 зарегистрировано 05.09.2001 по адресу 143040, Московская область, Р-Н ОДИНЦОВСКИЙ, Г. ГОЛИЦЫНО, ТЕР МИНСКОЕ ШОССЕ 43 КМ, Д.1. Статус компании: действует. Информация о руководителе: Цыпин Александр Владимирович. Уставный капитал компании: 1364580780. В документе из ЕГРЮЛ в лице учредителей отражено 1 российское юридическое лицо Основной вид деятельности – Торговля автотранспортными средствами. Компания состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №22 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 29.11.2001. Регистрационный номер в ПФР – 060032016121, в ФСС – 503200487150321
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО “БВГ”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
804002012201320142015201620172018201920202021млрд., ₽
Госконтракты
Организация ООО “БВГ” выступила поставщиком в 12 госконтрактах на сумму 29,76 млн ₽
ФСО РОССИИ
6 контрактов на сумму 17 250 000 ₽
ООО “ГАРАНТ-СВ”
3 контракта на сумму 722 804 ₽
ФГБУ “АВТОБАЗА № 2”
1 контракт на сумму 1 000 000 ₽
ФБУ “ТЕСТ-С.
-ПЕТЕРБУРГ”1 контракт на сумму 9 449 600 ₽
Компания зарегистрирована в едином реестре участников закупок под номером №19223648 от 24.08.2019
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении ООО “БВГ” проведено 12 проверок
Плановые
6Внеплановые
6Нарушений
2Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
В отношении организации ООО “БВГ” выявлено 1 открытое производство
Открытых производств
На сумму, ₽
110 250Штраф ГИБДД
1Все производстваЖалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Сведения о лицензиях в отношении ООО “БВГ” отсутствуют.
Конкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
- ООО “ТОЙОТА МОТОР”84 176 647 000
- АО “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС”66 429 352 000
- ООО “ХЕНДЭ МОТОР СНГ”64 510 960 000
- АО “АВИЛОН АГ”37 933 667 000
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО “БВГ” являются: 1 российское юридическое лицо
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЛЬФАСКАН”
Доля:
1 364 580 780 ₽ (100%)
ИНН:
7727314683
ОГРН:
1177746317473
Все учредителиСвязи
Выявлено 2 связи с организациями и предпринимателями
По учредителю
2
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 21 открытое и 30 закрытых дел
№ А41-86287/2022
Закрыто
от 07. 11.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 154 247 ₽
Истец: ООО АДВАНТЕКС
Ответчик: ООО СКАНИЯ – РУСЬ
№ А40-234099/2022
Закрыто
от 26.10.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: –
Истец: Кудрявцева Елена Михайловна
Ответчик: ООО “СКАНИЯ – РУСЬ”
№ А40-141623/2022
Закрыто
от 04.07.2022
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: –
Истец: ООО “СКАНИЯ – РУСЬ”
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ
№ А40-117250/2022
Закрыто
от 03.06.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 637 154 ₽
Истец: ООО “ВЕРУС”
Ответчик: ООО “СКАНИЯ – РУСЬ”
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для ООО “БВГ” отсутствуют.
Одноименные компании
Наименование компании и руководитель
- ООО “БВГ” , Елена Владимировна Аведян
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО “АЛЖИЛСТРОЙ”5032073113
- МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД НИКОЛЬСКОГО ХРАМА С. ЛУЦИНО ОДИНЦОВСКОГО ОКРУГА ОДИНЦОВСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)”5032073138
- ООО “ДВА КАПИТАНА”5032073191
- ДНП “ЗЕНИТ”5032073219
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Все отзывыСобытия
Добавлен руководитель
| Регистрационные сведения
Добавлен руководитель: ЦЫПИН АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ
Удален руководитель
| Регистрационные сведения
МОНТАНЬЯ СИМОНЕ больше не является руководителем
Смена названия
| Регистрационные сведения
С ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СКАНИЯ – РУСЬ” на ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “БВГ”.
Удален учредитель
| Регистрационные сведения
Детальная информация отсутствует.
Исторические сведения (34 изменения)
Scania делает резерв для России
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять.
Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.Настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Активный
Ссылка на политику использования файлов cookie
Busworld из России с любовью
Автор Дуг Джек
Busworld наиболее известен своими выставками, которые проводятся каждые два года в маленьком бельгийском городе Кортрейк. Несколько лет назад руководство решило применить ту же успешную формулу в других частях мира, включая Шанхай, Мумбаи и Стамбул.
Busworld осмотрел выставочные объекты в Москве. Несмотря на то, что он был очень дорогим, особенно для крупных товаров, таких как автомобили, он все же нашел заинтересованного партнера в четвертом по величине городе России, Нижнем Новгороде. Город провел Busworld Russia в трех залах выставочного центра, примыкающего к роскошному дворцу на берегу Оки.
Нижний Новгород, ранее известный как Горький и закрытый для посетителей, находится примерно в 250 милях к востоку от Москвы и является штаб-квартирой Группы ГАЗ, крупнейшего производителя автомобилей в России. «Русские автобусы» — одна из ее дочерних компаний, в которую входят четыре основных бренда.
Прошло семь лет с тех пор, как я последний раз был в России, и первым впечатлением было резкое увеличение количества качественных автомобилей и полноприводных многоцелевых автомобилей.
В начале этого года власти насчитали 896000 автобусов всех размеров в обращении. Из них около 234 000 были в возрасте до пяти лет, а еще 252 000 были в возрасте от пяти до 10 лет. Остальным 410 000 автомобилей было более 10 лет, и они по-прежнему составляли более 45 процентов используемых автобусов.
Ввозные пошлины
Россия защищает отечественную автобусную промышленность введением ввозных пошлин в размере около 30 процентов на полностью собранные автобусы. Транспортные средства из Турции облагаются 25-процентной пошлиной из-за двусторонних торговых соглашений между двумя странами. Несмотря на эти обязанности, я видел на улицах довольно много китайских и корейских тренеров. Некоторые из этих производителей также приняли участие в выставке Busworld Russia.
Одной из самых больших проблем российской обрабатывающей промышленности является отсутствие поставщиков комплектующих. Российские заводы производят двигатели, коробки передач и оси, но многие из более мелких компонентов для городских и междугородных автобусов должны поступать от производителей на их собственных заводах. Крупные города готовы платить более высокую цену за импортные двигатели от таких поставщиков, как Caterpillar и Cummins, а также Deutz и MAN из Германии.
Русские автобусы представили продукцию трех своих дочерних компаний. Подмосковный завод городских автобусов Ликино Авто Завод (ЛиАЗ) показал свой -52927X 40-футовый полноценный низкопольный городской автобус с тремя дверьми двойной ширины. Этот автомобиль оснащен двигателем MAN CNG последнего поколения, который соответствует строгим европейским стандартам выбросов EEV.
В большинстве российских автобусов передняя створка передней двери открывается только в коридор к кабине водителя. В этой модели перегородка во всю высоту защищает водителя, в то время как пассажиры используют обе створки. Интерьер хорошо отделан ярко-оранжевыми изогнутыми поручнями и удобными сиденьями.
Вне павильона ЛиАЗ также представил полностью низкопольный сочлененный автобус -62137X с двигателем Cummins CNG, установленным со смещением и в ряд в секции прицепа. Поворотный стол производства Hübner из Германии.
Интересной особенностью этого транспортного средства является использование полупрозрачных занавесок между двумя секциями, которые пропускают свет в область, часто довольно темную в сочлененных автобусах.
Павлово
Расположенный в Павлово под Нижним Новгородом, Павловский автозавод (ПАЗ) является вторым членом группы «Русские автобусы». Его завод может производить более 10 000 автобусов среднего размера длиной от 23 до 36 футов в год. Буквально сотни таких автобусов регулярно курсируют в Нижнем Новгороде по пригородным маршрутам, а другие в сельской местности обслуживают школы и заводы. Автобусы отличаются высоким полом, передним расположением двигателей и механической коробкой передач.
Компания представила -3204, оборудованный как пригородный автобус, но без камеры хранения. Этот автобус имеет двери одинарной ширины за каждой осью. ПАЗ также производит среднеразмерные автобусы с низким входом.
ГолАЗ, третий член группы «Русские автобусы», начал свою работу 20 лет назад на заводе в подмосковном Голицыно с использованием технологий Mercedes-Benz. Завод огромен и никогда не приближался к своей мощности. В настоящее время он производит междугородние модели и кузова на базе конструкций ЛиАЗ, а часть — на шасси, поставляемых Scania из Швеции.
ГолАЗ показал две машины. -5251 — это междугородний автобус длиной 41 фут, построенный на двух осях и оснащенный двигателем MAN, соединенным с новой синхронизированной коробкой передач ZF. Перед каждой осью есть дверь одинарной ширины с удобно расположенными поручнями. Сиденья покрыты темным узорчатым ковром, который темной ночью должен выглядеть довольно мрачно. Тем не менее, они удобны, а внутренняя отделка выполнена хорошо. Стандарты в России определенно улучшаются.
Компания также продемонстрировала круизный автобус повышенной комфортности, установленный на шасси Scania. Та же структура также является неотъемлемой частью двигателей Mercedes-Benz.
Четвертого русского автобуса не было на полу. Расположенный в Кургане в Западной Сибири, модельный ряд КаВЗ включает в себя школьные автобусы и очень прочные автомобили, способные работать в условиях Крайнего Севера России.
Крупнейший российский производитель грузовиков — КамАЗ, в котором Daimler сейчас принадлежит 11%. Дочернее предприятие по производству автобусов в Нефтекамске производит собственный модельный ряд городских, пригородных и междугородных автобусов. У компании также есть соглашение с VDL Group в Нидерландах, которая в течение нескольких лет поставляет автобусы в комплектном виде, что позволяет избежать импортных пошлин.
НефАЗ
НефАЗ целиком занимал один из малых залов. Совместные продукты с VDL включают сочлененный городской автобус с двигателем DAF (Paccar), установленным вертикально и смещенным в передней части, которая приводит в движение вторую ось. Представитель сказал, что водители предпочли эту компоновку, особенно в зимних условиях, потому что она дает лучшее сцепление с дорогой.
В основных городах России вводятся автобусы с низким входом и полностью низким полом. МАЗ находится в Минске, столице соседней Беларуси, у которой есть соглашение о свободной торговле с Россией. МАЗ начал производство автобусов только около 15 лет назад, после того как правительство Германии предоставило ему грант на приобретение технологий у Neoplan. Теперь у него есть широкий выбор автомобилей с низким полом и низким входом, до 50 футов с жесткой рамой и 60 футов с шарнирно-сочлененной рамой. В Нижнем Новгороде курсировало около 150 автобусов МАЗ. МАЗ представил низкопольный микроавтобус -206 с двигателем Евро-5 и полноценный низкопольный сочлененный городской автобус с газовым двигателем. Россия обладает богатыми запасами природного газа.
Корпорация “Эталон” из Украины – новое имя бывшего БАЗа, у которого есть завод в Борисполе под Киевом. Он наиболее известен производством небольших автобусов и междугородных автобусов с передним расположением двигателей. Некоторые из них поставляются компанией Tata в Индии, а другие — китайскими поставщиками. Начальная цена является очень важным фактором для многих из их клиентов.
«Эталон» также продемонстрировал прототип городского автобуса с низким входом, обозначенного как A11110, в который пассажир в инвалидной коляске мог получить доступ через вторую дверь перед задней осью.
По мере того, как Россия восстанавливается после глобального экономического кризиса, организации государственного сектора начинают реинвестировать и покупать автобусы. Это привлекло в Busworld Russia ряд импортеров.
Otokar прибыл из Турции на автобусах среднего размера. Фабрика строит в соответствии с военными стандартами качества, и это было видно по подгонке и отделке представленных автомобилей.
Добавить комментарий