Скания 4 8: Самосвал SCANIA P440 B 8×4 HZ

Содержание

Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton

Шведский социализм в отдельно взятой машине

Даниил Минаев, фото автора

Производитель: ООО «Скания-Питер»
Модель: Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton
Начало продаж в России: 2018 г.

Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.

Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона.

Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.

Надстройка на раме

Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.

Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.

Связующее с дорогой звено

Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.

Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.

Движущая сила с новым впрыском

Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.

При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Жилище не только для работы

Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.

Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!

Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.

Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.

Передняя и задняя оптика под защитой

Тонкости выбора передач

Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.

На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие.

В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.

Техническая характеристика самосвала Scania P440 B8x4HZ
Полная масса, технически допустимая, кг 50 000
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая)
9000/9000/16 000/16 000
Колёсная база, мм 4750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 155 (Euro 5)
Турбодизель, I-6
12 742
440 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  •  
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905
Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода
12/2
Передаточное число главной пары 4,38
Подвеска Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90
Тормозная система Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы
Колёсная формула 8х4
Размер шин 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях
Вместимость топливного бака, л 400
Вместимость бака AdBlue, л 80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч 230
Максимальная скорость, км/ч 89

Длинный прямик брусчатки и узкий коридор

Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.

Тёщин язык под градусом

Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.

Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…

Секреты шин новой модели

Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380

А. Ерохин, фото автора

В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.

Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.

Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.

Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.

На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику. Никаких затруднений в управлении им нет. На нашем типовом маршруте восемь передач в коробке позволяют на груженом автомобиле полностью использовать возможности двигателя. В движении и посадка, и расположение органов управления вызывают только приятные впечатления. А ведь имитация городского движения – самый нудный тест, требующий от водителя весьма активной работы едва ли не всеми органами. А здесь – все под рукой, педали расположены удобно для ног, усилия на педалях небольшие. Комбинация приборов точно размещается внутри окружности рулевого колеса и прекрасно читается. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший.

Техническая характеристика самосвала SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Снаряженная масса, кг 16 100
Грузоподъемность, кг 30 000
Полная масса, кг 48 000
Модель двигателя DC 1104L01
Тип 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель
Питание Насос-форсунки с электронным управлением
Наличие наддува Есть
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин–1 280 при 1 900
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–1 1 100–1 300 при 1 800
Рабочий объем, л 10,64
Передаточное число главной передачи 4,21
Тип и модель коробки передач Механическая, GR900
Количество передач 9 (8+1)
Передаточное отношение высшей передачи 1,00
Шины Michelin, 315/80R22,5
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч 85

Кабина оборудована достаточным для самосвала количеством мест для хранения необходимых мелочей. Правое сиденье жестко закреплено. Изнутри кабина намного просторнее, чем выглядит снаружи. Несмотря на отсутствие кондиционера, в ней летняя жара ощущается меньше, чем в салоне легкового автомобиля, также лишенного кондиционера.

Правда, при настройке рабочего места возникли сомнения. В частности, фиксация регулировок рулевой колонки производится одной ручкой, расположенной слева на кожухе руля. При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Для удобства выхода предусмотрено еще и откидывание рулевого колеса вперед до упора. Нам показалось, что фиксированные наклоны рулевой колонки не очень удобны. Водителю среднего роста подходит первое из двух положений и остается только регулировка руля по высоте (фиксируется в любом положении).

Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели.

Результаты испытаний SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Масса автомобиля, кг 16 100 46 000
Расход топлива при скорости, км/ч:
  • – 40
  • – 50
  • – 60
  • – 70
  • – 80
  • – максимальной
  • – при ИГД (средняя скорость, км/ч)

16,8
18,3
21,0
24,3
27,9
30,8
34,7 (40,6)

26,7
27,0
29,3
32,7
36,4
38,7
55,4 (36,4)
Максимальная скорость, км/ч 87,7 86,8
Время разгона до 60 км/ч с места, с 51,0 15,3
Время разгона с места на пути, с:
  • – 400 м
  • – 1 000 м

28,2
53,3

39,4
69,7
Выбег с 50 км/ч, м 1 020 1 440

При определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах движения результаты, показанные автомобилем, тоже заслуживают уважения. Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин–1. Впечатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Да, масса самосвала составляет 46 т, но для сравнения: отечественный подвижной состав с такой же полной массой на отечественной резине не дотягивает и до километра. Основа экономичности импортных грузовиков – хорошие шины.

Кстати, наш автомобиль «обут» в шины Michelin размером 315/80R22,5, имеющие цельнометаллокордный каркас (ЦМК) и возможность повторной нарезки протектора, т.е. все характерные признаки современных грузовых шин.

Закончив тестирование, разгружаемся. При этом получается куча (30 т песка) весьма приличных размеров. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой.

Ехать на пустом самосвале по маршруту ИГД очень приятно. Машина становится весьма резвой, для разгонов достаточно использовать всего три передачи. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.

Условия проведения испытаний
Атмосферные
условия
Температура, °С +24
Скорость ветра, м/с 1–3
Давление, гПа 988
Относительная влажность, % 80

Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306!90 и ГОСТ 20576-90.

Приятным сюрпризом оказалось и то, что по плавности хода порожний автомобиль почти не уступает груженому. Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости (вспомним о наличии ограничителя скорости) ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили. В самом деле, при 50 км/ч расход топлива составляет всего 18,3 л/100 км, а на максимальной скорости (87,7 км/ч) – 30,8 л/100 км.

Вообще, как самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, автомобиль очень привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и вместимостью кузова, а также довольно низким расходом топлива и большим сроком службы.

Редакция благодарит руководство фирмы «Скания Россия» за предоставленный для теста автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Scania P380 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Общие сведения об автомобиле
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация грузовика
  • Дата продана: 14 января 2016 г.
  • Производитель: Scania
  • Модель: P380
  • Конфигурация оси: 8 x 4
  • Города.
  • Дата регистрации: 10 ноября 2005 г.
  • Регистрационный номер: FK55SUV
  • Цвет: Белый
  • Пробег: 4343705 Мили
  • MOT: Да
  • Двигатель Make: Scania
  • Номер двигателя: 6263967
  • Размер двигателя: 11021 CC
  • Выход двигателя (BHP): 380
  • Двигатель. 32000
  • Номер шасси: XLEP8X40005130183

Включает британский MOT

Техническая информация о грузовике
  • .0004 20
  • Front Suspension: Springs
  • Rear Suspension: Springs
  • Front Brakes: Drums
  • Rear Brakes: Drums
  • Transmission: Manual
  • Number of Speeds: 8
  • Кабина: Day Cab
  • Сиденья: 2
  • Опрокидывающее устройство: Binotto

Включает размеры грузовика British MOT

  • 17
  • 42
    • Длина 9,20 м
    • Высота 3,20 м
    • Ширина 2,50 м

    Включает британский MOT

    Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

    Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

    Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

    Ireland

    Dublin

    Mozambique

    Maputo

    Kenya

    Mombasa

    Namibia

    Walvis Bay

    Tanzania

    Dar es Salaam

    Nigeria

    Lagos

    South Africa

    Durban

    Malaysia

    Порт Келанг

    Сингапур

    Суринам

    Парамарибо

    Гайана

    Джорджтаун

    Чили

    Iquique

    Trinidad and Tobago

    Point Lisas

    Jamaica

    Kingston

    Malta

    Valletta

    Finland

    Hamina

    Australia

    Sydney

    New Zealand

    Auckland

    Sri Lanka

    Colombo

    Пакистан

    Карачи

    Дубай

    Джебель Али

    Саудовская Аравия

    Джидда

    Кипр

    Лимассол

    Турция

    Mersin

    Georgia

    Poti

    Румыния

    Constanta

    Congo

    Pointe Noire

    GHANA

    TEMA 9007

    COTE

    GHANA

    TEMA 9007

    12192192192192192192IIRE

    47444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. (0) 1270 522 322

    Другие аналогичные в наличии

    Посмотреть все наши грузовики

    • Mercedes Benz Atego 815 4 X 2 Самосвал
      № по каталогу: SV54DMX

      6 950,00 фунтов стерлингов 7 575,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
      Артикул: HV13LXK

      26 950,00 фунтов стерлингов 29 375,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Мерседес Бенц Варио Евро 5 616D 4 X 2 Ti
      Артикул: WU62YUX

      8 950,00 фунтов стерлингов 9 755,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Scania P410 Euro 6 8 X 4 Стальной наконечник кузова
      № по каталогу: BV15RLU

      29 450,00 фунтов стерлингов 32 100,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Scania P410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом Евро
      № по каталогу: BF64NAE

      24 950,00 фунтов стерлингов 27 195,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
      Артикул: DX58AYO

      17 950,00 фунтов стерлингов 19 565,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Самосвал со стальным кузовом DAF CF 370 8 X 4
      Ссылка: FJ64VNC

      29 фунтов стерлингов,950. 00 32 645,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
      Артикул: YJ12HWX

      19 950,00 фунтов стерлингов 21 745,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Iveco Trakker 6 X 4 Самосвал с грейфером
      Артикул: BX56MVL

      12 950,00 фунтов стерлингов 14 115,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Самосвал со стальным кузовом Volvo FMX 410 8 X 4
      Артикул: KX12WKC

      23 950,00 фунтов стерлингов 26 105,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Iveco Eurocargo 260E28 6 X 4 Самосвал W/Gr
      Артикул: WA05JDF

      9 950,00 фунтов стерлингов 10 845,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Исузу Н75 190 4 X 2 Самосвал
      Артикул: BF63KWK

      12 950,00 фунтов стерлингов 14 115,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Hino FY 700 3213 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
      Артикул: MX06KUH

      14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Самосвал Mitsubishi Canter 7C15 4 X 2 с
      Артикул: HX15ONF

      11 950,00 фунтов стерлингов 13 025,50 долларов США

      Узнать больше ”
    • Самосвал DAF CF 75 310 6 X 4 с захватом
      № по каталогу: FJ54PXB

      13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США

      Узнать больше ”

    +

    Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.

    Позвоните нам

    +44 (0) 1270 522 322

    WhatsApp нам

    +44 (0) 7795 844 955

    Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.

    Scania P380 8 X 4 Самосвал со стальным кузовомREF: FJ55SUV

    22 950,00 фунтов стерлингов 25 015,50 долларов США 25 933,50 евро

    Твое сообщение

    Грузовик Scania 8×4, 178 объявлений Грузовик Scania 8×4 б/у

    178 объявления грузовики Scania 8×4 б/у

    Грузовик Scania R 560 подержанный тягач

    Цена по запросу

    8×4 Евро 4 кран 560 л. с. 2007 г. 760 000 км

    ПОРТУГАЛИЯ – Виейра До Минью

    1

    Грузовик Scania R 480 с бортовой платформой б/у

    Цена по запросу

    8×4 Евро 4 кран 470 л.с. 2007 г. 285 056 км

    ФРАНЦИЯ – Норд – Фонтен Нотр-Дам

    10

    Грузовик Scania P 400 б/у с крюковой системой

    цена по запросу

    32т 8х4 Евро 5 кран 294 л. с. 2012 299 530 км

    ФРАНЦИЯ – Норд – Фонтен Нотр-Дам

    Автобетоносмеситель Scania P 360 б/у

    23 000 €

    8×4 Евро 4 2006 г. 569 360 км

    ФРАНЦИЯ – Мёрт-и-Мозель: Нэнси

    Автобетоносмеситель Scania P 360 б/у

    Цена по запросу

    8×4 Евро 4 360 л. с. 2006 г. 569 360 км

    ФРАНЦИЯ – Мёрт-и-Мозель: Нэнси

    16

    Scania P 360 грузовик б/у бетономешалка

    33 900 €

    32т 8х4 Евро 5 360 л.с. 2010 498 530 км

    ЭСТОНИЯ – Румму

    16

    Грузовик Scania P 380 бортовой б/у

    22 900 €

    35,5 т 8х4 Евро 4 379 л. с. 2007 г. 477 649 км

    ЭСТОНИЯ – Румму

    16

    Грузовик Scania P 380 б/у шасси

    18 900 €

    35.5т 8х4 Евро 4 379 л.с. 2007 г. 477 649 км

    ЭСТОНИЯ – Румму

    16

    Scania R 420 грузовик б/у шасси

    22 500 €

    32т 8х4 Евро 5 420 л. с. 2008 г. 436 704 км

    ЭСТОНИЯ – Румму

    16

    Грузовик Scania R 500 б/у контейнер

    21 500 €

    32т 8х4 Евро 3 500 л.с. 2006 г. 757 238 км

    ЭСТОНИЯ – Румму

    16

    Шасси Scania R 500 б/у

    19 500 €

    32т 8х4 Евро 3 500 л. с. 2006 г. 757 238 км

    ЭСТОНИЯ – Румму

    16

    Грузовик Scania R 144 б/у самосвал

    10 500 €

    33т 8х4 459 л.с. 2001 г. 225 688 км

    ЭСТОНИЯ – Румму

    16

    Грузовик Scania G 420 б/у самосвал

    38 900 €

    33. 5т 8х4 420 л.с. 2011 375 637 км

    ЭСТОНИЯ – Румму

    Грузовик Scania P 400 б/у двусторонний бортовой самосвал

    Цена по запросу

    32т 8х4 Евро 6 400 л.с. 2014 320 876 км Гарантия на материал

    ФРАНЦИЯ – Атлантическая Луара – Дерваль

    Грузовик Scania R 420 б/у тент

    20 000 €

    19т 8х4 Евро 4 420 л. с. 2007 г. 1 094 000 км

    ИСПАНИЯ – Лас-Алькериас-дель-Ниньо-Пердидо

    7

    Грузовик Scania G 410 б/у строительный самосвал

    80 000 €

    32 т 8х4 Евро 6 410 л.с. 2015 98 000 км

    ФРАНЦИЯ – Иль-и-Вилен: Ренн

    11

    Грузовик Scania R 440 б/у самосвал

    37 500 €

    32т 8х4 Евро 5 440 л. с. 2013 541 500 км

    НИДЕРЛАНДЫ – Апелдорн

    7

    Грузовик Scania G 450 с двусторонним самосвалом б/у

    105 000 €

    32 т 8х4 Евро 6 кран 450 л.с. 2016 255 000 км

    ФРАНЦИЯ – УАЗ – Куверньон

    Грузовик Scania P 380 б/у двусторонний бортовой самосвал

    Цена по запросу

    32т 8х4 Евро 4 380 л. с. 2007 г. 317 000 км

    ФРАНЦИЯ – Ивелин – Лимай

    15

    Scania 113 380 грузовик б/у самосвал

    17 400 €

    8×4 Евро 1 379 л.с. 1992 г. 475 302 км

    НИДЕРЛАНДЫ – Сон Эн Брейгель

    Scania P 370 *Betonmischer * 8×4 * TOPZUSTAND грузовик б/у бетоносмеситель

    65 900 €

    32т 8х4 411 л.