Скания 124 отзывы: Личный опыт владельцев Scania (Скания) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

Достоинства и недостатки Scania четвертой серии

Автомобиль Scania R124 G в народе получил прозвище «скамейка», основанное на оформлении его передней панели. Это авто можно охарактеризовать словом «работяга».

Scania R124 G относится к четвертой серии, период ее производства приходился на 1995-2004 годы. Осенью 2004 года начался выпуск бескапотных машин нового семейства марки Scania R124 G, с использованием литеры «Р», в это время изменилась и заводская индексация. Литера «Р» означала низкий тип кабины, а «R» – высокую кабину. Если рассматривать грузовики Scania с точки зрения безопасности, можно смело утверждать, что их кабины, наряду с Volvo Trucks, считаются самыми качественными и надежными. Автомобили этой марки имеют жесткую каркасную конструкцию, задняя стенка авто и его боковые стороны могут выдержать нагрузку в 1 т, а крыша не деформируется до опасного уровня, выдерживая груз весом в 15 т.

Эта модель работала на 6-цилиндровых дизельных двигателях DC11 двух стандартов: Euro-2 и Euro-3, с топливным насосом высокого давления (стандарт Euro-2) и насос-форсунками PDE (стандарта Euro-3).

На рынке также можно было встретить модифицированные модели, где использовалась система питания топлива HPI. К нам завозились тягачи с двигателями объемом до 11-ти литров и мощностью 340-360 л.с. на 1900 об/мин. Максимальный развиваемый момент составлял от 1600 до 1800 Н/м при 1050-1350 об/мин.

Агрегатом моторов такого типа являлись механические КП: GR900 с 8-ю ступенями и GRS890 с 12-ю ступенями. В первой имелся делитель и понижающая передача, во второй – две понижающие передачи и демультипликатор. В некоторых модификациях устанавливалась система Opticruise, которая автоматически выбирала оптимальную в данный момент движения передачу, что оптимизировало скорость и расход топлива.

По опыту эксплуатации Scania четвертой серии можно уверенно сказать, что двигатель, коробка передач и мосты в этой машине весьма надежны. Машина служит долго, машина прочная, но внимания к себе требует. К примеру, при пробеге 400 тыс. км отказывает вал рулевой колонки старого образца. После 500 тыс.

км возможны вопросы по поводу сцепления, могут подклинивать суппорты. Если использовать топливо плохого качества, топливный насос низкого давления начинает работать с перебоями. Когда пробег переваливает за 600 тыс. км владельцу Scania часто приходится менять передние ступичные подшипики (задние надежней – в них достаточно заложить смазку и проверить работоспособность).

Гидроусилитель рулевого управления Scania 4-ой серии весьма надежен и отказывает редко. Проблема с рулевым валом существовала только на авто первых серий, где разбалтывался крестообразный нижний шарнир. Тогда не существовало ремкомплектов, и проблема не могла быть устранена. Сейчас Scania решила подобные проблемы, такие детали теперь требуют замены раз в 2-3 года.

Изредка в машинах этой марки в гидроусилителе протекает верхний сальник. Часто водители не считают это серьезной проблемой и ездят до тех пор, пока вал рулевой колонки полностью не выходит из строя. Для некоторых гидроусилителей предусмотрен ремкомплект, который состоит из верхнего сальника и пыльника. Но бывает так, что, чтобы добраться до верхнего сальника, гидроусилитель требует полной разборки. Это очень сложная и ответственная процедура, не все сервисы берутся за ее выполнение. Они предлагают менять сразу весь узел, для них это намного выгоднее. Возни меньше, а экономический эффект выше.

Для многих узлов Scania существуют ремкомплекты. Дальнобойщики часто приобретают ремкомплекты, предназначенные для “седла”, суппортов, и генератора. Владельцы машин 2000-2002 годов выпуска используют сменные детали четырехточечной подвески кабины. Часто ремонт ее ограничивается проверкой состояния замков и заменой передних и задних втулок подвески кабины, и проблема устраняется на 3-4 сезона.

Если использовать неоригинальные разрезные втулки подвески кабины (которые, к слову, не дешевле фирменных), она часто начинает стучать. При этом водители часто забывают о том, что можно просто заменить подшипники, втулки или сальники из ремкомплекта, и меняют полностью весь стабилизатор. Это совершенно напрасно, ведь, если установить качественные детали, о подобных неприятностях можно будет забыть года на два.

Автомобили из первых партий обладают некоторыми слабостями: ненадежными являются цилиндры и насос подъема кабины. Позже Scania доработала их и исправила все неполадки, срок действия и надежность этих деталей заметно повысились. Сегодня для насосов и цилиндров выпускаются специальные ремкомплекты, что позволяет чинить их самостоятельно. Но механики советуют обращаться к помощи таких ремкомплектов не более двух раз, а затем производить полную замену насоса и цилиндров.

Иногда владельцы Scania жалуются на подозрительный стук в районе правого колеса автомобиля. Уверенные в себе, водители начинают своими силами устранять неполадку: проверяют подшипник, а иногда вообще разбирают полмашины. Но впоследствии оказывается, что вызывали звук нижние втулки цилиндра подъема кабины, не более того.

В целом, Scania четвертой серии – надежная и удобная в эксплуатации рабочая лошадка, что подтверждается ее большой популярностью у российских перевозчиков.

Инодеталь – запчасти для грузовиков, 2009 г

Перепечатка разрешается с обязательной ссылкой на оригинальную публикацию.

Другие статьи:

Мерседес Актрос: надежность и типичные неисправности

Конструкционные группы в электронном каталоге запчастей MAN Mantis

Scania R124 G

А. Трохачёв, фото автора

Труженица. Это определение как нельзя лучше подходит для Scania R124 G, широко известной в народе как «скамейка» за характерное оформление передней панели. В большинстве случаев российские перевозчики используют эту машину на международных линиях, хотя и русские просторы ей не чужды. Обобщив опыт обслуживания и ремонта «шведки» в нескольких транспортных компаниях, мы решили рассказать о сильных и слабых сторонах для тех, кто выберет ее в качестве рабочей лошадки из вторых рук.

Дисковые тормозные колодки с ремкомплектом на одну ось. Кроме оригинальных с маркировкой Scania применяются качественные изделия производства Beral, Textar, Knorr-Bremse. На международных грузоперевозках не требуют замены при пробеге 250–280 тыс.
км

Марка Scania неспроста в течение нескольких лет удерживает пальму первенства в рейтинге продаж новых импортных грузовиков в России. Впрочем, не только у нас, но и в некоторых странах бывшего СССР тоже. Надежность, комфортабельность и экономичность, без преувеличения, стали визитной карточкой изделий шведского автопрома. А наличие в автопарке предприятия такой техники положительно влияет на имидж компании и свидетельствует об успешности ведения транспортного бизнеса. Поэтому для публикации мы выбрали именно эту машину.

Нет идеальных людей, нет и идеальных автомобилей. Даже самые надежные изделия то и дело ломаются и доставляют своим владельцам проблемы. Искренне желая помочь перевозчикам в выборе средств производства, наш журнал начинает серию публикаций под рубрикой «Эксплуатация». В ней мы будем рассказывать как о снятых с производства моделях, которые интересны для тех, кто выбирает автомобили с пробегом, так и о новых модификациях, только что сошедших с конвейера.

Наши корреспонденты ставят перед собой цель быть максимально объективными и использовать данные, полученные не из одного, а из нескольких источников.

Мы надеемся, что перевозчики активно включатся в процесс, присылая в редакцию отклики на публикации. Будем благодарны, если вы расскажете о собственном опыте эксплуатации тех или иных марок и моделей машин не только иностранного, но и отечественного производства. И надеемся, что вы напишете, об эксплуатации какой техники вы хотели бы узнать.

Спецификация

Термостат, как правило, не создает проблем владельцам Scania 4-й серии, но в случае отказа способен обездвижить грузовик минимум на несколько часов – до полной замены. Процедура очень хлопотная, и на дороге, тем более зимой, в одиночку с ней быстро не справиться

Автомобиль Scania R124 G принадлежит к 4-й серии, выпускавшейся с 1995 по 2004-й год. С осени 2004 года началось производство нового базового семейства бескапотных машин этой марки с литерой «P» и одновременно была изменена заводская индексация. Буква стала означать тип кабины («Р» – низкая, «R» – высокая кабины). К слову, кабины грузовиков Scania наряду с изделиями Volvo Trucks считаются лучшими с точки зрения пассивной безопасности. Благодаря жесткой каркасной конструкции с элементами усиления боковые стойки и задняя стенка выдерживают ударную нагрузку в 1 т, а крыша не сминается до опасного состояния под воздействием груза массой 15 т.

Рассматриваемая нами модель оснащалась 6-цилиндровыми рядными дизельными двигателями DC11 стандартов Euro 2 и Euro 3: с ТНВД (Euro 2) и насос-форсунками высокого давления PDE (Euro 3), хотя встречались и более поздние модификации с системой питания топлива HPI. В нашу страну поставлялись тягачи с двигателями рабочим объемом 11 л мощностью 340 и 360 л.с. (при 1900 мин

-1). Максимальный крутящий момент силовых агрегатов составлял соответственно 1600 и 1800 Н·м при 1050–1350 мин-1.

С моторами агрегатировали механические КП: 8-ступенчатая GR900 с делителем и понижающей передачей; 12-ступенчатая GRS890 с демультипликатором и 12-ступенчатая GRS900 с демультипликатором и двумя понижающими передачами. На некоторых версиях трансмиссий предлагалась система Opticruise, автоматически выбирающая наиболее оптимальную передачу для данных условий движения в конкретный момент времени. За счет ускоренного выбора передачи в поездке достигалась более высокая средняя скорость доставки груза.

Диск сцепления и выжимной подшипник не являются слабыми местами Scania. В российских условиях сцепление нередко не дорабатывает и до 400– 500 тыс. км пробега, что говорит о высоких эксплуатационных нагрузках или недостаточном опыте водителя

Техника группы G, к которой относится рассматриваемый автомобиль, предназначена для работы в сложных дорожно-климатических условиях, что на 100% применимо к России. Такие машины имеют увеличенный дорожный просвет и оснащаются мощной рессорной подвеской (в нашем случае – передние двухлистовые рессоры и задние двухлистовые полурессоры с пневмоподушками).

Живучесть

Термин «живучесть» употребим не только на флоте. Автомобилисты тоже его широко используют. По крайней мере, при подготовке данного материала это прилагательное употребляли все эксплуатанты, с которыми я изучал и обобщал опыт российского использования Scania R124 G.

Заводская гарантия на автомобиль составляет 1 год. В первый год никаких проблем шведская техника не доставляет, хотя на спидометре к этому времени выскакивает 150–160 тыс. км. По отзывам перевозчиков, проблемы возникают на втором-третьем году эксплуатации, хотя они и не имеют фатального характера.

На срок исправной работы автомобиля влияет и тип условий его работы. Специалисты Scania разделяют пять основных типов условий эксплуатации – от нулевого до четвертого. Поскольку не все перевозчики сталкивались или знакомы с ними, уместно вспомнить эту градацию.

0. Транспортировка грузов в легких условиях на большие расстояния.

К данному типу относятся автомобили с полной разрешенной массой менее 40 т, которые эксплуатируются на дорогах с ровным рельефом без существенного снижения скорости движения и с малым количеством остановок. Условия работы на дорогах с ровным рельефом означают, что 90% пробега машина движется по проезжей части, имеющей уклоны менее 2% и редко встречающиеся уклоны более 3%. Малое количество остановок означает, что автомобиль останавливается и начинает движение не более 10 раз на каждые 100 км пробега. Пример транспортной задачи – перевозка грузов общего назначения (продукты питания и т. д.).

Топливоподкачивающий насос представляет собой неразборный механизм. При цене 600 евро он сохраняет работоспособность максимум два-три сезона, а иногда ломается на втором году эксплуатации. Меняют его, как правило, своими силами

1. Транспортировка грузов на большие расстояния.

Тип объединяет грузовые автомобили с полной разрешенной массой до 60 т включительно, которые эксплуатируются на дорогах с усовершенствованным покрытием на местности со смешанным и холмистым рельефом. Данные условия эксплуатации означают, что 50–80% пробега транспортное средство передвигается по дорогам, имеющим в основном уклоны менее 2% и редко встречающиеся уклоны более 8%. Пример транспортной задачи – перевозка грузов общего назначения (бытовая электроника и т. п.).

2. Транспортировка грузов в тяжелых условиях на большие расстояния.

В данный тип перевозок включены автомобили, условия эксплуатации которых, согласно приведенной классификации, не относятся к типам 0 или 1. Пример транспортной задачи: перевозка строительных материалов, жидких грузов в цистернах, леса, насыпных грузов, щебня (с прицепом), руды.

3. Эксплуатация вне дорог. Строительные работы.

Пример транспортной задачи: перевозка щебня и других каменных фракций, бетона и мусора, твердых бытовых отходов.

4. Транспортировка затаренных грузов на короткие расстояния.

Пример транспортной задачи: развозные перевозки мелких партий грузов, вывоз мусора и жидких грузов в цистернах.

Ремонт

Подшипник передней ступицы стоит, как и подшипник задней ступицы, – около 300 евро. Нуждается в замене в результате естественного износа после того, как пройденный километраж составит не менее 450–500 тыс. км. При бережном уходе может «дожить» и до первого капремонта всего автомобиля

Дальнобойщики шутят: «Главная запчасть в автомобиле – ВОДИТЕЛЬ». И после короткой паузы добавляют: «Правда, неремонтируемая и очень дорогая». От сидящего за рулем, действительно, зависит многое, и не только в глобальном смысле (сохранность груза, своевременность доставки), но и в частности (расход топлива, эксплуатационные затраты). В одной из транспортных фирм поведали такую историю. На машинах очередной партии появился повышенный износ управляемых колес. Сначала грешили на производителя. Но когда разобрались, удивились: оказалось, нужно было следить за давлением воздуха в шинах, хотя бы раз в неделю. А водители, пересевшие на иномарки с МАЗов, не удосуживались делать это даже раз в месяц.

Опыт использования Scania в течение четырех лет показал, что по двигателю, коробке передач и мостам претензий к автомобилю нет. В целом машина очень прочная и долговечная, но требующая определенного внимания. Скажем, при пробеге около 400 тыс. км «сдыхает» вал рулевой колонки старого образца. Когда на спидометре 500 тыс. км, вырабатывает свой ресурс сцепление. Начинают «клинить» суппорты. Из-за плохого качества топлива возникают проблемы с насосом подкачки топлива. После 600 тыс. км в большинстве случаев требуют замены передние подшипники ступиц колес, а вот задние – достаточно проверить и заложить смазку. И далее в ремонте нуждаются детали, заканчивающие свой эксплуатационный цикл по причине естественного износа.

Чтобы автомобиль не доставлял проблем, дальнобойщики на пробеге 500–600 тыс. км ставят его на месяц в ремонт и тщательно перебирают. При добросовестном выполнении всех операций «шведка» будет служить верой и правдой еще столько же или 450–500 тыс. км как минимум. Однако крупные компании предпочитают не доводить технику до такого состояния и, не дожидаясь пробега 1 млн км, ставят технику на продажу. И даже на такие автомобили спрос достаточно стабильный.

Обслуживание

Кран уровня подвески кабины. Передний и задний абсолютно одинаковые, т. е. взаимозаменяемые. При необходимости рекомендуется менять на фирменном сервисе

За своевременностью ТО в полном объеме обычно следит сам водитель, а если транспортная компания крупная, то штатный автомеханик или другое лицо, ответственное за технику. Рачительные водители подгадывают проведение очередного ТО с недопробегом или небольшим перепробегом на «домашней» станции. В этом случае они уложатся в конкретную смету обслуживания, все запчасти будут надлежащего качества, а работы выполнены на совесть. Заезд на чужую станцию – своего рода лотерея. Конечно, в большинстве случаев на фирменном сервисе все сделают грамотно. Иное дело – в какой срок и за какие деньги. Вот почему некоторые российские дальнобойщики предпочитают ездить на обслуживание и ремонт в Белоруссию: при одинаковой стоимости нормо-часа оригинальные запчасти там дешевле.

В кабине одного из дальнобойщиков я увидел загадочный шифр. Оказалось, ничего секретного в комбинации букв нет. Набор букв означал последовательность различных видов ТО. Линейка «S-M-S-L» соответствовала одному циклу обслуживания без ТО-Х, другая («X-S-X-M-X-S-X-L») – сервису с проведением ТО-Х. Водитель пояснил: «Это нужно для того, чтобы на чужом сервисе не навязали более объемное и неоправданное условиями эксплуатации обслуживание».

Программа фирменного сервисного обслуживания проверена годами и включает в себя следующие элементы.

Х-обслуживание (через 22,5 тыс. км) занимает примерно 40–45 минут и включает смазку шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверку уровня масла. По мнению специалистов, предотвращает преждевременный ремонт и замену многих деталей. ТО-Х не проводится, если автомобиль эксплуатируется в благоприятных условиях или оборудован системой центральной смазки. Это подразумевает невысокую запыленность воздуха, отсутствие на дорогах солевых антигололедных реагентов и низкое (менее 0,2%) содержание серы в дизельном топливе. На практике некоторые перевозчики не ждут заветных 22,5 тыс. км, а обслуживают автомобиль после 15 тыс. км. Особенно это характерно для компаний с большим парком, где есть собственные механики.

Подушки передней и задней подвески отличаются завидной живучестью, хотя в условиях сильных морозов (например, в Западной Сибири) известны случаи преждевременного выхода из строя

Вообще российские перевозчики стремятся не создавать себе лишних проблем и переходят на использование качественных горюче-смазочных материалов. Например, чтобы в морозы автомобиль заводился без проблем, многие предприятия отказались от использования минерального моторного масла 15W40 и перешли на полусинтетику 10W40. Угорает оно в меньшей степени, а значит, и доливать приходится не столь много, как в случае с минералкой. Но принцип экономии соблюдается иногда так: в теплое время года машина работает на минеральном масле, в холодное – на полусинтетике. За год разницу не почувствуешь, а за несколько лет – вполне.

Владельцам Scania рекомендуется не забывать и о работе двигателя на холостом ходу. Ее необходимо учитывать при оценке условного пробега и разработке регламента технического обслуживания для каждого автомобиля в отдельности. Особенно актуально это с наступлением холодов, когда двигатель подолгу «молотит» без нагрузки. Характерно это и для ожидания очереди на весовой контроль или таможенный досмотр на границе. Конечно, вести такой учет по памяти очень сложно, но если есть нацеленность на долгосрочную эксплуатацию техники, пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя не стоит, тем более что они достаточно просты:

150 ч = 10 тыс. км

300 ч = 20 тыс. км

450 ч = 30 тыс. км

Кран ABS стоимостью около 100 евро ремонту не подлежит. В случае его отказа вердикт только один – замена. Выходит из строя при частой эксплуатации во влажном климате, на грязных дорогах и при ненадлежащем уходе

600 ч = 40 тыс. км

750 ч = 50 тыс. км.

Но если вы покупаете автомобиль с пробегом и не знаете его реального состояния, лучше заехать на фирменную СТО и раскошелиться на компьютерную диагностику. Проверка специалистов обойдется не дороже, чем неизбежный ремонт в случае выявления скрытых дефектов.

Комплектация

Конечно, хозяин – барин. Однако при выборе коммерческого автомобиля владелец фирмы находится между двух огней: с одной стороны, стремится максимально сэкономить на приобретаемой технике, а с другой – хочет сделать приемлемыми условия труда и отдыха основного добытчика денег – водителя. Возможно, поэтому комплектация машин для российского рынка несколько отличается от европейских спецификаций.

Отечественные перевозчики предпочитают иметь кондиционер, дополнительный отопитель кабины (Webasto или Eberspacher) и, конечно, холодильник. Дополнительный отопитель кабины просто незаменим в дальних поездках, поскольку позволяет отапливать кабину при неработающем двигателе. А вот предпусковой подогреватель многие транспортники не жалуют: во-первых, дорогой сам по себе; во-вторых, требует затрат на обслуживание; в-третьих, увеличивает расход топлива. Но борьба за экономию иной раз приобретает удивительные формы. Иные водители, желая сэкономить на горючем, в теплое время года предпочитают обходиться без кондиционера, пользуясь опущенными боковыми стеклами…

Кабину дальнобойщики выбирают побольше: если не самую просторную и комфортабельную Topline, то хотя бы «промежуточную» Highline. В отличие от версии с низкой крышей, в ней, по крайней мере, можно переодеться, не выходя на улицу. Если на первых версиях «скамейки» отечественные транспортники заказывали электропривод стекол только для правой двери (чтобы спросить дорогу, подать документы инспектору и т. д.), то сейчас ставят его и на водительскую дверь.

Кран EBS стоит на порядок дороже – около 800–1000 евро и больше, но и выходит из строя значительно реже, чем кран ABS. На практике не доставляет владельцам машин дополнительных проблем

В зависимости от условий эксплуатации транспортные компании выбирают и вместимость топливного бака. В автопарке одного из крупных перевозчиков можно увидеть различные версии: и 580, и 680, и даже 720 л. Впрочем, если размер бака не соответствует условиям доставки грузов, можно заказать емкость нужного объема. Иногда эту проблему решают путем «рокировки» с другим автомобилем. А если «донора» нет, самое время обратиться на вторичный рынок или к официальному дилеру.

Водители-международники нередко заказывают на свой автомобиль спойлер на крышу и комплект аэродинамических боковых обтекателей. Специалисты уверяют, что при правильной установке такой «обвес» уменьшает сопротивление воздуха на 40% и при «крейсерской» скорости 80–85 км/ч позволяет экономить до 10% топлива. Из других устройств, почитаемых отечественными перевозчиками, стоит выделить центральный замок и противоугонную систему.

На своем горбу. ..

Дальнобойщики, съевшие собаку на эксплуатации Scania, дают несколько практических советов. Но прежде чем привести их здесь, я попросил проверить правильность таких рекомендаций на авторизованной дилерской станции Scania. В итоге «в эфире» появятся только те, что заслуживают внимания и не вызывают сомнений специалистов СТО.

Электрооборудование. Бортовую проводку желательно держать сухой и чистой и не использовать даже для временных соединений провода другого сечения с неизвестной степенью сопротивления. Расплатой за такую беспечность может стать пожар, и это не страшилки. Пристального внимания заслуживает аккумулятор. Контроль уровня и плотности электролита занимает немного времени, зато избавляет от неприятностей в дальнейшем. Не стоит забывать и о чистоте – грязная поверхность может спровоцировать короткое замыкание, как говорится, со всеми вытекающими последствиями. На капитальных стоянках желательно не упускать возможности использовать внешний источник тока для подзарядки аккумулятора. При этом сила тока должна равняться 1/10 емкости батареи. Ошибочно мнение, что АКБ надо заряжать только при глубокой разрядке. Опыт показывает, что даже половинная степень разрядки может отрицательно сказаться на работе бортовых электронных систем и усложнить холодный пуск двигателя.

Задние колеса седельных тягачей выхаживают по 400 тыс. км, передние – до 300 тыс. км. Восстановленная в результате наварки резина ходит вдвое меньше, да и то используется исключительно на ведущих осях

После длительной стоянки на морозе с неработающим двигателем перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, неплохо включить предпусковой подогреватель. Для облегчения «старта» можно нагреть солярку в топливном фильтре около мотора горячей водой или другим источником тепла, за исключением открытого огня.

Топливная система. Поскольку на просторах России днем с огнем не отыскать дизтоплива европейского стандарта EN590, в экстренных случаях в нашу солярку можно добавлять керосин. Следует учесть, что максимальная доза керосина не должна превышать 1/5 количества дизельного топлива. При этом сначала в бак заливают керосин и только потом дизтопливо, но никак не наоборот. Такая процедура улучшает смешиваемость «коктейля» и не вредит двигателю. А вот «разжижать» солярку спиртом или бензином запрещается: длительная работа мотора на таком суррогате неизбежно приведет к износу прецизионных пар в ТНВД и насос-форсунках. Более того, в отдельных случаях это чревато и выходом из строя других деталей силового агрегата.

Головная боль зимнего периода – запарафинирование отечественной солярки. Кристаллы парафина могут наглухо закупорить поры фильтра и топливопровод. В результате – падение мощности или полная остановка двигателя. Выходом может стать исключение из магистрали дополнительных постоянно не обогреваемых топливных фильтров (например, фильтра-сепаратора, установленного на раме). Рекомендуется использовать нагреватели-теплообменники жидкостного типа, а еще лучше электрические, но с одним условием – они должны быть смонтированы до фильтрующего элемента.

Система осушения воздуха. Дальнобойщики знают, что сжимаемый компрессором воздух через змеевик-охладитель подается на фильтр-сепаратор для удаления избыточного количества влаги. В морозы неудаленная влага замерзает и препятствует прохождению воздуха. Вот почему перед длительной стоянкой автомобиля важно слить конденсат из ресиверов и «под завязку» заполнить пневматическую систему при работающем двигателе до «сброса». Тем самым удастся удалить остатки влаги из блока цилиндров и фильтра осушителя.

Сетчатая защита фар. Как ни странно, водители предпочитают ставить неоригинал – он лучше смотрится и эффективнее сохраняет стекла от «выстрелов» камней. Благодаря решеткам фары не страдают, за исключением случаев ДТП

Подача воздуха в двигатель. Типичная проблема зимней эксплуатации – образование конденсата в охладителе нагнетаемого воздуха (интеркулере). Для этого необязательно мотор должен быть выключен – замерзание водяных паров происходит и при длительной работе двигателя на малых оборотах (в пробке, в очереди на границе и т. д.). Определить проблему до остановки двигателя можно по характерному белому дыму из выхлопной трубы. Меры противодействия предельно просты: открыть систему вентиляции картера двигателя. Но стоит помнить, что, если патрубок вентиляции картера опущен слишком низко, есть риск замерзания в нем капель влаги. В этом случае появляется течь масла по уплотнениям мотора, масло попадает из турбины во впускной тракт.

При температуре окружающего воздуха от 0 до –10 °С рачительные водители на треть закрывают нижнюю часть интеркулера матерчатым экраном, поставляемым вместе с новым автомобилем. Но если чехол утерян – не беда, можно воспользоваться любым воздухо- и влагонепроницаемым материалом. Для этой цели подойдут брезент, линолеум, пластик или что-то аналогичное. При морозах ниже –15 °С нужно закрывать уже больше половины высоты интеркулера, причем обязательно снизу. Однако при увеличении температуры двигателя за отметку +90° нужно уменьшить степень «зашоренности» интеркулера.

Что делать, если конденсат уже образовался в большом количестве и поступает в цилиндры? В этом случае рекомендуется провести продувку. Придется поднять кабину, шестигранником ослабить металлический хомут на гофрированном патрубке между интеркулером и впускным коллектором (слева по ходу автомобиля), отсоединить его и, приподняв вверх, положить на коллектор. Затем следует завести двигатель и удерживать высокие обороты (желательно не менее 1200 мин-1) в течение 5–10 с, несколько раз до полного удаления влаги. Бывает так, что из интеркулера вылетает большой объем жидкости – от 3 до 5 л. Поэтому важно соблюдать меры предосторожности и не подставлять части тела на пути выхода воздуха, воды и кусочков льда из патрубка.

Фильтр-влагоотделитель. Белый цвет указывает на то, что он неоригинальный. Необходимо особо обратить внимание в зимний период! А лучше всего заменить до наступления зимнего периода эксплуатации. И при этом не забыть проверить свечу (нагревательный элемент) осушителя воздуха

Есть еще один нюанс. При морозах от –15 до –40 °С замерзший в интеркулере конденсат опытные водители советуют растопить на неработающем двигателе с помощью внешнего источника тепла и затем «продуть» интеркулер. При отсутствии такого можно разогреть устройство работой мотора на холостых оборотах (не выше 600 мин-1), не забыв предварительно закрыть интеркулер спереди. Но если двигатель даст сбой и начнет неравномерно работать, надо немедленно его остановить и провести продувку.

Сила и слабость

В дополнение к советам опытных водителей – их отзывы о сильных и слабых сторонах Scania 4-й серии.
Одна из самых надежных деталей – гидроусилитель рулевого управления. Случаи их отказа единичны и для «четверки» не характерны. Вал рулевой колонки создавал проблемы только на машинах первых серий из-за того, что разбалтывался нижний крестообразный шарнир. Ремкомплектов не существовало, и никакое техническое вмешательство проблему не устраняло. По просьбе сервисных центров Scania переделала их, усилила, и теперь после замены минимум на 2–3 года водитель забывает об этой детали.

Иногда на «скамейках» подтекает верхний сальник гидроусилителя. В ряде случаев перевозчики считают это несущественным и продолжают ездить до тех пор, пока не начинает «закусывать» или полностью не выходит из строя вал рулевой колонки. Хорошо, если для конкретного вида гидроусилителя предусмотрен ремкомплект, состоящий из верхнего сальника и пылезащитного кольца. Но бывают такие гидроусилители, на которых приходится выполнять полную разборку, чтобы добраться до верхнего сальника. Процедура трудоемкая, ответственная и, по словам дальнобойщиков, не все сервисные станции берутся за такую работу – они предлагают сразу менять весь узел.

Моторный отсек. У многих дальнобойщиков здесь очень грязно. Между тем грязь нередко вызывает проблемы с электропроводкой, окисляет контакты, «сваривает» клеммы и наносит вред электрооборудованию

На машине хорошо продумана замена отдельных деталей с помощью ремкомплектов, в частности в тормозной системе. Гораздо проще поменять часть суппорта, чем весь суппорт, он стоит минимум 550–700 евро. Большим спросом у перевозчиков пользуются ремкомплекты генератора и «седла». На машинах 2000–2002 гг. выпуска востребованы сменные элементы 4-точечной подвески кабины. Достаточно поменять передние и задние втулки подвески кабины, проверить состояние замков – и проблема минимум на два-три сезона решена. В передней подвеске востребован ремкомплект переднего стабилизатора, подшипники, подшипники амортизатора подушки подвески кабины (так называемые «капельки»).

При использовании неоригинальных разрезных втулок подвески кабины (кстати, одинаковой цены с оригинальными) нередко возникает посторонний стук. Иногда перевозчики совершенно напрасно спешат заменить весь стабилизатор, забывая, что внутри него есть съемные подшипники, сальники и резинометаллические втулки. При установке качественных деталей об этой проблеме забываешь года на полтора.

Слабым местом на машинах первых партий являются цилиндры и насос подъема кабины. Впоследствии их доработали, в результате чего повысились надежность и срок службы деталей. Кроме того, в настоящее время выпускаются ремкомплекты как цилиндров, так и насосов, позволяющие устранить неисправность своими силами. Но после одного-двух случаев использования ремкомплектов механики советуют менять цилиндры и насос целиком.

Компрессор кондиционера (слева) и фильтр топливной системы PDE (справа) относятся к деталям, требующим бережного отношения. Топливозаборники и топливные насосы часто выходят из строя из-за низкого качества солярки, поэтому специалисты рекомендуют заправляться только на проверенных АЗС

Бывает так, что водители жалуются на стук в области правого колеса. Предварительно «кулибины» самостоятельно начинают проверять шкворень, подшипник, а иной раз разбирают чуть ли не полмашины. Но при обращении в фирменный сервис выясняется, что причиной «стонов» были две нижние втулки цилиндра подъема кабины. Отсюда мораль: если сам в технике не разбираешься, доверь ремонт тем, для кого это профессия.

Преимущество свежей 4-й серии в том, что запчасти на нее будут выпускать еще долго. Сейчас нет проблем с заказом деталей и узлов для автомобилей Scania 3-й и даже 2-й серий, которые покинули завод еще в прошлом веке. Некоторые запчасти полностью унифицированы с деталями, устанавливаемыми на шведские грузовики последнего поколения. Таким образом, этой технике уготована еще долгая жизнь, в том числе – и на просторах России.

Scania в России

Компания Scania СV AB официально представлена в России с 1993 года. Тогда был открыт первый официальный офис ее московского представительства. Спустя 5 лет, в 1998 году, учреждено ООО «Скания Россия», получившее статус официального импортера Scania в Российской Федерации. По итогам продаж новых тяжелых грузовиков полной массой более 16 т несколько лет подряд шведская марка уверенно занимает первое место на российском рынке.

 

 

Автомобильные коврики в салон и багажник для Scania

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Резина

Материал

Текстиль

Материал

Текстиль

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Резина

Материал

Текстиль

Прочее

Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.

Материал

Текстиль

Прочее

Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.

Scania 124. Лучшие фото и информация о модели.

Обзор:
Популярные европейские грузовики Scania выпускаются уже более десяти лет. Срок достаточно длительный. Модельные ряды любой выпускаемой серии постоянно претерпевают изменения; они совершенствуются, становятся удобнее и приобретают очень комфортный дизайн. Большинство грузовиков Scania 124 были разработаны в 1995-2003 годах. Позже все они были преобразованы в серию Scania R. Название грузовика четвертой серии позволяет сразу определить все технические характеристики Scania.Так разработчики решили продемонстрировать возможности тягача. Например, рассмотрим тягач Scania R124LA420. Становится очевидным, что грузовик Scania имеет удлиненную версию кабины над двигателем. Остальные характеристики определить еще проще: двигатели рассчитаны на 12 литров и могут развивать мощность 420 л.с. Данная модель предназначена для перевозки грузовых автомобилей на короткие расстояния (L) и то, что это тягач, можно узнать по букве ( А). Итак, в первую очередь грузовик, относящийся к четвертой версии Scania 124, привлекает покупателей своим внешним видом.Сразу бросается в глаза мощная решетка радиатора. Как правило, он окрашен в один цвет с кабиной. Надо признать, что дизайнеры итальянского ателье Bertone отлично поработали над экстерьером. Тягачи Scania 124 имеют боковые отражатели, которые предназначены для перекрытия воздуха для вентиляции и удаления грязи с боковин. Вы можете заметить, что лобовое стекло крепится на резиновом уплотнителе. В более новых версиях, как Scania R, стекло будет заменено на вклеенное. Салон автомобиля достаточно просторный и домашний.Каждый прибор и переключатель имеет свою панель на панели. В машине нет бортового компьютера, но этот пункт будет включен в Scania R. Обычно компания использует для Scania 124 только мощные 12-литровые двигатели, которые как бы уже зарекомендовали себя в положительном ключе, к тому же легко прошли тест Евро-4. Грузовик Scania 124 может быть предназначен для разных целей, как для перевозок по городу или международных поездок, так и выступать в роли пожарной машины и даже военной техники, когда необходимы машины, адаптированные к суровым условиям.

ГРУЗОВИК SCANIA 124 Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия.Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться.Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

Мировой рынок коммерческих автомобилей достигнет 27,9 млн

Нью-Йорк, 02 марта 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета “Глобальная индустрия коммерческих автомобилей” — https://www.reportlinker.com/p05961303/?utm_source=GNW
– интерактивный онлайн одноранговые совместные индивидуальные обновления
– Доступ к нашим цифровым архивам и исследовательской платформе MarketGlass
– Бесплатные обновления в течение одного года

Глобальный рынок коммерческих автомобилей для достижения 27. 9 миллионов единиц к 2026 г.

Коммерческие автомобили представляют собой важное средство делового транспорта и могут включать грузовые автомобили, служебные фургоны и другие подобные транспортные средства, не принадлежащие физическому лицу для личного пользования. Рост на рынке коммерческих автомобилей в первую очередь обусловлен доступностью грузов и уровнем транспортной и логистической деятельности, которая, в свою очередь, зависит от экономического роста и состояния коммерческой, деловой и производственной деятельности. Государственные расходы на инфраструктурные проекты, такие как производство электроэнергии, дорожное строительство, добыча полезных ископаемых, мегаполисы и умные города, также будут стимулировать спрос на ряд коммерческих автомобилей, используемых для перевозок в этих сегментах.Открытая торговая среда, налоговая политика в отношении автомобильного сектора, доступность потребительского финансирования, колебания обменных курсов, различные уровни инфляции также влияют на перспективы роста отрасли. Другие факторы, имеющие решающее значение для рынка коммерческих автомобилей, включают строгие законы об охране окружающей среды, глобализацию концепций транспортных средств, существующую транспортную инфраструктуру и технологические достижения, такие как передовые системы помощи водителю для обеспечения безопасности пассажиров/автомобилей и предотвращения аварий.

В условиях кризиса, вызванного COVID-19, мировой рынок коммерческих автомобилей оценивается в 21,6 млн единиц в 2020 году и, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в 27,9 млн единиц к 2026 году, увеличившись в среднем на 4,4% за анализируемый период. . Спрос на легкие коммерческие автомобили остается доминирующим на рынке благодаря универсальности работы таких автомобилей в различных условиях, простоте обслуживания, комфорту и экономичности. Растущий уровень экономической активности, увеличение автомобильных перевозок и восстановление мирового производства и торговли приводят к увеличению потребительских расходов на грузовые автомобили. Восстановление бизнес-расходов в 2021 году и в последующий период вернет фундаментальные показатели роста, которые в настоящее время были приостановлены из-за сбоев, вызванных вирусом, и экономического спада. Продажи коммерческих автомобилей демонстрируют постепенное увеличение объемов в некоторых странах, что обусловлено ростом спроса со стороны строительного, сельскохозяйственного и горнодобывающего секторов. Кроме того, увеличение запасов и большие скидки, предлагаемые производителями коммерческих автомобилей, также в определенной степени способствуют росту объемов продаж.

Рынок США оценивается в 10,6 млн единиц в 2021 году, в то время как Китай, по прогнозам, достигнет 5,7 млн ​​единиц к 2026 году

Рынок коммерческих автомобилей в США оценивается в 10,6 млн единиц в 2021 году. Китай, Вторая по величине экономика мира, по прогнозам, достигнет прогнозируемого объема рынка в 5,7 млн ​​единиц к 2026 году, а среднегодовой темп роста в 6,5% за анализируемый период составит 6,5%. Среди других заслуживающих внимания географических рынков — Япония и Канада, каждый из которых, по прогнозам, вырастет на 2.9% и 3,2% соответственно за анализируемый период. Прогнозируется, что в Европе рост в Германии составит примерно 3,4% CAGR. В то время как США продолжают сохранять свои позиции ведущей страны-производителя коммерческих автомобилей, рынок Азиатско-Тихоокеанского региона превращается в регион с огромным производственным потенциалом. Китай и Индия продолжат оставаться двигателями роста рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективе благодаря огромному спросу на коммерческие автомобили и последующему росту их производства в этих странах.
Выбрать конкуренты (всего 124 представленных) –

  • ab Volvo
  • Ashok Leyland Limited
  • BYD
  • Daimler AG
  • Dongfeng Motor Corporation
  • Ford Motor Corporation
  • General Motors Company
  • Groupe Renault
  • HINO
  • Hyundai Motor Company
  • Isuzu Commercial Truck of America, Inc.
  • Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc.
  • Proterra
  • Scania AB
  • Tata Motors Ltd
  • 05
  • 9 Toyota VDL Groep
  • MAN SE
  • Yutong

Читать полный отчет: https://www.reportlinker.com/p05961303/?utm_source=GNW

I. МЕТОДОЛОГИЯ

II. ОБЗОР РЫНКА

1. ОБЗОР РЫНКА
Анализ рынка влиятельных лиц
Траектории мирового рынка
Влияние Covid-19 и надвигающейся глобальной рецессии
Прогнозы роста мировой экономики (реальный ВВП, годовое изменение, %)
на 2019, 2020 и 20321 COVID-90 19 Влияние на рынок коммерческих автомобилей
Глобальная логистическая отрасль, рост в 2019 г. по сравнению с 2020 г. (в %)
В отрасли легковых автомобилей, вероятно, произойдут значительные изменения в период после COVID
Рост использования автономных транспортных средств и группировки грузовиков
Телематика и поддержка безотказной работы
Коммерческие автомобили — глобальные Основные конкуренты Процент рынка
Доля в 2022 г. (E)
Коммерческие автомобили: прелюдия
Различия в классификации коммерческих автомобилей по регионам
Мировой рынок коммерческих автомобилей по типу: 2020 г.
Мировой рынок коммерческих автомобилей по конечному использованию: 2020 г.
Категоризация Грузовые автомобили на основе полной массы автомобиля
Классификация грузовых автомобилей на основе класса и конечного использования
Корреляция между Рынок легких коммерческих автомобилей и транспортная отрасль
Обзор рынка
Развитие рынков для привлечения внимания к рынку
Тенденция ближнего шоринга делает Бразилию и Мексику сильными
Производственными центрами коммерческих автомобилей
Наибольшая доля командования легких коммерческих автомобилей
Грузовые автомобили: основа логистической отрасли
Глобальные промышленные грузовики Рынок: обзор
Конкуренция
Производители уделяют особое внимание отношениям между поставщиком и конечным пользователем
Доля рынка ведущих игроков на мировом рынке грузовых автомобилей (> 16 т)
: 2019 г.
Доля рынка ведущих игроков на мировом рынке легких коммерческих автомобилей
: 2019 г.
Доля рынка ведущих игроков на мировом рынке тяжелых коммерческих автомобилей
: 2019 г.
Недавняя активность на рынке
Мировые бренды
Конкурентное присутствие на рынке — сильное/активное/нишевое/тривиальное для
игроков по всему миру в 2022 г. (E)

2.ФОКУС НА ИЗБРАННЫХ ИГРОКАХ

3. РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ДВИГАТЕЛИ
COVID-19 активизирует легкие коммерческие автомобили с электроприводом, чтобы играть
в качестве основы инфраструктуры доставки Дизель
Выберите примеры
Электрификация коммерческих автомобилей набирает обороты
Выберите разработки в области коммерческих электромобилей
Отмечая эру автоматизированных и автономных транспортных средств
Прорыв в традиционной архитектуре транспортных средств
Сервитизация набирает обороты
Использование страховых пакетов
Рост использования расширенного отслеживания Системы
Беспилотные системы ищут свою роль в индустрии коммерческих транспортных средств
Цифровизация логистики и рыночные изменения Prompt Truck
Операторы сломя голову бросаются на автоматизацию Drive
Опыт облачных вычислений расширяется. Автомобильная экосистема
IoT поддерживает развертывание подключенных CV
Глобальный рынок IoT (в миллиардах долларов США) по отраслям за годы
2018 и 2022
Акцент на Smart Highway для повышения имиджа подключенных CV
Растущая потребность в преодолении инфраструктурного разрыва, который
Самый высокий показатель для автомобильных дорог Обещает надежные возможности для интеллектуальных автомобильных дорог
: глобальные совокупные инвестиции в дороги по сравнению с фактическими
Потребность на период 2016-2040 гг. (в миллиардах долларов США) Жизнь обеспечивает благодатную среду для
новых покупок легковых автомобилей
Средний возраст грузовиков и автобусов в ЕС (в годах): 2016-2018
Тенденция к использованию автомобилей с низким уровнем выбросов и топливной экономичностью
Гибридные коммерческие автомобили в центре внимания
Функции безопасности получают приоритет
Растущее внимание к телематике как ключевому фактору, создающему добавленную стоимость в грузоперевозках r CV Market
Глобальная индустрия холодовой цепи (в миллиардах долларов США) за 2017,
2020 и 2025 годы

4. ПЕРСПЕКТИВА ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА
Таблица 1. Мировой анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего для
коммерческих автомобилей по географическим регионам — США, Канада, Япония,
Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и
рынки Африки — независимый анализ Годовых продаж в единицах
за период с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 2: Мировой исторический обзор коммерческих автомобилей по
географическим регионам — США, Канада, Япония, Китай, Европа,
Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африканские рынки —
Независимый анализ годовых продаж в единицах за период с 2012
по 2019 год и % CAGR

Япония, Китай, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка,
Рынки Ближнего Востока и Африки за 2012, 2021 и 2027 годы

III.АНАЛИЗ РЫНКА

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Присутствие на рынке коммерческих автомобилей – сильное/активное/нишевое/
Тривиальное – основные конкуренты в США на 2022 г. (E)
Обзор рынка
Факторы, определяющие спрос на большегрузные коммерческие автомобили
Рост спроса на продовольственные грузовики
Приватизация школьных автобусов обеспечивает рост
Конкуренция: результаты анализа доли рынка
Доля рынка ведущих игроков на рынке грузовиков класса 8 в США
Рынок: 2020E
Доля рынка ведущих брендов на рынке пикапов США:
2019
Рынок коммерческих фургонов США ( 2020): Процентная доля продаж
по ведущим брендам
Аналитика рынка
Таблица 4: Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего коммерческих автомобилей
в США по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы
2020 до 2027 г. и % CAGR

Таблица 5: Исторический обзор коммерческих автомобилей в США по сегментам – 90 034 Рынки коммерческих автомобилей — независимый анализ годовых продаж
в единицах за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста в % по ведущим брендам
Канадский рынок коммерческих фургонов (2019 и 2020 гг. ): Процент
Доля Разбивка штучных продаж по ведущим брендам
Годовые продажи в единицах за годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 7: Канадский исторический обзор коммерческих автомобилей по сегментам
— Рынки коммерческих автомобилей — независимый анализ
Годовых продаж в единицах за 2012–2019 годы и % CAGR

ЯПОНИЯ
Присутствие на рынке коммерческих автомобилей — Сильное/Активное/Нишевое/
Тривиальное — Ключевые конкуренты rs в Японии за 2022 г. (E)
Таблица 8. Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего коммерческих автомобилей
в Японии по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 9. Исторический обзор коммерческих автомобилей в Японии по сегменту
. Рынки коммерческих автомобилей. Независимый анализ годовых продаж
в единицах за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста в % – Основные конкуренты в Китае на 2022 г. (E)
Обзор рынка
Китайский рынок грузовых автомобилей: обзор
Китайский рынок грузовых автомобилей по сегментам (2019 г.): Процентная разбивка
стоимостных продаж тяжелых грузовиков, легких грузовиков, средних грузовиков и
мини-грузовиков
Конкурентный сценарий
Китайский рынок тяжелых грузовиков (2019 г.): процентная структура
продаж по ведущим игрокам
Китайский рынок средних грузовиков ( Таблица 10 Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего Китая для коммерческих автомобилей
по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 11: Китайский исторический обзор коммерческих автомобилей по сегментам
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ
Годовых продаж в единицах за период с 2012 по 2019 год и % CAGR

ЕВРОПА
Присутствие на рынке коммерческих автомобилей – Сильное/Активное/Нишевое/
Тривиальное – Основные конкуренты в Европе на 2022 год (E)
Таблица 12: Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего Европы для
коммерческих автомобилей по географическим регионам – Франция, Германия,
Италия, Великобритания, Испания, Россия Рынки оссии, Турции и остальной Европы —
Независимый анализ годовых продаж в единицах за период с 2020
по 2027 год и % CAGR

Испания, Россия,
Рынки Турции и остальной Европы — независимый анализ годовых продаж
в единицах за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста в %

Продажи
Франция, Германия, Италия, Великобритания, Испания, Россия, Турция и остальные рынки
Европы за 2012, 2021 и 2027 годы Франция за 2022 г. (E)
Таблица 15. Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего для
коммерческих автомобилей по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 16: Исторический обзор Франции по коммерческим автомобилям по сегментам
– Рынки коммерческих автомобилей – независимый анализ
Годовых продаж в единицах за годы с 2012 по 2019 год и % CAGR

ГЕРМАНИЯ
Присутствие на рынке коммерческих автомобилей – Сильное/Активное/Нишевое/
Тривиальное – Ключевые конкуренты в Германии на 2022 г. (E)
ELCV набирают обороты на фоне строгих правил
Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 18: Исторический обзор Германии по коммерческим автомобилям по сегментам
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ
Годовых продаж в единицах за годы С 2012 по 2019 год и % CAGR

ИТАЛИЯ
Таблица 19: Анализ Италии за недавнее прошлое, настоящее и будущее для
Коммерческих автомобилей по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 20: Исторический обзор Италии по коммерческим автомобилям по сегменту
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ
Годовой объем продаж в единицах за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста в %

СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО
Присутствие на рынке коммерческих автомобилей — сильное/активное/нишевое/
Trivial — основные конкуренты в Соединенном Королевстве на 2022 год (E)
Таблица 21: Великобритания за последнее время , Текущий и будущий анализ коммерческих автомобилей
по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы
с 2020 по 2027 год и среднегодовой темп роста в %

Таблица 22: Исторический обзор Великобритании по коммерческим автомобилям по сегментам –
Коммерческие автомобили Рынки — независимый анализ годовых продаж
в единицах за период с 2012 по 2019 год и % CAGR

SPAI N
Таблица 23: Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего в Испании для коммерческих автомобилей
по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 24: Исторический обзор Испании по Коммерческие автомобили по сегменту
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ годовых продаж
в единицах за годы с 2012 по 2019 год и % CAGR

РОССИЯ

Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 26: Исторический обзор коммерческих автомобилей в России по сегменту
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ
годовых продаж в единицах за годы с 2012 по 2012 гг. 2019 и % CAGR

ТУРЦИЯ

Коммерческие автомобили по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 28: Исторический обзор Турции по коммерческим автомобилям по сегменту
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ
Годовые продажи в единицах с 2012 по 2019 год и % CAGR

ОСТАЛЬНАЯ ЕВРОПА
Годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

– PACIFIC
Присутствие на рынке коммерческих автомобилей – Сильное / Активное / Нишевое /
Тривиальное – Ключевые конкуренты в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2022 г. (E)
Обзор рынка
Таблица 31. Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего Азиатско-Тихоокеанского региона
для коммерческих автомобилей по географическим регионам — Австралия,
Индия, Южная Корея и остальные рынки Азиатско-Тихоокеанского региона —
Независимый анализ годовых продаж в единицах за период с 2020
по 2027 год и % CAGR

Таблица 32: Азиатско-Тихоокеанский исторический обзор коммерческих автомобилей
по географическим регионам — Австралия, Индия, Южная Корея и остальные
рынки Азиатско-Тихоокеанского региона — независимый Анализ годовых продаж
в единицах за период с 2012 по 2019 год и % CAGR

Таблица 33. Азиатско-Тихоокеанский регион на 15 лет для коммерческих автомобилей
по географическим регионам — процентное распределение объема продаж
в Австралии, Индии, Южной Корее и остальных странах из
рынков Азиатско-Тихоокеанского региона за 2012, 2021 и 2027 годы

АВСТРАЛИЯ
Присутствие на рынке коммерческих автомобилей — сильное/активное/нишевое/
Trivial — основные конкуренты в Австралия за 2022 г. (E)
Таблица 34: Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего в Австралии для коммерческих автомобилей
по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 35 : Исторический обзор Австралии по коммерческим автомобилям по сегменту
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ годовых продаж
в единицах за годы с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста в % Конкуренты в Индии на 2022 г. (E)
Обзор рынка
Программы развития автомобильных дорог способствуют росту
Гибридные и электрические автомобили для расширения рынка
Правила внедрения технологических инноваций
Конкурентный сценарий
Жесткая конкуренция со стороны иностранных производителей
Индийский рынок коммерческих автомобилей (2019 г. ): процент Поделиться
Поломка легкого коммерческого автомобиля (пассажирский транспорт) b y
Company
Индийский рынок коммерческих автомобилей (2019 г.): доля производства
по ведущим игрокам
Индийский рынок коммерческих автомобилей (2019 г.): доля продаж
объема продаж ведущими игроками
Индийский рынок средних и тяжелых грузовиков (2019 г.): доля
Разбивка продаж по компаниям
Индийский рынок коммерческих автомобилей (2019 г.): процентная доля
Разбивка легких коммерческих автомобилей (грузовые перевозки) по компаниям

Аналитика рынка
Сегмент – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 37: Исторический обзор Индии по коммерческим автомобилям по сегменту
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы с 2012 по 2019 год и % CAGR

ЮЖНАЯ КОРЕЯ
Таблица 38: Юг Корея Недавний анализ прошлого, настоящего и будущего
для коммерческих автомобилей по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 39: Южная Корея Исторический обзор для коммерческих автомобилей
по Сегмент — Рынки коммерческих автомобилей — Независимый анализ
годовых продаж в единицах за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста, % Транспортные средства по сегментам — коммерческие автомобили
— независимый анализ годовых продаж в единицах для
за период с 2020 по 2027 год и среднегодовой темп роста в %

Анализ годовых продаж в единицах за период с 2012 по 2019 год
и % CAGR

ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Co Присутствие коммерческих транспортных средств на рынке — сильное/активное/нишевое/
Trivial — основные конкуренты в Латинской Америке на 2022 г. (E)
Обзор рынка
Таблица 42: Латинская Америка: анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего
для коммерческих автомобилей по географическим регионам — Аргентина,
Рынки Бразилии, Мексики и остальных стран Латинской Америки — независимый
Анализ годовых продаж в единицах за период с 2020 по 2027 год
и среднегодовой темп роста в %

Таблица 43: Исторический обзор коммерческих автомобилей
в Латинской Америке по географическим регионам — Аргентина, Бразилия, Мексика и остальные рынки
Латинской Америки — независимый анализ годовых продаж
единиц за период с 2012 по 2019 год и % CAGR

Аргентина, Бразилия, Мексика и остальные страны Латинской Америки
Рынки за 2012, 2021 и 2027 годы

АРГЕНТИНА
Таблица 45: Аргентина Недавний анализ прошлого, настоящего и будущего коммерческих автомобилей
по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 46: Исторический обзор Аргентины по коммерческим автомобилям по сегментам
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ годовых продаж
в единицах за период с 2012 по 2019 год и % CAGR

БРАЗИЛИЯ
Обзор рынка
Ведущие бренды грузовых автомобилей в Бразилии на основе количества регистраций
: 2019
Аналитика рынка
Таблица 47: Бразилия за последние годы Прошлый, текущий и будущий анализ коммерческих автомобилей
по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 48: Исторический обзор Бразилии по коммерческим автомобилям по сегменту
– коммерческие Рынки транспортных средств – независимый анализ
годовых продаж в единицах за год с 2012 по 2019 год и % CAGR

МЕКСИКА
Таблица 49: Мексика. Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего для
коммерческих автомобилей по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 50: Исторический обзор коммерческих автомобилей в Мексике по сегменту
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ годовых продаж
в единицах за годы с 2012 по 2019 год и % CAGR

ОСТАЛЬНАЯ ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
Таблица 51: Остальная часть Латинской Америки за последние годы Прошлое, настоящее и будущее Анализ коммерческих автомобилей
по сегментам – Коммерческие автомобили
– Независимый анализ годовых продаж в единицах за
с 2020 по 2027 годы и % CAGR

Таблица 52. Исторический обзор коммерческих автомобилей
в остальной части Латинской Америки по Сегмент — Рынки коммерческих автомобилей — Независимый анализ
годовых продаж в единицах за период с 2012 по 2019 год 90 034 и % CAGR

БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Присутствие на рынке коммерческих автомобилей – сильное/активное/нишевое/
Тривиальное – основные конкуренты на Ближнем Востоке в 2022 г. (E)
Таблица 53. Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего Ближнего Востока
для коммерческих автомобилей по географическим регионам — Иран, Израиль,
Саудовская Аравия, ОАЭ и остальные рынки Ближнего Востока — независимый
Анализ годовых продаж в единицах за период с 2020 по 2027 год
и среднегодовой темп роста в %

Таблица 54. Исторический обзор коммерческих автомобилей на Ближнем Востоке
по географическим регионам — Иран, Израиль, Саудовская Аравия, ОАЭ и остальные
рынки Ближнего Востока — независимый анализ годовых продаж
в единицах за период с 2012 по 2019 год и среднегодовой темп роста в %

Транспортные средства по географическим регионам — процентная разбивка объема продаж
для Ирана, Израиля, Саудовской Аравии, ОАЭ и остальных рынков Ближнего Востока
за 2012, 2021 и 2027 годы

90 007 IRAN
Таблица 56: Анализ недавнего прошлого, настоящего и будущего Ирана для коммерческих автомобилей
по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 57: Исторический обзор Ирана для коммерческих автомобилей по сегменту
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ годовых продаж
в единицах за годы с 2012 по 2019 год и % CAGR

ИЗРАИЛЬ
Автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 59: Исторический обзор Израиля по коммерческим автомобилям по сегментам
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ годовых продаж
в единицах за 2012 год до 2019 г. и % CAGR

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
Таблица 60: Саудовская Аравия Недавнее прошлое, настоящее и будущее re Анализ
для коммерческих автомобилей по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 61: Исторический обзор Саудовской Аравии для коммерческих автомобилей
по сегментам – Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ
годового объема продаж в единицах за период с 2012 по 2019 год и % CAGR

ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
Единицы за годы
с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 63: Исторический обзор ОАЭ по коммерческим автомобилям по сегменту
— Рынки коммерческих автомобилей — независимый анализ
Годовых продаж в единицах за 2012–2019 годы и % CAGR

ОСТАЛЬНЫЕ БЛИЖНИЙ ВОСТОК
Таблица 64: Остальная часть Ближнего Востока, недавнее прошлое, настоящее и будущее
Анализ для Comme Коммерческие автомобили по сегментам — Коммерческие автомобили
— Независимый анализ годовых продаж в единицах за
года с 2020 по 2027 год и % CAGR

Анализ годовых продаж в единицах за период с 2012 по 2019 год
и % CAGR

АФРИКА
Присутствие на рынке коммерческих автомобилей – сильное/активное/нишевое/
Тривиальное – основные конкуренты в Африке на 2022 год (E)
Таблица 66: Африка, недавнее прошлое, Текущий и будущий анализ коммерческих автомобилей
по сегментам – Коммерческие автомобили –
Независимый анализ годовых продаж в единицах за
годы с 2020 по 2027 год и % CAGR

Таблица 67: Африканский исторический обзор коммерческих автомобилей по сегменту
– Рынки коммерческих автомобилей – Независимый анализ
годовых продаж в единицах за период с 2012 по 2019 год и % CAGR

IV.