Скания 113м технические характеристики: Scania R Scania R113 11.0D (320 Hp)
Технические характеристики Scania 113 (Скания 113)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 112 m11311412494GLPRТехнические характеристики Scania 113 (Скания 113). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Scania 113: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ | 4 |
Комплект инструментов | 4 |
Смена масла в двигателе | 4 |
Очистка масляного фильтра | 4 |
Регулировка зазора в клапанах | 6 |
Измерение малой и высокой частот вращения на холостом ходу | 7 |
Проверка болтов и гаек крепления впускного и выпускного коллекторов | 8 |
Проверка герметичности системы подачи воздуха | 9 |
Приводные ремни | 11 |
Натяжение ремня | 12 |
Испытание герметичности системы охлаждения | 12 |
Проверка на содержание антикоррозийной присадки | 13 |
Фильтр для охлаждающей жидкости | 14 |
Регулировка топливного насоса и его пломбирование | 14 |
Проверка дисков муфты насоса | 15 |
Проверка болтовых соединений муфты насоса | 15 |
Смена топливного фильтра и слив топлива из системы | 16 |
Промывка фильтра предварительной очистки топлива | 17 |
Давление впрыска форсунки | 25 |
Проверка безопасности работы системы электронного управления дизельным двигателем (ЭУД) | 18 |
Проверка работы системы ЭУД | 19 |
Уровень рабочей жидкости в системе управления сцеплением | 20 |
Уровень рабочей жидкости в гидротрансформаторе | 20 |
Замена рабочей жидкости в гидротрансформаторе | 20 |
Проверка степени износа сцепления | 20 |
Уровни масла в ручной коробке передач и картере заднего моста | 21 |
Смена масла в ручной коробке передач, картере заднего моста и колесном редукторе | 21 |
Ручная коробка передач | 21 |
Задний мост и колесный редуктор | 21 |
Уровень рабочей жидкости в КПП GA770, GAE770 и GA774, GAE774 | 22 |
Замена рабочей жидкости и фильтра в КПП GA770, GAE770 и GA774, GAE774 | 22 |
Селектор выбора режимов движения в КПП GA770, GAE770 и GA774, GAE774 | 22 |
Воздушный фильтр для соленоидных клапанов соленоидов АППК | 24 |
Люфт и повреждения карданных валов, опорных подшипников и универсальных шарниров | 24 |
Проверка патронов подшипников | 24 |
Проверка геометрии передних колес | 24 |
Измерение вхождения передних колес | 25 |
Проверка индикатора течи в демпфере продольного хода, система автоматического переключения передач с помощью компьютера (АППК | ) 25 |
Проверка функционирования механизма подъема задней неведущей оси | 25 |
Проверка уровня масла, мостАМ70 | 26 |
Болтовые соединения подъемного механизма задней неведущей оси | 26 |
Положение задней оси, 6×2,8×2 | 26 |
Уровень масла в подшипниках подвески | 27 |
Уровень жидкости в подъемном механизме неведущей задней оси | 27 |
Балансирная тележка 6×2/8×2 | 27 |
Балансирная тележка 6×4 | 28 |
Балансирная тележка Н/Е6х4/8х4 | 28 |
Проверка подшипников передних колес, мосты АМ56, ARA56, АМ61, ARA61 и АМ70 | 28 |
Проверка крепления колесных гаек | 29 |
Проверка шин и дисков | 29 |
Проверка тормозной системы | 29 |
Регулировка ручного регулятора зазора | 30 |
Толщина тормозных накладок | 31 |
Работа спиртовой форсунки | 31 |
Воздухоосушительное устройство | 31 |
Функционирование воздухоосушительного устройства | 32 |
Смена влагопоглатителя в воздухоосушителе “BENDIX | 32 |
Замена влагопоглотителя в воздухоосушителе “WABCO | 34 |
Регулировка клапана-датчика нагрузки | 35 |
Проверка герметичности пневматической системы | 37 |
Согласование работы тормозов грузового автомобиля и прицепа | 37 |
Противоблокировочное устройство | 37 |
Кронштейны амортизаторов, поперечина для крепления коробки передач, кронштейны топливного бака | 38 |
Кронштейны для двигателя, коробки передач, заднего моста | 38 |
Стяжные болты и соединительные болты поперечин рамы | 39 |
Стремянки рессор | 40 |
Кронштейны амортизаторов, проверка на отсутствие течей | 40 |
Проверка функционирования пневматической подвески и нормальной высоты | 40 |
Рулевое управление | 43 |
Болтовые соединения в системе рулевого управления | 43 |
Установка рулевого механизма | 43 |
Уровень рабочей жидкости в системе сервоусиления ручного управления | 43 |
Замена фильтра в системе сервоусиления рулевого управления | 44 |
Регулировка центрального положения рулевого механизма с помощью эксцентрикового устройства HFB70, ZF8044 | 44 |
Уровень электролита в аккумуляторных батареях | 45 |
Зарядка аккумулятора | 45 |
Установка света фар | 45 |
Монтажная арматура кабины | 45 |
Устройство для наклона кабины, GPR | 47 |
Уровень рабочей жидкости в насосе привода механизма наклона кабины | 47 |
Регулировка клапанов уровня на грузовых автомобилях с подвеской кабины в 4-х точках | 47 |
Замена фильтра в системе отопителя | 48 |
Смазка шасси | 49 |
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ | 54 |
Двигатель объемом 11 литров | 55 |
Технические характеристики | 55 |
Фиксирующие составы, смазки, герметики | 56 |
Головка блока цилиндров | 56 |
Турбонагнетатель | 56 |
Блок цилиндров | 57 |
Детали кривошипно-шатунного механизма | 57 |
Распределительный механизм | 58 |
Система смазки | 58 |
Моменты затяжки | 58 |
Головка блока цилиндра | 59 |
Проверка и механическая обработка | 60 |
Уплотняющая поверхность головки блока цилиндров, контактирующая с блоком | 60 |
Клапанные коромысла | 60 |
Клапана | |
Установка головки цилиндров на блок, порядок затяжки болтов головки блока | 63 |
Измерение степени сжатия при помощи компрессометра | 64 |
Головка блока цилиндров (рисунок) | 65 |
Блок цилиндров | 66 |
Снятие гильз цилиндров | 66 |
Операция развертки | 68 |
Установка картера маховика | 69 |
Замена сальника в картере маховика | 70 |
Снятие корпуса распределительного механизма | 70 |
Замена сальника корпуса распределительного механизма | 71 |
Кривошипно-шатунный механизм | 71 |
Шатуны | 72 |
Проверка шатуна | 73 |
Шестерни распределительного механизма | 78 |
Система смазки | 81 |
Редукционный клапан в системе смазки | 82 |
Масляный фильтр | 83 |
Турбофильтр | 85 |
Турбонагнетатель | 86 |
Двигатель объёмом 14 литров | 91 |
Основные характеристики | 91 |
Головка цилиндра | 92 |
Турбокомпрессор | 92 |
Блок цилиндров | 92 |
Кривошипно-шатунный механизм | 92 |
Распределительный механизм | 93 |
Система смазки | 93 |
Моменты затяжки | 94 |
Головка цилиндра | 94 |
Снятие головки цилиндров | 96 |
Разборка | 96 |
Проверка и обработка | 97 |
Поверхность блока цилиндров | 97 |
Штанги | 97 |
Клапаны | 98 |
Установка головки цилиндра | 98 |
Измерение компрессии с помощью тестера сжатия | 100 |
Блок цилиндров | 101 |
Снятие гильз цилиндров | 101 |
Измерение высоты гильзы | 101 |
Регулировка высоты гильзы цилиндра | 102 |
Обработка разверткой | 102 |
Установка гильз цилиндров | 102 |
Корпус маховика | 104 |
Замена сальника корпуса маховика | 104 |
Снятие корпуса распределительной шестерни | 105 |
Установка корпуса распределительной шестерни | 106 |
Замена сальника корпуса распределительной шестерни | 106 |
Кривошипно-шатунный механизм | 107 |
Специальный инструмент | 108 |
Установка маховика | 109 |
Снятие амортизатора колебаний, ступицы и шестерни коленчатого вала | 109 |
Установка шестерни коленчатого вала, ступицы и амортизатора колебаний | 110 |
Снятие коленчатого вала | 110 |
Проверка и шлифовка коленвала | 110 |
Установка коленчатого вала | 111 |
Распределительный механизм | 112 |
Специальный инструмент | 112 |
Нижний болт компрессора | 113 |
Привод вентилятора | 113 |
Шестерня топливного насоса | 115 |
Шестерня распредвала | 117 |
Распределительный вал | 117 |
Проверка установки распредвала | 118 |
Толкатели и штанги клапанов | 118 |
Промежуточная шестерня | 118 |
Установка промежуточной шестерни | 119 |
Система смазки | 119 |
Разборка масляного насоса | 119 |
Сборка масляного насоса | 119 |
Установка масляного насоса | 121 |
Установка давления масла | 121 |
Специальный инструмент | 122 |
Масляный фильтр | 122 |
Разборка и сборка центробежного фильтра | 122 |
Кронштейн и циклон | 124 |
Турбофильтр | 124 |
Масляный охладитель | 124 |
Масляная трубка охлаждения поршня | 124 |
СЦЕПЛЕНИЕ | 125 |
Характеристики | 126 |
Снятие коробки передач | 128 |
Подшипник выключения сцепления нажимного типа | 129 |
Подшипники оси выключения в корпусе сцепления | 129 |
Замена подшипника оси выключения сцепления | 129 |
Подшипник выключения сцепления отжимного типа | 129 |
Снятие коробки передач с двигателя | 130 |
Установка коробки передач на двигатель | 130 |
Управление сцеплением | 131 |
Описание функций | 131 |
Общие сведения | 131 |
Снятие привода сцепления | 131 |
Установка и регулировка привода сцепления | 132 |
Ручная прокачка сцепления | 132 |
Ремонт главного цилиндра | 132 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 134 |
Технические характеристики | 135 |
Основная коробка передач | 135 |
Планетарная передача | 135 |
Отборы мощности EGR870-EGR877 | 135 |
EGR872 | 135 |
Система управления | 136 |
Схема переключения передач и передаточные числа | 137 |
Основная коробка передач | 137 |
Подкладная пластина | 137 |
Разборка кожуха коробки передач | 137 |
Разборка картера механизма переключения передач | 139 |
Ведущий вал.![]() |
140 |
Главный вал. Разборка | 142 |
Промежуточный вал. Разборка | 144 |
Синхронизатор. Разборка | 144 |
Внешние конусы синхронизатора | 144 |
Сборка валов | 146 |
Модификация коробок передач устаревших типов | 146 |
Сборка промежуточного вала | 146 |
Сборка главного вала | 147 |
Сборка ведущего вала | 148 |
Сборка картера механизма переключения передач | 149 |
Регулировка (плунжер старого типа) | 151 |
Сборка корпуса коробки передач | 151 |
Замер осевого смещения главного и промежуточного валов | 154 |
Планетарная передача | 155 |
Извлечение из основной коробки передач | 155 |
Разборка картера планетарной передачи | 156 |
Разборка вторичного вала | 158 |
Разборка синхронизатора | 158 |
Сборка синхронизатора | 159 |
Сборка вторичного вала | 160 |
Сборка кожуха планетарной передачи | 161 |
Установка на основную коробку передач | 165 |
Сборка цилиндра механизма переключения передач | 166 |
Замена сальника вторичного вала | 166 |
Привод спидометра | 167 |
Защита от заброса оборотов | 167 |
Проверка датчика скорости | 167 |
Проверка регулятора скорости | 168 |
Отбор мощности EGR870 – EGR877 | 169 |
Отбор мощности EGR872 | 172 |
Разборка | 172 |
Сборка | 174 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 176 |
Рулевой механизм и рулевая колонка | 177 |
Снятие рулевого механизма с грузовиков типа GPR | 177 |
Установка рулевого механизма на грузовики типа GPR | 178 |
Снятие регулируемой рулевой колонки с грузовиков типа GPR | 180 |
Установка регулируемой рулевой колонки на грузовики типа GPR | 182 |
Проверка работы системы сервоусиления | 183 |
Измерительное оборудование | 183 |
Установка измерительного оборудования на грузовиках GPR | 184 |
Установка измерительного оборудования на грузовиках типа Т | 185 |
Присоединение измерительного оборудования В на грузовики GPR | 185 |
Присоединение измерительного оборудования В на грузовики типа Т | 186 |
Измерение объема утечки при крайнем положении рулевого колеса | 186 |
Измерение объема утечки при центральном положении рулевого колеса | 186 |
Измерение величины давления и крутящего момента на рулевом колесе | 187 |
Проверка работы насоса | 188 |
Проверка величины давления | 188 |
Проверка величины расхода | 188 |
Рулевой механизм | 188 |
Проверка и регулировка центрального положения рулевого механизма | 188 |
Замена уплотнений в боковой крышке рулевого механизма модели Sh50L04 (HFB70) | 188 |
Замена уплотнения рулевого винта в рулевом механизме модели Sh50L04(HFB70) | 190 |
Замена уплотнений в боковой крышке рулевого механизма модели Sh50L04, (HFB70) | 191 |
Замена уплотнений и подшипников – зубчатого сектора рулевого механизма модели Sh50L04 (HFB 70) | 193 |
Замена уплотнений у зубчатого сектора в рулевом механизме модели Sh50L03, (8044) | 196 |
Замена сальника у рулевого винта в рулевом механизме модели Sh50L03, (8044) | 199 |
Насос гидросистемы | 200 |
Насос гидросистемы для двигателей модели 8,11 и 14 | 200 |
Снятие насоса | 200 |
Установка насоса | 200 |
Проверка и замена деталей | 203 |
Сборка насоса | 203 |
Насос гидросистемы на двигателях модели 9 л | 205 |
Разборка насоса | 205 |
Проверка и замена деталей | 207 |
Сборка насоса | 208 |
Бак гидросистемы | 210 |
Слив гидросистемы рулевого управления | 210 |
Обозначение рулевого механизма | 211 |
Измерение величины давления и крутящего момента | 211 |
Отчет по результатам измерений | 211 |
Рулевое управление Общие сведения | 212 |
Насос гидросистемы | 212 |
Бак гидросистемы | 212 |
Установочные величины | 213 |
Рулевой механизм | 213 |
Величина моментов затяжки | 213 |
Насос гидросистемы | 213 |
Поиск и устранение неисправностей в рулевом механизме | 214 |
Заправочные объемы технических жидкостей | 216 |
Scania 2-series: цена Скания 2-серии, технические характеристики Скания 2-серии, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Scania 2-series
Модельный год | 1980 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Scania 2-series
Scania 2-series 11.
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 305/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1500/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 34.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Scania 2-series 14.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14190 |
Мощность, л.![]() | 410/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 1700/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Scania 2-series по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Scania 2-series
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Scania 2-series
1024×768
1280×1024
Обои Scania 2-series
Scania 2-series / Скания 2-серии
Scania 2-series – коммерческие, среднетоннажные автомобили, выпускаемые в период с 1980 по 1988 год. В 1980 годах компания Scania стала лидером в производстве тяжелых грузовиков. Это было достигнуто за счет появления и реализации автомобилей Scania 2-series. На данный момент эта модель является уже морально устаревшей, тем не менее, на рынке стран СНГ “Сканию” 80-х годов все же еще можно встретить. Это прямое доказательство “живучести” и выносливости этого автомобиля. В те времена главной целью конструкторов являлось создание мощных, надежных и практичных грузовиков. Комфорту водителя уделялось довольно мало времени и затрат. В грузовиках Скания 2-серии инженеры хорошо поработали над безопасностью и созданием уютной атмосферы для полноценной работы водителя. И пусть на данный момент уровень комфорта Scania 2-series нельзя назвать высоким, то тогда это был эталон в данном аспекте.
Вторая серия грузовиков Скания оснащалась гаммой из дизельных силовых агрегатов, которые работали в паре с 8- или 10-скоростными механическими трансмиссиями. Двигатели модели отличались высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании, но уступают по производительности более современным моторам. На этих “турбодизелях” инженеры стали устанавливать интеркулеры. Это дало возможность увеличить мощность и снизить расход топлива.
Euro Truck Simulator 2 Общие обсуждения
Хорошо, большое спасибо за вашу информацию.Вот что я нахожу с помощью поиска Google:
Визуальная идентификация:
Новое лицо – новое имя – новые обозначения типов
Новая передняя часть, но все еще безошибочно Scania. Все знакомые очертания присутствуют, как решетки в решетке радиатора. В новом стиле пространство между решетками усиливает индивидуальность грузовика.
Новое обозначение, отражающее ключевые элементы грузовика Scania: мощность кабины и двигателя легко понять и запомнить.Буквы на решетке — например, R 420 — говорят нам, как называть новые грузовики. Автомобили с 16-литровым двигателем также имеют значок V8 на противоположной стороне.
Scania выходит на новый этап со своим глобальным ассортиментом продукции. Это делает естественным изменение обозначения модели и нарушение 35-летней традиции. Разработка продукта еще больше сосредоточена на непрерывных изменениях небольшими шагами, а это означает, что концепция поколения больше не вписывается в него.
Новый стиль передней части включает горизонтальные полосы, характерные для предыдущих моделей Scania.Индивидуальность Scania подчеркивается пространством между решетками. Это также означает, что идентичность безошибочно принадлежит Scania, даже если решетка радиатора окрашена.
Новые обозначения типов отражают восприятие покупателями и водителями наиболее важных отличительных элементов автомобиля Scania.
Самое главное, что это Scania. Кабина придает грузовику его визуальную индивидуальность. Важна мощность двигателя и способ его подачи. И, наконец, Scania V8 — это легенда, которая заставляет водителя гордиться своим грузовиком.
R 340 и R 380 оснащены 11-литровым двигателем.
R 420 и R 470 имеют 12-литровый двигатель. R 470 — это высокопроизводительная версия с турбокомпаундным двигателем.
R 500 и R 580 — топовые модели V8.
* * *
Новые обозначения типов Scania – R 580 LA4x2MNA
Обозначение типа разделено на первую часть, которая указывает модель кабины, придающую грузовику его внешний вид, и мощность двигателя, важнейшую составляющую силовой агрегат.Это обозначение типа также указано на значке в передней части грузовика. Вторая часть представляет собой описание шасси.
Мощность кабины и двигателя: R 420 LA4x2MNA
Тип кабины:
Кабина R — это высоко расположенная кабина Scania с передним управлением. Изначально доступны следующие кабины для дальних перевозок. Другие такси последуют за вами.
CR19N стандартная спальная кабина
CR19H спальная кабина с высокой крышей (+200 мм)
CR19T Topline полноразмерная спальная кабина, (+520 мм)
Мощность двигателя:
Мощность двигателя округлена до ближайшего 10 л.с.
340, 380 11-литровый шестицилиндровый двигатель
420, 470 12-литровый шестицилиндровый двигатель
500, 580 16-литровый двигатель V8
Шасси: R 420 LA4x2MNA
0 рассчитан на три транспортных сегмента. Первые модели новой линейки грузовиков предназначены для дальних перевозок.
L для дальних перевозок, предназначен в основном для эксплуатации на шоссе с полной массой до 60 тонн
D для развозки (будет позже)
C для строительства (будет позже)
Адаптация шасси:
адаптация шасси. A тягач
B жесткий
Колесная формула:
Колесная формула для дальнемагистральных грузовиков изначально включает:
4×2 Двухосный грузовик с одной ведущей осью.
6×2 Трехосный грузовик с одной ведущей осью и одной вспомогательной осью.
6×2 также включает 6×2/4 (двойное рулевое управление) и 6×2*4 (заднее рулевое управление). 6×2/4 имеет управляемую дополнительную ось перед ведущей осью.
6×2*4 имеет вспомогательную управляемую ось, расположенную позади ведущей оси.
Класс нагрузки:
Для каждого типа транспорта шасси подразделяются в зависимости от тяжести эксплуатации.
M средний режим: грузовики, движущиеся по дорогам с хорошим покрытием
H, тяжелые грузовики, движущиеся по дорогам с твердым покрытием или благоустроенным грунтовым дорогам
E, сверхтяжелый режим: грузовики, движущиеся по бездорожью или по плохо обслуживаемым грунтовым дорогам (будет позже)
Высота рамы:
Новый модельный ряд грузовиков Scania будет доступен со следующими относительными высотами шасси.
H Высокий (будет позже)
N Нормальный
L Низкий
E Сверхнизкий
Подвеска:
Большинство магистральных грузовиков оснащены параболическими рессорами спереди и пневматической подвеской сзади.Также доступны рессорная и пневматическая подвески.
A Передние листовые рессоры (обычно параболические), задняя пневматическая подвеска
B Полная пневматическая подвеска
Z Листовые рессоры по периметру (параболические или многолистовые)
Примеры:
R 420 LA4x2MNA имеет кабину R и 420 двигатель л.с. Это двухосный тягач средней грузоподъемности, с нормальной высотой шасси и задней пневмоподвеской. Подходит напр. для международных дальних перевозок.
R 340 LB6x2*4MLB имеет кабину R и двигатель мощностью 340 л.с.Автомобиль представляет собой трехосную жесткую конструкцию с управляемой вспомогательной осью за ведущей осью. Он предназначен для эксплуатации в условиях средней грузоподъемности, имеет низкорасположенное шасси и полностью пневматическую подвеску. Подходит напр. для региональной дистрибуции.
R 500 LA6x2HNZ имеет кабину R и двигатель мощностью 500 л.с. Это тяжелый тягач для плохих магистральных дорог, имеет нормальную высоту шасси и листовые рессоры по всему периметру. Подходит напр. для тяжелых дальних перевозок по плохим дорогам.
Исторический обзор 1968-2004:
С 1968 года обозначения моделей Scania основывались на объеме двигателя в литрах плюс одна цифра для обозначения поколения, например.грамм. 110, 111, 112, 113, 114 для грузовиков с 11-литровым двигателем.
На 2-й и 3-й сериях цифры были дополнены буквой, обозначающей прочность шасси, M, H или E. Например, на значке было написано 113M.
В 4-й серии буква была заменена классом шасси, L, D, C или G, который, например, может указывать на значке 124L. Опрос среди клиентов показывает, что люди часто не уверены в том, что означает это обозначение.
Серия R имеет только модель с кабиной и двигателем спереди, дополненную значком V8 для 16-литрового двигателя.
Длинное обозначение типа серии R содержит L, D и C как транспортные типы и M, H и E как рабочие классы.
Happy truck’n
Коммерческие грузовики и грузовики Scania на продажу
Коммерческие грузовики и грузовики Scania являются надежными рабочими транспортными средствами
Scania производит коммерческие грузовики и грузовики на протяжении многих десятилетий. Вы можете найти недорогие автомобили Scania V8 для продажи на eBay.
Типы коммерческих грузовиков и грузовиков ScaniaВот некоторые из наиболее распространенных грузовиков Scania для продажи на eBay, которые вы найдете:
- Грузовик с шарнирно-сочлененной рамой. автомобиль.
- Кабина и шасси — Scania предлагает линейку грузовиков с кабиной и шасси, которые можно настроить в соответствии со спецификацией.
- Автомобильный тягач – Автомобильный тягач представляет собой полуприцеп или прицеп, предназначенный для перевозки легковых автомобилей грузовиком.
- Тентованный грузовик – Тентованный грузовик имеет подвижную боковую панель, которая обычно изготавливается из мягкого материала и используется для облегчения погрузки и разгрузки грузовика.
- Платформа — Грузовик с бортовой платформой — это грузовик с открытой плоской платформой за кабиной.
- Крюковый погрузчик — эти грузовики оснащены крюковыми подъемниками, которые используются для замены платформ, самосвалов и других контейнеров.
- Тележка для лошадей — тележка для лошадей используется для перевозки лошадей, и они могут варьироваться по размеру от небольшой единицы для двух или трех лошадей до конструкции с гусиной шеей, которая может перевозить до восьми лошадей.
- Низкорамный погрузчик. Низкорамный погрузчик представляет собой полуприцеп, у которого в палубе есть две части: одна после гуська и одна сразу после передних колес.
- Бетономешалка. Эти грузовики смешивают цемент, заполнители и воду во вращающемся барабане для смешивания с бетоном.
- Эвакуационная машина — Эвакуационная машина используется для перевозки инвалидов.
- Автоцистерна — Автоцистерна перевозит газы или другие типы сжиженных грузов.
- Самосвал — Самосвал принимает большое количество мелких частиц. Передняя часть станины поднимается и опускается с помощью гидравлического рычага, чтобы опрокинуть груз.
Большинство грузовых и грузовых автомобилей Scania имеют автоматическую, ручную или полуавтоматическую трансмиссию.Многие новые и подержанные грузовики Scania, выставленные на продажу на eBay, имеют механическую коробку передач.
Конфигурации мостов для грузовиков и грузовиков ScaniaКоммерческие автомобили Scania имеют различные конфигурации мостов. Это трансмиссии, которые показывают, как мощность привода распределяется между колесами транспортного средства. Большинство коммерческих грузовиков и грузовиков Scania будут иметь одну из следующих конфигураций оси:
SCANIA 113M/113H/113R Щетка стеклоочистителя для тяжелых грузовиков 3 397 018 966 (N63) от китайского производителя, производителя, фабрики и поставщика на ECVV.

Место происхождения: | Шанхай в Китае |
---|---|
Детали упаковки: | Каждая щетка стеклоочистителя в полиэтиленовом пакете 30шт в коробке Размер коробки: 65x20x13см Вес каждой коробки: 7 кг Мы можем организовать доставку для вас, также мы приветствуем вашу информацию об экспедиторе. |
Краткие сведения
- Номер модели: Г09(ТМ06)-600
- Название бренда: XY
-
ОЕ №.
: 132603, 132600, 3 397 018 966 (N63), TIR 600N, TIR 601N, P60.1
- Марка автомобиля: VOLVO F12/FL 6, RENAULT TRUCKS Master, DAF F 85
- Размер: 600мм
- Тип: Щетка стеклоочистителя
- Размер щетки стеклоочистителя: 600 мм, 24 дюйма
- Резиновая заправка: Натуральный каучук
- Заклепка и шлиц: Нержавеющая сталь 304
- Каркас щетки стеклоочистителя: Оцинкованная пластина 302
- Пальто: Графитовое покрытие
- Сертификат: ТС16949-2002
- Упаковка: Цветная коробка, картон
- Доставка: В течение 20 дней после заказа
- Фабрика: Шанхай, Китай
- Продолжительность жизни: Более 500 000 циклов
Технические характеристики
132603 132600 Щетки стеклоочистителя для грузовика MAN M2000M Щетка стеклоочистителя лобового стекла
Особенность:
1. Хорошая стойкость к окислению
2. Срок службы более 1 года
3.Рама: цельнометаллическая
4. Наполнитель: натуральный каучук с графитом или тефлоном
5,10 лет производства опыт продаж
6. Никогда не улетай ни на какой скорости
7. Доступен заказной пакет
8. Без шума, без полос, без коррозии
9. Уникальный дизайн разъема делает его более стабильным
10. Может использоваться в странах с левосторонним и правосторонним движением
11.с высокой и низкой термостойкостью.
12. Условия оплаты T/T с 30% депозита и 70% баланса перед доставкой.
РЕЗИНОВАЯ РЕЗИНА | 100% натуральный каучук или силиконовый каучук обеспечивают максимальную эффективность | Изгибы из нержавеющей стали адаптируются к ветровым стеклам, меняя контуры | |||||||||||||||
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | Прочная стальная рама для идеального контакта резины со стеклом для отличной работы | ||||||||||||||||
ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАЖИМ | для быстрой легкой установки | ||||||||||||||||
ПОЛИМЕРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | Прочный полимерный шарнир для бесшумной протирки | ||||||||||||||||
Восточная установка | Предлагается для U-образных крючков 9×3 мм и 9×4 мм щеток | ||||||||||||||||
Упаковка | 10 шт.![]() | ||||||||||||||||
Оплата | T/T, депозит 30%, остаток должен быть оплачен до отгрузки | ||||||||||||||||
Время выполнения | 7-10 дней после депозита | ||||||||||||||||
Образец полиса | Бесплатные образцы для серьезных покупателей при экспресс-доставке |
Технические характеристики:
Длина щетки стеклоочистителя | 600 мм (доступно 500-700 мм) |
Толщина рамы | 1.2 мм |
Резиновый наполнитель | Графитовое покрытие |
Шлиц | Нержавеющая сталь |
Заклепка | Нержавеющая сталь |
Монтажное отверстие | ?8 |
Применение | Грузовой автомобиль большой грузоподъемности |
Сертификаты | ИСО9001-2000 / ТС 16949-2002 |
Замена | BoschR: 3 397 018 966 (N63) |
ValeoR: TIR 600N, TIR 601N | |
DogaR: P60.![]() | |
SWFR: 132603, 132600 | |
Адаптеры | F5 (T7): 186005 12x4mm Крюк |
F5B (T8): 580803 9x4mm Крюк | |
Стеклоочистительные картинки:
Наша мастерская:
Наши service:
1 Бесплатные образцы предназначены для серьезных клиентов.
2 Мы приветствуем ваш OEM-образец и OEM-дизайн.
3 Пожалуйста, сообщите нам вовремя, если возникнут какие-либо проблемы с нашими продуктами, мы решим проблему в первый раз.
Сертификаты:
Моторное масло 15w/40, 10w/40 — Трансмиссионное масло 75w/90 — Дифференциал 80w/140 — Midlands Lubricants Ltd
Перейти к содержанию Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.
Midlands Смазочные масла, подходящие для грузовиков Scania, включают подходящее для Scania моторное масло 15w/40 E7 или E9, моторное масло 10w/40 Low Saps — подходящее для Scania 80w/140 GL4 или GL5 Масло для коробки передач — масло для дифференциала — подходящее Scania 75w/90 GL5, Трансмиссионная жидкость 80w/90 GL4 или GL5 — жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — также синий концентрат антифриза или красный антифриз с длительным сроком службы.
Подходящие моторные масла Scania для грузовиков – Моторное масло 15w40 E9 Low Saps Лист технических данных
Линейка трансмиссионных масел для грузовиков (HGV) – Универсальные трансмиссионные масла Подходит для грузовиков Антифриз – Очиститель – Ассортимент смазок для 5-го колеса
Грузовик Scania включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или отправьте электронное письмо)
- Серия Scania 11 литров:
- Серия Scania 9 литров:
- Scania 12-литровый серии:
- Scania 14-литровый серии:
- Scania 16 литр серии:
- Scania 112 серии:
- Scania 113 серии:
- Scania 114 серии: 114C, 114G, Scania 114L
- Scania 142 серии: 142C , 142G, Scania 142L
- Scania 144 серии: 144C, 144G, Scania 144L
- Scania 164 серии: 164C, 164G, Scania 164L
- Scania 82DN8 серии: Scania
- 2-литровая серия:
- Scania 9,3-литровая серия:
- Scania 94-я серия: 94C, 94D, 94B, 94L Scania Allison
- Scania серии G: G230, G250, G270, G280, G310, G320, G360, Scania G400,
- Scania G серии: G410, G420 G440, G450, G480, Scania G490
- Scania Gr серии: GR701, GR801, GR900, Scania GR900R
- Scania GR900R
- Scania GTD серии: GTD800, Scania GTD900
- Scania KH KH Series: KH524
- Серия Scania P: P114, P124, P114-CB8, P114-GB8, P114-LA8 Scania P124-CB, (GA), (LA)
- Серия Scania P: P230-DA, P230-DB, P250-CB, ( DB), P270-CB, (DA), (DB) Scania P280-CB
- Scania серии P: P280-DA, (DB), (LB), P310-CB, (DA), (DB) Scania P320- CB (DA) (DB)
- Scania серии P: P340-CB, (CD), (LA), (LB) P360-CA, (CB), (DB), (LA) Scania P360-LB
- Scania Серия P: P370-CB, (LA), (LB), P380-CA, (CB), (LA), (LB) Scania P400-CA (CB) (LB)
- Серия Scania P: P410-CA, (CB), (LA), (LB) P420-CA, (CB), (L A) Scania P450-CB (LA) (LB)
- Scania серии P94:
- Scania серии P94:
- Scania серии R114-124:
- Scania серии R114LA:
- Scania серии R124L:
- Scania серии R: R230, R250, R270, R280, R310, R340, R360, R380, R560, R580, Scania R400
- Scania серии R: R410, R420, R440, R450, R470, R480, R4090, R5090 R620, R730, Scania R520
- Scania R94 Series серии:
- Scania RD760 серии:
- Scania RH730 серии:
- Scania RH730 серии:
- Scania RH731 серии:
- Scania RP730 серии:
- Scania RP731 серии:
- Scania RP832 серии:
- Серия Scania T114-124:
Пожалуйста, укажите группу
Запчасти для грузовиков SCANIA – Запчасти Bison
Бесплатная доставка!
Наша цена:
150 фунтов стерлингов. 07
180,08 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 284,07 фунтов стерлингов 340,88 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-908
БУФЕР ПОДВЕСКИ КАБИНЫ
Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004). Кабины P&R 5-й серии (2004–2010).Кабины P&R 6 серии (2010 – 2017). Серии P, G, R, T (2004 – 2017).
Размеры: Н/Д 55 мм. Высота 45мм. Резьба М8.
Торговая марка: Части бизона
Наша цена: £8.00 9,60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 28,31 фунтов стерлингов 33,97 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!
Наша цена:
28 фунтов стерлингов. 31
33,97 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 18,96 фунтов стерлингов 22,75 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 18,96 фунтов стерлингов 22,75 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 28 фунтов стерлингов.31 33,97 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 28,31 фунтов стерлингов 33,97 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 322,39 фунтов стерлингов 386,87 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!
Наша цена:
335 фунтов стерлингов. 34
402,41 фунта стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 322,39 фунтов стерлингов 386,87 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 335,34 фунта стерлингов 402,41 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 107 фунтов стерлингов.75 129,30 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 107,75 фунтов стерлингов 129,30 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 211,57 фунтов стерлингов 253,88 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!
Наша цена:
31 фунт стерлингов. 90
38,28 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: £6.00 7,20 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £150.00 180,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 150 фунтов стерлингов.00 180,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £100.00 £120,00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £100.00 £120,00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!
Наша цена:
32 фунта стерлингов. 00
38,40 фунтов стерлингов (включая НДС)
БП110-907
ШПИЛЬКА КОЛЕСА 7/8″ 11BSF
Подходит для: Scania 4 серии (1995 – 2004). Серии P, G, R, T (2004 – 2017). L, P, G, R, S (начиная с 2016 г.).
Размеры: Общая длина 112 мм. Длина под головкой 102мм. Резьба 7/8″ 11BSF. Длина резьбы 80 мм.
Торговая марка: Части бизона
Наша цена: 7 фунтов стерлингов.50 £9.00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £500.00 600,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £45.00 £54,00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП111-020
ФИЛЬТР ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ ВОЗДУХА
Подходит для: Renault Midlum (02/2000 – 05/2006). Перфоратор (с сентября 2002 г.). Scania 4 серии (10/1995 – 10/2004). Серии P, G, R, T (1995 – 2017).
Размеры: Высота 178 мм. Ширина 136 мм. Резьба G1 1/4
Торговая марка: Части бизона
Наша цена: £17.00 20,40 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £39.00 46,80 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 54 фунта стерлингов.64 65,57 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 52,48 фунта стерлингов 62,98 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 54,64 фунта стерлингов 65,57 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!
Наша цена:
52 фунта стерлингов. 48
62,98 фунтов стерлингов (включая НДС)
БП90-383
ЛИНЗА ЗАДНЕГО КОМБИНИРОВАННОГО ФОНАРЯ ТОЛЬКО ПРАВАЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ
Подходит для: Manitowoc Grove. Mercedes Sprinter (с 05/2006 по 04/2019 и 2018 г.в.). Кабины Scania 5 серии P&R (2004–2010). Кабины P&R 6 серии (2010 – 2017). Volkswagen Crafter (06/2006 – 12/2017 и 2017 г.в.).
Размеры: Длина 400 мм.Высота 160 мм.
Торговая марка: Части бизона
Наша цена: 10,50 фунтов стерлингов 12,60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП113-095
СТУПИЦА ВЯЗКО-ВЕНТИЛЯТОРНОЙ МУФТЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004). Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). 6 серия (2010 – 2017). Серия P, G, R T (2004 – 2017).
Размеры: Н/Д 265 мм. Высота 164 мм.
Торговая марка: Части бизона
Наша цена: £480.00 576,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!НИС86133
СТУПИЦА ВЯЗКО-ВЕНТИЛЯТОРНОЙ МУФТЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004). Кабины P&R 5-й серии (2004–2010).6 серия (2010 – 2017). Серия P, G, R T (2004 – 2017).
Размеры: Н/Д 265 мм. Высота 164 мм.
Марка: Ниссенс
Наша цена: 580,26 фунтов стерлингов 696,31 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!NIS86196
МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА С ВЯЗКОСТОЙКОЙ В СБОРЕ И ЛОПАСТИ
Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). 6 серия (2010 – 2017). Серия P, G, R T (2004 – 2017).
Размеры: Н/Д 265 мм. Высота 164 мм.
Марка: Ниссенс
Наша цена: 827,67 фунтов стерлингов 993,20 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 476,88 фунтов стерлингов 572,26 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!BP113-904UC
МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА С ВЯЗКОСТОЙКОЙ В СБОРЕ И ЛОПАСТИ
Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). 6 серия (2010 – 2017). Серия P, G, R T (2004 – 2017).
Размеры: Н/Д 265 мм. Высота 164 мм.
Торговая марка: Универсальные компоненты (UC)
Наша цена: 677,01 фунтов стерлингов 812,41 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ФЕ45475
МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА С ВЯЗКОСТОЙКОЙ В СБОРЕ И ЛОПАСТИ
Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004). Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). 6 серия (2010 – 2017). Серия P, G, R T (2004 – 2017).
Размеры: Н/Д 265 мм. Высота 164 мм.
Марка: Febi
Наша цена: 668,68 фунтов стерлингов 802,42 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!DT111465
МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА С ВЯЗКОСТОЙКОЙ В СБОРЕ И ЛОПАСТИ
Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). 6 серия (2010 – 2017). Серия P, G, R T (2004 – 2017).
Размеры: Н/Д 265 мм. Высота 164 мм.
Торговая марка: Запасные части DT
Наша цена: 937,22 фунтов стерлингов 1124,66 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ВФ7073415
СТУПИЦА ВЯЗКО-ВЕНТИЛЯТОРНОЙ МУФТЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004). Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). 6 серия (2010 – 2017). Серия P, G, R T (2004 – 2017).
Размеры: Н/Д 265 мм. Высота 164 мм.
Торговая марка: Cojali
Наша цена: 614,11 фунтов стерлингов 736,93 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!3G-VF0002
СТУПИЦА ВЯЗКО-ВЕНТИЛЯТОРНОЙ МУФТЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 4 Series P&R Cab (1995–2004).Кабины P&R 5-й серии (2004–2010). 6 серия (2010 – 2017). Серия P, G, R T (2004 – 2017).
Размеры: Н/Д 265 мм. Высота 164 мм.
Торговая марка: 3G Truck & Trailer
Наша цена: 567,08 фунтов стерлингов 680,50 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП108-139
НАСОС НАКЛОНА КАБИНЫ В СБОРЕ
Подходит для: Scania 5 Series P & R Cab (2004–2010). Кабины P&R 6 серии (2010 – 2017). Серия P,G,R,T (2004 – 2017).
Торговая марка: Вторичный рынок
Наша цена: £150.00 180,00 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £50.00 60 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 85 фунтов стерлингов.00 £102,00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 119,55 фунтов стерлингов 143,46 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 169,15 фунтов стерлингов 202,98 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!
Наша цена:
85 фунтов стерлингов.
Добавить комментарий