Скания 113м отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину
скания 124 отзывы владельцев
Скания 124 Полтора года эксплуатации Отзывы владельцев
play تشغيل
download تحميل
Скания 124 1998 года выпуска Отзывы владельцев
play تشغيل
download تحميل
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Scania 124 4 серия Действительно королева дорог В чём её сила
play تشغيل
download تحميل
Обзор SCANIA 124L 470 л с
play تشغيل
download تحميل
Обслуживание SKANIA 124L за 10 лет работы Распространённые проблемы SKANIA ремонт Skania
play تشغيل
download تحميل
Обзор Scania 124 год 2004
play تشغيل
download تحميل
Скания 124 Скания 4 серии Отзывы владельцев Обзор
play تشغيل
download تحميل
Обзор купленной мной Сканиа 124 Сравнение Scania 124 и 113 Тест
play تشغيل
download تحميل
Почему купить СКАНИЯ HPI лучше чем SCANIA PDE
play تشغيل
download تحميل
Купили Scania P360 2014 года выпуска пробег 1100000 км Честный отзыв
play تشغيل
download تحميل
Купили Scania R420 и сразу на ремонт
play تشغيل
download تحميل
Как должен заводиться движок Scania 124 11 литров
download تحميل
Scania R114 L 380 2001 год выпуска
play تشغيل
download تحميل
Старый корчик Scania V8
play تشغيل
download تحميل
Scania 124 420
play تشغيل
download تحميل
SCANIA 124 400L 1998
play تشغيل
download تحميل
Едем покупать тягач Скания P340 SCANIA P340
play تشغيل
download تحميل
SCANIA 124L Сонька моется Еду в терминал на растоможку
play تشغيل
download تحميل
Купил Scania R420 Краткий обзор Ответы на комментарии
play تشغيل
download تحميل
مقالات ذات صلة
Scania R500: отзыв владельца – trucksales.
com.auСотрудники отдела продаж грузовиков –
3 апреля 2020 г.
Обзор
ВладелецA1 Delivery Дэвид Данкли взял на себя роль тягача серии R для нового контракта с Почтой Австралии, и он не оглядывался назад.
Почта Австралии Подрядчик Gippsland Дэвид Данкли недавно заключил новый контракт для своего бизнеса A1 Delivery, который требовал чего-то большего, чем фургоны Volkswagen Crafter, которые он использовал, и более старый европейский грузовик, на котором работал предыдущий подрядчик.
Итак, изучив рынок и выяснив, что у Scania есть именно то, что ему нужно, он погрузился и купил R 500 через менеджера по работе с новыми грузовиками Scania Victoria Мэта Стаддона.
Дэвид говорит, что был впечатлен предложением Scania от начала до конца, и, будучи многолетним экспертом на рынке финансовых брокерских услуг, обслуживающих клиентов грузовиков и техники, он знает, о чем говорит.
«Я управляю почтовыми фургонами около трех лет и недавно получил новый контракт, — сказал Дэвид.
Связанное чтение:
Scania R500 2019 года: обзор
Scania R620 V8: обзор
Scania протестирована с нагрузкой более 200 тонн бизнес и Scania имели хорошую репутацию в плане расхода топлива, безопасности, комфорта и функций. Хотя я не езжу на грузовике каждый день, это работа Билла, мы оба очень довольны работой R 500. У него определенно много мощности», — говорит он о 13-литровом 500-сильном двигателе.
Водитель Дэвида Билл Гудвин — очень опытный водитель грузовика, который курсирует между Моруэллом, Бэрнсдейлом и Сейлом в восточной Виктории, начиная свой рейс в 2:30 утра каждый день. Он делает это уже 12 лет для предыдущего владельца контракта, управляющего другим грузовиком, но он очень счастлив быть в комфортных условиях новой серии R
«Я не могу вытащить его из этого», — говорит Дэвид о Привязанность Билла к новой Scania. «Он очень счастлив за рулем. Мы не особо красили грузовик, но у меня получилось красивое изображение «Почтальона Пэта» с надписью «Bill’s Banger», приклеенной к двери водителя», — говорит Дэвид.
Билл Гудвин за рулем Scania R500
Одним из важнейших критериев выбора R-серии среди конкурирующих грузовиков или даже Scania G-серии был просторный салон и размер спального места. Из-за времени после пробега Билл будет регулярно использовать койку, и Дэвид хотел убедиться, что ему будет удобно, чтобы снизить вероятность усталости за рулем.
Ожидается, что R 500 будет проезжать скромные 115 000 км в год, буксируя 11,5-метровый прицеп с гидробортом. Хотя в большинстве мест используется вилочный погрузчик, гидроборт предлагает подход с ремнем и распорками для возможности разгрузки в любом месте. Типичная полезная нагрузка составляет около 14 тонн, но из-за характера почтовых отправлений трейлер будет иметь кубическую форму.
«Благодаря более легкому доступу к почтовым складам в Бэрнсдейле и Сейле я мог бы использовать более длинный трейлер», — говорит Дэвид.
«Я выбрал грузовик для завтрашнего дня, а не только для сегодняшнего дня, и, поговорив со многими операторами, они очень высоко оценили качество обслуживания Scania, эксплуатационные расходы, безопасность и комфорт. Я также поставил радиатор кабины в грузовик. Это важно для водителя, если он пытается выспаться днем летом.
«Когда дело дошло до окончательного выбора, Scania удовлетворила всем моим ключевым критериям, так что это было несложно. И до сих пор грузовик показал себя потрясающе. Кроме того, у меня есть преимущество программы Service Included, которая означает, что в течение следующих четырех лет, пока мы не проедем 500 000 км, все запланированное обслуживание уже выполнено.
«Мои расчеты показывают, что я буду тратить около 65 000 долларов в год на топливо, а новая Scania должна возвращать около 2,9 км на литр, что лучше, чем 2,4 км/л, которые я получал от старого грузовика. В результате я буду экономить около 1000 долларов в месяц на топливе, то есть 60 000 долларов за пять лет контракта.
«Мэт Стаддон хорошо заботился обо мне в процессе покупки, он, безусловно, знает свой продукт, и его опыт в области механики также впечатлил меня. Он также очень воодушевлен.
«Я был настолько впечатлен впечатлениями от Scania, что до сих пор рассказывал об этом своим друзьям и клиентам. Я не могу говорить об этом более высоко», — говорит он.
Технические характеристики: Scania R500 6×4
Двигатель: DC13 155 Euro 6, 13 литров, рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/мин -1300 об/мин
Топливная система: Scania XPI с системой впрыска сверхвысокого давления
Система выхлопа: Scania SCR
Коробка передач: GRSO905R Opticruise, повышающая передача, 12 скоростей + 2 понижающие передачи
Режимы Scania Opticruise: экономичный, стандартный и усиленный (заводские)
Круиз-контроль: адаптивный круиз-контроль с топографическим интерфейсом Active Prediction
Тормоза: дисковые тормоза ABS/EBS7 с улучшенным аварийным торможением
Ретардер: ретардер Scania R 4100 D (плюс моторный моторный тормоз)
Передаточное отношение задней оси: 3,42:1
Межосевое расстояние: 3150 мм
Расстояние между тележками: 1350 мм узоры
Подвеска: Стальной параболический лист (спереди), 4 пневмобаллона (сзади), система распределения нагрузки
Топливные баки: 310 литров (справа), 700 литров (слева), 105 литров (AdBlue)
Scania Обзор Грузовики Перводвигатель
Автор:
Сотрудники отдела продаж грузовиков
Отказ от ответственностиПожалуйста, ознакомьтесь с нашими редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.
отзывов Scania Group | Прочтите отзывы о службе поддержки клиентов www.scania.com
5-звездочный
0%
4-звездочный
0%
3-звездочный
0%
2-звездочный
33%
1-Star
67%
1. Тейлор
3
отзывы
Плохое обслуживание
Заказал грузовик для работы, позвонил для уточнения и забрать, сказали еще даже не смотрели на него, мы переехали из Scania Gatwick из-за плохого обслуживания в Scania Maidstone, но они просто то же, только собирался заказать новый грузовик, но плохой сервис поставил, что
в ожидании
Дата опыта: 20 июля 2021 г.
Взгляните
HH
Hj Hj2
отзывы
Scania мост очень плохой опыт.
Бамберный мост Scania, очень плохой, солгал о грузовике. Позор Скании. Атмосфера бедная. Вошел с рабочим грузовиком … не очень полезно, сидел в шумной водительской комнате какой-то парень, который ведет себя так, как будто менеджер нервничает. Был здесь дважды, придется сказать моему менеджеру, чтобы он разобрался с ними, потому что я чувствую, что я проблема для Scania, когда я здесь, чтобы починить грузовик по гарантии! И вот оно, Плохое отношение Большой компании, такое же старое. Позор вам, Scania, британская торговля и стандарты были бы вовлечены, если бы это был не мой рабочий грузовик. Очень плохое обслуживание клиентов и опыт! надеюсь, мне не придется возвращаться сюда!
Дата опыта: 17 июня 2021 г.
Г-н Ислам37
отзывов
Нечестная гигантская компания.
Scania Group, Purfleet.
Scania — один из крупнейших производителей и специалистов по ремонту коммерческих автомобилей.
Компания неприлично богата и прославляет свои истории успеха.
Я самый маленький человек и действительно стараюсь изо всех сил быть порядочным человеком, в то же время я считаю себя честным, я считаю, что честность, лучшая политика.
Мой автобус 🚌 RIG1413 был поврежден, когда автомобиль находился в Scania Purfleet, я сначала не видел повреждений, потому что ремонт был сделан, чтобы скрыть / замаскировать его, как только я смог на следующий день, я связался с их клиентом услуги и выразили свои опасения.
После долгого ожидания и множества электронных писем и телефонных звонков я наконец получил ответ. Компания отказалась признать обслуживание клиентов.
Совершенно отвратительное поведение.
Дата опыта: 23 сентября 2020 г.
Это ваша компания?
Зарегистрируйте свой профиль, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot и общаться с клиентами.
Получить бесплатную учетную запись
Взглянуть
О Scania Group
Информация предоставлена из различных внешних источников
Scania AB — крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов.
Опыт работы с Trustpilot
Любой может оставить отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.
Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений.
Добавить комментарий