Скания 113 форум: Scania 113 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
≡ Ремонт Турбин Scаniа | Ремонт Турбокомпрессоров Скания 113, 124, 4 Серия, Р 420 в Харьков, Киев, Днепр, Одесса, Полтава, Кривой Рог
Ремонт турбин Scania
Как мы Работаем?
-
Мы сами заберем и привезем Вам Турбину Бесплатно
-
Вы звоните нам и рассказываете о Вашей проблеме с Турбиной
-
Мы предлагаем несколько решений Вашей проблемы
-
Вы получаете Турбину в Идеальном состоянии
-
Гарантия 1 Год на все виды работ
-
Стоимость от 700 до 3500 грн.
-
Бесплатная консультация
-
Любая форма Оплаты
-
Бердник Иван
Автомобиль: Scania Bus | Дата: Сегодня
Доброго времени суток. Езжу на Scania Bus, транспорт сами понимаете достаточно габаритный и нужно иметь хорошую тягу, без турбины смысла ездить на ней нет, как вы поняли полетела турбина, в один момент просто пропала тяга.
Работаю на фирму, она обслуживается по ремонту турбин в Турбо плюс, парни профи, делают в течении дня, и гарантию неплохую дают, правд все турбы ездят норм. И мою сделали круто!
-
Левченко Вадим
Автомобиль: Scania Serie-P | Дата: Вчера
Добрый день. Являюсь владельцем не большого автопарка, один из автомобилей, а именно Scania Serie-P вышел из строя по причине поломки турбокомпрессора, по ремонту данного агрегата, работаю только с Турбо Плюс, парни проверенные. Ремонтировал турбины во многих местах, и всегда что-то не устраивало, ну вот с парнями уже третий год работаю и проблем не было. Турбу сделали, как обычно все гуд!
-
Гриб Павел
Автомобиль: Scania P | Дата: 15.2020
Машина должна работать, мне так всегда отец говорит, езжу на Scania P грузовик, и в моей профессии простой это деньги, и нужно делать быстро и качественно если что-то ломается, полетела турбина, и конечно делаю у профиков, Турбо Плюс они называются, парни уже проверенные, и отзывы нормальные, да и от знакомых слышу только лесные коменты, в общем отдал туда турбу, после обеда уже забрал как новую.
Ремонт турбин Скания
Scania – очень популярные грузовики в виду своей доступности, поэтому очень часто на них устанавливают системы турбокомпрессоров. Но главное условие бесперебойной работы турбины – идеальная балансировка, что достигается качественной диагностикой, уходом, и, если необходимо, ремонтом. TurboPlus предоставляет услуги по ремонту турбокомпрессоров для автомобилей Скания, у нас имеется высокоточное оборудование для диагностики и выявления мельчайших поломок. Наши профессиональные работники более 10 лет трудятся во благо обладателей автомобилей с турбированными двигателями, поэтому знают о них всё. Наша компания Турбо Плюс не использует китайские “копии” для ремонта турбин, а только лишь оригинальные запчасти.
Если вдруг поломка всё-таки случилась, необходимо как можно раньше обратиться в сервис. Мы предоставляем гарантию 1 Год на ремонт турбонагнетателей, а также даём советы по дальнейшей эксплуатации.
Мы осуществляем ремонт турбокомпрессоров для всех моделей Скания:
Модели Scania: cерия G, G420, G 380, G 480; cерия P, P380, P 114, Griffin P380, P 340; cерия R, R730, R420, R500, R580, Interlink (Интерлинк), OmniLine (Омнилайн), OmniLink (Омнилинк), P, R, S, Touring (Туринг).
Типы двигателя: 9.0, 11.0, 12.0, 12.7, 15.6, 16.4.
Не нашли свою модель? Позвоните Нам, мы ремонтируем любые турбины!
Компания Турбо Плюс предоставляет услуги по всей Украине : ремонт турбин в Харькове, ремонт турбин в Киеве, ремонт турбин в Днепре(Днепропетровске), ремонт турбин в Одессе, ремонт турбин в Запорожье, ремонт турбин в Мелитополе, ремонт турбин в Кривом Роге, ремонт турбин в Полтаве, ремонт турбин в Кременчуге, ремонт турбин в Виннице, ремонт турбин в Черкассах, ремонт турбин в Житомире, ремонт турбин в Кропивницком(Кировограде), ремонт турбин в Николаеве, ремонт турбин Сумы, Ремонт турбин Чернигов, Ремонт турбин Херсон, Ремонт турбин Донецк, Ремонт турбин Луганск, Ремонт турбин Луцк, Ремонт турбин Ужгород, Ремонт турбин Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), Ремонт Турбин Львов, Ремонт Турбин Ровно (Рівне), Ремонт Турбин Тернополь (Тернопіль), Ремонт Турбин Хмельницкий (Хмельницький), Ремонт Турбин Черновцы и др.
Если у Вас ещё остались вопросы, то позвоните нам по указанным телефонам или напишите на электронную почту:
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
+38(095)119-00-01+38(067)904-00-02 +38(067)178-00-05
+38(095)139-00-06 +38(093)943-00-07
+38(099)753-00-08
Часто задаваемые вопросы
🥇 Kaкиe cpoки нa Ремонт Турбин Scаniа❓
Kaк пpaвилo, cpoки выпoлнeния paбoт зaвиcят кaк oт cлoжнocти пoлoмки, тaк и oт зaгpужeннocти мacтepa. Пpи нaличии нeoбxoдимыx зaпчacтeй нa Ремонт турбин Scаniа, выпoлним зaкaз зa 1 дeнь!
🥈 Ecть ли гapaнтия нa Ремонт Турбин Scаniа в Компании Turbo Plus❓
Ha вce уcлуги пo Рeмoнту Турбин Scаniа выдaeтcя гapaнтия и pacпpocтpaняeтcя кaк нa пpoдeлaнную paбoту, тaк и нa иcпoльзoвaнныe зaпчacти.
🥉 Учитывaeтcя ли в cтoимocти пpeдocтaвляeмыx paбoт нa Ремонт Турбин Scаniа цeнa кoмплeктующиx❓
Укaзaннaя цeнa нa Peмoнт Турбин Scаniа включaeт в ceбя и paбoту мacтepoв и cтoимocть зaпчacтeй.
🥉 Kaкиe дoкумeнты пpeдocтaвляeт наша Компания нa Ремонт Турбин Scаniа❓
Пocлe пpoвeдeния paбoт пo Рeмoнту Турбин Scаniа, Bы пoлучaeтe гapaнтийныe oбязaтeльcтвa.
Отзывы Ремонт Турбин Скания | Ремонт Турбокомпрессоров Scаniа
Проценко Дмитрий Житомир 15:52:54 09-25-2020 | |
Турбина пошабашила, попадание было со стороны двигателя | |
Всем добрый день! Обращаюсь к парням уже второй раз, у меня во владении 2 Мерседеса GLS 3.0, на первом турбина пошабашила, попадание было со стороны двигателя, парни сделали, поменяли картридж и геометрию, работает отлично, спустя 4 месяца на втором такая же беда случилась, приехал с такой же проблемой, сделали со скидкой, меня все устроило, так как первая пуляет отлично. Поставили все работает. |
|
Сергей Хомюк Херсон 15:57:37 09-15-2020 | |
Небольшой дисбаланс но они его убрали, масло не подкидывала.![]() | |
Здравствуйте, у меня Форд Транзит 2.2D, делаю капиталку двигателю и заодно решил проверить турбину. На проверку отдал уже проверенной компании, у меня много знакомых у них делали, и отзывались только положительно. Проверили сказали что был небольшой дисбаланс но они его убрали, масло не подкидывала. Почистили и настроили, выглядит как новая. Спасибо огромное что работаете честно и без обмана! |
|
Ростислав Ясковец Сумы 21:09:42 08-22-2020 | |
Volkswagen T5, начало масло пропадать, примерно на 1000 км подливал 300 грамм | |
Добрый день. У меня Volkswagen T5, начало масло пропадать, примерно на 1000 км подливал 300 грамм, в общем отдал парням на проверку турбины, сказали что не в ней проблема, нужно смотреть вентиляцию картерных газов, а именно обратить внимание на сапун, с трубки скорее всего идет масло. |
|
Какой двигатель Scania надежнее – опрос показал 90% надежности именно этих
- Сравнительная характеристика двигателей
- Особенности топливной системы Scania
- XPI
- hpi
- PDE
- DC13
- dc12
- Dc16
- Dc9
- Самый надежный двигатель Scania по мнению экспертов
Перед покупкой достойного тягача хотелось бы быть если ни на 100 то хотя бы на 90% быть уверенным в том что и сам грузовик не станет ломаться, и его двигатель не откажет в самый ответственный момент.
В автомобилях Scania 5 вы встретите как минимум 4 вариации движков на дизельном топливе: DC16, DC13, DC12 и DSC9. Как минимум, эти типы распространены на российских дорогах. Предприниматели, начинающие транспортный бизнес, сталкиваются с выбором не только автомобиля как такового, но и его комплектации, в том числе двигателя.
И у них нередко возникает вопрос: какой двигатель Scania лучший – самый надёжный?
В связи будем рассматривать плюсы и минусы двигателей Scania и разберёмся, есть ли среди них явный фаворит на приобретение дабы помочь Вам с выбором самого достойного образца.
И начнем разбор с характеристик двигателей Scania
DC и DSC в маркировке двигателя обозначает «турбонаддувный дизельный двигатель с InTercoolerom воздушного охлаждения», а цифры – это полный объём в литрах. DC13, DC12 и DSC9 – это рядные шести – пятицилиндровые моторы, а DC16 – V-образный восьми цилиндровый двигатель.
Мотор Scania комплектуется топливной системой трёх типов XPI, HPI и PDE. В России встречаются двигатели Scania в следующих комбинациях:
• DC13 с PDE или XPI
• DC12 с HPI, с PDE – встречается редко
• DC16 с XPI или PDE
• DSC9 с PDE или XPI
Особенности топливных систем Scania
От типа топливной системы зависит надёжность двигателя, ведь это неотъемлемая его часть.
XPI
XPI – это новая экономичная и экологичная топливная система Scania. Двигатели с XPI работают тише других и экономят до 6% топлива в сравнении с PDE. При этом система XPI чувствительна к российскому топливу с высоким содержанием серы и смолы – загрязняется чаще, чем PDE и HPI.
EGR – это система рециркуляции отработанных газов, благодаря которой снижается выброс окиси азота. Но именно из-за EGR российская солярка загрязняет XPI. Двигатель с XPI без EGR не так чувствителен к качеству топлива.
Ремонт XPI – это непростое и недешёвое удовольствие. Из-за сложности конструкции затрудняется диагностика проблем. Форсунки в России и вовсе не ремонтируются, только заменяются. На первых партиях проводились отзывные компании, например, плунжерные пары ТНВД стирались и загрязняли систему смазки.
HPI
HPI – устроена проще чем XPI, но сложнее чем PDE. В ней установлены механические форсунки и актуатор для дозировки топлива.
Ощутимый плюс HPI для северных регионов – постоянный подогрев топлива. Система устроена так, что часть солярки, прошедшей через двигатель, возвращается в бак уже тёплой.
Кроме того, HPI – наименее прихотливая к качеству топлива система, «переваривает» всё.
Двигатели с HPI требуют внимательного отношения, не стоит их загрязнять и перегружать. Если заливать загрязнённое топливо и ездить с перегрузом первым начинает барахлить актуатор, потом форсунки. Также изнашивается топливный насос – шестерёнки внутри стираются. Подробнее об особенностях, неисправностях и ремонте топливных систем HPI читайте в отдельной статье.
PDE
PDE – надёжная топливная система, в которой работают неприхотливые: насос – форсунки. Сравнительно легко диагностируется и ремонтируется, без проблем «переваривает» отечественную солярку. Но расходует 31 литр на 100 км, а, например, HPI тратит 28 литров.
Плюсы и минусы распространённых двигателей Scania
В грузовиках, колесящих по нашим дорогам, чаще других встречаются 13 литровые двигатели Scania с топливной системой PDE и 12 литровые HPI. DC16 попадается реже, а DSC9 из-за относительно малой мощности устанавливается только на «одиночки» с кузовом BDF.
DC13
Рядный 13 литровый двигатель Scania DC13 с PDE – это простой в обслуживании и ремонте, но надёжный и износостойкий мотор. Мастера знают, как его ремонтировать, запчасти найти труда не составляет. Да и ломается нечасто – при аккуратной эксплуатации мотор прослужит долго. А мастера с опытом отремонтируют в нём при необходимости любой узел.
Из распространённых проблем стоит отметить промывы блока цилиндров. На кромке гильзы промывается металл и из-под головки начинает течь антифриз. В таких случаях первое подозрение падает на металлическую прокладку, но, если проблема не в ней, то обнаруживается промытый участок металла.
13 литровые двигатели с XPI в России встречаются реже, но это тоже универсальный вариант для большинства видов перевозок. Такой мотор сложнее в ремонте и более прихотлив к качеству солярки из-за упомянутых особенностей топливной системы.
DC12
Рядный шести цилиндровый мотор Scania DC12 с HPI – надёжный и экономичный вариант для тягачей, работающих на магистральных и региональных перевозках. Менее мощный, чем 13 литровый, сложнее в ремонте из-за топливной системы, но из-за неё же – более экономичный.
В грузовиках Scania 5 серии изредка встречаются 12 литровые моторы с PDE – это двигатели предыдущего поколения. Такой мотор рассчитан на старые нормы Евро, в нём больше металла, из-за чего, как говорят мотористы, он более износостойкий.
В 13 литровом PDE убрали рёбра жёсткости и добавили проставку поддона двигателя – металла стало меньше, износ увеличился. Хотя ощутима разница будет только при прямом сравнении.
Двигатели DC12 в современных автомобилях полностью заменены на DC13, поэтому новый грузовик с DC12 купить не получится.
DC16
16 литровый V8 – это мощный и надёжный мотор, который подойдёт для перевозки тяжёлых и негабаритных грузов. Планируется постоянно работать с большой нагрузкой – берём DC16.
DC16 дороже остальных вариантов двигателей по обслуживанию и ремонту. В магистральных перевозках без перегруза владелец потратит на него больше денег, но и ресурс в таких условиях у DC16 в 1,5 раза больше, так как мотор будет работать на сниженной мощности.
V8 PDE потребляет больше топлива и масла, чем DC13 PDE, но он тоже ремонтируется проще, чем моторы с HPI и XPI. Кстати, поршни и головки подойдут от 12 литровых двигателей. Распространённая «болячка» DC16 – попадание антифриза в топливо и наоборот. Это происходит из-за близкого расположения каналов, которые постепенно изнашиваются.
DSC9
Рядный 9 литровый двигатель Scania DSC9 комплектуется топливной системой PDE или XPI. Этот мотор экономичнее других, но для тягача слабоват. Устанавливается в малотоннажные грузовики для внутригородских перевозок.
Шестицилиндровый DSC9 – это старая версия двигателя. Сейчас он выпускается с 5 цилиндрами и называется DC9.
Самый надежный двигатель Scania
13 литровый мотор DC13 с топливной системой PDE – это самый надёжный двигатель Scania, что следует из сказанного выше и опыта дальнобойщиков, приезжающих к нам в WorkTruck. Эти двигатели пользуются спросом, ведь работают не один год, а ремонтируются легко.
Запчасти стоят относительно недорого, а найти их не составляет труда из-за распространённости DC13 PDE. В WorkTruck мы даже меняем 12 литровый HPI на 13 литровый PDE, и это популярная услуга. Кстати, на DC13 при достаточном умении получится поменять топливную систему XPI на PDE, не меняя блок цилиндров.
Двигатель стоит подбирать исходя из планируемых условий работы, но DC13 PDE – универсальный вариант.
Scania 113 Streamline форум – Scania 113 Streamline фото
Heb jij een vraag над 113 Streamline?
Сталь м выше »Лучшие 6 фотографий
Все фотографии »Фото фургона Scania 113, предназначенного для контейнерных перевозок.
Enkele jaren terug gezien в Польше.
1 реакция
Опубликованное фото Newexco (Winschoten) × встретилось со Scania 113 Streamline, opgebouwd als zeilenwagen.
Регер
Kijk, daar heb je Exploitatiemaatschappij D.W. de Keijzer BV (Zwijndrecht) × встретил Scania 113 Streamline, opgebouwd als zeilenwagen.
Регер
Фото фургона Scania 113 Streamline.
Регер
Фото фургона Scania 113 Streamline, опциональное пространство. Gemaakt in Berlikum, 2001. De 1000e truck-foto door mij gemaakt in het аналог tijdperk. Фирма Терпстра, Цум
Регер
Фото фургона Scania 113 Streamline, установленного на zeilenwagen
Регер
Помогите мне?
Вся информация о truckfan полностью объединена с дверью. Allemaal lifehebbers, net als jij.
Om de gegevens zo compleet mogelijk te maken kunnen we ook jouw hulp goed gebruiken. Все фото, видео, папки, брошюры и все, что вам нужно, добро пожаловать!
a45 amg stage 4 – Google Поиск
Все ФотографииВидеоПокупкиКартыНовостиКупитьТакой вариант
Mercedes-Benz A45 AMG | ТТЕ550 Турбо | Stage 4 – YouTube
www.youtube.com › смотреть
16.09.2021 · Im heutigen Video ist ein Mercedes-Benz A45 AMG bei uns zu Gast. Дас Фарцеуг …
Дауэр: 9:13
Gepostet: 16.09.2021
A45 Стадия 4 Performance Package (W176)
www.zacmotorsport.com ›DE-DE› Продукты ›A45-STAGE-4-MRENDI-IPRORPORPORPORP.com› DE-DE ›A45-stage-4-Morendi-iper.
5.700,00 CHF Auf Lager
A45 STAGE 4 Пакет производительности MORENDI (W176). 5 700,00 швейцарских франков. Включая налог. Стоимость доставки рассчитывается при оформлении. ZAC Motorsport совместно с Morendi разработали …
Mercedes-AMG A 45 AMG 381PS – PP-Performance
www. pp-performance.de › tuning › amg › 45-amg-381ps
Mercedes-AMG A 45 AMG 381PS.
MERCEDES BENZ A Klasse W176 A45 AMG 2.0 – TurboPerformance
www.tur boperformance.de › … › MERCEDES BENZ › A Klasse W176
Stufe 4 550 PS 670 NM vMax скидка 12.699,00 €. •Оптимизация программного обеспечения •Оптимизация установки •Обновление Turbolader LM 500+ •Обновление бензинового насоса
Ähnliche Fragen
Wie schnell kann man mit 381 PS Фарен?
Был ли kostet ein A 45 AMG в Унтерхальте?
Был ли für ein Motor hat der A 45 AMG?
Wie schnell ist A 45 AMG?
Мерседес-Бенц А45 АМГ | ТТЕ550 Турбо | Stage 4 – Motomovie
www.motomovie.de › видео
16.09.2021 · Im heutigen Video ist ein Mercedes-Benz A45 AMG bei uns zu Gast. Das Fahrzeug …
Дата: 9:12
Прислан: 16.09.2021
Mercedes Benz A45 AMG “Edition 1” (W176) 576PS / 755Nm mit …
www.facebook.com › … › TurboPerformance › Видеоролики сообщение : 03. 07.2022
GotTuned – DynoTech RS A45 AMG Stage 4 526 л.с. и 680 Нм…
m.facebook.com › GotTunedCom › posts
DynoTech RS A45 AMG Stage 4 52 6 л.с. и 680 Нм стандартный HPFP с низким наддувом 2,35 бар. Стоковый коллектор. Заводская комплектация. 1. #GOTTUNED550 Гибридный турбо: https://gottuned …
HF-Series Комплект для модернизации 4-дюймового впуска Mercedes A45 W176, CLA45 117 …
hg-motorsport.de › … › Airbox- & Luftfiltersysteme › Mercedes
299,00 € Auf Lager
9 0013 Дис 4-дюймовый впускной апгрейд комплект идеально подходит для оптимизации систем воздушного фильтра Ihres A45 AMG, CLA45 AMG и GLA45 AMG, обеспечивает максимальную производительность… › ст…3.499,00 £ Auf Lager
Пакет подходит для моделей A45, CLA45 и GLA45 в вариантах до фейслифтинга (355) и фейслифтинге (381). Мощность: 500 л.с.
Chiptuning Mercedes-Benz A-Klasse AMG W176 A 45 4MATIC (176 …
mcchip-dkr.
Добавить комментарий