Скания 113 двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP
1. |
Scania 113 Грузовик 2000 г. 08.04.2017 |
г. Архангельская область, Архангельск |
8 000 РУБ/день | |
2. |
Трал Трал 02.03.2020 |
ТЕХКОЛОННА
г. |
14 000 РУБ/смена | |
3. |
Самосвал колесный Самосвал колесный 02.03.2020 |
ООО”ТЕХКОЛОННА”
г. Москва |
15 000 РУБ/смена | |
4. |
Самосвал Самосвал 13.11.2019 |
ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар |
1 800 РУБ/час | |
5. |
Самосвал Самосвал 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 200 РУБ/час | |
6. |
Трал 2015 г. 29.04.2019 |
Технотакси
г. Казань |
1 300 РУБ/час | |
7. |
Длинномер бортовой 6 – 13,6 метров Грузовик 22.05.2018 |
АвтоПарк
г. Нижний Новгород |
1 000 РУБ/час | |
8. |
Scania Кран-манипулятор 1950 г. 27.03.2018 |
ООО “СТК “АНТАРЕС”
г. Выборг |
1 250 РУБ/час | |
9. |
Scania AB Тягач 1950 г. 27.03.2018 |
ООО СпецАренда Омск
|
цена по запросу | |
10. |
Scania Crewcab Тягач 2017 г. 10.02.2018 |
г. Башкортостан республика, Уфа |
1 000 РУБ/день |
СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД Междугородный автобус SCANIA–A80 K400 IB 4X2
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина | 12 007 мм |
Ширина | 2 550 мм |
Высота | 3 800 мм |
Конфигурация дверей | 1+1+0 |
Объём багажного отделения | 9,0 м3 |
Число мест для сидений | 51+1+1 |
ТРАНСМИССИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
Scania DC13 113.
Однорядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском,
соответствующий экологическому классу Евро 5. Оборудован системой впрыска
Scania PDE с насос-форсунками, 4 клапана на цилиндр, с турбонаддувом,
интеркулером и системой Scania SCR.
Диаметр цилиндра 130 , ход поршня 160, степень сжатия 18:1, последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4.
Рабочий объем двигателя 12,7 дм3
Макс. мощность при 1900 об/мин: 400 л.с. (294 кВт)
Макс. крутящий момент при 1000-1300 об/мин: 2100 Нм
Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400 об/мин: 263 кВт
Максимальное содержание серы в топливе: 2000 частей на миллион
Ограничитель белого дыма
Регулятор выбросов NOx
Воздухоочиститель
Круиз-контроль
Ограничитель скорости 100 км/ч
КПП
Scania GR875R.
Экономичная, надёжная коробка передач с демультипликатором, с лёгким переключением передач. Коробка передач GR875R с использованием системы автоматического переключения передач Scania Opticruise. Селектор режимов движения представляет собой поворотную рукоятку управления на рычаге управления системой Opticruise. Поворотная рукоятка управления имеет положения D-N-R, а также подпружиненное положение. Водитель может переключаться между различными динамическими режимами (Стандартный/ Экономичный/ Мощностной), таким образом динамика машины может быть адаптирована к текущей дорожной ситуации.
Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением.
Гидравлический ретардер Scania является вспомогательной тормозной системой и действует непосредственно на ведущий мост. Ретардер самостоятельно разработан фирмой Scania и с самого начала согласован с силовым агрегатом и трансмиссией, в которую он встроен. Поддержание постоянной скорости возможно на спусках и это увеличивает среднюю скорость. Ретардер входит в систему Комбинированного торможения, что обусловливает немедленное вступление в действие колёсных тормозных механизмов, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Когда гидрозамедлитель будет заполнен маслом и достигнет максимального КПД, он возмет на себя функцию торможения, а колесные тормозные механизмы постепенно прекратять свое действие. Управление осуществляется либо педалью тормоза, либо рычагом ретардера под рулевым колесом.
ПОДВЕСКА
Пневматическая подвеска с электронным управлением.
Два пневмобаллона спереди и четыре сзади. Стабилизаторы на всех осях.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Пневматическая тормозная система. Дисковые тормоза.
Полностью независимые контуры тормозов на передней и ведущей осях, стояночного и компрессионного тормозов.
Электронное управление тормозной системой
АБС (Анти-блокировочная система
ПБС (Противобуксовочная система)
КОЛЁСА
Колёсные диски (сталь): 8,25”x22,5”
Шины: 295/80R22,5
ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
Топливные баки общей ёмкостью 465 литров с заливной горловиной с правой стороны.
КУЗОВ
КАРКАС
Сварной каркас кузова изготовлен из высокопрочных стальных профилей. Внутренние полости обработаны антикоррозионным составом на основе воска. Наружные поверхности, также обработаны антикоррозионным составом.
ОБЛИЦОВКАОблицовка крыши выполнена из оцинкованных стальных листов. Багажные люки изготовлены из 3 мм алюминиевых листов на каркасе из алюминиевых профилей. Полная тепло-шумоизоляция кузова. Дополнительная шумоизоляция салона, обеспечивающая уровень подавления шума до 70 дБа при скорости движения автобуса 80 км/ч. Передняя часть крыши, кожух кондиционера, передний и задний капоты изготовлены из армированного пластика.
ПОЛ
Высококачественная фанера толщиной 15 мм. Полная тепло-шумоизоляция из специальных материалов (от середины до конца салона). Огнестойкое ПВХ-покрытие пола.
ДВЕРИ
Передняя и средняя двери с пневмоприводном и управлением на панели приборов. Внутренние и наружные кнопки аварийного открывание дверей. Дверные механизмы закрыты защитными декорированными кожухами.
ОСТЕКЛЕНИЕ
СИДЕНИЯ
Комфортные раздвижные пассажирские сидения Vega. Парная двухрядная компоновка сидений + задний ряд из 5 сидений Задний ряд сидений установлен на пандусе. Все пассажирские сидения оснащены 2-точечными ремнями безопасности (7 сидений с 3-х точечными ремнями) с функцией наклона (49 сидений) спинки и раздвижения в проход. Опускаемые подлокотники (у прохода). На всех спинках сидений установлены журнальные сетки, крючки для одежды, поручни. Внизу сидений установлены подножки.
Пневматически подрессоренное кресло водителя модели ISRI с подголовником и 3-точечным ремнём безопасности.
Кресло гида с 3-х точечным ремнем безопасности.
ВЕНТИЛЯЦИЯ И КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Система климат-контроля с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона модели KONVECTA с цифровым управлением. Мощность 38 000 ккал/ч.
Индивидуальный обдув мест гида и водителя.
Конвекторная система отопления салона (двухконтурная).
Автоматическая система регенерации воздуха и обдува ветрового стекла с цифровым управлением.
Два потолочных люка с 4-позиционной фиксацией.
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Багажное отделение расположено в базе автобуса. Люки багажного отделения с пневмоприводном управляются с панели приборов. Служебные люки, включая люки колёсных арок, открываются вручную. Внутренние багажные полки – самолетного типа.
ИНТЕРЬЕР САЛОНА
Багажные полки со встроенными блоками индивидуального обдува, подсветки и кнопками вызова. Отделка багажных полок из высококачественного материала.
Обивка стен от пола до нижнего оконного проёма выполнена из высококачественного легко очищаемого материала.
Панель приборов выполнена из темного пластика.
На ветровом стекле установлены солнцезащитные шторы для водителя.
Плиссированные шторы на всех окнах.
Аварийные выходы (в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №36) – 2 потолочных люка, 4 боковых окна с молоточками для разбивания стёкол.
2 огнетушителя (4 кг).
ВНЕШНЕЕ ОСНАЩЕНИЕ
Передний и задний бамперы изготовлены из армированного стеклопластика.
Брызговики SCANIA.
Запасное колесо в передней части автобуса.
Буксирное устройство расположено в передней части автобуса.
Электрообогреваемые зеркала заднего вида с регулировкой на панели приборов.
ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Салон автобуса освещается люминесцентными лампами. Индивидуальная подсветка для пассажиров. Галогенная подсветка для водителя.
Светодиодная подсветка прохода в салоне.
ВНЕШНИЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Передние фары: Галоген ближнего и ксенон дальнего света, нижние и верхние габаритные огни.
Задние фары: стоп-сигналы, верхние и нижние габаритные огни, фары заднего хода, противо-туманные фары. Подсветка регистрационного номера.
Указатели поворотов, сигнал аварийной остановки.
Боковые габаритные огни.
Задние и боковые световозвращатели.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Электрический и электропневматический звуковые сигналы.
Все провода имеют обозначение на английском языке в соответствии с европейскими стандартами.
Камера заднего вида со звуковым сигналом.
Аудиосистема: радиоприёмник, CD/ DVD — проигрыватель с усилителем и динамиками.
2 монитора: передний 19” и задний 19”мониторы, установленные в передней и в средней частях салона.
Тахограф «ШТРИХ».
Многорежимные стеклоочистители.
ОКРАСКА
Все элементы каркаса покрываются антикоррозионным составом.
Кузов окрашивается краской DUPONT.
Внутренние элементы багажного отделения окрашены в серый цвет.
Днище кузова, включая раму шасси, покрытии антикоррозионным составом.
Цвет кузова – белый
Поршневая группа Scania | DS11/DSC11 d127. 0 STD DS11.01/02/14/15/18, DSC11.01/02/04/11; Scania 2; 1978 – 1990 № 061 35 92, 0613592 | 032-ASA2008/1-000 ASA2008V2 93398961, 93 398 961 061 35 92, 0613592 |
Поршневая группа Scania | DC11.03 d.127.0 STD DC 9, DC11 04/ EN 5757553 Euro 2,3; Scania 114; 1998 – … 061 69 90, 0616990 | 032-99496/1-000 99496960, 99 496 960 |
Поршневая группа Scania 2, 3; 1985-1996 / 061 63 92, 0616392 | DS9.01/02 d115.0 STD DS9.01/02/04/DSC9.02 | 032-ASA2216/1-000 ASA2216 |
Поршневая группа Scania 93 1990-1996 № 061 64 92, 0616492 | DS9.05/06 d115.0 STD DS9.05/06/07/08 | 032-ASA2217/1-000 ASA2217 90738971, 90 738 971 |
Поршневая группа Scania 113; 1990-1996 № 061 38 92, 0613892 | DS11-34 d127.0 STD DS, DSC11.12/13/16/17/18 | 032-ASA2218/1-000 061 38 92, 0613892 ASA2218 90759961, 90 759 961 |
Поршневая группа Scania 1983. ..550335 | DS14-01LB08 d127.0 STD DS/DSC14 | 032-ASA2219/1-000 061 36 92, 0613692 93938960, 93 938 960 ASA2219 |
Поршневая группа Scania 143 1988-1994 № 061 37 92, 0613792 | DSC 14.05/06 d127.0 STD DSC14.05/06 | 032-ASA2220/1-000 061 37 92, 0613792 ASA2220 |
Поршневая группа Scania 143 1990-1996 № 061 41 92, 0614192 Euro 1 | DSC14-04 d127.0 STD DSC14.03/04/08/09/10/16 | 032-ASA2221/1-000 061 41 92, 0614192 ASA2221 90737961, 90 737 961 |
Поршневая группа Scania | DSC14.08/DSC14.10 d.127.0 STD | 032-ASA2431/1-000 061 49 90, 0614990 |
Поршневая группа Scania | DSC11-8/DSC11.30 d127.0 | 032-ASA2614/1-000 061 45 92, 0614592 |
Поршневая группа Scania | DTC/DSC Euro 1/2 d.127.0 | 032-ASA610190/1-000 061 01 90, 0610190 |
Поршневая группа Scania | DTC/DSC Euro 1/2 d. 127.0 | 032-ASA610190/1-000 90712960, 90 712 960 |
Поршневая группа Scania | d.127.0 DS11/DSC 11.2…/11.3…/11.7.. | 032-ASA614792/1-000 061 47 92, 0614792 |
Поршневая группа Scania | DS11/DSC 11.2…/11.3…/11.7..(гильза 89 439 110, 89439110 ) | 032-ASA614792/1-000 91639960, 91 639 960 |
Поршневая группа Scania | DS11/DSC 11.2…/11.3…/11.7 d.127.0 | 032-ASA614793/1-000 061 47 93, 0614793 |
Поршневая группа Scania | DS11/DSC 11.2…/11.3…/11.7..(гильза 89 497 110, 89497110) | 032-ASA614793/1-000 91639961, 91 639 961 |
Поршневая группа Scania | DSC14.08 93- d127.0 STD | 032-ASA615190/1-000 061 51 90, 0615190 |
Поршневая группа Scania | DSC 12.02.360 Euro2 98- d127.0 STD | 032-SC12701/1-000 99374960, 99 374 960 |
Scania 113 Замена Турбокомпрессора- турбо на продажу
В этом списке транспортных средств представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров Scania 113. Если вы хотите отремонтировать свой Scania 113 Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам выхлопных газов вы можете найти другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.
Как идентифицировать мой турбокомпрессор Scania 113?
Самый безопасный и простой способ – это заводская табличка прямо на турбокомпрессоре.На этом безошибочно указаны все данные, необходимые для безопасного заказа Scania 113 Turbo у нас. Не знаете, какой турбокомпрессор Scania 113 подходит для вашего автомобиля? Это не проблема. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора Scania 113 для вас. Пожалуйста, пришлите нам копию лицензии Scania 113 или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.
Какой турбокомпрессор Scania 113 мне купить?
Неисправный турбонагнетатель Scania 113 – проверьте/протестируйте и замените
Scania 113 Turbo находится в выхлопном потоке выхлопной системы.Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничениям функциональной безопасности. В частности, чаще случаются отказы регулировки ВТГ на Audi scania 113 Turbo. STK Turbo Technik предлагает большой выбор Scania 113 Turbo и аксессуаров по разумным ценам.
Дефекты в Scania 113 TurboChaters
- Turbo Numbes Blue
- Turbo Numbers Black
- Отсутствие мощности
- Turbo Rattles
- Turbo Whistles
Признаки неисправности SCANIA 113 Turboatleger
-
- Внезапно пропадает мощность двигателя
- Под нагрузкой слышен свист из моторного отсека
- Автомобиль дымит при запуске утром
- Автомобиль сильно дымит
- Мощность двигателя исчерпана 7
- Слышен дующий звук
- Запах масла в салоне автомобиля
- При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
Неисправности турбокомпрессоров Scania 113
- Износ или регулировка VTG
- Ущерб от превышения скорости в результате неисправности шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
- Колесо компрессора засосало посторонние предметы
- Посторонний предмет повредил колесо турбины
- Подшипники выявляются
- Дефект уплотнения турбокомпрессора
- Неисправен регулятор вестгейта
- Неисправен регулятор VTG
- Неисправен буст-контроллер
Диагностика турбокомпрессора Scania 113
Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого. Применив несколько хитростей, вы сможете провести большинство тестов самостоятельно.
- Самым сложным, но и самым важным испытанием является испытание под давлением всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается через впуск турбонагнетателя с помощью переходника. Утечки могут быть локализованы в основном напрямую и безопасно.
- Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять воздухозаборник перед турбокомпрессором. Тогда вы сможете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда колесо компрессора касается корпуса, люфт вала уже слишком велик. Лопасти компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
- Проверка системы управления давлением наддува. Если турбокомпрессор оснащен пневматическим приводом, привод необходимо проверить на наличие утечек, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем проверку привода на диагностическом устройстве двигателя.
Ремонт старого турбокомпрессора Scania 113
Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину отказа турбокомпрессора на основе повреждения заменен турбокомпрессор.
Замена турбокомпрессора Scania 113
Обязательно замените все неисправные детали и трубопроводы вблизи турбокомпрессора и замените моторное масло в автомобиле. Линия подачи масла подлежит обязательной замене. Линии давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы избежать превышения скорости турбонагнетателя. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбонагнетателя. Заполните впускное отверстие для масла на турбонагнетателе масленкой. При установке также соблюдайте инструкции производителя по установке.
Все имена и номера, указанные здесь, защищены авторским правом и служат только для целей сравнения. Все эти турбокомпрессоры Scania 113 Turbo являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.
* при наличии
Маслодля Scania 93, 113, 143 G/P/R/T 93 (1988-1995). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке
Масло для Scania 93, 113, 143 G/P/R/T 93 (1988-1995). Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке – Kroon-Oil Какое масло следует использовать для Scania 93, 113, 143 G/P/R/T 93 (1988-1995 гг.)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель ДС9-04, -08, -06, -05/ ДСК9-02
Емкость: 27 литров
Дифференциал передний Sisu
Емкость: 12 литров
Дифференциал задний R 641, R 642, R 653
Емкость: 11 литров
Дифференциал задний R 770
Емкость: 11,5 л
Дифференциал задний РБ 652
Емкость: 12 литров
Дифференциал задний РБП 831
Емкость: 21 литр
Дифференциал задний РП 831
Емкость: 20 литров
Ступичные редукторы передние
Емкость: 0,6 литра
Ступичные редукторы задние
Емкость: 2 литра
Гидравлическая система сцепления
Емкость: 0,33 литра
Раздаточная коробка GT 811
Емкость: 8 литров
Коробка передач автомат ГАЗ 770 6/1
Емкость: 17 литров
Механическая коробка передач G 770 5/1
Емкость: 9 литров
МКПП GR 871 (T), GR880 10/1
Емкость: 11,5 л
Руководство по трансмиссии GRE 871(T) + ВОМ EK421 10/1
Емкость: 11,5 л
Руководство по трансмиссии GS 771 / GS 772 10/1
Емкость: 10,2 литра
Тележка подъемник
Емкость: 6,5 л
Гидравлическая система наклона кабины
Емкость: 0,4 литра
Усилитель руля
Емкость: 3,8 литра
Точки смазки/масленки
Подшипники колес с масляной смазкой
Система охлаждения
Емкость: 42-79 литров
Опорный подшипник тележки с масляной смазкой
Емкость: 1,7 литра
Расход дизельного топлива: Scania – 113 Streamline
Дизель, 1995 г. , 283 кВт (385 л.с.), инструкцияПользователь: Купракабра
Расход: 33,55 л/100км 153.484 км и 51,488 л CO 2 эмиссия: 886 г/км 153,484 км и 135,928 кг
Записи 131 – 102 из 131
< Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Далее >Дата Одометр Расстояние Количество евро Ø 17.09.2015 625,664 1.055,0 331,00 31,37 14. 09.2015 624,609 1.189,0 370,00 31,12 09.09.2015 623.420 1.142,0 350,00 30,65 04.09.2015 622,278 1.274,0 392,00 30,77 31.08.2015 621.004 1.350,0 446,00 33,04 26. 08.2015 619,654 1.272,0 403,00 31,68 22.08.2015 618,382 1.065,0 340,00 31,92 19.08.2015 617,317 1.413,0 460,00 32,55 12.08.2015 615,904 1.199,0 362,00 30,19 08. 08.2015 614,705 1.330,0 410,00 30,83 04.08.2015 613,375 1.177,0 356,00 30,25 30.07.2015 612,198 1.207,0 370,00 30,65 27.07.2015 610,991 1.399,0 435,00 31,09 20. 07.2015 609,592 1.205,0 363,00 30,12 15.07.2015 608,387 1.297,0 410,00 31,61 10.07.2015 607.090 1.093,0 350,00 32,02 07.07.2015 605,997 1.455,0 462,00 31,75 02. 07.2015 604,542 1.234,0 380,00 30,79 29.06.2015 603.308 1.161,0 350,00 30,15 24.06.2015 602,147 1.013,0 324,00 31,98 13.06.2015 601.134 1.331,0 412,00 30,95 09. 06.2015 599,803 1.301,0 410,00 31,51 28.05.2015 598,502 1.359,0 442,00 32,52 22.05.2015 597,143 1.002,0 321,00 32,04 19.05.2015 596,141 1.150,0 370,00 32,17 12. 05.2015 594,991 1.202,0 391,00 32,53 07.05.2015 593,789 1.323,0 410,00 30,99 04.05.2015 592,466 1.260,0 410,00 32,54 27.04.2015 591,206 1.245,0 383,00 30,76 23. 04.2015 589,961 1.217,0 370,00 30,40 Найти подержанные дизельные двигатели Scania на продажу по всей стране
PACCAR будет производить первые в Австралии грузовики DAF местной сборки
19 сентября 2018 г. – Исторический момент в австралийской индустрии грузоперевозок и транспорта. Компания PACCAR Australia недавно свела с конвейера в Бэйсуотере, штат Виктория, первый грузовик DAF местной сборки.Управляющий директор Эндрю Хаджикаку официально представил первый тягач DAF CF85 местного производства давнему клиенту и стороннику DAF Trucks Australia компании Cahill Transport. …
Тем временем… в Австралии: электрические грузовики уже в моде
14 июля 2017 г. – Точно так же, как мы здесь, в Machines4u, воспеваем Fuso, Tesla и Ford за их инновации в области электрических коммерческих автомобилей, австралийская фирма SEA Electric уже имеет шкуру в игре.Поставив сегодня King Transport девять полностью электрических транспортных средств, SEA лидирует в области электротранспорта в Австралии и демонстрирует остальные . ..
Новый модельный ряд грузовиков Scania стоимостью 3 миллиарда долларов побеждает в конкурсе
13 июля 2017 г. – Ведущий шведский производитель коммерческих автомобилей Scania объявил о выпуске новой и улучшенной линейки большегрузных автомобилей, потратив колоссальные 3 миллиарда австралийских долларов на исследования и разработки.Представленная в прошлом году в Париже коллекция создавалась около 10 лет. Улучшение существующего модельного ряда с точки зрения производительности, безопасности и комфорта водителя …
Конец дороги для Richardson Bros Transport
10 мая 2018 г. – Уважаемая транспортная компания Richardson Bros в следующем месяце завершит 30-летнюю перевозку скота, отправив все свои грузовики и ящики на аукцион Ritchie Bros.Владелец Тони Ричардсон сказал, что он по-прежнему питает страсть к грузовикам, но после десятилетий в дороге и приклеивания к своему телефону пришло время сосредоточиться на семье и …
Новая эра самоуправляемых грузовиков у нас на пороге
19 марта 2019 г. – Автоматизация для самоуправляемых грузовиков, кажется, развивается быстро.Но не паникуйте, мы все еще далеки от того, чтобы передать колесо роботам. Кажется, что наше общество в целом более интегрировано с технологиями каждый день. От социальных сетей до Amazon Echo и Google Home… даже в наших автомобилях. Даймлер хвастается…
Масла и смазки Castrol для вашего SCANIA 1974-2022 113 Series,
CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 Лучший
Castrol Syntrax Longlife 75W-140 — полностью синтетическое масло для главной передачи, подходящее для использования в осях и главных передачах грузовых автомобилей большой грузоподъемности, где требуются характеристики API GL-5. Может также использоваться в малотоннажных коммерческих транспортных средствах и легковых автомобилях. Syntrax Long Life 75W-140 включено в список продуктов Scania High Performance и одобрено для Scania STO 1:0 и STO 2:0 A.
CASTROL AXLE LIMITED SLIP 85W-140 лучше
Минеральное трансмиссионное масло, рекомендованное для дифференциалов, коробок передач и рулевых механизмов более тяжелых автомобилей, грузовиков, сельскохозяйственной и землеройной техники. Для всех гипоидных дифференциалов, где автомобиль работает при очень высоких нагрузках. API GL-5, MIL-PRF-2105E, Mack GO-J, ZF TE-ML05C, API MT-1
Производитель рекомендует синтетическое трансмиссионное масло, соответствующее Scania STO 1:0.Для работы в холодную погоду ниже 0 град. C, рекомендуется CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 или CASTROL DYNADRIVE 80W-90. Гидротрансформатор (при наличии ручного
.
Добавить комментарий