Сити кран: Краны CITY (Сити) – для использования в городских условиях. ЕКТ
Краны CITY (Сити) – для использования в городских условиях. ЕКТ
Выполнение работ по подъему грузов в черте города часто требует более тщательного планирования и, конечно, использования оборудования, специально предназначенного для данного вида работ. За последние несколько лет наблюдается увеличение числа и типа кранов класса “CITY”. Мы остановимся на последних и самых популярных кранах “CITY” класса, использование которых, проще и дешевле в условиях городской застройки.
- Высокие здания, узкие улицы и плотно населенные районы означают, затрудняют подъемы грузов по сравнению с работами в промышленных, сельских и пригородных территориях. Этот факт не остался незамеченным производителями крановой техники, которые внедрили оборудование класса “CITY” – вседорожные (AT – Аll Terrain) автокраны, мобильные башенные краны, мини (spider) краны и сочлененные башенные краны, в попытке облегчить некоторые из проблем, возникающих при работе в ограниченном пространстве.
Мобильные башенные краны
Одна из проблем, возникающих в городе – высотные здания в сочетании с узкими улицами, которые делают осложняют подъем грузов для больших кранов из-за своих габаритов, даже при использовании удлинителей стрелы. Для работы с использованием мобильного автокрана с удлинителем стрелы, необходим дополнительный транспорт, больше времени и свободного пространства для развертывания. Этот процесс часто сопровождается перекрытием дорожного движения. Прекрасной альтернативой является мобильный башенный кран. Доступные от таких производителей как Spierings объединяют преимущества классического башенного крана и мобильного автокрана. Мобильные башенные краны даже большой грузоподъемности удобны для транспортировки. Время развертывания для выполнения подъема составляет буквально минут 15. С высотой мачты и кабины порядка 30 метров и возможностью установки стрелы под углом до 45 градусов выше горизонтали, они идеально подходят, например, для установки кондиционеров на крышах многоэтажных (до 11-ти этажей) зданий. Краны этого типа монтируются в непосредственной близости к постройкам, на всех этапах подъема у крановщика прекрасных обзор. Сама подъем занимает от часа до двух. А вот 250-ти тонному мобильному автокрану с длинной стрелой и удлинителем, для выполнения той же самой работы потребуется полная смена и помощь хорошо организованной команды. И как результат – стоимость, время, перекрытие дорожного движения на время подготовки и подъема. Мобильные башенные краны могут иметь грузоподъемность 5,5 т с максимальным радиусом 60 м и высотой подъема около 30 м. Так что, при работах в черте городе, мобильные башенные краны очень удобны, если массы поднимаемых грузов не существенны. Однако, мобильный башенные краны не настолько универсальные, как мобильные автокраны. Они сложны в обслуживании и эксплуатации, поэтому многие строительные компании не торопятся пополнить ими свой парк и как следствие, краны подобного класса не такие популярные, какими они должны быть.
Кран подобного типа стал популярным в Голландии, благодаря местному производителю, лидеру рынка – Спрингс. Новый кран “City Boy” от Spierings может помочь расширить понятие “кран CITY-класса”. Впервые представленные на выставке Bauma в прошлом году, кран сделал шаг вперед в конструкции мобильных башенных кранов. Компактный, грузоподъемностью 7 т на 36 м, максимальной высотой крюка 53 метра. City Boy использует новый экономичный электрический привода, который позволяет снизить расход топлива более чем на 50% при помощи компактного электромотора мощностью 400 кВт, запитанного от литий-ионного аккумулятора. Кран может также использовать обычные сети электропитания переменного тока.
Однако, основной особенностью является, использование одной кабины и для передвижения по дорогам, и для подъемных операций. Во время выдвижения мачты, двухместная кабина водителя трансформируется в одноместную кабину крановщика. Серийный “City Boy” должен быть запущен в течение следующих нескольких месяцев, несмотря на финансовые проблемы компании производителя. Сочетание производительности и компактных размеров, с использованием экологически чистых технологий, является ощутимым плюсом. Для окончательной оценки, осталось дождаться серийной модели и цены на нее.
Spider краны
Spider краны (Кран-паук) больше всех других типов подходит под определение “кран для использования в городских условиях”. На мировом рынке доминируют два японских производителя – Maeda и Unic – у которых есть огромный опыт разработки кранов специально для перенаселенных городов на внутреннем рынке. Краны настолько компактны, что позволяют выполнять работать с тротуара, внутри здания и даже на крыше. “Пауки” первоначально приобрели популярность в Европе для установки остекления на многоэтажных зданиях. Сейчас же, повсеместно используются для любых работ в стесненных условиях, таких как установка внутренних стальных конструкций и монтаж/демонтаж эскалаторов. Потенциал подобных кранов можно оценить на конкретном примере: подъем груза в закрытом дворе Кембриджской больницы. По расчетам подрядчиков, для данного вида работ (а поднять нужно было всего пару тонн) следовало использовать 500 тонный автокран, что неизменно сопровождалось бы получением разрешений для доставки крана к месту монтажа и перекрытия движения в процессе выполнения подъема. Альтернативным решением стало, использование двух Spider кранов Unic 506 и 706, которые были доставлены во внутренний двор больницы через туннель. Unic 706 поднял своего “младшего брата” крана на крышу, а Unic 506, в свою очередь, уже и осуществил весь перечень требуемых работ. Его выбор и нести объекта также стоит выгоды. Spider краны идеальны для работы в перегруженных участках города, но в своем классе – 2-3 тонны грузоподъемности.
Мобильные автокраны CITY-класса
- Честно говоря, остается загадкой, почему компания TEREX-DEMAG прекратила производство своих AC 60 и AC 70 City кранов.
Теги:
- Кран CITY
заказать строительный кран в аренду
Grove GMK 4080
Грузоподъемность | 80 т |
Длина стрелы | 51 м |
Противовесы (т) | 10 |
Длина гуська | 15 м |
Количество осей | 4 |
Grove GMK 5100
Грузоподъемность | 100 т |
Длина стрелы | 51 м |
Противовесы (т) | 20 |
Длина гуська | 18 м |
Количество осей | 5 |
Grove GMK 5130
Грузоподъемность | 130 т |
Длина стрелы | |
Противовесы (т) | 31,6 |
Длина гуська | 18 м |
Количество осей | 5 |
Grove GMK 5220
Грузоподъемность | 220 т |
Длина стрелы | 68 м |
Противовесы (т) | 77 |
Длина гуська | 21 м |
Количество осей | 5 |
Grove GMK 6300L
Грузоподъемность | 300 т |
Длина стрелы | 80 м |
Противовесы (т) | 92,5 |
Длина гуська | 21 м |
Количество осей | 6 |
Terex-Demag AC 80-2
Грузоподъемность | 80 т |
Длина стрелы | 50 м |
Противовесы (т) | |
Длина гуська | 17,6 м |
Количество осей | 4 |
Terex-Demag AC 120-1
Грузоподъемность | 120 т |
Длина стрелы | 60 м |
Противовесы (т) | 32 |
Длина гуська | 17 м |
Количество осей | 5 |
Terex-Demag AC 160-2
Грузоподъемность | 160 т |
Длина стрелы | 64 м |
Противовесы (т) | 48 |
Длина гуська | 25 м |
Количество осей | 5 |
Аренда крана выгоднее покупки, поэтому строительные организации все чаще отказываются от приобретения собственного парка спецтехники и автомобильных кранов в частности. Цена вопроса для частного строительства (и даже организации) слишком высока:
- Длительный срок окупаемости кранов большой грузоподъемности.
- Необходимость содержания ремонтного цеха или гаража, приобретение запчастей.
- Зарплата механикам, следящим за состоянием крана.
- Зарплата профессиональным крановщикам.
- Налоговые платежи на имущество и ведение учета.
Да и просто в процессе работы бывают пиковые ситуации, когда остро встает вопрос о нехватке необходимого оборудования.
Плюсы крана в аренду очевидны:
- Вы используете строительную технику ровно столько, сколько Вам необходимо
- Арендовать кран несоизмеримо дешевле
- У Вас нет необходимости в организации парковки кранов и ее охране
- Отсутствие необходимости в техобслуживании
Теперь посчитайте, во сколько обойдется приобретение и обслуживание иностранных подъемных кранов, и Вы увидите, что иметь их в собственности гораздо менее выгодно, чем вызвать на объект по договору аренды.
Мы нашли решение Ваших проблем
Мобильные краны различной грузоподъемности оптимально подходят для:
- Перемещения тяжелых грузов
- Погрузки и выгрузки тяжелых объектов с низкорамных и бортовых машин
- Монтажа металлоконструкций и башенных кранов
На небольших строительных объектах автомобильные краны играют ключевую роль:
- закладка фундамента
- разгрузка кирпича, блоков, плит
- подача раствора
- монтаж крыши и навесного оборудования
Модели кранов, арендуемых в нашей компании, очень маневренны, что особенно актуально при ведении работ в Москве с ее тесной застройкой и плотным транспортным потоком.
Гарантия на краны
Мы придерживаемся строгого регламента: прежде чем сдать кран в аренду, специалисты «Ситикран» тщательно проверяют его техническое состояние. Мы даем стопроцентную гарантию на то, что техника будет работать безотказно и не вызовет задержку на стройплощадке. Спецтехника, которую мы сдаем в прокат, совершенно исправна и может работать с полной нагрузкой.
Безотказность работы кранов обеспечивают специалисты высокой квалификации, которые занимаются ее обслуживанием. Мы не допускаем, чтобы репутация фирмы подвергалась сомнениям, и неукоснительно соблюдаем нормы техобслуживания. Вся техническая документация в порядке и предоставляется по первому требованию клиента.
Заказывая мобильный кран у нас вы получите
- Оборудование, имеющее паспорт Ростехнадзора и полностью готовое к работе
- Широкий выбор импортных кранов с г/п от 50 до 300 тонн
- Услуги опытного крановщика, работающего с конкретной моделью техники и имеющего все необходимые документы
- Быструю доставку крана в любую точку Москвы
- Услуги по транспортировке грузов любого типа, а также их погрузке и разгрузке
- Всю необходимую техническую документацию
- Совместное решение всех сопутствующих вопросов.
- Все цены на сайте указаны с учетом НДС, ГСМ (дизельное топливо) и зарплаты операторов при условии аренды крана на одну смену (8 часов)
- При долгосрочной аренде предоставляются значительные скидки на стоимость часа (до 50 %)
- Доставка за пределы МКАД рассчитывается отдельно для каждого заказа
Не стоит долго думать, где же выгодно нанять кран? Ответ один – московская компания «Ситикран». Наши цены подойдут для любого бюджета, а высокое качество услуг признано всеми, кто обращался к нам, что можно проверить, ознакомившись с отзывами.
Как выбрать подходящую модель
Мы предлагаем в аренду краны-вездеходы на пневмоколесном ходу. Шасси выполнены из высокопрочной стали и оснащаются мощными дизельными двигателями. Техника оснащена микропроцессорным ограничителем максимальных нагрузок, предохраняющим ее от перегрузок и опрокидывания, а также встроенным модулем телеметрической памяти для записи всех происходящих действий и показателей состояния техники.
Конкретные модели кранов имеют собственные технические характеристики, указанные на сайте:
- Грузоподъемность
- Длина стрелы (м.)
- Крюковая обойма
- Наличие гуська (решетчатого удлинителя стрелы)
- Количество осей
- Комплектация дополнительными противовесами
Если Вы затрудняетесь в выборе техники, то консультанты окажут необходимую помощь.
Стоимость смены указана на сайте индивидуально для каждой модели крана.
Заказать услугу в Москве
Телефон: +7 499 390 97 69.E-mail: [email protected]
Бригады ремонтируют кран, упавший в здание в Оклахома-Сити
Прошло более суток с тех пор, как кран опрокинулся на здание
Копировать ссылку
{copyShortcut} для копирования Ссылка скопирована!
Обновлено: 18:01 CDT 25 сентября 2022 г.
КОКО Персонал
Бригады работают над вертикальным подъемным краном, упавшим в здание в центре Оклахома-Сити
Прошло более суток с тех пор, как кран опрокинулся на здание
Копировать ссылку
{copyShortcut} для копирования Ссылка скопирована!
Обновлено: 18:01 CDT 25 сентября 2022 г.
В ПРОЦЕССЕ. ПРОШЛО БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ С тех пор, как кран перевернулся на здание в центре города Оклахома. ЭКИПАЖИ ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЮТ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ЭТОТ КРАН В ВЕРТИКАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. ДЕНЬ СУББОТЫ, ПЕРВЫЙ ОТВЕТСТВУЮЩИЙ НА КРИЧ, КОТОРЫЙ БЫЛ СБРОШЕН ЗДАНИЕМ РЯДОМ С РОБИНСОНОМ И ШЕРИДАНОМ. СЕГОДНЯ ЧИНОВНИКИ ПРИВОЗИЛИ ЧЕТЫРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КРАНА, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ УПАВШИЙ. НАМ ГОВОРЯТ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПАДЕНИЯ НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ. ЭТО ПРОИЗОШЛО ВЧЕРА ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ, НО У НИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ ДЕЖУРНЫЕ ДЕЖУРНЫЕ НА СЛУЧАЕ НА СЛУЧАЙ. НЕЧТО
Бригады работают над вертикальным подъемным краном, упавшим в здание в центре Оклахома-Сити
Прошло более суток с тех пор, как кран опрокинулся на здание
Копировать ссылку
{copyShortcut} для копирования Ссылка скопирована!
Обновлено: 18:01 CDT 25 сентября 2022 г.
КОКО Персонал
В воскресенье рабочие поднимали кран, упавший на здание в центре Оклахома-Сити. Прошло более 24 часов с тех пор, как кран опрокинулся на здание. В субботу днем бригады отреагировали на гигантский экран, упавший в здание. В воскресенье официальные лица привезли четыре дополнительных крана, чтобы переместить упавший. В KOCO 5 сообщили, что никто не пострадал во время первого падения в субботу, но у них были аварийно-спасательные службы в режиме ожидания на всякий случай, пока они работали, чтобы перевернуть кран.
ОКЛАХОМА-СИТИ —
В воскресенье рабочие поднимали кран, упавший в здание в центре Оклахома-Сити.
Прошло более суток с тех пор, как кран опрокинулся на здание. В субботу днем бригады отреагировали на гигантский экран, упавший в здание.
В воскресенье чиновники привезли четыре дополнительных крана, чтобы переместить упавший. В KOCO 5 сообщили, что никто не пострадал во время первого падения в субботу, но у них были аварийно-спасательные службы в режиме ожидания на всякий случай, пока они работали, чтобы перевернуть кран.
Хорошая уборка
Предложения Amazon Black Friday 2022: что вы можете купить прямо сейчас
53 уникальных костюма на Хэллоуин для лучших друзей, идеально подходящих для вас и вашего любимого друга
27 костюмов поп-культуры на Хэллоуин в 2022 году
Apple AirPods стоят всего 89 долларов во время прайм-предложений Amazon в раннем доступе
Загрузка дополнительных статей…
Кран Орегон 97732 ИСТОРИЯ С Ране, когда-то процветающий городок с пятью ресторанами, четырьмя отелями, два универсальных магазина, танцевальный зал, газета, банк и кинотеатр никогда не были восстановлена до былой славы после ряда разрушительных пожары, последние в 1938. Т он город был на пике своего развития в то время, когда он служил железнодорожной станцией для Union Pacific Railroad. Железная дорога прибыла в 1916 г. под большую помпу жителей округа Харни. Бернс Times Herald сообщила: «Главный инженер-строитель Янг привез первый поезд с двумя вагонами и несколькими вагоны-платформы, заполненные экскурсантами из Онтарио, Вейла, Юнтура, Риверсайд и другие точки. Как только он распорядился экскурсионных людей, он пригласил жителей округа Харни ехать с ним, и вскоре поезд наполнился. Это было необходимо совершить два выезда к месту происшествия и обратно. большой паровой экскаватор в Крэйн-Крик-Гэп, чтобы вместить всех». Т он железная дорога предназначалась Бернсу, чтобы обслуживать там новую лесопилку, а в 1924 году линия была завершена в Бернсе. Бизнес мог выжить, чтобы служить восточной половине графства если бы город не страдал от пожаров. Вт ит с появлением железной дороги кран стал процветающим бизнесом. центр и капитальные постройки начал подниматься. Один из первых магазинов продавали бакалею и галантерейные товары и принадлежал мистером Ли. Позже гостиница «Денман» была перенесена из близлежащего Гарриман. Большой магазин под названием «Вейл Трейдинг Компани» был основан мистером Данлопом из Вейла и продавал бакалею, сухие товаров и машин – ее лозунгом было «Все для всех.” A высокий на Крейн-Крик была построена школа, и Алиса Смит начала преподавать 28 октября 1901 года. В 1910 году Арчи Макгоуэн основал один из первых и старейших дилерских центров Ford в Орегоне и продал четыре Model T. W Эйнштейн также имел магазин в кирпичном здании, которое позже было превращено в театр Риволи, а кино стало частью городские развлечения. Был еще Хадспет магазин и кран государственного банка. Когда-то у крана было три гаража, склад, лесной склад, конюшня, мясная лавка, рестораны и мастерская по ремонту обуви Фреда Терхуфена, который также продавал обувь. я н Август 1916 г., П. Дж. Галлахер и Джордж Э. Картер основали газета Crane American. Галлахер вскоре ушел в продолжить карьеру юриста, а Картер продолжал публиковать газету до 1935 года. Он продал бизнес, и он переехал в Бернс в 1936 году, где прекратил публикацию после короткое время. Т он Департамент шоссейных дорог штата начал строительство гравийной дороги в Орегоне. Шоссе 78, ведущее в Бернс в 1917 году, и его завершение примерно 1920 значительно улучшили условия передвижения для тех, кто южная оконечность уезда. R анкера в районе озера Малер переехали с семьями в Крейн в летние месяцы, пока они косили сено а затем каждую зиму возвращали их в район Лоуэна, чтобы кормить свой скот и отправить своих детей в школу. Когда железная дорога пришел в 1916, жители Журавля увидели, что им понадобится элементарная школа. С добавлением младших разрядов больше людей стали делать Журавля своим постоянным местом жительства. Т он крошечное сообщество сегодня является домом для средней школы Crane Union и Начальная школа Крейна. Средняя школа – интернат школа для детей из семей ранчо, населяющих обширные сельские районы уезда. Некоторые студенты живут более чем в ста милях от дома. A несколько там живут семьи, почта и автосервис / таверна и снабжение фермы являются единственными предприятиями. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и община часовня служит духовным нуждам общества. в в период расцвета округа Харни город был важным, оживленный центр торговли. |
Добавить комментарий