Сису лесовоз: Лесовоз SISU, купить лесовоз SISU, лесовоз SISU б/у

Содержание

Лесовоз Sisu Polar 8×8 для сложных условий

Оживление непростого российского рынка транспортных средств вызывает особый интерес у Sisu Auto. Компания презентовала новый грузовик Sisu Polar 8×8 на прошедшей в декабре выставке «Российский лес». Машина предназначена для самого сложного этапа вывозки древесины из леса к погрузочным площадкам у лесовозных дорог. Компания активно предоставляет коммерческие предложения и другим клиентам, которые интересуются автомобилями для сложных эксплуатационных условий, и ожидает заключения новых контрактов в течение следующего года.

По мере стабилизации экономического положения в России вырос интерес к работающим в тяжелых условиях автомобилям Sisu, что привело к новым сделкам. Компании Oy Sisu Auto Ab и Vantage Commerce Pte. Ltd. заключили контракт на поставку специализированных грузовых автомобилей для тяжёлых условий эксплуатации в г. Якутск, столицу Республики Саха. Этот регион России известен самыми суровыми холодами, достигающим почти -70 градусов по Цельсию, а средняя температура января приближается к -50 градусам мороза.

Подписанный контракт охватывает поставку полноприводных самосвалов Sisu Polar с колёсной формулой 8×8 для перевозки руды и трейлерных тягачей с колёсной формулой 8×4. Стоимость контракта около 1,5 млн евро, поставки автомобилей состоятся в течение весны 2018 года.

В конце 2000-х годов более ста грузовиков Sisu были отправлены в суровые сибирские края, в Усть-Илимск на севере Иркутской области. Эти лесовозы, щебневозы и автомобили для ухода за дорожным полотном отлично зарекомендовали себя в исключительно тяжёлых условиях эксплуатации.

Автопоезда в 7-осной компоновке с полной эксплуатационной массой 80 тонн в основном были задействованы на доставке древесного сырья для целлюлозного комбината концерна Ilim Group в г. Усть-Илимск. Некоторые из машин, эксплуатируемых в круглосуточном режиме 24/7, прошли уже почти по два миллиона километров и по-прежнему остаются в строю. Успешное использование грузовиков Sisu привлекло пристальное внимание и других транспортных компаний региона.

Приложение – Коммерсантъ Коммерческий автотранспорт (67959)

Финский производитель тяжелых грузовиков Oy Sisu Auto Ab приступил к серийному выпуску нового поколения автомобилей Sisu Polar с использованием компонентной базы Mercedes-Benz Actros.

Впрочем, это не единственная новость из Карьи, небольшого городка, расположенного примерно в 70 км к западу от финской столицы, где квартирует завод компании. Как раз к своему 80-летнему юбилею, отмеченному в прошлом году, Sisu Auto вновь сменила форму собственности, став частной компанией, возглавляемой Тимо Корхоненом и четой Элениус. К слову, первые четыре десятилетия своего существования компания также принадлежала частному лицу — отцу-основателю Тору Неслингу — и называлась Suomen Autoteollisuus (“Финская автопромышленность”). В 1975-м контрольным пакетом Sisu завладело государство, а смена вывески на Oy Sisu-Auto Ab (тогда еще писалось с дефисом) случилась несколько позже — в 1981-м.

Именно на “государственный” период, длившийся до 1997 года, на мой взгляд, пришелся расцвет компании. В эти годы, до приобретения в 1994-м еще одной государственной компании — Valmet Transmec, Sisu состояла из четырех крупных подразделений — собственно Sisu Auto (грузовики), Sisu Axles (оси и мосты), Sisu Defence (военная техника на колесном и гусеничном ходу) и Sisu Terminal Systems (терминальные тягачи и погрузчики). Причем в последнем направлении финны занимали ведущие позиции в мире. Модельный ряд гражданских грузовых автомобилей представляли капотники серий SR и SL, а также кэбоверы SM и SK, в том числе в исполнении магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2. Затем последовала череда слияний и поглощений — с Partec, Kone. Ныне в составе Sisu Auto сохранилось только автомобильное производство — тяжелые грузовики гражданского и военного назначения. Ежегодный оборот составляет порядка €50 млн, а собственный штат сотрудников — всего 50 человек. Сборка грузовиков отдана на аутсорсинг компании Komas, а сбыт и техобслуживание возложены на мерседесовскую сеть Veho. Производственные мощности завода в Карье позволяют собирать до 500 грузовиков в год.

До недавнего времени финны довольно тесно сотрудничали с Renault Trucks. Начиная с 1997 года, после прекращения производства собственных кабин, Sisu Auto заимствовала их от модели Renault Premium, являясь к тому же импортером французской компании в Суоми. При этом, несмотря на чужие кабины, грузовики Sisu сохраняли фирменный стиль за счет перелицованного передка и оригинального нижнего пояса. Нынешние хозяева компании сделали ставку на сотрудничество с Daimler AG. Что представляет собой новый Sisu Polar?

Кабина заимствована от строительной версии MB Actros предыдущего, третьего поколения. Правда, оформление передка несколько изменилось, но нижний пояс и головная оптика тоже мерседесовские, вот почему машина больше смахивает на “первоисточник”, чем это было в случае с кабиной Renault Premium. Наивно ожидать особых отличий от Actros и в интерьере. Разве что шильдик Sisu на рулевом колесе, фирменное тиснение на резиновом коврике “помойки” да дополнительные клавиши управления гидравликой на передней панели. В моторном отсеке прописались V-образные “шестерки” и “восьмерки” Mercedes-Benz OM 501LA и OM 502LA мощностью от 480 до 600 л. с. (уровня “Евро-5”), которые по заказу могут агрегатироваться как с мерседесовскими 16-ступенчатыми КП Telligent и Powershift, так и с 18-ступенчатыми несинхронизированными коробками передач Eaton Fuller. Финские водители жалуют последние за “скорострельность” переключений и широчайший тяговый диапазон, втыкая передачи без двойного выжима сцепления по звуку. Кабины предлагаются со спальным местом, низкой или высокой крышей. Уместно спросить: когда Sisu перейдет на новую кабину Actros и, соответственно, рядную “шестерку” OM 471? Вероятно, это случится не ранее 2014 года, когда в Европе нормы “Евро-6” станут обязательными для всех сходящих с конвейера грузовиков.

В основе Sisu Polar легендарная сисувская рама (для ее изготовления используется специальный сорт стали от финской компании Rautaruukki), отличающаяся прочностью и жесткостью на скручивание, и не менее легендарные оси, которые, к слову, сейчас устанавливаются и на раллийные “КамАЗы”. При высоте С-образных лонжеронов рамы в 460 мм (толщина 8 мм) нет необходимости ни в ставках-усилителях, ни в надрамнике, а это, ко всему прочему, еще и экономия веса. Подвеска рессорная. Тормоза пневматические с электроприводом: спереди — дисковые, сзади — барабанные. Колесная формула на выбор: 6х2, 6х4, 8х2, 8х4, а также 10х2 и 10х4.

Между прочим, для повышения проходимости в арсенале моноприводных Sisu есть фрикционный ролик “медведка” (telikarhu, известный в Европе как Robson drive), входящий в зацепление с протектором и передающий усилие с ведущей оси на неведущую. Но полноценной заменой ведущему мосту по тяговым усилиям он, конечно, служить не может, к тому же при частом пользовании порой рвет резину, его применение ограничено скоростью (не более 20 км/ч), а когда колеса “обуты” в цепи противоскольжения, он и вовсе бесполезен.

Семейство Sisu Polar представлено машинами различного назначения. Это лесовозы Sisu Timber, самосвалы Sisu Rock, шасси с крано-манипуляторными установками Sisu Crane, комбинированными дорожными машинами Sisu Works, тягачи для перевозки тяжелой крупногабаритной техники Sisu Carrier и автомобилями со съемными кузовами Sisu Roll.

Все надстройки монтируются на грузовики непосредственно на заводе в Карье, и клиент получает уже готовый к работе автомобиль.

Кстати, первым российским владельцем лесовоза Sisu Polar стала карельская компания “Автолес”. Всего же, по оценкам специалистов финской компании, действующий парк Sisu в РФ насчитывает порядка 1 тыс. грузовиков. Последняя по времени крупная поставка техники Sisu датируется 2008 годом. Тогда Усть-Илимский ЛПК (Иркутская область) приобрел 91 сортиментовоз Sisu E13M Timber (6х4) и 12 самосвалов Sisu E13M (6×4). Все с 13-литровыми двигателями Caterpillar и КП Eaton-Fuller.

В настоящее время в РФ насчитывается шесть дилеров Sisu Auto. В том числе два в Санкт-Петербурге, а также в Екатеринбурге, Усть-Илимске, Сыктывкаре и Петрозаводске. Кроме того, достигнута договоренность о том, что оснащенные мерседесовскими узлами Sisu Polar смогут обслуживаться на СТО “Мерседес-Бенц Тракс Восток”, а таковых на начало года в РФ насчитывалось 36.

Александр Солнцев, главный редактор журнала “Комтранс”


История автомобильной компании Sisu

Фирма “Sisu”, крупнейший и единственный в настоящее время изготовитель грузовых автомобилей в Финляндии, была основана 1 апреля 1931 года инженером Тором Несслингом (Tor Nessling). Ее название было выбрано в результате всенародного конкурса. Оно переводится с финского как “Сила воли”. В 1932 году были изготовлены первые 3-х тонные 65-ти сильные капотные грузовики моделей “S-321” и “S-322”. С 1935 года началось изготовление самой обширной серии “SH” с финскими двигателями “Олимпия” (Olimpia), а затем – американскими моторами “Геркулес” (Hercules) и шведскими “Вольво” (Volvo) мощностью 60-95 лошадок.

В том же году появился первый 3-х осный 6-ти тонный грузовик “SH-3R-LF” (6×2), в 1937 году – первый бескапотный вариант “SH-1B”, еще через год – первый дизельный автомобиль “SHD8” с мотором в 79 лошадок. К концу 30-х годов “Sisu” входила в ряд крупнейших финских промышленных предприятий, хотя в 1932-39 годах изготовила всего лишь 918 машин. В разгар второй мировой войны было образовано отделение по производству тяжелых грузовиков и лесовозов повышенной проходимости, превратившееся в независимую компанию “Ванайя” (Vanaja).

После войны “Sisu” переехала из Хельсинки в новые помещения в городе Карьяа. В 1948 году она получила название “Суомен Аутотеоллисуус Оя” (Suomen Autoteollisuus Oy) – “Финское акционерное автомобильное общество”. В 50-е годы его программу составляли различные капотные грузовики серий “К” и “L” грузоподъемностью до 8,5 тонн, оборудованные соответственно бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 75-165 л.с. и 5-ти ступенчатыми коробками передач. В зависимости от исполнения они носили собственные имена “Юрю-Сису” (Jyry-Sisu), “Налле-Сису” (Nalle-Sisu) и “Контио-Сису” (Kontio-Sisu).

К концу 50-х годов небольшая фирма оказалась в критическом состоянии, прекратила производство собственных двигателей и стала использовать английские 4-х и 6-х цилиндровые дизели “Лейланд” (Leyland) и “Роллс-Ройс” (Rolls-Royce) мощностью 160-275 лошадок. Самые мощные из них с 1958 года использовались на 2-х осных самосвалах “К36” грузоподъемностью 18 тонн и 3-х осных шасси “К34” (6×2). В 1963 году на модели “КВ117” (6×4) впервые была установлена откидывающаяся кабина над двигателем.

Серии 60-х годов носили названия “Кярппя-Сису” (Каrрpa-Sisu), “Маасто-Сису” (Maasto-Sisu) и “Юкко-Сису” (Ukko-Sisu). Самым известным в то время автомобилем марки “Sisu” стал 3,5-тонный грузовик “КВ45” (4×4) со 135-ти сильным дизельным мотором и оригинальной клиновидной 3-х местной кабиной над двигателем. Его особенностью был гидронасос, подававший масло под давлением в гидромоторы, установленные в ступицах колес буксируемых прицепов.

Несмотря на высокое качество и совершенную конструкцию, “Sisu” долгое время оставалась на грани банкротства. Ее выручило государство, которое приобрело часть акций. В 1967 году в лоно “Sisu” возвратилась компания “Ванайя”, принеся с собой конструкцию подъемных не ведущих мостов. В 70-е годы фирма начала еще более активное сотрудничество с английскими и шведскими компаниями, а также взялась за производство радиально-поршневых гидронасосов и гидромоторов для использования на транспорте и в промышленности.

К 1972-73 годам относится создание 2-х и 3-х осных вариантов капотных серий “L” и “R” и бескапотной гаммы “М” полной массой до 26 тонн с финским 6,6-литровым дизелем “Валмет” (Valmet) мощностью 165 л. с. или английскими “Лейланд” и “Роллс-Ройс” в 265-335 лошадок, а также 9-ти и 13-ти ступенчатыми коробками передач “Фуллер” (Fuller). В 1973 году появился один из самых известных грузовиков “Sisu” – 315-ти сильный лесовоз “M162CST” (6×2) с 2-х осным прицепом с активной передней осью, приводившейся гидромоторами от гидросистемы тягача.

Полная масса автопоезда достигала 70 тонн. На новом семействе использовали прежние и новые названия: 2-х осные модели предлагали как “Контио-Сису” и “Карху-Сису” (Karhu-Sisu), 3-х осные – как “Юрю-Сису”, а городские фургоны – как “Мони-Сису” (Moni-Sisu). К этому времени “Sisu” окончательно определила свой путь развития – мелкосерийное изготовление машин, максимально приспособленных для работы в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях, собиравшихся из агрегатов других производителей. “Sisu” изготавливала лишь рамы, кабины, подвески и мосты.

С тех пор большинство машин “Sisu” рассчитано на работу с повышенными нагрузками на заснеженных трассах, в лесосеках и на пересеченной местности при окружающей температуре до – 70оС. Специфические финские нормы на осевые нагрузки, массу и длину автопоездов позволяют создавать уникальные много-звенные транспортные средства полной массой 50-100 тонн. Спецификой “Sisu” стали многоосные грузовые автомобили, самосвалы и лесовозы-сортиментовозы с колесными формулами 8×2 или 10×2.

Использовать такие сверхтяжелые машины на шоссе с точным соблюдением норм допустимой нагрузки позволяют дополнительные опускающиеся мосты, подъем которых вне дорог обеспечивает увеличение сцепного веса на ведущий мост и повышение проходимости машины. Особенностью большинства автомобилей “Сису” является увеличенный угол поворота управляемых колес. Автомобили оснащены предпусковым подогревателем, обогревом всех жизненно важных систем, морозостойкими резинотехническими изделиями и пластмассовыми деталями.

Машины имеют усиленную теплоизоляцию кабин, отделанных натуральным деревом. Для работы с большими нагрузками особо прочные и массивные рамы с высотой профиля 300-400 мм. выполнены из легированных сталей толщиной 8-10 миллиметров. С 1970 года “Sisu” начала экспорт своих автомобилей в советский союз. Первыми были рефрижераторы “ВЕ-91” на автобусном шасси для перевозки замороженной рыбы в системе магазинов “Океан”. В 1981-82 годах “Sisu” поставила в советские леспромхозы 110 автопоездов-лесовозов в составе тягача “M162CST” с прицепом.

Постепенно Советский союз превратился в главного покупателя продукции “Sisu”. К 1980 году фирма изготовила в общей сложности 28245 автомобилей. В 1981 году Финское правительство практически полностью выкупило акции фирмы Sisu, заметно укрепив ее финансовое положение. При этом она обрела свое первоначальное имя “Sisu”. В 1981-83 годах сформировалась новая гамма “S” (“Super”), включавшая несколько семейств разных классов модульной конструкции.

Для выполнения широкого комплекса работ служили бескапотная гамма “SK” и две однотипные капотные серии “SL” и “SN” с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4. Считавшиеся самыми легкими в программе, они имели полную массу одиночного автомобиля – 20-33 тонны и могли буксировать 100-то тонные автопоезда. Автомобили оснащались дизелями “Валмет” или “Камминс” (Cummins) мощностью 170-350 л.с. и многоступенчатыми коробками “Фуллер” или “Итон” (Eaton).

Флагманом “Sisu” 80-х годов стала серия “SM”, получившая новую откидывающуюся кабину повышенной безопасности с уровнем внутреннего шума 73 дБ. Гамма “SM” комплектовалась дизелями “Камминс” с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, коробками ЦФ (ZF), “Фуллер” или “Эллисон” (Allison), раздаточными коробками “Штайр” (Steyr), сцеплениями “Спайсер” (Spicer) и т.д. Они имели базу 3400-5200 мм., колесную формулу от 4×2 до 10×2. Параллельно на заводах в Хамеенлинне и Тампере выпускалась гамма терминальных (портовых) тягачей серий “TR”, “ТТ” и “TV” с 1-но местной кабиной для обработки морских контейнеров.

Там же изготовляли армейские грузовики “RA Раису” (Raisu) и “SA Маси” (Masi), гусеничные сочлененные вездеходы “NA140 Насу” (Nasu) и колесные бронетранспортеры “ХА180 Паси” (Pasi). На рубеже 80-90-х годов компания “Sisu” вновь подошла к критической черте. Причинами этого были усиление конкуренции, а также перестройка в советском союзе и экономические реформы в новой России, сделавшие постоянных клиентов неплатежеспособными. Объем производства сократился с полутора тысяч до 500-550 машин в год. В это время фирма занялась близкими ей исполнениями для работы вне дорог и на лесосеках.

При этом на первое место вышло тяжелое капотное семейство “SR”, унифицированное с бескапотной серией “SM”. До 1996 года оно включало варианты, отличавшиеся необычными техническими решениями. Для работы на строительстве, в карьерах и на второстепенных дорогах были построены 23 – тонные самосвалы “SR300” (8×2) с тремя управляемыми и двумя подъемными мостами и “SRh432” (10×2/10×4) с четырьмя управляемыми мостами, в том числе задними с двускатными колесами. Мощность их двигателей “Cummins” составляла 370-470 л.с., полная масса – 48-50 тонн. Для работы в подземном железорудном карьере был создан 5-х осный тягач “SRh550CKS” (10×4) с двигателем прицепом с полной массой автопоезда 171 тонна.

Был также разработан 5-ти осный 90-тонный самосвал “Супра 1000CTS (Supra) 10×8 с двигателем мощностью 1350 лошадок. В 1996 году “Sisu” вошла в состав машиностроительной группы “Партек” (Partek). Завод портовых тягачей в Тампере отошел к шведской компании “Кальмар” (Kalmar), а военное отделение было продано финскому концерну “Патрия Индастриз” (Patria Industries). Это позволило наладить выпуск нового многоцелевого семейства “Е” с полной массой одиночного автомобиля 18-42 тонн (в составе автопоезда – 32-60 тонн). Долю местных агрегатов на них удалось довести до 70%.

На сериях “Е11М” и “Е14М” по-прежнему использовались 11-ти и 14-ти литровые дизели “Cummins” (305-525 л.с.) и импортные коробки с числом передач 13-18. Гордостью фирмы стала новая 2-х местная кабина, разработанная финским дизайнером Ээро Миеттиненом (Еего Miettinen), с широкими горизонтальными ребрами на передней панели. В стандартном исполнении кабина была укомплектована бортовым компьютером, панелью приборов из ценных пород дерева, деревянным лакированным рулевым колесом, сиденьями с подогревом на пневматической подвеске.

В 1997 году ее заменила более скромная, легкая и дешевая кабина от французских грузовиков “Премиум” (Premium), ознаменовавшая начало тесного сотрудничества с фирмой “Рено” (Renault), с которой было создано совместное предприятие “Рено-Сису Ханза Ауто Оя” (Renault-Sisu Hansa Auto Oy). На новой серии “Е12” использовался американский 6-ти цилидровый дизель “Мак Е7” (Mack) мощностью 430-470 л.с. и французская 18-ти ступенчатая коробка. Параллельно фирма изготовляет новое семейство терминальных тягачей с дизелями “Валмет”, “Вольво” или “Cummins” мощностью 214-258 л.с. и автоматической коробкой.

К концу 90-х годов фирма “Sisu” стала быстро терять самостоятельность, свойственную ей самобытность и с трудом завоеванные позиции. Объем производства в 1997 году сократился до 327 машин. В 1999 году было выпущено 472 автомобиля. Если до недавнего времени в Финляндии на долю “Sisu” приходилось 25% рынка грузовиков полной массой свыше 16 тонн, то к концу XX века она сократилась до 16%. Тем не менее, в лесной и лесоперерабатывающей отраслях страны каждый третий автомобиль пока носит марку “Sisu”.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сису Полярный – Sisu Polar

Сису Полярный

Сису полярный завод.

Обзор
Производитель Oy Sisu Auto Ab
Также называется ДК12М
ДК16М
Производство 2011 – настоящее время
Сборка Расеборг , Финляндия
Макет Стандарт : 6 × 2 , 6 × 4 , 8 × 2 , 8 × 4 , 10 × 2 , 10 × 4
Внедорожник : 6 × 4, 6 × 6 , 8 × 8
Трансмиссия
Двигатель Mercedes-Benz V6 , V8 или L6 ;
310–460 кВт → таблица
Передача инфекции

Sisu Polar – это модельный ряд грузовиков, производимый финским производителем тяжелых автомобилей Sisu Auto . Он появился на рынке в 2011 году, и его основными приложениями являются землеройные машины , лесовозы , автомобили для обслуживания дорог , мобильные краны и тягачи тяжелой техники, которые полностью оборудованы на заводе. В серию входят два основных варианта DK12M и DK16M. Количество осей – 3, 4 или 5. Mercedes-Benz поставляет некоторые ключевые компоненты; кабины и двигатели в частности.

Приложения

Sisu Works впервые вышла на рынок в серии Polar.

Развитие

Предыдущая модель Sisu использовала кабины Renault , двигатели Cummins, Caterpillar, Renault и Mack были доступны в зависимости от модели и коробок передач ZF, а также трансмиссии Fuller. При разработке новой серии компания хотела закупить компоненты у одного партнера, чтобы иметь более компактный блок и избежать дополнительных инженерных работ, необходимых для сборки различных компонентов вместе. Другой причиной политики единого источника было улучшение операций на вторичном рынке .

В то время, когда разрабатывалась новая модельная серия, автомобили Sisu продавались в Финляндии компанией Veho, которая также представляла грузовики Mercedes-Benz. Sisu Auto подписала с Daimler Trucks AG контракт на поставку кабин, двигателей и коробок передач. Слухи о партнерстве подтвердились, когда в конце лета 2010 года был обнаружен прототип . Поскольку проект был раскрыт, и Sisu Auto накопила достаточно опыта, чтобы быть уверенным в строительстве, компания решила анонсировать новый продукт в том же августе.

Полная серия была официально представлена ​​на выставке Kuljetus 2011 в Ювяскюля в мае 2011 года. Кабина Mercedes была стилизована под стиль Sisu промышленным дизайнером Юккой Пимиа. Решетка с четырьмя поперечными ребрами напоминают предыдущую модель. Основные варианты – DK12M и DK16M. «K» означает высокую кабину, цифра означает объем двигателя в литрах, а «M» означает кабину управления вперед .

Внедорожная линейка с тремя и четырьмя осями была запущена в январе 2014 года.

Прием

Большая часть запчастей, поставленных Daimler, вызвала такие сомнения, что Sisu будет Mercedes-Benz Actros с другим значком. Однако рама и оси отличаются от Mercedes.

Журнал Konepörssi протестировал применение землеройных машин Sisu Rock. Кабина была признана более просторной и доступной по сравнению с кабиной Renault, использовавшейся в предыдущих моделях. Раскритиковали расположение переключателей. Когда Polar испытывался с прицепом , с полезной нагрузкой более 36 тонн и полной массой 59,2 тонны , рабочие характеристики двигателя V8 и поведение автомобиля были оценены как хорошие.

В 2012 году Polar был признан грузовиком года в Финляндии . В качестве аргументов в пользу выбора были упомянуты успешное применение современных технологий в финских условиях, прочная конструкция и оси, поставка готовых автомобилей с надстройками для конкретной цели и хорошие партнерские отношения с поставщиками компонентов вместе с хорошо охватываемой сервисной сетью.

Технические данные

Данные двигателя

Данные двигателя Полярный ДК12М Полярный DK16M Полярный CM13M Полярный CK16M
Марка и тип двигателя MB OM 501 LA MB OM 502 LA МБ ОМ 471 МБ ОМ 473
Описание V6 дизель V8 дизель L6 дизель L6 дизель
Европейский
стандарт выбросов
Евро V Евро V Евро VI Евро VI
Лет в производстве 2011–2013 гг. 2011–2013 гг. 2014– 2014–
Смещение 11 950  см³ 15 928 см³ 12 800 см³ 15 600 см³
Максимум. вывод 350  кВт
/ 1800 об / мин
405 кВт или 440 кВт
/ 1800 об / мин
310 кВт, 350 кВт или 375 кВт
/ 1800 об / мин
380 кВт, 425 кВт или 460 кВт
/ 1600 об / мин
Максимум. крутящий момент 2300 Нм
/ 1080 об / мин
2600 Нм или 2800 Нм
/ 1080 об / мин
2100 Нм, 2300 Нм или 2500 Нм
/ 1100 об / мин
2600 Нм, 2800 Нм или 3000 Нм
/ 1100 об / мин

В начале 2013 года компания сообщила, что двигатели Euro VI будут представлены в октябре 2013 года, а первые серийные модели будут переданы покупателям во втором квартале 2014 года. Позже внедрение было перенесено на начало февраля 2014 года.

Коробка передач

Два из вариантов коробки передач, 16-ступенчатая коробка передач PowerShift G-280 с автоматической коробкой передач и 16 , а также скорость Telligent G240, который является ручной , родом из Daimler. Несинхронная Eaton Fuller RTLO 20918 с 18 передач доступна в качестве третьего варианта.

Оси

Оси производятся компанией Sisu Axles . Управляемые передние мосты типа ФСНД-10-П максимальной грузоподъемностью десять тонн и дисковыми тормозами .

Модели с ведомой тандемной осью оснащены возможностью отключения мощности задней оси и тандемной системой подъема Vanaja . Ранее использовавшееся механическое рулевое управление второй управляемой оси заменено электрогидравлической системой рулевого управления.

Внедорожные модели доступны с тремя и четырьмя осями; макеты 6 × 4 , 6 × 6 и 8 × 8 . Оси одинарные и оснащены системой CTI .

Рамка

Рама доступна в двух разных профилях. Более прочная версия – это С-образная рама высотой 460 мм, на которую непосредственно крепятся все балки и кронштейны самосвала. Ключевым преимуществом решения является хорошая устойчивость при разгрузке; с другой стороны, высокая рама ограничивает возможности модификации надстройки. Другое, обычное устройство выполнено из П-профиля и имеет высоту 300 мм; отдельный подрамник с необходимыми кронштейнами крепится с помощью болтов.

Кабина

Кабина позаимствована у Mercedes-Benz Actros и более ранней модели, доступной в трех вариантах: обычная, удлиненная с кроватью и высокая расширенная версия. Новая модель Euro VI будет иметь новую кабину, которая будет доступна в двух основных типах: нижняя – 2,3 метра, а верхняя – 2,5 метра. Для обоих типов будет доступно несколько вариантов крыши.

Продажи

Первоначальный план заключался в постепенном увеличении производства до 500 единиц в год, из которых одна треть будет экспортироваться; наиболее важными экспортными рынками были Россия , Швейцария и Норвегия . Ожидается, что российский рынок будет сосредоточен на лесовозах, швейцарский рынок – на пятиосных грузовиках, а в Норвегии компания ожидает продаж землеройных машин. Более того, Sisu Auto видит потенциал для мобильных кранов на рынке Центральной Европы.

Фактические продажи оставались низкими до 2012 года – всего за год было произведено всего около 50 Sisu Polar.

В апреле 2013 года компания оценила годовой объем продаж в 200 автомобилей. Продажи выиграли от нового финского законодательства, которое допускает общий вес 76 тонн вместо прежних 60 тонн для грузовика с прицепом. Первым экспортным рынком была Норвегия. В сентябре и октябре Sisu была лидером на финском рынке по производству землеройных самосвалов грузоподъемностью более 25 тонн.

Первым заказчиком внедорожной линейки, запущенной в начале 2014 года, стала российская гоночная команда « КамАЗ-Мастер», которая приобрела его в качестве служебного внедорожного гоночного автомобиля.

Рекомендации

внешние ссылки

История бренда Sisu | Brandpedia

Фирма “Сису”, крупнейший и единственный в настоящее время изготовитель грузовых автомобилей в Финляндии, была основана 1 апреля 1931 г. инженером Тором Несслингом (Tor Nessling). Ее название было выбрано в результате всенародного конкурса. Оно переводится с финского как “Сила воли”. В 1932 г. были изготовлены первые 3-тонные 65-сильные ка-потные грузовики моделей “S-321” и “S-322”. С 1935 г. началось изготовление самой обширной серии “SH” с финскими двигателями “Олимпия” (Olim-pia), а затем – американскими моторами “Геркулес” (Hercules) и шведскими “Вольво” (Volvo) мощностью 60~95 л.с. В том же году появился первый 3-осный 6-тонный грузовик “SH-3R-LF” (6×2), в 1937 г. – первый беска-потный вариант “SH-1B”, еще через год – первый дизельный автомобиль “SHD8” с мотором в 79 л.с. К концу 30-х гг. “Сису” входила в ряд крупнейших финских промышленных предприятий, хотя в 1932-39 гг. изготовила всего лишь 918 машин. В разгар второй мировой войны было образовано отделение по производству тяжелых грузовиков и лесовозов повышенной проходимости, превратившееся в независимую компанию “Ванайя” (Vanaja).


После войны “Сису” переехала из Хельсинки в новые помещения в городе Карьяа. В 1948 г. она получила название “Суомен Аутотеоллисуус Оя” (Suomen Autoteollisuus Oy) – “Финское акционерное автомобильное общество”. В 50-е гг. его программу составляли различные капотные грузовики серий “К” и “L” грузоподъемностью до 8,5 т, оборудованные соответственно бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 75~ 165 л.с. и 5-ступенчатыми коробками передач. В зависимости от исполнения они носили собственные имена “Юрю-Сису” (Jyry-Sisu), “Налле-Сису” (Nalle-Sisu) и “Контио-Сису” (Kontio-Sisu). К концу 50-х гг. небольшая фирма оказалась в критическом состоянии, прекратила производство собственных двигателей и стала использовать английские 4- и 6-цилиндровые дизели “Лейланд” (Leyland) и “Роллс-Ройс” (Rolls-Royce) мощностью 160~275 л.с. Самые мощные из них с 1958 г. использовались на 2-осных самосвалах “К36” грузоподъемностью 18 т и 3-осных шасси “К34” (6×2). В1963 г. на модели “КВ117” (6×4) впервые была установлена откидывающаяся кабина над двигателем. Серии 60-х гг. носили названия “Кярппя-Сису” (Каrрpa-Sisu), “Маасто-Сису” (Maasto-Sisu) и “Юкко-Сису” (Ukko-Sisu). Самым известным в то время автомобилем марки “Си-су” стал 3,5-тонный грузовик “КВ45” (4×4) со 135-сильным дизельным мотором и оригинальной клиновидной 3-местной кабиной над двигателем. Его особенностью был гидронасос, подававший масло под давлением в гидромоторы, установленные в ступицах колес буксируемых прицепов.


Несмотря на высокое качество и совершенную конструкцию, “Сису” долгое время оставалась на грани банкротства. Ее выручило государство, которое приобрело часть акций. В 1967 г. в лоно “Сису” возвратилась компания “Ванайя”, принеся с собой конструкцию подъемных неведущих мостов. В 70-е гг. фирма начала еще более активное сотрудничество с английскими и шведскими компаниями, а также взялась за производство ра-диально-поршневых гидронасосов и гидромоторов для использования на транспорте и в промышленности. К 1972-73 гг. относится создание 2- и 3-осных вариантов капотных серий “L” и “R” и бескапотной гаммы “М” полной массой до 26 т с финским 6,6-литровым дизелем “Валмет” (Valmet) мощностью 165 л. с. или английскими “Лей-ланд” и “Роллс-Ройс” в 265-335 л.с., а также 9- и 13-ступен-чатыми коробками передач “Фуллер” (Fuller). В 1973 г. появился один из самых известных грузовиков “Сису” – 315-сильный лесовоз “M162CST” (6×2) с2-осным прицепом с активной передней осью, приводившейся гидромоторами от гидросистемы тягача. Полная масса автопоезда достигала 70 т. На новом семействе использовали прежние и новые названия: 2-осные модели предлагали как “Контио-Сису” и “Карху-Сису” (Karhu-Sisu), 3-осные – как “Юрю-Си-су”, а городские фургоны – как “Мони-Сису” (Moni-Sisu).


К этому времени “Сису” окончательно определила свой путь развития – мелкосерийное изготовление машин, максимально приспособленных для работы в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях, собиравшихся из агрегатов других производителей. “Сису” изготавливала лишь рамы, кабины, подвески и мосты. С тех пор большинство машин “Сису” рассчитано на работу с повышенными нагрузками на заснеженных трассах, в лесосеках и на пересеченной местности при окружающей температуре до ~70°С. Специфические финские нормы на осевые нагрузки, массу и длину автопоездов позволяют создавать уникальные многозвенные транспортные средства полной массой 50~100т. Спецификой “Сису” стали многоосные грузовые автомобили, самосвалы и лесовозы-сортиментовозы с колесными формулами 8×2 или 10×2. Использовать такие сверхтяжелые машины на шоссе с точным соблюдением норм допустимой нагрузки позволяют дополнительные опускающиеся мосты, подъем которых вне дорог обеспечивает увеличение сцепного веса на ведущий мост и повышение проходимости машины. Особенностью большинства автомобилей “Сису” является увеличенный до 48~540 угол поворота управляемых колес. Автомобили оснащены предпусковым подогревателем, обогревом всех жизненно важных систем, морозостойкими резинотехническими изделиями и пластмассовыми деталями. Машины имеют усиленную теплоизоляцию кабин, отделанных натуральным деревом. Для работы с большими нагрузками особо прочные и массивные рамы с высотой профиля 300-400 мм выполнены из легированных сталей толщиной 8~10 мм. С 1970 г. “Сису” начала экспорт своих автомобилей в СССР. Первыми были рефрижераторы “ВЕ-91” на автобусном шасси для перевозки замороженной рыбы в системе магазинов “Океан”. В 1981-82 гг. “Сису” поставила в советские леспромхозы 110 автопоездов-лесовозов в составе тягача “M162CST” с прицепом. Постепенно СССР превратился в главного покупателя продукции “Сису”. К 1980 г. фирма изготовила в общей сложности 28245 автомобилей.


В 1981 г. финское правительство практически полностью выкупило акции фирмы, заметно укрепив ее финансовое положение. При этом она обрела свое первоначальное имя “Сису”. В 1981~83 гг. сформировалась новая гамма “S” (“Super”), включавшая несколь ко семейств разных классов модульной конструкции. Для выполнения широкого комплекса работ служили бескапотная гамма “SK” и две однотипные капотные серии “SL” и “SN” с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4. Считавшиеся самыми легкими в программе, они имели полную массу одиночного автомобиля 20-33 т и могли буксировать 100-тонные автопоезда. Автомобили оснащались дизелями “Валмет” или “Камминс” (Cummins) мощностью 170-350 л.с. и многоступенчатыми коробками “Фуллер” или “Итон” (Eaton). Флагманом “Сису” 80-х гг. стала серия “SM”, получившая новую откидывающуюся кабину повышенной безопасности с уровнем внутреннего шума 73 дБ. Гамма “SM” комплектовалась дизелями “Камминс” с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, коробками ЦФ (ZF), “Фуллер” или “Эллисон” (Allison), раздаточными коробками “Штайр” (Steyr), сцеплениями “Спайсер” (Spicer) и т.д. Они имели базу 3400-5200 мм, колесную формулу от 4×2 до 10×2. Параллельно на заводах в Хамеенлинне и Тампере выпускалась гамма терминальных (портовых) тягачей серий “TR”, “ТТ” и “TV” с 1-местной кабиной для обработки морских контейнеров. Там же изготовляли армейские грузовики “RA Раису” (Raisu) и “SA Маси” (Masi), гусеничные сочлененные вездеходы “NA140 Насу” (Nasu) и колесные бронетранспортеры “ХА180 Паси” (Pasi).


На рубеже 80-90-х гг. компания “Сису” вновь подошла к критической черте. Причинами этого были усиление конкуренции, а также перестройка в СССР и экономические реформы в новой России, сделавшие постоянных клиентов неплатежеспособными. Объем производства сократился с полутора тысяч до 500~550 машин в год. В это время фирма занялась близкими ей исполнениями для работы вне дорог и на лесосеках. При этом на первое место вышло тяжелое капотное семейство “SR”, унифицированное с бескапотной серией “SM”. До 1996 г. оно включало варианты, отличавшиеся необычными техническими решениями. Для работы на строительстве, в карьерах и на второстепенных дорогах были построены 23-тонные самосвалы “SR300” (8×2) с тремя управляемыми и двумя подъемными мостами и “SRh432” (10×2/10×4) с четырьмя управляемыми мостами, в том числе задними с двускатными колесами. Мощность их двигателей “Камминс” составляла 370~470 л.с., полная масса – 48-50 т. Для работы в подземном железорудном карьере был создан 5-осный тягач “SRh550CKS” (10×4) с двигателем прицепом с полной массой автопоезда 171 т. Был также разработан 5-осный 90-тонный самосвал “Супра 1000CTS (Supra) 10×8 с двигателем мощностью 1350 л.с.


В 1996 г. “Сису” вошла в состав машиностроительной группы “Партек” (Partek). Завод портовых тягачей в Тампере отошел к шведской компании “Кальмар” (Kalmar), а военное отделение было продано финскому концерну “Патрия Индастриз” (Patria Industries). Это позволило наладить выпуск нового многоцелевого семейства “Е” с полной массой одиночного автомобиля 18-42 т (в составе автопоезда -32-60 т). Долю местных агрегатов на них удалось довести до 70%. На сериях “Е11М” и “Е14М” по-прежнему использовались 11- и 14-литровые дизели “Камминс” (305-525 л.с.) и импортные коробки с числом передач 13~18. Гордостью фирмы стала новая 2-местная кабина, разработанная финским дизайнером Ээро Миеттиненом (Еего Miettinen), с широкими горизонтальными ребрами на передней панели. В стандартном исполнении кабина была укомплектована бортовым компьютером, панелью приборов из ценных пород дерева, деревянным лакированным рулевым колесом, сиденьями с подогревом на пневматической подвеске. В 1997 г. ее заменила более скромная, легкая и дешевая кабина от французских грузовиков “Премиум” (Premium), ознаменовавшая начало тесного сотрудничества с фирмой “Рено” (Renault), с которой было создано совместное предприятие “Рено-Сису Ханза Ауто Оя” (Renault-Sisu Hansa Auto Oy). На новой серии “Е12” использовался американский 6-цилидровый дизель “Мак Е7” (Mack) мощностью 430-470 л.с. и французекая 18-ступенчатая коробка. Параллельно фирма изготовляет новое семейство терминальных тягачей с дизелями “Валмет”, “Вольво” или “Камминс” мощностью 214-258 л.с. и автоматической коробкой.


К концу 90-х гг. фирма “Сису” стала быстро терять самостоятельность, свойственную ей самобытность и с трудом завоеванные позиции. Объем производства в 1997 г. сократился до 327 машин. В 1999 г. было выпущено 472 автомобиля. Если до недавнего времени в Финляндии на долю “Сису” приходилось 25% рынка грузовиков полной массой свыше 16 т, то к концу XX века она сократилась до 16%. Тем не менее, в лесной и лесоперерабатывающей отраслях страны каждый третий автомобиль пока носит марку “Сису”.

 

Источник: trucksinfo.net

Первый в Европе тяжелый грузовик с гибридным приводом

Sisu ежегодно производит несколько сотен дизельных грузовиков. Компания поставила цель к 2019 году выпускать 20% всех новых грузовиков с гибридной трансмиссией. Обеспечение клиентов новыми функциями, более низким расходом топлива и более высокой производительностью. Это могло бы еще больше ускорить прорыв гибридной системы.

Снижение расхода топлива с минимальными изменениями

Основная задача Данфосс заключалась в разработке решения, позволяющего снизить расход топлива (и, следовательно, снизить выбросы).При этом внесение минимальных изменений в сам грузовик. Решение также должно было быть совместимо с существующей трансмиссией и легко интегрироваться в электрическую систему грузовика.

Объединение дизельной и электрической энергии

Компания Danfoss разработала систему электропитания, включающую параллельный гибридный привод, для испытания концептуального автомобиля. Питание обеспечивается электродвигателем и дизельным двигателем, соединенными через одну ось.

Электродвигатель помогает дизельному двигателю при пиковой нагрузке трансмиссии.Кроме того, он заряжает накопитель энергии суперконденсатора в непиковые периоды. Электродвигатель расположен между двигателем и коробкой передач. Это обеспечивает простую сборку без изменения существующей конструкции шасси или подвески.

Компания Danfoss разработала систему электропривода для работы параллельно с дизельными двигателями Mercedes-Benz OM471 и OM473. С тех пор технология испытательного концепта была принята для использования в линейке грузовиков Sisu Polar Hybrid.

Повышенная топливная эффективность, меньше выбросов углерода

Данфосс разработал решение, снижающее расход топлива и выбросы.Кроме того, мощная гибридная система увеличивает доступный крутящий момент на низких скоростях. Это означает, что водитель испытывает ощущение мощности, когда автомобиль ускоряется.

Благодаря системе электропривода водитель мгновенно ощущает воздействие крутящего момента даже на очень низких скоростях. Это делает электрическую машину полезным дополнением к любому силовому агрегату. Это улучшает рабочие характеристики двигателя внутреннего сгорания.

Решение также позволяет использовать транспортное средство с источником электроэнергии или без него (т.е. система может быть полностью автоматической или ручной). Поскольку приводная линия механически непрерывна от дизельного двигателя к оси. Система автоматически подает дополнительную мощность и заряжает, что означает, что водитель может лучше сосредоточиться на дороге. Водитель также может отслеживать данные системы. При необходимости обойдите автоматизированную систему и возьмите под свой контроль.

В ручном режиме водитель может использовать электродвигатель, чтобы раскачивать грузовик вперед и назад, если условия грязные. Кроме того, он может сделать трехточечный поворот, не переключая передачи с переднего на задний ход. Эти же движения можно выполнять быстро и легко с помощью отдельного контроллера типа джойстика. Это возможно благодаря расположению муфты между двигателем внутреннего сгорания и электрическими машинами в трансмиссии.

С момента успешной поставки первого испытательного концептуального автомобиля Sisu получила заказы на несколько гибридных грузовиков. Поставка первой запланирована на осень 2018 г.

Подержанные грузовики для продажи в Европе – Купить коммерческий грузовик

Фильтры

Сортировка

Оповещение по электронной почте

Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (высокая-низкая) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (High-Low) Сортировать по Дата создания (старый-новый) Сортировать по Дата создания (Новый-Старый) Сортировать по Часы работы (низкие-высокие) Сортировать по Часы работы (High-Low) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

Получайте самые свежие рекламные объявления ежедневно

Благодаря оповещениям по электронной почте вы ничего не пропустите.

  • Гарантия конфиденциальности
  • Бесплатно
  • Отписаться в любой момент

Спасибо! Ты почти сделал.

Вы почти подписаны на обновления выбранных вами фильтров! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и нажмите на ссылку, чтобы активировать подписку.Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку для отказа от подписки в электронных письмах, которые вы получите после активации.


Произошла ошибка

Приносим свои извинения, что-то пошло не так. Обновите страницу (на мобильном устройстве перетащите страницу вниз, на рабочем столе используйте кнопку F5) и повторите попытку. Если ошибка повторится, будьте уверены, что мы уже получили уведомление и исправим ее как можно скорее.

Дилер погрузчиков Serco

, включая лесные погрузчики, погрузчики для обработки отходов, грейферные погрузчики, погрузчики, а также погрузчики для бревен и мусора :: West Mount Inc

Мы являемся единственным официальным дистрибьютором судовых дизельных двигателей Sisu на Севере. Америка. Финская компания SisuDiesel производит судовые дизельные двигатели более 60 лет. Мы Приглашаем вас узнать больше об этом удивительном движке на нашей странице технологий.Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть любые вопросы.

Нет ничего более уникального в штате Мэн, чем день на гонках на лодках-омарах. Тянутся ли вы к гонкам если вы серьезный участник или летний гость в поисках истинных впечатлений от штата Мэн, день на скачках будет включи лето.

В 2007 году девять локаций подписались на предъявление гоночной карты унифицированных санкционированных классов, что позволяет гонщикам зарабатывайте и накапливайте очки в течение сезона по всей трассе.Девять санкционированных мероприятий включают: Бутбей-Харбор; Рокленд; Моосабек; Стонингтон; Харпсвелл; Дружба; Уинтер-Харбор; Пемаквид; и Searsport. Чтобы прочитать статью из «Голос рыбака», нажмите здесь.


«Веном», принадлежащий Grant’s Marine
Diesel, оснащенный двигателем Sisu model
620 мощностью 300 л.с.

Seacock, оснащенный двигателем Sisu 645
410HP, принадлежащим Тодду Ричи
из Стоктон-Спрингс.

«Первая команда», принадлежащая Otis Enterprises,
, дилеру Grant’s Marine, оборудовала
двигателем Sisu модели 645 мощностью 410 л. с.

SISU 8×8 Military Truck – Армейские технологии

Sisu 8 × 8, также называемый Sisu E13TP 8 × 8, представляет собой высокомобильный тактический военный грузовик, разработанный Sisu Defense в Финляндии. Грузовик повышенной проходимости разрабатывался как высокомобильный, хорошо защищенный тактический автомобиль для международных миротворческих миссий и быстрого развертывания войск.

В июне 2010 года компания Sisu Defense представила бронированный грузовик Sisu 8 × 8, оборудованный норвежской современной пусковой установкой зенитно-ракетных комплексов (NASAMS) на выставке Transportmessa в Гардемоене, Норвегия. Kongsberg Defense и Aerospace провели боевые огневые испытания своей пусковой установки NASAMS в сотрудничестве с Королевскими ВВС Норвегии в испытательном центре Andøya в Нордмеле.

Sisu 8 × 8 проехал около 4000 км в северном полушарии, чтобы принять участие в испытаниях на огнестойкость. Он прибыл в Transportmessa из Нордмелы за день, доказав свою мобильность на большие расстояния в различных транспортных условиях.

Sisu Defense также разрабатывает полноприводные военные грузовики в конфигурациях 10 × 10, 6 × 6 и 4 × 4. Они построены на заводе в Раасепори, обслуживаемом Sisu Auto Group в Финляндии.

«Грузовики Sisu 8 × 8 будут использоваться в качестве носителей РЛС среднего радиуса действия».

Военный грузовик Sisu 8 × 8: заказы и поставки

В 2005 году Sisu Defense получила от Сил обороны Литвы заказ на общую сумму около 20 миллионов евро на поставку 24 грузовиков повышенной проходимости Sisu 8 × 8 с противоминной защитой.Они были поставлены в период с 2007 по 2009 год и находятся в эксплуатации с 2008 года.

В мае 2009 года Силы обороны Финляндии заказали 60 бронированных военных грузовиков Sisu 8 × 8 примерно на 26 миллионов евро. Поставка была завершена в мае 2010 года. 40 из них будут использоваться финской армией.

Остальные 20 машин служат финским силам быстрого развертывания для использования в международных операциях по урегулированию кризисов.

В апреле 2009 года силы обороны Финляндии заказали 12 тяжелых 4-осных грузовиков Sisu E13TP модели 8 × 8.Они должны быть доставлены к 2014 году в рамках заказа на сумму 25 миллионов евро на 80 грузовиков Sisu для использования в системах воздушного наблюдения и противовоздушной обороны. Грузовики Sisu 8×8 будут использоваться в качестве радиолокационных носителей среднего радиуса действия. Sisu будет поставлять грузовики в сотрудничестве с Thales Raytheon Systems.

Sisu Defense также ожидает заказов на два грузовика с радарной платформой E13TP 8 × 8 для аналогичной системы воздушного наблюдения от Сил обороны Эстонии.

Конструкция и характеристики Sisu 8 × 8

Sisu 8 × 8 имеет модульную конструкцию с противоминно-защищенным шасси и бронированной двухместной кабиной.В кабине автомобиля используется сталь Ruukki Ramor. Все грузовики оснащены стандартизированными органами управления приводом и базовым конструктивным оборудованием. Стандартный контейнер 1CC обеспечивает его общую высоту менее 4 м в загруженном состоянии.

Интегрированный механизм погрузки-разгрузки грузовика обеспечивает низкий центр тяжести и позволяет эффективно работать в экстремальных условиях. Усиленная рама имеет высокую жесткость на кручение и сопротивление изгибу, а базовое шасси имеет высокую несущую способность.Максимальный вес Sisu 8 × 8 составляет 36 т, и он может перевозить грузы до 20 т.

Топливная, пневматическая и электрическая системы размещены в стратегически выгодных местах, например, за защищенной кабиной. Это также легкий автомобиль в обслуживании, ремонте и модификации в соответствии с требованиями миссии.

Грузовик также подходит для всех видов перевозок по дорогам и бездорожью, что делает его пригодным для решения многих задач. Дополнительная центральная система подкачки шин (CTIS) позволяет контролировать давление в шинах из кабины.

Противоминная защита доступна до уровня 2a, а баллистическая защита – до уровня 3 Stanag 4569. Система защиты автомобиля может быть легко собрана или разобрана в полевых условиях. Дополнительные комплекты брони повышают защиту от ядерных, биологических и химических (NBC) угроз.

Варианты миссий

Универсальный автомобиль Sisu E13TP 8 × 8 может быть оснащен съемной платформой, крюковым подъемником Hiab Multi-lift со встроенной рамой, тяговым оборудованием или лебедкой.

Его можно использовать как радар или носитель пусковых установок, погрузочно-разгрузочную машину, эвакуационную машину и является эффективным выбором для многих других типов миссий.

В варианте для эвакуации грузовик оснащен подъемным устройством EMPL, 30-тонной лебедкой, 50-метровым тросом и краном 150 кНм.

Защита

Грузовик Sisu 8 × 8 имеет бронированную стальную оболочку толщиной 4 мм для его основной полностью сварной герметичной кабины. Защитная конструкция встроена внутри кабины, и оборудование можно быстро закрепить.

«Sisu 8 × 8 можно транспортировать самолетами, такими как Hercules C-130».

Защитные материалы могут быть добавлены в кабину без каких-либо опорных конструкций. Их можно модифицировать за несколько часов даже в полевых условиях.

Защита

Stanag уровня 1 обеспечивается толстыми ветровыми стеклами, изоляцией из защитного материала и дверью с защитной конструкцией.

Защита

Stanag уровня 2 обеспечивается дополнительной броней, которая включает композитную дверь и 8-миллиметровую стальную броню.Для защиты Stanag level 3 установлена ​​композитная дверь и панели.

Силовая установка

Sisu 8 × 8 – это полноприводный автомобиль с высокой мобильностью и грузоподъемностью. Он оснащен двигателем Caterpillar C 13, соответствующим нормам выбросов Евро IV. Двигатель развивает максимальную мощность 445 л.с. и максимальный крутящий момент 2270 Нм при 1200 об / мин.

Sisu 8 × 8 использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Alison 4500 и Sisu Axel.

Тактический грузовик имеет независимую гидравлическую систему, обеспечивающую простые и функциональные характеристики.Он может работать на различной местности и поддерживать высокие и средние скорости в колоннах. Sisu 8 × 8 можно транспортировать самолетами, такими как Hercules C-130.

Грузоперевозки | Forestry.com

Мы писали как о лесозаготовительной технике, так и о лесовладельцах и покупателях древесины. Но как древесина попадает из леса в промышленность? Мы посетили Кристера Карлссона Окери на юге Швеции, чтобы ознакомиться с частью логистики, связанной с транспортировкой древесины.

Это объявление:

Компания по перевозке лесоматериалов

Кристер управляет компанией с шестью лесовозами, одним Volvo и пятью Scania.Он работает в шведском государственном лесном хозяйстве Свеаског, и у него есть по одному водителю на каждый грузовик. У него также есть современная мастерская и офис в том же здании.

Водитель и владелец Кристер Карлссон.

Это объявление:

Выбор марки грузовика

Дискуссии о том, какая марка самая лучшая, всегда идут повсюду, я полагаю. Volvo в его автопарке – лучшая модель с мощностью 750 л.с. Раньше это был фаворит Кристера, и раньше у него было больше грузовиков Volvo, но экономия топлива заставила его передумать.По словам Кристера, Scania 650, которые у него есть, более экономичны и дешевле в эксплуатации.

Логистика древесины

Свеаског, на которого работает Кристер, имеет несколько собственных производств в районе, где он работает. Это означает, что древесина, заготовленная в государственном лесу, продается различным лесопильным и целлюлозным комбинатам.

Чтобы водители могли определять, что куда и откуда идет, они постоянно подключены к Интернету. Каждая площадка в лесу имеет номер и отображается на карте, которую Кристер и другие водители могут видеть на своих компьютерах в грузовиках. Красная точка показывает посадку на карте. Щелкнув точку, они получают информацию о том, что хранится на этой конкретной площадке и где должны быть доставлены различные сорта.

Онлайн-карта показывает, где расположены приземления. Каждая красная точка – это приземление.

При нажатии на точку посадки Кристер получает информацию о том, какие сортименты в ней хранятся и куда нужно доставить древесину. Также онлайн-карта имеет обычную функцию навигации, чтобы указывать путь.

Перед тем, как водитель отъезжает от площадки к мельнице, он или она сообщает через Интернет, что идет груз.Аналогичный отчет составляется и после разгрузки.

Покинув площадку, Кристер сообщает комбинату, что идет груз.

Измерение древесины

Измерение балансовой древесины и пиломатериалов немного отличается. Обычно на юге Швеции, где работает компания Christer, балансовая древесина измеряется в штабелях грузовика перед разгрузкой. Пиловочник измеряется один за другим на лесопилке. Однако существуют различия в методах внутри Швеции, не говоря уже о Европе.

Практически вся древесина, поступающая из шведских лесов, измеряется ассоциацией измерения древесины Biometria. Их сотрудники работают на заводах по всей стране. Все результаты измерений проходят через систему Biometria и регулируют объемы и качество платежей как за древесину, так и за работу. Biometria отправляет результаты всем участникам – покупателю, продавцу, подрядчикам и т. Д.

Измерение пиловочника

На лесопилке все бревна складываются и сортируются продавцом и подрядчиками.Когда необходимо измерить определенную часть древесины, ее доставляют на измерительную станцию. Конвейер перемещает бревна одно за другим через станцию, где они автоматически измеряются. Качество каждого бревна определяется вручную скейлером на станции. Наконец, бревна сортируются в соответствии с требованиями лесопилки.

Измерительная станция на лесопилке.

Измерение балансовой древесины

Балансовая древесина измеряется по прибытии на целлюлозный завод или терминал непосредственно на грузовике. Обычно это выполняется вручную скейлером, который измеряет и проверяет нагрузку на древесину, чтобы определить качество, с платформы, на которой припаркован лесовоз.

Постепенно дистанционные измерения становятся все более и более распространенными. В этом случае грузовик припаркован, и груз фотографируется девятью камерами с разных ракурсов. «Парковочное место» – это тоже весы. Водитель регистрирует все другие необходимые данные о древесном грузе, такие как номер посадки, покупателя, продавца и т. Д. Кроме того, водитель должен написать номер посадки на стороне груза для идентификации древесины.

Для удаленного измерения Кристер должен написать номер площадки с левой стороны груза. В данном случае он получил дрова с двух посадок. Вы можете увидеть разделяющую синюю линию у его правого локтя и две последние цифры числа справа от его талии.

Информация, вес и фотографии отправляются в центральный офис Biometria где-нибудь в Швеции, где скейлер немедленно проверяет, достаточно ли хороши фотографии. Когда фотографии будут в порядке, водитель может разгрузить грузовик.В течение 48 часов результат измерения должен быть доставлен всем вовлеченным сторонам – подрядчикам, покупателю и продавцу.

Грузовик

Как упоминалось выше, грузовик, которым ехал Кристер в этот день, – это Scania R650 нового поколения. Грузовик и прицеп вместе имеют длину 24 метра и ширину 2,6 метра. Грузоподъемность грузовика и прицепа вместе составляет 42 тонны, а общий вес – 64 тонны. Двигатель – двигатель V8 Scania мощностью 650 л.с. Вся установка имеет 30 колес на восьми осях.

Комфортабельная кабина и полностью автоматическая коробка передач. Это похоже на вождение (большой) машины.

Вот фильм о моем визите к Кристеру Карлссонсу Окери:

Фото и видео: Пер Йонссон

Sisu E11T Heavy Utility Truck

Sisu E11T Heavy Utility Truck | Military-Today. com

Главная> Грузовики> Sisu E11T

Тяжелый универсальный грузовик

Sisu E11T был разработан в сотрудничестве с силами обороны Финляндии

Страна производитель Финляндия
Введен в эксплуатацию 1998
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 12. 4 т
Максимальная нагрузка 15 т
Длина 9,24 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,23 м
Мобильность
Двигатель Cummins M11-380 4-T дизель
Мощность двигателя 405 лс
Максимальная скорость по шоссе ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Траншея ~ 0.9 м
Брод до 1,5 м

Сису E11T – это высокомобильная тактическая машина, разработанная для северных условия. Иногда его называют Sisu HMTV. Это было разработан в сотрудничестве с силами обороны Финляндии и предназначен для самых разных приложений.Выявлен первый пример в 1998 году. В том же году началось производство в Финляндии. Около 250 из этих грузовиков были доставлены финским силам обороны.

Этот тяжелый грузовик полностью традиционен по конструкции. Он отлично сочетается с мобильность по дорогам и бездорожью с большой грузоподъемностью в экстремальных условиях. климатические и ландшафтные условия. Грузоподъемность 15 000 кг. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Автомобиль может вместить самые разные тела.Базовая модель войск / груза может перевезти до 30 военнослужащих.

Нападающий Кабина управления поставлена ​​Renault и военизирована Sisu. Это обеспечивает сиденья для водителя и одного пассажира и оснащен спальное место. Третье место не является обязательным. Эта кабина наклоняется вперед для доступ к двигателю и обслуживание. Дополнительный комплект брони есть предлагается как вариант. Обеспечивает защиту от стрелкового оружия. Пожар.

Сису E11T использует стандартные Sisu или другие коммерчески доступные компоненты. снизить эксплуатационные расходы.Автомобиль имеет специально разработанное шасси. Критические компоненты находятся на охраняемых территориях. Эта военная грузовик оснащен дизельным двигателем Cummins M11-380 E / 4-T с турбонаддувом. двигатели, развивающие 380 л.с. и 405 л.с. соответственно. Финская армия автомобили оснащены двигателем мощностью 405 л.с. Этот военный грузовик имеет штатный полный привод.

Sisu E11T также доступен с конфигурацией привода 8×8. Другой вариант – E12T. Грузовик 6×6, разработанный для экспортных заказчиков.

————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–

ARG 2006-2021
www. Military-Today.com Сису Э11Т

Тяжелый универсальный грузовик Sisu E13TP

Тяжелый универсальный грузовик Sisu E13TP | Military-Today.com

Главная> Грузовики> Sisu E13TP

Тяжелый универсальный грузовик

Sisu E13TP high Мобильный грузовик оборудован бронированной кабиной с противоминной защитой

Страна производитель Финляндия
Введен в эксплуатацию 2008
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 18 т
Грузоподъемность 20 т
Длина ~ 9. 5 м
Ширина ~ 2,5 м
Высота ~ 2.7 м
Мобильность
Двигатель Caterpillar C13 дизель
Мощность двигателя 445 лс
Максимальная скорость по шоссе 90 км / ч
Диапазон 900 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 6 м
Траншея 0,9 ~ 1,2 м
Брод до 1,5 м

Сису E13TP – тактический грузовик повышенной мобильности. Этот автомобиль был специально разработан для миротворческих операций. Он оснащен бронированная кабина с противоминной защитой. В 2005 году Литва заказала 24 таких военных грузовика. Они поступили на вооружение в 2008 году.В В 2009 году Финляндия заказала 72 грузовика.

Сису E13TP имеет модульную конструкцию. Все грузовики имеют унифицированную базу. структурные приспособления. Автомобиль может перевозить грузы до 20 т. Может работать в экстремальных климатических и наземных условиях. Автомобиль может быть оснащен погрузочно-разгрузочным оборудованием на поддонах. Обработка грузов система интегрирована в рельсы шасси, а не размещены на них, как и на большинстве других дизайнов. E13TP может быть также используется как радар-носитель, ракетная установка или эвакуационная машина.

Этот военный грузовик комплектуется бронированной кабиной с противоминной защитой. Добавить доспехи могут быть установлены для повышения уровня защиты. Кабина выдерживает 6 кг противотанковых мин, а также обеспечивает защиту от огонь из стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов. Кабины оснащены Системы защиты от ОМП.

Сису E13TP оснащен дизельным двигателем Caterpillar C13 с турбонаддувом, развивающая 445 л.с. Он работает в паре с автоматом Allison. коробка передач.Автомобиль имеет конфигурацию 8×6 на дорогах с твердым покрытием. и 8×8 по пересеченной местности. Этот военный грузовик оснащен лебедка самовосстановления. Центральная накачка шин система предлагается как опция. Sisu E13TP имеет климатическую рабочий диапазон от -55С до + 50С. Этот военный грузовик может быть доставленным по воздуху C-130 Геркулес или больший грузовой самолет.

Там есть также более крупная версия 10×10, Sisu E15T. Sisu E15T используется как механизированный мост.Состоит на вооружении Германии.

————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ————————————————– ——–

ARG 2006-2021
www.