Синотрук хово: характеристики и цены, фотографии и отзывы
Sinotruk Howo (Китай)
Самосвал Sinotruk Howo ZZ3087G3415E183
- Самосвалы Sinotruk Howo
- Шасси: ZZ3087G3415E183
- Двигатель: YN38CRE1; CY4SK151
- Грузоподъемность: 4250, 4185, 3860, 3795 кг
- Кузов: 4150/3850 × 500/550/700 × 2050/2150/2300…
- Полная масса: 8280 кг
- Колесная база: 3280, 3360 мм
- Снаряженная масса: 3900, 4290 кг
- Нагрузки по осям: 3000/5280 кг
Самосвал Sinotruk Howo ZZ3087F341CE183
- Самосвалы Sinotruk Howo
- Шасси: ZZ3087F341CE183
- Двигатель: ISF2.8s5148T; ISF3.8s5141; ISF3.8s5154
- Грузоподъемность: 4250, 4185, 3860, 3795 кг
- Кузов: 4150/3850 × 500/550/700 × 2050/2150/2300…
- Полная масса: 8280 кг
- Колесная база: 3280, 3360 мм
- Снаряженная масса: 3900, 4290 кг
- Нагрузки по осям: 3000/5280 кг
Самосвал Sinotruk Howo ZZ3047C3413E141
- Самосвалы Sinotruk Howo
- Шасси: ZZ3047C3413E141
- Двигатель: 4DW93-84E5; YN27CRE1
- Грузоподъемность: 1495 кг
- Кузов: 4150/3850 × 400/500/550 × 2050/2150/2300 мм
- Полная масса: 4125 кг
- Колесная база: 3280, 3360 мм
- Снаряженная масса: 2500 кг
- Нагрузки по осям: 1650/2475 кг
Метанол-дизельный двухтопливный самосвал
Sinotruk Howo ZZ3317N4667D1M (метанол-дизельный двухтопливный самосвал)
| Изготовитель: | org/Organization” colspan=”3″>Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай) | ||
| Шасси: | ZZ3317N4667D1M | Снаряженная масса, кг: | 15500 |
| Грузоподъемность, кг: | 15370 | Свес, мм: | 1500/1990, 1500/2100,… |
| Кузов, мм: | 8000/8200/8500 × 970 ×… | Скорость, км/ч: | 80 |
| Полная масса, кг: | 31000 | ||
| Нагрузки по осям, кг: | 6500/7000/17500 | ||
| Габариты, мм: | 11240/11350/11550 × 2… |
Карьерный самосвал
Sinotruk Howo ZZ3317M38E7W (карьерный самосвал)
| Изготовитель: | Sinotruk Group Co., Ltd. (Китай) | ||
| Шасси: | ZZ3317M38E7W | Нагрузки по осям, кг: | 7000/24000 |
| Двигатель: | WD615. | Число осей: | 4 |
| Мощность, кВт: | 213 / 213 | Габариты, мм: | 9960 × 2496 × 3170/33… |
| Кузов, мм: | 7000 × 2300 × 1200/15… | Снаряженная масса, кг: | 15300, 15500 |
| Полная масса, кг: | 31000 | Свес, мм: | 1500/1935 |
| Колесная база, мм: | 3825+ | Мест в кабине: | 2 |
Самосвал повышенной проходимости
Sinotruk Howo ZZ3257N3657C1D (самосвал повышенной проходимости)
| Изготовитель: | Sinotruk Group Co., Ltd. (Китай) | ||
| Шасси: | ZZ3257N3657C1D | Полная масса, кг: | 25000 |
| Двигатель: | WD615.95C; WD615.96C | Колесная база, мм: | 3600+ |
| Мощность, кВт: | 249; 279 | Шины: | 14. 00R20 |
| Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7500/8600/8900 |
| Грузоподъемность, кг: | 12450 | Число осей: | 3 |
| Кузов, мм: | 5000 × 1300 × 2300 | Число шин: | 6 |
Седельный тягач
Седельный тягач для перевозки опасных грузов
Седельный тягач контейнеровоз
Контейнеровоз
Метанол-дизельный двухтопливный седельный тягач
Sinotruk Howo ZZ4257N3247D1HM (метанол-дизельный двухтопливный седельный тягач)
| Изготовитель: | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай) | ||
| Двигатель: | D10.31-40M; D10.34-40M | Шины: | 315/80R22.5 16PR, 295… |
| Мощность, кВт: | 228; 249 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
| Топливо: | дизельное топливо / м… | Число осей: | 3 |
| Нагрузка на седло, кг: | 15070, 15005 | Число шин: | 10 |
| Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 6800 × 2496 × 3125/37… |
| Колесная база, мм: | 3225+ | Снаряженная масса, кг: | 9800 |
Грузовик повышенной проходимости
Автофургон повышенной проходимости
Sinotruk Howo ZZ2047XXYF342CD145 (автофургон повышенной проходимости)
| Изготовитель: | org/Organization” colspan=”3″>Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
| Шасси: | ZZ2047F342CD143 | Полная масса, кг: | 4495 |
| Двигатель: | ISF2.8s4129V; ISF2.8s… | Колесная база, мм: | 3360 |
| Мощность, кВт: | 96; 96; 105; 105; 115;… | Шины: | 7.00R16LT 8PR, 7.50R1… |
| Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 1790/2705 |
| Грузоподъемность, кг: | 680 | Число осей: | 2 |
| Кузов, мм: | 4150/3850 × 2050/2150… | Число шин: | 6 |
Бортовой грузовик
Легкий грузовик
Sinotruk Howo ZZ1037D301PD5 (пикап)
| Изготовитель: | Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
| Шасси: | ZZ1037D301PD5 | Полная масса, кг: | 2505 |
| Двигатель: | JE493ZLQ4CB | Колесная база, мм: | 3025 |
| Мощность, кВт: | 75 | Шины: | 215/75R15, P215/75R15 |
| Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 1050/1455 |
| Грузоподъемность, кг: | 480 | Число осей: | 2 |
| Кузов, мм: | 1380 × 475 × 1460 | Число шин: | 4 |
Специальный грузовик
Грузовик с краном-манипулятором (КМУ)
Фургон (автофургон)
Автофургон с тентованным верхом
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)
Электрический автофургон
Sinotruk Howo ZZ5077XXYF3414Z174BEV (электрический автофургон)
| Изготовитель: | org/Organization” colspan=”3″>Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
| Шасси: | ZZ1077F3414Z174BEV | Полная масса, кг: | 7360 |
| Двигатель: | TZ310XS-MFM60G01 | Колесная база, мм: | 3360 |
| Мощность, кВт: | 100 | Шины: | 7.00R16LT, 7.50R16LT,… |
| Топливо: | только электричество … | Нагрузки по осям, кг: | 2640/4720 |
| Грузоподъемность, кг: | 3360 | Число осей: | 2 |
| Кузов, мм: | 3850/4150 × 1750/1850… | Число шин: | 6 |
Грузовик с решетчатым тент-каркасом
Грузовик повышенной проходимости с решетчатым тент-каркасом
Автофургон рефрижератор
Шасси грузового автомобиля
Шасси для спецтехники
Шасси самосвала
Шасси пожарного автомобиля
Шасси автофургона
Шасси электрического грузовика
Sinotruk Howo ZZ1077F3414Z174BEV (шасси электрического грузовика)
| Изготовитель: | org/Organization” colspan=”3″>Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
| Двигатель: | TZ310XS-MFM60G01 | Нагрузки по осям, кг: | 2640/4720 |
| Мощность, кВт: | 100 | Число осей: | 2 |
| Топливо: | только электричество … | Число шин: | 6 |
| Полная масса, кг: | 7360 | Габариты, мм: | 5895 × 2080/2180 × 24… |
| Колесная база, мм: | 3360 | Снаряженная масса, кг: | 3200 |
| Шины: | 7.00R16LT, 7.50R16LT,… | Свес, мм: | 1160/1375 |
Шасси для нефтегазопромысловой спецтехники
Sinotruk Howo ZZ5557TYTV5677D1 (шасси для нефтегазопромысловой спецтехники)
| Изготовитель: | Sinotruk Group Co., Ltd. (Китай) | ||
| Двигатель: | MC13. 48-40 | Нагрузки по осям, кг: | 12000/12000/31000 |
| Мощность, кВт: | 356 | Число осей: | 4 |
| Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 12 |
| Полная масса, кг: | 55000 | Габариты, мм: | 12648 × 2800 × 3310 |
| Колесная база, мм: | 1950+ | Снаряженная масса, кг: | 20500 |
| Шины: | 15.5R20/12.00R24 | Свес, мм: | 1578/2020 |
Шасси грузовика повышенной проходимости
Sinotruk Howo ZZ2257N4657D5 (шасси грузовика повышенной проходимости)
| Изготовитель: | Sinotruk Group Co., Ltd. (Китай) | ||
| Двигатель: | MC11.36-40 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
| Мощность, кВт: | 268 | Число осей: | 3 |
| Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 6 |
| Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 10068 × 2496 × 3300 |
| Колесная база, мм: | 4600+ | Снаряженная масса, кг: | 10800 |
| Шины: | 14. 00R20 | Свес, мм: | 1578/2490 |
Дорожно-строительная автоспецтехника
Бетоносмеситель
Автобетоносмеситель
howo sinotruk 336 цена Сделано для различных отраслей
Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти широкий выбор. howo sinotruk 336 цена на выбор. Просмотрите различные модели, созданные для различных отраслей и предприятий. Независимо от того, перевозите ли вы товары или выгружаете тяжелые грузы, они есть. howo sinotruk 336 цена для ваших нужд. Ищите различных поставщиков, чтобы найти конкурентоспособные цены и настраиваемые параметры. Выберите модель, которая лучше всего подойдет для ваших услуг по доставке или производству.Некоторые. howo sinotruk 336 цена предназначены для безопасной перевозки грузов, в то время как другие могут перевозить отдельные грузы определенных товаров. Многие модели оснащены задними контейнерами, которые могут опрокидываться вверх, чтобы выгрузить содержимое.
Можно подобрать как автоматическую, так и ручную трансмиссию, подходящую для вашего предпочтительного стиля вождения. Большинство этих транспортных средств построено из надежных деталей, обеспечивающих длительную эксплуатацию. Доступен широкий выбор цветов.
Большинство поставщиков предлагают на Alibaba.com. howo sinotruk 336 цена с разной грузоподъемностью. Некоторые предлагают совершенно новые модели, в то время как другие продают более экономичные подержанные. Доступны варианты ценообразования для заказов на несколько единиц. Сроки выполнения больших партий часто можно согласовать. Некоторые поставщики позволяют вам выбрать предпочтительный вариант перевозки, чтобы обеспечить более быструю и легкую доставку на ваш объект.
Независимо от того, перевозите ли вы товары или выбрасываете отходы, у Alibaba.com есть. howo sinotruk 336 цена в соответствии с вашими потребностями. Найдите среди широкого выбора функции и цены, которые подходят вам.
Выбрать. howo sinotruk 336 цена, которые позволяют настраивать цвета и логотипы, чтобы получить автомобиль, который будет идеально подходить вашей компании.
Самосвал Other 6X4 SINOTRUK HOWO Heavy Duty Euro 2 Tipper w, год
Самосвал Other 6X4 SINOTRUK HOWO Heavy Duty Euro 2 Tipper w, год – 106B7C4D, Нидерланды в продаже на Mascus| ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
|---|---|
| Категория | Самосвал |
| Самосвал Other 6X4 SINOTRUK HOWO Heavy Duty Euro 2 Tipper wOther 6X4 SINOTRUK HOWO Heavy Duty Euro 2 Tipper w | |
| Пробег | 11 км |
| Особенности | Новый / без наработки |
| Страна местонахождения | |
| Местоположение | Veghel |
| Mascus ID | 106B7C4D |
| + Показать больше описания | |
| Цена | 4 374 505 RUB (50 200 EUR) |
| Цена не включает НДС | |
| Валюта цены | Российские рубли |
| ПОДРОБНОСТИ | |
| Складской номер | 70144127 |
| Конфигурация мостов | 6×4 |
| Класс по нормам выхлопа | Евро 2 |
| Колесная база | 3. 625 cm |
| Тип подрессоривания | Параболическая-параболическая |
| Мощность двигателя | 273 кВт (371 л.с.) |
| Объём двигателя | 9 726 cm3lcm3 |
| Трансмиссия | HW19710, 10 gears, Manual gearbox |
| Макс. полезная нагрузка | 30 000 кг |
| Масса | 42 290 кг |
| Размеры грузового отсека (ДхШхВ) | 56 x 23 x 15 м |
| Остаточный износ ходовой | 100% / 100% |
| Остаток протектора шин сзади | 100% / 100%, 100% / |
| Размерность передних шин | 13 R22.5 |
| Размерность задних шин | 13 R22.5 |
| Цвет | Geel |
| Особенности комплектации | Кондиционер , Два топливных бака, Барабанные тормоза, Солнцезащитный козырек |
| Доп.оборудование | EN: Capacity of the superstructure: 20 m3, Floor Material, Material: steel, Number of fuel tanks: 1, Superstructure construction year: new ES: Año de construcción de la superestructura: new, Cantidad de tanques de combustible: 1, Capacidad de la carrocería: 20 m3, Material: steel, Material del piso DE: Aufbau Baujahr: new, Kapazität des Aufbau: 20 m3, Kraftstofftanks Menge: 1, Material: steel, Material des Bodens |
| Дополнительная информация | General information Cab: HW76 widen cab Technical information Axle configuration Measures and weights Layout = Dealer information = We recommend you to take a look at this vehicle on our Trusted Trade Platform. There, you’ll find: Next to our online platform, you can also pay us a visit at our BAS World Store in Veghel, the Netherlands. We have over 1500 vehicles in stock from different brands, types, ages, and mileages. Our sales price is based on a full payment within five working days. BAS World is your way to go to sell or buy your new and used vehicles worldwide safely, easily, and with the ultimate level of trust. – Our Logistics & Documents Service to easily and quickly arrange the worldwide transportation of your vehicle. – An excellent customer service. As we speak 13 languages, there’s always someone that speaks your language. In collaboration with BAS Tyres and BAS Parts, we can also offer you an extensive stock of tyres and parts. Want to know more about all our services? Visit our website on www.basworld.com. |
Компания
BAS WORLD
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживать Receive alerts from similar itemsYou are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный самосвал [Other] Other 6X4 SINOTRUK HOWO Heavy Duty Euro 2 Tipper w предложен на продажу продавцом из Голландии.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины.
Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса.
Прежде чем купить этот [Other] Other 6X4 SINOTRUK HOWO Heavy Duty Euro 2 Tipper w, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
EXPRO | КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ HOWO SINOTRUK ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА EXPRO
EXPRO | КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ HOWO SINOTRUK ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИСТРИБЬЮТОРА EXPRO | ЭКСПРО В РОССИИХово Синотрак – сверхсильная комбинация в сборе. Превосходное качество и уникальные технологические возможности для всех типов горных работ.
“ЭксПро” – официальный дистрибьютор SINOTRUK INTERNATIONAL на территории Российской Федерации
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИНАДЕЖНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ В СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕC
КРАТКАЯ БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Длина базы: 43дМ
Двигатель: 371 л.с. .EURO II
КПП: 12 ступенчатая
Ошиновка: 12.
00R20
Полная масса: 51650 кг.
Грузоподъемность: 34150 кг.
Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345
от 145 000 $*
*Стоимость с учетом НДС 20% и уплаченным утилизационным сбором.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮКРАТКАЯ БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Длина базы: 36дМ/38дМ/40дМ/48дМ
Двигатель: 371 л.с./420 л.с. .EURO II/III
КПП: 12 ступенчатая
Ошиновка: 14.00-25PR32
Полная масса: 70000 кг.
Грузоподъемность: 42000 кг.
Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345
от 180 000$*
*Стоимость с учетом НДС 20% и уплаченным утилизационным сбором.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮКРАТКАЯ БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Длина базы: 38дМ
Двигатель: 440 л.с. .EURO III
Ошиновка: 14.00-25PR36
Полная масса: 90000 кг.
Грузоподъемность: 60000 кг.
Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345
от 218 000 $*
*Стоимость с учетом НДС 20% и уплаченным утилизационным сбором.
КРАТКАЯ БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Длина базы: 46дМ
Двигатель: 540 л.с. .EURO III
КПП: 8 ступенчатая
Ошиновка: 16.00R25PR36
Полная масса: 125000 кг.
Грузоподъемность: 80000 кг.
Кузов: модификация №1 с откидным бортом, сталь Q345
ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН
*Стоимость с учетом НДС 20% и уплаченным утилизационным сбором.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮСВЕРХСИЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Спроектирована из 12 рессор, толщина и ширина каждой составляет 18 мм и 100 мм соответственно. Применены u-образный болт усиленного исполнения двунаправленный телескопический амортизатор и стабилизирующий
КПП серии HW Синотрак имеет большое передаточное число
1-ой передачи и могучую способность преодоления подъема. Опционный синхронизатор имеет максимальное передаточное число 1-ой передачи 15,01 и максимальный крутящий момент 2300 Нм.
Передаточный вал имеет максимальный крутящий момент,гильзу Φ140, фланец торцевой шестерни Φ180 и крестовину Φ70.
Сдвоенный ведущий мост AC26 из сплошной литой стали с двухступенчатым редуктором изготовлен специально для горного гегемона 52-тонного уровня Синотрак, отличается следующим: диаметр максимального сечения картера моста 600 мм, большой дорожный просвет, сверх широкая отлитая колодкаΦ500*235, фильтр среднего моста “принудительной смазки + барботажной смазки” для среднего картера.
Специальная шахтная шина с грунтозацепами для промышленных машин 14,00-25
и борт усиленного исполнения 10,0-25 существенно повышают грузоподъемность.
Спроектирована из 15 рессор,толщина и ширина каждой составляет 25 мм и 120 мм соответственно. Применены 4 односторонних u-образных болтов усиленного исполнения и цельный балансир усиленного исполнения, а также высококачественный резиновый амортизатор.
КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ HOWO
СОВЕРШЕНСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ Карьерный самосвал HOWO это продукт глубокой интеграции ресурсов и фокусировки инженерной мысли выдающихся инженеров-проектировщиков.
В компании разработали совершенно новый продукт, а именно карьерный самосвал для успешного применения в различных открытых горных работах сопровождающихся тяжелыми дорожными условиями, пересеченной местностью, перепадами высот, суровыми метеорологическими и климатическими условиями в местах применения техники.
Этот автомобиль,разработан специально для применения в горных работах, он имеет очень высокие экономические и технические преимущества.
ЯРКИЕ ТОЧКИ И ОСОБЕННОСТИ
Первозданная односторонняя обшивка каркаса, комбинированный прибор и интерьер HOWO. В горной области самосвалов автомобилю приданы максимальное пространство,наиболее оптимальная герметичность и наилучшая безопасность.
Мощный двигатель Синотрак отличается обильной энергичностью и высокой надежностью. Картер маховика и задняя подвеска двигателя изготовлены из новых материалов по новой конструкции.
Передний мост усиленного исполнения с высотой сечения 210 мм.
Равно широкая трапецеидальная рама в ширину 1150 мм и высоту 380 мм и в два яруса 10+10 мм, усиленные главные и вторичные лонжероны значительно повышают сопротивление изгибу и кручению, а также грузоподъемность автомобиля. (Ширина и высота обычного самосвала составляет 850 мм и 300 мм соответственно).
Вы можете задать интересующие вас вопросы,
написав нам в WhatsApp или Telegram,
а так же позвонив по телефону.
Мы оказываем квалифицированную техническую
поддержку и консультируем по общим вопросам.
+7 (4162) 55 36 96
Связаться с центральным офисом
(г.
Благовещенск)
+7 (961) 955 57 75
Связаться с дополнительным офисом
(г. Москва)
| Модель | Тип | Ко- лёс- ная фор- мула |
Двигатель | Мощ- ность, кВт |
Колёсная база, мм | Полная масса, кг | Кабина | Нормы выхлопа | № шасси |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ZZ1167M4611W | Грузовой автомобиль и шасси | 4×2 | WD615.62 WD615.87 |
196 213 |
4600 | 16000 | HW76 | Евро-2 | 1213819 |
| ZZ1167M5011V | Шасси грузового автомобиля | 4×2 | WD615. 62WD615.87 |
196 213 |
5000 | 16000 | HW79 | Евро-2 | 1213822 |
| ZZ1167M5011W | Шасси грузового автомобиля | HW76 | Евро-2 | 1213823 | |||||
| ZZ5167XXYM5617V | Автофургон | 4×2 | WD615.62 WD615.87 |
196 213 |
5600 | 16000 | HW79 | Евро-2 | 1218756 |
| ZZ5167M5617V | Шасси грузового автомобиля | ||||||||
| ZZ5167XXYM5617W | Автофургон | HW76 | Евро-2 | 1218755 | |||||
| ZZ5167M5617W | Шасси грузового автомобиля | ||||||||
| ZZ1257M58F7A | Грузовой автомобиль и шасси | 6×2 | WD615. 62WD615.87 |
196 213 |
5825+1350 | 25000 | HW76 HW79 |
Евро-2 | 1224813 |
| ZZ5257CLXM58F7A | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ1257M50C7A | Грузовой автомобиль и шасси | 6×2 | WD615.62 WD615.87 |
196 213 |
1800+5000 | 25000 | HW76 HW79 |
Евро-2 | 1224825 |
| ZZ5257CLXM50C7A | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ1257M56C7A | Грузовой автомобиль и шасси | 6×2 | WD615. 62WD615.87 |
196 213 |
1800+5600 | 25000 | HW76 HW79 |
Евро-2 | 1224826 |
| ZZ5257CLXM56C7A | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ1257M4341V | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.62 WD615.87 |
196 213 |
4325+1350 4300+1400 |
25000 | HW79 | Евро-2 | 1214132 |
| ZZ1257M4341W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1213922 | |||||
| ZZ1257M4641V | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615. 62WD615.87 |
196 213 |
4600+1350 4575+1400 |
25000 | HW79 | Евро-2 | 1214088 |
| ZZ1257M4641W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1213935 | |||||
| ZZ1257M5241V | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.62 WD615.87 |
196 213 |
5225+1350 5200+1400 |
25000 | HW79 | Евро-2 | 1214163 |
| ZZ5257CLXM5241V | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5257XXYM5241V | Автофургон | ||||||||
| ZZ1257M5241W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1213944 | |||||
| ZZ5257CLXM5241W | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5257XXYM5241W | Автофургон | ||||||||
| ZZ1257M5841V | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615. 62WD615.87 |
196 213 |
5825+1350 5800+1400 |
25000 | HW79 | Евро-2 | 1214063 |
| ZZ5257CLXM5841V | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5257XXYM5841V | Автофургон | ||||||||
| ZZ1257M5841W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1213948 | |||||
| ZZ5257CLXM5841W | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5257XXYM5841W | Автофургон | ||||||||
| ZZ1257N4341V | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615. 69 |
247 | 4325+1350 4300+1400 |
25000 | HW79 | Евро-2 | 1215136 |
| ZZ1257N4341W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1213890 | |||||
| ZZ1257N4641V | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.69 | 247 | 4600+1350 4575+1400 |
25000 | HW79 | Евро-2 | 1215135 |
| ZZ1257N4641W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1214357 | |||||
| ZZ1257N5247A | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615. 69 |
247 | 5225+1350 5200+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-2 | 1222495 |
| ZZ1257S4341V | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.47 | 273 | 4325+1350 4300+1400 |
25000 | HW79 | Евро-2 | 1215130 |
| ZZ1257S4341W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1213991 | |||||
| ZZ1257S4641V | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.47 | 273 | 4600+1350 4575+1400 |
25000 | HW79 | Евро-2 | 1215143 |
| ZZ1257S4641W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1214341 | |||||
| ZZ5257XXYS5247A | Автофургон | 6×4 | WD615. 69WD615.47 |
247 273 |
5225+1350 5200+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-2 | 1222695 |
| ZZ1257S5247A | Шасси грузового автомобиля | ||||||||
| ZZ1317M3861V | Грузовой автомобиль и шасси | 8×4 | WD615.62 WD615.87 |
196 213 |
1800+3800+1350 1800+3775+1400 |
31000 | HW79 | Евро-2 | 1214071 |
| ZZ5317CLXM3861V | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5317XXYM3861V | Автофургон | ||||||||
| ZZ1317M3861W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1213964 | |||||
| ZZ5317CLXM3861W | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5317XXYM3861W | Автофургон | ||||||||
| ZZ1317M4661V | Грузовой автомобиль и шасси | 8×4 | WD615. 62WD615.87 |
196 213 |
1800+4600+1350 1800+4575+1400 |
31000 | HW79 | Евро-2 | 1214070 |
| ZZ5317CLXM4661V | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5317XXYM4661V | Автофургон | ||||||||
| ZZ1317M4661W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1213971 | |||||
| ZZ5317CLXM4661W | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5317XXYM4661W | Автофургон | ||||||||
| ZZ1317N4667V | Грузовой автомобиль и шасси | 8×4 | WD615. 69WD615.47 |
247 273 |
1800+4600+1350 1800+4575+1400 |
31000 | HW79 | Евро-2 | 1218758 |
| ZZ5317CLXN4667V | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5317XXYN4667V | Автофургон | ||||||||
| ZZ1317N4667W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-2 | 1218730 | |||||
| ZZ5317CLXN4667W | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ5317XXYN4667W | Автофургон | ||||||||
| ZZ5317XXYN3867A | Автофургон | 8×4 | WD615. 69 |
247 | 1800+3800+1350 1800+3775+1400 |
31000 | HW76 HW79 |
Евро-2 | 1222975 |
| ZZ1317N3867A | Грузовой автомобиль и шасси | ||||||||
| ZZ5317XXYS3867A | Автофургон | 8×4 | WD615.47 | 273 | 1800+3800+1350 1800+3775+1400 |
31000 | HW76 HW79 |
Евро-2 | 1223032 |
| ZZ1317S3867A | Шасси грузового автомобиля | ||||||||
| ZZ1167N4618C | Шасси грузового автомобиля | 4×2 | P11C-UH | 240 | 4600 | 16000 | HW76 | Евро-3 | 1223068 |
| ZZ1167N5618W | Шасси грузового автомобиля | 4×2 | P11C-UH | 240 | 5600 | 16000 | HW76 | Евро-3 | 1217887 |
| ZZ1167M4617C | Шасси грузового автомобиля | 4×2 | WD615. 92WD615.93 |
196 213 |
4600 | 16000 | HW70 HW76 |
Евро-3 | 1225739 |
| ZZ1257N4348W | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | P11C-UH | 240 | 4325+1350 4300+1400 |
25000 | HW76 | Евро-3 | 1220096 |
| ZZ1257N4648W | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | P11C-UH | 240 | 4600+1350 4575+1400 |
25000 | HW76 | Евро-3 | 1220082 |
| ZZ1257N5848V | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | P11C-UH | 240 | 5825+1350 5800+1400 |
25000 | HW79 | Евро-3 | 1216599 |
| ZZ5257CLXN5848V | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ1257N5848W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-3 | 1216595 | |||||
| ZZ5257CLXN5848W | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ1257M4347C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615. 92WD615.93 |
196 213 |
4325+1350 4300+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1222696 |
| ZZ1257M4647C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.92 WD615.93 |
196 213 |
4600+1350 4575+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1223036 |
| ZZ1257M5247C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.92 WD615.93 |
196 213 |
5225+1350 5200+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1225274 |
| ZZ1257M5847C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615. 92WD615.93 |
196 213 |
5825+1350 5800+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1225719 |
| ZZ5257CLXM5847C | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ1257N4347C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.95 | 247 | 4325+1350 4300+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1224821 |
| ZZ1257N4647C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.95 | 247 | 4600+1350 4575+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1224820 |
| ZZ1257N5247C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615. 95 |
247 | 5225+1350 5200+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1225275 |
| ZZ1257N5847C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.95 | 247 | 5825+1350 5800+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1222456 |
| ZZ1257S4347C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.96 | 276 | 4325+1350 4300+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1224819 |
| ZZ1257S4647C | Грузовой автомобиль и шасси | 6×4 | WD615.96 | 276 | 4600+1350 4575+1400 |
25000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1224818 |
| ZZ1317N4668V | Грузовой автомобиль и шасси | 8×4 | P11C-UH | 240 | 1800+4600+1350 1800+4575+1400 |
31000 | HW79 | Евро-3 | 1216684 |
| ZZ5317CLXN4668V | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ1317N4668W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-3 | 1216686 | |||||
| ZZ5317CLXN4668W | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
||||||||
| ZZ1317M4669V | Грузовой автомобиль и шасси | 8×4 | WD615. 92WD615.93 |
196 213 |
1800+4600+1350 1800+4575+1400 |
31000 | HW79 | Евро-3 | 1221195 |
| ZZ1317M4669W | Грузовой автомобиль и шасси | HW76 | Евро-3 | 1221196 | |||||
| ZZ1317N4667C | Грузовой автомобиль и шасси | 8×4 | WD615.95 | 247 | 1800+4600+1350 1800+4575+1400 |
31000 | HW76 HW79 |
Евро-3 | 1225720 |
| ZZ5317CLXN4667C | Бортовой грузовик с тент- каркасом |
| Элемент технического обслуживания дизельного двигателя | Первоначальная проверка | Р | ВД1 | ВД2 | ВД3 | ВД4 |
| Заменить дизельное масло | • | CH-4 Цикл замены масла в зависимости от условий | ||||
| Заменить топливный фильтр или фильтрующий элемент | • | При замене дизельного масла | ||||
| Проверить и отрегулировать зазор клапанов | • | • | • | • | • | |
| Заменить элемент топливного фильтра | • | • | • | • | ||
| Очистите предварительный топливный фильтр или замените фильтрующий элемент | .• | • | • | • | ||
| Проверьте объем охлаждающей жидкости и долейте его до полного | • | • | • | • | • | • |
| Заменить охлаждающую жидкость | Согласно 4.4 | |||||
| Закрепить хомут трубы охлаждения | • | |||||
| Закрепите впускную воздушную трубу, мягкую трубку и детали фланцевого соединения | .• | • | • | • | • | |
| Проверьте световой индикатор обслуживания воздушного фильтра или индикатор | .• | • | • | • | ||
| Чистый пылезащитный колпачок воздушного фильтра (за исключением автоматического вытяжного типа) | • | • | • | • | • | |
| Очистить основной фильтрующий элемент воздушного фильтра | Когда индикатор горит или показывает красный цвет | |||||
| Замените сердцевину защитного фильтра воздушного фильтра | .После очистки сердцевины основного фильтра в течение заданного времени | |||||
| Проверить зазор подшипника турбокомпрессора | • | |||||
| Проверить, отрегулировать ход сцепления и состояние троса | • | • | • | • | • | • |
| Электрические компоненты и жгут проводов системы с электронным управлением | Проверяйте каждые 250 часов | |||||
| Примечание: Знак означает, что необходимо техническое обслуживание. | ||||||
SINOTRUK HOWO 371 6×4 Самосвал | Самосвал Howo
Самосвал Howo
Шасси
Модель: SINOTRUK HOWO 6×4 самосвал ZZ3257N3447
Применение:
It
подходит для горнодобывающей промышленности, строительства, доков и так далее.
Конкурентное преимущество:
1) несколько
виды конструкции кузова, сделать его легким, высокой жесткости, высокой
грузоподъемность
2) принять
высокопрочная сталь, обеспечивающая длительный срок службы
3)
импортная гидравлическая система управления помогает избежать неправильной работы, она имеет более высокую
безопасность
и эффективности бега.
4)отлично
внешний вид кабины, безопасность, надежность
5)нижний
расход топлива
6)
достаточно сильный двигатель
7)с
все виды моделей грузовиков, которые могут удовлетворить ваши требования
8)
ключевые детали используют лучшие в мире технологические продукты
9) на основе
на сильной технической поддержке и технологиях высшего уровня делают грузовики с высоким
качество
и надежнее
10)конкурентный
цена, экономичность
11) быстро
и эффективная поставка запасных частей сделает вас более удобным
12) быстро
время доставки, мы можем организовать производство в соответствии с вашими потребностями точно и
быстро.
Основные части:
Двигатель
Блок высокой прочности/высокой жесткости/длительного срока службы: корпус из вермикулярного чугуна, литая сталь аналогичной прочности, аналогичная температура потенциал рассеивания серого чугуна, сильная антитермическая деформация, высокая стоимость, может быть принят в нескольких высококлассных двигателях в мире из-за его основной технологии.
1). Хорошая экономия: фугасное давление и оптимизированная система впрыска и сгорания, обеспечивающая низкий удельный расход масла в широком диапазоне скоростей, минимальный удельный расход масла потребление 186/кВтч.
2). Низкий нос: шум достигает международный уровень.
3). Высокая интеграция: объем запасных частей снижено на 25% по сравнению с аналогичной продукцией в мире, сильно уменьшая точки отказа.
4). Долгий срок службы B10: достичь
самый передовой мировой уровень большегрузный автомобиль , 1,5 млн км.
5). Долгий интервал замены масла: для масла Euro IV первый пробег замены масла (интервал замены масла) для дорожных транспортных средств с момента выхода с завода должно быть до 100.000 км, под продажу масла б.у. Петрочина и Синопек. он должен составлять до 60 000 км, что значительно снижает Стоимость.
Трансмиссия
Аппаратное обеспечение
тяжелая трансмиссия yupe серии – это хорошо продуманный продукт нового поколения
разработан SINOTRUK специально для тяжелых грузовиков, SINOTRUK владеет
независимые права интеллектуальной собственности на него, с его уникальной структурой дома
и на борту, его первичная трансмиссия имеет конструкцию с двумя карданными валами и
вспомогательная трансмиссия использует планетарную структуру замедления, что делает ее
несущая способность сильнее, а его структура более надежна.Интегрированный малый
конструкция корпуса обеспечивает четкую передачу и гибкое переключение передач.
В настоящее время этот тип
трансмиссии применяется в качестве двигателя для тяжелого грузовика , мощность которого
диапазон составляет 336-420 л.с., это лучший выбор для отечественного тяжелого грузовика .
Ведущий мост
ведущий мост, разработанный SINOTRUK , состоит из одноступенчатого редуктора и двухступенчатая редукторная ось, грузоподъемность которой включает 5, 9, 11, 13, 16, 26 тонн, соответствует автомобилям SINOTRUK различных серий.
Кабина
1). Все корпуса имеют цельную конструкцию со стальным каркасом, жесткий и прочный, что обеспечивает высокую устойчивость к столкновениям и внешней силе сопротивление.
2). Кабина изготовлена на сварочной линии, состоящей из международные передовые роботы, безопасность и надежное качество на высшем уровне в Китае.
3). Автоматическая покрасочная линия, состоящая из роботов, обеспечивающих
качество внешнего вида кузова, защита от коррозии и атмосферостойкость,
повышение эффективности более чем в 2 раза по сравнению с обычным
электрофорезная покраска и повышение ликвидационной стоимости автомобиля.
4) Каждый показатель безопасности полностью соответствует последние юридические требования Китая, всесторонне повышающие безопасность.
грузовая тележка
СИНОТРУК Хово 4С2 4Ттехнические характеристики интерьер экстерьер механический безопасность
Кондиционер: Ручное поворотное управление с передними регулируемыми дефлекторами кондиционера
Аудиосистема: Вход SD-карты, FM-радио, USB-вход с 2 динамиками
Рулевое колесо: Усилитель руля
Внутренняя отделка и отделка сидений: Виниловая отделка и тканевые сиденья
Внешнее зеркало заднего вида: Наружные зеркала заднего вида со встроенными индикаторами
Диски и колеса: Цельнометаллический 7.
50R16LT
Крышка топливного бака: Запираемая крышка
Емкость топливного бака (л): 120 л
Дверь: 2
Тип кузова: Грузовой автомобиль
Передняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры с амортизаторами
Подвеска Задняя: Полуэллиптические рессоры с амортизаторами
Тип рулевого управления: Усилитель руля с регулируемой рулевой колонкой
Цилиндр: 4 цилиндра
Ремень безопасности: 2 3-точечных ремня безопасности (водителя и пассажира) и 1 2-точечный ремень безопасности
Ключ и пульт дистанционного управления: Вход под ключ
Тормозная система: Двухконтурный пневмоконтур с гидроусилителем
Код модели: YN4102QBZL
Длина x Ширина x Высота: 6410 x 2180 x 2350
Полная масса автомобиля (кг): 5500 кг
Модель двигателя: YUNNEI YN4102QBZL Четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объем двигателя/рабочий объем (см3): 3760
Максимальная мощность (кВт при об/мин): 116 л.
с. при 3000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 330 морских миль при 1600–2000 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая напольная коробка передач
Конфигурация привода: 2WD
Тип топлива: Дизель
SINOTRUK HOWO 6X4 САМОСВАЛ ПЕРЕДНИЙ ПОДЪЕМ_6X4 Самосвал_КИТАЙ SINOTRUK INTERNATIONAL CO., ООО
Обзор
| Краткие сведения | |||||
| Ведущее колесо: | 6х4 | Емкость (нагрузка): | 31 – 40т | лошадиных сил: | 351 – 450 л.с. |
| Состояние: | Новый | Тип коробки передач: | Руководство | Стандарт эмиссии: | Евро 2 |
| Тип топлива: | Дизель | Объем двигателя: | > 8 л | Полная масса автомобиля: | 25 |
| Место происхождения: | Хубэй, Китай (материк) | Фирменное наименование: | СИНОТРУК | Размеры (Д х Ш х В) (мм): | 8500x2500x3400 мм |
| Мощность двигателя: | 371 л. с. | Водоизмещение: | 9.726Л | Номер колеса: | 10 колес |
| Трансмиссия: | ХВ19710 | Грузоподъемность переднего моста: | 9000 кг | Грузоподъемность ведущих мостов: | 16000 кг*2 |
| Тип: | 12R22.5 | Запасное колесо: | с одним запасным колесом | Размер кузова: | 5600x2300x1500 мм |
| Цвет: | Запрос покупателя | ||||
Возможность снабжения
Возможность поставки: 300 единиц/единиц в месяц Упаковка и доставка
Детали упаковки: упаковка без упаковки, отгрузка ро-ро или навалочным судном
Порт: основной порт в Китае
Время выполнения заказа:
| prilinga1e.i47.2657b6d29hNo7N”> Количество (шт.) | 1 – 100 | >100 |
| Приблиз.Время (день) | 35 | По договоренности |
Описание продукта
Этот тип грузовика является известным брендом группы CNHTC в зарубежном маркетинге. В последние годы он также имеет большое количество экспорта и прилагает большие усилия для строительства местной инфраструктуры. Для грузовиков этого типа требуется более широкая дорога, поскольку длина всего грузовика больше, чем у грузовиков типа 6X4 и 4X2. полное выражение концепции тяжелых грузовиков.Тонкий дизайн, отличные технологии, которые имеют преимущества комфорта, безопасности, надежности, электронного уровня, ориентированного на международный уровень. Низкий расход топлива.
Это супер искусство в отечественной и зарубежной автомобильной сфере, полное выражение концепции тяжелых грузовиков.
Тонкий дизайн, превосходная технология, которая поразит вас новаторскими работами
Будьте универсальны с двигателем Euro2 и Euro3.
Тип привода: 4×2, 4×4, 6×2, 6×6, 6×4, 8×4 и 10×4 и т. д.
Диапазон мощности: 266–420 л. с.
Новый самосвал HOWO, высокое качество, более легкий,
Высокий уровень комфорта: Кабина с 4-точечной полностью плавающей пневматической подвеской, регулируемое рулевое колесо с различными высотами и углами. Сиденье с пневматической подвеской, круиз-система с постоянной скоростью, мини-плеер. Электрическое управление стеклом и зеркалом, койка с коробкой передач ATM с переменным током.
Топовая конфигурация: Дисковые тормоза +EVB,ABS+ASR+EBL+TPM, Более мощная электронная система управления.
Спецификация
| Модель | ЗЗ3257Н3847А |
| Тип привода | 6×4 |
| Двигатель | WD615. 47, 371HP (Евро II) |
| 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4-тактный дизельный двигатель с электронным впрыском топлива | |
| Рабочий объем: 9,726 л | |
| Кабина | Удлиненная кабина HW76 (с одним спальным местом, кондиционером и сиденьем нового типа) |
| Трансмиссия | HW19710 (10 вперед и 2 назад) |
| Передний мост | 1×HF9 (9 тонн) |
| Ведущий мост | HC16, 16 тонн*2 |
| Рулевое управление | ZF8118 гидравлическое рулевое управление с усилителем.(ZF8098 для правого руля) |
| Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с винтовой пружиной, диаметр 430 мм, гидравлическое с пневмоприводом |
| Обод/шина | 12R22. 5/11.00R20/12.00R20/13R22.5 |
| Колесная база | 3800+1350(мм) |
| Габаритные размеры | 8475×2496×3450(мм) |
| Кузов | 5800×2300×1500 (мм), дно: 8 мм, сбоку: 6 мм |
| Снаряженная масса | 12500(кг) |
| Вес брутто | 25000 кг |
| Макс.скорость | 85 км/ч |
| Цвет | Белый, красный, зеленый, золотой и так далее. |
Изображение показывает
Приложения
конкурентное преимущество:
1) несколько видов конструкции кузова, что делает его легким, высокой жесткостью, высокой грузоподъемностью.
2) используют высокопрочную сталь, что обеспечивает длительный срок службы.
3) Импортная гидравлическая система управления помогает избежать неправильной работы, имеет более высокую безопасность и эффективность работы.
4)отличный внешний вид кабины, безопасность, надежность.
5)меньший расход топлива.
6)Достаточно сильный двигатель.
7) со всеми видами моделей грузовиков, которые могут удовлетворить ваши требования.
8) ключевые части используют самые передовые в мире технологические продукты.
9), основанный на мощной технической поддержке и передовых технологиях, делает грузовики более качественными и надежными.
10) конкурентоспособная цена, рентабельная.
11) быстрая и эффективная поставка запасных частей сделает вас более удобным.
12) быстрое время доставки, мы можем точно и быстро организовать производство в соответствии с вашими потребностями.Экспорт транспортных средств партиями
Морские перевозки
SINOTRUK HOWO 8X4 U-образный самосвал_Sinotruk Hubei Huawin Special Vehicle Co.
, ООООбзор
Название продукта: Самосвал
ТипперМодель: ЗЗ3317Н3567В
Тип привода: LHD/RHD 8X4 Стандарт выбросов: Евро 2
Двигатель: WD615.47, 371 л.с.
Кузов груза: 7300*2300*1500мм
Грузоподъемность: 40-60 тонн
Способность снабжения
Возможность поставки: 300 единиц в месяц
Упаковка и доставка
Сведения об упаковке: голая и вощеная упаковка, отгрузка ро-ро или наливным судном
Порт: Главный порт в Китае
Срок поставки: 40 дней после 30% депозита
Описание продукта
Этот тип шасси грузовика является известным брендом группы CNHTC в зарубежном маркетинге.В последние годы он также имеет большое количество экспорта и прилагает большие усилия для строительства местной инфраструктуры. Для грузовиков этого типа требуется более широкая дорога, поскольку длина всего грузовика больше, чем у грузовиков типа 6X4 и 4X2.
полное выражение концепции тяжелых грузовиков. Тонкий дизайн, отличные технологии, которые имеют преимущества комфорта, безопасности, надежности, электронного уровня, ориентированного на международный уровень. Низкий расход топлива.
Это супер-искусство в отечественной и зарубежной автомобильной сфере, полное выражение концепции тяжелых грузовиков.Тонкий дизайн, превосходная технология, которая поразит вас новаторскими работами
СПЕЦИФИКАЦИЯ HOWO 8X4 САМОСВАЛ | ||||
|---|---|---|---|---|
Кузов | Внутренние размеры каретки (мм) | 7300x2300x1500 | ||
Кубаж (м 3 ) | 25 | |||
Толщина стали каретки (мм) | Пол: 10 мм/бок: 8 мм Пол: 8 мм/Сторона: 6 мм | |||
Сталь | К235/К345/700/НМ450 | |||
Гидравлический подъемник тележки | Передний подъемник | |||
Размер (мм) | Размеры (мм) | Длина (мм) | 10845 | |
Ширина (мм) | 2550 | |||
Высота (мм) | 3550 | |||
Колесная база (мм) | 1800+3500+1350 | |||
Производительность | Максимальная скорость движения (км/ч) | 75 | ||
Расход топлива (1/100 км) | – | |||
Кабина | Модель | SINOTRUK HW76 Удлинить кабину | ||
односпальная кровать, сиденье нового типа, регулируемый руль, система отопления и вентиляции нового типа EURO, немецкие приборы VDO, ремни безопасности, наружный солнцезащитный козырек, стереомагнитола, левостороннее движение, кондиционер | ||||
Двигатель | Модель | ВД615. | ||
Тип | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с непосредственным впрыском | |||
| лошадиных сил | 371 | |||
Максимальная мощность кВт/об/мин | 273/2200 | |||
Максимальный крутящий момент Н.м/об/мин | 1460/1300-1600 | |||
Отверстие x Ход | 126×130 мм | |||
Клапан | 2 | |||
Водоизмещение | 9.726Л | |||
Производитель SINOTRUCK (CNHTC), стандарт выбросов Евро II | ||||
Трансмиссия | Трансмиссия SINOTRUK HW19710, 10 вперед и 2 назад | |||
Сцепление | Муфта SINOTRUK Φ430 с мембранной пружиной, гидравлическая с пневмоподдержкой | |||
Рулевое управление | ZF8118 Коробка рулевого управления, гидравлическое рулевое управление с усилителем. | |||
Передний мост | Передний мост SINOTRUK HF9, новые 9-тонные передние мосты с барабанными тормозами. | |||
Задние мосты | SINOTRUK HC16 Ведущий мост с тяжелым редуктором, ступичный редуктор STR с блокировкой дифференциала между колесами и осями, усиленный мост STR, передаточное число: 4.8; Базовая конфигурация строительной машины серии HOWO может использоваться в таких неблагоприятных условиях, как плохие дорожные условия, сильные удары и перегрузки, что является лучшим выбором для клиентов тяжелой строительной техники. | |||
Тормозная система | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): пружинный, сжатый воздух на задние колеса | |||
Колеса и шины | Диски:8. Дополнительно: 12R22,5/11,00R20/12,00R20/13R22,5/12,00R24 | |||
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление Стартер: 24 В, 7,5 кВт Генератор: 3-фазный, 28 В, 1500 Вт Аккумуляторы: 2×12 В, 165 Ач звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода | |||
Масляный бак | Топливный бак из алюминиевого сплава квадратного типа 300 л | |||
Приложения
конкурентное преимущество:
1) Несколько видов конструкции грузового кузова, что делает его легким, высокой жесткостью, высокой грузоподъемностью.
2) Использование высокопрочной стали, что обеспечивает длительный срок службы.
3) Импортная гидравлическая система управления помогает избежать неправильной работы, имеет более высокую безопасность и эффективность работы.
4) Отличный внешний вид кабины, безопасность, надежность.
5) более низкий расход топлива.
6)Достаточно сильный двигатель.
7) Со всеми видами моделей грузовиков, которые могут удовлетворить ваши требования.
8) ключевые части принимают лучшие в мире технологические продукты.
9) на основе мощной технической поддержки и технологии высшего уровня делают грузовики более качественными и надежными.
10) конкурентоспособная цена, рентабельная.
11) Быстрая и эффективная поставка запасных частей сделает вас более удобным.
12) быстрое время доставки, мы можем точно и быстро организовать производство в соответствии с вашими потребностями.
| | Sinotruk Howo 8×4 Dump Truck ZZ3317N4667E1 | Engine | Марка: Sinotruk Модель: WD615. 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением Максимальная мощность: 371 л.с. (273 кВт) при 2200 об/мин в соответствии с DIN Максимум Крутящий момент: 1500 Нм @ 1100 – 1600 RPM RPM RPM RPM: 126 мм Хид: 130 мм Смещение: 9.726L Коэффициент сжатия: 17: 1 Удельный расход топлива: 195 г / кВтч Количество наполнения масла : 23 л Объем системы охлаждения (длительное заполнение): 40 л Температура открытия термостата: 80oC Двухцилиндровый воздушный компрессор.Жесткий вентилятор Вариант: термостат с 71 oC Сцепление | Одноместный тарелка сухой диафрагма пружинной муфты, диаметр 430 (б) мм, гидравлически работа с помощью воздушной помощи | трансмиссия | HW19710, 10 вперед и 2 Reverse Соотношение: 14. Вариант: HW19710T Вал пропеллер | Двухместный универсальный Универсальный вал пропеллера с шестернейной муфтой | Передний мост | Рулевое управление с двойным Т-образным сечением | Задний мост | Литой картер моста, центральный одинарный редуктор с планетарным редуктором (ступичным редуктором) и блокировкой дифференциала между колесами и осями Передаточное число: 5.73 Опция: 4.80 5.45 4.77 6.5 Шасси | Рама: П-образный параллельный лестничный тип с сечением 300×80×8 мм и усиленный подрамник, передняя подвеска, все элементы приклепаны холодным способом 14 и справа 13 полуэллиптических листовых рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизаторомЗадняя подвеска: 12 полуэллиптических листовых рессор с тележкой и стабилизатором С одним запасным колесом Топливный бак: топливный бак на 300 л с запирающейся крышкой топливного бака Рулевое управление | ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем Передаточное число: 22. Тормоз | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух на задние колеса Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз 1 Опция: ABS Колесо и шина | Обод: 8,5–20, 10 отверстий, сталь Шина: труба 12,00–20 Опция: труба 11,00–20, труба 5R231–20, труба 12,00–20, 12,00–20, труба 12,00–20, труба 12,00–20, труба 12,00–20 Кабина | Стандартная кабина без спального места, полностью стальная переднее управление, 55 o гидравлически наклоняемая вперед, двухрычажная система стеклоочистителя с 3 скоростями, многослойное ветровое стекло, литая радиоантенна, с гидравлическим демпфированием регулируемое сиденье водителя и жесткое регулируемое сиденье второго водителя, система обогрева и вентиляции, регулируемый люк в крыше, стереомагнитола/кассетный магнитофон, солнцезащитный козырек и регулируемое рулевое колесо, звуковой сигнал, 4-точечная опора, полностью плавающая подвеска. | подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, ремень безопасности, кондиционер Электрика | Рабочее напряжение: 24В, минус заземление Стартер: 24В, 5.4kw Генератор: 28 В, 1540W Аккумулятор: 2 х 12 В, 165Ah сигарь-зажигалка, рог, фара, фара, противотуманный свет, обратная лампа Размеры в мм | колесная база Трек заднего колеса Front Legeng Задний свес нависа Угол подхода Угол вылета Габаритные размеры Cargo Code 1800 + 4600 + 1350 1830 1500 2900 16O 12O 10231 9000/1800 9000/1800 9000 x 1500/1800 9000/1800 9000 x 1500/1800 9000 x 1500/1800 9000 x 1500/1800 9000 x 1500/1800 9000 x 1500/1800 9000 x 1500/1800 9000 x 1500/1800 9000 x 1500/1800 ГрузоподъемностьГрузоподъемность заднего моста 33300 16700 50000 9 0230 2 x 90002 x 16000 Производительность | Максимальная скорость Максимальная способность Максимальная комбинация Минимальный зазор наземного зазора Минимальный поворотный круг 75 км / ч 37% 314 мм 23. | ||||||||||||||||||||||||||
Сенегал SINOTRUK HOWO 8×4 50-тонный самосвал с бескамерной шиной
8×4 50-тонный самосвал SINOTRUK HOWO представляет собой специальную конструкцию для горнодобывающей и строительной компании Сенегала, грузовой ящик размером 7300x2300x1500 мм или 1700 мм изготовлен из марганцевой пластины. Подходит для перевозки горнодобывающих и строительных материалов. Все основные детали для грузовиков выбирают всемирно известные детали, такие как подъемная система марки HYVA, с прочным качеством и более простым обслуживанием и т. Д. Преимущество.Этот самосвал SINOTRUK HOWO 8×4 50 тонн также подходит для других стран, таких как Гана, Кения, Замбия, Буркина-Фасо, Мавритания и т. Д.
Основная спецификация самосвала 8кс4 50 тонн СИНОТРУК ХОВО следующим образом:
Модель | 8×4 50 тонн Самосвал SINOTRUK HOWO |
Двигатель | WD615. |
Коробка передач | HW19710, 10 передних и 2 задних передачи |
Кабина | HW76, с одной кроватью. |
Грузовой бокс | 7300х2300х1500мм, 1700мм. Подъемная система марки HYVA |
Загрузка тонн | 50 тонн |
Скорость | 75км/ч |
Гарантия | 1 год |
Основная деталь 8×4 50-тонный самосвал SINOTRUK HOWO, как показано ниже:
Подъемная система марки
HYVA.
Всемирно известный бренд со зрелыми технологиями и низкой стоимостью обслуживания.
Грузовой ящик U-образной формы для быстрой разгрузки товаров и материала без остатков
Головной фонарь и задняя защитная крышка, убедитесь, что фонарь грузовика не поврежден при работе в плохих дорожных условиях.
Крючки нового дизайна для облегчения транспортировки.
Если вам нужна более подробная информация о наших самосвалах SINOTRUK HOWO 8×4 50 тонн, пожалуйста, свяжитесь с нами!
.

00R20
48-40
00R20
Можно подобрать как автоматическую, так и ручную трансмиссию, подходящую для вашего предпочтительного стиля вождения. Большинство этих транспортных средств построено из надежных деталей, обеспечивающих длительную эксплуатацию. Доступен широкий выбор цветов.
Выбрать. howo sinotruk 336 цена, которые позволяют настраивать цвета и логотипы, чтобы получить автомобиль, который будет идеально подходить вашей компании.
625 cm
5
Our Trusted Trade Platform includes:
62
62
62
62
62
69
69
69
62
69
69
92
92
92
95
92


с.
47, 371HP (Евро II)
5/11.00R20/12.00R20/13R22.5
47 (евро 2)
(левостороннее движение)
сталь с отверстиями 5-20,10; шины: радиальная шина 12.00R20 с 1 запасной шиной.
47, стандарт выбросов Евро II
28 10.62 7.87 5.88 4.38 3.72 2.43 1.88 1.34 1.00 13.91 / 3.18 (R)
2-26.2:1
подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, ремень безопасности, кондиционер
2 м
47, 371 л.с.
Добавить комментарий