Шторные полуприцепы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ

Инженерия Kässbohrer предлагает эффективность и надежность для всех транспортных задач. Благодаря нашим гибким инженерным разработкам мы можем предложить нашим клиентам высококачественную и модульную раму. Модульная рама проста в эксплуатации, с быстрой и гибкой системой крепления груза, в то время как его рабочие компоненты являются малообслуживаемыми.

Доверяйте инженерным и производственным навыкам Kässbohrer.

Шторные полуприцепы Kässbohrer лучше всего известны своей надежностью и функциональностью. Они оптимально сочетают прочность и легкость, чтобы обеспечить более высокую эффективность и более длительный срок службы в одно и то же время.

Все стальные детали, используемые в полуприцепе, включая переднюю панель и стойки покрыты KTL способом и поэтому защищены от коррозии в течение более 10 лет. Закрепленная болтами конструкция прочной передней панели позволяет легко её обслуживать, а крыша дополнительно поддерживается многоточечными поперечными соединениями для большей прочности.

Функциональность шторных полуприцепов Kässbohrer увеличивается благодаря наличию широкого спектра опций, каждый из которых адаптирован для конкретных потребностей различных логистических деятельностей. Вы можете определить количество стоек, направление скольжения крыши или материал покрытия пола в соответствии с вашими потребностями.

Все шторные полуприцепы Kässbohrer полностью оборудованы в соответствии со стандартом EN 12642 (код XL).

Продукция Kässbohrer соответствует стандартам директивы о безопасности крепления груза Daimler Load-Securing 9.5 по транспортировке поддонов, европоддонов и малогабаритных ящиков. Сертификаты по креплению груза при перевозке напитков в стандартизованных коробках, помещенных на европоддоны, и по креплению октабинов входят в число вариантов, поставляемых с вашим Kässbohrer.

Шторные полуприцепы составляют основу бизнеса Kögel Trailer GmbH & Co. KG

Kögel – шторных дел мастера

Шторные полуприцепы составляют основу бизнеса Kögel Trailer GmbH & Co.  KG из баварского Буртенбаха. Компания серийно выпускает шторные, бортовые и шторно-бортовые полуприцепы в различных комплектациях и цветах. Ключевое слово в этой фразе – «серийно», то есть крупными партиями, что позволяет в полной мере использовать масштаб производства.

Шторные, бортовые и шторно-бортовые полуприцепы объединены в одну группу, так как у них общая основа – шасси. В свою очередь основа шасси – рама, а Kögel изготавливает легкие, прочные и долгоживущие рамы. Рамы двухлонжеронные, лестничного типа, на всю длину полуприцепа. И прежде всего, рама сварная. Сварка обеспечивает надежное и необслуживаемое соединение деталей на весь срок эксплуатации полуприцепа. От коррозии, опять же в течение всего срока эксплуатации, защищает покрытие, осаждаемое на металл при КТЛ катафорезе. При осаждении грунта образуется диффузионный слой, который препятствует проникновению и распространение воды под грунтом. После КТЛ обработки матово-черная рама может быть окрашена в цвет по желанию заказчика.

Полуприцепы собирают конвейерным способом. Стандартная комплектация включает осевые агрегаты и подвеску SAF, тормозную систему Wabco, опоры и шкворень Jost, то есть широко распространенные комплектующие, обеспечивающие высокую ремонтопригодность, в отличие от фирменных узлов и агрегатов. Не говоря уже о том, что лидеры рынка – специалисты в своем деле и создают передовую в техническом отношении, функциональную, надежную и удобную в эксплуатации продукцию. Так, у осевых агрегатов SAF рычаг приварен к оси и составляет с ней единый, неразъемный и необслуживаемый узел. В отличие от конкурирующих решений с креплением стремянкой рычаг не может провернуться на оси и нарушить таким образом положение оси. Правильное положение оси, т. е. строго перпендикулярное продольной осевой линии полуприцепа, легко регулируется с помощью рулетки и специального ключа. Ключом проворачивается эксцентрик крепления рычага на кронштейне рамы, за счет чего ось чуть подтягивается вперед или, наоборот, отодвигается.

Повторив такую операцию с каждым колесом, получаем практически идеально выставленные колеса. Не нужно дорогостоящего оборудования, только ровный пол, рулетка и специальный ключ.

На раму полуприцепа настилают пол из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Стыки задней части герметизированы, чтобы исключить попадание влаги внутрь и возможную порчу груза. Сверху в пол вделаны две стальные полосы как раз под колеса вилочного погрузчика. На этом сходство шторных, бортовых и шторно-бортовых полуприцепов заканчивается, и начинаются различия.

Kögel выпускает шторные полуприцепы, отвечающие самым высоким требованиям локальных и международных перевозчиков. Надстройка, состоящая из передней стенки, стоек, балок, боковых штор, сдвижной крыши, заднего портала и ворот, должна надежно защищать груз от осадков, ветра, солнца, препятствовать его потере, а в случае международных перево­зок – нелегальному вложению и изъ­ятию груза. Бортовые полотнища и крыша также должны легко и быстро складываться для погрузочно-разгрузочных работ.

Передняя стенка выполнена из стали или алюминия. Стальная стенка гладкая, алюминиевая усилена крупным рифлением. Стенка препятствует движению груза вперед при резком торможении. Испытания проводят с незакрепленным грузом, находящимся на некотором расстоянии от стенки, при резкой остановке на скорости 30 км/ч. При этом испытании стенка не должна деформироваться. Алюминиевая стенка, как и остальные алюминиевые детали, проходит порошковое термоокрашивание для защиты от химической коррозии.

Передняя стенка вкупе со стойками и продольными балками и задним порталом образует каркас, на который натягивают бортовые полотнища и крышу. Стальные перфорированные стойки вставляют в штатные пазы в раме. В 13-метровый полуприцеп устанавливают 3 стойки и между ними укладывают деревянные планки. При необходимости водитель может поставить еще несколько стоек на каждый борт, для них предусмотрены пазы. Дополнительные стойки возят под рамой полуприцепа в специальном коробе. На стойках выполнена перфорация как для регулировки высоты планок, так и для установки поперечин, когда необходимо везти груз в два яруса. В раме между пазами установлены петли для фиксации груза ремнями.

Интересное решение представляют собой две верхние продольные балки. Они выполнены из алюминия целиком на всю длину надстройки и преднапряжены вниз, то есть в свободном состоянии балка не прямая, а выгнутая. Будучи частью силового каркаса, балка выпрямляется стойками и одновременно прижимает их к раме. Таким образом, получается упругая конструкция, выдерживающая знакопеременные нагрузки от перемещающегося груза (например, при прохождении поворота) и способная возвращаться в исходное положение. Плюс к этому прочные боковые шторы и крыша, скроенные из тентовой ткани и проклеенные грузовыми ремнями, такими же, что крепят грузы. Шторы и крыша дополнительно стягивают силовой каркас и способны воспринимать значительные нагрузки. Полотнище шторы или крыши ремонтопригодно, если повреждение не затронуло грузовых ремней. В стандартной комплектации полотнища серого цвета, по заказу перевозчика наносят другой цвет.

Полуприцепы с таким силовым каркасом и шторами проходят сертификацию по стандарту EN 12642 XL. Надстройка принимает на себя все нагрузки, создаваемые геометрическим грузом во время движения, при этом не нарушается ее целостность, а груз не покидает пределов надстройки. Сертификация по EN 12642 XL означает, что геометрический груз можно возить незакрепленным, если между грузом и стенками и между отдельными грузовыми местами остается зазор не более 5 см. Зазоры можно обеспечить даже при неполной загрузке с помощью различных приспособлений, предлагаемых Kögel. Таким образом значительно упрощается и ускоряется погрузка и разгрузка, а безопасность движения сохраняется на прежнем уровне.

Здесь стоит уточнить, чем «тированный» полуприцеп отличается от «нетированного». Исполнение для международных перевозок предусматривает верхнюю продольную балку высотой не менее 200 мм, что препятствует нелегальному вложению или изъятию груза. В исполнении для национальных, локальных перевозок высота балки около 100 мм. В остальном современные шторные полуприцепы Kögel одинаковы.

Механизм крыши позволяет легко сдвигать и возвращать полотнище, потянув за ремень.

В стандартном исполнении крыша сдвигается сзади вперед, под заказ сдвижение спереди назад.

Задний портал выполнен из алюминия, как и ворота. Ворота навешиваются на 4 двойные петли, которые позволяют поворачивать створку на 270° и фиксировать вдоль борта стопором. Для подъема на платформу предусмотрена лестница, которая убирается под раму.

Шторно-бортовой полуприцеп отличается от шторного тем, что укомплектован еще и бортами. Есть перевозчики, которым нужна такая универсальная конфигурация. Борта и петли, равно как ворота и передняя стенка, оригинальные и несовместимы с аналогичными узлами конкурентов.

Бортовой полуприцеп отличается от шторно-бортового отсутствием силового каркаса, ворот, штор и крыши, а также низкой передней стенкой. Под заказ комплектуют высокой передней стенкой. Вместо бортов и стоек перевозчик может установить коники.

На бортовом полуприцепе хорошо видно, что бортовые балки рамы перфорированы. Перфорация не только облегчает конструкцию, но и служит для фиксации груза ремнями.

Полуприцепы также выпускают в исполнении для комбинированных перевозок. Исполнение предусматривает специальные места на раме, за которые ричстакер будет его захватывать, и соответствующие цветовые обозначения.

Таким образом, технические и эксплуатационные преимущества шторных полуприцепов плюс крупносерийное производство позволили Kögel занять доминирующее положение на европейском и российском рынках.

Бортовые и шторные / Полуприцепы платформы с надстройками и без / Типы полуприцепов / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак

Далее

Бортовые и шторные

В связи с увеличивающимися требованиями к времени погрузки и разгрузки и затратам на эти процессы, а также удобству крепления груза с начала 90-х годов прошлого столетия появились разнообразные конструкции тентовых полуприцепов.

Основным полуприцепом, используемым как на внутренних, так и на международных перевозках долгое время был бортовой прицеп с тентом.

Тент держался на стойках по принципу «палатки», за что прицеп и получил такое название у водителей. Вначале полуприцепы были с пятью секциями бортов, которые были металлическими и играли значительную роль в креплении груза.

Также они являлись связывающими звеньями для укрепления рамы против излишнего прогиба. Для погрузки и разгрузки сверху водителю приходилось расчехлять тент и разбирать верхнюю конструкцию обрешетки прицепа. Такой процесс требовал дополнительных затрат по оплате труда. Кроме того особенно в зимний период были нередки случаи травматизма водителей при подобных акробатических операциях. В результате анализа рисков страховых компаний и соответствующих выводов в сторону производителей в 1969 году появляется первый скользящий механизм складывания крыши. На доводку до удобного практического применения относительно простого механизма потребовалось почти 15 лет. Одновременно с этим производители прицепной техники  совершенствовали материалы рамы и уменьшали ее вес. К второй половине 90-х годов прошлого столетия производители тентов научились делать высокопрочные тента, способные выдерживать значительную нагрузку и не трескаться при складывании даже в морозную погоду. Инженерная мысль смогла выверить нагрузки, а производство на основании этих исследований воплотить в жизнь, устройство задних портальных ворот. Благодаря этим событиям к началу 90-х годов прошлого столетия Европа начинает в массовом порядке отказываться от использования бортовых полуприцепов. Одним из требований использования бортовых полуприцепов является Конвенция МДП (TIR) , точнее ее толкование контролирующими органами многих европейских стран. До настоящего времени, чтобы получить карту допуска для перевозок под таможенным контролем (так называемая «белая карта») или пройти процесс затамаживания перевозчикам приходится использовать транспортную технику с бортами. К середине 00-х годов нынешнего столетия в связи с расширением европейского экономического пространства и вступлением в него стран Восточной Европы доля рынка бортовых прицепов значительно уменьшилась.

В России очень долгое время не воспринимали и боялись шторных прицепов, говорили, что они не для российских неровных дорог. Но как все прогрессивное шторные прицепы полюбились и российскими перевозчиками. А с конца 00-х годов российские перевозчики стали активно покупать и модели Light ведущих производителей в этом секторе. Это пока не относится к новой технике. Почему мы разберем на последующих страницах.

Разберем плюсы и минусы бортовых и шторных прицепов в разных модификациях.

Начнем с классики – бортового тентового полуприцепа в TIR исполнении

Плюсы:

-дешевле шторного в комплектации с клапаном сзади,

-аллюминиевые борта по-прежнему являются дополнительной стяжкой полуприцепа, частично оберегая его он излишних колебаний. Меньше разбивает механизм боковых стоек полуприцепа.

-для стягивания бортов можно воспользоваться специальной стяжной струбциной

-стоимость тента дешевле

-не требует усиленного механизма складной крыши.

Минусы:

-разбирать и собирать при боковой и верхней погрузке дольше и трудозатратнее,

-тяжелее

-при подъезде боком к рампе с открытыми борта велика возможность их повреждения

-подвержен повреждениям бортов при погрузочно-разгрузочном процессе. Ремонт алюминиевых бортов затратен.

-примерно на 1 см уже шторного. Иногда это существенно.

Плюсы шторного:

-быстрая подготовка к боковой разгрузке и погрузке,

-крыша сдвигается отдельно от боковин,

-легче,

-тент имеет внутренние усилители,

-большее натяжение тента способствует меньшей парусности тента. Экономия топлива.

-возможность изменения высоты.

Минусы:

-дороже,

-не рекомендуется использовать без задних портальных ворот,

-больший прогиб рамы может влиять на состояния пола и направляющих механизма сдвигания крыши.

Полуприцепы в комплектации борт-штора впитали  в себя лучшее от двух комплектаций. Борт-шторы отличаются способом крепления тента в нижней части. Существует вариант как на обычной шторе с натяжными замками, в результате чего борт не виден снаружи, иное предложение – как на классическом бортовом тенте.

Высота бортов современных прицепов колеблется в размерах от 40 до 100 см. Самые популярные размеры 60 и 80 см.

В зависимости от вида крепления груза бортовые и тентовые прицепы имеют разные исполнения внутри кузова и рамы.

Шторные полуприцепы – особенности, преимущества и недостатки – Прицепная техника – Прицепная техника – Статьи по грузоперевозкам

Если вашим грузовикам часто приходится выполнять верхнюю и боковую погрузку/разгрузку, вам следует задуматься о целесообразности переделки полуприцепа из обычного мешка на «шторку».

Многие перевозчики часто грузятся-разгружаются в речных и морских портах, на железнодорожных станциях, переполненных складских комплексах. В таких случаях остро встаёт вопрос о том, приспособлен ли грузовой автомобиль для возможности боковой или верхней загрузки.

Наверняка, многие водители-дальнобойщики не раз жаловались на то, что летом в жару или морозной зимой им приходится скручивать тент, чтобы загрузиться или выгрузиться верхом. Во-первых, это крайне сложно (тент сам по себе тяжелый, к тому же, летом он накаляется до предела), а во-вторых, это сильно его изнашивает, и он быстро трескается. Через год-два эксплуатации при постоянной верхней загрузке тент придется менять, а это крайне дорогое удовольствие. Но есть выход – сделать шторку или же сразу купить шторный полуприцеп!

Для начала нужно разобраться с типами сдвижных механизмов. Тут возможны всего два варианта – «чулок» и «шторник».

Шторник – это обычно безбортовая платформа, имеющая или нет ворота и тент, который состоит из трех отдельных частей – крыши и двух боковин. Крыши и боковины на шторниках делают исключительно из ткани, обладающей плотностью 900 г/кв.м. Так как тент в такой конструкции выступает силовым элементом (ведь бортов нет), боковины изнутри усилены специальной стропой, на ней снизу закреплены натяжители тента, которые вытягивают тент по вертикали. В горизонтальном направлении тент дополнительно натягивается трещеткой. Благодаря такому способу натяжения боковина тента натянута, как барабан, что позволяет выдерживать давление повалившихся грузов. Боковины тента подвешены на роликах в алюминиевой специальной балке, по которой они могут передвигаться в обе стороны. Стойки и крыша полуприцепа передвигаются тоже по этой балке. Отметим, что алюминиевая балка в этой конструкции – наиболее дорогой элемент, который к тому же, не поддается ремонту.

К минусам такой конструкции можно отнести отсутствие единого стандарта для фурнитуры, поскольку очень много разных производителей. И это серьезная проблема, поскольку натяжители тента и ролики часто выходят из строя и требуют замены. А купить нужные вам комплектующие будет сложно, поскольку обычно фирмы имеют в наличии фурнитуру в небольшом количестве и лишь одного производителя.

Чулок – это классический тент, так называемый «конверт». Основой конструкции служит тот же шторный механизм. Только в этом случае тент цельный, то есть вместе с крышей двигаются и стенки. Этот тент можно изготавливать из более легкой ткани – около 650 г/кв.м. Следовательно, он обойдется дешевле, но и качество тоже страдает.

Переоборудование обычного тента в «чулок» обойдется примерно в 1500-2000 долларов (в зависимости от компании). Разница только в том, что разные фирмы ставят “гармошки” различных производителей, в разные сроки и, соответственно, за разные деньги. Не многие компании имеют такой механизм в наличии, поэтому вынуждены работать «под заказ».

Особенности покупки шторных полуприцепов

Шторные полуприцепы, как мы выяснили выше, могут быть бортовыми и безбортовыми. Последние стоят примерно на 2 000 евро дешевле. Однако отечественные перевозчики в большинстве своем заказывают бортовые шторные полуприцепы (около 90%) и только 10% – безбортовые, с наборными дощатыми бортами. Тогда как немецкие перевозчики являются людьми экономными, поэтому обычно приобретают не просто безбортовые полуприцепы, но и без наборных бортов.

В данной конструкции нет никакой новизны, поскольку первые шторные полуприцепы появились еще в 90-е годы. Единственным их недостатком считается отсутствие таможенных сертификатов, что делает шторные полуприцепы непригодными для осуществления международных перевозок. Но после незначительных доработок почти все производители получили на безбортовые шторные полуприцепы таможенные сертификаты. Злые языки поговаривают, что данные сертификаты являются «липовыми» и могут в любой момент быть аннулированы. Поэтому до сих пор у перевозчиков, которые ездят за границу, осталось настороженное отношение к безбортовым полуприцепам, однако они дешевле и легче, нежели шторно-бортовые.

Преимущества и недостатки шторных полуприцепов (шторок)

Сначала о достоинствах:

  • Уменьшается время выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • Намного легче грузиться/выгружаться верхом;
  • Повышается срок службы тента, поскольку он меньше трескается;
  • Облегчается труд водителя (не нужно лазить по полуприцепу и сворачивать тент, достаточно просто открыть шторку).

Минусы:

  • Затраты на переоборудование полуприцепа на шторку;
  • Сложности выполнения ремонта;
  • Невозможность совершать международные перевозки на безбортовых шторках в связи с отсутствием возможности опломбировать груз (на бортовых такой проблемы нет).

Шторные полуприцепы CTTM Cargoline.

В зоне особого внимания – Рейс.РФ

За три десятка лет с момента основания завода ЦТТМ фургоны, смонтированные на шасси отечественных и импортных грузовиков, а также прицепы различного назначения перевезли сотни тысяч тонн различных грузов

Оптимальные характеристики

Особого внимания заслуживают шторные полуприцепы, которые предприятие выпускает в самых востребованных вариантах длины: 13 770 мм (объем 91 м3, вместимость 33 европаллеты) и 16 750 мм (объем 110 м3, вместимость 41 европаллета). Передняя стенка полуприцепов выполнена из рифленого (профилированного) стального листа, что вкупе с демпфером из ламинированной фанеры обеспечивает ее оптимальные прочностные характеристики. В случае деформации передней стенки от ударов груза, ее геометрию можно легко восстановить, что снизит затраты на ремонт полуприцепа.

Дверной портал выполнен из стального оцинкованного профиля с износостойким покрытием. Для защиты от деформаций на его пороге закреплены энергоемкие резиновые демпферы. Распашные двери фирм Hestal (Германия) или Versus (Бельгия) изготовлены из алюминиевого листа, имеют небольшой вес при должной прочности, что положительно сказывается на ресурсе петель и уплотнений.

Из лучших материалов

При производстве полуприцепа широко используются материалы импортного производства. В частности, тент крыши и боковых штор изготовлен из особого вида покрытой ПВХ ткани фирмы XEYTex (Германия), основу которой составляет полиэстер. Боковые шторы изготавливают из тента плотностью 900 г/м2, а на сдвижную крышу идет светопроникающий материал белого цвета, плотностью 650 г/м2. Крепление тента выполнено по классической схеме – ​ремнями к обвязке платформы. Механизм сдвижной крыши и штор может быть как производства немецкой фирмы Edscha/Sesam, так и бельгийской Versus.

В качестве дополнительного оборудования на полуприцепах может быть применена деревянная или алюминиевая обрешетка, а также откидные, съемные борта высотой 600 мм, выполненные из стали или алюминия.

Расширить транспортные возможности полуприцепа, помогут коники, которые при необходимости устанавливают в специальные «закладные». Когда данные элементы не востребованы, их закрепляют на передней стенке, либо укладывают в ящик под рамой полуприцепа.

Для производства несущей рамы, которая имеет сварную конструкцию и состоит из двух лонжеронов двутаврового сечения, используют высококачественную, легированную сталь шведской компании OVAKO. Сварочные работы по сборке рамы проводят с последующим контролем качества швов при помощи дефектоскопа. Это гарантирует требуемую прочность сварных соединений и отсутствие в швах дефектов – ​концентраторов напряжений.

Для защиты металла от коррозии после сборки силовой конструкции она проходит дробеструйную обработку для удаления окалины и окрашивается ЛКП системой, состоящей из эпоксидного грунта и полиуретановой синтетической эмали. Благодаря современным материалам покрытия и качественной подготовки поверхности к их нанесению, завод предоставляет десятилетнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии рамы.

С учетом качества дорог

Подвеска прицепов пневматическая с регулировкой уровня пола. ЦТТМ использует осевые агрегаты европейских производителей SAF и BPW, оси усиленного исполнения с допустимой нагрузкой девять тонн на ось. Это также является конкурентным преимуществом, учитывая невысокое качество дорог общего пользования, по которым нередко осуществляется перевозка грузов.

Завод предлагает полуприцепы как с трехосными тележками, так и с набирающим популярность четырехосным исполнением с совмещенными осями или вынесенной вперед передней осью. Основной тип тормозных механизмов, который выбирает большинство покупателей шторных полуприцепов – ​дисковый. Компоненты тормозной системы полуприцепа (краны, блок управления и т. д.) от немецких компаний Knorr-Bremse или Wabco. Светотехника, применяемая на полуприцепах, производства немецкой компании Hella. Двухдюймовый шкворень седельно-сцепного устройства и опорные стойки с двухступенчатым редуктором от фирмы SAF.

Еще на Рейс.РФ:

Завод ЦТТМ. Цель – превзойти конкурентов

Шторный полуприцеп и полуприцеп бортового типа

Появление новых видов конструкций тентовых полуприцепов связано с повышением требований к погрузочному и разгрузочному процессу, а также к затратности на данный процесс.

Тентовый полуприцеп бортового типа использовался как основной транспорт в международных, внутренних перевозках. Водители нарекли данную модель «палаткой» из-за схожести строения тента с временным жилищем. Изначально полуприцеп имел пять металлических бортовых секций, предназначенных для крепления груза.

Защищая раму от лишнего перегиба, секции выполняли функцию связывающего звена. Расчехление тента, демонтаж верхней конструкции обрешётки прицепа были необходимы водителю для того, чтобы погрузить или разгрузить багаж. Дополнительный процесс предполагает надбавку в трудовой оплате.

К тому же действия водителей могли привести к травмам, если операции выполнялись в зимний сезон. Подсчитав экономические риски, производители в 1969 году разрабатывают скользящий механизм для быстрого складывания крыши. Спустя 15 лет разработчикам удалось довести конструкцию до максимального удобства в эксплуатации. Уменьшился вес рамы, добавились более современные материалы для производства. К концу 90-х годов прошлого века на рынке появляются тенты с высокой прочностью, выдерживающие тяжёлые нагрузки, способные не трескаться даже при достаточно низких температурах. Проведённые инженерами подсчёты помогли производителям реализовать устройство задних портальных ворот.

С появлением инновационного продукта на рынке в конце 90-х европейские компании уменьшают производство бортовых полуприцепов из-за низкого спроса. МДП-конвенция (TIR) или её толкование европейскими органами контроля — необходимое условие для эксплуатации полуприцепов бортового типа. Раньше для получения белой карты (допуска для перевозки под контролем таможни), прохождения таможенных зон водителям приходилось использовать бортовую транспортную технику. В середине нулевых сократилась доля рынка полуприцепов бортового типа по причине вступления в расширенное экономическое пространство восточно-европейских стран.

Российские водители, хорошо зная неровность местных дорог, не спешили переходить к использованию шторных полуприцепов. В итоге инновации победили сомнения и отечественные перевозчики оценили устройство. Под конец нулевых модели Light от лучших производителей были раскуплены российскими потребителями. Однако данную технологию нельзя отнести к разряду новых. Почему подробно описано ниже.

Для начала следует выявить достоинства и недостатки полуприцепов шторного и бортового типа в различных исполнениях.

Полуприцеп бортового типа модификации TIR

Достоинства:

  • более выгодная стоимость с задним клапаном, входящим в комплект;
  • полуприцеп дополнительно стягивается бортами из алюминия, обеспечивающими защиту от перегибов. Меньший риск поломки устройства боковых стоек;
  • присутствует специальная струбцина для бортовой стяжки;
  • ценник на тент значительно ниже;
  • усиление складного механизма крыши необязательно.

Недостатки:

  • боковая и верхняя погрузка занимает больше времени;
  • более тяжёлый вес;
  • высокий риск повреждения бортов при боковом подъезде к рампе;
  • риск поломки бортов при процессе погрузки, разгрузки. Дорогостоящий ремонт бортов;
  • по ширине уже шторного примерно на 1 см.

Шторный полуприцеп

Достоинства:

  • быстрая готовность к погрузочно-разгрузочному процессу;
  • сдвиг крыши, отделённый от боковинного;
  • лёгкий вес;
  • усиленные тенты;
  • прочное натягивание тента. Экономия на топливе;
  • регулировка высоты.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • эксплуатация только с задними воротами;
  • рамный перегиб, влияющий на состояние пола;

Полуприцепы борт-шторого типа соединили достоинства обеих модификаций. Тент в данном производстве закрепляется снизу. Кроме классического бортового тента, для отсутствия видимости борта есть вариант шторы с натяжными замками.

Размеры бортов разнообразны: от 40 до 100 см. Чаще потребители выбирают модификации с размерами 60 и 80 см.

Внутренняя модификация рамы, кузова тентовых, бортовых прицепов зависит от типа грузового крепления.

Видео: Бортовые полуприцепы ТСП

Всего оценок: 8 Комментариев: 6 Просмотров: 722

Автор статьи: Владимир Крюков / Дата публикации: 25-09-2020

Поиск запроса “шторный полуприцеп полуприцеп бортового типа” по информационным материалам и форуму

Шторно-бортовые полуприцепы (шторники)

Компания «Алти-Авто» предлагает купить новые шторные и шторно-бортовые полуприцепы известных марок Meusburger Новтрак, SteelBear и других по заводской цене на выгодных условиях. Всю технику можно приобрести в лизинг и по специальным программам кредитования.

ООО «Алти-Авто» является официальным дилером ЗАО «Новтрак», АО “ВОМЗ” и других крупных отечественных и иностранных производителей на территории РФ. Мы предоставляем полную официальную гарантию завода-изготовителя на все новые модели.

Также следует отметить возможность изготовления и доукомплектации техники по индивидуальному заказу.

Немного о шторных полуприцепах

Шторный полуприцеп (полуприцеп-штора или «шторник») представляет собой отдельный тип полуприцепной техники со специальным тентом. Тентованная крыша и боковины сдвигаются аналогично шторкам, обеспечивая быстрый доступ к содержимому. Шторник позволяет осуществлять перевозки стандартных, крупногабаритных, длинномерных и других грузов, которые не нуждаются в создании и поддержании особых температурных условий.

Шторный полуприцеп является универсальным, проверенным, вместительным и надежным решением, а также отличается простотой конструкции. Свободный доступ к внутреннему пространству в значительной мере облегчает процесс загрузки и выгрузки, а также позволяет выполнить данные операции за максимально короткое время.

Подбор полуприцепа-шторы

На начальном этапе необходимо подобрать седельный тягач и полуприцеп с учетом индивидуальных особенностей груза, условий транспортировки и ряда других задач. В рамках подбора техники следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • Полная и снаряженная масса, грузоподъемность, габаритные размеры, внутренний объем, площадь платформы и т.д.
  • Количество и марка осей, а также их тип (дисковые, барабанные). Чем больше осей имеет шторный полуприцеп, тем больше полезной нагрузки предполагает такая техника.
  • Подвеска и ее особенности. Что касается подвески, рессорный тип больше подойдет для езды по магистралям, пневмоподвеска является лучшим вариантом для дальнобоя.
  • Рама и конструкция. Отдельного внимания заслуживает конструкция рамы (цельносварная или на болтах-заклепках), а также степень ее защиты от коррозии (грунт и покраска, катафорезная окраска, антикоррозионная обработка методом цинкования).
  • Комплектация надстройки, оснащение, используемые материалы и т.д.

Оснащение шторного полуприцепа

Особенностью шторного полуприцепа является наличие специальной надстройки, которая состоит из трех базовых отдельных элементов сдвижного типа. Такие элементы представлены в виде шторок для боковых стенок и крыши. Сами шторки состоят из прочного материала на основе ПВХ, также имеется возможность сложить их в гармошку, что сильно повышает удобство и скорость погрузочно-загрузочных работ.

Каждую шторку можно надежно зафиксировать при помощи креплений. Это позволяет полностью защитить груз от осадков, дорожной пыли и т.п. Дополнительно имеется полезная функция, позволяющая свернуть тентованную крышу. Каркас надстройки можно легко демонтировать, при этом, по сравнению со шторно-бортовым полуприцепом предполагается полное отсутствие бортов.

Стандартная комплектация «шторника» включает в себя держатель запасных колес, контейнер для инструментов, опорные парковочные устройства, боковые противоподкатные отбойники. Дополнительно можно доукомплектовать шторный полуприцеп запасным колесом, брызговиками, многозамковой внешней рамой, кониками и пр.

Возможна также установка задних ворот распашного типа со всей необходимой фурнитурой или отдельно подготовить колесную технику по индивидуальному заказу для перевозки грузов определенного типа.

3 преимущества тентового прицепа

 

Для определенных грузов ни один обычный полуприцеп не сравнится с открытым доступом бортовой платформы. Однако плохие новости о платформах можно выразить двумя словами: брезент. Многие бортовые грузы требуют брезента для защиты от непогоды, а также для обеспечения безопасности. Любой водитель, который регулярно обращается с брезентом, может рассказать вам о том, как поднимать брезентовый чехол весом от 65 до 100 фунтов над грузом, регулировать его положение, подворачивать углы и аккуратно связывать все это ремнями и банджи.Этот кропотливый и трудоемкий процесс добавляет как минимум час к графику водителя при каждой посадке. В плохую погоду это также может быть опасной работой.

 

 Тентованный прицеп сочетает в себе преимущества бортовой платформы с преимуществами покрытия и изоляции закрытого прицепа. Состоящий из прочных, но гибких виниловых боковых штор с ПВХ-покрытием, которые можно убрать спереди или сзади прицепа, и распашных задних дверей в стиле фургона, шторка полностью закрывает груз для защиты от непогоды и безопасности.Впервые разработанные в Европе, где погрузочные доки с обратной погрузкой являются редкостью, в Северной Америке тентовые борта теперь перевозят самые разные грузы: от дорогих автомобилей до необработанных пиломатериалов и деликатных производственных компонентов.

 

Три выдающихся преимущества тентового прицепа:

 

  1. Быстрая загрузка и разгрузка. После того, как шторы откинуты, к прицепу можно будет получить доступ с обеих сторон, а также через заднюю дверь с помощью нескольких вилочных погрузчиков одновременно. Водители входят и выходят и возвращаются на дорогу быстро.
  2. Упрощенные частичные поставки. Ограничения загрузки по принципу «первый включен/последний выключен» ушли в прошлое. Независимый доступ ко всем частям груза в любой точке маршрута означает, что с одного прицепа можно легко сбросить несколько грузов.
  3. Брезент не требуется. В то время как федеральные правила требуют, чтобы грузы внутри занавесок были привязаны , большинство грузов можно быстро и удобно закрепить с помощью ремней.Водители посвящают время вождению, а не борются с брезентом, а также работают в более безопасных условиях.

 

 

Чтобы ознакомиться с несколькими вариантами тентовых прицепов, которые мы предлагаем, перейдите на страницу «Тентованные прицепы» или нажмите на ссылку ниже, чтобы получить более подробную информацию, соответствующую вашим потребностям.

 

 

 

Хотите узнать НАСТОЯЩИЕ преимущества тентового прицепа и тентового грузовика? Ознакомьтесь с реальным мировым опытом компании Horizon Forest Products, рассказывающей об их опыте перехода от парка бортовых платформ к фургонам с тентом, грузовикам с тентом и прицепам с тентом.

 

 

 

Что такое тентованный прицеп или тентованный фургон?

Тентованный фургон или тентованный прицеп, как правило, представляет собой платформу с верхней конструкцией, установленной на платформе в качестве системы брезента.

Существует два типа прицепов с тентом: Conestoga и Tautliner. Оба прицепа имеют бортовую платформу и оба покрыты брезентом или занавеской, которую можно быстро убрать с пути, что обеспечивает свободный доступ к прицепу для загрузки груза.О преимуществах и недостатках говорится ниже.

В прицепах-тентах

Conestoga используется система сдвижного тента. В принципе, эта система работает очень похоже на аккордеон. При выдвижении вперед брезент обнажает платформу, обеспечивая доступ к боковой, задней и верхней погрузке. Основным недостатком прицепа с тентом Conestoga по сравнению с прицепом с тентом Tautliner является то, что тентовая конструкция делает прицеп шириной до 107 дюймов снаружи и обеспечивает оптимальный просвет в 102 дюйма для груза прицепа. Тентованный прицеп Conestoga требует строгого соблюдения 102-дюймового ограничения груза. Если предмет имеет ширину около 102 дюймов и находится не на своем месте или слегка смещается при транспортировке, система не может быть открыта или закрыта.

Тентованный бортовой прицеп Tautliner состоит из передней части, кровельной системы и задних дверей, как у фургона, но с боковыми шторками, которые скользят как занавеска для душа. Основным недостатком тентованного Tautliner по сравнению с Conestoga остается ограничивающий фактор, связанный с возможностью загрузки груза сверху.Каркас движущихся штор не допускает погрузку груза сверху. Тем не менее, прицеп Tautliner обладает гораздо большей гибкостью при перевозке предметов высотой более 102 дюймов, поскольку он допускает ошибку при упаковке груза.

Все о тентованном фургоне или тентованном прицепе

По состоянию на 2012 год в США было зарегистрировано более 11 миллионов бизнес-трейлеров. Разочаровывающая масса — это закрытые фургоны или платформы, две конфигурации, которые доминировали на дорогах, учитывая, что комбинация тягача и прицепа стала стандартом для грузовых перевозок в начале 1920-х годов. Помимо усовершенствований в конструкции, на протяжении большей части этого периода мало что изменилось, чтобы отличить новые фургоны и бортовые платформы от тех, которые доставляли грузы десятилетия назад. Однако сегодня этому непреходящему доминированию бросает вызов разработка, зародившаяся в Европе: прицепы с тентом. Всего за пару лет после появления на этой стороне Атлантики шторы завоевали значительную долю рынка. Примечательно, что они являются обычным явлением, курсирующим по дальним маршрутам по межгосударственным автомагистралям и региональным доставкам на городских улицах.

Тентованные прицепы: преимущества и недостатки статус-кво

Трейлер-фургон имеет три жестких борта, систему крыши и дверь для укрытия и безопасности. Платформа обеспечивает быстрый и неограниченный доступ со всех сторон, а также прочное ложе. Однако обе конфигурации, как правило, уникальны, когда речь идет о грузоперевозках. Груз, требующий закрытого, защищенного фургона, защищенного от компонентов, не совсем подходит для бортовых платформ. Бортовой грузовой автомобиль, который требует широко открытого доступа и/или имеет нестандартный размер или форму, не может быть размещен в обычном фургоне.Тем не менее другие проблемы обычно ограничивали полное использование фургона или бортовой платформы для всех грузов. Там, где стандартная погрузочная площадка всегда доступна, а груз представляет собой что-то постоянное, например, ящики стандартного размера, фургон-трейлер отлично справляется с задачей.

Для всех сезонов и целей

Однако не так много, когда док не существует или занят, или к грузу можно было бы более эффективно получить доступ с помощью вилочных погрузчиков на уровне земли, или вам нужно сделать несколько подъемов и опусканий по маршруту с одним прицепом.С другой стороны, бортовые перевозки доступны в различных местах. Тем не менее, это приводит к значительному недостатку брезента перед выездом на проезжую часть – отнимающая много времени процедура со значительными проблемами безопасности для водителей.

Изготовленный с нуля или включенный в качестве приспособления к существующей платформе, тентованный борт включает в себя тяжелые выдвижные шторы с обеих сторон, жесткую систему крыши, прочную переднюю перегородку и стандартные задние двери. Эта установка дополняет бортовую платформу всем укрытием и безопасностью закрытого фургона, что позволяет использовать большее разнообразие грузовых альтернатив.Точно так же единственный водитель может превратить полностью закрытый тент в доступную платформу всего за несколько минут с минимальными усилиями.

Тентованный прицеп

Список преимуществ тентового кузова по сравнению со специальным фургоном или бортовой платформой обширен: – Когда шторы откинуты назад, полный доступ к кузову становится доступным с 3 сторон, что облегчает погрузку и разгрузку в любом месте. Там, где открытый док на самом деле не предлагается, тент можно быстро разгрузить с обеих сторон и сзади с помощью вилочных погрузчиков на земле.Кроме того, к нему можно легко получить доступ, если груз негабаритный или необычной формы и требует доступа сбоку. Такая гибкость расширяет возможности отгрузки и доставки по адресам, где нет традиционных заправочных центров или где существующие мощности не могут принять большой или нестандартный груз без существенной задержки.

Тентованные прицепы

быстро превращаются в идеальный грузовик, способный принимать любой груз, доступный в этом районе. С парком фургонов или бортовых платформ, ограниченных определенными типами и размерами, невозвратные грузы значительно увеличивают эксплуатационные расходы.Приведение грузового автомобиля и прицепа пустым после отгрузки, что влечет за собой расходы на топливо и часы работы автомобилиста на обратном пути без какого-либо дохода, — это знакомый сценарий, когда трейлер не может приспособиться к другим грузовым случаям на пути. Обратные перевозки, когда клиент принимает входящий груз, а затем включает исходящую доставку в тот же трейлер, предлагают важный включенный доход. Однако только в том случае, если и когда доступный прицеп соответствует требованиям доступного груза.

Многократные погрузки и отгрузки с одного прицепа также повышают эффективность и прибыль.Тем не менее, последовательность грузовых перевозок «первым прибыл / последним отправлен» базового закрытого фургона ограничивает возможности для многочисленных доставок. Выбрать конкретный груз глубоко в полном трейлере сложно или вообще невозможно. Когда шофер может быстро отдернуть шторы, чтобы получить доступ к любому грузу, по всему трейлеру, в любой точке маршрута, шансы заработать на многогрузовых перевозках «возрастают».

Концепт шторки

Для операторов бортовых платформ шторки решают давнюю проблему.Сложный процесс брезентинга грузов на платформе восходит к заре грузоперевозок и с учетом этого не стал намного проще или безопаснее. Помимо того, что это одна из наиболее типичных причин производственных травм среди водителей грузовиков, брезент является серьезным ограничением по времени, включая как минимум один час простоя на каждую остановку. Тентованные прицепы загружаются как бортовые платформы. Как только груз будет закреплен ремнями, шторы задернуты, чтобы ограничить кровать. Ваш автомобилист уже через несколько минут возвращается на дорогу и делает именно то, что у него получается лучше всего, без необходимости в брезенте.Поскольку сегодняшние водители наблюдают за занавесками в действии, брезент в значительной степени кажется возвратом к олдскульному периоду низких технологий. Поскольку удержание профессионального шофера является проблемой для многих руководителей грузовых перевозок, замена брезента на гибкость тентового прицепа может стать решением для привлечения и удержания самых лучших сотрудников.

Кто что возит с прицепом с навесом?

Это просто в: Не весь груз доставляется в удобных коробках единого, и предсказуемого размера.

Это еще одна причина, по которой шторы быстро завоевывают признание в отраслях, где доставляемые товары негабаритны, тяжелы и/или неудобны для погрузки и разгрузки. Несколько выдающихся примеров включают в себя:.

Продукты, которые можно перевозить в прицепе с тентом

— Предприятия, занимающиеся поставками конструкций и строительством, которые перемещают пиломатериалы, трубопроводы и крупногабаритные товары, такие как кондиционеры, ценят многосторонний доступ для быстрой погрузки/разгрузки и возможность транспортировки без накрытия брезентом.

– Живые деревья, растения и другие элементы ландшафтного дизайна, как правило, доставляются в полевые пункты назначения, в отличие от обычных погрузочных площадок. Снятие занавесок для быстрого бокового доступа с уровня земли является важным преимуществом для этого рынка.

– Автотранспорт также принимает тент. Традиционные автовозы представляют собой открытые трейлеры, которые мало защищают от внешних факторов и не обеспечивают конфиденциальности от посторонних глаз. От совершенно новых дизайнов, предназначенных для напольного покрытия выставочного зала, до важных классических автомобилей на пути к выставке или аукциону, тент обеспечивает быструю упаковку через основную дверь, а затем безопасность, личную конфиденциальность и укрытие от компонентов за запертым, прочный занавес.

– Чувствительные грузы, такие как определенные химикаты, боеприпасы и военное или аэрокосмическое оборудование, выигрывают от ускоренной загрузки, а также от личной конфиденциальности, контролируемой запирающимися прочными занавесками для проверки любопытных и / или склонных к преступлению.

Что отстает от The Curtain Trailer?

Занавес – это именно то, что владеет принципом занавеса. Стандартный трейлер Roland Curtainside Trailer изготовлен из высококачественного полиэстера с ПВХ-покрытием, которое сохраняет универсальность и стабильность размеров при любых температурных уровнях.Навесные стены изготавливаются с использованием ВЧ (высокочастотной) сварки с использованием электромагнитной энергии для полного сплавления пластикового материала. Горизонтальные и вертикальные лямки на внутренней стороне занавеса, а также в местах особого напряжения, таких как дополнительные точки, обеспечивают дополнительную поддержку и прочность. Благодаря акриловому лаковому покрытию, включающему защиту от УФ-излучения, шторное изделие также выдерживает разрушение от прямого воздействия солнечных лучей и сохраняет эстетику цвета и графики. Все эти аспекты обеспечивают низкие требования к техническому обслуживанию и долгие годы беспроблемной эксплуатации.

Все о прицепах с тентом – Прицеп с тентом

По состоянию на 2012 год в США было зарегистрировано более 11 миллионов коммерческих трейлеров. Подавляющее большинство из них — это закрытые фургоны или платформы — две конфигурации, которые господствовали на дорогах с тех пор, как в начале 1920-х годов стандартом грузовых перевозок стала комбинация тягача и прицепа. Помимо улучшений в конструкции, в течение большей части этого промежутка времени мало что изменилось, чтобы отличить новые фургоны и бортовые платформы от тех, которые доставляли грузы десятилетия назад.Однако сегодня этому давнему доминированию бросают вызов инновации, зародившиеся в Европе: прицепы с тентом. Всего за несколько лет с момента их появления на этой стороне Атлантики шторы завоевали значительную долю рынка. Все чаще они становятся обычным явлением, курсируя по дальним маршрутам по автомагистралям между штатами и доставляя местные товары на городских улицах.

Тентованные прицепы: плюсы и минусы статус-кво

Трейлер-фургон имеет три жестких борта, крышу и дверь для укрытия и безопасности.Платформа обеспечивает быстрый и неограниченный доступ со всех сторон, а также прочное ложе. Однако обе конфигурации, как правило, взаимоисключающие, когда речь идет о грузоперевозках. Груз, требующий закрытого, надежного фургона, защищенного от непогоды, не подходит для бортовых платформ. Бортовой груз, который требует широкого доступа и/или имеет нестандартные размеры или форму, не может быть размещен в обычном фургоне. Еще другие проблемы традиционно ограничивали полное использование фургона или бортовой платформы для всех грузов.Там, где обычная погрузочная площадка всегда доступна, а груз представляет собой что-то постоянное, например, коробки стандартного размера, фургон-трейлер отлично справляется со своей задачей.

Для всех сезонов и целей

Однако не так много, когда док не существует или занят, или к грузу можно было бы более эффективно получить доступ с помощью вилочных погрузчиков на уровне земли, или вам нужно сделать несколько подъемов и выгрузок по маршруту с одним прицепом. И наоборот, бортовые перевозки доступны в различных пунктах назначения. Тем не менее, это накладывает существенный недостаток на тентование груза перед тем, как отправиться в путь — ритуал, отнимающий много времени и создающий серьезные проблемы с безопасностью для водителей.

Изготовленный по индивидуальному заказу с нуля или добавленный в качестве модификации существующей бортовой платформы, тентованный борт объединяет тяжелые выдвижные шторы с обеих сторон, жесткую крышу, прочную переднюю перегородку и обычные задние двери. Конфигурация наделяет бортовую платформу всем укрытием и безопасностью закрытого фургона, обеспечивая большее разнообразие вариантов перевозки.Точно так же водитель-одиночка может превратить полностью закрытую шторку в доступный бортовой автомобиль за считанные минуты с минимальными усилиями.

Список преимуществ тентового кузова по сравнению со специализированным фургоном или бортовой платформой весьма обширен: • Когда шторы откинуты назад, открывается полный доступ к кузову с трех сторон, что облегчает погрузку и разгрузку в любом месте. Там, где открытый док недоступен, тент можно быстро разгрузить с обеих сторон и сзади с помощью вилочных погрузчиков, стоящих на земле.Кроме того, к нему можно легко получить доступ, если груз негабаритный или необычной формы и требует доступа сбоку. Эта гибкость расширяет возможности отправки и доставки по адресам, где нет обычных погрузочных сооружений или где существующие возможности не могут принять большую или нестандартную загрузку без существенной задержки.

• Тентованные борта быстро превращаются в правильное транспортное средство, способное принять любой доступный груз на месте. С парком фургонов или бортовых платформ — ограниченных для определенных типов и размеров грузов — бездорожье существенно увеличивает стоимость ведения бизнеса.Доставка грузовика и прицепа домой пустыми после доставки, что приводит к расходам на топливо и часам водителя на обратном пути без какой-либо прибыли, — это знакомый сценарий, когда трейлер не может вместить другие грузовые возможности по маршруту. Обратные перевозки, когда клиент принимает входящий груз, а затем добавляет исходящий груз в тот же трейлер, обеспечивают важный дополнительный доход. Но только если и когда имеющийся трейлер соответствует требованиям доступного груза.

• Многократная погрузка и доставка из одного прицепа также повышают эффективность и прибыль.Тем не менее, последовательность грузовых перевозок стандартного закрытого фургона «первым прибыл / последним отправлен» ограничивает возможности для нескольких перевозок. Выбрать конкретный груз глубоко в полном трейлере сложно или вообще невозможно. Когда водитель может быстро опустить шторы, чтобы получить доступ к любому грузу, в любом месте трейлера, в любой точке маршрута, возможности получения прибыли от перевозки нескольких грузов «умножаются».

Концепт шторки

• Для операторов планшетных платформ шторки избавляют от давнего недостатка работы.Трудный процесс брезентинга грузов на платформе восходит к заре грузовых перевозок — и с тех пор он не стал намного проще и безопаснее. Помимо того, что это одна из наиболее распространенных причин травм на рабочем месте среди водителей грузовиков, брезент является серьезным ограничением по времени, добавляя по крайней мере один час простоя к каждой остановке. Шторы загружаются как платформа. Как только груз просто закреплен ремнями, шторы закрываются, чтобы закрыть кровать. Ваш водитель уже через несколько минут возвращается на дорогу и занимается тем, что у него получается лучше всего, — брезент не требуется.По мере того, как сегодняшние водители наблюдают за шторками в действии, брезент все чаще кажется возвратом к старой школе и эпохе низких технологий. Поскольку удержание профессионального водителя является проблемой для большинства менеджеров по грузоперевозкам, замена брезента на гибкость тента может стать фактором в привлечении и удержании лучших сотрудников.

Кто что возит с навесами?

Это как раз в: Не весь груз отгружается в удобных коробках единого и предсказуемого размера.

Это еще одна причина, по которой шторы быстро завоевывают признание в отраслях, где грузы негабаритны, тяжелы и/или неудобны для погрузки и разгрузки. Вот несколько выдающихся примеров:

• Строительные компании, занимающиеся поставкой и транспортировкой пиломатериалов, труб и крупногабаритных материалов, таких как оборудование ОВКВ, ценят многосторонний доступ для быстрой погрузки/разгрузки и возможность транспортировки без накрытия брезентом.

• Живые деревья, растения и другие элементы ландшафтного дизайна обычно доставляются в места назначения в поле, вдали от удобств обычной погрузочной площадки. Убирание штор для облегчения быстрого бокового доступа с уровня земли является важным преимуществом для этой отрасли.

• Автомобильный транспорт также охватывает тент. Традиционные автовозы представляют собой открытые трейлеры, которые мало защищают от внешних факторов и не обеспечивают уединения от посторонних глаз. От новых моделей, предназначенных для выставочного зала, до ценных классических автомобилей, направляющихся на выставку или аукцион, тент обеспечивает быструю загрузку автомобиля через стандартную дверь, а затем обеспечивает безопасность, конфиденциальность и укрытие от непогоды за запертым прочным замком. штора.

• Чувствительные грузы, такие как некоторые химикаты, боеприпасы и военное или аэрокосмическое оборудование, выигрывают от ускоренной погрузки, а также от уединения, обеспечиваемого запирающимися сверхпрочными шторами, отсеивающими любопытных и/или склонных к преступным действиям.

Что за кулисами?

Занавес – это то, что движет концепцией занавеса. Стандартное полотно Roland изготовлено из высококачественного полиэстера с ПВХ-покрытием, которое сохраняет гибкость и стабильность размеров при любых температурах. Навесные стены изготавливаются с использованием ВЧ (высокочастотной) сварки с использованием электромагнитной энергии для постоянного сплавления пластикового материала. Горизонтальные и вертикальные лямки на внутренней стороне шторы, а также в определенных зонах напряжения, таких как точки крепления, обеспечивают дополнительное усиление и прочность.Благодаря акриловому лаковому покрытию, включающему защиту от УФ-излучения, материал штор также устойчив к деградации под воздействием солнечных лучей и сохраняет эстетику цвета и графики. Все эти факторы обеспечивают низкие требования к техническому обслуживанию и многолетнюю бесперебойную работу.

Conestoga против прицепа с занавеской – Utility Keystone

[Подробнее о «Как купить лучший бортовой прицеп»]

Добро пожаловать в нашу серию статей о том, как купить лучший бортовой прицеп.Сегодня мы рассмотрим различия между шторным прицепом и бортовым прицепом Conestoga . Оба являются отличными вариантами защиты вашего груза от суровых условий, и оба представляют собой более простой и безопасный способ укрыть ваш груз брезентом, чем взобраться на него и вручную укрыть его брезентом.

Прицепы-тенты и прицепы-конестоги классифицируются как бортовые платформы. Так в чем же разница между ними?

Здесь мы рассмотрим некоторые сходства и различия. Вот некоторые из вопросов, которые мы зададим:

  • В чем разница между занавеской и шторкой?бортовой прицеп?
  • Что такое бортовой прицеп Conestoga?
  • Для чего используются прицепы с тентом?
  • Что такое прицеп с выдвижной крышкой?

Тентованный прицеп

Тентованный прицеп или тентованный фургон — это сухой фургон и бортовой прицеп, объединенные в один прицеп. Он грузится как бортовой, но защищает как фургон с потолком, передней стенкой и задними дверями. Боковые стороны открыты, чтобы обеспечить доступ для загрузки, а задние распашные двери позволяют загружать его в док, как сухой фургон.

Шторы свисают с крыши с каждой стороны трейлера, открываются и закрываются, образуя закрытый трейлер. На тентованном прицепе рама не двигается, поэтому загрузка сверху невозможна.

Прицепы с тентом

— отличный вариант для грузов, требующих большей защиты, или когда эффективнее загружать сбоку. Это также хороший вариант, если вам нужно сделать несколько остановок.

  • Тентованный трейлер имеет задние двери, как сухой фургон.
  • Обычно имеет систему поддержки крыши, боковые и центральные опоры, а также раму задней двери.
  • Их можно дооснастить любой бортовой прицеп, но требуется больше модификации бортового прицепа, чем комплект Conestoga.
  • Это более тяжелая установка, чем комплект Conestoga, поскольку система включает в себя крышу, рамную систему, переднюю перегородку и заднюю дверь.
  • Они позволяют загружать прицеп сбоку или сзади.

Комплект Conestoga

Трейлер Conestoga или прицеп с откидным верхом использует систему сдвижного брезента, при которой вся система (включая брезентовую крышу) скользит сзади вперед или спереди назад.Эта аккордеонная система максимально расширяет ваши возможности загрузки, позволяя загружать сзади, спереди, сбоку или даже сверху, если это необходимо.

Система тента включает в себя складывающуюся тентовую дверь, заднюю опору и стационарную перегородку спереди. Вы можете установить комплект Conestoga Trailer Kit на любой бортовой прицеп.

Имейте в виду, что комплекты Conestoga содержат много движущихся частей и должны регулярно проходить техническое обслуживание, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии.

Плюсы:

  • Дополнительные параметры загрузки.
  • Комплекты можно установить на любой бортовой прицеп.

Минусы:

  • Вся система представляет собой гармошку, что представляет повышенный риск механических проблем.
  • Рама требует регулярного обслуживания, так как все ее движущиеся части.
  • Вы ограничены внутренней шириной вашей системы брезента.

Conestoga Kit — отличная система, если она правильно обслуживается и правильно работает. Вы определенно захотите, чтобы он был включен в программу регулярного обслуживания.

Доступные опции для комплекта Conestoga:

  • человек дверь для добавленной доступности
  • схватывает ручки для безопасности
  • шагов
  • перспективные переборки Освеждения освещения
  • Внутренние огни для увеличения видимости
  • прозрачные крыши
  • Skylights
  • 9

    в конечном итоге и занавески, так и Conestoga прицепы являются более безопасные варианты, чем ручное укрытие бортовых грузов брезентом. Укладка брезентом более трудоемка и увеличивает риск при подъеме и снятии с груза.

    Utility Keystone усердно работает над поиском наилучшего решения для удовлетворения ваших потребностей в перевозке грузов.

    Если вам нужна дополнительная информация о выборе планшета, позвоните нам или нажмите на ссылку ниже.


    Узнайте больше из этой серии «Как купить лучший бортовой прицеп».

    Современный тентованный полуприцеп с высококлассной безопасностью и эффективностью

    О продуктах и ​​поставщиках:
     Перевозить тяжелые грузы на транспортных средствах стало удобнее и проще с помощью мощного, прочного и эффективного  тентового полуприцепа  at Алибаба.ком. Эти оптимальные качества, невероятно прочный и сверхмощный  тентовый полуприцеп  способны перевозить громоздкие продукты для транспортировки и, как известно, обеспечивают долговечность и стабильность. Прочный тентованный полуприцеп   изготовлен с использованием передовых технологий и оснащен мощной подвеской для комфортной перевозки грузов. Вы можете купить их у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по привлекательным ценам и по доступным ценам.  

    Мощный тентовый полуприцеп изготовлен из высококачественных материалов, таких как сталь, чугун и алюминий, которые обеспечивают более высокую прочность, обеспечивая долгосрочную устойчивость.Эти прочные тентованные полуприцепы способны перевозить грузы до 100 тонн, а механическая, пневматическая подвеска тележки исключает любые рывки и поломки во время перевозки. Эти боковые полуприцепы также оснащены двухконтурной тормозной системой, обеспечивающей эффективное торможение.

    На Alibaba.com вы можете выбрать различные тентованные полуприцепы , которые соответствуют вашим требованиям. Эти профессиональные полуприцепы со шторкой могут поставляться с отличным стилем плоской пластины или каркасной пластиной в зависимости от модели для удобства перевозки.Эти прочные полуприцепы с тентом доступны в различных моделях для перевозки широкого спектра грузов.

    Alibaba. com предлагает широкий ассортимент тентовых полуприцепов , которые могут соответствовать вашим требованиям и вашему бюджету. Эти продукты относятся к ISO, CCC, BV, SGS, CE, DOT и доступны в качестве OEM-заказов, а также доступны для полной настройки в соответствии с требованиями.

    занавес на стороне полуприцепа / информация о продукте

    напольное покрытие:

    колесо и обод:

    Электрическая система:

    Электрическая система:


    Система крыши:

    Занавес:

    крючок брезенторов:

    Передняя доска:

    боковых протекторов:

    Дверная система:

    Бак для воды:

    Бак для воды:

    Задний буфер:

    Краска:

    Acquate Acquosseries:                           

     

     В форме ромбовидной деревянной решетки 3*4 мм.

    6 шт. бескамерных шин размера 385/65 R 22,5 марки Goodyear или Pirelli.

    Электрическая система 24 В в соответствии с нормами ЕС.

    Система крыши, состоящая из 21 параллельных алюминиевых лямок. Тип, заявленный таможней, имеет 22 лямки. Верхняя и боковая шторки могут открываться в системах стандарта ЕС.

    Комплектуется брезентом тканого класса 9*9, массой 680 г/м2, прочностью на разрыв 3500 Н/с и сопротивлением на разрыв 350 Н. Соткано в кл. 12*12 и весом 900 г/кв.м.

    Поставляется со сталью, встроенной в антидеформируемую фанеру толщиной 5 мм.


    Оснащен прочными дугами для защиты от велосипедистов, изготовленными из высокопрочных материалов и соответствующими стандартам 70/156 EEC.

    4-5 дверные варианты.
     
    Поставляется с резервуаром для воды из нержавеющей стали на 60 литров.

    Изготовленный и испытанный задний буфер, соответствующий стандартам 70/221/AT.

    Стандартные шторки оснащены ящиком для инструментов.

    Очистка прицепа перед покраской и ремонт с пастой для придания гладкости поверхности.Затем загрунтуйте и удвойте последнюю краску в соответствии с пожеланиями клиента в Paint Oven.

    1-Бампер
    2-Одна корзина для запасных колес, изготовленная из алюминия
    3-1 шкаф для огнетушителя
    4-1 шкаф для инструментов
    5-бак для воды из нержавеющей стали
    6-1 шт. Wege
    7- Велосипедные ограждения
    8-Mudgard

    Китай производитель автоцистерн, полуприцеп, поставщик прицепов

    Xiamen Rhe Industrial Group Co., Ltd является интегрированной группой, в основном включает производство, недвижимость, международную торговлю и инвестиции.

    Rhe Group занимается производством специальных транспортных средств, которые расположены в зоне экономического развития China Merchant Zhangzhou и зоне экономического развития Huaian. Продукция продается почти во всех городах Китая и экспортируется в более чем 30 стран мира.

    Xiamen Rhe Industrial Group Co., Ltd представляет собой интегрированную группу, в которую в основном входят производство, недвижимость, международная торговля и инвестиции.

    Rhe Group занимается производством специальных транспортных средств, которые расположены в зоне экономического развития China Merchant Zhangzhou и зоне экономического развития Huaian. Продукция продается практически во всех городах Китая и экспортируется в более чем 30 стран Африки, Ближнего Востока, Австралии, Юго-Восточной Азии и так далее.

    Rhe Group имеет два производителя специальных транспортных средств под названием Fujian Taihua Transportation Equipment Co., Ltd и Jiangsu Anhua Automobile Co., Ltd., Который бренд «ЮПИТЕР» известен и завоевывает хорошую репутацию в автомобильной промышленности.Общий объем инвестиций составляет более 100 миллионов долларов. Они занимают около 300 тысяч квадратных метров и владеют 90 тысячами квадратных метров мастерских и офисов. Они прошли сертификат «ISO9001» и «CCC». Также было получено разрешение на производство танкера. Их годовой объем производства достигает 15000 единиц в год, основными продуктами серии полуприцепов являются: полуприцепы-контейнеровозы, бетоносмесители, порошковые полуприцепы, полуприцепы-цистерны, самосвалы, самосвалы; Основными продуктами спецтехники высокого класса являются: грузовик для санитарной обработки окружающей среды, грузовик для аварийного энергоснабжения, многоцелевой всасывающий грузовик и т. Д.

    Xiamen Rongqin Trading Co., Ltd является дочерней компанией Rhe Group, которая занимается экспортом специальных транспортных средств и запасных частей; Торговля железной рудой, флюоритом, сталью, сплавом и т. д. по всему миру. Годовой объем продаж увеличивается из года в год. Xiamen Rongqin Trading Co., Ltd установила стратегические отношения со многими известными предприятиями в Китае, такими как China Aluminium Company, Beijing Electric Group, Hongkong Fuchun Company, Hanggang Foreign Trade Company. Таким образом, мы можем предоставлять все более и более качественные услуги во все большем количестве направлений бизнеса.

    Наши специальные автомобили и запасные части были экспортированы в Африку, Австралию, Ближний Восток, Южную Азию, Россию, Южную Америку и так далее. Также мы установили долгосрочные и стабильные деловые отношения с агентами и клиентами по всему миру. Специальные автомобили “ЮПИТЕР” заслужили хорошую репутацию у наших клиентов благодаря хорошему качеству и сервису.