Штайер дизель: Отзыв владельца лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ ГАЗель (3302) 2006 года
Насос ГУР ГАЗ 3302 Штайер, Дизель ШНКФ 453471.126-20 в г. Ульяновск
ОписаниеОписание запчасти
Артикул: ШНКФ 453471.126-20 (дв. Штайер, Дизель)
Размер товара (мм): 130х135х140
Вес, кг: 3,0
Призводитель
ОАО “Борисовский завод “Автогидроусилитель” (БАГУ)
Применяемость
Предназначен для установки на ГАЗ 3302, дв. “Steyr” (Штайер), Дизель
Пластинчатый насос двойного действия. Предназначен для работы в системе рулевого управления легковых автомобилей повышенной комфортности и проходимости.
Назначение
Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий.
Установка
Устанавливается на автомобили марки ГАЗ 3302, дв. “Steyr”, Дизель.
Насос расчитан на эксплуатацию при температуре от -45 С до + 50 С
Технические характеристики
Максимальная объемная подача, дм³/мин.
Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм³/мин., 5,6
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., 10,5
Давление, МПа 12,5±0,5
Температура рабочей жидкости, °С -20+90
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 800-7500
Теоретический рабочий объем, см³ 8,7
Масса, кг. 3,0
В нашей компании вы можете приобрести замену насоса ГУР Борисов на на насос ZF (Германия) УАЗ Хантер, 2206 Буханка дв. ЗМЗ-409, данная компания является ведущим мировым автомобильным поставщиком технологий трансмиссии, насосы ZF тише в работе и на порядок надежней, а также замену на импортный аналог насоса ZF. Вам не потребуется абсолютно никаких доработок, все встает в штатные места.
Для управления отечественным внедорожником требуются не только правильная техника и навыки, но и пригодность к эксплуатации автомобиля и эффективная реакция различных компонентов автомобиля.
AUTOGUR73 предлагает своим клиентам новую услугу. Ремонт гидроусилителей рулевого управления.
Статья: Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ. Ремонт и обслуживание.
Статья Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации “AUTOGUR73”
От работоспособности насоса ГУР зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания “AUTOGUR73” является официальным дилером заводов-производителей механизмови и насосов ГУР , которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Насос ГУР ГАЗ 3302 Штайер, Дизель ШНКФ 453471.126-20” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Ремонт двигателя ГАЗ-560 «Штайер»
Несколько лет назад российская автомобильно-строительная компания «ГАЗ» решила упростить своим клиентам работу на авто марки ГАЗ-560 и поставить современный европейский двигатель. Протестировав несколько образцов известных зарубежных производителей, эксперты остановили свой выбор на австрийском дизельном «Steyr М1». Чем хорошо этот двигатель? С какими трудностями приходится сталкиваться владельцам автомобиля ГАЗ-560 при ремонте «движка»? На эти вопросы постараемся ответить в данной статье.
Преимущества и недостатки двигателя ГАЗ-560 «Штайер»
Дизельный двигатель ГАЗ-560 австрийской фирмы «Steyr» обладает одной важной особенностью: все детали (блок цилиндров и головка блока цилиндров) – в моноблоке. Иными словами, двигатель представляет собой цельную литую конструкцию, отремонтировать которую можно лишь в специальных сервисах, где есть всё необходимое оборудование. А это значит, ремонт двигателя ГАЗ-560 создаст определенные трудности тем, кто привык свой автомобиль ремонтировать самостоятельно, в своем гараже.
Зимой и/или при незначительных нагрузках узел плохо прогревается, в салоне автомобиля может быть холодно. Однако во время поездки на дальние расстояния, дизельный двигатель обогреет салон не хуже, чем бензиновый.
Этот узел обладает и рядом положительных характеристик:
- нет никаких проблем с прокладкой головки блока, поскольку этой детали в моноблочном двигателе попросту нет;
- максимальное давление более высокое, что позволяет двигателю развить большую мощность;
- теплопроводность более эффективная;
- двигатель хорошо заводится при низких температурах (от -25°C до -30°C).
Еще одна особенность – насос-форсунки. Если хотя бы одна из них будет неисправна, водитель поймет это по нестабильной работе холодного двигателя в первые секунды после запуска.
Ремонт и правила эксплуатации двигателя ГАЗ-560 «Steyr»
Многие автовладельцы отказываются устанавливать дизельный моноблочный двигатель, считая его по сути одноразовым. Причина в том, что владелец авто отремонтировать этот узел самостоятельно не сможет. Мастеров, готовых взяться за эту работу, в нашей стране единицы.
И всё же у двигателя ГАЗ-560 «Штайер» есть масса преимуществ и при соблюдении правил эксплуатации он прослужит достаточно долго:
- не экономьте на хорошем моторном масле;
- не разгоняйтесь резко, если двигатель еще холодный;
- не заглушайте двигатель сразу же после того, как он работал с максимальной нагрузкой;
- следите за герметичностью маслопровода турбины, не допускайте работу двигателя без масла;
- следите за давлением наддува, важно чтобы оно не снижалось, лучше проверять его через каждые 45 000 км пробега.
Итак, ремонт ГАЗ-560 «Штайер» – сложная задача, справиться с которой под силу только квалифицированным мастерам и только в специализированных автосервисах. Если под капотом вашего авто установлен именно такой двигатель и он вышел из строя, компания «СТО ЛАКОН» готова приступить к ремонту в любой момент. Качество выполненных работ и цены вас приятно удивят.
На данный момент ремонт двигателей Штайер не осуществляется. Производится только ремонт двигателей Камминз.
Быстро и качественно отремонтируем. Обращайтесь!
steyr diesel marine engine Рекламный
Главная > Рекламный > 1816
Цена со скидкой: 7 850,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 99,00 $-125,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 169,00 $-175,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 1 560,00 $-1 610,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 280,00 $-407,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 3 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 4 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 20 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 8 200,00 $-8 485,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 8 000,00 $-8 001,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 28 000,00 $-30 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 2 000,00 $-3 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 5 579,00 $-25 000,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 700,00 $-7 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 5 000,00 $-15 000,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 11 101,00 $-1 111 111,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 16 720,00 $-19 888,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 40 000,00 $-42 000,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 5 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 680,00 $-722,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 7 890,00 $-8 115,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 3 000,00 $-200 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 6 700,00 $-6 800,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 4 500,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 9 200,00 $-16 000,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 3 000,00 $-12 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 3 000,00 $-8 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 7 800,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 1 500,00 $-10 000,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 500,00 $-50 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 5 446,00 $-7 922,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 5 800,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 9 500,00 $-10 500,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 1 200,00 $-6 500,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 40,00 $-80,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 500,00 $-2 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 1 064,00 $-2 163,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 8 000,00 $-8 001,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 20 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 130,00 $-142,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 5 000,00 $-15 000,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 13 800,00 $-18 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 6 000,00 $-28 000,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 3 000,00 $-5 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 6 400,00 $-6 600,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 3 000,00 $-200 000,00 $ / компл.
Цена со скидкой: 15 000,00 $-19 000,00 $ / шт.
Цена со скидкой: 5 000,00 $-12 000,00 $ / компл.
Вас также заинтересуют:
Двигатель Штайер ГАЗ 560: технические характеристики и отзывы
Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 396 Опубликовано
Двигатель Штайер или Газ 560 изготавливался в Австрии изначально. Российские компании по изготовлению силовых агрегатов в середине девяностых искали подходящий агрегат для Газелей, Волги. Производители обратили внимание на живучий и надежный австрийский мотор, который в последствие стал Газ 560.
В 1998 году они заключили договор о производстве моторной техники в России совместно с австрийскими производителями. Планировали изготавливать до 250 тысяч двигателей Штайер в год. Это был на тот момент самый высокотехнологичный двигатель. Давайте глянем на его технические характеристики.
Технические характеристики
Многие автовладельцы, которые эксплуатировали этот силовой агрегат на своих машинах, отмечают:
- малые требования к потреблению горючего;
- запуск без сбоев на холодную во время сильных морозов;
- высокий показатель КПД;
- отличные динамические качества.
А вот и сами технические характеристики двигателя модели Газ 560.
Параметр Штайер | Значение Штайер |
Вид | Дизель |
Цилиндры | 4 шт |
Клапаны на цилиндр | 2 шт |
Объем | 2 л |
Диаметр цилиндра в мм | 85 |
Ход поршня в мм | 94 |
Сжатие | 20,5 |
Мощность | 95 лошадок |
Крутящий момент | 200 Нм |
Вес | 210 кг |
Жизненный ресурс | 250 тысяч километров |
Внимание! Опытные механики говорят, что эти моторы Штайер могут пройти больше полумиллиона километров при должном уходе.
Однако многие автовладельцы таких движков Штайер на Газель не желают менять на него при поломке старого из-за высокой цены силового агрегата Штайер. Поэтому стараются делать свап на более дешевые движки.
Несмотря на всю свою неприхотливость к топливу, российское горючее плохо повлияло на мотор Штайер. У автовладельцев стали часто отказывать силовые установки.
Особенности двигателя Газ 560
Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.
Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.
Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.
А исключались проблемы следующего типа:
- отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
- отсутствие прогара прокладки на Штайер;
- отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.
Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.
Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:
- два компрессионых;
- одно маслосъемное.
Горючее в камеру сгорания Штайер впрыскивается путем насоса-форсунки. Такой способ повышает надежность работы двигателя. А расход горючего на Волге равен 7литрам на 100 километров, а на Газели — 11 л. Поэтому двигатель называют маложрущим.
Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.
Этот движок изготавливался в трех комплектациях.
- Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
- Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
- Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.
На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.
Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr
Установка турбокомпрессора в модификации 5601, 5602 повысила мощность двигателя. Она не выходила из строя через 100 тысяч километров, как у обычных двигателей. Турбокомпрессор работал исправно на протяжении всей эксплуатации движка.
Отзыв владельцев
Опытные автовладельцы отмечают, что, если заливать в двигатель австрийского производителя Steyr качественное масло, то его можно будет эксплуатировать в течение многих лет без заглядывания внутрь или капитального ремонта.
Некоторые пользователи жалуются на то, что нельзя заменить детали в движке автомобиля без полной смены моноблока. Судя по отзывам, можно сделать вывод, что движок одноразовый. Однако служить этот дизель будет долгие годы.
Многие утверждают, что водяную помпу и ремень газораспределительного механизма приходится менять через кадые100 тысяч километров, хотя производитель утверждает обратное. Но своевременная замена продлит срок службы агрегата, и это нужно помнить.
Многие автовладельцы довольны этим двигателем. Он надежный, мощный. Не нужно постоянно залазить в него, чтобы подкрутить одну или другую деталь.
Заключение
Попытка внедрения в российское производства двигателя Штайер была хорошей. Он показывал отличную выживаемость в российских суровых зимах, а малое потребление топлива увеличило положительные отзывы о моторе.
История дизельных автомобилей ГАЗ
Дизельные двигатели считаются идеальным вариантом для коммерческого транспорта — при больших значениях крутящего момента и неплохих мощностных характеристиках они расходуют намного меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. При этом в силу своих конструктивных особенностей дизели имеют большую надежность и долговечность. Среди их недостатков можно назвать немалый уровень шума, а также значительную вибрационную нагрузку, влияющую на комфортабельность транспортного средства. Кроме того, без дополнительного оборудования дизели выбрасывают намного больше вредных веществ в атмосферу.
Ведущие автомобильные инженеры смогли решить эти проблемы в конце 70-х годов. Именно в это время появились первые образцы современных легковых дизелей, а также агрегаты для коммерческого транспорта, которые были достаточно мощными и надежными, а также соответствовали экологическим нормам. В начале 80-х годов дизели распространились по всему миру — исключением не был и завод ГАЗ.
Первым серийным грузовиком ГАЗ с дизельным мотором стал автомобиль ГАЗ-4301. Он был разработан в соответствии с техническим заданием, поставленным правительством. Программа дизелизации грузового транспорта набирала обороты — мощными моторами на тяжелом топливе уже оснащались автомобили КамАЗ, некоторые модели ЗИЛ, а также КрАЗ и КАЗ. Наибольшим «белым пятном» был завод ГАЗ, который сосредоточился на выпуске техники с карбюраторными моторами среднего объема.
Дизельный грузовик ГАЗ-4301
Первые образцы дизельных грузовиков ГАЗ были показаны еще в середине 80-х годов, однако они были вынуждены отправляться на доработку в связи с наличием замечаний от чиновников высшего ранга. Серийный ГАЗ-4301 мог появиться еще в 1984 году, когда он был показан на сельскохозяйственной выставке в качестве своеобразного концепт-кара. Однако его судьба сложилась иначе, и реализацию проекта пришлось отложить.
Интересно, что первый дизельный автомобиль ГАЗ увидел свет только после распада СССР — его поставили на конвейер в 1992 году. До этого периода было выпущено небольшое количество грузовиков, собранных по обходной технологии — в основном их предоставляли для опытной эксплуатации в крупнейшие колхозы и некоторым строительным организациям. Двигатель для автомобиля не стали разрабатывать самостоятельно — вместо этого предпочтение отдали лицензионному силовому агрегату. Мотор ГАЗ-542 был разработан австрийской компанией Steyr. Как и большинство дизелей этого производителя, он имел воздушную систему охлаждения. Она делала его дешевым в производстве и простым в обслуживании, однако существенно снижала надежность транспортного средства — особенно, в экстремальных условиях эксплуатации.
При объеме в 6,23 литра этот шестицилиндровый агрегат развивал 125 лошадиных сил — достойный показатель даже в сравнении с карбюраторными моторами, устанавливавшимися на другие модели ГАЗ. Несмотря на внешнюю схожесть с автомобилем ГАЗ-3307, дизельный грузовик кардинально отличался от него многими деталями. В частности, на ГАЗ-4301 применялась модернизированная тормозная система с двумя раздельными контурами, усовершенствованная главная передача и новый карданный вал. Рама была значительно усилена — в сочетании с повышением крутящего момента, вызванным установкой дизельного мотора, это позволило повысить грузоподъемность до 5 тонн. В салоне устанавливалось регулируемое водительское кресло и обновленный отопитель. Отличия затрагивали многие компоненты автомобиля — даже колеса у бензиновой и дизельной версии не были взаимозаменяемыми.
Поскольку шестицилиндровый дизельный двигатель считался достаточно мощным и не слишком экономичным, на его базе был создан новый мотор, получивший название ГАЗ-544. Его четыре цилиндра имели совокупный рабочий объем, равный 4,15 литров, а мощность достигала 85 лошадиных сил. Двигатель предназначался для грузовика ГАЗ-3306 с грузоподъемностью в 3 тонны. Однако опытная эксплуатация показала, что такой агрегат имеет слишком малую мощность для эксплуатации машин в сельском хозяйстве и строительстве. Кроме того, динамика ГАЗ-3306 была слабой как для городских условий, так и для междугородних трасс. Интересный факт — безнаддувный дизель воздушного охлаждения устанавливался на малосерийную модификацию ГАЗ-66. Ее планировалось использовать в сельском хозяйстве в качестве универсального самосвала, а также передавать в пограничные военные части, которым был необходим внедорожный грузовик средней грузоподъемности. Однако по аналогичным причинам автомобиль также сняли с производства. Интересный факт — двигателем ГАЗ-544 должно было оснащаться второе поколение ГАЗ-66. Однако военные отказались от этой машины в связи с малой минной защищенностью бескапотной кабины.
В 1994 году была осуществлена попытка создать модернизированный грузовик с лучшими динамическими параметрами. Двигатель ГАЗ-544 был оснащен турбонаддувом, в результате чего его мощность повысилась до 115 лошадиных сил. Модель получилась достаточно удачной — в период с 1996 по 1997 год дизельные грузовики полностью вытеснили из модельного ряда бензиновые аналоги. Однако производство собственных дизелей было признано нецелесообразным с экономической точки зрения, и в 1997–2001 году дизельные грузовики на 3–5 тонн были сняты с производства.
ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
В 2001 году было принято решение о закупке дизелей Минского моторного завода. Агрегат объемом 4,75 литра развивал 122 лошадиные силы — это позволило устанавливать его на автомобиль ГАЗ-3309 с грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мотор претерпел ряд модернизаций — его экологический класс повысили сначала до Евро-2, а в настоящее время выпускается двигатель Евро-4 с мощностью 119 лошадиных сил. Подобные агрегаты устанавливаются на грузовики ГАЗ-3309 современного образца.
Параллельно с дизелями большого объема на заводе ГАЗ использовались и компактные моторы, изначально созданные для легковой техники. Сотрудничество с компанией Steyr было продолжено в конце 1990-х годов, когда руководство завода решило приобрести лицензию на производство дизеля объемом 2,1 литра. Его устанавливали на Газели, Соболи и другие модели коммерческого транспорта, относящиеся к легкому классу. Мощность силового агрегата составляла 110–120 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.
Кстати, мотор, получивший название ГАЗ-5602, планировалось устанавливать на «Волгу» в таксомоторной версии. Однако легковушки были выпущены малой серией и особенной популярностью не пользовались. Коммерческий транспорт с дизельным двигателем также не занимал первые места в рейтингах продаж. Необычная конструкция двигателя в виде моноблока без отдельной головки послужила причиной сложности его ремонта и обслуживания. В результате было принято решение отказаться от производства моторов ГАЗ-Steyr. Некоторое время выпускалась пятицилиндровая модификация дизеля, которая развивала 142 лошадиные силы. Ее планировали устанавливать на перспективные пикапы и внедорожники «Атаман», однако проект был закрыт в связи с низкой рентабельностью и отсутствием спроса на опытные автомобили.
В 2010 году началась новая эпоха дизелизации автомобилей ГАЗ. Руководство компании заключило соглашение с одним из наиболее крупных производителей дизельных двигателей — концерном Cummins. Первым плодом сотрудничества стали автомобили Валдай и ГАЗ-3309, оснащенные моторами ISF 3.8L. Они развивают 152 лошадиные силы, что значительно превосходит возможности дизелей Steyr и ММЗ. Среди значительных плюсов силового агрегата Cummins можно назвать превосходную надежность, небольшой вес и соответствие экологическому классу Евро-4.
Дизельные Газели-Бизнес на испытаниях
Вторым автомобилем, получившим новый дизельный двигатель, стала Газель-Бизнес — для нее был приобретен силовой агрегат Cummins ISF 2.8L мощностью 120 лошадиных сил. Впоследствии он практически без изменений перешел под капот Газели-Некст, а в 2015 году была разработана его новая модификация с мощностью 150 лошадиных сил и увеличенным крутящим моментом. Кроме того, к производству готовится и новейшая версия двигателя, соответствующая экологическому классу Евро-5.
Однако руководство компании ГАЗ приняло решение о возвращении под капоты транспортных средств отечественных агрегатов. На современные автомобили ГАЗ-3309, Валдай, а также «Газон-Некст» устанавливаются двигатели ЯМЗ-534. При рабочем объеме четырех цилиндров в 4,4 литра они развивают мощность, равную 150 лошадиным силам. Среди преимуществ российских моторов, разработанных в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, можно назвать огромный ресурс, надежность, ремонтопригодность и малую чувствительность к качеству топлива.
Стоит также вспомнить, что в истории дизельных двигателей ГАЗ находилось место и для различных экспериментов. В частности, еще в 60-х годах на грузовики устанавливали импортные моторы на тяжелом топливе — однако тогдашний уровень развития промышленности и инженерии в Советском Союзе не позволял начать серийное производство подобной техники. В 70–80-х годах на среднетоннажные грузовики ГАЗ устанавливались экспериментальные дизели, которые впоследствии нашли свое применение в различных моделях ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, КАЗ и других заводов. В 90-х годах на технику завода, выпускаемую мелкими сериями, устанавливались силовые агрегаты, произведенные ведущими зарубежными предприятиями — Steyr, Deutz, Magirus, Hino, Nissan, Mercedes-Benz. Однако наиболее удачным вариантом из импортных силовых агрегатов стали моторы Cummins.
Современные дизельные моторы ГАЗ — это высокотехнологичные силовые агрегаты, которые обеспечивают длительную экономичную эксплуатацию коммерческого транспорта. По своим параметрам они не уступают двигателям наиболее популярных зарубежных аналогов:
Параметры |
Cummins ISF 2.8L (Газель Некст) |
Ford Transit 2.2 TDCi |
Mercedes OM 646 DE22LA (Sprinter Classic) |
Mercedes CDI OM 651 (Sprinter New) |
ЯМЗ-534 (Газон Некст) |
Hyundai HD 78 |
Isuzu NQR 75 |
Мощность, л.с. |
120–150 |
125–155 |
109 |
88–163 |
149 |
140 |
175 |
Крутящий момент, Нм |
270–330 |
350–385 |
280 |
220–360 |
490 |
380 |
419 |
Расход топлива на 60 км/ч, л/100 км |
8,5 |
9,3 |
9,1 |
8,2 |
13,6 |
15,6 |
18 |
Номинальный ресурс, тыс. км. |
500 |
450 |
500 |
500 |
700 |
600 |
650 |
Дизельные моторы, устанавливающиеся на автомобили и спецтехнику ГАЗ, отличаются очень высоким ресурсом, причем в пределах указанного пробега они не требуют серьезного ремонта. Кроме того, если периодичность обслуживания у зарубежной техники составляет 10–20 тысяч километров, то для автомобилей ГАЗ она равна 30 тысячам километров — это является серьезным преимуществом для российских перевозчиков, фермеров и представителей других профессий, которые не могут обойтись без грузовых автомобилей.
США Центральный | Laborde Product, Inc. Кристофер Лихтенштейн | 74257 Шоссе 25 Covington.LA [email protected] [email protected] | T: +19858920107 Факс: +19858985824 www.labordeproducts.com | |||
США Западное побережье | Локер Боцмана Крис Кардулло | 931 Вт.18-я улица (индекс ) Коста Меса, Калифорния 92627 [email protected] | T: +1 (866) 954-2676 www.boatswainslocker.com | |||
США Региональная штаб-квартира в Северной Америке | STEYR MOTORS СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА Генеральный менеджер: Аллея (базируется в Линн Хейвен, Флорида) дистрибьютор | 931 W. 18th Street Коста-Меса, Калифорния 92627 США (Склад)[email protected] | T: Богатая аллея: +1850 830 5554 www.steyr-motorsna.com | |||
США | EngineTec, Inc. Дилер Дуглас Хан | 1397 Тейлор Фарм Роуд Вирджиния-Бич, Вирджиния [email protected] | T: (757)468-5102 M: (757)449-3161 www.enginetec.com | |||
USA Alaska | Alaska Frontier FabricationM | 2281 Ист Сан Маунтин Авеню. Ste B Василла, AK 99654mbgrove @ mtaonline.нетто [email protected] | T: +1 (907) 357-9323 M: +1 (907) 440-9148 www.akfrontierfab.com | |||
USA Florida | Full Sail Marine Group ООО Шон Диксон, директор по продажам | 220 SW 30th Street Форт-Лодердейл, Флорида, 33315, служба обслуживания: [email protected] команда запчастей: [email protected] | T: 1-954-616-8870 www.fullsailmarine.com | |||
США Калифорния | Управление движением Дэвид Клэпп дилер | 3376 Main Street Сан-Диего, Калифорния [email protected] | T: + 1-619-687-0035 www.pcesandiego.com | |||
США Калифорния | Breakwater InternationalDieter Liebichdealer | 9000vreur [email protected] | T: + 1-310-518-1718 www.la-maritime.com | |||
США Калифорния | Adept Process Services Дэвид Лемли дилер | 1505 Cleveland Ave. National City, CA 91950 | T: +1619 434 3194 www.adeptworks.net | |||
USA Washington | Advanced Marine ServicesKen Robbinsdealer | 3542 74th Ave. S.E. Олимпия. WA 98501 | T: +1360 239 3996 | |||
США Вирджиния | Beach Marine Services, INC.Гэри Тафт дилер | 801 Victory BLVD. Портсмут, Вирджиния [email protected] | T: +1 (757) 420 5300117 www.beachmarine.com | |||
США Калифорния | Bay Marine Boatworks, Inc. Макс ВанДерворт, менеджер отдела двигателей дилер | 310 West Cutting Blvd. Point Richmond, CA 94804 | T: +1 510-237-0140 Факс: +1 510-237-2253 www.baymarineboatworks.com | |||
США | New England Boatworks IncПол Даудилер | One Lagoon Rd Portsmouth, RI [email protected] | T: +1 401 683 6110 Факс: +1 401 683 6774 www.neboatworks.com | |||
США Вирджиния | Willard Marine East CoastTim Pridemoredealer | 1412 Taylor Farm Road Вирджиния-Бич, VA 23453TPridemore @ willardmarine.com | T: +1757 689 1092 | |||
Канада | Trend Diesel Ltd. Эндрю Рейнольдс дилер | 18 Fifth Street Нанаймо, Британская Колумбия В9Р 1М7 Канада | T: +1250754 1776 www.trenddiesel.com | |||
Канада | Marisol Marine Company, Inc. John Sahlstromdealer | 1637 Columbia Street Северный Ванкувер, Б.С. V7J 1A5 Канада | T: +1604986 5291 www.marisolmarine.com | |||
США Орегон | Schooner Creek Boat WorksSteven Randerdealer | 3255 N. Hayden Island Drive Портленд, OR 97217 США | T: +1 503735 0569 www.schoonercreek.com | |||
США Калифорния | The Marine Group Boat WorksТодд Робертс дилер | 997 G.Улица Чула-Виста, Калифорния, 91910 США | T: +1619427 6767 www.marinegroupbw.com | |||
США Северная Каролина | Superior Marine Dieseldealer | 6881 Bulldog Drive, N. Charleston SC [email protected] | T: +1843553 8331 M: +1843569 5984 F: +1843569 5984 | |||
Bahamas Abaco Marine Services | Harbour LtdAndy Wightdealer | Marsh Harbour Абако Bahamasandywight @ gmail.com | T: +1242458 51 79 | |||
США Мэн | Yachting Solutions Майкл Дирборн | 229 Commercial Street Rockport, ME [email protected] [email protected] | T: + 1-207-975-0700 | |||
США Нью-Йорк | Steve’s MarineSteve Stavracosdealer | 61 Price Street Патчог, Н.Y. [email protected] | T: + 1-631-264-1600 | |||
США Флорида | Southwest Motorsports IncBob Macdealer | 1210 58TH Ave Вест Брадентон, Флорида [email protected] | T: + 1-941-751-3030 | |||
США Флорида | Smith’s MarineKeith Smithdealer | 313 Trieste Drive Пунта-Горда, Флорида 33950walchessen @ embarqmail.com | T: + 1-941-575-7331 | |||
США Мэриленд | Severn River Marine Services Kevin Navisdealer | 1604 Goldsboro Rd Ingleside, MD [email protected] | T: + 1-410-923-1373 F: + 1-443-403-0171 | |||
USA Florida | Noah’s Ark Repair Service, Майк Поттер, дилер | 11 Ridgeway Ave Какао, Флорида 32922Mike @ noahsarkrepair.com | T: + 1-321-639-8070 | |||
США Техас | Морское оборудование CoScott Waltripdealer | Почтовый ящик 73049 Хьюстон, Техас 77273 | T: + 1-281-447-8597 F: + 1-281-447-8680 | |||
США Флорида | Marine Diesel Service Inc Дикси Шоссе # D1 | T: +1954 326 9568 | ||||
США Бермудские острова | Spar Yard Marine Solutions Ltd и West End Yachts Kareem Johnsondealer | 10 Smithery Lane Sandys MA01, [email protected] | T: +1441234 2235 www.sparyard.bm | |||
США Мэн | Kittery Point Yacht YardZach Scottdealer | T: + 1-207-439-9582 | ||||
USA Hawaii | Island Image HawaiiCain Robinsondealer | Peleke St 102B Lihue, HI 96766 | T: + 1-808-246-8600 F: + 1-808-246-8604 | |||
США Флорида | Fassmer Service AmericaTim Klaybordealer | 3650 Улица Лаудерхилл, Флорида [email protected] | T: + 1-954-314-9161 | |||
США Флорида | Davidson’s Marine ServiceBill Davidsondealer | 422 Walnut St., Гринков Джексонвилл, Флорида [email protected] | T: + 1-904-806-1797 | |||
США Миссисипи | Competition Marine Обри Причард дилер | 1320 MILL ROAD Галфпорт, MS 39507 | T: + 1-228-896-0022 | |||
Канада Квебек | Дилер Areo-Fire Ltd | 5205, J.-Armand Bombardier St Квебек J3Z1G4 Canadainfo @ areo-fire.com | T: +1450651 2240 M: +1800469 1963 www.areo-fire.com | |||
USA Texas | Alexander Ryan Marine & SafetyAlexander Ryandealer | 2000 Wayside Dr Хьюстон, Техас [email protected] | T: +1713923 1671 | |||
США Алабама | Middleton Marinedealer | 240 Canal Road Blgd.2, офис C 36561 Orange Beach | T: +1 251 981 7223 | |||
США Алабама | Middleton Marinedealer | 5004 Dauphin Island Causeway 36605 Мобильный | T: +1 251 478 4432 | |||
США Вирджиния | Palfinger Marine Джефф Крэнфорд дилер | 705 Mt. Вернон авеню Портсмут, VA23707, США | T: +1 337 365 5451 www.palfingermarine.com | |||
США Луизиана | Colmar Servicesdealer | 550 Woodware Dr. Madisonville LA [email protected] | Tел. | Casadaban Marinedealer | 36414 Old Bayou Liberty Rd. Slidell LA [email protected] | T: +1 985 643 6505 |
США Техас | Gatewood Marine SvcDaryl Gatewood дилер | 105 Grove TX Pyramid @ Rockwood, TX, SvcDaryl Gatewood, 3net | Тел .: +1361727 9787 Факс: +1361727 9848 | |||
США Техас | Стрелок морской пехоты SvcGunnar Frankdealer | 935 Lawerence Rd Kemah TXfranmail.com 77565 | T: +1 281 334 5191 Факс: +1 281 576 7356 |
Современные рокеры Line of Defense по-прежнему сильны – Развлечения – Репозиторий
Canton group использует менталитет группы братьев, чтобы не отставать
Line of Defense, хард-рок-группа, образованная пять лет назад в средней школе Джексона, держится вместе с тех пор, как сыграла The Repository Battle of the Bands в 2011 году.
Тем временем ребята выпустили альбом, EP и играли в Agora Ballroom и Peabody’s в Кливленде, The Vortex и Ripper’s Rock House Akron, а также в Sadie Rene’s и The Auricle в округе Старк.
«Мы любим музыку и любим друг друга», – простое объяснение стойкости группы 22-летним басистом Дэвидом Бруно. Также в составе группы 22-летний Закк Стайер, вокалист и ритм-гитара; Митч Стайер, 20 лет, на барабанах, и Алекс Брахоли, 22 года, на соло-гитаре.(Первоначальный гитарист Тони Рид покинул группу в 2012 году.)
Здесь Бруно проходит викторину из пяти вопросов.
1. Как вы описываете свою музыку?
А. «Я бы сказал, что это уникальный поворот в сегодняшнем роке. Это похоже на многие вещи, которые вы слышите на различных рок-станциях, таких как (WRQK) 106.9, но мы включили в них все наши собственные влияния. Закку и Митчу нравятся вещи 80-х, которые нравились их отцу, такие как Motley Crue, Ozzy и Iron Maiden. Я и Алекс больше увлекаемся такими группами, как Three Days Grace и Shinedown, и все мы разделяем интерес к музыке 90-х, которая вызывает ностальгию по нашему детству, например, Blink 182 и Third Eye Blind.”
2. Что вы можете рассказать мне о шоу в эту пятницу в Sadie Rene’s?
А. «Мы собираемся сделать это шоу настолько энергичным, насколько это возможно. Это будет половина и половина того, что мы считаем нашими лучшими оригиналами и каверами. Мы определили свое звучание до такой степени, что, когда мы играем такие песни, как «Folsom Prison Blues» и «Born to Be Wild», мы придаем им свой уникальный поворот. Мы просто пытаемся сделать наши шоу интересными для всех, привлечь публику и вовлечь их. Для этого шоу в Sadie’s я выбрал группы, которые похожи по стилю и хорошо рисуют.Дизель – чрезвычайно талантливая группа парней, которые все из района Перри-Туслоу ».
3. За последние пять лет в средней школе сформировалось не так много рок-групп. В чем ваш секрет долголетия?
А. «Мы все по сути братья и все время были лучшими друзьями. Нам посчастливилось получить высшее образование, но мы до сих пор делаем то, что нам очень нравится и от чего мы не хотим отказываться. Мы стараемся придерживаться довольно жесткого (репетиционного) графика, который не означает, что у нас нет конфликтов со школой и работой, но мы все гибкие и понимающие, и мы заставляем его работать.”
4. Я до сих пор помню, как вы, ребята, зажигали на «Rebel Yell» на Battle of the Bands. Что ты помнишь об этой ночи?
А. «В общем, я помню, как ходил на Битву Групп, когда я был, вероятно, в шестом классе, и это было большим событием, которое вдохновило меня на желание играть в группе. Что касается того, когда мы играли, было здорово иметь рекламные статьи, новостные статьи и все такое хорошее, а также иметь возможность играть перед более чем 1000 человек.Играть во «Дворце» – уникальное событие, особенно когда тебе 17 или 18 лет ». ПРИМЕЧАНИЕ: «Линия защиты» по-прежнему включает в свои шоу «Rebel Yell».
5. В старшей школе вы, ребята, не были кучкой спортсменов?
А. «Да, мы все были в футбольной команде. Я думаю, что в то время трое из нас четверых были на защитном лайнере, поэтому мы и получили свое название ».
Свяжитесь с Дэном по телефону 330-580-8306 или [email protected].
В Твиттере: @dkaneREP
Спасите собаку – усыновление животных
Обновление COVID 19 28/05/2021
Наши временные меры в ответ на COVID19Благодарим вас за терпение и понимание, пока мы много работали, чтобы гарантировать, что у нас есть меры для здоровья и безопасности сообщества, наших сотрудников и наших животных.
Публичный доступ:Наша стойка регистрации открыта в соответствии с принципами социального дистанцирования – однако необходимо заранее записаться на прием для усыновления, осмотра животных, сдачи и возврата. Мы не можем пройти в магазин для просмотра или усыновления животных без предварительного бронирования.
Наш питомник и питомник остаются закрытыми, за исключением случаев, когда мы принимаем их по предварительной записи и только для восстановления, и не можем проводить общий «просмотр» на данном этапе.
Как записаться на прием: Принятие:Все заказы на усыновление осуществляются нами после того, как мы связываемся с вами, если вы являетесь успешным заявителем на усыновление.
Заявки на собак или кошек оформляются через наш сайт. Под описанием каждого животного в разделе «животные для усыновления» есть кнопка «подать заявку на усыновление».
С точки зрения логистики, мы не можем вести список ожидания для людей, желающих, чтобы мы связались с ними, когда в приют прибудут щенки определенных пород, и т.д.
Бюро находок:Договориться можно по телефону 9824 7928 или 0418 389 810, где вы найдете подробное сообщение и нужные вам номера в зависимости от ваших обстоятельств.
Все остальные бронирования:Все остальные заказы или запросы можно сделать, позвонив по телефону 9824 7928 или 0418 389 810 и оставив сообщение, мы постараемся ответить в течение 24 часов, или по электронной почте [email protected]
Не приходите к нам, если:- у вас кашель, простуда, жар или симптомы гриппа
- вы дали положительный результат на COVID-19 или ожидаете результатов теста
- вы были в контакте с человеком, у которого положительный результат теста на COVID-19
- вы вернулись из-за границы за последние 14 дней
Steyr Motors teollisuusdieselmoottorit – Tapimer Oy
STEYR MOTORS TEOLLISUUSDIESELMOOTTORIT
Ensimmäiset Steyr Monoblock moottorit valmistettiin jo vuonna 1922, jonka jälkeen tämä ilman erillistä sylinterikantta oleva moottaita monoblock on kpi.Nykyiset Steyr moottorit ovat keveitä ja litratilavuudeltaan erittäin tehokkaita dieselmoottoreita moneen käyttöön. Niitä käytetään mm. sotilaskäytössä jeepeissä sekä erikoisajoneuvoissa. Erittäin loistava teho / painosuhde mahdollistaa niiden soveltumisen myös nopeisiin plaanaaviin veneisiin sekä huvi- että ammattikäytössä.
Steyr Motors GmbH on kehittänyt myös edistyksellisiä ratkaisuja vauhtipyörägeneraattorista aina veneiden hybridijärjestelmiin (параллельные серийные силовые установки).
2-SYLINTERISET MOOTTORIT M12
Тип двигателя | Цилиндры | Рабочий объем (см³) | Система сгорания | Контроль впрыска | Система наддува | Номинальная мощность (кВт) | Номинальная скорость (об / мин) | Макс. крутящий момент (Нм) при | Удельный расход топлива. (г / кВт · ч) | Выбросы выхлопных газов | Вес (кг) | Генератор | Компрессор кондиционера | Насос гидроусилителя рулевого управления | Воздушный компрессор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M12 UI | 2 | 1,06 | Дизельный двигатель с прямым впрыском | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением | 26,4 | 3600 | 77/1500 | 104 225 000 |
4-SYLINTERISET MOOTTORIT (2100 CM³) M14
Тип двигателя | Цилиндры | Рабочий объем (см³) | Система сгорания | Управление впрыском | Система наддува | Номинальная мощность (кВт) | Номинальная скорость (об / мин) | Макс.крутящий момент (Нм) при | Удельный расход топлива. (г / кВт · ч) | Выбросы выхлопных газов | Вес (кг) | Генератор | Компрессор кондиционера | Насос гидроусилителя рулевого управления | Воздушный компрессор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M14 TCI | 4 | 2,1 | Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива | Электронный | Турбированный с промежуточным охладителем | 81 | 3800 | 9000 III4 250/2050 9000 V180 (без системы балансировки массы) | 14 В или 28 В / 65-100 A | Опция | Опция | ||||
M14 VTI | 4 | 2,1 | Дизельный двигатель с прямым впрыском | Электронный | С турбонаддувом и промежуточным охладителем | 95 | 3800 | 295/1800 | 208 | Euro III180 (без системы балансировки массы) | 14 В или 28 В / 65-100 А | Опция | Опция | ||
M14 VTI | 4 | 2,1 | Дизельный двигатель с прямым впрыском | Электронный | С турбонаддувом и доохладителем | 110 | 3800 | 320/1800 | 204 | IV180 (без системы балансировки массы) | 14 В или 28 В / 65-100 А | Опция | Опция |
6-SYLINTERISET MOOTTORIT (3200 CM³) M16
Тип двигателя | Цилиндры | Рабочий объем (см³) | Система сгорания | Управление впрыском | Система наддува | Номинальная мощность (кВт) | Номинальная скорость (об / мин) | Макс.крутящий момент (Нм) при | Удельный расход топлива. (г / кВт · ч) | Выбросы выхлопных газов | Вес (кг) | Генератор | Компрессор кондиционера | Насос гидроусилителя рулевого управления | Воздушный компрессор |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
M16 VTI | 6 | 3,2 | Дизельный двигатель с непосредственным впрыском | Электронный | Турбированный с промежуточным охладителем | 135 | 3800 | 420/185 | В | 250 | 14 В или 28 В / 65-100 А | Опция | Опция | Опция | |
M16 VTI | 6 | 3,2 | Дизельный двигатель с прямым впрыском | Электронный | С турбонаддувом и промежуточным охладителем | 160 | 3600 | 500/2050 | 205 | IV260 | 14 В или 28 В / 65-100 A | Опция | Опция | Опция | |
M16 SCI | 6 | 3,2 | Дизельный двигатель с прямым впрыском | Электронный | С турбонаддувом и промежуточным охладителем | 200 | 4000 | 610/2000 | 205 | IV290 | 14 В или 28 В / 65-100 A | Опция | Опция | Опция |
Lisätietoja saatavissa Steyr Motorsin sivuilta.Узнать больше Steyr Motors
Подробная ошибка IIS 10.0 – 404.11
Ошибка HTTP 404.11 – не найдено
Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.
Наиболее вероятные причины:
- Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
- Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль | RequestFilteringModule | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уведомление | BeginRequest | ||||||||||
Обработчик | ExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0 | ||||||||||
Код ошибки 970000 | Код ошибки 970000 |
Дополнительная информация:Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.Просмотр дополнительной информации » Так Си Бон подражает Коулу Дизелю?Roomooz (Изображение: Racing Photos) Тренер Робби Лэнг утверждает, что его талантливый четырехлетний Со Си Бон настолько разносторонний, что, возможно, сможет повторить невероятный подвиг Коула Дизеля 1989 года, выиграв гандикап Турака, а затем семь дней спустя – Кубок Колфилда. Итак, Си Бон первым привлек внимание своим резким свежим пробегом во Флемингтоне, и Лэнг сказал, что, скорее всего, он будет пробегать лошадь в Колфилде в субботу неделю, прежде чем направить его к высокой дубле Группы 1 в октябре. «Я мог бы сделать Коула Дизеля и запустить его в Гандикапе Тоорака, а затем в Кубке Колфилда», – сказал Лэнг во вторник. «Он может пробежать все дистанции. Он бежал четвертым в (Виктория) Дерби, и я подумал, что его хорошо проиграли. Он пропустил удар, дал им старт на 15 дистанций и бежал четвертым.« В 1989 году тренированный и принадлежавший Грегу Мансу Коул Дизель выиграл 1600-метровый гандикап Турака с поздним рывком, а затем семь дней спустя вернулся в 2400-метровый Кубок Колфилда, чтобы снова приблизить поле, чтобы забить. Со Ши Бон совершил впечатляющий свежий забег первым на 1000 метров на Флемингтоне, когда он победил всех, кроме Sunday Escape, после того, как пришел последним, и Лэнг сказал, что хочет снова запустить его в День ставок Мемси. «Мы могли видеть его в Колфилде на высоте более 1100 метров в субботу.Мы бы с удовольствием поехали в Memsie, но все хорошие судьи говорят мне, что никто не знает, получит ли он шанс, поскольку он всего лишь 88-й участник », – сказал он. «В конце концов, он выиграл только девушку Пакенхэма, поэтому он участвует в гонках, таких как Бобби Льюис и сэр Руперт Кларк, как минимум. «Ну и дела, ты думаешь, ему будет сложно преодолеть 1400 метров на минимуме за три-четыре недели». Лэнг говорил из долины Муни, где он взял горстку других весенних претендентов на галоп.Впоследствии он сказал, что его трехлетний Frankel My Dear должен был бежать на трассе в эту субботу вместе с Missrock и его импортированным стайером Дарабадом. «Frankel My Dear постоянно улучшается», – сказал он. «Три месяца назад он безоговорочно выигрывал в среднем испытании, но он только улучшился. Он пошел на секунды в испытаниях, а затем выиграл испытания, и его пробежка на днях была отличной. Его последняя попытка была хорошей, и он снова улучшился. “Он рассказывал об этом Missrock сегодня утром во время их работы, и я подумал, что их работа была исключительной.« Лэнг сказал, что Миссрок также является вероятным бегуном в долине. «Мы собираемся вывести ее на пробежку в субботу, потому что на полуострове Морнингтон было очень мокро, и мы не могли скакать по траве, и я не хочу ехать на выбранные нами гонки для нее через месяц “, – сказал он. Дарабад также появится снова после кастрирования во время его заклинания. «Дарабаду нужно начать работу, поэтому он побежит в 1600 году», – сказал он. “Они будут немного быстры для него, но теперь он мерин и гораздо более искренний.Его работа на этот раз намного лучше. «В конечном итоге, Кубок Мельбурна (это его цель), но в эту гонку сложно попасть, поэтому ему придется выиграть Кубок Герберта Пауэра или Кубок Джилонга». Завод MAN Steyr – MAN 1920 1922 1929 | 1936 Начинается серийное производство Type 50 «Steyr Baby» 1941 1948 1968 1978 1983 год 1986 1989 1990 – 1995 1993 1997 1999 2005 2006 2007 2009 2013 2016 2017 2019 2020 2021 |
Добавить комментарий