Шкода кодиак в нижнем новгороде производство: Завод в Нижнем Новгороде

Содержание

Volkswagen Group Rus запускает производство ŠKODA KODIAQ в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород, 19 февраля 2018 года – Компания Volkswagen Group Rus объявляет о старте производства модели ŠKODA KODIAQ на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Первый семейный внедорожник марки ŠKODA обладает выразительным дизайном, впечатляющей вместительностью и функциональностью, а также современными информационно-развлекательными системами и многочисленными ассистентами помощи водителю.

Новый локальный продукт усилит позиции марки ŠKODA на российском рынке и позволит не только предлагать покупателям привлекательное соотношение цены и качества, но и оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке, и адаптироваться под потребности российских потребителей. «Старт производства модели KODIAQ на заводе в Нижнем Новгороде – важный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития марки в России. Основной объем продаж марки в России приходится на локально произведенные модели, – отметил Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член совета директоров марки ŠKODA, ответственный за производство и логистику.

– Локальное производство имеет неоспоримые преимущества – такие, как сокращение времени поставки автомобилей и возможность оперативного увеличения объемов производства».

Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, отметил: «Старт локального производства ŠKODA KODIAQ в России является для нас большим событием, которое демонстрирует эффективность партнерства Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ». Инвестиции в производство KODIAQ и специализированное обучение персонала в очередной раз подтвердили наши намерения по реализации долгосрочной стратегии концерна в России и стали еще одним вкладом Volkswagen Group Rus в развитие российской промышленности».

Подготовка к запуску проекта заняла всего 18 месяцев, а инвестиции в него составили 87,5 млн евро. В качестве производственной площадки были выбраны мощности «Группы ГАЗ», совместно с которой концерн Volkswagen уже реализовал несколько проектов: производство по полному циклу моделей Volkswagen Jetta, ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA YETI.

В рамках подготовки запуска производства KODIAQ сотрудники завода проходили обучение на заводах ŠKODA AUTO в Квасинах и Млада-Болеславе, а также в тренинговом центре при заводе в Нижнем Новгороде. Кроме того, к запуску проекта были привлечены зарубежные специалисты марки.

Д-р Оливер Грюнберг, технический директор Volkswagen Group Rus, прокомментировал: «Со стартом локального производства модели KODIAQ мы открываем новую страницу в истории развития марки ŠKODA в России. Инвестиции были направлены на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Значительная часть инвестиций была вложена в проверку качества. Все это позволит нам собирать автомобили, соответствующие самым высоким стандартам и требованиям концерна».

ŠKODA KODIAQ, первый семейный внедорожник в модельном ряду марки, обладает выразительным дизайном, рекордным внутренним пространством, функциональностью, современными информационно-развлекательными системами, а также многочисленными ассистентами помощи водителю.

В число опций, традиционно доступных в моделях более высокого класса, входят фоновая подсветка салона, подогрев рулевого колеса, трехзонная климатическая система Climatronic, а также функция связи внутри автомобиля In-Car-Communication. Также впервые для ŠKODA к заказу будет доступен третий ряд сидений, который превращает KODIAQ в семиместный автомобиль.

Для ŠKODA KODIAQ локальной сборки будет доступен широкий выбор комплектаций, трансмиссий и двигателей, рабочий объем которых будет составлять 1,4 и 2,0 л, а мощность варьироваться от 125 до 180 л.с. Впервые для российских клиентов двигатель 1.4 TSI будет предлагаться в сочетании как с передним, так и полным приводом.

ŠKODA KODIAQ будет производиться по методу полного цикла, в рамках которого на производственную площадку поступают готовые детали и компоненты автомобиля, которые на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки и покраски, а также антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. После этого происходит окончательная сборка модели, предполагающая установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций.

Производство в Нижнем Новгороде было запущено в рамках партнерства Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ». Компании начали сотрудничество в 2011 году, когда было подписано соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автомобильном заводе. В рамках этого проекта на предприятии были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован окрасочный цех, усовершенствованы логистическая система и система контроля качества, а также организовано производство компонентов для автомобилей Volkswagen и ŠKODA. Помимо ŠKODA KODIAQ, на заводе производятся модели ŠKODA OCTAVIA и Volkswagen Jetta. В июне 2017 года Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей.

Состоялась премьера модели Шкода Кодиак 2021 года


 

Продажи обновлённого Kodiaq в России начнутся в сентябре.

Стоимость новинки – от 1 961 000 р. за версию с двигателем 1.4 TSI, МКПП и передним приводом в базовой комплектации Active, теперь предлагающей расширенный список оснащения: 

  • Светодиодные фары и полностью светодиодные задние фонари, 
  • Противотуманные фары, многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо 
  • Цветной дисплей Maxi Dot.

KODIAQ – крайне удачная модель для марки SKODA. Дебютировав на рынке в 2016 году, модель успела разлететься по 60 странам тиражом более 600 000 экземпляров. В России модель стала одним из бестселлеров марки, поэтому было принято решение её производстве на территории России в Нижнем Новгороде.

С момента создания SKODA KODIAQ прошло 5 лет – настало время обновления. KODIAQ получил более эффектный дизайн и стал более технлогически совершенным.

Новый внешний дизайн Шкода Кодиак версии 2021 года 


 


 

К внешним изменениям разработчики подошли аккуратно, но спутать новый Кодиак с предшественником сложно. На дороге кроссовер будет выделяться, как минимум, новой оптикой, обновлёнными бамперами и решёткой радиатора.

Передняя часть автомобиля теперь выглядит еще более выразительной, а большой капот заметно приподнят по бокам над передними крыльями. Шестиугольная фирменная решетка радиатора SKODA с мощными двойными ламелями установлена более вертикально и окружена заметно более узкими светодиодными фарами. Кстати, Кодиак теперь оснащается светодиодными фарами уже начиная с базовой комплектации, а в качестве опции впервые предусмотрена их замена на матричные. Преимуществом матричных LED-фар является оснащение несколькими режимами работы для разных ситуаций и погодных условий, например для движения в городе, на шоссе, в дождь или туман. В стандартной версии фары имеют раздельные LED-модули для ближнего и дальнего света, а также для дневных ходовых огней, габаритов и указателей поворота. 

 


 

Дизайнеры SKODA также изменили очертания бамперов. Передний, рельефный и окрашенный в цвет кузова, снабжен сетчатым воздухозаборником в нижней части, по бокам которого расположены L-образные элементы, выглядящие как воздуховоды. Дополняет образ аэродинамически оптимизированный передний спойлер с серебристой накладкой.

Помимо этого появилась новая коллекция легкосплавных колесных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов. Они выполнены в фирменном стиле SKODA и усиливают уверенный образ SUV.

Интерьер нового Кодиака: новый уровень комфорта

Просторный и комфортабельный салон KODIAQ стал ещё более совершенным. Впервые для SKODA KODIAQ стали доступны эргономичные сиденья из перфорированной кожи с электроприводом, обогревом и вентиляцией, а также функцией массажа. Глубину посадки можно отрегулировать вручную по желанию; функция памяти сохраняет персональные настройки и возвращает их по нажатию кнопки.
 


 

Во всех комплектациях используется многофункциональный руль в новом фирменном дизайне SKODA с двумя спицами.

Трехспицевый вариант доступен в качестве опции. Большое количество функций, в том числе системы помощи и мультимедиа, управляются рельефными колесиками прокрутки и кнопками на спицах без необходимости убирать руки с руля. Опциональный руль с подогревом имеет также датчик присутствия рук: через определенные промежутки времени он проверяет, касается ли водитель обода, или же он мог потерять контроль над KODIAQ и нуждается в медицинской помощи.
 


 

Опциональная акустическая система CANTON также подверглась доработке при обновлении SKODA KODIAQ. В дополнение к центральному динамику в передней панели и сабвуферу в багажнике у нее теперь 10 динамиков вместо прежних 8. Два новых расположены в задних дверях и оформлены хромированными окантовками.

Максимальный размер экрана медиасистемы остался прежним – 9,2 дюйма, однако  опционально в обновленном KODIAQ стала доступна цифровая приборная панель с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и четырьмя вариантами оформления, которые можно настраивать индивидуально.

Обновления карт и программного обеспечения устанавливаются в беспроводном режиме. В качестве опции доступна индукционная зарядная станция Phone Box. Кроме того, мобильные устройства можно подключать и заряжать через современные разъемы USB-C; в качестве опции доступен дополнительный порт USB-C в зеркале заднего вида. 

Двигатели: 2 дизельных и 3 бензиновых мотора поколения EVO


 


 

Всего у обновлённого Кодиака будет пять уровней оснащения: Ambition, Style, Laurin&Klement, Sportline и RS, и столько же вариантов двигателей. Современные и эффективные двигатели SKODA KODIAQ относятся к новейшему поколению EVO. Двигатели поколения EVO сочетают высокую производительность с повышенной эффективностью и сниженными выбросами углерода и оксидов азота. Технология обработки выхлопных газов «двойным дозированием» в дизельных моторах уменьшает выбросы оксидов азота примерно на 80%, в то время как расход топлива бензиновых агрегатов снижен, в том числе благодаря системе впрыска.

Два дизельных и три бензиновых мотора развивают от 150 л.с. до 245 л.с. Впервые на KODIAQ доступен бензиновый двигатель 2.0 TSI, которым оснащается версия RS. Базовый вариант 1.5 TSI – единственный, для которого доступны передний привод и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. 7-ступенчатая коробка DSG – стандартное оснащение всех остальных версий; все SUV мощностью от 190 л.с. комплектуются системой полного привода.
 


 

С момента создания KODIAQ сразу стал выделяться выразительным дизайном, просторным салоном, высокой степенью комфорта при вождении в любых условиях и отличным соотношением цены и качества. Отличаясь такими характеристиками, SKODA KODIAQ, несомненно, и дальше продолжит свою историю успеха. В России автомобиль будет представлен осенью этого года, информация по версиям, комплектациям и ценам станет доступна позднее. Однако, зная, что модель уже имеет своих поклонников в Кирове, у вас уже сейчас есть возможность оставить предзаказ на автомобиль и быть одним из первых, кто будет его первым обладателем. Оставить заявку можно по номеру официального дилера SKODA в Кирове +7 (8332) 628-000 или заполнив форму ниже.

 

 

Заявка на предзаказ новой модели Kodiaq в Кирове

Skoda Kodiaq: цены, характеристики, отзывы, фото | Шкода Кодиак Клуб Россия

≡ Форум → новости:

Статистика угонов кодиак
За 2018 год угнан один кадьяк из примерно 17 тысяч проданных. До топов угоняемости очень далеко https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-za-2018-god-po-rossii-371.html
Новое увеличение цены с 22.10.18
С сегодняшнего дня амбишен и стайл стали дороже на 34т.р. Итого, если не ошибаюсь, то с апреля цена на эти комплектации выросла на 144т.р? Меня, как владельца это устраивает, непонятно только почему актив подорожал за всё время только на 50т.р.
Результаты продаж Кадьяка
В сентябре поставлен новый рекорд, продано 2239 кадьяков. Поразительно, но уже второй месяц кадьяки продаются лучше октавий (2098). Кадьяк впервые вошел в топ-25 моделей, занимая 21 место и опережая ниву, аутлендер, октавию и сх5 https://m.zr.ru/content/news/914205-aeb-itogi-prodazh/
Поздравляю, сегодня запущено производство Кодиак в Нижнем Новгороде
Теперь доступны версии на переднем приводе и механической КПП https://iz.ru/711028/2018-02-20/gaz-pristupil-k-vypusku-avtomobilei-skoda-kodiaq
В России в 2017 году продано больше двух тысяч Кодиаков
Skoda подвела итоги российских продаж в 2017 году http://www.skodamir.ru/news/2140-rossijskie-prodazhi-skoda-v-2017-godu.html
Регламент технического обслуживания SKODA Kodiaq
Уважаемые форумчане! На нашем сайте появился раздел “Регламент ТО”. В нем находится полный перечень работ, проводимых при обслуживании ваших Skoda Kodiaq у официальных дилеров Skoda. Для владельцев Kodiaq, готовых…
Skoda объявила рублёвые цены на «внедорожный» Kodiaq Scout
Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом “внедорожном” исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой. От обычных “Кадьяков” новая версия Scout отличается дополнительной защитой нижней части, окрашенными в…
Видео-обзор “Skoda Kodiaq: больше, чем просто Тигуан”
Свежий обзор SKODA Kodiaq в российских условиях, на этот раз от Антона Воротникова.
Первый краш-тест Skoda Kodiaq
По итогам краш-теста Kodiaq получил «пять звёзд», что является максимальной оценкой по методике Euro NCAP По итогам краш-теста выяснилось, что чешский кроссовер обеспечивает защиту на уровне 92% для водителя и взрослого пассажира, пассажир-ребёнок защищён на 77%, а пешеходы — на 71%. Системам обеспечения безопасности строгие эксперты присудили рейтинг 54%….
Осмотр и тест-драйв Skoda Kodiaq в максимальной комплектации: 2 литра, 180 л.с. и 7ст DSG.
Супер Новая Шкода Кодиак. Ознакомились с внутренним убранством и прокатились на тесте. В нашем распоряжении была машина в максимальной комплектации и двигателем: 2 литра, 180 л.с. и 7ст DSG.
Конкурс ŠKODA
Гризли, белый медведь, панда, гималайский медведь, бурый, барибал – так много разных медведей. А кто-то видел KODIAQ? Поделитесь фото с медведем KODIAQ в комментарии к этому посту c хэштегом #явиделKODIAQ и выиграйте камеру GoPro, на которую вы сможете запечатлеть любого медведя Подсказка: фото можно сделать…
Кроссовер Skoda Kodiaq Scout: ставка на бездорожье
До сих пор Скаутами назывались «внедорожные» версии легковых моделей Skoda. Но теперь такая модификация появилась и у урожденного кроссовера: компания опубликовала первые изображения модели Kodiaq Scout. Изменения во внешности — серебристые вставки в радиаторной решетке и бамперах, рейлинги такого же цвета плюс…
Российское производство кроссовера Skoda Kodiaq может начаться в 2017 году
В 2017 г. в России может начаться производство нового большого кроссовера Skoda Kodiaq, рассказали «Ведомостям» человек, знакомый с менеджерами группы Volkswagen, и топ-менеджеры двух дилерских компаний группы. Выпускаться новинка будет в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа, утверждают двое из них. Сейчас здесь в режиме…
Skoda Kodiaq: секретов больше нет
Маркетологи и пиарщики Шкоды знают, как разогреть публику. Сначала избранных журналистов приглашают на закрытое мероприятие, где показывают автомобиль в камуфляже и строго-настрого запрещают фотографировать предсерийный интерьер. Затем — всего за несколько дней до официального мероприятия — в Сеть якобы случайно утекают снимки. ..
Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq. Привет, медведь!
О новом Тигуане ни слова! Во-первых, на немецком кроссовере автор не ездил, а раз так, то и теребить эту историю нет смысла. Во вторых, использование модульных платформ «на широкую ногу» для корпорации уровня Volkswagen — обычная практика. Уместнее задаться вопросом: почему автомобиль подобного формата появился в линейке Шкоды…
Первый Тест-Драйв Skoda Kodiaq 2017
Первый русскоязычный тест-драйв нового большого кроссовера Skoda Kodiaq 2016 от Игоря Бурцева. ПРО ЦЕНЫ: В РОЛИКЕ ОГОВОРКА! Правильно было бы: ОТ 2-х миллионов… Далее – по тексту. Поездить удалось на Шкода Кодиак с двумя вариантами моторов – 2.0 TSI и 1.4 TSI которые, скорее всего, появятся в России. Ориентировочные цены на Шкода Кодиак, список…
30 мелочей: как Skoda Kodiaq стала самой практичной в сегменте
Можно с уверенностью утверждать, что Kodiaq – самая практичная Skoda в истории. Новый кроссовер возводит идею практичных мелочей в абсолют, а сами чехи насчитали более 30 полезных вещей. Из новых – система защиты кромок дверей, которая выдвигает защитные накладки, стоит лишь приоткрыть дверь. Еще одна система усиливает…
Skoda полностью рассекретила кроссовер Kodiaq
Компания Skoda провела в Берлине официальную презентацию своего флагманского кроссовера Kodiaq. О новом Kodiaq мы и наши читатели уже знаем если не всё, то почти всё. Сама же чешская компания чуть ли не сразу же после женевской премьеры концепта VisionS, ставшего прототипом «Кодиака», начала регулярно публиковать…
Показан Skoda VisionS – предвестник кроссовера Kodiaq
На открывшемся Женевском автосалоне был показан прототип первого среднеразмерного кроссовера марки Skoda – VisionS. Концепт оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI и двумя электромоторами — один интегрирован в 6-ступенчатый автомат DSG, второй установлен на задней оси. В итоге общая мощность достигает 225 л.с, что дает совсем не плохие динамические показатели – до 100 км/ч не самый…
Концепткар VisionS покажет каким будет Skoda Kodiaq
Компания Шкода продемонстрировала скетчи концепткара VisionS. Судя по ним чешский SUV не затеряется на фоне соплатформенных кроссоверов. построенных на тележке MQB. Рядом с Yeti и Volkswagen Tiguan Kodiaq будет выглядеть этаким крепким здоровячком Его длина — 4,7 м, ширина — 1,91 м, а высота — 1,68 м. «Взрослые» габариты, сопоставимые с Volkswagen Touareg, потребовались для…

Какие автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию

Этот материал был обновлен 24.03.2022.

Мария Хмелева

разобралась, какие машины перестали поставлять в Россию

Российский авторынок погрузился в кризис. Из-за экономических санкций и резких колебаний курса валют многие производители приостановили поставки и производство в стране.

Все автомобили, мотоциклы, мопеды и снегоходы из США больше не будут отправлять в Россию. Это касается новой техники, техники с пробегом, кузовов, шасси в сборе и всего, что продают на аукционах вроде Copart. Вот какие марки перестанут отправлять из Америки:

  1. «Кадиллак».
  2. «Шевроле».
  3. «Джип».
  4. «Тесла» — их и раньше не поставляли официально, но теперь даже неофициальные продавцы не смогут купить новый автомобиль в Америке и переправить его в Россию.
  5. «Харли-Дэвидсон».
  6. «Ниссан», в частности новый Патфайндер.
  7. «Инфинити».

Премиальные автомобили из стран Евросоюза — те, что стоят дороже 50 000 €, — тоже больше не поставляются в Россию. Санкции коснутся многих моделей «Ауди», БМВ, «Мерседес-Бенц», «Порше». Также прекращают поставки «Феррари», «Ламборгини». Ранее эти бренды заявляли, что приостанавливают поставки автомобилей в Россию.

БМВ прекратила производство на заводе в Калининграде и остановила поставки многих кроссоверов с 1 марта. «Роллс-Ройс» — часть концерна БМВ — также приостановил отгрузку машин в Россию.

«Ягуар Лендровер» и «Дженерал Моторс» тоже перестали поставлять автомобили в Россию с 1 марта. Последняя компания представлена в России только маркой «Шевроле».

«Мерседес-Бенц» с 2 марта приостановил поставки легковых авто и фургонов в Россию и свернул свое производство на территории страны.

«Джили» для России собирают на белорусско-китайском заводе «Белджи». Его остановили до апреля из-за перебоев в поставках материалов и комплектующих из Китая.

«Фольксваген» приостановил отгрузки дилерским центрам. Речь идет обо всех марках, входящих в состав концерна: «Шкода», «Ауди», «Фольксваген», «Порше», «Бентли», «Ламборгини» и «Дукати».

«Шкода» прекратила продажу автомобилей в России и остановила производство на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускаются Рапид, Октавия, Карок и Кодиак.

«Порше» прекратил поставку автомобилей в Россию и временно остановил европейские заводы.

«Чери» временно не поставляет машины российским дилерам из-за курса валют. Производитель уточняет закупочные цены. У дилеров еще есть в наличии закупленные ранее модели.

«Скания» и «Вольво». Шведские производители грузовиков тоже приостановили бизнес в России: автомобили и запчасти пока не поставляют. Концерн «Вольво» также остановил конвейеры на заводе в Калуге. Как долго продлится такая пауза, неизвестно. Еще «Вольво-карс» временно не поставляет легковые авто.

«Форд» вслед за другими автоконцернами остановил работу в России с 2 марта, включая совместное предприятие с группой «Соллерс Авто» по выпуску автомобилей Форд Транзит в Елабуге.

«Хендай». Завод в Санкт-Петербурге приостановил производство с 1 по 5 марта из-за перебоев с поставками комплектующих.

Завод «Рено» приостановил работу на неопределенный срок. На российском предприятии собирали кроссоверы Дастер, Аркана, Каптюр и внедорожник Ниссан Террано.

«Автоваз» трижды приостанавливал производство из-за нехватки компонентов. Простой объявляли 28 февраля, 5 марта и 23 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей и ищет альтернативных поставщиков на случай новых санкций.

С 5 марта конвейеры в Тольятти и Ижевске снова приостановили работу — до 11 марта: нет электронных компонентов. С 16 марта возобновят выпуск Лады Гранты и Нивы, сборка Икс-рея, Ларгуса и Весты остановлена до 18 марта. Также «Автоваз» приостановил поставку запчастей.

КамАЗ полностью перейдет на российские компоненты и узлы вместо применявшихся ранее двигателей Cummins, коробок ZF и топливной аппаратуры Bosch. Из-за проблем с поставкой комплектующих заводу грозит сокращение производства примерно на 40%.

«Тойота» и «Лексус» приостанавливали поставки автомобилей и комплектующих в Россию, отозвали сотрудников и приостановили производство на заводе в Санкт-Петербурге. При этом «Тойота» не собирается уходить с рынка, дилерские центры работают.

МАН прекратил экспорт грузовиков и запчастей в Россию и Беларусь. Производство в Санкт-Петербурге остановили.

«Хонда», которая и так планировала покинуть российский авторынок в 2022 году, остановила поставки автомобилей и мотоциклов.

«Мазда» отказалась от экспорта автомобилей и запчастей, но продолжает поставлять комплектующие для своего завода во Владивостоке.

«Сузуки» остановила поставки автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов и запчастей. Запаса на складах дилеров должно хватить на 2—3 месяца.

«Стеллантис» — производитель и импортер 14 марок автомобилей — остановил ввоз автомобилей в Россию и экспорт за рубеж. Предприятия в Калужской области продолжают работать, на российских заводах собирают Пежо, Ситроены, Опели и Мицубиси.

«Бремах» приостанавливает импорт УАЗов на рынок США. Продавать в США Патриоты и Пикапы производства Ульяновского автозавода планировали в 2022 году.

«Инфинити» заморозила поставки в Россию, но у дилеров все еще есть запас автомобилей.

Мы будем дополнять статью, если другие производители тоже приостановят поставки в Россию.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Почему новый Шкода-Кодиак? | Новости Кинешмы

Посмотри! Узнай! Почувствуй!

Представители компании «ŠKODA Auto Россия» рассказали о планах по старту производства Kodiaq на территории РФ. Первый семейный внедорожник марки будет выпускаться в Нижнем Новгороде начиная с первого квартала 2018 года. ŠKODA KODIAQ впечатляет рекордной вместительностью, современными информационно-развлекательными системами, а также многочисленными ассистентами для водителя, традиционно доступными в автомобилях более высокого класса. С запуском модели марка начинает масштабную кампанию по расширению сегмента SUV. «Локальное производство всегда играло ключевую роль в долгосрочной стратегии развития в ŠKODA России, – сказал член совета директоров, ответственный за производство и логистику, Михаэль Оэльеклаус. – Решение о запуске локального производства нашего первого большого внедорожника стало большим достижением и серьёзным шагом в развитии ŠKODA на стратегически важном для марки рынке». На мощностях завода в Нижнем Новгороде сейчас выпускаются ŠKODA Octavia и Yeti. Ранее предприятие «Группы ГАЗ» посетил Михаэль Оэльеклаус, после чего и было принято решение о старте в начале следующего года производства полного цикла новой модели Kodiaq. Хотим напомнить, продажи ŠKODA Kodiaq в России начались в июне 2017 года. Модель пользуется успехом – свыше 700 автомобилей ŠKODA KODIAQ уже переданы российским клиентам. «Запуск локального производства несомненно окажет положительное влияние на сроки поставок, — отметили в местном офисе. Это позволит также расширить линейку двигателей и комплектаций для популярной модели». Начиная с 2007 года ŠKODA производит автомобили на заводе VOLKSWAGEN Group в Калуге, а с 2011 года производство локализовано на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Модели ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI собирают в Нижнем Новгороде по методу полного цикла CKD. Обновленный лифтбек ŠKODA RAPID производится на заводе в Калуге с 2017 года, прежде здесь же была налажена сборка его предшественника. В 2015 году в Калуге был открыт моторный завод, выпускающий атмосферные двигатели 1.6 MPI, которые устанавливаются на модели ŠKODA и Volkswagen локальной сборки. Ранее в этом году VOLKSWAGEN Group Rus и «Группа ГАЗ» продлили договор о сотрудничестве до 2025 года. Стороны расширили партнерское соглашение, определив линейку моделей, которые будут выпускаться в Нижнем Новгороде, а также согласовали план адаптации производственных мощностей завода «Группы ГАЗ» для запуска новых моделей VOLKSWAGEN Group Rus. В автосалоне РАДАР Холдинг вы сможете выбрать свой ŠKODA KODIAQ. Наши менеджеры более подробно вам расскажут, продемонстрируют все функции и преимущества данного автомобиля. А также вы сможете пройти тест-драйв на ŠKODA KODIAQ. Мы ждем вас по адресу улица Фрунзе, 90, телефон: 8(4932)58-77-22 Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

автомобилей Kodiaq запущено в России | Артикул

Россия – Volkswagen Group Rus недавно объявила о начале местного производства Skoda Kodiaq. Модель производится на заводе Группы «Газ» в Нижнем Новгороде, что знаменует собой очередной этап многолетнего партнерства двух компаний.

«Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал производственную площадку ГАЗ для выпуска еще одной модели в дополнение к уже выпускаемому нами модельному ряду», — прокомментировал Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин» — материнской компании Группы «Газ». «Это увеличивает загрузку производственных мощностей и обеспечивает дополнительное обучение персонала Горьковского автозавода. Соблюдение всех стандартов качества, всех технологических требований является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с Volkswagen Group Rus, и основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества».

Другие модели, выпускаемые на заводе, включают Skoda Yeti, Skoda Octavia и VW Jetta. Однако всего за 18 месяцев на подготовку к запуску было потрачено дополнительно 87,5 млн евро (108 млн долларов США).

Kodiaq будет производиться по методу полного цикла, при котором готовые детали отправляются на Горьковский автомобильный завод. Однако процессы точечной сварки, двойная грунтовка и покраска, а также антикоррозионная обработка горячим воском будут выполняться на объекте до окончательной сборки.

Для VW эта новость представляет собой важный шаг в его деятельности в России — рынок медленно восстанавливается после спада спроса, начавшегося еще в 2013 году. «Запуск местного производства Kodiaq открывает новую страницу в истории Развитие Skoda в России», — пояснил Оливер Грюнберг, технический директор Volkswagen Group Rus.«Мы направили инвестиции на подготовку производственной площадки и закупку нового оборудования. Узнаваемая фигура из общих инвестиций пришлась на контроль качества. Все это позволит нам выпускать автомобили, отвечающие самым высоким стандартам и требованиям компании».

Volkswagen Group RUS запускает производство ŠKODA KODIAQ на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде |

19 февраля 2018 г.

Нижний Новгород, 19 февраля 2018 г. — Volkswagen Group Rus объявила о запуске производства ŠKODA KODIAQ на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.Первый семейный внедорожник ŠKODA отличается выразительным дизайном, внушительной вместительностью и функциональностью, современными информационно-развлекательными системами и многочисленными помощниками водителя.

Новый локальный продукт усилит бренд ŠKODA на российском рынке: бренд не только сможет предложить покупателям привлекательное соотношение цены и качества, но и быстро реагировать на изменения на рынке и адаптироваться к потребностям российских покупателей.

«Запуск производства KODIAQ на заводе в Нижнем Новгороде — важный шаг в реализации долгосрочной стратегии развития бренда в России.Большинство наших продаж в России — это модели местного производства», — сказал Михаэль Оельеклаус, член правления по производству и логистике ŠKODA AUTO. «Местное производство имеет такие неоспоримые преимущества, как сокращение сроков поставки автомобилей или возможность быстрого увеличения объемов производства».

Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, отметил: «Запуск локального производства ŠKODA KODIAQ в России — большое событие для нас; это свидетельствует об эффективности партнерства «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ».Инвестиции в производство KODIAQ и специализированное обучение персонала подтвердили наше намерение реализовать долгосрочную стратегию Группы в отношении России и являются еще одним вкладом «Фольксваген Груп Рус» в развитие российской промышленности».

Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин», отметил: «Мы гордимся тем, что наш партнер выбрал производственную площадку ГАЗ для производства еще одной модели в дополнение к уже выпускаемой нами линейке. Это увеличивает загрузку производственных мощностей и обеспечивает дополнительное обучение персонала Горьковского автозавода.Соблюдение всех стандартов качества, всех технологических требований является для нас ключевым приоритетом в проектах, которые мы реализуем совместно с Volkswagen Group Rus, и основой для дальнейшего развития нашего сотрудничества».

Подготовка к запуску

заняла всего 18 месяцев, а инвестиции в него составили 87,5 млн евро. Для производственной площадки выбраны мощности «Группы ГАЗ»; Volkswagen уже реализовал с ними несколько проектов, включая производство полного цикла для Volkswagen Jetta, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI.Сотрудники завода прошли обучение на заводах ŠKODA AUTO в Квасинах и Млада-Болеславе, а также в заводском учебном центре в Нижнем Новгороде для подготовки к запуску производства KODIAQ. Кроме того, для запуска проекта были привлечены иностранные специалисты бренда.

Д-р Оливер Грюнберг, технический директор Volkswagen Group Rus, прокомментировал: «Запуск местного производства KODIAQ открывает новую страницу в истории развития ŠKODA в России. На эти инвестиции мы подготовили производственную площадку и приобрели новое оборудование.Узнаваемая фигура из общих инвестиций ушла на контроль качества. Все это позволит нам выпускать автомобили, отвечающие самым высоким стандартам и требованиям компании».

ŠKODA KODIAQ, первый семейный внедорожник в линейке бренда, отличается выразительным дизайном, рекордным внутренним пространством, функциональностью, современными информационно-развлекательными системами и многочисленными помощниками водителя. Опции, традиционно доступные в моделях более высокого уровня, включают окружающее освещение, рулевое колесо с подогревом, трехзонный Climatronic и функцию связи в автомобиле.Кроме того, впервые для ŠKODA будет доступен опциональный третий ряд сидений, который превращает KODIAQ в семиместный автомобиль.

ŠKODA KODIAQ местной сборки будет предлагаться в широком ассортименте версий, трансмиссий и двигателей объемом 1,4 и 2,0 литра мощностью от 125 до 180 л.с. Российским клиентам также впервые будет предложен двигатель 1.4 TSI в сочетании как с передним, так и с полным приводом.

ŠKODA KODIAQ будет производиться по технологии полного цикла, когда на производственную площадку доставляются предварительно собранные детали и узлы автомобиля для проведения процессов точечной сварки, двойной грунтовки и покраски, антикоррозионной обработки горячим воском и средствами Volkswagen Group. собственное решение.Затем идет окончательная сборка: установка двигателя, трансмиссии, стекол, сидений и ряд других операций.

Запущена производственная площадка в Нижнем Новгороде в партнерстве Volkswagen Group Rus с «Группой ГАЗ». Компании начали свое сотрудничество в 2011 году, когда подписали контракт на сборку автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автозаводе. Этот проект потребовал строительства новых сборочных и кузовных цехов, модернизации покрасочного цеха, модернизации систем логистики и контроля качества, организации производства комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA. Помимо ŠKODA KODIAQ, завод будет выпускать ŠKODA OCTAVIA и Volkswagen Jetta. В июне 2017 года «Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о продлении контракта на производство легковых автомобилей.

Источник: Группа ГАЗ

Skoda выпустила в России 750-тысячный автомобиль

Skoda Auto отмечает историческое событие в России: с начала производства в 2009 году было построено 750 000 автомобилей.Знаковая модель – Skoda Kodiaq – сошла с конвейера в Нижнем Новгороде. Внедорожник очень популярен в России: в прошлом году было продано 20 600 единиц.

Россия — ключевой рынок для Skoda, и в последние годы бренд укрепил там свои позиции: только за 2020 год ему удалось увеличить долю рынка до 6,8%. С ежегодными поставками более 94 000 автомобилей Россия в настоящее время является третьим по величине рынком сбыта для чешского производителя автомобилей. Этот регион также важен для бренда, поскольку Skoda теперь несет ответственность в рамках Volkswagen Group за надзор за рынками России, СНГ и Северной Африки, привнося опыт, накопленный на развивающихся рынках, особенно в Индии.

В России Skoda начала производство Octavia второго поколения на заводе в Калуге в 2009 году. В 2012 году завод-партнер в Нижнем Новгороде начал сборку на заказ. Сегодня Skoda Karoq собирают здесь по полному циклу. Этот процесс включает в себя полную сборку отдельных компонентов автомобиля, включая сборку кузова и покраску автомобиля.

В настоящее время калужский завод эксклюзивно выпускает только одну модель Skoda — Rapid, обновленную в мае 2020 года.На заводе в Нижнем Новгороде строятся Karoq, Kodiaq и квинтэссенция марки — Octavia четвертого поколения.

Растущий спрос на Kodiaq
В сентябре 2019 года, примерно через два года после начала производства, Kodiaq достиг рубежа в 250 000 единиц. Только в 2020 году чешский автопроизводитель поставил клиентам по всему миру 131 600 Kodiaq. Это делает его – после Octavia и Karoq – одной из самых продаваемых моделей Skoda.

Kodiaq также очень популярен в России.Было продано 20 600 единиц, и каждая пятая Skoda, поставленная в прошлом году, была моделью из этой линейки. Внедорожник сходит с конвейера в Нижнем Новгороде с февраля 2018 года.

Ключевые вехи развития Skoda в России
2009 г.: первая Skoda, построенная в Калуге, сходит с конвейера
2012 г.: начало производства 100 000-й модели ŠKODA в России
2012 г.: запуск производства на втором заводе в Нижнем Новгороде
2017: Kodiaq знаменует собой дебют бренда на российском рынке внедорожников 2018: на сегодняшний день в России произведено 500 000 автомобилей Skoda
2021: Skoda произвела в России 750 000 автомобилей

/news-international/skoda-manufactures-its-750-тысячный-автомобиль-в-россии-78920 Skoda выпустила в России 750-тысячный автомобиль Skoda выпустила в России 750-тысячный автомобиль https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/685de9ba-d9c9-4039-9fd9-b90d4a6eaf41.jpg

Skoda запускает производство Karoq в России, а с 2020 года будет строить его и в Словакии

Спрос на Skoda Karoq настолько велик, что концерн Volkswagen решил выделить компактный внедорожник на два новых завода.

Производство Karoq началось 12 декабря на заводе VW Group в Нижнем Новгороде в России, где модель только что была запущена вместе с обновленным Rapid 2020 года.В то время как внедорожники Karoq, построенные на российском заводе, будут поставлять на местный рынок, Skoda также будет собирать популярную модель на своем заводе в Братиславе в Словакии с осени 2020 года.

Karoq станет второй моделью Skoda, которая будет производиться в Братиславе после электрического городского автомобиля Citigo e iV. Это означает, что Karoq будет производиться на пяти заводах по всему миру: в Квасинах и Млада-Болеславе (Чехия), Братиславе (Словакия), Нижнем Новгороде (Россия) и Нинбо (Китай).

Связанный: российская Skoda Rapid Facelift 2020 года является доказательством того, что вы можете научить старую собаку новым трюкам

Skoda Karoq на своем российском рынке в Санкт-Петербурге

Российский завод собирает полностью разобранные (CKD) комплекты для Karoq, который является третьей моделью Skoda, произведенной в Нижнем Новгороде после Octavia и Kodiaq, а завод в Братиславе будет сборка среднеразборных (МКД) автомобилей. Оба будут получать окрашенные кузова Karoq с завода Kvasiny в Чехии.

Компактный внедорожник Karoq на данный момент является самой продаваемой моделью Skoda: за первые 11 месяцев этого года мировые поставки уже превысили 137 700 единиц. В 2018 году автопроизводитель поставил клиентам по всему миру 115 700 единиц, а общее количество единиц, построенных с момента запуска модели в октябре 2017 года, достигло отметки 250 000 в середине сентября 2019 года.

Skoda Karoq при выходе на российский рынок в Санкт-Петербурге

«Спрос значительно превышает предложение.Благодаря производственной сети в рамках Volkswagen Group и сотрудничеству с нашим контрактным производителем ГАЗ в России мы теперь можем производить дополнительные единицы Karoq и лучше удовлетворять неизменно высокий спрос на эту модель», — сказал Михаэль Оельеклаус, член совета директоров Skoda Auto по производству. и Логистика.

Skoda Karoq поступит в продажу в России с первого квартала 2020 года и будет доступен в трех комплектациях (Active, Ambition и Style) и с двумя бензиновыми двигателями. Стандартным выбором является 1,6-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель MPI мощностью 110 л.с. (109 л.с.), а в качестве опции доступен 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 150 л.с. Базовый двигатель поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI сочетается либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, либо с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением и полным приводом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

РОССИЯ – ЧМ-2018 | Страница 77

Одиннадцать городов готовы к старту

(LOC) Среда, 3 октября 2012 г.

Церемонию объявления городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ в прямом эфире смотрели по всей стране вечером Суббота 29 сентября.

Жители каждого из 11 городов-организаторов ЧМ-2018 в России смогли принять участие в церемонии посредством прямой видеосвязи. Поддержать города были губернаторы, мэры, звезды спорта, ведущие деятели искусства и футбольные болельщики.

Президент ФИФА Йозеф Зепп Блаттер отметил: «Во время церемонии я обнаружил нечто совершенно новое для себя. То, как люди в городах отреагировали на новость о том, что они будут принимать чемпионат мира, было просто восхитительным.Вот что такое футбол: объединять людей вокруг общей идеи и заражать их энтузиазмом».

Санкт-Петербург: Флаги всех команд доберутся до нас
Северная столица России первой узнала о включении ее в список городов-организаторов чемпионата мира по футболу. Послушать радостную весть местные жители собрались на Заячьем (Заячьем) острове, откуда открываются виды на главные архитектурные достопримечательности города: Эрмитаж и Зимний дворец.Когда новость была объявлена, по небу прогремел залп праздничной артиллерии.

Михаил Боярский, известный российский актер, уроженец Санкт-Петербурга
Флаги всех команд попадут к нам. В обязательном порядке мы будем в хвосте у нашей сборной, в которой однозначно будут доминировать игроки «Зенита». Я уверен, что мы откроем свои сердца каждому, кто посетит наш город. Жители Санкт-Петербурга приветливы и гостеприимны, и нас ждет невероятное событие.

Георгий Полтавченко, Губернатор Санкт-Петербурга
Российский футбол родился в нашем городе, и мы им очень гордимся. Сегодня Санкт-Петербург с честью продолжает традиции российского футбола. Мы горячо поддерживаем не только любимый «Зенит», но и сборную России. Мы должны сделать все, чтобы обеспечить выдающийся чемпионат мира.

Геннадий Орлов, известный спортивный комментатор
Я мечтаю, чтобы сборная России выступила очень хорошо.Главное, что мы должны сделать, это сделать так, чтобы после окончания чемпионата мира наш футбол был мирового уровня.

Екатеринбург: Ждем весь мир
В столице Урала Екатеринбурге, объединяющей два региона мира, Европу и Азию, торжества развернулись на главной улице города. Несмотря на то, что было уже поздно, отпраздновать вышло несколько тысяч человек.

Александр Якоб, глава администрации города
У нас прекрасный главный стадион, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы матчи чемпионата мира в Екатеринбурге прошли действительно хорошо.

Григорий Иванов, Президент ФК «Урал Екатеринбург»
В Екатеринбурге любят футбол. Они играют в нее, следят за ней и поддерживают свою команду. Футбол — это все, он больше, чем жизнь. Было время, когда мы и не мечтали поехать на чемпионат мира в другую страну, а сейчас турнир действительно будет проходить в Екатеринбурге. Это из области фантастики! Мы все вместе будем работать над тем, чтобы эта мечта сбылась, и тогда все получится!

Сергей Исаев, член коллектива открытого микрофона “Уральские пельмени”
Я хочу, чтобы все приезжали к нам сюда, на Урал, в гости, и чтобы красивые люди гуляли по красивым улицам в красивой выглядящий город. Ждем весь мир здесь, в Екатеринбурге, и увидят, что мы умеем играть в футбол.

Сочи: огромная радость, огромная гордость
Город-хозяин зимних Олимпийских игр 2014 года встретил победу потрясающим зрелищем. Несколько сотен ребят из местной футбольной школы собрались на городском стадионе «Жемчужина» и устроили флешмоб, создав огромный знак 2018 года, символизирующий проведение в России чемпионата мира по футболу.

Анатолий Рыков, Первый заместитель Мэра г. Сочи
Для нас это источник огромной радости и огромной гордости! В 2018 году мы никого не подведем.Ждем гостей в нашем городе!

Дмитрий Ильиных, олимпийский чемпион по волейболу 2012 года в Лондоне, уроженец Сочи
Здорово, что ЧМ будет проходить в таком райском месте, как курорт Сочи! Россия это заслужила!

Казань: В ожидании большого футбольного праздника
Жители Казани встретили прибытие чемпионата мира, устроив матч между студенческими командами на местном стадионе, рядом с местным Кремлем. Политики, футбольные болельщики и звезды спорта также пришли, чтобы выразить свою поддержку городу.

Рустам Минниханов, Президент Республики Татарстан
За последние десять лет Татарстан по праву считается одним из крупнейших спортивных регионов России, питательной средой для успешных звезд спорта и титулованных клубов, таких как ” «Ак Барс» (хоккей), УНИКС (баскетбол) и «Синтез» (водное поло). Гордостью спортивной столицы России является футбольный клуб «Рубин», который радует своих болельщиков крупными победами в стране и за рубежом.Так что не случайно весь Татарстан с нетерпением ждет большого праздника футбола, когда в 2018 году в город приедет чемпионат мира по футболу. как член волейбольного клуба «Зенит-Казань»
Я очень горжусь тем, что Казань входит в число городов, которые будут принимать чемпионат мира по футболу. Этот город действительно заслуживает проведения такого турнира — здесь так много делается для спорта! Я надеюсь, что матчи увидят все болельщики, и что члены нашей сборной выступят очень хорошо и будут держать российский флаг высоко.

Мария Киселева, трехкратная олимпийская чемпионка (2000, 2004) и трехкратная чемпионка мира (1998, 2001, 2003) по синхронному плаванию
Казань по праву считается одним из крупнейших спортивных центров нашей страны. Здесь пройдет летняя Универсиада в 2013 году, чемпионат мира по водным видам спорта в 2015 году, а затем, в 2018 году, чемпионат мира по футболу. Казань быстро развивалась, и теперь инфраструктура, та команда, которая здесь есть, поддержка со стороны ведущих политиков региона — все это дает гарантию того, что все матчи будут организованы великолепно.Приходите к нам и убедитесь сами!

Нижний Новгород: Наше богатство – в наших людях и наших болельщиках
Обрадовавшись, местные жители собрались на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде, одном из древнейших городов России.

Валерий Шанцев, Губернатор Нижегородской области
Мы полны гордости. У нас прекрасный город, красивая река Волга, древний Кремль – но главное наше богатство – это наши люди и наши болельщики. Мы сделаем все возможное, чтобы турнир прошел действительно хорошо. Все построим, все уладим. Нижний Новгород станет местом проведения лучших игр.

Дмитрий Сватковский, заместитель Губернатора Нижегородской области, олимпийский чемпион (2000 г.) и двукратный чемпион мира (1994, 1995 гг.) по современному пятиборью
Для нас большая честь принимать чемпионат мира по футболу. Уверяю вас, что сегодня слова Россия, Нижний Новгород и футбол — одно целое.

Владимир Кристовский, солист группы «Ума2рман», уроженец Нижнего Новгорода
Мы счастливы и горды тем, что один из красивейших городов России, Нижний Новгород, принимает Чемпионат мира по футболу Кружка. Ура жителям Нижнего Новгорода!

Самара: Новый стадион – лучший подарок
Самара отправилась в город с праздником. Около 2000 человек собрались у спорткомплекса «МТЛ Арена», чтобы отреагировать на волнующую новость криками радости, свистом и аплодисментами.

Николай Меркушкин, Губернатор Самарской области
Для нас в Самаре, да и для всей страны сегодня большой праздник. Мы побеждали и будем побеждать, и не только в футболе. Страна, а вместе с ней и Самара, будут динамично двигаться вперед. Давай Самара, давай Россия!

Олег Саитов, исполняющий обязанности министра спорта Самарской области, двукратный олимпийский чемпион (1996, 2000) и чемпион мира (1997) по боксу, уроженец Самарской области
все возможное, чтобы матчи чемпионата мира, которые мы будем проводить, прошли действительно хорошо.Отправной точкой для нас является строительство нового стадиона мирового уровня. Арена, рассчитанная на 45 тысяч зрителей, станет настоящим подарком региону с вековыми футбольными традициями и, конечно же, самарским любителям футбола!

Алексей Немов, четырехкратный олимпийский чемпион (1996, 2000) и пятикратный чемпион мира (1995, 1996, 1997, 1999) по спортивной гимнастике
грандиозное событие! Я рад, что впервые Россия будет принимать турнир самого высокого уровня.Самарцы очень любят футбол, и в городе огромное количество футбольных болельщиков.

Ростов-на-Дону: Футбол – будущее страны
Более 500 человек собрались на Театральной площади Ростова-на-Дону, чтобы с нетерпением дождаться известия о том, что город выбран местом проведения матчей ФИФА Кубок мира. Многие из них вышли на площадь с плакатами с названием города и местного футбольного клуба «Ростов», а также с флагами России и Ростовской области.

Виктор Понедельник, легенда российского футбола, бывший игрок Ростов-на-Дону (1956-1958) и СКА (1959-1960, 1961-1965), забивший победный гол за сборную СССР в финал чемпионата Европы 1960 года
Когда я узнал, что Ростов-на-Дону будет принимать чемпионат мира, у меня с плеч свалилась гора. Я думаю, что люди в моем родном городе сделают все возможное, чтобы турнир прошел действительно хорошо.Еще раз поздравляю всех с нашей победой!

Василий Голубев, Губернатор Ростовской области
Футбол – будущее нашей страны, и Ростов-на-Дону будет двигаться в этом направлении. Я убежден, что Ростов-на-Дону — город, который сделает все возможное, чтобы быть готовым к этому удивительному турниру. Поздравляю всех ростовчан, да и всю Россию!

Сергей Бурлаков, победитель Нью-Йоркского марафона для людей с инвалидностью, уроженец Ростовской области
Я счастлив и горжусь тем, что могу представлять Ростов-на-Дону.Ростов навсегда!

Калининград: Вместе во имя футбола
Когда новость была объявлена, в небе над Калининградом, самым западным городом России, раздался праздничный залп. Люди стекались на набережную в районе Рыбацкой деревни, современного района, который считается символом возрождения Калининграда.

Николай Цуканов, Губернатор Калининградской области
Мы никого не подведем. Уверен, что российский футбол обязательно победит, и Калининград поможет стране в этом грандиозном деле.Мы будем с гордостью нести цвета российского флага.

Дмитрий Розинкевич, заслуженный мастер спорта, призер Олимпийских игр (1996) по академической гребле, уроженец Калининградской области
Калининградская область – регион с сильными спортивными традициями. Всегда был повышенный интерес к спорту и к знаменитому футбольному клубу «Балтика». Проведение чемпионата мира по футболу 2018 года даст толчок развитию спорта в регионе и возродит былые традиции. Калининград может не только хорошо проводить матчи чемпионата мира, но и стать тренировочной базой для наших спортсменов и спортсменок.

Волгоград: Волгограду сегодня не уснуть
До волгоградцев дошла новость о проведении чемпионата мира по футболу на Центральной набережной Волги, которая была номинирована местом проведения фестиваля болельщиков. Толпа, собравшаяся там, была самой большой из всех городов, ожидавших объявления, около 25 000 человек. Спортивный праздник на набережной начался с массового флешмоба «Город ждет», в котором приняли участие около 150 юных спортсменов и спортсменок.На импровизированном футбольном поле они продемонстрировали свои превосходные навыки игры с мячом.

Татьяна Лебедева, олимпийская чемпионка (2004 г.) и двукратная чемпионка мира (2004, 2007 гг. ) в прыжках в длину, а также трехкратная чемпионка мира (2001, 2003, 2004 гг.) в тройном прыжке
весь Волгоград сегодня будет без сна, а вместо этого будет праздновать. После этого мы начнем думать о том, как мы будем проводить улучшения и строить инфраструктуру в нашем великолепном городе, чтобы мы могли хорошо провести турнир.

Олег Веретенников, лучший бомбардир чемпионата России по футболу, добившийся наибольшего количества собственных успехов в составе ФК «Ротор» Волгоград (1992-1999)
Волгоград никого не подведет!

Саранск: Наша национальная мечта сбывается!
Последний момент ожидания, оставшийся во время объявления городов-хозяев, испарился, когда по телевизору прозвучало слово «Саранск». Город является одним из главных центров спортивного развития страны.

Владимир Волков, Глава Республики Мордовия
Мы уверены, что Саранск действительно справится с проведением матчей во время чемпионата мира по футболу. Этого ждали все жители Республики Мордовия – это наше желание, мечта нашего народа – и оно сбылось!

Евгений Алдонин, обладатель Кубка УЕФА 2004-2005 годов в составе московского ЦСКА, ныне выступающий за ФК «Мордовия» Саранск
Это знаменательное событие для города и всей республики.Саранск заслужил право принять чемпионат мира из-за своего отношения к спорту, из-за того, как город развивается.

Москва: Мы с нетерпением ждем большого фестиваля
Церемония объявления завершилась в Москве, сердце турнира. Два стадиона «Лужники» и «Спартак» примут матчи во время чемпионата мира по футболу.

Николай Толстых, президент Российского футбольного союза
Мне, конечно, очень приятно, что Российская Федерация заслужила право проведения чемпионата мира по футболу.Я не сомневаюсь, что, объединив наши усилия, мы сделаем все возможное, чтобы наша страна устроила большой спортивный праздник. Наша цель — создать конкурентоспособную национальную команду, которая порадует болельщиков России действительно хорошими выступлениями.