Шины regroovable: Маркировка на боковине шин: “Regroovable”

Продлеваем жизнь грузовых шин – нарезка


В непростых условиях для грузоперевозчиков выживает тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. В этой статье мы рассмотрим один из методов, направленных на увеличение пробега грузовой шины: это нарезка грузовой шины.

Нарезка шин – это технологическая операция, которая правильно называется «углублением рисунка протектора» и заключается в срезании части протекторного слоя шины.

В отличие от легковых шин, для коммерческих шин производители предусматривают возможность нарезки, о такой возможности свидетельствует маркировка REGROOVABLE на боковине шины.

Углубление (нарезка) рисунка протектора производится специальным инструментом (нож с электроподогревом) путем срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах.

Какие шины можно нарезать?

Нарезать можно технически исправные шины, которые имеют:

  • Маркировку REGROOVABLE
  • Остаточную глубину протектора не менее 2,0 мм.

Когда следует нарезать шины?

Все производители шин дают разные рекомендации. Но исходя из нашего более чем десятилетнего опыта эксплуатации и обслуживания сотен грузовых шин в отечественных дорожных условиях, мы рекомендуем выполнять эту операцию как можно ближе к окончательному завершению эксплуатации шины. Дело в том, что нарезка увеличивает пробег автошины максимум на 50-80 тысяч километров, а по стоимости составляет 4-7% от стоимости новой шины.

Но поскольку при нарезке истончается подпротекторный слой, шина становится более уязвима для повреждений. На наших дорогах это приводит к тому, что реально срок эксплуатации увеличится не более чем на 50 тысяч километров. При этом каркас шины оказывается в 90% случаев непригоден к дальнейшему использованию (восстановлению). Зачастую восстановители с явной неохотой берутся за восстановление таких шин, ссылаясь на возможные скрытые дефекты.

Нарезка шин, будучи относительно недорогим и быстрым способом увеличения пробега автошины, достаточно распространена. Противники нарезки грузовой шины делятся на две категории. Первые отказываются от нарезки из-за предупреждения об ухудшении характеристик грузовой шины после нее. Вторые, признавая в принципе допустимость нарезки шины, не применяют ее из-за того, что многие фирмы, занимающиеся холодным восстановлением автошин, не принимают в работу нарезанные шины. На самом деле в основе обеих аргументаций лежит одна причина: боязнь именно некачественной нарезки, а не нарезки вообще. Действительно, если при нарезке оголяются даже малые участки брекеров покрышки (в просторечии корд), шина становится непригодной к дальнейшей эксплуатации. Если же шины, например, Michelin, нарезаны правильно и от уровня «дна» углубленного протектора шины до верхнего брекерного слоя оставлено не менее 2-3 мм, то такие шины абсолютно безопасны и пригодны как к горячему, так и к холодному восстановлению.

Если нарезать – то только с соблюдением технологии

Если уж альтернативы нарезки по какой-то причине нет, убедитесь в том, что ваш сервисный партнер выполняет эту операцию строго по технологической карте производителя шины – в противном случае эксплуатационные характеристики нарезанной шины могут критически не соответствовать условиям эксплуатации!

Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации – это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно подпункту 5.3.5, на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) – только на задних, ведущих осях.

Профессионалы не рекомендуют использовать нарезанные шины в зимний период.
В российских условиях эксплуатации при работе в контакте с агрессивной средой (песко-соляная смесь, используемая в качестве реагента для борьбы с обледенением) в случае даже минимального повреждения шины резко увеличивается скорость разрушения корда вследствие активной коррозии.

И все же первым мероприятием по увеличению пробега для предельно изношенной шины высокого класса будет ее восстановление, поскольку каркас имеет соответствующую ценность и обеспечит повышенный срок службы шины.

Дата публикации: 23.06.2019


Читайте также:


Белые шины

Шины – самая информативная деталь автомобиля, они содержат информацию о производителе, модели, размере, весе, максимальной скорости, дате производства, направле…

Подробнее


Индустриальные шины

Машины для погрузочно-разгрузочных работ представляют собой широкое семейство специальной техники, отличающихся друг от друга рабочими органами и типоразмерами

Подробнее


Continental UltraContact – нов. ..

Continental следует в ногу со временем, мобильно реагируя на стремительно меняющееся общество. Каждый продукт компании – это вызов высочайшего качества самой…

Подробнее


Выбор шин для грузовых автомоб…

Выбирая покрышки для рабочего транспортного средства, нужно не забывать об условиях эксплуатации. Оценив их, владелец сможет принять правильное решение. При …

Подробнее


Узкие или широкие? Какие лучше…

Мнения автовладельцев разделились надвое. Одни считают, что зимой лучше устанавливать широкие шины, другие, выражают мнение, что необходимо приобрести и уста…

Подробнее


Шины на все случаи жизни

Главным источником головной боли владельцев автомобилей является выбор резины для транспортного средства. И если с легковушками дело обстоит проще, то к выбо…

Подробнее


Предыдущая статья
История компании Sava

Следующая статья
Продлеваем жизнь грузовых шин

Как правильно подобрать шины · Официальный сайт шин DUNLOP

Главная

Как правильно подобрать шины

Индексу нагрузки (ИН) соответствует максимальная нагрузка в килограммах, которую шина способна долговременно выдерживать при движении на максимальной скорости (соответствует категории скорости)

Категория скорости соответствует максимальной скорости, на которой шина может двигаться с наибольшей нагрузкой

Даже высококачественные шины, независимо от конструкции, в процессе эксплуатации могут быть подвержены повреждениям в результате проколов, ударов, неверно установленного давления, перегрузке и других условий эксплуатации.

Шины, также подвержены износу при езде. Изношенные и/или поврежденные шины представляют угрозу безопасности и могут привести к несчастным случаям на дороге — повреждению или полному уничтожению имущества, травмам, летальному исходу. Чтобы уменьшить вероятность возникновения повреждений шин, необходимо правильно подобрать шины, исходя из условий их эксплуатации, установить шины на диски, обратившись к квалифицированный специалистам, соблюдать правила эксплуатации и хранения шин и производить регулярные проверки.

Выбор шины и камеры

При подборе шин, смене летних шин на зимние и наоборот необходимо следовать требованиям изготовителя транспортного средства, Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и другим нормативным документам.

  1. Рекомендуем производить смену летних шин на зимние, если температура окружающей среды опускается ниже +5 градусов цельсия (включая ночное время) и этот температурный режим держится дольше 3-5 дней подряд. Обратную смену шин с зимних на летние следует производить, если температура окружающей среды поднимается выше +5 градусов цельсия (включая ночное время) и этот температурный режим держится дольше 5-7 дней подряд. Однако, мы не рекомендуем использовать зимние шины в период июнь-август, а летние – в период декабрь-февраль, вне зависимости от температурных режимов.

    Важно! Не соблюдение требований сезонности использования шин при эксплуатации ТС может привести к аварии!

  2. Выбирайте шины, рекомендуемые производителем транспортного средства (далее по тексту — ТС). При выборе другого варианта (и/или размерности шин), проконсультируйтесь с производителем ТС, его официальным дилером или другими уполномоченными специалистами.

    Важно! Несоответствие типоразмера, индекса нагрузки, категории скорости и давления воздуха стандартным величинам может привести к аварии.

  3. Для эксплуатации автомобиля по заснеженным или обледенелым дорогам и в холодный период года устанавливайте зимние шины на каждую ось ТС. Тормозной путь при езде в холодную погоду на летних шинах увеличивается. Если установить лишь две зимние шины на одну из осей, то нарушается стабильность поведения передней и задней части ТС. Теми же правилами надо руководствоваться при смене зимних шин на летние.
  4. Все четыре колеса должны быть оснащены шинами одинакового типа и размера. Однако, если фирмой-изготовителем ТС (в том числе мотоциклов и скутеров) оговорено использование шин разного размера, то обязательно придерживайтесь этих правил, чтобы не спровоцировать аварию.

    Важно! Не допускается установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, поскольку это увеличит риск аварии (исключение — запасное колесо).

    Важно! При повторном нанесении протектора шина может быть повреждена, и использование такой шины может привести к аварии. Исключение составляют шины со знаком «REGROOVABLE», повторное нанесение протектора в которых производится определенным образом специальными компаниями.

  5. Камеры и ободные ленты должны использоваться соответствующего размера, а клапаны должны быть одинакового типа для всех колёс.
  6. Для новых шин камерного типа всегда используйте новые камеры и ободные ленты.
  7. Для новых шин бескамерного типа всегда используйте новые клапаны.
  8. Диски должны соответствовать типу и размеру шин, если шины бескамерного типа, то используйте только рекомендованные для данной шины диски.

Монтаж шины на обод

  1. Для монтажа шины на диск необходимо обратиться к специалистам.
  2. При установке покрышек, обратите внимание на стрелку и надпись ROTATION для шины с направленным рисунком протектора, и надпись OUTSIDE для шины с ассиметричным рисунком протектора, расположенные на боковине шины, они укажут правильную установку.
  3. Перед установкой проверьте диск на наличие дефектов. Не устанавливайте шину на погнутый диск, диск с трещинами, следами коррозии и другими повреждениями.
  4. Всегда чистите и смазывайте борта шины и диска при монтаже.
  5. Всегда используйте шланг компрессора с фиксатором для вентиля.
  6. Важно! Во избежание риска взрыва, примите все необходимые меры безопасности, а только затем начинайте накачку шины воздухом. Всегда блокируйте колесо на монтажном станке или помещайте в специальную клетку безопасности при накачке. Всегда находитесь на расстоянии и никогда не приближайтесь к шине, установленной на диск при накачке.

  7. Важно! Если во время или после накачки шины воздухом Вы услышали посторонний шум, исходящий из шины, немедленно прекратите работу и отойдите от шины на безопасное расстояние.

  8. Важно! Не накачивайте шину более 40 psi (275 кПа) при ее установке на диск.

  9. Убедитесь, что замочное кольцо по всей окружности прилегло к замочной части обода, а бортовое кольцо заняло рабочее положение на посадочной полке замочного кольца.
  10. Важно! Проверьте, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля, предварительно подтянув его, затем наверните колпачок.

Правила эксплуатации шин и ежедневный технический осмотр

При эксплуатации шин необходимо следовать требованиям Технического регламента Таможенного союза и другим нормативным документам.

  1. Важно! Проверяйте давление в шине через регулярные промежутки времени (не реже одного раза в месяц или перед дальней поездкой). Проверка давления осуществляется при помощи специального манометра. Давление должно совпадать с нормой, установленной производителем ТС. Проверять давление нужно только на холодной резине, то есть перед поездкой, а не после нее. Информацию о рекомендуемом давлении воздуха в шинах, как правило, вы найдете на табличке, прикрепленной к транспортному средству.

  2. Ежедневно тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших в ней посторонних предметов. Если во время осмотра вы обнаружили что-то из вышеперечисленного, проконсультируйтесь со специалистом.
  3. Важно! Не используйте шину, если при повреждении был задет корд. Обратитесь к специалисту за консультацией о возможности дальнейшего использования шины и ее ремонтопригодности. Если ремонт шин невозможен, замените шину. Повреждённые шины могут лопнуть, что может привести к аварии.

  4. Важно! Как только глубина протектора достигает 1,6 мм (для летних шин) и 4,0 мм (для зимних шин) или 0,8 мм (для мотошин), шину необходимо заменить.

    Если производитель ТС устанавливает большую предельно допустимую глубину протектора, то следуйте рекомендациям изготовителя ТС.

  5. Шины играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля и представляет собой резиновое изделие, состоящее из различных материалов. Характеристики шины также изменяются по мере изменения свойств резины с течением времени. Характеристики могут измениться в зависимости от условий окружающей среды, условий хранения и использования (нагрузка, скорость, давление) и т. д. Именно поэтому необходим периодический осмотр. Помимо ежедневного осмотра, мы рекомендуем своевременно (раз в сезон) проверять в специализированных центрах шины, возраст которых составляет более 5 лет с момента начала их использования, независимо от того, эксплуатировались ли они непрерывно или нет. Также необходимо проверять состояние запасных шин. Если шины не были заменены на протяжении 10 лет с даты выпуска, целесообразно, в качестве меры предосторожности, заменить их на новые. Даже если внешне они выглядят исправно и не использовались до предельного уровня износа рисунка протектора. Это также касается запасных шин. Обязательно проверьте инструкцию по эксплуатации транспортного средства, поскольку некоторые производители ТС могут устанавливать периодичность технического осмотра и замены шин. Своевременно производите замену шин (включая запасную)!

    Показатель в 10 лет является только ориентиром, а не указывает на фактический срок службы шин. Поэтому, в зависимости от условий окружающей среды / условий хранения и эксплуатации, шины, могут быть пригодны или же не пригодны для использования. Обратите внимание, что в зависимости от вышеуказанных условий может потребоваться замена шин, которые не достигли 10 лет с даты их выпуска.

  6. Регулярно проверяйте давление воздуха в запасной шине (хотя бы один раз в месяц) и при необходимости отрегулируйте его до значения, указанного производителем ТС.
  7. При осмотре шин обращайте также внимание на обод и ниппель. При наличии повреждений проконсультируйтесь со специалистом.
  8. Проверяйте диски на наличие повреждений и деформации, а также на отсутствие коррозии.
  9. Следуйте рекомендациям производителя ТС касаемо использования запасного колеса.

Рекомендации при эксплуатации

  1. Важно! Новую шину необходимо обкатывать! Нешипуемую и мото- шину в течении 100 первых километров, шипованную шину – в течении первых 500 километров пробега. Во время обкатки необходимо избегать резких маневров (ускорений, торможений, резких поворотов, пробуксовки и тд), скорость следует ограничить 80 км/ч.

    Соблюдение условий обкатки позволяет шине плотно сесть на обод, приработаться протектору и снизит вероятность выпадения шипов (в случае шипованной шины).

  2. Важно! Не превышайте скорость, рекомендованную для вашей шины.

  3. Важно! Превышение нормативной грузоподъемности автомобиля может привести к повреждению шин.

  4. Важно! Не допускайте резких ударов колес об острые, выступающие, металлические предметы, старайтесь не подъезжать вплотную к краю тротуара или другим выступающим предметам, чтобы не повредить шины.

  5. Важно! Старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений. Во время движения по мокрым дорогам, так же, как и при движении по заснеженной дороге тормозной путь увеличивается. Снижайте скорость перед поворотом. При прохождении поворотов двигайтесь на постоянной скорости, учитывайте погодные условия.

  6. Во время вождения всегда соблюдайте дистанцию между автомобилями в зависимости от скорости движения. Особенно, когда вы едете по мокрой дороге, снежному покрову и замерзшим дорогам, обеспечьте достаточное расстояние между автомобилями.
  7. Важно! Если автомобиль становится нестабильным во время вождения или вы чувствуете необычный звук и вибрацию, остановитесь в безопасном месте и проверьте автомобиль и шины. Проверьте, есть ли какие-либо отклонения. Если проблем невооруженным глазом не обнаружено, старайтесь двигаться с минимальной скоростью и как можно скорее предоставьте автомобиль специалисту для проведения диагностики.

  8. Кинетические характеристики шин различны. Поэтому при изменении типа и/или размера шин двигайтесь с осторожностью, пока вы не привыкните к ним.
  9. При непрерывном движении по трассе старайтесь останавливаться каждые 2 часа и проверять шины.
  10. Тормозные характеристики шин зависят от скорости движения автомобиля, состояния дорожной поверхности, степени износа протектора и типа покрышки (летняя шина, зимняя шина и т. д.). Зимние шины произведены с упором на обеспечение необходимой безопасности при движении по заснеженным и/или обледенелым дорогам. Поэтому при движении по сухой и мокрой дороге на зимних шинах, пожалуйста, соблюдайте скоростной режим, старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений.
  11. Не используйте реагенты для мгновенного удаления проколов или средства для полировки шин, содержащие кремний или воск, такие вещества могут привести к ухудшению качества шины.

Хранение шин

При хранении шин необходимо следовать требованиям ГОСТов и другим нормативным документам.

  1. Не следует допускать попадания на шины воды, масел, топлива и прочих агрессивных веществ, и легковоспламеняющихся материалов. Хранить шины следует вдали от источников тепла. Запрещается хранить шины под воздействием прямых солнечных лучей.
  2. Храните шины на дисках в горизонтальном или подвешенном за диски положении, шины без дисков храните вертикально, переворачивая их раз в месяц.
  3. Важно! Запрещается хранить мотошины при температуре ниже минус 5 градусов Цельсия!

  4. Неправильное хранение может привести к дефектам, не позволяющим использовать шину по назначению.

Прочее

  1. Не выбрасывайте старые шины. Их необходимо определенным образом утилизировать. Обратитесь для этого к специалисту.
  2. В зависимости от размера шины, рисунок протектора, дизайн боковины могут отличаться.
  3. Конструкция, внешний вид, спецификации и т. д., указанные на этом сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления, поэтому, пожалуйста, обратитесь к дилеру DUNLOP за дополнительной информацией.

Нарезка автомобильных шин? Это вообще разрешено?

тюнинг блог 21 июля 2021 г. Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация, советы, продукция, информация и прочее.

Можно ли перерезать автомобильные шины? Нарезка шин для автомобильных шин запрещена , , если транспортное средство должно продолжать использоваться на дорогах общего пользования. В автоспорте, например, есть возможность сделать один полуслик путем перекройки на “9”.0019 Преобразование дождевых шин «Вырезанием дополнительного профиля. В какой степени шины или правила гоночной серии / гоночной серии, но что должно позволять ранее , можно узнать. Применяется к дорожному движению: ТОЛЬКО на шинах грузовых автомобилей допускается перерезка , но только в том случае, если на боковой стороне шины имеется надпись “ REGROOVABLE ” Содержит. Не допускается перерезка следующего:

Код на nieśmiertelność gta 5 Попробуйте…

Включите JavaScript

Kod na nieśmiertelność gta 5 Tryb Boży (God Mode)

  • шины для двухколесных транспортных средств
  • шины для легковых автомобилей
  • шины с восстановленным протектором (есть несколько исключений для шин 90307 для грузовых автомобилей)
  • городские и междугородные автобусы (КОМ) на рулевую ось
  • шины для транспортных средств с опасными грузами (включая запасное колесо)

ПДД СтВР, издание 38, на полях № 7 к § 36 СтВЗО сказано следующее о резке шин: Как правило, повторно нарезанные шины не разрешается использовать на автомобилях и мотоциклах. В случае других типов транспортных средств рекомендуется, при необходимости, подрезать шины в специализированной мастерской. Если кто-то сам режет шины, то полную ответственность за сохранность транспортного средства несет владелец/водитель. Указание на это в ВБл 96, с. 400

Возможности для коммерческого транспорта

Есть способ продлить срок службы шин от грузовика для продления. Особенно в Коммерческие шины так называемые Regrooving интересный фактор. Но что именно является повторной канавкой? При повторной нарезке профиля глубина восстанавливается путем удаления резины из слоя существующей резины. Подходящие шины, на которые можно нарезать нарезы, имеют маркировку « REGROOVABLE ». ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободам ) разрешает эту технологию, и в этом случае производители шин обеспечивают достаточный слой резины на этапе производства, что делает возможным повторную нарезку, но в то же время прочность шины шина , а не обесценен.

1. Увеличенный срок годности: При среднем увеличении пробега примерно на 25% (в зависимости от области применения) нарезка продлевает потенциальный срок службы шин за счет увеличения глубины протектора.

2. Уменьшенный расход топлива: Когда сопротивление качению шины самое низкое, ее обычно нарезают, что повышает эффективность использования топлива и, например, может 2 литра топлива на 100 км может быть спасены (грузовики). Таким образом, дополнительные 25% пробега получаются за счет повторной резки точно в то время, когда потребление минимально.

3. Больше безопасности – лучше сцепление: Нарезка новых канавок обеспечивает оптимальную безопасность и улучшенное сцепление с дорогой за счет создания новых краев профиля. На мокрой дороге, например, поперечное сцепление и тяга улучшаются примерно на 10 % при использовании повторно нарезанных шин по сравнению с аналогично изношенными, но не перерезанными шинами.

4. Повышение защиты окружающей среды: Увеличение пробега и снижение расхода топлива в результате нарезки нарезов способствуют защите окружающей среды в. Срок службы шин продлевается в тот период, когда они потребляют наименьшее количество топлива, что снижает выбросы CO2. Кроме того, увеличенный срок службы новых или восстановленных шин означает экономию примерно 25 % сырья. К тому же есть в зависимости от производителя даже вариант перерезать шины восстановить протектор оставить.

5. Нарезка канавок – но как? Для перерезки всегда рекомендуется нанимать профессионала, который использует максимально круглые ножи . Если остается глубина протектора от 2 до 4 мм, профессионал может воспроизвести рисунок протектора путем повторной нарезки и отрегулировать глубину повторной нарезки так, чтобы между слоями и нижней стороной протектора сохранялась толщина протектора не менее 2 мм. Обязательным условием для этого является то, что шина не Индикатор глубины шляпа.

Опасность слишком глубокой нарезки!

Слишком глубокая резка может привести к преждевременному разрушению шины, а также поставить под угрозу одобрение любого запланированного восстановления протектора. С момента обнажения слоев в нижней части рисунка протектора шина имеет больше не соответствует закону . Если на рабочей поверхности имеются серьезные повреждения, такие как дыры, царапины, порезы, отслоения и т. д., требуется срочная повторная резка не рекомендуется . Слишком высок риск того, что металлические вставки заржавеют и вызовут быстрый износ шины во время движения, что может привести к внезапному разрыву. Наличие на складе нескольких полностью собранных шин гарантирует, что процесс пройдет гладко и не позволит транспортным средствам слишком долго оставаться вне дороги во время нарезки нарезов.

Следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Шины должны иметь маркировку “REROOVABLE”
  • разрешено для грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и больших шин
  • Рекомендуемая остаточная глубина протектора 2-3 мм
  • рисунок профиля
  • некоторые производители предлагают шаблоны рисунка протектора для конкретной модели или рекомендации по повторной нарезке своих шин
  • На грузовых шинах на расстоянии прим. 30 – 40 см

Когда закончилась шина грузового автомобиля?

Вы должны заменить тележку Шины обычно, когда она подвергается чрезмерным нагрузкам или глубина профиля уже меньше 4 мм. В случае зимних шин для грузовых автомобилей рекомендуется изменение между 8 и 6 мм.

Альтернатива восстановлению шин!

Восстановление нарезов не только продлевает срок службы грузовых шин, но и дает им новую жизнь. А восстановленные шины доступны даже для автомобилей. Вся информация об этом есть в нашей статье « Шины с восстановленным протектором или новые шины – альтернатива? “.

Ключевые слова: шины с нарезкой, шины с нарезкой, шины с нарезкой, шины с нарезкой

Конечно, на этом все не закончилось! в наличии. Хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и от настройки. производителей автомобилей или аксессуаров, новых Тюнинг Wiki Термины или тот или иной Утечка veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

“Tuningblog.eu” – мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

С возможностью восстановления канавок | Инсайдер права

  • означает инструментальный инвентарь, включая, помимо прочего, штампы, формы, оснастку, модели для литья, калибры, приспособления, стойки и стенды для двигателей, капоты, обтекатель и колеса, домкраты для самолетов, испытательные стенды, испытательное оборудование, токарные станки, сварочные аппараты, шлифовальные станки. , прессы, штампы и подъемники и другие подобные изделия (независимо от того, укомплектованы они или нет, стационарные или переносные).

  • имеет значение, указанное в Разделе 1. 6(а).

  • означает любые изделия, материалы, машины, оборудование, расходные материалы, чертежи, данные и другое имущество, а также все услуги, включая, помимо прочего, проектирование, доставку, установку, проверку, испытания и ввод в эксплуатацию, указанные или необходимые для выполнения заказа. .

  • означает любое индивидуально адресуемое и адресуемое IP-устройство со встроенным экраном и клавиатурой с сенсорным экраном, для которого пользовательский ввод в основном осуществляется с помощью сенсорного экрана, которое спроектировано как очень портативное, не предназначено в первую очередь для голосовой связи. вызовы и работает в одной из следующих операционных систем: iOS, Android (где реализация продается как «Android» и совместима с Android Compliance and Test Suites (CTS) и документом определения совместимости (CDD)) или RIM QNX Neutrino (далее «Разрешенная ОС для планшетов») «Планшет» не включает Zunes, персональные компьютеры, игровые консоли (включая консоли Xbox), телевизионные приставки, портативные мультимедийные устройства, КПК, мобильные телефоны или любые устройства, на которых работает операционная система, отличная от Разрешенной ОС планшета.

  • означает устройство, которое воспроизводит изображение внешнего мира, а затем преобразует это изображение в сигнал (например, видеосигнал).

  • означает изделия, из которых полностью или частично состоит дерево, тростник, ротанг, тростник, водоросли или металл, которые обычно изготавливаются или собираются краснодеревщиками, сборщиками мебели, производителями стульев и кушеток, обойщиками, деревообработчиками. резчики или токари по дереву; и

  • означает любое изделие или комбинацию предметов, собранных, расположенных или соединенных и которые используются или предназначены для использования для преобразования любой формы энергии в выполнение работы, или которые используются или предназначены для использования, независимо от того, являются ли они сопутствующими или не для разработки, получения, хранения, содержания, ограничения, преобразования, передачи, передачи или управления любой формой энергии;

  • означает аэрозольный клей, предназначенный для приклеивания пенополистирола к основаниям.

  • означает любое здание или сооружение, или его часть, используемое для проживания людей и предназначенное для такого использования, и включает любые надворные постройки и принадлежности, принадлежащие им или обычно используемые вместе с ними.

  • означает сосуд или устройство, которое подключается к системе водоснабжения помещения; или сбрасывает сточные воды, жидкие отходы или нечистоты в дренажную систему помещений.

  • означает любой клей с содержанием цианоакрилата не менее 95% по весу.

  • означает огнестрельное оружие или реплику огнестрельного оружия, не предназначенную или переработанную для использования кольцевого воспламенения или обычного воспламенения центрального воспламенения с фиксированными боеприпасами и изготовленную в 1898 году или ранее, включая любой фитильный замок, кремневый замок, капсюль или аналогичный тип системы воспламенения. а также любое огнестрельное оружие с фиксированными боеприпасами, изготовленное в 1898 году или ранее, боеприпасы для которого больше не производятся в Соединенных Штатах и ​​недоступны в обычных каналах коммерческой торговли.

  • означает сотрудника PCSA, PCPA или PNA, который отвечает за предоставление услуг по защите или поддержке ребенку и его родителю, опекуну, попечителю или лицу, осуществляющему уход.

  • означает покрытие, маркированное и составленное в виде морилки или глазури для создания художественных эффектов, включая, помимо прочего, грязь, старение, повреждение дымом и имитацию мрамора и текстуры дерева.

  • означает любое приспособление, фурнитуру, мебель, обстановку или эффекты, напольное, потолочное или настенное покрытие.

  • означает приспособление или контейнер, контактирующие с пищевыми продуктами, используемые для хранения, приготовления, транспортировки, раздачи, продажи или обслуживания пищевых продуктов, такие как кухонная или столовая посуда, которая является многоразовой, одноразовой или одноразовой; перчатки, используемые при контакте с пищевыми продуктами; термодатчики приборов для измерения температуры пищевых продуктов; и бирки зондового типа или идентификационные бирки, используемые в контакте с пищевыми продуктами.

  • означает чистящее средство, предназначенное для удаления грязи и пятен с ковров, ковровых покрытий и салона автомобилей и/или с бытовой мебели или предметов, обитых или покрытых тканями, такими как шерсть, хлопок, нейлон или другие ткани. синтетические ткани. «Средство для чистки ковров и обивки» включает в себя, помимо прочего, продукты, заявленные как средства для защиты тканей. «Средство для чистки ковров и обивки» не включает «чистящие средства общего назначения», «пятновыводители», чистящие средства для винила или кожи, жидкости для химической чистки или продукты, предназначенные исключительно для использования на промышленных предприятиях, занимающихся производством мебели или ковров.

  • означает, в отношении любого Лица, всю мебель, приспособления, обстановку, машины и оборудование, принадлежащие или арендуемые таким Лицом и находящиеся в Активах такого Лица, на них или на них.

  • означает произведение, состоящее из ряда взаимосвязанных изображений, создающих впечатление движения, с сопровождающими звуками или без них, которые можно сделать видимыми и, если они сопровождаются звуками, сделать их слышимыми;

  • означает, что на любую дату определения оба Двигателя затем сданы в аренду Арендатору в соответствии с Договором аренды.

  • означает планеры (кроме тех, которые используются в военных, таможенных или полицейских службах), которые, если на них установлены соответствующие авиационные двигатели, имеют тип, сертифицированный компетентным авиационным органом для перевозки:

  • означает Кабинет здравоохранения и Семейные услуги;

  • означает рентгеновскую систему с рентгеновской трубкой, установленной в корпусе, независимом от существующих архитектурных конструкций, за исключением пола, на котором она может быть размещена. Кабинетная рентгеновская установка предназначена для удержания, по крайней мере, той части облучаемого материала, обеспечения ослабления излучения и исключения доступа персонала внутрь во время генерации излучения. Включены все рентгеновские системы, предназначенные в первую очередь для досмотра ручной клади на авиа, железнодорожных и автобусных вокзалах и в аналогичных учреждениях. Рентгеновская трубка, используемая в экранированной части здания, или рентгеновское оборудование, которое может временно или время от времени включать переносное экранирование, не считается кабинетной рентгеновской системой.