Шины оболочка: Шина-оболочка для самоходных опрыскивателей

Содержание

Как выбрать покрышки | Мойвелосипед.рф

О шинах

Шина – это упругая резиновая оболочка, которая устанавливается на обод велосипедного колеса. В своей конструкции имеет металлический или полимерный корд, являющийся её каркасом. Благодаря шине поглощаются колебания и вибрация, проявляющаяся по причине несовершенства дорожного покрытия. Шины различаются по своему размеру, рисунку протектора и составу. Также существуют бескамерные шины – в шинах такого типа воздух удерживается непосредственно самой покрышкой, герметично прижатой к ободу.

Требуется тщательно выбирать покрышку под свой стиль езды. На бездорожье плохо подобранная покрышка может привести к падениям (из-за плохих сцепных качеств), а на дороге может доставлять дискомфорт (от лишних вибраций).


Выбрать шины по виду велосипеда


шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды – 27-дюймовые колеса. Для шоссейных велосипедов применяются узкие шины (18-27 мм) высокого давления.

Рабочее давление шин шоссейных велосипедов обычно составляет от 6 до 9 атм. На шоссейных велосипедах могут устанавливаться однотрубки («трубки», «велотрубки»), в которых камера и покрышка представляют собой единое целое. Благодаря этому велотрубки несколько легче классических шин, но их невозможно (или очень трудно) отремонтировать при проколе и неудобно монтировать в полевых условиях (такие трубки приклеиваются к ободу).


городские и гибридный велосипеды

Диаметр колес 26 и 28 дюймов. На многих складных велосипедах устанавливаются колёса 20 дюймов. У городских велосипедов обычно используются шины “слики”. Эти шины почти полностью гладкие. Рисунок протектора иммет небольшие канавки,которые способствуют быстрому и эффективному стеканию воды и грязи.

Для езды по мягкой почве выбирают более широкие покрышки с большими грунтозацепами — «грязевые». Обычно чем сильнее выражен протектор, тем лучше сцепление колеса, но тем выше сопротивление качению. Существует промежуточный вариант — так называемые «полуслики».

На них грунтозацепы расположены только по краям покрышки, так что при езде по ровному жёсткому покрытию они не касаются дороги.


горные велосипеды

На горные велосипеды традиционно устанавливают покрышки диаметром 26″, но с недавних пор появился новый стандарт 27,5. У кросс-кантрийных велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5″ до 3.0″.

При покупке покрышек для горного велосипеда обратите внимание на протектор — он разный для переднего и заднего колеса. Протектор покрышки переднего колеса обеспечивает боковую устойчивость при прохождении поворотов. Протектор покрышки заднего колеса разработан для оптимальной передачи мощности и управления задним колсеом. Устанавливать покрышки на колесо нужно с учётом направлениия вращения. Определить направление вращения можно по стрелке на боковой стенке покрышки, которая указывает на правильное направление вращения.

Для фрирайда нужны покрышки, которые хорошо держат на крутых склонах, каменистых трасах, которые могут выдержать часы прыжков в парках для горных велосипедистов. Требуется протектор с агрессивным рисунком и высокими шипами. Мягкий липкий резиновый компаунд обеспечивает отличное сцепление на любых участках, помогает проходить повороты, но он быстро изнашивается, что увеличивает затраты на покрышки.


детские велосипеды

Для детских велосипедов покрышки различаются абсолютно также, как и для взрослых. Главное правильно подобрать размер. Как правило, покрышки для детских велосипедов имеют размер от 8 до 20 дюймов. Подростковые велосипеды имею колёса диаметром 24 дюйма


велосипеды BMX

Основными отличительными особенностями каждой велопокрышки для BMX и фристайла являются увеличенная жесткость, что позволяет избежать повреждения камеры колеса при выполнении прыжков и прочих элементов, связанных с повышенной нагрузкой.

Кроме того, протектор таких шин, как правило, выполняется с заходом на боковину покрышки, для того чтобы сохранить устойчивость и сцепление при большом боковом наклоне колеса.

Application of the Theory of Grid Shells in the Design of Automobile Tires (in Russian) / Применение теории сетчатых оболочек при проектировании автомобильных шин

11

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИКИ

Заключение. Теория сетчатых оболочек удов-

летворительно описывает геометрию равновес-

ного профиля шин диагональной конструкции,

позволяя определить напряженное состояние

резинокордных систем и их конструктивные па-

раметры на различных этапах технологического

процесса производства шин.

С помощью программного обеспечения, раз-

работанного на базе этой теории, можно решать

краевые задачи проектного и поверочного расчета

шин. Его использование на стадии проектирования

совместно с конечно-элементным программным

продуктом MSC. Marc дает возможность получить

хорошие конструкторские решения по геометрии

профиля шины в конфигурации прессформы и рас-

пределению материалов в ее радиальном сечении.

Список литературы

1. Автомобильные шины (конструкция, расчет, испытание,

эксплуатация) / В.Л. Бидерман [и др.]. — М.: Гос. на-

уч.-техн. изд-во хим. лит., 1963. — 353 c.

2. Атлас номограмм равновесных конфигураций пнев-

матических шин / В.Л. Бидерман [и др.]. — М.: Химия,

1967. — 36 c.

3. Бухин, Б.Л. Введение в механику пневматических шин /

Б.Л. Бухин. — М.: Химия, 1988. — 222 с.

4. Бидерман, В.Л. Механика тонкостенных конструкций /

В.Л. Бидерман. — М.: Машиностроение, 1977. — 488 с.

5. Robecchi, E. Mechanics of Pneumatic Tire. Part I. The Tire

under Inflation Alone / E. Robecchi, L. Amici. — Tire Sci.

Technol. — 1973. — Vol. 1(3). — Pp. 290–345.

6. Purdy, J.F. Mathematics Underlying the Design of Pneumatic

Tires / J. F. Purdy. — Hiney Printing Co., 1963. — 217 p.

7. Nakajima, Y. Advanced Tire Mechanics / Y. Nakajima. —

Springer Nature Singapore Pte Ltd., 2019. — 1264 p.

8. Koutny, F. Geometry and Mechanics of Pneumatic Tires /

F. Koutny. — Zlin, CZE, 2007. — 139 p.

KHOTKO Alexander V.

Head of the Division of Calculation Studies of Tire Mechanics of the Department of Tire Design and Construction

of the R&D Center1

E-mail: [email protected]

SHIL’KO Sergey V., Ph. D. in Eng., Assoc. Prof.

Head of the Laboratory of Mechanics of Composites and Biopolymers2

E-mail: [email protected]

1BELSHINA JSC, Bobruisk, Republic of Belarus

2V.A. Belyi Metal-Polymer Research Institute of the NAS of Belarus, Gomel, Republic of Belarus

Received 09 August 2019.

APPLICATION OF THE THEORY OF GRIDSHELLS IN THE DESIGN

OF DIAGONAL AUTOMOBILE TIRES

The article considers the equations of the theory of gridshells and methods for solving boundary problems

for determining the profile of cross-ply and radial tires of the required width passing through a given point of the rim

and a point at the equator. The algorithms for design and check calculation of tires are implemented. The forces

in the body cord threads are determined. The results of calculations based on the theory of gridshells are compared

with the results of finite element modeling in the MSC.Marc software package.

Keywords: elastomeric composites, automobile tires, equilibrium configuration, theory of gridshells, finite element

modeling

References

1. Biderman V.L., Guslitser R.L., Zakharov S.P., Seleznev I.I.

Avtomobilnye shiny (konstruktsiya, raschet, ispytanie, eks plu-

atatsiya) [Automobile tires (design, calculation, tes ting,

operation)]. Moscow, Gosudarstvennoe nauchno-tekh ni-

ches koe izdatelstvo khimicheskoy literatury, 1963. 353 p.

2. Biderman V.L., Bukhin B.L., Nikolaev I.K., Smetankina R.M.

Atlas nomogramm ravnovesnykh konfiguratsiy pnev mati cheskikh

shin [Atlas of nomograms of equilibrium con fi gurations

of pneumatic tires]. Moscow, Khimiya Publ., 1967. 36 p.

3. Bukhin B.L. Vvedenie v mekhaniku pnevmaticheskikh shin

[Introduction to mechanics of pneumatic tires]. Moscow,

Khimiya Publ.,1988. 222 p.

4. Biderman V.L. Mekhanika tonkostennykh konstruktsiy [Me-

chanics of thin-walled structures]. Moscow, Mashino stroenie

Publ., 1977. 488 p.

5. Robecchi E., Amici L. Mechanics of Pneumatic Tire. Part I.

The Tire under Inflation Alone. Tire Science and Technology,

1973, vol. 1(3), pp. 290–345.

6. Purdy J.F. Mathematics Underlying the Design of Pneumatic

Tires. Hiney Printing Co., 1963. 217 p.

7. Nakajima Y. Advanced Tire Mechanics. Springer Nature

Singapore Pte Ltd., 2019. 1264 p.

8. Koutny F. Geometry and Mechanics of Pneumatic Tires. Zlin,

2007. 139 p.

Алюминиевая оболочка медных токопроводящие шины

Описание Продукции

Принципы устройства

Взрывоопасных  Связующего вещества

Металлические динамический оболочка использует высокой энергии от взрывных  Детонацию в металлургической промышленности сварного шва между металлическими пластинами. Он обеспечивает высокое напряжение импульса энергии, нажав cladder столкнуться с свидетельствуют на определенной скорости и угла удара. Этот процесс обеспечивает гораздо больше подчеркнуть по сравнению с пределом текучести металлических материалов. Все это происходит на текущий момент и одновременно ничтожно малую прилегающий район от точки столкновения на ограниченный загрузка подчеркнуть материалов, понимая небольшое возвышение металлургических сварки двух материалов.

Функции

Взрывоопасных связующее вещество не свободна от материалов форма, толщины и областях. Она осознает металлургических связи между разнородными металлами. Металлургической клеевое соединение обеспечивает распределенного поперечные трещины. Он делает разнородных металла возможных комбинаций, которые являются обычными невозможным для сварки в то время как исходный металлические свойства сохранять и Бонд более слабых материала. И она сохраняет редких металлов и эффективно с точки зрения затрат, тонкий слой дорогостоящих материалов покрытый медью на более толстый слой дешевых материалов.

описание продукта

Phohom медных оболочка алюминиевую пластину

  Оболочка Медь алюминиевую пластину  С высоким электрической и тепловой проводимости, что делает их основные материалы по передаче электрической энергии и передачи тепла. С нехваткой ресурсов меди, заменив алюминия для медных становится неизбежная тенденция. По сравнению с медь, алюминий имеет плохой производительности сварки, большие поверхности сопротивление контактов, с тем чтобы он все еще трудно использовать алюминий вместо меди принятия решений во многих районах непосредственно. Оболочка слой меди на поверхности пластины из алюминия, устройство для соединений медных и алюминиевых клад может улучшить поверхность контактное сопротивление и сварочные свойства из алюминия, который обеспечивает снижение стоимости и веса.

Функции

Прекрасные электрические и теплопроводности, антикоррозийная, низкая стоимость

Толщина металла

0.5-500мм

Оболочка Толщина металла

0.5-50мм

Размер

В соответствии с требованиями заказчика и состояние

Сертификат

ISO9001

Форма

Пластина/Газа/опорной пластины

Приложение

Электрическое оборудование, электрической энергии, металлургической и горнодобывающей промышленности, транспортировка

Приложение

Многие важные части теплообменника, электрическая коробка передач и электрического оборудования, таких как ребра охлаждения трубки и переход на пластины и т. Д., как правило, медных и алюминиевых клад металлов. Таким же образом, меди и медных и алюминиевых токопроводящие провода является также хорошей применения металлических клад металлов в электроэнергии, электронной промышленности. Медь – клад – алюминиевый токопроводящие провода преодолевает проблемы контакта и ползут из чистого алюминия проводов; По сравнению с чистым медные провода, она может сократить дорогостоящие потребления меди.

Приложения для электрической проводимости

Для соединений медных и алюминиевых клад металлов в странах с переходной экономикой материалов для низковольтных электрических приборов; Трансформатор ремни безопасности; Панелей солнечных батарей и т. Д.; Для соединений медных и алюминиевых клад терминалов, не содержащего меди алюминия с переходной экономикой пластины, не содержащего меди алюминия зажимы, медных и алюминиевых клад прокладки и т. Д., для распределения высокого напряжения; Для соединений медных и алюминиевых клад с переходной экономикой соединения, не содержащего меди алюминия токопроводящие баров; Для соединений медных и алюминиевых клад электроды; Для соединений медных и алюминиевых клад непроводящих кронштейнах и т. Д., для электролиза блока управления

Приложения для теплопроводности

Резервуар для воды автомобилей ремни безопасности; Ребра охлаждения; Collector трубки; Tablewares горячих блюд и т. Д.

Показать продукты


 

Наша компания

Похожие отели Phohom композитных материалов Co., Ltd.,   – это высокотехнологичные компании с уделением особого внимания взрывных сварки научных исследований и развития, производства и продаж взрывоопасных композитного ма-terials, с независимой прав интеллектуальной собственности и импорт и  Экспорт человека; Мы ежегодный выход 10000 тонн из композитного материала производственная мощность, и с 1-й, 2-й  Класс  Сосудов высокого давления a-класса котла производственной лицензии и производственная мощность.
Наши зарегистрированные капитала – 30 миллионов юаней, наш главный офис расположен в высокотехнологичные зоны Чанша, провинции Хунань, мы операцию, R& D центр, маркетинговый центр, оборудование в Чангша; И эксперимент, взрыва и обработки баз в Hengyang, отделений в Шанхае и Шэньчжэне.

Часто задаваемые вопросы

Q: Вы торговой компании или производитель?

A: Мы на заводе.

Q: Принимаете ли вы настройки?

Ответ: Да, мы можем настроить устройство в соответствии со спецификацией.

Q: Считаете ли вы предоставить образцы?

Ответ: Да, мы могли бы предложить образца в соответствии с требованиями заказчика.

Вопрос: Каковы Ваши условия платежа?

A: Оплата 50% T/T заранее, баланса до shippment.

Если у вас есть еще один вопрос, пожалуйста свяжитесь с нами, как указано ниже:

Авторемонтная и механическая мастерская Astoria, NY Long Island City, NY Queens, NY

Выберите услугу: — выберите –Ремонт кондиционераАккумуляторыРемни и шлангиРемонт тормозовПрофилактическое обслуживание автомобилейСистема охлажденияРемонт дифференциалаКарданные передачиЭлектрические и электронные системыРемонт и диагностика двигателяОбслуживание автопаркаСистема полного приводаРемонт и замена стеколРемонт глушителяЗамена маслаПомощь на дорогеГосударственный техосмотрРемонт подвескиБалансировка шинУстановка шинРемонт шинСмена шинОбслуживание TPMSРемонт трансмиссииВыравнивание колес

2

Мы являемся одной из ведущих авторемонтных мастерских, обслуживающих клиентов в Астории, штат Нью-Йорк, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, Квинсе, штат Нью-Йорк, и прилегающих районах. Все услуги по ремонту автомобилей и механике в M.I.C. Профессионалы шин в Astoria Shell выполняют высококвалифицированные механики. Наша механическая мастерская работает с многочисленными автомобилями с использованием качественного оборудования для ремонта грузовиков и автомобилей. Независимо от того, водите ли вы легковой автомобиль, грузовик среднего размера, минивэн или внедорожник, наши механики приложат все усилия, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, прежде чем покинуть один из наших сервисных центров. Наш автосервис способен обслуживать различные марки и модели автомобилей. Наши высокие стандарты показывают, что наши механики всегда учитывают интересы наших клиентов.Ищете универсальную автомастерскую? Не смотрите дальше нас и позвольте нашим механикам дать вам надежную оценку любой проблемы с ремонтом автомобиля, с которой вы можете столкнуться.

Нашей главной целью всегда было полное удовлетворение потребностей клиентов в Астории, штат Нью-Йорк, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, Квинсе, штат Нью-Йорк, и прилегающих районах. Наш автосервис зарекомендовал себя как качественный ремонт. Если вам нужны обычные услуги по техническому обслуживанию автомобилей или необходимый ремонт автомобиля, свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас в рабочее время.

Обслуживание кондиционеров

Системы отопления и кондиционирования вашего автомобиля должны проходить сезонную проверку, чтобы ваш автомобиль был комфортным.

Батареи

Автомобильные аккумуляторы следует проверять и сохранять для поддержания оптимальной работы электрической системы вашего автомобиля. Приходите в M.I.C. Профессионалы по шинам в Astoria Shell для аккумуляторов вашего автомобиля и замены аккумуляторов.

Ремни и шланги

Ремни и шланги играют решающую роль в функционировании салона автомобиля.Регулярная замена ремней и шлангов может сэкономить вам время и деньги в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Ремонт тормозов

Регулярный осмотр является важным аспектом надежности и долговечности ваших тормозов и тормозных колодок.

Автосервис и профилактическое обслуживание

Профилактическое обслуживание — наиболее эффективный способ продлить срок службы вашего автомобиля и избежать дорогостоящих ремонтных работ с течением времени.

Ремонт системы охлаждения

Системы охлаждения уменьшают нагрев, помогая всем остальным частям двигателя функционировать должным образом.

Ремонт дифференциала

Независимо от того, имеет ли ваш автомобиль полный, передний или задний привод, дифференциал вашего автомобиля подвергается сильному износу.

Ремонт трансмиссии

Трансмиссия — это система вашего автомобиля, отвечающая за движение вперед или назад. Наши технические специалисты могут осмотреть ваш автомобиль на предмет необходимого ремонта трансмиссии, который может потребоваться из-за физического или структурного повреждения, износа, ржавчины или поломки.

Электрические и электронные системы

Электрические системы вашего автомобиля связаны проводкой, предохранителями, автоматическими выключателями и реле.

Ослабленная или оборванная проводка, плохая посадка контактов и сломанные разъемы или переключатели могут привести к прерывистому питанию или полной неработоспособности системы.

Ремонт и диагностика двигателя

Когда загорится индикатор Check Engine или при первом же признаке неисправности двигателя, посетите нас для полной диагностики двигателя, и мы позаботимся о ремонте вашего двигателя.

Услуги флота

Мы предоставляем профессиональные и коммерческие услуги по управлению автопарком вашей компании.

Система полного привода

Системы полного привода позволяют всем четырем колесам автомобиля вращаться одновременно. Плавная и стабильная работа системы полного привода стала возможной благодаря плановому техническому обслуживанию.

Ремонт и замена стекла

Важно отремонтировать или заменить автомобильное стекло вашего автомобиля, когда оно ослаблено опасностями окружающей среды, иначе стекло может стать менее эффективным.

Ремонт глушителя

Нужно пройти проверку на выбросы? Осуществляем осмотр выхлопной системы и ремонт глушителя.

Замена масла

Масло и фильтры необходимо менять каждые 3000–5000 миль. Получите следующую замену масла в M.I.C. Специалисты по шинам в Astoria Shell помогут сохранить жизнь вашему автомобилю!

Помощь на дороге

Закончился бензин? Запереть ключи в машине? Нужен буксир? Когда происходят неожиданные события, подобные этому, мы предлагаем услуги помощи на дороге, чтобы помочь вам в трудную минуту.

Государственные инспекции

Мы предлагаем услуги государственных инспекций, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает на дороге должным образом.

Ремонт подвески

Рулевое управление и подвеска должны проверяться ежегодно во избежание проблем с безопасностью.

Балансировка шин

Балансировку шин следует выполнять каждые 4000–6000 миль, чтобы продлить срок службы ваших шин.

Установка шин

Ожидаемый срок службы шины зависит от дорожных условий, манеры вождения, использования и выбранной шины.M.I.C. Специалисты по шинам в Astoria Shell могут помочь вам найти и установить шины, подходящие для вашего автомобиля и потребностей вождения.

Ремонт шин

Плоские шины могут привести к ослаблению обода колеса на протекторе шины или на земле, что может привести к разрыву или потере контроля над автомобилем или непоправимому повреждению шины. Приходите посмотреть M.I.C. Шинные профессионалы в Astoria Shell для вашего следующего ремонта шин!

Вращение шин

Правильная ротация шин способствует равномерному износу шин, продлевая срок их службы и повышая безопасность.

Служба TPMS

Индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — это система предупреждения, которая сообщает вам, когда давление в шине ниже нормы как минимум на 25%. Поскольку давление в шинах влияет на управляемость, торможение, качество езды, срок службы шин и безопасность, важно проверить этот индикатор. Мы можем помочь вам диагностировать проблему и безопасно вернуться на дорогу.

Ремонт коробки передач

Трансмиссионную жидкость необходимо промывать и менять фильтр каждые 30 000 миль, чтобы предотвратить обычные проблемы с трансмиссией.

Схождение колес

Развал-схождение — это положение колес в соответствии со стандартом, установленным для вашего автомобиля. Чтобы сохранить эффективный контроль над автомобилем, необходимо регулярно проверять правильность установки колес. M.I.C. Специалисты по шинам Astoria Shell помогут вашему автомобилю двигаться прямо и безопасно на дороге.

Государственные инспекции штата Мэриленд в Боуи, штат Мэриленд, Крофтон, штат Мэриленд,

Государственная инспекция Мэриленда в Боуи

Когда придет время для государственной проверки безопасности, вам необходимо обратиться за помощью в сертифицированный государственный инспекционный центр. Bowie Shell сертифицирована для проведения государственных инспекций штата Мэриленд для клиентов в Боуи, Крофтоне, Аннаполисе и прилегающих районах Мэриленда.

Мы также можем выполнить ремонт выхлопных газов, если вы не пройдете VEIP.

Обратите внимание, : Мы не проводим проверки выбросов. Вы можете найти место проведения государственной проверки выбросов здесь.

Покажи мне часы работы и направления

Контрольный список инспекции штата Мэриленд

Во время государственного осмотра автомобили весом менее 10 000 фунтов должны быть проверены следующие компоненты:

  • Система рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Тормозная система
  • Колеса/шины
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Бамперы
  • Опоры двигателя
  • Крылья
  • Фары
  • Электрическая система
  • Зеркала
  • Остекление (окна)
  • Стеклоочистители
  • Капюшон/защелки
  • Индикатор переключения передач
  • Защелки дверных ручек
  • Панели пола/багажника
  • Спидометр/одометр
  • Сиденье водителя
  • Ремни безопасности
  • Универсальные и ШРУСы
  • Оборудование для выбросов

Факты о государственных инспекциях МО
  • Чтобы зарегистрировать транспортное средство в Мэриленде, водители должны получить сертификат техосмотра.
  • Сертификаты инспекции могут быть выданы только лицензированными инспекционными станциями Мэриленда.
  • У новых резидентов Мэриленда есть 60 дней, чтобы зарегистрировать свои транспортные средства, после чего они автоматически аннулируют любой налоговый кредит или налог на титул, уплаченный в другом штате.
  • Требуется проверка безопасности для получения титулов и тегов для вашего автомобиля.

Помните, что круглогодичное профилактическое обслуживание может помочь продлить срок службы вашего автомобиля, предотвратив обнаружение необходимого ремонта во время вашей государственной проверки безопасности.

Свяжитесь с нами по поводу Инспекции штата Мэриленд

Автомобильный сервис и техническое обслуживание в Уэйне, Нью-Джерси


Описание: Программа, предназначенная для периодической проверки выбросов транспортных средств, чтобы убедиться, что они находятся в допустимых пределах. Часто называемые программой I/M (осмотр/обслуживание), они используются во многих штатах и ​​районах в соответствии с требованиями Агентства по охране окружающей среды для улучшения качества воздуха в этих районах. Хотя требование исходит от федерального правительства, штаты и связанные с ними агентства имеют некоторую гибкость в отношении типа используемого теста, количества тестируемых транспортных средств и других деталей, специфичных для программы.В некоторых штатах действуют централизованные программы, в которых есть государственные испытательные станции, предназначенные исключительно для тестирования. В других штатах действуют децентрализованные программы, в рамках которых выбросы можно проверить на местных ремонтных предприятиях. В некоторых случаях штаты могут запускать «гибридные» программы с использованием как централизованных, так и децентрализованных испытательных станций. Последней тенденцией является включение в эти программы бортовой диагностики второго поколения (OBDII), что во многих случаях вообще устраняет необходимость в тестах на выбросы выхлопных газов.

Цель: программы I/M оценивают выбросы от транспортных средств и выделяют те, которые загрязняют окружающую среду за пределами, установленными для определенных лет выпуска транспортных средств. Помимо выявления транспортных средств с высоким уровнем выбросов, такие программы выступают за надлежащее техническое обслуживание, чтобы предотвратить высокие выбросы из-за пренебрежения техническим обслуживанием.

Советы и предложения по техническому обслуживанию: Лучший способ сохранить экологичность вашего автомобиля — это регулярно проводить плановое техническое обслуживание, а не ждать устранения проблемы после того, как ваш автомобиль не прошел тест на выбросы.Если загорается индикатор SERVICE ENGINE SOON или CHECK ENGINE, немедленно обратитесь к профессиональному технику для его проверки. Пренебрежение этими предупредительными знаками может привести к более обширному и дорогостоящему ремонту.

Контент предоставлен Car Care Alliance

Шины Toyo, пропитанные грецким орехом, хорошо трескаются на льду •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Тестирование зимних шин Toyo Tire GSi5.

Содержание статьи

Кто знал, что скорлупа грецкого ореха является одним из самых твердых натуральных волокон в мире? На самом деле, достаточно жесткие, чтобы их можно было сделать — и я не шучу — чтобы они служили шипами в ваших зимних шинах.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я не знал. Действительно, когда я услышал, что шины Toyo заявляют о конкретных эксплуатационных характеристиках своих ореховых наполнителей — и да, это действительно звучит так, как будто вы заказываете что-то во французском ресторане, где официант болтает из носа — обратите внимание на шины GSi5, я решил сам разберусь с указанными утверждениями.Оказывается, скорлупа грецкого ореха имеет твердость от 3 до 4 по шкале Мооса (изобретена Фридрихом Моосом в 1812 году, которая сравнивает твердость материалов с алмазами [10] и тальком [1]) и часто используется вместо песка для пескоструйной обработки. краска и ржавчина с деликатных частей автомобиля.

По сути, Toyo Microbit Technology занимается измельчением скорлупы грецкого ореха и добавлением ее в жидкое тесто, из которого состоит резиновая смесь, из которой состоит протектор зимних шин GSi5. Идея состоит в том, что острые края выступают из резины, и по мере износа шин обнажается все больше скорлупы грецкого ореха, обеспечивающей сцепление, чтобы они могли удерживать скользкость зимой.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Моделирование технологии Toyo Tire Microbit

Помимо биоразлагаемости (где-то член Sierra Club прямо сейчас испытывает крошечный «зеленый» оргазм) настой грецких орехов имеет некоторые достоинства. В условиях чистого снега скорлупа грецкого ореха малоэффективна. В этих условиях Toyo отлично подходят для зимних шин.Не совсем Hakkapeliittas, которые являются королями пушистых вещей, но не хуже, чем обычные зимние шины Michelin или Bridgestone.

Где GSi5 проявляют себя по-настоящему, так это на голом льду или когда под слоем пуха лежит плотный утрамбованный снег. В этих условиях их рисунок протектора имеет меньшее значение, чем вышеупомянутые «шпильки» из орехового дерева, и эти заостренные раковины действительно имеют значение.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Мы провели несколько параллельных испытаний на ускорение и торможение с идентичными автомобилями, сравнивая GSi5 с уже превосходными X-Ice от Michelin, и в каждом случае Infiniti QX30 разгонялись сильнее и тормозили быстрее с Toyos, чем они. делал с французской резиной. Разница была не колоссальной — где-то половина длины машины до 80 км/ч и несколько метров, когда мы тормозили обратно до полной остановки. Однако их преимущество было постоянным и повторяемым.Что еще более важно, поскольку весь смысл зимних шин заключается в том, чтобы получить эти последние несколько метров — что может быть разницей между ой и «вау, мы пропустили это на дюйм» — сцепления, Toyos доказали свою ценность. Я скептически относился к тому, что орех может что-то изменить, но поскольку республиканцы настаивают на том, что их новый лидер сделает именно это…

В любом случае, если при ежедневной езде зимой под ногами много льда, шины Toyo «орех» — на голову выше. GSi5 доступен более чем в 100 размерах, начиная от 155/80R13 (рекомендуемая прейскурантная цена 118 долларов) и заканчивая монструозными 315/35R20 стоимостью 665 долларов.Цена 235/50R18, которую я тестировал, составляла 363 доллара.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Шины рядом со мной в Mobile AL | 5909 Олд Шелл Роуд

Отзывы клиентов в Mobile AL:

Улучшение связи.Но отличная работа! Отличный персонал! – Эллисон ВЕЛИКОЛЕПНА! – Отличное обслуживание клиентов и персонал, очень рекомендую! – Джонатан был великолепен! Он держал меня в курсе и позаботился обо всем! – Очень понравился сервис. Особенно Эллисон – Дежурный менеджер был очень вежлив и готов помочь. Время возврата до готовности автомобиля составило менее двух часов, несмотря на то, что у меня не было записи. – Сотрудники офиса и автотехники были дружелюбны, профессиональны и вежливы. – Ко мне всегда относятся очень хорошо, когда у меня есть потребности, которые заставляют меня останавливаться в этом месте.И мои потребности всегда удовлетворяются профессионально и тщательно. – Эллисон великолепна! – Сотрудник службы поддержки был очень профессиональным, вежливым и внимательным к каждому, кто приходил за информацией или услугами. Я был впечатлен. Никогда не видел падения уровня профессионализма, даже когда другой клиент был ей груб. Всегда сохранял ее хладнокровие.- Эллисон великолепна! – Потрясающий опыт. Элисон была исключительной, профессиональной, ее солнечное отношение и советы по делу. Спасибо команде, которая установила все 4 шины и развал-схождение в рекордно короткие сроки. Очень рекомендую и вернусь! – Привет 🙂 – Отличный ответ и отличная работа! – Родни сделал все возможное, чтобы помочь мне получить новый комплект шин и проверить диски на наличие повреждений.- Все прошло хорошо –

Термокинетический анализ и характеристика продукта совместного пиролиза отработанных шин и скорлупы фундука: исследование TG-FTIR и реактора с неподвижным слоем

https://doi.org/10.1016/j.jece.2021.106165Получить права и содержание

Синергетический эффект наблюдался с точки зрения потери массы и кинетических расчетов.

Синергетические взаимодействия были более очевидны при более высоких температурах.

Смешивание 80% WT с 20% HS было оптимальным для снижения энергии активации.

Углеводороды и кислородсодержащие соединения являются основными составляющими нефти.

На состав газообразных и жидких продуктов воздействовала температура.

Abstract

Были исследованы синергетические эффекты при совместном пиролизе изношенных шин и биомассы скорлупы фундука в отношении распределения продукта и кинетики реакции.Компоненты смешивали в различных соотношениях и исследовали с помощью термогравиметрического анализатора, соединенного с инфракрасным спектрометром с преобразованием Фурье. Кинетические параметры смесей рассчитывали по модели распределенной энергии активации, Стрейнку и Одзаве-Флинну-Уоллу; энергии активации варьировались от 100 до 300 кДж моль -1 . Теоретические результаты потери массы и энергии активации показали синергетическое взаимодействие между компонентами, особенно для смесей биомассы из 80% отходов шин и 20% скорлупы лесного ореха.Пиролитическое масло, полученное в экспериментах с неподвижным слоем, анализировали с помощью ГХ/МС, 1 H ЯМР и FTIR. Хотя содержание было одинаковым, наблюдались значительные различия в интенсивности. Элементный анализ показал дезоксигенирующий эффект сопиролиза с более низким содержанием кислорода и более высокой теплотворной способностью пиролитического масла. Результаты показали, что совместный пиролиз этих типов отходов может быть использован совместно для производства жидкого топлива с улучшенными свойствами.

Ключевые слова

Ключевые слова

The Tots Tire

Candernut Shell

ConcaRolys

TG-FTIR

Кинетика

Кинетика

Reactor-Bed-Bed Reactor

Рекомендуемая статьи на изделии (0)

Смотреть полный текст

© 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Bon Air Shell | Автосервис и ремонтная мастерская в Ричмоне, Вирджиния

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БОН ЭЙР ШЕЛЛ

Добро пожаловать в Bon Air Shell, местную старую заправочную станцию. Мы являемся вашей универсальной штаб-квартирой по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Мы находимся в исторической части Саутсайд Ричмонд, штат Вирджиния. известный как Бон Эйр. Мы используем новейшие технологии компьютерной диагностики и имеем все графики обслуживания как импортных, так и отечественных автомобилей и легких грузовиков.У нас есть все необходимое для ремонта или сброса большинства индикаторов, которые загораются на вашей приборной панели, от простых предупреждений о низком давлении в шинах до более сложных индикаторов подушек безопасности и Check Engine или трансмиссии. На протяжении более двадцати лет наши клиенты возвращаются за чем-либо из государственных инспекций штата Вирджиния, нефтяных и замена фильтров, полное обслуживание тормозов или простые вещи, такие как ремонт шин и жидкости. Мы стремимся дать наилучшее обслуживание и поддержку всех наших ремонтов с непревзойденной общенациональной гарантией.Вид наши онлайн-каталоги для ваших шин или зайдите к нам.

Наши клиенты полагаются на наше личное внимание к их автомобилям. Мы не просто работаем здесь, в Ричмонде, мы на самом деле являемся частью сообщества Bon Air. Мы заботимся о наших клиентах, потому что они наши друзья и соседи. Приглашаем вас к нам на шиномонтаж, автосервис, ремонт или просто на старую добрую беседу. Мы гордимся тем, что проводим инспекции штата Вирджиния с понедельника по пятницу. Ремонтируем шины, меняем масло, проводим компьютерную диагностику.

Оглянитесь вокруг. Если вы не найдете то, что вам нужно, посетите нас в Ричмонде, штат Вирджиния. От новейших и лучших шинных технологий до услуг, необходимых для того, чтобы ваш автомобиль выглядел хорошо и отлично работал, Bon Air Shell поможет вам быстро и по доступной цене отправиться в путь. Загляните в ближайшее время и узнайте, почему так много людей считают Bon Air Shell универсальным магазином для всех своих потребностей в шинах.

В Bon Air Shell наш дружелюбный и знающий персонал, быстрые и надежные специалисты по обслуживанию и доступные цены объединяются, чтобы облегчить поездку на новом комплекте шин.