Шины норм: Торговая компания «НОРМ» в Москве

Содержание

Нормы износа и ходимости шин

Одним из важных показателей современной шины является ее ходимость или износостойкость. Если обратиться к значению слова «ходимость», то можно определить ее как прочность (стойкость) предмета к изнашиванию или истиранию в процессе нормальной эксплуатации этого самого предмета. Таким образом, определения «ходимость» и «износостойкость» являются синонимами. Они описывают одну и ту же функцию шины, но с разных сторон: ходимость – это пройденные километры, а износостойкость – способность шины противостоять истиранию.

Стоит отметить, что в настоящий момент не существует ни одного нормативного документа, регламентирующего интенсивность износа протектора, а также гарантирующего абсолютную величину пробега легковых шин. Такое положение обусловлено тем, что интенсивность износа резины протектора в значительной мере зависит от условий эксплуатации.

Индикаторы износа

Единственным показателем, по которому можно установить нормы ходимости шин – это индикаторы износа. Индикаторы износа – это выступы в водоотводных каналах шины, появление которых является основанием для прекращения использования шин. Летний индикатор имеет высоту в 1,6 мм, в то время как зимний значительно выше и установлен на уровне 4 мм. Так же у каждой шинной компании есть свои рекомендации по срокам эксплуатации шины. Например, компания MICHELIN рекомендует использовать шины, возраст которых не превышает 10 лет.

Факторы износа

К основным факторам, оказывающим влияние на ходимость или износ шин, относят:

автомобильный

дорожный

эксплуатационный (водительский и сервисный)

погодный (сезонный)

Автомобильный фактор: влияние автомобиля, его узлов и агрегатов

Одной из самых частых причин преждевременного выхода шины из строя является состояние автомобиля, а точнее его подвески. Неотрегулированный сход-развал, повреждение или неправильная настройка подвески или системы подрессоривания автомобиля непременно скажется на шинах. В результате этого, как правило, шины получают противоестественно быстрый износ части протектора или отдельных его элементов до появления индикаторов износа. Однако, и юридически, и с точки зрения безопасности, даже частичное появление индикаторов износа на уровне протектора служит основанием для прекращения эксплуатации шины. Кроме этого, износ только части шины или отдельных его элементов протектора может привести к появлению шума и вибрации.

Дорожный фактор: влияние покрытия

Еще одним фактором, существенно влияющим на износ шин, является покрытие по которому осуществляется вождение. Чем выше абразивные свойства покрытия, тем с большей интенсивностью будет «таять» протектор. Кроме истирания резины, некоторые покрытия, имеющие в своей структуре крупные острые камни (щебенка, каменистые почвы) могут в буквальном смысле вырывать куски резины из протектора. Таким образом, к естественному истиранию протектора добавляется эффект физического разрушения структуры резины в беговой дорожке. Поэтому стоит с особой осторожностью использовать дорожные шины вне асфальтовых покрытий.

Эксплуатационный фактор: агрессивность вождения, невнимательность к давлению в шинах, некачественный сервис

Влияние человека, как водителя и хозяина транспортного средства, нельзя недооценивать. И если про агрессивность вождения (сюда относят езду с резкими разгонами и торможениями, скоростные прохождения поворотов и, порой, излишне активная рулежка) многие слышали и понимают, что это в буквальном смысле «жжет» резину на шинах, то про губительность неправильного давления знает гораздо меньшее количество водителей. Ведь истертые плечевые зоны шины при еще вполне высоком протекторе – это следствие пониженного давления в шинах, а излишне изношенная центральная часть шины – признак повышенного давления. Также не нужно забывать, что перегруз автомобиля выше нормы первым делом также скажется на ускоренном истирании протектора.

Кроме этого, к эксплуатационным факторам, снижающим ходимость шин, нужно отнести некачественный ремонт. Даже самый простой прокол, отремонтированный непрофессионально, может привести к попаданию воды внутрь шины с последующим ржавлением стальных брекерных слоев. Это приводит к волнообразной деформации протектора, что приведет к неравномерному износу. Подобный тип износа может привести к появлению вибрации и шума.

Сезонный фактор

Эксплуатируя зимние шины летом, водители не только получают ухудшение характеристик сцепления, но и повышенный износ резиновой смеси, которая является более мягкой, чем летняя и поэтому более подвержена абразивному износу. Использование же летних шин при отрицательных температурах приводит к выкрашиванию протектора, что также сокращает срок службы автомобильных шин.

Нормы пробега автомобильных шин Минтранс 2020

N п/п Базовая модель автомобиля Обозначение (типоразмер) шины Модель шины Среднестатистический пробег шины, тыс. км
1 2 3 4 5
Автомобили отечественного производства и стран — членов СНГ
1. ВАЗ-1111 «Ока» и модификации 135/80R12 БИ-308 35
2. ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 и модификации 155-13/6, 15-13 И-151 40
  165-13/6, 45-13 АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-2 40
  165/70R13 Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-8 45
    165/80R13 МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-515 45
    175/70R13 Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-391 45
      М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-4 40
 
 
185/65R13 БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-177 45
3. ВАЗ-2121 «Нива» и модификации 175-16/6,95-16 Вл-21, ВлИ-5 45
  175/80R16 Я-457 45
      ВЛИ-10 40
    185/75R16 К-156 45
      VS-17, Вл-53 40
4. ГАЗ-24 и модификации 7,35-14 ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-20 40
5. ГАЗ-3102, -31013, -31029, -3105, -33029, -24 и модификации 205/70R14 ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, КАМА-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-436 50
      М-227, М-217 45
6. ГАЗ-3110 и модификации 195/65R15 Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-501 50
7. ГАЗ-14 «Чайка» 9,35-15 ИЛ-126, ИЛ-137 24
8. ЗАЗ-968, -1102 и модификации 155/70R13 Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-1 45
  6,15-13 И-151 40
9. ИЖ-2125, -2126, -2715, Москвич-408, -412, -423, -424, -427, -2136, -2140 и модификации 6,45-13 М-145, Вл-20, БЦС-1, С-110 40
  165/70R13 Я-370 40
  165/80R13 МИ-16, М-190, Я-370 45
      Вл-14, АИ-168У 40
    175/70R13 ИН-251, 10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-402 45
      Я-400, С-129, SPT-4 40
10. Москвич-2141 и модификации 165/80R14 МИ-180 45
    185/65R14 БЦ-5, И-394, БИ-394, М-239, 26В, К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-18 50
Автомобили зарубежного производства
1. BMW различных модификаций 185/65R15, 195/65R15, 205/60R14 шины зарубежного производства 50
2. Chevrolet различных модификаций 195/70R14, 185/70R14, 235/55R15
шины зарубежного производства
50
3. Daewoo различных модификаций 175/70R13, 185/65R14 шины зарубежного производства 45
4. Ford различных модификаций 175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14 шины зарубежного производства 55
5. Hyundai различных модификаций 195/70R14, 195/75R14, 205/60R15 шины зарубежного производства 40
6. Honda различных модификаций 185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 50
7.
Kia различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 шины зарубежного производства 45
8. Mercedes Benz различных модификаций 185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 50
9. Opel различных модификаций 185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16 шины зарубежного производства 60
10. SAAB различных модификаций 185/65R15, 195/60R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 40
11. Renault различных модификаций
175/70R13, 195/65R14
шины зарубежного производства 55
12. Toyota различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14 шины зарубежного производства 50
13. Volkswagen различных модификаций 165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14 шины зарубежного производства 55
14. Volvo различных модификаций 185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15 шины зарубежного производства 50

правильная эксплуатация шин, нормы, сроки и правила

Безопасность водителя и пассажиров полностью зависит от состояния шин, установленных на транспортном средстве. Поэтому необходимо тщательно следить за их давлением, износом и внешним видом. Если в точности соблюдать правила эксплуатации автомобильных шин, то покрышки будут служить владельцу долгое время.

Автомобильные покрышки следует выбирать исходя из сезона. Зимой на транспортном средстве должны быть установлены зимние шины, летом – летние. Всесезонные шины устанавливать не рекомендуется, т.к. они недостаточно эластичны при сильных морозах и чересчур эластичны при высокой температуре. В российских климатических условиях такая резина показывает себя не лучшим образом.

Факторы, оказывающие влияние на сроки эксплуатации шин:

  • длительное воздействие низких и высоких температур;
  • качество дорожного полотна;
  • гололед;
  • грузоподъемность и общее состояние машины;
  • скорость и характер вождения;
  • длительная перегрузка шины;
  • повышенное и пониженное давление в шинах;
  • действие реагентов.

Давление в шинах

Давление в шинах очень важно для их правильной эксплуатации. Эксплуатация шин со слишком высоким или, наоборот, со слишком низким давлением приводит к неравномерному износу и перегреву шины. Шины с повышенным внутренним давлением плохо компенсируют неровности дорожного покрытия и существенно снижают комфорт при движении.

Рекомендуемое давление в шинах указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также на специальном стикере на кузове автомобиля со стороны водительской двери или на дверце бардачка. Давление в шинах измеряют с помощью карманного манометра либо компрессора, установленного на автозаправочных станциях. Проверять показатели внутреннего давления следует как минимум раз в две недели.

Внешнее состояние шины

На поверхности протектора не должно быть посторонних предметов: гвоздей, осколков, пластиковых обломков и т.п. Их вылет может привести к резкому падению давления в шине и как следствие резкому ухудшению управляемости транспортного средства. Также необходимо регулярно проверять боковину шины, следя за тем, чтобы на ней не было разрывов, деформаций, грыж и неровностей.

Износ шины

Чрезмерный износ шины может привести к повреждению и проколу, а также серьезно увеличивает риск авкапланирования. При эксплуатации автомобиля важно следить за остаточной высотой индикатора износа протектора, т.к. от этого напрямую зависит безопасность на дорогое. Для мотоциклов минимальное значение высоты протектора составляет 0,8 мм, для грузовиков — 1 мм, для автобусов — 2 мм, для легковых автомобилей — 1,6 мм.

Срок эксплуатации шин

Рекомендованные сроки эксплуатации автомобильных шин устанавливают автопроизводители —они советуют менять покрышки каждые 8-12 тысяч километров пробега. При покупке б/у резины следует обязательно проверять ее срок годности. Согласно государственному стандарту, срок эксплуатации автомобильных шин по времени должен составлять не более пяти лет. В отдельных случаях резина может эксплуатироваться дольше — при условии ее тщательной сезонной проверки.

Индексы нагрузки и скорости шин

На боковинах покрышек указываются их эксплуатационные характеристики: индексы нагрузки и скорости. Индекс скорости — параметр, указывающий на максимальную безопасную скорость эксплуатации транспортного средства. Индекс нагрузки обозначает максимально возможный вес автомобиля, приходящийся на одно колесо. Эксплуатация автомобильных шин с превышением рекомендуемых параметров сделает езду менее комфортной, ускорит износ резины и подвески автомобиля.

Уход за шинами

Правильный уход за шинами — самая надежная гарантия их долговечной работы. Производители рекомендуют регулярно следить за их состоянием, обращая пристальное внимание на состояние протектора и боковины. Вид протектора позволит определить общую степень износа, наличие повреждений и посторонних частиц. Боковины осматривают на наличие порезов и серьезных деформаций. После окончания зимнего сезона следует своевременно менять зимнюю резину на летнюю.

Основные рекомендации по эксплуатации автомобильных шин

При движении следует всегда обращать внимание на долговременные вибрации, сильный снос в правую или левую сторону. Водитель не должен допускать резких ударов об острые металлические предметы и всегда следить за возможной перегрузкой автомобиля. Шипованные шины следует обкатывать первые 800-1000 км пробега на пониженной скорости. В случае резкой потери давления в шинах нужно немедленного произвести первоначальную диагностику или ремонт шины.

Где купить хорошие шины?

Хорошие покрышки на авто можно приобрести в интернет-магазине «Spbkoleso». Здесь вас ждет большой выбор летних шин по демократичным ценам. Кроме того, вы можете приобрети диски, аккумуляторы, моторные масла с доставкой по Санкт-Петербургу и области.

разумный подход к безопасности, требования ПДД


Протектор шины — это наружная часть покрышки, которая обеспечивает сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Неизбежный износ приводит к уменьшению рабочей высоты ската. Периодический контроль остаточной глубины протектора снизит риск потери управляемости авто и убережет автовладельца от штрафов ГИБДД.

Протектор — скорость износа


Покрышки автомобиля со временем неминуемо изнашиваются. На скорость износа автопротектора влияет множество факторов:

  • условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля;

  • состояние дорожного покрытия, погодные условия;

  • стиль вождения;

  • величина пробега транспортного средства;

  • фирма-производитель шин;

  • ценовой диапазон изделий.

Измерение толщины протекторного слоя позволит точно узнать степень износа шины и вовремя принять решение о замене непригодной автомобильной резины на новую.

Требования ПДД: в целях безопасности



Разные шины имеют различную предельную высоту износа. Глубина протектора воздействует на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения.

Согласно 5 главе ПДД установлены предельные нормы высоты рисунка протектора. Для категории М1 — легковые авто, а также транспортных средств категорий N1, О1 и О2 минимальная допустимая величина составляет 1,6 мм. При эксплуатации зимних шин на заснеженном или обледеневшем покрытии — предел 4 мм.

Сотрудник ГИБДД имеет право измерить остаточную глубину поверенным прибором. При зафиксированном нарушении на автовладельца накладывается штраф.

Летние шины



Новая летняя покрышка имеет среднюю глубину протектора 7-8 мм. Срок службы летней резины составляет, как правило, 3-5 сезонов при среднем пробеге и умеренном стиле вождения.

Ограничение остаточной высоты по закону — 1,6 мм. Однако при остатке наружного слоя в 3 мм машина уже тяжело управляется, ухудшается сцепление, возникает угроза безопасности. Не следует дожидаться достижения критической величины. Позаботьтесь о замене покрышек заранее.

Зимняя резина



Зимние шины используются при суровых погодных условиях: низкие температуры, гололедица, заснеженное дорожное покрытие. Стертые элементы делают покрышку неэффективной на скользкой зимней дороге. Соответственно, подход к состоянию протектора шин нужен более серьезный.

Нешипованная фрикционная резина (липучка) изначально имеет высоту протектора 8-9 мм. Новая шипованная покрышка — от 9 до 11 мм, отдельные фирмы производят протектор высотой 12-18 мм. При износе протектора до 4-5 мм зимняя резина требует замены. Кроме того, выпадение более 50% металлических шипов — также повод переобуть ваш автомобиль. Средний срок службы зимних шин — 2-4 года.

Всесезонные покрышки



Универсальная всесезонка эксплуатируется в условиях умеренного климата как зимой, так и летом, оптимальна при температуре от +10 до -10˚C. Такая резина не подходит для использования в снегопад или сильные морозы. ПДД разрешает применение всесезонных шин в зимний период при наличии специальной маркировки:


Всесезонные шины в среднем служат 3-4 года. Летом при высоких температурах всепогодная резина изнашивается гораздо быстрее. Новые шины рекомендуется покупать при истирании протекторного слоя до величины в 2-2,5 мм.

Способы измерения глубины протектора



Оценить остаток протекторного слоя можно различными способами:

  1. Специальные объемные индикаторы в виде перемычек: если протекторный слой истирается до уровня перемычек — покрышка не годится для дальнейшей эксплуатации.

  2. На поверхности некоторых видов покрышек фирмы-производители выбивают цифры различной глубины. Износ оценивается визуально, по видимости отдельных цифр.

  3. При помощи измерительных приборов: от металлической линейки, штангенциркуля или глубиномера до электронного измерителя глубины протектора.


Покупка шин: новые или б/у

Старые покрышки пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, вашему автомобилю пора переобуться. Есть желание обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести шины б/у? Будьте внимательны!

Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении покрышек как хорошее или отличное. Не поленитесь собственноручно измерить высоту протекторного слоя. И помните: для зимней резины величина 4 мм – это уже 100% износ.

Качество отечественных дорог, к сожалению, не позволяет эксплуатировать покрышки в течение 7-10 лет. Приобретение автомобильных шин б/у — всегда риск купить изделия с предельным износом.

Не экономьте на безопасности. Покупка новой резины потребует большего вложения средств, но окупится длительным сроком беспроблемной эксплуатации.

Выводы


  • Предельно допустимая остаточная глубина протектора для легкового авто: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.

  • ПДД строго регламентируют остаточную высоту рисунка протектора. Нарушение ПДД — повод для составления административного протокола.

  • В целях собственной безопасности своевременно заменяйте изношенные покрышки. Лучше — на новые.


Нормы пробега шин – Энциклопедия по машиностроению XXL

Нормы пробега шин и учет их работы. Срок работы автомобильных шин учитывают по их пробегу. Пробег шин зависит от условий эксплуатации и ухода за ними. Заводами, выпускающими шины, установлены нормы гарантийного пробега в зависимости от их размера. Для большинства грузовых автомобилей норма гарантийного пробега составля-252  [c.252]

Эксплуатационная норма пробега шин для автобусов ЛиАЗ, Икарус — 90 тыс. км, для автобуса ЛАЗ-695 — 70 тыо. км и автомобиля МАЗ-500 — 65 тыо. км.  [c.123]


АТП могут снизить нормы пробега шин на 15 /о для автомобилей, постоянно работающих на вывозке угля и руды при добыче их открытым способом и в каменных карьерах на 10% для автомобилей, по-  [c.153]

Советам Министров союзных и автономных республик, облисполкомам и крайисполкомам предоставлено право снижать нормы пробега шин до 30% для АТП, эксплуатирующих автомобили в особо тяжелых условиях (горных дорогах, лесозаготовках, рудниках, в каменных карьерах) и повышать до 30% для АТП, эксплуатирующих автомобили в особо благоприятных условиях.  [c.156]

Гарантийные нормы пробега шин установлены 24 ООО км — для шин легковых автомобилей и 32 ООО км — для шин грузовых автомобилей. Для автобуса ЗИЛ-127 вследствие значительных скоростей его движения завод предусматривает принудительную замену покрышек и камер после про -а 24 (ЮО км.  [c.177]

Завод-изготовитель гарантирует следующий километраж (норму) пробега шин (покрышек и камер) без ремонта, при условии соблюдения потребителем Правил эксплоатации и хранения автомобильных шин.  [c.421]

Гарантийная норма пробега шин, тыс. км  [c.304]

Нормы пробега шин. Заводы-изготовители гарантируют пробег шин, значения которого приведены в табл. 160.  [c.304]

Передовые шоферы и автохозяйства добиваются перевыполнения норм пробега шин в 1,5—2 раза, прежде всего, за счет тщательного соблюдения правил эксплуатации и хранения шин, своевременного и качественного их ремонта, умелого вождения автомобилей.  [c.208]

Гарантийные нормы пробега шин установлены в зависимости от их размера. Для большинства грузовых шин гарантийные нормы установлены 30 тыс. км, а для легковых 21 тыс. км.  [c.147]

В настоящее время уже далеко не единичны случаи, когда существующие нормы пробега шин значительно превышаются не только отдельными шоферами, но и автохозяйствами в целом. Есть много автохозяйств, которые в течение года не списывают в утиль ни одной покрышки, не прошедшей гарантийную норму пробега.  [c.149]

Больших достижений добились передовики автотранспорта в отношении увеличения пробега шин. Многие шоферы добиваются более чем 100 тыс. км пробега при гарантийной норме пробега 30 тыс. км. При этом существующие нормы пробега шин значительно превышаются не только отдельными шоферами, но и целыми автохозяйствами.  [c.6]

Гарантийная норма пробега шин легковых автомобилей без ремонта равна 33 ООО кт, грузовых — 45 ООО км и автобусов — 60 ООО км. Гарантийная норма пробега шин после восстановления протектора легковых автомобилей — 20 ООО км, грузовых — 24 ООО км и автобусов — 32 ООО км.  [c.402]

Гарантийные нормы пробега шин и порядок замены их заводами-изготовителями  [c.397]

Норма пробега шин гарантируется в течение трех лет с момента их изготовления (включая в этот срок и время складского хранения).  [c.46]

Для шин, восстановленных наложением протектора, эксплуатационные нормы пробега централизованно не устанавливают. АТП вправе разработать собственные — времен-  [c.219]


Нормы пробега автомобильных шин. Согласно ГОСТу завод-изготовитель гарантирует пробе (без ремонта) шин легковых автомобилей 33 тыс. км шин 130—330 (5,20—13) —24 тыс. км шин грузовых автомобилей — 45 тыс. км и городских автобусов — 60 тыс. км.  [c.337]

Автомобильные шины могут проходить десятки тысяч километров. Заводы-изготовители гарантируют пробег шин (покрышек и камер) по величине, близкой к нормам амортизационного пробега при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения.  [c.193]

Общие нормы эксплуатационного пробега шин грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов, тыс, км  [c.155]

Для исчисления затрат на восстановление и ремонт шин, а также для премирования установлены следующие общие нормы пробега  [c.177]

Непременными условиями правильности начисления премий шоферам за экономию топлива, пробег шин сверх нормы, перевыполнение норм межремонтных пробегов и экономию ремонтных средств являются закрепление автомобилей за шоферами, систематический учет пробега автомобилей и шин, работ по техническому обслуживанию, ремонту и смене агрегатов с определение.м их плановой и фактической стоимости, а также точный учет расхода топлива каждым шофером, и по каждому автомобилю в отдельности.  [c.266]

Премирование шоферов и других работников автомобильных хозяйств, в автомобильных хозяйствах установлена система премирования шоферов и других работников за экономию топлива, пробег шин сверх нормы, перевыполнение норм межремонтных пробегов автомобилей и экономию ремонтных средств.  [c.53]

Если новая шина за время пробега до установленной нормы подвергается ремонту, то норма пробега соответственно увеличивается пропорционально стоимости произведенного ремонта.  [c.53]

Нормы пробега автомобильных шин. Согласно ГОСТу завод-изготовитель гарантирует пробег (без ремонта) для шин легковых автомобилей 33 тыс. км, для  [c.539]

При выдаче шин для эксплуатации должен определяться процент их годности в зависимости от технического состояния каждой шины, пройденного километража, даты изготовления, а также установленных эксплуатационных норм пробега.  [c.546]

При выдаче на автомобиль шин, бывших в эксплуатации, определяется процент их годности в зависимости от технического состояния, пройденного километража, даты изготовления, износа протектора, наличия повреждений и установленных норм пробега.  [c.289]

Для шин с зимним рисунком протектора гарантийная норма пробега снижается на 15%.  [c.304]

На шины, подлежащие списанию ранее гарантийной нормы пробега, необходимо составить акт для предъявления рекламации заводам-изготовителям. Шины, снятые с эксплуатации с пробегом до 10 тыс. км при наличии производственных дефектов, должны обмениваться за-водом-изготовителем безвозмездно. Если шины, имеющие пробег более 10 тыс. км и менее гарантийной нормы, вышли из строя из-за наличия производственных дефек-172  [c.172]

Для исчисления затрат на восстановление и ремонт шин, а также для премирования шоферов установлены общие нормы пробега 30 тыс. км для шин легковых и 40 тыс. км для шин грузовых автомобилей для городов с усовершенствованными дорожными покрытиями и автомагистралей соответственно 32 и 45 тыс. км для столиц союзных республик и Ленинграда — 34 и 50 тыс. км.  [c.208]

Премирование шоферов. Предусмотрено премирование шоферов за улучшение показателей производительности, культуру обслуживания пассажиров, высококачественное и досрочное выполнение заданий, экономию топлива и пробег шин сверх установленных норм.  [c.322]

Нормы пробега шин первого цикла эксплуатации L устанавливаются Министерством финансов СССР (выпускаются соответствующие письма с периодичностью около 10 лет). Если вновь созданьые модели шин не нашли отражения в последнем Письме, то АТП на основании своих фактических данных должно разработать временные нормы и утвердить их в вышестоящей организации.  [c.219]

Эксплуатационные нормы пробега шин установлены для трех территориальных зон СССР (табл. 160а).  [c.304]

За пробег шин сверх нормы премии выдаются шофера л в ( азмере 30% от суммы экономии и другим Р М ч.тиикам, непосредственно влияющим на иере1Л 1П()Лнеиие норм пробега шин, в размере до I,.  [c.309]

Если шина выйдет из строя (при соблюдении правил эксплуатации шин), имея пробег менее 10 тыс. км, то завод-изготовитель обязан бесплатно обменять такую шину. Если пробег шины до выхода ее из строя будет меньше гарантируемой нормы, но более 10 тыс. км, завод-изготовитель оплачивает потребителю компенсацию за каждый километр недопробега шины до установленной нормы.  [c.198]


Нормы шин грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов (табл. 8.3). Эти нормы даны в приложении I к письму Министерства финансов СССР от 25 сентября 1978 г. Для щин обозначений 280—508, 300—508, 280—508Р, 300—508Р, используемых на отечественных автобусах в условиях международных и междугородных перевозок, эксплуатационная норма пробега снижается на 15%.  [c.153]

По статистическим данным выход шин в ремонт составляет по износу протектора 50%, разрыву каркаса и его повреждениям 40%, отслоению протектора и разлохмачиванию каркаса 10%. Норма пробега тороидных шин в среднем составляет для грузовых автомобилей 40 ООО км, для легковых автомобилей 30 ООО км. Срок службы шин типа Р доходит до 75—80 тыс. км, а шин типа РС до 100—150 тыс. км (при двух-, трехразовой замене протекторных колец).  [c.356]

В табл. 5 указаны размеры шин и нормы давления воздуха в них. В целях увеличения пробега шин необходимо ежедневно проверять, нет ли на шинах порезов, разрывов и других повреждений вынимать предметы (камни, гвозди и т. п.), застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами следить за давлением воздуха в шинах плавно трогать автомобиль с места объезжать острые предметы на крутых поворотах и плохих дорогах снижать скорость движения не допускать резкого торможения не подъезжать вплотную к краю тротуара не допускать буксования колес не перегружать автомобиль следить за равномерным распределением груза не ставить автомобиль на места, загрязненные нефтепродуктами не допускать стоянки на спущенных шинах, длительной стоянки с полной нагрузкой, а также стоянки ненагруженпых автомобилей на шинах более 10 дней соблюдать правила монтажа, демонтажа и хранения шин наблюдать за шинами в пути проверять правильность установки передних колес.  [c.139]


Скребок шины TRT-75 S-1 (Т-103/НХТ-14) НОРМ

Способы оплаты

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73


Наличный расчет

  • В офисе ТехнороссТ г. Казань
  • В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск

Оплата банковской картой

  • В офисах ТехнороссТ
  • Интернет покупка через сайт

Электронные способы оплаты через сайт

Безналичный расчет для юридических лиц

ВНИМАНИЕ! 

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.


Купить в кредит

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит! 
Приобрести товар в кредит просто:

  • Выберите на сайте необходимый товар;
  • Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
  • Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.

Кредит можно оформить в следующих банках:


1

Корректирование норм пробега шин в условиях городской улично-дорожной сети

Цитировать:

Оверченко Г.И., Абылхаиров А.М. Корректирование норм пробега шин в условиях городской улично-дорожной сети // Universum: технические науки : электрон. научн. журн. 2018. № 3 (48). URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/5607 (дата обращения: 02.06.2021).

Прочитать статью:

АННОТАЦИЯ

В настоящей статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на ресурс шин автобусов. Предлагается методика уточнения норм пробега шин автобусов на основе характеристик маршрутов движения на улично-дорожной сети городов.

ABSTRACT

In this article the results of research on the factors affecting on bus tire resource. We propose a technique for determining the tire resource based on the parameters of the urban road network.

 

Ключевые слова: условия эксплуатации шин; ресурс шин, характеристика улично-дорожной сети; влияние факторов на ресурс; корректировка норм пробега.

Keywords: operating conditions of tires; characteristics of the street and road network; mileage to failure; resource adjustment.

 

Повышение эффективности использования транспорта достигается путем снижения эксплуатационных затрат. Среди агрегатов и узлов автомобиля шины являются одним из наиболее важных и дорогих элементов.

В настоящее время комплект шин для автобуса стоит от 800 до 1 500 тыс. тенге при норме пробега в 60-75 тыс.км. Учитывая, что годовой пробег автобуса составляет до 60-80 тыс.км. в год, то за период службы расходуется до 10-12 комплектов шин. Очевидно, что задача снижения затрат на шины является актуальной [1, с.162].

Одним из путей снижения затрат на шины является применение обоснованных норм пробега. Преждевременное списание или эксплуатация сверх установленного норматива приводит к значительным экономическим потерям.

В соответствии с положением [3] нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств устанавливаются на основе среднестатистического пробега шин, снятых с эксплуатации и уточняются с помощью коэффициентов исходя из категории условий эксплуатации (5 категорий) и характера работы автотранспортных средств [3, с. 3]. К недостаткам, действующих норм пробега можно отнести:

  • Нормы не в полном объеме учитывают условия эксплуатации. Пять категорий для всего многообразия условий недостаточно.
  • Недостаточно учитывается тип и состояние дорожного покрытия, скоростной режим работы и транспортно-эксплуатационные качества улично-дорожной сети (УДС).
  • Не учитывается уровень организации системы по поддержанию работоспособности, принятой на данном предприятии.
  • Не учитывается вид и количество перевозимого груза (пассажиров).

Среди различных типов транспортных средств эксплуатация автобусов имеет ряд отличительных особенностей. Так режимы движения маршрутного автобуса сопровождаются высокой интенсивностью, большим числом торможений и ускорений, вызванных наличием остановок, проездом пересечений на УДС, поворотов, подъемов и спусков, низкой эксплуатационной скоростью. В этих условиях наблюдается интенсивный износ шин. Очевидно, что ресурс шин в этих условиях эксплуатации будет значительно меньше нормируемого и будет определяться особенностями маршрута движения автобусов.

На ресурс шин влияет большое число факторов, которые в различной степени влияют на ресурс шин [1, с. 166].

Представленная классификация не учитывает конструкцию и качество изготовления шин, предполагая, что эти вопросы уже отражены в нормах ресурсного пробега и являются компетенцией заводов изготовителей.

Организационно-технологические и технические являются результатом сложившейся на предприятии системы поддержания работоспособности, включающей планово-предупредительную систему технического обслуживания и ремонта и соответствующую службу управления (служба эксплуатации). При всей значимости этих факторов, которая может составлять до 60% их влияние на ресурс шин остается приблизительно постоянным [4, с. 9].

В то же время факторы условий эксплуатации (характеристика маршрутов, состояние УДС и т.д.), которые зависят от расположения региона, будут являться переменными и определять долговечность шин.

Многообразие факторов воздействующих на шину в процессе эксплуатации определяют значительный разброс ресурса шин. Исследования, проведенные в ТОО «Уралтехсервис» Зап. Каз. Области Республики Казахстан, по исследованию долговечности шин показали, что средний пробег до списания шин 11/70R22.5 составил Lср – 66880 км, среднее квадратическое отклонение 25436 км., коэффициент вариации – 0,38. Проверка гипотезы о нормальном законе распределения, по критерию Пирсона показала вероятность совпадения равную 0,56 (рисунок 1).

 

 

 Ресурс шин в тыс.км.

Рисунок 1. Гистограмма и теоретический закон распределения ресурса шин

 

Из данных рисунка 1 следует, что ресурс шин имеет значительное рассеивание и установление норм [ресурса] должно проводиться с учетом условий эксплуатации.

В таблице 1 представлены данные по характеристикам маршрутов автобусов, эксплуатирующих данный вид шин и коэффициентам корреляции, отражающих степень влияния каждого показателя на ресурс шин.

Таблица 1.

Характеристика дорожных условий на маршрутах движения общественного транспорта

Наименование показателя

 Номер маршрута

Коэф. корреляции

№2

№5

№7

№13

1

Длина маршрута, км.

17,57

13,65

18,13

19,31

0.31

2

Число остановок

19

19

16

28

0.29

3

Коэффициент использования пассажировместимости

0,56

0,64

0,62

0,41

0,48

4

Транспортные пересечения:

– регулируемые

– нерегулируемые

18

11

11

14

11

14

7

16

0,22

0.11

5

Нерегулируемые пешеходные переходы

8

6

7

8

0.11

6

Дорожный знак 3.24 «Ограничение скорости»

9

8

9

10

0.09

7

Средняя скорость, км/ч

19.24

21.22

21.9

25.3

0.71

8

Средняя длина перегона, км.

0,38

0.33

0,35

0,29

0,69

9

Среднесуточный пробег, км.

287

245

265

301

0.38

 

В ходе исследования влияния параметров маршрутов на ресурс шин были построены однофакторные математические модели и проведен их анализ. Принимая во внимание, что значения коэффициента корреляции более 0.7 свидетельствуют о наличии сильной связи между изучаемыми параметрами, выбираем для дальнейшего исследования такие показатели как средняя длина перегона и средняя скорость движения [2].

 

 

Рисунок 2. Зависимость ресурса шин от: а) длины перегона; б) скорости движения

 

Аналитическое выражение этих зависимостей можно представить в следующем виде:

 Lр,L= 9650.07·Lпр +54283                (1)

Где Lр,L – ресурс шин c учетом длины перегона, км.; Lпр – длина перегона, км.

 Lр,v = 790.6 ·Vср +44850              (2)

Где Lр,v – ресурс шин c учетом средней скорости, км.; Vср – средняя скорость на маршруте, км/ч.

Для нормативного ресурса Lнорм (65 000км.) значения средней скорости и средней длины перегона составят соответственно Vн = 25.4 км/ч и Lн = 1.11 км.

Мы предлагаем корректировать ресурс шин с помощью двух коэффициентов, которые получены на основе анализа регрессионной модели.

Коэффициент, учитывающий среднюю скорость движения на маршруте.

                                 (3)

где Vфак – фактическая средняя скорость на маршруте; Vн – скорость соответствующая нормативному значению ресурса шин.

Коэффициент, учитывающий среднюю длину перегона

                               (4)

Lфак – фактическая средняя длина перегона, Lн – средняя длина перегона, соответствующая нормативному ресурсу.

Нормируемый пробег шин, таким образом, будет равен

 Lр = Lнорм · kv· kL                               (5)

Расчеты показывают, что нормативный пробег шин составил в среднем по пяти маршрутам 68156.4 км., что позволяет снизить затраты парка на шины в размере 4.7%.

 

Список литературы:
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н.Аринин, С.И.Коновалов, Ю.А Баженов. Серия «Высшее профессиональное образование» – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
2. Иванова В.М. Математическая статистика. Учебник для техникумов. / В.М.Иванова [и др.]; под ред. А.М.Длина. – М.: Высшая школа, 1975. – 398 с.
3. РД 3112199-1085-02 «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств». Утв. распоряжением Минтранса РФ от 05.01. 2004 года № АК-1-р. – М., 2004. – 14 с.
4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4.-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. – М.: Наука, 2001. – 535 с.

 

Правила в отношении шин – ETRMA

Европейский Союз обязался сократить выбросы парниковых газов на 90% к 2050 году по сравнению с уровнем 1990 года.

Снижение выбросов CO 2 выбросов от автомобильного транспорта играет важную роль в достижении этих целей, и выбор более экономичных шин может внести существенный вклад в сокращение транспортных выбросов.

Чтобы помочь потребителям принимать информированные решения, ЕС вводит новую схему маркировки шин, которая вступает в силу 1 мая 2021 года.

Благодаря маркировке шин ЕС потребители из ЕС смогут выбирать более экономичные шины, что может привести к значительной экономии как для коммерческих, так и для конечных пользователей с точки зрения затрат и выбросов. Безопасность дорожного движения повышается за счет лучшего сцепления с мокрой дорогой, а информация об уровнях шума помогает снизить шумовое загрязнение, связанное с дорожным движением.

Что нового на этикетке шин ЕС после 1 мая 2021 г. ?

Новая этикетка включает те же три классификации, что и раньше.Однако классы по сцеплению с мокрой дорогой и топливной экономичности обновлены, чтобы соответствовать классам других бытовых приборов. Пустые классы удаляются, а шкала – от A до E. Кроме того, появился новый способ обозначения класса шума буквами от A до C, но уровень децибел остается прежним.

Помимо существующих критериев, новый лейбл представляет маркировку Snow Grip Marking, а также маркировку Ice Grip. Шина, одобренная для использования в суровых снежных условиях, имеет маркировку Snow Grip Marking, а шина, прошедшая международный метод испытаний на ледовое сцепление, имеет маркировку Ice Grip Marking на своей этикетке.

Новая этикетка включает QR-код, который можно отсканировать, чтобы получить дополнительную информацию о шинах в Европейском реестре продуктов для маркировки энергоэффективности (EPREL). Этикетку шины также можно скачать и распечатать в EPREL.

С помощью QR-кода, отображаемого на новой этикетке шин ЕС, потребители смогут получить доступ к соответствующей информации о шинах и загрузить соответствующую информацию.

  • Потребители смогут искать в базе данных продуктов энергетические этикетки и информационные листы о продуктах.Поставщики (производители, импортеры или официальные представители) должны зарегистрировать свои шины перед их продажей на европейском рынке.
  • Потребители смогут получить доступ к базе данных EPREL с 1 мая 2021 года. База данных будет доступна через общедоступный веб-портал.

Правила в отношении шин США и Канада

  1. Oversize.io
  2. Правила
  3. Правила в отношении шин США и Канада | Размер шин, глубина резьбы, ширина и правила для цепей противоскольжения

США


Канада


Введение

Единственным фактором, определяющим между автомобилем и национальной сетью дорог и автомагистралей, являются его шины.Шины передают крутящий момент двигателя и управление водителю на дорожное покрытие, обеспечивая сцепление с дорогой и управляемость по направлению. Подходящие шины в хороших условиях необходимы для безопасного вождения – от компактных автомобилей до крупнейших автопоездов.

У операторов коммерческих автомобилей особое отношение к шинам своих автомобилей. Шины дороги, но штрафы и другие расходы за работу с неисправной или небезопасной шиной могут быть значительно дороже.

Каждый штат / провинция имеет ряд законов, которые описывают особые требования к шинам, такие как износ и состояние протектора, а также использование зимних (снег и лед) тяговых устройств, таких как шипованные шины и цепи.Несоблюдение этих законов может привести к дорогостоящим штрафам, потере времени и, что хуже всего, стать причиной несчастного случая.

Основные сведения о шинах

Обзор соответствующего списка государственных нормативных требований показывает, что штаты обеспокоены пневматическими, твердыми резиновыми и металлическими «шинами». Цельнолитые резиновые шины обычно используются на специализированном оборудовании и не допускаются к использованию в автомобильных перевозках по бездорожью. Металлические колеса обычно используются только в сельскохозяйственном или промышленном оборудовании и не допускаются на шоссе.Таким образом, основная надуваемая воздухом (пневматическая) шина будет нести нагрузку.

Каждый производитель транспортных средств указывает определенный тип и класс шин для своих транспортных средств. Тип шин определяется массой автомобиля и предполагаемым типом вождения. Размер и номинальные характеристики каждой шины нанесены на ее боковую поверхность. Важно убедиться, что все шины на транспортном средстве имеют соответствующий размер и номинал. Наконец, несоответствующие шины на транспортном средстве могут привести к чрезмерному и неравномерному износу шин, а также к изменениям в управлении и управлении транспортным средством.

Мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io

Размер шин по сравнению с максимальной массой оси

Типичные тягачи с прицепами, путешествующие по межгосударственным и другим национальным автомагистралям, ограничены полной массой транспортного средства 80 000 фунтов, обычно 12 000 фунтов на рулевой оси и 34 000 фунтов на группу двойных осей. Типичный размер шин – 11R22,5. Первые две цифры, «11», обозначают ширину шины 11 дюймов. Фунты на дюйм ширины шины обеспечивают как показатель сцепления шины с дорогой, так и меру ограничения нагрузки на основе номинальной грузоподъемности шины.Фунты на дюйм ширины шины определяются путем деления веса, приходящегося на группу осей, на количество шин в группе и деления этого веса на номинальную ширину шины изготовителя, указанную на боковине шины.

Например, фунты на дюйм для группы с двумя осями (8 шин), ограничены до 34 000 фунтов на 11-дюйм. широкие шины будут определяться следующим образом:

34000 фунтов / 8 = 4250 фунтов на шину / 11 дюймов = 386 фунтов на дюйм

В этом примере каждая шина должна быть рассчитана на нагрузку не менее 4250 фунтов.Большинство коммерческих грузовых шин рассчитаны на вес, значительно превышающий 5000 фунтов. Например, типичный новый 11-дюймовый. Шина для широкой ведущей оси (Uniroyal LD10) рассчитана на 6000 фунтов для двухосных применений или 545 фунтов на дюйм.

В случае применения с одной шиной, например, рулевой оси с максимальным весом 12 000 фунтов, каждая шина шириной 11 дюймов должна выдерживать 6000 фунтов или приблизительно 545 фунтов на дюйм.

Штаты могут ограничивать нагрузку на шины в системе Interstate System, но не менее 500 фунтов на дюйм ширины шины или протектора.Ограничения нагрузки на шины не могут применяться к управляемым мостам (но шины управляемой оси должны быть рассчитаны на то, чтобы выдерживать фактический вес управляемой оси).

Износ протектора и состояние шин

Наиболее очевидной проблемой для операторов транспортных средств является износ протектора, указывающий на то, когда следует заменить шину. В большинстве штатов требуется минимальная глубина протектора не менее 2/32 дюйма. Большинство современных галстуков имеют индикаторы износа, встроенные в шину, которые показывают, когда протектор шины достиг отметки 2/32 и должен быть заменен.В некоторых штатах требуется глубина протектора 4/32 на передних (управляемых) колесах, поскольку глубина протектора напрямую влияет на управляемость. Индикаторы износа протектора позволяют немедленно определить износ протектора.

Другие легко обнаруживаемые проблемы с шинами включают чрезмерный износ или повреждение в местах, где виден корд шины, под накачанными шинами, порезы и трещины в шине и боковинах шины, неровности или выпуклости в любом месте шины, а также повреждения по краю борта шины. между шиной и колесом.

Шина должна соответствовать требованиям к транспортному средству, указанным в маркировке шины.Наконец, не смешивайте радиальные и диагональные шины. Эти два типа шин управляются и работают по-разному, что может привести к плохому, непредсказуемому и небезопасному обращению в разных условиях.

Все эти элементы позволяют сотруднику правоохранительных органов относительно легко визуально оценить состояние шины во время инспекции или остановки движения.

Накачивание и область контакта

Шина является гибкой, и область контакта с поверхностью дороги, «пятно на шине», сглаживается, обеспечивая сцепление с дорогой, на которое рассчитана шина.Если шина чрезмерно накачана, пятно контакта меньше, что обеспечивает меньшее трение, чем должным образом накачанная шина. Недокачанная шина имеет большую площадь контакта, но изгибает шину сильнее, чем рассчитана на нее, и может увеличить износ. Большая площадь также увеличивает вероятность аквапланирования на мокрой дороге. Опять же, для достижения наилучших характеристик шины должны быть накачаны в соответствии со спецификациями производителя.

Давление в шинах следует проверять периодически – обычно каждые тридцать дней, хотя ожидается, что водители коммерческих грузовиков будут проверять давление перед каждым днем ​​пробега.Давление в шинах следует проверять с помощью манометра. Удар по шине или использование молотка для шины может указывать на то, что шина спущена или почти спущена, но не может идентифицировать серьезно недокачанную шину.

Вождение в зимнее время

Снег и лед могут снизить тягу, обычно обеспечиваемую протектором шины. Двумя наиболее распространенными способами обеспечения сцепления на льду и снегу являются цепи противоскольжения или шипованные зимние шины. Цепи предназначены для того, чтобы их можно было надевать в снежную или ледяную погоду и снимать, когда они не нужны.Шипованные шины имеют короткие металлические или керамические штифты, которые выступают из шины и зацепляются за снег или лед. На них можно ездить по чистой дороге, но шипы могут повредить дорожное покрытие. Круглогодичное использование запрещено. В каждом штате публикуются даты, когда можно использовать шипованные шины и когда их нужно снимать с автомобиля. Шипованные шины подходят только для более легких транспортных средств с полной массой от 7 000 до 10 000 фунтов. В более тяжелых транспортных средствах при необходимости следует использовать цепи.

Государства могут также указать, какие колеса коммерческих грузовиков должны иметь цепи – обычно не менее двух ведущих колес, возможно, на некоторых шинах прицепов, а также на рулевых колесах.

Шины и закон

Как уже указывалось, сотруднику правоохранительных органов относительно легко обнаружить чрезмерно изношенные, поврежденные или недостаточно накачанные шины. Полиция имеет право выдвигать обвинения в нарушении правил, касающихся шин, и в большинстве штатов такое упоминание является правонарушением. Штрафы не являются чрезмерными, но могут привести к дополнительным судебным издержкам. И, конечно же, внеплановая остановка для замены шины будет стоить и неудобно.

Кроме того, существуют потенциальные расходы, связанные с лопнувшими шинами во время движения.Если это происходит, когда вокруг есть движение, и кто-то ранен или его автомобиль сильно поврежден, растет число юридических фирм, стремящихся добиться огромных выплат для этих клиентов.

Резюме

Для коммерческих грузовиков, должным образом накачанные и обслуживаемые шины могут прослужить 200 000, 300 000 миль или более. Регулярная (ежедневная) проверка износа протектора, состояния шин и накачивания позволит операторам максимально эффективно использовать свои шины без дополнительных затрат на обслуживание придорожных шин или того хуже.

Примечание редактора

См. Соответствующий документ, в котором кратко излагаются законы и постановления каждого штата в отношении шин и состояния шин.

Мгновенно рассчитайте нормы и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io


Производство резиновых шин: национальные стандарты выбросов для опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) | Стационарные источники загрязнения воздуха

На этой странице:

Сводка правил

Это действие завершает разработку национальных стандартов выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) для новых и существующих источников на предприятиях по производству резиновых шин.Эти предприятия производят шины, используемые для сельскохозяйственного оборудования, самолетов и дорожных транспортных средств, таких как легковые автомобили, автобусы и грузовики.

Основными регулируемыми источниками являются:

  1. обработка резины;
  2. Использование цементов, растворителей и сопутствующих смесей при производстве шин;
  3. производство шинного корда;
  4. Нанесение герметика для прокола.

EPA определило предприятия по производству резиновых шин в качестве основных источников выбросов опасных загрязнителей воздуха (HAP).Эти стандарты будут реализовывать раздел 112 (d) Закона о чистом воздухе (CAA), требуя, чтобы все такие основные источники соответствовали стандартам выбросов HAP, которые отражают применение технологии максимально достижимого контроля (MACT). Эти HAP включают гексан, толуол, формальдегид, стирол и метанол, которые связаны с различными неблагоприятными последствиями для здоровья, такими как хронические нарушения здоровья (например, полинейропатия, дегенеративные поражения носовой полости) и острые нарушения здоровья (например, раздражение дыхательных путей. , тошнота, помутнение зрения и головные боли).Окончательный NESHAP снижает выбросы токсичных веществ в атмосферу от растворителей, цементов и покрытий, используемых в шинной промышленности, примерно на 1100 тонн в год.

История правила

24.07.2020 – Окончательное правило

30.10.2019 – Предлагаемое правило

12.03.2003 – Поправка

09.07.2002 – Окончательное правило

18.10.2000 – Предлагаемое правило

03.08.2000 – Уведомление

Дополнительные ресурсы

Информационный бюллетень: Окончательные поправки к стандартам по токсичности воздуха для производства резиновых шин

Информационный бюллетень: Предлагаемые поправки к стандартам по токсичности воздуха для производства резиновых шин

Предполагаемая максимально достижимая технология контроля Производство резиновых шин Категория источника

Сводка комментариев и ответов

Информационные бюллетени

Соответствие

Производство резиновых шин Краткое изложение нормативных требований NESHAP

Сравнение цен | Норм Ривз Honda Superstore Cerritos

Сравнение цен | Норм Ривз Honda Superstore Cerritos Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: