Шины на кировец к 700: Доступ временно заблокирован

Содержание

Сколько весит шина от трактора к-700

Давление в шинах – спускать или нет…


    Решили вы, допустим, прокатится по болоту. Естественно у вас есть джип и вы, возможно, пребываете в твердой уверенности, что в вашем случае смысл слов “внедорожник” и “вездеход” одинаковые. В подобном случае, самое гуманное, что вас может ожидать – утомительная дорога за трактором в ближайшую деревню, а о худшем мы думать не будем. Итак, вы все таки относитесь к той группе людей, четко разделяющих эти два понятия и вы понимаете, что для преодоления болота надо выполнить какие-то подготовительные операции над джипом. Одна из важных операций – уменьшение давления в шинах.
   Постараемся в масштабах этой статьи разобраться с тем, как сбрасывать давление в шинах, в каких ситуациях и на сколько и чем может быть чревато низное давление.
   
   Давление в колесах зависит от нескольких важных моментов – вес джипа, тип шин (радиальная, диагональная, бескамерная, низкопрофильная), скорость, жесткость резины и т.
д. Как вы помните из курса школьной физики (ну если не помните, то напомним) – величина давления есть частное действующей силы на площадь приложения этой самой силы. В нашем случае действующей силой является вес снаряженного автомобиля, а площадью приложения веса – земля, точнее пятна контакта шин с землей. Отсюда следуют естественные выводы – так как при наличии вполне конкретной машины, изменить вес нельзя, то вполне можно увеличить площадь приложения веса и это изменение крайне плодотворно скажется на проходимости машины. Для общей информации стоит отметить, что очень часто бывает, что мелкий и юркий Suzuki Jimny проскакивает на одном дыхании засадные места, а едущий следом TLC 105 в начале полосы препятствий уже разматывает лебедку. Этот феномен связан с весом машин – легкий Jimny порхает как бабочка на стравленных колесах, а TLC напоминает бегемота, угодившего в болото.
   Теперь вспомним, какие варианты поверхностей может встретить на своем путей заядлый любитель бездорожья. Самыми частыми скорее всего являются снег, лед, глина, песок, камни и болота.
Некоторые из этих покрытий могут пребывать в двух типовых агрегатных состояниях: после дождя и высыхают после дождя, а камни могут быть просто валунами, либо мелкими осколками, норовящими проткнуть шину и выпустить весь воздух на свободу.
   Стоит так же обратить внимание, на технологические особенности связанные с накачиванием и сдуванием шин. Накачивать шины следует только на “холодных” колесах, в противном случае погреность может составить от 0,2-0,4 атм от эталонной. В случае острой нехватки времени сделайте поправку на 0,3 атм. Общее правило таково – чем тяжелее машина, тем больше надо уменьшать давление в шинах. Так как может возникнуть необходимость в частой подкачке шины и частом сбрасывании давления, то лучше всего зарнее обзавистись хорошим монометром и хорошим компрессором с повыщенной производительностью. Компрессоры от легковых машин лучше не использовать, так как есть вероятность частого отдыха и перекуров, пока компрессор будет остывать. Если на вашей машине стоят низкопрофильные шины, то ниже давление ниже 1,2 атм уменьшать нельзя.

   Вообще говоря конкретные рекомендации по нужному давлению дать сложно. Тут очень многое зависит от высоты покрышки, веса автомобиля и размера колеса. Обязательное условие -величина деформации покрышки. Чем тяжелее машина, тем одна и та-же шина будет больше деформироваться. Например покрышки БФГ 31-го размера на Suzuki Jimny и TLC105 при давлении в 1 атм будут деформированны по разному.
Надо помнить, что если на твердой поверхности шина деформировалась на половину, то на болотном ковре она снова приобретет исходную высоту. Чем жиже грунт, куда вы собираетесь въехать, тем ниже давление в шине должно быть.
   Учитывать так-же надо и температуру на улице. Если на улице -15 градусов и вы скинули давление до 1,2 атм, то когда вы проедете примерно 10-15 километров на скорости около 60 км/ч, то тот же монометр покажет вам давление в 1,5 атм. Это будет вызванно тем, что при движении шина от трения и деформации нагреется и воздух внутри расширится и следовательно давление увеличится.
Поэтому, после того, как уменьшили давление, немного проехали, надо снова проверить давление в шинах.
   Начнем рассматривать вопрос давления в шинах, с движения по асфальту до место предполагаемого замеса. В этом процессе лучше всего посмотреть на табличку на кузове, в которой указанно рекомендуемое давление. Уменьшение давления в колесе приведет к повышенному расходу топлива, к увеличенному тормозному пути, повышенной нагрузке на шину которая в свою очередь может привести с деформации шины или к разрыву шины. Вообще рекомендуется проверять давление не реже одного раза в месяц, а так же перед каждой дальней поездкой.
Если перед дальней поездкой у вас окажется очень много поклажи и разного скарба, то неплохо повысить давление даже чуть выше нормы на 0,2 атм.
Точные цифры всегда есть в азбуке к машине – давление для повседневной эксплуатации и давление для езды с большой нагрузкой.
из полезных сторон перекаченного колеса стоит отметить – уменьшение склонности к аквапланированию, меньше нагрев шины, уменьшение износа боковых дорожек шины, улучшение управляемости.
   Если вы оказались перед достаточно ровным проселком, то необходимость уменьшения давления целиком и польностью зависит от ваших личных ощущений и возможностей подвески вашей машины. Если проселок достаточно ровный и гладкий и на нем немного ямок, то вполне можно продолжить движение на накачанных шинах, либо немного уменьшить давление до показателя повседневной эксплуатации. Если-же представший перед вами проселок изобилует покрытием типа “стиральная доска”, от которого весь груз в машине начинает резонансно скокать и прыгать, то вполне можно уменьшить давление до 1,5-1,3 атм, но при этому надо помнить, что максимальная скорость не дожна превышать 50 км/ч. В противном случае перегрев шины и разбортирование или разрушение шины вам гарантированны.
   Ну вот мы и докатили до помпасов. Теперь начинаем внимательно осматривать дорогу перед нами и помним главное правило “Кто много ходит, то далеко едет”
   Грязь. 1,2-1,5 атм в зависимости от веса машины. При достаточно бодрых прокрутках колес протектор лучше самоочищается, ла и грунтозацепам в таком режиме гораздо лучше работать и лучше передают крутящий момент.
   Глина в агрегатном состоянии “сохнет после дождя”. 1,5 атм в зависимости от веса машины. Уменьшать давление ниже особого смысла не даст – протектор будет очень быстро забиваться и машина будет рулится так, как будто вы едете по мылу. Самая оптимальная форма шины – узкая и хорошо накаченная шина будет лучше прорезать слой глины и будет лучше цеплятся за твердый грунт.
   Глина в агрегатном состоянии “после дождя”. 0,6-1,2 атм в зависимости от веса машины. Самая оптимальная форма шины – широкая и слабо накаченная шина будет лучше лучше грести, особенно ей будет помогать пробуксовка колес на больших оборотах, для лучшей самоочистки протектора шины. При медленном вращении колеса протектор будет забиваться достаточно быстро, но как результат – шина взрежет слой глины и машина будет двигаться вперед.
   Камни в агрегатном состоянии “валуны”. 2,5-3 атм в зависимости от веса машины. Снижать давление крайне нежелательно – в случае, если мащина заскользит по камням, то шины однозначно разбортируются “по-кругу” и машина станет совершенно неуправляемой, да и в случае наезда на острые камни вероятность порезать боковины либо протектор будет гораздо выше.

   Камни в агрегатном состоянии “мелкие осколки”. Использовать только шины с усиленными боковинами и поддерживать давление на уровне 3-4 атм. Обязательное условие движение по камням – отчищать руками протектор, чтобы мелкие осколки не оставались на в протекторе.
   Песок. 0,6-0,8 атм в зависимости от веса машины. Конечно в наших краях найти столько песка сложно, но если это читают жилетели южных стран, то они это знают сами. Основное условие – установка камер в шины, иначе при любых маневрах, связанных с изменением направления движения шанс внезнапной разбортировки будет ниже. Этот тип грунта как раз требует большое пятно контакта, для уменьшения давления на грунт.
   Снег в любом агрегатном состоянии. 0,8-1,0 атм в зависимости от веса машины. Главное правило – если толщина снежного покрова больше 1/2 колеса машины, то туда лучше не ехать. Неплохо, чтобы джип был обут в зимние шипованные шины, так как вырыть лунки под каждым колесом бодрами прокрутами колес дело не сложное, а вот тронутся на льду, которые будет в основании этих лунок будет уже тяжелее.

   Вариант болот я рассматривать не готов, так как практическими знаниями для этого не обладаю, поэтому оставлю эту тему на будующее.
   Итак, с правилами поведения “на воде” мы ознакомились, теперь можно начасть уменьшать давление в шинах. Идеально для этого подходят ровные и твердые поверхностси, которые помогут точнее определить “на-глаз” на сколько деформировалось колеса при уменьшенном давлении. Хотя желающие могут сделать это только когда засядут, то есть уже сидя в луже по самые ступицы и судорожно выискивая нипель на колесе, потом не менее судорожно одевая монометр, в общем масса острых ощущений гарантированно. Добавим к общим правилам еще одно – давление во всех шинах (или осях) должно быть одинаковым.
   Вот и давление уменьшенно, а теперь надо ехать. Надо учитывать следующие тонкости движения на шинах с низким давлением. Резко изменяется управляемость машины – на шинах с низким давлением машина становится более валкой, реакция на действия рулем ухудшится. Если между спецучастками предполагается перегон по асфальту, то лучше неполенится и накачать шины при въезде на асфальт и снова скинуть давление, когда приблизтся съезд с асфальта.
Шина с низким давлением хуже сопротивляется механическим деформациям, то есть при резких маневрах типа объезда препятствия есть шанс разбортировать колеса. Если вы попытаетесь запрыгнуть на колею и ударитесь колесом о край колеи, то шина вполне может себе разбортироваться. Надо внимательно следить за тем, по чему будете ехать – толстые корни, большие обломанные сучья и острые камни могут легко разрезать или порвать боковину шины. Как правило такие порезы ремонту не подлежат.
   Ну вот мы ехали, ехали, давленице скинули и неожиданно разбортировались. И что дальше? Ну прежде всего надо было перед поездкой в шину вставить камеру, но это не всегда нужно. Если вы снижаете давление редко, то достаточно просто положить камеру в багаж и в случае чего камеру всегда можно будет одеть. Вероятность разбортироваться на камере достаточно низкая, но все таки есть. Да и если колесо где то уже было пробито и камера приказала долго жить, то восстановить колеса будет очень сложно.
   Если все таки покрышка решила отделится от диска, то варинтов тут несколько, но есть несколько общих рекомендаций. Самая главная – перед тем как одевать шину, обязательно надо почистить внутренности шины. Первый вариант разбортировки, это когда покрышка отделяется от диска с одной стороны. Действия тут достаточно простые – домкратится машина, чтобы поврежденное колесо свободно вращалось, затем покрышка одевается на диск при помощи монтировки, затем подключается компрессор, крепко прижать шину к краю диску и начать накачивать, прижимая борт, чтобы воздух не мог выйти через щели.
Второй вариант рабортировки более суровый, но и случается он чаще – покрышка покинула диск полностью. В общем-то отличия от первого варианта только в том, что надо прижимать всю шину к диску.
   На последок надо уточнить, что если колесо разбортировалось и пришлось в полевых условиях собирать колесо, то по приезду в цивилизацию надо обязательно проверить балансировку колеса. А в остальном, не смотря на шанс разбортироваться, не смотря на долго уменьшение давления и накачивание колес, уменьшение давления в шинах позволяет существенно увеличить проходимость вашего жипа.
   З.Ы. Статья написанна по материалам статьи Off-road Drive.

Tags: Сколько весит шина от трактора к-700

На этом видео подробно рассказано и показано как 2 человека без особо хитрых приспособлений поднимают комб…

Какой вес колеса от Трактора К-700 или к-701 с диском? | Автор топика: Саша

Алексей Золотов не знаешь ответа то молчи в тряпочку

Борис около 300- 400 кг
недавно на погрузчике колеса бортировал…. вроде у кировца примерно тот же размер

Иван а чё пацаны говорят

Игорь А тебе это зачем? Если интересно, в поисковике поищи.
А вот лучше попытайся сдёрнуть заднюю ступицу КРАЗа вместе с колёсами, не повреждая сальника!!!

Шина 28.1R26 (720R665) ФД-12 Белшина для тракторов “Кировец …

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин … Комплектность. (покр+кам). Вес шины. 293 кг . .. Применение. Трактор “Кировец” К-701, К-700А …

Вести.Ru: У челябинских силачей украли колесо весом 350 …

Aug 11, 2010 – С тренировочной базы силачей в Челябинске неизвестные украли снаряд – колесо от трактора К-700 “Кировец” весом 350 килограмм.

Шины, диски и камеры для сельскохозяйственной техники 8 (903) 316-43-24

По количеству типоразмеров и вариантов исполнения сельскохозяйственные и спецшины занимают особое место. Посадочные диаметры варьируются от 5 дюймов и почти до бесконечности. Подбор шин для спецтехники – нетривиальная задача даже для бывалых продавцов. Рассмотрим основные нюансы, которые встречаются наиболее часто.
1. Особенности конструкции шины
Как известно, шины бывают радиальные и диагональные. Для погрузчиков выпускают ещё и цельнолитые шины. В одних и тех же размерах выпускаются как радиальные, так и диагональные шины. Самый простой пример – шины для МТЗ-80, МТЗ-82 на заднюю ось в размере 15,5-38. В этом размере диагональные шины выпускает Волтайрпром и Алтайский шинный комбинат. Обозначаются они 15,5-38 Ф-2АД. Радиальные шины выпускает Нижнекамский шинный завод, Бобруйский шинный комбинат и тот же Волтайрпром. Обозначаются они 15,5R38 Ф-2А.
В чем преимущество диагональных шин? Ходимость по грунтовым дорогам и по полю не хуже, чем у радиальных, а цена значительно ниже. Зачем тогда покупать более дорогую радиальную шину? Радиальная шина меньше изнашивается на асфальте. Помимо этого она ещё мягче, комфортнее.
Касательно цельнолитых шин, которые устанавливают вместо пневматических на погрузчики, можно сказать следующее. Цельнолитые выдерживают значительно большие нагрузки, чем пневматические, их невозможно проколоть. Существенным их недостатком цельнолитых шин является то, что они не амортизируют ударные нагрузки. Из-за этого разбивается ходовая часть самого погрузчика и твердое покрытие, по которому этот погрузчик ездит. Основное место применения цельнолитых шин – карьерные погрузчики или техника, работающая на твердом грунте, но не на асфальте и бетоне.
2. Особенности рисунков протекторов
По сути рисунки протектора для сельскохозяйственных и спецшин бывают пяти типов: «ёлка», «клюшка», «волна», «дорожки» и «гладкий». Всех разновидностей этих основных рисунков не возможно пересчитать. Встречаются даже смешанные рисунки. Под конкретные условия эксплуатации техники делается соответствующий рисунок протектора. Существующие и нам известные))  : «Ёлка» ; “Клюшка”; «Волна»;     
«Дорожки»
         
Что же выбрать для Вашего спецтранспорта? Рисунок «ёлка» в большинстве случаев используется на ведущих колесах техники, эксплуатирующейся на мягком грунте. Густая «ёлка» используется на смешанных покрытиях.
Для строительных площадок лучше подходит рисунок «клюшка» – при хорошей самоочищаемости такие шины меньше изнашиваются на абразивных покрытиях.
Шины с крупным рисунком типа «волна» предназначены для карьеров и аналогичных условий.
Для прицепных и рулевых шин используется рисунок «дорожки» Шины с таким рисунком лучше держат направление, не «рыскают» при движении.
Шины со специфическим «гладким» рисунком протектора используются крайне редко. Встречаются на дорожных катках и карьерной технике с минимальными скоростными индексами.
3. Индексы нагрузки и индексы скорости
В большинстве своем спецтехника эксплуатируется на низких скоростях. Поэтому и шины для неё имеют скоростной индекс 30-40 км/ч. Если Ваш трактор конструктивно может развивать большую скорость, то этот показатель будет существенным.
Индекс нагрузки важен не только для шин, эксплуатирующихся на перевозке грузов. Полный вес тракторов и погрузчиков на их базе совершенно разный. Поэтому даже самая распространенная шина 15,5-38 Ф-2АД выпускается с индексом нагрузки 133 и 137. Уборочные комбайны, в зависимости от комплектации, могут иметь различный размер жатки и бункера для зерна. Соответственно, и шины для них будут с разной грузоподъемностью, хотя и с одинаковым размером.
Для того, чтобы сельхозтехника меньше трамбовала почву на поле, в шинах тракторов и комбайнов снижают давление. Увеличивается площадь пятна контакта и снижается давление на почву. Не каждая шина выдержит эксплуатацию в таком режиме.
Собираетесь заменить шины – обратитесь к специалистам.
Из-за разнообразия спецтехники и сложных условий её эксплуатации много технической информации приведено в справочниках и таблицах. Этой дополнительной информации нет на шине. Далеко не вся эта информация есть и в интернете. Помимо этого прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются какие-то новинки, новые производители выходят на рынок с новыми продуктами. С учетом именно Ваших условий эксплуатации можно существенно снизить расходы на шины и топливо.

Шины Сельскохозяйственные ВЛШЗ Voltyre ФД-12

Общие характеристики
Категория Сельхозшина
Конструкция шины радиальная
Шипы нет
Бренд/Производитель Voltyre
Модель шины ФД-12
Исполнение камерная
Русскоязычное наименование бренда Волтайр
Место производства г. Волжский
Применяемость шин Сельхоз шины
Тип вентиля ТК
Рекомендуемая камера 28,1-26
Рекомендуемая ободная лента 28,1-26
Обод рекомендуемый DW25
Обод допускаемый DW24
Дополнительная информация трактор К-700, -701
Технические характеристики:
Ширина профиля 28,1
Посадочный диаметр, R 26
Альтернативный типоразмер (720R665)
Индекс нагрузки, кг 158
Индекс скорости A8 (до 40 км/ч)
Наружный диаметр шины, мм 1735
Статический радиус, мм 785
Масса шины, кг 275
Фактическая ширина профиля 730
Параметры упаковки
Вес, кг 275
Объем, м3 2. 563000

Ушел в поля бесследно

Шины низкого давления уже не новость в сельском хозяйстве, хотя и плотно вошли в обиход сравнительно недавно. Они стали надежными помощниками, ведь разбрасыватели удобрений в такой «обуви» способны творить чудеса, выходя в поле тогда, когда любая другая шина не пройдет и десятка метров. Однако разработчики сделали новый огромный шаг по пути применения резино-кордных оболочек в сельском хозяйстве. Подробнее об этом нам рассказал Вадим Яковлевич Шапиро, генеральный директор Ассоциации «Арктиктранс», межотраслевой научно-промышленной ассоциации по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс» при Министерстве сельского хозяйства России, также выпускающей и реализующей широкий спектр шин низкого давления собственного производства.

– Вадим Яковлевич, можете сперва провести небольшой экскурс в историю появления шин низкого давления? Ведь вы, фактически, стояли у истоков…

Тонкостенные шины сверхнизкого давления, именуемые также резино-кордными оболочками – продукт, не имеющий аналогов за рубежом. Они возникли как замена легко повреждающихся камер от грузовиков и самолётов, использовавшихся в качестве движителя для вездеходов, которые создавали и создают отдельные конструктора, проживающие на бескрайних бездорожных пространствах Родины. Действительно, первоначально они пошли именно от самодельщиков. В начале семидесятых годов я прошел на самодельных вездеходах с такими шинами по всему Северу около 17 000 км. 

Мы освоили производство подобных машин для народов Крайнего Севера в местах их традиционного проживания выпустили порядка 1400 вездеходов разного типа в семидесятых – восьмидесятых годах.

Начало промышленного выпуска шин относится к девяностым годам прошлого столетия Первоначально основной сферой их применения были снегоболотоходы, а немного позднее резино-кордные оболочки пришли и в сельское хозяйство, где начали использоваться на машинах для внесения удобрений в ранневесенний период, когда в поле не могут выйти любые другие транспортные средства.

С начала XX века такие шины стали использоваться на грузовом, а в последние годы и на легковом общественном транспорте.

– Как началось их производство?

– Когда-то мы производили снегоболотоход «Мамонтёнок». Для него мы заказали специальное колесо в Беларуси 1750*750-26 шириной. Тогда главный инженер Гуща Василий Михайлович на заводе Белшина, сделал нам сперва диагональную, а затем радиальную шину, которая значительно пластичнее диагональной. Она оказалась очень подходящим решением для нашего «Мамонтёнка», который на таких шинах творил чудеса по рыхлому снегу. Это была первая в Союзе радиальная шина. В последствии другие шинные заводы начали собственное производство подобных шин. Однако выпускать они начали 12-18 слойные шины. На сегодняшний день большинство Кировцев старого образца работает на полях на таких многослойных шинах ФД-12. 

– Расскажите, пожалуйста, в чем вообще особенности шин низкого давления?

– У них эластичная беговая дорожка, низкое давление 0,3- 1,5 атмосферы, соответственно – большое пятно контакта, что позволяет транспортному средству передвигаться по слабо несущим грунтам, таким как песок, болото, снег, пашня без создания заметной колеи. Потребление тонкостенных шин растёт. Их производство освоено тремя заводами, готовится к выпуску и четвертый. Тонкостенные шины имеют нормы слойности от 2 до 6 слоев корда, в то время как обычные массивные многослойные шины имеют от 8 до 12 слоев, а порой и до 24-х. 

На тонкостенной шине эластичная беговая дорожка деформируется при наезде на препятствие, как бы принимая его внутрь шины, плавно обтекая. В результате энергия не тратится на буксование при попытке забраться на препятствие.

Важным преимуществом является то, что внутреннее давление воздуха в 5-10 раз меньше, чем в многослойной шине такого же размера, соответственно она оказывает пропорционально меньшее давление на грунт.

Это свойство как раз и поспособствовало заметному увеличению потребление таких шин в сельском хозяйстве, так как, как я уже сказал, дает возможность производить работы тогда, когда в поле любые другие шины просто увязнут.

Таким образом, сегодня порядка 35% производимых нами шин уходит как раз к нашим аграриям.

– А где сейчас расположено само производство ваших шин?

– Производство расположено в Беларуси, так как именно с Белшиной мы начинали работать, но в связи с тем, что идея разработки тонкостенных шин принадлежала нам, «Арктиктранс» является эксклюзивным дилером тонкостенных шин на территории России. 

– Для сельского хозяйства очень важен рисунок протектора. Это условие сохраняется для тонкостенных шин? Есть ли какие-то ограничения и приоритеты? 

– Рисунок протекторов это отдельный вопрос. У нас со временем появились конкуренты с большими деньгами, стали повторять наши размеры шин, ведь это невозможно защитить так как размер не является предметом патента, а вот как раз-таки рисунок протектора патентуется, поэтому повторять наш они не стали и выпустили свой продукт с другим рисунком протектора. В этом они и ошиблись. У нас есть знаменитая шина Я-673, производившаяся ранее на Ярославском шинном заводе это 1300*700-21. Шину переделали размер в размер, но с другим рисунком протектора. Результат же показал, что по силе тяги эти шины на 35% ниже чем наши. Мы применяем так называемую «косую ёлку». Такой рисунок применяется на обычных шинах для бездорожья. Это даёт нам значительное преимущество по силе тяги для прохождения бездорожных участков.

– На какую технику они ставятся?

– Безусловно, в первую очередь, на опрыскиватели и разбрасыватели удобрений. Один из наших основных партнеров, закупающий большое число шин низкого давления – компания «Пегас-Агро», производящая опрыскиватели Туман и Туман-2. Также берут шины меньшего размера для шестиколёсной на сельскохозяйственной техники. Для более тяжелой техники берут нашу шину 1300*700-21.

Недавно мы решили пойти дальше и провести уникальный опыт – поставить на Кировец ту самую, первую, шину Бел-44. В чём-то затея совершенно безумная, так как несущая способность тонкостенных шин намного меньше, чем многослойных.

Сергей Григорьевич Яковлев, талантливый инженер, создал три модификации тонкостенной шины Бел-44 с нагрузкой 1750, 2500 и 3500. Все они прошли испытания на вращающемся стенде с нагрузкой выше номинальной на 35% без разрушения.

Финальные результаты были представлены в конце 2016 года.

Данную разработку уже опробовал фермер из Саратовской области и сейчас его Кировцы ходят на сдвоенных многослойных шинах, то есть на каждом мосту стоит по 4 шины низкого давления. Сегодня мы готовы предоставить сельскому хозяйству по-настоящему уникальный продукт, способный сделать их работу в поле более эффективной!

Мировые производители шин пошли по другому пути – они создали сверхширокие многослойные шины для тракторов, чтобы снизить давление. Эти шины шириной больше метра и имеют давление примерно 2 атмосферы. Однако одна такая шина стоит дороже чем 2 наших в «спарке», а результат использования может сравнить любой желающий. 

Да, никто никогда не представлял, что тонкостенную шину можно поставить на Кировец, ведь это очень тяжелая техника, но мы нашли решение этой задачи!

Уважаемые читатели, после разговора о проведенном опыте и реальных практических результатах такого нестандартного и при этом успешного применения тонкостенных шин, мы связались с тем самым фермером из Саратовской области, который с радостью поделился с редакцией впечатлениями. Этим первопроходцем в использовании шин низкого давления на тракторах стал Олейников Владимир Викторович, Глава КФХ Олейников В.В. Краснокутского района Саратовской области, поставив свои К-700 на спаренные колеса с шинами низкого давления:

«После трактора остаётся глубокий след, и я считал, чтото с ним что-то нужно было делать. А как? Сегодня в магазинах продаются комплекты для спаривания колес, но с обыкновенной штатной резиной максимального эффекта не достигнуть – она жесткая, спускать нельзя, так как на низком давлении она лопается, плюс ко всему выходят из строя подшипники бортового редуктора. Как быть? В интернете я наткнулся на информацию о мягкой резине, которую можно использовать при низком давлении, а ведь именно это и было нужно – если резина используется при низком давлении, она может мягко проминаться при проходе по полю. Да, она дороже чем обыкновенная шина, однако две шины низкого давления плюс комплект сдваивания по цене даже привлекательнее, чем импортная широкая резина 1м 8 см шириной на одно колесо. Это при том, что такая широкая резина получается уже, чем две шины низкого давления на «спарке». Смотрите какая ситуация, Кировец К-700 давит на один квадратный сантиметр 900 г. Когда мы ставим 2 колеса, то есть «спарку», – уже 450 г. Поэтому след на поле в два раза менее глубокий, соответственно у растений, которые мы посеем по этому следу будет выше шанс прорастания. Я в своей практике сталкивался с тем, что колея от трактора в поле достигала глубины 6-8 см в зависимости отагрегатов. При этом глубина сева порой меньше, и выходит, что зерно просто насыпано сверху. Более того, даже если все же посев удаётся, зерно закладывается всего на 2 см, а что такое 2 см для пшеницы или ячменя? Плюс ко всему, под семенем оказывается сильно утрамбованная земля. Результат очевиден – по следу вы нормального развития растений не получите!

Я не захотел делать глупую работу — сперва пахать, бороновать, а после посыпать землю зерном и надеяться что там что-то вырастет.

Шины сверхнизкого давления показали себя великолепно! Мы отработали уже 2 сезона и за этот срок не было ни одного выхода из строя. Касательно того, что считается, будто у шин низкого давления меньшая несущая способность, то просто посчитайте: передний мост К-700 весит 8,2 т. Я ставлю 4 колеса, несущая способность каждого из них 2 250 кг. То есть вместе они несут 9 тонн. Это их гарантированная нагрузка, а ведь есть ещё и запас прочности! Таким образом, всё получается отлично и глубина следа заметно ниже по сравнению с обычной резиной. Скажу больше, след получается даже меньше, чем у гусеничного трактора. У мягкой резины пятно контакта значительно больше, в то время как на обычной, да еще и узкой резине трактор подобен паровозу на железной дороге.

Что мне нравится ещё в этих шинах — при производстве используется синтетический каучук, таким образом резина очень пластичная и не трескается, что подтверждают 2 года беспроблемной эксплуатации.

Как-то я пробовал использовать обычную резину на спарке с низким давлением, но так как она не предназначена к такому использованию, то быстро выходила из строя и трескалась – не хватало даже на обычный весенне-полевые работы. Впрочем, все это прописано в технических характеристиках от завода-изготовителя.

Здесь же мы используем давление не больше единицы: внутреннее на переднем мосту 0,9 атмосфер, внешнее 0,8, на заднем мосту 0,7 и 0,6, то есть на внутренних шинах давление ставим чуть больше.

После первого года эксплуатации я дооснастил этой резиной все свои трактора. Сегодня на 7 машинах у нас стоит по 8 шин низкого давления.

 

О таком эксперименте я не жалею ни грамма и всем своим друзьям советую! Честно, считаю, что мы просто все привыкли работать «по накатанной» – изначально К-700 выпускали универсальным и для сельского хозяйства, и для индустриальных целей — вот и заезжали в поля на той же резине, не ища других возможностей. Все привыкли использовать стандартную резину, но сегодня новые технологии предлагают более приспособленные решения!

Я буду очень рад если мой опыт кому-то поможет, а я в этом уверен, потому что шины низкого давления — хорошее решение и в поле их плюсы очевидны»

Вела интервью: Монастырева Галина

Смотрите также

Опции для тракторов КИРОВЕЦ серии К-7

Широкопрофильные шины 66×43,00-25 (1000/50-25) 174B Terra king II 10 PR
TIANLI

Широкопрофильные шины отличное техническое решение для тех, кто хочет повысить производительность и добиться высоких урожаев. Тракторы КИРОВЕЦ, укомплектованы широкопрофильными шинами 1000/50 R25.

Основные
преимущества:

  • значительное снижение
    нагрузки на почву;
  • маневренность и
    простота в управлении;
  • ремонт шины, не
    снимая колеса с трактора.

Технические
характеристики:

Наименование Значение
Типоразмер (dot) 66×43,00-25
Модель Terra king II
Норма слойности 10
Индексы нагрузки/скорости 172 B
Тип (TT,TL) Бескамерная
Комплектность Покрышка
Бренд TIANLI
Серия TK
Посадочный диаметр 25
Ширина профиля (мм) 1050
Ширина профиля (дюйм) 43
Высота профиля 50
Наружный диаметр (мм) 1702
Фактическая ширина профиля (мм) 1054

Комплект сдваивания колес  предназначен для улучшения тягово-сцепных свойств тракторов и снижения нагрузки на плодородный слой.

Основные
преимущества:

  • начало
    полевых работ в поле в более ранние сроки;
  • удвоение
    площади контакта движителя с почвой;
  • значительное снижение
    нагрузки на почву.
  • увеличение
    полезной массы трактора;
  • возможность
    устанавливать и снимать дополнительные колеса;

Описание:

Наименование Комплектация
1 Комплект
сдваивания без колес для моделей К-730
744Р-47.04.000:
4 проставочных кольца для обода DW24-26 и крепеж под шпильку водила моста М22
2 Комплект
сдваивания с колесами для моделей К-730
744Р-47.04.000:
4 проставочных кольца для обода DW24-26 и крепеж под шпильку водила моста
М22; 4 колеса: обод DW24-26, шина 28,1R26
3 Комплект
сдваивания без колес для моделей К-735, К-739, К-742
744Р2-47. 04.000:
4 проставочных кольца для обода DW27Ах32 и крепеж под шпильку водила моста
М22.
4 Комплект
сдваивания с колесами для моделей К-735, К-739, К-742
744Р2-47.04.000:
4 проставочных кольца для обода DW27Ах32 и крепеж под шпильку водила моста
М22. 4 колеса: обод DW27Ах32, шина 800/65R32
5 Комплект
сдваивания усиленный, без колес, для моделей К-735, К-739, К-742
7430-47.04.000:
4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа
дополнительных колес
6 Комплект
сдваивания усиленный, с колесами, для моделей К-735, К-739, К-742
7430-47.04.000:
4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа
дополнительных колес; 4 колеса: обод DW27Ах32, шина 800/65R32
7 Комплект
колес с ШПШ для моделей К-735, К-739, К-742
744Р2-32.003000:
4 колеса: обод DW 36Bх25, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25 (Mitas
или аналог). Трактор поставляется на стандартных колесах (комплект ШПШ
дополнительно)
8 Комплект
колес с ШПШ для моделей К-735, К-739, К-742 вместо стандартных шин
744Р2-32.003000:
4 колеса: обод DW 36Bх25, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25 (Mitas
или аналог). Трактор поставляется на ШПШ без стандартных колес в комплекте
♦  Рубрика: Мероприятия.

В список опций для тракторов «Кировец» вошли широкопрофильные шины | Colesa.ru

Для улучшения тягово-сцепных свойств тракторов и снижения нагрузки на плодородный слой традиционно применяется сдваивание колес. На сдвоенных шинах трактор может выйти в поле в более ранние сроки, чтобы успеть решить все поставленные задачи за короткое время, отведенное природой на подготовку почвы и посев. Петербургский тракторный завод поставляет системы сдваивания, прошедшие многолетнюю проверку практикой во всех регионах.

В то же время при всех очевидных преимуществах – универсальности за счет возможности устанавливать или снимать дополнительные колеса по мере надобности, увеличении полезной массы трактора, удвоении площади контакта движителя с почвой, значительного снижения нагрузки на почву – сдваивание имеет и определенные недостатки.

В первую очередь, это усложнение конструкции и повышенные требования к культуре эксплуатации. Сдвоенные колеса требуют квалификации при монтаже и повышенного внимания в процессе эксплуатации – необходимо регулярно проверять затяжку гаек и строго контролировать давление в шинах, так как важна разность между «внутренней» и «внешней» шинами.

Также сдвоенные колеса значительно увеличивают габариты трактора – усложняется маневрирование и нужны более широкие разворотные полосы на полях. Зазор между колесами формирует уплотненную борозду, а на переувлажненных условиях межколесное пространство может плотно забиться землей и препятствовать движению трактора.

Оптимальным вариантом для многих хозяйств может стать установка комплекта широкопрофильных шин (ШПШ). Одна широкая шина лишь немного уступает по тягово-сцепным свойствам «спарке», зато практичнее в эксплуатации. Трактор на ШПШ значительно меньше давит на почву, чем на штатных колесах. Трактор на ШПШ маневреннее и проще в управлении, чем на сдвоенных шинах. Обслуживание ШПШ не требует дополнительных усилий, кроме того, бескамерная конструкция упрощает жизнь механизатора при проколах – как правило отремонтировать такую шину можно даже не снимая колеса с трактора.

Конструкторы АО «ПТЗ» тщательно изучили опыт эксплуатации тракторов «Кировец» на ШПШ разных типов и производителей, провели необходимые испытания и определили оптимальные параметры. В соответствии с их выводами, для «Кировца» наилучшим образом подходят шины радиального типа. В отличие от диагональных шин, радиальные обладают лучшими прочностными качествами и большим ресурсом.

С августа 2016 года АО «ПТЗ» начинает прием заявок от потребителей на тракторы «Кировец», укомплектованные широкопрофильными шинами размера 1000/50 R25, а в качестве основного поставщика выбрана известная европейская фирма Mitas.

«Трактор “Кировец” на широкопрофильных шинах – это экономически выгодное, надежное и долговечное решение для вашего бизнеса», – отметили на предприятии.

«Кировец» на широкопрофильных шинах

Трактор Кировец K 700, год 1988

Трактор Кировец K 700, год 1988 – 316AFF6B, Венгрия в продаже на Mascus

Компания

HOMOKHÁTI AGROGÉP KFT.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный трактор Кировец K 700 предложен на продажу продавцом из Венгрии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Кировец K 700, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже сельхоз-тракторов Кировец K 700, здесь вы также сможете найти сельскохозяйственные тракторы и других марок от продавцов из Венгрии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

К-700 | Вики Spintires | Фэндом

К-700

Очки баланса

⛤⛤⛤⛤

Полный привод (AWD)

Да

Крутящий момент

120 тыс. (Spintires)
140 тыс. (Mudrunner)

Ведомые колеса по умолчанию

Передний мост

Имя файла

кировец700.xml

K-700 — транспортное средство в MudRunner и было транспортным средством в Spintires .

ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с патча SpinTires 1.7.1, K700 был удален. Информация SpinTires хранится для целей архивирования на случай, если K700 был удален по ошибке. Если подтвердится удаление K700, информация о SpinTires будет удалена со страницы.

Описание[]

К-700 — большегрузный тягач с колесной формулой 4х4. Благодаря мощному двигателю, массивным колесам и шарнирно-сочлененной рулевой колонке он превосходно подходит для использования в качестве внедорожника, позволяя ему буксировать практически все по самой пересеченной местности и с легкостью пробираться сквозь деревья. При оснащении погрузчиком его можно использовать для погрузки бревен на грузовики, такие как кран. Погрузчик также может поднимать небольшие транспортные средства, в основном А-968М и А-469, вы можете погрузить их на тележку или просто сбросить в течение ради удовольствия.

Плюсы[]

  • Очень хорошие внедорожные качества
  • Шарнирное рулевое управление
  • Идеальная спасательная машина
  • Низкий расход топлива в режиме 2WD
  • Значительно быстрее, чем K-8400 Skidder и D-538

Минусы[]

  • Небольшой топливный бак (также потребляет много топлива при движении на высокой скорости в режиме 4WD)
  • Иногда может быть высокоцентрирован
  • Невозможно буксировать прицепы (только в оригинальной версии Spintires)
  • Задние шины тяжелые, поэтому иногда для возобновления движения требуется полный привод
  • Трудно восстановить, если вам удастся застрять

Как получить[]

Требуется 5 очков завершения. В Spintires по одному можно найти на каждой из следующих карт: Река, Холм и Потоп. У них очень мало топлива. В Mudrunner часто спавнится на всех российских картах, кроме Долины. Это особенно полезно, когда появляется на Хребте, так как это значительно упрощает сбор мусора.

Аддоны[]

 Спинтайрс[]

  • Захват – гидравлическая лебедка, которую можно поднимать и опускать. Точки лебедки для К-700.
  • Защита кабины — Обеспечивает некоторую защиту кабины от ударов.

Грязевой бегун []

  • Топливный прицеп – Емкость топливного бака: 1600 литров
  • Гаражный прицеп — вмещает 2 места для гаража
  • Загрузчик — для загрузки бревен можно использовать большую пару челюстей.
  • Прицеп для средних бревен — грузоподъемность: средние бревна (4 балла)
  • Прицеп для коротких бревен — грузоподъемность: короткие бревна (3 балла)
  • Utility Trailer – Емкость топлива: 600 литров, Вмещает 600 точек ремонта

ТОП-4 самых больших покупателей запчастей для трактора в 🇧🇧 Барбадосе

Показать все Трейдинг Производство

Товар Запчасти к трактору оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают запчасти для трактора оптом

  1. Аравак Цемент Ко

    Tornillos para cuchillas de tractes en acero o fino carbono tornillos para torsiones maximas grado rockwell 32 38 en a

  2. Комплекс Симпсон Моторс

    Сельскохозяйственные тракторы марки: John Deere @

  3. Уолсли Барбадос Лтд.

    Tornillos para cuchillas de tractes en acero o fino carbono tornillos para torsiones maximas grado rockwell 32 38 en a

  4. Предоставлено ООО “Гараж”

    Руб,шины новые,авто: радиальные 864 тома 582 легковые гоночные шины 280 радиальные диагональные грузовые/автобусные шины 2 тракторные шины ncm 4011.10.00 ncm 4011.20.90 ncm 4011.61.00 re(s): 10/0131558-012. sd2100097757/9 счет №0. ap066205a0 лас меркадериас сын ориг

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие запасные части для производителей тракторов и экспортеров

Компания (размер) Продукт Страна
1.🇨🇳 Agco International GmbH (24) ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ПАКЕТЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ТРАКТОРОВ ДЛЯ ДВЕРИ КОД ZIP: ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF ПАКЕТЫ, СОСТОЯЩИЕ ИЗ ТРАКТОРОВ ТРАКТОР MF ТРАКТОР MF TR Китай
2. 🇭🇰 Mahindra And Mahindra Ltd. (23) тракторов Mahindra в разобранном виде Всего S только тракторов в разобранном виде Mahindra и X & ; Сказано Кому: X & ; Hc контр. P. Of Mahindra Dis Собранные тракторы Сельскохозяйственный трактор в Ckd/Skd/Cbu Condit Гонконг С.А.Р.
3. 🇸🇬 Sebang Express Co., Ltd. (17) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ КОРПУСОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ S CPDI R UNIT Сингапур
4. 🇺🇸 Turk Traktor (16) ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ: НОМЕР СЧЕТА: TX ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ: НОМЕР СЧЕТА: TX США
5. 🇲🇾 Uniparts India Ltd. (15) Шт. в деревянных поддонах Запчасти и аксессуары для тракторов Угловой рычаг, штифты Lin Kkage, узлы верхней тяги для тракторов Малайзия

ЗАПЧАСТИ НА ТРАКТОР оптовая цена на Барбадосе

2 на KG $ 38.8 на KG
Товар Запчасти для трактора цена за кг,мт Вес
Колодки 27$. 9 / кг 10-100 кг

вулканизированная резиновая задняя дверь прокладка $ 9.3 на кг 100 – 1.000 кг
вулканизированные уплотнения $ 3.5 / кг 1.000 – 10.000 кг
Вулканизированные уплотнения $ 3397 за MT 100 – 1.000 кг – 1.000 кг
Части металлической резины для автотранспортных средств $ 2.6 / кг 1.000 – 10.000 кг
Изделия из черных металлов $ 94,5 / кг 10-100 кг
Изделия из черных металлов $ 38.8 за Kg 100 – 1.000 кг
Товары из черных металлов $ 10.4 / кг $ 10,000 – 10.000 кг
Запчасти $ 35.8 / кг 10-100 кг
запчасти $ 16.9 за KG 100 – 1. 000 кг
Запчасти $ 13.7 / кг 1.000 – 10.000 кг
Обложка чехла для сцепления . Представляет собой стальную сформированную часть комплексной формы $ 6 / кг 10-100 кг
Части сцепления $ 4.2 на кг 100 – 1.000 кг
Части сцепления для легковых автомобилей $ 3.9 / кг 1.000 – 10.000 кг
Детали сцепления для легковых автомобилей $5874 за тонну выше 10MT

Запчасти к трактору Склад

Просмотрите эту статью:

Лицо: Кристана Воробьева 11 февраля 2022 г.
Образование: Стелленбосский университет, ЮАР

© Copyright 2016 – 2022 “Экспорт из России”. Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер.Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

Трактор К-Т7

Несколько лет назад я начал сборка Кировец К-700А, российский трактор очень необычный.
К сожалению, по семейным обстоятельствам и работе пришлось приостановить конструкция.
Для точного воспроизведения каждой детали, верный реальности, он требует много времени и бесконечных терпение.

Став взрослыми и взяв на себя больше ответственности, многие все изменилось… свободное время для масштабных моделей реальных транспортных средств, это слишком мало по сравнению с тем, когда я сделал Уаз 469Б и БРДМ-2.

Чтобы продолжить свою страсть, мне пришлось изменить способ изготовления модели.
Вместо того, чтобы в точности копировать реальное транспортное средство, я проецирую его использую свою изобретательность и черпаю вдохновение в деталях что меня больше впечатлило в любом масштабе машины 1:1 (это в зависимости от модели которую хочу реализовать).
Это позволяет упростить конструкцию на основе оборудование, которым я владею, и выражать свое личное творчество в каждый проект.

Из этого нового способа зачать мои модели, трактор К-Т7 был рожден.
Благодаря исследованиям, которые я провел на Кировце, я смог выполнить любую часть трехточечной навески и дышла.
Мне было очень весело проектировать этот трактор… начиная с царапины и комбинирование разных деталей с реальных автомобилей, смешивая все это вместе, чтобы создать уникальный и особенный модель.

Для некоторых деталей трактора я выбрал лазерную резку, потому что некоторые формы было бы трудно воссоздать с помощью оборудование, которое у меня есть.

С тех пор, как я начал делать свои модели, я всегда хотел делать в родная резина и диски.
В этом проекте после многих проб я смог реализовать свою желание.

Конструкция трактора полностью изготовлена ​​из стали.
Благодаря продуманному до мелочей дизайну выбор материалы и опыт, накопленный годами, я разработал очень прочную и надежную модель (без ущерба для эстетика и реализм).