Шины из полиуретана для легковых автомобилей: Полезная информация
ᐉ Полиуретановые или резиновые сайлентблоки: какие лучше? — AvtoPN
ᐉ Полиуретановые или резиновые сайлентблоки: какие лучше? — AvtoPNО нас Отзывы Оплата Доставка Вопросы и ответы Оптовым покупателям Контакты
- Главная
- Вопросы и ответы о полиуретане
Я хочу установить полиуретановые детали на свою машину, что мне это даст?
Если Ваш автомобиль имеет в подвеске какие-либо резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями по нашему каталогу, то Вы только улучшите характеристики подвески и её работу. Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески в экстремальных условиях вождения – вот тот результат, которого Вам, возможно, не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Если считать наши дороги экстремальными, ПОЛИУРЕТАН – это то, что Вам надо! Наши полиуретановые детали улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект “выжимания”, свойственный резиновым деталям. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали ВСЕГДА работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Зачастую инженеры и конструкторы при проектировании учитывают только дорожный режим эксплуатации.
Действительно ли Ваши полиуретановые детали соответствуют оригинальным деталям (ОЕМ запасные части)?
На стадии проектирования вносятся изменения в конструкцию оригинальных деталей, чтобы максимально использовать все физико-механические свойства полиуретана. Технология производства позволяет изготовить детали из полиуретана с незначительными внешне отличиями от OEM деталей, но сохраняющие все геометрические посадочные размеры оригинала, с незначительными внешними отличиями от OEM. Мы не копируем внешние формы резиновых деталей, так как зачастую нерабочие плоскости резиновых деталей имеют форму, заданную исключительно технологическими особенностями литья резины.
Если полиуретановые изделия являются лучшим выбором со всех точек зрения, то почему производители автомобилей используют резину, а не полиуретан?
Основные факторы это: стоимость, ритмичность поставок и маркетинг. Сырьё для полиуретана стоит дороже резины приблизительно в 10 раз, временной цикл производства от сырья до готового изделия больше относительно резины в 90 раз. Автомобильные производители покупают много компонентов. Если бы крупный производитель автомобилей решил использовать полиуретановые втулки во всём диапазоне выпускаемых автомобилей, то он должен был бы найти поставщика, способного к производству буквально миллионов полиуретановых деталей в год. На сегодняшний день мы не знаем такую компанию, которая бы смогла в нужные сроки изготовить полиуретановые детали стотысячными тиражами и в широком ассортименте для поставки на автосборочный конвейер. Удорожание себестоимости одной детали на 10 центов и помноженное на миллионные тиражи снижает конкурентоспособность автомобилей. Стандартные резиновые детали выдерживают срок эксплуатации без серьёзных неисправностей в течение двух-трёх лет. Вы бы сделали свой выбор в пользу, какой-то определенной модели автомобиля исключительно на основании того, что в подвеске применены полиуретановые деталей? Вероятно, нет.
Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но видимо не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет “играть” другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.
Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.
При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет.
Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством – амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.
В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем.
Почему оригинальные детали имеют наружную обойму, а полиуретановые нет?
Такая конструкция обеспечивает большую долговечность детали за счет использования такого качества полиуретана как высокая абразивная стойкость к истиранию. При максимальной нагрузке сайлентблок просто прокручивается в рычаге, а не рвется по материалу. Перед запрессовкой детали необходимо смазать любой консистентной смазкой.
Какую функцию выполняют втулки и сайлентблоки в подвеске автомобиля и почему это так важно?
Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию, для выравнивания кузова относительно неровностей дороги. Они разработаны специально для каждого типа автомобиля, чтобы снизить шум и вибрацию, и служат барьером между дорогой (вибрациями) и Вами.
Насколько сложно установить своими силами ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали?
Мы проектируем все детали так, чтобы они могли быть установлены любым квалифицированным механиком. Иногда труднее удалить старые резиновые детали, чем установить новые (при монтаже/демонтаже своими силами), в этом заключаются основные трудности. В каждом конкретном случае, мы даём развёрнутые комментарии по установке, если это необходимо.
Мне кажется, что Ваши полиуретановые детали значительно мягче на ощупь, чем оригинальные резиновые детали, почему?
Мы располагаем специальным прибором для определения твёрдости полиуретана и резины, в основном для определения твёрдости применяется метод Шора, шкала А, наши детали проходят ОТК по этому параметру. Большинство резиновых деталей имеют твёрдость 65 единиц. При сравнении деталей из разных материалов на ощупь возникает ощущение, что полиуретановые детали имеют меньшую твёрдость. Дело в том, что полиуретановые детали при сжатии (в области малых деформаций) имёют модуль упругости в два раза больше, чем резиновые детали. На примере это можно представить себе, как, если бы Вы сжимали пальцами одну пружину (резина) или комок пружин (полиуретан). Молекулы полиуретана работают как на сжатие, так и на кручение (торсион) более эффективно, и возвращаются в первоначальное состояние быстрее, чем молекулы резины. Поэтому Ваши ощущения субъективны.
2015-2022 «AvtoPN»
@ Интернет-магазин полиуретановых деталей
Задать вопрос Закрыть
- Messenger
- Telegram
- Vibers
Палки в колесах — Авторевю
Ну не совсем палки, конечно: так выглядят сбоку гибкие полиуретановые пластины в безвоздушных колесах Michelin X Tweel. Мишленовцы заявляют, что в будущем эти шины могут потеснить обычные пневматические, — а пока я ездил на погрузчике, который был обут в них.
Когда я слышу выражение «безвоздушная шина», в голову приходят детские воспоминания о велосипеде Дружок с цельнолитыми, то есть целиком отлитыми из резины, покрышками. Ехать, конечно, было жестковато (хотя в детском возрасте это не так важно), зато можно было не бояться проколоть колесо гвоздем или стекляшкой.
Но оказывается, безвоздушное колесо не всегда бывает жестким! Компания Michelin начала разработку безвоздушных шин c полиуретановыми пластинами внутри на рубеже двухтысячных, а в 2004 году на Парижском автосалоне представила первое такое концептуальное колесо.
Полиуретановые пластины достаточно жесткие
Здесь центральный диск, пластины, а также обод с металлическим кордом и резиновым протектором представляют собой одно целое, причем пластины заменяют воздух, которым надута обычная шина. При наезде на препятствие пластины, расположенные внизу колеса, изгибаются, а остальные помогают им, натягиваясь и распределяя нагрузку.
Но об установке таких колес на автомобили речи пока не идет: сперва «безвоздушки» должны пройти огромное количество тестов и испытаний на самых разных покрытиях. Именно поэтому первая серийная модель, X Tweel (Tire+Wheel, «шина+колесо»), предназначена для техники, которая работает в более-менее постоянных условиях, — газонокосилок и мини-погрузчиков.
Мини-погрузчик — машинка с ковшом cпереди, которая поворачивает посредством затормаживания колес одного или другого борта. Эту технику выпускают такие фирмы, как Bobcat, Case или JCB, — на погрузчиках последней марки, оснащенных 85-сильным мотором Dieselmax, я и катался.
Управление настолько элементарное, что с ним справится даже ребенок. Толкнул рычаг — поехал вперед, потянул на себя — задний ход, отпустил — остановился. Еще на полу есть педаль «ускорения»: если нажать на нее, поедешь быстрее. Поворот — с помощью рычагов, будто едешь на маленьком танке. А больше всего удивила обзорность: ковш настолько хорошо виден, что можно проезжать буквально в миллиметрах от препятствия. Кстати, упругой подвеской мини-погрузчики обделены, поэтому вся амортизация — только за счет шин.
В моем распоряжении было три погрузчика. Один — на пневматических покрышках, второй — на цельнолитых (да-да, как детский велосипед), у третьего — Michelin X Tweel. Ковши целиком заполнены гравием, а испытательная площадка — с препятствиями в виде брусьев и камней.
Сперва — JCB на цельнолитых шинах. Он прыгал на камнях как горный козел, вытрясая из ковша гравий, а из меня — душу. Конечно, такие колеса не боятся проколов, но работать на них весь день — увольте! В общем, жестко и к тому же очень дорого (сколько — скажем чуть позже).
Второй погрузчик — на обычной пневматике. Он уже помягче заезжал на препятствия, но, съезжая с них, подпрыгивал как мячик. Конечно, здесь не так жестко, как на «литье», однако постоянно прыгать — тоже мало удовольствия.
Ну а как покажет себя Tweel? Я ожидал каких-то необычайных ощущений — да нет, препятствия погрузчик, конечно, все равно проходит грубовато. Но прыжки и жесткие удары почти полностью исчезли, а гравий не вылетал из ковша даже тогда, когда я придавил педаль акселератора на препятствии из камней.
Вот только как обстоят дела с надежностью? Мишленовцы настоятельно не рекомендуют использовать эти колеса там, где есть риск повредить довольно нежные полиуретановые пластинки. В то же время утверждается, что поломка одной—двух пластин не повлияет на работу колеса, а его температурный диапазон — от минус 40 до плюс 50 градусов.
И наконец, самое интересное: шины Michelin X Tweel c посадочным диаметром 16,5 дюйма для погрузчиков начнут продаваться в России следующей весной. Стоимость пока не определена, но в США, где эти колеса производятся и уже пару лет продаются, они стоят порядка 900$ за штуку. Цена цельнолитых колес для погрузчиков примерно такая же, а вот пневматических — почти вдвое меньше. При этом мишленовцы обещают со временем начать в России восстановление безвоздушных шин (протектор позволяет делать это до трех—пяти раз), а также — ремонтировать пластины.
И глядя на то, как бодро гнутся пластинки при наезде погрузчика на бордюр, я уже готов представить, что через несколько лет появятся аналогичные «безвоздушки» и для автомобилей. Будем ездить с «палками» в колесах?
Технология Amerityre: полиуретановая легковая шина прошла первое испытание
Полиуретановая легковая шина от Amerityre Corp. успешно прошла новый государственный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) № 139. Приведет ли это к смене парадигмы в производстве шин? Время покажет.
Генеральный директор и президент Amerityre Гэри Беннингер, однако, оптимистично настроен в отношении того, что его процесс, который плавно перешел на промышленное производство шин и восстановление протектора, будет работать в более широком масштабе. Дизайн Run-Flat бренда Arcus, прошедший государственные испытания, является одним из двух прототипов шин, разработанных компанией на сегодняшний день.
Компания Amerityre представила шины Arcus на выставке SEMA Show, где MTD сели вместе с Benninger.
«Мы люди материальные, — говорит он. «Мы собираемся сделать нашу пневматическую автомобильную шину доступной для людей, которые готовы двигаться вперед вместе с нами для развития этой технологии. действительно должны проверить это на себе». ФМВСС № 139является обновленной версией FMVSS № 109. Новый стандарт проводит испытания как на высокую скорость, так и на долговечность на более высоких скоростях, чем старый стандарт.
Кроме того, добавлен тест низкого давления воздуха.
Беннингер говорит, что преимущества легковых шин, изготовленных из запатентованного полиуретанового эластомера Amerityre, а также слоев, бортов и брекеров, по сравнению с резиновыми шинами, заключаются в более длительном сроке службы протектора, значительно более низком сопротивлении качению и более экологичном составе. «Полиуретан — инертный материал. Он не разлагается».
Плоские пятна, проблема, с которой в прошлом сталкивались полиуретановые шины, ограничены, поскольку материал остается таким же стабильным, как резиновая шина при более высоких температурах.
«Мы ожидаем небольшой экономии средств», — говорит он. «Материала, вероятно, будет немного больше, но мы более чем компенсируем это за счет экономии на производственном процессе. Вы должны сделать его по-другому, потому что это жидкость».
Компания Amerityre также разработала полиуретановые материалы с закрытыми порами (т. е. с более низкой плотностью), которые использовались для производства шин для тележек для гольфа, тачек, инвалидных кресел, тележек, тележек для багажа в аэропортах и велосипедов. Компания также занимается продажей наполнителей для шин.
Кроме того, компания недавно передала лицензию на технологию изготовления протекторов компании Desert Research Technology Inc., которая будет производить шины для своих транспортных средств по песку. По словам Беннингера, Desert Research сможет изменить рисунок протектора и форму грунтозацепов на резиновом каркасе по своему усмотрению, чтобы улучшить характеристики шины.
Он говорит, что китайский партнер строит завод по восстановлению больших шин OTR с использованием технологии Amerityre. «В настоящее время мы доставляем ему самую большую из известных машин для заливки полиуретана. Она способна подавать 3000 фунтов полиуретана в минуту».
По словам Беннингера, массовое производство легковых полиуретановых шин больше не является несбыточной мечтой. «Мы прошли через доказательство концепции».
[PAGEBREAK]
General Grabber HTS
Continental Tire North America Inc. (CTNA) дополнит линейку шин General Grabber для легких грузовиков и внедорожников выпуском Grabber HTS во втором квартале 2008 года.
Сменная шина была разработана для обеспечения всесезонных характеристик и тихой и комфортной езды. По словам дизайнера продукции CTNA Мэтта Лэмба, компания заимствует технологии компаундирования и разработки шин, полученные при производстве гоночных шин Grabber. «Состав и конструкция… напрямую влияют на долговечность шоссейной шины».
Разработка долговечной шины с хорошим сцеплением как на мокрой, так и на сухой дороге — это баланс, говорит Лэмб. «Мы рассматриваем конфигурации ламелей, которые повысят производительность в различных погодных условиях. Вот почему вы увидите три разных типа ламелей в рисунке протектора Grabber HTS». (Подана заявка на патент Continental
«Концепция тройных ламелей».) Шина имеет армированную конструкцию корпуса Duragen, которая включает в себя следующее:
* сверхвысокопрочная система стального брекера (система Nano Pro-Belt).
* Уникальный рисунок протектора в сочетании с резиновой смесью с высоким коэффициентом растяжения для снижения напряжения. «Скосы по краям блоков помогают уменьшить воздействие блоков протектора на дорожное покрытие», — говорит Лэмб.
* Волокна Micro-Sync, которые связывают резиновую смесь с армирующими материалами.
HTS будет выпущен в 33 типоразмерах S и T в диапазоне от 265/70SR15 до 275/45SR20. Это включает в себя один размер V (275/55R17) и семь размеров LT.
Дополнительные 33 типоразмера от 255/70SR15 до 275/60SR20 будут представлены в третьем квартале 2008 г.
Помимо HTS, линейка Grabber включает Grabber AT2 и Grabber UHP. По словам директора по маркетингу CTNA Трэвиса Роффлера, в ближайшие два года компания заменит AT2 на шину нового поколения.
[PAGEBREAK]
GITI’s Champiro, Adventuro
«Мы вводим новые продукты и добавляем ценные маркетинговые программы, чтобы помочь нашим дилерам», — говорит Том Адамс, директор по маркетингу GITI Tire (USA) Ltd. Последними новинками компании являются шина Champiro 528 для внедорожников и шина для легких грузовиков Adventuro A/T II. Champiro 528 доступен в шести размерах с рейтингом V:
20-дюймовый: 275/45R20, 285/50R20, 295/50R20 и 275/55R20.
22 дюйма: 285/45R22 и 305/45R22.
В дизайне протектора шины используются прогрессивные элементы для повышения управляемости. Кроме того, обтекаемые канавки под большим углом помогают рассеивать воду даже на высоких скоростях.
Направленная всесезонная шина также имеет широкий профиль каркаса и конструкцию с переменным шагом «для комфортной и бесшумной работы», по словам компании.
Adventuro A/T II доступен в восьми размерах LT с рейтингом S. (Хотя A/T II имеет одинаковые размеры с Adventuro A/T, линейка A/T не исключается.)
Он имеет непрерывные центральные блоки и открытые плечевые канавки с широкими ушками, а также полностью состоит из нейлонового верхнего слоя.
Адамс говорит, что третья новая шина, Runway Enduro M/T, «хорошо зарекомендовала себя в TAG (Tire Alliance Groupe)».
GITI также представила свой веб-портал для дилеров, который позволяет клиентам просматривать упаковочные листы, просматривать каталог продукции компании, получать счета-фактуры, отслеживать заказы и обменивать «GITI Bucks» на рекламные товары.
[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]
Vredestein Quatrac 3
Vredestein Tyres North America Inc. заявляет, что вывела свой Quatrac 2 на новый уровень. Результатом стала асимметричная всесезонная шина Quatrac 3.
По словам менеджера по продажам Vredestein Эла Смоука, шина следующего поколения имеет зимнюю и пассажирскую сторону. «Это новая эволюция всесезонных шин».
Внутренняя часть шины имеет открытую зимнюю структуру протектора с волнообразными ламелями. Его крайняя летняя сторона имеет более низкий коэффициент воздухообмена (больше резины, меньше воздуха) и небольшое количество прямых ламелей. В летних условиях это обеспечивает дополнительное сцепление с внешним плечом как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Quatrac 3 имеет как символ зимней шины Snowflake, так и стандартный символ M&S. Он доступен в размерах с рейтингом H и V. Размеры с рейтингом V варьируются от 195/65R15 до 225/45R17 XL. Также есть два стандартных размера: 195/55VR16 и 205/55VR16.
Высокоэффективная зимняя шина Vredestein Wintrac Xtreme также имеет новые размеры Run-Flat, которые будут соответствовать размерам Run-Flat для BMW и Mini-Cooper. Это 205/55HR16, 225/50HR17, 205/45VR17 и 225/45VR17.
Купер Зеон ЛТЗ
Первоначально шины Cooper Zeon LTZ будут продаваться только через Discount Tire Co. Однако, по словам представителя Cooper, цель состоит в том, чтобы сделать их доступными для других дилеров Cooper во втором квартале 2008 года.
Обладая вездеходной конструкцией, LTZ доступен в восьми типоразмерах с рейтингом S и повышенной грузоподъемностью в диапазоне от 285/60R18 до 305/35R24.
Рисунок протектора имеет поперечные и окружные канавки, предназначенные для отвода воды от шины. Его плечевые выступы попеременно зубчатые и смещены для сцепления с песком и грязью.
[PAGEBREAK]
Toyo Proxes R1R
Toyo Tire (U.S.A.) Corp. представила шину с экстремальными характеристиками, предназначенную для спортивных купе и седанов. Proxes R1R обладает следующими характеристиками:
* динамический рисунок протектора в форме стрелы для отвода воды и улучшения характеристик на мокрой дороге.
* Широкая посадочная поверхность обеспечивает непревзойденную управляемость и агрессивный внешний вид.
* состав с высоким сцеплением, который работает вместе с каркасом, вдохновленным автокроссом, продуктом передовой технологии компьютерного дизайна Toyo Tmode.
* Защитный кожух, встроенный в боковину, помогает защитить дорогие колеса от повреждения бордюрами.
* Боковой слой из высокопрочной стали, обеспечивающий быструю реакцию на рулевое управление.
* спирально намотанный верхний слой, который, согласно Toyo, «способствует стабильности на высоких скоростях».
Шина для уличного движения доступна в четырех размерах. Несколько дополнительных типоразмеров будут введены в середине 2008 года. Диапазон размеров будет охватывать диски диаметром от 15 до 18 дюймов.
[РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ]
Импорт из Южной Кореи
Компания Nexen Tire America Inc. представила новую сверхвысокоэффективную летнюю шину N6000. Шина предназначена для спортивных автомобилей и содержит высокоэффективную смесь протектора, а также направленный рисунок протектора для дополнительного сцепления на мокрой поверхности. Он доступен в 16 размерах, от 35-й до 55-й серии по соотношению сторон и диаметру обода от 17 до 20 дюймов.
Компания Kumho Tire USA Inc. представила новую туристическую шину класса люкс Ecsta LX Platinum. Он будет доступен в течение первого квартала 2008 года в более чем 35 размерах H-, V- и W, от 14 до 19 дюймов.дюймов в диаметре. Модельный ряд будет включать в себя два размера run-flat.
Шина отличается асимметричным рисунком протектора, трехмерными вафельными ламелями, бесшовным нейлоновым верхом и ограниченной гарантией на износ протектора на протяжении 60 000 миль.
В шинах Ventus V12 evo K110 компании Hankook Tire America Corp. используются новейшие технологии для максимального отклика на рулевое управление и повышения устойчивости на высоких скоростях как на сухом, так и на мокром покрытии. «Технология, разработанная на гоночной трассе, без проблем обеспечивает одну из самых плавных поездок», — сказал Дэйв Мартин, инженер по шинам со сверхвысокими характеристиками.
Шина выпускается в 59 типоразмерах с рейтингом Z для сверхнагруженных шин от 245/40R17 XL до 245/35R21 XL. Он также доступен в размере 285/35YR19.
Kenda Komet Plus
Новая Kenda Komet Plus — это всесезонная шина с уникальными характеристиками, разработанными Kenda Rubber Industrial Co. Ltd. Они включают следующее:
* специальные концепции компаунда и конструкции каркаса.
* Эксклюзивная формула, добавляющая дополнительный слой набивки для комфорта при езде.
* усовершенствованная конструкция плечевой зоны, повышающая жесткость шины, что приводит к более равномерному износу.
Komet Plus доступен в размерах от 13 до 16 дюймов, в диапазоне от 155/80TR13 до 225/60HR16. Соотношение сторон варьируется от 80-й до 55-й серии с 185/55HR14.
[PAGEBREAK]
Внедорожные (!) шины
Выставка SEMA, возможно, была частью Недели автомобильной промышленности послепродажного обслуживания, но это не помешало производителям OTR и сельскохозяйственных шин не участвовать в TIA Performance Tyres & Торговая площадка колес.
Например, компания Titan International Inc. продемонстрировала на выставке сельскохозяйственные шины марки Goodyear впервые после приобретения подразделения сельскохозяйственных шин Goodyear Tire & Rubber Co. в 2006 году.
Новые продукты OTR были представлены двумя китайскими компаниями. : Techking Tyres Ltd. (Циндао, П.Р.) и Double Coin Holdings Ltd. (Шанхай, через Монровию, Калифорния, где базируется ее маркетинговое подразделение China Manufacturers Alliance LLC).
Компания Techking представила три большие шины OTR. Прочная конструкция шины ETLDD2 L5 с квадратным плечом обеспечивает устойчивость при движении и устойчивость к порезам. Агрессивный открытый рисунок протектора обеспечивает сцепление и тягу. Шина доступна в пяти радиальных размерах: 23.5R25, 26.5R25, 29..5R25, 29,5R29 и 35/65R33.
Рисунок протектора ETADT компании Techking разработан для обеспечения хорошего сцепления, плавучести и комфорта при эксплуатации. Он доступен в трех размерах: 26,5R25, 29,5R25 и 29,5R29.
Шина фирмы ETGC предназначена для использования на кранах, грузовиках, платформах и пожарно-спасательных машинах. Шина доступна в шести типоразмерах: 385/95R24, 385/95R25, 445/95R25, 445/80R25, 525/80R25 и 505/95R25.
China Manufacturers Alliance LLC (CMA) готовится продавать большие радиальные шины OTR в США. Его первые два предложения Double Coin:
1. РЭМ-9, шина радиальная для горных работ. Тяговая шина изготовлена из специального состава для работы в тяжелых горных породах. Он доступен в размере 24.00R35.
2. REM-18, шина с радиальными грунтозацепами для погрузчиков, доступная в размере 35/65R33. Широкий рисунок протектора шины с центральным выступом обеспечивает плавность хода.
«Мы начинаем производство в декабре, и они появятся на рынке в первом квартале 2008 года», — говорит Аарон Мерфи, вице-президент CMA. «И мы будем добавлять к линии».
[PAGEBREAK]
Масса внедорожных развлечений: Nitto разрабатывает Dura Grappler с расчетом на грузовые автомобили шина. Многие размеры линейки обычно ассоциируются с шинами повышенной проходимости.
Dura Grappler доступен в 15 размерах легких грузовиков, начиная от популярного LT235/85R16 и заканчивая необычным LT285/50R22. Шина имеет четырехреберный рисунок протектора с наклонными блоками и волнистыми ламелями для всесезонной эксплуатации.
«Это размеры диапазона E-нагрузки, поэтому вы можете поддерживать то же рекомендуемое давление накачки OE, которое требуется для систем контроля давления в шинах», — говорит Конрад Галамгам, директор технического отдела Nitto.
“Рынки однотонных и 3/4-тонных грузовиков резко выросли. Но наши приложения Plus-Zero – немного выше и немного шире – исторически выпускались только в размерах повышенной проходимости.”
Четыре типоразмера производятся с использованием новой технологии компании Dura-Belt: LT265/75R16, LT245/75R17, LT265/70R17 и LT275/65R18. Они оснащены тремя стальными брекерами, ограниченной гарантией на износ протектора в 45 000 миль и этикеткой Dura-Belt на боковинах.
Во втором квартале 2008 г. к линейке будут добавлены четыре типоразмера LT: LT285/75R17, LT305/70R18, LT325/60R18 и LT305/55R20.
Dura Grappler также доступен в одном P-метрическом (P265/65TR17) и двух метрических (265/60HR18, 275/55HR20 XL) размерах.
Шина является частью стратегии Nitto по сосредоточению внимания на определенных нишах, «и привнесении в них изюминки», — говорит Галамгам.
Массивная шина Америтир. | OEM Off-Highway
В Боулдер-Сити, штат Невада, есть тихая компания, которая может произвести революцию в шинной промышленности.
Amerityre Corp. занимается исследованиями и разработками технологий, связанных с производством шин с 1995 года. По словам Эллиота Н. Тейлора, исполнительного вице-президента и главного юрисконсульта, «мы изобрели материалы и производственные процессы для производства шин из полиуретана. Недавно мы начали процесс коммерциализации наших технологий».
С воздухом, но без камеры
В настоящее время Amerityre производит несколько линеек шин из вспененного полиуретана с закрытыми порами для товаров для газонов и сада, а также для велосипедов и инвалидных колясок. Они продаются OEM-производителям, дистрибьюторам и розничным магазинам.
«Наши изделия из пенополиуретана с закрытыми порами имеют различную плотность, — объясняет Тейлор. «Специально разработанные полиуретаны создают пенопластовую конструкцию с закрытыми порами, которая эффективно воспроизводит ходовые качества пневматической шины. Эта конструкция, ключевой компонент нашей технологии, состоит из миллионов закрытых ячеек, содержащих сжатый воздух».
Технология полиуретановых материалов компании основана на двух ключевых запатентованных рецептурах:
- Пенополиуретан с закрытыми порами, который представляет собой легкий материал с высокой несущей способностью для приложений с низким рабочим циклом;
- Полиуретановый эластомер компании под названием Elastothane, который представляет собой высокоэффективный материал с высокой несущей способностью для приложений с высокой нагрузкой.
Ameritye называет свою продукцию Flatfree — у них нет внутренней камеры, они не требуют надувания и не сплющиваются даже в случае прокола. Инфраструктура с закрытыми порами также позволяет шине сохранять свою стабильность.
Шины для бездорожья и бездорожья
Компания Amerityre разрабатывает состав и производственный процесс для восстановления протектора средних грузовых и внедорожных (OTR) шин с резиновой смесью протектора.
«Мы считаем, что наш процесс восстановления протектора имеет широкое применение на рынке шин для средних коммерческих грузовиков, а также для более крупных шин OTR, используемых в горнодобывающей промышленности», — говорит Тейлор.
«Хотя процесс восстановления протектора имеет самое непосредственное применение на рынке OTR, нет никаких причин, по которым для этого рынка нельзя было бы разработать полностью полиуретановую пневматическую или непневматическую шину», — говорит Тейлор. «Наши полиуретановые компаунды продемонстрировали высокую термостойкость, что было бы полезно при использовании на бездорожье».
Тейлор отмечает, что полевые испытания полиуретанового материала для восстановления протектора показали очень хорошую устойчивость к порезам и проколам. «Если бы этот материал использовался во всей шине (т. е. в каркасе и протекторе), мы думаем, что OEM-производитель внедорожной техники смог бы производить превосходный продукт».
С 2002 года компания разрабатывает шины из полиуретанового эластомера для использования на шоссе на основе собственных технологий и различных методов и процессов, связанных с производством этих шин из эластотана. «Мы считаем, что эти технологии имеют большое значение. Они представляют собой способ быстрого и менее дорогого производства шин по сравнению с традиционными резиновыми пневматическими шинами, при этом обеспечивая характеристики этих шин или даже превосходя их», — говорит он.
Компания Amerityre произвела ограниченное количество прототипов полиуретановых автомобильных шин и провела независимые лабораторные испытания, чтобы продемонстрировать их соответствие существующим Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS) для новых пневматических шин, FMVSS № 109 и предлагаемым изменениям этого стандарта. , FMVSS № 139, который вступает в силу в июле 2007 года. Это соответствие необходимо для коммерческого сбыта пневматических автомобильных шин в Соединенных Штатах.
«Мы тестировали прототипы полиуретановых пневматических шин для легковых автомобилей в течение примерно двух лет, — говорит Тейлор, — прототипы полиуретановых непневматических шин в течение примерно одного года, а прототипы полиуретановых восстановленных протекторов — примерно восемь месяцев».
Прототип шин для легковых автомобилей Amerityre прошел испытания по стандарту FMVSS № 109 и в настоящее время проходит испытания по стандарту FMVSS № 139. Непневматическая шина соответствует стандарту FMVSS № 129 для непневматических шин при различных номинальных нагрузках. «Насколько нам известно, это первая непневматическая шина, соответствующая стандарту FMVSS № 129, — говорит Тейлор. «Наши полиуретановые восстановленные протекторы в настоящее время проходят испытания в различных областях применения, и первоначальные результаты показывают хорошую адгезию, износостойкость и сопротивление качению.
Возможен более длительный износ
Компания Amerityre исследовала различные условия износа, чтобы выяснить, смогут ли ее шины прослужить дольше, чем традиционные шины на основе каучука.
Для испытаний на тепловое старение полиуретанового материала, используемого для производства прототипов шин, компания следует стандарту ASTM D573, тесту, предназначенному для демонстрации воздействия тепла при 100°C в течение 70 часов.
«Это испытание показало номинальное изменение твердости материала», — говорит Тейлор. «В результате мы ожидаем, что полиуретан не будет портиться под действием УФ-излучения. Мы также провели воздействие озона (ASTM D1149).) испытания, которые не показали растрескивания».
Хотя пневматическая шина, разработанная компанией, может спуститься, она способна проехать более 100 миль без воздуха. Непневматическая шина предназначена только для «временного» использования. на легковом автомобиле или аналогичном транспортном средстве.
Однако «у него есть и другие коммерческие/промышленные применения для вилочных погрузчиков, мини-погрузчиков и т. д.», — отмечает Тейлор. «Что касается срока службы шин, мы считаем, что можем разработать полиуретановый материал, улучшенный износ в зависимости от требуемой твердости материала шины (например, твердость по Шору А от 65 до 85 по Шору А).
Новый производственный процесс
Чтобы сделать пневматическую шину из жидкости, компании Amerityre пришлось разработать метод подвешивания армирующих материалов, таких как борта, ремни и слои, в форме, чтобы жидкость могла выливаться полиуретан вокруг этих материалов.
Добавить комментарий