Шина арочная: Арочные шины (характеристики, особенности, описание)

Арочная шина – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Арочные шины ( рис. 226, д) отличаются большой шириной профиля при сравнительно небольшом наружном диаметре. Поперечное, сечение этих шин напоминает форму арки.  [1]

Широкопрофильная ( а и обычные ( б шины.| Профиль apu ii. oii шины.  [2]

Арочные шины, по сравнению с обычными, имеют увеличенную в 2 – 2 5 раза ширину профиля.  [3]

Арочные шины являются бескамерными и имеют профиль в виде арки большой ширины. Эти шины устанавливаются на заднюю ось грузовых автомобилей по одной вместо двух обычных. Протектор арочной шины имеет редко расположенные грунтозацепы. Использование этих шин резко повышает проходимость автомобилей по мягким грунтам, песку, снежной целине, заболоченным участкам. Применение их на дорогах с твердым покрытием должно быть максимально ограниченным.

Промышленность выпускает по специальным заказам небольшие партии этих шин.  [4]

Арочные шины являются бескамерными шинами.  [5]

Специальные шины.  [6]

Арочные шины по сравнению с обычными имеют более высокую стоимость, повышенный износ протектора на дорогах с твердым покрытием. Средний пробег арочных шин при эксплуатации в смешанных дорожных условиях составляет 40 – 45 тыс. км, а на дорогах с твердым покрытием 20 – 30 тыс. км.  [7]

Специальные шины.  [8]

Арочные шины выполняются бескамерными. Внутреннее давление воздуха составляет 0 05 – 0 15 МПа.  [9]

Арочные шины по сравнению с обычными имеют более высокую стоимость, повышенный износ протектора на дорогах с твердым покрытием, а также более сложный монтаж и демонтаж.

Средний пробег арочных шин при эксплуатации в смешанных дорожных условиях составляет 40 – 45 тыс. км, а на дорогах с твердым покрытием 20 – 30 тыс. км.  [10]

Арочные шины, так же как и широкопрофильные, устанавливаются на задней оси стандартных грузовых автомобилей взамен обычных сдвоенных шин.  [11]

Арочные шины обозначаются двумя числами, соединенными знаком умножения: первое число условно характеризует наружный диаметр шины, второе – ширину профиля шины.  [12]

Арочные шины – бескамерные, низкого давления 0 05 – 0 14 МПа. Являются эффективным средством повышения проходимости грузовых автомобилей в условиях бездорожья. Их устанавливают на задние и средние мосты грузовых автомобилей общего назначения взамен обычных сдвоенных шин.  [13]

Арочная шина.  [14]

Арочные шины монтируют на специальных колесах с уширенным ободом. Такие шины отличаются высокой проходимостью по слабым грунтам.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Классификация шин

Первая в мире шина появилась в 1888 году. Состояла она из резиновопарусинной смеси. Джон Бойд Данлоп говорил о своём изобретении так: «Эластичные опорные поверхности вокруг ободьев колёс облегчают движение и уменьшают шум, который они создают при движении». Он стремился повысить плавность хода трёхколёсного велосипеда своего сына — именно так ему пришла идея создания пневматической шины. Лишь спустя несколько лет его изобретение назвали как «Автомобильная шина».

Автомобильная шина — это один из наиболее важных элементов колеса, состоящий из гибкой
резино-металло-тканевой оболочки, установленной на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных вибраций, вызываемых неровностью дорожного полотна в пятне контакта.

Пятно контакта — область соприкосновения шины и дорожного полотна.

Сплошная шина: шина, которая полностью состоит из резины. Использовались в основном на первых автомобилях. В наше время применяются в основном в производственно-бытовых устройствах и детских велосипедах. Такая шина не боится проколов.

Шина эластик: шина, которая используется в танковой промышленности. Такими шинами снабжались все опорные катки танка. Это придавало танку чрезвычайно мягкий ход.

Пневматическая шина: шина, гибкость в которой создаётся за счёт сжатого воздуха, находящегося в герметичной полости.

Безопасная шина: шина обладает усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

Усиленная
боковая часть

Обычные шины

Шины Run-flat
с боковой поддержкой

— шина со стальным каркасом: радиальная шина, корд которой выполнен из металлических нитей.

— шина с нейлоновым (капроновым) кордом: пневматическая шина, корд которой изготовлен из нейлона (капрона). Шины выпускаемые с таким типом корда легче на ?. Такой шине не страшны боковые удары, у неё не образуются «грыжи» и не появляются «волоски» при износе резины, которые могут проткнуть камеру.

— диагональная шина: это
пневматическая шина у которой
угол наклона нитей корда в каркасе
и брекере распологаются от 30° до
40° к плоскости, проходящей через
ось шины. При этом нити корда

перекрещиваются, сохраняя
равновесие конструкции в профиле
шины.

— радиальная шина:
пневматическая шина с
радиальным расположением нитей
корда. Такой тип шин обладает
большей эластичностью и
грузоподъёмностью. Такие шины
маркируются буквой «R». Такая
шина имеет неравновестную
конструкцию профиля шины.

— опоясанная диагональная
шина: диагональная шина, нити
корда в которой расположены под
углом более чем 60° к плоскости,
проходящей через ось шины.

— камерная шина: пневматическая шина внутри которой
имеется камера. Камера состоит из резиновой смеси.

В настоящее время шины такого типа практически не
используются за исключением грузового транспорта.

— бескамерная шина: пневматичексая шина покрытая
изнутри слоем вязкой воздухонепроницаемой резины. Такие

шины наиболее распространены благодаря своей надёжности,
меньшей массе и удобству эксплуатации

Камера

— универсальная шина: шина с
универсальным рисунком
протектора для эксплуатации на
грунтовых дорогах и дорогах с
улучшенным покрытием.

— дорожная шина: шина с
дорожным рисунком протектора,
обеспечивающим хорошее
сцепление с поверхностью дороги
на больших скоростях.

— шина повышенной
проходимости: пневматическая
шина с рисунком протектора
повышенной проходимости,
позволяющим автомобилю
двигаться на мокром черноземе,
влажной луговине и снежном поле.

— шина типа «РС»: шины этого
типа имеют радиальное
расположение нитей каркаса и
съемный протектор, армированный
стальным кордом. Съемный
протектор изготавливается из

одного или трех колец. В момент
накачивания такой шины
протекторные кольца плотно
усаживаются на свои места.

— дождевая шина: шина,
устраняющая эффект
аквапланирования, особенно в
сильный дождь. Выдавливание
воды из пятна контакта происходит
за счёт своеобразного рисунка
протектора, а ламели обеспечивают
«вакуумное присасывание»
покрышки к дороге.

— шина микст: гоночная шина
изготовленная по особой
технологии со специальным
составом и конструкцией,
позволяющая проводить гонку в
условиях мокрой трассы
или лёгкого дождя. Шина микст
являются неким средним классом
между сликами и дождевыми.

— шина псевдослик: шина
предназначенна для сухого
асфальта.

— летняя шина: шина с летним рисунком
протектора. Предназначена для работы на сухих или
мокрых дорожных покрытий. Не рекомендуется
использовать летом шины предназначенные для

зимних уловий. Т.к. в этом случае ускоряется
износ протектора, ухудшается управляемость автомобилем.Зимний рисунок протектора точно так же как и сам состав (компаунд) резины кардинально отличается от летнего. Традиционный летний рисунок протектора.

— зимняя шина: пневматическая шина с зимним
рисунком протектора разработанного для работы на
снежных, мокрых, грязных (в т.ч. снежная каша) и
рыхлых дорогах. Не рекомендуетя использовать зимой
летнюю резину, т.к. она быстро теряет свои сцепные
свойства. За счёт этого очень сильно увеличивается
тормозной путь. В свою очередь зимние шины делятся
на шипованные (шина с шипами расположенными в
покрышке, повышающими сцепление с обледеневшей
дорогой) и не шипованные. Зимние шины имеют
отличный рисунок от летнего.

Профиль шины — это процентное отношение её высоты к ширине.

— арочная шина: как правило это шина с
профилем в виде арки и отношением высоты
профиля к его ширине 25—30%. Арочные шины
имеют крупные грунтозацепы. (рис. 5) Шины такого
профиля устанавливаются в основном на
агропромышленную технику.

— низкопрофильная шина: шина, имеющая
отношение высоты профиля к его ширине 30—50%.
Применяется обычно на легковых автомобилях. Шины
с таким профилем бывают только бескамерными.

— шина обычного профиля: имеет отношение
высоты профиля к его ширине 51—80%. Обычно с
нерегулируемым давлением1 и устанавливается на
дорожные автомобили. Шины такого профиля бывают
камерными и бескамерными.

— широкопрофильная шина: Шины с таким
профилем выпускают в камерном и бескамерном
исполнении (см. арочная шина). Главными отличием

широкопрофильных шин от обычных являются ширина
профиля, увеличенная в полтора—два раза, более
прочные каркас и бортовая часть. Такие шины могут
быть с регулируемым давлением2.

— пневмокаток: шина с тонкостенной эластичной
резинокордной оболочкой, работающая при
сверхнизком давлении. Пневмокатки отличаются
шириной профиля, обычно превышающей наружный
диаметр пневмокатка. Отличается меньшим
давлением (10—250 кПа). За счёт низкого давления в
шинах, транспорт не оставляет колеи.

1Шины с нерегулируемым давлением используются в большей части автомобильной техники. Как легковой, так и тяжёлой.

2Шины с регулируемым давлением имеют увеличенную ширину профиля (на 25—40%), по сравнению с обычными шинами. Меньше слоёв корда ( в 1,5—2 раза) и мягкие резиновые прослойки между слоями корда. Так же шины такого класса имеют увеличенную площадь опоры на грунт (в 2—4 раза при снижении давления), меньшее удельное давление на грунт и обладают большим сцеплением с ним, эластичностью. Давление воздуха в таких шинах регулируется специальным оборудованием, установленным на автомобиле. Регулировка производится в основном из кабины и позволяет поддерживать в шинах требуемое давление в зависимости от условий эксплуатации, но и непрерывно подавать воздух в шины при проколах и мелких повреждениях. Стоит отметить и высоту грунтозацепов, которая может достигать 30 мм. Шины этого класса имеют пониженную грузоподъемность.

— шина сверхнизкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,05—0,08 Мпа.

— шина низкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,1—0,4 Мпа.

— шина среднего давления: внутреннее давление воздуха около 0,4—0,6 Мпа.

— шина высокого давления: внутреннее давление воздуха около 0,6—0,7 Мпа и выше.

— шина регулируемого давления: в шинах такого класса можно менять давление в зависимости
от условий эксплуатации. ( см. широкопрофильная шина )

1 Мпа = 9,8692 атм

Качели из шин с арочной рамой – SwingSetMall.com

Поделиться

×

×

Ваша цена

$5,119.00

SKU

991XX

Наличие

В настоящее время

доставка между 14-16 неделями

* Вариант залива:

Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину. 1 отсек2 отсека3 отсека4 отсека

* Цвет рамки:

Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину. ЖелтыйИрискаОранжевыйКрасныйБордовыйВесенний ЗеленыйЗеленыйШалфейБарвинокКоролевский ФиолетовыйГолубойСинийБежевыйКоричневыйЧерныйБелыйШампанское (Матовый)Бронза (Матовый)Металлик (Матовый)

Количество

Количество

Описание
Видео о продуктах
Гарантия
Прочие детали
  • Описание продукта

    Качели с арочными шинами обеспечивают длительную надежную игровую деятельность, которая понравится детям. Вся стальная конструкция с порошковым покрытием добавляет ярких красок, позволяя вам сочетаться с существующими игровыми конструкциями или школьными цветами!

    Особенности

    • Выберите между 1-4 отсеками (по 1 шине в каждом)
    • Вращающийся шарнир для тяжелых условий эксплуатации входит в комплект поставки для каждого отсека
    • 8-футовая рама
    • Арочная рама из стальной трубы диаметром 5 дюймов
    • Выберите один из множества цветов порошкового покрытия!
    • Шина, цепь и крепеж не включены

    Персонализируйте свои качели и цепь из шин

    Благодаря возможности выбора цвета рамы качелей, качелей из шин и цепи качелей вы можете получить комплект качелей из шин, полностью адаптированный для вашего общественного парка или школьной игровой площадки!

    Как вы знаете, эти рамы качелей поставляются с вертлюгами для шин, но не для качелей, цепей или застежек. Чтобы ознакомиться с наиболее полным и высококачественным ассортиментом качелей, цепей и соединителей для детских площадок, см. нашу категорию Качели для шин.

    В дополнение к набору качелей с шинами мы рекомендуем добавить настраиваемый комплект качелей с шинами — PT-05 — качели из пластиковых шин с пластизольной цепью 5 футов 6 дюймов или PT-10 — качели из пластиковых шин с цепью с мягкой рукояткой 5 футов 6 дюймов. для использования с поворотной рамой с арочными шинами.

    Для крепления поворотной цепи к вертлюгу для шин мы рекомендуем нашу скобу SH-40.

    Зоны использования

    Для обеспечения безопасности детей у каждой качели должна быть зона надлежащего использования. Зона использования — это поверхность под и вокруг элемента оборудования, на которую ребенок может приземлиться при падении или выходе из оборудования. Эти зоны также предназначены для неограниченного перемещения вокруг оборудования. См. зоны использования для каждого размера качели ниже.

    Минимальные зоны использования качелей с арочными шинами

    1 отсек (2 качели) — 34 х 24 фута
    2 отсека (4 качели) — 34 х 35 футов
    3 отсека (6 качелей) — 34 х 47 футов
    4 отсека (8 качелей) – 34 x 58 футов

  • Прочие детали

    Рекомендуемое использование: Коммерческий
    Теги: Коммерческий
    Доставка: Товар, отправленный грузовым транспортом – Бесплатная доставка в большинство мест США! (см. подробности)
    время выполнения: 14-16 недель

Pit Posse 15-дюймовая изогнутая покрышка

Увеличить

    Описание

    • Высококачественная прочная конструкция. Ложка для шин Pit Posse изготовлена ​​из закаленной легированной стали, которая не изгибается под давлением. Используйте этот инструмент для шин даже для самых тяжелых работ, ложки для шин от Pit Posse намного прочнее и менее склонны к изгибу, чем другие 10 & Rdquo; Ложки из шин. Использование хорошей ложки для шин имеет решающее значение для успеха и не позволит вам повредить или даже испортить ваши новые шины.
    • Экономьте время и деньги на замене шин — Перестаньте платить за замену шин. Замена обеих шин может стоить более 100 долларов, и вы должны провести время в магазине, ожидая выполнения этой задачи. Железная ложка для шин Pit Posse позволяет выполнять замену шин на месте. Легко замените собственные шины с помощью инструмента для замены шин Pit Posse, чтобы сэкономить время и силы. Деньги.
    • Изогнутые концы, которые дают вам полный контроль- Съемник стальных шин Pit Posse имеет правильные изгибы для снятия и установки шин. Кривая на конце действительно имеет значение, заставляя шину двигаться в нужном вам направлении с минимальными усилиями; Особенно полезно для шин или дисков с жесткими стенками без значительной части центральной долины.
    • Продуманный дизайн, облегчающий вашу работу — Модель 15&Rdquo; Устройство для удаления шин достаточно длинное, чтобы дать вам достаточно рычагов и получить тот крутящий момент и сцепление, которые вам действительно нужны. Узкая конструкция означает, что шина остается гибкой, и меньше «мяса» шины удерживается ложкой. Гладкая отделка на концах простирается достаточно далеко вверх по утюгу, чтобы предотвратить повреждение ваших трубок.
    Отзывы

    5.00/5 звезд из 3 отзывов

    Сортировать по По умолчаниюСамые недавние обзорыПоследние обзорыОт самого высокого до самого низкого рейтингаОт самого низкого до самого высокого рейтинга

    Проверенный покупатель

    Тонкий нос имеет значение

    5

    | 6 сентября 2020 г.

    В течение многих лет я использовал одни и те же короткие и толстые монтировки. После просмотра видео, где они использовались, я купил набор. Какая разница. Высокопрочный материал позволяет сделать наконечник тоньше для облегчения введения, а увеличенная длина позволяет удерживать рычаг в нужном положении с помощью локтя или спицы.