Схема переключения кпп ман: Схема переключения КПП МАН: особенности

Схема переключения передач ман. Пинается коробка автомат Ман ТГА

в 30% случаев причина поломки находится не в самой КПП, а в смежных системах автомобиля

Стоимость ремонта которых зачастую намного ниже, чем ремонт самой КПП

роботизированные будут некорректно переключаться, просто не понимать как выбрать передачу соответствующую нагрузке на той или иной скорости, а на коробках с ручным управлением будет проблема с рядами, например не будет перехода с 4 на 5 передачу или наоборот с 5 на 4

При выходе из строя или нарушении калибровки, вместо плавного трогания с места при плавном нажатии на педаль газа будет резкий рывок (относится к ASTronic)

Во-первых, неисправности сцепления могут создавать симптомы неисправностей коробки передач, т.е., если сцепление ведет, то передачи будут включаться с хрустом, в случае с AS-Tronic или I-Shift нарушается алгоритм работы КПП А во-вторых, надо понимать, что неисправное сцепление приводит к резкому сокращению ресурса таких деталей как синхронизаторы или фрикционы в AS-Tronic или I-Shift.

Если после ремонта КПП проведенного с заменой синхронизаторов не устранить неполадки сцепления, то выношенные через месяц после ремонта синхронизаторы не являются случаем гарантийным. То что обсуждено выше – прописная истина, понятная даже недавнему выпускнику автошколы. Более сложная и загадочная вещь – демпфер крутильных колебаний. Находится в ступице ведомого диска сцепления, проявляется рывками при трогании с места. Коварство заключается в том, что с виду диск вроде как еще и походит, фрикционная накладка еще не выносилась.

Наиболее яркий пример гидропривод механизма переключения на автомобилях MAN. Завоздушивание гидропривода не позволяет осуществлять переключение, и здесь требуется прокачка либо замена деталей приводящих к завоздушиванию. Неисправность тяг и шарниров на классических механизмах переключения превращает процесс переключения в лотерею, а так же является хорошей противоугонной системой, переключить сможет только человек привыкший к такой мешалке. Неисправность тросовых приводов, делает переключение передач очень трудоемким процессом, под силу только физически крепким людям.

Вкратце делится на: проводка и компоненты электропитания, CAN-линии, датчики, блоки управления программная часть, блоки управления аппаратная часть, соленоиды исполнительных механизмов, не выполнение каких либо условий (в т.ч. смежных систем)

Неисправный компрессор в избытке может загонять в систему масло, а неисправный может и антифриз. Влагомаслоотделитель может перестать справляться со своими функциями или попросту выйти из строя. Данные факторы приводят к забиванию грязью и вымыванию смазки из поршней механизма переключения передач, что делает узел неработоспособным – это раз. Два – это выход из строя редукторной части, в пневмолинии коробки передач должно быть 8-8,5 BAR. Выход из строя редуцирующего клапана может привести к редуцированию давления ниже 6 BAR, когда просто не сможет ничего переключиться, либо взлететь до 10-12 BAR, что приведет к жесткому ударному переключению и как результат ускоренному износу, а также выдавливанию сальников и прокладок.

MAN TipMatic® это автоматизированная система переключения передач с коробкой передач ZF (AS-Tronic)
Коробка передач имеет 2 версии
MAN TipMatic® Fleet версия работает в автоматическом режиме.
MAN TipMatic ® Profi
может работать в автоматическом и ручном режиме.

MAN предлагает КПП TipMatic® на 12 передач для легких и тяжелых грузовых автомобилей, для движения по качественным магистралям и по бездорожью. КПП MAN TipMatic ® поставляются в версиях с прямой или повышающей передачей.

Автоматические коробки передач это не роскошь, и не только лишь помошник для малоопытных водителей. Автоматическая коробка передач значительно снижает нагрузку на водителя при управлении автомобилем. Однако важно и то, что только атвоматическая КПП позволяет обеспечить высокую эффективность вождения и экономию топлива.

Автоматиеская КПП гарантирует, что двигатель всегда работает в оптимальном диапазоне скоростей – именно это и приводит к экономии топлива. Даже опытный водитель не в состоянии обеспечить постоянный контроль оптимального режима на длинном пути. Стратегия переключения передач автоматической КПП TipMatic® в каждый момент выбирает наиболее экономичную передачу и постоянно обеспечивает необходимый крутящий момент. Водитель может сосредоточиться на контроле за дорожной обстановкой.
Автоматическая КПП (АКПП ), благодаря оптимизированному автоматическому переключению передач, заметно экономит ресурс трансмиссии, что увеличивает срок жизни узлов и снижает как эксплуатационные расходы, так и расходы на ремонт, включая срок простоя.

Сказанное выше на практике означает, что грузовик с такой коробкой передач может в среднем за год сэкономить порядка 2250 литров дизельного топлива и выбросить на 6 т. СО2 меньше. Вложение в такую АКПП экономически выгодно.

Управление автоматической коробкой передач удобно и просто

В напряженном трафике, при маневрировании для выбора нужного маршрута водитель теперь может лучше сконцентрироваться на дорожной ситуации, экономя свое внимание и силы на переключении передач.
TipMatic ® понижает передачу до нужной при движении в подъем и при оставнове и повышает при наборе скорости. Когда в системе задействован моторный тормоз (EVBac ), то автоматическая коробка передач выбирает также наиболее подходящий алгоритм для автоматического торможения, чтобы при этом обеспечить полную мощность торможения.

Это значительное преимущество с точки зрения безопасности дорожного движения.

* Водитель может управлять TipMatic ® Profi полностью автоматически или вручную с помощью переключателя на рулевом колесе
* MAN TipMatic ® Fleet обеспечивает полностью управление автомобилем в автоматическом режиме.

MAN поставляет КПП TipMatic ® для серий тяжелых грузовиков TGX и TGS 2-х, 3-х и 4-х осных в том числе для полноприводных автомобилей 4х4, 6х6, 8х8, так что эти транспортные средства также могут управляться комфортно в автоматическом режиме даже в условиях бездорожья. Внедорожные версии MAN TipMatic® также доступны для серии грузовиков TGM.

Режим “Offroad” для бездорожья
На поворотном выключателе коробки MAN TipMatic символ “Dx” означает “внедорожный режим”, специально предназначенный для перевозок в строительстве. Для движения по укрепленному покрытию используется режим “D”. На бездорожье поворотный переключатель переводится из положения “D” в положение “Dx”.


Алгоритм TipMatic® при движении по бездорожью изменяет передачу с минимальным шагом и обеспечивает плавность хода и максимальное поступательное движение на любом грунте будь то песок, глина, а также на склонах. Алгоритм переключения передачи построен так, что при трогании с места в условиях бездорожья коробка передач выбирает за начальную – передачу с наиболее высоким крутящим моментом двигателя, а затем старается поддерживать её как можно дольше. Для обеспечения проходимости по песку и грязи и тяги на подъемах переключения передач следует избегать. Если передачи все-таки переключаются, то в зависимости от сопротивления движению коробка передач выполняет быстрые переключения.

С автомматизированной КПП MAN TipMatic ®, автоматический выбор режима и переколючения передачи делает работу водителя гораздо проще. Педаль сцепления отсутствует (для полнойстью автоматической коробки передач).

В зависимости от модели автомобиля и версии поворотного переключателя, понижающая передача выбирается в зависимости от нагрузки или вручную. Двигатель с мощностью до 480 л.с. может быть объединен с вариантом трансмиссии TipMatic ® с прямым приводом.

Система TipMatic ® повышает эффективность работы транспортных средств за счет уменьшения расхода топлива, снижение расходов на обслуживание и увеличение нагрузки примерно на 70 кг по сравнению с сопоставимым механической коробкой передач. MAN TipMatic ® в сочетании с функцией MAN EasyStart и функцией держателя уклона, позволяет трогаться в подъем и под уклон намного легче и, следовательно, более безопасно.

ZF интардер Eco
Благодаря Интардеру , устанавливаемому на выходе КПП становится возможным создание высокой мощности торможения (до 600 кВт, тормозной момент 3300 Нм). Это обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на обслуживание и за счет снижения износа тормозов.

Отсутствует затухание и повышение эффективности “холодного” тормоза. Достигается оптимальная интеграция и непрерывное управление тормоза (с функции bremsomat) с высоким уровнем комфорта управления и безопасности.

Преимущества:
* MAN TipMatic ® автоматизирует переключение передач, позволяет забыть о педали сцепления и позволяет экономить топливо в междугороднем трафике в среднем ок. 4,5% по сравнению с механической трансмиссией
* MAN EasyStart с функцией остановки предотвращает скатывание автомобиля назад при сдаче назад
* Низкие потери на холостом ходу и короткое время отклика благодаря усовершенствованному интардеру Эко (экономия топлива в 0,1 л/100 км на междугородных маршрутах и увеличение срока службы)

ТРИ ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

1. Звоним 8-499-577-02-91, уточняем все детали, наличие, возможность заказа,
2. Получаем счет, оплачиваем подходящим именно Вам способом.
3. Получаем запчасти в Транспортной компании или предоставленному адресу. Проверяем комплектность. Памятка покупателя.

На нашей разборке тягачи, грузовики:


width=250>

Разборка Даф:

Разборка Ивеко:

Разборка Ман:

Разборка Мерседес:

Разборка Рено:

Разборка Скания:

Разборка Вольво:

Б/у запчасти
для грузовиков

Доставка запчастей б/у для грузового коммерческого транспорта, продажа в любые Регионы России транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии. Отправка б/у агрегатов для тягачей, тракторов, самосвалов возможна по 10% предоплате. Звоните на нашу федеральную бесплатную многоканальную линию, и мы Вам поможем купить то, что надо. Огромные склады в России, огромный выбор свежих б/у двигателей, б/у коробок, б/у редукторов, б/у кабин и б/у задних мостов в наличии.

Коммерческий грузовой транспорт, такой как тягачи, грузовики, самосвалы и спец техника необходим для нормальной работы инфраструктуры любой страны, города. Тягачи и грузовые автомобили зарабатывают деньги каждый день, но приходит время заплатить и за их непрерывную работу. Двигатель б/у, коробка передач б/у, задний мост и редуктор, суппорта и кабины, обвес и баки оригинального производителя стоят очень дорого. Авторизованные станции необоснованно завышают стоимость капитального ремонта двигателя для тягача или грузовика в несколько раз от реальной стоимости б/у запчасти для тягача, грузовика. Ремонт тягача может затянуться на длительный срок потому что основная задача людей которые занимаются ремонтов грузовиков это поймать клиента и разобрать его тягач. После чего начинается длительные процесс подбора запчастей новых и б/у, все это стало бы отражается на вашем кармане. Ваш тягач стоит, где то…и не работает.

Работа нашей компании заключается в нелегком не благодарном труде, покупке грузовых автомобилей в странах Евросоюза на разбор и по доставке качественных донорских запчастей в Россию. Что нас отличает? Первое это качество поставляемых запчастей б/у для грузовиков, многие наши двигатели, мкпп, акпп, редукторы, и оборудование проходят стендовую проверку в Европе.

Почему не все? Я отвечу, это стоит 500 евро, и не каждый клиент хочет платить дополнительные деньги, а мы в свою очередь это делаем только для вас, потому что мы и так уверены в качестве наших моторов и автоматических коробок для грузовиков. Мы берем на разбор грузовые тягачи только с полной документацией от официальных дилеров Европы, мы не разбираем битые тягачи, все наши машины на ходу и тестируются на соответствие на дороге под нагрузкой, все кпп проверяются на каждой передаче, двигатели выходят на нужные режимы работы, тестируется остальное грузовое оборудование.

Тягач в целом состоит из 4 крупных дорогих частей, таких как кабина б/у для тягача, контрактный двигатель б/у в сборе для грузовика, контрактная механическая коробка, автоматическая коробка б/у, задний мост и редуктор для тягача. Кабина с разборки из Европы, представляет из себя законченную деталь с торпедой, обвесов, стеклами, проводкой, и салоном с спальником, вам надо только установить ее. Контрактный двигатель для тягача, может быть как в сборе с навесным оборудованием так и без него, но мы предпочитаем продажа б/у двигателей в сборе так как исключается большой процент человеческого фактора при сборе б/у мотора. Как я и говорил выше мы проверяем наши двигатели и хотели бы чтобы их устанавливали так как они работали с турбиной в сборе, топливной аппаратурой, навесным оборудованием.

Все коробки передач б/у как мкпп так и акпп являются законченной готовой к установке б/у запчасти для тягача, грузовика, самосвала, требуют замены сцепления и контроля смазочных материалов. Редуктор или задний мост, можно заменить в различной комплектации, как отдельно б/у редуктор, так и задний мост в сборе для тягача. Хотим напомнить что все б/у запчасти с разборки грузовиков прошли полную таможенную очистку и имеют полный пакет сопроводительных документов, ГТД, товарные накладные и прочие бухгалтерские документы. Так же хоти напомнить что средний вес б/у мотор 1000 кг, средний вес б/у мкпп или акпп 400 кг, средний вес б/у кабины в сборе 1000 кг, это надо учитывать для заказа бу запчастей в регионы и при само вывозе бу запчастей. Контрактный двигатель с пробегом не более 700.000 км, контрактная коробка передач, контрактный редуктор или задний мост, донорская кабина в сборе это в любом случае отличная альтернатива любым предложения на рынке в России.
Так как я надеюсь не кому не надо объяснять что ремонт тягача если проводиться в сборе узлами и агрегатами из Европы является более качественным и недорогим вариантов Российскому не профессиональному в большинстве своем ремонту с неоригинальными китайскими запчастями, так как на Вас будут в любом случае экономить. Мы предлагаем узнать наши цены на б/у запчасти с разборки грузовиков в Москве, и цены на запчасти бу на заказ из Европы для тягачей и спец техники. Мы уверены что сможем удивить вас интересным не повторяющимся предложением на нашем рынке, мы предлагаем вам всегда выбор, и если у вас есть время заказать запчасти б/у из Европы и подождать порядка 14 – 20 дней сэкономить порядка 30% стоимости б/у двигателя, б/у коробки мкпп акпп, б/у редуктора, кабины, от цены в Москве на запчасти для коммерческого транспорта. Выбор за вами мы можем только качественно выполнить нашу работу по покупке тягача на запчасти, и доставки б/у детали в Москву для вас Уважаемые клиенты.

Кабины в сборе из Европы особенно востребованы в России, у нас в стране владельцы грузового транспорта предпочитают расставаться с коммерческой техникой только в случае ее полного разрушения, от аварии или коррозии. Особенности национального кузовного ремонта уже многим известны, и все понимают что экономия на первый взгляд обычно оборачивается тотальными затратами на ремонт тягача. Кабина б/у в сборе отличный выбор. BЫ просто покупайте кабину бу для грузовика в сборе, с проводкой, стеклами, в окраске, с элементами обвеса, салоном в сборе, вам надо просто ее прикрутить, на опыте это пол дня времени, и тягач готов работать дальше… представьте себе. . пол дня и все.. но конечно если вы покупайте бу кабину в сборе из Европы на заказ по низкой цене, то придется подождать ее пару недель, но сами подумайте подождать.. или бегать по сервисам переживать и смотреть как вам разрушают и без того разрушенный грузовик.

Предложения по покупке кабин для тягачей из Евросоюза в любом случае вне конкуренции, потому что в итоге вы получайте, реально качественную машину а не грузовик с отпечатком ремонта на все его жизнь. Мы можем предложить б/у кабину для всех моделей тягачей на заказ по лучшей цене, в наличии мы имеем кабину для Ивеко Стралис, Ивеко Еврокарго, Ивеко Евротеч, Рено Магнум, Рено Премиум, Мерседес Атего, Мерседес Актрос. Коробка передач, автомат, механика, редуктор с набором передаточных чисел, баки от 300 литров до 900 литров, суппорта в сборе, траверсы, подрамник, стабилизатор кабины, прицепное устройство, турбина, электронный блоки управления, электрика, генератор, стартер, тнвд, система комон риал, горный тормоз ретардер, спальные места, обвес, подкрылики, кронштейн, подушки, стекла, фары.

Механические и автоматические кпп для тягачей
Б/у мкпп и акпп для тягачей Ман, Даф, Скания, Мерседес, Рено, Ивеко, Вольво

Список коробок передач для Ман, Даф, Ивеко, Мерседес, Рено, Скания, Вольво, которые мы поставляем в Россию.
Опираясь на опыт наших партнеров мы знаем что вам важно! Это важно и нам, мы понимаем что без мкпп грузовик не может работать, а сроки поставки механики для грузовика довольно большие потому что это не маленькая запчасти а тяжелый сложный агрегат. Мы стараемся поддерживать наличие запчастей в Москве но часто это отражается на цене коробки передач, если вы хотите оптимальную цену на свежий агрегат без пробега по рф, придется подождать от 7 до 14 дней.
Вы можете использовать этот лист для справочной информации если вы не знайте код вашей детали.
Консультанты Trucks-Help обязательно спросят вас про оригинальный номер запчасти.

Оперативно доставим наши запчасти для тягачей, грузовых автомобилей, спец. техники своим транспортом по Нижегородской области, Нижнему Новгороду, Владимир, Владимирская область, Иваново, Арзамас, Павлово, Чебоксары в течении суток.

Купить запчасти б/у можно с двух складов поставщика, Москва (31 км) и Нижний Новгород, оперативно отправим транспортной компанией в отдаленные регионы России и Казахстана. Подробные консультации по нашей федеральной линии бесплатно.

Может показаться достаточно сложным. 16 передач вперед и две назад. Как ими управляться? Однако привыкаешь очень быстро. И затем начинаешь понимать, что это все «понапихано» не зря. Передачи очень легко включаются благодаря пневмоусилителю. Шум от коробки минимален, благодаря особой конструкции.

Данная схема переключения передач МАН позволяет оптимально использовать мощность силового агрегата, как при трогании, ускорении, движении, и торможении, вплоть до полной остановки. Правильно подобранные передачи дают возможность высокопроизводительной работы всей техники, без ущерба надежности и экономичности. Ко всему прочему она может присоединятся разнообразные коробки отбора мощности.

Сама коробка передач состоит из трех частей. Основная с четырьмя передачами, двухступенчатый делитель и демультипликатор. Демультипликатор автоматически переключается при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд. Рычажок, располагающийся на рычаге КПП – это делитель, при помощи которого можно выбрать медленную или быструю группу. Эти группы активируются, выжав сцепление и переключая рычажок.

Для того, чтобы коробка передач МАН служила долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, производить замену изношенных деталей. На масле лучше не экономить и заливать в нее специальное масло, хотя того, которое залито на заводе хватит на 300 000 км при перевозке грузов на большие расстояния, и на 100 тысяч при работе автомобиля в тяжелых условиях, как дорожных, так и климатических. Кроме всего прочего, как следует из проспекта, оно позволяет экономить 1процент топлива. Вроде немного, но если перевести в литры и деньги получится заметная цифра.

Грузовые немецкие автомобили МАН отлично ориентированы для эксплуатации в условиях России. Они оснащены современными системами, высокий комфорт водителю обеспечивают маленький угол разворота, немалый дорожный просвет, отличный обзор. Максимальное удобство создано в просторной кабине автомобиля, начиная с конструкции кресел и заканчивая многофункциональным рулем.

АКПП МАН TipMatic® отлично зарекомендовала себя для местных и внутригородских перевозок. Автоматика выполняет переключение передач без участия водителя. Для устранения ошибок в управлении коробкой передач установлено ПО «Fleet». Очевидное преимущество АКПП – экономное расходование топлива.

Поломку АКПП на МАН не всегда целесообразно устранять ремонтом. Процесс может затянуться на длительное время и потребовать больших финансовых затрат. Более выгодный вариант – покупка запчасти, завезенной из Европы по контракту. Речь идет о коробке передач с пробегом. Такие запчасти снимают на автомобильных разборках, причем каждая машина имеет пробег только в Европе, и их остаточный ресурс достаточно большой для стабильной эксплуатации в течение нескольких лет.

«Avmex-Motors» – ваш надежный поставщик автоматических коробок передач МАН. Мы работаем только с проверенными разборками, на складах компании всегда большой запас комплектующих, поэтому поставка АКПП займет минимум времени.

Все запчасти «Avmex-Motors» реализует по умеренным ценам, с полным пакетом сопроводительных документов и нашей фирменной гарантией. Они завозятся в страну абсолютно легально, любые проблемы с сотрудниками ГИБДД исключены.

Контрактные АКПП МАН собраны только из оригинальных комплектующих, с заводскими настройками. Это облегчает установку и настройку агрегата.

Глава 3.8. Коробка переключения передач ZF S6.36 MAN L 2000

КПП состоит из основного картера и переднего картера, в которых расположены первичный, вторичных и промежуточные валы.

Пятая передача прямая, непосредственно связанная с шестой повышающей передачей. Все передачи переднего хода синхронизированные. Передача заднего хода с кулачковой муфтой. Переключение передач осуществляется рычагом по схеме “Н”. Нейтральное положение находится между 3-й и 4-й передачами

Буксировка

Рис. 3.24. Схема переключения передач КПП ZF S6.36.

Поскольку смазывание составных элементов КПП этого типа осуществляется маслом под давлением, создаваемым масляным насосом, который приводится в действие первичным валом, перед буксировкой автомобиля необходимо отсоединить карданный вал на уровне моста и прикрепить его к шасси.

Рис. 3.25. Разрез коробки передач КПП ZF S6.36.

Основные технические характеристики

Передаточные числа

1-я передача

6,93

2-я передача

4,03

3-я передача

2,36

4-я передача

1,40

5-я передача

1

6-я передача

0,8

Передача заднего хода

6,22

Монтажные зазоры

Осевой зазор между входным и основным валом

От 0 до 0,1

Боковой зазор роликоподшипников первичного и вторичного валов

нулевой

Зазор стопорных пружинных колец на ступицах синхронизаторов (1-й/2-й; 5-й/6-й и 4-й передач)

От 0 до 0,1

Боковой зазор шестерни 5-й и 6-й передач

От 0,25 до 0,65

мой зазор шестерни 4-й передачи

От 0,20 до 0,60

мой зазор шестерен 2-й и 3-й передач

От 0,20 до 0,45

Боковой зазор шестерни 1-й передачи

От 0,15 до 0,50

мой зазор шестерни привода передачи заднего хода

От 0,3 до 1,3

мой зазор промежуточного вала

От 0 до 0,1

Зазор лапок в проточках скользящей муфты

От 0,4 до 0,7

Зазор вилки привода передачи заднего хода в проточке шестерни передачи заднего хода

От 0,2 до 0. 5

Толщина стопорных пружинных колец, поддерживающих роликоподшипник первичного вала

От 1 до 2 (с шагом по 1,05)

Толщина регулировочных колец (первичный, вторичный и промежуточные валы)

3; 3,3; 3,5:3,7; 4; 4,3; 4,6; 4,9 и 5,2

Толщина разрезных колец первичного вала

Старая сборка

от 6 до 6.5 ( с шагом по 0,05 )

Новая сборка

от 0,34 , 0.35 и 0,36

Толщина разрезных колец промежуточного вала

от 0,34 , 0.35 и 0,36

Толщина регулировочных прокладок промежуточного вала

2, 2,2 и от 1,35 до 1. 75 ( с шагом по 0,05)

толщина колец первичного вала

от 1,3 до 1,75 ( с шагом по 0,05)

Толщина стопорных колец выходного роликоподшипника вторичного вала

от 2,7 до 3 ( с шагом по 0,1)

Толщина стопорных колец ступиц синхронизаторов

1-й и 2-й передач

От 2,3 до 2,5 (с шагом по 0,05)

5-й и 6-й передач

1-я сборка

От 1,4 до 1,75 (с шагом по 0,05)

2-я сборка

2,2 и от 2,30 до 2,50 (с щагом по 0,05)

Заправочные емкости и рекомендуемое масло

Емкость картера

8,6л

Рекомендуемое масло

API: GL4, CCMC,D4

Вязкость всесезонное масло SAE 80W90; масло с ограниченным диапазоном применения: ниже 0°С

SAE 80W или SAE30; выше О’С: SAE 80W или SAE 30

Смазочное вещество

смазка на основе лития класса NLG(упорный подшипник отводки сцепления, ступица фрикционного диска, входной вал)

Моменты затяжки основных резьбовых соединений (HM)

Гайка выходного диска

360

Ось вилок

160

Привод тахометра

100

Контактор огней заднего хода

45

Контактор нейтрального положения

45

Пробка сливного отверстия

конусная

60

прямая

50

Полуавтоматическая механическая коробка передач: MAN TipMatic

Краткий обзор

  • Комфортная работа
    Благодаря недавно разработанному управлению переключением передач, расположенному на правом подрулевом переключателе.
  • Выдающийся эконом
    Снижение расхода топлива при максимальном комфорте вождения
  • Индивидуальные стратегии переключения передач и запуска
    Согласованные стратегии переключения передач для широкого спектра применений

Функции переключения передач для повышения комфорта, эффективности и безопасности

Полуавтоматическая коробка передач MAN TipMatic снижает расход топлива и повышает комфорт вождения. Индивидуальные стратегии переключения передач и запуска, оптимизированные для широкого спектра применений, например. дорожные, большегрузные, внедорожные или аварийно-спасательные автомобили идеально подходят для трансмиссии и гарантируют эффективное и комфортное вождение.

Простое и удобное управление

Регулятор переключения передач, расположенный на правом подрулевом рычаге, позволяет выбирать как режим движения, так и программу движения. Это обеспечивает интуитивно понятное и безопасное управление в непосредственной близости от рулевого колеса.

Быстрое переключение передач

Координация работы двигателя, сцепления и коробки передач обеспечивает быстрое переключение передач. В результате SpeedShifting позволяет быстро переключаться между тремя высшими передачами (10-я, 11-я и 12-я), тогда как SmartShifting сочетает в себе быстрые процессы переключения на всех передачах. Таким образом, импульс, например, на подъемах, сохраняется благодаря быстрому переключению на более низкую передачу, а расход топлива поддерживается на минимально возможном уровне.

Использование моторного тормоза

Моторный тормоз с электронным управлением поддержки переключения на более высокую передачу (HSU) справляется с резким переключением до трех передач, особенно на подъемах. При этом интеллектуальное программное обеспечение рассчитывает оптимальную скорость переключения передач, используя такие данные, как положение педали акселератора, массу автомобиля и расчетное сопротивление движению.

Комфортное вождение на холостом ходу

Вождение на холостом ходу обеспечивает комфортное вождение на холостом ходу — таким образом, водитель может точно маневрировать грузовиком или легко следовать медленно движущемуся транспортному потоку. После трогания с места автомобиль движется на низких оборотах холостого хода около 600 об/мин, при этом водителю не нужно нажимать на педаль акселератора. Если крутящего момента двигателя недостаточно на холостом ходу, MAN TipMatic переключается на пониженную передачу.

Датчик нагрузки коробки передач MAN TipMatic выбирает оптимальную передачу для трогания с места — в зависимости от нагрузки. Кроме того, высокий разброс коэффициента передачи и распознавание градиента обеспечивают превосходное поведение при трогании с места.

Если ваш грузовик когда-либо застревал в снегу или во влажной, рыхлой земле, функция качания может облегчить вам трогание с места. Он автоматически выбирает наилучшую передачу для снижения крутящего момента на ведущие колеса, что позволяет избежать пробуксовки колес.

Программы переключения передач для широкого спектра применений

Полуавтоматическая коробка передач MAN TipMatic предлагает индивидуализированные стратегии переключения передач и запуска — оптимизированные для широкого спектра применений. каждой дорожной ситуации. Быстрое переключение на более низкую передачу с помощью функции кикдауна также запрещено, что поощряет стиль вождения, который снижает расход топлива и сохраняет трансмиссию.

Программа переключения передач MAN TipMatic PROFI позволяет в любое время выполнять ручное переключение передач, например, более быстрое переключение на более низкую передачу в режиме пониженной передачи. Это позволяет опытным водителям максимально эффективно использовать потенциал автомобиля.

Программа переключения передач MAN TipMatic OFFROAD — это специальное оборудование, предназначенное для движения по бездорожью и в сложных условиях (например, крутые подъемы в гору). Ручное переключение передач возможно в любое время.

MAN TipMatic 9Программа переключения передач 0026 DP (Drive Performance) обеспечивает более динамичный стиль вождения на дороге и может быть активирована, если в течение короткого периода времени требуется более высокое ускорение. Эта ориентированная на производительность версия переключения передач обеспечивает более быстрое переключение передач и более позднее переключение, тем самым улучшая ускорение.

Программа переключения передач MAN TipMatic DM, RM предназначена для точного маневрирования на малых скоростях, частично за счет пробуксовки сцепления. Выбор передач ограничен первыми двумя передачами, а режим предназначен только для краткосрочного использования.

Программа переключения передач MAN TipMatic COLLECT предназначена специально для использования в мусороуборочных машинах (погрузчиках с задней и боковой загрузкой), которые имеют более длительные интервалы между остановками и часто трогаются с места. Время запуска сокращается на 25 %, что оптимизирует продолжительность ежедневных поездок за сбором.

Программа аварийного переключения передач MAN TipMatic сокращает время переключения передач и улучшает ускорение. Он был оптимизирован для использования службами экстренной помощи, такими как пожарная команда или бригада по оказанию помощи при стихийных бедствиях, при реагировании на чрезвычайные ситуации.

Используйте MAN Now, чтобы активировать правильную программу переключения передач.

С помощью нашего цифрового сервиса MAN Now вы можете заказывать необходимые программы переключения передач MAN TipMatic и немедленно передавать их по радиоканалу.

MAN NOW — Беспроводные обновления
  • Гибкая адаптация функций автомобиля к вашему новому поколению грузовиков MAN и фургонов MAN
  • Перенос и установка обновлений программного обеспечения благодаря инновационной беспроводной технологии — просто, быстро, и не требует остановки в мастерской
  • Бесплатное использование некоторых функций

Для бронирования

Доступно для следующих моделей грузовиков:

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент.