Shell дизельное топливо: Shell представил новое дизельное топливо

Содержание

Дизель шелл v power отзывы

Нефтегазовый концерн Royal Dutch Shell plc (Великобритания и Нидерланды) — глобальный лидер по выпуску автомобильного моторного топлива. Непосредственно разработкой энергоносителей занимается дочерняя структура концерна Shell Global Solutions. Среди последних высокотехнологичных и инновационных разработок фирмы выделяются бензин Shell V-Power и дизельное топливо Shell V-Power Diesel. Большинство автомобилестроительных корпораций мира рекомендует именно эти виды для использования в своих машинах.

Достоинства нефтепродуктов Shell V-Power

Топливо изначально разрабатывалось для автомобилей команды Ferrari, участвующих в гонках Формулы 1. НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) нацелены на повышение эффективности бензина, главный показатель которой — экономичная работа двигателя за счёт снижения расхода энергоносителя. Для авто racing это важно в целях сокращения пин-стопов (технических остановок для дозаправки).

Задача была решена путем повышения октанового числа до 95 и применения присадок. Это позволило увеличить силу сжатия бензина в камере сгорания, повысить КПД моторного агрегата, уменьшить непроизводительный расход носителя энергии и трение деталей.

Важно! С введением в Формуле 1 правила об использовании в болидах горючего, которое общедоступно на АЗС, концерн в 2010-х годах начал массовую реализацию специализированного бензина под маркой Shell 95 V-Power.

Уникальный нефтепродукт получил признание у специалистов и автолюбителей, что сделало его одним из лидеров на мировом топливном рынке. Преимущества топлива определяются рядом показателей.

Экономия топлива

Это топливо обеспечивает снижение расхода бензина при сохранении скоростных и иных характеристик автокаров. В городских условиях экономия топлива составляет 8%, на загородных магистралях – 10-12%.

Улучшение базовых характеристик автокара

Бензин с октановым числом 95 обладает повышенными значениями перехода тепловой энергии (в камере сгорания) в механическую (давление на поршень).

В результате мощность и КПД двигателя возрастают, а также увеличивается крутящий момент. Это улучшает базовые характеристики автокара, включая скорость и дальность пробега без дозаправки.

Предотвращение образования углеродных и сернистых отложений

В Shell 95 V-Power применены двойные присадки, предотвращающие образование в камере сгорания углеродных, сернистых и nitro частиц. Такие отложения появляются в результате неполного сгоранию горючего, а также распада под действием высокой температуры остатков масел и солей металлов. Они представляют опасность для ДВС, поскольку вызывают преждевременное возгорание топливной смеси, приводящей к ускоренному износу механических элементов автокара. Перегрев повышает риск выхода из строя мотора и ухудшает базовые характеристики машины (скорость, мощность, топливный расход).

Очистительные свойства топлива

Очистительные элементы бензина действуют на стенки цилиндров, систему впрыска и инжекторную подачу теплоносителя.

Непосредственно в камеру сгорания топливо поступает после предварительной фильтрации, что снижает образование нагара и улучшает динамические качества агрегата. Очистке подвергаются отложения, появившиеся в ходе использования других менее качественных марок бензина. С этой же целью Шелл выпускает также моторные масла с моющими характеристиками.

Важно! В паспорте качества дизтоплива указывается, что объем присадок составляет 0,0545%.

Уменьшение трения поршней

Уникальность бензина определяется также применением FMT — технологии уменьшения трения, относящейся к know-how концерна. Идея не нова. Над ней работают многие продуценты автомашин. Но мало кому удалось добиться серьезных позитивных результатов. Трение поршневых колец о стенки цилиндра — проблемный участок ДВС, поскольку в этом месте затруднено использование масел. Shell удалось за счет применения модификаторов на 25% уменьшить такое воздействие. Это позволило ускорить набор двигателем высоких оборотов и эффективно с минимальными потерями преобразовывать тепловую энергию в механическое вращение колес.

Характерные черты Shell V-Power Diesel

Дизельное топливо концерна сохраняет преимущественные качества бензинового горючего. В него добавляются очищающие элементы, которые эффективно удаляют нагар, шлам и лак с отверстий на форсунках впрыска. Благодаря этому мощность ДВС возрастает на 3,5%. Разрабатываются новые присадки. Проведенные тесты показывают возможность роста силовой части до 5-6%. Ожидается, что НИОКР в этом направлении дадут позитивные результаты к 2020 году.

Интересно: очистительные свойства Shell V-Power Diesel превосходят аналоги других компаний, поскольку в них включены моющие составляющие. Благодаря этому удаляются тонкие мягкие поверхностные отложения, не успевающие отвердеть.

Экономия горючего за счет инновационных компонентов составляет 6%, и предполагается рост значения до 10%. Стендовые испытания показали реальность достижения этих результатов. Экономичность двигателя на холостом ходу достигла 17%, в движении — превысила отметку 8,5%.

Для дизеля серьезной проблемой остается дымность. По сравнению с бензином степень сгорания топлива низкая. Остатки твердых частиц продуктов горения токсичны. Shell V-Power Diesel снижает негативные компоненты на 20%, что выдвигает продукцию компании в число экологических лидеров в своем классе ГСМ. А использование экологичного масла Ultra ECT C3 позволяет еще снизить этот показатель.

Высокотехнологичное горючее наделено усиленными антикоррозийными свойствами. Достигается это благодаря создаваемому им универсальному защитному слою, покрывающему поверхность деталей мотора.

За счет использования новых технологий, производителям удалось облегчить старт машины даже в условиях аномально низких температур. Исследования, проведенные рядом компаний, реализующих автомашины зарубежных производителей, продемонстрировали преимущество Shell V-Power Diesel над дизелями Renault, Mercedes.

Отзывы специалистов о топливе Shell V-Power Diesel

Большинство экспертов и специалистов оставляют позитивные отзывы о топливе Shell V-Power Diesel.

Отзывы специалистов BMW

Представители компании BMW M рекомендуют заправлять свои машины исключительно Shell V-Power Diesel, поскольку этот вид горючего открывает перспективы для демонстрации автокарами преимущественных свойств и удлиняет эксплуатационный срок службы техники. Многократные контрольные проверки двигателей показали, что даже после пятилетней эксплуатации цилиндры в них чисты, и расточка не требуется. Также не образуются нагары, шламы и лаки.

FMT удерживает компрессионное давление в двигателе на требуемом уровне. Не допускается преждевременное воспламенение энергоносителя, мощность мотора стабилизируется. В конечном итоге это приводит к тому, что детали не подвергаются преждевременному износу, а это повышает срок использования машины.

Важно! Главное достоинство топлива концерна в том, что отпадает необходимость частой разборки двигателя, которая чревата риском нарушения взаимодействия деталей между собой.

Отзывы реализаторов ГСМ

Компании, реализующие ГСМ, подчеркивают, что производители дизельного топлива рекомендуют при заправках автомашин добавлять присадки для удаления конденсированной влаги с поверхности бака. Для Shell V-Power Diesel такой необходимости нет, поскольку эти моменты уже заложены в структуру дизеля, не выделяющего никаких лишних элементов. Отсутствие необходимости в сторонних добавках подтверждают и продуценты топлива, считая, что это ухудшает качество дизеля.

Отзывы пользователей

Специалисты и пользователи выделяют универсальность бензина и дизтоплива Shell, подходящих для любых классов и моделей легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов, независимо от сроков эксплуатации техники. В двигателях машин, включая впрыски, форсунки, карбюраторы, удаляются старые отложения. В результате частично восстанавливаются показатели мощности и скорости технических средств.

Цена бензина и дизеля концерна из Британии и Голландии на 5-7% превышает аналоги других компаний. Но затраты компенсируются за счет экономии топлива, улучшения технических характеристик и увеличения срока эксплуатации автомашины.

Бензин Shell V-Power уже давно известен на рынках РФ и стран СНГ и доказал свою эффективность. В России функционируют 300 заправок Shell. Ежегодно вводится в эксплуатацию еще по 50 АЗС, которые ориентированы на привлечение клиентов не только высоким качеством своих ГСМ, но и программами лояльности.

А дизельное топливо только год назад появилось на заправках РФ. Однако нет сомнений, что оно будет востребовано. Залогом этого служат его высокие эксплуатационные показатели в зимние периоды, которые продолжительны и низкотемпературны на территории страны.

На сегодняшний день ситуация такова: в России работают 233 брендовых АЗС, а к концу года концерн предполагает открыть еще порядка 30 автозаправочных станций. В приоритетном направлении – Урал и Сибирь, там автомобилисты еще не охвачены сетями АЗС компании. Скажем так: на настоящий момент это не сверхъестественный результат, но зато любая заправка Shell гарантирует качество топлива. В наше непростое время только «Шеллу» удалось полностью сохранить лицо в ряде недавних скандалов, связанных как с бензинами и соляркой, так и с качеством смазочных материалов.

Директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов, отвечая на вопросы в ходе пресс-конференции, отметил, что, хотя у концерна на настоящий момент в нашей стране нет собственных нефтеперерабатывающих заводов, зато есть надежные партнеры, проверенные временем, с помощью которых удается избежать попадания разбодяженного топлива в брендовые сети. Цепочка «НПЗ – нефтебаза – АЗС» постоянно находится под контролем, посему удается избежать даже официальных среднестатистических погрешностей качества.

Ныне существующая дилерская сеть начала свое развитие именно с Санкт-Петербурга, поскольку у Shell в этом регионе сразу сложились устойчивые связи, ну а далее процесс пошел по всей стране. Неудивительно, что презентация нового дизельного топлива под названием V-Power состоялась именно в Северной столице, на одной из фирменных заправок. Опустим сейчас рассказы о нюансах ведения подобного бизнеса, не будем подсчитывать процент прибыли от торговли кофе и легкими закусками, а перейдем сразу к делу – к новому дизельному топливу.

У концерна Shell есть свой исследовательский центр в Германии, в городе Гамбурге, где и ведутся все исследования и перспективные разработки. Естественно, V-Power создавался именно там, а дабы донести до слушателей все плюсы нового «дизеля», из Гамбурга даже приехал господин Андреас Шефер, один из разработчиков продукта. Сначала был бензин V-Power, а вот теперь появилась и соответствующая солярка. В принципе, подход одинаков – максимальная защита двигателя, снижение расхода и экологическая составляющая, без которой теперь никуда. Интересно, что чистота камеры сгорания, форсунок системы Common Rail, да и вообще всех компонентов топливной аппаратуры, в двигателе на тяжелом топливе имеет большее значение, нежели на топливе легком, и это понятно – у дизеля выше давление впрыска, точнее настроена топливная аппаратура и, соответственно, выше КПД. Если вспомнить недавние времена механического дизельного впрыска, даже тогда от правильного «факела» в камере сгорания зависело очень многое, в том числе и расход топлива и дымность. Теперь, когда давление в системе более 1000 бар, а отверстие в форсунке тоньше человеческого волоса, нагар, да и вообще любое другое загрязнение, имеет последствия куда более неприятные, чем ранее. В цифрах это выглядит так. На новом топливе V-Power дизель расходует на 6% меньше солярки, мощность возрастает на 3,4%, а дымность снижается уже на 20%. Причем надо заметить, что эти исследования были проведены уже в России, на отечественном дизельном двигателе и на нашем топливе.

Итак, закономерный вопрос: чем же отличается V-Power от стандартной солярки и за счет чего? Ответ от Андреаса Шефера был таков: «Новое топливо формирует уникальный комплект присадок, который был разработан в нашем исследовательском центре. Процессы при впрыске и сгорании топлива идут зачастую и на межмолекулярном уровне – активные присадки вступают в реакцию с несанкционированными ингредиентами и нейтрализуют их».

Доктор Шефер заверил, что набор присадок начинает работать сразу, после первой же заправки, не надо ждать месяц, пока дизельный мотор придет в норму, исчезнет нагар и появится антикоррозионная пленка на критичных поверхностях. Также не стоит бояться и того, что в старых дизелях новое топливо будет сгорать не совсем корректно, оно будет точно так же полезно и для обычного механического впрыска. Немаловажным вопросом явилась и стоимость конечного продукта, поскольку, естественно, V-Power стоит дороже стандарта примерно на полтора рубля.

Тут в разговор снова вступил Виталий Маслов и поведал о том, что да, компания Shell стремится предоставить весь комплекс услуг по возможности: «Заманчиво было бы на одной АЗС продавать и стандарт, и V-Power, но, так как парк дизельного легкового автотранспорта в России развит на порядок хуже, чем в Европе, такой подход будет нерентабельным, посему на настоящий момент все как всегда – спрос определяет предложение. На обычных направлениях: федеральных трассах и т.п. – можно заправиться и стандартной соляркой на АЗС Shell, на престижных же направлениях, например в Ольгино, где мы сейчас и находимся, продается только V-Power».

В общем, нелепо осуждать бизнесменов за правильное ведение бизнеса, государственные рычаги здесь если и работают, то лишь как затратный и никому не нужный балласт. По признанию того же господина Маслова, Shell, в свете последних веяний, выстроил на МКАД зарядную станцию для электромобилей, и за год эту станцию посетили лишь четыре экологически чистых экипажа.

В общем, теперь мы имеем новый премиальный продукт от огромной нефтяной корпорации, которая к тому же дорожит своей репутацией. Так что на сегодняшний день ничто не мешает россиянам покупать самые современные дизельные автомобили – во всяком случае ныне существует качественное топливо, которое позволяет беспроблемно эксплуатировать подобную технику.

Shell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

  • Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
  • Увеличенную антикоррозионную стойкость.
  • Повышенную долговечность действия топливных фильтров.

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

  1. Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
  2. Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.

  1. Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
  2. Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

Дизельное топливо Shell V-Power Diesel пришло в Россию


4 октября 2017 года в Санкт-Петербурге концерн «Шелл»* официально представил свое новое дизельное топливо премиум-класса Shell V-Power Diesel.

Церемония запуска нового продукта прошла на флагманской АЗС «Шелл» в Ольгино (Приморское шоссе, 47).

С приветственным словом выступил председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Качаев Эльгиз Идрисович (слева на фото).


Затем слово взял директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов. Он рассказал о преимуществах нового топлива, о планах концерна «Шелл» на потребительском рынке России и перспективах развития сети фирменных АЗС.


Чтобы наглядно продемонстрировать характеристики новейшего продукта, ответить на вопросы специалистов и журналистов на презентацию Shell V-Power Diesel в Россию прибыл руководитель по разработке топлива Shell Global Solutions д-р Андреас Шафер (Dr. Andreas Schaefer).


Доктор Шафер захватил из лаборатории «Шелл» один из своих любимых макетов – разрезанный фольксвагеновский двигатель и несколько других экспонатов.

Со временем на форсунках впрыска образуется нагар, который затрудняет подачу дизельного топлива в цилиндры. Shell V-Power Diesel эффективно очищает отверстия форсунок, за счет чего достигается увеличение мощности двигателя (до 3,2%) и экономия топлива (до 6%).


Д-р Андреас Шафер демонстрирует форсунки: одна до работы двигателя на Shell V-Power Diesel, другая — после.

Кроме того, новое топливо эффективно борется с коррозией деталей двигателя, образуя на их поверхности специальный защитный слой. Также стоит отметить и экологичность Shell V-Power Diesel. Наиболее опасный токсический компонент – дымность (содержание твердых частиц отработавших газов) — снижается до 20%!


Для всех гостей, присутствующих на презентации, был организован автомобильный квест по городу. Команды соревновались на дизельных BMW, заправленных, естественно, Shell V-Power Diesel. Каждый мог попробовать себя в роли пилота и почувствовать мощь баварского мотора, заправленного премиальным шелловским топливом.

Также читайте наше интервью со специалистами концерна «Шелл», в котором говорится и о Shell V-Power Diesel, и о работе АЗС в нашем регионе, и о ценах на топливо.

* Концерн Shell пришел в Россию 125 лет назад и на настоящий момент является крупнейшим инвестором в экономику нашей страны.

Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Цены на горючее на заправках Shell

последнее обновление: 07.06.2021 13:28

Средние цены на горючее на 7.06.2021
(Shell™)
Вид топлива
Цена (грн.)
Бензин А-95 премиум
32,950.000%
Бензин А-95
29,920.000%
Бензин А-92
29,490.000%
Дизельное топливо
27,910.000%
Газ авто­мобильный
15,810.000%

Цены на АЗС “Shell” по областям Украины на 7.06.2021 (грн./литр)
ОбластьА 95+А 95А 92ДТГаз
Винницкая32,9529,9229,4927,9115,99
Житомирская32,9529,9229,4927,91
Запорожская32,9529,9229,4927,9115,69
Киевская32,9529,9229,4927,9115,99
Кирово­градская32,9529,9229,4927,9115,69
Львовская32,9529,9229,4927,9115,79
Одесская32,9529,9229,4927,9115,69
Харьковская32,9529,9229,4927,9115,89
Херсонская32,9529,9229,4927,9115,79
Хмельницкая32,9529,9229,4927,9115,59
Черновицкая32,9529,9229,4927,9115,99

Популярные страницы

Shell GTL Fuel » ИНКОР


Улучшить качество воздуха

Исследования состава выхлопов двигателей в стандартных режимах на стендовых испытаниях показали, что полный переход с обычного топлива на СЖТ «Шелл» может привести к снижению выбросов всех типов дизельных двигателей. Данные исследования были дополнены

динамометрическими замерами на шасси с использованием реальных режимов эксплуатации. Эти тесты, зачастую связанные с натурными испытаниями заказчиков, полностью подтвердили выводы о снижении токсичности выхлопов, полученные в ходе лабораторных испытаний.


Наличие СЖТ «Шелл»

В настоящее время «Шелл» реализует фирменное СЖТ коммерческим автотранспортным предприятиям, расположенным в Нидерландах и Германии. Оно способно заменить обычное дизельное топливо, что поможет снизить вредные выбросы без дополнительных инвестиций в новые транспортные средства или инфраструктуру АЗС.

«Шелл» с партнерами провел серию испытаний по исследованию состава выхлопов реальных двигателей и транспортных 

средств, подтвердивших преимущества использования СЖТ «Шелл». 

СЖТ «Шелл» — это инновационное синтетическое топливо, получаемое из природного газа, которое способно снизить вредные выбросы дизельных транспортных средств.

СЖТ «Шелл» содержит пониженное количество ароматических и полиароматических соединений, олефинов, серы и азота по сравнению с обычным дизельным топливом.

Высокая степень чистоты делает его бесцветным и почти не имеющим запаха. Это топливо состоит только из молекул прямых цепочек алканов и разветвленных цепочек изоалканов. Уникальный состав обеспечивает более высокое цетановое число и способствует более полному сгоранию и снижению вредных выбросов в атмосферу по сравнению с обычным дизельным топливом. Помимо этого, факт производства СЖТ из природного газа, а не из нефти, способствует диверсификации источников сырья для поставок на рынок жидкого топлива.


Технология производства

СЖТ «Шелл» производится методом газожидкостной конверсии (Gas-To-Liquids (GTL)), представляющим собой синтез жидких углеводородов из газообразных с использованием природного газа в качестве сырья. Основы процесса газожидкостной конверсии были разработаны еще в 20-е годы прошлого столетия, а сама технология получила название процесс Фишера-Тропша, в честь его первооткрывателей. По сути, он сводится к синтезу жидких углеводородов из синтез-газа (CO и h3) под действием катализаторов. Технологический процесс производства СЖТ «Шелл» имеет название «Синтез средних дистиллятов «Шелл» (SMDS) и состоит из трех основных этапов.

1. Газификация

Получение синтез-газа (CO и h3) происходит путем частичного окисления природного газа.

2. Синтез

Синтез-газ в результате низкотемпературной реакции Фишера-Тропша превращается в «синтетическую нефть».

3. Гидрокрекинг и фракционирование

В результате гидрокрекинга из синтетической нефти получают такие высококачественные парафиновые продукты, как моторное топливо, авиационный керосин и сырье для дальнейшей переработки.


Производственные мощности

Первый проект коммерческого использования синтеза средних дистиллятов «Шелл» был реализован в 1993 году на заводе в Бинтулу в Малайзии. В настоящее время мощность завода в Бинтулу составляет 14 700 баррелей синтетических нефтепродуктов в сутки. Опыт, накопленный на заводе в Бинтулу, оказался чрезвычайно важен для успеха второго коммерческого проекта по производству СЖТ на заводе Pearl («Перл») в Катаре — совместного предприятия «Шелл» с компанией «Катар Петролеум». Завод Pearl, крупнейший в мире производитель СЖТ, представляет собой вертикально интегрированный проект. Суточная мощность завода составляет 140 000 баррелей синтетических нефтепродуктов и 120 000 баррелей нефтяного эквивалента продуктов переработки газа.

Ассортимент продукции завода включает синтетические газойль, нафту, керосин, парафин и базовые масла. Синтетическое дизельное топливо «Шелл» получают в основном из фракции газойля; оно обладает свойствами, аналогичными обычному дизельному топливу.


Простота использования

СЖТ «Шелл» может разливаться в тару, транспортироваться и храниться с использованием оборудования, материалов и процедур, применяемых в обращении с обычным дизельным топливом. Оно может быть использовано в дизельных двигателях без каких-либо модификаций как самого двигателя, так и системы выпуска отработанных газов. Это означает, что СЖТ «Шелл» может служить заменой обычному дизельному топливу, причем такой переход пройдет безболезненно и не потребует инвестиций в новые транспортные средства и инфраструктуру АЗС. 

Синтетическое жидкое топливо (СЖТ) «Шелл» является высококачественным продуктом. Имея в целом сходные характеристики с традиционным дизельным топливом, оно обладает более высоким цетановым числом и теплотой сгорания, пониженным содержанием серы, ароматических соединений и более низким удельным весом.


Характеристика продукта

СЖТ «Шелл» почти полностью состоит из парафинов и представляет смесь нормальных парафинов и изопарафинов. Оно практически не содержит непредельных молекул, таких как олефины (алкены) и ароматические соединения, присутствующих в традиционных видах топлива. Эти уникальные характеристики способствуют более полному сгоранию топлива и снижению вредных выбросов в атмосферу.

СЖТ «Шелл» может использоваться в условиях как умеренного, так и холодного климата. Его предельная температура фильтруемости обычно варьируется от –9 °С до –20 °С в зависимости от местных условий. Помимо этого, производится топливо для использования при более низких температурах.


Успешный мировой опыт

За последнее десятилетие концерн «Шелл» проводил программу испытаний СЖТ в крупных городах многих стран мира. Целью этих испытаний было изучение работы данного топлива в реальных условиях. Испытания показали, что переход с традиционного на синтетическое жидкое топливо проходит без затруднений при сохранении рабочих характеристик транспортных средств. Данные испытания также способствовали повышению информированности об этом виде топлива муниципальных властей, автопроизводителей и населения в Европе, Америке и Азии.


Основные преимущества

Все испытания и эксперименты позволили собрать большое количество данных о содержании выхлопов широкого ряда транспортных средств, двигателей и используемых систем нейтрализации отработанных газов. Результаты исследования выхлопных газов выявили значительное снижение содержания вредных выбросов по сравнению с обычным дизельным топливом, причем процент снижения оказался практически одним и тем же для целого ряда различных двигателей и транспортных средств.

Данный показатель говорит о том, что постоянное использование СЖТ «Шелл» в коммерческих перевозках может оказаться привлекательным способом снижения объемов вредных выбросов в атмосферу. Помимо преимуществ по снижению вредных выбросов, СЖТ «Шелл» не имеет запаха, является нетоксичным, легко биоразлагаемым и имеет низкий класс опасности. Эти характеристики повышают репутацию СЖТ «Шелл» и делают его более безопасным для транспортировки и использования, чем обычное дизельное топливо.


Начиная с 2006 года «Шелл» ведет регистрацию своего фирменного СЖТ во многих странах мира с присвоением ему регистрационного номера CAS (международный идентификатор химических соединений) и внесением в реестр товаров в качестве продукта, отличающегося от дизельного топлива, полученного из нефти. Данная мера позволит подтвердить более безопасный статус СЖТ и продвигать его использование в областях с повышенными требованиями к безопасности топлива. Кроме этих преимуществ, использование СЖТ «Шелл» в некоторых ситуациях продемонстрировало снижение уровня шума двигателя за счет более высокогцетанового числа.

Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Стоит ли заправлять машину топливом, изготовленным по рецептам «Формулы-1» – Прилавок

Результатом же технического партнерства с формулической командой Scuderia Ferrari стало появление нового вида топлива Shell V-Power.

С момента старта на рынке России первой «шелловской» АЗС прошло уже 20 лет. Первую сотню фирменных АЗС в нашей стране Shell запустил к 2013 году, вторую — в 2016, третью — уже в нынешнем, 2018-м. Согласитесь, впечатляет. Самое главное, что концерн в дальнейшем планирует наращивать темпы развития.

На церемонии открытия присутствовали директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов и исполнительный вице-президент концерна Shell Иштван Капитани, а это само за себя говорит о том, что, несмотря на существующие в мире сложности, компания собирается и дальше развивать свой бизнес в России.

В мероприятии участвовали представители властей Санкт-Петербурга и правительства России. В частности, заместитель министра энергетики Российской Федерации Павел Сорокин отметил: «Я очень надеюсь, что через 5—7 лет мы соберемся на открытие шестисотой, семисотой заправочной станции, которое покажет, что та стратегия, тот путь на развитие взаимных отношений, на продолжение бизнеса на взаимовыгодных партнерских условиях — это именно тот путь, в котором должен двигаться мир, в котором должна двигаться наша страна».

Сеть Shell активно развивается не только за счет собственных станций, но и за счет автозаправок, принадлежащих дилерам. Их доля в общем числе фирменных АЗС уже около 30%. В долгосрочной перспективе ожидается, что доля станций под управлением российских партнеров составит половину от общего количества. Все АЗС, работающие по всему миру под логотипом желтой ракушки (более 44 000 станций), соответствуют современным мировым стандартам в области экологической и промышленной безопасности. Все они также отвечают и самым строгим корпоративным требованиям Shell к уровню обслуживания и, безусловно, к качеству топлива.

​В Белгородской области появились первые АЗС «Шелл». Три причины, почему стоит обратить на них внимание [партнёрский материал с «Шелл»]

В Белгороде на улице Волчанской, 292, в Строителе на улице 3-й Курской, 15 и в посёлке Новосадовом на улице Энергетиков, 89А появились АЗС «Шелл». Рассказываем о главных отличиях «Шелл», на которые стоит обратить внимание белгородским автомобилистам.

На сегодняшний день в России работает сеть из более чем 300 автозаправочных станций «Шелл». Все они соответствуют современным отраслевым стандартам в области экологической и промышленной безопасности и отвечают требованиям к качеству топлива и уровню обслуживания.

Подробнее остановимся на трёх главных причинах, почему автомобилистам стоит оценить топливо и сервис на АЗС «Шелл» в регионе.

Причина №1. Высокое качество топлива


Заправляя автомобиль на АЗС «Шелл», можно быть абсолютно уверенным в качестве топлива. Визитная карточка бренда — линейка Shell VPower, представленная тремя видами топлива: Shell VPower, Shell VPower Racing, Shell VPower Diesel.

Топливо Shell VPower содержит на 25 процентов больше модификаторов трения, что способствует увеличению мощности двигателя. Более того, Shell V-Power помогает поддерживать чистоту двигателя, удаляя имеющиеся отложения.

При создании премиального топлива Shell VPower Racing специалисты опирались на новейшие разработки концерна «Шелл», которые позволяют максимально увеличить производительность двигателя как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах. Этот вид топлива разрабатывали совместно с командой Ferrari, опираясь на решения, использованные для болидов, участвующих в гонках «Формулы-1». По своему химическому составу топливо на 99 процентов схоже с гоночным топливом, а потому позволяет добиться большей мощности и производительности двигателя для большинства современных автомобилей. Также топливо очищает и защищает автомобильный двигатель от износа.

Причина №2. Возможность отдохнуть и перекусить в кафе deli by Shell

Одной из особенностей заправочных станций «Шелл» является узнаваемое кафе deli by Shell. Первые такие кафе появились в 2009 году на автозаправочных станциях концерна в Великобритании, а в декабре 2017 года они открылись и в России. Концепция deli by Shell была разработана для товаров, предлагаемых в кафе сети АЗС «Шелл»: кофе, горячие закуски и выпечка. Помимо стандартного предложения, здесь автомобилисты могут также выбрать себе что-нибудь сытное из широкого ассортимента блюд для завтрака и обеда.

Амбассадором кафе deli by Shell в России является шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев (да, это тот самый ведущий «Адской кухни» на телеканале «Пятница» — прим. Ф.). Автомобилисты могут заказать себе супы, салаты, сэндвичи (есть даже вегетарианские!), каши, горячие блюда и десерты с клюквой, кедровыми орешками и воздушным рисом.
Мы стремимся предоставлять наши лучшие предложения на рынке не только за счёт увеличения количества автозаправочных станций «Шелл» на территории Российской Федерации, но и за счёт повышения качества сервиса на каждой из них. Проект обновлённых АЗС отвечает на запросы самых требовательных клиентов, которым важны комфорт, удобство и разнообразие выбора. И кафе deli by Shell — одно из ключевых нововведений на наших станциях. Привлечение такого именитого шеф-повара, как Константин Ивлев, в качестве амбассадора deli by Shell позволит нам профессионально рассказать о преимуществах такого подхода, познакомить клиентов с качественно новым форматом кафе на АЗС, а также рассказать о вкусных и полезных блюдах, доступных в deli by Shell, — рассказывал о новинке директор по развитию и оперативному управлению АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Причина №3. Продуманная программа лояльности Shell ClubSmart

После появления заправок «Шелл» в регионе у белгородцев появилась возможность присоединиться к программе лояльности Shell ClubSmart. Чтобы это сделать, достаточно получить карту на любой АЗС и создать учётную запись на сайте в течение пяти дней с момента первой операции. За это автомобилист получит первые 200 бонусных баллов. Если же водитель уже был участником программы Shell ClubSmart, но он не регистрировался на сайте, то у него есть возможность создать новую учётную запись и получить 50 бонусных баллов Shell ClubSmart. Также можно получить дополнительные баллы за отзывы о качестве обслуживания на заправках Shell.

Баллы вы можете потратить на продукты питания в deli by Shell, автомобильные принадлежности, эксклюзивную продукцию от «Шелл» и Ferrari, среди которой футболки, сумки, бейсболки, термосы и даже игрушечная модель АЗС «Шелл». Подробную информацию о подарках вы можете найти здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Shell FuelSave Diesel и Shell Diesel Extra

Название: Видео о путешествии по топливу

Продолжительность : 4:25

Следующий скрипт содержит озвучивание двумя персонажами; один мужчина, одна женщина.

Женский голосовой вызов (V / O) обеспечивает очень короткие обновления статуса, предупреждения и техническую информацию на протяжении всего пути. Тонально это будет ощущение предварительно записанных сообщений с четкой и бесстрастной доставкой, например, объявление на вокзале, Siri и т. Д.

Мужской голос за кадром – главный рассказчик и ваш спутник в путешествии. Он берет на себя роль руководителя миссии, общаясь с вами по радиоканалу и направляя вас через опыт.

Женский V / O

Системы инициализированы

Male V / O

Хорошо … Добро пожаловать на борт.

Мы здесь почти все собрались, просто расслабьтесь, осмотритесь…

Male V / O

Эта жидкость, окружающая вас, – это Shell FuelSave Diesel.

Вы собираетесь путешествовать вместе с ним, поскольку он проносится через рядный шестицилиндровый дизельный двигатель и в некоторых из самых экстремальных условий, в которых вы когда-либо сталкивались.

И мы в порядке … Готовы?

Женский V / O

Показания телеметрии онлайн.

На экране: на приборной панели отображаются показания температуры при <30 ° C и 14,7 фунтов на квадратный дюйм

Мужской V / O

Посмотрите вниз, и вы увидите значения давления и температуры.

Следите за ними. Вы увидите, когда мы говорим об экстремальных условиях…

Мы действительно серьезно.

Внутренний V / O

Вход в топливный бак

Мужской V / O

Shell FuelSave Diesel разработан для уменьшения пенообразования при заправке,

, поэтому заполнение вашего бака потенциально может быть быстрее и проще.

Вот и двигатель – подожди!

Male V / O

Вверх через топливный насос…

А теперь в топливопровод…

…Есть задние колеса, подвеска, карданный вал.

На экране: показания температуры на приборной панели при <30 ° C и повышении давления до 60-75 psi

Мужской V / O

Подойдя справа, вы сможете хорошо рассмотреть двигатель …

Поршень поднимается и опускается 25 раз в секунду.

Двигатель работает на 1500 об / мин …

… Вот куда мы направляемся.

Внутренняя часть V / O

Топливный фильтр приближается

Male V / O

Shell FuelSave Diesel разработан для предотвращения коррозии топливной системы.

… Мы приближаемся к насосу Common Rail.

Здесь вы увидите некоторые показания экстремального давления.

На экране: показания температуры на приборной панели повышаются до 35-75 ° C, а давление повышается до 35000 фунтов на кв. Дюйм

Гнездо V / O

Входной насос Common Rail

На экране: Показания температуры приборной панели повышаются до 120-145 ° C и давление при 35000 фунтов на кв. Дюйм

Внутренний V / O

Предупреждение о высоком давлении

Наружный V / O

Впрыск в цилиндр является чрезвычайно высокоскоростным событием.

… Соберитесь, это может быть тяжелая поездка … И мы поехали!

Наружный V / O

Вы мчитесь через форсунку

Внутренний V / O

Вход в камеру сгорания

На экране во время впрыска: показания температуры приборной панели повышаются до 1850-2000 ° C и давление при 700-800 фунтов на кв. Дюйм

Наружный V / O

Со временем в сопле дизельной форсунки

могут накапливаться отложения, что потенциально снижает эффективность двигателя в течение всего срока службы автомобиля

Сообщение на экране -Зажигание: показания температуры приборной панели повышаются до 2300 ° C, а давление до 2700-3000 psi

Male V / O

Shell FuelSave Diesel уникальная формула сохраняет форсунки форсунок чистыми от отложений, тем самым помогая повысить эффективность двигателя и сэкономить топлива (и, следовательно, может помочь сократить выбросы CO 2 ) в течение всего срока службы автомобиля.

Гнездо V / O

Предупреждение о высокой температуре

Гнездо V / O

Выходное значение через выхлоп

На экране: показания температуры приборной панели упадут до 600-800 ° C, а давление – ниже 30 psi

Наружный V / O

Из камеры сгорания в выпускной коллектор …

Внутренний V / O

Приближающийся турбокомпрессор

Наружный V / O

…И прямо в турбину – видите, как она крутится?

На экране: показания температуры на приборной панели падают до 300-400 ° C, а давление до 15,7 фунтов на квадратный дюйм

И, наконец, на исходную полосу…

… В каталитический нейтрализатор и уловитель твердых частиц…

На экране: Показания температуры на приборной панели повышаются до 350-500 ° C, а давление – до 15,7 фунтов на кв. Дюйм

… На глушитель …

На экране: показания температуры на приборной панели опускаются до> 200 ° C, а давление до 14,5 фунтов на кв. Дюйм

Внутренняя часть V / O

Выход через выхлоп

Наружный V / O

…И все ясно! ….

… После этой поездки с Shell FuelSave Diesel, чем вы будете заправлять свою следующую поездку?

Женский V / O

Shell FuelSave Diesel – рассчитан на более длительный срок службы

Shell FuelSave Diesel разработан, чтобы помочь:

  • Экономия топлива до 3% в течение всего срока службы автомобиля
  • Уменьшение спада в производительности двигателя
  • Предотвращение коррозии топливной системы
  • Уменьшение пенообразования при заправке
  • Снижение выбросов CO 2 выбросов

* По сравнению с обычным дизельным двигателем без формулы экономии топлива.Фактическая экономия может варьироваться в зависимости от автомобиля, условий вождения и стиля вождения. Внутренние испытания Shell с двигателями большой мощности, используемыми в автотранспортных средствах, показали экономию топлива до 3% по сравнению с обычным дизельным двигателем без формулы экономии топлива.

Фактические температуры и psi могут варьироваться в зависимости от компоновки системы, температуры окружающей среды и используемых технологий двигателя.

Shell AutoGas | Shell Australia

Проще говоря, автомобильный газ или автомобильный LPG – это сжиженный нефтяной газ (LPG), используемый в автомобильных целях.Сжиженный нефтяной газ – это энергия, которая имеет множество применений, таких как бытовая вода и отопление помещений, приготовление пищи и промышленное отопление.

Уроки автомобильного газа

Сжиженный нефтяной газ – это газообразный углеводород, который хранится под давлением в жидкой форме. Речь идет об удобстве и портативности. Газ сжижается при умеренном давлении и расширяется примерно в 270 раз по сравнению с объемом жидкости, когда ему позволяют превратиться в пар. Эта характеристика позволяет хранить сжиженный нефтяной газ в виде компактной жидкости, но сжигать его в виде сухого газообразного пара.

СУГ транспортируется и хранится в жидком виде. Когда автомобильный автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, заправляется сжиженным нефтяным газом, он сохраняет свою жидкую форму до тех пор, пока топливо действительно не понадобится двигателю.

Большинство автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, в Австралии работают на системе карбюратора с парообразным газом. Регулятор давления и смесительные узлы с электронным управлением объединяют сжиженный нефтяной газ с воздухом перед его впрыском в двигатель. Эта современная технология известна как второе поколение.

Существующие бензиновые автомобили можно переоборудовать на сжиженный нефтяной газ путем установки специально разработанного комплекта для автогаза, который включает в себя заправочные клапаны, баки, топливопроводы, регулятор давления, смесительный блок, привод и электронный блок.Это позволяет вам в любое время использовать бензин или сжиженный газ для управления автомобилем. Мы называем это двухтопливной системой.

Управлять автомобилем на сжиженном газе очень просто – просто нажмите кнопку на приборной панели. Качественное преобразование гарантирует, что вы не почувствуете практически никакой разницы в производительности. Помимо экономии денег, дополнительным бонусом является то, что с двойным топливом вы сможете проехать до 1000 км без остановки для дозаправки.

Переоборудование

Переоборудовать автомобиль для работы на автогазе довольно просто, и по сравнению с экономией на топливе, установка не такая дорогая.По сравнению со всей экономией на стоимости жизни конверсионная стоимость удивительно низка.

Если вы заинтересованы в эксплуатации автомобиля на автомобильном газе, у вас есть 4 варианта:

  • Преобразование существующего бензинового автомобиля в газовый путем установки комплекта для переоборудования сжиженного нефтяного газа (это называется ретроспективным или послепродажным преобразованием)
  • Приобрести подержанный автомобиль, работающий на двухтопливном топливе
  • Приобретите новый автомобиль с двухтопливной системой (опция заводского комплекта)
  • Приобретите автомобиль, специально предназначенный для работы на сжиженном нефтяном газе – (автомобиль спроектирован и оптимизирован для работы только на автогазе)

Оба выделены Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, и его модификации теперь доступны на австралийском рынке.Стоимость переоборудования будет зависеть от марки автомобиля.

Воспользуйтесь нашим онлайн-поиском топлива, чтобы найти ближайший к вам магазин.

Vertex добавит производство возобновляемого дизельного топлива на НПЗ Shell

Особенности

Vertex покупает мобильный завод Shell

Планируется добавить производство RD в 2022 году

Представитель компании сообщил 27 мая, что

Vertex Energy планирует использовать свой недавно приобретенный НПЗ в Мобиле, штат Алабама, мощностью 90 000 баррелей в сутки, в качестве обычного завода, одновременно добавляя мощности по производству возобновляемого дизельного топлива.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные уведомления по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться

Крупная нефтяная компания Shell сообщила 27 мая, что достигла соглашения о продаже своего НПЗ Mobile компании Vertex Energy за 75 миллионов долларов.

Vertex планирует переоборудовать установку гидрокрекинга на заводе для производства возобновляемого дизельного топлива, при этом производство RD достигнет 10 000 баррелей в день к 4 кварталу 2022 года и увеличится до 14 000 баррелей в день к середине 2023 года, сообщил представитель Vertex Ноэль Райан.

По словам Райана, установка гидрокрекинга будет совместно обрабатывать возобновляемые источники энергии и углеводороды, и ожидается, что конверсия будет продолжаться девять месяцев, что потребует остановки установки гидрокрекинга на пять месяцев в 2022 году.

«Мы не сокращаем объем нашего обычного топлива», – сказал Райан, добавив, что водород, производимый заводом, необходим для производства возобновляемого дизельного топлива.

Vertex имеет соглашение о поставке топлива с Idemitsu и долгосрочное соглашение о поставках возобновляемого сырья с Bunker One, подразделением Bunker Holdings, которое включает в себя различные виды сырья, включая масло и жир, сказал Райан.

Помимо нефтеперерабатывающего завода, сделка Vertex по передвижному заводу включает в себя сопутствующую логистическую инфраструктуру, включая стеллажи для продуктов, связанный док и терминал на острове Блейкли. Ожидается, что сделка будет закрыта в 4 квартале 2021 года.

В настоящее время НПЗ производит сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо, реактивные двигатели и бензин, а также малосернистый газоочистный газ, тяжелое олефиновое сырье и бензол. Он может работать как автономный нефтеперерабатывающий завод и производить базовые масла или химическое сырье.

Shell представляет новый эксклюзивный состав Shell Diesel FiT ™ (технология впрыска топлива) в Сиэтле, штат Вашингтон, чтобы удовлетворить растущий спрос

ХЬЮСТОН, ноябрь.19 августа 2013 г. / PRNewswire / – Сегодня, Shell, нет. 1-я торговая марка бензина в США объявила о запуске своей эксклюзивной новой формулы дизельного топлива Shell Diesel FiT ™ (технология впрыска топлива) на более чем 100 заправочных станциях Shell в Сиэтле, штат Вашингтон. Эта новая высококачественная формула дизельного топлива обеспечивает Трехсторонняя защита всех потребителей от накопления паразита на топливных форсунках, снижающего производительность, а также усиленная защита от коррозии и износа, помогающая поддерживать рабочие характеристики дизельного двигателя в соответствии с его конструкцией.Дополнительный четвертый уровень защиты предоставляется потребителям в очень холодном климате для предотвращения загустевания топлива 1 . Водители Сиэтла чаще покупают автомобили с дизельными двигателями в поисках лучшей топливной эффективности, долговечности, мощности и высокого качества вождения – и автопроизводители отреагировали, предложив водителям больше вариантов дизельного топлива. В настоящее время на рынке для потребителей и ожидаемого большего в будущем, Shell отвечает на эту растущую потребность, предлагая это высококачественное дизельное топливо, чтобы помочь потребителям дизельных двигателей сохранить производительность и защитить значительные инвестиции, которые они вложили в свой дизельный автомобиль.

«Мы очень рады этой последней возможности запустить в Сиэтле новое и улучшенное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Shell знает, что автомобилисты все чаще выбирают дизельные двигатели как для профессионального, так и для личного использования, поэтому мы разработали дизельное топливо более высокого качества для удовлетворения своих требований. их конкретные потребности в двигателях “, – сказал Джим Масиас, старший менеджер по топливным технологиям Shell. «Shell Diesel FiT хорошо подходит для растущего рыночного спроса на экологически чистое дизельное топливо, поскольку оно предназначено для использования как в традиционных, так и в новых сверхчистых дизельных двигателях с передовыми системами контроля выбросов.Таким образом, независимо от того, на каком дизельном автомобиле они ездят, Shell Diesel FiT может помочь автомобилистам в Сиэтле защитить их двигатели ».

Поскольку количество дизельных автомобилей, принадлежащих потребителям, увеличилось на 24 процента по всей стране за последние два года, а количество моделей дизельных автомобилей, пикапов и внедорожников, как ожидается, увеличится более чем вдвое в следующие два года 3 , Shell знает что многие начинающие водители дизельных двигателей могут не осознавать важность использования высококачественного дизельного топлива. Благодаря постоянному использованию Shell Diesel FiT обеспечивает потребителей дизельного топлива защитой в следующих областях:

  1. Отложения в топливных форсунках могут снизить эффективность сгорания и увеличить расход топлива.Эксклюзивная формула New Shell Diesel FiT защищает от накопления отложений, помогая поддерживать правильный поток топлива в форсунку и форму распыления.
  2. Использование низкокачественного дизельного топлива может привести к коррозии жизненно важных деталей двигателя, таких как топливный насос. Shell Diesel FiT содержит специальные ингибиторы коррозии, которые помогают предотвратить коррозию топливной системы и защитить ваши вложения.
  3. Все обычное дизельное топливо содержит минимальное количество противоизносных присадок, как того требует закон. Shell Diesel FiT разработан для обеспечения дополнительной защиты вашего дизельного двигателя от износа.
  4. В очень холодных погодных условиях низкокачественное дизельное топливо может загустеть, что может привести к невозможности запуска двигателя или снижению производительности дизельного двигателя. Новый Shell Diesel FiT на некоторых рынках для холодной погоды содержит антигелеобразователи, обеспечивающие работу дизельных двигателей в соответствии с их конструкцией 1 .

Чтобы убедиться, что они заправляются новым составом, автомобилистам в Сиэтле следует искать знаки с надписью Shell Diesel FiT на станциях Shell. Чтобы просмотреть список сайтов в их районе, автомобилисты могут загрузить приложение Shell Motorist (доступно в магазине iTunes и Android Market), посетив www.shell.us/dieselfit или позвоните в службу поддержки клиентов Shell по телефону (888) 467-4355.

Shell Diesel FiT – это последний пример постоянного стремления компании предлагать надежные поставки высококачественного топлива по конкурентоспособным ценам для коммерческих и розничных потребителей. Топливный портфель поддерживается набором надежных вариантов экономии средств для удовлетворения разнообразных финансовых потребностей сегодняшних потребителей. Для получения дополнительной информации о Shell Diesel FiT, Shell и о дополнительных способах экономии с Shell посетите сайт http: // www.shell.us/DieselFiT.

Источники:

  1. Обратите внимание на этикетку «Специальная зимняя антигелевая формула» на дозаторе, чтобы определить, требуется ли в вашем районе дополнительная защита от холода в зимние месяцы.
  2. США сегодня
  3. Банковская ставка на 2013 год

О компании Shell
Shell Oil Products US, дочерняя компания Shell Oil Company, является лидером в области переработки, транспортировки и сбыта топлива с сетью из примерно 6000 автозаправочных станций Shell на западе США. Состояния.Еще 8300 станций под брендом Shell в восточных и южных регионах находятся под управлением Motiva Enterprises LLC, совместного предприятия с соотношением 50/50 между Shell Oil Company и Saudi Refining, Inc.

Shell Oil Company является дочерней компанией Royal Dutch Shell plc, глобальной группы энергетических и нефтехимических компаний с 93 000 сотрудников в более чем 90 странах. [(NYSE: RDS.A) и (NYSE: RDS.B)]

Предостережение
Компании, в которых Royal Dutch Shell plc прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными организациями.В этом пресс-релизе для удобства иногда используются «Shell», «Shell group» и «Royal Dutch Shell», когда делается ссылка на Royal Dutch Shell plc и ее дочерние компании в целом. Точно так же слова «мы», «нас» и «наш» также используются для обозначения дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает. Эти выражения также используются там, где нет никакой полезной цели для идентификации конкретной компании или компаний. «Дочерние компании», «дочерние компании Shell» и «компании Shell», используемые в данном пресс-релизе, относятся к компаниям, над которыми Royal Dutch Shell plc прямо или косвенно контролирует.Компании, над которыми Shell имеет совместный контроль, обычно называются «совместными предприятиями», а компании, на которые Shell имеет значительное влияние, но не имеет никакого контроля или совместного контроля, называются «ассоциированными компаниями». В этом пресс-релизе совместные предприятия и ассоциированные компании могут также упоминаться как «инвестиции, учитываемые методом долевого участия». Термин «доля участия Shell» используется для удобства, чтобы обозначить прямую и / или косвенную (например, через нашу 23% -ную долю в Woodside Petroleum Ltd.) долю участия Shell в предприятии, партнерстве или компании после исключения всех сторонний интерес.

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления относительно финансового состояния, результатов деятельности и бизнеса Royal Dutch Shell. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются или могут считаться прогнозными заявлениями. Заявления о перспективах – это заявления о будущих ожиданиях, основанные на текущих ожиданиях и предположениях руководства и связанные с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих заявлениях.Заявления прогнозного характера включают, среди прочего, заявления о потенциальной подверженности Royal Dutch Shell рыночным рискам и заявления, выражающие ожидания, убеждения, оценки, прогнозы, прогнозы и предположения руководства. Эти прогнозные заявления идентифицируются по использованию таких терминов и фраз, как «ожидать», «полагать», «мог бы», «оценивать», «ожидать», «цели». ‘,’ ‘намерен’ ‘,’ ‘может’ ‘,’ ‘цели’ ‘,’ ‘перспективы’ ‘,’ ‘план’ ‘,’ ‘вероятно’ ‘,’ ‘проект’ ‘,’ ‘риски’ ‘, «расписание», «искать», «следует», «цель», «будет» и аналогичные термины и фразы.Существует ряд факторов, которые могут повлиять на будущую деятельность Royal Dutch Shell и могут привести к тому, что эти результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены в прогнозных заявлениях, включенных в этот пресс-релиз, включая (помимо прочего): (а) колебания цен в сырой нефти и природном газе; (б) изменения спроса на продукцию Shell; (c) колебания валютных курсов; (d) результаты бурения и добычи; (e) оценки запасов; (f) потеря доли рынка и отраслевой конкуренции; (g) экологические и физические риски; (h) риски, связанные с определением подходящих потенциальных объектов для приобретения и целей, а также с успешными переговорами и завершением таких сделок; (i) риск ведения бизнеса в развивающихся странах и странах, подпадающих под международные санкции; (j) законодательные, налоговые и нормативные изменения, включая меры регулирования, касающиеся изменения климата; (k) экономические и финансовые рыночные условия в различных странах и регионах; (l) политические риски, включая риски экспроприации и пересмотра условий контрактов с государственными учреждениями, задержки или продвижение в утверждении проектов и задержки в возмещении общих затрат; и (m) изменения в торговых условиях.Все прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, полностью оговорены предостерегающими заявлениями, содержащимися или упомянутыми в этом разделе. Читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Дополнительные факторы риска, которые могут повлиять на будущие результаты, содержатся в 20-F Royal Dutch Shell за год, закончившийся 31 декабря 2012 г. (доступно на сайтах www.shell.com/investor и www.sec.gov). Эти факторы риска также прямо квалифицируют все прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, и читателю следует их учитывать.Каждое прогнозное заявление актуально только на дату этого пресс-релиза, 19 ноября 2013 года. Ни Royal Dutch Shell plc, ни какие-либо из ее дочерних компаний не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений в результате появления новой информации , будущие события или другая информация. В свете этих рисков результаты могут существенно отличаться от заявленных, подразумеваемых или предполагаемых из прогнозных заявлений, содержащихся в этом пресс-релизе.

Мы могли использовать в этом пресс-релизе определенные термины, такие как ресурсы, которые Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) строго запрещает нам включать в нашу документацию в SEC.Инвесторам из США настоятельно рекомендуется внимательно рассмотреть раскрытие информации в нашей форме 20-F, файл № 1-32575, доступной на веб-сайте SEC www.sec.gov. Вы также можете получить эти формы в SEC, позвонив по телефону 1-800-SEC-0330.

ИСТОЧНИК Shell Oil Company

Shell подписала сделку по возобновляемому дизельному топливу в Орегоне

Royal Dutch Shell подписала долгосрочную сделку по закупке возобновляемого дизельного топлива для предлагаемого проекта возобновляемой энергетики стоимостью 1 миллиард долларов в Орегоне.

Shell Trading Co. заявила, что купит возобновляемое дизельное топливо у NEXT Renewable Fuels Inc.Предлагаемый проект на 12,3 миллиона баррелей (600 миллионов галлонов) в Порт-Уэстворд на реке Колумбия в северном Орегоне, говорится в сообщении NEXT. Компания будет поставлять Shell и другим партнерам альтернативное жидкое топливо, как только проект откроется в 2021 году.

РАНЬШЕ: Маржа дизельного топлива должна вырасти в 2019 году, сообщает EIA

NEXT возобновляемое дизельное топливо – это усовершенствованное биотопливо второго поколения, изготовленное из 100-процентного возобновляемого сырья, включая отработанные кулинарные масла, животный жир, отобранные семена первичных семян и растительные масла.

«В качестве альтернативного топлива возобновляемое дизельное топливо NEXT идеально подходит для нашего существующего топливного бизнеса и позволит нам беспрепятственно интегрировать это современное топливо в нашу цепочку поставок», – сказала Кейт Андресен, менеджер Shell по торговле биодизелем в Северной и Южной Америке. заявление.

GREENER FUTURE: Руководство Shell уравновешивает два энергетических мира

Shell – не единственная энергетическая компания, связанная с Хьюстоном, которая занимается возобновляемым дизельным топливом.

Компания

Phillips 66 в Хьюстоне в ноябре прошлого года объявила о сотрудничестве с Renewable Energy Group Inc. для строительства крупномасштабного завода по производству возобновляемого дизельного топлива рядом с существующим нефтеперерабатывающим заводом в Ферндейле, штат Вашингтон. Phillips 66 также объединяется с калифорнийской компанией Ryze Renewables для строительства двух дизельные заводы в Неваде.

Возобновляемое дизельное топливо – это альтернативное топливо, которое химически похоже на нефтяное дизельное топливо и почти идентично по своим эксплуатационным характеристикам.По сравнению с биодизелем, возобновляемое дизельное топливо можно смешивать с нефтяным дизельным топливом при более высоких уровнях смеси.

Проекты на Западном побережье, скорее всего, будут направлены на удовлетворение спроса Калифорнии на более чистое дизельное топливо, которое вписывается в стандартную программу штата по низкоуглеродному топливу, которая вступила в силу в 2011 году. По данным Министерства энергетики, возобновляемое дизельное топливо составляет 10 процентов от общего объема дизельного топлива, поставляемого в Калифорния во втором квартале 2018 года.

Shell Canada V-Power Diesel – Устанавливая стандарты защиты и производительности

Название: Как работает дизельный двигатель?

Продолжительность: 1:57 минуты

Описание:

Посмотрите, как работает дизельный двигатель.

Как работает дизельный двигатель? Расшифровка стенограммы

[Текст на экране]

Показанные общие принципы работы дизельного двигателя применимы к дизельным легковым автомобилям и пикапам, а также к более тяжелым дизельным грузовикам, которые используются в этом видео только в иллюстративных целях.

[Анимация увеличения на двигателе полуприцепа]

В дизельных двигателях рабочий цикл начинается с втягивания в цилиндр чистого воздуха, а не топливовоздушной смеси, как в обычном бензиновом двигателе.

[Анимация увеличения поршней двигателя]

Движение поршня сжимает воздух, нагревая его до высокой температуры.

[Текст на экране]

Сжатие воздуха вызывает быстрое повышение температуры. Топливо впрыскивается под высоким давлением.

Когда поршень приближается к верхней части цилиндра, топливо впрыскивается под высоким давлением через несколько точно обработанных отверстий в наконечнике топливной форсунки.

Топливо поступает в двигатель в виде мелких брызг, и поверхность каждой капли быстро начинает испаряться на своем пути через горячий воздух.

[Текст на экране]

Быстрое расширение горючей смеси увеличивает давление в цилиндре, заставляя поршень опускаться и приводя в движение транспортное средство. Такт выпуска вытесняет отработанные газы из камеры сгорания.

Самовозгорание происходит без искры, а быстрое расширение горючей смеси увеличивает давление в цилиндре, заставляя поршень опускаться и приводя в движение автомобиль.

Когда поршень приближается к своему нижнему положению, выпускной клапан начинает открываться, а затем выпускной ход вытесняет отработанные газы из камеры сгорания, и цикл начинается снова.

[Анимация дизельного и бензинового двигателя]

В обычных бензиновых двигателях смесь топлива И воздуха втягивается в цилиндр, сжимается движением поршня и воспламеняется от искры, когда поршень приближается к верхней части цилиндр. В результате сгорание создает давление, которое заставляет поршень опускаться и приводить в движение автомобиль.

[Текст на экране]

Дизель: компрессионное зажигание

Бензин: искровое зажигание

[Показано обозначение Shell]

Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil, (3 упаковки / 1 галлон бутылок)

Улучшите моторное масло с помощью синтетического масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella T6 5W-40 (3 шт., 1 галлон на ящик).

Можно ли добавлять масло для дизельных двигателей в бензиновые двигатели?

Да, вы действительно можете добавить синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 5W-40 для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации в свой бензиновый двигатель, если масло соответствует требованиям к вязкости и техническим характеристикам двигателя вашего автомобиля. Фактически, многие владельцы газовых двигателей предпочитают синтетическое дизельное масло своим аналогам с бензиновыми двигателями. Многие автомобилисты воспринимают масло для дизельных двигателей как масло, превосходящее масло для бензиновых двигателей, из-за его репутации защитного средства для двигателей, работающих в тяжелых условиях.Кроме того, многие автомобилисты предпочитают моторные масла, произведенные с более высокой вязкостью, а масла для дизельных двигателей с более высокой вязкостью, такие как полностью синтетическое масло 5w40, найти намного проще.

Наконец, автомобилисты предпочитают дизельное моторное масло, потому что оно обычно содержит лучшие моющие присадки, чем бензиновые масла, а это означает, что оно часто обеспечивает более надежную защиту двигателя вашего автомобиля. Также лучше отдать предпочтение дизельному моторному маслу, если ваш автомобиль был модифицирован для увеличения мощности. Сильно модифицированные двигатели с высокой мощностью и крутящим моментом лучше реагируют на высокую вязкость дизельных масел.Более высокие уровни вязкости лучше, потому что они лучше выдерживают повышенную нагрузку таких двигателей.

Защищает ли это масло ваш автомобиль в холодную погоду?

Да, Shell Rotella T6 5W-40 Synthetic Heavy Duty Diesel Engine Oil разработано для обеспечения двигателя вашего автомобиля высоконадежной защитой, которая постоянно адаптируется к вашим условиям вождения. Это позволяет вашему двигателю улучшить поток даже в более холодных условиях и температурах.

Высококачественное синтетическое моторное масло

Это масло для дизельных двигателей снабжает ваш автомобиль маслом на синтетической основе и передовыми присадками, которые обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля.Моторное масло обеспечивает вашему автомобилю энергосберегающую экономию топлива, увеличенный интервал замены масла, превосходную чистоту и защиту двигателя, а также передовую многофункциональную малозольную технологию, которая предотвращает накопление нежелательного мусора и остатков в вашем двигателе.