Шаровый подшипник: Шаровый подшипник | Главный механик
Шаровый подшипник | Главный механик
Рассмотрим применение шаровой опоры в передней подвеске «Жигулей» классических моделей.
Пальцы с резьбовыми цапфами верхней (2) и нижней (10) опор запрессованы в поворотный кулак (1). Шаровые закреплены на рычагах, что фиксирует кулак в определённом положении.
Но, вследствие того, что шаровые опоры представляют собой сферические подшипники скольжения, кулак может поворачиваться вокруг оси, образованной пальцами (цапфами) шаровых опор, направленных навстречу друг другу. Пальцы опор имеют возможность менять угол наклона оси.
В результате поворотный кулак (вместе с колёсами) имеет как свободу вращения вокруг оси, определённой пальцами шаровых, так и возможность менять угол наклона относительно дорожного полотна, что необходимо для обеспечения угловых перемещений рычагов подвески.
Рисунок ниже показывает шаровую опору в разрезе:
На рисунке видно, что между корпусом опоры и рабочей сферой пальца залит специальный полимер. Он устраняет зазор между металлическими деталями, что увеличивает срок службы шарнира и делает его работу «мягкой», так как исключаются касания металлических поверхностей узла.
Шарнир, представляющий собой шаровый подшипник скольжения, защищён резиновым чехлом – чтобы предотвратить попадание грязи и воды и удерживать смазку, которая обязательно закладывается между чехлом и корпусом опоры. Повреждение чехла в несколько раз сокращает срок службы шарнира.
Шаровый наконечник
Шаровый наконечник рулевой тяги устроен практически так же, как шаровая опора. Но ранее его устройство не предполагало заливку зазора полимером между шаром и корпусом, поэтому рассмотрим, для расширения кругозора, наконечник «старого образца»
В наконечнике такого типа трение во время вращения/качания пальца осуществлялось между шаром и пластмассовым сухарём (4). Зазор, появляющийся между трущимися деталями, выбирался поджиманием пружиной (5) шара к сухарю, имеющему коническую форму. На некоторых моделях авто крышка (6) и корпус (3) имели резьбу, которая позволяла, в случае появления люфта, подтянуть крышку, чтобы сжавшаяся в результате пружина прижала шар к сухарю, устранив люфт в шарнире. Иногда в крышку вворачивались пресс-маслёнки для пополнения смазки, так как защитные чехлы (2) были зачастую невысокого качества.
Сейчас же рулевые наконечники практически повторяют конструкцию шаровых опор и заливаются полимером, имеющим высокие противозадирные качества, а задняя крышка прочно фиксируется на корпусе.
Во многих современных авто, где рулевым механизмом является зубчатая рейка, рулевые тяги также крепятся шаровыми шарнирами в корпусе, крепящемся к рейке.
Угловые шаровые наконечники нашли применение не только в автомобилях – они используются не только в машиностроении, но даже и в мебельном производстве и бытовой технике. Причем зачастую их применение не требует плотной посадки шара в корпусе.
Шарнир равных угловых скоростей
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) передаёт вращение от КПП на ведущие колёса. В отличие от шаровых подшипников скольжения, рассмотренных выше, он уже является подшипником качения. Рисунок представляет ШРУС Рцеппа, наиболее распространённый среди автомобилей:
Шарики ШРУСа, перемещаясь по дугообразным канавкам, обеспечивают не только изменение угла оси ШРУСа относительно оси приводного вала, передают крутящий момент на ступицы, а, следовательно, на ведущие колёса автомобиля.
Но существуют и другие шаровые соединения, используемые в приводах, например, кулачковый шарнир типа «Тракта»:
Такое соединение валов можно назвать шаровым подшипником скольжения.
Шарнир привода УРАЛ 4320 можно назвать комбинированным шаровым подшипником, передача крутящего момента и подвижность шарнира осуществляются как за счёт вставок, имеющих форму половинок цилиндра, так и за счёт вращения (качения) кольца:
То есть это одновременно подшипник качения и скольжения.
Сферические подшипники качения
Сферические подшипники качения применяются в машинах и механизмах, у которых валы или имеют постоянную несоосность, либо работа механизма предполагает частое смещение углов осей относительно друг друга.
Телами качения в таких подшипниках могут быть как шарики, так и ролики.
Наружное кольцо сферических подшипников имеет дугообразную форму, что позволяет внутреннему кольцу с телами качения изменять положение при изменении осевого положения вала.
Сферические подшипники, как правило, выпускаются двухрядными – во избежание перегрузок при большом повороте внутреннего кольца.
Кроме того, сферические подшипники рассчитаны более на радиальные нагрузки.
Выпуск двухрядных радиальных сферических шариковых подшипников регламентируется ГОСТ 28428-90.
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас: +7(499)403 39 91
Доставка подшипников по РФ и зарубежью. Каталог подшипников на сайте themechanic.ru
|
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Внимание покупателей подшипников
Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
tel:+7 (495) 646 00 12
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте
Гудит подшипник ступицы | SUPROTEC
При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких посторонних звуков при движении не должно быть. Например, если гудит подшипник ступицы, это сигнал, что нужен ремонт, точнее – замена. Стандартный срок службы детали – около 100 тысяч километров пробега, но в Европе.
При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких посторонних звуков при движении не должно быть. Например, если гудит подшипник ступицы у ВАЗа или других авто, это сигнал, что нужен ремонт, точнее – замена. Стандартный срок службы детали – около 100 тысяч километров пробега, но в Европе. Нашим автолюбителям необходимо делать поправку на состояние дорог. Понятно, что в сторону уменьшения ресурса.
Где расположен и зачем нужен ступичный подшипник
В штатном режиме эта деталь работает бесшумно. Если гудит подшипник ступицы, значит, в узле сопряжения есть проблема. Чтобы понять, насколько важно следить за состоянием этого элемента конструкции, разберемся в его функциях и назначении.
Говоря кратко, эта деталь соединяет колесо и подвеску. Расположена она по центру колесного диска, надевается на полуось. Основная функция устройства – обеспечивать свободное вращение колеса, удерживать его положение в вертикальной плоскости.
Если подшипник изношен, появляется люфт, вращение колесного диска становится неравномерным. Ухудшается управляемость автомобиля, но это цветочки. Если изношенную деталь вовремя не заменить, колесо может заклинить во время движения. Хорошо, если скорость будет невысокой.
Очевидно, что как только начал гудеть подшипник ступицы, его нужно заменить. Не стоит полагаться на «авось». Особенно на скоростной трассе. При заклинивании колеса машину может швырнуть на встречную полосу, возникает опасность лобового столкновения с движущимся там транспортом.
Основные симптомы неисправности ступичного подшипника
Первое отклонение, по которому определяется неисправность – посторонний шум. Как гудит ступичный подшипник при возникновении проблем? Этот звук может быть достаточно громким, появляется на скоростях около 50 км/ч. Сравнить его можно с шумом разгоняющейся электрички или готовящегося к взлету самолета. На запущенных стадиях к гулу добавляется хруст и металлический скрежет.
Важно не перепутать этот звук с шумом неисправной трансмиссии. Коробка передач или редуктор шумят при разгонах или сбрасывании газа, подшипник ступицы гудит при любом режиме движения. Речь, конечно, о неисправных узлах. Исправный автомобиль работает беззвучно.
Также признаком, сигнализирующим о проблеме, является вибрация, передающаяся на рулевое колесо и кузов. Этот признак невозможно не заметить. Если машину трясет, а руль постоянно дрожит и вырывается из рук – срочно обращайтесь в автомастерскую.
Еще один сигнал, указывающий на проблемы – неправильное поведение машины. Если автомобиль постоянно уводит в сторону, значит, одно из колес подклинивает. Это может указывать на проблему в ступичном узле.
Как определить, какой подшипник гудит
У легкового автомобиля четыре колеса, ступиц у него тоже четыре. Неполадки могут возникнуть в любой из них. Передние выходят из строя чаще. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? На слух и руками. Разберемся подробнее.
Сначала следует определить на какой оси проблема: спереди или сзади. Нужно внимательно прислушаться к звукам движущегося автомобиля. В большинстве случаев удается разобраться: гудит передний подшипник или аналог на части задней полуоси.
Определить гудящий подшипник спереди легче. Достаточно подвигаться змейкой – поворачивая в разные стороны. Если гул становится отчетливее при повороте вправо – менять нужно деталь слева, когда шумит при левом повороте – проблема в ступице справа.
Если не удалось на слух «вычислить», какой ступичный подшипник гудит, переходим к следующему этапу. Вывешиваем с помощью домкрата поочередно каждое колесо и пытаемся раскачать диск в боковом направлении. Если наблюдается значительный люфт – проблема точно есть.
Важно! Причиной люфта колес могут быть разбитые шаровые пальцы. Исключить эту причину из списка можно, попросив помощника нажать на тормозную педаль при проверке. Если люфт исчез – однозначно, проблема в подшипнике. Когда проверяется подвеска McFerson, небольшой люфт допустим.
Раскрутите колесо руками и прислушайтесь: в неисправных ступицах прослушивается гул. Чем сильнее вращается колесный диск, тем громче шумит проблемная деталь. Подобным способом мастера определяют, что гудит подшипник задней либо передней оси.
Прикоснитесь к поворотному кулаку в точке крепления ступицы: при вращении колеса с неисправным подшипником ощущается биение и слышится гудение. Если с ходовой все в порядке, никаких вибраций и посторонних звуков не возникает.
Причины, из-за которых гудит ступичный подшипник
Есть несколько причин, из-за которых гудит передний или задний подшипник ступицы.
Наиболее явные:
- вода и грязь под сальниками;
- продукты износа в рабочем пространстве;
- недостаточное количество смазки;
- механические повреждения в результате экстремального вождения;
- неправильная установка при замене;
- неточно выставленный развал/схождение;
- неисправность тормозной системы.
Часто подшипник ступицы приходит в негодность из-за внесения незапланированных разработчиком изменений в конструкцию. Это так называемый тюнинг – установка дисков увеличенного диаметра или ширины.
Как продлить жизнь ступичного подшипника
Избегайте глубоких луж, чтобы вода и грязь не попали под сальники. Снижайте скорость на дороге с неровностями – сильные удары могут стать прямой причиной повреждения подшипника ступицы. Часто проблемы в этом узле возникают из-за неисправности амортизаторов, разрушенных при агрессивном вождении по плохим дорогам.
Замену и ремонт ступичных подшипников доверяйте проверенным мастерам солидных автосервисов. Если установить эту деталь даже с небольшим перекосом – проблем не миновать и придется заплатить еще большую цену. Также следует избегать повреждения защитных сальников.
Для обслуживания подшипника ступицы используйте только качественные смазочные материалы. Одним из примеров такого средства служит восстанавливающая, триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» от фирмы Suprotec. Если выбирать это средство при техническом обслуживании, надежная защита от износа обеспечена.
Смазку «Супротек» можно использовать как средство восстановления рабочих параметров детали. Если подшипник ступицы начал гудеть совсем недавно, заложите восстанавливающую, триботехническую смазку с помощью шприца или разобрав узел. Если гул прекратился, значит, можно обойтись без замены детали. Периодически проверяйте наличие и состояние триботехнического состава, чтобы поддерживать узел в хорошем состоянии.
Как проверить ступичный подшипник – три способа
Когда во время движения помимо шума от покрышек появляется дополнительный шум высокого тона, то это признак того, что «проснулся» один из ступичных подшипников и требуется его замена.
Ступица и ступичный подшипникОднако при ремонте часто возникает такой спорный вопрос – какой из подшипников гудит, правый или левый? Для того, чтобы определить неисправный подшипник ступицы самостоятельно, не обращаясь в автосервис, существует несколько способов.
Способ N1
Необходимо либо поднять автомобиль, если он установлен на подъемнике, либо поднимать каждое колесо домкратом, при работе на площадке.
Далее под задние колеса ставятся противооткатные башмаки (при проверке на земле), заводится двигатель, включается 4 передача и ведущие колеса разгоняются до 70-80 км/ч, либо одной из ведущих колес при работе с домкратом. Затем выжать сцепление и выключить передачу, перейдя на нейтралку. При неисправной ступице появится отчетливо слышный гул от подшипника, что «подскажет» о его неисправности.
Если это переднеприводный автомобиль, то таким образом можно проверить ступицы передних колес, если же заднеприводный, то подшипники ступиц заднего моста.
Способ N2
Колеса поочередно проверяются на наличие люфта. Каждое из колес поднимается на домкрате (не забываем за башмаки) и колесо необходимо покачать в вертикальной и горизонтальной плоскости и затем прокрутить.
Проверка ступичного подшипникаОднако люфт колеса может быть вызван и неисправностью элементов подвески или рулевого управления. Для точности проверки необходим помощник. Он должен нажать на педаль тормоза, и в этом положении еще раз проверить люфт колесного подшипника, качая колесо в вертикальной плоскости. Если люфт остался, то его причина в неисправности подвески, когда же он исчез, то это признак износа подшипника ступицы.
Если подшипник исправен, то никакого люфта нет вообще.
Способ N3
Определение изношенного подшипника при выполнении поворотов. При выполнении поворота кузов автомобиля начинает крениться, например, при левом повороте происходит крен машины в правую сторону. При этом основная часть нагрузки падает на правое колесо, разгружая при этом левое.
Если при скорости порядка 15 км/ч выполнить резкий поворот руля влево и посторонний шум исчезнет, стало быть шум исходил от неисправного подшипника левой ступицы. Аналогично можно проверить и подшипник правой стороны.
Основные признаки неисправности колесного подшипника:
• Вибрация на руле
• Гул при движении
• Люфт колеса при проверке
Чем чреват износ подшипника колесной ступицы
Если продолжать эксплуатировать автомобиль с гудящим подшипником, то это приведет к его интенсивному износу с появлением громкого хруста и треска. Развалившийся подшипник приведет к заклиниванию колесной ступицы и как следствие могут пострадать рычаг подвески, шаровая опора и плюс деформация приводного вала.
Если подобное произойдет на скорости, то последствия могут быть самые непредсказуемые. Поэтому уделяйте внимание состоянию колесных ступиц, проверку которых можно приурочить к очередному ТО автомобиля.
Ступичный подшипник
Традиционно различают два типа ступичных подшипников – шариковые радиально-упорные и роликовые конические. С середины прошлого века однорядные подшипники вытесняются более прогрессивными подшипниками типа HUB (Hub Unit Bearings).
Особенности эксплуатации ступичных подшипников
В автомобиле ступичные подшипники подвержены экстремальным нагрузкам: высокие перепады температур, различные влияния окружающей среды (не в последнюю очередь соль), а также, в результате ударных нагрузок при попадании колеса в яму, из-за рывков привода, тормозов и рулевого управления. Колесо должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением.
Поколения ступичных подшипников
Ступичные подшипники применялись еще в конструкции подвески карет. По мере развития автомобилей и увеличения средней скорости их движения ступичный подшипник неоднократно подвергался инженерному переосмыслению, чтобы сделать узел, находящийся в постоянной жесткой эксплуатации, более надежным и ремонтопригодным. На данный момент различают четыре поколения ступичных подшипников, каждый из которых можно встретить в конструкции более или менее современного автомобиля.
Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом АБС, поэтому при хранении необходимо избегать воздействия магнитных полей. Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной крышкой из специальной легированной стали для защиты от размагничивания.
Подшипник должен монтироваться таким образом, чтобы полюсное кольцо было обращено к сенсору датчика оборотов.
Ступичные подшипники однорядные
Однорядные ступичные подшипники бывают двух видов: шариковые и роликовые конические. Особенностью данных типов подшипников являются большие расстояния между эффективными центрами приложение нагрузок.
Основными неудобствами таких подшипников являются: необходимость создания предварительного натяга при работе со ступичным узлом; сложность установочного процесса; необходимость смазки подшипников.
Подшипники типа HUB
С середины прошлого века однорядные подшипники вытесняются более прогрессивными ступичными подшипниками типа HUB (Hub Unit Bearings). Сегодня такие подшипники чаще всего находят применение в ступицах грузовых автомобилей и автомобилях повышенной проходимости.
Ступичный узел HUB-I представляет собой цельный узел, состоящий из двухрядного радиально-упорного шарикового или двухрядного роликового конического подшипников. Основными компонентами являются внешнее кольцо, два внутренних кольца и комплект шариков или роликов с оптимально подобранными зазорами. Угол контакта подшипника оптимизирован, исходя из существующих нагрузок конкретных марок и моделей автомобилей.
Подшипниковый узел типа HUB-I снабжен уплотнениями и заполнен пластичной смазкой на весь срок службы ступичного узла. Фактически ступичные узлы HUB-I были разработаны в конце 60-х годов прошлого века, как следствие растущего интереса со стороны автомобильной промышленности к собранным ступичным узлам с установленным предварительным натягом, что обеспечивало простоту их установки в условиях конвейерной сборки.
Ступичные узлы HUB-I, предназначенные для установки на автомобили с системами ABS, могут быть оснащены специальным датчиком ABS. Основными преимуществами, в сравнении с однорядными подшипниками, являются: установленный преднатяг облегчение процесса установки отсутствие регулировочных прокладок-распорок в узле отсутствие необходимости дополнительной смазки подшипников компактность ступичного узла
Ступичные узлы HUB-II разработаны на основе опыта эксплуатации подшипников HUB-I. Принципиальное их отличие состоит в наличии специального фланца на внешнем кольце подшипника. В зависимости от модели фланец имеет шпильки или отверстия под болтовые соединения и может быть прикреплен к ступице колеса или тормозному диску. Остальные детали аналогичны элементам, используемым в ступичном узле HUB-I.
Ступичные узлы HUB-II обычно применяются с вращающимся внешним кольцом на неведущих передних или задних осях автомобиля. Для ведущих осей доступен альтернативный дизайн подшипника. В этом случае, внешнее кольцо крепится к элементам подвески автомобиля, а внутреннее кольцо вращается. Датчик ABS может быть интегрирован в конструкцию ступичного узла.
В сравнении со ступичными узлами предыдущего поколения подшипники HUB-II имеют ряд преимуществ, а именно: простота установки уменьшение веса и размеров ступичного узла
Дальнейшим развитием подшипников HUB-II явились ступичные узлы HUB-III. Оба кольца таких подшипников, и внешнее и внутреннее, имеют фланцы. С целью избежать коррозии в местах сопряжений, узел имеет специальное гальваническое покрытие. Динамически распределяемая несущая нагрузка максимизирована за счет использования отдельного внутреннего кольца для одного из рядов тел качения. Внутренне кольцо устанавливается на полуось за счет шлицевого соединения, которое передает крутящий момент. Дополнительно, внутреннее кольцо фиксируется в осевом направлении. Внешнее кольцо крепится к ступице. Вращающееся внутренне кольцо предназначено для крепления к тормозным дискам. Присоединительные размеры ступичного узла специфицированы под конкретную марку и модель автомобиля. Как и предыдущие поколения ступичных узлов HUB-III наполнен пластичной смазкой на весь срок службы подшипника. Кроме того, данный узел допускает установку различных видов манжетных уплотнений, выбор которых определяется общими условиями эксплуатации ступичного узла.
Как затянуть передний ступичный подшипник
После проведения замены ступичного подшипника наступает важный момент – затяжка. Зажимать необходимо не «голыми» руками, а с использованием специального приспособления – динамометрического ключа. Так как от полноты затяжки напрямую зависит срок эксплуатации оборудования и качество управления техническим средством.
Для каждого автомобиля разработан свой момент затяжки ступичного подшипника. Он четко описан в инструкции по эксплуатации. Если по каким-то причинам руководство утеряно, то необходимо воспользоваться сетью интернет или обратиться за разъяснением в ближайшую автомастерскую.
Затяжка ступичного подшипника
Моментом затяжки ступичного подшипника принято называть фактическое усилие, с которым зажимается гайка ступицы. Сила измеряется в Н/м или кг/м, в зависимости от величины и задания по конвертации.
Каждый подшипник в своей конструкции имеет незначительный осевой зазор. Он необходим для корректности работы механизма, а именно:
- для недопущения смещения в стороны;
- снижения фактической силы трения;
- равномерного расположения теплового расширения;
- распределения напряжения;
- увеличения площади контакта.
Как правильно затягивать ступичный подшипник
Величина затяжки переднего и заднего подшипника исчисляется на основании ряда факторов, таких как:
- Минимальный и максимально допустимый размер (параметр) подшипника.
- Величина осевого зазора.
- Тип шага резьбы (крупный или мелкий).
Вышеприведенный перечень данных носит шаблонный характер и в каждой конкретной ситуации может дополняться новыми факторами. Однако вышеупомянутые причины остаются неизменными, независимо от возникшей ситуации.
Усилие затяжки ступичного подшипника
- ВАЗы, НИВА: от 19,6 до 24,6;
- марка Форд модели Фокус, Фьюжн, Мондео, Транзит: от 45 до 53;
- все модели Шевроле: 18,9 – 19,5 или 25,0 – 30,1;
- Рено модели Дастер, Меган, Сандеро, Логан: 175 и 280;
- Опель различных моделей: 150.
Как подтянуть ступичный подшипник
Для проведения профилактических и ремонтных работ принято использовать динамометрический ключ. Такая практика существует в СТО. В конструкцию ключа вмонтирован прибор со шкалой. Зная нужный показатель, можно с легкостью затянуть гайку. Главное не переусердствовать, так как можно сорвать резьбу на крепежном элементе.
В зависимости от модификации ключа, установлены различные ограничители:
- нерегулируемый;
- с регулировкой;
- с показателем затяжки;
- с установленным цифровым дисплеем.
В зависимости от выбранного типа динамометрического ключа проводится регулировка ступичных подшипников.
Часто владельцы задают вопрос: можно ли подтягивать ступичные подшипники без фактического наличия динамометрического ключа. Запретить нельзя, но и не рекомендовано. Так как можно не рассчитать усилие. Последствия такой затяжки очевидны: люфт и преждевременный выход из строя.
Теперь Вы знаете, как отрегулировать ступичный подшипник своими силами. Несмотря на всю простоту действий и конструкцию механизма, рекомендовано обслуживать свое техническое средство в специализированных автомастерских во избежание негативных последствий и повреждения смежных деталей.
Перед тем, как проводить профилактические мероприятия, не забывайте приобретать только качественные и оригинальные комплектующие, рекомендованные или одобренные самым изготовителем. Это позволит увеличить срок эксплуатации технического средства и сократить до минимума количество поломок.
Неразборная ступица заднего колеса
На автомобилях с цельными неразборными узлами регулировка подшипника не возможна.
Проверить подшипник можно на «поддомкраченном» колесе
Инструкция по самостоятельной подтяжке ступичных подшипников.
- Поставьте автомобиль на скорость или стояночный тормоз. Подложите что-нибудь под колеса, например, противооткатные устройства. Это необходимо для того чтобы автомобиль не слетел с домкрата.
- Возьмите балонник из набора в багажнике (если такой имеется) и ослабьте болты, крепящие колесо. Автомобиль при этом должен находиться в не приподнятом состоянии.
- Подготовьте место для установки домкрата(из набора). Оно должно быть твердым и ровным. Можно подкладывать при необходимости доски под домкрат. Поднимите колесо пока он не перестанет касаться земли. Подложите под рычаг чурку на всякий случай. Вдруг домкрат ненадежный.
- Открутите полностью болты и снимите колесо.
Снимаем колпак ступицы
Выкручиваем старую гайку
Нужно законтрить затянутую гайку
Описанный процесс можно наглядно просмотреть на следующем видео: Не забывайте периодически проверять подшипники. Этим Вы обеспечиваете себе безопасность на дорогах. С уважением, команда ПодшипникЦентр.РУ
Задний ступичный подшипник
Конструктивно в задней ступице Ланоса используется пара роликовых радиально-упорных подшипников.
Этот тип подшипников очень критичен к моменту затяжки. Недотянутый или перетянутый подшипник долго не проходит.
В сервисмануале указывается такая последовательность затяжки подшипника задней ступицы:
1) Затянуть 20 Нм (2 кгс)
2) Отпустить на 180 градусов
3) Затянуть 1 Нм (0.1 кгс)
Задний ступичный легко затянуть без использования динамометрического ключа — от руки.
Затяжку производить ОБЯЗАТЕЛЬНО с установленным колесом!
Отметьте на трещотке расстояние 25 см. На этом расстоянии мы будем прикладывать усилие при затяжке (см. сноску). Для этого можно использовать бытовые пружинные весы, хотя при определенном опыте можно весы не использовать. Главное не сколько в точном моменте затяжки, сколько в том, что бы затянуть подшипник таким образом, что бы сохранился тепловой зазор.
— Затяните подшипник покачивая колесо с примерным усилием 8-10 кг. При поворачивании колеса, вы должны почувствовать сопротивление вращению. Т.о. мы добиваемся установки подшипников.
— Отпустите на полоборота.
— Затяните с усилием 500 грамм или немного выше. Ориентируемся на то, что бы колесо вращалось без усилия.
ВАЖНО!
Покачивая колесо мы не должны ощущать никакого люфта.
Далее мы немного отпускаем гайку что бы совместить отверстие для шплинта, при этом покачивая колесо. Мы должны добиться появления очень слабого радиального люфта. Он должен ощущаться при покачивании колеса, буквально на грани появления люфта. Хотя это на самом деле не люфт, а тот самый тепловой зазор.
При такой затяжке ступичный прослужит долго.
Дополню…
На большинстве СТО почему то пытаются всегда отрегулировать подшипник т.о. что бы люфт полностью устранился. Это НЕ ПРАВИЛЬНО. При такой затяжке подшипник долго не проживет. Проблема скорее всего в том, что в нашей системе средне-специального образования не акцентируют внимание на правильных моментах затяжки различных видов подшипников. А в ВУЗах хотя и проходят, но это все забывается после сдачи зачета ))).
Поэтому производители просто указывают последовательность и точные моменты затяжки. Если затянуть СТРОГО по мануалу, то тепловой зазор сохранится.
Передний ступичный подшипник
Сначала Миф.
“Перетянуть передний ступичный не возможно”
На самом деле это не так.
Если внутренняя обойма цельная то перетянуть НЕ ВОЗМОЖНО, но в случае Ланоса мы имеем составную обойму (шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник с регулируемым зазором).
Момент затяжки переднего ступичного
1) Затянуть 180 Нм (18 кгс)
2) Отпустить на 180 градусов
3) Затянуть 50 Нм (5 кгс)
4) Довернуть на 60 градусов
п.3-4 можно тянуть по другому — просто затянуть 200 Нм (20 кгс)
Опять, можно затянуть без динамометрического ключа, зная свой вес (См. сноску)
— 1 Нм это 100 гр приложенных к концу метрового рычага, или 400 гр. приложенных к рычагу 25 см.
— 20 Нм это 2 кг приложенных к концу метрового рычага, или 8 кг приложенных к рычагу 25 см.
— 50 Нм это 5 кг приложенных к концу метрового рычага, или 20 кг приложенных к рычагу 25 см.
— 180 Нм это 18 кг приложенных к концу метрового рычага, или 72 кг приложенных к рычагу 25 см.
— 200 Нм это 20 кг приложенных к концу метрового рычага, или 80 кг приложенных к рычагу 25 см.
Подшипник передний ступичный Мазда CX-7 Koyo DAC4584W1CS81
В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.
- Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:
Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать – “Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва”. Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.
- Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:
Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:
-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ
из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и
в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
- Доставка заказов по Москве и Московской области:
Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с
понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в
основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день
заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ
рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ
оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.)
по Москве в пределах МКАД – от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
-доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД – 500 руб
-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД – от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.
- Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:
Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в
г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании
из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг
доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа.
Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в
зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.
Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые
Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию
отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас
интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет
рассматриваться индивидуально – мы всегда открыты для диалога.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.
При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.
- Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:
Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.
🚘 Как проверить ступичный подшипник переднего колеса: признаки неисправности
Появление посторонних шумов со стороны передней подвески при движении автомобиля может быть вызвано целым рядом неисправностей. Одним из таковых может быть сильный износ ступичного подшипника левого или правого переднего колеса, замена которого вполне может быть выполнена своими руками, так как для этого не нужны даже яма или подъемник. В данной статье вы подробнее узнаете, как проверить ступичный подшипник. Выявить данную неисправность можно несколькими способами.
Косвенные признаки износа подшипника ступицы передней подвески
В данном разделе вы найдете признаки неисправности ступичного подшипника, а так же о том, как проверить подшипник ступицы переднего колеса.
- Характерным признаком того, что необходима замена подшипника ступицы в Калине, является посторонний ровный шум (гудение, гул) со стороны левого или правого колеса при движении. Как правило, в данном случае он усиливается на высокой скорости (более 80-90 км/ч), поэтому чаще всего замечается при движении по трассе.
- Из-за шума, создаваемого потоком воздуха и при контакте покрышек с дорогой, далеко не всегда можно точно определить источник звука. Примечательно, что из салона шум с правой стороны зачастую воспринимается как с левой и наоборот. В этом случае необходимо обратить внимание на то, как изменяется звук на поворотах, так как в этот момент на подшипник приходится повышенная нагрузка. Так, исчезновение звука при повороте налево и его усиление при повороте направо свидетельствует об износе левого подшипника ступицы. Соответственно, об износе правого говорят противоположные симптомы.
Диагностика подшипника ступичных подшипников левого и правого переднего колеса
Как узнать какой ступичный подшипник гудит?
- Чтобы наверняка удостовериться в неисправности подшипников ступицы переднего левого или правого колеса, или же отсутствии таковой, лучше производить проверку на стоящем автомобиле. Вывесив передние колеса и задействовав стояночный тормоз, необходимо «разогнать» на пятой передаче стоящий на месте автомобиль до 120 км/ч и послушать с какой стороны раздается шум. В идеале лучше это делать при помощи фонендоскопа.
Недостатком вышеописанного способа диагностики является шум работающего двигателя, который может заглушить звук, и отсутствие нагрузки. Более объективным симптомом является наличие люфта, который можно выявить, покачав переднее колеса руками взявшись за верхнюю его часть. Кроме того, колесо можно прокрутить руками, обратив внимание на наличие посторонних звуков и плавность замедления движения. В данном случае нагрузка невелика, но зато отсутствует шум, издаваемый двигателем и КПП. Проверку лучше производить с помощником, который будет нажимать на педаль тормоза, не блокируя колесо полностью – если звук при этом пропадает, дело почти наверняка именно в подшипнике.
Спасибо за подписку!
О необходимости замены ступичного подшипника передней подвески может свидетельствовать сильный шум со стороны колеса, усиливающийся при преодолении неровностей и прохождении поворотов. При появлении подобных симптомов необходимо более тщательно проверить состояние подшипников ступицы левого и правого колеса уже на стоящем на месте транспортном средстве. Наиболее объективным признаком сильного износа в данном случае будет сильный люфт колеса, который можно обнаружить, покачав его руками. После такой диагностики Вы сможете определить необходима ли вам замена ступичного подшипника на Калине.
Шариковые подшипники | Продукты | NSK Global
- Дом
- Продукты
- Шарикоподшипники
Радиальные шарикоподшипники
подробно >>
Радиально-упорные шарикоподшипники
подробно >>
Самоустанавливающиеся шариковые подшипники
подробно >>
Упорные шариковые подшипники
подробно >>
Тонкие шариковые подшипники серииN, метрические и дюймовые конструкции
подробно >>
NTN Америка | Шариковые подшипники для различных применений
Радиальные шарикоподшипники
Радиальные или однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемыми подшипниками во всех отраслях промышленности.В них используется непрерывная дорожка качения, что делает их оптимальными для радиальных нагрузок. Радиальные шарикоподшипники NTN обычно поставляются с штампованными стальными сепараторами, но также изготавливаются из обработанной латуни или формованного нейлона. NTN также предлагает подшипники с фиксирующими стопорными кольцами по внешнему диаметру.
ПОДШИПНИКИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СМАЗКОЙ
Подшипники с предварительной смазкой имеют встроенные уплотнения или щитки и заполнены долговечной смазкой. Во многих случаях эти подшипники могут использоваться без дополнительных уплотнений, затворов или защитных устройств.
Экранированные шарикоподшипники защищены с одной или обеих сторон металлическими щитками, прикрепленными к наружному кольцу. Этот экран с малым зазором удерживает смазку и помогает предотвратить попадание крупных посторонних предметов.
Шарикоподшипники с уплотнением оснащены резиновыми уплотнениями, армированными сталью, которые надежно закреплены в канавке на наружном кольце. Контакт с внутренним кольцом всегда обеспечивает надежное уплотнение. Мы также предлагаем различные контактные, легкоконтактные и бесконтактные уплотнения, чтобы помочь вам добиться максимальной защиты и при этом сбалансировать требования к скорости и крутящему моменту.
ТЕРМО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ (TMB): БОЛЕЕ МАССА И БОЛЬШЕ СЛУЖБЫ
В связи с повышенной производительностью современного оборудования подшипники используются при более высоких нагрузках и скоростях. В результате отрасли, использующие это оборудование, требуют подшипников с более долговечной, компактной конструкцией, меньшим весом и меньшими затратами. При производстве этих подшипников должны соблюдаться строгие отраслевые требования без изменения конфигурации соответствующих деталей.
Компания NTN решила эти проблемы, выпустив термомеханический шарикоподшипник (TMB).Характеристики подшипников NTN TMB:
- Чистая, вакуумно-дегазированная, высокоуглеродистая хромистая сталь, прошедшая запатентованную термообработку для снижения чувствительности к трещинам.
- Высокая удельная мощность, позволяющая подшипнику меньшего размера выдерживать более высокие нагрузки.
- Большой размерный ряд.
NTN TMB Подшипники доступны со всеми функциями стандартного подшипника – уплотнениями, щитками и зазорами, поэтому обязательно запрашивайте их при поиске запасных частей.
Шариковые подшипники – обзор
1.7.4. Инженерное дело в практическом производстве стали – случай шарикоподшипниковой стали
Шарикоподшипниковые стали являются выдающимся примером для обсуждения чистоты стали, поскольку в этом приложении четко установлена связь между чистотой и усталостными свойствами [47]. Общие уровни кислорода в шарикоподшипниковой стали, производимой на Ovako Steel Hofors (бывшая сталь SKF) с помощью кислотного мартеновского процесса (1964 г.), а затем с помощью электродуговой печи и ковшовой печи ASEA-SKF с последующей разливкой слитков, приведены на рисунке. 1.7.11. Содержание кислорода в мартеновском процессе в 1964 году составляло в среднем 35 частей на миллион, в то время как при переходе на метод печи-ковша ASEA-SKF в 1980-х уровни кислорода снизились с 11 в 1985 году до менее 5 частей на миллион в 1994 году, и этот уровень все еще остается в силе. Соответствующий прогресс был отмечен также у японских сталелитейных предприятий со средним значением O – ≤ 5 ppm в подшипниковой стали [48]. Общее содержание кислорода дает простую меру чистоты стали, но этого недостаточно, по крайней мере, во многих случаях, для прогнозирования конечных свойств стали.
Рисунок 1.7.11. Содержание общего кислорода в сталях с шарикоподшипниками (1,0% C, 0,35% Si, 0,35% Mn, 1,5% Cr), полученных в кислотном мартеновском процессе (<0,001% Al) и в EAF – ASEA – SKF (0,040% Al) .
Предоставлено Ovako Steel, Hofors, Швеция.За исключением общего содержания кислорода в стали, также очень важен тип включений. Включения в стали после кислотного мартеновского процесса представляли собой пластичные силикаты, которые во время горячей прокатки удлинялись до очень тонких включений, которые почти исчезали при производстве полосовой стали или тонкой проволоки.Однако в более крупных шариках и кольцах подшипников степень обжатия при качении остается умеренной, и удлиненные силикаты могут влиять на усталостные свойства. Таким образом, переход от кислой мартеновской печи к современной практике, при которой сталь раскисляется алюминием и проходит вторичную металлургию, включая ковш-печь и вакуумную обработку, был весьма драматичным: общее содержание кислорода было снижено почти до одной десятой, а тип включения поменял с пластикового на недеформируемый. Литье в слитки все еще используется некоторыми производителями, такими как Ovako Steel Hofors в Швеции, но большинство сталелитейных заводов в настоящее время используют большие блюмы непрерывного литья даже для шарикоподшипников.Общим для всех этих производственных маршрутов является то, что важно предотвратить повторное окисление стали путем тщательной защиты от атмосферы и предотвращения загрязнения повторноокисляющими шлаками, огнеупорными материалами, глазурью ковша или другими возможными загрязнителями.
В практическом производстве стали множество параметров влияют на количество, количество и состав неметаллических включений. Хотя разработка новых производственных маршрутов должна основываться на разумных «металлургических ограничениях» (термодинамика и кинетика, материальный и тепловой поток, конструкция реактора, выбор материалов), производственные системы очень сложны, и окончательная корректировка часто во многом основывается на опыте.На предприятии требуется много специальных ноу-хау, особенно при производстве сложных сталей. Одной из проблем многих сталелитейных заводов является чрезвычайно диверсифицированное производство. В компании по производству специальной стали производство сталей со строгими требованиями к чистоте включений может быть смешано с производством сталей с превосходной обрабатываемостью, и в этом случае желательно гораздо большее количество включений. Поскольку металлургические практики в этих двух случаях совершенно разные, требуются очень квалифицированные и хорошо образованные операторы.Важно понимать всю производственную линию от первичной печи до разливки и их взаимодействия. Здесь обсуждаются некоторые общие аспекты.
В главе 1.6 были даны теоретические аспекты образования, роста и удаления продуктов раскисления. Учитывались только эндогенные включения, которые образуются в результате реакций между добавленными раскислителями и кислородом, растворенным в ванне металла. Однако в действительности фазы, окружающие сталь и в конечном итоге контактирующие со сталью на различных этапах производства, всегда имеют некоторое влияние.В качестве примера рассмотрим сталь с требованиями к общему содержанию кислорода не более 5 ppm, то есть O до ≤ 5 г / т стали. Для очистки стали необходимо интенсивное перемешивание для удаления включений. В результате перемешивания (барботирование газа, индукционное перемешивание) невозможно избежать сильного взаимодействия с верхним шлаком. Следовательно, верхний шлак должен быть правильно спроектирован без нестабильных восстанавливаемых оксидов. Если, например, 15 кг шлака на тонну стали присутствует в верхней части ковша, каждый процент FeO в этом шлаке будет восстановлен алюминием в соответствии с реакцией:
(1.7.19) 3FeO + 2Al = Al2O3 + 3Fe
Это приводит к снижению содержания алюминия на 39 частей на миллион с соответствующим увеличением содержания кислорода на 35 частей на миллион (если предполагается, что образовавшийся Al 2 O 3 останется в стали). Таким образом, в случае с чрезмерно окисленным верхним шлаком, который может быть результатом слишком большого уноса шлака из первичной печи, чистота включений может быть полностью нарушена из-за повторного окисления расплава. К счастью, реакция (1.7.19) происходит на границе раздела сталь / шлак, и предполагается, что большая часть образовавшегося Al 2 O 3 удаляется непосредственно в шлак.В любом случае риск попадания в сталь новых включений достаточно серьезный. Повторное окисление будет более выраженным при высокой интенсивности перемешивания в металлической ванне, даже если это усилит рост и удаление неметаллических включений. Также всегда существует риск образования «открытых глазков», когда стальная поверхность не покрывается шлаком и вступает в прямой контакт с атмосферой. Вообще говоря, содержание восстанавливаемых оксидов, таких как FeO и MnO, должно поддерживаться как можно более низким в верхнем слое шлака.Точно так же следует рассматривать всю производственную линию. При производстве сталей без механической обработки условия в ковше должны отличаться от условий производства стали очень чистых марок. Здесь часто используется окисляющий верхний шлак, чтобы поддерживать достаточно высокий уровень кислорода.
Даже в промежуточном разливочном устройстве и кристаллизаторе для непрерывной разливки необходимо учитывать возможность реакции стали с расплавленным шлаком. Было заявлено четкое взаимодействие с реакциями между сталью с низким содержанием кремния и крышкой промежуточного ковша с высоким содержанием SiO 2 , что приводит к потерям [Al] в стали и росту [Si] в стали, соответственно [49,50].Можно записать центральную реакцию, показывающую реакцию обмена между протекающей сталью из байпаса и шлаком промежуточного ковша:
(1.7.20) 2Al + 3 / 2SiO2slag = Al2O3slag + 3 / 2Si
Другим примером является непрерывная разливка стабилизированного Ti марки стали, в которых реакция между флюсом для литейной формы и [Ti], растворенным в стали, может изменить состав и, таким образом, физические свойства флюса для литейной формы, что затем приведет к поверхностным дефектам [51]. Неправильный режим перемешивания в форме также может вызвать захват экзогенных включений из флюса формы в жидкую сталь.
При производстве специальных сталей с низким содержанием включений обычно желательно предотвратить образование включений с размером, превышающим определенный критический размер, обычно 10 мкм. В этих случаях очень важно поглощение экзогенных включений. На производственной линии необходимо проделать большую работу, чтобы обеспечить как можно более строгие процедуры. Это включает предотвращение улавливания верхнего шлака из ковша во время обработки ковша и особенно в конце операции разливки, улавливание разливочного устройства и порошка изложницы во время разливки, улавливание песка из шиберной заслонки в ковшах, очистку изложниц при разливке слитков, и т.п.Поздние добавки в ковш влияют в том же направлении, что и новые включения образуются на очень поздней стадии, и у них меньше времени для роста и удаления перед разливкой.
Также стабильность огнеупоров очень важна для чистоты стали. Этот фактор становится все более важным, поскольку активность кислорода в выпускаемых марках стали снижается. Разработкой в этой области стала облицовка ковшей более прочными огнеупорами. Кирпич шамотный и «высокоглиноземистый» с высоким содержанием SiO 2 использовался 30 лет назад, но не больше.В настоящее время распространены более стабильные огнеупоры, такие как чистый оксид алюминия (Al 2 O 3 ), долома (CaO – MgO), магнезия (MgO) и шпинельная футеровка (MgO-Al 2 O 3 ).
Шарнир на шарикоподшипнике (1041.150)
Estate Warranty
Download Warranty PDF Механическая гарантия:
Baldwin Hardware гарантирует первоначальному покупателю жилого помещения («Покупатель»), что каждый продукт Baldwin Estate не будет иметь механических дефектов, пока покупатель занимает жилое помещение. который продукт был изначально установлен.
Гарантия отделки:
Ограниченная гарантия на покрытие PVD Finish ™ на весь срок службы. В покрытиях Baldwin Lifetime используется передовая технология отделки (физическое осаждение из паровой фазы), обеспечивающая высокую стойкость к погодным условиям и нормальному износу. Для продуктов Baldwin, приобретенных с покрытием на весь срок службы или с PVD-покрытием, Baldwin гарантирует, что в отделке не будут обнаружены дефекты материала и изготовления, такие как потускнение, отслаивание, точечная коррозия и изменение цвета в течение всего срока службы соответствующего продукта, пока первоначальный Покупатель занимает жилое помещение на который продукт был изначально установлен.Ограниченная гарантия на отделку: Отделка продуктов Baldwin (за исключением продуктов с покрытием PVD на весь срок службы и продуктов с живым покрытием) защищена прочным верхним слоем, предназначенным для сохранения красоты и качества продукта Baldwin. Для продуктов Baldwin, приобретенных с Ограниченной гарантией отделки, Baldwin гарантирует, что отделка не будет иметь дефектов материалов и изготовления, включая потускнение, отслаивание и обесцвечивание в течение а) пяти (5) лет с даты покупки для внутреннего использования или б) одного. (1) год с даты покупки для наружного использования; до тех пор, пока первоначальный Покупатель занимает жилое помещение, в котором продукт был первоначально установлен.
Живая отделка: Атмосферные условия могут вызывать окрашивание и щелочное травление, которое зависит от географического положения. Кроме того, частое использование приведет к изящному старению внешнего вида покрытия. Эти изменения отделки не считаются производственными дефектами и не покрываются настоящей гарантией. Скорее, они указывают на нормальный износ и отражают сущность живого покрытия. В связи с особенностями изделий Baldwin Living Finish, они со временем изнашиваются, и, возможно, процесс уже начался еще до того, как они попали в ваш дом.Гарантия на отделку не предоставляется на продукцию Baldwin living end, которая со временем стареет и совершенствуется. Живая отделка включает необработанную латунь, масляную бронзу, нержавеющую сталь и другие виды отделки без лака или PVD-покрытия.
Для получения более подробной информации о гарантии на продукт, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Шариковые подшипники | Подшипник Emerson
Шарикоподшипники, состоящие из тел качения, поддерживающих разделение между внутренним и внешним кольцами подшипника, обеспечивают плавное, высокоскоростное движение и пониженное трение.
Способные выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, они могут быть разработаны для множества различных применений, типов нагрузок и скоростей.
Шарикоподшипники обычно изготавливаются из нержавеющей стали, керамики или хромистой стали, но материал и общая конструкция могут сильно различаться в зависимости от конкретной работы. Также могут быть включены фланцы, сепараторы и несколько рядов подшипников, чтобы обеспечить более высокую производительность в соответствии с потребностями конкретного применения.
Запрос на все варианты и размерыТипы шариковых подшипников и их применение
При выборе шарикоподшипника для конкретного применения необходимо учитывать различные факторы, в том числе скорость, условия нагрузки, размер и требования к доступности.В Emerson Bearing мы предлагаем клиентам широкий выбор шарикоподшипников, включая следующие популярные типы:
Миниатюра / приборостроение
Они разработаны для обеспечения надежной, высокой производительности при малых габаритах при умеренных радиальных и осевых нагрузках при низком рабочем моменте. Миниатюрные шариковые подшипники / шариковые подшипники для КИП имеют размеры от внутреннего диаметра 1 мм / 0,0400 дюйма до внешнего диаметра 26 мм / 0,8750 дюйма. Эти подшипники предлагаются различных классов ABEC из хрома или нержавеющей стали.Доступны как метрические, так и дюймовые модели.
Канавка радиальная глубокая
Они используются для тяжелых радиальных нагрузок и относительно небольших двунаправленных осевых нагрузок. Радиальные шарикоподшипники, обычно используемые в высокоскоростных прецизионных приложениях, могут быть сконструированы с усиленными металлическими щитками или резиновыми уплотнениями. Предлагаются различные внутренние зазоры, классы допусков и конструкции сепараторов для соответствия точности и скорости работы конкретных приложений.
Угловой упор
Однорядные радиально-упорные подшипники могут выдерживать осевые, радиальные и комбинированные нагрузки при однонаправленной осевой нагрузке.Конструкции с большим углом контакта могут выдерживать более высокие осевые нагрузки, в то время как конструкции с меньшим углом контакта позволяют выполнять высокоскоростные операции. Диаметр отверстия может варьироваться от 10 мм до 170 мм. Доступны сепараторы / фиксаторы из полиамида, стали или бронзы.
Шаровой упор
Идеально подходят для приложений, в которых осевые нагрузки должны поддерживаться на высоких скоростях, эти подшипники могут быть спроектированы так, чтобы выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Шариковые упорные шарикоподшипники оснащены кольцами подшипника с канавками дорожки качения для шариков.Размеры отверстия от 10 мм до 560 мм.
Подшипники управления
Очень компактные и способные выдерживать высокие радиальные нагрузки, они предлагаются как в открытом, так и в закрытом (PTFE) исполнении. Покрытие кадмием также доступно для всех внешних поверхностей, кроме отверстия. Наши подшипники управления сертифицированы для общего коммерческого использования, за исключением авиастроения и авиастроения.
Направляющая мачты
Шарикоподшипники направляющей мачты имеют толстое поперечное сечение на внешнем кольце, которое работает как колесо или шина, что позволяет подшипникам выдерживать периодические осевые нагрузки и высокие радиальные нагрузки.Доступно несколько профилей. Эти подшипники обычно используются в каретках вил.
Подшипники с V-образной канавкой и устройства для выпрямления проволоки
Эти подшипники имеют угловые канавки, которые, хотя обычно устанавливаются под углом 90 °, могут иметь различные углы и контуры для различных применений. Эти канавки могут быть выполнены на большинстве шарикоподшипников в соответствии с требованиями заказчика. Подшипники с V-образной канавкой и устройства для выпрямления проволоки предлагаются в дюймовом и метрическом исполнении.
Шариковые подшипники от Emerson
Выбор подходящего шарикоподшипника для конкретного применения имеет важное значение для обеспечения оптимальной производительности и надежности – снижения риска износа при одновременном снижении затрат, времени простоя и необходимости технического обслуживания.
Являясь ведущим дистрибьютором роликовых и шариковых подшипников, Emerson Bearing предлагает широкий спектр опций для клиентов из различных отраслей промышленности, и мы гордимся тем, что поставляем продукцию многих ведущих в отрасли брендов, включая BARDEN, EZO, FAG, GMN, INA. , KBC, KOYO, NACHI, NTN, ORS, SPB и ZKL.
Наша техническая команда тесно сотрудничает со всеми клиентами, чтобы гарантировать, что они выберут идеальный подшипник для своего уникального применения. Чтобы узнать больше о наших продуктах или обсудить свои потребности с экспертом, обратитесь к нашей команде сегодня.
направляющих на шариковых подшипниках – Accuride
Модель 9301E, недавно усовершенствованная за счет повышенной грузоподъемности и амортизирующего шара ball с пространственными бамперами , которые снижают ударный шум, представляет собой мягкий гигант в области решений для передвижения, готовый для использования в тяжелых выдвижных кладовых, служебных транспортных средствах и даже в банкоматах. .* Поддерживает нагрузки до 600 фунтов. * Для ящиков шириной до 42 дюймов с направляющими длиной до 60 дюймов * Комплекты кронштейнов для аксессуаров 9301E предлагают варианты установки с нижним и боковым креплением * Дополнительную техническую информацию см. Ниже. Протестировано всего 50 000…
… Heavy-Duty Full-Extension Slide может устанавливаться сбоку или в плоском исполнении в оборудование и приспособления для посуды, ящиков для инструментов, хранения оборудования и многого другого.* Боковое крепление грузоподъемностью до 350 фунтов. * Допустимая нагрузка при плоском креплении до 150 фунтов. * Для выдвижных ящиков шириной до 42 дюймов * Для получения дополнительной технической информации см. Ниже Конструкция с перемычкой , фиксирующая стопор , которая поддерживает синхронизацию вашего выдвижного элемента , 7950 исключает неудобную миграцию, характерную для более низкокачественных направляющих с шариком подшипник , и, таким образом, приносит…
… Воздействие стихий, таких как теплицы, раздевалки, гаражи, станции для гриля и многое другое! * Поддерживает нагрузки до 100 фунтов.* Для ящиков шириной до 24 дюймов * Дополнительную техническую информацию см. Ниже Состоит из нержавеющей стали , фиксатор шара , шарик , подшипник , и заклепки, Ch4832E также включает бесшумную работу, а также фиксатор чтобы предотвратить выкатывание или отскок ящика, гарантируя тот же стандарт Accuride высокой производительности для ваших наружных влажных помещений. Также BHMA &…
Нержавеющая сталь с защитой для загрузки.Модель SS0330 с более широким поперечным сечением, чем SS2028, по-прежнему обеспечивает такую же надежность и долговечность, подходит для подшипников из нержавеющей стали , шарик , и смазывается пищевой консистентной смазкой для столярных изделий в широком диапазоне помещений – промышленных, наружных. , коммерческие и жилые. * Поддерживает нагрузки до 143 фунтов. * Протестированная ширина ящика 18 дюймов * Дополнительную техническую информацию см. Ниже. Решение без отключения для дополнительной безопасности и надежности, SS0330 также может похвастаться…
Смелое, но универсальное решение для перемещения, FG115 использует самосмазывающуюся каретку и рельс для придания движения вашим конструкциям – вместо шарика подшипников в традиционных направляющих , и линейных гусеничных системах.Благодаря нескольким параметрам регулировки (Авто, Нет и Ручной), а также коррозионно-стойкому алюминию, эта фрикционная направляющая может справиться с любой задачей и выдержать самые суровые условия. * Поддерживает нагрузки до 4000 Н (900 фунтов). * Алюминиевые гусеницы доступны в двух вариантах длины: 1 метр или 2 метра. * Для дополнительных…
Точность сочетается с безупречной производительностью. Сертифицированы BHMA и AWI для сторонней проверки и контроля качества.Модель 3017 сочетается с рельсовым креплением / разъединителем и полимерным шариком подшипниками для более плавной, чем когда-либо, бесшумной работы в офисе, офисе или жилых помещениях и оборудовании. * Поддерживает нагрузки до 100 фунтов. * Для ящиков шириной до 24 дюймов. * Для получения дополнительной технической информации см. Ниже. Лучше всего подходит для более широких ящиков в письменных столах, коммерческих хранилищах и детских комнатах. Модель 3017 также поставляет…
… При одновременном расширении универсального набора приспособлений, включая, но не ограничиваясь: ящики для инструментов, механические устройства, дисплеи в точках продаж и медицинское оборудование.* Поддерживает нагрузки до 108 фунтов. * Протестированная ширина выдвижного ящика при 16 ”* Дополнительную техническую информацию см. Ниже Оборудованный стальным шариком подшипниками и неотъемным элементом для дополнительного элемента безопасности, 201 поставляется с прозрачным цинковым покрытием торговой марки Accuride для долговечности и долговечности. высокопроизводительное оборудование для движения, которое упрощает любое пространство.
Этот 16-дюймовый зажимной кронштейн, совместимый с моделями 3832E, 3832EDO, 3832ESC, 3832EHDSC, Ch4832, 3732, 3834, 2109 и 2132, позволяет устанавливать снизу или на платформу для бокового крепления шарика , подшипник скользит при поставке простой, легкий монтаж.Примечание: кронштейны продаются по отдельности, на пару слайдов требуется два.
Легкий алюминий + нержавеющая сталь шарик подшипники = сверхпрочный. Наша модель AL4120 устойчива к влаге, влажности и коррозии, она может справиться с любой тяжелой задачей в суровых, уличных или влажных условиях. * Поддерживает нагрузки до 1212 фунтов.* Протестированная ширина выдвижного ящика – 24 дюйма * Дополнительную техническую информацию см. Ниже От проектов деревообработки до хранения оборудования и промышленного использования – это надежное решение обеспечивает такую же плавность и высокую производительность, не добавляя лишнего веса вашему…
Модель 4034, разработанная для обеспечения прогрессивного движения ваших картотечных шкафов и точной вертикальной регулировки, идеально подходит для хранения документов сбоку – снабжена стальным шариком , подшипниками и фиксирующим фиксатором для надежного хранения папок и других предметов.* Поддерживает нагрузки до 150 фунтов. * Для ящиков шириной до 24 дюймов. * Дополнительную техническую информацию см. Ниже. Гарантируя очень плавное перемещение и легкий доступ для более глубоких и тяжелых картотек в вашем доме или коммерческом офисе, это оборудование…
Этот 18-дюймовый зажимной кронштейн, совместимый с моделями 3832E, 3832EDO, 3832ESC, 3832EHDSC, Ch4832, 3732, 3834, 2109 и 2132, позволяет устанавливать снизу или на платформу для бокового крепления шарика , подшипник скользит при поставке простой, легкий монтаж.Примечание: кронштейны продаются по отдельности, на пару слайдов требуется два.
Этот 22-дюймовый зажимной кронштейн, совместимый с моделями 3832E, 3832EDO, 3832ESC, 3832EHDSC, Ch4832, 3732, 3834, 2109 и 2132, позволяет устанавливать снизу или на платформу для бокового крепления шарика , подшипник скользит при поставке простой, легкий монтаж. Примечание: кронштейны продаются по отдельности, на пару слайдов требуется два.
Добавить комментарий