Шаровой подшипник: Шаровый подшипник | Главный механик

Содержание

Шаровый подшипник | Главный механик

Рассмотрим применение шаровой опоры в передней подвеске «Жигулей» классических моделей.

Пальцы с резьбовыми цапфами верхней (2) и нижней (10) опор запрессованы в поворотный кулак (1). Шаровые закреплены на рычагах, что фиксирует кулак в определённом положении.

Но, вследствие того, что шаровые опоры представляют собой сферические подшипники скольжения, кулак может поворачиваться вокруг оси, образованной пальцами (цапфами) шаровых опор, направленных навстречу друг другу. Пальцы опор имеют возможность менять угол наклона оси.

В результате поворотный кулак (вместе с колёсами) имеет как свободу вращения вокруг оси, определённой пальцами шаровых, так и возможность менять угол наклона относительно дорожного полотна, что необходимо для обеспечения угловых перемещений рычагов подвески.

Рисунок ниже показывает шаровую опору в разрезе:

На рисунке видно, что между корпусом опоры и рабочей сферой пальца залит специальный полимер. Он устраняет зазор между металлическими деталями, что увеличивает срок службы шарнира и делает его работу «мягкой», так как исключаются касания металлических поверхностей узла.

Шарнир, представляющий собой шаровый подшипник скольжения, защищён резиновым чехлом – чтобы предотвратить попадание грязи и воды и удерживать смазку, которая обязательно закладывается между чехлом и корпусом опоры. Повреждение чехла в несколько раз сокращает срок службы шарнира.

Шаровый наконечник

Шаровый наконечник рулевой тяги устроен практически так же, как шаровая опора. Но ранее его устройство не предполагало заливку зазора полимером между шаром и корпусом, поэтому рассмотрим, для расширения кругозора, наконечник «старого образца»

В наконечнике такого типа трение во время вращения/качания пальца осуществлялось между шаром и пластмассовым сухарём (4). Зазор, появляющийся между трущимися деталями, выбирался поджиманием пружиной (5) шара к сухарю, имеющему коническую форму. На некоторых моделях авто крышка (6) и корпус (3) имели резьбу, которая позволяла, в случае появления люфта, подтянуть крышку, чтобы сжавшаяся в результате пружина прижала шар к сухарю, устранив люфт в шарнире. Иногда в крышку вворачивались пресс-маслёнки для пополнения смазки, так как защитные чехлы (2) были зачастую невысокого качества.

Сейчас же рулевые наконечники практически повторяют конструкцию шаровых опор и заливаются полимером, имеющим высокие противозадирные качества, а задняя крышка прочно фиксируется на корпусе.

Во многих современных авто, где рулевым механизмом является зубчатая рейка, рулевые тяги также крепятся шаровыми шарнирами в корпусе, крепящемся к рейке.

Угловые шаровые наконечники нашли применение не только в автомобилях – они используются не только в машиностроении, но даже и в мебельном производстве и бытовой технике. Причем зачастую их применение не требует плотной посадки шара в корпусе.

Шарнир равных угловых скоростей

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) передаёт вращение от КПП на ведущие колёса. В отличие от шаровых подшипников скольжения, рассмотренных выше, он уже является подшипником качения. Рисунок представляет ШРУС Рцеппа, наиболее распространённый среди автомобилей:

Шарики ШРУСа, перемещаясь по дугообразным канавкам, обеспечивают не только изменение угла оси ШРУСа относительно оси приводного вала, передают крутящий момент на ступицы, а, следовательно, на ведущие колёса автомобиля.

Но существуют и другие шаровые соединения, используемые в приводах, например, кулачковый шарнир типа «Тракта»:

Такое соединение валов можно назвать шаровым подшипником скольжения.

Шарнир привода УРАЛ 4320 можно назвать комбинированным шаровым подшипником, передача крутящего момента и подвижность шарнира осуществляются как за счёт вставок, имеющих форму половинок цилиндра, так и за счёт вращения (качения) кольца:

То есть это одновременно подшипник качения и скольжения.

Сферические подшипники качения

Сферические подшипники качения применяются в машинах и механизмах, у которых валы или имеют постоянную несоосность, либо работа механизма предполагает частое смещение углов осей относительно друг друга.

Телами качения в таких подшипниках могут быть как шарики, так и ролики.

Наружное кольцо сферических подшипников имеет дугообразную форму, что позволяет внутреннему кольцу с телами качения изменять положение при изменении осевого положения вала.

Сферические подшипники, как правило, выпускаются двухрядными – во избежание перегрузок при большом повороте внутреннего кольца.

Кроме того, сферические подшипники рассчитаны более на радиальные нагрузки.

Выпуск двухрядных радиальных сферических шариковых подшипников регламентируется ГОСТ 28428-90.

 

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

       zakaz@themechanic. ru

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Подшипник шаровый в категории “Промышленное оборудование и станки”

Подшипник шариковый входного вала JF015E JF015E0011OEM

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Подшипник шариковый ведомого шкива 88mm * 35mm * 16mm TR580 TR690 DG358816-1

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Подшипник шариковый ведущего шкива 87mm * 49mm * 14mm K310 K311 K313 (CVT) B49-10UR

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Подшипник шариковый ведомого шкива Toyota CVT K310 K311 K312 K313 87x43x19. 5 B43-4UR

Доставка по Украине

1 845 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Подшипник Q232, Подшипник шариковый радиальный Q 232

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Производственное предприятие HOMEPRO

Педаль VP VP-465 MTB, шариковые подшипники, 7мм хроммолибден, ось 9/16″ (размер)

Доставка по Украине

461 грн

Купить

Интернет-магазин “VELOSMILE”

Подшипник шариковый 180018 (608 2rs) для скейта

На складе

Доставка по Украине

32 грн

Купить

Мир аккумуляторов

Колесо 100 мм большегрузное, на шариковом подшипнике

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

236 грн

Купить

Интернет-магазин колес и резины “Пара Колес”

Колесо 125 мм большегрузное, на шариковом подшипнике

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

337 грн

Купить

Интернет-магазин колес и резины “Пара Колес”

Колесо 150 мм большегрузное, на шариковом подшипнике

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

398 грн

Купить

Интернет-магазин колес и резины “Пара Колес”

Колесо 200 мм большегрузное, на шариковом подшипнике

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

573 грн

Купить

Интернет-магазин колес и резины “Пара Колес”

Колесо неповоротное 150 мм, шариковый подшипник (Германия)

На складе

Доставка по Украине

779 грн

Купить

ТОВ “ПРОМТЕХСКЛАД”

Колесо поворотное с тормозом 150 мм, шариковый подшипник (Германия)

На складе

Доставка по Украине

1 057 грн

Купить

ТОВ “ПРОМТЕХСКЛАД”

Шариковый однорядный подшипник центрального корпуса 6207C3 35x72x17 TR580 TR690 TR5800013OEM

Доставка по Украине

1 025 грн

Купить

ДЖИП-ЦЕНТР

Фирменные алюминиевые педали, педали для велосипеда (вело педали) на шариковых подшипниках

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

280 грн

Купить

velo-hata.com.ua – Всё для велосипеда!

Смотрите также

Подшипник шариковый 80902RS (902) в каретку велосипеда

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

45 грн

40.95 грн

Купить

VeloProClub

Подшипник 210 ХАРП Украина Підшипник 6210 Подшипник 210 Шариковый подшипник 210

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

164 грн

Купить

Альпик-Центр

Подшипник 6210 2RS (180210) ZVL Slovakia Шариковый подшипник 6210 zz Подшипник 6210-2RS

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

218 грн

Купить

Альпик-Центр

Подшипник 6210 (210) ZVL Slovakia Підшипник 210 Підшипник 6210 Шариковый подшипник 210

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

184 грн

Купить

Альпик-Центр

Подшипник 7517 SKF UA Підшипник роліковий 7517 (32217) Подшипник роликовый радиально-упорный конический 7517

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

942 грн

Купить

Альпик-Центр

Скакалка с шариковыми подшипниками 260 см для тренировок дома на улице

На складе

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Интернет-магазин “WHITESHOP.COM.UA”

Вытяжной вентилятор с датчиком влажности и таймером AirRoxy dRim 100 HS BB на шариковых подшипниках 01-064

На складе

Доставка по Украине

по 1 384 грн

от 2 продавцов

1 384 грн

Купить

ALL VENT

Педали “Металл” дорожные TRB-207 на шариковых подшипниках со светоотражателями

На складе

Доставка по Украине

по 145 грн

от 2 продавцов

145 грн/пара

Купить

Веломаркет

6206 2RSC3 KOYO ORIGINAL JOHN DEERE Подшипник однорядный шариковый

На складе

Доставка по Украине

905 грн

Купить

ТОВ НВП Арт-Агро

EX. 311-32.G2 SNR(Без УП и ЗК) Закрепляемый шариковый подшипник

На складе

Доставка по Украине

1 671 грн

Купить

ТОВ НВП Арт-Агро

Вытяжной вентилятор AirRoxy dRim 100 S BB на шариковых подшипниках 01-060

Заканчивается

Доставка по Украине

747.33 — 859 грн

от 2 продавцов

859 грн

747.33 грн

Купить

ALL VENT

Вытяжной вентилятор c таймером AirRoxy dRim 100 TS BB на шариковых подшипниках 01-062

Доставка по Украине

по 1 292 грн

от 2 продавцов

1 292 грн

Купить

ALL VENT

Вытяжной вентилятор для ванной AirRoxy dRim 125 S BB на шариковых подшипниках 01-066

Доставка по Украине

по 982 грн

от 2 продавцов

982 грн

Купить

ALL VENT

Вытяжной вентилятор с шнурковым включателем AirRoxy dRim 100 РS BB на шариковых подшипниках белый 01-061

Доставка по Украине

по 1 071 грн

от 2 продавцов

1 071 грн

Купить

ALL VENT

НТН Америки | Шариковые подшипники для различных применений

ТОВАРЫ

Имея более чем 90-летний опыт производства шарикоподшипников, NTN предлагает один из самых широких в отрасли ассортиментов продукции, подходящей для вашего применения. Наши шарикоподшипники доступны для вас в готовом виде, в размерах от 10 мм до 320 мм наружного диаметра. А с практически безграничным разнообразием конфигураций уплотнений, экранов, смазочных материалов, внутренних зазоров и конструкций сепараторов нет причин искать что-то еще для ваших потребностей в шарикоподшипниках.

  • Радиальные шарикоподшипники
  • Радиально-упорные шарикоподшипники
  • Изолированные шарикоподшипники
  • Специальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные шарикоподшипники

Радиальные или однорядные радиальные шарикоподшипники являются наиболее широко используемыми подшипниками во всех отраслях промышленности общего назначения. В них используется непрерывная дорожка качения, что делает их оптимальными для радиальных нагрузок. Радиальные шарикоподшипники NTN обычно поставляются с сепараторами из штампованной стали, но также изготавливаются из обработанной латуни или формованного нейлона. NTN также предлагает подшипники с фиксирующими стопорными кольцами по внешнему диаметру.

ПОДШИПНИКИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ СМАЗКОЙ

Подшипники с предварительной смазкой имеют встроенные уплотнения или щитки и заполнены долговечной смазкой. Во многих случаях эти подшипники можно использовать без дополнительных уплотнений, затворов или защитных устройств.

Защищенные шарикоподшипники защищены с одной или обеих сторон металлическими щитками, прикрепленными к наружному кольцу. Этот защитный экран с малым зазором удерживает смазку и помогает предотвратить попадание крупных посторонних предметов.

Шариковые подшипники с уплотнениями имеют резиновые уплотнения, армированные сталью, которые надежно закреплены в канавке на наружном кольце. Контакт с внутренним кольцом всегда обеспечивает надежное уплотнение. Мы также предлагаем различные контактные, слабоконтактные и бесконтактные уплотнения, которые помогут вам повысить уровень защиты, уравновешивая требования к скорости и крутящему моменту.

ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКИЕ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ (TMB): Меньший вес и увеличенный срок службы

Благодаря повышенной производительности современного оборудования подшипники используются при более высоких нагрузках и скоростях. В результате в отраслях, использующих это оборудование, требуются подшипники с более долговечной, компактной конструкцией, меньшим весом и меньшими затратами. При производстве этих подшипников необходимо соблюдать строгие отраслевые требования без изменения конфигурации соответствующих деталей.

Компания NTN решила эти проблемы, изготовив термомеханический шарикоподшипник (TMB). Характеристика подшипников NTN TMB:

  • Чистая, вакуумная дегазация, высокоуглеродистая хромистая сталь, прошедшая запатентованную термообработку для снижения чувствительности к растрескиванию.
  • Высокая удельная мощность, позволяющая подшипнику меньшего размера выдерживать более высокие нагрузки.
  • Широкий размерный ряд.

Подшипники NTN TMB доступны со всеми характеристиками стандартного подшипника — уплотнениями, защитными шайбами ​​и зазорами, — поэтому обязательно спрашивайте их при поиске запасных частей.

Радиально-упорные шарикоподшипники

Радиально-упорные шарикоподшипники

ОДНОРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ

Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют дорожки качения с высокими и низкими заплечиками. Эти противоположные дорожки качения предназначены для восприятия осевой нагрузки в одном направлении. NTN может предварительно натянуть подшипники на заводе, чтобы после ввода подшипника в эксплуатацию возникла правильная нагрузка. Подшипники этой серии собраны с определенным внутренним зазором, так что они будут иметь заданный угол контакта под нагрузкой. Стандартный контактный угол, используемый NTN, составляет 30°, но во многих случаях также может быть указан угол контакта 40°. Мы также предлагаем специальные высокоскоростные подшипники с сепаратором из фенольной смолы и углом контакта 15°.

ДВУХРЯДНЫЕ РАДИАЛЬНО-КОНТАКТНЫЕ

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют внутреннее и наружное кольца с двойной дорожкой качения. Два ряда ориентированы таким образом, что угол контакта подобен паре однорядных подшипников, установленных «спина к спине». В сериях NTN 5200 и 5300 используется цельная двухрядная дорожка качения внутреннего кольца, способная воспринимать осевые нагрузки в любом направлении. Серии 3200 и 3300 имеют прорези для заполнения, поэтому их необходимо устанавливать так, чтобы осевая нагрузка действовала на поверхность колец без надрезов.

 

Шарикоподшипники с изоляцией

Шарикоподшипники с изоляцией

Электрическая точечная коррозия часто возникает в подшипниках, используемых в электрическом оборудовании, таком как двигатели и генераторы, в результате утечки тока. Электрический ток, присутствующий рядом с подшипником, может протекать через подшипник, вызывая возникновение электрической дуги между телами качения и поверхностью качения. Создаваемая дуга повысит температуру стали в точке дуги и изменит структуру материала стали, что в конечном итоге приведет к выходу из строя подшипника. Эту электрическую точечную коррозию можно предотвратить с помощью подшипников с покрытием или керамических гибридных подшипников.

ПОДШИПНИКИ С ПОКРЫТИЕМ

Серия изолированных подшипников NTN MEGAOHM™ была специально разработана для противодействия точечной коррозии. Эти подшипники доступны как в керамической версии, так и в версии из смолы, которые подходят для различных применений. Покрытие наружного кольца подшипника обеспечивает барьер (способный выдерживать сопротивление не менее 100 МОм и до 2000 МОм при 500 В постоянного тока) от любых блуждающих токов, которые могут проходить через подшипник.

Подшипники серии MEGAOHM™ используются в качестве OEM-оборудования для генераторов ветряных турбин, тяговых двигателей для железнодорожных вагонов и электродвигателей с регулируемой скоростью на очистных сооружениях.

Подшипники NTN серии MEGAOHM™ разработаны специально для работы с электродвигателями; Кликните сюда, чтобы узнать больше.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ГИБРИДНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Для особенно проблемных применений NTN предлагает керамические гибридные подшипники. Используя обычные стальные внутренние и наружные кольца, тела качения из нитрида кремния обеспечивают превосходную электрическую изоляцию, уменьшая вращающуюся массу и улучшая рассеивание тепла.

Уникальные свойства керамических тел качения также могут увеличить срок службы и интервалы смазки.

Керамические гибридные подшипники набирают популярность в ветроэнергетике, где доступ к обслуживанию затруднен и условия особенно суровые.

Специализированные шарикоподшипники

Специализированные шарикоподшипники

В двухрядных самоустанавливающихся подшипниках используется внутреннее кольцо с одной сферической дорожкой качения. В этой конфигурации внутреннее и внешнее кольца могут быть смещены относительно друг друга. Граничные размеры самоустанавливающихся подшипников могут быть такими же, как у стандартных шарикоподшипников.

Сосредоточьтесь на родственных приложениях

Продукция NTN имеет решающее значение для бесперебойной работы всего мира. Наши подшипники и сопутствующие товары используются в самых разных отраслях промышленности. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже отраслями, в которых есть приложения для этой категории продуктов.

Строительство

Ресурсы

Вам также могут быть интересны эти связанные ресурсы.

ДОСТАВКА НТН


РЕШЕНИЯ

ПОИСК УПОЛНОМОЧЕННОГО ДИСТРИБЬЮТОРА
NTN имеет десятки производственных предприятий и дистрибьюторских центров по всей Америке, что обеспечивает полный ассортимент наших каналов сбыта. Воспользуйтесь нашим инструментом поиска дистрибьюторов, чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора.

ПОИСК ПОДШИПНИКОВ
Вам нужен подшипник определенного размера? У вас есть NTN или другой номер детали для поиска? Вам нужен файл САПР или технические спецификации? Найдите и загрузите необходимую информацию о подшипниках с помощью надежного инструмента онлайн-каталога продукции NTN.

ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК определение | Кембриджский словарь английского языка

Примеры из литературы
  • Хромистая сталь также является твердой и прочной и находит применение в напильниках, шарикоподшипниках и снарядах.
  • В этом месте молодых женщин нанимали для сортировки шарикоподшипников, которые шли в машины.
  • В. Как часто нужно смазывать шарикоподшипники?
  • Ободья были так хорошо отрегулированы с помощью шарикоподшипников, что малейший удар приводил их в движение, поэтому снаряд не мог проникнуть, потому что он отскакивал.
  • Работают на шарикоподшипниках.

Перевод шарикоподшипника

на китайский (традиционный)

滾珠, 滾珠軸承…

Увидеть больше

на китайском (упрощенном)

滚珠, 滚珠轴承…

Подробнее

на португальском языке

rolamento, esfera de rolamento…

Узнать больше

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

Как произносится шариковый подшипник ?