Шарнирные подшипники скольжения: Шарнирные подшипники

Содержание

ШАРНИРНЫЕ ПОДШИПНИКИ ШС ШН ШМ ШСЛ ШСП И ТД.

Шарнирные подшипники

Техническая характеристика:

Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.

Шарнирные подшипники - это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.

Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.

Следует иметь в виду, что:

  • подвижное соединение - соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;
  • неподвижное соединение - монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.

Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:

  1. шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь),
  2. шарнирные подшипники без внешней смазки - самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).
  • Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых , ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.

    Шарнирные подшипники самосмазывающие предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.
    Самосмазывающие подшипники изготавливаются из стали ШХ15, 95Х18Ш, 12Х18Н9Т.
    Серийные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре +150°С. Для более тяжелых температурных условий применения выпускаются подшипники специальных исполнений.

    К сожалению, для выбора типа подшипника нельзя составить общие правила, так как обычно следует учитывать множество факторов, заключающее в себя ряд противоречий, которые необходимо разрешить или оптимально уравновесить. Поэтому в сложных случаях требуется консультация с изготовителем шарнирных подшипников.
    Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь:

    - для подвижных соединений:

    · исполнения Ш, ШП, ШЛ - без отверстий и канавок для смазки;
    · исполнения ШС, ШСП, ШСЛ- с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце;
    · исполнения ШС...К1, ШСП...К1, ШСЛ...К1 - с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце;
    · исполнения ШС...К, ШСП...К, ШСЛ...К - с отверстиями и канавками для смазки на наружном и внутреннем кольцах;

    - для неподвижных соединений:

    · исполнения ШМ, ШМП, ШМЛ - без отверстий и канавок для смазки.

    Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП...К1, ШСП...К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС...К1, ШС...К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность.
    Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И).
    Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ...К1, ШСЛ...К имеют двухразломное наружное кольцо.
    Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.

    Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт:
    · исполнение ШН.
    Такие подшипники имеют неразъемную конструкцию.

    Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит:
    · исполнение ШЛТ.
    Наружные кольца имеют двухразломную конструкцию.

    Шарнирные подшипники с внутренними кольцами из композиционного материала - смеси полиамида с фторопластом:
    · исполнение Ш...Е.

    Радиально-упорные шарнирные подшипники:
    · исполнение ШУ, и шарнирные подшипники с двумя наружными полукольцами:
    · исполнение ШСР

Область применения:

Подшипники способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.

Подшипники шарнирные
Тип
Ш(ШМ)
Тип
ШС
Тип
ШС...К
Тип
ШП(ШМП)
Тип
ШСП
Тип
ШСП...К
Тип
ШСЛ
Габаритные размеры Грузоподъемность Масса Обозначение
Размеры
ALF,
не более
d D B C динамическая, С статическая, С0 СПЗ SKF rmin r1min
мм Н кг   мм град.
 
4 12 5 3 2400 10200 0,003 1-ШП4И GE4E 0,5 0,5 16
 
5 14 6 4 2060 19610 0,005 Ш5   0,5 0,5 13
  14 6 4   19610 0,005 ШМ5   0,5 0,5 13
  14 6 4 3400 17000 0,005 1-ШП5И GE5E 0,5 0,5 13
  14 6 4 2060 19610 0,005 ШС5   0,5 0,5 13
 
6 14 6 4 2060 19610 0,005 Ш6   0,5 0,5 13
  14 6 4   19610 0,005 ШМ6   0,5 0,5 13
  14 6 4 3400 17000 0,005 1-ШП6И GE6E 0,5 0,5 13
  14 6 4 2060 19610 0,005 ШС6   0,5 0,5 13
  14 6 4 3400 17000 0,004 ШСП6   0,5 0,5 13
 
8 16 8 5 5500 27500 0,007 1-ЕШП8И GE8E 0,3 0,5 15
  17 8 5 3300 31380 0,008 Ш8   0,5 0,5 15
  17 8 5   31380 0,008 ШМ8   0,5 0,5 15
  17 8 5 5500 27500 0,008 ШП8   0,5 0,5 15
  17 8 5 3300 31380 0,008 ШС8   0,5 0,5 15
  17 8 5 5500 27500 0,008 ШСП8   0,5 0,5 15
 
9 20 9 6 5040 47100 0,013 Ш9   0,5 0,5 12
  20 9 6   47100 0,013 ШМ9   0,5 0,5 12
  20 9 6 5040 47100 0,013 ШС9   0,5 0,5 12
 
10 20 9 6   40500 0,013 ШМП10   0,5 0,5 12
  19 9 6 8150 40500 0,013 1-ЕШП10И GE10E 1 0,5 12
  20 9 6 8150 40500 0,012 ШСП10   1 0,5 12
  30 14 10 11300 107900 0,052 2Ш10   1 0,5 11
  30 14 10   107900 0,052 2ШМ10   1 0,5 11
  30 14 10 11300 107900 0,052 2ШС10   0,6 0,5 12
 
12 22 10 7   54000 0,017 ШМП12   1 0,5 11
  22 10 7 10800 54000 0,017 1-ШП12И GE12E 1 0,5 11
  22 10 7 10800 54000 0,016 ШСП12   1 0,5 11
  32 16 12 14830 141200 0,065 2Ш12   1 0,5 11
  32 16 12   141200 0,065 2ШМ12   1 0,5 11
  32 16 12 14830 141200 0,065 2ШС12   0,6 0,5 11
 
15 26 12 9 15800 79000 0,035 1-ЕШСП15КИ GE15ES 0 0,5 8
 
28 12 8   79000 0,036 ШМП15   1 0,5 11
  28 12 8 16000 79000 0,036 ШП15   1 0,5 11
  28 12 8 16000 79000 0,035 ШСП15   1 0,5 11
  35 18 14 19400 184400 0,082 2Ш15   1 0,5 11
  35 18 14   184400 0,082 2ШМ15   1 0,5 11
  35 18 14 19400 184000 0,082 2ШС15   0 0,5 11
 
17 30 14 10 22900 114500 0,048 1-ЕШСП17КИ GE17ES 0 0,5 10
  32 14 10   119000 0,049 ШМП17   1 0,5 10
  32 14 10 23800 119000 0,049 ШП17   1 0,5 10
  32 14 10 23800 119000 0,048 ШСП17   1 0,5 10
  40 21 14 22240 211800 0,148 2Ш17   1 0,5 15
  40 21 14   211800 0,148 2ШМ17   1 0,5 15
 
20 35 16 12   146000 0,066 ШМП20   1 0,5 9
  35 16 12 30000 146000 0,066 ШП20   1 0,5 9
  35 16 12 30000 146000 0,065 1-ШСП20КИ GE20ES 1 0,5 9
  47 26 15 27000 256900 0,19 2Ш20   1,5 0,5 22
  47 26 15   256900 0,19 2ШМ20   1 0,5 22
  47 26 15 27000 256900 0,19 2ШС20   0,6 0,5 22
 
25 42 20 16   240000 0,114 ШМП25   1 0,5 7
  42 20 16 48000 240000 0,117 ШП25   1 0,5 7
  42 20 16 48000 240000 0,115 1-ШСП25КИ GE25ES 1 0,5 7
  52 28 15   294200 0,262 2ШМ25   1 0,5 22
  52 28 15 31000 294200 0,262 2ШС25   1 0,5 22
 
30 47 22 18   310000 0,159 ШМП30   1 0,5 6
  47 22 18 62000 310000 0,159 ШП30   1 0,5 6
  47 22 18 62000 310000 0,158 1-ШСП30КИ GE30ES 1 0,5 6
 
35 55 22 15   345000 0,19 9ШМ35   1 0,5 9
  55 25 20 87000 438000 0,236 1-ЕШСП35КИ GE35ES 1 0,5 7
  55 26 21   482500 0,238 ШМП35   1,5 0,5 7
  55 26 21 50660 482500 0,238 ШП35   1,5 0,5 7
  55 26 21 50660 482500 0,236 ШСП35   1,5 0,5 7
 
40 62 28 22   500000 0,332 ШМП40   1,5 0,5 7
  62 28 22 10000 500000 0,332 ШП40   1,5 0,5 7
  62 28 22 10000 500000 0,33 1-ШСП40КИ GE40ES 1,5 0,5 7
 
45 68 32 25 127000 640000 0,43 1-ЕШСП45КИ GE45ES 1,1 0,5 7
  70 32 25   640000 0,462 ШМП45   2 0,5 7
  70 32 25 127000 640000 0,462 ШП45   2 0,5 7
  70 32 25 127000 640000 0,46 ШСП45   2 0,5 7
 
50 75 35 28   780000 0,562 ШМП50   2 0,5 6
  75 35 28 156000 780000 0,562 ШП50   2 0,5 6
  75 35 28 156000 780000 0,56 1-ШСП50КИ GE50ES 2 0,5 6
 
55 85 40 32 122000 1161100 0,88 Ш55   2 0,8 7
  85 40 32   1161100 0,88 ШМ55   2 0,8 7
  85 40 32   1085000 0,882 ШМП55   2 0,8 7
  85 40 32 217000 1085000 0,879 ШС55   2 0,8 7
  85 40 32 217000 1085000 0,88 1-ШСП55КИ GE55ES 2 0,8 7
 
60 90 44 34   1180000 0,98 ШМЛ60   2 0,8 7
  90 44 34 236000 1180000 0,94 ШСЛ60   2 0,8 6
  90 44 35 250000 1225000 1,1 1-ЕШСП60КИ GE60ES 1,1 0,8 6
  110 60 34 279000 1398000 2,184 2ШСЛ60   2 0,8 19
  130 85 70 693000 3463500 6 6ШСЛ60   2 0,8 20
 
70 105 49 40 315000 1560000 1,56 ШСЛ70   2 0,8 6
  125 70 35 330000 1653000 2,41 2ШСЛ70   2,5 0,8 22
 
75 105 52 41 205000 1947500 1,32 ШС75   1,1 0,8 7
 
80 125 76 70 678000 3400000 3,78 ШСЛ80   2 0,8 6
 
90 130 60 50 490000 2450000 2,82 ШСЛ90   2 0,8 5
  160 80 50 597000 2985000 6,1 2ШСЛ90   3 0,8 15
 
100 125 30 25 150000 1425000 0,92 8ШС100   1,5 0,8 2
  150 70 55 610000 3050000 5,12 ШСЛ100   2 1 7
  180 115 70 1040000 5200000 11,5 2ШЛ100   2 1 20
 
110 150 40 35 242550 2310000 1,9 9ШС110   2 1 2
  160 70 55 655000 3250000 4,9 ШСЛ110   1,1 1 6
 
120 180 85 70 950000 4750000 8,09 ШСЛ120   2 1 6
  215 130 90 1576000 7880000 19,7 2ШСЛ120   3 1 14
 
130 200 95 52 821000 4105000 8,93 ШСЛ130   3 1 16
 
150 270 160 110 2361000 1180500 37,411 2ШСЛ150   2 1,5 15

Поверхность скольжения - сталь/металлофторопласт.
Подшипники шарнирные.

Тип
ШН
Габаритные размеры Грузоподъемность Масса Обозначение Размеры ALF,
не более
d D B C динамическая, С статическая, С0 СПЗ SKF rmin r1min
мм Н кг   мм град.
 
6 14 6 4 3710 9300 0,005 ШНР6ЮТ   0,5 0,5 13
 
8 17 8 5 6100 15240 0,01 ШН8ЮТ   0,5 0,5 15
 
10 20 9 6 9100 22680 0,014 ШН10ЮТ   0,5 0,5 12
 
12 22 10 7 11900 29850 0,017 ШН12ЮТ   0,5 0,5 10
 
15 28 12 8 14100 35210 0,045 ШН15ЮТ   1 0,5 11
  35 18 14 31800 79440 0,087 2ШН15ЮТ   1 0,5 11
 
17 32 14 10 21000 52400 0,053 ШН17ЮТ   1 0,5 9
  40 21 14 34500 86300 0,176 2ШН17ЮТ   1 0,5 15
 
20 35 16 12 26800 66900 0,067 ШН20ЮТ   1 0,5 9
  46 25 18 52100 130250 0,2 6ШН20ЮТ   1 0,5 14
 
25 42 20 16 45700 114000 0,115 ШН25ЮТ   1 0,5 7
 
30 47 22 18 60010 150100 0,147 ШН30ЮТ   1 0,5 6
 
35 55 26 21 84000 210500 0,246 ШН35ЮТ   1,5 0,8 7
  72 40 31 155000 387000 0,647 2ШН35ЮТ   2 0,5 22
 
40 62 28 22 100500 251200 0,33 ШН40ЮТ   1,5 0,5 7
 
45 70 32 25 135600 339100 0,434 ШН45ЮТ   2 0,5 7
 
50 75 35 28 172000 430000 0,549 ШН50ЮТ   2 0,5 6
 
55 85 40 32 212000 529200 0,871 ШН55ЮТ   2 0,8 7

Поверхность скольжения - сталь/органоволокнит.
Подшипники шарнирные.

Тип
ШЛТ
Габаритные размеры Грузоподъемность Масса Обозначение Размеры ALF,
не более
d D B C динамическая, С статическая, С0 СПЗ SKF rmin r1min
мм Н кг   мм град.
 
6 14 6 4 3 740 12 460 0,004 ШЛТ6   0,3 0,5 13
 
8 17 8 5 6 780 22 600 0,008 ШЛТ8   0,3 0,5 15
 
10 20 9 6 10 700 35 670 0,012 ШЛТ10     0,5 12
  30 14 10 24 570 81 900 0,053 2ШЛТ10   1,0 0,5 11
 
12 22 10 7 14 670 48 890 0,016 ШЛТ12   1,0 0,5 10
  32 16 12 33 610 112 040 0,069 2ШЛТ12   1,0 0,5 11
 
15 28 12 8 19 130 63 760 0,031 ШЛТ15   0,6 0,5 11
  35 18 14 45 570 151 620 0,090 2ШЛТ15   0,6 0,5 10
  42 28 18 81 515 271 710 0,146 31ШЛТ15   0,6 0,5 21
 
17 32 14 10 29 200 97 370 0,050 ШЛТ17   0,6 0,5 9
  35 20 12 40 980 136 610 0,062 ГШЛТ17   0,6 0,5 19
  47 34 18 91 160 303 880 0,267 3ШЛТ17   0,6 0,5 31
 
20 35 16 12 40 980 136 610 0,065 ШЛТ20   0,6 0,5 9
 
25 42 20 16 69 555 231 850 0,116 ШЛТ25   0,6 0,5 7
  52 28 15 71 875 247 760 0,225 2ШЛТ25   1,0 1,0 22
 
30 47 22 18 88 950 296 500 0,149 ШЛТ30   0,6 0,5 6
 
35 55 26 21 244 820 416 080 0,239 ШЛТ35   1,0 0,5 7
 
40 62 28 22 149 000 496 670 0,316 ШЛТ40   2,0 0,5 7
 
45 68 32 25 194 850 649 600 0,415 ЕШЛТ45   2,0 0,5 7
  85 55 32 314 660 1 048 870 1,210 2ШЛТ45   2,0 1,0 22
 
50 75 35 28 243 000 809 960 0,559 ШЛТ50   2,0 0,5 6
 
55 85 40 32 314 700 1 048 870 0,860 ШЛТ55   2,0 0,5 7
 
60 90 44 34 360 230 1 200 760 0,982 ШЛТ60   1,1 0,8 8
  130 85 70 1 043 990 3 479 980 5,914 6ШЛТ60   2,0 0,8 10
 
70 105 49 40 468 500 1 561 660 1,558 ШЛТ70   2,0 0,8 6
 
75 105 52 41 501 990 1 673 300 1,411 ШЛТ75   2,0 0,8 7
 
80 120 55 45 616 180 2 053 720 2,295 ЕШЛТ80   1,1 0,8 6
 
90 130 60 50 751 930 2 506 440 2,776 ШЛТ90   2,0 0,8 5
 
120 180 85 70 1 501 560 5 005 210 8,056 ШЛТ120   2,0 1,0 6
  215 130 90 2 292 790 7 642 640 19,656 2ШЛТ120   1,5 1,5 14
 
130 200 95 52 1 158 505 3 861 685 8,947 ШЛТ130   2,0 1,5 16
 
150 270 160 110 3 433 480 11 444 945 37,317 2ШЛТ150   1,5 2,0 15

 

Шарнирные подшипники скольжения (концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends)

Шарнирные подшипники скольжения, имеют другие названия: концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends.

 

Конструкция шарнирных головок состоит из особого корпуса, внутри которого имеется сам шарнир скольжения. Обычно, шарнирные головки наделены специальным отверстием, через которое подается смазка.

Шарниры с хвостовиком бывают с правой или левой, наружней или внутренней резьбой.

В зависимости от вида сочетаемых скользящих поверхностей шарнирные подшипники выполняются в трёх конфигурациях:

1) с литым корпусом;

2) с встроенным вкладышем;

3) с системой самосмазки.

Отличительной особенностью 1-го вида является скольжение сферического внутреннего кольца непосредственно по самой поверхности отверстия корпуса, материалом которого является цинковый сплав (бронза).

2-ой вид отличается тем, что внутреннее кольцо в шарнирных головках контактирует с вкладышем, изготовленным из особого медного сплава.

Шарнирные подшипники с системой самосмазки имеют специальный слой, называемый тефлоном (PTFE), который гарантирует плавное скольжение и вращение. Применяют такой вид шарниров в основном там, где использование смазочного материала нежелательно (например, в пищевом оборудовании).

Шарнирные подшипники рассчитаны на осевые, радиальные и даже на комбинированные нагрузки.

Самоцентровка и перемещение одновременно в трех плоскостях - ода из самых характерных особенностей шарнирных подшипников.

SI.../SIL...

 

Номер

D, мм

B, мм

М, мм

А, мм

F, мм

L, мм

К, мм

J,

мм

О, мм

G, мм

GL, мм

Вес, кг

SI/SIL 05 T/K

5

8

6. 00

18

27

36

11

9.0

7.7

М5

10

0,018

SI/SIL 06 T/K

6

9

6,75

20

30

40

13

10,0

8,9

М6

12

0,027

SI/SIL 08 T/K

8

12

9,00

24

36

48

16

12,5

10,4

М8

16

0,046

SI/SIL 10 T/K

10

14

10,50

28

43

57

19

15,0

12,9

М10

20

0,076

SI/SIL 12 T/K

12

16

12,00

32

50

66

22

17,5

15,4

М12

22

0,115

SI/SIL 14 T/K

14

19

13,5

36

57

75

25

20,0

16,8

М14

25

0,170

SI/SIL 16 T/K

16

21

15,00

42

64

85

27

22,0

19,3

М16

28

0,230

SI/SIL 18 T/K

18

23

16,5

46

71

94

31

25,0

21,8

М18*1,5

32

0,320

SI/SIL 20 T/K

20

25

18,00

50

77

102

34

27,5

24,3

М20*1,5

33

0,415

SI/SIL 22 T/K

22

28

20,00

54

84

111

37

30,0

25,8

М22*1,5

37

0,540

SI/SIL 25 T/K

25

31

22,00

60

94

124

42

33,5

29,6

М24*2

42

0,750

SI/SIL 30 T/K

30

37

25,00

70

110

145

50

40,0

34,8

М30*2

51

1,130

SI/SIL 35 T/K

35

43

28,00

80

125

165

58

46,0

37,7

М36*2

56

1,600

SA. ../SAL...

 

номер

D, мм

B, мм

М, мм

А, мм

F, мм

L, мм

О, мм

G, мм

GL, мм

Вес, кг

SA/SAL 05 T/K

5

8

6.00

18

33

42

7,7

М5

20

0,013

SA/SAL 06 T/K

6

9

6,75

20

36

46

8,9

М6

22

0,020

SA/SAL 08 T/K

8

12

9,00

24

42

54

10,4

М8

25

0,033

SA/SAL 10 T/K

10

14

10,50

28

48

62

12,9

М10

29

0,056

SA/SAL 12 T/K

12

16

12,00

32

54

70

15,4

М12

33

0,087

SA/SAL 14 T/K

14

19

13,50

36

60

78

16,8

М14

38

0,129

SA/SAL 16 T/K

16

21

15,00

42

66

87

19,3

М16

40

0,189

SA/SAL 18 T/K

18

23

16,50

46

72

95

21,8

М18*1,5

44

0,267

SA/SAL 20 T/K

20

25

18,00

50

78

103

24,3

М20*1,5

47

0,348

SA/SAL 22 T/K

22

28

20,00

54

84

11

25,8

М22*1,5

51

0,44

SA/SAL 25 T/K

25

31

22,00

60

94

124

29,6

М24*2

58

0,600

SA/SAL 30 T/K

30

37

25,00

70

110

145

34,8

М30*2

71

1,030

SA/SAL 35 T/K

35

43

28,00

80

125

165

37,7

М36*2

77

1,600

Подшипники в ООО «ПодшипникИмпорт» | Подшипники скольжения

В подшипнике скольжения подвижная деталь скользит по поверхности неподвижного вкладыша подшипника, втулки или скользящей ленты. Таким образом, скользящее движение происходит напрямую между установленной в подшипниках деталью и скользящим слоем корпуса подшипника. Если обе части соприкасаются, что свойственно большинству подшипников скольжения, то в результате контактные поверхности изнашиваются, и срок службы подшипника сокращается. Возникающее напряжение можно создать путем использования материалов с малым трением, а также с помощью смазки или смазочной пленки, разделяющей контактные поверхности. Создание смазочной пленки вызывает дополнительные расходы, что оправдано только в случае крупных подшипников скольжения в больших станках.

Ассортимент подшипников скольжения весьма широк и включает:

• Pадиальные шарнирные подшипники скольжения с метрическими и дюймовыми размерами, в том числе с уплотнениями и/или широким внутренним кольцом.

• Pадиально-упорные шарнирные подшипники скольжения для комбинированных и осевых нагрузок.

• Упорные шарнирные подшипники скольжения для осевых нагрузок и в комбинации с радиальным шарнирным подшипником скольжения – для подшипниковых узлов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

• Головки штоков с шарнирными подшипниками скольжения с внутренней или наружной резьбой или цилиндрическим/прямоугольным сварным хвостиком.

Сферические подшипники скольжения, предназначенные для работы с небольшими скоростями, способны компенсировать перекос и осуществлять колебательные движения. Они отличаются очень высокой грузоподъемностью и готовы к монтажу. Имеются шарнирные подшипники с различными комбинациями пар трения: сталь – сталь (требует смазывания) или не требующие технического обслуживания сталь – спеченный бронзовый композиционный материал или ткань с волокнами из фторопласта или композитный политетрафторэтилен (ПТФЭ).

Втулка состоит из более мягкого материала, чем вал, чтобы она в первую очередь подвергалась износу. Замена втулки выполняется легко и стоин не дорого, в отличие от замены вала. Она часто состоит из двух частей и снимается с вала радиально.

Подшипников скольжения работают тихо и подходят для случаев с большой нагрузкой при относительно медленном колебательном и поворотном движении, а также для низких и высоких температур. В связи с универсальными свойствами они используются во всех промышленных отраслях, в особенности при ограниченном монтажном пространстве. Некоторые из важнейших областей применения:

  • сельскохозяйственное оборудование;
  • строительное оборудование;
  • автомобилестроение;
  • водяные и паровые турбины;
  • циркуляционные насосы;
  • генераторы;
  • тяжелые подшипники гребного вала.

Подшипники скольжения и шарнирные подшипники

Композитные металлополимерные подшипники - втулки скольжения из PTFE композитов. Метрические и дюймовые

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Композитные металлополимерные подшипники - втулки скольжения с POM композитом. МЕТРИЧЕСКИЕ И дюймовые

Для температур от -40 до +110 ° C.
Требует первичной смазки.

Бронзовые подшипники - втулки скольжения. SOLID BRONZE

Для температур от -40 до + 250 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники - втулки скольжения из синтетической бронзы. SINTERED BRONZE

Для температур от -10 до 90 ° C.
Возможно использование без смазки.

Для температур от -40 до +150 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники из PTFE полиамида

Для температур от -30 до +110 ° C.
Возможно использование без смазки.

Подшипники с вставками из твердого смазочного материала

Для температур от -100 до +250 ° C.
Направление движения в таких подшипниках четко задается положением смазочных элементов.
Очень похоже, но принципиально другое решение существует для линейного перемещения (см раздел "Специальные решения для прессов и штампов".

Подшипники Filament wound

Для температур от -50 до +140 ° C.
Могут использоваться без смазки.

Композитные металлополимерные подшипники - втулки скольжения с фланцем из PTFE композитом

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Бронзовые подшипники - втулки скольжения с фланцем. SOLID BRONZE

Для температур от -40 до + 250 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники - втулки скольжения из синтетической бронзы с фланцем. SINTERED BRONZE

Для температур от -10 до 90 ° C.
Возможно использование без смазки.

Для температур от -40 до +150 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники из PTFE полиамида с фланцем

Для температур от -30 до +110 ° C.
Возможно использование без смазки.

Подшипники с вставками из твердого смазочного материала с фланцем

Для температур от -100 до +250 ° C.
Направление движения в таких подшипниках четко задается положением смазочных элементов.

Композитные металлополимерные подшипники - шайбы скольжения из PTFE композитом

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Композитные металлополимерные подшипники - шайбы скольжения с POM композитом

Для температур від –40 до +110 °C.
Потребують первинного змащування.

Композитні металополімерні підшипники - полоси ковзання з PTFE композитом 

Для температур от -40 до +110 ° C.
Требует первичной смазки.

Композитные металлополимерные подшипники - полосы скольжения с PTFE композитом

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Шарнирные подшипники

Производятся метрические и дюймовые, с уплотнениями и без уплотнений, нуждающихся в смазки и не требующие обслуживания.

Шарнирные подшипники радиально-упорные

Для узлов с преимущественной радиальной нагрузкой.

Шарнирные подшипники упорно-радиальные

Для узлов с преимущественной осевой нагрузкой.

Шарнирные наконечники с внутренней резьбой

Производятся метрические и дюймовые, требующих смазки, и такие, которые не требуют обслуживания.
Доступны также варианты из нержавеющей стали и с антикоррозийным покрытием.

Шарнирные наконечники с наружной резьбой

Производятся метрические и дюймовые, требующих смазки, и такие, которые не требуют обслуживания.
Доступны также варианты из нержавеющей стали и с антикоррозийным покрытием.

Шарнирные наконечники для гидравлических цилиндров

Используются на штоках гидравлических цилиндров.

Приварные шарнирные наконечники

Предназначены для приварки к штокам гидроцилиндров.

Приварные шарнирные наконечники

Такая конструкция является разъемной и это позволяет производить замену шарнирного подшипника при ремонте

Шарнирные наконечники с шариковыми или роликовыми подшипниками

Производятся шарнирные наконечники с шариковыми двухрядными и роликовыми сферическими однорядными подшипниками, с внутренней и наружной резьбой.

L - подобные шарнирные соединения

Такое решение преимущественно используется в автотехнике.

Прямые шарнирные соединения

Такое решение преимущественно используется в автотехнике.

Шарнирные патрубки

Используются в качестве малогабаритного сопла для подачи охлаждающей жидкости в металлообрабатывающих станках.

Матеріали для завантаження

Каталог SKF на английском 2010 Втулки - подшипники скольжения (pdf 2 МБ)

Каталог SKF на английском 2012 Композитные метало-полимерные втулки скольжения (pdf 5 МБ)

Каталог SKF на английском 2011 Шарнирные подшипники (pdf 6,5 МБ)

Каталог INA FAG на английском 2014 Подшипники скольжения и шарнирные подшипники (pdf 28 Мб)

Каталог DURBAL на английском 2011 (pdf 5 МБ)

Каталог ASKUBAL на английском (pdf 2 МБ)

Каталог IKO на русском 2007г. (Pdf 40 Мб)

Каталог THK на английском 2007г. (Pdf 1 МБ)

Каталог FLURO на русском 2013 (pdf 4 МБ)

Каталог SEALMASTER на английском (pdf 5,5 МБ)

Каталог AURORA на английском (pdf 6,5 МБ)

Каталог RBC на английском (pdf 1,5 МБ)

Каталог FEDERAL-MOGUL на русском 2014 Подшипники скольжения (pdf 2 МБ)

Каталог FEDERAL-MOGUL на английском 2013 Втулки - подшипники скольжения (pdf 2 МБ)

Каталог FEDERAL-MOGUL на английском 2014 Шарнирные подшипники (pdf 2,5 МБ)

Подшипники скольжения iglidur:

Каталог подшипников

Преимущества:

  • не требуется смазка, работа на сухую
  • устойчивость к коррозии
  • не требуется обслуживание
  • легкий вес
  • износостойкость
  • амортизация вибрации
  • устойчивость к воде и химическим реагентам

Подшипники скольжения iglidur® выполнены из инновационного, высококачественного полимера Igus®  с добавлением армирующих материалов и твердой смазки в тело самого полимера, которые испытаны многократными испытаниями

В дополнение к общим свойствам, подшипники iglidur® имеют большое количество необычных особенностей, которые делают его исключительным для различных областей применения.

Мы разрабатываем материалы, которые работают без обслуживания на протяжении многих лет.

  • Подшипники скольжения должны выдерживать высокие нагрузки
  • Подшипники скольжения должны иметь низкий коэффициент трения
  • Износостойкость подшипника должна обеспечиваться на протяжении всего срока работы

Особенности подшипников скольжения iglidur

® от Igus®
Температура:

У подшипников скольжения изготовленных из высокопрочных полимеров, как правило, производительность при высокой температуре занижены. Однако, подшипники выполненный из полимера может использоваться при температуре свыше 300° C. Непрерывная температура использования, самая высокая температура, при которой пластик может выдержать определенное время без снижения прочности материала выше или ниже заданного значения.

Температура и нагрузка:

Нагрузка, которая может воспринимать подшипник скольжения, как правило, уменьшается с ростом температуры.  В ходе данного процесса, материалы iglidur® реагируют очень по-разному. Для примера iglidur® X способен воспринимать нагрузки 52 МПа даже при 200° С 

Коэффициент трения:

Полимерные подшипники iglidur® имеют низкий коэффициент трения, благодаря добавлению твердых смазочных материалов в тело полимера. Твердые смазочные частицы уменьшают коэффициент трения подшипника коэффициент, тем самым улучшая износостойкость.;

Химическая стойкость:

Полимерные подшипники iglidur® могут работать, при этом быть устойчивыми к многим химическим веществам.Эта работа может привести к изменениям в структурных свойствах самого полимера при его не правильном выборе. Поведение полимера по отношению к определенным химическим веществам, зависит от температуры, от времени воздействия, и типа, и величины механического напряжения. Например, наиболее устойчивый материал iglidur® X может работать, даже в соляной кислоте. Все подшипники скольжения iglidur® могут быть использованы в слабых кислотах.

Использование в пищевой промышленности:

Для специальных требований к оборудованию и системам, работающим в пищевой и фармацевтической промышленности, наша продуктовая линейка предлагает специально разработанные iglidur®. Например, материал втулки iglidur® A200 имеет сертификат FDA, а iglidur® A290 соответствует требованиям BfR (Федеральный институт по защите прав потребителей и ветеринарной медицины).

Радиация:

Широкая линейка подшипников устойчивых к радиации, в которой самыми устойчивыми являются iglidur® X и iglidur® Z.

Устойчивость к ультрафиолетовому излучению:

При использовании подшипников скольжения iglidur® уличных условиях, они постоянно подвергаются воздействию погодных условий. Стойкость к ультрафиолетовому излучению является важным требованием, чтобы понять, является ли материал устойчивым к УФ - излучения. Воздействие УФ - излучения может привести к изменению цвета или к ухудшению физико-механических свойств подшипника. Подшипники iglidur®, кроме нескольких материалов, устойчивы и не восприимчивы к УФ – излучению.

Обработка:

Полимерные подшипники скольжения iglidur® поставляются уже готовыми к установке. Обширная линейка продуктов позволяет в большинстве случаев использовать стандартные размеры. Если это возможно, то необходимо, использовать стандартные размеры подшипников без дополнительной механической обработки поверхностей скольжения. Результат обработки часто является увеличение скорости износа. Исключение составляет iglidur® M250, который подходит для дальнейшей обработки.

Другие разделы и модели:

Сферические подшипники. Производство Санкт-Петербург

Сферические шарнирные подшипники скольжения - это самовыравнивающиеся элементы, которые дают возможность сохранять движение при осевых перекосах. Как правило, их используют в механизмах при работе на относительно малых скоростях. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения, могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях.

Сферические подшипники появились, чтобы добиться плавного вращения вала с небольшим движением вперед-назад. Они являются очень прочными и саморегулирующимися. Идеально подходят, чтобы проводить эксплуатацию различных технических устройств.

Существует два типа сферических подшипников скольжения:

1. С разъемной внешней обоймой.

2. С неразъемной внешней обоймой.

Модель с разъемной внешней обоймой отличается широкими сферическими областями контакта и применяется в условиях высоких нагрузок. Наружное кольцо разрезано в двух местах, чтобы можно было установить внутреннее кольцо.

Модель с неразъемной внешней обоймой представляет собой тип сферического подшипника скольжения широко применяющегося в Европе. Наружное кольцо разрезано в одном месте (наружные кольца с диаметром от 100 мм разрезаются в двух местах), а их ширина и толщина меньше, чем в другой модели. Поэтому данную модель можно применять в ограниченных пространствах. Поставляются типы с уплотнителями с обеих сторон для защиты от загрязнений.

Сферические подшипники моделей являются самоустанавливающимися и предназначены для больших нагрузок. Внутренние и наружные кольца в этих моделях изготовлены из закаленной и полированной высокоуглеродистой стали, легированной хромом, а также фосфатируются, что обеспечивает превосходную стойкость к коррозии и износу, а также покрываются дисульфидом молибдена (MoS2). Сферический подшипник скольжения способен воспринимать высокую радиальную нагрузку и осевые нагрузки в обоих направления. Более того, благодаря высокой устойчивости к ударным нагрузкам применение таких подшипников оптимально при малой скорости возвратно-поступательного движения под высокой нагрузкой, например, в таких узлах, как шарниры или петли крепления цилиндров в строительной технике и в подвесках грузовых автомобилей.

Подшипники скольжения | Подобрать шарнирный подшипник по размерам

Подшипники скольжения. Шарнирные подшипники 

В компании «ПодшипникРУ» всегда в продаже шарнирный подшипники скольжения ведущих брендов в разных конструктивных исполнениях, включая шарнирные подшипники.

Общая информация о товаре

В силу специфических особенностей подобных конструкций, данные изделия востребованы значительно меньше, чем подшипники скольжения. Но для ряда узлов и механизмов они являются безальтернативными решениями.

Подшипник скольжения каталог можно посмотреть здесь, продукция рассчитана на восприятие нагрузок с разнонаправленными векторами:

  • Радиальные, способные воспринимать значительные нагрузки, направленные перпендикулярно оси вращения;
  • Упорные (часто именуемые подпятниками), воспринимающие исключительно нагрузки, действующие в осевом направлении;
  • Универсальные (радиально-упорные)

Считается, что подшипники последнего типа, являются универсальными. Однако, для гарантированного обеспечения надёжной работы узла, подвергающегося разнонаправленным нагрузкам, в подавляющем большинстве случаев ставится пара подшипников (1-го и 2-го типа).

Клиенты имеют возможность приобрести подшипник с учётом реализованного, в его конструкции, способа смазки. По данному показателю различают подшипники скольжения со следующими типами трения:

  • Полужидкостное;
  • Полусухое;
  • Жидкостное

Последняя версия наиболее оптимальна для работы, так как отличается существенной износостойкостью трущихся элементов конструкции, высоким КПД, а фактически полностью исключает вероятность возникновения заедания валов при работе.

Шарнирные подшипники представляют радиальные модели со сферическим внешним кольцом, что позволяет применять их для компенсации незначительных несоосностей. В первую очередь, в устройствах, колеблющихся в процессе эксплуатации в аксиальной плоскости, и функционирующих с малыми частотами вращения. 

Сферические подшипники скольжения

Введение

Введение Брошюра с руководством по выбору

Добро пожаловать в интерактивный справочник RBC по техническим данным для сферических подшипников скольжения. Компания RBC была пионером в технологии сферических подшипников с момента изобретения конструкции внешнего кольца с трещинами более 40 лет назад.

С тех пор RBC продолжает внедрять ведущие в отрасли инновации, такие как конструкция сферических подшипников с высокой несоосностью, угловым контактом, удлиненным внутренним кольцом, коническим отверстием, науглероживанием корпуса и улучшенной смазочной канавкой. Эти передовые продукты используются в поворотных устройствах с высокими нагрузками, где требуется угловое смещение.Чаще всего сферические подшипники скольжения RBC используются в концах штоков гидроцилиндров, подвесках рулевых тяг транспортных средств, шарнирных соединениях тяжелого оборудования и других тяжелых условиях эксплуатации.

Чтобы получить доступ к критическим размерам и данным по вопросам проектирования, используйте раздел «Поиск по критериям» ниже. Если вы не уверены, какой из сферических подшипников скольжения RBC лучше всего подходит для вашего проекта, обратитесь к нашему руководству по выбору. Чтобы просмотреть всю серию продуктов, выберите продукт из содержания.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Радиальные сферические подшипники скольжения Радиальные сферические подшипники скольжения (продолжение)

Стандартный

QUADLUBE®

Высокое рассогласование

Коническое отверстие

Расширенное внутреннее кольцо

DuraLube TM II Сферические подшипники скольжения НОВИНКА !!!
DuraLube TM Сферические подшипники скольжения
Радиально-упорные сферические подшипники скольжения

одностороннего действия

Руководство по выбору сферических подшипников скольжения

Сферические подшипники скольжения используются для установки валов или штоков с различной степенью несоосности.Они предназначены для управления высокими радиальными нагрузками и обеспечивают стабильную работу в условиях предельной смазки, экстремальной скорости и критических нагрузок.

Большинство сферических подшипников скольжения состоят из подшипника скольжения и шариковой втулки внутри цилиндрического корпуса с футеровкой, который минимизирует трение или обеспечивает самосмазку. Также доступны не требующие смазки сферические подшипники скольжения.

Обычно металлические шары и гильзы изготавливаются из стали, бронзы или железа. Неметаллические шарики и вкладыши обычно изготавливаются из пластика, нейлона или политетрафторэтилена (ПТФЭ). Как металлические, так и неметаллические изделия обеспечивают превосходные характеристики по сравнению с обычными подшипниками скольжения из стали, пластика или бронзы.

Для тяжелых промышленных применений сферические подшипники скольжения часто имеют большие отверстия или ролики сферической формы, которые допускают осевую нагрузку и относительное смещение между корпусом и валом.

Приложения

Сферические подшипники скольжения относительно не требуют технического обслуживания и подходят для множества применений, которые включают в себя поворотные движения, высокие переменные нагрузки, высокие ударные нагрузки и очень высокие радиальные нагрузки при одностороннем направлении нагрузки.

Некоторые сферические подшипники скольжения используются в:

  • Железнодорожная техника
  • Строительство вокзала
  • Мостостроение
  • Строительная техника
  • Гидравлические стальные конструкции
  • Конструкции крыш
  • Производство электроэнергии
  • Разведка месторождений
  • Горнодобывающая и агрегатная промышленность
  • Ветряки
  • Зубчатые передачи
  • Прокатные станы

В аэрокосмической промышленности сферические подшипники скольжения используются в подкрылках, опорах двигателей, люках и шарнирах. Сферические подшипники скольжения также используются в вертолетах, поездах и автомобилях.

Специализированная продукция включает сферические приводные подшипники, сферические упорные роликоподшипники и миниатюрные сферические подшипники.

Технические характеристики

Важные физические размеры, которые следует учитывать, включают диаметр отверстия, толщину подшипника или длину сквозного отверстия, а также внешний диаметр. Сферические подшипники скольжения обычно измеряются в английских единицах, таких как дюймы (дюймы), или в метрических единицах, таких как миллиметры (мм) или сантиметры (см).

Технические характеристики включают в себя допустимую радиальную нагрузку и максимальное угловое смещение, величину отклонения подшипника от нормального или выровненного состояния. В большинстве случаев движение подшипника симметрично относительно центра. Максимальное угловое смещение составляет половину полного диапазона поперечного сечения.

Что касается особых характеристик, многие сферические подшипники скольжения являются самосмазывающимися, устойчивыми к коррозии или имеют порт для смазки. Подшипники, подходящие для вращающихся валов, могут вращаться вокруг оси и компенсировать перекос.

Стандарты

ABMA STD 12240-1 - Сферические подшипники скольжения - Часть 1

ABMA STD 12240-2 - Сферические подшипники скольжения - Часть 2

ABMA STD 12240-3 - Сферические подшипники скольжения - Часть 3

Кредиты изображений:

Прикладные промышленные технологии | Подшипники RBC | Промышленные поставки Grainger


Сферические подшипники скольжения

Характеристики сферических подшипников скольжения Каталожный номер FLURO
Серия K
Стандарт Особенно подходит для осевых нагрузок GL
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования на высоких оборотах GLXS
Нержавеющая сталь Для использования при высоких оборотах в агрессивных средах GLRS / GLRS-R
Не требует обслуживания Для использования при повышенном динамическом давлении и растягивающих нагрузках GLXSW
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при более высоких динамических давлениях и растягивающих нагрузках в агрессивных средах GLRSW / GLRSW-R / GLRSW-RR / GLRSW-RR. 316
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования на высоких оборотах GXS / GXS-R
Не требует обслуживания Для использования при высоком давлении и динамических нагрузках GXSW / GXSW-R / GXSW-RR / GXSW-RR.316
Серия E
Сталь на стали Для использования с высокими разнонаправленными нагрузками GE-E (-2RS) / GE-ZO (-2RS)
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования с высокими однонаправленными / переменными нагрузками, FLUROGLIDE ® GE-EW (-2RS)
Не требует обслуживания Для использования при высоких однонаправленных нагрузках GE-EC (-2RS)
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при высоких направленных нагрузках в агрессивных средах GE-EC-NIRO (-2RSF)
Сталь на стали Для использования с высокими разнонаправленными нагрузками GE-HO (-2RS)
Прочие
Сталь на стали
Сферический подшипник скольжения с более широким шариком GE-LO
Для тяжелых условий эксплуатации
Больший угол наклона за счет более широкого внутреннего кольца, FLUROGLIDE ® GE-GW (-2RS)
Для тяжелых условий эксплуатации
Для использования с высокими однонаправленными / переменными нагрузками, FLUROGLIDE ® GE-CW (-2RS)
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования с высокой радиальной нагрузкой в ​​сочетании с осевой нагрузкой, FLUROGLIDE ®
GE-SWE
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования с высокими осевыми нагрузками, FLUROGLIDE ®
GE-AWE
Сталь на стали Для использования с большим углом поворота
GE-FO (-2RS)
Не требует обслуживания Увеличенный угол поворота за счет более широкого шара GE-FW (-2RS) / GE-FW-NIRO (-2RS)
Сталь на стали Радиально-упорные сферические подшипники скольжения GE-SX
Не требует обслуживания Радиально-упорные сферические подшипники скольжения GE-SW
Сталь на стали Сферические упорные подшипники скольжения GE-AX
Не требует обслуживания Сферические упорные подшипники скольжения GE-AW
Серия K Автоспорт
Не требует обслуживания Для использования при высоком динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах GXSW-MS
Не требует обслуживания Для использования при самых высоких динамических давлениях и растягивающих нагрузках GXOW-MS
Сталь на стали, нержавеющая Для использования при самых высоких динамических радиальных и осевых давлениях и растягивающих нагрузках. Устойчивость к вибрации и ударам GXO-ICR (RR)
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах и ограниченных установочных размерах GE-EC-NIRO-MS
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах и ограниченных установочных размерах GE-FW-NIRO-MS

Сферические подшипники скольжения с роликами или шариками

Сферические подшипники скольжения представляют собой готовые к установке стандартизованные элементы машин, которые соединяются и обеспечивают пространство для регулировочных движений.Внутреннее кольцо имеет сферическую форму снаружи, а внешнее кольцо имеет полую сферическую внутреннюю часть.

Силы, действующие на подшипник, могут быть статическими по своей природе или, при наличии наклонных или поворотных движений, могут возникать при относительно низких скоростях скольжения.

DURBAL создает 100% контрольный замер радиального зазора на каждом сферическом подшипнике скольжения Premium Line. THE ORIGINAL со всеми известными техническими преимуществами можно приобрести только у DURBAL!

Сферические подшипники скольжения для тяжелых условий эксплуатации из DURBAL Premium Line со встроенным самоустанавливающимся подшипником роликовый подшипник не требует обслуживания .Сферические подшипники скольжения с сепаратором и встроенные самоустанавливающиеся роликоподшипники особенно подходят для применений, связанных с высокими скоростями , в то время как сферические подшипники скольжения с полной компоновкой и встроенные самоустанавливающиеся роликоподшипники подходят для выше нагрузки . Оба сферических подшипника скольжения хорошо подходят для больших углов поворота или вращательных движений.

Покрывающие диски с обеих сторон предотвращают проникновение крупных частиц грязи внутрь подшипника, тем самым обеспечивая более длительный срок службы.

Сферические подшипники скольжения для тяжелых условий эксплуатации из DURBAL Premium Line со встроенным самоустанавливающимся шарикоподшипником также не требуют технического обслуживания и имеют низкое трение в подшипниках. Эти сферические подшипники скольжения особенно подходят для высоких скоростей. Эти сферические подшипники скольжения также используются при больших углах поворота или при вращательных движениях.

Защитные диски с обеих сторон предотвращают попадание крупных частиц грязи внутрь подшипника, тем самым обеспечивая более длительный срок службы.

В основном все размеры наших сверхмощных сферических подшипников скольжения DURBAL Premium Line с роликовыми и шариковыми подшипниками доступны из нержавеющей стали .

Сферические подшипники скольжения Durbal используются в пищевой промышленности, в строительной технике, в кранах и вилочных погрузчиках, а также в соединениях всех типов.

Simply Bearings Ltd

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь.Естественно, мы поставляем продукцию других качественных брендов, таких как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь представлено более 35 000 наименований продукции.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений стандарта ISO9001: 2008, а также официальными дистрибьюторами IKO.

Безопасные онлайн-транзакции с помощью платежных сервисов по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2008 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений

Поставщики сальников и уплотнительных колец

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении, для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO. Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным роликом

Сорт 25 - марка 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда также называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада

Обычные мотоциклетные рулевые колонки, рулевые колонки с узким сечением и конические ролики с узким профилем и колесные подшипники - все со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, покрывающих большую часть подвески и поворотных подшипников.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, что используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качества, такими как SKF, FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженеры клеи

У нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов Truloc для подшипников, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических уплотнений, а также быстроразъемных прокладок и герметиков.

Полный онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Подшипники и вкладыши в корпусе - чугун и штампованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки через Интернет и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть весь ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей стали. сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd - утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop

Simply Bearings Ltd являются утвержденными дистрибьюторами клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии. У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-сегмент, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы - все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших перечнях ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах вместе с другой полезной информацией и инструкциями по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования, а также промышленных / заводских ремней.

Доставка и отгрузка

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для мальчиков. Установка подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.

Общие приложения

Стандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, - это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылок

Ежедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Округ Антрим Округ Арма Графство Даун Округ Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейпс Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпситерс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэст-Йорк Уэсткшир-Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайдс-Плайдсалт Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона. Мы - ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.

GLRSW Сферические подшипники скольжения из нержавеющей стали, серия "K", с наружным кольцом

Опции деталей / Таблица

Показать / скрыть столбцы Макс.угол наклона 90f628 922 0008 738 фунт-сила / К / K . 07 906
Номер детали d 1
Отверстие
d 2 b 1 b 2 d 3 Статическая нагрузка
C o
Динамическая нагрузка #
C
0.200.240.310.390.470.550.630.710.790.870.981.181.381.57 .071 0,621.130.710 651.811.972.202.603.073.43 0.310.350.470.550.630.750.830.910.981.101.221.461.691.93 0.240.270.350.410.470.530.590.650.710.790.870.981.101.38 0.300.310.660.760.510 .860.961.021.171.371. 481.74 13 ° 14 ° 16 ° 15 ° 17 ° 19 ° 2810 фунт-сила (12.5 кН) 3485 фунтов (15,5 кН) 6250 фунтов (27,8 кН) 8768 фунтов (39 кН) 11982 фунтов (53,3 кН) 15692 фунтов силы (69,8 кН) 19738 фунтов силы (87,8 кН) 23897 фунтов силы (106,3 кН) 29270 фунтов силы (130,2 кН) ) 36419 фунт-сила (162 кН) 45749 фунт-сила (203,5 кН) 63104 фунт-сила (280,7 кН) 77065 фунт-сила (342,8 кН) 111325 фунт-сила (495,2 кН) 1686 фунтов (7,5 кН) 2091 фунт-сила (9,3 кН) 16,74 фунта-силы ) 5261 фунт-сила (23,4 кН) 7194 фунт-сила (32 кН) 9419 фунт-сила (41,9 кН) 11847 фунт-сила (52,7 кН) 14343 фунт-сила (63,8 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН) 21851 фунт-сила (97,2 кН) 252011 фунт-сила (1121 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН) 46243 фунт-силы (205.7 кН) 66791 фунт-сила (297,1 кН)
5M16LZ8S / K 0,20 0,63 0,31 0,24 0,30 13 ° 1210 фунтов )
6M18LZ8S / K 0,24 0,71 0,35 0,27 0,35 13 ° 3485 фунт-сила (15,5 кН)
922 0,31 0. 87 0,47 0,35 0,41 14 ° 6250 фунт-сила (27,8 кН) 3754 фунт-сила (16,7 кН)
10M26LZ8S / K 0,39 0,51 13 ° 8768 фунт-сила (39 кН) 5261 фунт-сила (23,4 кН)
12M30LZ8S / K 0,47 1,18 0,63
49 906 11982 фунт-силы (53.3 кН)
7194 фунта-силы (32 кН)
14M34LZ8S / K 0,55 1,34 0,75 0,53 0,66 16 ° 16 ° 41,9 кН)
16M38LZ8S / K 0,63 1,50 0,83 0,59 0,76 15 ° 19738 фунт-сила (87,8 кН) 0. 71 1,65 0,91 0,65 0,86 15 ° 23897 фунт-сила (106,3 кН) 14343 фунт-сила (63,8 кН)
20M1669000 0,9000 20M1669LZ8 0,71 0,96 14 ° 29270 фунт-сила (130,2 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН)
22M50LZ8S / K 0,87 9186 0,87 9186 9000 918620 9000 918620 9000 ° 36419 фунт-сила (162 кН) 21851 фунт-сила (97.2 кН)
25M56LZ8S / K 0,98 2,20 1,22 0,87 1,17 15 ° 45749 фунт-сила (203,5 кН) 1,18 2,60 1,46 0,98 1,37 17 ° 63104 фунт-сила (280,7 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН)

67

1,69 1,10 1,48 19 ° 77065 фунт-сила (342,8 кН) 46243 фунт-сила (205,7 кН)
40M87LZ8S / K 1,74 16 ° 111325 фунт-сила (495,2 кН) 66791 фунт-сила (297,1 кН)

Комбинация фильтров не дает результата.

Показать / скрыть столбцы

Метрическая

Макс.угол наклона 9f968 1695 0,4000 0,3000 909 °
d 1
Диаметр цилиндра
d 2 b 1 b 2 d 3 Статическая нагрузка
C o
Динамическая нагрузка #
C
0.200.240. 310.390.470.550.630.710.790.870.981.181.381.57 0.63051.811.871.0 .972.202.603.073.43 0.310.350.470.550.630.750.830.910.981.101.221.461.691.93 0.240.270.350.410.470.530.590.650.710.790.870.981.101.38 0.300.350.410.760.610.610.610. 860.961.021.171.371.481.74 13 ° 14 ° 16 ° 15 ° 17 ° 19 ° 2810 фунт-сила (12.5 кН) 3485 фунтов (15,5 кН) 6250 фунтов (27,8 кН) 8768 фунтов (39 кН) 11982 фунтов (53,3 кН) 15692 фунтов силы (69,8 кН) 19738 фунтов силы (87,8 кН) 23897 фунтов силы (106,3 кН) 29270 фунтов силы (130,2 кН) ) 36419 фунтов силы (162 кН) 45749 фунтов силы (203,5 кН) 63104 фунта силы (280,7 кН) 77065 фунтов силы (342,8 кН) 111325 фунтов силы (495,2 кН) 1686 фунтов силы (7,5 кН) 2091 фунта силы (9,3 кН) 16,7 кН (3754 фунтов силы) ) 5261 фунт-сила (23,4 кН) 7194 фунт-сила (32 кН) 9419 фунт-сила (41,9 кН) 11847 фунт-сила (52,7 кН) 14343 фунт-сила (63,8 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН) 21851 фунт-сила (97,2 кН) 252011 фунт-сила (1121 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН) 46243 фунт-силы (205. 7 кН) 66791 фунт-сила (297,1 кН)
0.20 0,63 0,31 0,24 0,30 13 ° 2810 фунт-сила (12,5 кН) 1695 0,24 0,71 0,35 0,27 0,35 13 ° 3485 фунт-сила (15,5 кН) 2091 фунт-сила (9,3 кН)
0,31 14 ° 6250 фунтов (27.8 кН) 3754 фунта-силы (16,7 кН)
0,39 1,02 0,55 0,41 0,51 13 ° 8768 фунтов силы (39000 кН) 5261
0,47 1,18 0,63 0,47 0,61 13 ° 11982 фунт-сила (53,3 кН) 7194 фунт-сила (32 кН)
0,5000
0,5000 0. 66 16 ° 15692 фунт-силы (69,8 кН) 9419 фунт-сила (41,9 кН)
0,63 1,50 0,83 0,59 0,76 0,76 11847 фунт-сила (52,7 кН)
0,71 1,65 0,91 0,65 0,86 15 ° 23897 фунт-сила (106,3 кН) 934,89 1.81 0,98 0,71 0,96 14 ° 29270 фунт-сила (130,2 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН)
0,87 1,97 1,97
1,97 36419 фунт-сила (162 кН) 21851 фунт-сила (97,2 кН)
0,98 2,20 1,22 0,87 1,17 15 ° 45203,59 фунт (1121 кН)
1. 18 2,60 1,46 0,98 1,37 17 ° 63104 фунт-сила (280,7 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН)
1,38
1,38
1,38 19 ° 77065 фунт-сила (342,8 кН) 46243 фунт-сила (205,7 кН)
1,57 3,43 1,93 1,38 1.74 ° 66791 фунт-сила (297.1 кН)

Комбинация фильтров не дает результата.

сборки и цена

Конфигуратор продуктов 3D Диаметр отверстия d 1 Наружный диаметр d 2 Диаметр отверстия d 1 Наружный диаметр d 2

Избранная деталь

номер части

Всего долларов США (нетто)

24 доллара США. 16

Звоните / Электронная почта для времени доставки

Количество

Обратите внимание на наши оптовые скидки (в долларах США).

Мин. Макс. Цена
1 49 $ 24,16
50 99 ≥ 250 18 долларов США.12

Prop 65: -

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации: 800-877-8351

RoHS: -

Эта деталь является новой в нашем ассортименте, подробности в настоящее время отсутствуют. Для получения более свежих сведений о совместимость с RoHS, обратитесь в наш отдел продаж!

Вес: -

Если вес не указан, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации о весе.
Телефон: 800-877-8351

Все цены указаны в долларах США.Налоги не включены.

CAD Загрузить

Данные CAD

Другие форматы данных

- Выбор формата данных САПР -PART2cad Creo Elements / Прямое моделирование (PART2cad Inventor PART2cad Solid Edge PART2cad SolidWorks PART2cad Unigraphics NX glTF (GLB) USDZ 3D Studio MAX AutoCAD> = V14Catia (Macro)> = V5Catia> = V5Catia IUA V4Creo Elements / Direct Modeling > = 17.0Creo Parametric 2Creo Parametric 4Creo Parametric 5DWG AUTOCAD VERSION 2004-2006 VERSION DWG AUTOCAD 2007-2009DWG AUTOCAD VERSION 2010-2012DWG AUTOCAD VERSION 2013IGES Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s = 3DOnex15Mechanical Desktop> = 12 PDF-файл SAT 7.0Solid Edge 2019Solid Edge 2020Solid Edge ST10Solid Edge ST8Solid Edge ST9SolidWorks (Macro)> = 2001 + SolidWorks> = 2006STEP AP203STEP AP214STL BMP (2D View) DWG AUTOCAD VERSION 2007 - 2009DWG AUTOCAD VERSION 2010 - 2012DWG AUTOCAD VERSION 2010 - 2012DWG - 2006DXF AUTOCAD VERSION 2010 - 2012DXF AUTOCAD VERSION 2013SVG TIFF (2D View) Учебное пособие по загрузке САПР

О загрузках САПР

GLRSW-35-78GLRSW-16-38GLRSW-10-26GLRSW-22-50GLRSW-14-34GLRSW-5-16GLRSW-40-87GLRSW-20-46GLRSW-8-22GLRSW-12-30GLRSW-30-66GLRSW-6-18GLRSW- 18-42GLRSW-25-56

Решения для сферических подшипников скольжения

- Композиты CIP

CIP Композитные самоустанавливающиеся и самосмазывающиеся сферические подшипники скольжения и дорожки качения являются идеальной альтернативой металлическим подшипникам и подшипникам качения во многих областях применения.При замене одного металлического элемента, шара или дорожки качения на композиты CIP, клиенты могут работать без необходимости смазки консистентной смазкой. Эластичность композитного материала CIP может способствовать распределению точечных нагрузок и гашению вибрации, которая может привести к выходу из строя подшипников качения.

Системы сферических подшипников из композитных материалов

CIP подходят для промышленности, тяжелого оборудования, горнодобывающей промышленности, погрузочно-разгрузочных работ, сельского хозяйства, судостроения, нефти и газа, гидроэнергетики, ветроэнергетики и других отраслей.Наша команда рассмотрит вашу заявку и предоставит рекомендации по дизайну и материалам.


Сферическая гонка

Для более высоких нагрузок дорожка является наиболее распространенным элементом в системе сферических подшипников, которую производители CIP Composites. Имеет сопрягаемую сферическую внутреннюю поверхность, подходящую для стального шара, и изготовлен с одинарным, двойным или оконным вырезом для легкой установки внутреннего сферического шара.

Внутренний сферический шар

В приложениях с более легкими нагрузками и / или малым перемещением можно использовать внутренний сферический шар, изготовленный из композитного материала CIP, а внешнее кольцо - из стали.Эта конструкция может предложить не только решение, не требующее обслуживания, но и более экономичную альтернативу. Наш инженерный отдел будет работать с вами и предоставлять лучшие рекомендации по дизайну для вашего приложения.

Производственные мощности

Композиты

CIP изготавливаются по чертежам клиентов, либо наши специалисты могут дать рекомендации и оказать поддержку в проектировании. CIP может обрабатывать сферическую дорожку с внешним диаметром до 16 дюймов и сферический шарик диаметром до 14 дюймов по внешнему диаметру.Мы предлагаем быструю доставку сферических подшипниковых систем, изготовленных на заказ.

Преимущества использования сферических подшипников скольжения CIP

Примеры приложений

  • Концы штоков цилиндра натяжителя подъемника
  • Тяга руля / румпеля
  • Тяга стабилизатора ребра
  • Лестницы пожарные
  • Ворота плотины
  • Кузов-самосвал
  • Гидравлический цилиндр и шарниры рычага
  • А-образная рама
.