Шарнирные подшипники скольжения: Шарнирные подшипники

Содержание

ШАРНИРНЫЕ ПОДШИПНИКИ ШС ШН ШМ ШСЛ ШСП И ТД.

Шарнирные подшипники

Техническая характеристика:

Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.

Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы.

Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.

Следует иметь в виду, что:

  • подвижное соединение – соединение, при котором шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, при сравнительно небольшой скорости скольжения;
  • неподвижное соединение – монтажное сочленение, при котором шарнирные подшипники работают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно другого; предназначены в основном для компенсации несоосности вала и корпуса.

Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:

  1. шарнирные подшипники требующие подвода смазки (с поверхностью скольжения сталь / сталь),
  2. шарнирные подшипники без внешней смазки – самосмазывающие (с поверхностью скольжения сталь/металлофторопласт, сталь/органоволокнит).
  • Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь предназначены для восприятия знакопеременных тяжелых , ударных или статических нагрузок. Они изготавливаются из высококачественных подшипниковых сталей ШХ15, ШХ15СГ или нержавеющей стали 95Х18Ш.

    Шарнирные подшипники самосмазывающие предназначены в первую очередь для восприятия больших нагрузок постоянного направления, при небольших скоростях скольжения. Их применяют в узлах с повышенными требованиями к долговечности и при затруднительном обслуживании опор, когда использование подшипников с поверхностью скольжения сталь/сталь нецелесообразно.

    Самосмазывающие подшипники изготавливаются из стали ШХ15, 95Х18Ш, 12Х18Н9Т.
    Серийные подшипники работоспособны при температуре до +120°С. Допускается кратковременная работа подшипников при температуре +150°С. Для более тяжелых температурных условий применения выпускаются подшипники специальных исполнений.
    К сожалению, для выбора типа подшипника нельзя составить общие правила, так как обычно следует учитывать множество факторов, заключающее в себя ряд противоречий, которые необходимо разрешить или оптимально уравновесить. Поэтому в сложных случаях требуется консультация с изготовителем шарнирных подшипников.
    Шарнирные подшипники с поверхностью скольжения сталь/сталь:

    – для подвижных соединений:

    · исполнения Ш, ШП, ШЛ – без отверстий и канавок для смазки;

    · исполнения ШС, ШСП, ШСЛ- с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце;
    · исполнения ШС…К1, ШСП…К1, ШСЛ…К1 – с отверстиями и канавками для смазки на наружном кольце;
    · исполнения ШС…К, ШСП…К, ШСЛ…К – с отверстиями и канавками для смазки на наружном и внутреннем кольцах;

    – для неподвижных соединений:

    · исполнения ШМ, ШМП, ШМЛ – без отверстий и канавок для смазки.

    Преимущество одноразломных подшипников типов ШП, ШСП, ШСП…К1, ШСП…К, ШМП перед исполнениями Ш, ШС, ШС…К1, ШС…К в том, что за счет отсутствия цилиндрических поясков (лысок) на внутренних кольцах и отсутствия пазов на наружных кольцах увеличена рабочая поверхность скольжения и, соответственно, фактическая грузоподъемность.
    Для повышения износостойкости, подшипники одноразломной конструкции могут иметь покрытие дисульфидом молибдена (в условном обозначении буква И).

    Подшипники типов ШЛ, ШСЛ, ШСЛ…К1, ШСЛ…К имеют двухразломное наружное кольцо.
    Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами.

    Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / металлофторопласт:
    · исполнение ШН.
    Такие подшипники имеют неразъемную конструкцию.

    Шарнирные подшипники для подвижных соединений с поверхностью скольжения сталь / органоволокнит:
    · исполнение ШЛТ.
    Наружные кольца имеют двухразломную конструкцию.

    Шарнирные подшипники с внутренними кольцами из композиционного материала – смеси полиамида с фторопластом:
    · исполнение Ш…Е.

    Радиально-упорные шарнирные подшипники:
    · исполнение ШУ, и шарнирные подшипники с двумя наружными полукольцами:

    · исполнение ШСР

Область применения:

Подшипники способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.

Подшипники шарнирные
Тип
Ш(ШМ)
Тип
ШС
Тип
ШС…К
Тип
ШП(ШМП)
Тип
ШСП
Тип
ШСП…К
Тип
ШСЛ
Габаритные размерыГрузоподъемностьМассаОбозначениеРазмерыALF,
не более
dDBCдинамическая, Сстатическая, С0СПЗSKFrminr1min
ммНкг ммград.
 
412532400102000,0031-ШП4ИGE4E0,50,516
 
514642060196100,005Ш5 0,50,513
 1464 196100,005ШМ5 0,50,513
 14643400170000,0051-ШП5ИGE5E0,50,513
 14642060196100,005ШС5 0,50,513
 
614642060196100,005Ш6 0,50,513
 1464 196100,005ШМ6 0,50,513
 14643400170000,0051-ШП6ИGE6E0,50,513
 14642060196100,005ШС6 0,50,5
13
 14643400170000,004ШСП6 0,50,513
 
816855500275000,0071-ЕШП8ИGE8E0,30,515
 17853300313800,008Ш8 0,50,515
 1785 313800,008ШМ8 0,50,515
 17855500275000,008ШП8 0,50,515
 17853300313800,008ШС8 0,50,5
15
 17855500275000,008ШСП8 0,50,515
 
920965040471000,013Ш9 0,50,512
 2096 471000,013ШМ9 0,50,512
 20965040471000,013ШС9 0,50,512
 
102096 405000,013ШМП10 0,50,512
 19968150405000,0131-ЕШП10И
GE10E
10,512
 20968150405000,012ШСП10 10,512
 301410113001079000,0522Ш10 10,511
 301410 1079000,0522ШМ10 10,511
 301410113001079000,0522ШС10 0,60,512
 
1222107 540000,017ШМП12 10,511
 2210710800540000,017
1-ШП12И
GE12E10,511
 2210710800540000,016ШСП12 10,511
 321612148301412000,0652Ш12 10,511
 321612 1412000,0652ШМ12 10,511
 321612148301412000,0652ШС12 0,60,511
 
152612915800790000,0351-ЕШСП15КИGE15ES00,58
 28128 790000,036ШМП15 10,511
 2812816000790000,036ШП15 10,511
 2812816000790000,035ШСП15 10,511
 351814194001844000,0822Ш15 10,511
 351814 1844000,0822ШМ15 10,511
 351814194001840000,0822ШС15 00,511
 
17301410229001145000,0481-ЕШСП17КИGE17ES00,510
 321410 1190000,049ШМП17 10,510
 321410238001190000,049ШП17 10,510
 321410238001190000,048ШСП17 10,510
 402114222402118000,1482Ш17 10,515
 402114 2118000,1482ШМ17 10,515
 
20351612 1460000,066ШМП20 10,59
 351612300001460000,066ШП20 10,59
 351612300001460000,0651-ШСП20КИGE20ES10,59
 472615270002569000,192Ш20 1,50,522
 472615 2569000,192ШМ20 10,522
 472615270002569000,192ШС20 0,60,522
 
25422016 2400000,114ШМП25 10,57
 422016480002400000,117ШП25 10,57
 422016480002400000,1151-ШСП25КИGE25ES10,57
 522815 2942000,2622ШМ25 10,522
 522815310002942000,2622ШС25 10,522
 
30472218 3100000,159ШМП30 10,56
 472218620003100000,159ШП30 10,56
 472218620003100000,1581-ШСП30КИGE30ES10,56
 
35552215 3450000,199ШМ35 10,59
 552520870004380000,2361-ЕШСП35КИGE35ES10,57
 552621 4825000,238ШМП35 1,50,57
 552621506604825000,238ШП35 1,50,57
 552621506604825000,236ШСП35 1,50,57
 
40622822 5000000,332ШМП40 1,50,57
 622822100005000000,332ШП40 1,50,57
 622822100005000000,331-ШСП40КИGE40ES1,50,57
 
456832251270006400000,431-ЕШСП45КИGE45ES1,10,57
 703225 6400000,462ШМП45 20,57
 7032251270006400000,462ШП45 20,57
 7032251270006400000,46ШСП45 20,57
 
50753528 7800000,562ШМП50 20,56
 7535281560007800000,562ШП50 20,56
 7535281560007800000,561-ШСП50КИGE50ES20,56
 
5585403212200011611000,88Ш55 20,87
 854032 11611000,88ШМ55 20,87
 854032 10850000,882ШМП55 20,87
 85403221700010850000,879ШС55 20,87
 85403221700010850000,881-ШСП55КИGE55ES20,87
 
60904434 11800000,98ШМЛ60 20,87
 90443423600011800000,94ШСЛ60 20,86
 90443525000012250001,11-ЕШСП60КИGE60ES1,10,86
 110603427900013980002,1842ШСЛ60 20,819
 1308570693000346350066ШСЛ60 20,820
 
70105494031500015600001,56ШСЛ70 20,86
 125703533000016530002,412ШСЛ70 2,50,822
 
75105524120500019475001,32ШС75 1,10,87
 
80125767067800034000003,78ШСЛ80 20,86
 
90130605049000024500002,82ШСЛ90 20,85
 160805059700029850006,12ШСЛ90 30,815
 
100125302515000014250000,928ШС100 1,50,82
 150705561000030500005,12ШСЛ100 217
 180115701040000520000011,52ШЛ100 2120
 
110150403524255023100001,99ШС110 212
 160705565500032500004,9ШСЛ110 1,116
 
120180857095000047500008,09ШСЛ120 216
 215130901576000788000019,72ШСЛ120 3114
 
130200955282100041050008,93ШСЛ130 3116
 
1502701601102361000118050037,4112ШСЛ150 21,515

Поверхность скольжения – сталь/металлофторопласт.
Подшипники шарнирные.

Тип
ШН
Габаритные размерыГрузоподъемностьМассаОбозначениеРазмерыALF,
не более
dDBCдинамическая, Сстатическая, С0СПЗSKFrminr1min
ммНкг ммград.
 
61464371093000,005ШНР6ЮТ 0,50,513
 
817856100152400,01ШН8ЮТ 0,50,515
 
1020969100226800,014ШН10ЮТ 0,50,512
 
122210711900298500,017ШН12ЮТ 0,50,510
 
152812814100352100,045ШН15ЮТ 10,511
 35181431800794400,0872ШН15ЮТ 10,511
 
1732141021000524000,053ШН17ЮТ 10,59
 40211434500863000,1762ШН17ЮТ 10,515
 
2035161226800669000,067ШН20ЮТ 10,59
 462518521001302500,26ШН20ЮТ 10,514
 
25422016457001140000,115ШН25ЮТ 10,57
 
30472218600101501000,147ШН30ЮТ 10,56
 
35552621840002105000,246ШН35ЮТ 1,50,87
 7240311550003870000,6472ШН35ЮТ 20,522
 
406228221005002512000,33ШН40ЮТ 1,50,57
 
457032251356003391000,434ШН45ЮТ 20,57
 
507535281720004300000,549ШН50ЮТ 20,56
 
558540322120005292000,871ШН55ЮТ 20,87

Поверхность скольжения – сталь/органоволокнит.
Подшипники шарнирные.

Тип
ШЛТ
Габаритные размерыГрузоподъемностьМассаОбозначениеРазмерыALF,
не более
dDBCдинамическая, Сстатическая, С0СПЗSKFrminr1min
ммНкг ммград.
 
614643 74012 4600,004ШЛТ6 0,30,513
 
817856 78022 6000,008ШЛТ8 0,30,515
 
10209610 70035 6700,012ШЛТ10  0,512
 30141024 57081 9000,0532ШЛТ10 1,00,511
 
122210714 67048 8900,016ШЛТ12 1,00,510
 32161233 610112 0400,0692ШЛТ12 1,00,511
 
152812819 13063 7600,031ШЛТ15 0,60,511
 35181445 570151 6200,0902ШЛТ15 0,60,510
 42281881 515271 7100,14631ШЛТ15 0,60,521
 
1732141029 20097 3700,050ШЛТ17 0,60,59
 35201240 980136 6100,062ГШЛТ17 0,60,519
 47341891 160303 8800,2673ШЛТ17 0,60,531
 
2035161240 980136 6100,065ШЛТ20 0,60,59
 
2542201669 555231 8500,116ШЛТ25 0,60,57
 52281571 875247 7600,2252ШЛТ25 1,01,022
 
3047221888 950296 5000,149ШЛТ30 0,60,56
 
35552621244 820416 0800,239ШЛТ35 1,00,57
 
40622822149 000496 6700,316ШЛТ40 2,00,57
 
45683225194 850649 6000,415ЕШЛТ45 2,00,57
 855532314 6601 048 8701,2102ШЛТ45 2,01,022
 
50753528243 000809 9600,559ШЛТ50 2,00,56
 
55854032314 7001 048 8700,860ШЛТ55 2,00,57
 
60904434360 2301 200 7600,982ШЛТ60 1,10,88
 13085701 043 9903 479 9805,9146ШЛТ60 2,00,810
 
701054940468 5001 561 6601,558ШЛТ70 2,00,86
 
751055241501 9901 673 3001,411ШЛТ75 2,00,87
 
801205545616 1802 053 7202,295ЕШЛТ80 1,10,86
 
901306050751 9302 506 4402,776ШЛТ90 2,00,85
 
12018085701 501 5605 005 2108,056ШЛТ120 2,01,06
 215130902 292 7907 642 64019,6562ШЛТ120 1,51,514
 
13020095521 158 5053 861 6858,947ШЛТ130 2,01,516
 
1502701601103 433 48011 444 94537,3172ШЛТ150 1,52,015

 

Шарнирные подшипники скольжения (концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends)

Шарнирные подшипники скольжения, имеют другие названия: концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends.

 

Конструкция шарнирных головок состоит из особого корпуса, внутри которого имеется сам шарнир скольжения. Обычно, шарнирные головки наделены специальным отверстием, через которое подается смазка.

Шарниры с хвостовиком бывают с правой или левой, наружней или внутренней резьбой.

В зависимости от вида сочетаемых скользящих поверхностей шарнирные подшипники выполняются в трёх конфигурациях:

1) с литым корпусом;

2) с встроенным вкладышем;

3) с системой самосмазки.

Отличительной особенностью 1-го вида является скольжение сферического внутреннего кольца непосредственно по самой поверхности отверстия корпуса, материалом которого является цинковый сплав (бронза).

2-ой вид отличается тем, что внутреннее кольцо в шарнирных головках контактирует с вкладышем, изготовленным из особого медного сплава.

Шарнирные подшипники с системой самосмазки имеют специальный слой, называемый тефлоном (PTFE), который гарантирует плавное скольжение и вращение. Применяют такой вид шарниров в основном там, где использование смазочного материала нежелательно (например, в пищевом оборудовании).

Шарнирные подшипники рассчитаны на осевые, радиальные и даже на комбинированные нагрузки.

Самоцентровка и перемещение одновременно в трех плоскостях – ода из самых характерных особенностей шарнирных подшипников.

SI…/SIL…

 

Номер

D, мм

B, мм

М, мм

А, мм

F, мм

L, мм

К, мм

J,

мм

О, мм

G, мм

GL, мм

Вес, кг

SI/SIL 05 T/K

5

8

6. 00

18

27

36

11

9.0

7.7

М5

10

0,018

SI/SIL 06 T/K

6

9

6,75

20

30

40

13

10,0

8,9

М6

12

0,027

SI/SIL 08 T/K

8

12

9,00

24

36

48

16

12,5

10,4

М8

16

0,046

SI/SIL 10 T/K

10

14

10,50

28

43

57

19

15,0

12,9

М10

20

0,076

SI/SIL 12 T/K

12

16

12,00

32

50

66

22

17,5

15,4

М12

22

0,115

SI/SIL 14 T/K

14

19

13,5

36

57

75

25

20,0

16,8

М14

25

0,170

SI/SIL 16 T/K

16

21

15,00

42

64

85

27

22,0

19,3

М16

28

0,230

SI/SIL 18 T/K

18

23

16,5

46

71

94

31

25,0

21,8

М18*1,5

32

0,320

SI/SIL 20 T/K

20

25

18,00

50

77

102

34

27,5

24,3

М20*1,5

33

0,415

SI/SIL 22 T/K

22

28

20,00

54

84

111

37

30,0

25,8

М22*1,5

37

0,540

SI/SIL 25 T/K

25

31

22,00

60

94

124

42

33,5

29,6

М24*2

42

0,750

SI/SIL 30 T/K

30

37

25,00

70

110

145

50

40,0

34,8

М30*2

51

1,130

SI/SIL 35 T/K

35

43

28,00

80

125

165

58

46,0

37,7

М36*2

56

1,600

SA. ../SAL…

 

номер

D, мм

B, мм

М, мм

А, мм

F, мм

L, мм

О, мм

G, мм

GL, мм

Вес, кг

SA/SAL 05 T/K

5

8

6.00

18

33

42

7,7

М5

20

0,013

SA/SAL 06 T/K

6

9

6,75

20

36

46

8,9

М6

22

0,020

SA/SAL 08 T/K

8

12

9,00

24

42

54

10,4

М8

25

0,033

SA/SAL 10 T/K

10

14

10,50

28

48

62

12,9

М10

29

0,056

SA/SAL 12 T/K

12

16

12,00

32

54

70

15,4

М12

33

0,087

SA/SAL 14 T/K

14

19

13,50

36

60

78

16,8

М14

38

0,129

SA/SAL 16 T/K

16

21

15,00

42

66

87

19,3

М16

40

0,189

SA/SAL 18 T/K

18

23

16,50

46

72

95

21,8

М18*1,5

44

0,267

SA/SAL 20 T/K

20

25

18,00

50

78

103

24,3

М20*1,5

47

0,348

SA/SAL 22 T/K

22

28

20,00

54

84

11

25,8

М22*1,5

51

0,44

SA/SAL 25 T/K

25

31

22,00

60

94

124

29,6

М24*2

58

0,600

SA/SAL 30 T/K

30

37

25,00

70

110

145

34,8

М30*2

71

1,030

SA/SAL 35 T/K

35

43

28,00

80

125

165

37,7

М36*2

77

1,600

Подшипники в ООО «ПодшипникИмпорт» | Подшипники скольжения

В подшипнике скольжения подвижная деталь скользит по поверхности неподвижного вкладыша подшипника, втулки или скользящей ленты. Таким образом, скользящее движение происходит напрямую между установленной в подшипниках деталью и скользящим слоем корпуса подшипника. Если обе части соприкасаются, что свойственно большинству подшипников скольжения, то в результате контактные поверхности изнашиваются, и срок службы подшипника сокращается. Возникающее напряжение можно создать путем использования материалов с малым трением, а также с помощью смазки или смазочной пленки, разделяющей контактные поверхности. Создание смазочной пленки вызывает дополнительные расходы, что оправдано только в случае крупных подшипников скольжения в больших станках.

Ассортимент подшипников скольжения весьма широк и включает:

• Pадиальные шарнирные подшипники скольжения с метрическими и дюймовыми размерами, в том числе с уплотнениями и/или широким внутренним кольцом.

• Pадиально-упорные шарнирные подшипники скольжения для комбинированных и осевых нагрузок.

• Упорные шарнирные подшипники скольжения для осевых нагрузок и в комбинации с радиальным шарнирным подшипником скольжения – для подшипниковых узлов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

• Головки штоков с шарнирными подшипниками скольжения с внутренней или наружной резьбой или цилиндрическим/прямоугольным сварным хвостиком.

Сферические подшипники скольжения, предназначенные для работы с небольшими скоростями, способны компенсировать перекос и осуществлять колебательные движения. Они отличаются очень высокой грузоподъемностью и готовы к монтажу. Имеются шарнирные подшипники с различными комбинациями пар трения: сталь – сталь (требует смазывания) или не требующие технического обслуживания сталь – спеченный бронзовый композиционный материал или ткань с волокнами из фторопласта или композитный политетрафторэтилен (ПТФЭ).

Втулка состоит из более мягкого материала, чем вал, чтобы она в первую очередь подвергалась износу. Замена втулки выполняется легко и стоин не дорого, в отличие от замены вала. Она часто состоит из двух частей и снимается с вала радиально.

Подшипников скольжения работают тихо и подходят для случаев с большой нагрузкой при относительно медленном колебательном и поворотном движении, а также для низких и высоких температур. В связи с универсальными свойствами они используются во всех промышленных отраслях, в особенности при ограниченном монтажном пространстве. Некоторые из важнейших областей применения:

  • сельскохозяйственное оборудование;
  • строительное оборудование;
  • автомобилестроение;
  • водяные и паровые турбины;
  • циркуляционные насосы;
  • генераторы;
  • тяжелые подшипники гребного вала.

Подшипники скольжения и шарнирные подшипники

Композитные металлополимерные подшипники – втулки скольжения из PTFE композитов. Метрические и дюймовые

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Композитные металлополимерные подшипники – втулки скольжения с POM композитом. МЕТРИЧЕСКИЕ И дюймовые

Для температур от -40 до +110 ° C.
Требует первичной смазки.

Бронзовые подшипники – втулки скольжения. SOLID BRONZE

Для температур от -40 до + 250 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники – втулки скольжения из синтетической бронзы. SINTERED BRONZE

Для температур от -10 до 90 ° C.
Возможно использование без смазки.

Для температур от -40 до +150 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники из PTFE полиамида

Для температур от -30 до +110 ° C.
Возможно использование без смазки.

Подшипники с вставками из твердого смазочного материала

Для температур от -100 до +250 ° C.
Направление движения в таких подшипниках четко задается положением смазочных элементов.
Очень похоже, но принципиально другое решение существует для линейного перемещения (см раздел “Специальные решения для прессов и штампов”.

Подшипники Filament wound

Для температур от -50 до +140 ° C.
Могут использоваться без смазки.

Композитные металлополимерные подшипники – втулки скольжения с фланцем из PTFE композитом

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Бронзовые подшипники – втулки скольжения с фланцем. SOLID BRONZE

Для температур от -40 до + 250 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники – втулки скольжения из синтетической бронзы с фланцем. SINTERED BRONZE

Для температур от -10 до 90 ° C.
Возможно использование без смазки.

Для температур от -40 до +150 ° C.
Требуют смазки.

Подшипники из PTFE полиамида с фланцем

Для температур от -30 до +110 ° C.
Возможно использование без смазки.

Подшипники с вставками из твердого смазочного материала с фланцем

Для температур от -100 до +250 ° C.
Направление движения в таких подшипниках четко задается положением смазочных элементов.

Композитные металлополимерные подшипники – шайбы скольжения из PTFE композитом

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Композитные металлополимерные подшипники – шайбы скольжения с POM композитом

Для температур від –40 до +110 °C.
Потребують первинного змащування.

Композитні металополімерні підшипники – полоси ковзання з PTFE композитом 

Для температур от -40 до +110 ° C.
Требует первичной смазки.

Композитные металлополимерные подшипники – полосы скольжения с PTFE композитом

Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.

Шарнирные подшипники

Производятся метрические и дюймовые, с уплотнениями и без уплотнений, нуждающихся в смазки и не требующие обслуживания.

Шарнирные подшипники радиально-упорные

Для узлов с преимущественной радиальной нагрузкой.

Шарнирные подшипники упорно-радиальные

Для узлов с преимущественной осевой нагрузкой.

Шарнирные наконечники с внутренней резьбой

Производятся метрические и дюймовые, требующих смазки, и такие, которые не требуют обслуживания.
Доступны также варианты из нержавеющей стали и с антикоррозийным покрытием.

Шарнирные наконечники с наружной резьбой

Производятся метрические и дюймовые, требующих смазки, и такие, которые не требуют обслуживания.
Доступны также варианты из нержавеющей стали и с антикоррозийным покрытием.

Шарнирные наконечники для гидравлических цилиндров

Используются на штоках гидравлических цилиндров.

Приварные шарнирные наконечники

Предназначены для приварки к штокам гидроцилиндров.

Приварные шарнирные наконечники

Такая конструкция является разъемной и это позволяет производить замену шарнирного подшипника при ремонте

Шарнирные наконечники с шариковыми или роликовыми подшипниками

Производятся шарнирные наконечники с шариковыми двухрядными и роликовыми сферическими однорядными подшипниками, с внутренней и наружной резьбой.

L – подобные шарнирные соединения

Такое решение преимущественно используется в автотехнике.

Прямые шарнирные соединения

Такое решение преимущественно используется в автотехнике.

Шарнирные патрубки

Используются в качестве малогабаритного сопла для подачи охлаждающей жидкости в металлообрабатывающих станках.

Матеріали для завантаження

Каталог SKF на английском 2010 Втулки – подшипники скольжения (pdf 2 МБ)

Каталог SKF на английском 2012 Композитные метало-полимерные втулки скольжения (pdf 5 МБ)

Каталог SKF на английском 2011 Шарнирные подшипники (pdf 6,5 МБ)

Каталог INA FAG на английском 2014 Подшипники скольжения и шарнирные подшипники (pdf 28 Мб)

Каталог DURBAL на английском 2011 (pdf 5 МБ)

Каталог ASKUBAL на английском (pdf 2 МБ)

Каталог IKO на русском 2007г. (Pdf 40 Мб)

Каталог THK на английском 2007г. (Pdf 1 МБ)

Каталог FLURO на русском 2013 (pdf 4 МБ)

Каталог SEALMASTER на английском (pdf 5,5 МБ)

Каталог AURORA на английском (pdf 6,5 МБ)

Каталог RBC на английском (pdf 1,5 МБ)

Каталог FEDERAL-MOGUL на русском 2014 Подшипники скольжения (pdf 2 МБ)

Каталог FEDERAL-MOGUL на английском 2013 Втулки – подшипники скольжения (pdf 2 МБ)

Каталог FEDERAL-MOGUL на английском 2014 Шарнирные подшипники (pdf 2,5 МБ)

Подшипники скольжения iglidur:

Каталог подшипников

Преимущества:

  • не требуется смазка, работа на сухую
  • устойчивость к коррозии
  • не требуется обслуживание
  • легкий вес
  • износостойкость
  • амортизация вибрации
  • устойчивость к воде и химическим реагентам

Подшипники скольжения iglidur® выполнены из инновационного, высококачественного полимера Igus®  с добавлением армирующих материалов и твердой смазки в тело самого полимера, которые испытаны многократными испытаниями

В дополнение к общим свойствам, подшипники iglidur® имеют большое количество необычных особенностей, которые делают его исключительным для различных областей применения.

Мы разрабатываем материалы, которые работают без обслуживания на протяжении многих лет.

  • Подшипники скольжения должны выдерживать высокие нагрузки
  • Подшипники скольжения должны иметь низкий коэффициент трения
  • Износостойкость подшипника должна обеспечиваться на протяжении всего срока работы

Особенности подшипников скольжения iglidur

® от Igus®
Температура:

У подшипников скольжения изготовленных из высокопрочных полимеров, как правило, производительность при высокой температуре занижены. Однако, подшипники выполненный из полимера может использоваться при температуре свыше 300° C. Непрерывная температура использования, самая высокая температура, при которой пластик может выдержать определенное время без снижения прочности материала выше или ниже заданного значения.

Температура и нагрузка:

Нагрузка, которая может воспринимать подшипник скольжения, как правило, уменьшается с ростом температуры.  В ходе данного процесса, материалы iglidur® реагируют очень по-разному. Для примера iglidur® X способен воспринимать нагрузки 52 МПа даже при 200° С 

Коэффициент трения:

Полимерные подшипники iglidur® имеют низкий коэффициент трения, благодаря добавлению твердых смазочных материалов в тело полимера. Твердые смазочные частицы уменьшают коэффициент трения подшипника коэффициент, тем самым улучшая износостойкость.;

Химическая стойкость:

Полимерные подшипники iglidur® могут работать, при этом быть устойчивыми к многим химическим веществам.Эта работа может привести к изменениям в структурных свойствах самого полимера при его не правильном выборе. Поведение полимера по отношению к определенным химическим веществам, зависит от температуры, от времени воздействия, и типа, и величины механического напряжения. Например, наиболее устойчивый материал iglidur® X может работать, даже в соляной кислоте. Все подшипники скольжения iglidur® могут быть использованы в слабых кислотах.

Использование в пищевой промышленности:

Для специальных требований к оборудованию и системам, работающим в пищевой и фармацевтической промышленности, наша продуктовая линейка предлагает специально разработанные iglidur®. Например, материал втулки iglidur® A200 имеет сертификат FDA, а iglidur® A290 соответствует требованиям BfR (Федеральный институт по защите прав потребителей и ветеринарной медицины).

Радиация:

Широкая линейка подшипников устойчивых к радиации, в которой самыми устойчивыми являются iglidur® X и iglidur® Z.

Устойчивость к ультрафиолетовому излучению:

При использовании подшипников скольжения iglidur® уличных условиях, они постоянно подвергаются воздействию погодных условий. Стойкость к ультрафиолетовому излучению является важным требованием, чтобы понять, является ли материал устойчивым к УФ – излучения. Воздействие УФ – излучения может привести к изменению цвета или к ухудшению физико-механических свойств подшипника. Подшипники iglidur®, кроме нескольких материалов, устойчивы и не восприимчивы к УФ – излучению.

Обработка:

Полимерные подшипники скольжения iglidur® поставляются уже готовыми к установке. Обширная линейка продуктов позволяет в большинстве случаев использовать стандартные размеры. Если это возможно, то необходимо, использовать стандартные размеры подшипников без дополнительной механической обработки поверхностей скольжения. Результат обработки часто является увеличение скорости износа. Исключение составляет iglidur® M250, который подходит для дальнейшей обработки.

Другие разделы и модели:

Сферические подшипники. Производство Санкт-Петербург

Сферические шарнирные подшипники скольжения – это самовыравнивающиеся элементы, которые дают возможность сохранять движение при осевых перекосах. Как правило, их используют в механизмах при работе на относительно малых скоростях. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения, могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях.

Сферические подшипники появились, чтобы добиться плавного вращения вала с небольшим движением вперед-назад. Они являются очень прочными и саморегулирующимися. Идеально подходят, чтобы проводить эксплуатацию различных технических устройств.

Существует два типа сферических подшипников скольжения:

1. С разъемной внешней обоймой.

2. С неразъемной внешней обоймой.

Модель с разъемной внешней обоймой отличается широкими сферическими областями контакта и применяется в условиях высоких нагрузок. Наружное кольцо разрезано в двух местах, чтобы можно было установить внутреннее кольцо.

Модель с неразъемной внешней обоймой представляет собой тип сферического подшипника скольжения широко применяющегося в Европе. Наружное кольцо разрезано в одном месте (наружные кольца с диаметром от 100 мм разрезаются в двух местах), а их ширина и толщина меньше, чем в другой модели. Поэтому данную модель можно применять в ограниченных пространствах. Поставляются типы с уплотнителями с обеих сторон для защиты от загрязнений.

Сферические подшипники моделей являются самоустанавливающимися и предназначены для больших нагрузок. Внутренние и наружные кольца в этих моделях изготовлены из закаленной и полированной высокоуглеродистой стали, легированной хромом, а также фосфатируются, что обеспечивает превосходную стойкость к коррозии и износу, а также покрываются дисульфидом молибдена (MoS2). Сферический подшипник скольжения способен воспринимать высокую радиальную нагрузку и осевые нагрузки в обоих направления. Более того, благодаря высокой устойчивости к ударным нагрузкам применение таких подшипников оптимально при малой скорости возвратно-поступательного движения под высокой нагрузкой, например, в таких узлах, как шарниры или петли крепления цилиндров в строительной технике и в подвесках грузовых автомобилей.

Подшипники скольжения | Подобрать шарнирный подшипник по размерам

Подшипники скольжения. Шарнирные подшипники 

В компании «ПодшипникРУ» всегда в продаже шарнирный подшипники скольжения ведущих брендов в разных конструктивных исполнениях, включая шарнирные подшипники.

Общая информация о товаре

В силу специфических особенностей подобных конструкций, данные изделия востребованы значительно меньше, чем подшипники скольжения. Но для ряда узлов и механизмов они являются безальтернативными решениями.

Подшипник скольжения каталог можно посмотреть здесь, продукция рассчитана на восприятие нагрузок с разнонаправленными векторами:

  • Радиальные, способные воспринимать значительные нагрузки, направленные перпендикулярно оси вращения;
  • Упорные (часто именуемые подпятниками), воспринимающие исключительно нагрузки, действующие в осевом направлении;
  • Универсальные (радиально-упорные)

Считается, что подшипники последнего типа, являются универсальными. Однако, для гарантированного обеспечения надёжной работы узла, подвергающегося разнонаправленным нагрузкам, в подавляющем большинстве случаев ставится пара подшипников (1-го и 2-го типа).

Клиенты имеют возможность приобрести подшипник с учётом реализованного, в его конструкции, способа смазки. По данному показателю различают подшипники скольжения со следующими типами трения:

  • Полужидкостное;
  • Полусухое;
  • Жидкостное

Последняя версия наиболее оптимальна для работы, так как отличается существенной износостойкостью трущихся элементов конструкции, высоким КПД, а фактически полностью исключает вероятность возникновения заедания валов при работе.

Шарнирные подшипники представляют радиальные модели со сферическим внешним кольцом, что позволяет применять их для компенсации незначительных несоосностей. В первую очередь, в устройствах, колеблющихся в процессе эксплуатации в аксиальной плоскости, и функционирующих с малыми частотами вращения. 

Сферические подшипники скольжения

Введение

Введение Брошюра с руководством по выбору

Добро пожаловать в интерактивный справочник RBC по техническим данным для сферических подшипников скольжения. Компания RBC была пионером в технологии сферических подшипников с момента изобретения конструкции внешнего кольца с трещинами более 40 лет назад.

С тех пор RBC продолжает внедрять ведущие в отрасли инновации, такие как конструкция сферических подшипников с высокой несоосностью, угловым контактом, удлиненным внутренним кольцом, коническим отверстием, науглероживанием корпуса и улучшенной смазочной канавкой. Эти передовые продукты используются в поворотных устройствах с высокими нагрузками, где требуется угловое смещение.Чаще всего сферические подшипники скольжения RBC используются в концах штоков гидроцилиндров, подвесках рулевых тяг транспортных средств, шарнирных соединениях тяжелого оборудования и других тяжелых условиях эксплуатации.

Чтобы получить доступ к критическим размерам и данным по вопросам проектирования, используйте раздел «Поиск по критериям» ниже. Если вы не уверены, какой из сферических подшипников скольжения RBC лучше всего подходит для вашего проекта, обратитесь к нашему руководству по выбору. Чтобы просмотреть всю серию продуктов, выберите продукт из содержания.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Радиальные сферические подшипники скольжения Радиальные сферические подшипники скольжения (продолжение)

Стандартный

QUADLUBE®

Высокое рассогласование

Коническое отверстие

Расширенное внутреннее кольцо

DuraLube TM II Сферические подшипники скольжения НОВИНКА !!!
DuraLube TM Сферические подшипники скольжения
Радиально-упорные сферические подшипники скольжения

одностороннего действия

./images/RBCSecond_r6_c16.gif”>

Руководство по выбору сферических подшипников скольжения

Сферические подшипники скольжения используются для установки валов или штоков с различной степенью несоосности.Они предназначены для управления высокими радиальными нагрузками и обеспечивают стабильную работу в условиях предельной смазки, экстремальной скорости и критических нагрузок.

Большинство сферических подшипников скольжения состоят из подшипника скольжения и шариковой втулки внутри цилиндрического корпуса с футеровкой, который минимизирует трение или обеспечивает самосмазку. Также доступны не требующие смазки сферические подшипники скольжения.

Обычно металлические шары и гильзы изготавливаются из стали, бронзы или железа. Неметаллические шарики и вкладыши обычно изготавливаются из пластика, нейлона или политетрафторэтилена (ПТФЭ). Как металлические, так и неметаллические изделия обеспечивают превосходные характеристики по сравнению с обычными подшипниками скольжения из стали, пластика или бронзы.

Для тяжелых промышленных применений сферические подшипники скольжения часто имеют большие отверстия или ролики сферической формы, которые допускают осевую нагрузку и относительное смещение между корпусом и валом.

Приложения

Сферические подшипники скольжения относительно не требуют технического обслуживания и подходят для множества применений, которые включают в себя поворотные движения, высокие переменные нагрузки, высокие ударные нагрузки и очень высокие радиальные нагрузки при одностороннем направлении нагрузки.

Некоторые сферические подшипники скольжения используются в:

  • Железнодорожная техника
  • Строительство вокзала
  • Мостостроение
  • Строительная техника
  • Гидравлические стальные конструкции
  • Конструкции крыш
  • Производство электроэнергии
  • Разведка месторождений
  • Горнодобывающая и агрегатная промышленность
  • Ветряки
  • Зубчатые передачи
  • Прокатные станы

В аэрокосмической промышленности сферические подшипники скольжения используются в подкрылках, опорах двигателей, люках и шарнирах. Сферические подшипники скольжения также используются в вертолетах, поездах и автомобилях.

Специализированная продукция включает сферические приводные подшипники, сферические упорные роликоподшипники и миниатюрные сферические подшипники.

Технические характеристики

Важные физические размеры, которые следует учитывать, включают диаметр отверстия, толщину подшипника или длину сквозного отверстия, а также внешний диаметр. Сферические подшипники скольжения обычно измеряются в английских единицах, таких как дюймы (дюймы), или в метрических единицах, таких как миллиметры (мм) или сантиметры (см).

Технические характеристики включают в себя допустимую радиальную нагрузку и максимальное угловое смещение, величину отклонения подшипника от нормального или выровненного состояния. В большинстве случаев движение подшипника симметрично относительно центра. Максимальное угловое смещение составляет половину полного диапазона поперечного сечения.

Что касается особых характеристик, многие сферические подшипники скольжения являются самосмазывающимися, устойчивыми к коррозии или имеют порт для смазки. Подшипники, подходящие для вращающихся валов, могут вращаться вокруг оси и компенсировать перекос.

Стандарты

ABMA STD 12240-1 – Сферические подшипники скольжения – Часть 1

ABMA STD 12240-2 – Сферические подшипники скольжения – Часть 2

ABMA STD 12240-3 – Сферические подшипники скольжения – Часть 3

Кредиты изображений:

Прикладные промышленные технологии | Подшипники RBC | Промышленные поставки Grainger


Сферические подшипники скольжения

Характеристики сферических подшипников скольжения Каталожный номер FLURO
Серия K
Стандарт Особенно подходит для осевых нагрузок GL
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования на высоких оборотах GLXS
Нержавеющая сталь Для использования при высоких оборотах в агрессивных средах GLRS / GLRS-R
Не требует обслуживания Для использования при повышенном динамическом давлении и растягивающих нагрузках GLXSW
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при более высоких динамических давлениях и растягивающих нагрузках в агрессивных средах GLRSW / GLRSW-R / GLRSW-RR / GLRSW-RR. 316
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования на высоких оборотах GXS / GXS-R
Не требует обслуживания Для использования при высоком давлении и динамических нагрузках GXSW / GXSW-R / GXSW-RR / GXSW-RR.316
Серия E
Сталь на стали Для использования с высокими разнонаправленными нагрузками GE-E (-2RS) / GE-ZO (-2RS)
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования с высокими однонаправленными / переменными нагрузками, FLUROGLIDE ® GE-EW (-2RS)
Не требует обслуживания Для использования при высоких однонаправленных нагрузках GE-EC (-2RS)
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при высоких направленных нагрузках в агрессивных средах GE-EC-NIRO (-2RSF)
Сталь на стали Для использования с высокими разнонаправленными нагрузками GE-HO (-2RS)
Прочие
Сталь на стали
Сферический подшипник скольжения с более широким шариком GE-LO
Для тяжелых условий эксплуатации
Больший угол наклона за счет более широкого внутреннего кольца, FLUROGLIDE ® GE-GW (-2RS)
Для тяжелых условий эксплуатации
Для использования с высокими однонаправленными / переменными нагрузками, FLUROGLIDE ® GE-CW (-2RS)
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования с высокой радиальной нагрузкой в ​​сочетании с осевой нагрузкой, FLUROGLIDE ®
GE-SWE
Для тяжелых условий эксплуатации Для использования с высокими осевыми нагрузками, FLUROGLIDE ®
GE-AWE
Сталь на стали Для использования с большим углом поворота
GE-FO (-2RS)
Не требует обслуживания Увеличенный угол поворота за счет более широкого шара GE-FW (-2RS) / GE-FW-NIRO (-2RS)
Сталь на стали Радиально-упорные сферические подшипники скольжения GE-SX
Не требует обслуживания Радиально-упорные сферические подшипники скольжения GE-SW
Сталь на стали Сферические упорные подшипники скольжения GE-AX
Не требует обслуживания Сферические упорные подшипники скольжения GE-AW
Серия K Автоспорт
Не требует обслуживания Для использования при высоком динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах GXSW-MS
Не требует обслуживания Для использования при самых высоких динамических давлениях и растягивающих нагрузках GXOW-MS
Сталь на стали, нержавеющая Для использования при самых высоких динамических радиальных и осевых давлениях и растягивающих нагрузках. Устойчивость к вибрации и ударам GXO-ICR (RR)
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах и ограниченных установочных размерах GE-EC-NIRO-MS
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания Для использования при динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах и ограниченных установочных размерах GE-FW-NIRO-MS

Сферические подшипники скольжения с роликами или шариками

Сферические подшипники скольжения представляют собой готовые к установке стандартизованные элементы машин, которые соединяются и обеспечивают пространство для регулировочных движений.Внутреннее кольцо имеет сферическую форму снаружи, а внешнее кольцо имеет полую сферическую внутреннюю часть.

Силы, действующие на подшипник, могут быть статическими по своей природе или, при наличии наклонных или поворотных движений, могут возникать при относительно низких скоростях скольжения.

DURBAL создает 100% контрольный замер радиального зазора на каждом сферическом подшипнике скольжения Premium Line. THE ORIGINAL со всеми известными техническими преимуществами можно приобрести только у DURBAL!

Сферические подшипники скольжения для тяжелых условий эксплуатации из DURBAL Premium Line со встроенным самоустанавливающимся подшипником роликовый подшипник не требует обслуживания .Сферические подшипники скольжения с сепаратором и встроенные самоустанавливающиеся роликоподшипники особенно подходят для применений, связанных с высокими скоростями , в то время как сферические подшипники скольжения с полной компоновкой и встроенные самоустанавливающиеся роликоподшипники подходят для выше нагрузки . Оба сферических подшипника скольжения хорошо подходят для больших углов поворота или вращательных движений.

Покрывающие диски с обеих сторон предотвращают проникновение крупных частиц грязи внутрь подшипника, тем самым обеспечивая более длительный срок службы.

Сферические подшипники скольжения для тяжелых условий эксплуатации из DURBAL Premium Line со встроенным самоустанавливающимся шарикоподшипником также не требуют технического обслуживания и имеют низкое трение в подшипниках. Эти сферические подшипники скольжения особенно подходят для высоких скоростей. Эти сферические подшипники скольжения также используются при больших углах поворота или при вращательных движениях.

Защитные диски с обеих сторон предотвращают попадание крупных частиц грязи внутрь подшипника, тем самым обеспечивая более длительный срок службы.

В основном все размеры наших сверхмощных сферических подшипников скольжения DURBAL Premium Line с роликовыми и шариковыми подшипниками доступны из нержавеющей стали .

Сферические подшипники скольжения Durbal используются в пищевой промышленности, в строительной технике, в кранах и вилочных погрузчиках, а также в соединениях всех типов.

Simply Bearings Ltd

Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании

Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь.Естественно, мы поставляем продукцию других качественных брендов, таких как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь представлено более 35 000 наименований продукции.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений стандарта ISO9001: 2008, а также официальными дистрибьюторами IKO.

Безопасные онлайн-транзакции с помощью платежных сервисов по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2008 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений

Поставщики сальников и уплотнительных колец

Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении, для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO. Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.

Утвержденный поставщик шарикоподшипников и цилиндрических роликов со свободным роликом

Сорт 25 – марка 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда также называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.

Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада

Обычные мотоциклетные рулевые колонки, рулевые колонки с узким сечением и конические ролики с узким профилем и колесные подшипники – все со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, покрывающих большую часть подвески и поворотных подшипников.

Конический ролик, игольчатый ролик и т. Д.

Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, что используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качества, такими как SKF, FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.

Инженеры клеи

У нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов Truloc для подшипников, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических уплотнений, а также быстроразъемных прокладок и герметиков.

Полный онлайн-каталог SKF

Полный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.

Подшипники и вкладыши в корпусе – чугун и штампованная сталь

Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки через Интернет и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть весь ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей стали. сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.

Simply Bearings Ltd – утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop

Simply Bearings Ltd являются утвержденными дистрибьюторами клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии. У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-сегмент, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы – все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших перечнях ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах вместе с другой полезной информацией и инструкциями по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования, а также промышленных / заводских ремней.

Доставка и отгрузка

Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для мальчиков. Установка подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.

Общие приложения

Стандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, – это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.

Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылок

Ежедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Округ Антрим Округ Арма Графство Даун Округ Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейпс Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпситерс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэст-Йорк Уэсткшир-Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайдс-Плайдсалт Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона. Мы – ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.

GLRSW Сферические подшипники скольжения из нержавеющей стали, серия “K”, с наружным кольцом

Опции деталей / Таблица

Показать / скрыть столбцы Макс.угол наклона 90f628 9220008738 фунт-сила / К / K . 07 906
Номер детали d 1
Отверстие
d 2 b 1 b 2 d 3 Статическая нагрузка
C o
Динамическая нагрузка #
C
0.200.240.310.390.470.550.630.710.790.870.981.181.381.57.071 0,621.130.710 651.811.972.202.603.073.43 0.310.350.470.550.630.750.830.910.981.101.221.461.691.93 0.240.270.350.410.470.530.590.650.710.790.870.981.101.38 0.300.310.660.760.510 .860.961.021.171.371. 481.74 13 ° 14 ° 16 ° 15 ° 17 ° 19 ° 2810 фунт-сила (12.5 кН) 3485 фунтов (15,5 кН) 6250 фунтов (27,8 кН) 8768 фунтов (39 кН) 11982 фунтов (53,3 кН) 15692 фунтов силы (69,8 кН) 19738 фунтов силы (87,8 кН) 23897 фунтов силы (106,3 кН) 29270 фунтов силы (130,2 кН) ) 36419 фунт-сила (162 кН) 45749 фунт-сила (203,5 кН) 63104 фунт-сила (280,7 кН) 77065 фунт-сила (342,8 кН) 111325 фунт-сила (495,2 кН) 1686 фунтов (7,5 кН) 2091 фунт-сила (9,3 кН) 16,74 фунта-силы ) 5261 фунт-сила (23,4 кН) 7194 фунт-сила (32 кН) 9419 фунт-сила (41,9 кН) 11847 фунт-сила (52,7 кН) 14343 фунт-сила (63,8 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН) 21851 фунт-сила (97,2 кН) 252011 фунт-сила (1121 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН) 46243 фунт-силы (205.7 кН) 66791 фунт-сила (297,1 кН)
5M16LZ8S / K 0,20 0,63 0,31 0,24 0,30 13 ° 1210 фунтов )
6M18LZ8S / K 0,24 0,71 0,35 0,27 0,35 13 ° 3485 фунт-сила (15,5 кН)
922 0,31 0. 87 0,47 0,35 0,41 14 ° 6250 фунт-сила (27,8 кН) 3754 фунт-сила (16,7 кН)
10M26LZ8S / K 0,39 0,51 13 ° 8768 фунт-сила (39 кН) 5261 фунт-сила (23,4 кН)
12M30LZ8S / K 0,47 1,18 0,6349 906 11982 фунт-силы (53.3 кН) 7194 фунта-силы (32 кН)
14M34LZ8S / K 0,55 1,34 0,75 0,53 0,66 16 ° 16 ° 41,9 кН)
16M38LZ8S / K 0,63 1,50 0,83 0,59 0,76 15 ° 19738 фунт-сила (87,8 кН) 0. 71 1,65 0,91 0,65 0,86 15 ° 23897 фунт-сила (106,3 кН) 14343 фунт-сила (63,8 кН)
20M1669000 0,9000 20M1669LZ8 0,71 0,96 14 ° 29270 фунт-сила (130,2 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН)
22M50LZ8S / K 0,87 9186 0,87 9186 9000 918620 9000 918620 9000 ° 36419 фунт-сила (162 кН) 21851 фунт-сила (97.2 кН)
25M56LZ8S / K 0,98 2,20 1,22 0,87 1,17 15 ° 45749 фунт-сила (203,5 кН) 1,18 2,60 1,46 0,98 1,37 17 ° 63104 фунт-сила (280,7 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН)

67

1,69 1,10 1,48 19 ° 77065 фунт-сила (342,8 кН) 46243 фунт-сила (205,7 кН)
40M87LZ8S / K 1,74 16 ° 111325 фунт-сила (495,2 кН) 66791 фунт-сила (297,1 кН)

Комбинация фильтров не дает результата.

Показать / скрыть столбцы

Метрическая

Макс.угол наклона 9f968 1695 0,4000 0,3000 909 °
d 1
Диаметр цилиндра
d 2 b 1 b 2 d 3 Статическая нагрузка
C o
Динамическая нагрузка #
C
0.200.240. 310.390.470.550.630.710.790.870.981.181.381.57 0.63051.811.871.0 .972.202.603.073.43 0.310.350.470.550.630.750.830.910.981.101.221.461.691.93 0.240.270.350.410.470.530.590.650.710.790.870.981.101.38 0.300.350.410.760.610.610.610. 860.961.021.171.371.481.74 13 ° 14 ° 16 ° 15 ° 17 ° 19 ° 2810 фунт-сила (12.5 кН) 3485 фунтов (15,5 кН) 6250 фунтов (27,8 кН) 8768 фунтов (39 кН) 11982 фунтов (53,3 кН) 15692 фунтов силы (69,8 кН) 19738 фунтов силы (87,8 кН) 23897 фунтов силы (106,3 кН) 29270 фунтов силы (130,2 кН) ) 36419 фунтов силы (162 кН) 45749 фунтов силы (203,5 кН) 63104 фунта силы (280,7 кН) 77065 фунтов силы (342,8 кН) 111325 фунтов силы (495,2 кН) 1686 фунтов силы (7,5 кН) 2091 фунта силы (9,3 кН) 16,7 кН (3754 фунтов силы) ) 5261 фунт-сила (23,4 кН) 7194 фунт-сила (32 кН) 9419 фунт-сила (41,9 кН) 11847 фунт-сила (52,7 кН) 14343 фунт-сила (63,8 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН) 21851 фунт-сила (97,2 кН) 252011 фунт-сила (1121 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН) 46243 фунт-силы (205. 7 кН) 66791 фунт-сила (297,1 кН)
0.20 0,63 0,31 0,24 0,30 13 ° 2810 фунт-сила (12,5 кН) 1695 0,24 0,71 0,35 0,27 0,35 13 ° 3485 фунт-сила (15,5 кН) 2091 фунт-сила (9,3 кН)
0,31 14 ° 6250 фунтов (27.8 кН) 3754 фунта-силы (16,7 кН)
0,39 1,02 0,55 0,41 0,51 13 ° 8768 фунтов силы (39000 кН) 5261
0,47 1,18 0,63 0,47 0,61 13 ° 11982 фунт-сила (53,3 кН) 7194 фунт-сила (32 кН)
0,5000
0,5000 0. 66 16 ° 15692 фунт-силы (69,8 кН) 9419 фунт-сила (41,9 кН)
0,63 1,50 0,83 0,59 0,76 0,76 11847 фунт-сила (52,7 кН)
0,71 1,65 0,91 0,65 0,86 15 ° 23897 фунт-сила (106,3 кН) 934,89 1.81 0,98 0,71 0,96 14 ° 29270 фунт-сила (130,2 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН)
0,87 1,97 1,97
1,97 36419 фунт-сила (162 кН) 21851 фунт-сила (97,2 кН)
0,98 2,20 1,22 0,87 1,17 15 ° 45203,59 фунт (1121 кН)
1. 18 2,60 1,46 0,98 1,37 17 ° 63104 фунт-сила (280,7 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН)
1,38
1,38
1,38 19 ° 77065 фунт-сила (342,8 кН) 46243 фунт-сила (205,7 кН)
1,57 3,43 1,93 1,38 1.74 ° 66791 фунт-сила (297.1 кН)

Комбинация фильтров не дает результата.

сборки и цена

Конфигуратор продуктов 3D Диаметр отверстия d 1 Наружный диаметр d 2 Диаметр отверстия d 1 Наружный диаметр d 2

Избранная деталь

номер части

Всего долларов США (нетто)

24 доллара США. 16

Звоните / Электронная почта для времени доставки

Количество

Обратите внимание на наши оптовые скидки (в долларах США).

Мин. Макс. Цена
1 49 $ 24,16
50 99 ≥ 250 18 долларов США.12

Prop 65: –

Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации: 800-877-8351

RoHS: –

Эта деталь является новой в нашем ассортименте, подробности в настоящее время отсутствуют. Для получения более свежих сведений о совместимость с RoHS, обратитесь в наш отдел продаж!

Вес: –

Если вес не указан, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации о весе.
Телефон: 800-877-8351

Все цены указаны в долларах США.Налоги не включены.

CAD Загрузить

Данные CAD

Другие форматы данных

– Выбор формата данных САПР -PART2cad Creo Elements / Прямое моделирование (PART2cad Inventor PART2cad Solid Edge PART2cad SolidWorks PART2cad Unigraphics NX glTF (GLB) USDZ 3D Studio MAX AutoCAD> = V14Catia (Macro)> = V5Catia> = V5Catia IUA V4Creo Elements / Direct Modeling > = 17.0Creo Parametric 2Creo Parametric 4Creo Parametric 5DWG AUTOCAD VERSION 2004-2006 VERSION DWG AUTOCAD 2007-2009DWG AUTOCAD VERSION 2010-2012DWG AUTOCAD VERSION 2013IGES Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s = 3DOnex15Mechanical Desktop> = 12 PDF-файл SAT 7.0Solid Edge 2019Solid Edge 2020Solid Edge ST10Solid Edge ST8Solid Edge ST9SolidWorks (Macro)> = 2001 + SolidWorks> = 2006STEP AP203STEP AP214STL BMP (2D View) DWG AUTOCAD VERSION 2007 – 2009DWG AUTOCAD VERSION 2010 – 2012DWG AUTOCAD VERSION 2010 – 2012DWG – 2006DXF AUTOCAD VERSION 2010 – 2012DXF AUTOCAD VERSION 2013SVG TIFF (2D View) Учебное пособие по загрузке САПР

О загрузках САПР

GLRSW-35-78GLRSW-16-38GLRSW-10-26GLRSW-22-50GLRSW-14-34GLRSW-5-16GLRSW-40-87GLRSW-20-46GLRSW-8-22GLRSW-12-30GLRSW-30-66GLRSW-6-18GLRSW- 18-42GLRSW-25-56

Решения для сферических подшипников скольжения

– Композиты CIP

CIP Композитные самоустанавливающиеся и самосмазывающиеся сферические подшипники скольжения и дорожки качения являются идеальной альтернативой металлическим подшипникам и подшипникам качения во многих областях применения.При замене одного металлического элемента, шара или дорожки качения на композиты CIP, клиенты могут работать без необходимости смазки консистентной смазкой. Эластичность композитного материала CIP может способствовать распределению точечных нагрузок и гашению вибрации, которая может привести к выходу из строя подшипников качения.

Системы сферических подшипников из композитных материалов

CIP подходят для промышленности, тяжелого оборудования, горнодобывающей промышленности, погрузочно-разгрузочных работ, сельского хозяйства, судостроения, нефти и газа, гидроэнергетики, ветроэнергетики и других отраслей.Наша команда рассмотрит вашу заявку и предоставит рекомендации по дизайну и материалам.


Сферическая гонка

Для более высоких нагрузок дорожка является наиболее распространенным элементом в системе сферических подшипников, которую производители CIP Composites. Имеет сопрягаемую сферическую внутреннюю поверхность, подходящую для стального шара, и изготовлен с одинарным, двойным или оконным вырезом для легкой установки внутреннего сферического шара.

Внутренний сферический шар

В приложениях с более легкими нагрузками и / или малым перемещением можно использовать внутренний сферический шар, изготовленный из композитного материала CIP, а внешнее кольцо – из стали.Эта конструкция может предложить не только решение, не требующее обслуживания, но и более экономичную альтернативу. Наш инженерный отдел будет работать с вами и предоставлять лучшие рекомендации по дизайну для вашего приложения.

Производственные мощности

Композиты

CIP изготавливаются по чертежам клиентов, либо наши специалисты могут дать рекомендации и оказать поддержку в проектировании. CIP может обрабатывать сферическую дорожку с внешним диаметром до 16 дюймов и сферический шарик диаметром до 14 дюймов по внешнему диаметру.Мы предлагаем быструю доставку сферических подшипниковых систем, изготовленных на заказ.

Преимущества использования сферических подшипников скольжения CIP

Примеры приложений

  • Концы штоков цилиндра натяжителя подъемника
  • Тяга руля / румпеля
  • Тяга стабилизатора ребра
  • Лестницы пожарные
  • Ворота плотины
  • Кузов-самосвал
  • Гидравлический цилиндр и шарниры рычага
  • А-образная рама
.