Шарнирные подшипники скольжения: Шарнирные подшипники
Шарнирные подшипникиТехническая характеристика: Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Следует иметь в виду, что:
Все шарнирные подшипники можно разделить на две группы по способу смазывания рабочих поверхностей:
Область применения: Подшипники способны работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Шарнирные подшипники применяются в механизмах управления летательных аппаратов, навесных узлах механизмов сельскохозяйственных машин, экскаваторах, подвесках тяжелых карьерных самосвалов.
|
Шарнирные подшипники скольжения (концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends)
Шарнирные подшипники скольжения, имеют другие названия: концевые наконечники, шаровые наконечники, шарнирные наконечники, шарнирные головки, шарниры, Rod Ends.
Конструкция шарнирных головок состоит из особого корпуса, внутри которого имеется сам шарнир скольжения. Обычно, шарнирные головки наделены специальным отверстием, через которое подается смазка.
Шарниры с хвостовиком бывают с правой или левой, наружней или внутренней резьбой.
В зависимости от вида сочетаемых скользящих поверхностей шарнирные подшипники выполняются в трёх конфигурациях:
1) с литым корпусом;
2) с встроенным вкладышем;
3) с системой самосмазки.
Отличительной особенностью 1-го вида является скольжение сферического внутреннего кольца непосредственно по самой поверхности отверстия корпуса, материалом которого является цинковый сплав (бронза).
2-ой вид отличается тем, что внутреннее кольцо в шарнирных головках контактирует с вкладышем, изготовленным из особого медного сплава.
Шарнирные подшипники с системой самосмазки имеют специальный слой, называемый тефлоном (PTFE), который гарантирует плавное скольжение и вращение. Применяют такой вид шарниров в основном там, где использование смазочного материала нежелательно (например, в пищевом оборудовании).
Шарнирные подшипники рассчитаны на осевые, радиальные и даже на комбинированные нагрузки.
Самоцентровка и перемещение одновременно в трех плоскостях – ода из самых характерных особенностей шарнирных подшипников.
SI…/SIL…
Номер | D, мм | B, мм | М, мм | А, мм | F, мм | L, мм | К, мм | J, мм | О, мм | G, мм | GL, мм | Вес, кг |
SI/SIL 05 T/K | 5 | 8 | 6. | 18 | 27 | 36 | 11 | 9.0 | 7.7 | М5 | 10 | 0,018 |
SI/SIL 06 T/K | 6 | 9 | 6,75 | 20 | 30 | 40 | 13 | 10,0 | 8,9 | М6 | 12 | 0,027 |
SI/SIL 08 T/K | 8 | 12 | 9,00 | 24 | 36 | 48 | 16 | 12,5 | 10,4 | М8 | 16 | 0,046 |
SI/SIL 10 T/K | 10 | 14 | 10,50 | 28 | 43 | 57 | 19 | 15,0 | 12,9 | М10 | 20 | 0,076 |
SI/SIL 12 T/K | 12 | 16 | 12,00 | 32 | 50 | 66 | 22 | 17,5 | 15,4 | М12 | 22 | 0,115 |
SI/SIL 14 T/K | 14 | 19 | 13,5 | 36 | 57 | 75 | 25 | 20,0 | 16,8 | М14 | 25 | 0,170 |
SI/SIL 16 T/K | 16 | 21 | 15,00 | 42 | 64 | 85 | 27 | 22,0 | 19,3 | М16 | 28 | 0,230 |
SI/SIL 18 T/K | 18 | 23 | 16,5 | 46 | 71 | 94 | 31 | 25,0 | 21,8 | М18*1,5 | 32 | 0,320 |
SI/SIL 20 T/K | 20 | 25 | 18,00 | 50 | 77 | 102 | 34 | 27,5 | 24,3 | М20*1,5 | 33 | 0,415 |
SI/SIL 22 T/K | 22 | 28 | 20,00 | 54 | 84 | 111 | 37 | 30,0 | 25,8 | М22*1,5 | 37 | 0,540 |
SI/SIL 25 T/K | 25 | 31 | 22,00 | 60 | 94 | 124 | 42 | 33,5 | 29,6 | М24*2 | 42 | 0,750 |
SI/SIL 30 T/K | 30 | 37 | 25,00 | 70 | 110 | 145 | 50 | 40,0 | 34,8 | М30*2 | 51 | 1,130 |
SI/SIL 35 T/K | 35 | 43 | 28,00 | 80 | 125 | 165 | 58 | 46,0 | 37,7 | М36*2 | 56 | 1,600 |
SA. ../SAL…
номер | D, мм | B, мм | М, мм | А, мм | F, мм | L, мм | О, мм | G, мм | GL, мм | Вес, кг |
SA/SAL 05 T/K | 5 | 8 | 6.00 | 18 | 33 | 42 | 7,7 | М5 | 20 | 0,013 |
SA/SAL 06 T/K | 6 | 9 | 6,75 | 20 | 36 | 46 | 8,9 | М6 | 22 | 0,020 |
SA/SAL 08 T/K | 8 | 12 | 9,00 | 24 | 42 | 54 | 10,4 | М8 | 25 | 0,033 |
SA/SAL 10 T/K | 10 | 14 | 10,50 | 28 | 48 | 62 | 12,9 | М10 | 29 | 0,056 |
SA/SAL 12 T/K | 12 | 16 | 12,00 | 32 | 54 | 70 | 15,4 | М12 | 33 | 0,087 |
SA/SAL 14 T/K | 14 | 19 | 13,50 | 36 | 60 | 78 | 16,8 | М14 | 38 | 0,129 |
SA/SAL 16 T/K | 16 | 21 | 15,00 | 42 | 66 | 87 | 19,3 | М16 | 40 | 0,189 |
SA/SAL 18 T/K | 18 | 23 | 16,50 | 46 | 72 | 95 | 21,8 | М18*1,5 | 44 | 0,267 |
SA/SAL 20 T/K | 20 | 25 | 18,00 | 50 | 78 | 103 | 24,3 | М20*1,5 | 47 | 0,348 |
SA/SAL 22 T/K | 22 | 28 | 20,00 | 54 | 84 | 11 | 25,8 | М22*1,5 | 51 | 0,44 |
SA/SAL 25 T/K | 25 | 31 | 22,00 | 60 | 94 | 124 | 29,6 | М24*2 | 58 | 0,600 |
SA/SAL 30 T/K | 30 | 37 | 25,00 | 70 | 110 | 145 | 34,8 | М30*2 | 71 | 1,030 |
SA/SAL 35 T/K | 35 | 43 | 28,00 | 80 | 125 | 165 | 37,7 | М36*2 | 77 | 1,600 |
Подшипники в ООО «ПодшипникИмпорт» | Подшипники скольжения
В подшипнике скольжения подвижная деталь скользит по поверхности неподвижного вкладыша подшипника, втулки или скользящей ленты. Таким образом, скользящее движение происходит напрямую между установленной в подшипниках деталью и скользящим слоем корпуса подшипника. Если обе части соприкасаются, что свойственно большинству подшипников скольжения, то в результате контактные поверхности изнашиваются, и срок службы подшипника сокращается. Возникающее напряжение можно создать путем использования материалов с малым трением, а также с помощью смазки или смазочной пленки, разделяющей контактные поверхности. Создание смазочной пленки вызывает дополнительные расходы, что оправдано только в случае крупных подшипников скольжения в больших станках.
Ассортимент подшипников скольжения весьма широк и включает:
• Pадиальные шарнирные подшипники скольжения с метрическими и дюймовыми размерами, в том числе с уплотнениями и/или широким внутренним кольцом.
• Pадиально-упорные шарнирные подшипники скольжения для комбинированных и осевых нагрузок.
• Упорные шарнирные подшипники скольжения для осевых нагрузок и в комбинации с радиальным шарнирным подшипником скольжения – для подшипниковых узлов, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.
• Головки штоков с шарнирными подшипниками скольжения с внутренней или наружной резьбой или цилиндрическим/прямоугольным сварным хвостиком.
Сферические подшипники скольжения, предназначенные для работы с небольшими скоростями, способны компенсировать перекос и осуществлять колебательные движения. Они отличаются очень высокой грузоподъемностью и готовы к монтажу. Имеются шарнирные подшипники с различными комбинациями пар трения: сталь – сталь (требует смазывания) или не требующие технического обслуживания сталь – спеченный бронзовый композиционный материал или ткань с волокнами из фторопласта или композитный политетрафторэтилен (ПТФЭ).
Втулка состоит из более мягкого материала, чем вал, чтобы она в первую очередь подвергалась износу. Замена втулки выполняется легко и стоин не дорого, в отличие от замены вала. Она часто состоит из двух частей и снимается с вала радиально.
Подшипников скольжения работают тихо и подходят для случаев с большой нагрузкой при относительно медленном колебательном и поворотном движении, а также для низких и высоких температур. В связи с универсальными свойствами они используются во всех промышленных отраслях, в особенности при ограниченном монтажном пространстве. Некоторые из важнейших областей применения:
- сельскохозяйственное оборудование;
- строительное оборудование;
- автомобилестроение;
- водяные и паровые турбины;
- циркуляционные насосы;
- генераторы;
- тяжелые подшипники гребного вала.
Подшипники скольжения и шарнирные подшипники
Композитные металлополимерные подшипники – втулки скольжения из PTFE композитов. Метрические и дюймовые
Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.
Композитные металлополимерные подшипники – втулки скольжения с POM композитом. МЕТРИЧЕСКИЕ И дюймовые
Для температур от -40 до +110 ° C.
Требует первичной смазки.
Бронзовые подшипники – втулки скольжения. SOLID BRONZE
Для температур от -40 до + 250 ° C.
Требуют смазки.
Подшипники – втулки скольжения из синтетической бронзы. SINTERED BRONZE
Для температур от -10 до 90 ° C.
Возможно использование без смазки.
Для температур от -40 до +150 ° C.
Требуют смазки.
Подшипники из PTFE полиамида
Для температур от -30 до +110 ° C.
Возможно использование без смазки.
Подшипники с вставками из твердого смазочного материала
Для температур от -100 до +250 ° C.
Направление движения в таких подшипниках четко задается положением смазочных элементов.
Очень похоже, но принципиально другое решение существует для линейного перемещения (см раздел “Специальные решения для прессов и штампов”.
Подшипники Filament wound
Для температур от -50 до +140 ° C.
Могут использоваться без смазки.
Композитные металлополимерные подшипники – втулки скольжения с фланцем из PTFE композитом
Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.
Бронзовые подшипники – втулки скольжения с фланцем. SOLID BRONZE
Для температур от -40 до + 250 ° C.
Требуют смазки.
Подшипники – втулки скольжения из синтетической бронзы с фланцем. SINTERED BRONZE
Для температур от -10 до 90 ° C.
Возможно использование без смазки.
Для температур от -40 до +150 ° C.
Требуют смазки.
Подшипники из PTFE полиамида с фланцем
Для температур от -30 до +110 ° C.
Возможно использование без смазки.
Подшипники с вставками из твердого смазочного материала с фланцем
Для температур от -100 до +250 ° C.
Направление движения в таких подшипниках четко задается положением смазочных элементов.
Композитные металлополимерные подшипники – шайбы скольжения из PTFE композитом
Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.
Композитные металлополимерные подшипники – шайбы скольжения с POM композитом
Для температур від –40 до +110 °C.
Потребують первинного змащування.
Композитні металополімерні підшипники – полоси ковзання з PTFE композитом
Для температур от -40 до +110 ° C.
Требует первичной смазки.
Композитные металлополимерные подшипники – полосы скольжения с PTFE композитом
Для температур от -200 до +250 ° C.
Возможно использование без смазки.
Шарнирные подшипники
Производятся метрические и дюймовые, с уплотнениями и без уплотнений, нуждающихся в смазки и не требующие обслуживания.
Шарнирные подшипники радиально-упорные
Для узлов с преимущественной радиальной нагрузкой.
Шарнирные подшипники упорно-радиальные
Для узлов с преимущественной осевой нагрузкой.
Шарнирные наконечники с внутренней резьбой
Производятся метрические и дюймовые, требующих смазки, и такие, которые не требуют обслуживания.
Доступны также варианты из нержавеющей стали и с антикоррозийным покрытием.
Шарнирные наконечники с наружной резьбой
Производятся метрические и дюймовые, требующих смазки, и такие, которые не требуют обслуживания.
Доступны также варианты из нержавеющей стали и с антикоррозийным покрытием.
Шарнирные наконечники для гидравлических цилиндров
Используются на штоках гидравлических цилиндров.
Приварные шарнирные наконечники
Предназначены для приварки к штокам гидроцилиндров.
Приварные шарнирные наконечники
Такая конструкция является разъемной и это позволяет производить замену шарнирного подшипника при ремонте
Шарнирные наконечники с шариковыми или роликовыми подшипниками
Производятся шарнирные наконечники с шариковыми двухрядными и роликовыми сферическими однорядными подшипниками, с внутренней и наружной резьбой.
L – подобные шарнирные соединения
Такое решение преимущественно используется в автотехнике.
Прямые шарнирные соединения
Такое решение преимущественно используется в автотехнике.
Шарнирные патрубки
Используются в качестве малогабаритного сопла для подачи охлаждающей жидкости в металлообрабатывающих станках.
Матеріали для завантаження
Каталог SKF на английском 2010 Втулки – подшипники скольжения (pdf 2 МБ)
Каталог SKF на английском 2012 Композитные метало-полимерные втулки скольжения (pdf 5 МБ)
Каталог SKF на английском 2011 Шарнирные подшипники (pdf 6,5 МБ)
Каталог INA FAG на английском 2014 Подшипники скольжения и шарнирные подшипники (pdf 28 Мб)
Каталог DURBAL на английском 2011 (pdf 5 МБ)
Каталог ASKUBAL на английском (pdf 2 МБ)
Каталог IKO на русском 2007г. (Pdf 40 Мб)
Каталог THK на английском 2007г. (Pdf 1 МБ)
Каталог FLURO на русском 2013 (pdf 4 МБ)
Каталог SEALMASTER на английском (pdf 5,5 МБ)
Каталог AURORA на английском (pdf 6,5 МБ)
Каталог RBC на английском (pdf 1,5 МБ)
Каталог FEDERAL-MOGUL на русском 2014 Подшипники скольжения (pdf 2 МБ)
Каталог FEDERAL-MOGUL на английском 2013 Втулки – подшипники скольжения (pdf 2 МБ)
Каталог FEDERAL-MOGUL на английском 2014 Шарнирные подшипники (pdf 2,5 МБ)
Подшипники скольжения iglidur:
Каталог подшипников
Преимущества:
- не требуется смазка, работа на сухую
- устойчивость к коррозии
- не требуется обслуживание
- легкий вес
- износостойкость
- амортизация вибрации
- устойчивость к воде и химическим реагентам
Подшипники скольжения iglidur® выполнены из инновационного, высококачественного полимера Igus® с добавлением армирующих материалов и твердой смазки в тело самого полимера, которые испытаны многократными испытаниями
В дополнение к общим свойствам, подшипники iglidur® имеют большое количество необычных особенностей, которые делают его исключительным для различных областей применения.
Мы разрабатываем материалы, которые работают без обслуживания на протяжении многих лет.
- Подшипники скольжения должны выдерживать высокие нагрузки
- Подшипники скольжения должны иметь низкий коэффициент трения
- Износостойкость подшипника должна обеспечиваться на протяжении всего срока работы
Особенности подшипников скольжения iglidur
® от Igus®Температура:
У подшипников скольжения изготовленных из высокопрочных полимеров, как правило, производительность при высокой температуре занижены. Однако, подшипники выполненный из полимера может использоваться при температуре свыше 300° C. Непрерывная температура использования, самая высокая температура, при которой пластик может выдержать определенное время без снижения прочности материала выше или ниже заданного значения.
Температура и нагрузка:
Нагрузка, которая может воспринимать подшипник скольжения, как правило, уменьшается с ростом температуры. В ходе данного процесса, материалы iglidur® реагируют очень по-разному. Для примера iglidur® X способен воспринимать нагрузки 52 МПа даже при 200° С
Коэффициент трения:
Полимерные подшипники iglidur® имеют низкий коэффициент трения, благодаря добавлению твердых смазочных материалов в тело полимера. Твердые смазочные частицы уменьшают коэффициент трения подшипника коэффициент, тем самым улучшая износостойкость.;
Химическая стойкость:
Полимерные подшипники iglidur® могут работать, при этом быть устойчивыми к многим химическим веществам.Эта работа может привести к изменениям в структурных свойствах самого полимера при его не правильном выборе. Поведение полимера по отношению к определенным химическим веществам, зависит от температуры, от времени воздействия, и типа, и величины механического напряжения. Например, наиболее устойчивый материал iglidur® X может работать, даже в соляной кислоте. Все подшипники скольжения iglidur® могут быть использованы в слабых кислотах.
Использование в пищевой промышленности:
Для специальных требований к оборудованию и системам, работающим в пищевой и фармацевтической промышленности, наша продуктовая линейка предлагает специально разработанные iglidur®. Например, материал втулки iglidur® A200 имеет сертификат FDA, а iglidur® A290 соответствует требованиям BfR (Федеральный институт по защите прав потребителей и ветеринарной медицины).
Радиация:
Широкая линейка подшипников устойчивых к радиации, в которой самыми устойчивыми являются iglidur® X и iglidur® Z.
Устойчивость к ультрафиолетовому излучению:
При использовании подшипников скольжения iglidur® уличных условиях, они постоянно подвергаются воздействию погодных условий. Стойкость к ультрафиолетовому излучению является важным требованием, чтобы понять, является ли материал устойчивым к УФ – излучения. Воздействие УФ – излучения может привести к изменению цвета или к ухудшению физико-механических свойств подшипника. Подшипники iglidur®, кроме нескольких материалов, устойчивы и не восприимчивы к УФ – излучению.
Обработка:
Полимерные подшипники скольжения iglidur® поставляются уже готовыми к установке. Обширная линейка продуктов позволяет в большинстве случаев использовать стандартные размеры. Если это возможно, то необходимо, использовать стандартные размеры подшипников без дополнительной механической обработки поверхностей скольжения. Результат обработки часто является увеличение скорости износа. Исключение составляет iglidur® M250, который подходит для дальнейшей обработки.
Другие разделы и модели:
Сферические подшипники. Производство Санкт-Петербург
Сферические шарнирные подшипники скольжения – это самовыравнивающиеся элементы, которые дают возможность сохранять движение при осевых перекосах. Как правило, их используют в механизмах при работе на относительно малых скоростях. Силы, действующие на сферический подшипник скольжения, могут быть статическими или могут возникать при колебательных движениях.
Сферические подшипники появились, чтобы добиться плавного вращения вала с небольшим движением вперед-назад. Они являются очень прочными и саморегулирующимися. Идеально подходят, чтобы проводить эксплуатацию различных технических устройств.
Существует два типа сферических подшипников скольжения:
1. С разъемной внешней обоймой.
2. С неразъемной внешней обоймой.
Модель с разъемной внешней обоймой отличается широкими сферическими областями контакта и применяется в условиях высоких нагрузок. Наружное кольцо разрезано в двух местах, чтобы можно было установить внутреннее кольцо.
Модель с неразъемной внешней обоймой представляет собой тип сферического подшипника скольжения широко применяющегося в Европе. Наружное кольцо разрезано в одном месте (наружные кольца с диаметром от 100 мм разрезаются в двух местах), а их ширина и толщина меньше, чем в другой модели. Поэтому данную модель можно применять в ограниченных пространствах. Поставляются типы с уплотнителями с обеих сторон для защиты от загрязнений.
Сферические подшипники моделей являются самоустанавливающимися и предназначены для больших нагрузок. Внутренние и наружные кольца в этих моделях изготовлены из закаленной и полированной высокоуглеродистой стали, легированной хромом, а также фосфатируются, что обеспечивает превосходную стойкость к коррозии и износу, а также покрываются дисульфидом молибдена (MoS2). Сферический подшипник скольжения способен воспринимать высокую радиальную нагрузку и осевые нагрузки в обоих направления. Более того, благодаря высокой устойчивости к ударным нагрузкам применение таких подшипников оптимально при малой скорости возвратно-поступательного движения под высокой нагрузкой, например, в таких узлах, как шарниры или петли крепления цилиндров в строительной технике и в подвесках грузовых автомобилей.
Подшипники скольжения | Подобрать шарнирный подшипник по размерам
Подшипники скольжения. Шарнирные подшипники
В компании «ПодшипникРУ» всегда в продаже шарнирный подшипники скольжения ведущих брендов в разных конструктивных исполнениях, включая шарнирные подшипники.
Общая информация о товаре
В силу специфических особенностей подобных конструкций, данные изделия востребованы значительно меньше, чем подшипники скольжения. Но для ряда узлов и механизмов они являются безальтернативными решениями.
Подшипник скольжения каталог можно посмотреть здесь, продукция рассчитана на восприятие нагрузок с разнонаправленными векторами:
- Радиальные, способные воспринимать значительные нагрузки, направленные перпендикулярно оси вращения;
- Упорные (часто именуемые подпятниками), воспринимающие исключительно нагрузки, действующие в осевом направлении;
- Универсальные (радиально-упорные)
Считается, что подшипники последнего типа, являются универсальными. Однако, для гарантированного обеспечения надёжной работы узла, подвергающегося разнонаправленным нагрузкам, в подавляющем большинстве случаев ставится пара подшипников (1-го и 2-го типа).
Клиенты имеют возможность приобрести подшипник с учётом реализованного, в его конструкции, способа смазки. По данному показателю различают подшипники скольжения со следующими типами трения:
- Полужидкостное;
- Полусухое;
- Жидкостное
Последняя версия наиболее оптимальна для работы, так как отличается существенной износостойкостью трущихся элементов конструкции, высоким КПД, а фактически полностью исключает вероятность возникновения заедания валов при работе.
Шарнирные подшипники представляют радиальные модели со сферическим внешним кольцом, что позволяет применять их для компенсации незначительных несоосностей. В первую очередь, в устройствах, колеблющихся в процессе эксплуатации в аксиальной плоскости, и функционирующих с малыми частотами вращения.
ВведениеВведение Брошюра с руководством по выбору Добро пожаловать в интерактивный справочник RBC по техническим данным для сферических подшипников скольжения. С тех пор RBC продолжает внедрять ведущие в отрасли инновации, такие как конструкция сферических подшипников с высокой несоосностью, угловым контактом, удлиненным внутренним кольцом, коническим отверстием, науглероживанием корпуса и улучшенной смазочной канавкой. Эти передовые продукты используются в поворотных устройствах с высокими нагрузками, где требуется угловое смещение.Чаще всего сферические подшипники скольжения RBC используются в концах штоков гидроцилиндров, подвесках рулевых тяг транспортных средств, шарнирных соединениях тяжелого оборудования и других тяжелых условиях эксплуатации. Чтобы получить доступ к критическим размерам и данным по вопросам проектирования, используйте раздел «Поиск по критериям» ниже. Если вы не уверены, какой из сферических подшипников скольжения RBC лучше всего подходит для вашего проекта, обратитесь к нашему руководству по выбору.
| ./images/RBCSecond_r6_c16.gif”> |
Руководство по выбору сферических подшипников скольжения
Сферические подшипники скольжения используются для установки валов или штоков с различной степенью несоосности.Они предназначены для управления высокими радиальными нагрузками и обеспечивают стабильную работу в условиях предельной смазки, экстремальной скорости и критических нагрузок.
Большинство сферических подшипников скольжения состоят из подшипника скольжения и шариковой втулки внутри цилиндрического корпуса с футеровкой, который минимизирует трение или обеспечивает самосмазку. Также доступны не требующие смазки сферические подшипники скольжения.
Обычно металлические шары и гильзы изготавливаются из стали, бронзы или железа. Неметаллические шарики и вкладыши обычно изготавливаются из пластика, нейлона или политетрафторэтилена (ПТФЭ). Как металлические, так и неметаллические изделия обеспечивают превосходные характеристики по сравнению с обычными подшипниками скольжения из стали, пластика или бронзы.
Для тяжелых промышленных применений сферические подшипники скольжения часто имеют большие отверстия или ролики сферической формы, которые допускают осевую нагрузку и относительное смещение между корпусом и валом.
Приложения
Сферические подшипники скольжения относительно не требуют технического обслуживания и подходят для множества применений, которые включают в себя поворотные движения, высокие переменные нагрузки, высокие ударные нагрузки и очень высокие радиальные нагрузки при одностороннем направлении нагрузки.
Некоторые сферические подшипники скольжения используются в:
- Железнодорожная техника
- Строительство вокзала
- Мостостроение
- Строительная техника
- Гидравлические стальные конструкции
- Конструкции крыш
- Производство электроэнергии
- Разведка месторождений
- Горнодобывающая и агрегатная промышленность
- Ветряки
- Зубчатые передачи
- Прокатные станы
В аэрокосмической промышленности сферические подшипники скольжения используются в подкрылках, опорах двигателей, люках и шарнирах. Сферические подшипники скольжения также используются в вертолетах, поездах и автомобилях.
Специализированная продукция включает сферические приводные подшипники, сферические упорные роликоподшипники и миниатюрные сферические подшипники.
Технические характеристики
Важные физические размеры, которые следует учитывать, включают диаметр отверстия, толщину подшипника или длину сквозного отверстия, а также внешний диаметр. Сферические подшипники скольжения обычно измеряются в английских единицах, таких как дюймы (дюймы), или в метрических единицах, таких как миллиметры (мм) или сантиметры (см).
Технические характеристики включают в себя допустимую радиальную нагрузку и максимальное угловое смещение, величину отклонения подшипника от нормального или выровненного состояния. В большинстве случаев движение подшипника симметрично относительно центра. Максимальное угловое смещение составляет половину полного диапазона поперечного сечения.
Что касается особых характеристик, многие сферические подшипники скольжения являются самосмазывающимися, устойчивыми к коррозии или имеют порт для смазки. Подшипники, подходящие для вращающихся валов, могут вращаться вокруг оси и компенсировать перекос.
Стандарты
ABMA STD 12240-1 – Сферические подшипники скольжения – Часть 1
ABMA STD 12240-2 – Сферические подшипники скольжения – Часть 2
ABMA STD 12240-3 – Сферические подшипники скольжения – Часть 3
Кредиты изображений:
Прикладные промышленные технологии | Подшипники RBC | Промышленные поставки Grainger
Характеристики сферических подшипников скольжения | Каталожный номер FLURO | |
Серия K | ||
Стандарт | Особенно подходит для осевых нагрузок | GL |
Для тяжелых условий эксплуатации | Для использования на высоких оборотах | GLXS |
Нержавеющая сталь | Для использования при высоких оборотах в агрессивных средах | GLRS / GLRS-R |
Не требует обслуживания | Для использования при повышенном динамическом давлении и растягивающих нагрузках | GLXSW |
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания | Для использования при более высоких динамических давлениях и растягивающих нагрузках в агрессивных средах | GLRSW / GLRSW-R / GLRSW-RR / GLRSW-RR.![]() |
Для тяжелых условий эксплуатации | Для использования на высоких оборотах | GXS / GXS-R |
Не требует обслуживания | Для использования при высоком давлении и динамических нагрузках | GXSW / GXSW-R / GXSW-RR / GXSW-RR.316 |
Серия E | ||
Сталь на стали | Для использования с высокими разнонаправленными нагрузками | GE-E (-2RS) / GE-ZO (-2RS) |
Для тяжелых условий эксплуатации | Для использования с высокими однонаправленными / переменными нагрузками, FLUROGLIDE ® | GE-EW (-2RS) |
Не требует обслуживания | Для использования при высоких однонаправленных нагрузках | GE-EC (-2RS) |
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания | Для использования при высоких направленных нагрузках в агрессивных средах | GE-EC-NIRO (-2RSF) |
Сталь на стали | Для использования с высокими разнонаправленными нагрузками | GE-HO (-2RS) |
Прочие | ||
Сталь на стали | Сферический подшипник скольжения с более широким шариком | GE-LO |
Для тяжелых условий эксплуатации | Больший угол наклона за счет более широкого внутреннего кольца, FLUROGLIDE ® | GE-GW (-2RS) |
Для тяжелых условий эксплуатации | Для использования с высокими однонаправленными / переменными нагрузками, FLUROGLIDE ® | GE-CW (-2RS) |
Для тяжелых условий эксплуатации | Для использования с высокой радиальной нагрузкой в сочетании с осевой нагрузкой, FLUROGLIDE ® | GE-SWE |
Для тяжелых условий эксплуатации | Для использования с высокими осевыми нагрузками, FLUROGLIDE ® | GE-AWE |
Сталь на стали | Для использования с большим углом поворота | GE-FO (-2RS) |
Не требует обслуживания | Увеличенный угол поворота за счет более широкого шара | GE-FW (-2RS) / GE-FW-NIRO (-2RS) |
Сталь на стали | Радиально-упорные сферические подшипники скольжения | GE-SX |
Не требует обслуживания | Радиально-упорные сферические подшипники скольжения | GE-SW |
Сталь на стали | Сферические упорные подшипники скольжения | GE-AX |
Не требует обслуживания | Сферические упорные подшипники скольжения | GE-AW |
Серия K Автоспорт | ||
Не требует обслуживания | Для использования при высоком динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах | GXSW-MS |
Не требует обслуживания | Для использования при самых высоких динамических давлениях и растягивающих нагрузках | GXOW-MS |
Сталь на стали, нержавеющая | Для использования при самых высоких динамических радиальных и осевых давлениях и растягивающих нагрузках.![]() | GXO-ICR (RR) |
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания | Для использования при динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах и ограниченных установочных размерах | GE-EC-NIRO-MS |
Нержавеющая сталь, не требует обслуживания | Для использования при динамическом давлении и растягивающих нагрузках в агрессивных средах и ограниченных установочных размерах | GE-FW-NIRO-MS |
Сферические подшипники скольжения с роликами или шариками
Сферические подшипники скольжения представляют собой готовые к установке стандартизованные элементы машин, которые соединяются и обеспечивают пространство для регулировочных движений.Внутреннее кольцо имеет сферическую форму снаружи, а внешнее кольцо имеет полую сферическую внутреннюю часть.
Силы, действующие на подшипник, могут быть статическими по своей природе или, при наличии наклонных или поворотных движений, могут возникать при относительно низких скоростях скольжения.
DURBAL создает 100% контрольный замер радиального зазора на каждом сферическом подшипнике скольжения Premium Line. THE ORIGINAL со всеми известными техническими преимуществами можно приобрести только у DURBAL!
Сферические подшипники скольжения для тяжелых условий эксплуатации из DURBAL Premium Line со встроенным самоустанавливающимся подшипником роликовый подшипник не требует обслуживания .Сферические подшипники скольжения с сепаратором и встроенные самоустанавливающиеся роликоподшипники особенно подходят для применений, связанных с высокими скоростями , в то время как сферические подшипники скольжения с полной компоновкой и встроенные самоустанавливающиеся роликоподшипники подходят для выше нагрузки . Оба сферических подшипника скольжения хорошо подходят для больших углов поворота или вращательных движений.
Покрывающие диски с обеих сторон предотвращают проникновение крупных частиц грязи внутрь подшипника, тем самым обеспечивая более длительный срок службы.
Сферические подшипники скольжения для тяжелых условий эксплуатации из DURBAL Premium Line со встроенным самоустанавливающимся шарикоподшипником также не требуют технического обслуживания и имеют низкое трение в подшипниках. Эти сферические подшипники скольжения особенно подходят для высоких скоростей. Эти сферические подшипники скольжения также используются при больших углах поворота или при вращательных движениях.
Защитные диски с обеих сторон предотвращают попадание крупных частиц грязи внутрь подшипника, тем самым обеспечивая более длительный срок службы.
В основном все размеры наших сверхмощных сферических подшипников скольжения DURBAL Premium Line с роликовыми и шариковыми подшипниками доступны из нержавеющей стали .
Сферические подшипники скольжения Durbal используются в пищевой промышленности, в строительной технике, в кранах и вилочных погрузчиках, а также в соединениях всех типов.
Simply Bearings Ltd
Поставщик подшипников и уплотнений номер один в Великобритании Расположенный в самом сердце Северо-Запада с ведущим брендом SKF, ваши требования к высококачественным подшипникам находятся здесь.Естественно, мы поставляем продукцию других качественных брендов, таких как NACHI, NTN, KOYO, NKE, UBC, FAG, INA, IKO, NIS, TIMKEN и т. Д., И здесь представлено более 35 000 наименований продукции.
Мы являемся официальными дистрибьюторами и поставщиками подшипников и уплотнений стандарта ISO9001: 2008, а также официальными дистрибьюторами IKO.
Безопасные онлайн-транзакции с помощью платежных сервисов по картам HSBC, Paypal и Google Checkout
ISO 9001: 2008 Контроль качества и аккредитация
Simply Bearings Ltd. Поставщики подшипников и уплотнений
Поставщики сменных одно- и двухкромочных / двойных уплотняющих поверхностей и беспружинных масляных уплотнений, подходящих для промышленных, мотоциклетных и общих потребностей в уплотнении, для таких производителей, как GUFERO, TTO, NTK, NOK PIONEER, HUNGER, SIMMERRING, FOS, MERKEL, SIMRIT, CR, HALLITE , TI GROUP, CHICAGO RAWHIDE, VALQUA, FREUDENBERG, SAKAGAMI, MEILLOR, EDCO, BUSAK, сальники KACO. Огромный ассортимент из более чем 1500 дюймовых конических роликоподшипников и широкий ассортимент игольчатых роликоподшипников, упорных игольчатых и упорных шарикоподшипников, а также свободных роликов.
Сорт 25 – марка 2000 Закаленные шарикоподшипники из незакаленной хромистой стали, продаваемые упаковкой, во всех метрических и дюймовых размерах, часто называемые шариками из хромистой стали или просто шариками из закаленной стали, а иногда также называемыми сферами подшипника или просто металлическими шариками.Они подходят в качестве замены для тех, которые используются в шатунах и головках велосипеда, фотографических опорах, а также в целях калибровки инструментов и штампов. Доступны марки нержавеющей стали AISI 316, AISI 440, AISI 420, AISI 430 и хромистой стали AISI 51200.
Подшипники рулевой колонки мотоциклов со склада Обычные мотоциклетные рулевые колонки, рулевые колонки с узким сечением и конические ролики с узким профилем и колесные подшипники – все со склада, а также широкий ассортимент игольчатых роликов IKO, INA и SKF, покрывающих большую часть подвески и поворотных подшипников.
Наш полный ассортимент конических роликов, игольчатых роликов, цилиндрических роликов, сферических роликов, упорных шарикоподшипников и роликовых подшипников, шариков с глубокими канавками и специальных крошечных нержавеющих сталей, маленьких и миниатюрных, как те, что используются в моделях, поставляется ведущими лидерами качества, такими как SKF, FAG, NKE, NTN, KOYO, IKO, INA, NIS, RHP, TIMKEN, EZO, FAFNIR, STEYR, MCGILL, NICE, KSK, NSK, FLURO, GPZ, DFK, со склада.
Инженеры клеиУ нас также есть полный ассортимент фитингов и фиксаторов Truloc для подшипников, уплотнений, валов, шпилек и гидравлических уплотнений, а также быстроразъемных прокладок и герметиков.
Полный онлайн-каталог SKF Полный общий каталог SKF полностью размещен на нашем веб-сайте и является идеальным ориентиром для инженеров и дизайнеров и включает всю конструктивную информацию и технические детали, которые обычно можно найти только в книгах.
Полный ассортимент подшипниковых узлов в корпусе и сборке из чугуна, нержавеющей стали и термопласта доступен для покупки через Интернет и подробно показан со схематическими чертежами для справки.У нас есть весь ассортимент однорядных и двухрядных радиальных шарикоподшипников с глубокими канавками как в метрических, так и в дюймовых размерах от миниатюрных размеров до диаметра 600 мм, с металлическим экраном, с резиновым уплотнением и открытым типом из углеродистой стали (нормальная подшипниковая сталь) и высококачественной нержавеющей стали. сталь как из SKF, так и из европейских источников. Все это доступно для покупок в Интернете с помощью нашей безопасной корзины покупок с помощью кредитной или дебетовой карты или с помощью вашей учетной записи PayPal.
Simply Bearings Ltd – утвержденные дистрибьюторы клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop Simply Bearings Ltd являются утвержденными дистрибьюторами клиновых ремней Gates, Pix и Dunlop и связанного с ними оборудования для передачи энергии. У нас есть на складе ремни Gates, Pix и Dunlop, готовые к отправке в тот же день, на сумму около 1/2 миллиона фунтов стерлингов. Мы также можем поставлять ремни основных брендов, таких как SKF, Megadyne, Continental, Dunlop, PIX, Fenner, OptiBelt и других крупных брендов. Ассортимент ремней, которые мы храним на складе: A-раздел, B-сегмент, C-раздел, D-раздел, Z-раздел, AX-сегмент, BX-сегмент и SPBX-разделы – все они есть на складе и доступны для покупки онлайн сегодня. Во всех наших перечнях ремней внешний диаметр указан как в дюймах, так и в миллиметрах, а поперечные сечения указаны в метрических эквивалентах вместе с другой полезной информацией и инструкциями по установке и установке клиновых ремней.Мы всегда будем поставлять высококачественный сменный клиновой ремень для всего вашего автомобильного, бытового оборудования, а также промышленных / заводских ремней.
Мы поставляем подшипники и уплотнения вращающихся валов как по всему миру, так и по всей стране из Шотландского высокогорья, Мидлендса и Юга, что упрощает покупку подшипников в Великобритании через Интернет, больше не нужно ловить рыбу в поисках запчастей для косилок, мотоциклов, велосипедов, принтеров, прицепов, караванов или для мальчиков. Установка подшипников на промышленное оборудование с помощью наших простых 4-х щелчков мышью максимум для вашего подшипникового решения.
Стандартные применения для метрических и имперских подшипников, которые мы продаем, – это автомобили, мотоциклы, модели самолетов, лодки и автомобили, двигатели, коробки передач, трансмиссии, генераторы переменного тока, сельскохозяйственная, промышленная и полиграфическая / упаковочная промышленность. Наш ассортимент самосмазывающихся подшипников с опорными блоками охватывает как метрические, так и дюймовые размеры во всех стилях из нержавеющей стали, чугуна и термопласта, мы также предлагаем полный ассортимент сменных вкладышей для них.
Ежедневная рассылка почтовых отправлений Royal Mail и курьерских посылок Ежедневная доставка почтовых отправлений и посылок через курьерскую службу Avon Бедфордшир Беркшир Бордерс Бакингемшир Кембриджшир Центральный Чешир Кливленд Кливид Графство Корнуолл Округ Антрим Округ Арма Графство Даун Округ Фермана Графство Лондондерри Округ Тайрон Камбрия Дербишир Девон Дорсет Дамфрис и Галлоуэй Дарем Графство Дайфед Грейпс Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпс Грейпс Грейпсад Грейпситерс Грейпсайн Херефордшир Хартфордшир Хайлендс и острова Хамберсайд Остров Уайт Кент Ланкашир Лестершир Линкольншир Лотиан Мерсисайд Мид Гламорган Норфолк Северный Йоркшир Нортгемптоншир Нортумберленд, Северо-Запад Ноттингемшир Оксфордшир Поуис Ратленд Шропшир Сомерсет Саут-Гламорган Южный Глэморган Уэст-Йорк Уэсткшир-Уэст-Стаффорд Уэст-Йорк-Уэст-Йорк-Уэст-Стаффорд Йоркшир Уилтшир Вустершир Абердин Арма Бангор Бат Белфаст Бирмингем Брэдфорд Брайтон и Хоув Бристоль Кембридж Кентербери Кардифф Карлайл Честер Чичестер Лондонский Сити Ковентри Дерби Данди Дарем Эдинбург Эли Эксетер Глазго Глостер Херефорд Инвернесс Кингстон-апон-Халл Ланкастер Лидс Лестер Личфилд Линкольн Лисберн Ливерпуль Лондондерри Манчестер Ньюкасл-апон-Тайн Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Ньюпорт Норвич Ноттингем Оксфорд Питерборо-стрит-стрит Плайдс-Плайдсалт Сток-он-Трент Сандерленд Суонси Труро Уэйкфилд Уэльс Уэллс Вестминстер Винчестер Вулверхэмптон Вустер-Йорк и все районы Лондона. Мы – ваш идеальный поставщик подшипников и трансмиссий на северо-западе Англии.
GLRSW Сферические подшипники скольжения из нержавеющей стали, серия “K”, с наружным кольцом
Опции деталей / Таблица
Показать / скрыть столбцыНомер детали | d 1 Отверстие | d 2 | b 1 | b 2 | d 3 | Макс.угол наклона Статическая нагрузка C o | Динамическая нагрузка # C | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0.200.240.310.390.470.550.630.710.790.870.981.181.381.57 | .071 0,621.130.710 651.811.972.202.603.073.43 | 0.310.350.470.550.630.750.830.910.981.101.221.461.691.93 | 0.240.270.350.410.470.530.590.650.710.790.870.981.101.38 | 0.300.310.660.760.510 .860.961.021.171.371.![]() | 13 ° 14 ° 16 ° 15 ° 17 ° 19 ° | 2810 фунт-сила (12.5 кН) 3485 фунтов (15,5 кН) 6250 фунтов (27,8 кН) 8768 фунтов (39 кН) 11982 фунтов (53,3 кН) 15692 фунтов силы (69,8 кН) 19738 фунтов силы (87,8 кН) 23897 фунтов силы (106,3 кН) 29270 фунтов силы (130,2 кН) ) 36419 фунт-сила (162 кН) 45749 фунт-сила (203,5 кН) 63104 фунт-сила (280,7 кН) 77065 фунт-сила (342,8 кН) 111325 фунт-сила (495,2 кН) | 1686 фунтов (7,5 кН) 2091 фунт-сила (9,3 кН) 16,74 фунта-силы ) 5261 фунт-сила (23,4 кН) 7194 фунт-сила (32 кН) 9419 фунт-сила (41,9 кН) 11847 фунт-сила (52,7 кН) 14343 фунт-сила (63,8 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН) 21851 фунт-сила (97,2 кН) 252011 фунт-сила (1121 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН) 46243 фунт-силы (205.7 кН) 66791 фунт-сила (297,1 кН) | |||||||||||
5M16LZ8S / K | 0,20 | 0,63 | 0,31 | 0,24 | 0,30 | 13 ° | 1210 фунтов ) | |||||||||||
6M18LZ8S / K | 0,24 | 0,71 | 0,35 | 0,27 | 0,35 | 13 ° | 3485 фунт-сила (15,5 кН) | 90f628 922922 | 0,31 | 0.![]() | 0,47 | 0,35 | 0,41 | 14 ° | 6250 фунт-сила (27,8 кН) | 3754 фунт-сила (16,7 кН) | ||
10M26LZ8S / K | 0,39 | 0,51 | 13 ° | 8768 фунт-сила (39 кН) | 5261 фунт-сила (23,4 кН) | |||||||||||||
12M30LZ8S / K | 0,47 | 1,18 | 0,6349 906 11982 фунт-силы (53.3 кН) | 7194 фунта-силы (32 кН) | ||||||||||||||
14M34LZ8S / K | 0,55 | 1,34 | 0,75 | 0,53 | 0,66 | 16 ° | 16 ° | 41,9 кН) | ||||||||||
16M38LZ8S / K | 0,63 | 1,50 | 0,83 | 0,59 | 0,76 | 15 ° | 19738 фунт-сила (87,8 кН) | 0008738 фунт-сила / К 0.![]() | 1,65 | 0,91 | 0,65 | 0,86 | 15 ° | 23897 фунт-сила (106,3 кН) | 14343 фунт-сила (63,8 кН) | |||
20M1669000 0,9000 | 20M1669LZ8 | 0,71 | 0,96 | 14 ° | 29270 фунт-сила (130,2 кН) | 17558 фунт-сила (78,1 кН) | ||||||||||||
22M50LZ8S / K | 0,87 | 9186 | 0,87 | 9186 9000 | 918620 9000 | 918620 9000 ° | 36419 фунт-сила (162 кН) | 21851 фунт-сила (97.2 кН) | ||||||||||
25M56LZ8S / K | 0,98 | 2,20 | 1,22 | 0,87 | 1,17 | 15 ° | 45749 фунт-сила (203,5 кН) | / K1,18 | 2,60 | 1,46 | 0,98 | 1,37 | 17 ° | 63104 фунт-сила (280,7 кН) | 37858 фунт-сила (168,4 кН)67 | |||
1,69 | 1,10 | 1,48 | 19 ° | 77065 фунт-сила (342,8 кН) | 46243 фунт-сила (205,7 кН) | |||||||||||||
40M87LZ8S / K | 906 | 1,74 | 16 ° | 111325 фунт-сила (495,2 кН) | 66791 фунт-сила (297,1 кН) |
Комбинация фильтров не дает результата.
Показать / скрыть столбцыМетрическая
d 1 Диаметр цилиндра | d 2 | b 1 | b 2 | d 3 | Макс.угол наклона Статическая нагрузка C o | Динамическая нагрузка # C | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0.200.240.![]() | 0.63051.811.871.0 .972.202.603.073.43 | 0.310.350.470.550.630.750.830.910.981.101.221.461.691.93 | 0.240.270.350.410.470.530.590.650.710.790.870.981.101.38 | 0.300.350.410.760.610.610.610. 860.961.021.171.371.481.74 | 13 ° 14 ° 16 ° 15 ° 17 ° 19 ° | 2810 фунт-сила (12.5 кН) 3485 фунтов (15,5 кН) 6250 фунтов (27,8 кН) 8768 фунтов (39 кН) 11982 фунтов (53,3 кН) 15692 фунтов силы (69,8 кН) 19738 фунтов силы (87,8 кН) 23897 фунтов силы (106,3 кН) 29270 фунтов силы (130,2 кН) ) 36419 фунтов силы (162 кН) 45749 фунтов силы (203,5 кН) 63104 фунта силы (280,7 кН) 77065 фунтов силы (342,8 кН) 111325 фунтов силы (495,2 кН) | 1686 фунтов силы (7,5 кН) 2091 фунта силы (9,3 кН) 16,7 кН (3754 фунтов силы) ) 5261 фунт-сила (23,4 кН) 7194 фунт-сила (32 кН) 9419 фунт-сила (41,9 кН) 11847 фунт-сила (52,7 кН) 14343 фунт-сила (63,8 кН) 17558 фунт-сила (78,1 кН) 21851 фунт-сила (97,2 кН) 252011 фунт-сила (1121 кН) 37858 фунт-сила (168,4 кН) 46243 фунт-силы (205.![]() | ||||||||
0.20 | 0,63 | 0,31 | 0,24 | 0,30 | 13 ° | 2810 фунт-сила (12,5 кН) | 9f968 16951695 0,24 | 0,71 | 0,35 | 0,27 | 0,35 | 13 ° | 3485 фунт-сила (15,5 кН) | 2091 фунт-сила (9,3 кН) | |
0,31 | 0,4000 0,300014 ° | 6250 фунтов (27.8 кН) | 3754 фунта-силы (16,7 кН) | ||||||||||||
0,39 | 1,02 | 0,55 | 0,41 | 0,51 | 13 ° | 8768 фунтов силы (39000 кН) 5261 | 909|||||||||
0,47 | 1,18 | 0,63 | 0,47 | 0,61 | 13 ° | 11982 фунт-сила (53,3 кН) | 7194 фунт-сила (32 кН) | ||||||||
0,5000 | |||||||||||||||
0,5000 | 0.![]() | 16 ° | 15692 фунт-силы (69,8 кН) | 9419 фунт-сила (41,9 кН) | |||||||||||
0,63 | 1,50 | 0,83 | 0,59 | 0,76 | 0,76 | 11847 фунт-сила (52,7 кН) | |||||||||
0,71 | 1,65 | 0,91 | 0,65 | 0,86 | 15 ° | 23897 фунт-сила (106,3 кН) | 934,89 | 1.81 | 0,98 | 0,71 | 0,96 | 14 ° | 29270 фунт-сила (130,2 кН) | 17558 фунт-сила (78,1 кН) | |
0,87 | 1,97 1,97 | ||||||||||||||
1,97 | °36419 фунт-сила (162 кН) | 21851 фунт-сила (97,2 кН) | |||||||||||||
0,98 | 2,20 | 1,22 | 0,87 | 1,17 | 15 ° 45203,59 фунт (1121 кН) | ||||||||||
1.![]() | 2,60 | 1,46 | 0,98 | 1,37 | 17 ° | 63104 фунт-сила (280,7 кН) | 37858 фунт-сила (168,4 кН) | ||||||||
1,38 | |||||||||||||||
1,38 | |||||||||||||||
1,38 | 19 ° | 77065 фунт-сила (342,8 кН) | 46243 фунт-сила (205,7 кН) | ||||||||||||
1,57 | 3,43 | 1,93 | 1,38 | 1.74 ° | 66791 фунт-сила (297.1 кН) |
Комбинация фильтров не дает результата.
сборки и цена
Конфигуратор продуктов 3D Диаметр отверстия d 1 Наружный диаметр d 2 Диаметр отверстия d 1 Наружный диаметр d 2Избранная деталь
номер части
Всего долларов США (нетто)
24 доллара США. 16
Количество
Обратите внимание на наши оптовые скидки (в долларах США).
Мин. | Макс. | Цена | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 49 | $ 24,16 | |||||||
50 | 99 | ≥ 250 | 18 долларов США.12 |
Prop 65: –
Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации: 800-877-8351
RoHS: –
Эта деталь является новой в нашем ассортименте, подробности в настоящее время отсутствуют. Для получения более свежих сведений о совместимость с RoHS, обратитесь в наш отдел продаж!
Вес: –
Если вес не указан, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации о весе.
Телефон: 800-877-8351
Все цены указаны в долларах США.Налоги не включены.
CAD Загрузить
Данные CAD
Другие форматы данных
– Выбор формата данных САПР -PART2cad Creo Elements / Прямое моделирование (PART2cad Inventor PART2cad Solid Edge PART2cad SolidWorks PART2cad Unigraphics NX glTF (GLB) USDZ 3D Studio MAX AutoCAD> = V14Catia (Macro)> = V5Catia> = V5Catia IUA V4Creo Elements / Direct Modeling > = 17.0Creo Parametric 2Creo Parametric 4Creo Parametric 5DWG AUTOCAD VERSION 2004-2006 VERSION DWG AUTOCAD 2007-2009DWG AUTOCAD VERSION 2010-2012DWG AUTOCAD VERSION 2013IGES Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021s = 3DOnex15Mechanical Desktop> = 12 PDF-файл SAT 7.0Solid Edge 2019Solid Edge 2020Solid Edge ST10Solid Edge ST8Solid Edge ST9SolidWorks (Macro)> = 2001 + SolidWorks> = 2006STEP AP203STEP AP214STL BMP (2D View) DWG AUTOCAD VERSION 2007 – 2009DWG AUTOCAD VERSION 2010 – 2012DWG AUTOCAD VERSION 2010 – 2012DWG – 2006DXF AUTOCAD VERSION 2010 – 2012DXF AUTOCAD VERSION 2013SVG TIFF (2D View) Учебное пособие по загрузке САПРО загрузках САПР
GLRSW-35-78GLRSW-16-38GLRSW-10-26GLRSW-22-50GLRSW-14-34GLRSW-5-16GLRSW-40-87GLRSW-20-46GLRSW-8-22GLRSW-12-30GLRSW-30-66GLRSW-6-18GLRSW- 18-42GLRSW-25-56
Решения для сферических подшипников скольжения– Композиты CIP
CIP Композитные самоустанавливающиеся и самосмазывающиеся сферические подшипники скольжения и дорожки качения являются идеальной альтернативой металлическим подшипникам и подшипникам качения во многих областях применения.При замене одного металлического элемента, шара или дорожки качения на композиты CIP, клиенты могут работать без необходимости смазки консистентной смазкой. Эластичность композитного материала CIP может способствовать распределению точечных нагрузок и гашению вибрации, которая может привести к выходу из строя подшипников качения.
Системы сферических подшипников из композитных материаловCIP подходят для промышленности, тяжелого оборудования, горнодобывающей промышленности, погрузочно-разгрузочных работ, сельского хозяйства, судостроения, нефти и газа, гидроэнергетики, ветроэнергетики и других отраслей.Наша команда рассмотрит вашу заявку и предоставит рекомендации по дизайну и материалам.
Сферическая гонка
Для более высоких нагрузок дорожка является наиболее распространенным элементом в системе сферических подшипников, которую производители CIP Composites. Имеет сопрягаемую сферическую внутреннюю поверхность, подходящую для стального шара, и изготовлен с одинарным, двойным или оконным вырезом для легкой установки внутреннего сферического шара.
Внутренний сферический шар
В приложениях с более легкими нагрузками и / или малым перемещением можно использовать внутренний сферический шар, изготовленный из композитного материала CIP, а внешнее кольцо – из стали.Эта конструкция может предложить не только решение, не требующее обслуживания, но и более экономичную альтернативу. Наш инженерный отдел будет работать с вами и предоставлять лучшие рекомендации по дизайну для вашего приложения.
Производственные мощности
КомпозитыCIP изготавливаются по чертежам клиентов, либо наши специалисты могут дать рекомендации и оказать поддержку в проектировании. CIP может обрабатывать сферическую дорожку с внешним диаметром до 16 дюймов и сферический шарик диаметром до 14 дюймов по внешнему диаметру.Мы предлагаем быструю доставку сферических подшипниковых систем, изготовленных на заказ.
Преимущества использования сферических подшипников скольжения CIP
Примеры приложений
- Концы штоков цилиндра натяжителя подъемника
- Тяга руля / румпеля
- Тяга стабилизатора ребра
- Лестницы пожарные
- Ворота плотины
- Кузов-самосвал
- Гидравлический цилиндр и шарниры рычага
- А-образная рама
Добавить комментарий