Шантуй 32 расход топлива: Расход топлива бульдозера Shantui в течении 1 месяца. Сравнение проточного и емкостного датчика.
Бульдозер MAXPOWER MD32 (SHANTUI SD32)
2017 г.в.
Бульдозер MAXPOWER MD32 произведён с использованием импортных технологий для эксплуатации в сложных климатических условиях. Системы управления передачей и ходом бульдозера MAXPOWER MD32 объединены в один рычаг, это понижает усталость оператора. Ходовая часть плавающего типа. Опорные катки гусениц бульдозера MAXPOWER MD32 соединяются с рамой через эластичные буфера, благодаря этому повышается их износоустойчивость, понижается тряска машины на неровном грунте, увеличивается площадь сцепления гусеницы с грунтом и сила выемки при плохих рабочих условиях.
Централизованный контроль над системами давления облегчает тестирование машины и диагностику неисправностей. Дисковые тормоза бульдозера MAXPOWER MD32 надежны и не требуют подстройки, ремонтируются легко и быстро.
Демпферы между двигателем и силовой передачей понижают вибрацию и улучшают качество передачи. Оснащенный гидравлической системой привода с гидравлической системой управления и усовершенствованной структурой, которая обеспечивает надежную работу и удобное и гибкое функционирование, MAXPOWER MD32 является идеальной строительной машиной средних размеров для земляных работ.
Технические характеристики
Год выпуска 2017 г.в.
Двигатель:
Модель двигателя: Cummins NTA855-C360 («Камминс»)
Тип двигателя: дизельный рядный, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра и ход поршня: 139,7 x 152,4 мм
Рабочий объём: 14,010 л
Номинальная мощность: 235 кВт (320 л.с.)
Номинальная частота вращения коленвала: 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1440 Н·м при 1400 об/мин
Удельный расход топлива: 245 г/кВт·ч (180 г/л.с.·ч)
Стартер: 24 В, 11 кВт
Генератор: 28 В, 35 А
Аккумуляторная батарея: 24 В (2 x 12 В), 195 А·ч
Топливная система: топливный насос Д.В. (давление-время), прямой (непосредственный) впрыск
Регулятор оборотов двигателя: центробежный всережимный регулятор
Система охлаждения: принудительная циркуляция с помощью корпусного (центробежного) насоса, вентилятор
Воздушный фильтр: сухой, горизонтального типа
Масса бульдозера:
Рабочая масса: 37500 кг
Рабочая масса с рыхлителем: 43290 кг
Трансмиссия:
Гидротрансформатор: трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный
Способ охлаждения: водяное охлаждение
Планетарная коробка передач с сервоприводом переключения: планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлически подключенная, с принудительной смазкой посредством шестерённого насоса
Главный приводной вал: спирально-зубчатая коническая передача, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием)
Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка
Скорость хода:
Вперёд:
Первая передача: 0 — 3,6 км/ч
Вторая передача: 0 — 6,6 км/ч
Третья передача: 0 — 11,5 км/ч
Назад:
Первая передача: 0 — 4,4 км/ч
Вторая передача: 0 — 7,8 км/ч
Третья передача: 0 — 13,5 км/ч
Ходовая часть:
Тип: подвеска с балансирным брусом
Число поддерживающих катков: по 2 шт. с каждой стороны
Число опорных катков: по 7 шт. с каждой стороны
Натяжное колесо (направляющее колесо гусеницы): по одному с каждой стороны
Башмаки гусеничной ленты:
Тип: с одиночным грунтозацепом
Шаг: 228,6 мм
Ширина: 560 мм
Высота грунтозацепа: 80 мм
Число башмаков: по 41 шт. с каждой стороны
Колея гусеничного хода: 2140 мм
Давление на грунт: 0,105 МПа
Гидравлическая система управления:
Максимальное давление: 14 МПа (140 кг/см2)
Тип насоса: шестерённый
Производительность: 335,5 л/мин
Тип клапана управления: управляющий гидрораспределитель, положения: подъём, удержание, опускание и плавающее
Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 110 мм (гидроцилиндры двустороннего действия)
Гидробак: управляющий клапан и масляный фильтр встроенного типа
Емкость топливного бака 600л.
Минимальный дорожный просвет 500мм.
Гарантийный срок: ПОСТАВЩИК предоставляет ПОКУПАТЕЛЮ Товар с гарантийными обязательствами завода-изготовителя. Предприятие-изготовитель через ПОСТАВЩИКА гарантирует исправную работу в течение 12 месяцев со дня продажи, на основные узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия) при условии соблюдения Потребителем правил, изложенных в техническом описании и инструкции по эксплуатации, и правильном ведении формуляра.
Срок поставки 30-40 дней. Цену можно узнать у менеджеров.
Обязательные (О) / Рекомендуемые (Р) | Марка, модель | Двигатель | Норма рахода, л/маш.-час |
---|---|---|---|
О | Caterpillar D5K XL | CAT 3046T (77) | |
планировка грунтов II – III | 13,3 Д | ||
категории | |||
О | Caterpillar D5N XL | Caterpillar 3126B | |
планировка грунтов I – II категории | 15,8 Д | ||
О | Caterpillar D6 rxl | -149 | |
планировка грунтов I – II категории | 16,5 Д | ||
О | Caterpillar D6N XL | Caterpillar-C6. 6 | |
Acert (112) | |||
планировка грунтов I – II категории | 17,2 Д | ||
О | Caterpillar D6RIII | Caterpillar C9 STD | |
-136 | |||
планировка грунтов I – II категории | 16,0 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 19,4 Д | ||
категории | |||
Р | Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов I – II категории | 19,5 Д | ||
работа с рыхлителем | 24,3 Д | ||
О | Caterpillar D6T | CAT C9 (138) | |
планировка грунтов II – III | 20,9 Д | ||
категории | |||
О | Caterpillar D6T LGP | Caterpillar C9 | |
-149 | |||
планировка грунтов II – III | 24,4 Д | ||
категории | |||
Р | Caterpillar D7H | CAT (172) | |
работа с рыхлителем | 32,0 Д | ||
О | Dohg Fang Hong YTO T80 | LR4105ZG52 (60) | |
планировка грунтов I – II категории | 5,7 Д | ||
планировка грунтов III категории | 7,6 Д | ||
О | DongFangHong | LR4105ZG52 (60) | |
перемещение грунтов | 9,5 Д | ||
О | Dressta TD-15M | Cummins QSC 8. 3 | |
планировка грунтов I – II категории | -142 | 23,8 Д | |
О | DT140B | Shanghai | |
6135AK-10 (114) | |||
планировка грунтов I – II категории | 6,7 Д | ||
О | Komatsu D355A-3 | ТКУБ.М-8486.10-02 | |
-287 | |||
разработка и перемещение грунтов I – | 49,5 Д | ||
II категории | |||
разработка и перемещение грунтов | 57,0 Д | ||
III – IV категории | |||
О | Komatsu D61PX-12 болотоход | Komatsu S6D114E | |
-112 | |||
планировка грунтов I – II категории | 12,2 Д | ||
О | Komatsu D65EX-15EO | SAA6D114E-3 (154) | |
планировка грунтов I – II категории | 20,3 Д | ||
О | Komatsu D65PX-12 | S6D125E-2 (142) | |
планировка грунтов I – II категории | 14,7 Д | ||
О | New Holland D150B | -116 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,5 Д | ||
О | Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3A | |
-122 | |||
планировка грунтов I – II категории | 10,7 Д | ||
Р | Shantui SD16 | Steyr WD615T1-3А | |
-122 | |||
перемещение грунтов I – II категории | 18,4 Д | ||
О | SHANTUI SD16L | C6121ZG57 (131) | |
перемещение глины и песчано- | 19,1 Д | ||
гравийной смеси | |||
перемещение отсева | 15,8 Д | ||
О | Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
планировка грунтов I – II категории | 13,9 Д | ||
Р | Shantui SD23 | NTZ 855-C280 (169) | |
перемещение грунтов I – II категории | 20,5 Д | ||
О | Shantui SD32 | -257 | |
планировка грунтов I – II категории | 25,9 Д | ||
О | Shantui SD32 | Cummins | |
NTA855-C360 (235) | |||
работа с рыхлителем | 21,3 Д | ||
Р | А-310П (шасси МТЗ-82. 1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 7,0 Д | ||
2ПТС-4,5 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
О | А310П (шасси МТЗ-82П) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 6,7 Д | ||
2ПТС-4,5 | |||
транспортный режим с прицепом | 7,4 Д | ||
ПСТБ-6 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,4 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
планировка грунтов I – II категории | 4,2 Д | ||
О | Б-10 МБ2В4 | Д-180. 121-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10.0101-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10.1111-12Е | Д-180.000-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
Р | Б-10.1111-1Е | Д-160 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,0 Д | ||
Р | Б-100 | Cummins 6BTA 5.9-С | |
-121 | |||
планировка грунтов I – II категории | 15,6 Д | ||
О | Б-10М. 0111-1В | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 13,3 Д | ||
категории | |||
расчистка просеки катком-кусторезом | 18,2 Д | ||
521 | |||
Р | Б-10М.0111-1Д | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,7 Д | ||
планировка грунтов II – III категории | 14,0 Д | ||
О | Б-10М.0111-1Е | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10М. 0111-ВН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов II – III | 12,4 Д | ||
категории | |||
О | Б-10М.0111-ВН | Д-180.101-1 | |
работа с рыхлителем | 13,3 Д | ||
О | Б-10М.0111-ЕН | Д-180.101-1 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 13,8 Д | ||
категории | |||
окучивание сыпучих материалов в | 18,6 Д | ||
штабель | |||
О | Б-10М. 1111-1Е | – | |
планировка грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Б-10М-0111-1Е | Д-180.101-1 | |
перемещение грунтов III – IV | 17,1 Д | ||
категории | |||
О | Б-12 | ЯМЗ-236 Б-4 | |
перемещение грунтов I – II категории | 17,1 Д | ||
О | Б-170-М1.01Е | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | Б-170М1.01ЕН с рыхлительным | Д-180-III-I | 12,4 Д |
оборудованием при разработке и | |||
перемещении грунта I – II категории | |||
О | БелАЗ-7823 | ЯМЗ-8424. 10-06 | |
-312 | |||
перемещение щебня и горной массы | 32,8 Д | ||
О | БелАЗ-78231 | Cummins KTA-19C | |
перемещение грунтов I – II категории | 28,5 Д | ||
Р | БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
перемещение грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
О | БЛ-750 (шасси МТЗ-82.1) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,1 Д | ||
О | БЛ-750 бульдозер-погрузчик | МТЗ-82П | |
(Д-243-486) | |||
транспортный режим | 5,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,4 Д | ||
грузов | |||
подметание щеткой | 4,1 Д | ||
сгребание снега отвалом | 6,3 Д | ||
Р | БЛ-750Щ (шасси МТЗ-82. 1) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 | 7,5 Д | ||
транспортный режим с прицепом | 7,7 Д | ||
ПСЕ-Ф-12,5 | |||
перемещение грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
Р | БТ-10М | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I – II категории | 18,0 Д | ||
Р | БТ-10С | ЯМЗ-238ГМ2-2 | |
перемещение грунтов I – II категории | 18,0 Д | ||
О | Д-606 | СМД-18 | 7,5 Д |
О | ДЗ-101, -101-1, -104 | А-01М | 10,4 Д |
О | ДЗ-109, -109Б | Д-130 | 11,9 Д |
О | ДЗ-109, -109Б | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110 (А, В) | Д-130 | 11,9 Д |
О | ДЗ-110А-1 | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110А-2 | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-110В | Д-160 | 12,6 Д |
О | ДЗ-116В | Д-160 | 12,6 Д |
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-117А | Д-160 | 12,6 Д |
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-126В2 (ДЭТ-250) | В-31М2 | 31,4 Д |
работа с рыхлителем | 45,6 Д | ||
О | ДЗ-129 | 8-ДВТ-330 | 25,4 Д |
работа с рыхлителем | 39,1 Д | ||
Р | ДЗ-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I – III категории | 12,5 Д | ||
О | ДЗ-132-1 | В-31М2 | |
планировка грунтов I – II категории | 31,4 Д | ||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-80) | Д-240 (Д-240Л) | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,3 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | |||
грунтов I – II категории | 4,4 Д | ||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-82. 1) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
сгребание отвалом грунтов | 5,8 Д | ||
I – II категории | |||
О | ДЗ-133 (шасси МТЗ-920) бульдозер- | ||
погрузчик | Д-245 | ||
транспортный режим | 6,5 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 5,0 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
подметание щеткой | 6,3 Д | ||
эвакуация автотранспорта | 7,2 Д | ||
О | ДЗ-133 ЭЦ-40 (шасси МТЗ-82. 1) | Д-243 | |
бульдозер-экскаватор | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка грунтов I – II категории | 4,6 Д | ||
экскавация грунтов I – II категории | 6,6 Д | ||
цепным экскаватором | |||
О | ДЗ-133Р2 (шасси МТЗ-82.1) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов II – | 4,6 Д | ||
III категории | |||
перемещение отвалом грунтов II – III | 5,8 Д | ||
категории | |||
подметание щеткой | 4,3 Д | ||
О | ДЗ-162 (ДТ-75МЛРС2) | А-41 | |
планировка грунтов I – II категории | 10,0 Д | ||
О | ДЗ-162-3 | СМД-18Н | 8,6 Д |
О | ДЗ-17 (Д-492А) | Д-108М | 8,4 Д |
Р | ДЗ-170 (шасси Т-170) | Д-160 | |
перемещение грунтов I – III категории | 13,0 Д | ||
О | ДЗ-171 | Д-160 | 11,9 Д |
О | ДЗ-171. 1 | Д-160 | 12,0 Д |
О | ДЗ-171.1 | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | ДЗ-171.1-03 | Д-160 | 12,4 Д |
О | ДЗ-171-07 (шасси Т-170.40) | Д-160 | 12,1 Д |
О | ДЗ-18 (Д-493), -18А | Д-108 | 8,4 Д |
О | ДЗ-27 (Д-532), -28 | Д-130 | 11,9 Д |
работа с рыхлителем | 15,4 Д | ||
О | ДЗ-27С (Д-532С), -110А, -116 | Д-160 | 12,6 Д |
(А, Х, Л, ХЛ), -117 | |||
работа с рыхлителем | 16,4 Д | ||
О | ДЗ-29 (Д-535) | СМД-14 | 6,6 Д |
О | ДЗ-35 (Д-575) С, А, ДЗ-578 | Д-180 | 12,1 Д |
О | ДЗ-42 | А-41 | 12,6 Д |
О | ДЗ-42 | РМ-80. 10 | 6,7 Д |
О | ДЗ-42 | СМД-18 | 7,6 Д |
О | ДЗ-42Г | А-01 | 11,4 Д |
О | ДЗ-42Г (ДТ-75) | СМД-14 | 6,6 Д |
О | ДЗ-43 (Д-607) | СМД-14М | 6,9 Д |
О | ДЗ-53 (Д-686), -53С | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-54 (Д-687), Д-265 | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-54С (Д-687С), 513, 530 | Д-108М | 8,4 Д |
О | ДЗ-8 (Д-271) (-А, -М, -К) | КДМ-100 | 8,4 Д |
О | ДЗ-9 (Д-259) | КДМ-100 | 8,4 Д |
О | ДЗ-94 (шасси Т-330) | ЯМЗ-240НМ-1Б | |
планировка грунтов II – III | 28,7 Д | ||
категории | |||
рыхление грунтов II – III категории | 29,9 Д | ||
О | ДЗ-94 бульдозер с рыхлителем | Т-330, В-400 (279) | |
планировка грунтов III – IV | 39,1 Д | ||
категории | |||
рыхление грунтов III – IV категории | 46,4 Д | ||
О | ДЗ-94, ДЗ-94С, ДЗ-59 (Д-701) | 8ДВТ-300 | 25,4 Д |
работа с рыхлителем | 39,1 Д | ||
О | ДТ-75 | СМД-18 | 7,5 Д |
О | ДТ-75ДЕРС2 | А-41СИ | |
планировка грунтов I – II категории | 10,0 Д | ||
О | ДТ-75ДРС2 | А-41И | |
планировка грунтов I – II категории | 10,0 Д | ||
О | ДТ-75ДРС4 | А-41СИ | |
планировка грунтов I – II категории | 8,1 Д | ||
разработка и перемещение грунтов I – | 10,0 Д | ||
II категории | |||
О | ДЭМ-103 (шасси МТЗ-82П) | Д-243 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим с прицепом | 7,5 Д | ||
2ПТС-5,0 | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грунтов I – II категории | |||
работа крана-манипулятора F38A. 22 | 4,8 Д | ||
О | ДЭТ-250М2Б1Р1 | В-31М2 (250) | 39,0 Д |
О | МК-24 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 Д |
О | МП-18-10 | Д-160 | 12,4 Д |
О | МП-18-8 бульдозер-корчеватель | Д-160 | 12,9 Д |
О | НО-84 (шасси МТЗ-82П) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик | |||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,6 Д | ||
грузов | |||
планировка грунтов I – II категории | 5,8 Д | ||
О | НО-85 (шасси МТЗ-82УК) бульдозер- | Д-243 | |
погрузчик с фрезерной машиной | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
ямочный ремонт асфальтобетонных | 5,8 Д | ||
покрытий | |||
О | Т-11. 01К2 | QSB 6,7-C197 (131) | |
планировка грунтов I – II категории | 12,4 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 16,2 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
Р | Т-11.01К2БР-1-01 | QSB 6,7-C197 | |
(131 kW) | |||
планировка грунтов I – II категории | 13,0 Д | ||
планировка грунтов III – IV категории | 17,0 Д | ||
с включенным рыхлителем | |||
О | Т-11.01ЯБР-1-01 | ЯМЗ-236ДК-7 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,5 Д | ||
планировка грунтов III – IV | 13,4 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-130 | Д-160 | |
планировка грунтов I – II категории | 12,6 Д | ||
О | Т-130 | Д-160 | |
перемещение грунтов I – II категории | 12,1 Д | ||
О | Т-140 | Cummins D6114 | |
-115 | |||
перемещение грунтов I – II категории | 11,4 Д | ||
Р | Т-170 | Д-160 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,3 Д | ||
О | Т-170Б | Д-160 | 12,6 Д |
О | Т-170М. 01 | Д-160.01 | 12,4 Д |
О | Т-170М | Д-165 | 14,1 Д |
работа с рыхлителем | 18,2 Д | ||
О | Т-25.01ИБР-1 | Iveco F3B13 (330) | |
перемещение грунтов I – II | 27,3 Д | ||
категории | |||
перемещение грунтов III – IV | 30,7 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-25.01К1БР-1 бульдозер гусеничный | Cummins QSX15-C440 | |
-308 | |||
перемещение грунтов I – II | 29,0 Д | ||
категории | |||
перемещение щебня | 43,2 Д | ||
О | Т-25. 01ЯБР-1 | ЯМЗ-8501.10 | |
перемещение грунтов I – II | 30,2 Д | ||
категории | |||
перемещение грунтов III – IV | 33,6 Д | ||
категории с включенным рыхлителем | |||
О | Т-330 | 8ДВТ-330А (270) | |
разбивка конусов технической соли | 23,8 Д | ||
рыхление технической соли | 33,3 Д | ||
подготовка площадки | 39,9 Д | ||
погрузка и рыхление технической соли | 55,1 Д | ||
О | Т-3501ЯБЛ-3 | ЯМЗ-850. 10 (382) | |
транспортный режим | 85,5 Д | ||
планировка грунтов I – II категории | 61,8 Д | ||
О | ТМ-10.10 | ЯМЗ-238М2 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,3 Д | ||
О | ТС-10 | ЯМЗ-236М2-4 | |
разработка и перемещение грунтов I – | 13,4 Д | ||
II категории | |||
разработка и перемещение грунтов I – | 14,2 Д | ||
II категории с рыхлителем | |||
О | УРБ-171 | ЯМЗ-238 | |
планировка грунтов I – II категории | 13,9 Д | ||
планировка грунтов III – IV | |||
категории | 18,1 Д | ||
О | ЭТЦ-165А (шасси МТЗ-82) | Д-243-202 | |
бульдозер-погрузчик | |||
транспортный режим | 5,5 Д | ||
погрузка грунтов I – II категории | 5,8 Д | ||
разработка траншей | 8,0 Д |
Масса, кг | 20000 |
Нагрузка на передний барабан, кг | 10000 |
Нагрузка на задний барабан, кг | 10000 |
Статическая линейная нагрузка, Н/см | 453 |
Скорость (вперед/назад), км/ч | 2. 55 – 5.03 – 8.3 |
Преодолеваемый уклон, % | 30 |
Мин. диаметр поворота, мм | 6100 |
Мин. клиренс, мм | 395 |
Колесная база, мм | 3140 |
Частота колебаний, Гц | 28/32 |
Амплитуда колебаний (макс./мин.), мм | 2.0/1.0 |
Вынуждающая сила, кН | 355/220 |
Ширина барабана, мм | 2140 |
Диаметр барабана, мм | 1550 |
Угол поворота барабана, ° | ±36 |
Угол наклона, ° | ±15 |
Двигатель | Shangchai D6114 |
Тип | Четырехтактный, с турбонаддувом и интеркулером |
Мощность, кВт/об. мин. | 128/2000 |
Кол-во цилиндров – диаметр×ход, мм | 6-114×135 |
Рабочий объем, л | 8.3 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 672/1400 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 220 |
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм | 6125×2425×3262 |
Бульдозер shantui sd 32
Компания ООО «ЗТМ» специализируется на производстве и поставке спецтехники, в том числе и бульдозеров по выгодной стоимости. На сайте представлен широкий модельный ряд техники от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Особым спросом пользуются бульдозеры shantui sd 32 китайского производства.
Для этой модели характерна высокая производительность и эффективность благодаря установке турбированного нагнетателя. Это одна из самых крупных машин в модельном ряде, которая не уступает по качественным и эксплуатационным характеристикам европейским аналогам.
Бульдозер shantui sd32: основные характеристики
Для разработки модели шантуй sd32 китайский производитель использовал инновационные разработки и высококачественные комплектующие. Поэтому спецтехника соответствует международным стандартам и требованиям безопасной эксплуатации.
К главным техническим характеристикам модели sd 32 относят следующее:
· общая масса – более 37 т;
· призма волочения – 5 куб м;
· клиренс – 0,5 м;
· ширина, длина, высота – 4,03, 6,88 и 3,73 м соответственно;
· скорость передвижения – до 13 км/ч;
· рабочий угол – 30◦;
· минимальный радиус разворота – 3,8 м.
По силе тяги этот бульдозер относится к 25-му классу, что позволяет использовать его в любых климатических условиях.
Бульдозер shantui sd32: главные преимущества модели
К основным преимуществам модели относится следующее:
· высокая производительность;
· надежность конструкции;
· возможность эксплуатации в условиях высокогорья;
· маневренность;
· высокая скорость передвижения;
· универсальность применения.
Бульдозер Шантуй широко применяется для строительства дорог, карьеров, зданий и сооружений, перевозки различных материалов и разработки территорий. Модифицированная модель sd 32 предназначена для эксплуатации в опасных и сложных условия, в том числе и на мусорных полигонах. Подробнее о характеристиках и назначении техники проконсультирует квалифицированный менеджер компании ООО «ЗТМ».
Особенности комплектации бульдозеров shantui sd 32
Отличительной особенностью этой модели является наличие турбонаддува выхлопной системы, что позволяет использовать ее на высоте до 3500 м. В бульдозере установлен четырехтактный двигатель с шестью цилиндрами объемом 14 л, что обеспечивает экономный расход топлива.
Техника может долгое время надежно работать без дозаправки за счет повышенной вместительности бака объемом 600 л. Для надежной работы двигателя есть система водяного охлаждения, которая функционирует бесперебойно за счет принудительного действия вентилятора и центробежного насоса.
Ходовая часть этого китайского бульдозера состоит из наборных гусениц и подвески, обеспечивающей равновесие. Трансмиссия состоит из бортовой и планетарной передачи, муфты поворота, гидравлического трансформатора, ленточного тормоза, главного привода.
Наличие современной гидравлической системы упрощает управление спецтехникой и гарантирует безопасность эксплуатации. Рабочая кабина оператора удобная и комфортная, в ней предусмотрено наличие систем вентиляции и отопления.
Как купить бульдозер шантуй в ООО «ЗТМ»?
Оформить заказ в ООО «ЗТМ» можно любым предложенным способом: по телефону или на сайте компании. Опытный менеджер поможет подобрать комплектацию, учитывая условия применения и пожелания потенциального заказчика.
После согласования всех деталей сделки формируется конечная стоимость и обговариваются сроки поставки оборудования. Оплата осуществляется безналичным путем после составления договора в письменной форме.
Возможен самовывоз техники или оперативная доставка ж/д транспортом в соответствии с общепринятыми требованиями грузоперевозок. Получить подробную информацию можно на сайте компании или по телефону у консультанта.
Преимущества обращения в компанию ООО «ЗТМ»
Обращаясь в ООО «ЗТМ», клиент получает ряд преимуществ, в том числе:
· индивидуальный подход;
· конкурентные цены на спецтехнику;
· оперативная доставка специализированным транспортом;
· широкий модельный ряд техники;
· предоставление официальной гарантии качества от лучших производителей;
· полное соответствие стандартам качества, надежной и безопасной эксплуатации;
· отсутствие посредников;
· оказание сервисных и ремонтных работ любой сложности.
Конечная стоимость бульдозера зависит от комплектации. Выбор дополнительного рабочего оборудования зависит от целевого назначения техники. Дополнительно можно приобрести рыхлитель с тремя стойками и отвалы в ассортименте (прямые, поворотные, U-образные и др.) с разными габаритными размерами, массой и показателем эффективности.
Бульдозер Shantui SD32
Комплектация: Система холодного запуска Кондиционер, печка, магнитола,
Бульдозер Shantui SD32
Рабочий вес 37200 кг
Мощность 235кВт
Работа при уклоне 30 (°)
Тип отвала Прямой
Ширина отвала 4030 мм
Высота отвала 1720 мм
Максимальное заглубление отвала 560 мм
Максимальная высота подъема отвала 1560 мм
Призма волочения 10м3
Двигатель Cummins
Модель двигателя NTA855-C360
Номинальная скорость вращения 2000 (об/мин)
Кол – во передних и задних передач 3
Движение вперед – Первая передача 0 – 3. 6
Движение вперед – Вторая передача 0 – 6.6
Движение вперед – Третья передача 0 – 11.5
Движение назад – Первая передача 0 – 4.4
Движение назад – Вторая передача 0 – 7.8
Движение назад – Третья передача 0 – 13.5
Шаг 228.6 мм
Ширина гусеницы 560 мм
Количество траков 41
Давление на грунт 0.105 МПа
Натяжное колесо 1
Длина –Ширина-Высота 6880 мм*4030мм*3725мм
Расход топлива 245 кВт/ч
максимальная глубина рыхления с тремя зубами 542мм
максимальная высота подьёма
рыхления с тремя зубами 883 мм
максимальная глубина рыхления с одном зубами 1250мм
максимальная высота подьёма рыхления с одном зубами 965мм
Технические характеристики |
Двигатель: |
Модель двигателя: Cummins NTA855-C360 («Камминс») |
Тип двигателя: дизельный рядный, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Число цилиндров: 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: 139,7 × 152,4 мм |
Рабочий объём: 14,010 л |
Номинальная мощность: 235 кВт (320 л. с.) |
Номинальная частота вращения коленвала: 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: 1440 Н·м при 1400 об/мин |
Удельный расход топлива: 245 г/кВт·ч (180 г/л.с.·ч) |
Стартер: 24 В, 11 кВт |
Генератор: 28 В, 35 А |
Аккумуляторная батарея: 24 В (2 × 12 В), 195 А·ч |
Топливная система: топливный насос Д.В. (давление-время), прямой (непосредственный) впрыск |
Регулятор оборотов двигателя: центробежный всережимный регулятор |
Система охлаждения: принудительная циркуляция с помощью корпусного (центробежного) насоса, вентилятор |
Воздушный фильтр: сухой, горизонтального типа |
Масса бульдозера: |
Рабочая масса: 37200 кг |
Рабочая масса с трёхстоечным рыхлителем: 40975 кг |
Трансмиссия: |
Гидротрансформатор: трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный |
Способ охлаждения: водяное охлаждение |
Планетарная коробка передач с сервоприводом переключения: планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлически подключенная, с принудительной смазкой посредством шестерённого насоса |
Главный приводной вал: спирально-зубчатая коническая передача, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием) |
Бортовая передача: двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка |
Скорость хода: |
Вперёд: |
Первая передача: 0 — 3,6 км/ч |
Вторая передача: 0 — 6,6 км/ч |
Третья передача: 0 — 11,5 км/ч |
Назад: |
Первая передача: 0 — 4,4 км/ч |
Вторая передача: 0 — 7,8 км/ч |
Третья передача: 0 — 13,5 км/ч |
Ходовая часть: |
Тип: подвеска с балансирным брусом |
Число поддерживающих катков: по 2 шт. с каждой стороны |
Число опорных катков: по 7 шт. с каждой стороны |
Натяжное колесо (направляющее колесо гусеницы): по одному с каждой стороны |
Башмаки гусеничной ленты: |
Тип: с одиночным грунтозацепом |
Шаг: 228,6 мм |
Ширина: 560 мм |
Высота грунтозацепа: 80 мм |
Число башмаков: по 41 шт. с каждой стороны |
Колея гусеничного хода: 2140 мм |
Давление на грунт: 0,105 МПа |
Гидравлическая система управления: |
Максимальное давление: 14 МПа (140 кг/см2) |
Тип насоса: шестерённый |
Производительность: 335,5 л/мин |
Тип клапана управления: управляющий гидрораспределитель, положения: подъём, удержание, опускание и плавающее |
Рабочие цилиндры: 2 шт. диаметром 110 мм (гидроцилиндры двустороннего действия) |
Гидробак: управляющий клапан и масляный фильтр встроенного типа |
Система поворота: |
Муфта поворота: работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически отделённая, с ручным и гидравлическим управлением |
Тормоз муфты поворота: работающий в масляной ванне, ленточный тормоз, с ножным управлением (с гидроусилителем, взаимосвязанный с муфтой) |
Заправочные ёмкости: |
Охлаждающая жидкость: 121 л |
Топливный бак: 600 л |
Картер двигателя: 47 л |
Картер конической шестерни: 185 л |
Картер бортового редуктора (с каждой стороны): 55 л |
Гидравлический бак: 164 л |
Рабочее и навесное оборудование: |
Прямой отвал с регулируемым перекосом: с гидравлическим приводом с сервоклапаном |
Способ поддерживания отвала: цилиндр перекоса раскосного типа с правой стороны |
Ширина отвала: 4130 мм |
Высота отвала: 1590 мм |
Максимальная высота подъёма отвала над уровнем грунта: 1560 мм |
Максимальное заглубление отвала: 560 мм |
Максимальная регулировка перекоса: 1000 мм |
Рыхлитель: |
Трёхстоечный рыхлитель: |
Максимальная глубина рыхления: 842 мм |
Максимальная высота подъёма рыхлителя над уровнем грунта: 883 мм |
Стандартный угол рыхления: 45° (регулируется в диапазоне от 35° до 63°) |
Однозубый рыхлитель: |
Максимальная глубина рыхления: 1250 мм |
Максимальная высота подъёма рыхлителя над уровнем грунта: 955 мм |
Габаритные размеры бульдозера: |
Длина: 6880 мм |
Ширина: 4130 мм |
Высота: 3725 мм |
Каток дорожные Shantui SR20MP Технические характеристики
Каток Shantui SR20MP относится к категории мощных высокопроизводительных дорожных катков, оснащенных эффективной вибрационной установкой. Используются для уплотнения различных грунтов, в основном на начальном этапе закладки дорожного полотна.
Масса, кг | 20000 |
Нагрузка на передний барабан, кг | 10600 |
Нагрузка на задний мост, кг | 10300 |
Статическая линейная нагрузка, Н/см | 453 |
Скорость (вперед/назад), км/ч | 2.55 – 5.03 – 8.3 |
Преодолеваемый уклон, % | 30 |
Мин. диаметр поворота, мм | 6100 |
Мин. клиренс, мм | 395 |
Колесная база, мм | 3140 |
Частота колебаний, Гц | 28/32 |
Амплитуда колебаний (макс./мин.), мм | 1.6/0.8 |
Вынуждающая сила, кН | 355/220 |
Ширина барабана, мм | 2140 |
Диаметр барабана, мм | 1752 |
Угол поворота барабана, ° | ±36 |
Угол наклона в гориз. плоскости, ° | ±15 |
Двигатель | Shangchai D6114 |
Тип | Четырехтактный, с турбонаддувом и интеркулером |
Мощность, кВт/об. мин. | 128/2000 |
Кол-во цилиндров – диаметр×ход, мм | 6-114×135 |
Рабочий объем, л | 8.3 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 672/1400 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 220 |
Габаритные размеры Д×Ш×В, мм | 6125×2425×3262 |
Высота кулачка, мм | 100 |
Количество кулачков | 154 |
Основные характеристики дорожного виброкатка Shantui SR20MP:
- Данный каток относится к категории крупногабаритной и тяжелой спецтехники, его рабочая масса составляет 20 тонн.
- Каток оснащен четырехтактным двигателем Shangchai D6114 со встроенным турбонадувом и интеркулером. Мощность двигателя составляет 128 кВт при частоте вращения 2000 оборотов в минуту. Данный тип двигателя характеризуется как экономичный и экологичный.
- Каток Shantui SR20MP отличается хорошими ходовыми качествами, способен без труда преодолевать отрезки пути под уклоном в 30 градусов. Характеризуется также низким радиусом разворота и минимальным клиренсом (395 мм).
- Основным рабочим инструментом катка является мощный барабан, диаметр которого составляет 1752 мм, а ширина – 2140 мм. Также каток в качестве дополнительной опции может быть оснащен съемными зубьями.
- Высокий уровень производительности катка и качество утрамбовываемой поверхности обеспечивается за счет вибрационной установки. Её эффективность, в свою очередь, обеспечивается возможностью эксплуатации в двухчастотном режиме.
- Простота и удобство управления всеми функциями катка обеспечены гидравлической системой, основные комплектующие которой являются импортного производства.
- Удобство обслуживания двигателя, замена технических жидкостей обеспечено благодаря просторному моторному отсеку с открывающейся крышкой.
- Комфортабельные условия работы оператора обеспечены в соответствии с современными нормами эргономичности. Кабина оборудована кондиционером, имеется возможность установки системы обогрева. Соблюдены нормы шумоизоляции и снижения уровня вибрации салона.
Дорожный каток Shantui SR20MP является незаменимой спецтехникой для производства дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работ. Эффективен при возведении железнодорожного полотна, асфальтовых покрытий аэропортов, портов, промышленных площадок.
ПОСТАВЩИКИ SHANTUIВернуться к списку
Гусеничные бульдозеры Shantui SD32 на продажу
Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) островаФранцузская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика
Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени
Отправлять
Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер
Китай Shantui SD22D Поставщики, Производители, Фабрика – Оптовая цена
Пустынный бульдозер SHANTUI SD22D был разработан Shantui для работы в пустыне.SD22D отличается повышенной производительностью, высокой надежностью, низким расходом топлива и удобством обслуживания. Он оснащен удлиненной гусеницей, снижающей давление на грунт и обеспечивающей превосходную маневренность в пустыне. Он также имеет радиатор большой емкости и предварительный фильтр на входе в двигатель, что позволяет SD22D адаптироваться к сильному ветру и песчаной метели, а также к высоким температурам, что делает его идеальным для земляных работ в пустыне.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
● Пустынные бульдозеры SD22D разработаны специально для работы в условиях пустыни, отличаются передовыми технологиями, высокой надежностью, низким расходом топлива и удобством обслуживания.
● Удельное давление на грунт значительно снижено за счет использования удлиненной тележки, обеспечивающей превосходную проходимость по пустыне.
● Радиатор большой емкости и предварительный фильтр на входе в двигатель установлены, что позволяет использовать его в жарких и ветреных условиях в пустынных и полупустынных районах.
Система питания
● Двигатели Chongqing Cummins NT855-C280S10 или Weichai WP12 мощностью 162 кВт и 175 кВт отличаются высокой мощностью, эффективностью и энергосбережением.
● Эффективный нагнетатель не только улучшает и расширяет рабочие зоны двигателя, но и снижает расход топлива на 12-21 г/кВт.H.
● Усовершенствованная система смазки позволяет деталям двигателя работать при постоянной температуре масла, низком давлении масла и переменном потоке, снижая силу трения двигателя и, таким образом, продлевая срок службы двигателя.
● Прочный материал и новая конструкция корпуса цилиндра и крышки цилиндра делают двигатель более надежным и энергосберегающим, а также обеспечивают достаточное сгорание и низкий уровень выбросов в широком диапазоне оборотов и нагрузки.
Вождение/среда вождения
● Детали конструкции унаследовали хорошее качество зрелых продуктов Shantui;
● Жгут электропроводки имеет защиту сильфона, разветвитель провода, высокий класс защиты;
● Открытая боковая крышка большого пространства, более удобное обслуживание;
● Точка обслуживания смазки машины перемещена за пределы корпуса, что упрощает и ускоряет техническое обслуживание.
параметр Параметр SD22D (пустынная версия) Параметры производительности Операционный вес (кг) 24600 24600 56 56 Engine Модель QSNT-C235 Номинальная мощность / Номинальная скорость (KW / RPM) 175/1800 175/1800 Габаритные размеры машины (мм) 5495 * 3725 * 3402 Ходовые качества Скорость движения вперед (км/ч) ) F1:0-3. 6 F2: 0-6.5 F3: 0-11.2 Скорость реверсии (км / ч) R1: 0-4.3 R2: 0-7,7 R3: 0-13.2 Шасси SYSTEM Центральный (мм) 2000 2000 Ширина трек обувь (мм) 660 длина земли (мм) 3050 3050 40059 450 450 Blade Type прямой наклон Глубина копания (мм) 540 разрывая глубина (мм) 695 (одновоты) и 666 (три хвостовика) тел: +8618052293627 Факс: + 86-516-83895529 Электронная почта: bulldozer@cnfocusgroup. com Серьезность: предупреждение Сообщение: file_get_contents(./admin_gmt/view/setup_content/product/uploader/pdf/gmt_sd32w-ii_juli_2019.pdf): не удалось открыть поток: нет такого файла или каталога Имя файла: контроллеры/Product.php Номер линии: 341 Обратный след: Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php Серьезность: предупреждение Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions.php:271) Имя файла: helpers/download_helper.php Номер строки: 136 Обратный след: Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product. php Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php Серьезность: предупреждение Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions.php:271) Имя файла: helpers/download_helper.php Номер строки: 137 Обратный след: Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php Серьезность: предупреждение Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions.php:271) Имя файла: helpers/download_helper. php Номер строки: 138 Обратный след: Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php Серьезность: предупреждение Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions.php:271) Имя файла: helpers/download_helper.php Номер строки: 139 Обратный след: Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php Серьезность: предупреждение Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions. php:271) Имя файла: helpers/download_helper.php Номер линии: 140 Обратный след: Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php Серьезность: предупреждение Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions.php:271) Имя файла: helpers/download_helper.php Номер линии: 141 Обратный след: Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php SHANTUI SD32 БУЛЬДОЗЕР СПЕЦИФИКАЦИИ Высокоэффективный толкающий фактор Модель двигателя: Cummins NTA855-C360S10 Номинальная мощность: 235 кВт/2000 об/мин Рабочий вес: 37. 2 т Характеристики продукта SD32 представляет собой демонстрацию мастерства Shantui в области высокоэффективного толкающего фактора. Эти машины среднего размера, но мощные машины, предназначенные для земляных работ, позволяют быстро и эффективно выполнять самые объемные и сложные работы. SD32 оснащены системой гидравлического привода с технологией гидравлического управления и усовершенствованной конструкцией, которые обеспечивают надежную работу и удобное и гибкое управление . ДВИГАТЕЛЬ Модель Камминз NTA855-C360S10; рядный, с водяным охлаждением; 4-тактный, непосредственный впрыск с верхним расположением клапанов, дизель с турбонаддувом Номинальная мощность 235 кВт / 320 л. с. Количество цилиндров 6—139.7 х 152,4 (мм х ход) Смещение поршня 14.010л Мин. Расход топлива 217 г/кВт·ч Максимальный крутящий момент 1440 Н·м при 1400 об/мин СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ Гидротрансформатор 3 элемента, 1 ступень, 1 фаза Трансмиссия Планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлическое подключение, принудительная смазка Главный привод Спирально-коническая передача, смазка разбрызгиванием, одноступенчатое снижение скорости Рулевая муфта Мокрый, многодисковый, подпружиненный, с гидравлическим разделением, с гидравлическим управлением Рулевой тормоз Мокрое, плавающее, прямое включение-выключение с гидравлическим соединением Главная передача 2-ступенчатое снижение скорости цилиндрического зубчатого колеса, смазка разбрызгиванием СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Шестерня 1 ст 2 и 3 р-д Вперед 0-3. 6км/ч 0-6,6 км/ч 0-11,5 км/ч Реверс 0-4,4 км/ч 0-7,8 км/ч 0-13.5 км/ч СИСТЕМА ХОДОВОЙ ЧАСТИ Тип Поворотный тип напыляемой балки, подвесная конструкция балансира Опорные ролики 2 с каждой стороны Опорные катки 7 с каждой стороны Тип гусеницы 41 с каждой стороны Ширина гусеничных башмаков 560мм Шаг 228. 6 мм ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Максимальное давление 14 МПа Тип насоса Шестеренчатый насос Выпуск 355 л/мин Отверстие рабочего цилиндра * № 140 мм * 2 ЛЕЗВИЕ Тип лезвия Прямой наклон ( стандартный ) Уголок Отвал Semi-U Бульдозер 10 м3 6 м3 11. 7 м3 Эффективность (теоретическое значение 40 м) 580м3/ч 350м3/ч 690м3/ч Ширина полотна 4130мм 5000мм 4130мм Высота отвала 1590 мм 1140 мм 1710 мм Максимальное падение под землю 560мм 630мм 560мм Максимальная регулировка наклона >100 мм ->500 мм >1000 мм Рыхлитель ( ДОПОЛНИТЕЛЬНО ) Макс. глубина копания трехзубого рыхлителя 542мм Максимальная глубина копания одинарным рыхлителем 1250 мм Максимальный подъем над землей 883мм Максимальный подъем над землей 965 мм Вес трехстоечного рыхлителя 3802 кг Вес одинарного рыхлителя 3252 кг РАЗМЕРЫ Размер 8650x4030x3540 (без риппера) Благодаря превосходным продуктам, уникальному позиционированию на рынке, строгому управлению каналами сбыта и безупречному обслуживанию на рынке мы будем расширять рынок, постоянно увеличивать долю рынка, поддерживать близость между продуктами и группами потребителей и повышать популярность полуприцепов для бензовозов, грузовых полуприцепов. , SINOTRUK карьерный самосвал.В настоящее время наша компания имеет группу высококвалифицированного технического персонала и команду продаж. За годы напряженной работы мы достигли новой высоты с точки зрения управления, обслуживания и качества продукции. Наш бизнес во всем мире. Мы внедряем концепцию социальной ответственности в бизнес-философию нашей компании, чтобы координировать наше развитие с прогрессом общества и способствовать всестороннему и устойчивому развитию общества. ДВИГАТЕЛЬ 1. Хорошая производительность, долговечность. Обладая более чем 10-летним опытом работы в отрасли, наша компания в настоящее время является профессиональным производителем промышленных дизельных двигателей CCEC NTA855-C360S10 для Cummins Shantui Bulldozer SD32 (SO15599) с хорошо развитым и надежным центром исследований и разработок. Мы искренне надеемся на обмен и сотрудничество с вами. Приветствуем новых и устаревших потребителей, чтобы позвонить нам для предстоящих долгосрочных ассоциаций малого бизнеса. CAT 200,235,312,320,330,324,325,345 Hitachi EX220, EX300, EX350, EX450, Komatsu PC200, PC210, PC220, PC300, PC350 XCMG XE245, XE270, XE215, XE225DK Doosan 210W, 220LC, 225LC, 300LC, 420LC Hyundai 150w, 200, 210, 220, 225, 290, 305 Вольво CAT D6, D7, D8, D8L, D9R, D11 SHANTUI__ SD32, SD16, SD16T, SD22, SD23 СЭМ SEM816D, SEM818D, SEM822D CAT 928, 936, 938, 950, 966 , 980, 988 SHANTUI__ L66-С3, L55-С5, L26-С3, L36-С3 XCMG LW330, LW156 , LW600, LW700, CAT 14G, 140G, 16G, 160H, 140K XCMG GR1803, GR1653, GR2153A, GR135 SHANTUI__ SG16-С5, SG18-С5, SG21-С5, SG24 СЭМ SEM918, SEM919, SEM921 JCB 3CX, 3CX-2T, 3CX-4T, 4CX XCMG WZ20-25, WZ30-25, XC8-C2575, XT860, XT870 CAT CAT 416E, 420E / 420ET, 428F, 432F, 432E STR130C, SSR200C, SSR220C-8 XS263J, XS125PD, XS183, XS203 SHANTUI__ SR16, SR18, SR20, SR22, SR26 CAT CS533, CS683E, CB-534D, CB564D 3 декабря 2020 г. , по случаю бизнес-конференции Shandong Heavy Industry Group Construction Machinery 2021, Shantui Co., Ltd. полностью запустила 12 интеллектуальных продуктов, таких как чисто электрические бульдозеры и беспилотные бульдозеры, демонстрируя переход к интеллектуальному производству. Достигнут поэтапный результат! Эти 12 продуктов охватывают три основные категории бульдозеров, дорожной техники и погрузчиков и завоевали широкое внимание благодаря своей выдающейся производительности и передовым технологиям. Бульдозер: созданный мастерами, мужественно ответственный Являясь эталоном в индустрии бульдозеров, Shantui создала полный спектр моделей продукции мощностью от 80 до 900 лошадиных сил, обеспечив беспрецедентное огромное преимущество.На этот раз Shantui представила в общей сложности 4 новых бульдозера, каждый из которых имеет свои сильные стороны. Среди них беспилотный бульдозер Dh27-C2U использует дистанционное управление высокой четкости 5G для суровых условий работы, таких как шахтная пыль и запахи санитарных условий окружающей среды, которые могут автоматически определять статус строительства, имеют автоматический вывод сетевой платформы рабочего пути, выбор и сочетание многоцелевых методов строительства и автоматической среды. Преимущества обнаружения и автоматического обхода препятствий заключаются в том, что беспилотный бульдозер подходит для возвратно-поступательных буровых, суровых и опасных условий работы.Электрический бульдозер SD17E-X в основном использует экологически чистую энергию, энергосбережение и защиту окружающей среды. Благодаря низкому уровню шума и нулевым выбросам стоимость использования традиционного мазутного оборудования снижается более чем на 60%. В то же время выходная мощность быстро реагирует, и он может непрерывно выдавать постоянную тягу, а эффективность работы увеличивается более чем на 10%. Изделие может быть оснащено различными лезвиями, рыхлителями и т. д. в соответствии с требованиями условий работы для достижения высокой производительности.Бульдозер Dh27-C3 LGP, надежный и стабильный, интеллектуальный, гибкий и эффективный. Он оснащен трехступенчатым режимом работы, однокнопочным дожигателем, который может включать нагрузку, поворачиваться на месте, а также оснащен бесступенчатой регулировкой скорости. Он особенно подходит для автомобильных дорог, железных дорог, шахт, аэропортов и других операций по продвижению грунта, раскопок, обратной засыпки земли и камня и других операций с сыпучими материалами. Бульдозер SD17-C3 LGP, унаследовав отличное качество бульдозера SD16, полностью обновил внешний вид и систему привода всей машины.Он имеет сильную мощность и стабильную производительность. Это редкое оружие для обогащения. Погрузчик: развивайте рынок и устанавливайте стандарты Будучи важным сегментом продукции Shantui, погрузчики были хорошо приняты с момента их появления на рынке благодаря их высокой эффективности, энергосбережению, безопасности, надежности и гуманному дизайну. С тех пор на всем пути к обновлению, постоянным инновациям, постоянной оптимизации внешнего вида и производительности, а также постоянному совершенствованию всесторонних преимуществ для пользователей.На этот раз Shantui привез в общей сложности два погрузчика, оба из которых относятся к продуктам высшего качества. Среди них погрузчик L55-C5 — высокопроизводительная и высокоэффективная изобретательность, недавно созданная в результате многочисленных научных исследований Shantui. Он имеет большую мощность, более эффективную работу, более надежную работу, более длительный срок службы и более удобное обслуживание; L58-C3 Погрузчик с длинной колесной базой подходит для погрузки и перемещения сыпучих материалов, таких как грунт, песок и уголь.Вся машина оснащена тремя режимами мощности: без нагрузки, со средней нагрузкой и с большой нагрузкой, которые могут эффективно соответствовать различным условиям работы. В соответствии с эксплуатационными требованиями заказчика автомобиль является гибким, надежным, эффективным, энергосберегающим и комфортным. Дао Цзи: Сконцентрируйтесь на закалке, продолжайте совершенствоваться Продукция Shantui для дорожной техники охватывает 15 серий, таких как дорожные катки, грейдеры и асфальтоукладчики. Во время этой бизнес-конференции компания Shantui предоставила клиентам комплексный опыт покупки полного набора решений для строительства дорог, облегчающих строительство. Каток со сдвоенными стальными колесами SRD14-C5H, выпущенный для проектов по уплотнению асфальта и бетонного покрытия, имеет более равномерный эффект уплотнения, более точную систему контроля всей машины, а также более простую и стабильную работу. SR26H-C5 и SR22H-C5 — это два новых однобарабанных катка с полным гидравлическим приводом серии C5, с улучшенным опытом эксплуатации, более высокой эффективностью уплотнения и сниженным на 8–10 % расходом топлива, подходящим для уплотнения различных материалов. смесей и нелипких материалов слоя, подстилающего слоя и заполнения.Грейдер SG18-C5, самоходный грейдер Shantui нового поколения со средней нагрузкой, в основном подходит для выравнивания, шабрения, заполнения насыпи и других рабочих условий на дорогах, железных дорогах, в аэропортах и других местах. Передача стабильная и надежная, а работа более плавная. Асфальтоукладчик SRP09-C5 SA, новая модернизация всей машины, имеет модульную конструкцию и обеспечивает свободное переключение одной машины и двух плит (механической версии и телескопической плиты) для удовлетворения различных потребностей клиентов. Он безопасен и надежен и может применяться на различных уровнях. Высококачественная строительная техника для дорожного основания и покрытия. Фрезерный станок SM200M-C6 представляет собой крупногабаритный фрезерный станок на гусеничном ходу, в котором объединены станок, электричество и гидравлика. Двигатель EFI мощностью 630 л.с. и рабочая масса 32 тонны усиливают мощность и фрезерную способность всей машины. Он может безопасно и эффективно удовлетворять различные потребности в обслуживании дорог. Интеллектуальное строительство без забот В дополнение к интеллектуальным продуктам, на бизнес-конференции было также представлено интегрированное строительное решение Shantui. В последние годы компания Shantui провела углубленное исследование процесса строительства и вопросов строительства в конкретных сценариях с точки зрения клиентов, профессионально консультирует клиентов и настраивает соответствующее комплектное оборудование, интеллектуальное строительное оборудование и встроенные программные системы для различных сценариев строительства. . Программная платформа для интеллектуального строительства осуществляет общий контроль и планирование проектов и оборудования, тем самым формулируя систематические решения для всего процесса строительства, повышая эффективность совместных операций и снижая стоимость точного строительства. Интегрируя ряд технических средств, таких как сбор данных, интеллектуальное управление кластерами машин, 3D-управление, технологический процесс, модель строительства, интеллектуальное руководство, выбор оборудования, Shantui, соответственно, запустил комплексные решения по земле и камню для городского строительства, горнодобывающая промышленность, водное хозяйство и другие проекты. Решения по интеграции дорог для таких проектов, как аэропорты, национальные автомагистрали и другие интегрированные решения для портов, санитарии и животноводства, упрощают строительство и избавляют пользователей от беспокойства на протяжении всего процесса. Поиск макета и озарение будущего На этой бизнес-конференции компания Shantui всесторонне продемонстрировала ряд новых продуктов, новых технологий и новых результатов, достигнутых за счет интеллектуальной трансформации, а также планы и перспективы рыночной стратегии и макета продукта на 2021 год. со своими партнерами. Оглядываясь назад в прошлое, Shantui Co., Ltd. в полной мере использует синергетические преимущества внутри группы, активно принимает вызовы, фокусируется на «числовом управлении» и «интеллектуальности», подчеркивает концепцию «интеллектуальности», интегрирует цифровые технологии в внедрение новых продуктов, исследования, разработки и производство, а также ускорение процесса анализа продуктов. Заглядывая в будущее, ориентируясь на миссию бренда «Облегчение строительства», Shantui продолжит повышать уровень интеллектуального производства, продвигать исследования и разработки электрифицированных и интеллектуальных продуктов, а также предоставлять клиентам более качественные услуги. качественные и более интеллектуальные комплексные строительные решения. Создайте большую ценность; в то же время отшлифовать бренд Shantui «Сделано в Китае», нести знамя «умного» производства Китая в мировой индустрии строительного машиностроения и стать основой национальной промышленности, чтобы выйти в мир и участвовать в мировой конкуренции. Тип рыхлителя
2 Тип рыхлителя
2 0002 однополосном три хвостовика
Произошла ошибка PHP
Строка: 341
Функция: file_get_contents
Строка: 315
Функция: require_once Произошла ошибка PHP
Строка: 344
Функция: force_download
Строка: 315
Функция: require_once Произошла ошибка PHP
Строка: 344
Функция: force_download
Строка: 315
Функция: require_once Произошла ошибка PHP
Строка: 344
Функция: force_download
Строка: 315
Функция: require_once Произошла ошибка PHP
Строка: 344
Функция: force_download
Строка: 315
Функция: require_once Произошла ошибка PHP
Строка: 344
Функция: force_download
Строка: 315
Функция: require_once Произошла ошибка PHP
Строка: 344
Функция: force_download
Строка: 315
Функция: require_once Cummins NTA855-C360S10 SINOMTP Construction Equipment Company Limited sinotruk, Howo, Gloden Prince, SDLG, Shantui, SBM
Китай Промышленный дизельный двигатель CCEC NTA855-C360S10 для бульдозера Cummins Shantui SD32 (SO15599) Производители, поставщики, фабрика – Купить Промышленный дизельный двигатель CCEC NTA855-C360S10 для бульдозера Cummins Shantui SD32 (SO15599) для продажи
2. Самая низкая цена при высоком качестве в Китае.
3. Стандартные материалы согласно техническому чертежу.
4. Обслуживание OEM, гарантия качества.
5. Используется в тяжелом грузовике
6. Профессиональный поставщик с многолетним опытом. Модель ВД615. 62 ВД615.87 ВД615.69 WD615.47 ВД615.57 Тип 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, непосредственный впрыск Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4 Клапан/Цилиндр 2 4 Расстояние между сердечником цилиндра (мм) 150 Отверстие и ход (мм) 126×130 Смещение (л) 9. 726 Коэффициент сжатия 17:1 17,5:1 Номинальная мощность кВт (пс) 196(266) 213(290) 247(336) 273(371) 302(410) Номинальная скорость (об/мин) 2200 2100 Максимум. Крутящий момент (Н.м) 1100 1160 1350 1500 1650 Скорость на макс. крутящий момент (об/мин) 1100~1600 Скорость холостого хода (об/мин) 600±50 Удельный расход топлива (г/кВт.час) ≤193 ≤191 1 м Шум дБ(А) ≤98 Голая масса (кг) 850 эмиссия Евро2 Потребление HOWO Низкий топлива Грузовик
ZX230, ZX270, ZX450, ZX470 + + + + + + 91 424 91 424 18
91 417 САНИ XCMG + + Концентрат для отпуска и литья мелких изделий — Seetao
Добавить комментарий