Шахтный комбайн: Проходческие комбайны – УгольМашГрупп
Eickhoff Sl 900. Самый мощный шахтный комбайн будет работать в Кузбассе
Еще по теме Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
*
СпецпроектыУголь России и Майнинг 2023 | Обзор выставки
«Уголь России и Майнинг 2023» – международная выставка техники и оборудования для добычи и обогащения полезных ископаемых. Главный интернет-партнёр…
MiningWorld Russia 2023
25 апреля 2023 года в Москве стартует одна из главных выставок в добывающей отрасли – MiningWorld Russia.Спецпроект «MWR-2023: Обзор выставки» –…
Уголь России и Майнинг 2022 | Обзор выставки
Проект «Уголь России и Майнинг – 2022» глазами dprom.
MiningWorld Russia 2022 | Обзор выставки
Обзор технических решений для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых, представленных на площадке МВЦ «Крокус Экспо» в Москве….
Рудник Урала | Обзор выставки
Главные события выставки «Рудник Урала» в рамках спецпроекта dprom.online. Полный обзор мероприятия: «живые» материалы об участниках и их решениях -…
В помощь шахтёру | Путеводитель по технике и технологиям
Путеводитель по технике и технологиям, которые делают работу предприятий эффективной и безопасной.
Уголь России и Майнинг 2021 | Обзор выставки
Спецпроект dprom.online, посвящённый международной выставке «Уголь России и Майнинг 2021» в Новокузнецке. Репортажи со стендов компаний-участников,…
Mining World Russia 2021 | Обзор выставки
Спецпроект MiningWorld Russia 2021: в прямом контакте. Читайте уникальные материалы с крупной отраслевой выставки международного уровня, прошедшей…
День Шахтёра 2020 | Взгляд изнутри
В последнее воскресенье августа свой праздник отмечают люди, занятые в горной добыче. В День шахтёра 2020 принимают поздравления профессионалы своего…
Уголь России и Майнинг 2019 | Обзор выставки
Спецпроект dprom.online: следите за выставкой в режиме реального времени.Ежедневно: репортажи, фотоотчеты, обзоры стендов участников и релизы с…
COVID-2019 | Добывающая отрасль в режиме карантина
Спецпроект DPROM-НОНСТОП. Актуальные задачи и современные решения. Достижения и рекорды. Мнения и прогнозы. Работа отрасли в условиях новой…
Mining World Russia 2020 | Репортаж и обзор участников выставки
Международная выставка в Москве Mining World Russia 2020 – теперь в онлайн-режиме. Показываем весь ассортимент машин и оборудования для добычи,…
популярное на сайте Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
*
Подпишитесь на наш телеграм-канал
Присоединяйтесь
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.OkУсловия использования сайта
Проходческий Комбайн,Проходческий Комбайн Со Стрелой
Проходческий Комбайн
Главная » Продукция » Проходческое и Бурильное Оборудование » Проходческий Комбайн
Сопутствующие товары:
- Гусеничный Проходческий Комбайн(ZWY)Описание: Гусеничный проходческий комбайн является одним из видов проходческого горно-шахтного оборудования, который широко применяется, для разрушения забоя при разработке угольных шахт, при строительстве железнодорожных, транспортных туннелей, при воплощении разнообразных инженерных проектов, при строительстве объектов национальной безопасности.
- Туннельный Проходческий КомбайнОписание: Туннельный проходческий комбайн является разновидностью горно-шахтного проходческого оборудования, которое широко применяется для подземных работ при прокладке туннелей, как для разработки горных пород, так и для создания государственных проектов.
Проходческий Комбайн:
Проходческий комбайн является одним из видов проходческого оборудования. Данная установка выполнена из резцовых коронок на выносной штанге, погрузочного механизма (зачастую конвейера), гусеничной базы, которая обеспечивает передвижение комбайна внутрь забоя.
Сфера применения:
Проходческий комбайн широко используется для разработки забоя и погрузки горной массы при подземных разработках, туннельно-прокладческих работах, строительстве шахт и др. Также данная техника подходит, для создания винных хранилищ, как те в зоне Coober Pedy в Австралии. Данная техника является альтернативной машиной для бурения туннелей с полным сечением различных размеров и характеристик, без повреждения окружающей плоскости забоя.
Особенности:
1. При создании проходческого комбайна, использовалась технология мягкого разрушения породы при помощи резцовых коронок, вместо технологии бурения и дробеструйной очистки.
2. В силу того, что данная установка способна не только разрушать горную породу, но также и выводить ее из туннеля одновременно, она более удобна и надежна для разработки мягких пород и пород средней твердости. Работа выполняется при содействии дополнительных крепежных элементов: штанговой крепи, стальных поддерживающих, тюркрета или совмещении этих элементов.
3. Данный проходческий комбайн является механическим оборудование разработки пород, он способен проделывать отверстия различных сечений, способен быстро менять диаметр и направление работы, способен передвигаться ближе и дольше от забоя автоматически.
4. Он оснащен некоторыми встроенными механизмами обеспечения безопасности, например, механизмом разбрызгивания воды.
5. Данная установка весит около 120 тонн с максимальной мощностью режущих головок в 500 кВт.
Параметры Проходческого Комбайна:
Характеристики режущего барабана | |
Твердость | 4f |
Количество зубцов | 40 |
Сила обработки | 20800 Н |
Рекомендуемая скорость вращения | 85об/мин |
Ленточный конвейер | |
Мощность электрический валов | 11 кВт |
Скорость ленты | 1. 6 м/сек |
Ширина ленты | 800mm |
Диаметр поддерживающего ролика | 89mm |
Угол верхних поддерживающих роликов | 30° |
Габаритные размеры (ширина × высота) | 6500×1040mm |
Вес | 2000 кг |
Основные Размерные Показатели:
Проходческий Погрузочный Комбайн ZWY-180/79L | ||
Длина контактной зоны гусениц и поверхности | 2827mm | |
Шнутренняя ширина гусениц | 1350mm(на выбор) | |
Ширина звена гусеницы | 500/600mm | |
клиренс | 380mm(на выбор) | |
Внутренняя ширина конвейера | 780mm | |
Размеры во время транспортировки | Длина | 8516mm |
Ширина | 2350mm | |
Высота | 2500mm | |
Размеры во время работы | Длина | 9790mm |
Ширина | 2350mm | |
Высота | 2764mm |
Операционные Характеристики:
Проходческий Погрузочный Комбайн ZWY-180/79L | |
A Ширина разработки | 5800mm |
B Расстояние разработки (от отвала) | 2000mm |
C Высота черпания | 4100mm |
D Глубина разработки ниже поверхности грунта | 400mm |
E Высота отвала | 2150mm |
F Максимальный угол поворота стрелы | ±55° |
Размеры туннеля (ширина Х высота) | ≥3. 8×3.8m |
Угол конвейера | +41°≥α≤-35° |
Функциональные Характеристики:
Мощность | 79 кВт |
Вес | 21580 кг |
Скорость движения | 0.6±5%м/сек |
Скребковый конвейер | Два двигателя с двойной цепью |
Радиус поворота | ≤25° |
Минимальный поворотный радиус | ≥8m |
Давление земли | ≤0.07МПа |
Управление | Гидравлическое |
Скорость скребковой цепи | 44м/мин |
Емкость гидравлического бака | 400 л |
Максимальное рабочие давлеие | 32МПа |
Гидравлический насос | Плунжерный насос × 2 + шестеренчатый насос × 2 |
Гидравлический двигатель системы передвижения | Радиальный плунжерный насос × 2 |
Гидравлический двигатель конвейерной системы | Радиальный плунжерный насос × 2 |
Как профессиональный производитель проходческих комбайнов в Китае, компания Siton была основана в 1992 году. Наша продукция включает в себя туннельные экскаваторы, проходческое и бурильное оборудование, шахтный подземный транспорт. Также мы предлагаем широкий выбор гусеничных бурильных кареток, гусеничных проходческих комбайнов, туннельных проходческих комбайнов и др. Все наши установки прошли сертификацию соответвия качества и безопасности национального значения. Мы обслуживаем до 60% местного рынка данной индустрии. Наша техника пользуется популярностью в Канаде, Индии, Казахстане, Вьетнаме, Марокко, Алжире, Лаосе, Непале и др. Если Вас заинтересовали наши проходческие комбайны, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Обратная связь
!!
*Сообщение
!
Продукция
Ваше имя
Компания
Тел. /Факс.
Смертельный урожай: Жатва хлебных полей Украины
ДелитьсяУкраинские аграрии в бронежилетах приступили к уборке урожая 2022 года, пока страны мира ждут зерна из «житницы» Европы.
Работник фермы в Запорожской области Украины в бронежилете управляет комбайном, 29 июля.Сбор урожая в Украине стал очень рискованным занятием после российского вторжения.
На этом снимке от 30 июля изображен зерноуборочный комбайн, уничтоженный после подрыва на противотанковой мине в Харьковской области. По данным украинских властей, водитель автомобиля был госпитализирован, но выжил после взрыва.
Мгновенно погиб оператор тягача, подорвавшего неизвестное взрывное устройство на окраине Харькова 24 июля. Подобные трагедии, скорее всего, повторятся в сельских районах Украины, когда начнется сбор урожая, а из украинских портов начнут отгружать столь необходимые продукты питания.
1 августа года из Одессы вышла первая партия зерна с использованием турецкого и при посредничестве ООН «коридора» для судов, перевозящих продовольствие из черноморских портов Украины. Ранее порт был недоступен из-за присутствия российских военных кораблей в Черном море.
Комбайн загружает грузовик свежепереработанной пшеницей недалеко от Харькова, 30 июля.Несмотря на радостные новости об открытии зернового коридора на Черном море, президент Украины Владимир Зеленский предупредил, что урожай Украины в этом году может быть вдвое меньше обычного.
Грузовик с пшеницей проезжает мимо хвостовой части ракеты, застрявшей в поле в Харьковской области, 30 июля.Некоторые сельскохозяйственные угодья в Украине стали слишком опасными для сельскохозяйственных работ из-за мин и неразорвавшихся боеприпасов.
Полосы высохших трутовиков украинских сельхозугодий также уничтожены пожарами, вызванными артиллерийским и ракетным обстрелом. На этом снимке от 29 июля украинский фотожурналист Евгений Малолетка на горящем пшеничном поле в Харьковской области.
Российская военная техника на поле во время уборки урожая в Херсонской области Украины, 21 июля.Другие зерновые поля были захвачены наступающими русскими войсками или зажаты на ничейной земле между противоборствующими силами.
Грузовик с зерном пересыпают в склад в Запорожской области, 29 июля.Любченко поклялся, что для того, чтобы накормить как свою страну, так и весь остальной мир, он будет продолжать работать в опасной новой реальности.
Никакого «спорта вне политики»: украинский футбольный гигант «Динамо» (Киев) отказывается от предложения сербов тренироваться
Город, построенный International Harvester
Кто-то (думаю, энтузиаст International Harvester) недавно спросил меня, знаю ли я что-нибудь о Бенхаме, штат Кентукки.
Ну, я давно читал об этом в журнале Red Power, и вот история, которую я смог восстановить из нескольких источников.
Дни добычи угля
Производство сельскохозяйственных орудий требует огромного количества стали, и между 1900 и 1902 годами компания Deering Harvester Company приобрела контрольный пакет акций South Chicago Furnace Company.
После слияния в 1902 году, в результате которого была образована IHC, остальные акции сталелитейной компании были куплены, и она была переименована в Wisconsin Steel.
Одним из требований для производства стали является хороший запас кокса, поэтому горные инженеры IHC искали хороший источник битуминозного угля, из которого получают лучший кокс.
Они нашли его в округе Харлан, на крайнем юго-востоке Кентукки. В этом районе были огромные запасы каменного угля; местные жители сжигали его годами, но никак не могли вывезти его из пересеченной местности на мельницы.
Затем, в начале 1900-х годов, железная дорога Луисвилля и Нэшвилла продвинула свои пути на восток от Корбина, штат Кентукки, в богатую углем долину, где был построен Бенхам.
Город компании
В то время как L&N была занята сортировкой и прокладкой путей, IH купила или арендовала около 6000 акров угольной земли и доставляла грузы для горнодобывающей промышленности фургонами и бригадами по узким дорогам.
На нижних склонах Большой Черной горы инженеры IH построили город по кругу. Вокруг него располагались основные здания, конторы шахты, фирменный магазин, больница, театр, клуб, школа и церковь, а также прочно построенные одно- и двухэтажные деревянные каркасные дома и пансионаты.
Статья 1948 года в публикации IH сообщает нам, что в городе было 520 домов, построенных Harvester, многие из которых представляли собой пятикомнатные бунгало с «просторным двором и садом».
Бенхам был настоящим «городом компании». Все здания, кроме железнодорожной станции, были построены Харвестером.
Почти каждый человек в Бенхаме работал на IH Company — все, кроме местного судьи, почтмейстера, министра, сапожника и нескольких других, которые работали на железной дороге, в гостинице и в театре.
Даже учителям в школах с 1 по 12 класс частично платила IH, а частично округ.
Benham life
В статье 1948 года была описана история жизни «Джона», гипотетического мальчика, родившегося в Бенхаме, которую я перефразирую.
Мама Джона отправилась в больницу Harvester, и роды принимал один из трех врачей, оплачиваемых Harvester. Страховка IH Group на случай госпитализации плюс оплата медицинских услуг в размере 2 долларов в месяц, вычитаемая из чека отца Джона, оплатила счет.
Семья Бэби Джона жила в одном из пятикомнатных бунгало, которое стоило его отцу 2,30 доллара за комнату в месяц, а мебель принадлежала семье. IH поддерживал внешний вид дома, но ожидалось, что арендатор будет следить за внутренней частью.
Коммунальный склад, большое трехэтажное кирпичное здание, построенное в 1920-х годах вместо большого деревянного строения, был единственным магазином в городе, но там было все.
Здесь родственники Джона могли покупать продукты, в том числе свежее мясо и овощи, одежду, мебель, бытовую технику и другие товары для дома, ювелирные изделия, скобяные изделия и спортивные товары.
Жители Бенхама также могли делать покупки в Камберленде, штат Кентукки, несколько более крупном городе в трех или четырех милях к востоку, который не принадлежал IH и имел два супермаркета, несколько магазинов одежды и других магазинов.
И всегда были каталоги Sears и Montgomery-Ward, на которые можно было опереться.
Причудливая община
В городе была одна церковь, которая служила всем конфессиям, и в ней крестили Иоанна. Конечно, двенадцать лет он посещал школу Бенхема, где курсы средней школы подготовили его к карьере в шахтах Harvester, если он того пожелает.
Если бы он действительно работал в IH, то, скорее всего, научился бы основам у своего отца. Конечно, от молодого Джона не требовалось работать в IH, он мог поступить в колледж (если мог себе это позволить), найти работу на железной дороге или уехать из этого района в поисках работы.
Статья 1948 года, появившаяся в публикации IH, заканчивалась нежностью и светом: «С главной улицей, государственной школой и церковью родной город Джона напоминает многие другие американские общины. Он предлагает своим жителям безопасность, чистые, приятные дома, предметы первой необходимости и некоторые предметы роскоши.
Жители Бенхама гордятся своим городом и своей компанией. Их уважение к International Harvester имеет большое значение, поскольку оно исходит от людей, которые знают его лучше всех».
Этикетки
Конечно, не всегда все было радужно. Смешанная по расовому и этническому составу рабочая сила вызывала некоторые трения.
IH попыталась свести это к минимуму, предоставив всем одинаковую оплату и жилье. Несмотря на это, один житель Бенхама вспомнил, что в городе было четыре отдельных части.
«Смоки-Роу», где жили черные, включая единственную школу для черных — как и во многих других городах. «Новый Бенхам» — это место, где жили европейские иммигранты; Здесь была улица, известная как «Ханки-стрит». Белые рабочие по рождению жили в «Среднем Бенхаме» от Тополя до Хемлок-стрит.
Большие причудливые дома на обсаженной деревьями улице на горе над городом, где жили горняки, смотрители и бригадиры, назывались «Ряд шелковых чулок».
Политика
Поскольку город не был зарегистрирован и полностью принадлежал Харвестеру, федеральные, государственные или местные власти отказались вмешиваться в политику, установленную корпорацией.
В городе не было выборных должностных лиц, поэтому жители не имели права голоса в том, что произошло.
Цены в фирменных магазинах, школьная программа и все законы устанавливались IH, и у них была нанятая полиция для исполнения их желаний.
Несмотря на это, горняки в Бенхэме неплохо зарабатывали и вели в целом безопасную и достойную жизнь, пока носы у них были чистыми.
Если человека увольняли и заносили в черный список, он сразу терял свой дом и средства к существованию, и он и его семья были вынуждены покинуть город.
Обрушение города
В 1960-х у IH были проблемы, и спрос на уголь сокращался, поэтому здания были проданы частным владельцам, а шахты были закрыты примерно в 1980 году. С помощью Юго-восточного муниципального колледжа в соседнем Камберленде они превратили здание школы в четырехзвездочную гостиницу.
Добавить комментарий