Сферический подшипник: Сферический подшипник скольжения купить в Москве недорого – продажа, стоимость. Заказать сферический подшипник скольжения цена в интернет магазине – Кабель.РФ

Содержание

Сферический Подшипник Скольжения, Китай Сферический Подшипник Скольжения каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: 0,52 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Структура: Штоковая Полость
  • Материал: Сплав
  • Нагрузка Направление: Радиальный Сферический Подшипник Скольжения
  • Добавить смазке: Несамосмазывающаяся
  • Внешний Структура: Наружное Кольцо Одинарной Щели
  • Тяги: С Штоковой Полостью
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Jingjiang E-Asia Bearing Co. , Ltd.
  • провинция: Jiangsu, China

Подшипники сферические – Энциклопедия по машиностроению XXL

Шариковые подшипники сферические Легка [c.467]

Роликовые подшипники сферические двух- Легкая То же 4,5 5,1 5,6 6,0  [c.467]

Чертеж крышки подшипника сферической формы, имеющей конусообразный выступ, показан на фиг. 401. Линия пересечения прилива с шаровой частью построена по точкам Г, 2, 3, 4, Ад, Ац, В , В , и С,.  

[c.167]

Основное конструктивное исполнение упорно-радиального подшипника – сферический одинарный с бочкообразными роликами (39000, рис. 21, г) направление воспринимаемых сил – осевое и радиальное. Условия контакта допускают более высокие скорости врашения по сравнению с шариковыми упорными подшипниками. Допускают значительный взаимный перекос колец.  [c.90]


В тех случаях, когда недостаточная жесткость оси или вала может вызвать неполадки в работе, следует проверить прогибы и углы поворота. Для предварительных расчетов можно пользоваться следующими значениями допускаемых деформаций наибольший прогиб валов, несущих зубчатые колеса, не должен превышать 0,0003 расстояния между опорами наибольший угол поворота вала на опоре с подшипником скольжения—0,001, с подшипником шариковым радиальным — 0,01, с подшипником сферическим — 0,05 рад наибольший угол закручивания трансмиссионного вала т- 20 на 1 м длины.  
[c.229]

Для шариковых радиальных н радиально-упорных подшипников, сферических.  [c.180]

Двухрядные шарико- н роликоподшипники (рис. 18, е я ж) состоят из тех же частей, что и однорядные, но внутреннее кольцо у них имеет две параллельные дорожки качения, а дорожка качения наружно-го кольца выполнена в форме сферы. Последним обусловливается название этих подшипников — сферические. Благодаря сферической форме внутренней поверхности наружного кольца происходит свободная самоустановка подшипника в нужное положение ири небольших временных перекосах вала относительно корпуса подшипника тем самым предотвращается защемление шариков или роликов (рис. 18, з). В связи с этой особенностью сферических подшипников их называют также самоустанавливающимися. Обычные подшипники качения не терпят перекосов вала.  

[c.38]

Тип подшипника. ……… Сферический, радиальный, двухрядный, роликовый  [c.178]

Цапфы (шейки) валов, работающие в подшипниках скольжения, выполняют а) цилиндрическими б) коническими в) сферическими (рис. 205). Основное применение имеют цилиндрические цапфы. Концевые цапфы для облегчения сборки и фиксации вала в осевом направлении обычно, делают несколько меньшего диаметра, чем соседний участок вала (рис. 205, а). Иногда цапфы делают с буртами для предотвращения осевых смещений в обоих направлениях (рис. 205, б). Конические цапфы (рис. 205, в) применяют для регулирования зазора в подшипниках, а иногда также для осевого фиксирования вала. Зазор регулируют осевым перемещением вала или вкладыша подшипника. Сферические цапфы (рис. 205, г), имеющие, ввиду трудности их изготовления, весьма ограниченное распространение, применяют при необходимости значительных угловых смещений оси вала.  

[c.413]

Для выключения сцепления служат рычаги 4, соединенные с нажимным диском и вилками при помощи пальцев, установленных на игольчатых подшипниках. Сферические гайки, навинченные на резьбовые концы вилок, служат точками опоры рычагов на кожухе сцепления. Эти гайки удерживаются упругими пластинами, крепящимися к кожуху сцепления болтами.  [c.109]


Отдельные типы радиальных и упорных подшипников (сферические) обладают способностью самоустанавливаться при перекосе осей вала и корпуса.  [c.558]

Подшипники сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием по ОН 7— 58 — Основной ряд Шире основ -кого—ряд 1 Шире 1 — — ряд 2 Шире 2 -— ряд 3  [c.

129]

Подшипники подшипниковый щит. Подшипник на валу якоря тщательно осматривают, проверяя состояние дорожек качения, роликов, зазоры. При удовлетворительном состоянии подшипник можно не снимать с вала, но детали его разбирают в следующей последовательности один из роликов с торца внутреннего кольца приподнимают латунной стамеской, другой такой же стамеской его выталкивают из гнезда сепаратора. Ролики вынимают в том месте, где внутреннее кольцо имеет небольшую выемку. Таким образом все ролики в определенной последовательности извлекают из подшипника и наружное кольцо снимают. При этом замечают, с какой дорожки (подшипник сферический, двухрядный), какие ролики сня-Рнс. 15. Установка скобы для сборки и разборки ты, С тем чтобы после дефек-генератора тировки каждый из роликов  [c.34]

Главная передача, дифференциал, поворотные карданы тормоза заимствованы от поворотного моста ЗИЛ-157. Поворотные кулаки, подшипники, сферические опоры усилены для восприятия значительных нагрузок.

[c.307]

Для правильного выбора подшипника и решения вопросов о взаимозаменяемости различных типов необходимо знать для каких конструктивных и эксплуатационных требований наиболее пригодны те или иные типы подшипников. Например, минимальные радиальные размеры конструкции узла опоры при передаче чисто радиальной нагрузки обеспечивают двухрядные и многорядные подшипники с цилиндрическими роликами наиболее эффективны при передаче чисто осевой нагрузки подшипники сферические упорно-радиальные, конические роликовые и упорные с цилиндрическими роликами при передаче комбинированной нагрузки – роликовые конические при высоких скоростях вращения – радиальные шариковые, радиально-упорные шариковые, радиальные с цилиндрическими роликами при необходимости высокой точности вращения-радиальные шариковые, радиальные с цилиндрическими роликами для обеспечения высокой жесткости – радиальные роликовые двух- и многорядные, двух- и многорядные радиально-  

[c.319]

Вкладыш подгоняют к корпусу по наружному диаметру, используя краску. Отпечатки краски должны занимать 70—80% поверхности подшипника. Сферические поверхности самоустанавли-вающихся вкладышей пригоняют к гнездам совместной притиркой. Одновременно с подгонкой вкладышей выверяют соосность их с корпусом. Отклонение от соосности не должно превышать 0,15 ли/. Соосность выверяют эталонным валом, контрольной линейкой и щупом (длина до 2 м, см, рис, 94, а), струной и штихмасом (длина до 4 м, см. рис. 94, б, в), а также оптическим способом (длина более А м).  [c.151]

При большой длине подшипника сферические опорные поверхности вьшолняют в виде выступов, а в корпусе проделывают ответные пазы (вид в). Подшипник заводят в гнездо в рабочем положении (вид г), поворачивают в плоскости, перпендикулярной к его оси, на угол, равный половине угла между выступами, и фиксируют в этом положении стопором (вид д).  

[c.373]

На рис. 2.28 показан четырехзвенный сферический механизм, у которого звенья /, 2, 3, 4 входят в четыре вращательные пары. Оси всех пар пересекаются в общем центре О. При вращении звена 2 вокруг оси ОЛ в неподвижном подшипнике стойки I звено 4 получает вращательное движение в подшипнике стойки 1 (вокруг оси 0D).  [c.49]

Конструктивно сферический механизм шарнирного четырех-звенника выполняется так, как это показано на рис. 8.3. Звено 1, вращающееся с угловой скоростью в неподвижном подшипнике, выполнено в виде вилки F, снабженной двумя втулками В и В с одной общей осью ВВ. Аналогично звено 2, вращающееся с угловой скоростью (02 в неподвижном подшипнике, выполнено в виде вилки f,, снабженной двумя втулками С и С с одной общей осью СС. Звено 3 выполнено в виде крестовины, концы которой входят но втулки В, В и С, С вилок F и F .  

[c.168]

Здесь определяют предварительные размеры валов, расстояния между деталями, реакции опор и намечают тины и размеры подшипников. Подшипники качения принимаю для опор центральных валов — шариковые радиальные легкой серии, для опор сателлитов — шариковые или роликовые сферические средней серии.[c.152]


Станок ПБР-1 ЦНИИМашдеталь. Этот станок [1] предназначен для тех же целей и отличается некоторыми конструктивными деталями (фиг. 8). Шпиндель вращается на двух шариковых подшипниках, нижний подшипник сферический. Верхний подшипник закреплен в корпусе, подвешенном на пластинчатых пружинах. Регистрация колебаний осуществляется с помощью индуктивного датчика, выполненного по схеме дифференциального трансформатора. Методика проверки та же, что и для станка ДПР-1.  [c.378]

Цапфы, работающие в подшипниках скольжения, выполняют цилиндрическими (рис. 1.14, а, 6), коническими (рис. 1.14, в), сферическими (рис. 1.14, г). Основное применение имеют цилиндрические цапфы. Для облегчения сборки и фиксации вала в осевом направлении концевые цапфы делают меньщего, чем у соседнего участка, диаметра. Для разъемного корпуса с целью предотвращения осевых смещений в обоих направлениях возможна цапфа с уступами с двух сторон (рис. 1.14, б). Конические цапфы помимо осевой фиксации вала позволяют регулировать зазоры в подшипниках. Сферические цапфы применяют для разъемных корпусов при необходимости значительных угловых смещений оси вала. Они сложны в изготовлении и имеют ограниченное применение. Цапфу, передающую осевую силу (главным образом в вертикальных валах), называют пятой, а саму опору – подпятником, который может быть выполнен самоустанав-ливающимся (рис. 1.14, д).  [c.28]

Основные понятия и аксиомы статики. Предмет статики. Основные понятия статики абсолютно твердое тело, сила, эквивалентные системы сил, равнодействующая, уравновешенная система сил, силы внешние и впутрениие. Аксиомы статики. Связи и реакции связей. Основные виды связей гладкая плоскость, поверхность и опора, гибкая нить, цилиндрический шарнир (подшипник), сферический шарнир (подпятник), невесомый стержень реакции этих связей.  [c.5]

Натяжные звездочки выполняются стальными. У двухцепного элеватора одна из звездочек натяжной оси, так же как и у отклоняющей оси посажена на оси на шпонке, а другая — свободно. Корпусы подшипников натяжной оси фланцевые подшипники сферические, самоустанавлива-ющиеся.  [c.269]

Рамы тележек сварные из стальных профилей и листов. Пятники шаровидные, без шкворней. Обе части пятника на резиновых прокладках. Вертикальное перемещение кузова ограничено двумя болтами, установленными по обеим сторонам пятника. Моторный вагон имеет одну трёхосную и одну двухосную тележки, а прицепной — две двухосные. Кузов вагона опирается на скользуны, помещённые на обеих сторонах рамы тележки. Смазка поверхностей скольжения производится через специальные люки, предусмотренные в полу вагона. Осевые подшипники— сферические роликовые. Средняя ось трёхосной тележки имеет колёса без гребней. Тележки имеют по восемь тройных пружин из которых две внешние постоянно воспринимают нагрузку, а внутренняя поддерживает кузов только по достижении определённой нагрузки или просадки. Между пружинами и рамой тележки имеются резиновые прокладки. Диаметр круга катания колёс с гребнями 920 лш, безгребневых — 760 мм. Горючее содержится в каждом моторном вагоне в 2 баках общей ёмкостью 515 л. Заправка баков производится ручной помпой.  [c.489]

Конструкция сборочных единиц и деталей редукторов. Как уже упоминалось выше, корпуса переднего и заднего распределительного редукторов состоят каждый из двух частей верхнего картера 5 и нижнего картера 7, представляющих собой механически обработанные отливки из серного чугуна, соединяемые между собой (после установки в нижний картер ведущего вала, промежуточного вала, вала вентилятора в сборе) посредством болтов и шпилек с гайками, фиксируемыми против отвертывания пружинными шайбами. Для исключениялзаимного смещения картеров установлены два конических штифта диаметром 10 мм с гайкой для их демонтажа. Для уплотнения по плоскости картеров укладывают шелковую нитку толщиной 0,1—0,2 мм. В редукторах для опор валов применены шариковые и роликовые подшипники. В открытый нижнИй картер, установленный для удобства в специальное приспособление, обеспечивающее горизонтальное положение плоскости разъема, вставляют вал I вентилятора в поперечную расточку корпуса до установки ведущего вала 44. Вал промежуточный 32 и нижиий вал 58 монтируют в корпус независимо от установки вала вентилятора. Вал 1 вентилятора вставляют в поперечную расточку корпуса полностью собранным с насаженными на него до упора в бурты совместно с гнездами 9. 17 подшипниками. Сферический. роликовый подшипник 18 воспринимает радиальную нагрузку, а шариковый подшипник 8 — радиальную и осевую нагрузку, фиксируя вал в осевом направлении. Подшипники насажены на вал по напряженной посадке с натягом. Наружные кольца подшипников сидят в гнездах по посадке скольжения. Со стороны подшипника 18 на вал по горячей посадке насажена до упора в торец внутреннего кольца подшипника коническая шe tepня 3 с радиальным натягом 0,087— 0,033 мм. Шариковый подшипник 8 фиксирован на валу насаженными с натягом 0,02—0,003 мм маслоотбойным кольцом 4, втулкой 1 с натягом 0,06—0,013 мм с маслосгонной левой ленточной резьбой и числом заходов 6. В гнезде подшипник закрыт крышкой 10, торец котррой цри креплении гнезда с крышкой к корпусу зажимает наружное кольцо. В кольцевую проточку гнезда вложено для уплотнения резиновое кольцо 13, зажимаемое крышкой.  [c.204]

На рис. 458 приведены наглядные изображения, а на рис. 459 соответственно чертежи некоторых наиболее распространенных типов подщипников качения. Слева направо показаны радиальный шариковый однорядный подшипник 206 ГОСТ 038 —75, радиальный шариковый двухрядный сферический (самоустанавливающийся) подшипник 1206 ГОСТ 5720 — 75, ра-.щальный с короткими цилиндрическими роликами подшипник 206 ГОСТ 8328 — 75 и pojmKOBbiH конический однорядный подшипник 7206 ГОСТ 333 — 79 (для всех подшипников принят инутренний диаметр 30 мм).  [c.313]


На рис. 460 показаны некоторые наиболее употребительные варианты упрощенных изображений подшипников качения на сборочных чертежах. Подшипники изображают, как правило, без указания типа и конструктивных особенностей. Контуры подшипников вычерчивают сплошными основными линиями, а на изображении проводят диагонали тонкими сплошными линиями. Если необходимо указать на сборочном чертеже тип подшипника, то в контур подпшпника вписывают его условное графическое изображение по ГОСТ 2.770 — 68 (СТ СЭВ 2519 — 80), как это показано на рис. 460 (изображения радиального сферического двухрядного шариког[одшипника и роликового радиального подшипника).  [c.314]

В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических зела качения изображают так, чзобы они касались боковых линий внешнего контура. Сферическую поверхность на наружном кольце изображают дугой окружности с це-нзром на оси отверстия подшипника.  [c.125]

Чтобы сателлиты самоустанавлива-лись по неподвижному центральному колесу, необходимо применять сферические шариковые подшипники. При большой радиальной нагрузке вместо шариковых применяют роликовые сферические под1пипники (рис. 9.6).  [c.155]

Для опор вала принимаем шариковые радиальные подшипники легкой серии, для сазеллитов – шариковые радиальные сферические подшипники средней серии.[c.160]


Сферические подшипники качения – ПРАВИЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ МАШИН

Такие подшипники часто применяют при конструировании самоустанавливающихся механизмов. Среди них шариковые двухрядные имеют широкий диапазон размеров, но применимы далеко не всегда, так как их нагрузочная способность относительно невелика.

Чаще используют роликовые сферические подшипники, и здесь встречается странная ситуация. Есть два отечественных стандарта на такие подшипники: ГОСТ 24696-81 «Подшипники роликовые сферические с симметричными роликами» и ГОСТ 5721-75 «Подшипники роликовые радиальные сферические двухрядные» (есть еще ГОСТ 5731-75 на подшипники особо легких серий с диапазоном внутренних диаметров от 120 до 480 мм). Оба стандарта действуют и оба типа подшипников присутствуют на рынке. В этом-то и странность.

Два типа этих подшипников, отличаются внутренним устройством:

Рис. 1

У одного из них на внутреннем кольце по обеим сторонам беговых дорожек имеются буртики, между которыми установлены несимметричные ролики.

Установочные размеры у них одинаковы и практически одинакова их рыночная цена. Расчетные формулы и предельные скорости вращения также идентичны. Используемые для расчета эквивалентной нагрузки справочные коэффициенты почти одинаковы, а вот нагрузочная способность существенно различается. У первого динамическая грузоподъемность почти на 30%, а статическая более чем на 40% выше, чем у второго. Видимо это объясняется меньшей площадью фактического контакта несимметричных роликов с беговыми дорожками.

Спрашивается, зачем делать и продавать за ту же цену подшипники второго вида, если они заведомо более дорогие в изготовлении и хуже по основным характеристикам?

Возможно, у них все-таки есть какие-то преимущества, например меньшие потери на трение. Хотелось бы узнать мнение специалистов на этот счет.

Для случаев, когда для обеспечения самоустанавливаемости промежуточных (паразитных) зубчатых колес рядовых и сателлитов планетарных передач требуется большой угол перекоса (более 0,5º), Л. Н.Решетов рекомендует ставить в них подшипник с вогнутыми роликами и сферой на внутреннем кольце:

Рис. 2

При этом сказано, что в таком подшипнике силы трения не влияют на его самоустанавливаемость и, к сожалению, не разъясняется почему. Найти такой подшипник в сети не удалось. Однако, приведенное в книге Л.Н.Решетова его изображение явно не «самодельное», и, видимо, взято из какого-то старого каталога или справочника.

Зато нашелся интересный тип подшипника со сферическим внутренним и цилиндрическим наружным кольцом. В справочнике «Подшипники качения» от 1984 г. таких подшипников два: №303048 (внутренний диаметр 8 мм) и №303400 (10 мм). Подшипники нестандартные, но реально присутствуют на рынке.

Вот их конструкция:

Рис. 3

Для наружного кольца ролик цилиндрический, а для внутреннего он же является сферическим вогнутым. Поскольку подшипники нестандартные, ни грузоподъемность, ни предельные обороты в справочнике не приведены, и оценить их недостатки или преимущества по этим характеристикам не получается.

Не берусь судить, есть ли здесь какое-то преимущество по технологичности. Но, видимо, есть преимущество по потерям на трение. На контакте ролика с наружным концом геометрического скольжения практически нет, оно есть только на контакте  с внутренним кольцом, тогда как у обычного бочкообразного или вогнутого ролика это скольжение есть на контактах с обоими кольцами. Явные недостатки – изгибная нагрузка на ролик и неспособность нести осевую нагрузку.

Коль скоро такие подшипники существуют, вполне возможно, что существуют или существовал и подшипник, рекомендованный Л.Н.Решетовым.

Если в сфере на внутреннем кольце есть какая-то существенная выгода, то, по аналогии с приведенным выше рисунком, нетрудно «изобрести» и вот такой подшипник:

Рис. 4

Как и обычный сферический, он может нести существенную осевую нагрузку.

Интересно было бы узнать мнение специалистов по механике подшипников. Может быть, кто-то подскажет соответствующую литературу? Только не слишком заумную.

10.03.2016

Д.Д.

Воздушный подшипник – Безумные идеи

Я согласен со всем сказанным – НО

Предположим стоит задача изготовить безступичное колесо, ещё их называют хаблесами, условно это те две втулки о которых говорилось но их деаметр приближен к посадочному диаметру колеса, он очень большой, такая конструкция при больших диаметрах колёс ( 24-32 дюйма) будет иметь принципиально меньшую подресрненную массу чем традиционное колесо, по сути это движение на воздушной подушке, мы изолируем очаги вибрации в месте их возникновения. вы спросите почему же не применить подшипники больших диаметров лёгкой серии? – отвечу, такие подшипники появились совсем недавно, стоят очень дорого, весят нехило (внутренний диаметр 800мм – 45 кг) и самое главно максимальные обороты 50-100 об/м. ( это подшипники с перекрёстными роликами, с шариками таких нет)

А если к примеру в нутри камеры куда подяётся воздух на наружной, вращающейся части (роторе) нанести продольные рёбра, и воздух подавать через отверстия расположенные под углом, что бы вызывать вращение колеса – получим сразу и пневмопривод !?

Вопрос-

А с учетом высокой точности и сложности, необходимой при изготовлении таких узлов и пневмо/гидросистемы высокаго давления с вытекающими от сюда требованиями к уплотнениям

поясните пож. какая сложность в изготовлении такого типа пневмосистемы? ведь не герметичность компенсируется подачей воздуха с избытком, это ведь не гидравлика, воздуха пока хватает) да не нужны прям сальники, я думаю достаточно будет уплотнения лаберинтного типа.

Ну а про старт с места или в аварийных случаях когда воздуха нет предусмотреть несколько роликов в нутри кострукции по которым ротор мог бы катится.

Я думаю роботоспособная схема, рациональна или нет немогу сказать, поэтому и вынес для обсуждения и критики.

Коммерческие промышленные подшипники – Сферические подшипники

Главная > Продукция > Коммерческая промышленность > Сферические подшипники

Дюйм

Метрическая

Все шестнадцать серий сферических подшипников Aurora имеют цельную конструкцию дорожки качения, обеспечивающую превосходное соответствие шарика дорожке и структурную целостность, а также преимущества контакта металл-металл между компонентами подшипника. Стандартные материалы для гонок — низкоуглеродистый, термообработанный сплав или нержавеющая сталь. Шарики изготовлены из сплава с прецизионной шлифовкой или из нержавеющей стали. Узлы качения металл по металлу можно повторно смазывать через кольцевую канавку во внешнем кольце с двумя соединительными отверстиями, расположенными под углом 180 градусов, в то время как самосмазывающаяся поверхность контакта ПТФЭ с металлом также может быть дополнительно указана во многих сериях. Дюймовые или имперские размеры варьируются от 3/16 до 6 дюймов, метрические от 3 до 160 мм. В дополнение к предложениям по каталогу возможна замена нестандартных материалов и изменение размеров для удовлетворения конкретных требований заказчика.

дюймов

Aurora Bearing Company производит более дюжины линеек сферических подшипников дюймового размера. Все серии, от эконом-класса, серии GEZ с трещинами легкого сечения до высокопроизводительных серий PNB и PWB, оснащены прецизионно отшлифованными шариками из термообработанной легированной стали и цельной стальной конструкцией дорожек качения. Материалы гонок включают низкоуглеродистые и термообработанные сплавы или нержавеющие стали.


Метрическая система

Aurora Bearing Company производит три линейки метрических сферических подшипников.Все они оснащены цельными стальными дорожками качения для максимальной структурной целостности. Подшипники серии Aurora COM-M доступны в размерах от 3 мм до 30 мм и соответствуют размерам DIN 648, таблица K. Серия GE с изломом легкого сечения доступна в размерах от 12 до 160 мм. Узлы качения металл по металлу можно повторно смазывать через кольцевую канавку во внешнем кольце с двумя соединительными отверстиями, расположенными под углом 180 градусов, при этом также может быть указана самосмазывающаяся поверхность контакта PTFE с металлом.


Пластиковые сферические подшипники

Прецизионные сферические подшипники

Сферический шарик изготовлен из износостойкого полимера L280. а корпус выполнен из ударопрочного армированного пластик. Эти подшипники могут работать на скоростях до 100 футов/мин. (30,48 м/мин) из-за низкого коэффициента трения. на 80% легче, чем стали, имеют высокую удельную прочность и долгий срок службы жизнь. Возможность поворота предлагает множество конструктивных преимуществ и упрощенная сборка.



Технические характеристики
SDP/SI предлагает дюймовые и метрические необслуживаемые самоустанавливающиеся подшипники, которые недороги и просты в установке.

Эти подшипники, отлитые под давлением из высокоэффективного пластика, используются в различных
применения, где смазываемые металлические подшипники не подходят. Они легкие,
гасит вибрацию и обеспечивает отличную работу в воде, химикатах и ​​пыли
среды.

Диапазон рабочих температур:
от -22°F до +176°F (от -30°C до +80°C)

Применение:
Там, где требуется простота сборки
Небольшое пространство для установки
Жесткие условия эксплуатации

Пластиковый сферический подшипник, состоящий из двух частей
Сферический шар изготовлен из износостойкого полимера L280. а корпус выполнен из ударопрочного армированного пластик. Эти подшипники могут работать на скоростях до 100 футов/мин. (30.48 м/мин) благодаря низкому коэффициенту трения. на 80% легче, чем стали, имеют высокую удельную прочность и долгий срок службы жизнь. Возможность поворота предлагает множество конструктивных преимуществ и упрощенная сборка.

Преимущества:

  • Необслуживаемый
  • Без смазки
  • Виброгаситель
  • Превосходная износостойкость
  • Стойкий к коррозии
  • Легкий
  • Прочный и долговечный
  • Необслуживаемый
  • Без смазки
  • Виброгаситель
  • Превосходная износостойкость
  • Стойкий к коррозии
  • Легкий
  • Прочный и долговечный


Установка:
Для успешной работы важно правильно установить подшипники.Размеры подшипников перед запрессовкой завышены, и они не будут соответствовать указанным спецификациям. Только после запрессовки следует проводить контрольные измерения.

Подшипники должны быть запрессованы в рекомендованное отверстие стального корпуса. Подшипник НИКОГДА не следует забивать на место. Поскольку поворот допускает перекос, точная ориентация корпуса подшипника не имеет решающего значения. После установки в отверстие корпуса внутренний диаметр регулируется в соответствии с указанными допусками. Для оптимальной работы важно соблюдать рекомендуемые характеристики отверстия корпуса (H7) и размеров вала (h7).

Руководство по выбору сферических подшипников скольжения

: типы, характеристики, области применения

Сферические подшипники скольжения используются для крепления валов или стержней с различной степенью смещения. Они предназначены для управления высокими радиальными нагрузками и обеспечивают стабильную работу в условиях предельной смазки, экстремальных скоростей и критических нагрузок.

Большинство сферических подшипников скольжения состоят из подшипника скольжения и шариковой втулки внутри футерованного цилиндрического корпуса, который минимизирует трение или обеспечивает самосмазывание.Также доступны не требующие смазки сферические подшипники скольжения.

Обычно металлические шарики и вкладыши изготавливаются из стали, бронзы или железа. Неметаллические шарики и вкладыши обычно изготавливаются из пластика, нейлона или политетрафторэтилена (ПТФЭ). Как металлические, так и неметаллические изделия обеспечивают более высокие характеристики по сравнению с обычными подшипниками скольжения из стали, пластика или бронзы.

Для промышленных применений в тяжелых условиях сферические подшипники скольжения часто имеют большие отверстия или ролики сферической формы, которые допускают осевую нагрузку и относительную несоосность между корпусом и валом.

Приложения

Сферические подшипники скольжения

относительно не требуют технического обслуживания и подходят для различных применений, связанных с поворотными движениями, высокими знакопеременными нагрузками, высокими ударными нагрузками и очень высокими радиальными нагрузками с односторонним направлением нагрузки.

Некоторые сферические подшипники скольжения используются в:

  • Железнодорожное машиностроение
  • Строительство железнодорожного вокзала
  • Здание моста
  • Строительная техника
  • Гидравлические стальные конструкции
  • Конструкции крыш
  • Производство электроэнергии
  • Разведка нефтяных месторождений
  • Добыча полезных ископаемых и обработка заполнителей
  • Ветряные турбины
  • Зубчатые передачи
  • Прокатные станы

В аэрокосмической промышленности сферические подшипники скольжения используются в подкрылках, опорах двигателя, люках и соединениях.Сферические подшипники также используются в вертолетах, поездах и автомобилях.

Специализированные продукты

включают сферические приводные подшипники, сферические упорные роликоподшипники и миниатюрные сферические подшипники.

Технические характеристики

Важные физические размеры, которые необходимо учитывать, включают диаметр отверстия, толщину подшипника или длину через отверстие, а также внешний диаметр. Сферические подшипники скольжения обычно измеряются в английских единицах, таких как дюймы (in), или в метрических единицах, таких как миллиметры (мм) или сантиметры (см).

Эксплуатационные характеристики включают допустимую радиальную нагрузку и максимальное угловое смещение, величину отклонения подшипника от нормального или выровненного состояния. В большинстве случаев движение подшипника симметрично относительно центра. Максимальное угловое смещение составляет половину всего поперечного диапазона.

Что касается особых характеристик, то многие сферические подшипники скольжения являются самосмазывающимися, коррозионностойкими или имеют смазочное отверстие. Подшипники, подходящие для вращающихся валов, могут вращаться вокруг оси и компенсировать несоосность.

Стандарты

ABMA STD 12240-1 – Сферические подшипники скольжения – Часть 1

ABMA STD 12240-2 – Сферические подшипники скольжения – Часть 2

ABMA STD 12240-3 – Сферические подшипники скольжения – Часть 3

Кредиты изображений:

Прикладные промышленные технологии | Подшипники РБК | Промышленное снабжение Грейнджер


Parker LORD представляет новый сферический подшипник главного ротора AS350

КАРИ, Северная Каролина, 11 января 2021 г. одобрение Федерального авиационного управления (FAA) производителя запасных частей (PMA) на усовершенствованный сферический подшипник несущего винта для вертолета AS350.Клиенты, использующие запасные части Parker LORD PMA, могут сократить время нахождения самолета на земле и сэкономить на расходах по сравнению с новой покупкой у оригинального производителя. Деталь PMA (P/N 704A33-633-211LORD) теперь доступна на сайте www.lord.com/MRO и доступна для немедленной отправки компанией Parker LORD и ее предпочтительными торговыми партнерами.

«Мы рады предложить рынку этот сферический стопор PMA, потому что он позволяет операторам вертолетов AS350, h225, EC130 и h230 сокращать расходы без ущерба для безопасности», — сказал Родольф Леруа, менеджер по глобальным продажам, развитию бизнеса и маркетингу. , Паркер ЛОРД.«Благодаря запасным частям и возможности доставки по всему миру время простоя для клиента минимально».

Новый подшипник разработан с использованием эластомера Parker LORD SPE IIA, новейшего поколения эластомеров, специально разработанных для того, чтобы выдерживать суровые условия полета на вертолете. Специально разработанный эластомер сохраняет механические свойства практически без деградации при повышенных температурах, а также обеспечивает превосходное покрытие поверхности металла для повышения защиты от коррозии.

«После того, как мы полностью реконструируем деталь OEM для определения геометрии и производительности, мы можем затем применить наш значительный опыт проектирования эластомерных компонентов, инструменты анализа и лучшие практики в новой конструкции PMA, Repair или STC, чтобы по возможности внести улучшения для увеличить срок службы деталей, повысить безопасность или сократить объем технического обслуживания», — говорит Конор Марр, штатный инженер.«Разработка, производство и обеспечение безопасности таких деталей — это то, чем мы занимаемся каждый день в Parker LORD. Это одна из причин, почему мы являемся лучшим выбором как для OEM-производителей, так и для вторичного рынка».

Эта программа PMA соответствует или превосходит программу ремонта и капитального ремонта компонентов Airbus Helicopters.

Узнайте больше о решениях Parker LORD для аэрокосмической и оборонной промышленности на сайте lord.com/industries/aerospace-and-defense.

Шариковые подшипники для трехосного вращательного движения

Необслуживаемый, с низким коэффициентом трения, без смазки, с минимальным прерывистым скольжением: NORGLIDE

® компании Saint-Gobain представляет собой высокоэффективный материал для шариковых подшипников.

В Saint-Gobain мы работаем с инженерами во всех отраслях промышленности, чтобы поставлять им превосходные материалы для всех видов шарнирных соединений, включая шариковые подшипники и наконечники тяг.

Наши уникальные материалы NORGLIDE ® созданы из износостойких соединений ПТФЭ, армированных металлом: материал, который позволяет проектировать и изготавливать не требующие обслуживания шаровые опоры и подшипники на конце штока.

 

Как работают шариковые подшипники?

Шариковые подшипники и подшипники на концах штоков, передают нагрузки, облегчая вращательное движение по всем трем осям внутри системного элемента.

 

Зачем использовать вкладыш для шариковых подшипников?

Подумайте об анатомии подшипника шарового шарнира. Как правило, подшипник с радиальным шаровым шарниром, также известный как шарнирное соединение или шарнирное соединение, имеет внутреннее кольцо с выпуклой внешней поверхностью и наружное кольцо с вогнутой внутренней поверхностью. Чтобы они могли двигаться относительно друг друга, необходим зазор между обеими сопрягаемыми поверхностями. Этот зазор используется для нанесения смазки: масла, консистентной смазки или даже скользящей прокладки, такой как NORGLIDE ® .Для поддержания постоянного зазора требуется определенный радиус выпуклой внутренней поверхности и выпуклой внешней поверхности, а также очень точный контур. Любое изменение зазора потребует изменения радиуса хотя бы одной поверхности. Допуски, изменение толщины смазки и износ влияют на зазор и площадь контакта, распределение нагрузки и, наконец, трение/крутящий момент в системе.

 



Шариковые подшипники

очень чувствительны к любым изменениям трения, и в большинстве случаев их применения требуется определенный крутящий момент.Постоянная площадь контакта помогает поддерживать стабильное трение и минимизировать прерывистое скольжение.

Системы с консистентной смазкой и маслом требуют технического обслуживания в течение всего срока службы. Другим недостатком является возможность загрязнения окружающей среды — это может иметь решающее значение для определенных применений, где примеси не допускаются. Вкладыш устраняет необходимость в дополнительной смазке шарового шарнира и подшипников штока. Например, подшипники NORGLIDE ® не требуют технического обслуживания и компенсируют несоосность, вызванную сферической формой, не имеющей 100% соответствующей поверхности.Они также обеспечивают низкое стабильное трение с нулевым риском загрязнения смазкой. Вот почему наконечники шатунов и подшипники с шаровыми шарнирами имеют покрытие NORGLIDE ® (или должны иметь).

 



Компания Saint-Gobain поставляет производителям самый лучший и самый надежный материал для необслуживаемых шариковых подшипников: NORGLIDE ® .

 

 

NORGLIDE

® для шариковых подшипников

NORGLIDE ® MP компании Saint-Gobain — идеальный материал для ваших шариковых подшипников.

Не требующий ухода материал для подшипников, содержащий гибкую металлическую сетку. NORGLIDE ® MP обладает превосходными свойствами компенсации допусков и сочетает в себе прочность металла с самосмазывающимися свойствами высококачественного фторопласта; необходим, когда вам нужна стабильная работа трения, не требующая технического обслуживания, но вам нужна прочность металлического компонента.

Доступна металлическая сетка из оловянной бронзы или нержавеющей стали с низкофрикционным составом PTFE, содержащим наполнители для улучшения износостойкости и устойчивости к нагрузкам. В результате получается прочный, адаптируемый материал для различных применений, который можно разрезать и придать форму практически для любой посадки.

Мы предлагаем ряд материалов NORGLIDE ® ; однако NORGLIDE ® MP или S являются наиболее подходящими материалами для сферических подшипников из-за их гибкого состава.

Узнайте больше о NORGLIDE ® MP или S
 

 

Зачем использовать вкладыш NORGLIDE

® в ваших шариковых подшипниках?

NORGLIDE ®  MP/S сразу:

  • Самосмазывающийся.Самосмазывающиеся сферические подшипники скольжения не только не требуют технического обслуживания, но и снижают риск попадания загрязняющих веществ в оборудование из масла или смазки, что делает их более безопасным выбором для лабораторий и всего, что связано с пищевой и упаковочной промышленностью. В конструкции
  • также нет необходимости в смазочных канавках.
  • С компенсацией допусков. Вкладыши NORGLIDE ® обладают определенной эластичностью, позволяющей компенсировать допуски. Их можно собирать с предварительным натяжением, чтобы они оставались без зазоров, несмотря на износ
  • Стабильное трение/крутящий момент.Еще одним преимуществом по сравнению с аналогами, содержащими смазку/масло, является то, что NORGLIDE ® более устойчив к трению и крутящему моменту при изменении температуры, в то время как смазка и масло изменяют свою вязкость
  • .
  • Не подвержен коррозии. Существуют различные варианты армирования металла для минимизации любых видов коррозии. Это может быть сделано для предотвращения коррозии самого используемого материала или при контакте этих материалов с другими
  • .
  • Шумоизоляция. Вкладыши NORGLIDE ® поглощают звук и вибрацию: незаменимы в бытовых и автомобильных условиях, где дребезжание недопустимо
  • Прочный и гибкий.Металлические армирующие элементы укрепляются, сохраняя при этом гибкую форму и превосходную посадку: поэтому NORGLIDE ® MP/S является лучшим решением для шариковых подшипников
  • .
  • Легко исправить. Специально подготовленный NORGLIDE ® MP/S можно наклеивать на любую металлическую поверхность для обеспечения фиксации и улучшения несущей способности
  • Специально для вас. Он может быть адаптирован для использования в агрессивных средах, в том числе с агрессивными химическими веществами. Поговорите с нами о том, как мы можем адаптировать материал для вашего применения

 

Свойства NORGLIDE

® MP

Инженеры часто обращаются к конструкции «сталь на стали», когда требуется высокопрочный подшипник.Однако есть и минусы: смазка, обслуживание, шум и износ.

Наша линейка материалов NORGLIDE ® MP/S предназначена для решения всех этих проблем, предлагая варианты с низким коэффициентом трения, не требующие технического обслуживания, без слишком большого ущерба для грузоподъемности.

  • Грузоподъемность прибл. 100-220 МПа (в зависимости от материала и способа сборки)
  • Деформация под нагрузкой < 30 мкм
  • Посадка с натягом: может быть разработана для создания определенных крутящих моментов и устранения люфта
  • Может работать при температуре до 200°C

Если ваше приложение связано с исключительно тяжелыми или ударными нагрузками, проконсультируйтесь с нами перед выбором материала. Вкладыши NORGLIDE ® могут деформироваться при экстремальных или знакопеременных нагрузках; тем не менее, адаптируемый состав NORGLIDE® может быть изменен для вашего применения. Поговорите с нами, прежде чем вы автоматически выберете вариант «сталь на стали» с более высокими эксплуатационными расходами.

 

Необслуживаемые наконечники стержней с NORGLIDE

® Наконечники стержней

известны своей грузоподъемностью и ударопрочностью. Конец штока, состоящий из сферического подшипника скольжения с головкой в ​​форме глаза и цельной боковой поверхностью, испытывает те же проблемы, что и стандартный сферический подшипник, а именно: трудности с трением и смазкой.

Вкладыш NORGLIDE ® обеспечивает самосмазывающиеся наконечники штоков для вашего применения, сокращая объем технического обслуживания и загрязнения, а также уменьшая трение в наконечниках штоков.

Благодаря своей металлической армирующей структуре, NORGLIDE ® MP/S легко преформировать в желаемую форму для ваших шатунных подшипников. Мы можем спроектировать и изготовить материал для достижения определенного крутящего момента.

 

 

Области применения необслуживаемых сферических подшипников скольжения

Если вы разрабатываете шариковые подшипники для следующих применений, поговорите со специалистами Saint-Gobain о вкладышах NORGLIDE ® .

  • Конвейеры
  • Машины для упаковки и обработки пищевых продуктов
  • Промышленные роботы
  • Полиграфическое оборудование
  • Шарниры для поворота и наклона
  • Автомобильное рулевое управление

Для таких применений требуются прочные и надежные компоненты, способные работать непрерывно без смазки или регулярного технического обслуживания. Применения в сфере производства продуктов питания и напитков также выигрывают от чистых свойств подшипников без смазки.

 

Поговорите с командой в Сен-Гобен

Если вы разрабатываете или производите сферические подшипники скольжения и наконечники штоков, свяжитесь с нами в Saint-Gobain о NORGLIDE ® . Вы можете связаться с нами, используя форму для связи с нами  или по электронной почте: [email protected] . Мы будем рады обсудить любую инженерную задачу, с которой вы столкнетесь.

 

Сферический подшипник – фиксированный, направляемый и свободно скользящий, тип


SB-1: Сферическая несущая конструкция.

Сферический подшипник , также называемый сферическим мостовым подшипником, представляет собой один из типов мостовых подшипников с большой способностью вращения. Подобно горшковому подшипнику, сферический подшипник также можно разделить на три типа: фиксированный сферический подшипник, направляемый сферический подшипник и свободно скользящий сферический подшипник. Благодаря усиленному стальному корпусу сферический подшипник специально разработан для высоких вертикальных, горизонтальных и боковых нагрузок, а также там, где необходимо компенсировать большие вращательные структурные смещения.

Типы сферических подшипников
Фиксированный сферический подшипник допускает только вращение, любые продольные или поперечные перемещения ограничиваются. Направляющий сферический подшипник со стальной направляющей по краям обеспечивает однонаправленные движения. Сферический подшипник свободного скольжения может скользить во всех направлениях.

Принцип работы сферического подшипника
Сферический подшипник состоит из верхней стальной пластины, направляющей из нержавеющей стали, направляющей из ПТФЭ, выпуклой пластины, изогнутой пластины из ПТФЭ и вогнутой пластины.Скольжение выпуклой пластины и вогнутой пластины может компенсировать конструктивные повороты конца балки. Ползун из нержавеющей стали и ползунок из ПТФЭ могут еще больше снизить коэффициент трения, что позволяет компенсировать смещение при расширении и сжатии. В то же время, в зависимости от того, является ли сферический подшипник фиксированным, направляемым или свободно скользящим, могут восприниматься вертикальные нагрузки, горизонтальные силы, продольные или поперечные перемещения. Более того, направляющая планка и ограничительное кольцо также могут передавать горизонтальные силы.Таким образом, сферические подшипники особенно подходят для более сложных мостов.

Основные технические характеристики

  • Вертикальная грузоподъемность сферической опоры (кН): 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000, 9000, 10000, 12500, 150000, 175000, 175000, 8.
  • Расчетное смещение сферической опоры
    • Мост в продольном направлении
      1000 – 2500 кН e = ±50 мм e = ±100 мм.
      3000–20000 кН e = ±50 мм e = ±100 мм e = ±150 мм.
    • Мост в поперечном направлении
      Сферический подшипник свободного скольжения e = ±40 мм.
      Рабочий объем может быть изменен в соответствии с требованиями проекта).
  • Расчетный коэффициент трения сферической опоры (в условиях слоя ПТФЭ с силиконовой смазкой и напряжениями около 30 МПа).
    Тип нормальной температуры: 0,03.
    Холодостойкий тип: 0,05.
  • Расчетный коэффициент трения сферической опоры (в условиях слоя ПТФЭ с силиконовой смазкой и напряжениями около 30 МПа).
    • Тип нормальной температуры: 0,03.
    • Холодостойкий тип: 0,05.
  • Сферический подшипник, выдерживающий горизонтальные нагрузки
    • Тип нормальной температуры: 0,03.
    • Холодостойкий тип: 0,05.
  • Рабочая температура
    • Тип для нормальной температуры: от -25 °C до + 60 °C.
    • Тип морозостойкости: от -40 °C до + 60 °C.

SB-2: Вогнутые пластины для изготовления сферического подшипника.
SB-3: Верхняя стальная пластина для изготовления сферического подшипника.
SB-4: Выпускаются сферические подшипники.
SB-5: Осматриваются сферические подшипники.

Характеристики

  • Большая вертикальная грузоподъемность.
  • Допускает большое горизонтальное смещение.
  • Лучшая адаптация к большим оборотам.
  • Минимальный коэффициент трения скольжения.
  • Больше подходит для регионов с низкими температурами.
  • Высокопрочная нержавеющая сталь обеспечивает долговечность.
  • Долгосрочные экономические затраты.

Применение

  • Применимые мосты: Ж/б мост, мост из поликарбоната, стальной мост, железнодорожный мост, легко опускаемый мост, концевой наклонный мост и т. д.
  • Применимые условия моста:  мосты с большими углами поворота, широкие и изогнутые мосты, мосты с большим скручиванием, мосты при низких температурах ниже -30 °C и т. д.

SB-6: Сферическая опора используется для железнодорожного моста.
SB-7: Сферическая опора используется для мостов в условиях низких температур.

Техническое обслуживание сферического подшипника
Во время использования сферический подшипник необходимо регулярно проверять и обслуживать. И элементы проверки следующие:

  • Проверка того, не срезан ли анкерный болт и не трескается ли и не стареет ли резиновое уплотнение.
  • Проверка равномерности относительного смещения сферического подшипника и запись смещения по одному.
  • Очистите мусор и пыль вокруг сферического подшипника, в то же время используя вату для очистки поверхности нержавеющей стали.
  • Регулярно ослабляйте анкерную гайку, очищайте и смазывайте анкерную гайку во избежание образования ржавчины, а затем затягивайте анкерную гайку.
  • Проверьте изменение высоты сферического подшипника, чтобы убедиться в степени истирания ползуна из ПТФЭ. А когда высота сферического подшипника изменяется более чем на 3 мм, необходимо снять резиновое уплотнение, чтобы проверить состояние ползуна из ПТФЭ.
  • Регулярно окрашивайте стальные компоненты сферического подшипника во избежание разрушения от ржавчины (кроме ползуна из нержавеющей стали).

Запрос на наш продукт

При обращении к нам укажите свои подробные требования. Это поможет нам дать вам действительное предложение.

GLRSW Сферические подшипники скольжения из нержавеющей стали, серия “K”, с наружным кольцом

Варианты деталей / Таблица

Показать / скрыть столбцы O
D 1

Bore
D 2 B 1 B 2 D 3 W
Макс.Угол наклона
статическая нагрузка
C O
динамическая нагрузка #
C
0.200.240610 0.200.240.630.390.470.550.630.710.790.870.981.181.381.57 0.630.710.501.021.181.341.501. 651.811.972.202.611.972.202.603.073.43 0.310.350.470.550.630.950.830. 910.981.101.221.410.981.101.221.461.981.101.221.461.691.93 0.240.270.350.650.470.530.590.650.710.790.870.981.101.38 0.300.350.410.510.610.660.960 .860.961.021.171.371.481.74  13°14°16°15°17°19°  2810 фунтов силы (12.5 кН)3485 фунтов силы (15,5 кН)6250 фунтов силы (27,8 кН)8768 фунтов силы (39 кН)11982 фунтов силы (53,3 кН)15692 фунтов силы (69,8 кН)19738 фунтов силы (87,8 кН)23897 фунтов силы (106,3 кН)29270 фунтов силы (130,2 кН) )36419 фунтов силы (162 кН)45749 фунтов силы (203,5 кН)63104 фунтов силы (280,7 кН)77065 фунтов силы (342,8 кН)111325 фунтов силы (495,2 кН)  1686 фунтов силы (7,5 кН)2091 фунта силы (9,3 кН) )5261 фунтов силы (23,4 кН)7194 фунтов силы (32 кН)9419 фунтов силы (41,9 кН)11847 фунтов силы (52,7 кН)14343 фунтов силы (63,8 кН)17558 фунтов силы (78,1 кН)21851 фунтов силы (97,2 кН)252011 фунтов силы (1128 кН)3 фунт-сила (168,4 кН) 46243 фунт-сила (205.7 кН) 66791 LBF (297.1 KN)
5M16LZ8S / K 0. 20 0.63 0.31 0.24 0.30 13 ° 2810 LBF (12,5 кн) 1686 LBF (7,5 кН )
6M18LZ8S / K 0.24 0,24 0,25 0.27 0,27 0,35 13 ° 9 3485 LBF (15,5 кН) 2091 LBF (9,3 кн)
8M22LZ8S / K 0,31 0.87 0.47 0.47 0.35 0.41 14 ° 9 6250 LBF (27,8 кН) 3754 LBF (16,7 кН)
10M26LZ8S / K 0. 39 1.02 0.55 0.41 0.51 13 ° 13 ° 8768 LBF (39 кН) 5261 LBF (23,4 кН)
12M30LZ8S / K 0,47 1.18 0.63 0.47 0.61 13 ° 11982 фунт-сила (53.3 кН) 7194 LBF (32 кН)
14M34LZ8S / K 0.55 1.34 0.75 0.53 0.53 0.66 16 ° 15692 LBF (69,8 кн) 9419 LBF 41,9 кН)
16M38LZ8S / K 0,63 1,50 0,83 0,59 0,76 15 ° 19738 фунт-сила (87,8 кН) 11847 фунт-сила (52,7 кН)
18M42LZ8S /К 0. 71 1.65 0.91 0.91 0.65 0.65 0.86 15 ° 9 15 ° 9 23897 LBF (106,3 кн) 14343 LBF (63,8 кН)
20M46LZ8S / K 0.79 0,98 0.71 0.91 0.96 14 ° 29270 LBF (130,2 кН) 17558 LBF (78,1 кН)
22M50LZ8S / K 0,87 1.97 1.10 0,79 1.02 15 ° 36419 фунтов силы (162 кН) 21851 фунтов силы (97. 2 кн)
25M56LZ8S / K 0.98 0.98 1.22 0,87 1.17 15 ° 9 45749 LBF (203,5 кН) 252011 LBF (1121 KN)
30M66LZ8 / K 1.18 1.60 1.46 1.46 0, 1.37 17 ° 63104 LBF (280,7 кН) 37858 LBF (168.4 KN)
35M78LZ8S / K 1.38 3 .07 1.69 1.10 1.48 1.48 19 ° 6 77065 LBF (342,8 кН) 46243 LBF (205,7 кН)
40M87LZ8S / K 1. 57 3.43 1.38 1,74 16° 111325 фунтов силы (495,2 кН) 66791 фунтов силы (297,1 кН)

Комбинация фильтров не дает результата.

Показать / Скрыть столбцы

Metric

  • 2
    C
  • . 9095 0,47
    D 1
    ROOR
    D 2 B 1 B 2 D 3 W
    Макс.Наклон наклона
    статическая нагрузка
    C O
    0.200240.310.390.470.550.630.710.790.870.981.181.381.57 0.630.710.501.651.181.341.501.651.1811 .972.202.603.073.43 0.310.350.470.550.630.750.830.910.630.750.830.910.981.101.221.910.981.101.221.461.691.93 0. 240.270.350.410.470.530.590.650.710.790.970.981.101.38 0.300.350.410.510.610.660.760. 860.961.021.171.371.481.74  13°14°16°15°17°19°  2810 фунтов силы (12.5 кН)3485 фунтов силы (15,5 кН)6250 фунтов силы (27,8 кН)8768 фунтов силы (39 кН)11982 фунтов силы (53,3 кН)15692 фунтов силы (69,8 кН)19738 фунтов силы (87,8 кН)23897 фунтов силы (106,3 кН)29270 фунтов силы (130,2 кН) )36419 фунтов силы (162 кН)45749 фунтов силы (203,5 кН)63104 фунтов силы (280,7 кН)77065 фунтов силы (342,8 кН)111325 фунтов силы (495,2 кН) 1686 фунтов силы (7,5 кН)2091 фунт силы (9,3 кН) )5261 фунтов силы (23,4 кН)7194 фунтов силы (32 кН)9419 фунтов силы (41,9 кН)11847 фунтов силы (52,7 кН)14343 фунтов силы (63,8 кН)17558 фунтов силы (78,1 кН)21851 фунтов силы (97,2 кН)252011 фунтов силы (1128 кН)3 фунт-сила (168,4 кН) 46243 фунт-сила (205.7 кН) 66791 LBF (297.1 KN)
    0.63 0.63 0. 31 0.24 0.30 13 ° 9 2810 LBF (12,5 кн) 1686 LBF (7,5 кН)
    0.24 0,24 0.35 0,27 0,27 0,27 13 ° 3485 LBF (15,5 кН) 2091 LBF (9,3 кН)
    0.31 0.35 0.41 14° 6250 фунтов силы (27.8 кН) 3754 LBF (16,7 кН)
    0.39 1.02 0.55 0.55 0. 41 0.51 13 ° 8768 LBF (39 кН) 5261 LBF (23,4 кН)
    0.47 1.18 0,18 0.63 0.47 0.47 9 0.61 13 ° 9 11982 LBF (53,3 кн) 7194 LBF (32 кН)
    0.55 1.34 0.53 0.53 0.66 16 ° 16 ° 15692 LBF (69,8 кН) 9419 LBF (41.9 кН)
    0.63
    0.63 1,50630 0. 59 0.76 15 ° 19738 LBF (87,8 кН) 11847 LBF (52,7 кН)
    0.71 0.65 0.91 0.65 0.65 0.86 15 ° 9 23897 LBF (106,3 кН) 14343 LBF (63,8 кН)
    0,79 1.81 0.98 0.98 0.91 0.91 0.96 14 ° 29270 LBF (130,2 кН) 17558 LBF (78.1 KN)
    0.87 1.97 1. 10 0,79 15 1.02 15 ° 36419 36419 LBF (162 кН) 21851 LBF (97.2 KN)
    0.98 2,20 1.22 0.87 1.17 15 ° 9 45749 LBF (203,5 кН) 252011 LBF (1121 кН)
    1.18 2.60 1.60 1.46 0.98 1.37 17 ° 9 17 ° 9 63104 LBF (280,7 кН) 37858 LBF (168,4 кн)
    1.38 3. 07 1.69 1.48 1.48 19 ° 19 ° 77065 LBF (342.8 KN) KN) KN)
    1.57 3.43 1.93 1.38 1.74 16 ° 60630 111325 LBF (495,2 кН) 66791 фунт силы (297.1 кН)

    Комбинация фильтров не дает результата.

    Сборка и цена

    3D-конфигуратор продуктов Отверстие d 1 Наружный диаметр d 2 Отверстие d 1 Наружный диаметр d 2

    Выбранная деталь

    номер части

    Итого в долларах США (нетто)

    24 доллара США. 16

    Звоните / пишите, чтобы узнать время доставки

    Количество

    Пожалуйста, обратите внимание на наши скидки за количество (в долларах США).

    Min Max Цена
    1 49 $ 24,16
    50 99 $ 22,15
    100 249 $ 20,14
    ≥ 250 18 долларов.12

    Опора 65: –

    Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.

    RoHS: –

    В настоящее время нет сведений о совместимости RoHS. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.

    Вес: –

    Если вес не указан, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации.
    Телефон: 800-877-8351

    Все цены указаны в долларах США. Налоги не включены.

    САПР Скачать

    Данные САПР

    Другие форматы данных

    – Выберите формат данных САПР -PART2cad Creo Elements/Direct Modeling ( PART2cad Inventor PART2cad Solid Edge PART2cad SolidWorks PART2cad Unigraphics NX glTF (GLB) USDZ 3D Studio MAX AutoCAD >=V14Catia (Macro)>=V5Catia >=V5Catia IUA V4Creo Elements/Direct Modeling >=17.0Creo Parametric 2Creo Parametric 4Creo Parametric 5DWG AutoCAD версия 2004 – 2006DWG AutoCAD версия 2007 – 2009DWG AutoCAD версия 2010 – 2012DWG AutoCAD версия 2010 – 2012DWG AutoCAD версия 2013Ges Inventor 2017Inventor 2018Inventor 2020Inventor 2021 Mechancial Desktop> = v5nx> = 12nx 11nx 9One Space Modeling> = 2007paraSolid двоичный V15Parasolid текст V15PDF 3D 7.01 PDF Datasheet SAT 7.0Solid Edge 2019solid Edge 2020solid кромки st10solid кромки st8solid кромки st9solidworks (макрос)> = 2001 + solidworks> = 2006step ap203step ap214stl bmp (2d view) dwg autoCad версия 2007 – 2009dwg AutoCAD версия 2010 – 2012DWG AutoCAD версия 2010DXF AutoCAD версия 2004 – 2006DXF AUTOCAD ВЕРСИЯ 2010 – 2012DXF AUTOCAD ВЕРСИЯ 2013SVG TIFF (2D вид) Руководство по загрузке САПР