Секция крана башенного крана: Секции башенного крана Potain купить

Содержание

Ремонт башенных кранов. Обслуживание кранов в кратчайшие сроки

ГК GIRAFFE предоставляет своим клиентам качественное обслуживание и ремонт башенных кранов.

Несмотря на прочность, надежность и долговечность конструкции кранов, правила их эксплуатации предполагают проведение регулярного осмотра, а также, в случае необходимости, технического обслуживания и ремонта.

Ремонт башенных кранов включает в себя не только непосредственную наладку основных узлов конструкции, но и диагностирование неисправностей, выявление их причины и сезонное обслуживание.

Специалисты сервисного центра GIRAFFE осуществляют ремонт и обслуживание широкого ассортимента грузоподъёмной техники. Многолетний опыт наших специалистов и наличие складских запасов готовых узлов и запчастей позволяют нам в самые короткие сроки осуществить ремонт или замену узлов кранов.

Простота и надёжность фирменной конструкции наших кранов позволяют максимально быстро выявить и устранить причину неполадок, а также произвести наладку оборудования.

Ремонт металлоконструкций башенного крана (секции стрелы, секции башни)


Квалифицированная команда сервисного центра GIRAFFE осуществляет ремонт и восстановление металлоконструкций крана.

Поскольку металлоконструкции крана подвержены постоянным нагрузкам, ремонт металлоконструкций крана возможен исключительно сертифицированными специалистами и только с согласия завода-изготовителя.

В случае если деформация секций стрелы или башни крана неустранима, на складах предприятия всегда есть готовые участки стрел и башен для всех производимых кранов GIRAFFE. А хорошо налаженные связи с транспортными компаниями позволят доставить Вам металлоконструкции на замену в самый кратчайший срок.

Замена повреждённых секций крана на новые осуществляется высококлассными специалистами сервисного центра GIRAFFE в самые кратчайшие сроки.

Ремонт редукторов башенного крана

Компания GIRAFFE осуществляет ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание редукторов башенных кранов. Также мы ведем сервисное сопровождение кранов на объектах, где простой недопустим.
При первом же обращении команда сервисного центра GIRAFFE в кратчайшие сроки прибудет на Ваш объект для диагностики и последующего ремонта или замены комплектующих.
Налаженные многолетние связи с поставщиками самых надёжных комплектующих и собственные складские запасы позволяют компании GIRAFFE в самые кратчайшие сроки произвести замену вышедших из строя узлов и оборудования.

Ремонт тележек башенного крана

Компания GIRAFFE осуществляет ремонт грузовых тележек для башенных кранов, а так же их сервисное и гарантийное обслуживание. Грузовая тележка башенного крана – один из главных рабочих узлов конструкции. Располагается на балочной стреле и служит для транспортировки груза вдоль нее. Из-за нагрузки, которая ложится на тележку крана, узел нередко выходит из строя, ломается и деформируется.

Специалисты компании GIRAFFE ремонтируют тележки башенных кранов в соответствии с установленными ГОСТами и стандартами качества. Быстро диагностируем неисправность, выясняем причину, производим ремонт и предоставляем гарантии качества. Благодаря налаженным за время работы на рынке башенных кранов связям, быстро закупаем на выгодных условиях комплектующие и запчасти, что также сокращает затраты и время на реализацию ремонта.

GIRAFFE – Ваша гарантия бесперебойной и налаженной работы с краном!

Ремонт лебедок башенных кранов

Лебедка башенного крана используется для транспортировки подвешенных грузов. Учитывая особенности эксплуатации и назначение лебедки, она должна быть прочной и исправной.

Компания GIRAFFE предлагает свои услуги по наладке и ремонту лебедки Вашего башенного крана в случае ее поломки. Гарантируем:

  • Проведение работ в максимально сжатые, удобные для Вас сроки;
  • Экстренный, быстрый выезд на объект бригады сразу после Вашего звонка. Мы ценим время наших заказчиков и знаем, как много значит минимальное промедление в работе из-за технических неисправностей;
  • Точную диагностику и качественное исправление неполадки.

Нашу сервисную службу представляют специалисты с многолетним опытом работы по ремонту башенных кранов. Ремонт лебедок башенных кранов от GIRAFFE – Ваша уверенность в завтрашнем дне!

Ремонт узлов и агрегатов крана

Полная диагностика, техническое обслуживание и ремонт узлов и агрегатов башенного крана от специалистов GIRAFFE.

Осуществляем выезд на объекты по первому звонку заказчика. Предоставляем полный спектр услуг по наладке и ремонту рабочих узлов крана.

Почему стоит доверить ремонт крана GIRAFFE?

  • Во-первых, за нашими плечами – богатый опыт не только в сфере ремонта башенных кранов, но и в их производстве. Мы готовы обеспечить всестороннюю наладку вышедшего из работы оборудования;
  • Во-вторых, мы знаем, как важны сроки для наших заказчиков, а потому мы всегда стремимся осуществить ремонт в максимально сжатое, удобное для Вас время;
  • В-третьих, связи концерна GIRAFFE на рынке башенных кранов позволяют нам закупать комплектующие и запчасти быстро, выгодно, с гарантиями качества;
  • В-четвертых, цены на обслуживание и ремонт башенных кранов в нашей компании – одни из самых доступных в регионе.

Ремонт и обслуживание башенных кранов

Периодические ТО (ТО-1, ТО-2, ТО-3) выполняются после определенной наработки агрегатов и оборудования спецтехники. Главная цель их состоит в предупреждении ускоренного износа деталей, узлов, агрегатов и механизмов спецтехники, в проверке и восстановлении регулировок узлов и рабочих органов, обеспечении экономичности и безопасности их работы.

ТО-1 включает все работы по ЕО и дополнительно крепежно-смазочные, контрольно-диагностические и регулировочные работы, проводимые без снятия агрегатов и их разборки.

ТО-2, кроме операций ЕО и ТО-1, предусматривает выполнение контрольно-диагностических, регулировочных и смазочных работ в большом объеме с частичной разборкой узлов и агрегатов. Отдельные агрегаты могут сниматься со специального агрегата и проверяться на специализированных стендах и приборах.

СО проводится два раза в год для подготовки спецтехники к работе в условиях осенне-зимнего и весенне-летнего периодов.

СО совмещается с очередным ТО (ТО-2, ТО-3) и выполняется в объеме, предусмотренном технологией СО.

Кран, как и любая другая техника, прослужит Вам намного дольше, если Вы будете внимательно ухаживать за ним, уделяя время его осмотру и. следовательно, предупреждению серьезных поломок.

Ремонт башенных кранов производится мастерами с многолетним опытом работы в данной сфере. Особое внимание мы уделяем повышению квалификации сотрудников, их обучению, благодаря чему наша работа соответствует международным стандартам качества, безопасности и отвечает требованиям наших клиентов.

Ремонт башенных кранов от компании GIRAFFE – залог долгой жизни и исправности Ваших башенных конструкций.

Запасные части для башенных кранов

Компания АмурСпецТехникс предлагает к поставки запчасти для башенных кранов китайского производства

Запчасти для башенного крана Dong Jian QTZ 63,QTZ 80,QT100,QTZ 105,QTZ125,QTZ 140,QTZ 160,QTZ 200,​QTZ 250,​QTZ 350,​Q900

Запчасти для башенного крана  ZOOMLION TC5013B, TC6016A-8, TC6517B, TC7030, TCT5513-8; DAHAN QTZ63, QTZ80, QTZ100, QTZ125, QTZ160, QTZ250;

Запчасти для башенного крана shandong  HONGDA QTZ63, QTZ80A, QTZ125, QTZ160, QTZ250, QTZ315, QTZ500 

Башенные Краны SYM являются аналогом Башенных Кранов Французского Производителя Potain

QTZ63 (5510), R54/16 (S110TG8), FO/23B (S145F10), FO/23B (S145F10), K30/30 (S250K12), K40/21 (S260K16), K50/50 (S450K20), S450 L25,K80/115 (S1000K32), M100/75 (S930M40), M125/75 (S930M50),S1500M60,S2200M64

Секция башенного крана

Секция башенного крана 

в наличии и под заказ организуем поставку в короткие сроки для любых башенных кранов

 

Цена

125000 120000

Подробнее

Стрела башенного крана

Стрела и состовные секции стрелы  для башенных кранов 

Цена

Подробнее

Кабина для башенного крана

Кабина оператора  башенного крана 

а также любые составные элементы кабины для башенного крана

Цена

Подробнее

Анкера башенного крана

Цена

Подробнее

Пульт управления башенным краном

Цена

Подробнее

Поворотный электродвигатель для башенного крана

Поворотный электродвигатель для башенного крана

Электродвигатель поворота башенного крана 

Электродвигатель поворота в комплекте с тормозом

Устанавливается в механизме поворота и выполнения функции поворота стрелы башенного крана.

Подробнее

Лебедка тележки башенного крана

Лебедка тележки башенного крана  4D3V2/4D3V3/5D3V4

Запчасти для башенного крана  SYM, SCM, YONGMAO, ZOOMLION

Цена

Подробнее

Современную промышленную и строительную деятельность невозможно представить без специальной техники, помогающей облегчить, ускорить и одновременно улучшить качество проводимых работ. К такой спецтехнике можно отнести автокраны, автогрейдеры, экскаваторы и так далее.

Для своевременного выполнения планов строительных и промышленных работ, необходимо, чтобы спецтехника работала исправно и бесперебойно. Специально для этого проводят техническое обслуживание, а также своевременную замену расходников и других запчастей.

Наша компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент запчастей для спецтехники по самым выгодным ценам! У нас вы сможете найти решение любой проблемы, случившейся с вашей техникой, быстро и качественно. Наши сотрудники проведут вам высококлассную консультацию и помогут вам разобраться с любыми вопросами, касающимися вашей спецтехники.

У нас вы сможете найти:

.          запчасти для башенных кранов

·         запчасти для автокранов от ведущих фирм;

·         новые двигатели для спецтехники;

·         коробки передач;

·         прицепы и полуприцепы;

·         редуктора для экскаваторов;

·         дизельные электростанции и так далее

Обратитесь к нам в компанию уже сейчас и увеличьте длительность эксплуатации вашей спецтехники на долгое время! Улучшите эффективность использования вашей техники вместе с нами!

    Общие термины, структуры и системы, которые вы должны знать

    «Знание — сила. Информация освобождает. Образование является предпосылкой прогресса в каждом обществе, в каждой семье».

    Слова бывшего Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Кофи Аннана применимы практически к любому делу. Знание может быть разницей между благополучным возвращением домой и катастрофической травмой/смертью. Это особенно актуально при работе с башенными кранами. Отсутствие образования может нанести непоправимый вред вам, вашей семье и вашим коллегам.

    Изучение основ управления строительными кранами, особенно башенными кранами, — отличный способ начать обучение.

    В этой статье вы узнаете о:

    • Основные термины, связанные с башенными кранами
    • Типы башенных кранов
    • Оборудование, используемое для позиционирования груза
    • Компоненты и конструкции для башенных кранов

    Что Являются ли различные типы Башенные краны?


    Не все башенные краны созданы одинаково, поскольку они должны быть разнообразными, чтобы справляться с различными типами позиционирования груза. Таким образом, существует множество типов башенных кранов, которые будут описаны ниже.

    По типу применения

    Как и мобильные краны, существуют различные типы башенных кранов, в том числе:

    • Строительные башенные краны
    • Стационарные башенные краны

    Башенные краны ASME B30. 3 9 Стандарт 0037 определяет строительный башенный кран как: «башенный кран с головкой молота, маховой стрелой или другой тип башенного крана, который регулярно собирается и разбирается для использования на различных объектах. Он обычно характеризуется приспособлениями, облегчающими монтаж и демонтаж, и может включать элементы, позволяющие подниматься или выдвигаться».

    Стационарные башенные краны определяются как: «башенный кран с головкой молота, маховой стрелой или другой тип башенного крана, который монтируется для более длительного использования в одном месте (пять лет или более). Конфигурация крана обычно остается неизменной в течение всего периода установки».

    По методу позиционирования груза

    Для позиционирования груза используются два типа кранов, в том числе:

    • Башенные краны-молоты
    • Башенные краны с подъемной стрелой

    Башенный кран-молот — это «башенный кран с горизонтальной стрелой и грузовой тележкой, которая перемещает стрелу для изменения радиуса нагрузки».

    Башенный кран с подъемной стрелой: «кран со стрелой, прикрепленной к надстройке на ее внутреннем конце и содержащей грузоподъемное устройство на ее внешнем конце, и с подъемным механизмом для подъема или опускания стрелы в вертикальной плоскости для изменения радиус нагрузки».

    По системе поддержки

    По схеме поддержки существуют три типа башенных кранов, в том числе:

    • Башенные краны на раскосах или оттяжках
    • Отдельно стоящие башенные краны
    • Башенные краны с внутренним подъемом

    возводиться или подниматься на высоту, превышающую максимальную высоту свободного стояния».

    Автономный башенный кран определяется как «башенный кран, который опирается на фундамент или конструктивную опору без помощи раскосов, оттяжек или других средств».

    Самоподъемные башенные краны с внутренним подъемом определяются как «башенные краны, предназначенные для подъема с этажа на этаж в здании по мере продвижения строительства».

    По способности перемещаться

    Кроме того, башенные краны определяются по их способности перемещаться, включая:

    • Башенные краны с фиксированной базой
    • Башенные краны с передвижным механизмом

    или башенных кранов с балластной платформой, которые установлены на фундаменте или несущей конструкции и не перемещаются».

    Передвижные башенные краны определяются как «отдельно стоящие башенные краны, установленные на балластной платформе с тележками, передвигающимися по рельсам».



    Какие общие термины определены стандартом

    для башенных кранов ASME B30.3 ?

    В дополнение к определениям типов башенных кранов ASME перечисляет глоссарий общих терминов в стандарте ASME B30.3 Tower Cranes . В следующем глоссарии описаны детали и принцип работы башенных кранов.

    «Аксессуар» — это второстепенная деталь или набор деталей, которые способствуют общему функционированию и полезности машины.

    «Административный или регулирующий орган» — это государственное учреждение или работодатель при отсутствии применимой государственной юрисдикции.

    «Ось вращения» — это вертикальная линия, вокруг которой качается кран.

    «Баланс» – состояние надстройки башенного крана, необходимое для подъема; груз или подъемная стрела располагаются на таком радиусе, при котором вертикальный момент надстройки относительно точки баланса становится равным нулю.

    Типы основания крана и термины

    «Балласт» — это вес, добавляемый к основанию крана для обеспечения дополнительной устойчивости; он не вращается при качании крана.

    «Основание с анкерным болтом» относится к основанию крана, которое крепится болтами к основанию.

    «Раздвижное основание» для стационарных кранов, тип нижней секции башни или элемента, залитого в бетонный фундаментный блок; весь или часть этого компонента будет потеряна для будущих установок.

    «Неподвижное основание с балластом» — это основание крана, представляющее собой платформу с балластом, которая не перемещается.

    «Коленообразное основание» — это основание крана, в котором используются диагональные элементы для распределения нагрузки.

    «Опорная башня» — это монтажный аксессуар для крепления нижней части башни к фундаменту, конструкционной опоре, транспортному средству или основанию с балластом.

    «Передвижная база» — крановая база, представляющая собой балластную платформу, установленную на тележках, передвигающихся по рельсам.

    “Тележка” представляет собой узел из двух или более осей, предназначенный для обеспечения как вертикального смещения колес, так и выравнивания нагрузки на колеса.

    «Башенная распорка» — это конструктивное крепление, размещаемое между башней крана и соседним сооружением для передачи нагрузки на соседнее сооружение и позволяющее устанавливать кран на высоту, превышающую его самостоятельную высоту.

    Какие компоненты и конструкции составляют башенные краны?


    Башенный кран состоит из десятков деталей, и в этом разделе мы разберем следующее:

    • Компоненты башенного крана
    • Конструкционные материалы
    • Рабочие конструкции
    • Термины процесса
    • Погрузочно-разгрузочные работы

    Компоненты башенного крана

    «Тормоз» — это устройство, отличное от двигателя, используемое для замедления или остановки движения за счет трения или силы.

    “Тормозные средства” – это способ или устройство для замедления или остановки движения.

    «Буфер» представляет собой энергопоглощающее устройство для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного хода.

    “Кабина” представляет собой корпус, предназначенный для оператора и содержащий органы управления краном.

    «Сцепление» — это средство включения или выключения мощности.

    «Пост управления» — это место, где расположены элементы управления функциями крана, установленные либо в кабине, либо с дистанционным управлением.

    “Барабан” – цилиндрический элемент, на который наматывается канат для подъема или опускания груза.

    “Оттяжка” – поддерживающая веревка фиксированной длины, предназначенная для поддержания номинально фиксированного расстояния между двумя точками крепления. Кроме того, его можно назвать «стяжной веревкой», «стоячей веревкой» или «подвеской».

    «Собачка» или «собачка» — это устройство для надежного удерживания члена от движения в одном или нескольких направлениях.

    “Подвеска” означает веревку или стержень определенной длины с фиксированными концами.

    “Диаметр шага” – диаметр шкива или канатного барабана, измеренный по центральной линии каната.

    «Дистанционное управление» — это устройство управления по радио или кабелю, используемое для активации функций управления краном.

    “Канат” относится к проволочному канату, если не указано иное.

    “Вращающийся канат” – проволочный канат, состоящий из внутреннего слоя прядей, уложенных в одном направлении, покрытых слоем прядей, уложенных в противоположном направлении. Это имеет эффект противодействия крутящему моменту за счет уменьшения склонности готовой веревки к вращению.

    «Спусковые канаты» представляют собой канаты, которые наматываются на барабаны или снимаются с них.

    “Шкив” представляет собой колесо или шкив с желобками, используемый с канатом для изменения направления и точки приложения тягового усилия.

    «Клин» — конусообразное приспособление, используемое для обеспечения устойчивости.

    Конструкционные материалы

    «Подъемная поперечина» представляет собой конструктивный элемент, прикрепленный к концу гидравлического цилиндра, используемый для зацепления подъемных лестниц или проушин с помощью собачек для подъема или опускания конструкции крана.

    «Подъемная рама» предназначена для отдельно стоящих кранов, кранов с раскосами или оттяжек и представляет собой конструктивную раму, поддерживающую надстройку, окружающую башню, и содержит устройства для подъема рамы и надстройки крана для вставки дополнительной секции башни. Для внутренних подъемных кранов это рама, используемая для передачи рабочих и подъемных реакций на каркас основного здания.

    «Лестница для подъема» относится к стальному элементу с поперечными перекладинами (используемыми парами), подвешенному к подъемной раме и используемому в качестве опорных точек домкрата при подъеме некоторых кранов.

    «Высокопрочные болты» представляют собой высокопрочные болты на растяжение, используемые при сборке секций крана. Болты устанавливаются с натяжением, затяжкой или другими способами, на уровне, превышающем уровень, создаваемый нагрузками в рабочем состоянии или без него, с целью снижения вероятности усталостного разрушения болтов.

    «Максимальный вылет» — это максимальное горизонтальное или вертикальное расстояние конфигурации крана, включая грузовой крюк, такелаж, подъемные устройства и груз, которое может быть достигнуто во время операций подъема или подъема/опускания стрелы или при флюгерировании.

    “Парковочный путь” для рельсовых кранов представляет собой участок пути, поддерживаемый таким образом, чтобы он мог выдерживать нагрузки от тележки, вызванные штормом. При необходимости снабжается штормовыми креплениями.

    “Башня” означает вертикальный структурный каркас, состоящий из колонн и связей, способный поддерживать надстройку с ее рабочими и динамическими нагрузками и передавать их на опорную поверхность или конструкцию.

    Рабочие конструкции

    “Контрстрела” представляет собой горизонтальный элемент крана, на котором установлены противовесы и, как правило, грузоподъемные механизмы.

    «Противовес» относится к весам, добавленным к надстройке крана для обеспечения дополнительной устойчивости или противодействия воздействию поднимаемого груза. Они вращаются вместе с краном, когда он качается.

    «Кран» в настоящем стандарте относится к «башенным кранам», которые представляют собой грузоподъемные машины, состоящие из башни с вращающейся надстройкой, включающей в себя груз, подъемную стрелу или стрелу, а на некоторых кранах — противовес, выступающий в противоположном направлении. направление к грузу, подъемной стреле или гусеку.

    «Конфигурация крана» — это устройство крана, установленное после монтажа или подъема, включая стрелу или стрелу, секции башни, противовес и противовесы.

    «Надстройка» — вращающаяся часть крана.

    «Врезка» — это конструктивная опора, состоящая из воротника, окружающего башню, в котором используются распорки для крепления к несущей конструкции.

    «Тележка» — компонент крана, который перемещается вдоль стрелы башенного крана-молота и позиционирует груз радиально.

    Технологические термины

    «Восхождение» относится к отдельно стоящим кранам, кранам с раскосами или кранам с оттяжками и представляет собой процесс, при котором высота башни увеличивается за счет добавления секций наверху для внутренних подъемных кранов, процесс, при котором весь кран поднимается. или опускаться на строящуюся конструкцию или внутри нее.

    «В рабочем состоянии» означает состояние крана, готового к работе или задействованного в работе с оператором за пультом управления.

    «Нормальное рабочее состояние» — это состояние, при котором кран выполняет функции в соответствии с рекомендациями производителя по эксплуатации. В этих условиях за пультом управления находится оператор, а на кране нет лиц, кроме назначенных».

    «Вспомогательное средство» относится к устройству, которое предоставляет информацию для облегчения работы крана. Примеры таких устройств включают в себя, но не ограничиваются ими, следующее: индикатор угла подъемной стрелы или радиуса крюка, индикатор радиуса тележки, индикатор грузового момента и устройство измерения скорости ветра.

    “Нерабочий” состояние крана, когда он не нагружен, обесточен, органы управления оставлены без присмотра и он готов выдерживать ветры, превышающие эксплуатационный уровень.

    «Опрокидывающий момент» представляет собой сумму отдельных моментов, которые добавляют к тенденции опрокидывания крана вокруг его точки опоры.

    «Квалифицированное лицо» относится к лицу, которое, обладая признанной степенью в соответствующей области или сертификатом о профессиональном статусе, или благодаря обширным знаниям, обучению и опыту, успешно продемонстрировало способность решать или разрешать проблемы, связанные с к предмету и работе.

    «Без присмотра» — это состояние, при котором оператор крана не находится за органами управления.

    «Ветрозащита» — это освобождение поворотных тормозов, позволяющее вращать надстройку крана под действием ветра, когда она не работает, чтобы подвергать ветру минимальную площадь поверхности.

    Работа с грузами

    «Динамическое нагружение» относится к нагрузкам, прикладываемым к машине или ее компонентам движущимися силами.

    “Стрела” – горизонтальный конструктивный элемент, прикрепленный к вращающейся надстройке крана, по которому перемещается грузовая тележка при изменении радиуса нагрузки.

    «Точка стрелы» — внешний конец несущей стрелы.

    «Подъемное устройство» — это оборудование, используемое для подъема грузов, как определено в стандарте ASME B30.20 «Подъемные устройства под крюком» 9Стандарт 0037.

    “Ограничительное устройство” приводится в действие какой-либо частью машины или оборудования с механическим приводом для ограничения нагрузок или движений машины или оборудования.

    «Нагрузка» относится к общему дополнительному весу на крюке.

    «Грузовой блок» представляет собой сборку крюка, вертлюга, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных на подъемном канате.

    «Стрела с маховой стрелой» представляет собой элемент, шарнирно прикрепленный к вращающейся надстройке, который поднимается и опускается для изменения радиуса нагрузки и используется для поддержки подъемного механизма.

    «Ограничитель подъемной стрелы» — это устройство, используемое для ограничения угла подъемной стрелы в максимальном рекомендованном положении.

    “Радиус” или “нагрузка” представляет собой расстояние по горизонтали от проекции оси вращения до основания крана перед погрузкой до центра вертикальной лебедки или тали с приложенной нагрузкой.

    «Номинальная нагрузка» или «номинальная нагрузка» относится к максимально допустимой рабочей нагрузке, указанной производителем. Номинальные нагрузки выражаются в фунтах, килограммах, коротких тоннах или метрических тоннах.

    “Поворот” или “поворот” – это вращение надстройки для перемещения грузов в горизонтальном направлении вокруг оси вращения.

    “Троллинг” – это движение тележки по стреле для размещения груза на рабочем радиусе.

    «Двойная блокировка — это состояние, когда грузовой блок или крюк в сборе соприкасаются с тележкой или шкивом на конце стрелы.

    Какие еще термины следует знать?


    Стандарт ASME B30. 3 Tower Cranes содержит несколько других терминов, которые вам следует знать, в том числе:

    «Резервный кран» — это кран, который не находится в постоянной эксплуатации, но используется от случая к случаю или с перерывами по мере необходимости.

    «Точки пересечения» — это точки контакта каната, в которых один слой каната на канатном барабане пересекается с предыдущим слоем.

    «Специальный наблюдатель» — это квалифицированный сигнальщик, который имеет непосредственный и неограниченный контакт с оператором и единственная обязанность которого состоит в том, чтобы удостовериться в соблюдении указанного(ых) допуска(ов).

    «Документация» относится к организованному сбору информации, описывающей структуру, конструкцию, назначение, эксплуатацию, техническое обслуживание и требования безопасности крана, и включает наклейки, таблички и этикетки, содержащие эксплуатационную информацию или информацию, связанную с безопасностью.

    «Эквалайзер» — это устройство, которое компенсирует неравную длину или растяжение веревки.

    «Точка фланца» — это точка контакта между канатом и фланцем барабана, где канат меняет слои на канатном барабане.

    Ширина колеи – это горизонтальное расстояние между двумя рельсами, измеренное перпендикулярно направлению движения.

    “Рельсовый зажим” – устройство для крепления мостового крана к его рельсам для ограничения движения, вызванного ветром.

    «Реконфигурация» — это добавление или удаление секций стрелы, подъемной стрелы или противовеса во время возведения крана.

    Слово «должен» указывает на то, что правило является обязательным и должно соблюдаться.

    Слово «должен» указывает на то, что правило является рекомендацией, целесообразность которой зависит от фактов в каждой ситуации.

    “Поворотный момент” – это момент, действующий в горизонтальной плоскости вокруг оси вращения, создаваемый поворотным и тормозным механизмами крана.

    «Указанный зазор(ы)» – это расстояние в футах от электрического проводника.

    «Конструкционная компетентность» — это способность машины и ее компонентов выдерживать приложенные нагрузки.

    Что может сделать Mazzella, чтобы помочь вам соответствовать стандарту

    для башенных кранов ASME B30.3?

    Mazzella сотрудничает со сторонней компанией Industrial Training International (ITI) для обучения крановщиков. Учебные курсы ITI предлагаются для мобильных кранов (включая стреловые тележки, несущие платформы, краны для пересеченной местности и гусеничные краны), мостовых кранов, кранов с шарнирно-сочлененной стрелой, кранов на пьедестале и башенных кранов.

    ITI предлагает сертификацию башенных кранов, которая предусматривает обучение для подготовки участников к экзаменам Национальной комиссии по сертификации операторов кранов (NCCCO). Это четырехдневный очный курс обучения в учебном центре Morrow Crane компании ITI в Салеме, штат Орегон. Кроме того, ITI предлагает трехдневный курс по безопасности и осмотру башенных кранов под руководством инструктора.

    Канаты для башенных кранов

    Кроме того, Mazzella является универсальным поставщиком высокопроизводительных крановых канатов или любых специальных канатов. У нас есть фитинги и розетки, которые можно установить в полевых условиях, а также большой запас канатов на складе, что позволяет нам помочь вам вернуться к работе как можно быстрее.

    Mazzella имеет один из самых больших запасов специальных канатов в Соединенных Штатах… готовый к немедленной доставке! Мы поставляем проволочные тросы в сборе и производим мостовые тросы, крановые тросы, тросы сталелитейных заводов и тысячи комплектов OEM (производителей оригинального оборудования):

    • Размеры от ¼” до 3” и от 9 мм до 52 мм
    • Внутренние и внешние поставки
    • В наличии и готовы к отправке в тот же или на следующий день из одного из наших многочисленных сервисных центров

    В дополнение к установки и осмотра крановых канатов, у Mazzella есть возможности для установки кнопок и OEM-розеток. У нас есть технические специалисты по всей стране, которые прошли обучение:

    • Установка раструбов
    • Проверка канатов крана

    Позвоните нам по телефону 800. 362.4601 или , нажмите здесь , если вам нужны изделия или узлы из стальных канатов.



    Крановые канаты

    Канаты одной марки не подходят для каждой машины!

    Mazzella располагает большим ассортиментом высокопроизводительных стальных канатов, доступных для немедленной доставки.

    Узнайте больше!

    Copyright 2023. Компании Mazzella.

    Раздел 1435 – Башенные краны

    Руководство OSHA – Краны и деррик-краны в строительстве

    Башенные краны представляют собой уникальные проблемы, которые рассматриваются в этом разделе. В целом, все положения стандарта применяются к башенным кранам, если в этом разделе не указаны иные или дополнительные требования. вместо «сборка/разборка» применительно к башенным кранам. Следующие требования применяются в дополнение к тем, которые указаны в разделах 1403-1406:

    • Фундаменты башенных кранов и структурные опоры (включая как части конструкции, используемые для поддержки, так и средства крепления) должны быть спроектированы изготовителем или зарегистрированным профессиональным инженером
    • Начальник отдела сборки/разборки (A/D) должен определить, установлены ли фундаменты и опоры башенных кранов в соответствии с их проектом
    • Директор A/D должен учитывать обратную устойчивость самомонтирующихся кранов или кранов на передвижном или стационарном шасси
    • Ветер не должен превышать скорость, рекомендованную изготовителем, или, если изготовитель не указывает эту информацию, скорость, определенную квалифицированным специалистом
    • Башни должны быть установлены отвесно в соответствии с допусками производителя и проверены квалифицированным специалистом. Если производитель не указывает допуск по отвесу, башня крана должна быть отвесна с допуском не менее 1:500 (приблизительно 1 дюйм на 40 футов)
    • На строительных площадках, где установлено более одного башенного крана с фиксированной стрелой (молот), краны должны быть расположены таким образом, чтобы ни один кран не мог соприкасаться с конструкцией другого крана. Кранам разрешено пересекать друг друга
    • До и во время всех процедур лазания (включая лазание внутри и лазание по вершине) работодатель должен соблюдать все запреты производителя и иметь зарегистрированного профессионального инженера для проверки того, что основная конструкция достаточно прочна, чтобы выдерживать силы, возникающие через скобы, крепления раскосов и опорные полы
    • Запрещается монтировать, демонтировать или эксплуатировать оборудование без количества и положения противовеса и/или балласта, установленных производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с оборудованием. Максимальный противовес и/или балласт, указанный производителем или зарегистрированным профессиональным инженером, не должен превышать
    • Размер и расположение знаков, устанавливаемых на башенных кранах, должны соответствовать спецификациям производителя. Если они недоступны, зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с типом используемого оборудования, должен утвердить в письменной форме размер и расположение любых знаков.

    Особая осторожность требуется при использовании синтетических строп

    Это требование содержится в разделе 1404 , но его стоит повторить здесь: при использовании синтетических строп во время монтажа, подъема и демонтажа вы должны следовать инструкциям, ограничениям, спецификациям и рекомендациям производителя синтетических строп. . Синтетические стропы должны быть защищены от истирания, острых или острых краев и конфигураций, которые могут привести к снижению номинальной грузоподъемности стропа, например, деформации или локальному сжатию.

    Предохранительные устройства

    На башенных кранах требуются другие предохранительные устройства, отличные от указанных в разделе 1415. Для башенных кранов требуются:

    • Boo м упоры для башенных кранов с подъемной стрелой
    • Ji b упоры на башенных кранах с подъемной стрелой, если они оснащены приспособлением для стрелы
    • T rave Концевые упоры l-рельса на обоих концах ходового рельса
    • T rave l Рельсовые зажимы на всех ходовых тележках
    • Integrall y Установленные обратные клапаны на всех несущих гидроцилиндрах
    • Hydrauli c устройством ограничения давления в системе
    • Требуются следующие тормоза , которые должны автоматически срабатывать в случае потери давления или сбоя питания:
      • A Тормоз лебедки на всех лебедках
      • Swin g Тормоз
      • T ролик Y тормоз
      • Rai л ходовой тормоз
      • Deadma n рычаги управления или рычаги принудительного возврата в нейтраль (ручные)
    • Аварийный y Выключатель остановки на рабочем месте оператора
    • T ролик y концевые упоры должны быть предусмотрены на обоих концах хода тележки

    Перед началом работы необходимо обеспечить надлежащее функционирование этих предохранительных устройств.

    Вспомогательные приспособления

    Для башенных кранов требуются вспомогательные приспособления, отличные от указанных в разделе 1416. Для башенных кранов требуются:

    • T ролик y устройство ограничения хода на обоих концевых упорах тележки
    • Стрела м Ограничитель подъема , ограничивающий вылет стрелы на минимальном и максимальном вылете
    • Ant i двухблокировочное устройство
    • Подъемник Нижнее ограничительное устройство барабана т на башенных кранах, изготовленных после 8 ноября 2011 г.
    • Loa устройство ограничения момента d
    • Подъемник Ограничитель натяжения каната
    • Rai л Устройство ограничения хода
    • Бухта м Подъемный барабан Устройство принудительной блокировки и управления
    • Boo м Индикатор угла или радиуса крюка , читаемый с рабочего места оператора. (Требуется для всех башенных кранов с подъемной стрелой и башенных кранов-молотов, изготовленных после 8 ноября 2011 г.)
    • T Ролик Устройство замедления хода
    • Boo Устройство замедления подъема м
    • Loa d устройство замедления подъема
    • Win d индикатор скорости
    • Loa d устройство индикации на башенных кранах, изготовленных после 8 ноября 2011 г.

    Как и вспомогательные средства управления на другом оборудовании, башенные краны могут эксплуатироваться в течение ограниченного периода времени с неисправными вспомогательными средствами, если приняты временные альтернативные меры, указанные в стандарте.

    Проверки

    Дополнительные требования к проверкам башенных кранов обсуждаются в разделе 1412 (Проверки).