Седельный тягач мерседес актрос: Купить Мерседес-бенц б/у в Москве: продажа седельных тягачей Mercedes-Benz с пробегом

Содержание

Тягачи Mercedes-Benz | Грузовики Мерседес Актрос и Аксор б/у и новые

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Главные преимущества седельных тягачей Мерседес

Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.

Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:

  • Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
  • Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
  • Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
  • Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
  • Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 5, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
  • Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
  • Огрмный выбор дополнительных опций;
  • Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
  • Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.

Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.

Тягчи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы

Многие покупатели автомобильной техники для коммерческого использования отдают предпочтение грузовику Актрос, предназначенному для международных перевозок на дальние расстояния. Автомобиль отличается высочайшим уровнем комфорта с доступными практичными элементами уже в стандартной комплектации, например, сиденьями с пневмоподвеской, зеркалом для бритья и вешалкой для полотенца. Mercedes Actros выполняется в различных исполнениях: с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, различными типами кабин (удлиненная кабина – L и кабина Megaspace), двигателями различной мощности и множеством дополнительных опций.

Основными преимуществами

грузовика являются исключительная надежность, экономичность, образцовая безопасность, высокий комфорт при отдыхе и максимальное удобство вождения. Полная масса автопоезда достигает 40 тонн. В зависимости от модификации полезная масса тягача Actros варьируется от 18 до 26 тонн. Проверенные и отточенные технологии, экономичные и долговечные двигатели с системой BlueTec позволили увеличить интервал межсервисного пробега до 150 тысяч километров.

Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе

Одним из самых интересных предложений немецкого производителя автомобильной техники для коммерческих компаний является седельный тягач Мерседес Аксор, предназначенный для грузоперевозок на средние и дальние расстояния при максимальном удовольствии от вождения и рабочем месте, наилучшим образом облегчающим труд.

Легкий, экономичный, надежный – вот те основные свойства, благодаря которым Mercedes-Benz Axor впечатляет в повседневной работе. Минимальная собственная масса при максимальной грузоподъемности, большие межсервисные интервалы до 120 000 км, тяговитые экономичные и долговечные 6-цилиндровые силовые установки

, соответствующие экологическому стандарту Euro-5 – далеко не полный перечень того, что понижает Ваши расходы при транспортировках.

Применение таких особенностей позволяет сократить расход топлива и на порядок снизить издержки от использования грузовика в повседневных коммерческих целях.

Новый Аксор – это технологичный и современный грузовой автомобиль, оснащенный первоклассными системами защиты и безопасности. Для еще большего повышения безопасности и снижения риска на заказ предлагаются множество вспомогательных систем управления и динамики движения, помогающих водителю в работе.

Mercedes Axor уже в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской сидений и двумя пневморессорами, расположенными сразу за ведущим мостом, обеспечивая великолепную динамику, минимальные колебания груза и крайне стабильное движение.

Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто

Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения на выгодных условиях для Заказчиков. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.

Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на "Обратный звонок" в левой верхней части сайта либо нажав кнопку "Купить" в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.



 

Магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros

ArticlesController Object
(
    [articlesCurrentGroup] => ArticlesGroup Object
        (
            [parentId] => 
            [beforeSaveData] => 
            [image_deleted] => 
            [_new:CActiveRecord:private] => 
            [_attributes:CActiveRecord:private] => Array
                (
                    [id] => 7
                    [pkey] => 001000
                    [title] => Эксплуатация
                    [active] => 1
                    [translit] => ekspluatatsiya
                    [text] => 

Эксплуатация

[preview] => Эксплуатация [url] => avtobaza/ekspluatatsiya [title_tag] => [keywords] => Эксплуатация [description] => Эксплуатация [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 7 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentPage] => ArticlesItem Object ( [beforeSaveData] => [image_deleted] => [picture] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 538 [group_id] => 7 [author] => Антон Уткин [photograph] => Автор,Фирма-изготовитель [title] => Магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros [old_translit] => magistralnye_tjagachi_mercedesbenz_actros [date_add] => 1517266261 [date_public] => 1517292000 [date_update] => 1517267103 [active] => 1 [yandex_news] => [text] =>

Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros встречаются на российских трассах, пожалуй, чаще любых других: ​уважение наших перевозчиков к технике этой немецкой марки имеет глубокие исторические корни. Очень много «актросов» завезли в Россию со вторичного рынка Европы, а в последнее десятилетие перевозчики активно покупали новые машины, и нередко крупными партиями. Одно из таких успешных предприятий – ​подмосковная компания «Дентро» с парком 857 магистральных автопоездов. Компания основана в 2005 году и специализируется на дальнемагистральных перевозках по заказам коммерческих предприятий. Постоянных клиентов – ​около пяти сотен, включая крупные торговые сети, производственные и дистрибьюторские компании. Простаивать без работы не приходится, и более того – ​с ростом объемов перевозок расширяется штат водителей, а в парк поступает новая техника. Подавляющее большинство полуприцепов в компании «Дентро» – ​шторные безбортовые марок Kogel и Schmitz Cargobull. То есть подходящие для перевозки множества видов грузов: ​от упакованных в палеты продуктов питания до промышленного оборудования и строительных материалов. Есть заказы на доставку весьма объемных металлоконструкций, выступающих за пределы габаритной высоты автопоезда и перевозимых со сдвинутым тентом. В этих случаях перевозчик получает спецразрешение на перевозку негабарита в «Росавтодоре», а также согласовывает маршрут и время движения в ГИБДД. География перевозок весьма обширна, и тягачи с логотипом «Дентро» на облицовке кабины – ​частые гости в большинстве регионов России: от Калининграда до Забайкалья.
В последнее время для пополнения парка компания «Дентро» активно приобретает тягачи Mercedes-Benz Actros – ​на момент подготовки статьи к печати их в парке уже 450 единиц. Несмотря на «младенческий» возраст, многие из машин уже успели накрутить пробеги свыше 120 тыс. км – ​и это всего за семь месяцев работы! За исключением единичных случаев устранения заводских дефектов, тягачи работают без внеплановых ремонтов и заезжают в ремзону только для проведения ТО. Сервис у компании «Дентро» – ​собственный, расположен на территории автобазы. Его содержание для столь крупного предприятия не слишком обременительно, тогда как пользоваться услугами сторонних фирм означает умножение расходов на обслуживание одного тягача на 850, то есть на их количество в парке. Плюс расходы на ТО и ремонт полуприцепов. Огромные суммы экономит свой шиномонтажный участок, поскольку техники в парке много, скатов на каждом автопоезде – ​по 12 штук, а большие среднегодовые пробеги влекут регулярные ремонты сквозных повреждений шин и частую переобувку всех осей из-за естественного износа протекторов.

Матчасть

Все тягачи Mercedes-Benz Actros, находящиеся в эксплуатации в компании «Дентро», – ​выпуска 2017 года и собраны на заводе совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах (Татарстан). Напомним, завод открыли в декабре 2010 года, а VIN-номера машин российской сборки начинаются кодом Z9M. Ранее грузовики Mercedes-Benz поступали к нашим дилерам только с головного завода в Вёрте (Германия) и отличались немецким VIN-номером с кодом WDB. Пока челнинский завод в режиме крупноузловой CKD-сборки выпускает Actros модели 2008 года, которую на родине относят к «первому поколению со вторым рестайлингом» (сами немцы говорят «Modellpflege 3», или сокращенно ​MP3). У нас обычно все упрощают и называют модель MP3 «Актросом» третьего поколения. В Европе же фирма давно продает флагманский тягач MP4 образца 2011 года (то есть «истинно второго» поколения) с кабиной совершенно иного дизайна и рядным двигателем вместо 
V-образного. Но старую кабину в Вёрте продолжают выпускать параллельно и отправлять в Россию для сборки машин прошлого поколения. Новый Actros с рядным мотором класса Евро‑6 в России был официально представлен осенью прошлого года, и в нынешнем 2018-м первые машины поступят заказчикам.
Полномасштабное производство модели MP4 в России компания «Даймлер КАМАЗ Рус» планирует запустить в 2019 году – ​когда будет введен в строй завод по сварке и окраске кабин. Уточним, старую кабину модели MP3 в Челнах сваривать не собираются – ​ее «до упора», то есть до окончательного снятия с производства в конце 2018 года, будут привозить из Германии. Уже окрашенную и в сборе. Как и все агрегаты в составе импортируемых в Россию машинокомплектов. Таким образом, в течение 2018 года у наших перевозчиков есть выбор: либо старый Actros с V-образным мотором класса Евро‑5, собранный в России, либо более дорогой MP4 немецкой сборки с рядной «шестеркой» класса Евро‑6. В 2019 году остатки машин модели MP3 на складах закончатся, и перевозчики начнут обновлять парки тягачами только последнего поколения – ​как немецкой, так и российской сборки. О полной локализации производства модели MP4 речи не идет, и даже в отдаленном будущем основные агрегаты челнинских «мерседесов» будут импортными. В частности, имея крупный моторный завод в Мангейме, концерн Daimler AG вряд ли решит построить что-то подобное в России.
Система обозначений грузовиков Mercedes-Benz проста и информативна. Например, Actros 1841 LS (автомобили именно такой модификации составляют парк компании «Дентро») – ​это седельный тягач полной массой 18 тонн, округленной мощностью двигателя ​410 л. с. и пневмоподвеской ведущей оси. То есть первые две цифры обозначения  ​это полная масса в тоннах с учетом нагрузки на седло, затем идет мощность двигателя в десятках лошадиных сил и далее – ​указание на пневматику. Если буквы L нет, как например, на тягачах 6х4 с балансирной тележкой, то, значит, сзади стоят рессоры. Буква S в конце маркировки, собственно, и обозначает тягач, а ее отсутствие указывает на шасси под надстройку. Если вместо S мы видим К, значит, это самосвальное шасси, а если B, то речь идет об автобетоносмесителе. И, наконец, буквой A, стоящей перед одной из букв S, K или B на фирме Mercedes-Benz принято обозначать полноприводное шасси.

[preview] => Опыт эксплуатации магистральных тягачей Mercedes-Benz Actros на примере автопарка крупного подмосковного перевозчика – ​компании «Дентро» [tags] => Mercedes-Benz,Автомобили,Грузовики,Грузоперевозки,Опыт эксплуатации,Седельный тягач,Тягачи [description] => [keywords] => [translit] => magistralnye_tjagachi_mercedesbenz_actros [in_comment] => 1 [count] => 15994 [photos] => 27 [videos] => 0 [comments] => 0 [audios] => 0 [user_id] => 14 [addon] => [url] => avtobaza/ekspluatatsiya/magistralnye_tjagachi_mercedesbenz_actros [image] => 1517266261hlgd8szyb5sd.jpg [old_image] => 1517266261hlgd8szyb5sd.jpg [image_path] => /magistralnye_tjagachi_mercedesbenz_actros/magistralnye_tjagachi_mercedesbenz_actros.jpg [update_comment] => 1517292000 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( [rStruct] => ArticlesGroup Object ( [parentId] => [beforeSaveData] => [image_deleted] => [_new:CActiveRecord:private] => [_attributes:CActiveRecord:private] => Array ( [id] => 7 [pkey] => 001000 [title] => Эксплуатация [active] => 1 [translit] => ekspluatatsiya [text] =>

Эксплуатация

[preview] => Эксплуатация [url] => avtobaza/ekspluatatsiya [title_tag] => [keywords] => Эксплуатация [description] => Эксплуатация [disable_publication] => 0 ) [_related:CActiveRecord:private] => Array ( ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 7 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => [_scenario:CModel:private] => update [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforedelete] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) [1] => Array ( [0] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeDelete ) ) [_c:CList:private] => 2 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [suffixTree] => SuffixBehavior Object ( [fieldId:SuffixBehavior:private] => id [parentNode:SuffixBehavior:private] => [keyMoved:SuffixBehavior:private] => [oldKey:SuffixBehavior:private] => [keyId:SuffixBehavior:private] => [fieldKey] => pkey [fieldTranslit] => translit [fieldUrl] => url [fieldParent] => [fieldParentId] => parentId [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [RelatedRecordsBehaviour] => RelatedRecordsBehavior Object ( [relation] => images [scenarios] => Array ( [0] => insert [1] => update ) [link] => Array ( [section_id] => 2 ) [enableValidation] => 1 [calculate] => Closure Object ( [this] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [parameter] => Array ( [$data] => ) ) [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesGroup Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [countImages] => 27 ) [_c:CActiveRecord:private] => [_pk:CActiveRecord:private] => 538 [_alias:CActiveRecord:private] => t [_errors:CModel:private] => Array ( ) [_validators:CModel:private] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => CRequiredValidator Object ( [requiredValue] => [strict] => [trim] => 1 [attributes] => Array ( [0] => title [1] => group_id ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => translit [1] => title ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [2] => CNumberValidator Object ( [integerOnly] => 1 [allowEmpty] => 1 [max] => [min] => [tooBig] => [tooSmall] => [integerPattern] => /^\s*[+-]?\d+\s*$/ [numberPattern] => /^\s*[-+]?[0-9]*\.?[0-9]+([eE][-+]?[0-9]+)?\s*$/ [attributes] => Array ( [0] => active [1] => in_comment [2] => yandex_news ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [3] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => text [6] => preview [7] => tags [8] => author [9] => photograph [10] => description [11] => keywords [12] => translit [13] => old_translit [14] => count [15] => user_id [16] => addon [17] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [4] => CDefaultValueValidator Object ( [value] => [setOnEmpty] => 1 [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => title [2] => date_add [3] => date_public [4] => date_update [5] => active [6] => yandex_news [7] => text [8] => preview [9] => tags [10] => author [11] => photograph [12] => description [13] => keywords [14] => old_translit [15] => translit [16] => in_comment [17] => count [18] => user_id [19] => addon [20] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [5] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => group_id [1] => id [2] => title [3] => date_add [4] => date_public [5] => date_update [6] => active [7] => yandex_news [8] => text [9] => preview [10] => tags [11] => author [12] => photograph [13] => description [14] => old_translit [15] => keywords [16] => translit [17] => in_comment [18] => count [19] => user_id [20] => addon [21] => url ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [search] => search ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [6] => CSafeValidator Object ( [attributes] => Array ( [0] => image_deleted [1] => image [2] => images ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [7] => CStringValidator Object ( [max] => 255 [min] => [is] => [tooShort] => [tooLong] => {attribute} is too long (max {max} chars). [allowEmpty] => 1 [encoding] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [8] => CFileValidator Object ( [allowEmpty] => [types] => jpg,jpeg,gif,png [mimeTypes] => [minSize] => [maxSize] => 2147483648 [tooLarge] => Size should be less then 2MB !!! [tooSmall] => [wrongType] => [wrongMimeType] => [maxFiles] => 1 [tooMany] => [attributes] => Array ( [0] => picture ) [message] => [skipOnError] => [on] => Array ( [upload] => upload ) [except] => Array ( ) [safe] => 1 [enableClientValidation] => 1 [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_c:CList:private] => 9 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_scenario:CModel:private] => updateCounter [_e:CComponent:private] => Array ( [onbeforevalidate] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeValidate ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onbeforesave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => beforeSave ) ) [_c:CList:private] => 1 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [onaftersave] => CList Object ( [_d:CList:private] => Array ( [0] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 538 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [1] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 538 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) [2] => Array ( [0] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 538 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [1] => afterSave ) ) [_c:CList:private] => 3 [_r:CList:private] => [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) [_m:CComponent:private] => Array ( [translit] => UrlTranslitBehavior Object ( [attributeText] => title [attributeTranslit] => translit [forceTranslit] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [TimeBehavior] => TimeBehavior Object ( [createAttribute] => date_add [updateAttribute] => date_update [setUpdateOnCreate] => 1 [updateScenario] => update [createScenario] => insert [timestampExpression] => [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [tags] => TagsBehavior Object ( [attribute] => tags [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 538 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [author] => TagsBehavior Object ( [attribute] => author [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/author [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 538 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [photograph] => TagsBehavior Object ( [attribute] => photograph [attributeTitle] => title [classs] => Articles [identity] => articles/photograph [attributePreview] => preview [attributeImage] => image [attributeUrl] => [attributeDateAdd] => date_public [pkId:TagsBehavior:private] => 538 [model:TagsBehavior:private] => ArticlesItem [_enabled:CBehavior:private] => 1 [_owner:CBehavior:private] => ArticlesItem Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) ) ) [articlesCurrentShow] => page [articlesCurrentOrder] => За все время [pa] => -1 [pluses] => Array ( ) [curr_data] => 0 [cnt_to_ban] => 2 [theme] => race [baseProfile] => [layout] => //layouts/main [menu] => Array ( ) [breadcrumbs] => Array ( [Автобаза] => /article/avtobaza [Эксплуатация] => /article/avtobaza/ekspluatatsiya ) [keywords] => [description] => [pageheader] => [user] => [defaultAction] => index [_id:CController:private] => articles [_action:CController:private] => CInlineAction Object ( [_id:CAction:private] => router [_controller:CAction:private] => ArticlesController Object *RECURSION* [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_pageTitle:CController:private] => Магистральные тягачи Mercedes-Benz Actros [_cachingStack:CController:private] => [_clips:CController:private] => [_dynamicOutput:CController:private] => [_pageStates:CController:private] => [_module:CController:private] => ArticlesModule Object ( [allowInDepth] => 1 [itemsOnPage] => 5 [editorImage] => articles-image [editorGroupImages] => articles-group-image [title] => Articles [layout] => //layouts/main [enableRoot] => [defaultController] => default [controllerNamespace] => [controllerMap] => Array ( ) [_controllerPath:CWebModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles/controllers [_viewPath:CWebModule:private] => [_layoutPath:CWebModule:private] => [preload] => Array ( ) [behaviors] => Array ( ) [_id:CModule:private] => articles [_parentModule:CModule:private] => [_basePath:CModule:private] => /opt/reis/application/modules/articles [_modulePath:CModule:private] => [_params:CModule:private] => [_modules:CModule:private] => Array ( ) [_moduleConfig:CModule:private] => Array ( ) [_components:CModule:private] => Array ( ) [_componentConfig:CModule:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => ) [_widgetStack:CBaseController:private] => Array ( ) [_e:CComponent:private] => [_m:CComponent:private] => )

Опыт эксплуатации магистральных тягачей Mercedes-Benz Actros на примере автопарка крупного подмосковного перевозчика – ​компании «Дентро»

Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros встречаются на российских трассах, пожалуй, чаще любых других: ​уважение наших перевозчиков к технике этой немецкой марки имеет глубокие исторические корни. Очень много «актросов» завезли в Россию со вторичного рынка Европы, а в последнее десятилетие перевозчики активно покупали новые машины, и нередко крупными партиями. Одно из таких успешных предприятий – ​подмосковная компания «Дентро» с парком 857 магистральных автопоездов. Компания основана в 2005 году и специализируется на дальнемагистральных перевозках по заказам коммерческих предприятий. Постоянных клиентов – ​около пяти сотен, включая крупные торговые сети, производственные и дистрибьюторские компании. Простаивать без работы не приходится, и более того – ​с ростом объемов перевозок расширяется штат водителей, а в парк поступает новая техника. Подавляющее большинство полуприцепов в компании «Дентро» – ​шторные безбортовые марок Kogel и Schmitz Cargobull. То есть подходящие для перевозки множества видов грузов: ​от упакованных в палеты продуктов питания до промышленного оборудования и строительных материалов. Есть заказы на доставку весьма объемных металлоконструкций, выступающих за пределы габаритной высоты автопоезда и перевозимых со сдвинутым тентом. В этих случаях перевозчик получает спецразрешение на перевозку негабарита в «Росавтодоре», а также согласовывает маршрут и время движения в ГИБДД. География перевозок весьма обширна, и тягачи с логотипом «Дентро» на облицовке кабины – ​частые гости в большинстве регионов России: от Калининграда до Забайкалья.
В последнее время для пополнения парка компания «Дентро» активно приобретает тягачи Mercedes-Benz Actros – ​на момент подготовки статьи к печати их в парке уже 450 единиц. Несмотря на «младенческий» возраст, многие из машин уже успели накрутить пробеги свыше 120 тыс. км – ​и это всего за семь месяцев работы! За исключением единичных случаев устранения заводских дефектов, тягачи работают без внеплановых ремонтов и заезжают в ремзону только для проведения ТО. Сервис у компании «Дентро» – ​собственный, расположен на территории автобазы. Его содержание для столь крупного предприятия не слишком обременительно, тогда как пользоваться услугами сторонних фирм означает умножение расходов на обслуживание одного тягача на 850, то есть на их количество в парке. Плюс расходы на ТО и ремонт полуприцепов. Огромные суммы экономит свой шиномонтажный участок, поскольку техники в парке много, скатов на каждом автопоезде – ​по 12 штук, а большие среднегодовые пробеги влекут регулярные ремонты сквозных повреждений шин и частую переобувку всех осей из-за естественного износа протекторов.

Матчасть

Все тягачи Mercedes-Benz Actros, находящиеся в эксплуатации в компании «Дентро», – ​выпуска 2017 года и собраны на заводе совместного предприятия «Даймлер КАМАЗ Рус» в Набережных Челнах (Татарстан). Напомним, завод открыли в декабре 2010 года, а VIN-номера машин российской сборки начинаются кодом Z9M. Ранее грузовики Mercedes-Benz поступали к нашим дилерам только с головного завода в Вёрте (Германия) и отличались немецким VIN-номером с кодом WDB. Пока челнинский завод в режиме крупноузловой CKD-сборки выпускает Actros модели 2008 года, которую на родине относят к «первому поколению со вторым рестайлингом» (сами немцы говорят «Modellpflege 3», или сокращенно ​MP3). У нас обычно все упрощают и называют модель MP3 «Актросом» третьего поколения. В Европе же фирма давно продает флагманский тягач MP4 образца 2011 года (то есть «истинно второго» поколения) с кабиной совершенно иного дизайна и рядным двигателем вместо 
V-образного. Но старую кабину в Вёрте продолжают выпускать параллельно и отправлять в Россию для сборки машин прошлого поколения. Новый Actros с рядным мотором класса Евро‑6 в России был официально представлен осенью прошлого года, и в нынешнем 2018-м первые машины поступят заказчикам.
Полномасштабное производство модели MP4 в России компания «Даймлер КАМАЗ Рус» планирует запустить в 2019 году – ​когда будет введен в строй завод по сварке и окраске кабин. Уточним, старую кабину модели MP3 в Челнах сваривать не собираются – ​ее «до упора», то есть до окончательного снятия с производства в конце 2018 года, будут привозить из Германии. Уже окрашенную и в сборе. Как и все агрегаты в составе импортируемых в Россию машинокомплектов. Таким образом, в течение 2018 года у наших перевозчиков есть выбор: либо старый Actros с V-образным мотором класса Евро‑5, собранный в России, либо более дорогой MP4 немецкой сборки с рядной «шестеркой» класса Евро‑6. В 2019 году остатки машин модели MP3 на складах закончатся, и перевозчики начнут обновлять парки тягачами только последнего поколения – ​как немецкой, так и российской сборки. О полной локализации производства модели MP4 речи не идет, и даже в отдаленном будущем основные агрегаты челнинских «мерседесов» будут импортными. В частности, имея крупный моторный завод в Мангейме, концерн Daimler AG вряд ли решит построить что-то подобное в России.
Система обозначений грузовиков Mercedes-Benz проста и информативна. Например, Actros 1841 LS (автомобили именно такой модификации составляют парк компании «Дентро») – ​это седельный тягач полной массой 18 тонн, округленной мощностью двигателя ​410 л. с. и пневмоподвеской ведущей оси. То есть первые две цифры обозначения  ​это полная масса в тоннах с учетом нагрузки на седло, затем идет мощность двигателя в десятках лошадиных сил и далее – ​указание на пневматику. Если буквы L нет, как например, на тягачах 6х4 с балансирной тележкой, то, значит, сзади стоят рессоры. Буква S в конце маркировки, собственно, и обозначает тягач, а ее отсутствие указывает на шасси под надстройку. Если вместо S мы видим К, значит, это самосвальное шасси, а если B, то речь идет об автобетоносмесителе. И, наконец, буквой A, стоящей перед одной из букв S, K или B на фирме Mercedes-Benz принято обозначать полноприводное шасси.

Магистральный тягач Mercedes-Benz Actros Евро-6 готовится к серийному производству в России

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» провела премьерный показ Mercedes-Benz Actros в исполнении Евро-6 Минпромторгу РФ.

Редакция

Первый Actros 1845 LS Евро-6 сошел с линии автосборочного производства грузовой техники Mercedes-Benz в Набережных Челнах 11 июля 2020 года, произведен в России и соответствует текущим требованиям по локализации.
Кабину грузовика с применением различных локальных автокомпонентов произвели в Набережных Челнах на новом заводе каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и Mercedes-Benz.


«Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes-Benz Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства», - отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Представленный седельный тягач оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 471 мощностью 449 л.с. Для соответствия экологическому уровню Евро-6 усовершенствован процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов. Основной компонент системы - по-прежнему SCR-катализатор, который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска жидкости AdBlue. Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр DPF, предназначенный для улавливания твердых частиц в отработавших газах. Это означает, что выбросы вредных веществ существенно сократились по сравнению с уровнем Евро-5, а именно: выбросы твердых частиц на 66%, углеводородов на 72% и оксидов азота на 80%.

Главной особенностью новой технологии является дизельный сажевый фильтр

«Забота об экологии и целенаправленный переход на более экологичные машины - глобальная приоритетная задача Daimler Truck AG», - прокомментировал генеральный директор "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС", официальный производитель и дистрибьютор грузовиков Mercedes-Benz в России Андреас Дойшле.

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-Benz Actros Седельный тягач; 11,9 дизель 435 л.с.; механика, колесная формула: 4x2

Код предложения: 1833034-ФЛ/ОТП4-18. Покупая автомобиль в Европлан - Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2018 Страна: Россия № ПТС: 201067 Серия ПТС: 16 ОУ ПТС дата выдачи: 19.03.2018 Кем выдан ПТС: ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" Номер двигателя: 541976C1030593 Модель двигателя: OM501LA V/4 Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ Номер шасси: Z9M93403350239860 Цвет: БЕЛЫЙ Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ Mercedes-Benz Actros 3 1844 LS Колесная формула: 4X2 Базовая модель шасси: 93403312 Исполнение шасси: Седельный тягач Тип кабины: Megaspace Мощность двигателя: 320 кВт (435 л.с.) Колесная база: 3900 мм Допустимая полная масса: 18000 кг Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 9791 кг Расположение органов управления: слева Смещение седельно-сцепного устройства: 840 мм Окраска LZ 1: Кабина MB 9147 RAL 0 белый арктический LZ 2: Окраска верхнего и боковых спойлеров кабины MB 9147 RAL 0 белый арктический Шины 1. ось: 2 X 315/70 R 22,5 F38L17 10 Continental дорожный 2. ось: 4 X 315/70 R 22,5 F38L88 10 Continental Regio (Traction/M+S) Запасное колесо: 1 X 315/70 R 22,5 F38L17 10 Continental дорожный Оборудование автомобиля Стандартное оборудование A57 Выгнутая балка переднего моста AD0 Передаточное число главной передачи i =2,846 (HL6) AL3 Передняя ось 7,5 т AM9 Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм Блокировка дифференциала заднего моста B65 Блок подготовки воздуха с подогревом BB5 Дисковые тормоза на передней и задней осях BB8 Тормозная система Telligent с ABS и ASR Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом Противооткатная система CL9 Рулевое управление LS6/ LS8 Стабилизатор передней оси Стабилизатор задней оси под рамой Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. Многофункциональное рулевое колесо EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. FZ7 Иммобилайзер с транспондером Задняя стенка кабины без окна Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом Рамповое зеркало со стороны пассажира Центральный замок Gh3 КП MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0 HF2 Воздушный фильтр вентиляции кабины Управление системой отопления и вентиляции кабины JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем Указатель внешней температуры Система бортового контроля Telligent KH8 Направление выхлопа вниз Указатель расхода топлива 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами Фары с прозрачной оптикой (H7) Прерыватель для дополнительных указателей поворота MA9 Опоры двигателя для плохих дорог MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT MV4 Двигатель V6, LA, 320кВт / 435л.с., 1800 об/мин Система предварительного подогрева топлива Моторный тормоз с постоянным дросселем N55 Система охлаждения коробки передач QC1 Передние рессоры 7,1 т Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня TL2 Вариант с полной массой 18.0 т (7.1/11.5) X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20 XK4 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км XV6 Actros 3 Лестница и площадка за кабиной Y82 Обтекатель передний нижний Комплект инструментов Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения ZZ3 Транспортное средство для правостороннего движения Дополнительное оборудование AH8 Устройство измерения нагрузки на ось BC2 E-APU, электронное управление распределением возду BD6 Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением C73 Передний противоподкатный брус (EC) CB0 Компоновка агрегатов в заднем свесе рамы Ch2 Высота рамы уменьшена на 30 мм DS3 Люк в крыше кабины с электроприводом EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые ES5 Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой ET1 Трансформатор 24 V/12 V, 8 A EU1 Магнитола CD EV0 Коммуникационный интерфейс (KOM) EV2 Подготовка для установки радиостанции EX3 Подготовка для FleetBoard F15 Кабина Megaspace F52 Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный FA5 Шторка спального места/мест FD1 Спойлер на крыше регулир. с боковыми обтекателями FG6 Ящик выдвижной над моторным туннелем FH5 Коврик на моторном туннеля FK0 Вещевые отсеки закрываемые над ветровым стеклом FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий FL4 Пружинная подвеска кабины FM2 Тониров.стекла, ленточ.светофильтр на ветр. стекле FN2 Передняя панель Сomfort FQ2 Холодильник 25л в выдвиж. ящике под спальн. местом FS4 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя FX7 Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении Задняя стенка кабины с выштамповкой GE7 Mercedes PowerShift 2 H03 Кондиционер в кабине H04 Теплоизоляция кабины дополнительная H63 Дополнит. отопитель воздушный Webasto Air Top 3500 J70 Воздушный звуковой сигнал JD3 Тахограф цифровой, ЕСТР JV0 Подг.под уст. ЭРА-ГЛОНАСС JZ1 Тахограф производства VDO K40 Топливный бак запираемый K45 Сетка в горловине топливного бака K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем KE9 Бортовая диагностика 2 с контролем NOx KG1 Глушитель c SCR-катализатором, малый, нерж. сталь KP3 Бак с AdBlue, 85 л KY2 Топливные баки 650 и 550 л, алюминиевые L16 Фары противотуманные галогенные L28 Рабочее освещение L43 Знак обозначения автопоезда M45 Генератор 28В/100А M62 Воздухозабор. за кабиной сверху, фильтр под кабин. M78 Номер двигателя выбит M89 Факельное устройство холодного старта MK6 Ограничитель скорости электронный 85 км/ч MK9 Антимоскитная сетка перед радиатором MO1 Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора MS5 Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec MZ2 Насос системы охлаждения с электромагной муфтой MZ7 Компрессор одноцил. с ограничителем max давления P32 Крылья задние трёхсекционные (ЕС) P80 Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм QB7 Седел.-сцепн. уст-во Jost JSK37,H=150мм,руч.смазк. QM2 Плата монтажная 40 мм для седел.-сцеп. уст-ва 20 т R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес R10 Колесные диски, 9.00x22.5, усиленные R60 Временное крепление запасного колеса R87 Диск запасного колеса SF1 Сиденье пассажира откидное с велюровой обивкой Sh2 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Grammer SM6 Два спальных места с рег-кой наклона верхней полки SV6 Спинка сиденья откидная XS1 Инструкции на русском языке Y28 2 противооткатных башмака Y34 Шланг подкачки шин, 10 м Y40 Домкрат, 12 т Y44 Знак аварийной остановки (треугольник) Y69 Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С ZP4 Пневмобаллоны для холодных условий экспл. Специальное оборудование *KPBG Низкая средняя секция задних крыльев, 150 мм *KTM5 Весовой вариант 18т (8/11,5) *KAL4 Передняя ось 8т *KQC9 Передние рессоры 8т *KMMK Пластиковый кожух двигателя *DRVT Курс повышения водительского мастерства, стоимость 0 EUR

Mercedes показал новый Actros российского производства

Компания «Даймлер Камаз Рус» провела в России премьерный показ выпущенного в нашей стране обновленного тягача Mercedes-Benz Actros в версии Euro-6.

Первый экземпляр нового Actros 1845 LS Euro-6 с клеймом «Made in Russia» был произведен на предприятии в Набережных Челнах 11 июля 2020 года, сообщает пресс-служба компании. 

Комтранс / Новости

Вчера, 21 июля, состоялась официальная премьера тягача с участием представителей министерства промышленности и торговли РФ.

Кабины для нового Actros выпускаются на заводе «Даймлер Камаз Рус» по производству каркасов кабин для грузовиков марок Mercedes-Benz и «КАМАЗ».

Каркасы, как уточняют в компании, производятся с применением ряда локальных компонентов.

«Российский» Actros 1845 LS Euro-6 оснащается двигателем Mercedes OM 471 нового поколения мощностью 449 л.с. с фирменной системой впрыска топлива X-Pulse. Для соответствия мотора «шестому» экологическому классу в нем усовершенствованы процесс сгорания топлива и система нейтрализации отработавших газов.

Основной компонент системы – катализатор с селективным каталитическим восстановлением (SCR), который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска реагента AdBlue (раствор мочевины). Кроме того, для снижения выбросов твердых частиц применяется сажевый фильтр (DPF – Diesel Particular Filter).

Старт серийного производства нового Actros в России, по словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, намечен на конец осени 2020 года.

«Запуск данной модели позволит российским международным перевозчикам использовать отечественный седельный тягач для зарубежных транспортных перевозок и не платить повышенные дорожные сборы за использование транспортных средств экологического класса 5 и ниже. В настоящее время Mercedes-Benz Actros проходит сертификационные процедуры, которые завершатся в августе текущего года, а уже в ноябре запланирован запуск серийного производства», – сообщил министр.

В Германии, напомним, новый Actros выпускается с мая 2019 года; в настоящее время тягач носит титул «Грузовик года 2020» в Европе.

Actros 2663 LS - впервые в России

Самый мощный грузовик Mercedes-Benz Actros 2663 LS будет работать в России

Генеральный импортер грузовой и специальной техники Mercedes-Benz ООО «ДК РУС» впервые представил в России Actros 2663 LS, оснащенный самым мощным в линейке Mercedes-Benz двигателем. Покупателем модели стала компания «Тимбермаш Байкал», официальный дилер американского машиностроительного гиганта John Deere.

«Тимбермаш» и «ДК РУС» сотрудничают на протяжении 7 лет. В парке заказчика — два седельных тягача Actros серии 2651 LS и 3351 S, которые выполняют задачи по транспортировке тяжелой лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники. Автомобили эксплуатируются с максимальной загрузкой и осуществляют перевозки по всей России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. В настоящий момент пробег каждой машины превысил 1 млн км.

Новый Actros 2663 LS будет использоваться для перевозок тяжелой и негабаритной техники. Он оснащен двигателем ОМ473 с рабочим объемом 15 569 куб. см, развивающим мощность в 625 л.с. (460 кВт). Показатель крутящего момента составляет 3000 Нм при 1100 об/мин, что позволяет эксплуатировать машину с высокими параметрами эффективности. Также двигатель оснащен системой впрыска X-Pulse, благодаря которой впрыск топлива в цилиндр осуществляется под давлением 2700 бар. Это способствует хорошему распылению и эффективному сгоранию топлива в цилиндре и позволяет снизить расход топлива до 7% по сравнению с прошлым поколением двигателей.

Дополнительная топливная экономичность достигается за счет систем контроля давления и температуры шин, применения турбокомпаунда, а также аэродинамического корпуса кабины с обтекателями. На данной машине есть система контроля давления в шинах, которая поможет сэкономить до 2 % топлива, ведь снижение давления в шине на 1 бар ниже оптимального, повышает расход топлива на 5%.

В свою очередь новое поколение коробки передач Mercedes PowerShift 3 с улучшенным алгоритмом переключения передач экономит до 3% (по сравнению с Mercedes PowerShift 2) и является стандартным оборудованием для всех грузовиков MB.

Ретардер в сочетании с высокоэффективным моторным тормозом обеспечивает равномерное и устойчивое тормозное усилие до 800 кВт, эквивалентное 1088 л.с., а также стабильное поведение грузовика на дорогах, включая горные трассы со значительными перепадами высот. Наличие ретардера позволяет увеличить срок эксплуатации тормозных колодок и дисков, что способствует экономии на запчастях и ремонтных работах.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 2663 LS для компании «Тимбермаш Байкал» имеет колесную формулу 6×4 и полную массу 28 000 кг. Допустимая масса автопоезда составляет 120 000 кг. Модель оснащена кабиной нового поколения BigSpace L, ширина которой 2,50 м, а внутрення высота составляет 1,99 м.

Кабина оснащена ровным полом, вентилируемыми сидениями с увеличенной на 40 мм шириной подушек, а также комфортным спальным местом. 7-зонный матрас шириной 750 мм, выполненный из холодной пены, входит в стандартную комплектацию. BigSpace L разработана в соответствии с современными критериями эргономики и безопасности. Отличается вместительностью и множеством отсеков для хранения вещей: на боковых стенках, потолке, дверях и задней стенке.

«Это первый автомобиль Mercedes-Benz серии Actros с максимальными мощностными характеристиками, собранный для российских условий эксплуатации. Грузовики с 625-сильными двигателями популярны у европейских заказчиков, поскольку позволяют перевозить тяжелые грузы, обеспечивая высокие параметры эффективности, безопасности и топливной экономичности. Теперь в число пользователей таких машин входит и российская компания, которая может оценить все преимущества данной техники и обеспечить дополнительное сокращение постоянных издержек уже в самой ближайшей перспективе»

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Mercedes Actros 2042 LS 4x2, L StreamSpace 2020-2021

Все города

Все города

Москва

Санкт-Петербург

Артем

Белгород

Братск

Брянск

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Краснодар

Красноярск

Магадан

Минеральные Воды

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Оренбург

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Саратов

Сургут

Тольятти

Тюмень

Уфа

Хабаровск

Челябинск

ТЦ Восток

Адрес: 188681, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, коммунально-складская зона «Коркинская», 1-й проезд, д. 1

Тел: 8 812 490-77-77
E-mail: [email protected]; [email protected]

Перейти на сайт

СБСВ-Ключавто Юг

Адрес: 353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, автодорога Москва-Новороссийск км 1384+470 м слева

Тел: 7 861 594-44-05
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

СБСВ-Ключавто Трак КМВ

Адрес: 357200, Ставропольский кр., Минераловодский р-н, Автодорога «Кавказ» 345 км

Тел: 8 879 226-37-00
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

РБА-МБ

Адрес: 142143, Московская обл., г.о. Подольск, 36 км  автомагистрали М2 «Крым», д. 10, стр. 1

Тел: 8 495 565-78-08
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

РБА-МБ

Адрес: 623100, Cвердловская обл., г. Первоуральск, Автодорога Р 242, Пермь-Екатеринбург, 332 км, вл. 1, стр. 1

Тел: 8 343 389-07-48
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

РБА-МБ

Адрес: 396002, Воронежская обл., Рамонский район, 485 км трассы М4 Дон

Тел: 8 473 233-48-26
E-mail: [email protected]

Камавтокомплект Трак

Адрес: 426039, Удмуртская Респ., г. Ижевск, ул. Технологическая, д. 25

Тел: 8 3412 97-01-02
E-mail: [email protected], [email protected]

Грифон

Адрес: 346703, Ростовская обл., Аксайский р-н, х. Маяковского, ул. Заводская, д. 49

Тел: 8 863 303-00-77
E-mail: [email protected]

ВолгаАвтоТрейд

Адрес: 400122, Волгоградская обл., г. Волгоград, р.п. Гумрак, ул. Моторная, д. 34

Тел: 8 844 243 04-30
E-mail: [email protected]

Перейти на сайт

Влако-Сервис

Адрес: 445928, Самарская обл., г. Тольятти, Хрящевское ш., д. 11, ГСП-928

Тел: +7 848 269-80-80
E-mail: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]

Перейти на сайт

Купить подержанные грузовики Actros у Mercedes-Benz

Actros был представлен в 1996 году на выставке IAA для коммерческих автомобилей. Обозначение Actros обозначает серию грузовиков марки Mercedes-Benz компании Daimler AG. Во многих областях Actros представляет собой совершенно новую разработку. Прежде всего, Actros продвинул внедрение всеобъемлющих электронных систем в грузовом автомобиле. Actros стал эталоном надежности в секторе коммерческого транспорта. Это было достигнуто в основном за счет многочисленных улучшений качества и улучшения деталей.Actros также добился очень хороших показателей продаж.

Нововведения при запуске модели включали объединение в сеть блоков управления в автомобиле, тормозную систему с электронным управлением, а также дальнейшее развитие электропневматического переключения передач (EPS) для переключения передач Telligent с новыми трансмиссиями. Среди других нововведений - новые двигатели серии 500 (V6 и V8) с системой управления двигателем Telligent и гибкой системой технического обслуживания Telligent.

Первоначально все двигатели Actros соответствовали нормам выбросов Евро 2, а затем и Евро 3.Новая модельная серия OM 500 впервые использовалась в Actros и получила следующие обозначения: OM 501 LA для двигателя V6 (от 230 кВт (313 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1530 Нм до 350 кВт (476 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2300 Нм) и OM 502 LA для V8 (от 375 кВт (500 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2400 Нм до 440 кВт (598 л.с.) с максимальным крутящим моментом 2800 Нм). Эквивалентность деталей существует почти для всех двигателей. Это было сделано намеренно и было дополнительно учтено при разработке серии.

Система впрыска топлива с принципом «насосной системы» (UPS) также является новой для этой серии.Каждый цилиндр имеет свой собственный топливный насос, который приводится в действие собственным кулачком на распределительном валу. Это усовершенствование принципа работы насосов картриджного типа, которые использовались десятилетиями.

В Actros большое значение придавалось безопасности. Поэтому неудивительно, что с запуском Actros были внедрены новые системы безопасности. Actros получил ABS, ASR и подушку безопасности водителя - в настоящее время эти системы доступны в большинстве грузовиков для дальних перевозок. Другие системы, такие как дистанционное управление, контроль устойчивости, ассистент движения по полосе и ассистент экстренного торможения, также были установлены в качестве дополнительных устройств.
Actros производится на заводе в Вёрт-на-Рейне и был признан «Грузовиком года» в 1997, 2004, 2009 и 2012 годах международным жюри, состоящим из профессиональных журналистов.

Actros Black Edition представляет собой особую серию из серии Actros. Эта специальная серия была ограничена 250 экземплярами и появилась в 2005 году. Эта модель отличалась особыми опциями и более мощными двигателями.

500-й седельный тягач Mercedes-Benz Actros SLT передан TSB Transport-Service Beitinger

Тягачи большой грузоподъемности, такие как Mercedes-Benz Actros SLT, часто используются при транспортировке негабаритных, тяжелых компонентов или техники

Тяжелые условия эксплуатации тягачи, такие как Mercedes-Benz Actros SLT, часто используются при транспортировке негабаритных, тяжелых компонентов или оборудования.Actros SLT отмечает знаменательную дату: 500-й тягач Mercedes-Benz SLT на базе нынешнего Actros был передан TSB Transport-Service Beitinger в Швабии, Гундельфинген.

Управляющий директор TSB Эдвин Байтингер сказал на мероприятии по передаче: «Мы работаем в сфере большегрузных перевозок более 30 лет, и абсолютная гибкость всегда была приоритетом номер один в отношении наших собственных стандартов качества. Вот почему, когда дело касается четырехосных тягачей, мы полагаемся на Actros SLT, который отвечает всем требованиям, предъявляемым к тягачу.Руководитель отдела продаж Mercedes-Benz Trucks South Андреас Шмид пояснил следующее: «Тем, кто работает в сфере тяжелого транспорта, требуется высокотехнологичное оборудование и бескомпромиссная надежность. модельный ряд Actros обеспечивает это. 500-й SLT укрепляет долгосрочные отношения между нашим партнером Beitinger и дилерским центром Mercedes-Benz Neu-Ulm ».

500-й тягач для тяжелых условий эксплуатации: Mercedes-Benz Actros 4163 LS SLT

Этот особый тягач для тяжелых условий эксплуатации - Mercedes-Benz Actros 4163 LS SLT.Он приводится в движение самым мощным двигателем Mercedes-Benz Truck: рядным шестицилиндровым двигателем OM 473 рабочим объемом 15,6 л. Он имеет мощность 625 л.с. (460 кВт) и крутящий момент 3000 Нм. Трансмиссия G 280 оснащена гидравлической муфтой, позволяющей перевозить по дорогам транспортные грузы до 250 тонн. Декомпрессионный моторный тормоз с турбонаддувом на OM 473 имеет выдающееся значение в секторе тяжелого транспорта. Моторный тормоз развивает мощность до 646 л.с. (475 кВт).Безизносная тормозная мощность составляет 980 л.с. (720 кВт) в сочетании с гидравлической муфтой (первичный замедлитель).

Тяжелые перевозки обычно связаны с передвижением в ночное время с перерывом в течение дня. Поэтому 500-й SLT оптимально укомплектован кабиной GigaSpace L с ровным полом. На крыше установлена ​​фотоэлектрическая система. Это компенсирует текущее потребление электроэнергии потребителями электроэнергии, такими как система кондиционирования воздуха, когда транспортное средство неподвижно без необходимости включения двигателя.Это экономит топливо и снижает загрязнение окружающей среды благодаря сокращению выбросов CO².

Тяжелый тягач Mercedes-Benz - чрезвычайно прочный высокотехнологичный тягач для тяжелых условий эксплуатации.

Четырехосные версии, как и этот конкретный автомобиль клиента, составляют основу предложения SLT. В такой конфигурации технически допустимая полная масса составляет почти 44 тонны. Допустимая полная масса автопоезда - 250 тонн.

SLT оснащен тройным задним мостом, который включает управляемый ведущий мост и два ведущих моста.Передний мост на стальных рессорах доступен с грузоподъемностью 8 или 9 тонн. Ведущий мост на пневмоподвеске имеет грузоподъемность до 8 тонн и управляется электрогидравлически. Две задние оси Actros SLT имеют грузоподъемность 13,4 тонны и в стандартной комплектации оснащены пневматической подвеской с четырьмя пневмоподушками, известной по Actros. Задняя градирня может похвастаться прочной специальной технологией для тяжелых условий эксплуатации: система объединяет охлаждение двигателя и гидравлическую муфту в одном водяном контуре.Система охлаждения двигателя на SLT дополнена дополнительным радиатором охлаждающей жидкости и вентилятором с гидравлическим приводом. Это увеличивает мощность охлаждения и, в свою очередь, производительность SLT. А благодаря общей схеме радиатор используется в режиме торможения.

Компоненты Actros SLT взяты из одних рук и, как следствие, идеально согласованы друг с другом: двигатель, трансмиссия и оси отмечены трехконечной звездой. Базовый автомобиль для Actros SLT производится на заводе грузовых автомобилей в Верте в виде трехосного полуприцепа.На заводе CTT (Custom Tailored Trucks), на заводе в Мольсайме во Франции, изготавливаются компоненты, специфичные для SLT, такие как ведущая ось, задняя градирня или усиление шасси. Каждый SLT настраивается клиентом, продавцом и техническими консультантами на заводе Wörth в точном соответствии с его транспортными задачами.

ИСТОЧНИК: Daimler

Mercedes-Benz Actros 2543 LS 6x2 Технические характеристики и технические данные (2011-2021)

Технические характеристики - Actros 2543 LS 6x2 Mercedes-Benz

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Полная масса 25 т
Полная масса 44 т
Тип привода 6x2 / 2
Мощность двигателя 315 кВт
Стандарт выбросов Евро VI
Передняя подвеска B
Задняя подвеска L
Колесная база 2650 мм
Кабина L Кабина ClassicSpace
Тип трансмиссии A

Загрузить паспортные данные - Mercedes-Benz Actros 2543 LS 6x2

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

грузовиков Mercedes-Benz Actros получили полуавтономную помощь водителя

Вы могли бы их отключить, но нас окружают грузовики, перевозящие всевозможные товары, так что колеса капитализма могут продолжать вращаться.Таким образом, любые улучшения в сфере грузоперевозок могут принести широкую пользу, поэтому я считаю, что новый Mercedes-Benz Actros - это хороший лидер.

Представленный на этой неделе на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия, новый Actros станет флагманом грузовых автомобилей Mercedes-Benz и продемонстрирует лучшие технологии для грузовых автомобилей, которые может предложить материнская компания Daimler. Многие из них вы, вероятно, видели раньше на легковых автомобилях, но не на грузовиках.

Самым большим обновлением Actros является добавление системы Active Drive Assist от Mercedes-Benz.Он допускает низкоуровневую полуавтономность, при которой сам грузовик способен ускоряться, тормозить и управлять при определенных обстоятельствах. Он будет работать на всех скоростях, поэтому у него есть функция остановки и движения, но Mercedes-Benz стремится напомнить водителям, что человек за рулем должен сохранять бдительность. Он использует как радары, так и системы камер, как и многие современные системы помощи водителю в легковых автомобилях.

К сожалению, вы не собираетесь видеть Actros на дорогах США, но это не значит, что наши примитивные технологии грузовиков в конце концов тоже не будут утаскивать и кричать в 21 век.

Mercedes-Benz Грузовики

Active Drive Assist также работает вместе с улучшенной версией системы Benz Predictive Powertrain Control (PPC). По сути, круиз-контроль на основе GPS, PPC считывает топографию дороги впереди и может регулировать скорость грузовика или его текущую передачу для максимальной экономии топлива. По оценкам Mercedes-Benz, водители Actros на сельских маршрутах увидят снижение расходов на топливо до 5%, но стоит отметить, что улучшенная аэродинамика грузовика также влияет на эту оценку.

Большая часть улучшенного аэродинамического качества Actros происходит от новой системы MirrorCam. Как следует из названия, он отказался от традиционных боковых зеркал в пользу одной камеры, установленной на каждой двери. Камеры передают изображение на 15-дюймовые дисплеи на передних стойках. Он может не только работать как боковое зеркало с высоким уровнем фалутинга, но также может использоваться для помощи водителям в обратном направлении прицепов, а экраны могут быть включены, если спящий водитель думает, что кто-то пытается поднять его топливо.

Новый Actros также оснащен системой автоматического торможения Mercedes-Benz Active Brake Assist пятого поколения.Теперь, полагаясь как на камеры, так и на радар, он может обнаруживать потенциальные столкновения транспортных средств или пешеходов, предупреждать водителя или останавливать грузовик в зависимости от серьезности. Он будет работать на скорости до 31 миль в час, и как только грузовик остановится, система задействует стояночный тормоз, чтобы предотвратить дальнейшее движение.

Новая технология Actros не ограничивается вещами, спрятанными за телом. Водитель также получит ряд улучшений, направленных на повышение комфорта. На приборной панели теперь есть два экрана, которые показывают состояние его систем помощи водителю, а также все показания, которые вы найдете на традиционной приборной панели, но с поворотом в стиле Mercedes.Черт возьми, теперь у него даже есть Apple CarPlay и Android Auto, чтобы не отвлекаться.

Новый Mercedes-Benz Actros будет поставляться покупателям со следующей весны, но если вы - европейская логистическая компания, одержимая желанием как можно быстрее получить новые грузовики, книги заказов уже открыты.

Есть ли в Mercedes-Benz Actros множество технологий? Грузовик да, это

Посмотреть все фото

Mercedes-Benz Actros Heavy Utility Truck

Актрос 4151
Страна производитель Германия
Введен в эксплуатацию 2008
Конфигурация 8x8 мужчин
Сиденье в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Максимальная нагрузка 18 т
Длина ~ 10.5 м
Ширина ~ 2,8 м
Высота ~ 3.4 м
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz OM 502 LA дизель
Мощность двигателя 510 лс
Максимальная скорость по шоссе ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.55 м
Траншея ~ 1.2 м
Брод 0,75 / 1,2 м

Mercedes-Benz Actros тяжеловесный грузовик коммерческой конструкции, военизированной для особые требования. Министерство обороны Канады заказало 86 таких грузовики, оснащенные тяжелобронированной кабиной. Они известны в местном масштабе как AHSVS или система тяжелых бронированных машин поддержки.Другие операторы из этих военных грузовиков - Финляндия и Сингапур. Немецкая армия также приобрел некоторые из этих автомобилей. Эти грузовики используются в роль материально-технической поддержки тяжелого транспорта.

Actros доступен в двух-, трех- и четырехосном шасси и с различной колесной базой и конфигурации привода. Грузоподъемность от 6 до 18 т. 8x8 версия имеет грузоподъемность до 18 т. Автомобиль имеет обычный дизайн и макет и использование только коммерчески доступных и проверенных автомобильные компоненты.Этот грузовик хорошо подходит для широкого спектра Приложения.

Eсть выбор малых, средних и больших кабин. Автомобиль доступен с тяжело бронированная кабина, обеспечивающая защиту от стрелкового оружия огонь, осколки артиллерийских снарядов, мины и самодельные взрывчатые вещества устройств. Этот усиленная бронированная кабина с максимальным уровнем защиты выдерживает 14,5 мм патронов и 10 кг противотанковые мины подрываются где угодно под корпусом. Он предлагает защиту уровень для оккупантов сопоставим с современной пехотой боевые машины.Эта кабина была разработан Mercedes-Benz Trucks в сотрудничестве с Югом. Африканская компания Land Mobility Technologies.

В В тяжелых военных грузовиках Mercedes-Benz Actros используется гражданское лицо Платформа. Существуют различные версии с 4х4, 6х6 и 8х8. конфигурации. Автомобили 8x8 оснащены рядом двигателей с различными мощность версий, варьирующаяся от 408 до 510 л.с. Actros имеет штатный полный привод. Центральная система давления в шинах по желанию.Давление в шинах регулируется из кабины в зависимости от различных условий эксплуатации. условия местности. Этот тяжелый автомобиль может преодолевать водные преграды глубиной от 0,75 м и до 1,2 м при оснащении оборудованием для перехода вброд.

Номер доступны версии, в том числе грузовые универсальные, системы погрузки на паллетах, вредители, тракторы и специализированные носители оборудования. Немецкая армия заказала 12 вредителей специально для восстановление Боксер БТР и другая колесная техника с аналогичной массой.Этот машина известна в немецкой армии как Бизон.

Tamiya® TAM56348 - 1/14 Трактор Mercedes-Benz Actros Truck Kit

1/14 Трактор Mercedes-Benz Actros Truck Kit от Tamiya®. 3363 6X4 Gigaspace. Это высокоточная модель радиоуправления в масштабе 1/14, воссоздающая трехосный грузовик Mercedes Benz Actros 3363. Серия Actros дебютировала в 2011 году и была названа грузовиком 2012 года. Модель 3363, оснащенная 15,6-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим максимальную мощность в 630 л.с., может перевозить до 250 тонн!

Примечания:

  • Совместимость с дополнительными деталями тягача (TROP), позиции 56531, 56532 и 56536
  • Используйте с многофункциональным блоком управления MFC-03 (деталь 56523) (или MFC-01, деталь 56511) для реалистичности Светодиодные индикаторы и звуки

Технические характеристики:

Регулируемое передаточное число: 3-ступенчатая коробка передач
Подшипники Металл: втулки
Материал корпуса: АБС-пластик
Материал шасси: алюминий и пластик
Тип конструкции: Монтажный комплект
Тип дифференциала: Шестерня
Тип привода: Коробка передач
Светодиодные ковши: Да
Светодиодные фонари: Нет
Двигатель: 540- матовый тип
Требуется A: 4-канальное радиоустройство
Масштаб: 1/14
Амортизатор: Демпфер трения
Длина: 538 мм
Ширина: 195 мм
Высота: 305 мм
Подвеска: листовая рессора
Использование на местности: Дорожное использование

Характеристики:

  • Кузов Actros 3363 точно воссоздан с использованием недавно отлитых деталей, что отличает его от модели 1851 года.
  • В испытанном и испытанном 3-осном шасси Tamiya используется прочная лестничная рама с алюминиевыми боковыми каналами и поперечинами из пластмассы
  • Реалистично При настройке трансмиссии виден установленный спереди двигатель, приводящий в движение две задние оси.
  • Трехскоростная трансмиссия может управляться через 4-канальный передатчик с дистанционным управлением.Изделие 7255252 идеально подходит для комплекта Actros.
  • Демпферы на металлических листовых рессорах со встроенными винтовыми пружинами обеспечивают прочную подвеску точно передает современную форму грузовика с использованием деталей кузова из АБС-пластика и ряда металлических компонентов шасси. Один взгляд на детально проработанный интерьер и дополнительное оборудование, такое как баллоны с воздухом, подтвердит, что кузов демонстрирует реализм точной копии, который дополнительно усиливается металлическими трансферами с изображением эмблем и многочисленными металлическими деталями.Шасси рассчитано на долговечность, так как в нем используются алюминиевые боковые каналы с поперечинами из пластмассы. Управляемость достигается за счет мощности от переднего двигателя и передается через карданный вал на заднюю ось; встроенные дифференциалы гарантируют плавное прохождение поворотов. Переключать передачи можно с помощью приобретаемого отдельно 4-канального передатчика.

    Реализм Actros можно еще больше усилить с помощью приобретаемых отдельно прицепов, которые можно прикрепить к сцепному устройству и сделать модель длиной более метра!

    Tamiya® занялась модельным бизнесом в 1948 году с набором масштабной деревянной модели корабля.С тех пор Tamiya стремится предлагать товары, которые действительно можно назвать «Первыми по качеству во всем мире». Сейчас Tamiya предлагает более 300 различных продуктов, как в области прецизионных статических моделей, так и в области высокопроизводительных автомобилей с радиоуправлением. Эти продукты продаются не только в Японии, но и в огромных количествах экспортируются в США, Европу, Юго-Восточную Азию и во многие другие части мира. Стандарт совершенства, достигнутый Tamiya, считается одним из лучших в мире модельных хобби.

    Эффективный седельный тягач mercedes actros с великолепным пробегом

    Магазин для лучшего качества, эффективности и производительности. Седельный тягач mercedes actros на сайте Alibaba.com для различных целей перевозки грузов. Транспортные средства оснащены новейшими функциями и производятся с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных круизов. Передовой и прочный. Седельный тягач mercedes actros экологичны и не выделяют излишков CO2. Они имеют модный эстетический вид и оснащены передовыми инженерными технологиями для быстрых и надежных движений.Ведущий. Седельный тягач mercedes actros поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти надежные автомобили с впечатляющими ценами и крупными предложениями.

    Эти ориентированные на производительность. Седельный тягач mercedes actros , доступный здесь, изготовлен из прочного корпуса, обеспечивающего долговечное качество и способность выдерживать любые внешние воздействия. Файл. Седельный тягач mercedes actros отличается высокой устойчивостью в различных условиях движения и дорогах, обеспечивая стабильную производительность при минимальном количестве поломок.Файл. Седельный тягач mercedes actros на сайте доступны в различных версиях в зависимости от ваших требований, таких как дизельные и бензиновые типы в зависимости от моделей, которые вы выбираете.

    На Alibaba.com вы встретите несколько категорий доменов. Седельный тягач mercedes actros различных размеров и мощности в соответствии с вашими предпочтениями. Эти автомобили просторны и могут нести большой вес в зависимости от их конструкции и изготовления. Конюшня. Седельный тягач Mercedes Actros также доступен как с однодисковым, так и с двухдисковым диафрагменным сцеплением.Вы также можете выбрать из. Седельный тягач mercedes actros с мега-л.с. и ведущими колесами 6 x 4 или 6 x 6.

    Просмотрите разнообразие.