Седельный тягач газ: Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 – Рейс.РФ
Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 – Рейс.РФ
У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись «Группе ГАЗ»
15.04.2016
Прошедшей осенью премьерный показ прототипа седельного тягача «ГАЗон-Next» стал просто неожиданностью. Трудно было даже предположить, что Горьковский автозавод рискнет развивать тему использования своих грузовиков на дальнобое. То, что «ГАЗели», «Валдаи» и ГАЗ-3309, ориентированные на такие перевозки, строят под себя небогатые частники или же мелкой серией различные нижегородские компании – это понятно. Можно было бы ожидать появления тентованных «ГАЗон-Next» в сцепке с двухосным прицепом-тандемом с центральным расположением осей. Но «Группа ГАЗ» теперь решила сама и по максимуму использовать потенциал «ГАЗона».
Главный фактор появления такого седельного тягача: по сравнению с ГАЗ-3309 и ГАЗ-3310 «Валдай», «ГАЗон-Next» – увеличенной грузоподъемности.
Если покопаться в истории родного автопрома, то можно вспомнить о существовании седельных тягачей ГАЗ-51П или даже ГАЗ-63П 4х4 под полуприцепы полной массой 6 тонн. Позже появились ГАЗ-52-06. Однако в «докамазовскую» эпоху действительно массовыми тягачами были ЗИЛы. Присмотритесь при случае к кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов – различные полуприцепы таскают именно тягачи ЗИЛ-130В1. А помните фильм «Единственная»? Там вернувшийся из армии герой Валерия Золотухина ударно трудится на «Колхиде» КАЗ-608В, которую делали на агрегатах ЗИЛ-130. Нагрузка на седло у ЗИЛа была 6400 кг, на заднюю ось – 8000 кг, полная масса полуприцепа – 14 400 кг при полной массе тягача 10,5 тонны. Основной полуприцеп для «130» тягача был одесский ОдАЗ-885 грузоподъемностью 7,5 тонны. В сцепке с «Колхидой» работал двухосный полуприцеп КАЗ-717 полной массой 15,5 тонны грузоподъемностью 11 500 кг. Cерьезный автопоезд получался. Если бы мотор был мощнее. Поговорка «Нет в горах страшнее рыси и машины с Кутаиси» появилась не случайно.
Но, действительно, то были совсем другие времена. В СССР выбора грузовиков не было, машины распределялись по разнарядкам, бензин стоил 7-8 копеек, а МАЗ казался почти иномаркой. Однако и в современной Европе делают сверхлегкие седельные тягачи под работу с особыми полуприцепами, под особые перевозки. На выставке IAA в Ганновере вне павильонов часто выставляют тягачи на шасси Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter, но лучше на эту роль подходят рамные IVECO Daily, особенно в тяжелом исполнении. Что уж на них возят – надо будет выяснить при случае, но скорее всего что-то легкое и объемное. К примеру, электролампочки и бытовую технику, пенопласт и другой утеплитель, матрацы, перины и прочие одеяла… Или такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд (т.
Новости СМИ2
Все спецпроектыСедельный тягач ГАЗ
Отправьте заявку на приобретение автомобиля по договору лизинга
Название компании *Электронный адрес *
Контактный телефон *
Марка/модель автомобиля *
Авансовый платеж *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Отправьте заявку на покупку автомобиля в кредит
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Записаться на тест драйв
Электронный адрес *
Контактный телефон *
Марка/модель автомобиля *Желаемая дата тест-драйва *
В какой интервал времени с Вами связаться *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить на Email образец документов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заявка на инвестирование
Получить предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Забронировать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данныхЗаказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставить заявку на индивидуальный подбор
Ваше имя *
Телефон *
Ваш запрос
114SD NG — грузовые автомобили Freightliner
Транспорт будущего.
Технологии CleanDrive. Инициатива Daimler.Приверженность компании Freightliner Trucks экологичным технологиям является частью глобальной инициативы концерна Daimler AG Shaping Future Transportation. Инициатива, запущенная в 2007 году, направлена на сокращение выбросов загрязняющих веществ, углекислого газа и расхода топлива.
Cascadia 113 Природный газ
Дневная кабина Freightliner Cascadia® будет доступна с самой экологически чистой технологией двигателя на современном рынке: природным газом. Этот грузовик, разработанный для региональных и сборных перевозок, обладает непревзойденными преимуществами, помогающими предприятиям повысить производительность, производительность и рентабельность. Двигатель Cummins® Westport ISX12 G устанавливается на заводе, и на него распространяется гарантия.
Туристический грузовик Cascadia 113 тянет за собой 53-футовый трейлер, любезно предоставленный Райдером, загруженный примерно 30 000 фунтов картона, который будет доставлен на переработку в Вашингтон, округ Колумбия.
Технические характеристики туристического грузовика
- 113-дюймовый BBC
- Двигатель: Cummins Westport ISX12 G, 400 л.с., крутящий момент 1450 фунт-фут
- Трансмиссия: Allison 4000HS
- Передний мост/подвеска: 12 000 фунтов Передний мост/12 000 фунтов Коническая подвеска
- Задний мост/подвеска: 40 000 фунтов. Алюминиевая опора серии R
- Тандем/40 000 фунтов Авиалайнер
- Колесная база 192 дюйма
- Эквивалент 155 дизельных галлонов (DGE) Топливные баки для СПГ 40 DGE LH Бак для СПГ;
- Бак для сжатого природного газа 40 DGE RH; 75 Бак СПГ с задней частью кабины DGE
Почему природный газ?
Улучшение эксплуатационных показателей по сравнению с дизельным топливом: с ростом стоимости дизельного топлива вождение транспортных средств, работающих на сравнительно недорогом природном газе, может значительно снизить эксплуатационные расходы. За последние пять лет цены на природный газ оставались значительно ниже цен на дизельное топливо и были более стабильными, что позволило избежать колебаний цен, вызванных спекуляцией и текущим геополитическим климатом.
Технология экологически чистых двигателей:
Выбросы парниковых газов (ПГ) сокращаются на 20% по сравнению с аналогичными дизельными двигателями.
Уменьшение сложности обработки выхлопных газов:
Продукция Cummins Westport для двигателей, работающих на природном газе, — ISL G и совершенно новый ISX12G — оснащены технологией сгорания с искровым зажиганием и охлаждением системы рециркуляции отработавших газов с необслуживаемой системой доочистки выхлопных газов и трехкомпонентным пассивным каталитическим нейтрализатором. . Не беспокойтесь о сажевых фильтрах, регенерации или оборудовании SCR.
Шумоподавление:
Внедрение транспортных средств, работающих на природном газе, не только очищает воздух за счет снижения уровня выбросов парниковых газов, но и повышает производительность за счет снижения шума грузовиков, что помогает поддерживать тишину в местных районах и пунктах доставки, а водителям — более комфортно. . В среднем двигатели, работающие на природном газе, работают на 10 децибел тише, чем аналогичные дизельные двигатели.
Местное топливо Источник:
С точки зрения будущей ресурсной безопасности, Северная Америка обладает обильными запасами природного газа, что помогает снизить зависимость от иностранной нефти.
Рассчитайте экономию природного газа
Тягач Freightliner Cascadia 113 Day Cab работает на самой экологически чистой из доступных технологий: на природном газе. Транспортные средства, работающие на природном газе, помогают автопаркам становиться экологичнее и добавляют зелени к прибыли. В то время как стоимость дизельного топлива продолжает расти, стоимость природного газа остается стабильной и значительно дешевле. Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы узнать, сколько денег вы можете сэкономить, выбрав модельный ряд Freightliner, работающий на природном газе.
Калькулятор природного газа
Чистота, мощность, эффективность
Грузовые автомобили бизнес-класса Freightliner Trucks M2 112, 114SD и дневные кабины Cascadia могут работать на природном газе — одном из самых распространенных, эффективных и экологически чистых видов топлива на земле. Доступные с топливными баками для сжиженного природного газа (СПГ) или компримированного природного газа (СПГ), наши грузовики и тягачи, работающие на природном газе, рассчитаны на высокую производительность в широком диапазоне областей применения.
Переход на природный газ может привести к значительной экономии топлива.
Природный газ: технология, на которую можно положиться
Поскольку стоимость дизельного топлива продолжает расти, более дешевые цены на природный газ остаются относительно стабильными и значительно менее дорогими, что делает его экономичным выбором. В рамках инициативы Daimler AG Shaping Future Transportation, направленной на резкое снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов в коммерческих транспортных средствах всех классов, Freightliner Trucks предлагает одно из единственных в отрасли решений для грузовиков, работающих на обычном газе. Эти универсальные, трудолюбивые грузовики идеально подходят для региональных, а также муниципальных и профессиональных задач, включая коммунальные услуги, строительство, вывоз мусора, продуктов питания и напитков, а также вывоз и доставку.
114SD Газовый грузовик:
Универсальный грузовой автомобиль Freightliner для тяжелых условий эксплуатации 114SD NG сочетает в себе рабочие характеристики дизельного 114SD с преимуществами двигателя Cummins Westport ISL G 8.9, работающего на природном газе. Ожидайте значительную экономию топлива, продуманный дизайн и прочную конструкцию в грузовике, работающем на природном газе, с установленными осями.
Спонсоры тура:
- Agility Fuel Systems: Agility Fuel Systems является ведущим разработчиком и производителем альтернативных систем хранения и доставки топлива для большегрузных автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств.
- Allison Transmission: обещание бренда Allison — это автоматическая работа с непревзойденным сочетанием качества, надежности, долговечности, профессиональной ценности и обслуживания клиентов.
- Коалиция за чистый воздух: CCA работает над восстановлением качества воздуха в Калифорнии посредством информационно-пропагандистской, образовательной и информационно-пропагандистской деятельности.
- Cummins Westport: Cummins Westport (CWI) объединяет надежные дизельные компоненты в сверхмощных двигателях, специально разработанных для альтернативных видов топлива, чтобы обеспечить производительность, экономию топлива, а также бесшумную и чистую работу.
- Gladstein, Neandross & Associates: специализируется на качестве воздуха, сокращении выбросов и развитии рынка альтернативных видов топлива и транспортных средств на альтернативном топливе.
- Райдер: Если вам нужно арендовать грузовик или грузовики, купить подержанный грузовик или арендовать парк, у Райдера есть подходящий автомобиль для ваших нужд.
- Trillium USA: Наши услуги включают проектирование, установку и эксплуатацию топливной системы, которая гарантированно удовлетворит потребности наших клиентов.
Как работают грузовики класса 8, работающие на сжатом природном газе?
Большегрузные автомобили, работающие на компримированном природном газе (СПГ), работают так же, как бензиновые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Многие большегрузные автомобили, работающие на природном газе, используют системы природного газа с искровым зажиганием, но в некоторых системах используется компрессионный впрыск, аналогичный дизельному. В системе с искровым зажиганием двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в нескольких топливных баках или баллонах, как правило, за кабиной автомобиля. Топливная система CNG передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.
Изображение в высоком разрешении
Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергию для запуска двигателя и электроники/аксессуаров автомобиля.
Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.
Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы двигателя наружу через выхлопную трубу. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для снижения выбросов выхлопных газов в выхлопной системе.
Горловина топливного бака: Форсунка от заправочной колонки крепится к приемнику на автомобиле для заполнения бака.
Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, предотвращая их засорение важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.
Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.
Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.
Добавить комментарий