Себестоимость асфальта: Сколько стоит асфальтирование дороги? — журнал За рулем

▷ Как снизить затраты на производство асфальта

16.05.20188697 просмотров

Производство асфальта не зря считается одной из самых востребованных отраслей для организации бизнеса. Как показывает практика, срок окупаемости асфальтосмесительной установки при нормальном объеме заказов составляет около 1 года. Но цены на оборудование и конкуренция среди дорожников растет. Поэтому все заинтересованы в снижении издержек производства асфальтобетонной смеси и увеличении прибыли. 

О том, каким должен быть современный завод по производству асфальта и обо всех путях оптимизации расходов предприятия мы узнавали у заместителя главного конструктора ЧАО «Кредмаш» Сергея Викторовича Перепельченко.

Актуальные стратегии снижения производственных издержек

– Сергей Викторович, даже такой прибыльный бизнес, как производство асфальта, нуждается в поиске оптимальных путей снижения издержек производства. Какие решения в этой области положительно влияют на оптимизацию затрат?

– Если проанализировать европейский и украинский опыт дорожного строительства, то можно выделить следующие пути снижения затрат на производство асфальтобетонной смеси у потребителя:

  • Применение качественных исходных материалов. Например, использование предварительно фракционированного щебня, чтобы снизить количество излишков и негабарита, пропускаемых через сушильный барабан, а следовательно, и затраты топлива на их нагрев.
  • Применение энергоэффективного оборудования при производстве асфальта, которое снижает эксплуатационные расходы у потребителя. Например, использование экономичных горелок, тягодутьевых машин с частотными преобразователями, электроподогрева битума и битумных коммуникаций и т.п.
  • Применение энергоэффективных технологий производства асфальта, которые позволяют снизить себестоимость асфальтобетонной смеси. 

Одни технологии направлены на снижение температуры нагрева каменных материалов. Речь идет о теплом асфальтобетоне и вспененном битуме (т.е. смешанным под давлением с водой), который позволяет снижать температуру нагрева исходных каменных материалов, а, следовательно, и затраты топлива при производстве смеси. 

Другие технологии обеспечивают замещение битума, как одного из самых дорогостоящих компонентов асфальтобетонной смеси, различными добавками. Например, добавление серы в асфальт. Сера в твердом виде — это побочный продукт, получаемый при добыче нефти и природного газа. Девать серу особо некуда, к тому же она загрязняет окружающую среду. Есть множество исследований, доказывающих, что применение серы позволяет уменьшить дозу битума в рецепте асфальтобетонной смеси, не ухудшая ее качество. Таким образом, кроме удешевления асфальта, решается вопрос утилизации отходов газо- и нефтедобывающей промышленности. Однако тормозит эту технологию проблема токсичности выделений серы при ее нагреве и расплавлении. 

– Как еще можно снизить затраты производства? Например, применить другие, современные способы замещения битума?

– В Европе в части замещения битума при производстве асфальтобетонной смеси активно применяется холодный и/или горячий ресайклинг. Ресайклинг — это система подачи в смеситель предварительно нагретого в дополнительном сушильном барабане или холодного отдозированного вторичного асфальта (асфальтовой крошки).

– Каковы же причины актуальности этой технологии  в Европе? 

– Новых дорог практически не строят, т.к. они уже построены. В основном ведется капитальный ремонт уже имеющихся автомагистралей. А, значит, имеется значительное количество старого асфальта. Плюс экономия затрат на производство смеси за счет уменьшения дозы битума, как самого дорого компонента смеси, т.к. битум уже есть в асфальтовой крошке. Все вышесказанное подтверждается европейскими тендерами на асфальтосмесительные установки, в которых уже фактически обязательной опцией является наличие в конструкции установки системы холодного и (или) горячего ресайклинга.

Кредмаш: активное внедрение новейших технологий

– Кременчугский завод дорожных машин нацелен на то, чтобы создавать оборудование для производства асфальта, максимально отвечающее текущим потребностям рынка. Какие инновации западных разработчиков нашли свое применение в технике предприятия?

– Действительно, ЧАО «Кредмаш» постарался учесть в своих новых разработках различные европейские тенденции дорожного строительства. Одним из примеров является новая разработка конструкторского бюро — асфальтосмесительная установка КДМ 207 производительностью 60 т/ч с возможностью комплектации системой холодного ресайклинга. КДМ 207 в перспективе заменит устаревшие на сегодняшний день установки ДС-185. Система ресайклинга работает следующим образом: асфальтовая крошка массой до 20% от массы замеса из накопительного бункера, установленного на земле, через наклонный конвейер и вертикальный элеватор подается наверх смесительной башни в расходный бункер. Под расходным бункером установлен отдельный весовой дозатор для асфальтовой крошки на тензодатчиках. Из дозатора взвешенная крошка через ссыпной лоток, оснащенный пневмозатвором, попадает в смеситель. Для удаления влажных газов из смесителя система ресайклинга оснащена отдельным газоходом от смесителя к дымососу.

В Украине на сегодняшний день такая технология еще не приобрела большой популярности, хотя судя по объему ремонта дорог в нашей стране, асфальтовой крошки должно быть в избытке.  

Для второстепенных дорог в Европе, а теперь и в Украине распространяются установки холодного ресайклинга, у которых вообще нет сушильного барабана, а дорожное покрытие формируется из существующего старого покрытия с добавлением цемента, битумной эмульсии и воды. 

– На сегодняшний день также остается популярной  тема ямочного ремонта дорог, которая актуальна и для Украины. Что в этом плане может предложить потребителю ЧАО «Кредмаш»?

– Наша компания изготавливает различные типы установок, ориентированные на решение большого количества задач. Конечно, мы не могли пройти мимо ямочного ремонта дорог, — предприятие выпускает регенератор асфальта РА-802. Он представляет собой несущую раму, смонтированную на двухосной тележке. На раме размещен сушильный барабан с приводом от двигателя внутреннего сгорания (производство Германии), топливная система с дизельной горелкой мощностью 120 кВт (Франция), гидросистема на базе комплектующих европейского производителя, а также система управления. В сушильный барабан загружается сфрезерованная асфальтовая крошка (или куски асфальта), при необходимости добавляется кусковой битум. Все это нагревается до 180ºС и выгружается. РА-802 — это установка циклического действия производительностью 4 т/ч с разовой загрузкой барабана 800 кг. На замес уходит примерно 12 минут. Расход топлива составляет около 3 кг на тонну смеси.

В заключении хочется отметить, что ЧАО «Кредмаш» старается идти в ногу со временем, предлагает потребителю новую для Украины продукцию и технологии в дорожном строительстве, оптимальные цены на оборудование для производства асфальта, которые позволят дорожникам снизить эксплуатационные расходы и себестоимость производства асфальтобетонной смеси с сохранением ее качества. 

Пресс-служба ЧАО Кредмаш

Услуги по укладки асфальта | ГеоТехПолимер

Одна из основных работ в дорожном строительстве – укладка асфальта. Она требует предварительной подготовки основания, отсыпки щебнем, и опционально – монтажа геосинтетических материалов: геосеток и георешеток. Сегодня эти материалы стоят недорого, и позволяют экономить в долгосрочной перспективе. Так, потратив больше денег на этапе строительства, можно сократить межремонтные интервалы в 2-3 раза, и продлить срок службы дорожного покрытия на 150-200%. Чтобы заказать услугу укладки асфальта с применением современных материалов, достаточно использовать наш сайт!


Особенности асфальтового покрытия


Асфальт – оптимальное покрытие и для дорог общего пользования, и для скоростных автомагистралей, и для городских улиц. Этот материал не боится низких минусовых температур, и может долгое время находиться под лучами палящего солнца. Он не размывается дождями, не подвержен биологическому разложению, и имеет большой запас прочности. По такому покрытию могут проходить как легковые автомобили, так и груженые крупнотоннажные фуры.
Асфальтирование – лучший способ проложить новую дорогу или восстановить старую. Такое покрытие имеет массу преимуществ:

  • Низкая себестоимость. Компоненты, входящие в состав асфальтобетона, доступны и добываются в практически неограниченных объемах;
  • Быстрый ввод в эксплуатацию. Если бетонное покрытие можно использовать только через 3-4 недели, то асфальт высыхает всего за 6-7 часов;
  • Простота монтажа. Для него нужен только асфальтоукладчик (каток) и бригада дорожных строителей;
  • Простота ремонта. Повреждения асфальтового покрытия можно восстанавливать локально – не охватывая всю его ширину. “Заплатки” ставятся за пару часов, и через 6 часов по ним уже можно ездить;
  • Шероховатая структура. Мокрый бетон – аварийно опасен для лысой резины, чего нельзя сказать об асфальтовом покрытии. Текстурированная, шероховатая поверхность обеспечивает высокую адгезию (сцепку) с колесами на любых скоростях;
  • Простота разметки. Краска надолго въедается в асфальт, и не требует частого обновления. 

Цена укладки асфальта так же доступна, как и его стоимость. Компания “Геотехполимер” может быстро организовать работы в Московской и Ленинградской областях – с подвозом строительных материалов, привлечением спецтехники и профильных специалистов.


Как проводятся работы?


Прежде чем заказать асфальтирование дороги, нужно собрать базовую информацию о месте ее пролегания. Топография местности, особенности грунта, наличие подземных коммуникаций – все это влияет на стоимость проведения работ и возможность их выполнения. Если речь идет о восстановлении уже проложенной дороги, то сбор информации не нужен.
Непосредственно сам процесс асфальтирования выглядит так:

  • удаление старого дорожного покрытия и съем верхнего слоя грунта;
  • укрепление основания – с обязательной трамбовкой;
  • укладка геосетки – для водоотвода, разделения слоев и повышения устойчивости дорожного “пирога”;
  • формирование песчаной подушки толщиной до 40 см;
  • укладка георешетки;
  • заполнение ячеек георешетки гравием/щебнем – сначала крупным, потом – мелким;
  • обработка битумным составом;
  • укладка асфальтового покрытия – с применением спецтехники.

При укладке асфальта лучше использовать тяжелый каток – от 4 тонн и более. Он обеспечит высокую плотность покрытия, и как следствие – его долговечность. Итоговая стоимость укладки асфальта будет зависеть от объема работ, используемых материалов и дополнительных факторов. Чтобы заказать услугу в Московской и Ленинградской областях (включая Москву и Санкт-Петербург), используйте наш сайт!

Blacktop Cost Per Square Foot (2023) – Forbes Home

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения лучших местных подрядчиков по укладке напольных покрытий

Бесплатная смета без обязательств

Найти подрядчика

Средние затраты на мощение подъездной дорожки колеблются от 3 до 15 долларов за квадратный фут . Стоимость зависит от материалов, размера подъездной дорожки и требований к установке. Дорогие материалы могут стоить до

30 долларов за квадратный фут , а более дешевые материалы – всего 1 доллар за квадратный фут . В дополнение к затратам на рабочую силу и установку, такие дополнения, как уникальный дизайн или земляные работы, также могут увеличить общую стоимость. Домовладельцы могут рассчитывать на оплату около от 2000 до 7000 долларов для мощения подъездной дорожки.

Стоимость укладки подъездной дороги на квадратный фут

Средняя стоимость 10 долларов
Самая высокая стоимость 30 долларов
Самая низкая стоимость 2 доллара

Стоимость подъездной дороги за квадратный фут

Стоимость установки подъездной дороги обычно определяется площадью подъездной дороги в квадратных футах. В то время как сам материал и стоимость установки влияют на цену за квадратный фут, площадь подъездной дорожки будет суммировать общую стоимость проекта. Некоторые серьезные изменения в ландшафте также могут увеличить стоимость; земляные работы, планировка и дренажные системы могут стоить дополнительно.

Чтобы оценить общую стоимость мощения подъездной дорожки, сначала измерьте квадратные метры участка, измерив длину и ширину участка, а затем перемножьте два числа. Затем изучите среднюю стоимость желаемого материала. Умножьте среднюю цену материала на общую площадь, чтобы получить ориентировочную стоимость.

Например, средний размер подъездной дорожки для двух автомобилей в большинстве домов составляет около 600 квадратных футов. Чтобы установить бетонную подъездную дорожку, которая стоит $ 8 за квадратный фут , домовладелец может рассчитывать заплатить не менее 4800 долларов за установку. Другие факторы, такие как конструктивные дополнения, раскопки и состояние участка, могут увеличить общую стоимость.

Стоимость подъездной дороги по типу материала

В зависимости от материала мощение подъездной дороги может стоить от 1500 до более 11000 долларов . Бетон является популярным выбором из-за его прочности и долговечности. Другие популярные типы подъездных дорог включают асфальт или асфальтовое покрытие, гравий, брусчатку и резину.

Стоимость бетона за квадратный фут

Бетон может быть более доступным, чем другие материалы, и требует минимального обслуживания. Он может быть украшен цветами, штампованными узорами, бордюрами или индивидуальной отделкой (все это увеличивает базовую цену) и может прослужить от 30 до 40 лет. Это делает его отличным вариантом для большинства домовладельцев, которые живут в теплом климате. Бетон стоит от 4  до 8   долларов за квадратный фут , но может прослужить до 75 лет.

Стоимость асфальта за квадратный фут

Асфальт, популярный второй выбор, имеет жизненный цикл от 15 до 30 лет и лучше всего себя чувствует в более холодном климате. Асфальт стоит 7–13 долларов за квадратный фут .

Стоимость гравия за квадратный фут

Самый доступный вариант подъездной дороги, гравий стоит 1–3 доллара США за квадратный фут . Они особенно идеальны, если у вас длинная извилистая дорога.

Решая, каким материалом вымостить подъездную дорожку, учитывайте трудоемкость его укладки. Например, отапливаемые подъездные пути требуют квалифицированной установки, которая может быть более дорогостоящей, чем сам материал, используемый для мощения. Периодическое техническое обслуживание также может увеличить стоимость подъездной дороги в долгосрочной перспективе; Подъездные пути из гравия могут быть самым дешевым типом подъездных путей для установки, но регулярное сгребание и новая засыпка гравием один или два раза в год могут со временем накапливаться.

Тип подъездной дороги Материал Стоимость квадратного фута

Бетон $3 – $18 90 036
Асфальт/асфальтовое покрытие $7 – $13
Гравий $1 – $3
Уплотнитель чипа $2 – $5
С подогревом $12 – $21
Асфальтоукладчики 900 36 $10 – $30
Водопроницаемая брусчатка $4 – $6
Травяная брусчатка $4 – $6
Открытый заполнитель 4–12 долл. США
Резина 6–11 долл. США

Обратите внимание, что эти расходы могут сильно отличаться за пределами этих диапазонов. Стоимость как материалов, так и установки в вашем регионе может быть больше или меньше из-за множества факторов, включая доступность, опыт установщика и многое другое.

Стоимость установки подъездной дорожки

Общая стоимость установки подъездной дороги зависит от размера подъездной дорожки, местных условий и используемого материала. Труд может составлять около половины общей цены за квадратный фут, в то время как цена на новый материал может составлять другую половину. Толщина может повлиять на стоимость материала, особенно для бетона и асфальта. Специальные материалы, такие как обогреваемые подъездные пути, более трудоемки и, следовательно, более дороги в исполнении.

Любые особые дизайнерские решения, такие как штампованные узоры, цветные пятна или уникальная отделка, могут увеличить как минимум несколько долларов за квадратный фут. Домовладельцам могут понадобиться их подрядчики для выкопки растений или деревьев с участка, что будет стоить дополнительно.

Доступность для рабочих может быть платной, если есть большие препятствия, блокирующие оборудование. Выравнивание и подготовка площадки для обеспечения устойчивости основания площадки и правильного отвода воды также могут увеличить общую стоимость.

Затраты на ремонт подъездной дороги

Ремонт подъездной дороги включает замену, расширение, обновление покрытия или расширение. Полная замена, как правило, является наиболее дорогостоящей, поскольку она включает в себя разрушение старой подъездной дорожки, удаление материала, а затем установку новой подъездной дорожки. Удаление старой дороги может стоить От 1 до 3 долларов за квадратный фут плюс средняя цена новой подъездной дорожки.

Стоимость расширения или удлинения подъездной дорожки может варьироваться от до 15 долларов за квадратный фут в зависимости от материала и состояния площадки. Любые раскопки оплачиваются дополнительно.

Ремонт подъездной дороги — один из наименее затратных проектов, особенно если подъездная дорога находится в хорошем состоянии, без дыр и трещин. В зависимости от материала шлифовка может стоить от долларов США до 10 долларов США за квадратный фут9.0014 .

Какие факторы следует учитывать при выборе материала для подъездной дорожки?

Подъездная дорожка — это первое впечатление, которое вы производите на посетителей, поэтому крайне важно выбрать правильный материал. Однако при выборе материала для подъездной дорожки необходимо учитывать множество факторов, включая стоимость, долговечность, техническое обслуживание и эстетику.

Стоимость

Выбор подходящего материала для укладки на подъездной дорожке — важное решение. Стоимость материалов сильно различается, но есть несколько вещей, которые вы должны учитывать при сравнении их первоначальных затрат и долгосрочной ценности, например, как часто и какой трафик будет на них ездить. И еще, какая погода в вашем районе? Эти переменные могут определить, какой материал лучше всего подходит для вашей подъездной дорожки, тем более что вам нужен материал, который не сломит банк, но также выдержит элементы и движение.

Техническое обслуживание

Установка подъездной дороги включает в себя гораздо больше, чем выкапывание земли, укладку тротуарной плитки и признание того, что это хорошо. Стоимость подъездной дороги также зависит от того, сколько обслуживания потребуется вашим материалам в течение срока их службы. Некоторые из них могут быть дорогими в установке, но требуют минимального обслуживания, чтобы сохранить свою первоначальную форму на протяжении многих лет. Другие могут быть менее качественными и требуют дополнительного времени, денег и усилий для обслуживания.

Использование проезда

Какой бы материал для подъездной дороги вы ни выбрали, долговечность является одним из наиболее важных факторов. Тип трафика, с которым придется справляться, будет определять, как долго вы можете ожидать, что он продлится. Например, если вы ищете сверхпрочный материал для интенсивного использования, подумайте о бетоне. Бетон — очень популярный выбор среди домовладельцев, потому что он требует минимального обслуживания и может выдерживать большие нагрузки.

Погодные условия

Тип подъездной дороги, которую вы устанавливаете, может зависеть от вашего климата. Например, некоторые материалы не подходят для более холодных регионов из-за циклов замерзания и оттаивания. Если вы живете в более холодном климате, подумайте об асфальтированной дороге. Этот тип материала не зависит от температуры или погодных условий. Кроме того, асфальт является более прочным материалом, который служит дольше, чем бетон. Тем не менее, бетон по-прежнему является отличным вариантом для подъездной дорожки, если вы живете в более теплом климате.

Сколько времени нужно, чтобы проложить дорогу?

Домовладельцам следует рассчитывать на два-три дня, чтобы установить подъездную дорожку, и еще два-три дня на то, чтобы материалы должным образом затвердели. Вы сможете пользоваться подъездной дорожкой через неделю после начала проекта.

Чтобы получить средние затраты в этой статье, члены редакционной группы опросили ряд поставщиков на национальном и местном уровнях. Все усредненные значения были верны на момент публикации и могут быть изменены.

Bottom Line

Установка новой подъездной дороги — важный проект, который следует тщательно изучить. Общая стоимость мощения подъездной дорожки определяется размером подъездной дорожки, желаемым материалом и факторами установки. Средний домовладелец может потратить от 1800 до 9000 долларов на установку новой подъездной дороги. При выборе материала учитывайте расположение дома, внешний вид и возможные раскопки. Всегда запрашивайте расценки у подрядчиков, чтобы сравнить и сопоставить затраты и проверить учетные данные, прежде чем принимать решение.

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь.

Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения от лучших местных подрядчиков по напольным покрытиям

Бесплатно, оценки без обязательств

Найти подрядчика

Сколько стоит асфальтированная дорога? Вот за что вы на самом деле платите (2023)

Фото: depositphotos.com

Основные моменты
  • Типичная стоимость установки и асфальтирования подъездной дороги колеблется от 3113 до 7176 долларов, в среднем по стране 5052 доллара.
  • Основными факторами, влияющими на общую стоимость устройства асфальтированной подъездной дороги, являются расположение подъездной дороги к собственности, географическое положение дома, размер площади, подлежащей мощению, тип используемого асфальта и стоимость рабочей силы.
  • Асфальтовая подъездная дорожка имеет множество преимуществ, в том числе повышенную стоимость дома, долговечность, чистый вид, простоту ремонта и обслуживания, а также устойчивость к низким температурам.
  • Домовладелец с профессиональным опытом установки асфальтированных подъездных путей может справиться с этим в рамках проекта «сделай сам», но большинство домовладельцев захотят нанять профессионала, чтобы убедиться, что подъездная дорожка установлена ​​правильно.

Асфальтирование подъездной дороги обходится в среднем в 5 052 доллара с диапазоном от 3 113 до 7 176 долларов. Этот проект стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут, в том числе от 2 до 6 долларов за квадратный фут за материалы и от 5 до 7 долларов за квадратный фут за рабочую силу. Если заменить асфальт, это будет стоить от 8 до 15 долларов за квадратный фут. Асфальтовые подъездные пути распространены в умеренном и континентальном климате. Цвет и долговечность материала выдерживают суровые погодные условия. Асфальт также дешевле, чем бетонная дорога, и, как правило, за ним легче ухаживать, чем за гравием. Асфальтовое покрытие предлагает удобную и безопасную поверхность для вождения или ходьбы с минимальным уходом по сравнению с другими вариантами подъездных дорог. Поскольку эта работа требует большого количества специального оборудования и тяжелого труда, ее лучше всего выполнять профессионалу.

Рассматриваете асфальтированную дорогу?

Попросите профессионала сделать это за вас. Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

Найдите профессионала

+

Факторы при расчете стоимости асфальтирования подъездной дорожки

Фото: Depositphotos.com

Асфальтирование стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут, включая минимальные услуги по планировке. Материалы стоят от 2 до 6 долларов за квадратный фут, а установка стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Земляные работы, дополнительные бордюры или тротуар оплачиваются дополнительно. В среднем по стране стоимость асфальтовой подъездной дороги составляет 5 052 доллара, но общая стоимость может варьироваться в зависимости от географического положения, размера площади, трудозатрат и типа асфальта.

Расчет стоимости асфальтированной подъездной дороги зависит от местоположения участка, географического положения, а также объема необходимых земляных работ и планировки.

Расположение на участке

Расположение участка, который необходимо заасфальтировать, является основным фактором в общей стоимости. Если гараж находится за домом, вам может понадобиться более длинная дорога, а это может увеличить расходы.

Географическое положение

Стоимость асфальтирования подъездных дорог может варьироваться в зависимости от географического положения. Общая цена будет зависеть от стоимости топлива и местной стоимости жизни.

Площадь участка

Мощение подъездной дороги стоит от 4200 до 7800 долларов. Это предполагает, что новый асфальт имеет средний размер 600 квадратных футов. Производители асфальта часто продают новый материал тоннами, в среднем от 100 до 200 долларов за тонну. Одна тонна может покрыть от 40 до 80 квадратных футов, а общее необходимое количество зависит от толщины слоев. По подъездной дорожке толщиной 2 дюйма можно пройти 80 квадратных футов на тонну, а по подъездной дорожке толщиной 4 дюйма можно пройти 40 квадратных футов на тонну. В среднем на дорогу потребуется от 7,5 до 15 тонн. Асфальт стоит от 80 до 100 долларов за кубический ярд, а одна тонна равна от 1,25 до 2 кубических ярдов, в зависимости от общей плотности материала. Большинство цен определяются за тонну, а некоторые рассчитываются на основе кубических ярдов.

Рабочая сила

Стоимость рабочей силы от 5 до 7 долларов за квадратный фут. Размер и объем проекта будут влиять на то, сколько часов потребуется для завершения проекта. Затраты на рабочую силу могут быть выше, если подъездная дорога находится на холме или имеет повороты, или если необходимы дополнительные услуги, такие как удаление деревьев или пней. Плоская земля делает процесс проще и дешевле.

Тип асфальта

Стандартным асфальтом для большинства проектов является горячий асфальтобетон. Этот тип обычно стоит от 100 до 200 долларов за тонну. Холодный асфальтобетон стоит от 10 до 50 долларов за мешок, но обычно его используют только для временного ремонта. Он не предназначен для всей подъездной дорожки, потому что обычно его хватает только на один или два сезона. Восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) в конечном итоге будет стоить меньше денег, чем совершенно новый асфальт, и его преимущество заключается в том, что оно безвредно для окружающей среды.

Фото: depositphotos.com

Дополнительные расходы и соображения

При составлении сметы расходов на асфальтирование подъездной дороги обычно учитываются дополнительные ценовые факторы и соображения. Затраты на рабочую силу могут составлять от 5 до 7 долларов за квадратный фут и могут быстро возрасти, если необходимо выполнить обширные земляные работы или дополнительную планировку. Дополнительные расходы могут включать в себя подготовку поверхности, установку отапливаемого или расширенного подъезда, установку ворот, герметизацию и техническое обслуживание.

Подготовка поверхности

Чтобы подготовить участок для мощения, вашему подрядчику может также потребоваться выкопать участок, очистив деревья и кусты. Подготовка участка к новой подъездной дорожке до того, как приедет асфальтоукладчик, может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Земляные работы и планировка

Земляные работы могут стоить от 1500 до 5600 долларов США, в зависимости от количества кубических футов, которые необходимо переместить. Выравнивание или выравнивание территории, чтобы сделать вашу подъездную дорожку гладкой и хорошо дренированной, стоит от 5 до 10 долларов за квадратный фут для профессиональных грейдеров, но крутые подъездные пути могут стоить дороже.

Держите подъездную дорожку в отличном состоянии

Попросите профессионала сделать это за вас. Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

Find a Pro

+

Подъездная дорога с подогревом

Подъездная дорога с подогревом обычно стоит от 12 до 25 долларов за квадратный фут, в зависимости от того, новая она или новая. Для среднего дома стоимость будет составлять от 7200 до 15000 долларов.

Расширение подъездной дорожки

Стоимость расширения подъездной дорожки часто близка к установке новой и составляет от 7 до 15 долларов за квадратный фут. Расширение подъездной дороги по-прежнему предполагает потенциальное удаление деревьев или пней, планировку, установку основания и мощение.

Установка ворот

Подумайте о том, чтобы защитить новую подъездную дорожку, установив ворота. Ворота гарантируют, что легковые и грузовые автомобили не будут использовать подъездную дорожку в качестве места для разворота, что продлит срок службы подъездной дорожки. Средняя стоимость установки автоматических ворот составляет от 850 до 3600 долларов, в то время как ручные ворота стоят в среднем 2500 долларов.

Уплотнение и обслуживание

Уплотнение асфальта обычно стоит 1,44 доллара США за квадратный фут. Этот верхний слой стоит дешевле, потому что это тонкий слой поверх существующей поверхности. Асфальтовый герметик стоит около 500 долларов, и его следует наносить как минимум через 6 месяцев после нанесения верхнего слоя. Он обеспечивает защитный слой, чтобы избежать растрескивания и повреждения окружающей средой. Асфальтовая подъездная дорожка требует регулярного ухода, а герметизацию рекомендуется производить каждые 3–5 лет. Любые трещины и трещины должны быть немедленно заделаны и устранены.

Фото: depositphotos.com

Типы асфальта

Стоимость асфальтирования подъездных дорог зависит от типа используемого асфальта. На большинстве асфальтированных подъездных дорог используется горячая смесь, которая содержит некоторое количество переработанных материалов. Есть и другие варианты, и они будут иметь разные цены за квадратный метр.

Переработанный асфальт

Большинство асфальтированных подъездных дорог содержат переработанный материал. Асфальт на 100% пригоден для вторичной переработки, поэтому очень часто старые подъездные пути и дороги повторно используются в новых приложениях. Это снижает затраты по сравнению с использованием новых материалов. Подумайте о том, чтобы узнать у своего подрядчика, какой процент материала перерабатывается, и знайте, что вы можете запросить больше переработанного материала. Переработанный асфальт стоит от 10 до 20 долларов за тонну по сравнению со 100-200 долларами за тонну нового асфальта. Использование переработанного асфальта может сэкономить вам от 675 до 2700 долларов на материалах для подъездных дорог, если они доступны в вашем районе. Иногда установщик может фрезеровать старый материал на месте, сокращая расходы на транспортировку расходных материалов к вам домой.

Пористый асфальт

Если вы живете в дождливом климате и хотите обеспечить надлежащий сток с подъездной дорожки, пористый асфальт — лучший выбор. Вместо того, чтобы оставаться на поверхности и стекать, вода стекает по асфальту. Под асфальт добавляется слой щебня, чтобы облегчить дренаж. Пористый асфальт также помогает сэкономить деньги на выравнивании и планировке. Этот тип асфальта не лучший выбор в условиях мороза и оттаивания, потому что расширяющийся лед может разрушить дорожное покрытие. Пористый асфальт стоит от 8 до 15 долларов за квадратный фут.

Холодная смесь против горячей смеси Асфальт

Горячая смесь чаще всего используется на подъездных дорожках, она недорогая, гибкая и с ней легко работать. Различные смеси заполнителя и масла могут давать более тонкую или более грубую текстуру, в зависимости от предпочтений и потребностей. Стоит от 100 до 200 долларов за тонну. Холодный асфальтобетон стоит от 10 до 50 долларов за мешок, но его можно использовать только для временного ремонта. Холодную смесь не следует использовать для всей подъездной дорожки, потому что она не продержится более одного или двух сезонов.

Штампованный асфальт

Штампованный асфальт стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут. Если вам нужен только верхний слой, он стоит от 5 до 10 долларов за квадратный фут. Асфальт уникальной формы добавит интереса к вашей собственности, и его необходимо загерметизировать, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Цветной асфальт

Хотя асфальт традиционно черный, его можно окрасить, добавив в горячую смесь пигмент. Цвета могут быть матовыми или более объемными, в зависимости от предпочтений. Цветной асфальт можно использовать из соображений безопасности, а также это отличный способ добавить декоративный штрих. Это стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут.

Фото: depositphotos.com

Нужна ли мне новая асфальтированная дорога?

Поврежденная или старая подъездная дорожка может снизить привлекательность вашего дома и стать проблемой безопасности. Вот некоторые признаки того, что вам нужна новая асфальтированная дорога.

Трещины, коробление, деформация и выкрашивание

Потрескавшуюся асфальтовую дорогу можно ухудшить с помощью газа, нефти и соли. Поверхностные трещины можно отремонтировать, но глубокие трещины являются признаком того, что подъездная дорога, вероятно, нуждается в замене. Волнистый или искривленный асфальт может появиться из-за недостаточного основания или из-за использования большегрузного транспорта. Часто участок можно выровнять асфальтом, но иногда требуется замена и асфальта, и основания. Асфальтированные подъездные пути, края которых не защищены бетонными желобами или бордюрами, могут иметь осыпающиеся края. Эти края должны быть удалены и заменены.

Выцветший цвет

Со временем солнечный свет и частое использование могут превратить ваш асфальт из черного в серый. Старое дорожное покрытие склонно к растрескиванию, поскольку с возрастом становится хрупким. Стратегический ремонт и регулярное герметизирующее покрытие могут защитить это выцветшее дорожное покрытие от более серьезных повреждений.

Водоотвод

Асфальт насыпают на щебень или другое твердое основание. Если это основание разрушается, возможны просадки, особенно вблизи других зданий. Проседание часто указывает на то, что водосточные трубы сбрасывают воду слишком близко к конструкции, увеличивая воздействие на тротуар внизу. Помимо обслуживания асфальта, может потребоваться ремонт желобов.

Возраст

Большинство асфальтированных подъездных путей служат до 20 лет. Если ваша подъездная дорожка вышла из расцвета и показывает свой возраст, пришло время для замены. Чтобы полностью решить проблемы с асфальтовым подъездом, лучше всего заменить его.

Пришло время для новой дороги

Попросите профессионала сделать это за вас. Получите бесплатную предварительную оценку проекта от ближайших к вам экспертов.

Найти специалиста

+

Преимущества новой асфальтированной дороги

Одним из многих преимуществ асфальтированной дороги является то, что она дешевле, чем бетонная. Стоимость бетонной подъездной дороги может составлять от 3 до 18 долларов за квадратный фут, а асфальта в среднем от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Если вы не купите самые дешевые бетонные материалы, бетонная дорога будет дороже. Асфальт легко расширяется и сжимается, приспосабливаясь к экстремальным перепадам температуры. В отличие от бетона, он не трескается при низких температурах и, как правило, хорошо выдерживает воздействие соли и снегоочистителей.

Повышение стоимости дома при перепродаже

Добавление новой асфальтированной дороги может повысить привлекательность вашего дома и повысить его стоимость при перепродаже.

Быстрая установка и отверждение

Асфальтовая подъездная дорога обычно может быть уложена за несколько дней, в зависимости от размера проекта. На укладку и схватывание бетона может уйти в два раза больше времени. В зависимости от времени года асфальтированные подъездные пути можно использовать примерно через 2 дня после завершения строительства, а для использования новой бетонной подъездной дороги вам потребуется подождать до недели.

Долговечность

Асфальт — один из самых популярных материалов, используемых для подъездов к жилым домам. Тротуар эстетичен, доступен, прочен и долговечен. Поверхность бетона обычно отслаивается из-за плохой укладки, неправильной смеси или из-за соли, используемой для таяния льда и снега. Отслаивание поверхности, известное как отслаивание, является проблемой многих бетонных подъездных путей, особенно тех, которые были установлены в спешке. Асфальт со временем трескается с меньшей вероятностью, чем тротуар.

Простой и аккуратный внешний вид

Поскольку улицы покрыты асфальтом, асфальтированная дорога создает плавный переход от улицы к дому.

Упрощенный ремонт и техническое обслуживание

Если асфальтовая дорога начала трескаться, ее можно легко и недорого отремонтировать. Герметики для трещин, необходимые для ремонта, широко доступны в магазинах товаров для дома. Они не требуют больших затрат и могут быть легко применены самостоятельно. Регулярное техническое обслуживание, включая заделку трещин, герметизацию и подметание, поможет продлить срок службы вашей подъездной дороги на долгие годы.

Идеальный выбор для районов с низкими температурами

Асфальт лучше переносит экстремальные перепады температур, легко расширяясь и сжимаясь. В отличие от бетона, он не трескается при низких температурах, поскольку он пластичен и выдерживает циклы замораживания-оттаивания лучше, чем бетон или брусчатка.

Фото: depositphotos.com

Укладка асфальта на подъездной дорожке: сделай сам или наймите профессионала

Может возникнуть соблазн сэкономить на рабочей силе, но вы можете подумать о найме профессионального асфальтоукладчика, выполнив поиск по запросу «асфальтовое покрытие». около меня.” Вы можете арендовать технику для подготовки почвы или удаления старой подъездной дорожки, но эта работа сложна. Если вы неправильно уложите асфальтовую дорожку, она может не прослужить очень долго. Для сравнения, профессионал может сделать звездную работу всего за несколько дней. Имейте в виду, что попытка сделать своими руками проект, в котором вы не разбираетесь, может в конечном итоге стоить дороже. Если вы точно не знаете, как установить асфальтовую подъездную дорожку, рекомендуется нанять профессионала.

Оставьте грязную работу профессионалам

Получите бесплатную оценку проектов от ближайших к вам экспертов без каких-либо обязательств.

Найдите профессионала

+

Как сэкономить деньги на асфальтированной подъездной дорожке Стоимость

Установка асфальтовой подъездной дороги может быть дорогостоящей, а дополнительные расходы, связанные с установкой, могут быстро возрасти. Один из способов сэкономить деньги — установить подъездную дорожку с самыми дешевыми вариантами, но есть и другие способы сэкономить деньги без ущерба для качества. Вот несколько советов по экономии денег, которые помогут сэкономить на асфальте.

  • Получите несколько оценок. Перед началом этого проекта важно получить несколько оценок от профессиональных компаний по укладке асфальта. Профессионалы в вашем почтовом индексе будут знать стоимость проекта асфальтирования, а получение нескольких оценок означает, что вы можете выбрать лучшую цену.
  • Удалите старую подъездную дорожку самостоятельно. Если вы ловкие и способные, возьмите напрокат отбойный молоток и разберите старую подъездную дорожку. Чтобы не выходить за рамки бюджета, это часть процесса, который можно сделать своими руками. Попросите вашего подрядчика принять участие в процессе сноса, чтобы увидеть, сколько денег вы можете сэкономить.
  • Исследования. Проведите собеседование и поговорите с несколькими подрядчиками. Их опыт работы с такого рода проектами может помочь вам выбрать правильный для ваших нужд.

Вопросы по асфальтированию подъездной дороги

Правильные вопросы специалисту по укладке асфальта поможет свести к минимуму недопонимание, сэкономить деньги и получить желаемые результаты. Вот несколько вопросов, которые следует задать, когда вы получаете заявки на замену асфальтового покрытия.

  • Как долго вы занимаетесь бизнесом?
  • Есть ли дополнительные расходы, которых нет в предложении?
  • Как будет делаться подбаза?
  • Какие материалы вы будете использовать?
  • Как вы будете защищать двор и ландшафт?
  • Есть ли у вашей компании неразрешенные жалобы в Better Business Bureau?
  • Можете ли вы предоставить мне рекомендации?
  • Есть ли у вашей компании лицензия и страховка?

Часто задаваемые вопросы

Выбор асфальтовой подъездной дороги и снижение общей стоимости асфальтовой подъездной дороги может быть сложным процессом.