Сдвижная платформа эвакуатора: Security check required
Эвакуатор Hino со сдвижной платформой V-Simple и траверсой V-Lift 5000
Эвакуатор Hino со сдвижной платформой V-Simple и траверсой V-Lift 5000Эвакуатор Hino со сдвижной платформой V-Simple и траверсой V-Lift 5000
-
Купить в лизинг
Отправить запрос
Имя*
Email*
Телефон*
Отправить
-
Купить в кредит
Отправить запрос
Имя*
Email*
Телефон*
Отправить
- Печать страницы
Шасси HINO GD8JLUG-QHR
- Колесная формула: 4×2
- Мощность двигателя, : 260 л.
с., EURO 5
- Полная масса: 12 000 кг
- Снаряженная масса: 8 900 кг
- Тип задней подвески: пневматическая
- На кабине монтируется светодиодная люстра с пультом управления из кабины.
КМУ
На автомобиле установлен кран-манипулятор с гидравлическими аутригерами и удобной системой управления. Гидроцилиндры телескопа расположены сбоку, а не сверху, как у большинства КМУ. Это повышает удобство и безопасность управления краном, а также уменьшает общую высоту конструкции.
- Грузоподъемность КМУ на минимальном вылете, 2,5 метра, – 6 600 кг.
- Грузоподъемность на максимальном вылете, 10 метров, – 1 470 кг.
Сдвижная платформа
- Грузоподъемность сдвижной платформы – 5 тонн.
- На переднем спойлере платформы предусмотрена корзина для эвакуаторной траверсы.
- Лебедка с тяговым усилием 5,1 тонны, трос длинной 30 метров.
- Возможно механическое перемещение лебедки поперек платформы.
- Гидрораспределитель платформы находится в специальном защитном ящике.
- Угол заезда на платформу 11-13 градусов.
- Ответственные, несущие части платформы и подрамника выполненны из высокопрочной стали.
- Все детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
- В конструкции также предусмотрена откидная боковая противоподкатная защита.
- На передней стенке платформы предусмотрены места для крепления подкатных тележек.
Траверса
- Траверса монтируется на поворотный ротатор с грузоподъемностью 5 тонн и имеет три фиксируемых положения лучей траверсы.
- Грузоподъемность траверсы — 5 тонн.
- Траверса имеет гидравлический балансир для выравнивания положения эвакуируемого автомобиля во время погрузки или разгрузки.
- В нижней части траверсы предусмотрены резиновые опоры для предотвращения повреждения автомобиля и платформы.
Похожие
Эвакуатор на шасси Hino со сдвижной платформой V-Simple и КМУ Palfinger
Эвакуатор на шасси Scania со стационарной платформой и КМУ Palfinger
Эвакуатор на базе шасси Mercedes-Benz 1218 L в составе КМУ AV815T4S , платформы ломанного типа с выдвижными аппарелями и лебедкой
Эвакуатор со стационарной платформой V-Simple на базе шасси Mercedes-Benz 1218 L c КМУ AV815T4S
Эвакуатор на шасси ГАЗон Next со стационарной платформой и КМУ
Эвакуатор со сдвижной платформой
А. Рябтяев
ПО «Чайка-Сервис» выпустило первый эвакуатор со сдвижной платформой собственного производства на базе ГАЗ-33104 «Валдай». 4 июля 2006 года эвакуатор прошел окончательные эксплуатационные испытания и готов к сдаче покупателям.
Идея создания эвакуатора со сдвижной платформой собственного производства появилась осенью 2005 года, когда «Чайка-Сервис» выпустила первый эвакуатор со сдвижной платформой. Отдел маркетинга провел исследования, которые показали, что потребность рынка в удобных, хотя и более дорогих эвакуаторах, какими и являются эвакуаторы со сдвижной платформой, постоянно растет. А между тем количество фирм, производящих сдвижные платформы, крайне невелико.
Это и послужило поводом к тому, что в начале февраля 2006 года конструкторское бюро ПО «Чайка-Сервис» приступило к проектированию сдвижной платформы собственного производства.
У эвакуатора со сдвижной платформой есть ряд преимуществ как перед эвакуаторами, оборудованными краноманипуляторными установками, так и перед эвакуаторами с ломаной платформой и лебедкой.
1. Удобство работы: единственное, что требуется от оператора, – двигать ручками управления.
2. Эвакуатор не нуждается в выдвижных аппарелях: увеличивается скорость погрузки-разгрузки, возможность погрузки «убитых» автомобилей.
3. Малые габариты – удобство для работы в городских условиях (в отличие от эвакуатора с КМУ, которому мешают деревья и провода).
4. Высокий задний свес: увеличение проходимости, возможность заезда на бордюры (в отличие от ломаной платформы).
Изначально было решено, что в качестве шасси для сдвижной платформы будет использован ГАЗ-33104 «Валдай». Причин тому много – звание «Лучший коммерческий автомобиль» просто так не присваивается. Грузоподъемность платформы 3350 кг, а значит, эвакуатор ГАЗ-33104 «Валдай» со сдвижной платформой от «Чайка-Сервис» может эвакуировать не только легковые автомобили, но и «джипы» и даже… ГАЗ-33104 «Валдай».
Когда воплощаются в жизнь столь значимые разработки, поговорке «первый блин комом» нет места. Поэтому пилотный эвакуатор прошел множество разных испытаний, в ходе которых были исправлены мелкие недочеты, но только после того, как он прошел 850 полных циклов загрузки-разгрузки с грузом 3 т (груз размещался на заранее неблагоприятных местах: не по центру, а на одной или другой стороне платформы), было принято решение, что эвакуатор готов к сдаче клиенту.
Отличительные черты сдвижной платформы «Чайка-Сервис»:
полностью импортные гидрокомпоненты;
конструкторское бюро изначально отказалось от «слепого» копирования с импортных аналогов. Благодаря внедрению ряда собственных разработок удалось снизить погрузочную высоту на 200 мм и добиться небольшого угла погрузки, а это сбережет не один бампер.
Сдвижная платформа на «Валдае» – это «первая ласточка». Конструкторское бюро объединения уже переключилось на другую задачу – изготовление эвакуатора со сдвижной платформой (опять-таки собственного производства) на базе шасси КамАЗ-4308, Hyundai HD-120 и МАЗ-437041 «Зубрёнок» грузоподъемностью 5 т. Характеристики шасси этих автомобилей позволяют многое. Например, установить сдвижную платформу грузоподъемностью 3 т и краноманипуляторную установку. В этом случае эксплуатационные возможности автоэвакуаторов расширяются на порядок – можно эвакуировать все, что угодно, с максимальным удобством для оператора и для техники. Стоит заметить, что помимо перечисленных достоинств сдвижная платформа от «Чайки-Сервис» будет стоить ниже других аналогов.
Эвакуатор «Чайка-Сервис» со сдвижной платформой собственного производства и КМУ Amco Veba на базе шасси «КамАЗ» можно будет увидеть на Международном автомобильном автосалоне-2006, который пройдет в Москве с 30 августа по 10 сентября.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Эвакуаторы на продажу | Comvoy
Грузовики с обратным ходом используются для транспортных средств, которые нельзя буксировать за грузовиком. С лебедками, чтобы поднять автомобиль на платформу грузовика, платформа наклоняется с помощью гидравлики. Эвакуаторы кузовов-эвакуаторов перевозят неисправные автомобили. Эвакуатор удерживает два колеса над землей, в то время как выведенный из строя автомобиль буксируется за грузовиком. Многие рабочие грузовики имеют ящики для инструментов и дополнительные складские помещения, где оператор эвакуатора может хранить оборудование.
Магазин Эвакуаторы
Популярные категории грузовиков и микроавтобусов для продажи
Откаты по маркам
- Ford
- Chevrolet
- GMC
- RAM
- Hino 900 11 International
- Kenworth
- Peterbilt
- All Rollbacks
Wreckers by Make
- Ford
- Chevrolet
- Freightliner
- RAM
- Hino
- International
- Kenworth
- Peterbilt
- Все эвакуаторы
Эвакуаторы б/у марки
- Ford
- Chevrolet
- RAM
- Freightliner
- International
- Все подержанные эвакуаторы
По производителю кузова
- Jerr-Dan
- Miller Industries
- Kilar Fabrication
- Dynamic
- Dual-Tech
Rollbacks by Type Cab
- Regular
- Crew
- Super
- Двойной
- Удлиненный
Эвакуаторы по типу кабины
- Обычный
- Экипаж
- Супер
- Двойной 9001 1 Удлиненный
Эвакуаторы
Эвакуаторы и транспортные тележки
Откатные тележки бывают разных кузовов длины с различными характеристиками.
Щелкните здесь для увеличения изображения
Подробнее
{Название транспортного средства}
Рекомендуемые эвакуаторы
Ничего не загружено.
Найти эвакуаторы для продажи
Эвакуатор с откатом: минимизировать риск повреждения
Свести к минимуму риск повреждения с помощью эвакуатора с откатом
Эвакуатор с откатом лежит в основе многих успешных операций в различных сферах деятельности и возить. Эвакуатор с откатом, или сокращенно «откат», удобно обслуживает эти операции благодаря регулируемой платформе и гидравлической системе, упругой лебедке и крюку, а также центральному посту управления для дополнительного удобства.
Подробнее
Популярные категории грузовиков и микроавтобусов для продажи
Откаты по маркам
- Ford
- Chevrolet
- GMC
- RAM 900 11 Hino
- International
- Kenworth
- Peterbilt
- All Rollbacks
Wreckers by Make
- Ford
- Chevrolet
- Freightliner
- RAM
- Hino
- International
- Kenworth
- Peterbilt
- Все эвакуаторы
Эвакуаторы б/у марки
- Ford
- Chevrolet
- RAM
- Freightliner 9001 2
- International
- Все бывшие в употреблении эвакуаторы
По производителю кузова
- Jerr-Dan
- Miller Industries
- Kilar Fabrication
- Dynamic
- Dual-Tech
Rollbacks by Type Cab
- Regular
- Crew
- Super
- Двойной
- Удлиненный
Эвакуаторы по типу кабины
- Обычный
- Экипаж
- Super 9001 1 Двойной
- Удлиненный
Miller Industries Towing, Inc.

Серия 10, поколение II
10 000 фунтов. платформа / длина 19–22 фута / 7500 фунтов. буксир- Рейтинг платформы
- 10 000 фунтов.
- Длина платформы
- 19’ – 22’
Серия 12 LCG™
12 000 фунтов. платформа / длина 20,5–22 фута / 10 000 фунтов. буксир- Рейтинг платформы
- 12 000 фунтов.
- Длина платформы
- 20,5’ – 22’
Серия 16 LCG™
16 000 фунтов. платформа / длина 20,5–26 футов / 10 000 фунтов. буксир- Рейтинг платформы
- 16 000 фунтов.
- Длина платформы
- 20,5’ – 26’
Серия 20 LCG™
Платформа грузоподъемностью 20 000 фунтов / длина 24–30 футов / буксирное устройство 10 000 фунтов- Рейтинг платформы
- 20 000 фунтов
- Длина платформы
- 24’ – 30’
Серия 30 и 40 LCG™
Платформа грузоподъемностью 30 000 или 40 000 фунтов / длина 26–30 футов / буксирное усилие 20 000 фунтов- Рейтинг платформы
- 30 000 фунтов или 40 000 фунтов
- Длина платформы
- 26’ – 30’
Серии 20 и 30
Платформа 20 000–30 000 фунтов / длина 24–30 футов / лебедка 8 000 фунтов- Рейтинг платформы
- 20 000 фунтов – 30 000 фунтов.
- Длина платформы
- 24’ – 30’
4 Автокресла
Палуба 20 000 фунтов / длина 28–30 футов / (2) лебедка 8 000 фунтов- Вместимость деки
- 20 000 фунтов.
- Длина деки
- 28’ – 30’
Многоярусная платформа серии 16 LCG™
Платформа грузоподъемностью 16 000 фунтов / длина 24–30 футов- Вместимость платформы
- 16 000 фунтов.
- Длина платформы
- 24’ – 30’
Правильный подход™
Легкий
411 и 412
Стрела 16 000 фунтов / буксировка 7 000 фунтов- Стрела втянута
- 16 000 фунтов
- Стрела выдвинута
- 4000 фунтов
602 и 612
Стрела 20 000 фунтов (602) / стрела 24 000 фунтов (612) / буксировка 7 000 фунтов- Вместимость стрелы — 602
- 20 000 фунтов
- Вместимость стрелы — 612
- 24 000 фунтов
300 Express G2 PT
- Грузоподъемность стрелы
- 8000 фунтов.
- Рейтинг буксировки
- 7500 фунтов.
Экспресс-серия
Стрела 16 000 фунтов / 4 000 фунтов втянута / тяговое усилие 7 500 фунтов- Стрела втянута
- 16 000 фунтов.
- Стрела выдвинута
- 4000 фунтов.
Комплекты подъема колес
Экспресс-серия G2
Стрела 16 000 фунтов / выдвинутая 4 000 фунтов / тяговое усилие 7 500 фунтов- Грузоподъемность в сложенном состоянии стрелы
- 16 000 фунтов.
- Увеличенная грузоподъемность стрелы
- 4000 фунтов.
2465
Стрела 24 000 фунтов / удлинитель 10 000 фунтов / тяговое усилие 20 000 фунтов- Грузоподъемность в сложенном состоянии стрелы
- 24 000 фунтов.
- Увеличенная грузоподъемность стрелы
- 10 000 фунтов.
Средний режим
Тяжелый режим
3212 Г2
Стрела 32 000 фунтов / удлинение 54 дюйма / тяговое усилие 32 000 фунтов- Грузоподъемность стрелы
- 32 000 фунтов.
- Удлинитель стрелы
- 54 дюйма
4024
20-тонная стрела / удлинитель 96 дюймов / тяговое усилие 50 000 фунтов- Вместимость стрелы
- 20 тонн
5130
25-тонная стрела / удлинитель 120 дюймов / тяговое усилие 80 000 фунтов- Грузоподъемность стрелы
- 25 тонн
- Удлинитель стрелы
- 120”
5230
30-тонная стрела / удлинитель 120 дюймов / 80 000 фунтов.
Добавить комментарий