Сд 105 а грейдер: Грейдер прицепной СД-105/СД-108 – Опытно-Экспериментальный Завод
Прицепные и полуприцепные грейдеры
Прицепные и полуприцепные грейдеры
Прицепной грейдер к гусеничному трактору с механическим ручным приводом рабочего оборумя выпускаются более мобильные, надежные и удобные в эксплуатации полуприцепные гид-рофицированные грейдеры СД-105А на базе гусеничных и колесных тракторов типа ДТ-75, Т-150Ки К-701 и полуприцепной грейдер ДЗ-168 на базе трактора Т-150К.
Полуприцепной грейдер СД-105А (рис. 9.2) имеет гидравлический привод рабочего оборудования, подсоединенный к трактору с пультом управления в кабине. Гидроцилиндрами осуществляется подъем-опускание отвала, боковой вынос отвала и тяговой рамы. Поворачивается отвал в плане с помощью поворотного круга от дования является конструктивно довольно сложной машиной и труден в управлении. Значительная база его ухудшает маневренность машины.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 9.2. Полуприцепной грейдер СД-105А:
1 — рама основная; 2 — гидросистема; 3 — рама тяговая; 4 — круг поворотный; 5 — прицепное устройство; 6 — отвал; 7 — задняя ось
Существенным недостатком прицепных грейдеров с механическим приводом является также необходимость в машинисте, сидящем непосредственно на грейдере, помимо машиниста на тракторе.
Эти недостатки прицепных грейдеров привели к снятию их с производства.
В качестве дополнительного оборудования к грейдеру поставляются два балансира и колеса в сборе, образующие заднюю балансирную тележку, что повышает планирующие возможности грейдера. Кроме того, предусмотрено еще дополнительное оборудование грейдера — кирковщик, удлинитель отвала.
Грейдер ДЗ-168 конструктивно аналогичен грейдеру СД- 105А, но в отличие от него управление поворотом отвала осуществляется от пульта управления в кабине.
Прицепной грейдер Д-20БМ (рис. 101) состоит из основной и тяговой рам, четырех колес, рабочего органа — отвала с ножом и механизмов управления.
Основная рама прицепного грейдера изготовлена сварной и состоит из двух продольных изогнутых швеллеров, соединенных между собой поперечными угольниками, швеллером-и косынками. Передняя часть рамы шарнирно соединена с дышлом и покоится на передней оси. Шарнирное соединение (рис. 102) позволяет оси колес поворачиваться в горизонтальной плоскости при изменении направления движения, в вертикальных плоскостях при наезде одного колеса на бугорок или попадании его в ямку и нахождении передней оси ниже или выше трактора и задней оси. Шаровой шарнир при работе грейдера находится постоянно в движении и поэтому нуждается в своевременной смазке.
Так же устроен и работает шаровой шарнир крепления рамы к трактору у полуприцепного грейдера.
Тяговая рама (см. рис. 101) передает тяговое усилие от основной рамы к рабочему органу — отвалу с ножом. Отвал грейдера можно устанавливать в различные положения, поэтому тяговую раму соединяют при помощи шарового шарнира. На тяговой раме укреплен полукруг механизма поворота отвала горизонтальной плоскости и отвал с ножом.
Рис. 101. Прицепной грейдер Д-20БМ
Колеса на прицепных грейдерах обычно устанавливают с металлическим ободом. Колеса имеют стальные ободья и спицы. Ступицы колес отлиты из чугуна. Колеса вращаются на осях на конических подшипниках качения.
Рис. 102. Шарнирное крепление рамы:
а — прицепного грейдера к переднему мосту, б — полуприцепного грейдера к трактору; 1 — основная рама грейдера, 2 —тяговая рама, 3 — шаровой шарнир,. 4.5— крышка и гнездо шарового шарнира тяговой рамы, 6 — болты, 7 — передний мост, 8 — колесо, 9 — шаровое гнездо, 10 — шаровой кронштейн, 11 — дышло„ 12 — шкворень дышла, 13 — прицепная скоба трактора, 14 — соединительная плита, 15 — масленка
Отвал с ножом (рис. 103) представляет собой вогнутый стальной лист, к нижней кромке которого болтами с потайными головками крепят стальной нож. Угол установки отвала и угол резания могут быть изменены при помощи планки и болтов.
Механизм поворота отвала состоит из рукоятки, зубчатой передачи и поворотного устройства.
Механизм выноса отвала в сторону (рис. 104) состоит из тяги, соединяющей отвал и тяговую раму с зубчатой рейкой. При вращении маховика вращается малая цилиндрическая шестерня и перемещает в направляющих зубчатую рейку, ас ней перемещаются тяговая рама и отвал.
Механизм подъема и опускания отвала (рис. 105) состоит из двух самостоятельных механизмов — подь-,а и опускания левой и правой сторон отвала. Благодаря этому °твал можно не только перемещать вверх и вниз, но и устанавливать под нужным углом.
Рис. 103. Механизм поворота отвала:
1 — рукоятка механизма поворота, 2 — конические шестерни, 3 — карданный вал, 4 — конические шестерни, 5 — тяговая рама, 6 — шаровой шарнир тяговой рамы, 7 — цилиндрическая шестерня, 8 — зубчатый венец, 9 — поворотный полукруг, 10 — отвал, 11 — нож
Для облегчения подъема отвала на грейдере установлены пружины, на которых подвешен отвал и тяговая рама. При опускании отвала пружины растягиваются. При подъеме отвала пружины сжимаются, облегчая его подъем. Пружины соединены с отвалом посредством цепей и улиток, сидящих на валу подъема отвала. Противоположные концы пружины соединены Цепью, переброшенной через уравнительные блоки.
Рис. 104. Механизм выноса отвала в сторону:
Механизм управления дышлом (рнс. 106) служит Для более точного движения грейдера. При помощи этого механизма грейдерист может исправлять направление и путь, выбранный трактористом. Изменяя положение дышла, можно улучшать устойчивость грейдера или отвала, вынесенного в сторону. Механизм управления дышлом состоит из конической и червячной передан, цепей и тяг, при помощи которых, вращая штурвал, грейдерист может изменить положение дышла.
Рис. 105. Схема механизма подъема и опускания отвала:
1, 2 — штурвалы подъема левой и правой стороны отвала, 3— червячный редуктор, 4 — вал, 5 — кривошип, 6 — телескопическая тяга, 7 — тяговая рама, 8 — цепь, 9 — пружина, 10— улитка, 11 — отвал
Рис.
Механизм наклона передних колес (рис. 107) предназначен для повышения устойчивости грейдера. В зависимости от условий работы, поперечного уклона, выноса отвала в сторону и т. д. машинист грейдера со своего рабочего места вращением рукоятки I может на ходу наклонять колеса и тем самым выравнивать их и повышать устойчивость машины.
Рис. 107. Механизм наклона передних колес:
1— рукоятка, 2 — редуктор, 3 — вал, 4 — конические шестерни, 5 — вертикальный вал, 6 — тяги, 7— цапфы колес, 8 — червяк, 9 — червячное колесо, 10 —цилиндрическая шестерня, 11 — зубчатый сектор
Крутящий момент от рукоятки передается на карданный вал, а затем через коническую пару шестерен на вертикальный вал. На нижнем конце вертикального вала насажен червяк. Червяк приводит во вращение червячное колесо и цилиндрическую шестерню, которая заставляет перемещаться влево или вправо зубчатый сектор, тяги и наклоняет цапфы колес и колеса.
Механизм перемещения основной рамы (рис. 108) относительно задних колес позволяет менять центр тяжести машины, улучшать маневренность машины, выбирать лучший путь для колес при профилировочных, работах и повышать устойчивость машины. Механизм состоит из рукоятки, червячного редуктора и шестерни с зубчатой рейкой.
Грейдеры Д-20БМ работают с трактором Т-100М. Ниже приведена техническая характеристика прицепного I рейдера Д-20БМ.
Рис. 108. Механизм перемещения основной рамы в сторону:
1 — рукоятка, 2 — червячным редуктор, 3 — цилиндрическая шестерня, 4 — зубчатая рейка, 5 — задний мост
Полуприцепной грейдер отличается от описанного прицепного меньшей длиной и лучшей маневренностью.
Переднюю часть рамы полуприцепного грейдера можно крепить шарнирно непосредственно к трактору.
Устройство такого грейдера показано на рис. 109. Полуприцепной грейдер с успехом применяют для разработки грунта террасами, поэтому его называют также террасным.
Рис. 109. Полуприцепной грейдер:
1 — трактор, 2 — шаровое соединение грейдера с трактором, 3 — основная рама, 4 — тяговая рама, 5 — поворотное устройство, б отвал, 7 — управление, 8— сидение грейдериста, 9 — заднее колесо
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Selah School District 119 / Домашняя страница
Информационная ночь, посвященная Разделу I
Если вы пропустили информационную ночь, посвященную Разделу I, ознакомьтесь с презентацией здесь.
Также мы хотим собрать отзывы.
Пожалуйста, примите участие в обзоре программы здесь. На испанском языке.
Комментарии (-1)
Зимняя погода и школы Selah
Зима пришла! Это означает, что часто приходится принимать оперативные решения. Многие факторы определяют решения зимней школы. Подробнее здесь. На испанском языке.
Альтернативные зимние автобусные маршруты. На испанском языке.
Письмо для родителей о ненастной погоде. На испанском языке.
Комментарии (-1)
Он вернулся… учащийся создал газету в старшей школе Селах, Голос Викинга! Пожалуйста, зайдите сюда, чтобы прочитать школьные новости, информацию сообщества, спортивные отчеты и другие статьи, написанные учениками!
Комментарии (-1)
Посещаемость имеет значение!
В начале нового учебного года школьный округ Селах прилагает особые усилия для того, чтобы все учащиеся получали максимальную пользу от своего образования, регулярно посещая школу.
Регулярное посещение школы помогает детям лучше относиться к школе и к самим себе.
В прилагаемых документах содержится важная информация о посещаемости в этом учебном году.
Подробнее здесь En Español
Комментарии (-1)
Просмотр календаря
Добро пожаловать в школьный округ Села — Дом викингов !
В Селах наш школьный округ является важным общественным звеном и работает с городскими властями, местными предприятиями и различными организациями над созданием стабильной системы образования, которая помогает развитию сильного сообщества в целом. Покровители Selah имеют солидную репутацию поддержки своих школ.
Школьный округ Села обслуживает около 3500 учащихся и состоит из Центра раннего обучения Роберта Линса, начальной школы Джона Кэмпбелла, промежуточной школы Села, средней школы Села, средней школы Села и академии Села. Кроме того, в округе есть центр HomeLink и другие альтернативные возможности обучения.
Наш округ стремится к достижениям и своей основной цели – обеспечить высокий уровень обучения для каждого учащегося. Кроме того, сотрудники и студенты следуют Viking Way , культура достижений, в основе которой лежат убеждения округа, подчеркивающие, что каждый учащийся достоин и способен внести значимый вклад в жизнь своего сообщества, сильный характер лежит в основе подготовки наших учащихся к успеху на протяжении всей жизни, и в культура передового опыта, которую каждый студент заканчивает вовремя, готов к поступлению в колледж и возможностям карьерного роста.
Делая громкое заявление, 22 ученика старшей школы Selah собирают чемоданы и отправляются на соревнования DECA этой весной. После участия в областном конкурсе DECA в январе все 22 участвовавших ученика Selah прошли на мероприятие штата.
Комментарии (-1)
Коммуникации всегда были одной из страстей Индианы Хилмс, поэтому то, что первокурсник средней школы Селах был выбран для работы в качестве студента-стажера по связям с общественностью в Совете по образованию штата Вашингтон, идеально подходит.
Комментарии (-1)
- Члены
Selah FCCLA в партнерстве со школьной программой дошкольного образования/K-12 Education за последние несколько месяцев потратили несколько часов на обучение некоторых из наших самых младших учеников викингов. Прочитайте, что они делали.
Комментарии (-1)
Первокурсница старшей школы Selah и член FCCLA, Мори Фалькон, этой зимой изменила жизнь своих собратьев-викингов, возглавив проект «Помощь во время каникул», который помог семьям школьного округа Selah.
Комментарии (-1)
В рамках Пути викингов, ИДИТЕ! Рискни вырасти.
Комментарии (-1)
Дом
Обучать учащихся • Расширять возможности людей • Воспитывать характер
ОКРУГ №118 ПРОТИВ РАСИЗМА
Требуются водители автобусов
Транспортная служба Бельвилля набирает водителей автобусов. Нажмите здесь, чтобы увидеть предлагаемые бонусы и доступные платежи.
Жизненный навык месяца
ЧЕСТНОСТЬ: Правдивость в словах и действиях. Быть честным, надежным и делать то, что обещал.
Образовательный фонд округа № 118
С момента своего основания в 1999 году Образовательный фонд округа 118 выделил около 500 000 долларов США на финансирование проектов и инициатив, которые принесли пользу нашим учащимся и сотрудникам. Посмотрите видео чтобы узнать больше.
youtube.com/embed/mTl-PTJ-tZ4″ allowfullscreen=””/>Предстоящие события
14 февраля — День школьного усовершенствования (1/2 учебного дня)
20 февраля – День Президента (без школы)
6–10 апреля – весенние каникулы (без школы)
Регистрация в детском саду
Регистрация в детском саду на 2023/2024 учебный год для школьного округа № 118 Бельвилля будет проводиться неделя с 21 февраля по 24 февраля 2023 г. В регистрацию будут включены дети, которым исполнится пять лет не позднее 1 сентября и которые проживают в школьном округе. Родителей просят принести заверенную копию свидетельства о рождении ребенка во время регистрации вместе с тремя доказательствами проживания. В это время будут распространяться физические формы и формы для иммунизации. Родители могут зарегистрировать своих детей, позвонив в школу и договорившись о встрече с 8:30 до 11:30 и с 13:00 до 13:00. до 15:00 Родители должны связаться со своим школьным офисом, чтобы узнать точное время и дату.
Добавить комментарий