Сцепное устройство: Сцепные устройства для прицепов – купить с доставкой

Содержание

Тягово сцепное устройство VBG | установка тягово сцепных устройств vbg | фаркоп для грузовой техники

Наименование

Характеристики

Фото

Тягово-сцепные устройства для петли 57мм

Тягово-сцепное устройство VBG 795VR

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
Для больших нагрузок
Для плохих дорог усиленная

Для сцепной петли Ø57

D=290kN
Dc=145kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт. : 09-057900

Тягово-сцепное устройство VBG 795V

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
Для больших нагрузок
Для плохих дорог усиленная

Для сцепной петли Ø57

D=290kN
Dc=145kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.: 09-052000

Тягово-сцепное устройство VBG 750V

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
Для больших нагрузок
Для плохих дорог усиленная

Для сцепной петли Ø57

D=190kN
Dc=120kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.

: 09-052500

Тягово-сцепное устройство VBG 760

Для прицепов с поворотным кругом
Для внедорожного использования

Для сцепной петли Ø57

D=200kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.: 05-075500

Тягово-сцепное устройство VBG 7310D

Для прицепов с поворотным кругом
Для больших нагрузок и интенсивного движения

Для сцепной петли Ø57

D=310kN

Присоеденительный размер:
330х40-110мм

Арт.

: 09-073100

Тягово-сцепные устройства для петли 50мм

Тягово-сцепное устройство VBG 5190D

Доработанный усиленный аналог
VBG 8500

Для прицепов с поворотным кругом
Для внедорожного использования
Компактные габаритные размеры

Для сцепной петли Ø50

D=190kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.: 09-127500

Тягово-сцепное устройство VBG 8500

Для прицепов с поворотным кругом
Для внедорожного использования
Компактные габаритные размеры

Для сцепной петли Ø50

D=190kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт. : 08-009000

Тягово-сцепное устройство VBG 575V-2

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом


Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=130kN

Присоединительный размер:
160х100мм

Арт.: 09-070100

Тягово-сцепное устройство VBG 590VR-2

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
Для больших нагрузок
Для плохих дорог, усиленная

Для сцепной петли Ø50

D=285kN

Dc=140kN

Присоединительный размер:
160х100мм

Арт. : 09-072300

Тягово-сцепные устройства для петли 40мм

Тягово-сцепное устройство VBG 8040

Для внедорожного использования
Для прицепов с поворотным кругом

Для сцепной петли Ø40

D=136kN

Присоединительный размер:
160х100мм

Арт.: 08-020000

Седельно-сцепное устройство: силы, углы

Седельно-сцепное устройство - элемент, который соединяет тягач и полуприцеп автопоезда, обеспечивает стыковку полуприцепа с тягачом, непосредственно принимая на себя часть массы полуприцепа. От конструкции и исправности седельно-сцепного устройства зависят маневренность, управляемость, плавность хода, проходимость транспортного средства.

Сегодня вашему вниманию предлагается учебное содержание переведённого на русский язык модуля LCMS ELECTUDE седельно-сцепное устройство: силы и углы. В поле внимания - маневренность, минимальный угол наклона, вертикальная и горизонтальная нагрузка.


Маневренность

Тягачу с полуприцепом время от времени приходится совершать повороты. При этом прицеп не должен касаться тягача. Поэтому между тягачом и прицепом всегда должно быть достаточно места.

Верхняя часть прицепа должна иметь возможность поворачиваться совершенно свободно. При поворотах расстояние между задней стенкой кабины и углом наклона прицепа должно быть не менее 20 см. 


Минимальный угол наклона

Когда тягач с прицепом проезжает по лежачему полицейскому, то седельно-сцепное устройство нуждается в определенном зазоре для плавного движения прицепа. Для этого необходимо соблюдать следующие требования, применимые к полуподвижному седельно-сцепному устройству.

  • Угол наклона вперед — не менее 6°.
  • Угол наклона назад — не менее 7°.
Следующие характеристики также важны для подвижного седельно-сцепного устройства:
  • Угол наклона влево — 3°,
  • Угол наклона вправо — 3°.
Эти значения относятся к транспортному средству, движущемуся по прямой с последовательно присоединёнными прицепами в соответствии со стандартом ISO 1726 и они не распространяются на стационарное/встроенное седельно-сцепное устройство.


Вертикальная нагрузка

Кроме веса прицепа, седельно-сцепные устройства также должны поглощать тормозные и ускоряющие силы. При вертикальной нагрузке соединительная пластина прицепа давит на верхнюю плиту. При этом на такое комбинированное транспортное средство, как тягач с прицепом воздействуют три вертикальные силы:

  • Общая масса тягача (T) [в тоннах], оказывающая вертикальную силу. Она также включает в себя силу, вызванную массой U прицепа на седельно-сцепном устройстве [в тоннах].< Значение U составляет примерно 30% от общей массы прицепа вместе с грузом. Значение U — это значение максимально допустимой вертикальной нагрузки.
  • Общая масса прицепа (R) [в тоннах] также оказывает силу.
Максимально допустимое значение этой вертикальной нагрузки на седельно-сцепное устройство указывается производителем.

Данное значение также указано на табличке с паспортными данными седельно-сцепного устройства.

Вес тягача указывается на табличке с паспортными данными прицепа.


Горизонтальная нагрузка

На поворотный шкворень действуют силы, направленные горизонтально (вперед, назад, влево и вправо). Эти силы проявляются при торможении, ускорении и при прохождении поворотов.

Значение U

 Значение U — это максимальная вертикальная сила, которая может быть приложена к верхней плите седельно-сцепного устройства.
Эта сила вызвана нагрузкой и весом прицепа.

Значение D

Значение D — это горизонтальные силы, возникающие между тягачом и прицепом. Эти силы воздействуют на сцепной шкворень.

Производитель седельно-сцепного устройства всегда указывает значение U и значение D.

Таким образом можно рассчитать максимально допустимую нагрузку, оказываемую на транспортное средство. Информация о допустимой нагрузке указывается на табличке с паспортными данными седельно-сцепного устройства.

Данная информация также представлена в руководстве по ремонту.

Расчёт значения D

Вы можете рассчитать значение D по следующей формуле, приведённой на скриншоте ниже:

D= значение D [в kN (кН)] g 

g = ускорение свободного падения

T = масса тягача с нагрузкой, оказываемой на седельно-сцепное устройство U [в тоннах]

R = общая масса груженого прицепа [в тоннах]

U = вертикальная нагрузка на ССУ [в тоннах]
(она часто равна 30% от массы загруженного прицепа)

Если рассчитанное значение D превышает максимально допустимое значение D седельно-сцепного устройства, то Вам необходимо уменьшить вес прицепа для корректной работы седельно-сцепного устройства.

Для контроля знаний в LCMS УLECTUDE предлагаются специальные тесты.

Тягово-сцепное устройство или фаркоп: что нужно знать при выборе.

 

Тягово-сцепное устройство или фаркоп: что нужно знать при выборе.

Фаркоп — тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Состоит фаркоп из двух элементов – поперечина (крепится в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля) и шаровой узел (крепится к балке). Конструкция фаркопа предусмотрена конкретно для каждой марки машины.

В старину фаркопом называли приспособление на конных телегах, предназначенное для того, чтобы подвешивать багаж. Если углубиться, то можно предположить, что слово «Fahrkopf» включает в себя два других немецких слова – «Fahren» и «Kopf», которые в переводе означают «ехать» и «голова» соответственно.

В зависимости от разных признаков фаркопы можно разделить на следующие виды:

  1. По способу крепления.

Фаркопы бывают: фиксированные, съемные и фланцевые. Съемные фаркопы по виду аналогичны фиксированным, но разница заключается в возможности снять устройство. Иногда съемные фаркопы входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.

Фланцевые фаркопы крепятся к специальным площадкам на задней части машины или же крепятся двумя – четырьмя болтами. Такой вид устройства нужен для перевозки крупных и тяжелых грузов. Данный фаркоп не всегда можно прикрепить к машине (автомобиль должен иметь специальную рамную конструкция).

  1. Фаркопы можно поделить по способу конструирования.

Наиболее часто встречающимся видом является конструкция с шаром типа «А». Если нужно, шар можно быстро убрать, для чего нужно просто открутить пару болтов и гаек. Такой фаркоп и надежен, и практичен, и легок в использовании (выдерживает нагрузку массой не более 150 кг). Далее идет фаркоп типа «Н». Такое устройство  также очень надежно и выдерживает вес аналогичный фаркопу «А», разница заключается только в цене (механизм фаркопа «Н» — дешевле).
Существуют шары типа «F» и «G». Эти оба фаркопа очень схожи. У шара типа «F» есть 2 положения по отношению к основанию, что дает возможность менять высоту уровня, где крепится конструкция. В случае шара типа «G» регулирование по высоте возможно только в том случае, если у крепления есть больше 6 отверстий для крепления конструкции к основанию. Такие фаркопы  наиболее распространены на больших внедорожниках, у которых подвеска разной высоты. Эти фаркопы могут перетягивать груз массой до 3,5 т.
Есть также шар типа «V», который невозможно регулировать по высоте, грузоподъемность составляет 2,5 т.

Сегодня очень популярными становятся фаркопы с шаром типа ВМА. Снять его можно очень легко, благодаря чему сам фаркоп становится незаметным.

Самым удобным считается фаркоп с вертикальным креплением, которое быстро снимается. Если снять крюк, то механизм будет невидимым. Наиболее дорогим вариантом является фаркоп, который приспособлен к уборке под бампер.

Нередко на дорогах можно встретить машины, оборудованные самодельными тягово-сцепными устройствами. Их несложно визуально отличить от заводских: нестандартные размеры, форма, сварные швы и т.д. Использование самодельных фаркопов может привести к серьезным последствиям на дороге как для Вас, так и для окружающих.

Подобрать необходимый фаркоп на Ваш автомобиль и произвести профессиональную установку, Вам всегда помогут специалисты компании «Автотурист30rus».

 

Сцепное устройство - Энциклопедия по машиностроению XXL

Задача 2.16. Витки пружины амортизатора моментной связи, применяемого в сцепных устройствах на речном транспорте, имеют средний диаметр D = 120 мм. Пружина должна быть спроектирована так, чтобы при действии осевой силы Р =  [c.245]

Сцепная муфта состоит из двух полумуфт, насаженных на концы соединяемых валов, сцепного устройства и системы управления. Большинство сцепных устройств использует силу трения (фрикционные муфты), встречаются также кулачковые муфты.  [c.186]


При сборке сцепных муфт выполняются следующие основные операции надевание полумуфт на валы центровка валов сборка сцепного устройства сборка системы управления.[c.187]

Представим последовательно чередующиеся значения нагрузок потоком случайных событий, регистрирующихся в порядке их поступления. Предельное значение максимальной нагрузки в процессе работы машины данной конструкции в конкретных грунтово-климатических условиях полагаем постоянным [3]. Текущее значение действующего усилия (например, усилия в сцепном устройстве трактор-скрепер) Р составляет часть максимальной возможной нагрузки Ртах- Остальную часть возможной нагрузки Ртах — Р назовем дополняющей нагрузкой Рдоп- В каждый момент времени сумма действующей и дополняющей нагрузок составляет максимальную нагрузку  [c.214]

Конструктивные элементы 11 — 176 Опорно-сцепные устройства 11 — 177 — Кинематика 11 — 178  [c.9]

Различают также полуприцеп для длинномерных грузов (роспуск) (фиг. 226), имеющий в передней части дышла опорно-сцепное устройство, на котором монтируется коник (выполняемый в этом случае неповоротным), и работающий в сцепе с седельным тягачом.[c.168]

Для сокращения времени, затрачиваемого на сцепку и расцепку, целесообразно применение автоматических опорно-сцепных устройств, у которых опускание опорных катков при расцепке и подъём их при сцепке совершаются автоматически. При перевозках на длинные дистанции может применяться система работы одного полуприцепа с несколькими сменными тягачами, обслуживающими определённые участки (плечи) маршрута. При этом рационально используется путевое время водительского персонала и гарантируется сохранность груза, не подвергающегося перевалкам в пути.  [c.173]

Буксирная (поездная) длина-расстояние от центра переднего буксирного прибора или опорно-сцепного устройства транспортной единицы до центра заднего буксирного прибора — используется для определения общей длины автомобильного поезда.  [c.173]

Передней точкой у прицепов принимается петля дышла, у полуприцепов — шкворень опорно-сцепного устройства, у грузовых автомобилей и тягачей — передние буксирные крюки или передняя габаритная точка (буфер). Задней точкой является центр буксирного прибора или центр опорно-сцепного устройства (у седельных тягачей).  [c.173]

Расстояние от центра поворотного круга передка прицепа до центра петли дышла должно быть не менее полусуммы ширины кузовов тягача и прицепа. Должен быть предусмотрен запас длины дышла, равный 200— 300 мм. на случай крена кузова при маневрировании. Достаточность выбранной длины дышла проверяется графически или экспериментально. Размеры сцепных устройств (петли дышла, буксирных крюков) и размещение их упругого элемента см. ГОСТ 2349-45.  [c.174]


На фиг. 234 и 235 приведены опорно-сцепные устройства, устанавливаемые на раму седельного тягача.  [c.176]

Угол устья въездной плоскости в выполненных конструкциях опорно-сцепных устройств составляет от 10 до 40° ширина устья въездной плоскости—в пределах 250—500 мм. Максимальный угол сцепки колеблется от 10 до 45—50°, причём он лимитируется не столько конструкцией сцепного прибора, сколько возникновением бокового сдвига полуприцепа от толкающих усилий тягача. Сцепка под углом 15—20° обычно затруднений не вызывает.  [c.178]

В современных конструкциях опорно-сцепных устройств наблюдается тенденция к увеличению диаметра опорного круга для увеличения устойчивости передней части полуприцепа.  [c.178]

КИНЕМАТИКА ОПОРНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА И ПОЛУПРИЦЕПА  [c.178]

В выполненных конструкциях опорно-сцепных устройств углы качания элементов составляют угол поворотного круга тягача до 33°, угол опорной площадки полуприцепа до 10—15°.  [c.178]

Фактически угол между рамами тягача и полуприцепа лимитируется не опорно-сцепными устройствами, а упором рамы или кузова полуприцепа о раму или ходовую часть тягача.  [c.178]

Деформация. скручивания автомобильного поезда (при прохождении неровностей колёсами одной стороны тягача или полуприцепа) осуществляется за счёт деформации рессор, упругости рам и наличия люфтов, предусмотренных конструкцией в соединении шкворня и запорных челюстей опорно-сцепного устройства.[c.178]

При использовании самоходной тележки в качестве тягача тяговое усилие на сцепном устройстве тележки  [c.1030]

Кабели [В 65 (намотка, размотка, подача и т. п. операции Н 49/00-81/06 прикрепление этикеток к кабелям С 3/02, хранение на катушках, бобинах, сердечниках и т. п. Н 75/00-75/48) покрытие каучуком В 29 С 41/30 сцепные устройства для соединения кабелей в ж.-д. транспортных средствах В 61 G 5/06-5/10] Кабельные краны В 66 С 21/00-21/10 Кабестаны В 66 D (1/00, 1/74-1/78 якорные 1/72)  [c.89]

Сцепление (лифтовой кабины подъемников с тросами подвески В 66 В 7/08 увеличение сцепления колес транспортных средств В 60 В 39/(00-12)) Сцепные устройства в пусковых устройствах ДВС F 02 N 15/02 Счетные устройства В 65 тара и упаковочные элементы для хранения и транспортирования D 85/(38-40) в упаковочных машинах В 51/20у-, Сшивание (пластических материалов В 29 С 65/62 приводных ремней F 16 G 3/10) Сшитые (сетчатые) полимеры как формовочный материал В 29 К 105 24 Сыпучие материалы [грузозахватные устройства для подъема В 66 С 3/00 В 65 В  [c. 185]

На автомобиле-тягаче, работающем с полуприцепом, имеется надежное седельное сцепное устройство, конструкция которого обеспечивает автоматическую сцепку полуприцепа с автомобилем-тягачом при плавном въезде его задним ходом под заторможенный полуприцеп и исключает возможность произвольного объединения полуприцепа от автомобиля-тягача.  [c.314]

Самопроизвольная расцепка автомобиля-тягача с полуприцепом исключается устройством, препятствующим выходу из своего гнезда штока запорного кулака. Для этой цели в сцепном устройстве имеется предохранительная планка, которую необходимо повернуть на своей оси при отпирании замка.  [c.315]

Рис. 211. Седельное сцепное устройство

Проверить запоры бортов платформы, дверей и исправность подъемных механизмов стекол дверей и сцепного устройства.[c.320]

Прицеп имеет грузовую платформу, установленную на раме, оси с колесами, рессоры, поворотное устройство и устройство для сцепки с автомобилем. Прицепы могут быть одно-, двух- или многоосные. Прицепы, на которых перевозят особо тяжелые грузы, имеют, как правило, большое количество колес (катков). Если прицеп имеет больше одной оси, то на нем имеется поворотное устройство, которое состоит из поворотного круга и передней оси с подрамником. На поворотный круг подрамника опирается вторым кругом передняя часть рамы прицепа. Между двумя поворотными кругами уложены шарики или ролики, облегчающие поворот передней оси прицепа. К передней оси закреплено дышло, на переднем конце которого имеется сцепное устройство. Сцепное устройство может быть жестким или пружинным.  [c.322]

Полуприцеп своей передней частью опирается на седельное сцепное устройство, установленное на раме автомобиля-тягача, а сзади имеет одну или несколько осей в зависимости от грузоподъемности. В передней части полуприцепа установлены убирающиеся упоры, при помощи которых полуприцеп поддерживается в горизонтальном 323  [c.322]

Проверить исправность сцепного устройства и надежность сцепки автомобиля-тягача с прицепом.  [c.323]

Проверить на отсутствие перекосов передний и задний мосты, правильность установки дышла по отношению к передним управляемым колесам, состояние рамы, рессор, подрессорников, сцепное устройство. Подтянуть хомутики, стремянки и пальцы рессор.  [c.325]

На седельном тягаче устанавливают опорно-сцепное устройство, на которое опирается передняя часть полуприцепа, буксируемого автомобилем-тягачом. В качестве тягача может быть использован любой грузовой автомобиль, буксирующий прицеп.  [c.327]

МАЗ-64220..., 6430... седельно-сцепное устройство  [c.313]

Задача 2.21. Витки пружины амортизатора моментиой связи, применяемого в сцепных устройствах на речном транспорте, имеют средний диаметр 0=120 мм. Пружина должна быть спроектирована так, чтобы при действии осевой силы Р=80 кн она сжималась на X =72,5 мм. Определить диаметр 4. стальной проволоки пружины и число рабочих витков п, если (т]=800 н1мм , 0=8,0-10 н1мм . Принять поправочный коэффициент й=1,26.  [c.273]

В большегрузных скреперах применяется электрогид-равлическое управление гидродвигателями. Электрогид-равлические распределители устанавливают в непосредственной близости гидроцилиндров на прицепной части скрепера, а от насосов и бака через седельное или сцепное устройство проводятся только два шланга высокого и низкого давления (вместо шести). Это повышает надежность гидропривода, снижает потери давления в трубо-проводах не загромождает седельно-сцепное устройстю и улучшает внешний вид скрепера. Кроме того, применение элекгрогидравлического управления улучшает условия труда и снижает утомляемость оператора.  [c.100]

Распространение вождения несамоходных судов толканием повлекло за собой строительство специальных барж секционного типа с плоскими, вертикальными в надводной части носовыми и кормовыми стенками, вплотную прилегающими друг к другу при формировании судового состава. В 1962 г. по проекту Б. В. Богданова был построен опытный секционный состав Первый грузоподъемностью 7500 т с двумя баржами-секциями, подобными несамоходной приставке теплохода XXIII съезд КПСС . С1963 г. такие составы, отличающиеся пониженным сопротивлением движению (вследствие зшень-шения завихрений воды в межбаржевом пространстве), строятся серийно одним из волжских судостроительных заводов. В 1959—1961 гг.— впервые в международной практике речного судоходства — несамоходные толкаемые суда и буксиры стали оборудоваться автоматическими сцепными устройствами, по принципу действия близкими к вагонной автосцепке, введенной.  [c.306]

Силь4юнные уплотнения 12 — 687 Число оборотов — Зависимость от холодопроиз-водительности 12 — 685 Турбомашины малые — Приводы 13—188 — Параметры турбин для привода 13—188 Турбонасосы паровозные 1-ТН 13 — 298 Турбулентное стекание пленки при конденсации в холодильных машинах 12 — 653 Турбулентность естественная — Замер 1 (1-я) —426 Турнера приборы 6 — 247 Тюки сенные — Вес — Зависимость от влажности 12—193 Тяга электрическая 13 — 414 Т ягачи — Опорно-сцепные устройства 11 — 177 Кинематика II — 178  [c. 314]

При сцепке тягача с полуприцепом производятся следующие операции 1) затормаживание полупр1щепа стояночным тормозом (на скользком грунте с подкладыванием колодок сзади колёс для устранения отката) 2) отпускание фиксатора запорного сухаря) челюстей сцепного устройства тягача 3) подъезд тягача к полуприцепу, подъём передка полуприцепа на раму тягача и сцепка. Шкворень полуприцепа при этом автоматически захватывается челюстями сцепного устройства тягача, которые фиксируются стопорной вилкой или сухарём 4) подъём опорных катков при помощи ручного подъёмника или автоматически (при помощи специальной штанги, упирающейся при сцепке в шкворень сцепного устройства тягача) 5) присоединение воздухопроводов тормозной системы полуприцепа к соединительным шлангам на тягаче (в случае пневматических или вакуумных тормозов), присоединение электропроводки 6) растормажива-ние полуприцепа.  [c.176]

Для кинематической подвижности поезда в положениях а и 5 достаточно, чтобы часть опорно-сцепного устройства, находящаяся на тягаче, имела ось качания, перпендикулярную продольной оси поезда. Для подвижности в положениях виг необходимо, чтобы ось качания находилась на опорно-сцепном устройстве тягача./ Для подвижности в положениях д я е необходимо, чтобы ось качания находилась на опорно-сцепном устройстве полуприцепа. Для обеспечения подвижности поезда во всех приведённых положениях одновременно необходим ) иметь оси качания на опорно-сцепных устройствах и тягача, и полуприцепа. Такая система применяется на современных тяжёлых полуприцепах её недостаток заключается в возможности продольного смещения осей качания, расположенных в разных плоскостях, и вызываемых этиа рывках между тягачом и полуприцепом при движении. Более простыми и употребительными являются конструкции с одним качающимся элементом.  [c.178]

Вот, например, одно из таких предложений. Представьте, что на одну из гигантских гидроэлектростанций, которая сооружается где-то в Сибири среди таежных чащоб, нужно доставить детали гидротурбин, причем эти детали весят по нескольку сот тонн каждая. Обычно такие детали делают разборными, чтобы окончательно собрать их на месте, грузят в вагоны и везут до ближайшего доступного речного порта. Когда наступает навигация, их грузят на пароходы и везут по реке. Все это требует много времени и обходится очень дорого. Но можно поступить иначе. Прямо на заводском дворе подвешивают деталь к большому аэростату или к целой гирлянде аэростатов и начинают наполнять их водородом. Когда подъемная сила аэростатов достигнет 97—98% от веса груза, в воздух поднимается небольшой вертолет и с помощью специального сцеппого устройства берет весь этот караван на буксир. Сцепное устройство сделано так, что при малейшей опасности пилот вертолета может освободиться от каравана. Во время полета серьга сцепного устройства скользит по канату, натянутому вдоль аэростата так, что основной трос всегда может занять положение, при котором он будет натянут вдоль равнодействующей подъемной силы и силы тяги вертолета вперед и одновременно проходить через центр давления аэростата. А это необходимо для устойчивости аэростата в воздухе. Длина троса выбрана из условий безопасности, чтобы даже в случае взрыва аэростата вертолет остался невредимым. Подлетев к месту назначения, вертолет плавно опускает поддерживаемый аэростатом груз на землю. Затем специальную оболочку, играющую роль балластной емкости, заполняют водой. Теперь можно отцеплять груз. Аэростат уже никуда не улетит. При взлете все операции проделывают в обратном порядке.  [c.179]

В 60 транспортных средств, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги С — Шины, накачивание шин, смена шин, присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще, устройства и вспомогательное оборудование для шин D — Сцепные устройства для транспортных средств F—Транспортные средства, приспособленные для передвижения как по рельсам, так и дорогам, амфибии и т. п. транспортные средства, преобразуемые транспортные средства G — Подвесные устройства транспортных средств Н—Установка или размещение отопительных, холодильных, вентиляционных и прочих устройств для обработки воздуха в пассажирских или грузовых помещениях транспортных средств J — Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств, защитные чехлы для временно неэксплуатируемых транспортных средств К — Расположение или монтаж (силовых установок и трансмиссий транспортных средств нескольких различных первичных двигателей), вспомогательные приводы, контролыю-измерительные приборы и панели управления,  [c. 35]

Крюки ( буксирные в сцепных устройствах транспортных средств В 60 D 1/04, В 61 G 1/36-1/38 изготовление ковкой или штамповкой В 21 К 1/72 F 16 крепе.жиые и тяговые В 45/00-45/06 соединение стержней или труб с помощью крюков В 7/22 как части цепей G 17/00 чокерные G 11/14) для перемещения тяжелых грузов В 65 G 7/12 тормозные самолетов и т. п. В 64 С 25168 Крючки (для крепления формовочного материала В 22 С 21/14 пружинящие, изготовление из проволоки В 21 F 45/20) Кубрики В 63 В 29/02-29/14 Кузнечные горны В 21 J 17/00-17/02 Кузова [автомобилей покрытие лаком В 05 D 7/14 шлифование В 24 В 19/2б> ж.-д. В 61 D вагонов (17/00-25/00 конструктивные элементы 17/00-17/26) вагонов-самосвалов 9/06 цистерн 5/06) прицепных колясок велосипедов, мотоциклов и т. п, В 62 К 27/04 транспортных средств (общие вопросы В 60 правка и восстановление формы В 21 D 1/12) шахтных вагонеток В 61 D 11/02]  [c.103]

Тросы [В 66 подъемных кранах С 15/02, 23/32) использование (в подъемных и спускных устройствах для установки осветительных приборов F 21 V 21/38 для сортировки твердых материалов В 07 В 13/065) подача, транспортирование, укладка, упаковка и т. п. манипулирование тросами В 65 Н] Трубки [капиллярные (для ограничения потока жидкости или газа в холодильных машинах F 25 В 41/06 в термометрах G 01 К 5/08) охлаждаемые для разделения жидкости В 01 D 8/00 F 23 D (паяльные смесительные в горелках для газообразного топлива 14/(62-64)) Пито для измерения скорости текучих сред G 01 Р 5/(16-175) сливные в затворах тары В 65 D 47/(06-18) теплообменников F 28 F 1/00-1/44] Трубные ключи В 25 В 13/(50-54) Трубопроводы [F 16 (вспомогательные устройства L 55/(00-24) гасители шума для них L 55/02 опоры для трубопроводов L 3I00-1I00-, паровые, устройства для удаления жидкости из них Т 1/36 присоединение ответвлений L 41/(00-06) теплоизоляция L 59/00 удаление жидкости из трубопроводов Т) В 60 (для газообразного топлива К 15/(02-08) в тормозных системах Т 17/04) транспортных средств для гидроагрегатов F 03 В 13/08 испытание на герметичность О 01 М 3/(08, 18, 22, 28-30) для конвейеров В 65 G 19/(28-30) в системах (вентиляции и кондиционирования воздуха F 24 F 13/02, 7/04-7/06 смазочных F 16 N 21/(00-06)) сцепные устройства для их соединения в ж. -д. транспортных средствах В 61 G 5/08 топливные, размещение на мотоциклах или мотовелосипедах В 62 J 37/00]  [c.195]


сцепное устройство - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Заявляемая секция внутритрубного дефектоскопа, содержит цилиндрический корпус со съемными крышками и, по меньшей мере, одно сцепное устройство.

The inventive in-tube flaw detector section comprises a cylindrical body provided with removable lids and at least one coupling device.

Промежуточным в этом отношении является сцепное устройство, допускающее две степени свободы: относительные угловые и вертикальные перемещения.

In this respect the intermediate solution is the coupling device providing two degrees of freedom, i.e. relative angular and vertical movements.

4/ В случае полуприцепа или прицепа с центральной осью указать массу, соответствующую нагрузке на сцепное устройство.

4/ In the case of a semi-trailer or centre axle trailer, enter the mass corresponding to the load on the coupling device.

(у) Для прицепа или полуприцепа, которые создают значительную вертикальную нагрузку на сцепное устройство или пятое колесо, эта нагрузка, разделенная на стандартное ускорение свободного падения, включается в технически допустимую максимальную массу.

(y) For trailer or a semi-trailer, which exert a significant vertical load on the coupling device or the fifth wheel, this load, divided by standard acceleration of gravity, is included in the maximum technically permissible mass.

5.2 Масса контрольного транспортного средства с кузовом или масса шасси с кабиной без кузова и/или сцепного устройства, если изготовитель не устанавливает кузов и/или сцепное устройство (включая заправочные жидкости, инструменты, запасное колесо, если таковое установлено), без водителя:

5.2. Mass of the reference vehicle with bodywork or mass of the chassis with cab, without bodywork and/or coupling device if the manufacturer does not fit the bodywork and/or coupling device (including liquids, tools, spare wheel, if fitted) without driver:

Сцепное устройство монтируют на жестком испытательном стенде либо на транспортном средстве.

The coupling device shall be mounted on a rigid test bench or on a vehicle.

3. 10.3.1 Сцепное устройство, монтируемое на жесткой опоре

3.10.3.2 Сцепное устройство, монтируемое на кузове транспортного средства или части его кузова

В этом случае сцепное устройство монтируют на кузове транспортного средства или части кузова транспортного средства того типа, для которого это сцепное устройство сконструировано.

В пункте 6.21.1.2.2.1 исключить фразу"(включая сцепное устройство для прицепов)".

In paragraph 6.21.1.2.2.1. delete the sentence "(including the drawbar for trailers)".

Сопоставимо с положением, когда сцепное устройство прицепа отличается.

Comparable to a situation where the trailer coupling is different.

Разъединить сцепное устройство тормозов между прицепом и тягачом.

Disconnect brake coupling between towing vehicle and trailer.

5.1.3.3 Механическое транспортное средство, оборудованное в соответствии с требованиями пункта 5.1.3.1.3, должно распознавать несовместимое сцепное устройство прицепа, оборудованного в соответствии с требованиями пункта 5.1.3.1.1.

A power-driven vehicle equipped according to paragraph 5.1.3.1.3. shall recognize that the coupling of a trailer equipped according to paragraph 5.1.3.1.1. is not compatible.

1.4.4.2 За исключением случаев, указанных в пунктах 1.4.4.3 и 1.4.4.4 настоящего приложения, для определения коэффициента торможения прицепа необходимо измерить коэффициент торможения транспортного средства-тягача с прицепом и усилие на сцепное устройство.

With the exception of cases according to paragraphs 1.4.4.3. and 1.4.4.4. of this annex, it is necessary for the determination of the braking rate of the trailer to measure the braking rate of the towing vehicle plus the trailer and the thrust on the coupling.

Помимо случаев несоблюдения критериев, перечисленных в пункте 4.1 и выявленных в результате предусмотренной в настоящих Правилах проверки на проникновение жидкости, считают, что сцепное устройство не прошло испытаний, если:

In addition to the criteria given in paragraph 4.1. verified by liquid penetration verification of this Regulation, the coupling device shall be deemed to have failed the test, if:

1.1.8 Сцепное устройство между тягачом и прицепом (электрический и пневматичес-кий тормозной привод)

1. 1.8. Couplings for trailer brakes (electrical & pneumatic)

Сцепное устройство прицепа; произвести сцепку прицепа не удается.

Trailer coupling; not possible to couple the trailer

В передней части корпуса расположено сцепное устройство и аппарельные сходы.

A hitch device and ramps are arranged in the front part of the body.

Для получения картины изменения нагрузки во времени на основе вышеупомянутых ЗГН наклон должен быть к = 5 на сцепное устройство, указанная изготовителем.

The Basquin curve shall pass through the point of an amplitude SA=0,6∙D with the number of cycles N=2∙106.

5. 1.3.3 Механическое транспортное средство, оборудованное в соответствии с требованиями пункта 5.1.3.1.3, должно распознавать несовместимое сцепное устройство прицепа, оборудованного в соответствии с требованиями пункта 5.1.3.1.1.

When such vehicles are electrically connected via the electric control line of the towing vehicle, the driver shall be warned by the red optical warning signal specified in paragraph 5.2.1.29.1.1. and when the system is energized, the brakes on the towing vehicle shall be automatically applied.

Тягово-сцепные устройства (ТСУ)

Базовая комплектация тракторов «Кировец» включает прицепную скобу и гидрофицированный крюк. В качестве опции доступны маятниковое прицепное устройство (МПУ) и тяговый брус.

   

 

ПРИЦЕПНАЯ СКОБА

ГИДРОФИЦИРОВАННЫЙ КРЮК 

 

ТЯГОВЫЙ БРУС

(максимальная вертикальная нагрузка 4080 кгс)

МАЯТНИКОВОЕ ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

(максимальная вертикальная нагрузка 1900 кгс)

Для агрегатирования тракторов К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3 и К-744Р4 с прицепными сельхозмашинами и орудиями предназначены тягово-сцепные устройства (ТСУ):

 

  • Маятниковое прицепное устройство 744Р1-46. 42.000: допустимая вертикальная нагрузка 1900 кгс, диаметр пальца 37,5 мм. Рекомендуется применять только на тракторах К-744Р1 и К-744Р2 с легкими и средними прицепными орудиями.

  • Тяговый брус 744Р2-46.42.000: допустимая вертикальная нагрузка не менее 4080 кгс, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).

Прицепную скобу – тягово-сцепное устройство, монтируемое на стандартное навесное устройство, завод рекомендует использовать для работы с прицепными орудиями только на легких работах.

Если планируется постоянно работать с прицепными орудиями, рекомендуется укомплектовать трактор одним из вариантов жестко закрепленных к раме ТСУ. Это обеспечит:

 - Надежную связь орудия с рамой трактора через одно сочленение (палец ТСУ) и оптимальную линию тяги от центра тяжести трактора.

- Защиту от неправильного агрегатирования, завышенная или заниженная позиция навески может приводить к деформации прицепной скобы даже при умеренных нагрузках.

- Отсутствие нагрузки на гидроцилиндры навесного устройства сохранит ресурс не только самих цилиндров, но и других элементов гидросистемы, повысит ее надежность.

 

 

 

Сцепное устройство для легкового прицепа

На легковых прицепах часто установлено сцепное устройство, представляющее собой сцепную головку. Данный вид сцепки обусловлен доступностью применения на автомобилях фаркопов - шарнирных элементов для буксировки прицепов. Сцепка фаркопа и крюка сцепного устройства прицепа - единственная в своем роде и не имеет аналогов, поскольку только таким образом создает беззазорное соединение без применения поворотного и / или подъемного дышла (что, безусловно, вело бы к удорожанию прицепов и их обслуживания).

Эксплуатация сцепного устройства

Сцепное устройство для прицепа по сути, это расходный материал, износ у которого - это нормы. Это обусловлено тем, что сцепная головка изготовлена ​​из заведомого менее износостойкого металла, чем фаркопа, дешевле заменить сцепной крюк, нежели фаркоп или даже вставку фаркопа. Естественно, износ возможен только лишь внутренний, и определить его можно только когда есть люфт с соответствующим стуком на сцепке. 4 мм.). Для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало, ему необходима смазка (солидол, литол), для того, чтобы сцепное устройство прицепа работало долго, ему необходима хорошая и чистая зарубежная смазка, которая сохраняет свои свойства на холоде, и, что очень важно, на холоде жаре. И именно должна быть смазка: любая песчинка, присутствующая в смазке любого механизма, выполняющая роль абразива, который способствует ускоренному износу деталей; для предотвращения этого используют колпачки на фаркопе автомобиля, и чехлы на дышле прицепа.

Замена сцепного устройства

На сцепном устройстве не допускаются деформации и трещины. Ремонту такие сцепные головки не подлежат, единственный выход - замена. Образование деформации и трещин говорит о том, что:

а) установлено сцепное устройство ненадлежащего качества или малой грузоподъемности;

б) дышло прицепа поддается перегрузкам и не соблюдается максимально допустимая нагрузка на шар фаркопа (в том числе из-за несоосности сцепки).

В любом случае перед заменой сцепного устройства необходимо разобраться в причине, поскольку сам по себе крюк изготавливается с запасом прочности на определенный вес, и образование трещин и деформаций не свойственно для сцепной головки.

Приобретая в нашем магазине сцепное устройство Вы можете заказать его установку или замену.

Выбор сцепного устройства

На страницах нашего интернет магазина наиболее распространенные стандартные сцепные устройства под шар фаркопа с величиной диаметра 50 мм. Чтобы выбрать и выбрать подходящее сцепное устройство для прицепов, необходимо знать следующие факторы: масса прицепа, тип трубы дышла, размер (диаметр круглой или ребро квадратной) трубы, наличие дышла и характеристики тормоза наката.

Специалисты магазина HP-TrailerShop подскажут остальные факты (производитель, страна производства, гарантия, наличие на складе) и предложат несколько удобных вариантов покупки.

Заказ и доставка сцепных замков для прицепа по Украине

Сцепные замки для прицепов достаточно просто в нашем магазине. Для этого можно либо выбрать и заказать интересующую Вас запчасть на сайте, а также получить подробную консультацию, если можно узнать больше или подобрать что-то для конкретных моделей прицепа; Вы также можете связаться с нами по электронной почте, если Вам так более удобно или Вас интересуют дополнительные фотографии или видеоролики.

Независимо от того, как далеко от нашего магазина вы находитесь, рассчитываем на нас - мы работаем с транспортными компаниями Украины, и ваш заказ отправим в день заказа (при условии, что он есть на нашем складе). Мы хорошо упаковываем посылки, и любой замок / устройство / сцепное прейдет в целости и сохранности. В случае, если интересующий Вас товар отсутствует на нашем складе, мы закажем его из Германии. Ваш заказ приедет в течении от 2 до 10 дней, цена на электрику для прицепа будет той же, что и при действии.

Зачіпний пристрій АК351, 3500 кг, Ø 60 мм, с доп.комплектаціей

Сцепная головка (замкове пристрій) AK351 , до гальма накату (чавун). Встановлюється в причепах повною масою 2500 - 3500 кг с гальмами накату 2,8VB / 1 AL-KO. Випускається зиндикаторами безпеки и зносить кулі зчіпного пристрою. Можливість комплектації протиугінним пристроєм (опція).

Надійна робота и практичні приналежності

Правильное положение

Правильное положение «Відкрито»

  • Рукоятка замкового пристрою піднята вгору, що сигналізує Вам: Зчеплення ще немає!

Правильне положення «Закрито»

  • Зелена зона индикатора безпеки и горизонтальное положение рукоятки ЗУ сигналізують Вам: Є надійне зчеплення!

Индикатор зносу

  • Інформу про ступень злонамеренного кулі тягача или замкового пристрою причепа.

Индикатор безпеки

  • Зелена зона циліндра индикатора сигналізує про правильного зчепленні замкового пристрої зі зчіпною кулею тягового-зчіпного пристрою (ТСУ) тягача.

Більше безпеки - більше захисту

Опція Safety Ball для защиты от угону (причіп без тягача)

1. Установить протикрадіжний кулька «Safety-Ball» в замкове пристрій.Тепер рукоятка автоматично перейде в положення «Закрите».
2. Поток натиснуть личинку протиугинного замку и зафиксуйте в натиснутому положению. Надягніть пилозахисний ковпачок. Тепер рукоятка ЗУ заблокована і витяг протиугінного кульки «Safety-Ball» неможливо.
Ваш причіп захищений від викрадення!

Опція «Страхование замка» для захисту от угона


Натисніть личинку страхового замку и зафіксуйте в натиснутому положению.Надягніть пилозахисний ковпачок и готово! Зручно, быстро и надійно!

Наконечник «Soft-Dock» - захист від ударів


«М'яка» захист кузова Вашего автомобиля від механічних пошкоджень.

Сцепное устройство

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Сцепное устройство с соединительным брусом

Сцепное устройство может устанавливаться в различных положениях, переднем / заднем и смещенном.

Переднее / заднее положение

ЗАМЕЧАНИЕ: Для работы без механизма отбора мощности (РТО) соединительный брус может устанавливаться в любое из двух передних отверстий, в зависимости от необходимой максимальной вертикальной нагрузки.

Удалите стопорный болт для оси поворота (1) и ось поворота (2), находящиеся в передней части соединительного бруса.

Переместите соединительный брус назад или вперед в положение прицепного сельскохозяйственного орудия.

Когда установлено правильное положение соединительного бруса, установите ось поворота (2) и стопорный болт (1).

Смещенное влево / вправо положение

Удалите стопорный штифт (3). Переместите соединительный брус влево или вправо и установите стопорный штифт.

Когда имеет место использование смещенных положений, поднимайте нижние связывающие звенья на полную высоту. Когда нижние связывающие звенья находятся в этом положении, сцепное устройство не будет препятствовать боковому перемещению поворачивающегося бруса.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Соединительный брус должен запираться в центральном боковом положении, когда имеет место выполнение любого из следующих операций:

А.Буксировка прицепных сельскохозяйственных орудий при транспортировке (15 км / ч (10 миль в час)) в поле.

B. Буксировка прицепного сельскохозяйственного орудия или прицепа по автомагистрали на всех скоростях движения.

C. Работа прицепного сельскохозяйственного орудия, приводящего в действие при помощи механизма отбора мощности (РТО) и управляемого при помощи тянущего

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Удостоверьтесь, что при буксировке сельскохозяйственных орудий / прицепов местные выполняются правила.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опрокиды назад может иметь место в том случае, если приложение натяжения обеспечивает место из неправильного положения на тракторе. Прицепляйте только к соединительному брусу. Используйте только 3-точечное сцепное устройство с прицепными сельскохозяйственными орудиями, предназначенными для его использования, а не устройство в виде соединительного бруса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытайтесь уравновесить нагрузку, главным образом на колеса прицепного сельскохозяйственного орудия, например, в случае использования сельскохозяйственной культурой при сборе урожая.Избегайте перегрузки соединительного бруса. Добавьте грузы на переднем конце для улучшения устойчивости. Плавно включайте сцепление, избегайте толчков и используйте осторожно тормоза, избегайте складывания секций.

На некоторых рынках не разрешается использовать прицепы, буксируемые на дорогах общественного пользования с помощью тяги, за исключением тех случаев, когда был предоставлен специальный одобряющий документ вместе с документами на машину. Перед тем как буксировать прицепы на дорогах общественного пользования, всегда удостоверьтесь, что вы имеете специальное одобрение.

Положения соединительного бруса для работы механизма отбора мощности (РТО)

Когда используется оборудование, приводящее действие при помощи механизма отбора мощности (для которого обычно используется удлинитель для соединительного бруса равноугольного сцепного устройства), соединительный брус может быть установлен в двух различных положениях, переднем и заднем («А» для 1000 об / мин или «В» для 540 об / мин). Это положение будет зависеть от того, какой механизм отбора мощности (РТО) устанавливается на ваш трактор.

Смотрите иллюстрацию и схемы на фигуре, предназначенные для положения соединительного бруса и вертикальных нагрузок в этих положениях. Смотрите также руководство для оператора прицепного сельскохозяйственного орудия перед тем, как предпринимать какие-либо регулировки.

ЗАМЕЧАНИЕ: Для работы без механизма отбора мощности (РТО) соединительный брус может устанавливаться в любое из двух передних отверстий, в зависимости от необходимого механизма максимальной вертикальной нагрузки.

Положение соединительного бруса для работы механизма отбора мощности (РТО) с одинарным или сдвоенным валом

Положение соединительного бруса для работы смещаемого механизма отбора мощности (РТО)

1. Механизм отбора мощности (РТО) с одинарным или сдвоенным валом : расстояние 394 мм (15,5 дюйма) от конца вала до центра отверстия для шкворня крепления буксируемого сельскохозяйственного орудия;

1. Смещаемый механизм отбора мощности (РТО): расстояние 410 мм (16 дюймов) от конца вала РТО до центра отверстия для шкворня крепления буксируемого сельскохозяйственного орудия;

2.Отверстие для шкворня крепления буксируемого сельскохозяйственного орудия;

3. Передняя часть трактора

Положения соединительного бруса и число оборотов РТО

Механизм отбора мощности (РТО) с одинарным или сдвоенным валом

Смещаемый механизм отбора мощности (РТО)

"А" 1000 об / мин

"В" 540 об / мин

«А» 540/1000 об / мин 540/750 об / мин

Максимальная вертикальная нагрузка, стандартный соединительный брус

794 кг (1750 фунтов)

880 кг (1940 фунтов)

794 кг (1750 фунтов)

Максимальная вертикальная нагрузка, соединительный брус для тяжелого режима работы

1070 кг (2359 фунтов)

1240 кг (2734 фунтов)

1070 кг (2359 фунтов)

Присоединение буксируемого сельскохозяйственного орудия к сцепному устройству

Когда выполняется присоединение буксируемого сельскохозяйственного орудия, всегда:

1. Присоединяйте буксируемые сзади сельскохозяйственные орудия только к сцепному устройству.

2. Используйте шкворень сцепного устройства, изготовленный из закаленной стали, обеспечиваемый для присоединения прицепного сельскохозяйственного орудия к сцепному устройству. Убедитесь, что шкворень надежно удерживается на месте при помощи стопорного штифта.

3. Если трактор и прицепное сельскохозяйственное орудие оборудуются серьгой буксирной сцепки, удалите серьгу из трактора ИЛИ из прицепного сельскохозяйственного орудия.НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДЛИННЫЙ ШКВОРЕНЬ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА В СЕРЬГУ ПРИЦЕПНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОРУДИЯ И В СЕРЬГУ БУКСИРНОЙ СЦЕПКИ.

Смотрите ниже примеры А и В, в которых приводятся правильные методы использования типичного сцепного устройства с серьгой.

ПРИМЕР А:

ПРИМЕР Б:

1. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАКТОРА

2. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЦЕПНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОРУДИЯ

4. Когда выполняется работа с прицепным, предотвращает взаимное влияние нижних связующих звеньев и прицепным сельскохозяйственным орудием.

5. Когда выполняется работа с оборудованием РТО, запирайте соединительный брус в центральном положении опоры соединительного бруса при помощи стопорного штифта для соединительного бруса.

Смотрите также стр. 83, где показано правильное положение переднего / заднего соединительного устройства.

6. Серьга (если это возможно) должна удаляться из соединительного бруса.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Используйте только буксирную проушину с внутренним диаметром 50 мм. Смотрите размеры сцепного устройства для прицепного сельскохозяйственного орудия / прицепа на стр. 92 этого руководства.

ЗАМЕЧАНИЕ: Для работы без механизма отбора мощности (РТО) соединительный брус может устанавливаться в любом из трех передних / задних положений, в зависимости от требуемой максимальной вертикальной нагрузки.

7. Отрегулируйте сцепное устройство так, чтобы центральная линия тянущей силы трактора была на одной линии с центральной линией прицепного сельскохозяйственного орудия.

Регулируемые по высоте сцепки для присоединения прицепа (если обеспечиваются)

Эти сцепные устройства могут быть отрегулированы вверх или вниз, чтобы они могли подходить по высоте к сцеплению прицепного сельскохозяйственного орудия и могли обеспечивать зазор для верхнего соединительного звена для работы механизма РТО.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Убедитесь, что местные правила соблюдаются, когда создается буксировка прицепных сельскохозяйственных орудий / прицепов.

ЗАМЕЧАНИЕ: Для ВСЕХ сцепок для буксировки прицепов диаметр отверстия серьги прицепа и диаметр шкворня сцепного устройства не должны иметь чрезмерного зазора (стр. 92).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Максимальная вертикальная грузоподъемность составляет 1500 кг (3307 фунтов), в зависимости от характеристик задних шин. Где применимо, смотрите вашу одобряющую документацию.

Автоматический тип (согласно 89/175 / EEC, DIN 11029)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ прикасайтесь к внутренней части соединительной муфты в сборе, когда механизм расцепления находится в условиях напряженного состояния (рабочий рычаг (1) в вертикальном положении). В результате можно получить травму.

Эта сцепка присоединяется автоматически, когда буксирная проушина прицепного сельскохозяйственного орудия контактирует с механизмом расцепления (3), расположенным внутри соединительной муфты сцепления. Перед присоединением прицепного сельскохозяйственного орудия удостоверьтесь, что рабочий рычаг (2) находится в вертикальном положении.

Чтобы отрегулировать высоту, поддерживайте вес узла соединительной муфты сцепки одной рукой, а другой потяните за рычаг быстрого разъединения (1) вправо.

Переместите узел соединительной муфты сцепки в необходимое положение. Нажмите на рычаг быстрого разъединения (1), чтобы он переместился влево, чтобы заблокировать узел соединительной муфты сцепления в положении.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Проверьте, что стопорные штифты (4) вошли в отверстия, нижние опоре (стопорные штифты должны находиться на уровне наружной поверхности).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Используйте только буксирные проушины с внутренним диаметром 40 или 50 мм; смотрите стр. 92.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Соединительный штифт (№ 3 на нижней фотографии слева) зацепляется автоматически, как только буксирная проушина прицепного сельскохозяйственного орудия контактирует с механизмом расцепления внутри соединительной муфты сцепления. Или она может быть введена зацепление путем ручного удара по рабочему рычагу (2) вниз (в сторону от трактора), чтобы он принял горизонтальное положение.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед движением трактора убедитесь, что:

А.Индикаторный штифт (5) полностью находится на месте.

B. Рабочий рычаг (2) находится в горизонтальном положении.

C. Соединительный штифт (3) находится в отверстии направляющей втулки для штифта (находится полностью в

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Когда автосцепка полностью не используется, убедитесь, что соединительный штифт автосцепки (3) находится в нижнем положении и рабочий рычаг (2 ) имеет горизонтальное положение.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Поддерживайте сцепление в чистоте и защитите все движущиеся детали сцепного устройства от коррозии (включая внутренние направляющие рельсы), используя чистку и консистентнуюку через регулярные интервалы.Следует проверять свободное перемещение и правильную работу всех подвижных частей. Дальнейшую информацию смотрите в разделе «Смазка / Техническое обслуживание», стр. 186.

Внутренний размыкающий механизм сцепки (если обеспечивается)

Этот регулятор дает возможность оператору отсоединить буксирную проушину, не выходя из трактора.

Чтобы выполнить эту операцию, потяните рычаг, чтобы разблокировать, а затем поверните этот рычаг на 180 градусов. Соединительный штифт (3) прицепного сельскохозяйственного орудия выйдет из зацепления, рабочий рычаг соединительной муфты (2) примет вертикальное положение.Рычаг выключения сцепного устройства должен автоматически вернуться в заблокированное положение.

Ручной тип «Вариант А по выбору» (согласно 89/173 / EEC, DIN 11029)

Этот тип соединительной муфты должен присоединяться вручную, рукой.

Чтобы отрегулировать высоту, поддерживайте вес блока соединительной муфты сцепки одной рукой, другой рукой потяните рычаг выключения (1) вправо.

Переместите блок соединительной муфты сцепки в необходимое положение.Нажмите на рычаг влево и вниз, чтобы заблокировать его в необходимом положении.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Проверьте, что стопорные штифты полностью вошли в отверстия на боковой опоре (стопорные штифты должны находиться на уровне наружной поверхности).

Чтобы удалить шкворень сцепного устройства (2), потяните втулку отпирающего механизма (3) вверх. Удостоверьтесь, что втулка сцепки полностью зацепляется после установки шкворня сцепного устройства.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Поддерживайте сцепление и защитите все движущиеся детали сцепного устройства от коррозии (включая внутренние направляющие рельсы), используя чистку и консистентную смазку через регулярные интервалы.

Следует проверять свободное перемещение и правильную работу всех подвижных частей. Дальнейшую информацию смотрите в разделе «Смазка / Техническое обслуживание», стр. 186.

Ручной тип «Вариант В по выбору» (согласно 89/173 / EEC, DIN 11029)

Этот тип соединительной муфты должен присоединяться вручную, рукой.

Чтобы отрегулировать высоту, вытяните круглую ручку выключения (1). Поднимите ручку (2) и поддерживая вес блока соединительной муфты другой, поднимите или опустите блокирующее положение.

Опустите ручку (2), круглая ручка выключения (1) будет поджимать пружиной блок соединительной муфты сцепления так, чтобы он занял требуемое положение.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Проверьте, что стопорные штифты (3) вошли в отверстия, входящие на боковые опоре.

Чтобы присоединить прицепное сельскохозяйственное орудие / прицеп, удалите пружинный зажим (4) и шкворень сцепного устройства (5).

Введите буксирную проушину прицепного сельскохозяйственного орудия / прицепа в серьгу, установите шкворень сцепного устройства (5), чтобы закрепить прицепное сельскохозяйственное орудие / прицеп. Установите пружинный зажим (4).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Поддерживайте сцепление в чистоте и защитите все движущиеся детали сцепного устройства от коррозии (включая внутренние направляющие рельсы), используя чистку и консистентную смазку через регулярные интервалы.

Следует проверять свободное перемещение и правильную работу всех подвижных частей. Дальнейшую информацию смотрите в разделе «Смазка / Техническое обслуживание», стр. 186.

Болт с кольцом (если обеспечивается) (согласно NFU-026)

присоединить прицепное зажимное орудие / прицеп, удалите пружинный зажим и штифт (1), затем чтобы удерживающий крюк (2).

Установите буксирную проушину прицепного сельскохозяйственного орудия над буксирным штифтом (3) и опустите удерживающий крюк (2).

Установите штифт и пружинный зажим (1).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Буксирная проушина прицепного сельскохозяйственного орудия должна иметь внутренний диаметр 50 мм, смотрите стр. 92.

Автосцепка (если обеспечивается) (согласно 89/173 / EEC, ISO 6489)

Присоединение прицепного сельскохозяйственного орудия

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Максимальная способность выдерживать нагрузку составляет 2250 кг (4960 фунтов) для крюка и 1500 кг (3307 фунтов) для сцепного устройства.Одобрено EEC [Директива Совета 89/173 / ЕЕС, Приложение IV, дополнение 2 (метод динамических испытаний)] Эти цифры зависят от ограничений, установленных место грузоподъемности задних шин. Работа с нагрузками, превышающими данный максимум, повреждению автосцепки и соединения. Это также приведет к уменьшению устойчивости переднего. Местные, основанные на законе требования потребовать официального документа об одобрении автосцепки, чтобы можно было использовать автосцепку на дорогах общественного пользования.

Поверните ручку регулирования верхнего предела (1) в положении максимальной установки (Установка 11).

ЭТАП 2

Поднимите автосцепку на максимальную высоту (или путем полного поворота в положение 10 по часовой стрелке ручки управления положением трехточечной связи, или путем установки переключателя ВВЕРХ / ВНИЗ в положение ВВЕРХ).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Поверую ручку РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ полностью по часовой стрелке в положении (0), выключено.Это будет препятствовать нежелательному перемещению сцепления, когда трактор перемещается со скоростью более 0,8 км / ч (0,5 миль в час)

ЭТАП 3 (ТОЛЬКО для тракторов, оборудованных регулятором плавности хода)

Нажмите и удерживайте в полностью нажатом положении регулятор плавности хода до тех пор, пока сцепление не остановит движение вверх.

ЭТАП 4

Удерживая в нижнем положении переключатель для регулирования плавности хода, если это можно обеспечить, потяните при этом регулятор разъединения автосцепки, чтобы разблокировать стопорные защелки.

Отпустите переключатель для регулирования плавности хода, если он обеспечивается, чтобы дать возможность сцепления в положение верхнего предела.

ЭТАП 5

Опустите автосцепку (путем ручного поворота ручки управления положением трехточечной связи против часовой стрелки, или установки переключателя ВВЕРХ / ВНИЗ в положение ВНИЗ).

ЭТАП 6

Сдавайте трактор назад до тех пор, пока крюк не установится над буксировочной проушиной прицепного сельскохозяйственного орудия.

Факультативное зеркало, используемое только для сцепного устройства:

Откройте заднее окно и используйте зеркало для сцепного устройства (если оно обеспечивается), чтобы помочь вам при присоединении прицепного сельскохозяйственного орудия / прицепа.

ЭТАП 7

Поднимайте автосцепку до тех пор, пока крюк не войдет в зацепление с буксировочной проушиной прицепного сельскохозяйственного орудия.

ЭТАП 9

Поднимите автосцепку до максимальной высоты

ЭТАП 10 (ТОЛЬКО для тракторов, оборудованных регулятором плавности хода)

Нажмите и удерживайте переключатель регулирования плавности хода, чтобы он перемещался полностью вперед в положение ручной корректировки сцепки до тех пор, сцепление не прекратит движение верх и пока не защелкнутся стопорные защелки.

Отпустите переключатель для регулирования плавности хода. Сцепка будет опускаться до установки верхнего предела.

ЭТАП 11

Опустите сцепку на стопорные защелки, чтобы разгрузить вес с гидравлической системы.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Сцепка должна всегда поддерживаться на стопорных защелках, а НЕ гидравлической системой. Если стопорные защелки не стопорят, отрегулируйте подъемные тяги. Если после регулировки стопорные защелки все еще не стопорят, обратитесь к вашему дилеру.

ЗАМЕЧАНИЕ: Прицепное сельскохозяйственное орудие / прицеп удалены для фотографических целей.

Замена серьги / крюка

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ используйте выдвинутое положение соединительного бруса для применений по несению грузов (например, одно- или двухосные прицепы с перераспределением массы, прицепы-разбрасыватели, резервуары и т. Д.).

ЭТАП 1

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: После опускания и удлинения автосцепки, остановите двигатель, установите все рычаги коробки передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз перед тем, как выйти из трактора.

ЭТАП 2

Удалите два зажима типа «R» и два стопорных штифта.

ЭТАП 3

Удалите сцепную серьгу и установите крюк. Вставьте 2 стопорных штифта и зажимы типа «R».

ЭТАП 4

Вставьте сцепную серьгу и положение для хранения.

Положения серьги автосцепки

Положение для операций механизма отбора мощности

Установите одно отверстие в тяговом соединительном брусе.

МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на соединительный брус в этом положении составляет 1500 кг (3307 фунтов). Также соблюдайте требования по несущей способности шин и местные требования, предусмотренные законодательством.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ используйте удлиненное положение соединительного бруса для любых применений при несении грузов (например, одно- или двухосные прицепы с перераспределением массы ,цепы-разбрасыватели, резервуары и т. Д.).

Положение для операций отбора мощности - смещенные положения

Соединительный брус может быть также установлен под углом, в положении для отбора (РТО).

Положение для операций по обеспечению тягового усилия

Для операций тягового движения соединительный брус в полностью переднее положение.

МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на соединительный брус в этом положении составляет 1500 кг (3307 фунтов).

МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка на крюк в этом положении 2250 кг (4960 фунтов).

Также соблюдайте требования по несущей способности шин и местные требования, предусмотренные законодательством.

ЗАМЕЧАНИЕ: Буксирование прицепов на дорогах общественного пользования может не разрешаться, за исключением тех случаев, когда, вместе с документами на машину.

Размеры тягового соединительного бруса для прицепного сельскохозяйственного орудия / прицепа

А) Для болта с кольцом, автосцепки (B.S.2) и маятникового сцепного устройства

Когда используется болт с кольцом, автосцепка или маятниковое сцепное устройство, тяговый соединительный брус для прицепного сельскохозяйственного орудия / прицепа должен иметь размеры, соответствующие стандарту ISO (ИСО) 5692. Если используется какой-либо другой тяговый соединительный брус, может иметь место повреждение вашего трактора (или оно может быть в будущем).

В) Ручные и автоматические сцепки для присоединения прицепов типа серьги - (ЕВРО-серьга)

Когда имеет место использование или автоматической сцепки для присоединения прицепов типа серьги, тяговый соединительный брус для прицепа / прицепного сельскохозяйственного орудия должен соответствовать размерам стандартов DIN 74054, DIN 74053, DIN 11043, DIN 11026 или ISO 5692.Если используется какой-либо другой тяговый соединительный брус, может иметь место повреждение вашего трактора (или оно может быть в будущем.

)

X (мм)

Y (мм)

Z (мм)

DIN 74053

45

50

115

DIN 74054

30

40

100

DIN 11026

42

40

100

DIN 11043

32

40

100

ISO 5692

30

50

110

С) Автоматическое тягово-сцепное устройство типа Clevis (со специальной муфтой) - (GERMAN CLEVIS)

Когда имеет место использование этого типа сцепления для присоединения прицепов, використовуйте ТОЛЬКО тяговый соединительный брус, соответствующего размерам стандартам DIN 74054, DIN 11043 и DIN 11026 . Это улучшит соединение между сцепкой и тяговым соединительным брусом для прицепа / прицепного сельскохозяйственного орудия. Если используется какой-либо другой тяговый соединительный брус, может иметь место повреждение вашего трактора (или оно может быть в будущем).

X (мм)

Y (мм)

Z (мм)

DIN 74054

30

40

100

DIN 11026

42

40

100

DIN 11043

32

40

100

Если устанавливается этот тип сцепки для присоединения прицепов, рядом с серьгой сцепки будет помещена наклейка по технике безопасности.

Тормозные муфты для прицепов (если обеспечиваются)

Пневматические тормоза прицепов - Комбинированная система с одинарной и сдвоенной линией

1. ЖЕЛТАЯ МУФТА - ЛИНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ (СИСТЕМА СО СДВОЕННОЙ ЛИНИЕЙ)

2. ЧЕРНАЯ МУФТА - ЛИНИЯ ПОДАЧИ И ВОЗВРАТА (СИСТЕМА С ОДИНАРНОЙ ЛИНИЕЙ)

3. КРАСНАЯ МУФТА - АВАРИЙНАЯ ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ (СИСТЕМА СО СДВОЕННОЙ ЛИНИЕЙ)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед эксплуатацией тормозов с присоединенным прицепом (прицепами) убедитесь, что система обеспечена рабочим давлением.Невыполнение этого условия может привести к травме или летальному исходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ оставляйте без присмотра на стоянке комбинацию «Трактор / прицеп (прицепы)», используя только воздушное давление для применения тормозов (система пневматического торможения со сдвоенной линией). ДОЛЖЕН Механический стояночный тормоз как на тракторе, так и на прицепе (прицепах).

Воздушные резервуары хранят воздух под давлением, чтобы использовать его для приведения в действие тормозов прицепа.

Максимальное давление - 12,5 бар (181 фунт на кв. Дюйм)

Максимальное рабочее давление - 8 бар (116 фунт на кв. Дюйм)

Вместимость - 10 (х2) литров (908 (х2) дюйм)

Спускайте резервуары через каждые 10 часов или ежедневно

5. ПЛУНЖЕР СЛИВА ВОДЫ (ПОДНИМАЕТ ВВЕРХ)

6. ЗАДНИЙ (РЕГУЛИРУЕМЫЙ) СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ НАКАЧИВАЕМЫХ ШИН

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Нерегулируемая подача воздуха доступна из порта (7), имеющегося на разгрузочном клапане.Если этот порт используется, в таком случае ДОЛЖНЫ быть установлены регулятор и воздушный манометр.

8. ВОЗДУШНЫЙ МАНОМЕТР

Тормоза с гидравлическим приводом, используемый для прицепа (если обеспечиваются)

Тормозная гидромуфта, используемая для прицепа, крепится на левой стороне дистанционных гидравлических муфт.

Чтобы присоединить или отсоединить:

Переместите втулку назад на соединительную тормозную муфту прицепа и нажмите или потяните, а затем отпустите втулку.

Вспомогательные розетки электропитания

Электрическая розетка с выводами

Электрическая розетка для выводами для присоединения потребляющих приборов на все тракторы, обеспечивающие питание для работы электрических систем прицепных сельскохозяйственных орудий, освещения прицепа, сигнальных ламп и полевых ламп. Правильный штепсель, соответствующий розетке, можно получить у вашего дилера.

Соблюдайте местные требования, установленные законодательством.

ЗАМЕЧАНИЕ: Если соединительный штепсель сигнальной лампы, прицепного сельскохозяйственного орудия или прицепа не соответствует семиштырьковому типу, штепсель необходимо заменить.

Положения выводов и цепи

Номера выводов 4 и 7 контролируются посредством переключателя (клавишного переключателя). Эти цепи защищены при помощи плавкого предохранителя, имеющего номинал 30 ампер. Смотрите раздел «Защита электрических цепей системы в этом руководстве.

Тракторы остальных стран мира

Небольшая розетка (1), расположенная на правой стороне электрической розетки с выводами, используется для присоединения вспомогательных принадлежностей, используемых прицепном сельскохозяйственном орудии или прицепе, например вращающемся проблесковый маячок. Подача питания к розетке будет иметь место на розетке, когда выключатель проблескового маячка (если это обеспечивается) находится в положении «включено».

ЗАМЕЧАНИЕ: Правильный штекер, соответствующей этой маленькой розетке, можно получить у вашего дилера.

Электрические розетки стремя выводами

РАСПОЛАГАЕТСЯ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПРИБОРНОГО ЩИТКА

РАСПОЛАГАЕТСЯ НА ПРАВОЙ КОНСОЛИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ СИДЕНЬЯ

Две вспомогательные розетки электрического питания обеспечиваются внутри отсека для оператора. Они предназначаются для присоединения мониторов, контроллеров прицепного сельскохозяйственного орудия, радио С.В. и другого 12-вольтного оборудования.

ЗАМЕЧАНИЕ: Правильный 3-штырьковый штекер, соответствующий розеткам, можно получить у вашего дилера.

ВИД СПЕРЕДИ

А. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА В. ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ МИРА

1. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ - ПОДАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ 134)

2. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ - ПРЯМОЕ (КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ 164)

3. ЗАЗЕМЛЕНИЕ (КОРИЧНЕВЫЙ КАБЕЛЬ)

Доступный кабель прицепного сельскохозяйственного орудия

Доступно для кабелей прицепного сельскохозяйственного орудия в правом углу заднего окна.

Чтобы прикрепить кабели:

ЭТАП 1

Откройте заднее окно и удалите резиновую втулку, вытянув её вверх.

ЭТАП 2

Прорежьте резиновую втулку (1) в центре круговой области, а затем выьте центральную часть (2), чтобы она соответствовала кабелю (кабеля).

ЭТАП 3

Установите резиновую втулку вокруг кабеля (кабелей) в пазы, сделанные в кабине.

ЭТАП 4

Закройте заднее окно.

Имеются также резьбовые отверстия, обеспеченные в стойках А, В и С кабины, за пластиковой отделкой.Они предназначены для крепления монитора прицепного сельскохозяйственного орудия.

За полными инструкциями по установке и запасными резиновыми втулками обращайтесь к вашему дилеру.

Седельно-сцепное устройство: силы, углы

Седельно-сцепное устройство - элемент, который соединяет тягач и полуприцеп автопоезда, обеспечивает стыковку полуприцепа с тягачом, непосредственно на себя часть массы полуприцепа. От конструкции и исправности седельно-сцепного устройства зависит маневренность, управляемость, плавность хода, проходимость транспортных средств.

Сегодня предлагается вниманию учебное содержание переведённого на русский язык модуля LCMS ELECTUDE седельно-сцепное устройство: и углы. В поле внимания - маневренность, минимальный угол наклона, вертикальная и горизонтальная нагрузка.


Маневренность

Тягачу с полуприцепом время от времени приходится совершать повороты. При этом прицеп не должен касаться тягача. Поэтому между тягачом и прицепом всегда должно быть достаточно места.

Верхняя часть прицепа должна иметь возможность поворачиваться совершенно свободно.При поворотах расстояния между задней стенкой кабины и углом наклона прицепа должно быть не менее 20 см.


Минимальный угол наклона

Когда тягач с прицепом проезжает по лежачему полицейскому, то седельно-сцепное устройство нуждается в определенном зазоре для плавного движения прицепа. Для этого необходимо следующие требования, применимые к полуподвижному седельно-сцепному требованиям.

  • Угол наклона вперед - не менее 6 °.
  • Угол наклона назад - не менее 7 °.
Следующие характеристики также важны для подвижного седельно-сцепного устройства:
  • Угол наклона влево - 3 °,
  • Угол наклона вправо - 3 °.
Эти значения относятся к транспортному средству, движущемуся по последовательным присоединёнными прицепами в соответствии со стандартом ISO 1726 и они не распространяются на стационарное / встроенное седельно-сцепное устройство.


Вертикальная нагрузка

Кроме веса прицепа, седельно-сцепные устройства также должны поглощать тормозные и ускоряющие силы.При вертикальной нагрузке соединительная пластина прицепа давит на верхнюю плиту. При этом на такое комбинированное транспортное средство, как тягач с прицепом воздействуют три вертикальные силы:

  • Общая масса тягача (T) [в тоннах], оказывающая вертикальная сила. Она также включает в себя силу, вызванную массой U прицепа на седельно-сцепном устройстве [в тоннах]. <Значение U составляет примерно 30% от общей массы прицепа вместе с грузом. Значение U - это максимально допустимой вертикальной нагрузки.
  • Общая масса прицепа (R) [в тоннах] также оказывает силу.
Максимально допустимое значение этой вертикальной нагрузки на седельно-сцепное устройство утверждается.

Это значение также указано на табличке с паспортными данными седельно-сцепного устройства.

Вес тягача указывается на табличке с паспортными данными прицепа.


Горизонтальная нагрузка

На поворотный шкворень направо, горизонтально (вперед, назад, влево и вправо).Эти силы проявляются при торможении, ускорении и при прохождении поворотов.

Значение U

Значение U - это максимальная вертикальная сила, которая может быть приложена к верхней плите седельно-сцепного устройства.
Эта сила вызвана нагрузкой и весом прицепа.

Значение D

Значение D - это горизонтальные силы, оказывающие между тягачом и прицепом. Эти силы воздействуют на сцепной шкворень.

Производитель седельно-сцепного устройства всегда указывает значение U и значение D.

Таким образом можно рассчитать максимально допустимую нагрузку, оказываемую на транспортное средство. Информация о допустимой нагрузке указывается на табличке с паспортными данными седельно-сцепного устройства.

Данная информация также представлена ​​в размещении по ремонту.

Расчёт значения D

Вы можете рассчитать значение D по следующей формуле, приведённой скриншоте ниже:

D = значение D [в кН (кН)] г

g = ускорение свободного падения

T = масса тягача с нагрузкой, оказываемой на седельно-сцепное устройство U [в тоннах]

R = общая масса груженого прицепа [в тоннах]

U = вертикальная нагрузка на ССУ [в тоннах]
(она часто равна 30% от массы загруженного прицепа)

Если рассчитанное значение D максимально допустимое значение D седельно-сцепного устройства, необходимо уменьшить вес прицепа для корректной работы седельно-сцепного устройства.

Для контроля знаний в LCMS УLECTUDE специального теста.

Сцепное устройство: разновидности, компоненты и особенности

23 Апреля 2020

Как сделать любой легковой автомобиль удобнее и функциональнее? Прежде, чем узнать ответ технологов KNOTT Autoflex Bel, представьте несколько операций: 1. Стройка. Не хватило тротуарной плитки на последние два квадратных метра для дорожки и площадки перед гаражом.2.Сбор урожая. Родители попросили завезти несколько мешков картошки и яблок в город. 3.Путешествие. Отправляетесь в дальнюю поездку всей семьей, а в багажник влезают только детские вещи. В первых двух случаях можно заказать услуги перевозчика, в третьем - арендовать дом на колесах. А можно купить сцепное устройство и сэкономить как минимум деньги, а иногда и время. По типам разъемно-сцепного механизма Рассказываем про две основные разновидности фаркопов для легковых машин: 1.Крюковые - простая конструкция с углами гибкости. Оптимальны для неидеальных дорог - в соединении «крюк - петля дышла прицепа» есть зазоры до 10 мм, чтобы упростить сцепку-расцепку. В таком устройстве сцепная петля может поворачиваться вокруг продольной оси крюка в горизонтальной плоскости на 360 градусов, а в вертикальной - на +/- 45 °. Покупая такой фаркоп, проверяйте, чтобы у конструкции было минимум два независящих друг от друга предохранительного механизма. 2.Шаровые - более современный вариант ТСУ. Замок сцепной головки прицепа безопаснее и надежнее соединяет фаркоп и фургон. Подходят для транспортировки груза до 3,5 тонн. Приспособления могут быть сварными, съемными и фланцевыми. Две последние разновидности удобнее за счет мобильности. Когда нужна сцепная головка? Если у вас сцепное устройство сварного или съемного типа, то для надежности конструкции и безопасности перевозки используйте сцепную головку. Да, накинуть крюк на фаркоп недостаточно.Детали головки: ● разъемно-сцепной механизм - непосредственно соединяет ТСУ и прицеп. Выбирая устройство, ориентируйтесь на диаметр шара и его сечение; ● крепежные элементы - за их счетную конструкцию простая и надежная; ● амортизационная система - смягчает воздействие прицепа на фаркоп и автомобиль при резком торможении и рывках, уменьшает риск заноса. На долговечность устройства влияет качество каждого элемента, поэтому советуем продукцию известных компаний.Как выбрать сцепную головку? Проще всего ориентироваться на название и артикул устройства. Если смотрите фаркоп впервые или забыли модель, то можно выбирать с учетом: ● массы прицепа - лучше взять механизм, рассчитанный на больший вес, чем прогадать и выбрать меньший - тогда устройство выйдет из строя раньше окончания гарантийного срока, но вы не сможете обменять его по гарантии; ● устройство отверстий для крепления замкового - важно их расположение (вертикально или сбоку), расстояние между собой и диаметром; ● формы дышла - прямоугольная, круглая труба или V-образное дышло.Это вариант для тех, кто любит разбираться во всех деталях самостоятельно. Если доверяете магазинным консультантам, то проще обратиться за помощью к ним. Важно не только выбрать качественное ТСУ, но и правильно им пользоваться. Не забывайте постоянно смазывать шар в шаровых устройствах и проверять его диаметр. Важен каждый миллиметр: показатель в 49 мм вместо стандартных 50 уже критичен для безопасности. Берегите механизм и проверяйте натяжение болтов после каждой тысячи километров пробега машины с прицепом.