Сцепное седельное устройство: Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Содержание

Седельно-сцепное устройство


Содержание

Седельно-сцепное устройство

Сцепка автомобиля-тягача 

Расцепка автомобиля-тягача 

Техническое обслуживание

Седельный тягач ЗИЛ 441510 оборудован седельно-сцепным устройством с двумя осями наклона: в продольной и поперечной плоскостях (рис. 99). На седельно—сцепном устройстве установлены регулируемые ограничители бокового наклона седла. Угол бокового наклона седла, когда ограничители сближены, равен нулю (седло бло кируется), при крайних наружных положениях ограничителя — 13°, а при снятых 16°.

Седельно-сцепное устройство

Необходимый угол бокового наклона выбирают в зависимости от дорожных условий и конкретного типа полуприцепа. При перегоне тягача без полуприцепа седло рекомендуется блокировать.

Перед сцепкой тягача  следует: сделать осмотр всего механизма зацепа, шкворня и деталей их крепления; застопорить полуприцеп с помощью стояночной тормозной системы; расположить переднюю часть полуприцепа по высоте таким образом, чтобы при сцепке передняя кромка опорного листа располагалась над салазками или седлом; соединительный шланг и провода закрепить с помощью оттяжной пружины, чтобы они не мешали сцепке, или снять.

седельно-сцепное устройствоседельно-сцепное устройство

Сцепку нужно осуществлять следующим образом.

1.Установить ограничители бокового наклона седла в крайние—наружные положения и застопорить их болтами.

2.Повернуть в сторону предохранитель 6.

3.Перевести рычаг 19 управления расцепкой в край» нее переднее положение, фиксируемое защелкой 24 запорного кулака. Если после расцепки захваты остались раскрытыми и удерживаются в этом положении кулачком, то перемещать рычаг вперед необязательно.

4 Подать тягач назад на малой скорости так, чтобы шкворень полуприцепа попал между’скошенными концами седла и произошла сцепка. Убедиться в том, что рычаг 19 занял крайнее заднее положение, шток кулака не выступает за передний торец и предохранитель б само расцепки опущен.

5. Поднять катки опорного устройства полуприцепа вверх.

6. Открыв защитные крышки головок пневматических систем тягача и полуприцепа, соединить головки.

7. Вставить вилки электропроводов полуприцепа в штепсельные розетки тягача.

8. Установить ограничители бокового наклона седла в положение, необходимое для движения, и закрепить их.

9. Растормозить стояночную тормозную систему полуприцепа.

Расцепку автомобиля-тягача с полуприцепом нужно осуществлять в следующем порядке.

1. Затормозить полуприцеп стояночной тормозной системой. .

2. Опустить катки опорного устройства полуприцепа до упора их в поверхность дороги. Если между поверхностью дороги и катками остался зазор, то подложить соответствующие подкладки.

3. Разъединить соединительные головки и закрыть защитные крышки головок.

4. Вынуть вилки электропроводов полуприцепа из розеток.

5. Убедиться, что подвешенные с помощью пружины концы соединительного шланга и проводов не мешают расцепке.

6. Отвести в сторону предохранитель б.

7. Переместить в крайнее переднее положение рычаг 19 ‚управления расцепкой.

8. Включить первую передачу и плавно подать тягач вперед до полной расценки с полуприцепом.

Техническое обслуживание

Перед каждой сцепкой необходимо произвести осмотр деталей сцепного устройства на исправность. Через каждые 1000 км эксплуатации, произвести затяжку гаек крепления сцепного устройства к раме. ТО-2 производить смазку пальцевых шарниров до появления смазки. Верхнюю площадку седла необходимо почистить от грязи и смазать свежей смазкой для скольжения седла.

Если механизм крепления шкворня износился, то заманите его на новый или наварите сваркой изношенные части и подгоните их до плотного зацепления шкворня. Если износился сам шкворень зацепа механизма, то замените его на новый или сделайте наплавку металла с обработкой на станке.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

ГОСТ 28247-89 Устройства седельно-сцепные седельных тягачей.

Типы, основные размеры и технические требования

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

УСТРОЙСТВА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНЫЕ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ

ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ГОСТ 28247-89

(СТ СЭВ 3637-88)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

Содержание

1. ТИПЫ

2. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

4. МАРКИРОВКА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

УСТРОЙСТВА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНЫЕ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ

Типы, основные размеры и технические требования

Fifth wheel couplings of semi-trailer
tractors. Types, basic dimensions and
technical requirements

ГОСТ
28247-89
(СТ СЭВ 3637-88)

Дата введения 01.01.91

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на вновь проектируемые седельно-сцепные устройства (ССУ), предназначенные для дорожных седельных автопоездов в составе седельного тягача с полуприцепом и допустимой полной массой от 10,5 до 130 т, имеющего ловительное устройство для сцепного шкворня и пригодного для клина управления полуприцепа с принудительно управляемыми колесами.

Настоящий стандарт не распространяется на ССУ, передающие механическое усилие привода от седельного тягача к агрегатам полуприцепа, ССУ, регулируемые по высоте, и ССУ, устанавливаемые на полноприводные седельные тягачи.

ССУ изготовляются двух типов: 50 и 90 в зависимости от типа сцепного шкворня.

Применение ССУ в зависимости от приходящейся на них массы, полной массы седельного автопоезда и полуприцепа должно соответствовать указанному в табл. 1.

Таблица 1

Тип ССУ

Масса, приходящаяся на ССУ, т, не более

Полная масса, т, не более

седельного автопоезда

полуприцепа

50

6,5

24

18,5

11

38

31

15

48

41

20

65

55

90

32

130

110

Пример условного обозначения ССУ типа 50 с массой, приходящейся на ССУ, не более 15 т:

ССУ 50 – 15 СТ СЭВ 3637 – 88

Основные размеры ССУ должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. 2.

Примечание . Е – рекомендуемые размеры; Т - размер для двухзахват ного седельно-сцепного устройства выбирается конструктивно.

Таблица 2

Размеры, мм

Тип ССУ

А
+0,4
0

В , не более

С
+2
-1

D
+1

0

К , не менее

50

51,0

200

52

73,5

88

90

89,3

315

39

114,5

78

3. 1. ССУ должно обеспечивать следующий диапазон поворота; полный поворот сцепного шкворня вокруг его вертикальной

оси, за исключением ССУ, предназначенных для принудительного управления поворотом колес полуприцепа;

поворот в вертикальной продольной плоскости симметрии ССУ (угол продольного поворота) вперед (α1) и назад (α2) на угол не менее 12°;

поворот в вертикальной поперечной плоскости (угол поперечного наклона) влево и вправо на угол не более 3°.

3.2. Замок ССУ должен после сцепки закрываться автоматически. Блокировка ССУ от произвольного расцепления должна осуществляться двумя блокирующими устройствами, действующими независимо друг от друга. Одно из блокирующих устройств должно быть автоматическим.

3.3. Закрытое и заблокированное положение замка ССУ в сцепленном состоянии должно быть однозначно различимо по положению какого-либо конструктивного элемента; это положение в темноте должно быть определено на ощупь.

3.4. Орган управления разблокировкой должен располагаться на правой стороне седельного тягача.

3.5. Разблокировка замка ССУ должна осуществляться вручную с помощью рукоятки.

3.6. При расцеплении замок ССУ должен оставаться в открытом положении.

3.7. Крепление ССУ типа 50 должно осуществляться не менее чем 8 болтами, расположенными симметрично относительно продольной и поперечной оси ССУ, а ССУ типа 90 должны закрепляться 12 болтами.

Маркировка ССУ должна быть выполнена на заводской табличке, расположенной в месте, защищенном от повреждений и хорошо видимом на смонтированном ССУ. На табличке должны Выть нанесены следующие данные:

наименование или товарный знак завода-изготовителя;

тип ССУ;

номер настоящего стандарта СЭВ;

максимально допустимая нагрузка на ССУ;

дата изготовления;

знак национального или международного допуска к эксплуатации.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 08.09.89 № 2720 стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 3637-88 «Устройства седельно-сцепные седельных тягачей. Типы, основные размеры и технические требования» введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта СССР с 01.01.91

Опорно-сцепное седельное устройство – Энциклопедия по машиностроению XXL

Конструкции буксирных устройств других автомобилей аналогичны конструкции буксирного устройства МАЗ-500. Опорно-сцепное устройство седельного тягача Опорно-сцепное устройство предназначается для шарнирного соединения тягача с полуприцепом и для передачи части веса на тягач оно является также поворотным устройством автопоезда. На автомобиле МАЗ-504 установлено опорно-сцепное седельное устройство с тремя степенями свободы, т. е. обеспечивает движение в поперечной, продольной и горизонтальной плоскостях. Центр седельного устройства смещен вперед относительно задней оси авто-  [c.255]
Седельный тягач при соединении с полуприцепом воспринимает на себя часть его веса. Рама седельного тягача повышенной прочности, на ней за кабиной водителя установлено опорно-сцепное (седельное) устройство, предназначенное для соединения с полуприцепом.  [c.204] Вместо кузова установлено полуавтоматическое опорно-сцепное (седельное) устройство, предназначенное для шарнирного соединения тягача с полуприцепом МАЗ-5216.  [c.341]

ОПОРНО-СЦЕПНОЕ СЕДЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО  [c.674]

Опорно-сцепное седельное устройство служит для присоединения полуприцепа к тягачу.  [c. 674]

Опорно-сцепные приборы полуприцепов. Соединение седельных тягачей с полуприцепами осуществляется при помощи опорно-сцепных приборов, устройство которых коренным образом отличается от устройства сцепных приборов обычных прицепов это объясняется тем, что опорно-сцепные приборы  [c.805]

Различают также полуприцеп для длинномерных грузов (роспуск) (фиг. 226), имеющий в передней части дышла опорно-сцепное устройство, на котором монтируется коник (выполняемый в этом случае неповоротным), и работающий в сцепе с седельным тягачом.  [c.168]

Передней точкой у прицепов принимается петля дышла, у полуприцепов — шкворень опорно-сцепного устройства, у грузовых автомобилей и тягачей — передние буксирные крюки или передняя габаритная точка (буфер). Задней точкой является центр буксирного прибора или центр опорно-сцепного устройства (у седельных тягачей).  [c.173]

На фиг. 234 и 235 приведены опорно-сцепные устройства, устанавливаемые на раму седельного тягача.[c.176]

КИНЕМАТИКА ОПОРНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА И ПОЛУПРИЦЕПА  [c.178]

На седельном тягаче устанавливают опорно-сцепное устройство, на которое опирается передняя часть полуприцепа, буксируемого автомобилем-тягачом. В качестве тягача может быть использован любой грузовой автомобиль, буксирующий прицеп.  [c.327]

Опорно-сцепное устройство (рис. 242) служит для соединения седельного тягача с полуприцепом. Устройство может качаться в продольной плоскости вокруг балансира 4, а в поперечной — вокруг оси 15. Качание в поперечном направлении можно исключить. Меняя положение ограничителей 7, угол поперечного наклона можно устанавливать на 3, 8 или 15°.  [c.328]


Для использования автомобилей в составе автопоездов их оборудуют сцепными устройствами под буксирование прицепов тягово-сцепным устройством типа крюк — петля и под буксирование полуприцепов опорно-сцепным (или седельным) устройством.[c.128]
Рис. 144. Опорно-сцепное устройство седельного тягача
Опорно-сцепное устройство служит для соединения седельного тягача с полуприцепом. Оно состоит из плиты 1 (рис. 144, а, б), закрепленной на лонжеронах рамы тягача, седла 4, на которое опирается кузов полуприцепа, и балансира 10.  [c.184]

Буксирные тягачи работают с прицепами и имеют сцепное устройство, а седельные тягачи — с полуприцепами и снабжены опорно-сцепным устройством, на которое опирается передняя часть полуприцепа. Для облегчения поворота автопоезда на небольших площадках базу тягача уменьшают по сравнению с серийным автомобилем. Чтобы избежать буксования ведущих колес, буксирный тягач иногда нагружают балластом для увеличения сцепного веса.  [c.183]

Сцепное устройство буксирного тягача (крюк, скобу) снабжают амортизирующей пружиной и устанавливают на поперечинах рамы. Опорно-сцепное устройство седельного тягача состоит из опорной плиты, которая воспринимает вертикальную нагрузку, и сцепного механизма, передающего тяговое усилие на полуприцеп.  [c.183]

Опорно-сцепное устройство (рис. 214) служит для соединения седельного тягача с полуприцепом. Устройство может качаться в продольной плоскости вокруг балансира а в поперечной — вокруг оси 15. Качание  [c.315]

Седельными называются тягачи, передающие тяговое усилие посредством опорно-сцепного устройства, принимающего часть нагрузки на собственные колеса и работающего совместно о полуприцепом. Масса полуприцепа, приходящаяся на колеса тягача, увеличивает его сцепной вес.  [c.257]

Опорно-сцепное устройство седельного тягача имеет плиту 1 (рис. 103), закрепленную на продольных балках рамы. Седло 3 соединяется с плитой через балансир 9 и кронштейны 8 двумя осями 6 и 10, получая возможность качания в продольном и поперечных направлениях. Качание в поперечном направлении ограничивается упорами 7.  [c.163]

Рис. 103. Опорно-сцепное устройство седельного автомобиля-тягача
Полуприцеп буксируется, седельным автомобилем-тягачом. Нагрузка от собственного веса и груза передается на дорогу через колеса полуприцепа и на колеса автомобиля-тягача через опорно-сцепное устройство. В передней части полуприцепа имеются поддерживающие стойки с катками, которые после соединения полуприцепа с автомобилем-тягачом поднимают.  [c.169]

Опорно-сцепное устройство служит для соединения седельного тягача с полуприцепом. Оно имеет замок, обеспечивающий полуавтоматическую сцепку и расцепку. В задней части рамы тягача предусмотрены салазки 4 (рис. 144), облегчающие сцепку-расцепку.  [c.256]

Рис. 144. Опорно-сцепное устройство седельного тягача а—вид седла сбоку вид седла снизу
Полуприцеп буксируется седельным тягачом с опорно-сцепным устройством, на которое опирается передняя часть полуприцепа. Нагрузка от собственного веса и груза передается на дорогу через колеса полуприцепа и на колеса тягача через опор-но-сцепное устройство. В передней части полуприцепа имеются поддерживающие стойки с катками, которые после соединения полуприцепа с тягачом поднимают (автоматически или вручную).  [c.266]
Опорно-сцепные и поворотные устройства автомобилей-тягачей прицепов и полуприцепов. Неисправность опорно-сцепного устройства седельных автомобилей-тягачей и полуприцепов, буксирного прибора автомобиля, сцепной петли, дышла и поворотного устройства прицепов.  [c.149]

Автомобильный прицепной состав может быть подразделен на следующие основные типы а) прицепы, несущие на себе полностью перевозимый на них груз б) полуприцепы, называемые также седельными прицепами, опирающиеся передней частью на опорно-сцепное устройство специального тягача в) одноосный прицеп-роспуск для перевозки длинномерного груза, часть веса которого ложится на тягач.[c.160]

Конструкция опорно-сцепного устройства показана на рис. 115. Плита 1 основания жестко установлена на раме седельного тягача. На ней шарнирно цапфой 10 крепится балансир 13, качающийся в поперечной плоскости. В средней части балансира установлена ось 14, на которой в продольной плоскости качается седло 4.  [c.204]

Седельные тягачи, предназначенные для буксирования полуприцепов, оборудуют опорно-сцепными (седельными) устройствами обычного типа. Присоединительные размеры тягачей и полуприцепов, размеры опорно-сцепного устройства для обеспечения нормальной сцепки стандартизованы. Опорно-сцепные устройства выполняют с двумя и тремя степенями свободы. Для полноприводных седельных тягачей в основном используют опорносцепные устройства с тремя степенями свободы, допускающими складывание тягача и полуприцепа в горизонтальной плоскости на угол 90°, вертикальную гибкость на угол 15° и качание прицепа вокруг продольной оси на угол 6°. При движении по хорошим дорогам этот угол ограничивается ( 3°) специальным ограничителем. Основными элементами опорно-сцепного устройства являются шарнир I с двумя степенями свободы, опорная плита 2, замковое пружинное устройство 3 (рис. 43).  [c.129]

Тягач представляет собой обычный грузовой автомобиль без грузовой платформы, с укороченной рамой и оборудованный опорно-сцепным седельным устройством для присоединения полуприцепа и устройствами для присоединения тормозной системы и электрооборудования полуприцепа. Отечественная промышленность выпускала на базе стандартных автомобилей следующие марки седельных тягачей ГАЗ-51П, ЗИЛ-164Н, ЗИЛ-157В и ЯАЗ-221.  [c.674]

К автопоездам с зависимым распределением относятся опорно-сцепные (седельные) поезда, у которых ведущее звено — седельный тягач—не имеет грузоне-сущей или балластной платформы, а прицепное звено — полуприцеп — опирается передней частью на тягач (см. рис. 269,г), вертикальная нагрузка от которой передается тягачу через опорно-сцепное устройство автопоезда-роспуски, состоящие из тягача с коником и при-цепа-роспуска (см. рис. 269, д).  [c.452]

Рис. 43. Опорно-сцепное устройство седельного тягача ЗИЛ-131В
Тягачи бывают буксирные и седельные. Буксирный тягач — это автомобиль, приспособленный для буксирования прицепных систем седельный тягач — автомобиль, не имеющий кузова. Перевозимый седельным тягачом груз помещается в кузове полуприцепа, передняя часть которого через опорно-сцепное устройство укрепляется на раме тягача. В настоящее время выпускаются седельные тягачи ЗИЛ-120Н, МАЗ-200В и ЯАЗ-210Д общий вес буксируемого прицепа с грузом соответственно составляет 9500, 24000 и 40 000 кг.  [c.226]

Автобитумовоз ДС-96 (рис. 46) состоит из седельного тягача и полуприцепной цистерны. Цистерна эллиптической формы установлена на опорно-сцепном устройстве тягача, а задней частью опирается на одноосную тележку. Цистерна имеет облицовку с теплоизоляционным слоем стекловолокна. Внутри цистерны проходят жаровые трубы, обеспечивающие нагрев перевозимого материала. Эти трубы сзади имеют топочное устройство, в котором сгорает керосин, распыляемый форсункой.  [c.83]

Опорно-сцепнаг устро ктво. Седельные тягачи имеют укороченную раму и опорно-сцепное устройство, предназ-  [c.217]

Автомобильные тягачи предназначены для буксировки прицепного подвижного состава. Различают тягачи седельные и грузовые автомобильные. Седельные тягачи (табл. 11.20) на ш-асси имеют шарнирное опорно-сцепное устройство (седло), с иомош,ью которого осуществляется соединение с полуприцепом, а часть его массы передается на шасси тягача. Седельный тягач имеет выводы пиевматичес-кой тормозной системы, подсоединяемой к системе управления полуприцепом.  [c.76]

Специализированные автомобили проходят те же виды технического обслуживания, что и бортовые транспортные автомобили. Помимо работ, выполняемых по обслуживанию агрегатов самого автомобиля, проводятся дополнительные работы по обслуживанию специального оборудования, имеющегося на автомобилях. (подъемные механизмы автомобилей-самосвалов, опорно-сцепное устройство седельных автомобЯлей-тягачей и т. п.).  [c.292]


Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ

Седло является опорной деталью для переднего конца рамы полуприцепа. Задний конец седла вытянут и раздвоен по форме ласточкина хвоста. Раздвоенная часть служит направляющей для шкворня рамы полуприцепа при его сцепке с автомобилем. Седло может поворачиваться с осью в отверстиях балансира в продольной плоскости автомобиля до 15° и в поперечном до 3°.

Седельное устройство с двумя степенями свободы разгружает раму тягача и полуприцепа от деформации кручения, которая может возникать при движении автопоезда по неровной дороге и обеспечивает поворот полуприцепа в горизонтальной плоскости на 100° в обе стороны. Нижняя плита, балансир и седло отлиты из стали 40Л. В приливах седла размещен механизм для сцепки седла со шкворнем полуприцепа. Оба захвата сцепного устройства могут поворачиваться вокруг пальцев. В теле пальца просверлены каналы для подвода смазки к трущимся поверхностям соединения через пресс-масленки.

Рис. 1. Седельно-сцепное устройство:
1— нижняя плита; 2 — ось балансира седла; 3 — балансир седла; 4 — предохранительная планка;] 5 — седло; 6— ось седла; 7 — сухарь оси седла; 8— пресс-масленка; 9 — пружина; 10 — шплинт; 11 — болт крепления оси седла; 12—буфер; 13 — палец захвата; 14 — запорный кулак; 15 — рычаг; 16 — упор скобы кулака; 17 — пружина; 18 — шток захватов; 19 — выступ кулака; 20 — защелка кулака; 21 — пружина защелки; 22 —штифт; 23 — шип; 24 — захват

Задние концы захватов образуют зев, необходимый для улавливания шкворня полуприцепа при сцепке с тягачом. В сомкнутом положении захваты образуют отверстие диаметром 50,8 Xo’,tмм под шкворень полуприцепа и надежно удерживают шкворень от перемещений в горизонтальной и вертикальной плоскости. В вертикальной плоскости перемещению шкворня препятствует цилиндрическая проточка на нем, куда входят захваты. В горизонтальной плоскости шкворень фиксируется полукольцевыми выточками захватов, а раскрытию захватов препятствует запорный кулак, входящий в передний зев. Запорный кулак поджимается к захватам пружиной, надетой на шток. С седлом кулак соединен при помощи ступенчатой шпильки, относительно которой он перемещается вдоль прорези. Шпилька ввернута в резьбовое отверстие седла и заварена дуговой сваркой со стороны опорной поверхности.

При расцепке или сцепке автопоезда необходимо повернуть в сторону предохранительную планку и переместить вперед по ходу движения автомобиля рукоятку рычага. При этом кулак выходит из переднего зева захватов. Когда автомобиль отъезжает от полуприцепа, шкворень полуприцепа разводит захваты и выходит из зацепления с ними. Двигаясь назад для сцепки с полуприцепом, автомобиль вводит в соприкосновение задние губки захватов со шкворнем полуприцепа. Шкворень раздвигает захваты, которые потом захватывают его своими полукольцевыми выточками. Запорный кулак под воздействием пружины входит между передними губками и фиксирует захваты в сомкнутом, положении, а предохранительная планка под влиянием собственного веса занимает вертикальное положение, препятствуя перемещению штока кулака при случайном нажатии на рычаг.

Ниже приведены требования технических условий к основным деталям седельного устройства автомобиля ЗИЛ-130В, его сборке и испытанию.

Зоны термического влияния швов, отремонтированных сваркой деталей, должны быть упрочнены наклепом. На лицевых поверхностях швы должны быть зачищены; при этом-захват основного металла в околошовной зоне не допускается.

Неплоскостность опорных поверхностей плиты не более 0,5 мм. Неплоскостность верхней плиты седла в сборе не более 3 мм.

Обратные уклоны рабочих, поверхностей, сопрягаемых с запорным кулаком, не допускаются. Обратные уклоны поверхностей сопрягаемых с губками сцепного механизма не допускаются.

Рабочие поверхности запорного кулака и контура губок долж: ны взаимно прилегать между собой, образуя равномерный зазор между сторонами разъема губок. Губки должны лежать в одной плоскости с точностью 1 мм. Положение губок регулируется с помощью прокладок. Допускается установка прокладок с одной стороны. При этом осевое перемещение губки не должно превышать 0,5 мм.

Шток кулака при закрытом замке нё должен выступать на пределы торца отверстия 0 25 мм в седле. Защелка кулака должна фиксировать кулак при подготовке седла к сцепке. Вращение седла и балансира на осях должно, быть плавным, без заеданий. Вставлять запорный кулак в направляющий паз седла необходимо так, чтобы рукоятка управления расцепкой вОшла в паз скобы кулака.

Гайку оси запорного кулака затянуть моментом, обеспечивающим свободное перемещение кулака в пазу. Перемещение запорного кулака производить рукояткой управления расцепкой. Гайку оси законтрить шплинтом. Гайку оси защелки затянуть моментом, обеспечивающим свободное вращение защелки. Гайку защелки и оси рукоятки законтрить шплинтами. Защелка кулака при открытых губках должна удерживать кулак на взводе, обеспечивая свободный проход шкворня в раствор губок.

Надежность крепления седельного устройства и правильность работы механизма сцепки проверяются сцепкой и расцепкой седельного тягача с полуприцепом, имеющим . общую массу с грузом не менее 7000 кг.

Испытание должно проводиться в следующем порядке:
— для сцепки седельного тягача с полуприцепом отвести в сторону предохранитель самосцепки, установить рычаг управления в крайнее переднее положение;
— надежно затормозить полуприцеп стояночным тормозом;
— плавно подать седельный тягач задним ходом под полуприцеп. При этом сцепка должна произойти автоматически. Рычаг управления должен вернуться в крайнее заднее положение, предохранитель саморасцепки — занять рабочее положение;
— поднять подставку полуприцепа;
— осуществить резкое трогание тягача с места и убедиться в надежности сцепки.

Для расцепки опустить подставку полуприцепа до упора, надежно зафиксировать ее. Установить рычаг управления расцепкой в крайнее переднее положение. Предохранитель саморасцепки при этом предварительно отвести в сторону.

При выезде седельного тягача из-под полуприцепа расцепка должна произойти автоматически. Рычаг управления расцепкой должен вернуться в крайнее заднее положение, предохранитель расцепки — занять рабочее положение.

После испытания седельного устройства необходимо убедиться в исправности его деталей. В случае повреждения детали подлежат замене, а седельное устройство повторному испытанию.

Производители Седельно-сцепного устройства из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Седельно-сцепного устройства: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Седельно-сцепное устройство
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Седельно-сцепное устройство цена 29.12.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Fifth wheel Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (27)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (19)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (18)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (7)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (7)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (6)
  • 🇧🇪 БЕЛЬГИЯ (6)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (5)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (4)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (4)
  • 🇵🇰 ПАКИСТАН (4)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (4)
  • 🇸🇪 ШВЕЦИЯ (3)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА (3)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (3)

Выбрать Седельно-сцепное устройство: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Седельно-сцепное устройство.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Седельно-сцепного устройства, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Седельно-сцепного устройства оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Седельно-сцепного устройства

Заводы по изготовлению или производству Седельно-сцепного устройства находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Седельно-сцепное устройство оптом

Бывшие в эксплуатации тягачи седельные

Изготовитель Части цепей из черных металлов

Поставщики новые седельные тягачи

Крупнейшие производители тракторы для сельскохозяйственных работ (за исключением тракторов

Экспортеры Бывшие в эксплуатации тягачи седельные с момента выпуска которых прошло более лет

Компании производители новые полуприцепы для транспортировки грузов

Производство новые прицепы для транспортировки грузов

Изготовитель Части и принадлежности

Поставщики части и принадлежности

Крупнейшие производители Новые тягачи седельные экологического класса или выше

Экспортеры Бывшие в эксплуатации тягачи седельные с момента выпуска которых прошло более лет

конструктивные особенности, принцип работы, ремонт

Седельно-сцепное устройство относится к основным элементам, служащим для соединения тягача и прицепа. Приспособление усовершенствуется в соответствии с развитием автомобильной промышленности в мире. Современные модификации оснащаются электроникой и автоматикой, что существенно облегчает эксплуатацию, включая сокращение времени на сцеп и расцепку.

История создания

Предположительно, прототип первого седельно-сцепного устройства появился в конце 19-го столетия. В тот период конструкторы известной компании De Dion-Bouton сконструировали прицеп, часть нагрузки от которого передавалась на раму тягача. Стоит отметить, что в качестве последнего выступал трицикл с паровым двигателем.

В то время мало кто задумывался о том, что такое устройство сцепки через десятки лет станет сложнее и функциональнее. В современных аналогах пневматические механизмы агрегируют с электроникой и механикой. Требования безопасности нагрузки указанных приспособлений требуют устойчивости к износу, надежности и удобства обслуживания.

Конструкционные особенности

Усовершенствованные седельно-сцепные устройства (ССУ) состоят из ряда основных элементов:

  • опорной плиты;
  • специального механизма для сцепа и расцепки;
  • блока обеспечения гибкости узла.

Сцепной эффект образуется после того, как шкворень на полуприцепе войдет в гнездо основной плиты, фиксируясь замковыми элементами, шарнирно закрепленными на пальцах. Сейчас распространены два типа рассматриваемых приспособлений: одно и двухзахватное. Первый вариант обычно характерен для европейских производителей. Вторая модель присуща отечественным конструкторам. Например, седельно-сцепное устройство “КамАЗа”. Различие механизмов в том, что парный захватный агрегат тягу передает на основные элементы и смежные с ним пальцы, а в одинарной версии нагрузка идет также на массивный запорный кулачковый блок, который подвержен только сжимающим воздействиям.

Разновидности

Виды, габаритные размеры и технические моменты, предъявляемые к рассматриваемым механизмам, обуславливаются международными стандартами. Например, в соответствии с нормативной документацией, предусмотрено два основных типа изделий:

  1. Модель № 50 откорректирована под размер двухдюймового шкворня (50,8 мм).
  2. Версия № 90 — 3,5 дюйма (89 мм).

На использование типоразмеров влияет вертикальная нагрузка и полный вес полуприцепа либо автопоезда. Первый вариант применяется, если масса ТС не превышает 55 тонн с вертикальной нагрузкой не более 20 т. В других случаях целесообразно использовать второй тип оборудования.

В некоторых иностранных вариациях предусмотрена быстрая перенастройка с одного типоразмера на другой аналог. Среди прочих характеристик считают высоту, определяющую вертикальный размер и приведенную нагрузку, отражающую прочностные параметры узла.

Гибкость седельно-сцепного устройства

Показатель гибкости рассматриваемого приспособления зависит от трех уровней свободы перемещения:

  1. Поворот полуприцепа вокруг вертикали шкворня.
  2. Качание вперед и назад в продольном направлении с углом не менее 11 градусов.
  3. Поперечные наклоны вправо и влево с амплитудой не более трех градусов.

Два из указанных параметров обеспечиваются при помощи поперечной оси и плавности крепления в местах соединения с опорной плитой. Кроме того, выпускаются новые седельные тягачи КамАЗ и другие отечественные грузовики с приспособлениями, которые имеют максимальный угол поперечного наклона. Диапазон хода гарантируется при помощи добавочной продольной оси.

В результате получается прототип шарнира с карданом, обеспечивающий новые возможности узла. Например, модификация типа SK-HD 38/36 G применима для автопоездов, которые эксплуатируются на плохих дорогах либо с повышенной скручиваемой нагрузкой на раму. Предельный угол наклона указанного приспособления в стороны достигает семи градусов. К минусам указанной конструкции относят уменьшение устойчивости автопоезда при движении, качание прицепа ограничивается особыми упорами или стабилизаторами.

Обслуживание и ремонт седельно-сцепного устройства

Подавляющее большинство производителей грузовиков пытается облегчить основные узлы транспортных средств, чтобы увеличить полезную нагрузку и сэкономить горючее. Основной путь к решению проблемы — внедрение инновационных технологий и материалов. К примеру, опорные плиты сцепного механизма делаются посредством штамповки или литья.

В первом варианте используется усиленная сталь, во втором — шаровидный графит. В современном автомобилестроении этими материалами выбор не ограничивается. Не так давно, фирма SAF-Holland выпустила ССУ, опорная плита которого сделана из алюминиевого сплава. Облегченное приспособление предназначено для тягачей с предельной нагрузкой 20 тонн (150 кН). Уменьшение массы по сравнению со стандартной конструкцией составляет около 30 килограмм, при этом изделие не требует смазки на протяжении всего эксплуатационного периода, благодаря наличию полимерной накладки.

Не является секретом, что технология смазки прицепного устройства на седельном тягаче «Урал» и других грузовиках, напрямую связана с проблемами экологии. Конструкторы постоянно бьются над тем, чтобы обеспечить минимальное попадание отходов ГСМ в окружающую среду. Для этого применяют приспособления с автоматической дозировкой, там, где без смазки не обойтись. К примеру, фирма Jost презентовала новинку Lube Tronic-5 Point. Здесь запас материала хранится в картридже, гарантирующем размеренную подачу смазки в несколько точек на плите-опоре и замковом механизме. За дозировкой следит электронный контроллер, предусмотрено несколько рабочих режимов, в зависимости от массы автопоезда и нагрузки. Одной заправки картриджа хватает на год эксплуатации.

Электронный механизм

Одной из самых продвинутых систем ССУ считается электронная система Jost KKS. Она полностью гарантирует исключение механического разъединения сцепки и автоматизирует активацию пневматических узлов с последующим вертикальным перемещением опор полуприцепа. Электронная версия оснащается сенсорными датчиками безопасности, универсальным пневматическим разъемом и управляемыми осями.

Что такое сцепное устройство 5-го колеса

Чтобы объяснить, что такое сцепное устройство 5-го колеса, давайте рассмотрим компоненты, из которых состоит сцепное устройство в сборе.

У 5-колесного прицепа спереди есть шкворень, который сцепное устройство на грузовике зажимает вокруг него.

Сцепное устройство 5-го колеса крепится к шкворню на прицепе. Шкворень с шарнирным соединением вместе с остальной частью монтажной площадки, называемой «коробкой с шкворнем», составляет соединительную муфту. Большинство прицепов с 5-ю колесами поставляются с уже установленным на прицепе шкворнем.При покупке соединительной муфты с шкворнем следует учитывать множество функций и типов.

Коробка с центральным штифтом 5-го колеса используется для увеличения или уменьшения расстояния от штыря до прицепа. Они регулируются с помощью телескопических труб квадратного сечения для обеспечения максимальной высоты с минимальным раскачиванием и подходят для различных прицепов с 5 колесами.

Муфты для 5-го колеса

бывают разных типов и стилей. Справа – муфта Reese AirRide с амортизаторами, они используются для ПЛАВНОЙ ЕЗДЫ.

Их закрытые усиленные амортизаторы и пневматические рессоры автоматически регулируются для уменьшения воздействия вертикальных ударов и заклинивания. Отличная причина для выбора сцепного устройства 5-го колеса на вторичном рынке, они действительно обеспечивают более комфортную езду, что имеет большое значение, когда вы буксируете последний отрезок дальнего пути.

Справа – сцепное устройство для пятого колеса Reese Sindewinder, оно отлично подходит для ЛЕГКОГО ПОВОРОТА.

Они надежно удерживают прицеп 5-го колеса от контакта с кабиной грузовиков с короткой платформой, обеспечивают максимальный угол поворота на узких участках поворота и обеспечивают более быструю реакцию рулевого колеса.

И последнее, но не менее важное, это сцепное устройство для пятого колеса Reese Sidewinder 5th Airborne Combo, в котором есть все самое лучшее.

Они сочетают в себе функции Sidewinder и AirRide, чтобы обеспечить максимально удобную и легкую поездку по дороге.

Обратите внимание, что эти комбинации не предназначены для использования с продуктами B&W Turnover Ball.

Мы надеемся, что вы нашли это полезным в объяснении, что такое соединители 5-го колеса. Если вам нужна помощь в выборе подходящего сцепного устройства 5-го колеса для идеального буксировки, свяжитесь с нами через службу поддержки Live, электронную почту или позвоните по телефону 800-300-4067

Ram Gooseneck к адаптеру сцепки прицепа 5-го колеса – круглый


Отзывы клиентов
Ram Gooseneck to 5th Wheel Trailer Coupler Adapter – Round – 30K – KPG5-R30IP

Средний рейтинг клиентов: 4.8 из 5 звезд (285 отзывов клиентов)

Заказ: RelevanceNewestRating – от высокого к низкому рейтингу – от низкого к высокому. Сцепное устройство с пальцами позволяет тянуть ваш прицеп с гибкой стойкой с помощью седельно-сцепного устройства. Высота легко регулируется в соответствии с вашим приложением. В комплект входит круглая внутренняя труба.
– КПГ5-Р30ИП

Отлично работает, не нужно много поднимать прицеп , чтобы отцепить 1194522



– КПГ5-Р30ИП

Отличные товары отличные цены всегда вовремя или раньше! Товар именно такой, как указано в объявлении! 1194554



– КПГ5-Р30ИП

Я заказал этот товар, и в течение 2 дней пришло .Установка заняла не более 10 минут! В будние дни я использую свой грузовик на работе, а на выходных тащу пятое колесо! Единственное, что я бы порекомендовал купить, – это пластину смазки, чтобы надеть сцепное устройство, чтобы вам не пришлось иметь дело с жирным беспорядком! Я всем рекомендую эту заминку! 772297

Комментарии

Продукт держится хорошо и отлично работает. Очень удобно иметь возможность переключаться с моего кемпера на мой гусиная шея, не меняя сцепное устройство!

Джейкоб – 30.03.2021
110636
– КПГ5-Р30ИП

Товар был в порядке. Но вот как это появился от UPS. 1085177



– КПГ5-Р30ИП по: Скотт h20 / 23/2017

Отличный продукт. Разрешили мне использовать прицеп на гусиной шее с моим седельно-сцепным устройством и перевозить 4 тонны древесных гранул! Очень легко надевать и снимать. 445501



– КПГ5-Р30ИП

Мой адаптер прибыл вовремя, без проблем. Адаптер установлен. 864149

Комментарии

отлично работает, пока проблем нет

Rudolph – 19.08.2021
119398
– КПГ5-Р30ИП

Подходит как перчатки 1149828



– КПГ5-Р30ИП

Вау, я был поражен вашим продуктом, и получил его двумя днями ранее, плюс, не говоря уже о толщине этого адаптера, этот адаптер был построен как резервуар без краски, но для меня это плюс, я могу покрасить его в цвет моего трейлера выиграйте для меня и поговорите о сварных швах, вау, это отличная сварочная работа. … Я куплю ваши продукты снова, без всяких сомнений, мне они понравились … намного больше, чем вы ожидали, и по цене, которую вы просто не можете превзойти … качество … и сделано в США … нужно сказать больше … 1135736



– КПГ5-Р30ИП

Отверстия, которые были просверлены в валу детали, не были выровнены прямо, они были диагональными, что делало пластину непригодной для использования 1207264

Комментарии

Я попрошу нашу службу поддержки клиентов связаться с вами.

Дженни Н. – 21.11.2021
125284
– КПГ5-Р30ИП автор: Роберт 14 августа 2021 г.

Хороший сверхмощный адаптер 5-го колеса с гусиной шеей подходит хорошо.Разрешил мне заняться другими рабочими местами 1123386



– КПГ5-Р30ИП

Веб-сайт организован, и на нем легко заказать . Служба поддержки клиентов ответит на вопросы и поможет оформить заказ. 1188846



– КПГ5-Р30ИП

Я заказал переоборудование из гусиной шеи в шкворень 30k для 40-футового тяжелого прицепа для сена. Я получил свой заказ рано. При осмотре конструкцией остался доволен, после чего смонтировал.он легко устанавливается на мой одноосный трактор. он также обеспечивает лучшую стабильность, чем другие доступные варианты. Я впервые покупаю и, скорее всего, буду повторять. 1063519



– КПГ5-Р30ИП

Хорошо построен за такую ​​цену. Мне нужно было получить один , чтобы пройти мой тест CDL класса A, но теперь я могу тащить свой 40-футовый прицеп с гибкой шеей любым грузовиком. 369875



– КПГ5-Р30ИП Автор: John09 / 07/2021

Это позволяет мне использовать прицеп позади полуприцепа; нагрузка на полуавтомат меньше, чем на 1.5-тонные бортовые грузовики. 1145451



– КПГ5-Р30ИП

Оперативная доставка. Еще не буксировал с адаптером , но продукт выглядит очень тяжелым, с толстостенными трубами и очень прочными сварными швами. Я очень хочу это проверить. Этот продукт позволяет мне использовать седельно-сцепное устройство для буксировки моего 34-футового прицепа для кемпинга и быстро переоборудовать его для перевозки моего 35-футового прицепа с гусиной шеей с моим трактором и навесным оборудованием. 374168

Комментарии

Я очень доволен своим адаптером шкворня.Это превосходит все мои ожидания и делает преобразование простым процессом. Мы с братом занимаемся фермерством вместе, и он очень впечатлен адаптером. Другим я показал, что согласен. Я сохраняю ваш сайт в закладках для дальнейшего использования.

РИЧАРД К – 30.04.2018
37927

– КПГ5-Р30ИП Автор: Кевин, 28 апреля 2021 г.

спасибо, мы используем этот адаптер 5-го колеса ежедневно. Это на 100% стабилизировало прицеп. Очень доволен этим. Спасибо 1024191



– КПГ5-Р30ИП

товар хорошего качества. Каждый из них делает отличную работу, помогая выполнять заказы. 1206496



– КПГ5-Р30ИП Автор: Ричард, 01.08.2021

Этот продукт идеально подошел. Мой прицеп тянет на 100% лучше. 1111474



– КПГ5-Р30ИП

Отличный продукт, отличное обслуживание клиентов, отправлено в тот же день 1226331



– КПГ5-Р30ИП Автор: Mark07 / 12/2021

Нет проблем, все идеально сочетается очень плавный переход очень доволен.Еще раз спасибо Джордж 1091188



– КПГ5-Р30ИП

Хорошо продуманный продукт, простая установка и цена были хорошими по сравнению с некоторыми другими. Я очень доволен и доволен этим. 849045



– КПГ5-Р30ИП

Лучше, чем я ожидал, скважина для тяжелых условий эксплуатации. построена, по разумной цене, быстрая доставка. Теперь я могу буксировать свой прицеп с двумя разными автомобилями: один с 5-м колесом, а другой с гусиной шеей. 5 звезд 590969

Комментарии

LOVE IT

Эдди – 16.12.2019
63852

– КПГ5-Р30ИП автор: Кевин, 10 апреля 2021 г.

Отличный товар и хорошее качество спасибо так м уч 1171777



– КПГ5-Р30ИП

Спасибо за вашу помощь! 1208773



– КПГ5-Р30ИП Автор: Гари, 24 февраля 2021 г.

Работает как надо, идеально подходит, заменяет на гусиную шею за считанные минуты для другого автомобиля 967420


27

294

Показать больше отзывов

Gooseneck и 5th Wheel – 5 основных отличий

Часто задаваемые вопросы

Что такое переходник на гусиной шее?

Адаптер на гибкой стойке – это устройство, позволяющее подсоединять сцепное устройство на гибкой стойке к прицепу с 5 колесами. Он состоит из хвостовика и набора направляющих 5-го колеса. Хвостовик опускается в сцепное устройство на гибкой стойке, как мяч на гибкой стойке. Однако вместо шарика в качестве сцепного механизма переходные рельсы обеспечивают монтажную платформу для 5-го колесного сцепного устройства.

В качестве альтернативы, переходник «гусиная шея» может относиться к типу сцепного устройства «гусиная шея», которое специально предназначено для установки на рельсы 5-го колеса вместо крепления болтами к кронштейнам под кроватью.

Который лучше пятое колесо или гусиная шея?

Седельно-сцепное устройство лучше подходит для буксировки в развлекательных целях, а сцепное устройство на гибкой стойке лучше для буксировки в сельском хозяйстве и коммерческой буксировке.Сцепное устройство для пятого колеса обеспечивает более плавную и стабильную езду, в то время как сцепки на гибкой стойке предпочтительны из-за их минимально инвазивной конструкции. Седельно-сцепное устройство сложнее вставлять и выходить из кузова грузовика. К тому же они относительно дороже. Однако сцепления на гибкой стойке могут быть более шумными.

При выборе седельно-сцепного устройства и сцепного устройства с гусиной шеей сначала определите, какой тип прицепа вы будете буксировать и каковы ваши приоритеты, исходя из преимуществ и недостатков каждого типа сцепного устройства.

Есть гусиная шея такая же, как пятое колесо?

Нет, гусиная шея – это не пятое колесо. Сцепное устройство на гибкой стойке использует шар для соединения с уникальным стилем вертикального сцепного устройства на прицепе на гибкой стойке. Седельно-сцепное устройство использует набор губок и поворотную пластину для соединения с шкворнем седельно-сцепного устройства прицепа.

В соединении “гусиная шея” сцепное устройство или приемный механизм находится на стороне прицепа. В соединении с седельно-сцепным устройством сцепное устройство находится со стороны транспортного средства.

Есть пятое колесо такое же, как гусиная шея?

Нет, седельно-сцепное устройство – это не то же самое, что гусиная шея. Седельно-сцепное устройство состоит из сцепного устройства с пластиной и губок, которые охватывают шкворень сцепного устройства седельно-сцепного устройства. Сцепное устройство на гибкой стойке в основном состоит из шара, который служит точкой соединения для сцепного устройства прицепа на гибкой стойке.

Седельно-сцепное устройство при установке обычно больше и заметнее в кузове грузовика. Однако в целом они тише и идеально подходят для буксировки в развлекательных целях.

Банка 5 колесо тянешь гусиной шеей?

Да, прицеп с 5-ю колесами можно тянуть с помощью сцепного устройства «гусиная шея», если он имеет достаточную грузоподъемность и установлен правильный адаптер. В сцепное устройство с гибкой шеей можно установить переходную пластину с 5-го колеса на гусиную шею, что дает набор рельсов 5-го колеса, который затем может принять 5-е колесное сцепное устройство.

Для этого типа соединения может потребоваться больше компонентов, но он позволяет одному грузовику тянуть оба типа прицепов.Это также устраняет необходимость в постоянных рельсах 5-го колеса, которые могут быть препятствием при погрузке груза в кузов грузовика.

Продукция> Пятое колесо> Серия HOLLAND FW35> Комплект ретро-подгонки HOLLAND ELI-te ™> SAF-HOLLAND

HOLLAND ELI-te ™ Ретро комплект

С новым комплектом для модернизации ELI-te ™ автопарки, желающие немедленно добавить его функции безопасности к своим пятым колесам серии FW35, могут легко приобрести комплект через дистрибьюторов и дилеров SAF-HOLLAND на вторичном рынке оригинальных запчастей.А технология plug-and-play упрощает установку. Помимо комплекта дооснащения, он также доступен в качестве сменной верхней пластины или в качестве полного седельно-сцепного устройства в сборе для замены седельно-сцепного устройства других производителей.

Падение прицепов – это дорогостоящая ситуация, которую можно предотвратить, поэтому ELI-te ™ идеально подходит для автопарков, стремящихся повысить безопасность. Когда поворотный шкворень прицепа правильно соединен с седельно-сцепным устройством, оборудованным ELI-te ™, четыре высокоинтенсивных белых светодиода автоматически освещают поворотный шкворень и кулачки, облегчая осмотр.Неудачная попытка сцепления приводит к срабатыванию видимых в дневное время красных мигающих светодиодных индикаторов по обеим сторонам седельно-сцепного устройства, чтобы предупредить водителей о том, что транспортное средство не готово к движению.

Светильники позволяют водителям с уверенностью подтвердить, что они подключены правильно, и предупредить их, если это не так. Это безопасность нового поколения. Ассистент седельно-сцепного устройства ELI-te ™ помогает водителям делать все правильно ».

Комплект для верхней пластины без отверстий можно заказать с дополнительным комплектом сверлильного инструмента. Для преобразователей тележек электрическое соединение рассчитано на совместимость с сигналами состояния АБС. Полная система обеспечивает повышенную безопасность и эффективность эксплуатации автопарка, а также позволяет производить эффективную модернизацию послепродажного обслуживания.

ELI-te ™ можно заказать через любого OEM-производителя или через SAF-HOLLAND Aftermarket Parts как верхнюю пластину серии FW35 с функцией ELI-te ™ или как полную верхнюю пластину и монтажный кронштейн в сборе для замены седельно-сцепного устройства других производителей, или как комплект Retro Fit для установки на существующую верхнюю пластину HOLLAND серии 35.

Система сцепления пятого колеса AUCOS

Автоматическая система сцепления Aucosystem

Magnum Trailer and Equipment Inc. является эксклюзивным поставщиком AUCOS для Северной и Южной Америки. Мы обеспечиваем все продажи, обслуживание и послепродажную поддержку системы AUCOS. Magnum модернизирует ваш текущий автопарк или индивидуально спроектирует и построит в соответствии с вашими требованиями. Ноу-хау под ключ, с вами на каждом этапе пути.

Инновационная и революционная система автоматического соединения Aucosystem – первая и единственная в мире система автоматического соединения, которая позволяет запатентованное “под ключ” автоматическое соединение данных “воздух-электричество” через шкворень AUCOS с седельно-сцепным устройством AUCOS.Система AUCOSystem, автоматически соединяя воздух, электричество и данные между трактором и прицепом, повышает безопасность и эффективность производства, позволяя оператору оставаться в кабине и автоматизировать процесс, который обычно выполняется вручную. Более быстрое время выполнения работ, повышение пропускной способности и время вывода на рынок преимуществ с быстрой окупаемостью инвестиций; AUCOSystem увеличивает эффективность водителя и оборудования.

AUCOSystem идеально подходит для приложений и операций с большим парком тракторов и прицепов: контейнерные терминалы, экспедиторские агентства, морские порты, внутренние порты и распределительные центры.

В настоящее время AUCOSystem работает в больших объемах и на критических объектах в Европе, США и Канаде. Клиенты AUCOS испытали резкое сокращение травматизма операторов и увеличение производительности до 30% после ввода в эксплуатацию решения AUCOS с использованием того же парка машин. Наши клиенты также воспользовались преимуществами повышения эффективности, полученными с помощью AUCOS, чтобы переработать свои предыдущие операционные процессы и оптимизировать свои операции; предоставление этим предприятиям дополнительных преимуществ в условиях конкуренции на мировом рынке.На данный момент было выполнено более миллиона процессов связывания и разъединения с бесперебойной и бесперебойной работой, и это число продолжает расти.

Каждая система AUCOS полностью «Сделана в Германии» компанией RMM, и каждая система AUCOS проходит специальные и сложные заключительные испытания перед тем, как обслуживать наших клиентов AUCOS. Пользователи AUCOS проходят подробное обучение по эксплуатации и обслуживанию решения, чтобы гарантировать получение максимальных преимуществ и бесперебойную работу. Magnum и RMM будут с вами на протяжении всего процесса; 100% качество, 100% преданность делу.

Седельно-сцепное устройство

Определение | Law Insider

В отношении седельно-сцепного устройства

Седельно-сцепное устройство означает транспортное средство такого размера и веса, которое может перемещаться без специального разрешения на шоссе, с общей площадью прицепа четыреста квадратных футов или меньше, он сконструирован с приподнятой передней частью, что обеспечивает двухуровневый план этажа, и предназначен для буксировки транспортным средством, оснащенным седельно-сцепным устройством, обычно устанавливаемым в кузове грузовика.

Пастбище означает любую Площадь, которая используется Застрахованным для целей выпаса пастбищного скота; («Pâturages»)

Wheeling означает операцию, при которой система распределения и связанные с ней объекты лицензиата передачи или лицензиата распределения, в зависимости от обстоятельств, используются другим лицом для передачи электроэнергии при уплате подлежащих оплате сборов. определяется в соответствии с разделом 62;

Пик , где это применимо, имеет значение, приписываемое ему в Приложении 5;

Парусник означает то же, что и термин, определенный в Разделе 73-18-2.

Источник означает горячий, сладкий, геотермальный или минеральный бассейн, спа или ванну, подпитываемую грунтовыми водами из водоносного горизонта;

Судоходные воды (NR 115.03 (5)) означает озеро Верхнее, озеро Мичиган, все естественные внутренние озера в пределах Висконсина, а также все ручьи, пруды, топки, протоки и другие воды в пределах территориальных границ этого штата, включая часть Висконсина. пограничных вод, судоходных по законам этого государства. Под с. 281.31 (2) (d), Статистика, несмотря на любые другие положения закона или административные правила, обнародованные в соответствии с ними, постановления о прибрежных территориях, требуемые в соответствии с п.59.692, Статистика и гл. NR 115, Административный кодекс штата Висконсин, не распространяется на земли, прилегающие к:

Башни означает башни связи на Участках.

Розыгрыш означает форму бинго, в которой один или несколько призов выигрываются одним или несколькими лицами, купившими лотерейный билет. Один или несколько победителей розыгрыша определяются путем извлечения корешка билета или другой отделяемой части из емкости, содержащей корешки билетов или съемные части, соответствующие всем билетам, проданным для розыгрыша.«Розыгрыш» не включает розыгрыш корешка билета или другой отделяемой части билета, приобретенного для посещения профессионального спортивного мероприятия, если применимы оба следующих условия:

Центр для пожилых людей означает учреждение, основной целью которого является предоставление услуг пожилым людям, как определено в Разделе 62A-3-101.

Транспортная компания означает любую организацию, которая предоставляет свои собственные или арендованные транспортные средства для перевозки, или которая предоставляет услуги экспедирования грузов или авиаэкспресс-услуг.

кабельные пересечения означают пересечение существующих подводных кабелей или трубопроводов или другой существующей инфраструктуры межгрупповыми, соединительными и / или экспортными кабелями, разрешенными настоящим Приказом, вместе с мерами физической защиты, включая бетонные матрасы, каменную кладку или другие методы защиты;

Подстанция означает устройство, которое соединяет систему сбора электроэнергии WECS и увеличивает напряжение для соединения с линиями электропередачи коммунального предприятия.

Разъем означает устройство, которое используется для соединения (соединения) частей индивидуальной системы защиты от падения и систем устройства позиционирования вместе. Это может быть независимый компонент системы, такой как карабин, или он может быть неотъемлемым компонентом части системы (например, пряжка или D-образное кольцо, вшитое в пояс или привязь, либо карабин сращены или пришиты к шнурку или самовтягивающемуся шнурку).

Бензохол означает смешанное топливо, состоящее из бензина и этанола топливного качества.

Терминалы означает физическое местоположение, в котором бизнес-деятельность (операции) автотранспортной компании осуществляется на регулярной основе. Терминалы обычно включают погрузочные или отгрузочные доки, складские помещения, диспетчерские пункты, а также могут включать административные помещения.

Воздушная зона , как правило, означает те зоны аэропорта, для доступа к которым необходимо пройти через контрольно-пропускной пункт. Ссылки на «стерильные зоны» обычно означают зоны контролируемой зоны в зданиях аэровокзалов.Ссылки на «Аэродром», «Зона полетов воздушных судов», «AOA» или «Охраняемые зоны» обычно означают открытые зоны контролируемой зоны или зоны, недоступные для пассажиров.

Лагуна означает водоем или поверхностное водохранилище, предназначенное для управления сточными водами или их очистки.

Транспортная сетевая компания или «компания» означает корпорацию, товарищество, индивидуальное предприятие или другое юридическое лицо, которое работает в этом штате и использует цифровую сеть для подключения пассажиров транспортной сетевой компании к водителям транспортной сетевой компании, которые обеспечивают заранее оговоренные поездки.Предполагается, что транспортная сетевая компания не контролирует, направляет или управляет водителем транспортной сетевой компании, который подключается к ее цифровой сети, или личным транспортным средством водителя, за исключением случаев, когда компания и водитель согласовали это в соответствии с письменным контрактом.

РД означает определенную траекторию на сухопутном аэродроме, установленную для руления воздушных судов и предназначенную для обеспечения связи между одной частью аэродрома и другой, включая:

САДОВЫЙ ЦЕНТР означает здание или место основного назначения в том числе розничная продажа растений, а также принадлежностей и оборудования для ландшафтного дизайна и садоводства. Он может включать в себя ресторан или кафе и продажу любого из следующего:

Shoreland означает землю в соответствии с определением в Minn. Stat. § 103F.205, подраздел. 4, расположенный в пределах 1000 футов от нормального уровня половодья озера, пруда или водотока и 300 футов от реки или ручья или обращенной к суше стороны поймы, очерченной постановлением на такой реке или ручье, в зависимости от того, что больше.

Электрический велосипед означает оборудованный велосипед или трехколесный велосипед.

Водитель транспортной сетевой компании или «водитель TNC» означает

Заготовка откорма означает ограниченную территорию с оборудованием для поения и кормления, где содержатся животные или птицы и кормят с целью набора веса;

бизнес-вертикаль означает различимый компонент предприятия, который занимается поставкой отдельных товаров или услуг или группы связанных товаров или услуг, который подвержен рискам и доходам, отличным от таковых для других бизнес-вертикалей.

Полигональные композитные кожухи исключают коррозию в соединениях пятого колеса

Компания Polygon разработала специальные композитные кожухи для пневматических цилиндров в узлах седельно-сцепного устройства от Fontaine Fifth Wheel.

Fontaine Fifth Wheel – крупнейший в мире специализированный производитель седельно-сцепных устройств и разработчик единственной в отрасли саморегулирующейся блокировки опорно-сцепного устройства. В Фонтене также находится крупнейший в мире научно-исследовательский центр, специализирующийся исключительно на седельно-сцепных устройствах.Здесь инженеры уточняют существующие продуктовые линейки, придумывая, проектируя и создавая прототипы пятого колеса будущего. Именно эта приверженность инновациям побудила команду разработчиков Fontaine рассмотреть неметаллические варианты пневматических цилиндров в своих седельно-сцепных устройствах.

«Рынок тяжелых грузовиков представляет собой оборудование для тяжелых условий эксплуатации, которое может подвергать воздушные цилиндры воздействию чрезмерной влажности и загрязняющих веществ. Стандартные металлические цилиндры со временем могут подвергаться коррозии и ограничивать способность воздушного цилиндра функционировать должным образом, сокращая срок службы пневматического цилиндра », – говорит Шейн Вулф, технический менеджер Fontaine Fifth Wheel.«Более того, при движении по дорогам и бездорожью повышается вероятность контакта посторонних предметов с цилиндрами и повреждения корпуса цилиндра. Вмятины на стандартном металлическом корпусе обычно приводят к неработоспособности цилиндра.

Фонтейн обратился к Polygon за композитным пневматическим цилиндром, который, в отличие от металлических компонентов, противостоял бы коррозии от соли, влаги и мусора на дорогах. Более того, в отличие от металлических цилиндров, которые могут вмятины и, таким образом, предотвращать механическое воздействие поршня в результате простых ударов, таких как рыхлые камни на дороге, композитные цилиндры прочны и сохраняют свою форму даже при ударах.Следовательно, композитный цилиндр Polygon снижает потребность в техническом обслуживании в целом и, в частности, сокращает количество случаев аварийного обслуживания в дороге. Наконец, композитный цилиндр снижает вес седельно-сцепного устройства по сравнению с полностью металлическими компонентами.

Полностью настраиваемое композитное решение, которое Polygon предоставило Fontaine в результате сотрудничества инженерных групп обеих компаний, неизменно удовлетворяет потребности Fontaine и конечных пользователей с момента своего появления несколько лет назад.Недавно команды снова начали сотрудничество над редизайном нового поколения, продолжая партнерство компаний в направлении более широких инноваций в отрасли с помощью новейших поколений продуктов Fontaine.

«Команда разработчиков Polygon – это профессионалы, хорошо разбирающиеся в своей продукции и производственных процессах. Компания Polygon была очень новаторской и отзывчивой, работая вместе с инженерами Fontaine, чтобы постоянно улучшать наши предложения продуктов », – добавляет Вулф.«Теперь предыдущие проблемы, связанные с коррозией в воздушных цилиндрах, были устранены с помощью композитного корпуса, нержавеющих и алюминиевых компонентов.