Сцепка машина фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Буксировка на гибкой и жесткой сцепке, методом частичной погрузки

Добрый день, уважаемый читатель.

Далеко не каждому водителю приходилось участвовать в буксировке автомобиля или другого транспортного средства.

На практике это ведет к тому, что лишь немногие водители знают правила буксировки и в случае необходимости выполняют буксировку без нарушений ПДД.

Напомню, что в правилах дорожного движения понятие “буксировка” может обозначать как буксировку прицепа, так и буксировку транспортного средства. В этой статье речь пойдет исключительно о буксировке автомобилей.

Правилам буксировки в ПДД посвящен специальный раздел “Буксировка механических транспортных средств”, однако кроме него понятие “буксировка” встречается и в других разделах.

В этой статье речь пойдет о видах буксировки и об относящихся к ним правилах:

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является самым распространенным способом буксировки легковых машин.

Гибкая сцепка, которая обычно представляет собой матерчатый трос, присутствует в багажнике почти любого автовладельца. И дело здесь не в том, что водители заботятся о проблемах возможной буксировки. Обычно трос вместе с огнетушителем, знаком аварийной остановки и аптечкой входит в комплект автомобилиста, поэтому он волей-неволей попадает практически в любой багажник.

Пример буксировки на гибкой сцепке приведен на следующей картинке:

На практике кроме троса для буксировки потребуются и специальные буксировочные крепления. На некоторых автомобилях крепления представляются собой проушины, которые торчат из-под бамперов. На других следует использовать специальную петлю, которая вкручивается в крепление под заглушкой в бампере.

Именно на гибкой сцепке чаще всего буксируют автомобили категории B.

Правила буксировки на гибкой сцепке

При использовании гибкой сцепки накладывается самое большое количество ограничений:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять от 4 до 6 метров.
  3. На тросе для буксировки должны быть установлены не менее двух световозвращающих предупредительных устройств размером 200 на 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми полосами.
  4. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  5. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  6. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой.
  7. Запрещается буксировка в гололедицу.

Буксировка на жесткой сцепке

В отличие от буксировки на гибкой сцепке, при которой буксировочный трос может провисать до земли, буксировка на жесткой сцепке осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений, обычно выполненных из металла.

При этом сцепные устройства для буксировки могут быть различных конструкций. Простейшие жесткие сцепки имеют по одной точке крепления к каждому автомобилю. Более сложные имеют несколько точек крепления к буксируемому автомобилю (как на рисунке выше) и позволяют буксируемому транспортному средству двигаться по траектории буксирующего при движении по прямой. Правила для разных типов жестких сцепок различны.

На практике буксировка на жесткой сцепке применяется значительно реже буксировки на гибкой. Однако жесткие сцепки имеют несколько преимуществ перед гибкими. Например, они более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжелых грузовых автомобилей.

Правила буксировки на жесткой сцепке

Ограничения при использовании жесткой сцепки:

  1. За рулем буксируемого (находящегося сзади) автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
  2. Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
  3. Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
  4. Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
  5. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Буксировка методом частичной погрузки

Буксировка методом частичной погрузки является самым сложным видом буксировки. Для ее осуществления необходим грузовой буксирующий автомобиль, а также кран, способный осуществить частичную погрузку, или эстакада.

Обычно этот метод буксировки используется для перегона новых грузовых автомобилей. Применение метода частичной погрузки для легковых автомобилей выглядит нецелесообразным.

Обратите внимание, что полная погрузка автомобиля в кузов другого автомобиля не является буксировкой. Подобное перемещение автомобиля является перевозкой груза, в качестве которого выступает транспортное средство.

Правила при частичной погрузке

Ограничения при использовании метода частичной погрузки:

  1. Запрещается нахождение людей (в том числе водителя) в буксируемом транспортном средства, а также в кузове буксирующего.
  2. Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Единственное исключение – если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего.

Примечание. Метод частичной погрузки – это единственный метод буксировки, который может применяться для буксировки транспортного средства с неисправным рулевым управлением.

В следующей статье серии “Правила буксировки автомобиля” рассмотрены правила, которые затрагивают одновременно все типы буксировки:

Удачи на дорогах!

правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения.

Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций.

Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep.ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Как буксировать автомобиль на гибкой сцепке?

Буксировка автомобиля представляет собой совокупность мероприятий, связанных с перемещением автомобиля к месту стоянки или ремонта при помощи другого транспортного средства. Использование гибкой сцепки для буксировки – это один из наиболее распространенных способов перемещения неисправного автомобиля. Одновременно, такая операция считается одной из наиболее технически сложных, требующих определенных навыков и умений, а также строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Особенности буксировки автомобиля с использованием гибкой сцепки

Гибкая сцепка, в соответствии с установленными правилами, должна иметься в комплекте каждого легкового автомобиля (вместе с аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки). Для осуществления буксировки, помимо гибкой сцепки, необходимо обеспечить наличие мест крепления троса к кузову ТС. Это могут быть специальные крюки, проушины или петли. При наличии у буксирующего автомобиля фаркопа, но может быть использован для крепления гибкой сцепки.

Исходные данные

Чтобы безопасно осуществить буксировку автомобиля водители должны иметь соответствующую подготовку. Полная масса автомобилей должна быть приблизительно одинаковой. Автомобиль, выступающий в роли буксира, должен иметь надежную трансмиссию, работоспособное сцепление, а также исправную, эффективно работающую систему охлаждения. В ходе эвакуации буксирующий автомобиль будет испытывать существенную нагрузку на все узлы, агрегаты и системы.

Трос (гибкую сцепку) необходимо крепить наискось по отношению к неисправной машине.

Основные правила осуществления безопасной буксировки

Буксировка автомобиля на гибкой сцепке является технологической операцией повышенной опасности. ПДД предъявляют ряд требований, соблюдение которых является обязательным:

  • За рулем у буксируемого автомобиля обязательно должен находиться водитель.
  • Между двумя машинами, совершающими буксировку, необходимо обеспечить расстояние не менее 4 и не более 6 метров.
  • Буксировочный трос оснащается предупредительными световозвращающими устройствами (размер 20х20 см, с диагонально нанесенными красными и белыми полосами).
  • Перевозить людей в кузове буксируемого ТС запрещено.

Кроме того, наложен ряд ограничений на буксировку по техническим параметрам. У буксируемого автомобиля должно быть исправно рулевое управление и тормозная система, а такжесветовая сигнализация. Если у буксируемого автомобиля она неисправна, необходимо прикрепить к задней части кузова (бамперу) знак аварийной остановки.

Категорически запрещено выполнять какие-либо действия, связанные с буксировкой в условиях гололедицы.

Порядок выполнения операции:

  • Необходимо удостовериться в исправности крепежных элементов, крюка и/или серьги и надежности их крепления.
  • В первую очередь, для буксировки должен использоваться трос неисправного транспортного средства.
  • Перед установкой троса следует проверить длину гибкой сцепки. Слишком маленькое расстояние между автомобилями (менее 4 м) может привести к столкновению во время торможения. Большая длина (свыше 6 м) приведет к существенным отклонениям буксируемой машины от оптимальной траектории движения, в результате повышается вероятность попадания в кювет или выезд на встречную полосу.
  • Перед началом движения следует убедиться, что водитель буксируемого автомобиля имеет опыт такой транспортировки и знает основные меры безопасности. Важно оговорить основные сигналы визуального обмена информацией.
  • Скорость движения должна находиться в пределах 30 – 50 км/ч. Начало движения необходимо совершать максимально плавно, без рывков. Тормозить необходимо заблаговременно, избегать резких, внезапных нажатий на педаль.

Нормативно-правовая база

“Порядок и правила буксировки механических транспортных средств установлены ПДД РФ (глава 20). Важное дополнение к ПДД внесено в 2017 году Постановлением Правительства РФ номер 333. В соответствии с п. 20.2 (1), водители, осуществляющие буксировку транспортных средств, должны иметь стаж практического вождения (действующие права) не менее 2 лет.”

Способы буксировки авто на гибкой сцепке – «Автопомощь-НН»

Каждому водителю, даже с небольшим стажем, известно – буксировка автомашины – это дело ответственное и непростое. Поэтому водители должны знать, каким образом при помощи гибкой сцепки можно буксировать сломавшийся автомобиль.

Гибкая сцепка являет собой прочный трос, которым один автомобиль тянет другой. Каждый водитель в багажник своей машины всегда кладет трос, так, на всякий случай, ведь дорога полна неожиданностей и может случиться всякое. Кроме того, согласно неофициальному правилу водительского братства, каждый водитель должен остановиться, если увидел стоящее на обочине авто, у которого включена аварийная сигнализация, и предложить коллеге помощь. Тот же неофициальный кодекс гласит, что помогать следует обязательно, поскольку от поломок и разного рода неприятностей на дороге никто не застрахован.

Как правило, первое, что приходит в голову, — это отбуксировать поврежденный автомобиль на гибкой сцепке. Однако имеется ряд причин, не позволяющих использовать такой метод эвакуации. Например, при повреждении тормозной или рулевой системы, если у автомобиля автоматическая коробка передач и при блокировке колес. В таких случаях необходим эвакуатор. Кроме того, нельзя буксировать авто на гибкой сцепке по гололеду  и не рекомендуется заниматься этим начинающим водителям.

Если буксировка на гибкой сцепке все же возможна, то перед началом движения следует проверить буксировочные крюк и серьгу, чтобы убедиться в их исправности. Если же возле места их крепления обнаружатся дыры, которые появились вследствие коррозии, то от буксировки лучше отказаться и вызвать эвакуатор. Буксировать пострадавшее авто нельзя, если трос короче или длиннее нормы, имеет потертости или порван. Все эти неисправности могут привести к аварии, поэтому к выбору троса следует относиться серьезно.

С водителем буксируемой автомашины необходимо договориться о знаках оповещения. Например,  поднятая рука, будет означать скорое торможение, моргание фарами – какие-то неприятности и так далее. Оповестительные знаки могут быть разными, главное чтобы их понимали водители. Также многие вопросы можно решить, не выходя из автомобиля при помощи мобильных телефонов.

Если придется буксировать автомашину зимой, то водитель пострадавшего авто должен чуть приоткрыть окно, чтобы избежать запотевания окон. Во избежание заклинивания руля ключ должен оставаться в замке зажигания. В буксированной машине печка работать не будет, поэтому водителю придется не сладко.

Что же касается аварийной сигнализации, то ее следует включать лишь на буксируемом авто. Рабочей  машине она не нужна. Аварийная сигнализация информирует других участников движения о предстоящих маневрах соединенных тросом автомобилей.  Двигаться при буксировке следует плавно, не совершая резких движений. Водитель рабочего автомобиля должен периодически наблюдать за буксируемым авто в зеркало заднего вида, чтобы в случае необходимости успеть предотвратить аварийную ситуацию.   Если соблюдать все правила, то буксировка неисправного авто пройдет благополучно.

правила. Стропа буксировочная. Буксировка автомобиля

Различают три вида буксировок. Эту информацию дают еще в автошколе. Существует буксировка на гибкой сцепке, на жесткой, а также методом частичной погрузки. Наиболее распространена – именно гибкая. Жесткую применяют при неблагоприятных погодных условиях. Буксировка частичной погрузкой используется, если в машине не работает система рулевого управления. Давайте рассмотрим, как правильно буксировать автомобили. Эта информация будет полезна каждому водителю.

Буксировка и ПДД

Важно помнить, что буксировка на гибкой сцепке в сложных погодных условиях запрещена ПДД. Что советуют специалисты? Если за рулем буксирующего автомобиля находится водитель с меньшим опытом, нежели в буксируемой машине, то лучше поменяться местами. Почему именно так? Дело в том, что управление буксиром более сложное, чем управление обычным легковым авто. Также следует точно согласовать предстоящий маршрут. По ПДД и с точки зрения здравого смысла заранее рекомендуется обсудить сигналы. Возможно, это будет моргание дальним светом, различные другие жесты (например, рукой). Это основные правила буксировки. Также они прописаны в ПДД.

Есть мнение, что водитель второго автомобиля во время буксировки – больше не водитель, а пассажир. Это неправильное утверждение. На человека, сидящего за рулем машины на буксире, распространяются все те же ограничения. Работают такие же правила, что и для обычного водителя. Поэтому необходимо иметь при себе все необходимые документы на автомобиль и удостоверение соответствующей категории.

Что нужно знать вначале?

Буксировка автомобиля требует определенной подготовки. Первое авто не должно существенно отличаться по весу от второй машины. Также буксир должен иметь сцепление в нормальном состоянии и исправную охлаждающую систему. В процессе такой эвакуации двигатель испытывает большие нагрузки, а значит, и больше нагревается. Далее в заднем бампере необходимо найти резьбу или проушину. Если есть резьба, в нее необходимо вкрутить кольцо. За этот элемент будет цепляться стропа буксировочная.

Трос устанавливать рекомендуется так, чтобы он находился наискось к буксируемому автомобилю. Также правила предусматривают при буксировке включение фар и аварийной сигнализации на первой и второй машине соответственно. Если она не работает, на задней плоскости крепят соответствующий знак.

Особенности буксировки с МКПП

Автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, можно эвакуировать всегда. На коробку это никак не повлияет. Достаточно перевести КПП в нейтральное положение и удерживать ногу на тормозе. Буксировка на гибкой сцепке может осуществляться как угодно. Автомобиль может быть и ведущим, и ведомым в тандеме.

Другое дело – автоматическая коробка.

АКПП и буксировка

Здесь все гораздо сложнее. Многие владельцы АКПП слышали, что эвакуация на механике и на автомате существенно отличается. Но вот подробности знают не все. Владельцы часто не уверены в том, можно ли брать кого-нибудь на буксир и как это делать.

На МКПП в положении нейтральной передачи будет вращаться лишь одна шестерня. Если же осуществляется буксировка автомобиля с автоматом, в нейтральном положении коробки работает весь механизм полностью.

Так как АКПП на такую работу не рассчитывалась, то механизм быстро нагреется и даже может выйти из строя. Масляный насос, который качает смазку для работы коробки передач, работает только тогда, когда двигатель заведен. Если автомобиль неисправен, то элементы трансмиссии не будут смазываться. Это тоже может послужить причиной для выхода из строя. Если машина с АКПП будет играть роль буксира, то система автоматической трансмиссии подвергается серьезным дополнительным нагрузкам. Автомат требует к себе определенных поблажек.

Как осуществляется буксировка на АКПП

Так как автоматы различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, то возможности по буксировке следует уточнить в инструкции к автомобилю. Там же часто указана информация о том, как далеко можно буксировать машину и какая при этом должна быть скорость. Разные производители указывают разные параметры. Полностью запрещена буксировка на гибкой сцепке на автоматической коробке бывает очень редко.

Правило золотой середины для АКПП

Проблема в том, что далеко не во всех ситуациях есть время читать инструкции. Для таких случаев специалисты по обслуживанию автомобилей и опытные водители применяют правило «50 на 50». По этому правилу автомобиль, оснащенный автоматической коробкой, можно буксировать, и он может выступать в роли тягача. Но скорость должна быть не выше 50 км/ч, расстояние – не более 50 км. Эти правила буксировки уже многих выручили, спасли от выхода АКПП из строя. 50 км – это довольно много. Можно проехать через всю Москву и добраться до СТО или до дома. Если дольше и быстрее, то это уже влечет за собой повышенный износ.

Общие правила для АКПП

Кроме того, что рекомендует каждый производитель коробок для конкретных моделей, существует набор общих правил, распространяемых на все авто с АКПП. Так, если машина на автомате будет буксируемой, тогда селектор АКПП устанавливают в нейтральное положение.

Если машина тянет вторую за собой, тогда ехать лучше на 2 или 3 передаче. В процессе буксировки на механизм АКПП будет воздействовать повышенная нагрузка. Важно удостовериться, достаточный ли уровень масла в коробке.

АКПП – буксир

Автопроизводители рекомендуют избегать подобных случаев. Но если другие варианты попросту отсутствуют, тогда необходимо выполнять несколько правил. Лучше предпочесть жесткую сцепку. Масса буксируемого автомобиля не должна превышать вес буксировщика. Скорость не должна быть выше 30-40 км/ч. Недопустимо, чтобы АКПП находилась в положении D. Устанавливать селектор нужно строго на 2-ю или 3-ю передачу. Буксировка автомобиля на гибкой сцепке – это огромная нагрузка на механизм. Поэтому режим D будет смертельным для коробки.

Советы буксирующему водителю от опытных

Несмотря на правила ПДД, опытные автолюбители не рекомендуют включать аварийную сигнализацию. Она мешает подаче сигналов поворотов. Также АСС не дает четкой информации о дальнейших действиях другим участникам движения. Лучше включить противотуманные фары. Также не стоит забывать про запрет буксировки на гибкой сцепке в гололед.

По возможности удерживайте связь с другим автовладельцем любым удобным способом. Например, по мобильному телефону. Так значительно проще обсудить между собой возможные маневры.

Прежде чем трогаться, необходимо сперва подтянуть трос. Для этого плавно катятся вперед, пока задняя машина не сработает как якорь и стропа буксировочная не натянется. После этого можно начинать движение. Трогаться нужно как можно плавнее.

Передачи желательно переключать позже и крутить двигатель до более высоких оборотов. Переключения должны быть быстрыми. Тянуть приходится значительно большую массу, а значит, инерцию машина потеряет значительно быстрее. Двигателю не хватит снизившихся оборотов, чтобы вытянуть машину. Это нужно понимать.

При движении следует постоянно контролировать ситуацию по зеркалам. Важна дистанция и скорость машины сзади. Трос будет провисать, а разгоняться нужно плавно, чтобы не было рывков. Также необходимо рассчитать радиус поворота. Если поворот крутой, то заходят в него по внешнему радиусу, и выходят так же. Нужно помнить, что на выключенном моторе не будет работать гидроусилитель. Это значит, что другой водитель может не успеть повернуть руль.

Скорость буксировки на гибкой сцепке составляет не более 50 км/ч. Это указано в правилах ПДД. Тормозить следует плавно. Не стоит забывать про больший тормозной путь, так как буксируемая машина не сможет снизить скорость так же эффективно. При мигающем зеленом лучше снижать скорость сразу. Не рекомендуется останавливаться на подъемах.

Рекомендации для буксируемого

Очень важно постоянно следить за стропой – она не должна провисать. Чтобы не допускать этого, в момент ослабления немного притормаживают. При этом на минимальной скорости легко нажимают на педаль, чтобы подтянуть стропу.

Если автомобиль-буксир остановился, не стоит подъезжать близко к нему. Силу нажатия на педаль тормоза необходимо рассчитывать. Давить придется сильней, поскольку не будет работать вакуумный усилитель. Также нужно рассчитывать быстроту работы рулем, ведь ГУР не работает тоже. Любые маневры должны выполняться по сигналам буксира. Перестраиваться лучше заранее.

О выборе тросов

По ПДД длина троса при буксировке на гибкой сцепке может составлять от 4 до 6 метров. Очень важно, чтобы трос был не запутанным или связанным в узлы. Желательно избегать однажды порванных строп.

Что касается материалов, то сталь прочна, однако для буксировки подходит очень плохо. Отдать предпочтение стоит матерчатым или синтетическим стропам. Крюк троса лучше заранее примерить на автомобиль.

Обработка почвы | Культиватор с плавающей сцепкой 2230FH

Доступны опции

с болтовым креплением, набивкой и S-образным захватом, чтобы настроить полевые культиваторы 2230 так, чтобы они хорошо работали в различных полевых условиях.

*ПРИМЕЧАНИЕ. S-образные лапы доступны не для всех конфигураций 2230 .

Высокопроизводительные подметальные машины John Deere рекомендуются для рынка высокоскоростных машин и лучше всего работают на скоростях 11–16 км/ч (7–10 миль/ч).Благодаря низкому профилю и изогнутой форме крыла высокопроизводительные очистные машины обеспечивают малую тягу и равномерное проникновение, а также легко проникают сквозь твердые и тяжелые пожнивные остатки. По сравнению с лапами Tru-Width высокопроизводительные лапы имеют меньшую тягу и сохраняют свою форму для более длительного срока службы, поэтому производители могут дольше оставаться продуктивными в поле.

Высокопроизводительные щетки доступны в версиях Perma-Loc с креплением на болтах и ​​на защелках. Они подходят ко всем 47-градусным стандартам с 44-мм (1.Расстояние между отверстиями 75 дюймов) и расстояние между отверстиями 11 мм (0,4375 дюйма), которые в настоящее время используют стрелы Tru-Widd как John Deere, так и других производителей.

Размеры развертки

Лапы 229 мм (9 дюймов) и 178 мм (7 дюймов) могут использоваться на машине с хвостовиками на расстоянии 152 мм (6 дюймов). Выбор между ними зависит от типа почвы, рабочей скорости и агрономической цели обработки почвы.

 

  • 229-мм (9-дюймовые) лапы — Когда борьба с сорняками или удаление сорняков является важной частью обработки почвы, 229-мм (9-дюймовые) лапы) стрела обеспечивает большую режущую кромку и может улавливать сорняки, которые могут огибать крылья 178-мм (7-дюймовой) стрелы.
  • Лапы шириной 178 мм (7 дюймов) — Эти лапы имеют достаточную ширину крыла для обработки почвы по всей ширине, но с меньшей тяговой нагрузкой, чем лапы шириной 229 мм (9 дюймов). Меньшая тяга приводит к тому, что хвостовик поддерживает более постоянную глубину, особенно на более высоких скоростях, и трактор потребляет меньше лошадиных сил. Это будет наиболее заметно на более твердых и тяжелых типах почвы.
  • Лапы шириной 114 мм (4,5 дюйма) — Эти лапы доступны только для конфигураций с S-образными зубьями.
Щетки с болтовым креплением

Конструкция Tru-Width предлагает следующие преимущества:

  • Сохраняет полную ширину резания и острие в течение всего срока службы лапы
  • Обеспечивает более длительный срок службы и улучшенную производительность по сравнению с обычными щетками
  • Обеспечивает превосходную очистку и проникновение
  • Хорошо обрабатывает почву, обеспечивая ровное семенное ложе и хороший контакт семян с почвой
  • Обеспечивает отличное химическое включение
  • Равномерно изнашивается и легко тянется
  • Бесплатная замена, если поломка произошла до заметного износа
Щетки с защелкой
Развертка Perma-Loc Высокопроизводительная уборка Perma-Loc

Perma-Loc использует самозатягивающуюся храповую систему для легкой установки. Углубления, образованные в стержне траверсы, обеспечивают фиксирующую поверхность пружинной скобы. Кромка адаптера, стрела и пружина действуют вместе, чтобы плотно зафиксировать стрелу на хвостовике. Оператор просто нажимает стрелу вручную до первой метки (слышен щелчок). По мере увеличения сопротивления (взаимодействия с землей) траверса постепенно заклинивается все сильнее. Конструкция крепления сводит к минимуму потери проходов и износ адаптера.

 

Используя инструмент для снятия, нажмите на пружину через отверстие для доступа к штоку и ударьте молотком, чтобы легко освободить стреловидную стрелу от адаптера и пружины.

 

Преимущество очистителей

Perma-Loc заключается в использовании конструкции Tru-Width для проникновения, удаления остатков и длительного срока службы. Проверенный угол охвата 47 градусов сводит к минимуму образование плит почвы, но способствует ее перемещению. Узкий стержень улучшает отток почвы и пожнивных остатков. Геометрия штока обеспечивает поток почвы через отверстие доступа к пружине, эффективно разделяя и поднимая поток к точке выше на стволе. Сила потока почвы на стержне уменьшается, что увеличивает срок службы стержня.

 

Лапы Tru-Width

с адаптером Perma-Loc позволяют беспрепятственно перемещать высокопроизводительные тралы. В высокопроизводительных траверсах используется актуальный адаптер Perma-Loc для стандартного изгиба под углом 47 градусов, N237614.

Сцепное устройство для прицепа с распределением веса

и уравнительное сцепное устройство с контролем раскачивания.

Я хотел бы обсудить очень важный аксессуар для буксировки, который следует серьезно рассмотреть для безопасной буксировки. В частности, Системы сцепки с распределением веса и система контроля раскачивания.

Я думаю, что наиболее эффективной демонстрацией этого продукта в действии, которое я когда-либо видел, было видео, в котором у переднеприводного Toronado снимались задние шины после того, как он был «прицеплен» к лодочному прицепу с использованием системы распределения веса.

Мы все видели прицепы, которые были настолько тяжелыми на сцепке, что тягач провисал в сцепке. Что ж, как вы можете видеть на картинке ниже, этот автомобиль буксировал прицеп вокруг парковки, даже не касаясь земли голыми задними колесами! Вот насколько эффективны эти системы.

И, кстати, если вы буксируете лошадей, эти сцепки для распределения веса существенно меняют уровень комфорта животных.

Вот хорошее изображение того, что именно делает система распределения веса:

Системы распределения веса:
  • Регулируемые болты или сварка.
  • Обычно необходим при буксировке конных прицепов, прицепов для тяжелого оборудования, прицепов для дальних поездок, автовозов и многих больших лодок.

Контроль раскачивания


  • Улучшает управляемость при буксировке.
  • Устраняет проблемы с раскачиванием «рыбьего хвоста».
  • Используется в тандеме с системой распределения веса или отдельно.

В свое время я много буксировал. Каждый год я путешествую по западу Соединенных Штатов и буксирую трейлер или лодку, куда бы я ни направлялся.Есть некоторые аксессуары, без которых я НИЧЕГО не буду буксировать. Балки распределения веса являются одним из них. Панели управления Sway — еще один.

Большинство прицепов должны иметь какое-либо устройство контроля раскачивания. Это спасательное сцепное оборудование уменьшит раскачивание, вызванное проезжающими грузовиками и автобусами или сильным боковым ветром. Они могут сделать буксировку более безопасной при движении в неблагоприятных погодных условиях.

Я был очень впечатлен контролем раскачивания в аварийных условиях.Когда вы должны делать резкие повороты или двигаться, чтобы избежать столкновения, система контроля раскачивания запрещает движение «рыбий хвост», которое прицепы делают, когда вы вынуждены резко отклониться от курса.

Много лет назад мой клиент попал в аварию. Он купил сцепку для буксировки семейного трейлера во время поездки на озеро Тахо, штат Калифорния. На обратном пути его сбила машина на узком шоссе 50. Он свернул, чтобы не столкнуться с проезжающей машиной, и его трейлер «рыбьим хвостом» врезался прямо в склон скалистой горы рядом с дорогой.Само собой разумеется, трейлер был тотализирован. Он и его семья были в порядке, но если бы он купил систему контроля раскачивания, как я пытался его убедить, этот трейлер никогда бы не врезался в гору и не был поврежден в результате аварии.

Заработал бы я больше денег, если бы он купил дополнительное оборудование? Конечно. Но он действительно нуждался в контроле над раскачиванием, и, оглядываясь назад, можно было бы сэкономить много денег, если бы он вложил немного больше в то время, когда его женили.

Я возвращался из Юджина, штат Орегон, пару лет назад, когда движение на I-5 остановилось.Похоже, нас ждало долгое ожидание, поэтому я оставил свой грузовик, чтобы поговорить с соседним дальнобойщиком, чтобы узнать, слышал ли он что-нибудь об аварии по радио. Похоже, пожилая пара, управлявшая грузовиком с прицепом Airstream, попала в ужасную аварию впереди нас. Примерно через 2 часа, когда мы наконец проехали мимо аварии, я посмотрел на перевернутый прицеп. Конечно, у него были стержни для распределения веса, но не было контроля раскачивания. Для прицепов длиной более 24 футов производитель рекомендует два регулятора раскачивания, по одному с каждой стороны.

Контроль раскачивания также чрезвычайно полезен для тех, кто плохо знаком с буксировкой и может еще не чувствовать себя уверенно за рулем. Поездка стала намного более управляемой и комфортной, так что вы быстро оцените разницу в своем опыте буксировки. На рынке есть несколько новых конструкций сцепок, которые сочетают в себе функции распределения веса и контроля раскачивания. Они очень дорогие, но мои клиенты, которые пробовали их, клянутся ими. Я бы посоветовал, если вы очень нервничаете по поводу буксировки, вы можете рассмотреть некоторые из этих новых вариантов буксировки.

Послушайте, все эти защитные приспособления стоят дополнительных денег. Но они недорогие по сравнению с ущербом, который может привести к их НЕ использованию. И я никогда не хочу слышать, что кто-то был ранен (или того хуже) из-за того, что клиент хотел ущипнуть копейки, а не обезопасить свою семью. Извините, если это звучит грубо, но буксировка — серьезное дело. Я бы предпочел, чтобы вы вообще не буксировали, чем буксировали «наполовину». Это одна из областей, где вы должны убедиться, что вы в максимальной безопасности.

Хорошо, я сейчас слезу с мыльницы.

Где я был? Ах да, техника безопасности. Пожалуйста, прочитайте мои статьи о безопасности буксировки.

Возврат из системы распределения веса обратно домой

Профессиональная буксировка Tru-Hitch в лучшем виде


Представленная в 1990 году система Tru-Hitch была разработана для решения проблемы распределения веса в сфере буксировки тяжелых грузов.

Tru Hitch на сегодняшний день является самым безопасным тягачом для тяжелых условий эксплуатации
в транспортной отрасли. Пожалуйста, просмотрите наш веб-сайт и дайте нам знать, как мы можем вам помочь. Представитель Tru-Hitch готов ответить на любые ваши вопросы. Просто заполните информационный запрос, и мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим любую необходимую информацию. Мы надеемся, что система Tru-Hitch станет вашим решением для буксировки, как и для многих других.

Примечание. Щелкнув по большинству изображений, вы сможете просмотреть их в полном размере.Файлы с иконками доступны для скачивания.


Представляем Stor-A-Hitch

Тебе нужен один из них!!

Stor-A-Hitch™ (классы 3, 4 и 5*)

Для шаровой опоры сцепного устройства 2 дюйма

Модель

Stor-A-Hitch™ была разработана для удобного, безопасного и универсального хранения шарового крепления прицепного устройства, когда оно не используется. Этот продукт обеспечит надежное, постоянное и экономичное место для хранения шаровой опоры сцепного устройства в автомобиле или дома.

Stor-A-Hitch™ можно использовать дома или в гараже, прикрепив его к стене, рабочему столу, полке и т. д., чтобы предотвратить потерю шарового крепления сцепного устройства, его неуместное размещение или помехи.

Установка Stor-A-Hitch™ в кузове пикапа или в заднем отсеке внедорожника предотвратит незакрепленное крепление шаровой сцепки в автомобиле. Любой, кто занимается буксировкой, знает, что крепление сцепного шара и штифт издают раздражающий грохот, когда они лежат свободно.

Stor-A-Hitch™ — это легкое и недорогое решение для хранения шаровой опоры.

Основные моменты
  • Несколько штифтов для установки большинства шаровых опор сцепного устройства классов 3, 4 и 5* с различной длиной хвостовика
  • Быстрый и простой монтаж — требуется всего два монтажных винта #10
  • Легкая конструкция
  • Изготовлен из прочного высокопрочного пластика
  • Удобный размер — 6” x 3¼” x 2¼”
  • Очень универсальный — можно установить практически в любом месте; к стене, верстаку, в транспортном средстве или в прицепе
  • Работает со штифтами сцепки и/или замками сцепки для дополнительной безопасности
  • Монтажные отверстия предназначены для совмещения со стандартными отверстиями на перфорированной панели.
  • Шаровые опоры сцепки больше не теряются
  • 30-дневная ограниченная гарантия
  • Stor-A-Hitch™ для сцепок класса 1 и 2 скоро появится!
  • Патент заявлен

* Приемники класса 5 с прямоугольной трубой шириной 2 дюйма

Stor-A-Hitch™ получает эфирное время!

Не более. . .

  • . . . Потерянные приемники
  • . .. Грязные автомобили
  • . . . Синяки на голенях

Представляем …


Stor-A-Hitch

ТМ

Ступень сцепки ресивера, помогающая избежать повреждений при столкновении сзади | амортизирующая сцепка | Супербампер

Джефф: Я просто хочу сказать спасибо за выдающийся продукт!

Я получил этот запасной бампер, так как часто путешествую со служебными собаками; Я подумал, что это может быть дополнительной защитой для моего грузовика и собак. Что ж, около 08:30 10 сентября, я ехал со скоростью около 25 миль в час, приближаясь к красному свету, когда сзади меня врезалась Toyota Camry (Ram 1500), двигавшаяся со скоростью более 45 миль в час.

Если не считать пролитого на меня кофе и повреждения запасного бампера, я, например, вообще не пострадал, и на грузовике не было ни царапины! Что интересно, на другой машине повреждений было очень мало.

Этот парень закуривал сигарету, и когда он поднял глаза, он сразу же поразил меня текстовым сообщением! Еще раз спасибо за ваш продукт; это очень ценное оборудование! Г-н Джоди Б. Батлер – Raeford, NC

ФАКТ: 80% всех наездов сзади происходят по вине рассеянных водителей.

Эй, Джефф! Вчера я снял «запасной бампер» с Ridgeline — я хотел нанести на него свежий слой краски. Этот бампер выдержал так много ударов для меня – в основном, трение при параллельной парковке на низкой скорости, и он гордо носит свои шрамы, пока я время от времени не покрашу его, и он окажется как новый!

Около 3 месяцев назад меня врезала сзади (это была низкая скорость) пожилая дама на чудовищном седане Cadillac. Никакого ущерба для меня вообще – было приятно ни о чем не беспокоиться.Кто знает, как бы выглядел мой бампер без моего запасного бампера… Он окупился столько раз.

Отличный продукт – просто решил написать вам пару строк, чтобы сообщить, что недавно снял его для заслуженного ремонта! – Рик

ФАКТ. В среднем по стране ремонт бампера стоит 450 долларов. Чтобы заменить его 950 долларов.

Джефф: «Хотите верьте, хотите нет, но моя жена оказалась сзади на стоянке своего колледжа через три дня после установки!!! Оно работало завораживающе.Парень, который сбил ее, хотел знать, откуда она взяла его, потому что он не причинил никакого вреда ее машине с установленным супербампером». Фред и Джилл Мосс

ФАКТ: Когда вы получаете удар сзади, пассажиры в вашем автомобиле ускоряются в 2,5 раза быстрее, чем автомобиль-пуля. Столкновение со скоростью 10 миль в час отправляет ВАС вперед со скоростью 25 миль в час…

От Chevy Trail Blazer и GMC Envoy Forum

«Хорошо… так что проверь это. Вчера я проезжал мимо местной средней школы, которая как раз выходила, и меня остановили на светофоре перед ней, и меня врезал какой-то 16-летний старшеклассник… но я был в порядке, потому что у меня был один из эти вещи в моем сцепном устройстве для прицепа — это называется супербампер, ну, на самом деле у меня есть запасной бампер, который поглощает все удары от машины, которая врезалась.

Некоторое время назад я искал подножку, так как я, вероятно, никогда не буду буксировать что-либо своим TB (Trail Blazer), и я подумал, что это хорошая идея, поэтому я ее нашел. Слава богу, парень, который меня ударил, был в порядке, хотя эта штука помячила его перед, и, конечно же, моя машина была в полном порядке… так что да, ПОЛУЧИТЕ ОДИН! Никогда не знаешь. А для парней, которые много буксируют, у них есть модель с шаровой сцепкой».

Возможно, это прозвучит так, будто парень платит мне за то, чтобы я это сказал, но я клянусь! Брент Салазар

ФАКТ: на столкновение сзади приходится 32. 1% всех травм флота

От Chevy Trail Blazer и GMC Envoy Forum

Привет, Джефф! После мойки моего E350 я заметил довольно большую (3 дюйма в высоту и 4 дюйма в длину) полосу синей краски на моем супербампере. Вероятно, это произошло, когда кто-то в синем автомобиле пытался припарковаться или выйти. Я, безусловно, рад, что установил Superbumper, так как он, скорее всего, спас мое электрическое соединение с прицепом, а также некоторые из моих резервных датчиков в заднем бампере.У вас отличный продукт.

Джон Боде – Иден Прери, Миннесота

ФАКТ: Женщины и дети в 2 раза чаще получают хлыстовые травмы, чем мужчины… Их шеи не такие крепкие.

Привет, Джефф! В воскресенье я установил хромированный супербампер, а во вторник моя жена поставила задний бампер. Ее сбила Honda Accord, а на супербампере было всего несколько небольших царапин на отделке и черных противоскользящих накладках. Фара Хонды и левый передний бампер были разбиты! Вчера два сотрудника сказали мне, что собираются заказать их для своих грузовиков.

С уважением, Тим Хаггерти, The Woodlands, TX

ФАКТ: 48% водителей, сбивших вас сзади, даже не снижают скорость… 78,1% абсолютно ничего не делают, чтобы избежать аварии.

Привет, Джефф. Вчера кто-то прикончил меня сзади, когда меня остановили.

(Honda) Ridgeline не поврежден, но супербампер разрушен. В противном случае у меня наверняка были бы значительные повреждения заднего бампера. Я бы сказал, что она ехала со скоростью не менее 10 миль в час, потому что не было звуков торможения в последнюю минуту, и она сказала мне, что «наблюдала за дождем вдалеке.На самом деле, я бы не удивился, если бы она разгонялась до 20 миль в час.

Спасибо, что прислали мне новый супербампер (пожизненная гарантия). Дэн Грауберт, NH

ФАКТ: 1618 долларов США — средняя стоимость ремонта бампера пикапа после краш-теста «Задняя часть в столб», проведенного Страховым институтом безопасности дорожного движения на скорости 5 миль в час — и это в ценах 2004 года…

Джефф: У меня есть запасной бампер модели 318 (Mercury Mountaineer, изображенный в разделе фотографий клиентов. ) Около 3 месяцев назад меня ударили сзади… Ни мой грузовик, ни запасной бампер не пострадали.

Другому водителю пришлось вызывать эвакуатор с поврежденным передним бампером и треснувшим радиатором и масляным радиатором – позор ему. Грэм Блейк, Бруклин, NY

ФАКТ: только у легковых автомобилей есть бамперы со скоростью 4,5 мили в час, а у пикапов, внедорожников и минивэнов их нет.

Джефф, ранее я купил бампер для своего Юкона 2008 года выпуска. Прошлой зимой мне пришлось резко остановиться на обледенелой автостраде, и парень позади меня не смог остановиться.Конечный результат: одна крошечная царапина на моем бампере, когда его машину пришлось эвакуировать с повреждением обоих крыльев; капот, радиатор и бампер.

Ваш продукт работал именно так, как рекламируется, и сэкономил мне много времени и средств. Вот почему я покупаю супербампер для своего Nissan Xterra. С уважением, Брайан Найт – Толланд, Коннектикут

ФАКТ: 75% всех наездов сзади происходят на скорости менее 10 миль в час.

Привет, Джефф, я сделал много фотографий Superbumper на моем Silverado 2004 года.Я люблю ваш продукт. И последнее: вы можете увидеть, где кто-то «испытывал» Superbumper в полевых условиях; на нем есть легкие царапины сверху и на шаре. Параллельная парковка по «методу Брайля» вашими словами! Эд Скейнс – Вентура, Калифорния

ФАКТ: 94% всех наездов сзади происходят на прямых дорогах.

У меня Honda Ridgeline, и на прошлой неделе меня прибили сзади. Ничего не случилось с моим бампером, но другая машина потерпела поражение. Моему первому Ridgeline потребовался бы новый бампер :)… работал отлично! Дэвид Перри — Ки-Уэст, Флорида

ФАКТ: В среднем ваша страховка вырастет на 40%, если вы подадите заявку.

На прошлой неделе моя жена стояла на стоянке супермаркета в Парампе, штат Невада, и ждала, когда машина впереди выедет с парковочного места на нашем Dodge Ram 3500 2007 года выпуска с Superbumper.

Девушка-сотовый оператор-подросток, которая случайно оказалась за рулем Honda Civic последней модели, не увидела перед собой большой красный грузовик и на очень малой скорости пронзила блок левой фары супербампером. Последствия? Часть пыли сбита с супербампера, на хроме царапин нет.

Для нее? Потеря водительских прав, потеря дохода, потеря сбережений (оплата новой фары) и смерть (как в «Мой папа меня УБЬЕТ!»). Столкновение, безусловно, по крайней мере поцарапало бы или помело задний бампер Dodge, если бы не супербампер. Спасибо! Кен Смит

ФАКТ: 80% всех царапин на бампере возникают во время парковки.

Джефф – ВТОРОЙ отзыв о продукте.

Вчера моя жена загружала продукты в наш Dodge Ram 3500 (с Superbumper) на стоянке Costco в Лас-Вегасе, когда женщина-идиот, воспользовавшись мобильным телефоном, нанесла прямой удар по Superbumper своим PT Cruiser.

Пострадала только маленькая машинка, которую пришлось эвакуировать. Даже царапины на бампере нет. По крайней мере, один из развлечённых зрителей планирует получить супербампер для своего пикапа. Кен Смит

ФАКТ: 56% всех наездов сзади — ПРЯМЫЕ УДАРЫ!

На моем супербампере есть две царапины, одну я получил только на этой неделе, когда ребенок в Corolla не нажимал на тормоза так сильно, как должен был. На самом деле удар был незначительным, и у моего грузовика не было никаких повреждений, но его передний бампер, номерной знак и часть решетки радиатора получили хороший удар.

В этом случае эта штука себя окупила. Axxkicker — Форум F150

ФАКТ: После столкновения сзади вы проведете: 35 минут на месте, заполняя отчеты; 78 минут на заполнение отчетов после сцены; 4 часа получения оценки ремонта: среднее время без вашего автомобиля – 2 дня.

Уважаемый г-н Мор, Я пишу этот отзыв о качестве вашего продукта.
Однажды, возвращаясь из инспекционного пункта Риджвуд, штат Нью-Джерси, я подъехал к знаку остановки на пересекающейся главной улице.Когда я остановился на своем Ford Excursion, я почувствовал БОЛЬШОЙ УДАР сзади моего грузовика. К моему удивлению, кто-то подбежал к моему окну и начал кричать на меня, что я слишком резко остановилась.

К счастью, за этим человеком ехала машина дежурного полицейского Риджвуда. Дама попыталась сказать полицейскому, что я полностью остановилась на знаке «стоп», а она была слишком далеко от педали тормоза — так как это была машина ее мужа. Полицейский сообщил ей, что она должна отрегулировать сиденье перед тем, как уехать на машине из дома.

Когда я подошел к задней части своего грузовика, чтобы проверить повреждения с полицейским, я заметил только крошечную царапину на шаре СУПЕРБАМПЕРА. Ваш продукт спас мой автомобиль от значительных повреждений! В отличие от Лексуса, который нужно было буксировать домой.

Ваш продукт превосходен и очень хорошо выглядит. Удачи в дальнейшей продаже вашего отличного продукта. С уважением, Ричард Биндер, Уилинг, Иллинойс

.

Автоматическая предохранительная сцепка добавляет ось к вашему пикапу

Вернуться к MrTrailer

MrTruck на 29 051 милях на предохранительной сцепке и подсчет.На данный момент буксируется в Калифорнии, Техасе, Колорадо, Юте, Вайоминге, Канзасе, Миссури, Иллинойсе, Индиане, Огайо, Висконсине, Айове, Небраске, Аризоне и Нью-Мексико, штат Невада. Automated Safety Hitch добавляет ось к вашему пикапу!

Веб-сайт

Автоматическая страховочная сцепка добавляет ось к вашему пикапу!

Automated Safety Hitch, Inc.
1311 North Grand Ave. Suite 300, Gainesville TX 76240
(940) 320-3008
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА [email protected]

Теперь вы можете буксировать гусиные шеи и седельные прицепы своим внедорожником.

Мужчина и его машина, Джо Джеймисон, Генри Форд безопасности прицепов. Авиационный инженер, хорошо известный в мире самолетов, Джо умеет решать проблемы. Он возит своих лошадей в трейлерах, как и все мы, но с изюминкой. Джо считает, что буксировка — это эволюционный процесс, который должен улучшить безопасность и простоту использования. Теперь, проехав тысячи миль с помощью автоматической страховочной сцепки, я понимаю, насколько это важно и весело. Я могу взять свою машину, длина которой иногда достигает 72 футов, петлять между парковками отелей, небольшими заправочными станциями и горными дорогами. Но на шоссе дополнительная устойчивость предохранительной сцепки удерживает вашу машину прямо, когда мимо проносятся полуприцепы, виляющие и вызывающие всасывание. Теперь вы можете зевать, держа одну руку на руле, когда мобильные рекламные щиты проносятся мимо вас, высасывая листья из канавы.

 

Доступна улучшенная система автоматического управления осями. Это позволит вам автоматически пользоваться функциями устойчивости и управляемости вашей автоматизированной системы страховочного сцепного устройства, а также маневренностью и функциями поворота, просто используя систему указателей поворота и систему мигания вашего тягача.Ваша управляемая ось, как правило, будет заблокирована прямо вперед. Когда вы приближаетесь к точке поворота, вам нужно поместить сигнальный рычаг, чтобы указать направление поворота, по крайней мере, в ста ярдах от поворота. Рычаг блокировки управления осью автоматически поднимется примерно после семи миганий, позволяя колесам оси двигаться. Когда рычаг указателя поворота вернется в нейтральное положение и сигнал поворота перестанет мигать, рычаг блокировки управления осью изменит свое положение так, что, как только вы завершите поворот, он автоматически снова заблокирует ось.

Вы не хотите, чтобы ваш сигнал поворота был включен для съездов с шоссе и поворотов в виде листа клевера. Выезжая с шоссе, просто включите сигнал поворота на несколько вспышек и отпустите рычаг поворота, убедившись, что сигнал поворота перестал мигать к тому моменту, когда вы достигаете скоростных поворотов. Кроме того, теперь у вас будет возможность заблокировать или разблокировать ось с автоматической системой безопасности сцепки задним ходом, просто используя мигалки. Если предупреждение не горит, ось остается заблокированной.При включенных предупреждающих сигналах ось будет разблокирована.

Веб-сайт Автоматическая страховочная сцепка добавляет ось к вашему пикапу!

Вы спросите, а почему бы просто не получить дуал? Длинный список находится в конце обзора, но подумайте о весе дышла вашего прицепа на двух осях грузовика вместо одной, на двух комплектах листовых рессор вместо одного, на двух комплектах осевых тормозов вместо одного. Dually просто дает вам еще две шины для покупки и делает вас шириной 8 футов все время, а не только при буксировке. Назовите это встроенным двойным образом, используемым только тогда, когда вам это нужно.

 

Непрекращающаяся программа усовершенствования от Automated Safety Hitch предлагает новейшие технологии безопасности, чтобы еще раз улучшить способ буксировки вашего прицепа. Это автоблокировка управляемой оси, автоматизированная система управления осью.

Это кажется сложным, пока вы не поймете. Четыре функции, которые выделяются больше всего при использовании этой новой технологии прицепа, — это улучшенное торможение, изменение направления движения с одной полосы на другую (повороты на поворотах), устойчивость и целеустремленное складывание.Автоматическое предохранительное сцепное устройство крепится к 3-точечному сцепному устройству класса V на вашем автомобиле. Соединение может шарнирно сочленяться вертикально для неровностей грунта, железнодорожных переездов, обеспечивая независимую подвеску. Но горизонтальное движение надежное, что обеспечивает безопасность и устойчивость благодаря удлиненной на 9 футов колесной базе. Более длинная колесная база является известным фактором безопасной буксировки. Эта более длинная колесная база является секретом более крутых поворотов из полосы в полосу, поскольку прицеп тянется за заднюю часть грузовика, как прицеп с тяговым усилием.Для увеличения колесной базы страховочное сцепное устройство оснащено управляемой осью. Не просто ось, а передняя управляемая ось Dana 70, установленная на грузовике Super Duty Ford F450 Class 4. Рулевое управление такое же, как и у цементовоза с откидной осью, с сопротивлением скорости, позволяющим поворачивать на малой скорости со скоростью шоссе, удерживая ось на одной линии с тягачом.

Еще есть торможение, гидравлические дисковые тормоза на страховочном сцепном устройстве используют привод. Все ваши тормоза, грузовик, предохранительное сцепное устройство и буксируемые прицепы синхронизированы, а усиление контролируется с помощью контроллера тормозов прицепа вашего грузовика.Истинное пропорциональное торможение, но с правильным балансом, когда вес вашего прицепа давит на предохранительную сцепку, а не на заднюю часть вашего грузовика при резком динамическом торможении. Разница в заметном улучшении торможения дает вам чувство уверенности при буксировке.

Вы знаете, что передние тормоза вашего автомобиля больше задних. Когда вы резко тормозите, нос вашего автомобиля ныряет, увеличивая нагрузку и динамическую силу на передние тормоза. Но с прицепом торможение приводит к тому, что нос прицепа ныряет на заднюю часть вашего грузовика, поднимая переднюю часть грузовика и снижая способность вашего грузовика к максимальному торможению.

С предохранительной сцепкой ваш грузовик может вернуться к эффективному торможению, когда нос прицепа ныряет на предохранительную сцепку с 14-дюймовыми роторами гидравлического дискового тормоза.

Посмотрите видео на YouTube ниже

Торможение, как будто вы никогда не видели

Не то чтобы я говорил, что вы хотите резко затормозить и расстроить лошадей, но в экстренной ситуации более быстрая остановка на более коротком расстоянии может спасти вас и вашу семью. Мы пытаемся держать безопасную дистанцию ​​между нами и автомобилем впереди нас, но автомобили продолжают въезжать в нашу щель безопасности, заставляя нас полагаться на торможение.

Во время моей последней поездки в Логан, штат Юта, чтобы обменять свой Logan Coach 2008 года на прицеп Logan 2010 года, я использовал страховочную сцепку для поездки через горы Юты из Вайоминга. На извилистых горных дорогах я использую ручное управление тормозным контроллером прицепа. С Safety Hitch торможение было плавным и мощным. Использование ручного управления контроллером тормозов прицепа, которое позволяет использовать только тормоза прицепа и тормоза предохранительной сцепки, полезно на поворотах и ​​скользких дорогах.Отключение тормозов от предохранительной сцепки на время поездки было пугающим, так как одних тормозов прицепа было недостаточно, и мне пришлось вернуться к использованию тормозов грузовиков. Безопасная сцепка прекрасно подходит для торможения в горах. Гидравлическое усиление тормозов не прерывается, а электрические тормоза по сравнению с гидравлическими обычно имеют отставание до того, как сработает вакуумное или электрическое усиление тормозов. Безопасное сцепное устройство оснащено гидравлическими дисковыми тормозами на 1600 фунтов на квадратный дюйм, такими же мощными, как и у вашего грузовика. .

Контроллер тормозов вашего прицепа управляет всеми тормозами.Тормозной привод Titan управляет гидравлическими тормозами страховочной сцепки. Индивидуальная печатная плата предохранительного устройства позволяет синхронизировать совместную работу всех тормозов транспортного средства, предохранительного устройства и прицепа. А независимый контроллер тормозов прицепа на предохранительной сцепке используется для управления скоростью вашего прицепа при использовании автоматического подключения и автоматического восстановления.

Даже большим буровым установкам не помешает небольшая помощь страховочной сцепки!

Веб-сайт

Этот эксперимент привел к значительному улучшению тормозов с помощью автоматизированной предохранительной сцепки. Преимущества двойного торможения в лучшем торможении и прохождении поворотов без ширины 8 футов. Во время вождения считайте двойники с поврежденными крыльями, которые вы видите, а затем смотрите в окно вашего Starbucks на разные цвета кирпичей.

Автоматическая предохранительная сцепка — это управляемая опускаемая ось для вашего пикапа, фургона или внедорожника. Они есть у цементовозов, почему бы и нет у буксировщиков.

Вы можете получить больше спецификаций и деталей на веб-сайте , здесь я подробно описываю свой опыт работы с Safety Hitch по телефону 29 ,051 миль.Мы ожидаем, что в этом году мы проедем более 20 000 миль с помощью автоматизированной страховочной сцепки. Это будет непрерывный журнал того, что я узнаю, вижу и чувствую, когда буксирую свой прицеп, а иногда и два прицепа по США.

Компания American Automation Technologies Inc. начала продавать автоматизированные страховочные сцепки в июле 2008 г., 6 лет опытных образцов и сотни тестов, которые сегодня находятся в дороге. Auto Safety Hitch разгружает грузовик и прицеп. Safety Hitch имеет собственный контроллер тормозов, который контролирует, насколько быстро прицеп подключается к грузовику или отсоединяется от него, или насколько быстро ваш прицеп движется с помощью системы рекуперации.Листовые рессоры Safety Hitch рассчитаны на высоту вашего грузовика, внедорожника или фургона. Шаровая пластина толщиной 3/4″, коробчатая пластина 1/4″. Болты класса 8 и самоконтрящиеся гайки класса C произведены в США. Красный свет в коробке лебедки, чтобы вы могли читать инструкции ночью и не видеть пятен. Плата помогает анализировать проблемы с помощью светового кода. Стабилизатор похож на пружину амортизатора перегрузки, похожую на то, что есть на опускаемых мостах цементовозов.

Подобно сцепному устройству для распределения веса на гусиных шеях, безопасное сцепное устройство распределяет вес дышла прицепа на две оси грузовика. Это самая большая проблема с буксировкой для новых 1/2-тонных грузовиков, они имеют варианты с низким передаточным числом, достаточной мощности, крутящего момента и тормозов для больших прицепов, но имеют полуплавающие задние оси, которые не предназначены для постоянных нагрузок. При использовании автоматизированной предохранительной сцепки вес дышла прицепа распределяется между осью грузовика и осью предохранительной сцепки.

Делает рулевое управление тяжелым, как у грузовиков Ford. По словам инженеров Ford, тяжелое рулевое управление облегчает прямолинейное движение с центрированием рулевого управления.Шины на страховочном сцепном устройстве имеют схождение для прямой тяги. Смажьте масленки на шаровых шарнирах управляемого моста.

Построен как танк, окрашен порошковой краской в ​​нужный цвет. Джо Джеймисон, авиационный инженер, понимает, что его продукт можно использовать десятилетиями. Подшипники колес шасси запрессованы в колесо для лучшей устойчивости к боковой нагрузке. Две лебедки Warn 8K, глубокая аккумуляторная батарея и, конечно же, гарантия 3 года.

Джо Джеймисон провел годы, тестируя и тестируя, изменяя и тестируя.Каждая часть была замучена за слабость. У Джо есть коллекция деталей, которые не удались, и следующее поколение, которое преуспело. Видел 5 лет опытные образцы на заводе. НАСА гордилось бы. Здесь фотографии защелки, фиксирующей рычаги навесного оборудования. Его много раз меняли после тестирования. Часть самоустанавливающейся системы.

Положение шара на гибкой шее регулируется вперед или назад или вверх и вниз. 3-точечная приемная сцепка сама по себе относится к классу V для прицепа 16 км, при использовании с автоматической предохранительной сцепкой она протестирована для прицепа 30 км с весом дышла 6300 фунтов.Посмотрите на множество бортовых полуприцепов, у них будет 9 футов между осями прицепа, и они не управляются. Требуется немного больше места для резервного копирования с дополнительными 9 футами, но к этому быстро привыкаешь.

Освобождает кузов грузовика, стабилизирует грузовики с короткой платформой и внедорожники с короткой колесной базой. Вам не нужен гидравлический домкрат на вашем прицепе, так как вы можете закрепить автоматическую страховочную сцепку за свой прицеп. С гусиной шеей в кузове больше мертвых зон, с гусиной шеей на защитной сцепке вы можете использовать зеркало заднего вида грузовика, чтобы увидеть слепые зоны над задней платформой грузовика.Современные 1/2-тонные грузовики имеют правильное передаточное число осей, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, большие тормоза, просто нет полностью плавающей оси, что даст вашему 1/2-тонному второму мосту, чтобы помочь выдержать вес вашего прицепа и увеличить торможение.

Не нужны подушки безопасности или перегрузки грузовика, так как вес дышла прицепа распределяется по двум осям. Та же управляемая ось Dana 70, используемая на автомобилях Ford и Dodge с пробегом в одну тонну на миллионы миль. Я могу добраться до ящиков с инструментами и опустить заднюю дверь. Сварная конструкция, болты класса 8, самоконтрящиеся гайки класса C. 10-слойные шины, 14-слойные опционально.Точная посадка и допуски на чистовую обработку из авиационной области. Кузов грузовика может быть стеллажом для сена вместо держателя сцепного устройства с гусиной шеей, а 1/2 кровати — только для взлетно-посадочной полосы. Внедорожники и фургоны теперь могут иметь лучшую буксировочную способность.

Токарная обработка

Тянет прицеп наружу поворота, в то время как гусиные шеи поворачиваются внутрь поворота. С помощью Safety Hitch вы можете поворачивать, не выезжая в пробку, чтобы сделать широкий поворот. Таким образом, вместо того, чтобы торопиться с поворотом, чтобы вас не сбил встречный транспорт, вы можете сделать безопасный поворот и все время оставаться на своей полосе.Складной нож на 130 градусов или когда вы ударяете зеркала о крылья прицепа. Это весело: найдите поворот, который вы не можете пройти с прицепом, подключите предохранительную сцепку, проезжайте за угол, а затем задним ходом внутрь и тяните вперед, преодолевая середину полосы движения с прицепом, извивающимся позади вас.

Страховочное сцепное устройство имеет автоматическое рулевое управление и выравнивание, не прицеп, не тележку, а тормозную управляемую опускаемую ось. Обеспечивает вертикальное сочленение над железнодорожными путями или при буксировке.

Спаси меня; Представьте, что вы получаете этот трейлер, когда он вам нужен

Ночью в Колорадо выпало фут снега, а на следующее утро — 50-й сантиметр для грязевой ямы.

Автовосстановление, еще одна новинка. Верхняя лебедка Warn наматывает трос на 100 футов, так что вы можете подняться на сухую возвышенность и подтянуть к себе свой прицеп, как я сделал это в футе по мокрому снегу в Колорадо. Я просто переключил силовые кабели с лебедки с автоматическим подключением на лебедку с автоматическим восстановлением и протянул кабель к моему грузовику за углом, мимо сарая, и позволил лебедке вытащить мой трейлер из снега на подъездную дорожку. Это потрясающе, я не раскачиваю свой грузовик вперед-назад на полном приводе и не выжимаю сцепление, пытаясь вытащить мой прицеп из снега, превращающегося в грязь.

Снова в пути, просто не терпится поехать…..

После буксировки моего старого автобуса Logan Coach через снежную бурю я забираю свой новый автобус Logan Coach в Юте и мое новое красное автоматическое предохранительное устройство. Черная предохранительная сцепка, которую я использовал, была демонстрационной.Новое предохранительное устройство пришло полностью собранным, просто вытащил его из деревянного ящика и закатал под мой новый Logan Coach. Подключить легко, выровнял сцепку для прицепа и снова в путь.

Автоматическая предохранительная сцепка добавляет ось к вашему пикапу; Самостоятельное подключение с помощью большого пальца

Безопасное сцепное устройство легко монтируется одним человеком, когда вы прицепляете внешние цепи к автомобилю и тянете вперед. Нижняя теплая лебедка притягивает предохранительную сцепку к вашему автомобилю, защелки цепляются за рычаги приемной сцепки и фиксируются. Средняя рука на приемной сцепке толкает двойное шасси вверх.

На выставке Equine Affaire в торгово-выставочном центре штата Огайо в Колумбусе, в знаменитом пристройке Bricker, Safety Hitch позволила мне пройти через все шесты. Это кольцо вокруг полюсов.Преодоление крутых поворотов в здании никогда не бывает легким, но проще использовать предохранительную сцепку, чтобы следовать за грузовиком ближе и позволять мне складывать ножи в середину рядов.

Вы уверены, что хотите Dually? Или сколько стоит крыло из стеклопластика?

Да, с обеих сторон, даже с хорошими зеркалами трудно увидеть около 8 футов дуалов. Дуал без каких-либо вмятин найти труднее, чем на одной из картинок выше. Dually, одна шина может спуститься, и вы этого не знаете, гайки крепления могут ослабнуть, и шина оторвется.Это произошло со мной. Двойной износ всех шин. Шины автоматической предохранительной сцепки изнашиваются со скоростью прицепа. Двойные грузовики больше подпрыгивают, когда пустые, если вы используете подушки безопасности на грузовике, вам необходимо отрегулировать давление воздуха, отличное от загруженного до пустого. Дополнительное сопротивление ветру и сопротивление качению от дополнительных шин снижают расход топлива. Если вы используете свой автомобиль сам по себе, двойная парковка — это просто боль, парковка в конце парковки, чтобы вы могли вписаться между линиями и открыть свои двери.

Веб-сайт

Пятое колесо регулируется и взаимозаменяемо с гусиной шеей.

Это не превратит ваш Toyota Forerunner в полуприцеп Peterbilt, но может позволить вам использовать существующий тягач вместо необходимости модернизации до двухтонного или 3/4-тонного грузовика, если у вас есть соответствующий двигатель и трансмиссия. , но ему не хватает тормозных свойств и колесной базы. 1/2-тонные грузовики, такие как более новые модели Ford F150 и Toyota Tundra, имеют модернизированные тормоза, двигатели, трансмиссии и более низкое передаточное число для буксировки прицепов. Их слабое место — высокий лонжерон и полуплавающие задние мосты, дающие нагрузку на полуоси.Безопасное сцепное устройство распределяет вес дышла прицепа на две оси и увеличивает торможение более чем на 50%.

Красный свет специально, открытие входной двери включает этот красный свет. Этот свет не будет слепить или давать белые пятна при чтении руководства пользователя. Свет подключен к печатной плате, которая устраняет неисправности с помощью светового кода. Изображение справа, штекер RV с 7 лезвиями.
Разговор о складном ноже до предела, более 90 градусов.Конструкция сцепного устройства допускает вертикальное изгибание для пересечения железных дорог, эвакуации грузовиков и контакта шины с дорогой. Двойные страховочные цепи являются частью конструкции автоматического навесного оборудования.

Автоматическая предохранительная сцепка добавляет ось к вашему пикапу; Будущее конных прицепов

Несмотря на то, что автоматизированное предохранительное сцепное устройство предназначено для 5-колесных автофургонов, а также для прицепов с гусиной шеей, на 5-колесных колесах уже есть место над шеей для спален, в которых вы можете стоять.С другой стороны, в гусиных шеях жилого квартала есть пещеры для спален, где вы ходите на коленях, чтобы заправить кровать.

Теперь у вас есть выбор с помощью Safety Hitch: вы можете построить свой трейлер с 6-футовым потолком над гусиной шеей, как это сделал Джо со своим нестандартным Bloomer. Не только высокая комната над шеей, но и более длинная на 9 футов. Теперь с предохранительным узлом у вас есть дополнительное пространство. И у вас может быть гусиная шея на высоте 6 футов вместо 8 футов. для более сильной шеи. Больше места для постройки трейлера вокруг предохранительной сцепки, и вы все равно не сможете столкнуться со своим трейлером на складном ноже.

Все вместе

Безопасность без компромиссов, масленки в управляемой оси, 14-дюймовый тормозной диск Шасси, которое поддерживает предохранительную сцепку, когда она не прикреплена к вашему грузовику, она сделана для предохранительного штифта, чтобы заблокировать колеса

Шасси, самоцентрирующееся и смазываемое

 

Нейлоновые ролики на каждой раме прикреплены к внешним цепям, при отсоединении вытягивайте опорные колеса

Все конструкционные гайки самостопорящиеся класса C Все конструкционные болты имеют класс прочности 8 и несут нагрузку на плечо, а не на резьбу Рычаги, которые крепятся к сцепке приемника класса V Центральный рычаг поддерживает часть веса, поднимает опорные колеса и имеет отверстие для крепления спасательного троса

Модифицированный приемник класса V с двумя дополнительными плечами для трехточечного соединения с предохранительной сцепкой Крепежные рычаги в приемнике готовы к подключению Задняя коробка, привод Titan обеспечивает усиление и гидравлическое давление 1600 psi для тормозов Safety Hitch Две лебедки Warn в переднем ящике, одна для крепления и одна для эвакуации

Возвратный трос сверху, 4 пружины, управляющие шасси снизу Управляемая ось Dana 70, защитное сцепное устройство может превратить ваш грузовик в четырехколесный Внутри шасси стабилизируют 4 пружины Две прорези в раме направляющей стойки шасси

Низкопрофильная модель RV и модель Gooseneck имеют регулировочные отверстия для перемещения пластины сцепного устройства (рисунок справа) там, где вам это нужно, чтобы сбалансировать вес дышла прицепа между задней осью вашего автомобиля и осью предохранительного сцепного устройства.

И вдобавок ко всему, Программа улучшения продукции

Не то, что вы обычно видите с продуктами, но владельцы Automated Safety Hitch получают автоматические обновления, отправленные им бесплатно. Джо Джеймисон всегда ищет способы улучшить свою предохранительную сцепку, и когда он разрабатывает обновления, тестирует их и видит дополнительную ценность, он отправляет их всем своим клиентам. Вы когда-нибудь слышали об этом раньше? Автоматическая предохранительная сцепка добавляет ось к вашему пикапу!

Бамперные прицепы на складном ноже с внешними навесными рычагами все еще прикреплены.

 Задним ходом в прорезь рядом с полуприцепом на стоянке для грузовиков, фото справа.

Задавайте вопросы, [email protected]

«Что произойдет, если одна из шин этого устройства лопнет при резком повороте на скорости?» Я думаю, что разрыв в 9 футах позади задних колес вашего грузовика окажет меньшее влияние на то, что вы будете чувствовать в кабине, и на реакцию, чем на грузовике, расположенном ближе к вам.

Разработан инженерами, протестирован в независимой лаборатории конструкций, проанализирован сертифицированными профессиональными инженерами по анализу конструкций и напряжений

Веб-сайт

Roadmaster Truck Helper Springs Обзор и сравнение

Универсальные дорожные куртки и многое другое, чтобы каждый сантиметр чемодана был на счету

Во время семейных поездок на Тайвань в детстве я любил просматривать магазины в поисках китчевых вещей, которые могли бы произвести впечатление на друзей дома.Одним из самых эффектных стал дождевик, который словно по волшебному трюку выворачивался наизнанку в полноразмерный рюкзак. Я понял, что больше всего мне нравилось в этих предметах то, что один предмет можно так легко преобразовать в два, каждый с совершенно разными целями — по сути, повышая мою готовность и уменьшая нагрузку.

С тех пор, когда я превратился в чрезмерно подготовленного путешественника, который любит максимально использовать каждую унцию своего багажа, я охотился за предметами, которые могут выполнять две (или более!) функции во время путешествия. От обычных штанов, которые застегиваются на шорты, до более неожиданных находок, таких как бесконечный шарф с подушкой для путешествий, заправленной внутрь, — вот 11 типов многофункциональных продуктов, которые сделают ваш упаковочный список более целеустремленным.

Бутылка для воды и стакан

Многоразовые бутылки для воды — важный шаг к отказу от одноразового пластика, и хотя у большинства из нас есть несколько бутылок в шкафу, бывают времена, когда мы все еще склонны полагаться на одноразовые стаканы. Наполовину игра с чашками и наполовину русские матрешки, Hitch Bottle and Cup избавляет путешественников от этой проблемы, помещая съемную чашку на 12 унций (и крышку) внутрь скрытого слоя бутылки на 18 унций.Устройство из нержавеющей стали имеет вакуумную изоляцию, гарантирующую, что жидкости останутся холодными до 12 часов, а горячими — до восьми. И чтобы удвоить свою устойчивую цель, компания компенсирует 110 процентов своего углеродного следа.

В качестве альтернативы, если вы хотите подать напитки на двоих, новый Tomo от Miir, названный в честь японского слова «друг», может вместить 33 унции жидкости и сохранить ее температуру. Его две поворотные чашки по восемь унций идеально подходят для совместного чашечки кофе или напитка для пикника.

Чашка Miir Tomo из нержавеющей стали

Шарф и подушка для шеи

На первый взгляд, этот бесконечный шарф Uncommon Goods выглядит довольно скромно. Будь то черный или серый оттенок, хлопковый аксессуар — это простой способ добавить тепла в ваши путешествия, особенно в прохладные полеты на самолете. Но его секретная сила скрыта в кармане на молнии, который открывается, открывая отверстие встроенной надувной подушки для путешествий, заправленной прямо в швы. Товарищи-гермафобы, не волнуйтесь — подушку можно снять, чтобы бросить шарф в стиральную машину после поездки.Кроме того, в кармане на молнии есть место для нескольких предметов первой необходимости, таких как наушники или бальзам для губ.

Трансформируемая подушка для путешествий и бесконечный шарф

Брюки и шорты

Любители активного отдыха должны быть готовы к любой погоде, и эти брюки позволяют легко быстро переодеться — просто отстегните штанины и вы в шортах. Штаны-трансформеры Quandry от Patagonia для мужчин превращаются в 10-дюймовые шорты, в то время как женский стиль превращается в капри , а застегивается на восьмидюймовые шорты.Легкие походные брюки, созданные для борьбы со стихией, имеют защиту от солнца 50+ UPF, а также водоотталкивающую отделку для отталкивания влаги; оба бывают коричневого или серого цвета.

Columbia предлагает многоцелевой продукт в более широком диапазоне оттенков: женские брюки-трансформеры Saturday Trail II доступны в четырех нейтральных оттенках, удобных для бега, а мужские брюки-трансформеры Newton Ridge доступны в ярком ореховом и нейтрально-сером цветах. У компании Outdoor Research есть собственная самая продаваемая версия брюк-трансформеров Ferrosi для женщин и мужчин.

Мужские брюки-трансформеры Patagonia Quandary

Мужские брюки-трансформеры Ferrosi Outdoor Research

Куртка и сумки

Независимо от того, какой у вас тип сумки, есть куртка, которая трансформируется в эту форму. Что касается больших сумок, женская парка Switchform Lite от Royal Robbins представляет собой тренч-куртку с зауженной талией, дополненную водоотталкивающим покрытием и заниженной кромкой сзади для полной защиты, и столь же шикарную сумку через плечо.Если вам больше по душе рюкзак, мужская водонепроницаемая парка Royal Robbins Switchform трансформируется в полноценный рюкзак, а женская дождевик Piper от Lolë превращается в мини-рюкзак. А для тех, кто предпочитает носить поясную сумку, куртка Эдди Бауэра WindPac сворачивается в поясную сумку с собственным карманом на молнии для хранения большего количества вещей.

Royal Robbins Men’s Switchform Parka

Royal Robbins Женская переключательная форма Lite Parka

Eddie Bauer Windpac Куртка

Подушка и одеяло

Комбинация подушки для путешествий может быть среди более стандартных многофункциональных продуктов. , но эти две модели выделяются среди остальных: подушка и одеяло Ikea Fältmal созданы с учетом дизайнерского мастерства шведской компании: одеяло из переработанного полиэстера имеет как застежку на пуговицы, так и рукава.