Scania грузовик: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор спецтехники Скания для Севера: лесовозы, снегоуборщики — журнал За рулем

Шведы не понаслышке знают, что такое суровые условия эксплуатации, поэтому с особой тщательностью строят машины под северный климат. И предлагают российским покупателям присмотреться к новым модификациям. Знакомимся с модельным рядом фирмы Scania для северных стран.

Zastavka4_новый размер

Наилучший экономический эффект в перевозках дает использование специализированных автомобилей. У фирмы Scania линейка подобных моделей богатая.

Наилучший экономический эффект в перевозках дает использование специализированных автомобилей. У фирмы Scania линейка подобных моделей богатая.

Scania в России

Для фирмы Scania Россия остается стратегически важным рынком, и построенный в ноябре 2010 года в Шушарах, под Санкт-Петербургом, завод продолжает выпускать автомобили, несмотря на все экономические неурядицы. Производственные мощности позволяют собирать до 7500 машин в год — это Скании серий P, R, G, с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×2 и 8×4. Сейчас с конвейера сходят в основном грузовые шасси и самосвалы. Инвестиции в предприятие — более 10 млн евро.

СПРАВИТЬСЯ С ЗАНОСОМ

03

Scania R 580 6×4 со снегоотвалом работает с крейсерской скоростью 35–40 км/ч.

Scania R 580 6×4 со снегоотвалом работает с крейсерской скоростью 35–40 км/ч.

Материалы по теме

Водителя грузовика испытали страхом

Снегоуборщик на базе самосвала Scania R 580 6×4 оснащен спецоборудованием компании Øveraasen. Плуг ставят на сборочной линии Scania — машину можно заказать в готовом виде, не прибегая к услугам сторонних фирм.

Новая V‑образная «восьмерка» (Евро‑6) развивает 580 л.с. и 2950 Н·м и работает в паре с автоматизированной коробкой передач Scania Opticruise, в которой предусмотрен специальный внедорожный режим.

Замедляется снегоуборщик с помощью ретардера, развивающего до 4100 Н·м тормозного момента, а рабочие тормоза нужны только для окончательной остановки.

Плугом водитель управляет с пульта — это, по сути, гибрид компьютерной мыши и джойстика. Перед работой на снежном завале достаточно нажатием кнопочки разблокировать привод отвала и джойстиком опустить плуг на дорогу, а необходимый зазор механизм выставит сам. Всё, можно чистить дорогу! Знай себе держи скорость 35–40 км/ч и обороты в зеленой зоне тахометра.

Контролировать положение скребка, отбрасывающего на обочину мощный снежный шлейф, помогает видеокамера, а дорогу освещают закрепленные под ветровым стеклом фары.

ТОЛЬКО ВПЕРЕД

02

Scania R 730 Topline 6×4 с прицепом: управлять автопоездом длиной 25,25 м довольно легко.

Scania R 730 Topline 6×4 с прицепом: управлять автопоездом длиной 25,25 м довольно легко.

Такие монстры встречаются лишь в Скандинавии — эксплуатацию 60‑тонных автопоездов длиной 25,25 м разрешили здесь в качестве эксперимента. Тянет махину флагманский тягач R 730 Topline. Его 16,4‑литровый двигатель Scania V8 выдает 730 л. с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента, которые передает на колеса 12‑ступенчатая автоматизированная коробка передач Scania Opticruise с двумя дополнительными «ползучими» передачами. В паре с тягачом работает модульный прицеп Schmitz. Как ни странно, водить такую «сороконожку» очень просто! Главное — вовремя смотреть в зеркала и аккуратно проходить кольцевые развязки. Особых навыков не требуется до тех пор, пока не понадобится маневрировать задним ходом. Мне пришлось воспользоваться помощью инструктора, который заверил: через полгода тренировок буду парковаться как на легковушке.

ДИЛЕТАНТЫ — ЛЕСОМ

Кризис еще не затронул всерьез компании, занимающиеся лесозаготовкой, — некоторые умудряются развиваться и закупать новую технику. Например, такую, как лесовоз Scania R 520 6×4.

05

Лесовоз Scania R 520 6×4 с увеличенным дорожным просветом может заехать и на далекую лесозаготовительную площадку.

Лесовоз Scania R 520 6×4 с увеличенным дорожным просветом может заехать и на далекую лесозаготовительную площадку.

Длина автопоезда подобрана так, чтобы перевозить максимальный объем леса, допускаемый шведским законодательством. За постройку «ребер» на шасси и прицепе отвечала известная в лесозаготовительном деле финская компания Alucar. Кран-манипулятор Epsilon для погрузки бревен с большого расстояния — фирмы Palfinger. Монтировала оборудование шведская фирма Hjelms.

Двигатель V8 (520 л.с., 2700 Н·м) без труда тянет 60‑тонный автопоезд. Передние параболические рессоры рассчитаны на 9 тонн, пневматическая подвеска сзади — на 21 тонну. Тормоза — дисковые.

Водить такой лесовоз доверяют только профессионалам, прошедшим длительное обучение. Ездить приходится по грунтовым дорогам, где нужно очень хорошо чувствовать габариты. Если зазеваешься на сложном рельефе, тяжелый прицеп завалит автопоезд или сломает дышло.

ГАЛОПОМ ПО ГОРАМ

Полноприводный грузовик Scania G 370 6×6 предназначен для езды по труднопроходимой местности и сложному рельефу. Стандартная спальная кабина серии G уступает в просторности топовым, зато быстрее прогревается в мороз.

09

Scania G 370 6×6: 370 л.с., автомат Allison A67R, полный привод, крюковой подъемник Hiab. В Скандинавии такие машины закупают энергетические компании.

Scania G 370 6×6: 370 л.с., автомат Allison A67R, полный привод, крюковой подъемник Hiab. В Скандинавии такие машины закупают энергетические компании.

Надстройка — крюковой подъемник шведской компании Hiab.

Рядная 13‑литровая «шестерка» (370 л.с., 1900 Н·м) вместе с автоматом Allison A67R обеспечивает отменную динамику. Выбираешь направление — и смело катишься хоть по склону горы, хоть по снежной целине. Scania везде пройдет! А если застрянет, водителя выручит механическая лебедка.

В Скандинавии подобные машины закупают энергетические компании, нашим нефтяникам такие тоже сгодились бы.

КАК НА ПОЖАР

Пожарная Scania P 480 4×4 несет свою службу в основном в аэропортах. Усиленное шасси от армейских версий грузовика выдерживает двухрядную кабину с пожарным расчетом из пяти человек и 2850‑литровую цистерну с водой (плюс 100 литров жидкости-пенообразователя).

04

Пожарный автомобиль Scania P 480: постоянный полный привод, автомат Allison, спецнадстройка Rosenbauer, максимальная скорость 125 км/ч.

Пожарный автомобиль Scania P 480: постоянный полный привод, автомат Allison, спецнадстройка Rosenbauer, максимальная скорость 125 км/ч.

Рядный шестицилиндровый мотор (13,0 л, 480 л.с.) в комбинации с короб кой передач Allison и полным приводом обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12 секунд! Максимальная скорость — 125 км/ч. Когда машина несется на полной скорости, завывая сиреной и заливая все вокруг светом мигалок, — зрелище получается впечатляющее.

Управляемость грузовика хорошая, но усердствовать не стоит. Центр тяжести высок, поэтому в поворот нужно входить осторожно, чтобы не перевернуться. Пожарный насос Rosenbauer работает в режимах нормального и высокого давления с максимальной подачей 3500 л/мин, выбрасывая пенную струю на 50 метров!

Недавно несколько таких машин поступило на службу в московские аэропорты.

Scania WW (11)_новый размер

ПЛЮС: Широкий модельный ряд шасси и надстроек, машины хорошо адаптированы к сложным условиям эксплуатации МИНУС: Рублевые цены рванули в космос

Все под рукой

10

Scania Watch не просто часы, а источник информации о различных параметрах автомобиля, включая потребление топлива, эффективность вождения и среднюю скорость. Вдобавок Scania Watch позволяет получать электронную почту, текстовые сообщения и уведомления о телефонных звонках.

Первая версия часов, получившая имя Black Griffin, выпущена ограниченной партией в 999 штук. Шведы планируют развивать эту идею, обновляя программное обеспечение.

Грузовики Scania для Севера: и швед, и жнец

Шведы не понаслышке знают, что такое суровые условия эксплуатации, поэтому с особой тщательностью строят машины под северный климат. И предлагают российским покупателям присмотреться к новым модификациям.

Знакомимся с модельным рядом фирмы Scania для северных стран.

Грузовики Scania для Севера: и швед, и жнец

Грузовики Scania для российского рынка — обзор — журнал За рулем

Какими бывают грузовики Scania для российского рынка? Разбираемся в особенностях модификаций: от их обозначений до колесных формул и норм выбросов вредных веществ.

178581_highres_09523–066

Пока еще в России нет таких огромных углевозов, как в Австралии…

Пока еще в России нет таких огромных углевозов, как в Австралии…

Материалы по теме

Грузовики Scania для Севера: и швед, и жнец

В начале 2000‑х годов фирма Scania первой предложила поставки в Россию седельных тягачей в фиксированной и потому недорогой комплектации — то была модель Griffin. Европейские производители практикуют и обратный подход: помимо машин в серийной комплектации, более-менее усредненной, перевозчик может заказать и особые версии, созданные только для него, — на заказ подбирают двигатель, трансмиссию, шасси, кабину, опции.

Чаще всего так подходят к созданию седельных тягачей, ведь дальнобойщики — эдакая водительская элита.

В России в значительно меньшей степени смотрят на раскраску тягача эксклюзивной аэрографией, на блеск хрома и полированного алюминия — у нас более практичный подход. К примеру, российское представительство «Скания Русь» предлагает седельные тягачи в более чем тридцати типовых исполнениях, не считая различных комплектаций и опций. Самые распространенные тягачи — двухосные 4×2, более редкие — с колесной формулой 6×4, а полноприводные трехосные 6×6 — почти эксклюзив.

Индексы в обозначении кабин грузовиков Scania означают округленную внутреннюю длину кабины от лобового стекла до задней стенки: 1400, 1600 и 1900 мм. Самые длинные кабины — CP19 или CG19. Кабины могут быть с нормальной (N) или с высокой (Н) крышей

Смена поколений

Грузовики Scania классифицируют по типу кабины. Самая простенькая — Р, средняя по размерам и качеству отделки — G, флагманская — R.  Например, кабина Р может быть установлена и на развозном грузовике, и на самосвале, и на седельном тягаче. Так что по обозначению Scania Р и не поймешь, о какой конкретно машине речь.

13200–003

Двухосные тягачи Scania рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 40–44 т. В России наиболее распространены пять моделей Scania Griffin: три с кабиной Р и две с кабиной G, с 13‑литровыми моторами мощностью 360, 400 или 440 л.с. Итого — 15 вариантов исполнения. Scania Streamline имеет три типовые модели с кабиной R, но с разными моторами — всего шесть вариантов.

Двухосные тягачи Scania рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 40–44 т. В России наиболее распространены пять моделей Scania Griffin: три с кабиной Р и две с кабиной G, с 13‑литровыми моторами мощностью 360, 400 или 440 л.с. Итого — 15 вариантов исполнения. Scania Streamline имеет три типовые модели с кабиной R, но с разными моторами — всего шесть вариантов.

В индексе модели обозначается также мощность двигателя и параметры шасси — это уже конкретика.

Кроме того, грузовики Scania подразделяются на поколения, которые обычно называют сериями. Самая последняя, четвертая серия в рестайлинговой версии называется Streamline.А машины новейшей серии, пятой, покажут, скорее всего, в нынешнем, юбилейном для компании году (ей исполняется 125 лет).

Пока все тягачи собирают на европейских заводах, на это указывает VIN-код YS2G. На санкт-петербургском заводе Scania делают в основном шасси строительного назначения.

Модульный принцип

Дизели-Scania-сделаны-по-модульному-принципу-от-моторов-L5-до-V8

Поставляемые в Россию тягачи Scania Streamline для межрегиональных перевозок оснащаются моторами под Евро‑4, а для международных — дизелями уровня Евро‑5. Варианты двигателей зависят еще и от типа кабины: на Streamline с кабиной R Highline устанавливают двигатели уровней Евро‑4 и Евро‑5 с системой SCR (410, 440 или 500 л. с.), а с кабиной G Highline — мощностью 400 или 440 л.с.

Поставляемые в Россию тягачи Scania Streamline для межрегиональных перевозок оснащаются моторами под Евро‑4, а для международных — дизелями уровня Евро‑5. Варианты двигателей зависят еще и от типа кабины: на Streamline с кабиной R Highline устанавливают двигатели уровней Евро‑4 и Евро‑5 с системой SCR (410, 440 или 500 л.с.), а с кабиной G Highline — мощностью 400 или 440 л.с.

Scania придерживается принципа максимальной унификации узлов и агрегатов. К примеру, разные по объему и конструкции дизели во многом унифицированы между собой по поршневой, раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленвала. Широка унификация по коробкам передач. Однако некоторые агрегаты и компоненты вообще не пересекаются. Пятицилиндровый, с двумя балансирными валами дизель DC9 (9,3 л, 250 и 340 л.с., 1150 и 1550 Н·м) невозможно увидеть под кабинами G и R, его не ставят и на тягачи — там в лидерах рядные «шестерки» DC13 (12,7 л, от 360 до 480 л. с., от 1850 до 2400 Н·м.) А флагманский мотор V8 DC16 (16,4 л, от 500 до 730 л.с., от 2400 до 3500 Н·м) не накрыть никакой другой кабиной, кроме R. Кабины Р и G установлены на раме ниже, чем кабины R, и потому у них сильнее выпирает внутрь шахта моторного отсека. А мотор V8 — широкий и не особо низкий.

До недавнего времени тягачи с кабиной R и V‑образной «восьмеркой» были только 4×2 и 6×4. Но никогда не говори «никогда»: в прошлом году появился эксклюзивный полноприводный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ.

Два пути к Евро‑5

В какой-то степени нам выгодно отставать от Европы с введением экологических норм. В частности, благодаря этому нет спешки, которая обычно сопутствует работе «на дату», и к нам поступают уже отлаженные двигатели и системы. Грузовикам Scania, ориентированным на внутренних российских перевозчиков, достались проверенные и при этом более простые дизели под Евро‑4, но нового поколения — моторы DC13 объемом 12,7 л, созданные на «платформе» с поршневой диаметром 130 мм и ходом 154 мм. Именно этими двигателями комплектуются российские тягачи Scania Streamline.

Коробки-передач-Scania-делает-сама

Обычная коробка передач для седельных тягачей Scania 4×2 и 6×4 — 14‑ступенчатая, или, по-другому, «12+2», то есть с двумя «черепахами». Это КП моделей GRS 900 или GRS 905, с передаточными числами от 16,41 до 1,00. На тягаче Scania V8 6×6 коробка — GRSО 925R, она тоже сделана по схеме «12+2», с теми же числами, но высшая передача — повышающая. Коробка рассчитана на больший крутящий момент двигателя, у нее есть принудительное охлаждение масла — на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На все коробки может быть установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель — ретардер R4100. Он помогает тормозить на спусках, не дымя колодками. Максимальный тормозной момент, поглощаемый при торможении, составляет 4100 Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность — 500 кВт.

Обычная коробка передач для седельных тягачей Scania 4×2 и 6×4 — 14‑ступенчатая, или, по-другому, «12+2», то есть с двумя «черепахами». Это КП моделей GRS 900 или GRS 905, с передаточными числами от 16,41 до 1,00. На тягаче Scania V8 6×6 коробка — GRSО 925R, она тоже сделана по схеме «12+2», с теми же числами, но высшая передача — повышающая. Коробка рассчитана на больший крутящий момент двигателя, у нее есть принудительное охлаждение масла — на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На все коробки может быть установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель — ретардер R4100. Он помогает тормозить на спусках, не дымя колодками. Максимальный тормозной момент, поглощаемый при торможении, составляет 4100 Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность — 500 кВт.

Материалы по теме

Новые самосвалы КАМАЗ: въезжаем в эру восьмидесятых

Раньше моторов DC13 под Евро‑4 не было — только под Евро‑5, а затем и Евро‑6 (в Европе нет ни одного другого V‑образного дизеля уровня Евро‑6). Теперь на основе этих моторов создали целую линейку. Есть двигатели уровня Евро‑3 с простыми и надежными насосами-форсунками PDE, с меньшим давлением распыла — то есть с бóльшими допускаемыми зазорами в прецизионных парах. Но, естественно, с электронным управлением, а турбина — с фиксированной производительностью. Если эти моторы дополнены системой впрыска мочевины SCR, получается нужное нам соответствие нормам Евро‑4, а с увеличением дозы впрыска AdBlue — нормам Евро‑5. Если DC13 оснащен системой common rail, турбиной VGT и технологией рециркуляции EGR, то получается опять под Евро‑5. Но пока в России нормами Евро‑5 озабочены только автопредприятия, занимающиеся перевозками между Россией и Европой.

Предмет гордости инженеров Scania — V‑образная «восьмерка» DC16 объемом 16,4 л. Это флагманский мотор. У тягачей R‑серии 4×2, поставляемых в Россию, мощность этого двигателя — 500 л.с. (слабее не бывает). Полноприводный тягач-вездеход Scania R 6×6 из-за условий эксплуатации имеет среднюю настройку — 620 л.с. А мотор мощностью 730 сил у нас большая редкость. Даже в Европе рынок таких машин крайне невелик: по оценкам фирмы МАN, около 2000–2500 грузовиков в год. Сегмент 600–700‑сильных тягачей делят между собой MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.

Зуб за зуб

При всем уважении к сканиевским механическим коробкам, должен признать, что роботизированные коробки Scania Opticruise удобнее для водителя и экономичнее для хозяина грузовика. В Россию тягачи Scania Griffin поставляются с механикой, а Streamline — только с роботом.

Scania — одна из немногих фирм, которая издавна сама делает не только механические коробки, но и автоматы на их основе (с 1994 года). В отличие от подобных коробок других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением установлен на стандартную механическую коробку — нет каких-то особенных корпусов, валов и шестерен, сохранены даже синхронизаторы! Поэтому коробку с функцией Opticruise в случае необходимости можно отремонтировать в любом сервисном центре Scania.

BM4T3834

Уникальный седельный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ: полный привод 6×6, мощная V‑образная «восьмерка» DC16, очень прочное шасси. Фаркопы спереди и сзади позволяют использовать машину как балластный тягач. А еще — роскошная кабина Scania R‑серии. Порознь перечисленное у нас встречается, но чтобы всё вместе и на одном автомобиле — такого еще не было. Тягач создан для работы в составе автопоезда полной массой до 100–130 т на перевозках тяжелых и сверхтяжелых, а также негабаритных грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги. Раньше тягач аналогичного назначения оснащался кабиной G и мотором DC13 мощностью 440 л.с., такие машины поставлялись преимущественно на Дальний Восток.

Уникальный седельный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ: полный привод 6×6, мощная V‑образная «восьмерка» DC16, очень прочное шасси. Фаркопы спереди и сзади позволяют использовать машину как балластный тягач. А еще — роскошная кабина Scania R‑серии. Порознь перечисленное у нас встречается, но чтобы всё вместе и на одном автомобиле — такого еще не было. Тягач создан для работы в составе автопоезда полной массой до 100–130 т на перевозках тяжелых и сверхтяжелых, а также негабаритных грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги. Раньше тягач аналогичного назначения оснащался кабиной G и мотором DC13 мощностью 440 л.с., такие машины поставлялись преимущественно на Дальний Восток.

Новый режим Economy коробки Scania Opticruise интегрирован в круиз-контроль, что позволяет экономить до 5% топлива. Предусмотрены также силовой, стандартный и внедорожный режимы, но одновременно можно заказать только три режима — на выбор перевозчика.

Возможны варианты

Важнейший параметр тягача — высота седельного устройства. У модели Scania Streamline она может быть от 1170 мм с плитой Jost JSK 37 на «восьмидесятых» шинах до 1090 мм на машинах магистрального класса L на шинах с 70‑процентным профилем. А супернизкий тягач с высотой седла 960 мм обут в шины 295/60 R22,5.

Стандартная передняя подвеска тягачей Scania 4×2 — малолистовые рессоры. Три листа, а выдерживают нагрузку 7,5 т. Для серии Streamline предусмотрена опционная пневмоподвеска. Сзади — пневмобаллоны, установленные на полурессорах. А на трехосниках сзади чаще балансирная подвеска.

Грузовики Scania в России: конструктор для взрослых

Какими бывают грузовики Scania для российского рынка? Разбираемся в особенностях модификаций: от их обозначений до колесных формул и норм выбросов вредных веществ.

Грузовики Scania в России: конструктор для взрослых

Фото: Николай Мордовцев, Александр Батыру, Константин Якубов и из архива редакции.

Проверьте типы грузовиков Scania | Серия, P, S, G и L

Scania — один из старейших и самых продаваемых производителей грузовых автомобилей в Швеции. Грузовики Scania экспортируются по всему миру, включая Иран. Компания занимается производством тяжелых транспортных средств (автобусов, грузовиков и тракторов, а также дизельных двигателей) с 1900 года. Грузовики этой марки выпускаются и выпускаются в четырех сериях: R, P, S, G и L. Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества. В этой статье мы представим и рассмотрим различные серии грузовиков Scania.

Типы грузовиков Scania: серия P

Одним из продуктов марки Scania являются большегрузные автомобили серии P, которые используются для строительства, развозки или городских служб. Первый грузовик серии P был выпущен в 2004 году. Естественно, с тех пор под этой маркой было выпущено больше новых продуктов, которые относятся к серии грузовиков P. Одним из отличий продуктов этой серии является размер кабин.

Например, в эту серию также входят пожарные машины и машины скорой помощи с увеличенной кабиной. Но двигатель этого типа большегрузных автомобилей имеет меньшую мощность, чем у других грузовиков Scania.

Технические характеристики грузовиков серии P

  • Мощность двигателя: Scania использует двигатели мощностью от 220 до 500 л.с. для производства грузовиков серии P. Объем двигателя у грузовиков серии P достиг 13 литров.
  • Состояние шасси: грузовики серии P имеют больше места, чем другие грузовики, что улучшает положение топливного бака и оборудования. Шасси этого грузовика также можно использовать для бензовозов и миксеров, самосвалов и транспортеров.
  • Коробка передач: Грузовики серии P имеют две модели 8-ступенчатой ​​и 12-ступенчатой ​​коробок передач.
  • Внешний вид: этот грузовик имеет омыватель фар, автоматический светодиод и элегантный внешний вид. Эти типы грузовиков оптимизированы для обеспечения обзора вождения. Другие уникальные особенности грузовиков серии P включают утилизацию отходов и снижение вибрации и шума. Хранение груза также является еще одной особенностью этой модели грузовика Scania.

Грузовик Scania: серия G

Еще один тип грузовиков Scania — серия G. Эти грузовики используются для рабочего места и для перевозки грузов, таких как жидкости и топливо. Компания впервые запустила продукцию серии G в 2007 году. Эти типы грузовиков выпускаются для дальних расстояний. По этой причине он имеет удобные кабины для водителя и пассажиров.

Технические характеристики грузовиков серии G

  • Мощность двигателя: для производства этой модели грузовика Scania использовался двигатель мощностью от 280 до 500 л. с. Благодаря отличной мощности грузовики этого типа также могут использоваться в пожарной, промышленной и горнодобывающей промышленности, а также в строительстве. В серии G их 9.-литровый (6-цилиндровый) и 13-литровый (8-цилиндровый) двигатели.
  • Состояние шасси: для производства этой серии грузовиков Scania использовалось двух- и трехосное шасси, так что его можно использовать для всех типов грузовиков, самосвалов и тягачей.
  • Коробка передач: Грузовики серии G имеют две модели 8-ступенчатой ​​и 12-ступенчатой ​​коробок передач.
  • Внешний вид: грузовики Scania серии G спроектированы и произведены меньше, чем серия P. Каждый тип тяжелого транспортного средства в этой серии имеет разные формы, которые отличают их использование друг от друга. Для производства данной продукции используются 6 типов кабин, в том числе Sleeper Low, Sleeper Normal, Sleeper Highline, Short, Day Low и Day Normal.
  • Интеллектуальная система безопасности является одной из особенностей этого типа грузовиков Scania серии G, которая также имеет электронную программу стабилизации (ESP) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW).

Грузовик Scania: серия R

Другие модели грузовиков Scania включают серию R. Первый продукт этой серии был выпущен в 2004 году. Интересно знать, что благодаря уникальному дизайну и другим характеристикам, связанным с мощностью двигателя и количеством единиц, эта серия продуктов Scania была выбрана лучшим грузовиком года в 2005 и 2010 годах. .

В Иране R420 — один из самых популярных грузовиков Scania серии R.

Технические характеристики грузовиков серии R

  • Состояние двигателя: Компания Scania использовала двигатели мощностью от 280 до 730 л.с. для производства данного типа продукции. Использование столь мощного двигателя позволило увеличить грузоподъемность грузовика до 44 тонн. С другой стороны, эти грузовики также считаются сильными конкурентами Volvo FH и Mercedes-Benz Actros. Для производства этой серии грузовиков Scania использовались два типа двигателей объемом 13 и 16 литров. 13-литровый тип аналогичен 6-цилиндровому двигателю, а 16-литровый тип аналогичен 8-цилиндровому двигателю.
  • Внешний вид: грузовики серии R больше, чем продукты серий P и G. Другие особенности внешнего вида этих продуктов включают заметные горизонтальные линии, светодиодные дневные ходовые огни и новые бамперы. Scania попыталась использовать аэродинамические стандарты для производства этого продукта. Для производства этой серии продуктов Scania рассмотрела 5 типов кабин, которые были выбраны в соответствии с назначением грузовика.

Грузовик Scania: серия S

Еще одним типом грузовиков Scania является серия S, которая была запущена в 2016 году для дальнемагистральных перевозок. Благодаря их использованию в дальних поездках Scania применила все аэродинамические стандарты для этой серии продуктов.

Технические характеристики грузовиков серии S

  • Состояние двигателя: Для производства этих моделей грузовиков Scania использовались два 6-цилиндровых двигателя объемом 13 литров и 8-цилиндровый объемом 16 литров. Двигатели серии S имеют 6 цилиндров мощностью от 370 до 500 л.с. Scania использовала технологию SCR для производства двигателей этих продуктов. 16-литровые 8-цилиндровые двигатели этой серии грузовиков Scania также имеют мощность от 520 до 730 л.с. Грузовики серии S имеют две модели 8-ступенчатых и 12-ступенчатых коробок передач.
  • Внешний вид: Эти грузовики имеют большие и удобные кабины, что делает их пригодными для дальних поездок. Большой экран управления, улучшенный обзор, современная система безопасности, ровный пол, складские помещения и т. д. — эргономические характеристики этого грузовика Scania.

Грузовик Scania: серия L

Другие типы грузовиков Scania включают серию L, которая впервые была выпущена в 2017 году. Эти типы грузовиков подходят для развозки и городских перевозок. Из-за интенсивного движения в городах этим грузовикам постоянно приходится останавливаться; затем специальная конструкция воздушного потока делает грузовики серии L подходящими для езды по городу.

Технические характеристики грузовиков серии L

  • Состояние двигателя: Scania использовала 9-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью от 280 до 360 л.с. для производства этой группы продуктов. Расход топлива грузовиков серии L на 4% ниже, чем у предыдущих моделей. Также некоторые другие грузовики этой серии имеют двигатели мощностью от 280 до 340 л.с. (газового типа).
  • Коробка передач: Для выпуска этой группы грузовиков использовались 8-ступенчатые и 12-ступенчатые коробки передач.
  • Внешний вид: грузовики Scania серии L имеют два дополнительных пассажирских места в центре салона и окно городской безопасности в салоне. Кабина грузовика также оснащена эргономическими нормами, что повышает эффективность этой модели грузовиков.

3.019 Scania Truck Стоковые фотографии и изображения

Trucks on aparkingPREMIUM

Красный грузовик на дороге на закате. внимание на контейнерPREMIUM

Страсбург, Франция – 5 марта 2018 г. : вид сбоку на логотип Scania логотип на передней части радиатора мощного грузовика g410 новый шведский грузовикPREMIUM

Сало, Финляндия – 8 декабря 2017 г.: темно-синий Scania Полуприцеп r620 Trans Mika viljanen буксирует прицеп DHL по шоссе вечером на юге Финляндии. ПРЕМИУМ

Лаукаа, Финляндия – 22 сентября 2017 г.: серебристый тягач Scania r500 следующего поколения на тест-драйве по шоссе во время внедорожного мероприятия Scania laukaa tupaswilla. PREMIUM

Халикко, Финляндия – 4 июня 2017 г.: белый рефрижераторный транспорт Scania r450 грузовик ralf hellsberg oy на дороге через сельскохозяйственный ландшафт на юге финляндии летом. PREMIUM

Горяиновка, мордовия, россия – 28 июня 2019 г.: моторный отсек грузовика scania g410. PREMIUM

Алахарма, финляндия – 11 августа 2017 г. : новый супергрузовик следующего поколения Scania s580 Firebird компании Ristimaa Trucking на выставке Power Truck Show 2017.PREMIUM

Хумппила, Финляндия – 29 сентября 2017 г. : белый полуцистерна scania r480 Симеона перевозит сжиженный природный газ gasum на закате осенью. Сжиженный газ преимущественно метан. PREMIUM

Сало, Финляндия – 27 ноября 2016 г.: большой белый рефрижераторный прицеп готов к разгрузке на складе в зимний вечерний снегопад. груз древесины вдоль шоссе с наступлением темноты, со световыми аксессуарами, красиво просвечивающими сквозь густой туман. ПРЕМИУМ

Сидней, Австралия – 26 марта 2017 г.: красная, желтая и белая пожарная машина с лестницей и насосными двигателями на южном стейне вдоль променада. зеленые деревья и люди. PREMIUM

Горяиновка, мордовия, россия – 28 июня 2019 года: резервуары для хранения снг установлены на грузовике scania g410. PREMIUM

черный грузовик движется в пригороде города с полями вокруг : парк полуцистерн Scania R480 белого цвета с рекламными табличками для сжиженного природного газа, транспорт для сжиженного газа, припаркованный на асфальтированной площадке. ПРЕМИУМ

Auto-trans Scania p410 автовоз на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Москва, Россия – 8 марта 2015 г.: самосвал Scania p400 на городской улице. ПРЕМИУМ

Глобей грузовик на автомагистрали. globay – это группа компаний, которые предоставляют решения для автомобильной логистики для производителей автомобилей, дилеров и продавцов подержанных автомобилей. PREMIUM

Чиангмай, Таиланд – 5 апреля 2018 года: частный самосвал hino. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Сало, Финляндия – 6 февраля 2016 г.: синий грузовик-цистерна Scania R500 на дороге в зимнюю погоду. В 2015 году Scania стала лидером финского рынка тяжелых грузовиков. ПРЕМИУМ

Грузовик с рефрижераторным полуприцепом едет по шоссе в густой туманный день. ПРЕМИУМ

Паймио, Финляндия – 9 июня 2017 г.: красный полуприцеп с регулируемой температурой super scania Rockert перевозит товары по автомагистрали летом в Финляндии. ПРЕМИУМ

Сало , Финляндия – 5 июня 2016 г.: новый синий грузовик-цистерна Scania Euro 6 для перевозки сыпучих материалов на летнем шоссе на юге Финляндии. ПРЕМИУМ

Pascoal Scania r500 грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Йокиойнен, Финляндия – 23 апреля 2017 г. : синий лесовоз Scania компании aaltonen перевозит сосновый лес по шоссе в прекрасный весенний день. ПРЕМИУМ

Столкновение двух грузовиков в латвии, на трассе а8, произошло 23 августа 2018 года.водитель грузовика iveco увидел людей на пешеходном переходе и резко затормозил, за водителем который ехал скания не соблюдал дистанцию ​​и побежал в ивеко. bPREMIUM

Лаукаа, Финляндия – 22 сентября 2017 г.: грузовик blue scania r730 для строительства на тест-драйве по лесной дороге во время внедорожного мероприятия Scania laukaa tupaswilla. PREMIUM

Сало, Финляндия – 4 марта 2017 г.: танк blue scania r580 Грузовик для перевозки сыпучих материалов kuljetusliike markus hanninen oy движется по мокрой асфальтовой дороге ранней весной. ПРЕМИУМ

Хоримлаа, Саудовская Аравия – 7 января 2021 г.: гоночный грузовик Scania команды fazekas motosport на пятом этапе ралли “Дакар 2021”. транспортная компания ppl, которая является партнером dhl. ПРЕМИУМ

Вааякоски, Финляндия – 7 июля 2017 г.: белый комбинированный автомобиль Scania финского kaukokiito для перевозки грузов с регулируемой температурой среди трафика летом в центральной Финляндии. ПРЕМИУМ

Омахеке, Намибия – 11 февраля 2020 г.: грузовик с полуприцепом Scania R на междугородной дороге. PREMIUM

Грузовик Rabelink Scania с тентовым прицепом на автомагистрали. выставкаPREMIUM

Башкортостан, Россия – 29 февраля 2012 г.: полуприцеп Scania t на междугородной дороге во время сильного снегопада. PREMIUM

Tul-group Scania грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали. PREMIUM

Хабаровск, Россия – 29 сентября, 2019: синий грузовик Scania на дороге осенью .PREMIUM

Санкт-Петербург, Россия – 22 марта 2019 г.: въезд на таможенную территорию. автомобиль Scania на взвешивании перед растаможкой товара.ПРЕМИУМ

Rimo легковушка Scania с новыми автомобилями на трассе. ПРЕМИУМ

Грузовик Scania Hfl с прицепом с регулируемой температурой на автомагистрали. PREMIUM

Грузовик Scania с контейнером ecs на автомагистралиPREMIUM

Лието, Финляндия – 12 марта 2016 г .: грузовик Scania r500 v8 готов перевозить три колесных погрузчика volvo l60h. эксплуатационная масса volvo l60h составляет 11,0-13,6 тонн. ПРЕМИУМ

Форсса, Финляндия – 23 апреля 2016 г.: грузовик Scania 164g останавливается на остановке грузовиков Форсса во время негабаритной перевозки тяжелого колесного погрузчика volvo l350f, вид сбоку. ПРЕМИУМ

Сало, Финляндия – 8 декабря 2017 г.: грузовик Scania r620 компании j-o rönnlöf для db schenker перевозит грузы по мокрой дороге в начале зимы на юге Финляндии. PREMIUM

Германия – 15 августа 2018 г.: грузовой прицеп, перевозящий новые белые грузовики Scania auqlitrqns cqrgoPREMIUM

Сало, Финляндия – 9 января 2016 г.: синий грузовик-цистерна Scania r500 на дороге с полными фарами и легкими аксессуарами зимней ночью на юге Финляндии. PREMIUM

Красный грузовик на дороге на закате. сосредоточиться на контейнереPREMIUM

Линдеснес, Норвегия – 24 декабря 2013 г.: Scania r480 припаркована вечером у моряPREMIUM

Мальмё, Швеция – 20 июля 2019 г.: мужчина с грудью идет перед грузовиком Scania, когда они оба участвуют в ежегодном параде гордости в Мальмё, Швеция. PREMIUM

Scania грузовик для перевозки желтого гравия на мостовых весах в солнечный день. PREMIUM

Линдеснес, Норвегия – 24 декабря 2013 г.: Scania r480 припаркован у моря вечером. PREMIUM

Сало, Финляндия – 5 июля 2000 г. : синий грузовик-цистерна Scania R500 на дороге на юге Финляндии. Scania сообщает о 7-процентном росте чистых продаж в январе-июне 2015 года.ПРЕМИУМ

Автовоз Adampol Scania с новыми автомобилями kia sportage на автомагистрали.PREMIUM

Грузовик Jung Scania с прицепом-самосвалом на автомагистрали.PREMIUM

Комбинированный грузовик Arbter Scania с выдвижным контейнером на автомагистралиPREMIUM

Сан-Висенте-де-ла-Баркера, Кантабрия, Испания, 21 сентября 2021 г. Логотип торговой марки Scania на передней части грузовика PREMIUM

Лието, Финляндия – 12 марта 2016 г.: грузовик Scania r500 v8 готов перевозить три колесных погрузчика volvo l60h. эксплуатационная масса volvo l60h составляет 11,0-13,6 тонн. PREMIUM

Германия, Кёльн: 12 марта 2022 г.: протесты грузовиков против повышения цен на дизельное топливо. PREMIUM

Мытищи, Россия – 01 марта 2021 г.: грузовые и бензовозы на современном шоссе. PREMIUM

Тронхейм, Норвегия – 11 мая 2018 г.: припаркованный грузовик для доставки дневников Scania на службе в старом районе города. PREMIUM

Hoogendoorn грузовик Scania с контейнером-цистерной Fairfreight на автомагистрали по осенней трассе во время внедорожного заезда Scania laukaa tupaswilla.PREMIUM

Сало, Финляндия – 17 сентября 2016 г.: автоцистерна blue scania r580 для перевозки сыпучих грузов по сельской дороге. водитель кратковременно мигает дальним светом. ПРЕМИУМ

Омахеке, Намибия – 11 февраля 2020 г. : полуприцеп Scania R410 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Лемпаала, Финляндия – 6 августа 2015 г.: Scania semi r620 r.u. словакия участвует в конвое на выставке силовых грузовиков 2015.PREMIUM

Дортмунд, Германия – 28 декабря 2021 г.: грузовик на автостраде во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г.PREMIUM

Горяиновка, Мордовия, Россия – 28 июня 2019 г.: шасси грузовика Scania g410. PREMIUM

Паймио, Финляндия – 1 ноября 2015 г.: Scania r620 полуприцепы Sandvik Us440i мобильная конусная дробилка. Конусная дробилка для тяжелых условий эксплуатации предназначена для нужд операторов крупных шахт или карьеров. ПРЕМИУМ

Хямеенлинна, Финляндия – 16 июля 2016 г .: самосвал Scania R730 с большой перемычкой грузовиков virta и mercedes-benz actros на ежегодной выставке Тавастия грузовик выходные 2016.ПРЕМИУМ

Владимирская область, Россия – 29 мая 2013 г.: Полуприцеп Scania G420 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Пожарные машины для экстренного реагирования на горящее здание в Финляндии. Хоримлаа, Саудовская Аравия – 7 января 2021 г.: гоночный грузовик Scania команды fazekas motosport на пятом этапе ралли “Дакар 2021”.0003

Пожарные машины для экстренного реагирования на горящее здание в финляндииPREMIUM

Страсбург, Франция – 12 декабря 2018 г.: новый грузовик Scania проезжает сквозь туман по французско-германскому пограничному мосту с логотипом wallenborn ведущий поставщик транспортных услугPREMIUM

Красные пожарные машины Scania в московском аэропорту Домодедово – dme. обеспечение пожарной безопасности на пассажирских авиаперевозках. Московская область, Россия – 28 апреля 2014 г.PREMIUM

Фюрт / Германия – 22 февраля 2018 г.: грузовик чешского экспедитора едет по немецкой автомагистралиPREMIUM

Транснаба Scania r450 грузовик с тентовым прицепом на автомагистрали Красные пожарные машины Scania в московском аэропорту домодедово – dme. обеспечение пожарной безопасности на пассажирских авиаперевозках. Московская область, Россия – 28 апреля 2014PREMIUM

Грузовой автомобиль Scania с г. тентовый прицеп holllstein на автомагистрали.PREMIUM

Лунд, Швеция – 30 августа 2019 г.: грузовой автомобиль движется по улице с людьми в Лунде, Скания, ШвецияPREMIUM

Чиангмай, Таиланд – 7 сентября 2018 г.: частный самосвал isuzu. на дороге № 1001 в 8 км от делового района Чиангмай. ПРЕМИУМ

Вайле, Дания – 25 марта 2017 г.: здание Scania в Дании. Scania – крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, в частности, тяжелых грузовиков и автобусов. ПРЕМИУМ

Орипаа, Финляндия – 30 сентября 2017 г .: красиво настроенный лесовоз Scania r730 2016 года выпуска компании juha holm oy с полной загрузкой древесины на выставке на lounais-suomen konepaivat в Орипаа, Финляндия.ПРЕМИУМ

Прованс-Альпы-Лазурный Берег, Франция – 12 марта 2019 г.: зеленый грузовик Scania p410 на междугородной дороге. PREMIUM

Хоримлаа, Саудовская Аравия – 7 января 2021 г.: гоночный грузовик Scania команды fazekas motosport на беговой сцене 5 ралли Дакар 2021 года.