Самоходное шасси т 16м: Самоходные шасси Т-16, 16МГ, СШ-2540

Содержание

Трактор Т-16 – необычное самоходное шасси передним грузовым отсеком

Более 30 лет, с 1961 по 1995 год, Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал трактор Т-16. Его и в наши дни активно используют фермеры: применяют как экскаватор, погрузчик, бульдозер, для косьбы, окучивания картофеля и овощей, перевозки грузов и даже вспашки. В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на Т-16 двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядья рабочие органы навесных орудий.

Компактность, хорошая проходимость, маневренность и простота конструкции привели к тому, что сегодня владельцы техники продолжают самостоятельно модернизировать эту машину. Например, крепят плуг, пропашной культиватор, сеялку, картофелекопалку. Умельцы устанавливают на Т-16 передний ведущий мост, механическую лебедку, проходимость трактора еще повышается.

Основой конструкции трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускали на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 год, здесь же стали производить и трактор. Таких машин было выпущено почти 600 тысяч. До сих пор сельские жители применяют Т-16 для заготовительных и приусадебных работ, и он пользуется большим спросом.

Технические подробности

Трактор оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия, марки Д21, четырехтактным, двухцилиндровым, мощностью 16 л. с., с 7-ступенчатой коробкой передач. На дизеле применен топливный насос распределительного типа НД-21/2 с неравномерным чередованием рабочих ходов (через 180° и 540°), что необходимо для двухцилиндровых двигателей с однорядным расположением цилиндров и с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180°.

На топливном насосе высокого давления установлены: топливоподкачивающий насос с ручным насосом и малогабаритный центробежный всережимный регулятор с корректором подачи топлива. Фильтрация топлива обеспечена фильтрами предварительной очистки пластинчатощелевого типа и тонкой очистки со сменными бумажными фильтрующими элементами. На дизеле использован воздухоочиститель с инерционным элементом и автоматическим удалением пыли (первая ступень) и с контактно-масляным элементом (вторая ступень).

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч. Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150.

Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну – заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.

Конструкция рамы ходовой части

Рама шасси Т-16 состоит из переднего и заднего брусьев и боковых труб, к которым снизу приварены планки с отверстиями. Вместе со специальными площадками при ходовой части трактора и отверстиями переднего бруса рамы планки используют для крепления навесных машин и орудий.

Внутри литой полости заднего бруса две перегородки. В их отверстия запрессованы втулки поперечного вала рулевого управления. Внутренняя полость заднего бруса используется и в качестве масляной емкости гидросистемы. К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидрораспределителя и опоры аккумуляторных батарей. Передний брус имеет вилкообразный прилив для соединения с балансиром переднего моста.

Шасси трактора Т-16

Универсальное самоходное шасси является разновидностью колесного пропашного трактора. От обыкновенного трактора самоходное шасси отличается компоновкой: мотор компактно расположен позади кабины, а перед ней находится открытая рама и передний мост. Рама обычно двухбалочная, реже однобалочная. На нее крепится различное навесное сельскохозяйственное или специальное оборудование, в базовой комплектации – кузов-самосвал.

Благодаря тому что оборудование находится перед кабиной, оно хорошо видно и его работой легко управлять. Как правило, его можно быстро смонтировать и снять. Управление навесными орудиями производится с помощью гидравлической системы. Обычно значительная часть узлов и деталей самоходного шасси унифицирована с близким по характеристикам колесным универсально-пропашным трактором.

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а.ч.

Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150. Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну – заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.

Возможности Т-16

Открытое, без кабины и навеса, рабочее место тракториста расположено сзади, впереди на раме – крепление для дополнительного оборудования. Благодаря нестандартной компоновке самоходное шасси Т-16 может работать с разнообразнейшими сельскохозяйственными приспособлениями и агрегатами: плугом, пропашным культиватором, сеялкой, картофелекопалкой, окучником, грузовой самосвальной платформой, погрузчиками различных типов, мотопилой, грейдерной лопатой, щеткой для чистки дорог (устанавливается под рамой), экскаватором, компрессорной станциеи, стогометателем, сенокосилкой, опрыскивателем и др. На самоходных шасси Т-16 крепят передний ведущий мост и устанавливают механическую лебедку, тем самым увеличивая проходимость машины.

Модернизированный вариант Т-16М

В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л. с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина.

На тракторе Т-16М применена двойная муфта сцепления с совмещенным управлением. Муфта сцепления самоходного шасси имеет особенность, в ней накладки ведомого диска главной муфты сцепления имеют большую площадь и больший радиус трения, чем накладки ведомого диска муфты привода ВОМ (вала отбора мощности). Поэтому муфта привода ВОМ обладает повышенными предохранительными функциями против воздействия динамических нагрузок.

Центральная передача трактора Т-16М состоит из ведущей цилиндрической шестерни, закрепленной на вторичном валу коробки передач, и ведомой шестерни, напрессованной на корпус дифференциала. Корпус дифференциала вращается в двух подшипниках, закрепленных в стаканах, установленных в боковых расточках корпуса трансмиссии. Дифференциал самоходного шасси Т-16М -закрытого типа. Блокировка производится зубчатой торцовой муфтой.

Конечная передача трактора представляет собой одноступенчатые передачи, смонтированные в двух отдельных литых картерах, которые посредством промежуточных рукавов тормозов соединяются с корпусом заднего моста. Основные детали этих конечных передач взаимозаменяемы, за исключением картера и его штампованного поддона.

Тормоза трактора простые, ленточные, установлены в рукавах полуосей дифференциала. Полурамный остов самоходного шасси Т-16М образован литым корпусом центральной сварной трубчатой полурамой. На самоходном шасси двигатель в сборе с муфтой сцепления крепится к корпусу главной передачи, а полурама остается открытой грузовой самосвальной платформы. За счет применения колес увеличенного типоразмера возросла грузоподъемность.

Усовершенствованная модель Т-16МГ

С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21 А1, мощность оставили прежнюю – 25 л. с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность трактора. Серьезное преимущество этого колесного трактора – его универсальность при использовании на различных грунтах, так как колеса не наносят больших повреждений земляному покрытию сельскохозяйственных угодий, в отличие от металлических гусениц. В 1995 году выпуск трактора Т-16 был прекращен.

Модификации

Кроме базового Т-16М, завод производил его специализированные модификации: Т-16ММЧ – для работы на чайных плантациях, Т-16МТ – низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ – с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации предприятие выпускало вплоть до начала 1990-х годов.

Универсальный и неприхотливый

Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 – самый универсальный и полезный из всех тракторов небольшой мощности. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный, трактор Т-16 завоевал всенародное признание и ласковые прозвища – «шассик», «дашечка», «попрошайка», «шайтан», «официант».

Сначала машину использовали для работы в овощеводстве, опрыскивания деревьев, перевозки небольших грузов в труднопроходимых местах. Также его применяли в малых строительных бригадах, для перевозки камней, песка, древесины, лебедок, пилорам, сварочных аппаратов и т. д. Затем он завоевал популярность и в других сферах: его стали применять автодорожные, коммунальные предприятия и организации, фермеры и сельские жители (в индивидуальном хозяйстве).

Подпишись на наш Telegram-канал

Т-16/16МГ. Универсальный трактор «попрошайка»: mexanizm — LiveJournal

С момента прекращения  производства Т-16МГ  прошло уже более 20 лет, но до сих пор этот трактор  не редкость на просторах нашей страны, особенно – в сельской местности.   

Многие хоть раз видели  необычный трактор, как правило, с грузовой платформой, расположенной  спереди кабины. За эту особенность он получил народное название  «попрошайка». Вторым именем, данным народом было – «шассик».  

Изначально конструкция  Т-16 рассматривалась в качестве самоходного универсального шасси для  различных сельскохозяйственных агрегатов. Так как мощность была  небольшой, для пропашных работ он не годился, а вот для прополочных,  опрыскивателей, кормозаготовки, сельскохозяйственные самопогрузчики,  стогометания – вполне.  

Работал трактор не  только в селе, но и в городе, в основном в качестве техники дорожных и  коммунальных предприятий – уборка дороги нанесение разметки,  гидравлические подъемники и даже краны – манипуляторы встречались,  построенные на его основе.  

 Несмотря на  универсальность этого трактора, чаще всего он использовался как сельский  грузовик, с кузовом впереди и отличной проходимостью. Расстояние от  земли до самой нижней точки трактора составляет более полуметра. Такое  расстояние называется агротехническим просветом, по аналогии с клиренсом  у автомобиля.  Большим плюсом была еще и маневренность.  

 Грузоподъемность  невелика, 750 килограмм. Да и объемного много не погрузишь, кабина то  сзади, но другого подобного грузовика найти сложно.  

 Производство Т-16  началось в 1961 году в Харькове. Поначалу устанавливался двигатель  мощностью всего в 16 л.с. Это двухцилиндровый дизельный мотор,  четырёхтактный с воздушным охлаждением. У него есть интересная  особенность – предкамерное смесеобразование, в головке блока есть  вставки- предкамеры. Поршень тоже не ровный, в его донце сделано  углубление.  

 Коробка передач 7 –  ступенчатая механическая, тоже своеобразная – валы в ней расположены  поперек относительно продольной оси, а крутящий момент от двигателя  передается конической шестернёй. Вот как это выглядит на схеме. 

 Такая конструкция  позволила сделать трансмиссию очень компактной. Интервал скоростей – от  3.7 км/час до 19.5 км/час. Реверсная передача была всего одна. Так же  есть вал отбора мощности. 

Рулевое управление могло быть как механическим, так и гидравлическим, где передние колёса поворачивались гидроцилиндром.  

 Т-16 производился 6 лет,  с 1961 по 1967, затем появилась модификация Т-16М, с более мощным  мотором в 25 л/с, благодаря чему расширился диапазон скоростей – от 1.6  км/час (появился демультипликатор) до 23 км/час. На этой модификации  появилась и простенькая кабина- каркас. 

 С середины восьмидесятых  появилась обновленная версия Т-16МГ. Мотор усовершенствовали, хотя  мощность осталась прежней. Скорость выроста до 40 км/час, появилось три  вала отбора мощности, и более удобная, (если вообще это слово к ней  подходит), кабина.  Последние «попрошайки» покинули заводские ворота в  1995 году.  

Трансмиссия самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16)

Трансмиссия самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16)

Трансмиссия (силовая передача) самоходного шасси служит для передачи вращения (крутящего момента) от вала двигателя к ведущим колеса. Она состоит из муфты сцепления, главной и конечных (бортовых) передач.

Главная передача представляет собой единый агрегат, состоящий из коробки передач, дифференциала, механизма блокировки дифференциала, тормоза, бортовые передачи, независимого и синхронного валов отбора мощности. Этот объединенный агрегат заключен в один корпус.

Трансмиссия обеспечивает плавное трогание шасси с места и его остановку, изменение скорости движения и тягового усилия, а также изменение направления движения.

На самоходном шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) применена постоянно замкнутая муфта сцепления двойного действия, которая направляет мощность от дизельного двигателя одновременно к коробке передач и к независимому валу отбора мощности.

Тип муфты сцепления – фрикционная, однодисковая, сухого трения, постоянно замкнутая с дополнительной муфтой ВОМ.

На самоходном шасси применен простой двухсаттелитный дифференциал СШ20.37.069. Дифференциал предназначен для передачи вращения правому и левому ведущим колесам с одинаковой скоростью при прямолинейном движении шасси и с различными скоростями при повороте шасси и движении по неровной поверхности.

Самоходное шасси имеет два ленточных сухих тормоза, предназначенных для быстрой остановки шасси, безопасного движения под уклон и удержания его на месте при стационарной работе. Тормоза расположены в рукавах Т16.38.101 и Т16.38.102 , соединяющие конечные передачи с корпусом главной передачи.

  • Конечные передачи служат для снижения числа оборотов ведущих колес самоходного шасси.
  • Корпуса конечных передач прикреплены к наружным фланцам рукавов и служат опорой для корпуса главной передачи.
  • Правая и левая конечные передачи, кроме длины валов малых шестерен (Т16.39.104А и Т16.39.105А)  одинаковы.
  • Каждая из конечных передач состоит из корпуса -картеров бортовых передач СШ20.39.139Б и СШ20.39.101Б, малой и большой шестерен Т16.39.104А и Т16.39.105А, оси заднего колеса А25.39.026.

Технические характеристики Т-16

Т-16 относится к тяговому классу 0,6 тс. Производился в течение 6 лет, с 1961 года, на ХЗТСШ (Харьковский завод тракторных самоходных шасси). В 1967 г. с конвейера сошел улучшенный Т-16М.  С 1986 по 1996 год выпускали Т-16МГ. Предшественником был ДВСШ-16.

Особенность Т-16 заключается в заднем расположении кабины и двигателя с воздушным охлаждением. В передней части располагается самосвальная платформа, фронтальный погрузочный ковш и другие рабочие механизмы.

Т-16 разрабатывался как машина, способная выполнять с/х работы, требующие не столько большой мощности, сколько высокой маневренности. С этой целью его сделали компактным. И, за счет заднего расположения мотора, с хорошим обзором. Вследствие того, что стандартная комплектация имела самосвальную платформу, данное средство  часто применяли в виде транспортного.

Плюсы и минусы

Т-16 характеризуется надежностью и долговечностью, маневренностью, компактностью, хорошей проходимостью (из-за того, что мотор сзади) и простой конструкцией.

Его можно ремонтировать в колхозной мастерской или прямо в поле. За счет малого веса, он не сильно утаптывал почву. Благодаря воздушному охлаждению, зимой работал без проблем. К нему предлагался большой ассортимент навесного оборудования, так что функциональность выше всяких похвал. На малых площадях и транспортировке – экономически выгодный.

Среди недостатков – низкая производительность (если это вообще можно назвать минусом, Т-16 не делали для работы на бескрайних просторах). Из-за охлаждения воздухом, приходилось сравнительно часто очищать центрифугу и пневмо клапана.

Технические характеристики

Ширина дается по переменной колее. В скобках приводятся сведения по Т-16М и Т-16МГ.

  • Габариты (ДхШхВ), м: 3,82 х 1,5-2,0 х 2,6
  • Вес, тн: 1,685 (1,81)
  • Мощность двигателя, л.с.: 16 (25)
  • Частота, об/мин: 1750
  • Max скорость, км/час: 17,6 (23,2 / 40,17)
  • Расход ДТ, г/кВт*ч: 272

Описание

На Т-16 ставили 2-цилиндровый дизель Д-16 (позднее – Д-21А1). Охлаждение воздушное. В головке есть смесеобразующая предкамера. Пускача нет, заводится стартером.

Передние колеса маленькие, задние – большие. Ширину колеи, как и расположение центра тяжести, можно менять. Сцепление постоянно замкнутое однодисковое. КПП с прямозубыми шестернями, 7-ступенчатая (плюс 1 задняя). Тормоза механические ленточные. Гидросистема с 2-мя выносными цилиндрами. Рулевое управление – на гидравлике.

Модификации: Т-16ММЧ – для чайных плантаций, Т-16МТ – низкоклиренсный для теплиц, Т-16МГ – грузовой с самосвальным кузовом.

Заключение

Т-16 оказался удачной моделью для выполнения небольших по объемам сельхозработ, внутрихозяйственных перевозок, для коммунальных и дорожных организаций. К осени 1985 года выпустили полмиллиона этих машин. Во многих хозяйствах они работают до сих пор.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса “плюсы и минусы технические характеристики описание универсального самоходного шасси Т-16” по информационным материалам и форуму

Т-16М, СШ-28, ВТЗ-30СШ

Харьковский завод самоходных шасси с 1976 г. выпускает самоходные шасси Т-16М и с 1991 г. – СШ-28.Владимирский моторотракторный завод выпускает с 1998 г. шасси ВТЗ-З0СШ. Самоходные шасси предназначены для использования в качестве универсального ТС или в качестве базы для монтажа различного оборудования.

Модификации. Т-16М00.000 оборудовано каркасом и платформой ПШ-0,9 с подъемным устройством; Т-16М00.000-12 – без каркаса; ВТЗ-З0СШ-3 с каркасом безопасности; ВТЗ-З0СШ-4 с дутой безопасности.

Кабина на СШ-28 унифицированная, одноместная, каркасная с шумовиброизоляцией; на ВТЗ-З0СШ – одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями и зеркалами заднего вида; на Т-16 установлен жесткий каркас со съемными дверями и поднимающейся крышей, с зеркалом заднего вида, электрическим стеклоочистителем переднего стекла и механическим стеклоочистителем заднего стекла. Сиденье подрессоренное, регулируется по массе и росту оператора.

 

Двигатель на Т-16М модификация Д-120-25; на СШ-28, ВТЗ-30СШ – модификации Д-120.

Трансмиссия. На Т-16М, СШ-28 сцепление однодисковое, сухое, полунезависимый передний ВОМ с частотой вращения 540 мин

-1. Коробка передач 6-ступенчатая На Т-16М дополнительно замедленная передача, число передач 7 + 1, на СШ-28 – реверс и ходоуменьшитель, обеспечивающие 12 передач вперед и 7 назад. Главная передача с дифференциалом и конечными передачами. Два синхронных ВОМ от левого ведущего колеса и от коробки передач. Передаточные числа трансмиссии Т-16М: ЗАМ – 272,52; I – 76,8; II – 60,08; III – 49,29; IV – 41,62; V – 25,77; VI – 18,93; ЗХ – 76,0.

На ВТЗ-30СШ сцепление однодисковое, сухое, с дополнительным диском для привода независимого ВОМ с частотой вращения 540 мин-1. Коробка передач, встроенная в главную передачу, 8-ступенчатая, реверсивная; число передач: вперед – 8, назад – 8; передаточные числа: I – 17,02; II – 11,56; III – 10,42; IV – 7,08; V – 5,66; VI – 1,74; ЗАМ1 – 60,17; ЗАМ2 – 40,88. Дифференциал конический шестеренный, с механизмом блокировки.

Бортовая передача одинарная шестеренная, передаточное число 4,75.

Шины, На Т-16М, СШ-28 шины передних колес – 6.00-16, задних – 9.5-32; на ВТЗ-30СШ передних колес – 6.5-16, задних – 12.4R28.

Подвеска на Т-16М, СШ-28 жесткая; на ВТЗ-30СШ – жестко-балансирная.

Рулевое управление на Т-16М, СШ-28 – рулевая трапеция, на ВТЗ-30СШ – гидрообъемное.

Электрооборудование. Напряжение 12 В, АБ – ЗТСТ-150 (2 шт.), генератор Г700.06.1, электрический стартер СТ222.

Гидросистема раздельно-агрегатная; на Т-16М, СШ-28 насос НШ-10Е-Л2, гидрораспределитель Р75-22; на ВТЗ-30СШ насос НШ-10Е-ЗЛ (независимый привод, частота вращения 2500 мин-1), давление 17,5 МПа (175 кгс/см2), гидрораспределитель Р80-2/Л-22.

Навесное устройство заднее – двухбрусная рама с планками для крепления навешиваемого оборудования.

Т-16 действительно универсальное самоходное шасси.

| Трактора и комбайны.

Сложно найти человека, который не видел его. Или видел, но не заметил. Уж очень специфическая и запоминающаяся у него компоновка. В отличие от упоминавшегося ранее СШ-75, получил широчайшее распространение во всех сферах и областях хозяйствования и как транспортная и как технологическая машина.

Является дальнейшим развитием харьковского шасси ДСШ-14. Первая модификация Т-16 (1961-1967) имела двухцилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 16 л.с. откуда шасси и получило свой индекс.

В 1967 году шасси получило новый двигатель мощностью 25 л.с., а с ним и букву М в индексе.

Популярность шасси обусловлена как простотой конструкции, так и возможностью переделки шасси под любые нужды своими силами. Это делает шасси незаменимым при крупном личном подворье, где надо и возить, и косить, и грузить и на рыбалку съездить.

Шасси Т-16М без оборудования.

Шасси Т-16М без оборудования.

Итак, самый распространенный вариант комплектации шассика в сельской местности.

Самосвальный кузов, навесная косилка с приводом от бокового ВОМа и прицепленный сзади агрегат. В данном случае это грабли-ворошилка.

Вариант Т-16 культиватором для междурядной обработки.

Еще варианты комплектации шасси Т-16. Агрегат для обслуживания тракторов и автомобилей.

Как уже было отмечено, огромный плюс этого шасси – это возможность его переделки под собственный нужды силами сельских машино-тракторных мастерских без серьезных затрат.

Самодеятельная переделка Т-16 для установки компрессора в одном из рисовых хозяйств ростовской области.

Других вариантов использования Т-16 просто бесконечное множество.

Сеялка

Сеялка

Подъемник

Подъемник

Кран

Кран

Коленчатый подъемник.

Коленчатый подъемник.

Опрыскиватель.

Опрыскиватель.

Грейферный погрузчик.

Грейферный погрузчик.

Разметочная машина.

Разметочная машина.

Еще некоторые варианты Т-16 здесь

Запчасти Т-16 (Самоходное шасси трактор Т-16)

Трактор Т-16 маленький трудяга попрошайка

Трактор модели Т-16 активно применяется в работе коммунальных предприятий, но также он заслужил определенную популярность и в сельском хозяйстве. Технические параметры трактора достаточно высоки, тем не менее, за его исправностью нужно все время следить, а в случае поломки, осуществлять качественный ремонт на основании применения новых деталей.

Модель Т-16 является весьма востребованной, так как обладает универсальными данными. Она имеет высокие параметры проходимости, необходимые параметры маневренности, кроме того, наделена удобством и простотой обслуживания с технической стороны. В случае возникновения поломки сегодня без проблем можно приобрести все необходимые детали и запчасти – произвести восстановительные работы. Именно данная модель имеет высокие параметры ремонтопригодности.

Выбор и приобретение запчастей Т-16

Запчасти на Т-16 следует подбирать грамотно и внимательно, оценивая сложность возникшей поломки. Естественно, рекомендуется сразу же осуществить диагностику, чтобы на основании полученных данных приобрести именно те детали и зачасти, которые являются необходимыми для восстановления работоспособности трактора.

У нас вы можете запчасти Т-16 купить достаточно быстро, причем, мы предлагаем вам широкий ассортимент:

  • Кабины и двигатели;
  • Управление рулевого типа;
  • Тормоза и бортовые передачи;
  • Передние мосты и КПП и пр.

Где лучше купить запчасти для тракторов Т-16?

На сегодняшний день трактора данной марки имеют высокие рейтинги актуальности среди фермеров, так как они обладают демократичной ценой и высокими параметрами производительности, а также среди коммунальных предприятий, так как техника наделена маневренностью, что является просто необходимым в городском пространстве. Данная модель наделена повышенными параметрами качества, тем не менее, высокий уровень эксплуатации все равно приводит к проявлению поломок или же к необходимости своевременной замены определенных деталей.

Если у вас возникла необходимость купить запчасти на трактор Т-16, то вам непременно следует изучить предложения в нашем каталоге. Для вас мы собрали существенный ассортимент деталей, а также разработали индивидуальный подход к каждому клиенту. С нами вы непременно сможете найти запчасти, которые вам необходимы, причем по весьма демократичной цене.

Самоходное шасси ВТЗ-30СШ. Трактор Т-16. Отечественное самоходное шасси

Один из крупнейших тракторных заводов СССР располагался в городе Харькове. Предприятие носило название Харьковский тракторно-сборочный завод, с середины 60-х годов преобразовано в Харьковский завод тракторных ходовых частей (ХЗЦШ). Основная продукция завода – самоходные шасси отечественной разработки.

Конструкция станка

Конструктивно машина представляет собой моторизованный автомобиль, построенный с использованием тягачей.Самоходное шасси Т 16 выполнено по заднемоторной схеме с расположением места водителя над силовым агрегатом. К двигателю крепится короткая трубчатая рама, служащая основанием для установки бортового кузова или различного специализированного оборудования. На рисунке показано реальное использование типичного шасси T 16.

Благодаря такому расположению водитель шасси имеет хороший обзор обрабатываемой площади и навесного оборудования. Центр тяжести машины смещен к оси ведущих задних колес, что обеспечивает надежное сцепление с поверхностью.Есть до трех точек для установки коробок отбора мощности для привода различных аксессуаров на коробке передач. Приводной шкив можно использовать для привода стационарных установок. Кроме того, шасси можно оборудовать гидравлической системой.

Шасси могло комплектоваться самосвальной платформой, сельскохозяйственной или коммунальной техникой, установками для ремонта и содержания дорог. Максимальная грузоподъемность шасси – до одной тонны. Следует отметить, что изначально автомобиль создавался с прицелом на использование в сельском хозяйстве.Увеличенный до 56 см дорожный просвет шасси позволяет обрабатывать виноградные культуры.

Тракторная самоходная ходовая часть Т 16 была одной из самых массовых в мире – всего было выпущено более 600 тысяч экземпляров машины. За характерный внешний вид шасси в СССР прозвали «Драпунец» или «Нищий». Общий вид машины представлен на фото.

Шасси колеса

Размеры шин при производстве не менялись. Ведущие колеса имели размер 9.50-32, рулевое переднее – 6.5-16. Поскольку передние шины работали при высоких нагрузках, они имели усиленную конструкцию.

Колея всех колес могла регулироваться на четыре фиксированных значения, что позволило расширить диапазон использования машины. Колея задних колес в зависимости от настройки составляла от 1264 до 1750 мм, передних – от 1280 до 1800 мм.

Двигатель и агрегаты

В качестве силового агрегата на шасси использован четырехтактный дизельный двигатель с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением.В конструкции двигателя был реализован принцип образования смеси в форкамеру. Форкамера была выполнена отдельной деталью, запрессованной в головку блока. Размер форкамеры составлял чуть более трети от общего объема камеры сгорания.

Основная часть двигателя представляла собой чугунный картер, к передней части которого крепилась алюминиевая шестерня привода распределительного вала. Распределительный вал был установлен на шарикоподшипниках, что является нестандартным решением.На съемной внешней крышке картера имелась горловина для заливки масла и сапуна вентиляции картера. На передней части мотора имелась ременная передача генератора и вентилятора. Привод осуществлялся от шкива на переднем конце коленчатого вала дизеля. На противоположной стороне двигателя находился кожух маховика, к которому крепился электростартер. Общий вид двигателя представлен на фотографиях.

На картере двигателя имелось два отверстия для установки цилиндров, четыре – для направляющих штоков привода клапана и восемь – для шпилек крепления цилиндров.Чугунный цилиндр имел развитые ребра охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра была обработана соответствующим образом и являлась рабочей поверхностью. Каждый цилиндр имел индивидуальную головку с ребрами охлаждения. Ранние версии головы могли быть из чугуна. Чугунные детали в производстве быстро вытеснили алюминиевые. Заменив материал, можно было оптимизировать процессы сгорания и повысить топливную экономичность двигателя. Каждый комплект головки и цилиндра крепился на четыре шпильки к картеру.

Двигатель охлаждался потоком воздуха от осевого вентилятора, направляемым через кожух и дефлекторы. В ранней модели двигателя Д 16 воздушный поток направлялся только дефлекторами. Интенсивность потока можно было регулировать специальной дроссельной заслонкой на входе в воздухозаборник. Снаружи на картере установили двухплунжерный насос для подачи топлива и два масляных фильтра – тонкой и грубой очистки. Насос штатно оснащался регулятором скорости. Запас топлива находится в баке под сиденьем водителя.

Трансмиссия

Двигатель комплектуется семиступенчатой ​​механической коробкой передач. В коробке одна передача заднего хода. Благодаря большому количеству передач шасси может работать в широком диапазоне скоростей и развивать значительное тяговое усилие. Коробка передач имеет поперечное расположение вала, что позволило уменьшить длину картера и использовать цилиндрические шестерни для передачи крутящего момента на дифференциал.

Ранние версии

Завод ХЗЦШ освоил выпуск первой модели шасси под обозначением Т 16 в 1961 году.По конструкции автомобиль представлял собой значительно модернизированный вариант ДСШ 14. Первая версия выпускалась небольшими тиражами, и всего за 6 лет было собрано чуть более 63 тысяч машин. Фото ДСШ 14 внизу (из архива Петра Шихалеева, 1952 г.).

Одно из отличий раннего шасси – дизель Д 16 мощностью около 16 л.с. На коробке передач было два приводных вала – главный и синхронный. Внешне шасси отличалось отсутствием кабины водителя, имелся только легкий тент на съемных дугах.

Первое обновление

Одним из главных недостатков раннего варианта самоходного шасси была недостаточная мощность двигателя. Поэтому в 1967 году машину модернизировали, установив 25-сильный дизель. За счет этого удалось увеличить максимальную скорость машины и улучшить проходимость. Новая модель могла быть оснащена закрытой кабиной с двумя дверями. Крыша кабины изготовлена ​​из брезента.

Модернизированный вариант шасси получил обозначение Т 16М и простоял на конвейере до 1995 года.За это время завод собрал 470 тысяч экземпляров машины. Общий вид шасси Т 16М на фото.

Второе обновление

В середине 80-х шасси получило цельнометаллическую кабину водителя и новый дизель Д 21А мощностью 25 л.с. Проведена комплексная ревизия узлов машины, что позволило увеличить ресурс и снизить трудоемкость обслуживания. Именно на эту модель были установлены три приводных вала на коробке передач.Этот вариант получил обозначение Т 16МГ и производился параллельно с Т 16М до 1995 года. На фотографии – типичная копия Т 16МГ.

У новой машины данные были намного лучше. Более гибкий дизель позволил снизить минимальную скорость автомобиля до 1,6 км / ч при использовании пониженной трансмиссии. Благодаря этому шасси стало популярным при выполнении дорожных и сельскохозяйственных работ. На Т 16М введена возможность опрокидывания кузова с приводом от гидроцилиндра.

Шасси повышенной мощности

В 60-е годы в головном конструкторском бюро было создано несколько машинных проектов комбайнов и самоходных шасси с использованием более мощных тягачей. Шасси предназначались для установки различных надстроек комбайна.

Одним из таких изделий стала сборка средней школы №75 «Таганрожец», производство которой началось в 1965 году на Таганрогском заводе. Конструктивно машина представляла собой раму на колесах, на которую ставились двигатель, агрегаты трансмиссии, кабина и гидроприводы.NL 75 оснащался четырехцилиндровым 75-сильным дизельным двигателем SMD 14B с жидкостным охлаждением. Один из уцелевших «Таганрожцев» представлен на фото.

Производство сельскохозяйственных самоходных шасси продолжалось до начала 70-х годов, всего было выпущено почти 21 тысяча автомобилей. На этом же заводе производились различные навесные устройства для комплектации станков. В зависимости от типа навесного оборудования кабина могла стоять в разных точках шасси. Точки крепления располагались по центру переднего моста или сбоку над любым из ведущих колес. Например, при установке комбайна НК 4 кабина стояла сбоку, а при установке самосвального кузова НС 4 по центру над управляемыми колесами.

Современные варианты

В настоящее время Владимирский тракторный завод выпускает шасси ВТЗ 30СШ – универсальной машины для выполнения специальных работ в различных отраслях народного хозяйства. По запросу машина может быть укомплектована различным оборудованием для расширения области применения.За счет большого дорожного просвета шасси преодолевает водные преграды глубиной 0,5 метра.

Автомобиль впервые появился в 1998 году. Конструкция шасси создана на базе трактора 2032 и очень похожа на шасси Т 16. Отличие VTZ 30SS заключается в заднем расположении двигателя и трансмиссии. Для повышения комфорта водителя в кабине предусмотрена система вентиляции и отопления. Плоские передние и задние стекла оснащены дворниками. В стандартной комплектации шасси идет со стальной боковой площадкой длиной 2. 1 м и шириной почти 1,45 м. Платформа имеет низкие борта и вмещает до 1000 кг различных грузов. Шасси Владимира на фото ниже.

В качестве силового агрегата использован 30-сильный дизель Д 120, являющийся модернизированной версией Д 21А. Коробка передач имеет шесть скоростей и возможность заднего хода. Диапазон скоростей от 5,4 до 24 км / ч. Коробка имеет только один независимый вал отбора мощности.

T-16 M Советский трактор-самосвал 1965 год Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43 Литые и игрушечные автомобили fzgil Сельскохозяйственные машины

Т-16 М советский трактор-самосвал 1965 год 1/43 масштаб коллекционная сельскохозяйственная машина литые и игрушечные транспортные средства fzgil сельскохозяйственные машины

Т-16 М Советский Трактор-Самосвал 1965 г. Коллекционная машина-самосвал в масштабе 1/43, Трактор-самосвал 1965 г. Коллекционная машина-самосвал в масштабе 1/43 Т-16 М Советский, «шайтан», «официант») производства Харькова завод тракторных самоходных шасси с 1961 по 1967 год, самосвал 1965 года, колхозная машина, приводились в движение карданными валами, тракторное самоходное шасси Т-16 («шасси», «Санта-Мария», «нищий», Покупайте прямо с завода. Покупайте в Интернете. Гарантия лучшей цены плюс бесплатная доставка.Автомобиль Т-16 М Советский Трактор-Самосвал 1965 года Коллекционная ферма в масштабе 1/43.

Советский трактор-самосвал Т-16 М 1965 года, коллекционный фермерский автомобиль в масштабе 1/43

Советский трактор-самосвал Т-16 М, 1965 год, коллекционный фермерский автомобиль в масштабе 1/43. Самосвал Коллекционная машина 1965 года выпуска. Они приводились в движение приводными валами. Тракторное самоходное шасси Т-16 («шасси», «Санта Мария», «нищий», «шайтан», «официант») производилось Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1961 по 1967 год.. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Hachette , Характеристики: : Ограниченная серия, Специальная серия, закрытая коробка, с подставкой : Масштаб: : 1:43 , Серия: Советские тракторы : Тип транспортного средства: : Трактор , Модель: : Т-16М : Год выпуска: 1961 , MPN: : T-16 Hachette : Год выпуска: : 1965 , Характеристики автомобиля: : Колеса вращаются : Марка автомобиля: : HZTSSh , Пол: : Мальчики и девочки : Материал: : Пластик и металл , Рекомендуется Возрастной диапазон: : 6+ : Цвет: : Красный , Страна / регион производства: : Франция : Тема: : Сельскохозяйственные машины , Семейство персонажей: : Тракторы : Пользовательский набор: : Нет , UPC: : Не применяется ,。







Взаимодействие с другими людьми

Т-16 М Советский трактор-самосвал 1965 года Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

PLUS PLUS Строительные блоки Мальчики Девочки Пиратские динозавры Рождественские чулки Наполнители, Mifune 1678 Супер редкая фольгированная голографическая карта Наруто CCG TCG, Венера LCYW-EN253 Супер редкая 1-я редакция Mint Yugioh Агент созидания, Munchkin Fowl Play Совершенно новый и запечатанный. Супер Модифицированный донорский набор. Louise RC 1/8 Truggy Turbo 1/2 Offset White Dish 2 шт. На креплении # L-T3112SWH. Pioneer 1968 Ford Mustang Notchback 1/32 Slot Car для Scalextric Carrera. 1/6 боевое снаряжение игрушки рабочие ботинки 544 01 черная кожа французский wwii, круглая тарелка Lego space space trblue ref 3960 / набор 6991 1787 6958 1789 …. ELD Showcase MERCHANT OF THE VALE 1x редкий волшебный трон Элдраина MTG NM. Hot Wheels 1998 Action Pack TKR Team Knight Rider Attack Beast & Duke фигурка MOC. 28 мм Wargame Terrain для Zone Mortalis Necromunda Gamma Zone Modular Wall Set.P-Bandai MG Premium Decal Sazabi sinanju ZZ Gundam hi-Nu Psycho zaku ver ka Red. Mini WPL C44KM 1:16 4WD Off-Road Truck RC Car DIY Modified Upgrade Model Kit Toy, Dragon Ball SON GOKU розовые волосы ПВХ фигурка фигурки куклы манга игрушка манга, TMNT Hikari LE Sofubi Teenage Mutant Ninja Turtles Raphael Glitter Vinyl Figure +, Alolan Raticate -GX SM Celestial Storm 85/168 Pokemon Ultra Rare.


Советский трактор-самосвал Т-16 М 1965 года Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43


«шайтан», «официант») выпускался Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1961 по 1967 г. Самосвал 1965 г. Колхозная машина, Приводились они карданными валами, Трактор самоходное шасси Т-16 («Шасси», «Санта-Мария», «нищий», покупайте прямо с завода Купить в Интернете Гарантия лучшей цены плюс бесплатная доставка.
Советский трактор-самосвал Т-16 М 1965 год Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

Игрушки и хобби Современное производство Т-16 M Советский Трактор-Самосвал 1965 год Коллекционный фермерский автомобиль в масштабе 1/43 persianasciudadalta.es

Т-16 М Советский трактор-самосвал 1965 года Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43





Советский Трактор-Самосвал Т-16 М 1965 Год Коллекционная Фермерская Машина В масштабе 1/43

Советский трактор-самосвал Т-16 М 1965 года, коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43.Самосвал Коллекционная машина 1965 года выпуска. Они приводились в движение приводными валами. Тракторное самоходное шасси Т-16 («шасси», «Санта Мария», «нищий», «шайтан», «официант») выпускалось Харьковским заводом тракторных самоходных шасси с 1961 по 1967 год. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Бренд:: Hachette, Характеристики:: Ограниченная серия, Специальная серия, Неоткрытая коробка, С подставкой: Масштаб:: 1:43, Серия:: Советские тракторы: Тип транспортного средства:: Трактор, Модель:: Т-16М : Год выпуска:: 1961, MPN:: T-16 Hachette: Год выпуска:: 1965, Характеристики автомобиля:: Вращение колес: Марка автомобиля:: HZTSSh, Пол:: Мальчики и девочки: Материал: Пластик и металл, Рекомендуется Возрастной диапазон:: 6+: Цвет:: Красный, Страна / регион производства:: Франция: Тема:: Сельскохозяйственные машины, Семейство персонажей:: Тракторы: Custom Bundle:: Нет, UPC:: Не применяется.

Т-16 М Советский трактор-самосвал 1965 года Коллекционная сельскохозяйственная машина в масштабе 1/43

TREASURE HUNTS 2009 Hot Wheels FIRE-EATER # 04, горячие фигурки 1/6 Человеческий череп Аксессуары для сцены на платформе NO HT, 5PCS JST XH 2S-6S Balance Wire Extension проводной соединительный кабель для автомобильной лодки RC, The Gathering MTG Core Set 2020 M20 Небесный танцор M / NM Magic Mu Yanling. Звездный путь CCG в зеркале Darkly RARE 13R36 The Inner Light, Hot Wheels 1997 First Edition Way To Fast # 7 из 12 B2. F-Toys Коллекция Wing Kit 1/144 4 JASDF Vol.28 T-6 Work Shop Rescue Wing 02C, Salvino JR NASCAR Donnie Allison Final Victory 1978 Комплект модели Монте-Карло 1/25, жилет и броня Molle # 2-1 / 6 Флагсет в масштабе Фигурки Призраки Отряд смерти K, 10 шт. JST-XH 2S Разъем адаптера Штекер Удлинительный кабель для проводов аккумулятора 15 см. Hot Wheels Hall of Fame Greatest Rides 1933 Ford Roadster New In Package! Винтажная RC-деталь, Bandai Bishoujo Senshi Sailor Moon призма купол силы водный шар Рисунок Часть 2.СОТРУДНИКИ DOMINATION Fifth Dawn MTG Артефакт РЕДКИЙ. Duel Master TGC Bonfire Lizard DM11 Взрыв гигантской ярости, ГАЗОВЫЙ КЛАПАН для Steam P31, Angry Birds Minion Pig # 35 E24 2012 Hot Wheels. Горячие трансформеры X-Transbots MX-13 Crackup Alloy Edition G1 MP Proportion Strike.

Самоходное шасси Т 16мг

Трактор Т-16 – колесное самоходное шасси, созданное для сельскохозяйственных работ, связанных с овощеводством и выращиванием овощей, а именно: для опрыскивания, выращивания и уборки урожая. Фактически трактор получил распространение в строительстве как маневренная и легкая машина для перевозки грузов на прицепе или платформе, а также привод для оборудования, такого как лебедки, дисковые пилы или сварочные агрегаты. Также агрегат очень востребован в сельском хозяйстве – используется как сенокосилка, самопогрузчик, штабелер, экскаватор, культиватор, а также используется для рыхления, вспашки и боронования почвы.

Устройство Т-16

Особенностью данной модели и конструктивным отличием от других «родственников» является расположение трансмиссии и двигателя, они сзади.Спереди расположена трубчатая рама, на которую устанавливаются различные насадки.

Колеса у автомобиля разной величины, смещенный центр тяжести по оси ведущих задних колес обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой. Для удобства некоторых работ, например, при ограблении, тракторное устройство позволяет изменять ширину колеи как задних, так и передних колес.

Мотор тракторный – Д-16, четырехтактный двухцилиндровый дизельный с воздушным охлаждением и допотопным способом перемешивания. Он состоит из газораспределительного механизма, кривошипно-шатунного механизма и систем смазки, питания, пуска (стартера) и охлаждения.

Работа приводных механизмов обеспечивается двумя В (валами отбора мощности) – основным и синхронным. Технические характеристики навесных устройств управления:

  • гидросистема оснащена двумя силовыми выносными гидроцилиндрами;
  • Стационарные машины
  • оснащены ведущим шкивом.

Коробка передач:

    Коробка передач
  • – механическая, семиступенчатая, четырехходовая с прямыми передачами и поперечным расположением валов;
  • Сцепление
  • – фрикционное, сухое, постоянно замкнутое, неразъемное.

Ходовая часть представляет собой сварную конструкцию, в состав которой входят: задняя и передняя балки, а также правая и левая труба, соединяющая эти балки. Для установки навесного оборудования используются отверстия трубчатой ​​рамы (передняя) и специальные площадки, расположенные на ходовой части.

Завод производитель

Трактор Т-16 – Модернизация ДСШ-14, усовершенствованная и дополненная украинским СКБ. Его выпускали в середине прошлого века с 61 по 67 год на Харьковском заводе по производству самоходных шасси.За все время было выпущено более 63 тысяч автомобилей.

Модификации

  • Т-16М – первая модель на базе Т-16 с более мощным двигателем (25 л. С.), Улучшенной коробкой передач и каркасом кабины.
  • Трактор
  • Т-16 мг – первая самоходная установка этого класса была выпущена в 1986 году. Модель получила модернизированные механизмы, узлы и новый дизельный двигатель, а также закрытую кабину.

Технические характеристики трактора Т-16

Фото Трактор Т-16

.




Техническое обслуживание

Однако ремонт трактора Т-16, как и любой другой техники, сводится к своевременной замене или доработке узлов и деталей.Купить запчасти для трактора можно на заводе СС в Харькове или у других производителей, например Укртехстандарт, а также не забывайте о предложениях частных лиц. Кроме того, на форумах можно найти отзывы, рассказы и фото о замене тех или иных деталей на «не родные» аналоги.

Где купить?

По понятным причинам купить трактор Т-16 в идеальном состоянии довольно проблематично, но б / у вполне можно приобрести на распродажах сельхозтехники, которая представлена ​​как классические машины и имеет тюнинг или какие-либо доработки.Благодаря большой популярности и отличным эксплуатационным характеристикам трактор Т-16 по цене на 25-30% выше машин того же класса, например того же Т-25.

Аналоги

  • ВТЗ-30ШС – серийная универсальная четырехколесная самоходная машина производства Владимирского моторно-тракторного завода.
  • СШ-2540 – самоходное шасси, выпускаемое на Владимирском ВТЗ или в Харьковском тракторном училище.

Трактор Т-16 представляет собой самоходное шасси, за что его в народе прозвали «шасси».Он был выпущен как глубокая модернизация самоходного шасси модели ДШ-14 и получил широкое признание на территории СССР. В статье будут рассмотрены технические и эксплуатационные характеристики трактора.

Резюме

Модель Т-16 – детище Харьковского тракторного завода (ХТЗ). Ее выпуск наладили в 1961 году. Спустя 6 лет на свет появилась вторая модификация машины, а через 25 – третья. Трактор ДШ-14 Т-16 отличается новым двигателем, выносными цилиндрами, шинами низкого давления и навесной гидросистемой.

За период серийного производства ЧТЗ произвело около 600 тысяч экземпляров Т-16. Трактор и по сей день используется в сельском хозяйстве как универсальная машина для хозяйственных и заготовительных работ. Он отличается высокой проходимостью, что крайне важно при работе на основании с повышенной влажностью.

Изначально предполагалось, что Т-16 будет работать в тандеме с исчезнувшими культиваторами, очистными агрегатами и опрыскивателями в овощеводстве. Но позже трактор зарекомендовал себя и как развозный грузовик с отличной проходимостью.Кроме того, «шасси» использовалось как привод для строительных механизмов (генераторы, лебедки, циркулярные пилы) и транспортировки строительных материалов. На тракторе было установлено большое количество навесного сменного оборудования: погрузчик, сенокосилка, опрыскиватель, желудок, компрессорная станция и др.

На смену Т-16 в 1967 году пришла его модернизированная версия Т-16м. Выпускалась она до 1995 года. Кроме того, в 1986 году наладился выпуск еще одной версии Т-16. Трактор получил название Т-16МГ.Подробнее о доработках машины будет сказано ниже. В конечном итоге «Часик» стал незаменимым помощником в сельскохозяйственных, коммунальных и дорожно-строительных работах.


Технические характеристики

Трактор Т-16, фото которого демонстрирует принадлежность к малому тяговому классу, имеет относительно небольшие габариты: 3820 х 2000 х 2600 мм. При этом его масса составляет 1685 кг, а дорожный просвет – 560 мм. Т-16 получил двухцилиндровый дизельный двигатель мощностью 16 лошадиных сил (отсюда и название) с воздушной системой охлаждения.Необычным является то, что мотор у трактора расположен сзади. Удельный расход топлива машины 272 г / кВт в час. На электростанции применялся докоммерческий метод смешивания пластов. Предварительная лодка образована специальной вставкой, которая вставляется в голову и полностью помещается в нее. Таким образом, предварительная лодка занимает около трети объема камеры сгорания.

Сам двигатель трактора Т-16 состоит из ряда систем: питания, запуска, смазки, охлаждения – и механизмов: кривошипно-шатунного и газораспределительного.К нему крепится передняя часть кожуха редуктора, люк которого закрывается заглушкой с сапуном и горловиной. С обратной стороны картера к нему крепятся маховик и картер стартера, а внизу – масляные фильтры. Масляный насос расположен внизу опоры коленчатого вала. Помимо прочего, двигатель оснастили тремя фильтрами: топливным, пластинчатым и фильтром тонкой очистки.

Управление трактором Т-16 осуществлялось с помощью педалей, соединенных тягой, пальцами и наконечниками с рычагами управления.В паре с двигателем работали механические трансмиссии на 7 передних и 1 заднюю трансмиссии. Основным отличием модели от классических тракторов стало заднее расположение силовой установки и трансмиссии, а также переднее навесное оборудование.


Колеса трактора имели разную величину. При этом можно было изменять ширину обоих кинсов и смещение центра тяжести на задней оси. Благодаря такой конструкции ходовой части значительно расширяется площадь машины – становится доступной для накатки штанг и других операций по детальной обработке сельскохозяйственных насаждений.Дизайн обеспечивает отличный обзор органов управления. навесные ружья и штанги с места тракториста. Кроме того, массивные колеса и смещенный назад центр тяжести обеспечивают надежное сцепление с почвой и отличную проходимость трактора.

Рама

Концепция трактора Т-16 представляет собой жесткую раму, обращенную к различным навесным элементам. В более поздних модификациях трактор получил крышу, панели со стеклами и двери. Жесткая рама предназначена для защиты тракториста от травм, если машина опрокинется.Ну а крыша со стеклами и дверьми укрывает от непогоды и выхлопных газов. Летом, как правило, демонтировали элементы быстрого каркаса.

Сама рама представляет собой конструкцию из прямоугольных труб со сварными и болтовыми соединениями. На шасси он крепился через резиновые амортизаторы в шести местах. Крышу каркаса можно было закрепить в изюминке. Внутри рама была оборудована солнцезащитным кремом и крючком для одежды, а снаружи зеркала заднего вида и дворники.Кроме того, на левом крыле рамы был установлен ящик для инструментов.


У Т-16 было разорванное одноместное сиденье, которое можно было регулировать в зависимости от роста и веса тракториста. Настройка производилась перестановкой чаши. Прочная спинка и подлокотники дополняли сиденье. Приходилось регулярно чистить, а иногда даже подкрашивать и подтягивать болты крепления.

Навесное оборудование

Отдельного внимания заслуживает набор навесного оборудования, которым можно было бы оборудовать трактор.Именно благодаря навесному оборудованию простое шасси становится многофункциональной машиной. Спереди и сзади на раме Т-16 есть места для крепления таких агрегатов, как моторный чемодан, сенокос, дорожная щетка, погрузчик, плуг, сеялка, культиватор, картофелеводки и т. Д.

Таким образом, с помощью Т-16 можно было выполнять операции короткого спектра действия: убирать снег и мусор, выкапывать землю и транспортировать ее, работать на стройплощадках, осваивать сельскохозяйственные угодья и многое другое. Навесное оборудование Приобретается отдельно от автомобиля, в зависимости от коммунальных, строительных, сельскохозяйственных или транспортных нужд.


Т-16м.

В базовом виде машина выпускалась до 1967 года. Трактор последующих лет выпуска был представлен самоходными машинами, получившими более современное оборудование и силовые установки.

С 1998 года налажен выпуск модернизированной версии Т-16. Трактор стал называться Т-16М. Автомобиль получил новую силовую установку мощностью 25 лошадиных сил. В связи с этим некоторые любители тяжелой техники стали безоговорочно называть трактор Т-16 – Т-25.Однако Т-25 – это совершенно другая модель, не имеющая отношения к модернизированной версии Т-16.

Новый мотор позволил увеличить максимальную скорость Передний разворот трактора до 23 км / ч. Минимальная скорость при этом была снижена за счет использования движения до 1,6 км / ч. Таким образом, сфера применения машины еще больше расширилась. Вес модернизированного трактора увеличился до 1810 килограммов.


Т-16мг.

В 1986 г. модельный ряд Т-16 пополнился очередной модернизацией.Новая машина оснащалась знакомой по версии Т-16М 25-сильной силовой установкой. Однако теперь дизельный двигатель мог развивать скорость до 40 километров в час. Платформу трактора начали оснащать системой отвала. Имеет возможность оснащения станком полноценной металлической кабиной. Благодаря самосвалу трактор стал более широко применяться в транспортных операциях. А три вала отбора мощности, два из которых синхронные, а один независимый, повысили эффективность использования навесного оборудования.

Стоимость трактора

Естественно, новый трактор Т-16 сейчас купить невозможно. Однако на вторичном рынке можно найти хорошо сохранившуюся или капитально отреставрированную модель. Поскольку производство трактора было очень длительным, а количество сошедших с конвейера машин исчисляется сотнями тысяч, ценовой диапазон Б / У моделей достаточно широк: 1-3 тысячи долларов (60-180 тысяч рублей).


Как выбрать трактор

Покупая Т-16 на вторичном рынке, нужно учитывать ряд важных нюансов.В первую очередь нужно убедиться в исправности всех узлов и механизмов, узнать точную дату капитального ремонта и проверить трактор на наличие видимых недостатков. Было бы неплохо также узнать, для какого типа работы и с какой интенсивностью использовалась техника. Запчасти к трактору Т-16 по-прежнему представлены в широком ассортименте. Поэтому продлить жизнь автомобилю совершенно несложно. Количество деталей, которые должны быть оригинальными, совсем невелико.

Аналоги

Т-16 – Трактор, заслуживший репутацию универсального помощника.Его имя было настолько популярным, что называли другие самоходные шасси, в частности СШ-2540 и ВТЗ-30Ш. Эти модели считаются основной альтернативой Т-16. Обе модели производились на Владимирском тракторном заводе, а самоходное шасси SC-2540 также есть на Харьковском тракторном заводе. Следующей мощностью стал трактор Т-40.

Т-16 стал верным спутником советских рабочих и по сей день сохраняет свою репутацию.

Каждый, кто работает в сельском хозяйстве, понимает важность использования вспомогательного оборудования, которое поможет выполнять различные погрузочно-разгрузочные работы, а также в комплекте с прицепным оборудованием поможет механизация различных сельскохозяйственных, животноводческих и садоводческих работ.. Инженеры-конструкторы, понимая важность поставленной задачи, давно создали технику для сельского хозяйства, способную выполнять различные сельскохозяйственные работы в различных климатических условиях, в том числе с использованием комплектов навесного оборудования и прицепной техники.

В результате инженерных разработок трактор используется в сельском хозяйстве, обычно используется как транспортное средство или трактор. С помощью трактора землеройные плуги перемещаются различные несамоходные сельскохозяйственные орудия труда и машины.Трактор с установленными на нем навесными и прицепными инженерными устройствами, кроме сельского хозяйства, также широко применяется в строительной отрасли.

К конструкциям сельскохозяйственных тракторов, в связи с сезонностью сельскохозяйственных работ и большой площадью обрабатываемой земли, предъявляются особые требования, связанные с возможностью ремонта, их ремонтом и обслуживанием. В полевых условиях возможность быстрой замены прицепных и навесных механизмов.

Такие тракторы также должны уметь работать на повышенных скоростях водоизмещения с сохранением возможности работы с сельскохозяйственными механизмами (например, картофелем) на малых скоростях.По мнению специалистов-аграриев, одним из самых известных инженерных сооружений отечественного тракторостроения является Т-16. Первоначально предполагалось, что этот трактор будет использоваться для обслуживания овощных хозяйств. Фирменные культиваторы, опрыскиватели, очистные агрегаты сельскохозяйственной техники легко управлялись даже неквалифицированными колхозниками, начиная с установленных на Т-16 валов силового отбора. А благодаря своей выносливости, выполнению различных вспомогательных функций в процессе эксплуатации этот трактор стал использоваться в различных отраслях промышленности.На тракторе Т-16 из-за нестандартной компоновки могут применяться самые разные инженерные сельскохозяйственные устройства и агрегаты.

Изначально трактор Т-16 не имел кабины и было открыто место тракториста . Вскоре инженеры-конструкторы сконструировали для трактора закрытую кабину, что сделало его более удобным для тракториста и практичным при ведении различных сельскохозяйственных работ. Седельный тягач, установленный перед сиденьем водителя, позволяет перевозить грузы различного назначения и монтировать различные вспомогательные агрегаты.Обладая повышенной проходимостью, Т-16 широко используется на сельских дорогах в различных погодных условиях (дождь, снег, слякоть и т. Д.).

Серьезное преимущество этого сельскохозяйственного трактора при проведении различных сельскохозяйственных работ в качестве колесного трактора – его универсальность при использовании на различных почвах, т.к. колеса не наносят большого ущерба земляному покрытию сельскохозяйственных угодий, в отличие от гусениц металлических гусеничных тракторов, основных сельскохозяйственных механики в недавнем прошлом. Небольшая мощность двухцилиндрового двигателя (от 16 до 25 лошадиных сил) используется инженерной очень рационально.Установленная 7-ступенчатая трансмиссия позволяет выдавать разные режимы мощности на существующие три вала отбора мощности.

На имеющиеся места навесного оборудования можно установить различное вспомогательное оборудование. : грузовой самосвал, погрузчики разных типов, мотокросса, грейдерные лопаты, щетка для чистки автомобилей (устанавливается под рамой), экскаватор, компрессорная станция, штабелеукладчик, сеноцветы, опрыскиватели, дрифт Т-16 очень удобен для использования в сельском хозяйстве и строительные отряды.Транспортировка урожая, стройматериалов, приведение в действие различных сельскохозяйственных и строительных (лебедка, агрегат для сварки, циркулярная пила) механизмов – это лишь небольшой перечень работ, выполняемых с использованием данного трактора. Многие фермеры и сельчане признают трактор Т-16 наиболее универсальным и полезным сельскохозяйственным механизмом из всех доступных тракторов малой мощности.

Запчасти, навесное и прицепное оборудование Трактор Т-16 легко купить на любом специализированном рынке, а производство ремонта в случае поломки стоит недорого.Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и достаточно надежный трактор Т-16 давно завоевал народное признание и ласковые прозвища («Шайтан», «Пороша» и др.) И используется во многих дорожных, коммунальных и хозяйственных организациях, а также в фермерском хозяйстве. и домохозяйства сельских жителей.

Трактор – самодельная лопата Т16мг

Модернизация трактора Т-16 в домашних условиях – задача сложная, но вполне безупречная, желаем успехов в этом нелегком деле!

Это шасси самоходное, народное – «шасси», производства Харьковского тракторного завода.Выпуск начался в 1961 году и длился шесть лет. «Т-16» – глубокая модернизация самоходного шасси ДСШ-14. Предшественник отличался новым типом двигателя, шинами низкого давления, выносными цилиндрами и навесной гидравлической системой. Прозвище «Т-16» получил «Попроша» – из-за того, что вытянутый вперед корпус напоминает ладонь. И хотя уже более 50 лет с начала выпуска трактор в тренде у аграриев России, Украины. Белорусских аграриев используют на мелких работах.Эксперт по сельхозтехнике Директор УО «Могилевский центр повышения квалификации рулевых рабочих и специалистов» Яков Яроцкий посоветовал мне ознакомиться с моделью. Он говорит, что в хозяйствах, где еще оставался «Т-16М», – он на вес золота. Что так полюбилось легендарной модели?

Второй год работает за рулем легендарной техники. Молодой тракторист Андрей Сербаев: «Машине сейчас нет пути. Двигатель двухцилиндровый, много места для разворота не нужно.Иногда, правда, поломка, но отсутствие запчастей – не проблема. ”

На опытной станции «Т-16» используется и в других работах: разносит в теплицу торф, грунт. Кстати меня удивило, что год выпуска был 1980. Но техосмотр прошел. И почти все подробности на нем родственники.

Завод изготовил около 600 тысяч экземпляров «Т-16». Его использовали как универсальную машину для заготовительных и консервационных работ. Главное преимущество – отличная проницаемость на почвах с повышенной влажностью.

«Т-16» оснащен 16-сильным дизелем, и он разгоняется до 17,5 километров в час. Расположение двигателя нетипичное: Заднее. Модель обладала небольшими габаритами: длина – 3820, высота – 2600, ширина – 2000 миллиметров соответственно. Дорожный просвет – 560 миллиметров, вес – 1685 килограмм. Современные легковые автомобили весят порой больше, чем такой трактор!

В агрегате использован докоммерческий метод смешивания формования. Из плюсов: сгорел уазолар с небольшим коэффициентом превышения, меньше изнашивались детали двигателя.При этом предварительная лодка была образована специальной вставкой, защелкивающейся в головке цилиндров, а полость, расположенная в головке, занимала до 35 процентов камеры сгорания.

Двигатель состоял из систем питания, запуска, охлаждения и смазки, кривошипно-шатунного механизма, а также газораспределительного механизма. Двигатель имел топливный фильтр, пластинчато-щелевой фильтр и фильтр тонкой очистки.

На «шасси» установлена ​​жесткая рама – чтобы при опрокидывании механик не травмировался.В более поздних версиях он получил крышу, двери и панели со стеклами. Летом быстро демонтировали элементы.

Каркас сварен из труб прямоугольного сечения, соединенных болтами. Его крыша для вентиляции могла быть закреплена в приподнятом положении. Внутри установлены дворники, солнцезащитный крем, зеркала и крючки для одежды. Подкоррент однокорпусный водительский под рост и вес водителя Дизайнеры дополнили сиденье подлокотниками и прочной спинкой.

Изначально трактор предназначался для работы с пропавшими культиваторами, уборочными машинами и опрыскивателями в овощеводстве.Удобный «Шанс» был для сельских дружин небольшого состава. Он использовался как привод циркулярных пил, генераторов, лебедок, на нем возили стройматериалы. Ему было изготовлено более пяти видов сменного оборудования: погрузчик малый, сенокосилка, компрессорная станция, опрыскиватель, желудок и другие.

Перед «площадкой» на раме были места крепления. Установили спецтехнику, автофургоны, щетки, сенокосилки, погрузчики разных модификаций, грузовую платформу и дополнительные агрегаты.

Такая конструкция дает отличный обзор тяг и инструментов с места водителя. Устойчивость к Т-16 сохранялась за счет смещения центра задних колес.

Однако из-за того, что кузов расположен спереди, а сама кабина сзади, трактор выглядел как мини-самосвал. Только он двигался задом наперед. Кроме того, некоторые фермы построили кузов на теле. Из-за этого при перегрузке скажем минеральное удобрение сильно испортилось.Тракторист точно мог видеть, куда он ехал, просто высовываясь из кабины и держась за руль. Естественно, обратите внимание на препятствие, небольшой камень, он мог попасть в яму из кабины.

Правда, по таким фактам я не нашел таких фактов. Об этом узнал из разговоров со старожилами на Полесье. Тракторист мог пренебречь техникой безопасности, чтобы продолжить перевозку всего груза. Пришлось выжать из техники все силы.

В 1967 году с конвейера пошел «Т-16М».Он получил 25-сильный двигатель и улучшенную коробку передач. На трактор стали устанавливать каркасную кабину с дверями и тентом. Производство Т-16М продолжалось до 1995 года. Минимальная скорость модификации снижена до 1,6 км / ч. В дорожном строительстве, коммунальном хозяйстве и сельском хозяйстве «Шасик» стал практически незаменимым.

Однозначно определить стоимость «Т-16М» очень сложно, так как эта модель больше не выпускается. Однако варианты Б. в хорошем состоянии или после капремонта встречаются.Средняя цена на рекламном рынке – 1200 условных единиц. Предлагаются модели с документами и без. География – Минская область. Хотя есть из Брестины, Витебщины. И предложения свежие – несколько дней назад. А отдельные экземпляры выглядят вполне презентабельно: недавно покрашены.

Но при покупке все же нужно учитывать не только внешний вид. Следует проверить работоспособность функциональных узлов и механизмов трактора, узнать дату капитального ремонта и постараться найти видимые недостатки.Спросите у добра: где вы раньше работали? Пожалуй, на основании этого можно сделать вывод: что было изменено и отремонтировано.

Любопытно: Запасные части уже сейчас в ассортименте. Хотя меньше производителей гигантов. Но звонить в магазины и лихорадочно цепляться за каждый контакт в объявлении не приходится. Немаловажен еще один факт: некоторые запчасти на Т-16 должны быть оригинальными. В отличие от того же «Кировца» или «ЧТЗ».

«Т-16м» нашел в Минской областной сельскохозяйственной опытной станции Национальной академии наук Беларуси.Его поля находятся недалеко от села Наталиевск, что под Вишней. Здесь работал трактор. Надежда Куречик, заведующая картофельным отделением, кандидат сельскохозяйственных наук, хвалит технику:

Выращиваем оригинальные семена картофеля. SuperSupelle. Затем он продает его на ферме. Сортировщики в поле – ответственный момент. Вам нужно вырвать все клубни с разбивкой – этим занимаются наши сотрудники. И убирает с поля «Т-16». Другой нам не подойдет.И это бесплатно проходит между рядами и не повреждает посевы – это очень важно.

В крупных хозяйствах «Т-16» не используется. Нам это тоже удобно, так как объем работы небольшой. Да и расход топлива небольшой: до 20 литров солярки на полный рабочий день. Использование «Т-16» в межсезонье: с марта-апреля по сентябрь, – заключает главный инженер Евгений Аспира.

Трактор, по его словам, можно переоборудовать – навесить прицеп, косить. Для ферм очень удобно.

На одном из сайтов интернет-пользователь под ником Тимофонч поделился, что на «Т-16» довольно много подписанных хозяйств: «Недавно, проезжая в районе Радошкович – чудик, видел его почти в каждом третьем дворе. Машина ненужная. , и, судя по всему, очень популярен у частника ».

Кстати, «Т-16» все еще находится в производстве. Его производит Харьковский завод самоходных шасси, только под другими названиями – самоходные шасси СШ-2540 и ВТЗ-30 СШ.

Как видим, корпус «Т-16» верно служит своим последователям.Кстати, по дизайну они мало чем отличаются от своего легендарного предшественника. В отличие от современных «Кировес» или «ДТ», где лишь некоторые черты отдаленно напоминают своих дальних родственников.

Самоходный коленчатый подъемник 16 м XGA16 китай Мобильная подъемная рабочая платформа XCMG

Основные характеристики / Особые характеристики:

Мобильная подъемная рабочая платформа с шарнирно-сочлененной рамой 16M, предназначенная для удовлетворения требований клиентов. Интеллектуальная и совершенная система управления отличается гуманизированной компоновкой, конструкцией, не требующей обслуживания, простой в использовании и обслуживании, обеспечивая множество вариантов и всестороннюю безопасность.

Преимущества и особенности:
1. Σ-образная стрела, компактная и гибкая, способная подниматься и опускаться вертикально или выдвигаться горизонтально для преодоления препятствий; платформа может поворачиваться на 160 °, создавая более широкую рабочую зону; компактный и узкий поворотный стол исключает раскачивание хвоста и повышает эффективность работы;
2. Внедорожное шасси, система привода 4 Вт, прочная внедорожная широкая шина, постоянная система балансировки осей, мощность 38 кВт, отличная адаптация к любой местности. Рабочая платформа может выдвигаться, увеличивая рабочее пространство, вместе со складным ограждением, облегчающим транспортировку.
3. Полнодиапазонная работа; прямая и удобная панель управления, простая в управлении; точная и эффективная электрогидравлическая пропорциональная система Защита шасси от опрокидывания, предупреждение о перегрузке платформы, аварийное опускание, безопасное ограничение скорости, гибкие технологии запуска / остановки.

-9 ° ~ 75 °

угол

33 × 12-20 сплошного типа для бездорожья (опция: шина из вспененного материала 315/55 D20)

Мощность двигателя 3000 об / мин, 36.3 кВт / 2800 об / мин

Деталь

Параметр

Габаритные размеры (Д × Ш × В)

6.69 × 2,26 × 2,13 м

Габаритные размеры рабочей площадки

1,83 × 0,76 × 1,15 м

Макс. скорость

6,12 км / ч

Макс. преодолеваемый подъем

≥30 % (2WD) ≥45 % (4WD)

Мин. внешний радиус поворота

≤4,5 м

Дорожный просвет / м (по центру)

0.41 м

Колесная база

2,1 м

Общая масса

6900 кг


Максимум. высота платформы

14,05 м

Макс. рабочий диапазон

8,22 м

Макс.чистая высота пролета

7,14 м

Диапазон изменения вылета стрелы № 1

0 ° ~ 60 °

Объем стрелы № 2

Диапазон изменения вылета шатуна

-60 ° ~ 80 °

Диапазон поворота платформы

160 °


355 ° прерывистый поворот

Радиус поворота поворотной платформы

1.145 м

Макс. Грузоподъемность

230 кг

Макс. Поворот хвостовика

0 м

Система управления

Пропорциональное управление 12 В постоянного тока

Блок аварийного управления

Детектор взвешивания

Стандартная конфигурация

Система балансировки оси

Стандартная конфигурация

Скорость подъема / опускания платформы

0.1 ~ 0,3 м / с

Скорость выдвижения / втягивания стрелы № 2

0,1 ~ 0,3 м / с

Скорость поворота

0,5 ~ 1 об / мин

Производитель двигателя

British Perkins / Германия Deutz

Модель двигателя

Perkins 404D-22 / Deutz D2011 L03i номинальная мощность

Любые сторонние товарные знаки или изображения, представленные здесь, предназначены только для справки. Мы не имеем права продавать товары с такими товарными знаками.

Китай Индивидуальный электрический гидравлический самоходный ножничный подъемник Qiyun 6 м 8 м 10 м 12 м 14 м 16 м для заводской воздушной рабочей платформы 230 кг 320 кг 450 кг Грузоподъемность Производители, поставщики, завод – оптовая цена

Мы постоянно улучшаем дизайн и качество нашей покрасочной камеры для распылительного оборудования , складная покрасочная камера, передвижная система вытяжки покрасочной камеры, отвечающая требованиям мирового рынка.Компания считает качество своей жизнью, стремится к выживанию благодаря репутации, способствует развитию с помощью технологий и обслуживает пользователей с помощью высококачественных брендов. Старшие инженеры по продажам и прикладным программам готовы предоставить вам обширные профессиональные услуги и комплексные решения для ваших различных проблем. . Мы захватываем рынок с помощью продуктов, завоевываем рынок с помощью качества, создаем рынок с помощью услуг и направляем рынок с помощью бренда.

Введение

Ножничные подъемники – это оборудование для ремонта автомобилей, используемое в автомобильной ремонтной промышленности.Использование гидравлической системы для привода подъемника, также известной как гидравлический подъемник, играет жизненно важную роль в обслуживании автомобилей.

Описание

Ножничные подъемники – это оборудование для ремонта автомобилей, используемое в автомобильной ремонтной промышленности. Гидравлическая система приводит в движение подъемник, также называемый гидравлическим подъемником, который играет жизненно важную роль в обслуживании и ремонте автомобилей. С увеличением продаж автомобилей в Китае, как важного инструмента для обслуживания автомобилей, спрос на них также значительно увеличился.

Основные характеристики:

Каждое рабочее место оборудовано высококачественным подшипником скольжения с маслом; самоконтрящаяся гайка, анти-расшатывание, анти-назад.

2 линия

1. Полностью механизированное производство, снижение затрат.

2. Работники имеют многолетний опыт работы и профессиональный уровень

3. Соответствующий инвентарь и быстрая доставка.

Квалификация

Наши ножничные подъемники имеют сертификаты CE и SGS.

Продукция продается по всему миру.

FAQ

Q1. Где находится ваш завод? Как я могу навестить вас?

Наш завод находится в городе Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай. Вы можете прилететь в международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь, и мы вас встретим. Добро пожаловать к нам в гости!

2 кв. Как ваша фабрика относится к контролю качества?

Качество – первый приоритет.Мы всегда придаем большое значение контролю качества от сырья до отгрузки

Q3. Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ можно по Т / Т /

Q4. Как долго у вас гарантия?

1 год. В течение гарантийного срока, если повреждение не связано с человеческим фактором, мы можем отправить аксессуары бесплатно

Q5. Вы поддерживаете индивидуальные услуги?

Да, большинство наших клиентов изготавливают продукцию на заказ.

Мы придерживаемся концепции этики, честности, стремления к совершенству и беспроигрышного сотрудничества, и мы готовы работать вместе с коллегами из всех слоев общества, чтобы написать блестящую главу в области Qiyun 6 м 8 м 10 м. Электрический гидравлический самоходный ножничный подъемник 12 м 14 м 16 м для заводской воздушной рабочей платформы 230 кг 320 кг 450 кг Грузоподъемность! Мы ответим на вызовы новой эры с высоким моральным духом и посвятим себя обществу с лучшими продуктами.Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами, чтобы создать блестящее завтра! Экологичность жизненно важна для будущего нашего бизнеса, поэтому мы сделаем все возможное для достижения этой цели.

Т-16 M Советский Трактор-Самосвал 1965 Jahre Коллекционный Bauernhof Fahrzeug

в масштабе 1/43

eBay-Artikelномер:

283245536085

Der Verkäufer ist für dieses Angebot verantwortlich.

Artikelmerkmale

Позиции

Параметр

Номинальная нагрузка

35000

35002

Мин. Высота

280 мм

Длина платформы

1530 мм

Мощность двигателя

2KW

Время падения

Около 60 с

Максимальная высота подъема

2030 мм

2

2

Artikelzustand: Торговая марка: Hachette
Особенности: Ограниченная серия, специальная серия, неоткрытая коробка, с подставкой Масштаб: 1:43
Серии: Советские тракторы Тип транспорта: Трактор
Модель: Т-16М Год автомобиля: 1961
MPN: Т-16 Hachette Год выпуска: 1965
Характеристики автомобиля: Колеса Spin Марка автомобиля: ХЗЦШ
Пол: Мальчики и девочки Материал: Пластик и металл
Рекомендуемый возрастной диапазон: 6+ Цвет: Красный
Страна / регион производства: Франция Тема: Сельскохозяйственная техника
Семья персонажей: Тракторы Пользовательский набор: Нет
UPC: Не применяется
.