Same deutz: Disclaimer – Google Finance

Группа Same Deutz-Fahr подвела итоги 2016 года и запустила новый тракторный завод

Техника 22 мая 2017

В 2016 году компании SDF удалось увеличить свои доходы, сохранив при этом высокий уровень рентабельности, в то время как на мировом рынке сельскохозяйственной техники было зафиксировано падение на 10%.

Компания закрыла 2016 год с оборотом в 1366 млн. евро, что на 1,7% выше, чем в 2015. Рентабельность EBITDA составила 8,7%, показатель EBITDA – 119 млн. евро, по сравнению со 127 млн. евро в 2015.

Инвестиции достигли 92,5 млн. евро, причем наиболее значительная часть в размере 34 млн. евро была вложена в завершение строительства нового завода в Лауингене и 23 млн. евро – в новые продукты.

По словам генерального директора SDF Лодовико Буссолати: “2016-й был важным годом для нас. Несмотря на сложную ситуацию на рынке и продолжающийся спад, мы смогли удержать темп роста, сохранив рентабельность на уровне показателей последних лет”.

В январе 2017 года, после почти трех лет проектирования и строительства, новый тракторный завод “DEUTZ-FAHR Land” начал выпуск высокопроизводительных тракторов мощностью от 130 л.с. На этом заводе производятся тракторы 6, 7 и 9 серий для реализации на мировом рынке. Теперь у компании DEUTZ-FAHR есть современный завод по производству тракторов.

Для реализации проекта был приобретен участок площадью в 150 000 квадратных метров, прилегающий к существующей производственной территории.  L-образное крытое здание площадью 42 000 квадратных метров коренным образом меняет процесс производства тракторов за счет использования новейшей технологии сборки и покраски, проведения испытаний гидравлической и электронной систем, а также испытания шасси с целью обеспечения качества продукции и установления новых стандартов эффективности и производительности.

Инвестиции в строительство нового завода и клиентского центра “DEUTZ-FAHR Arena” составили 90 млн.

евро и стали одним из крупнейших капиталовложений в истории компании.

Проектирование перед началом строительства

Проектирование нового завода началось в 2013 году. Для проектирования и строительства нового производственного объекта были проведены подготовительные работы с полным соблюдением сроков и оптимизацией индивидуальных производственных этапов для обеспечения эффективного, продуктивного и качественного процесса производства тракторов. Все этапы проектирования координировались экспертами в сфере сельскохозяйственных технологий вплоть до начала работы нового завода.

Для создания самого современного производства тракторов были применены следующие принципы проектирования:

  • Принцип обратного проектирования: Производственная линия является отправной точкой процесса планирования – все процессы доставки планируются «в обратном направлении» к начальной точке. Это означает, что все предшествующие подразделения адаптируют свои процессы к плану производства.
  • Принцип обеспечения качества по всей производственной цепочке: Качество продукции должно обеспечиваться во время всего производственного процесса. Соответственно, проверка осуществляется по всей производственной цепочке, чтобы обеспечить максимальное качество на отдельных этапах производства.
  • Форма соответствует функции: Форма инфраструктуры соответствует функциям конкретных процессов.
  • Интеллектуальное производство: Организация производственной зоны и материально-технического обеспечения позволяют обеспечить не только “своевременное”, но и “последовательное” производство.
  • Стандартизация рабочих мест: Стандартизация процессов является основой эффективной и качественной работы.

Эффективное производство наивысшего качества

Таким образом, эти принципы определяют все процессы проектирования, выбор технологии и внедрение подходящей инфраструктуры, и при этом, что также весьма важно, предлагают выбор необходимой организационной структуры. В общем, все новое: продукты, процессы, IT -системы и инфраструктура.

Эта структура является результатом проектирования и организации сборочных цехов и логистических терминалов.

  • Сборка перед покраской
  • Покраска
  • Сборка после покраски
  • Зона окончательной сборки
  • Центральный логистический терминал
  • Бытовые зоны
  • Система теплоснабжения

Ворота в цехах позволяют осуществлять доставку крупных компонентов непосредственно на линию сборки, обеспечивая непрерывное производство при низком уровне запасов материалов на площадке.

Превосходно организованная логистика

Для обеспечения производственного процесса был построен склад, рассчитанный на хранение 4 000 крупногабаритных и 25 000 мелких деталей. Логистика использует проверенные методы бережливого производства, например, непрерывное движение материалов на грузовых тележках, использование маршрутных поездов, запросы на поставку материалов и комплектующих при помощи электронной системы и непрерывный визуальный контроль. Там, где материальные потоки могли быть объединены, внедрялась автоматизация.

Зона предварительной сборки и зона выдачи дополнительных деталей – так называемый логистический универсальный склад – расположены в непосредственной близости от сборочной линии. Это позволяет обеспечить специализированное производство, избегая при этом долгого хождения и поиска деталей и материалов, а также продолжительного ожидания и необходимости  создания резервных запасов.

В процессе производства одной из основных задач является разработка технологии сборки. Сборочная линия должна быть не только чрезвычайно надежной и предусматривать возможность сложной сборки, но также позволять осуществлять “строго последовательное” производство, когда компоненты доставляются только в тот момент, когда они должны устанавливаться.

Для этого компания DEUTZ-FAHR  разработала инновационное решение: сборочная линия спроектирована как конвейер с траволаторами для рабочих с обеих сторон. И конвейер, и траволаторы перемещаются параллельно с одной и той же скоростью, что значительно облегчает установку деталей на корпусе трактора, при этом существенно сокращая расстояние, которое ежедневно приходится проходить рабочим.

Это обеспечивает постоянное качество продукции.

Качество всего процесса

Помимо индивидуального контроля качества на каждом этапе установки в конце производства проводятся испытания гидравлической и пневматической систем. Здесь могут быть одновременно испытаны до трех силовых агрегатов для проверки функционирования при рабочем давлении 220 бар. Только после завершения тщательной проверки тракторы перемещаются в покрасочный цех, а затем – на окончательную сборку.

После окончательной сборки осуществляется окончательная проверка изготовленного трактора с помощью компьютера. Все функции всех установленных компонентов проверяются отдельно для каждого трактора. Работа двигателя и трансмиссии проверяется на разных скоростях и при различных нагрузках. Передняя ось и подвеска передней оси испытываются на завершающем этапе, который является уникальным в производстве тракторов.

Покраска силовых агрегатов в соответствии с самыми современными стандартами

Инвестиции в 20 000 000 евро являются крупнейшим капиталовложением на заводе. Процесс покраски силовых агрегатов практически полностью автоматизирован и  обеспечивает наивысший уровень качества.

После ручной маскировки (защита выбранных компонентов с помощью специального покрытия), силовые агрегаты очищаются роботом для удаления масла, смазки и загрязнений. Для сокращения процесса сушки перед грунтовкой многочисленные полости и ниши продувают при помощи специальных роботов. Затем два сотрудника наносят грунтовку. Финишный слой краски наносится специальными роботами. Этот процесс гарантирует, что все силовые агрегаты пройдут испытание солевым спреем в течение 720 часов без признаков коррозии. В качестве сравнения: производители автомобилей обычно проводят испытание  солевым спреем в течение 240 часов.

Теплоэлектростанция для  энергоснабжения

Компания DEUTZ-FAHR Land имеет свой собственный источник энергии. Теплоэлектростанция генерирует тепло, необходимое для сушки в покрасочных цехах, а также электроэнергию для всего производственного процесса. Производство спроектировано настолько эффективно, что избыточное тепло используется для отопления рабочих цехов, а любая излишняя электроэнергия подается в электросеть общего пользования.

Упор на эргономичность

Помимо энергоэффективности на новом заводе также уделяется особое внимание эргономичности работы. Использование электрических отверток и гайковертов, нахождение деталей в пределах досягаемости рабочих, использование подъемных устройств и специально разработанного оборудования для подвешивания груза – все это облегчает сборку тяжелых компонентов,  обеспечивает высокий уровень защиты здоровья и безопасности и постоянное качество продукции.

Готовность к будущему

Своим новым заводом компания DEUTZ-FAHR открыла новую веху в технологии производства, а также укрепила свою роль в истории механизации сельского хозяйства. Лодовико Буссолати, генеральный директор SDF: “Новый завод играет решающую роль в укреплении позиций бренда DEUTZ-FAHR на мировом рынке. Новое производственное предприятие вместе с нашей современной инновационной линейкой тракторов ускорит рост компании DEUTZ-FAHR”.

Андреа Паганелли, технический директор: “Благодаря большому энтузиазму всех участников строительства сейчас у нас есть самый современный завод по производству тракторов”.

О компании SAME DEUTZFAHR

Группа SAME DEUTZ-FAHR, расположенная в итальянском городе Тревильо (Бергамо), является одним из крупнейших мировых производителей тракторов, комбайнов и дизельных двигателей. Она производит и реализует свою продукцию по всему миру под марками DEUTZ-FAHR, SAME, Lamborghini Trattori, Hürlimann, Grégoire и Shu-He. Линейка выпускаемых Группой тракторов включает модели мощностью от 23 до 336 л.с., а линейка комбайнов – модели мощностью от 100 до 395 л.с.

Группа SDF насчитывает 8 производственных площадок, 13 представительств, 2 совместных предприятия, 143 импортера, более 3000 дилеров и более 4100 сотрудников по всему миру. В 2016 году годовой оборот составил 1 366 млн. евро.

 

Купити 0.900.0103.4 Same Deutz Fahr Короткий Привідний Вал у Хмельницькому від компанії “ТОВ “Техноактив Інвест” м. Хмельницький”

Короткий Привідний Вал Same, Deutz, Fahr (0.900.0103.4) відмінної якості по найнижчій ціні з доставкою по Україні.
виробник: оригінал Код виробника: 0.900.0103.4
Нова, оригінальна Короткий приводний вал Same Deutz Fahr.
каталоговий № 0.900.0103.4
Категорія: Запчастини Same Deutz Fahr

Теги: 0.900.0103.4, Same, Deutz, Fahr, Короткий Привідний Вал
В нашому інтернет-магазині technoaktyv.com.ua можна купити не лише В нашому інтернет-магазині technoaktyv.com.ua можна купити не лише 0.900.0103.4 Same Deutz Fahr Короткий Привідний Вал, але й інші запчастини, такі як:
– Комплект важеля заднього ходу, Комплект рульової тяги, Привід, Наконечник рульової тяги, Комплект гальмівних накладок, Деталі рульового управління, Перемикач, Гальмо, Циліндр, Поршень, Поршневе кільце,
– Шестерня диференціала, Шестерня, Зубчасте колесо, Планетарка, Сателіт, Комплект деталей диференціала, Комплект шестерень, Комплект корпусу з сателітами, Комплект сателітів, Планетарна передача, Диференціал, Трансмісія, Комплект дисків диференціала, Комплект тарілок, Комплект деталей,
– Кільце, Повзунок, Підкладка, Прокладка, Втулка, Шайба, Гайка, Рукав, Мембрана, Накладка, Лист, Щит, Екран, Гвинт, Сапун, Ніпель, Комплект ущільнень, Комплект прокладок,
– Конічна пара (планетарка+хвостовик), Водило, Кошик планетарної передачі, Ступиця, Барабан, Болт,
– Штовхач, Палець, Шкворень, Вал, Хвостовик, Вісь, Піввісь, Вінець, Диск, Розпірка, Тарілка,
– Конвентер, Гідротрансформатор, Перетворювач, Масломір, Масляна трубка, Датчик, Індикатор, ЕлектроКлапан, Соленоїд, Картридж, Котушка, Магніт, Камінь, Дюбель, Штифт, Палець, Шпилька, Пружина, Фільтр, Адаптер, Муфта, Штуцер, Жгут
– Коробка передач, Редуктор, Синхронізатор, Насос, Підшипник, Підвіс моста, Кулька, Корпус, Кожух, Осьовий шарнір, Опора, Супорт, Хрестовина, Вилка, Роз’єм, Заглушка, Кришка, Капелюх, Фіксатор, Тримач, ін.

Ми спеціалізуємося на постачанні в Україну запасних частин для провідних мостів, шестерень та коробок передач, а також запасних частин для приводних валів та дискових коліс. Ми постачаємо запчастини для машин від виробників запчастин таких брендів, як ARGO, Argo Group, Atlas, Renault, Bell, Bobcat, Bomag, Carraro, Caterpillar, Claas, Scorpion, Ranger, Targo, Clark, CNH, Case, New Holland, Dana Spicer , Dieci, Doosan, Fendt, Fermec, Terex, Fiat, Kobelco , Fliegl, Furukawa, Gehl, Geringhoff, Hidromek, Hitachi, Hydrema, Hyster, Hyundai, JCB, JLG, John Deere, Kessler, Komatsu, Kramer, Kramer, Ku Landini, Liebherr, Manitou, Manitou, Kramer, Massey Ferguson, McCormick, Mecalac, Spicer, Multicar, O&K, Renault, Ropa, Maus, Euromaus, Ropa, Panther, Ropa, Tiger, Eurotiger, Same, Deutz, Fahr, Sandvik, Schaeff, SDF, Sennebogen, Sgariboldi Gulliver, Skyjack, Steyr, Terex, TIMBERJACK, Valmet, Valtra, Volvo, Wacker, Neuson, Weidemann, Zetor, Zettelmeyer, ZF, Zremb та багато інших.

Якщо ви не знайшли на нашому сайті необхідну вам запчастину або вузол для вашої спецтехніки – скористайтесь пошуком або фільтром. Для цього в пошуковому рядку сайту введіть найменування або код запчастини або оберіть у фільтрі марку/бренд виробника вашої спецтехніки/запчастини “Same, Deutz, Fahr”, чи необхідний вам підрозділ / тип обладнання “Вал, Хвостовик, Вісь, Піввісь” із запропонованого списку. Не можете визначитися – телефонуйте нашим менеджерам.

В нашому інтернет-магазині ТОВ “Техноактив Інвест” надано найбільший вибір оригінальних запчастин та перевірених аналогів запчастин для будівельної, лісної, сільськогосподарської техніки, тракторів, а також автобусів та вантажних автомобілів.

0.900.0103.4 Same Deutz Fahr Короткий Привідний Вал та інші запчастини і вузли, які ви знайдете в нашій пропозиції, відрізняються високою якістю та особливо довгим терміном служби.

ПОВЕРНУТИСЯ В РОЗДІЛ: ТРАНСМІСІЇ (ВАЛИ, ДИФЕРЕНЦІАЛИ), МОСТИ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДІЛ: КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (КПП, АВТОМАТИЧНІ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)

ПЕРЕЙТИ В РАЗДІЛ: ГІДРОТРАНСФОРМАТОРИ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДІЛ: БОРТОВІ РЕДУКТОРИ / РЕДУКТОРИ ХОДУ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДІЛ: РЕДУКТОРИ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДІЛ: ГІДРАВЛІКА (ГІДРОНАСОСИ / ГІДРОДВИГУНИ)

ПЕРЕЙТИ В РАЗДІЛ: РЕДУКТОРИ ПОВОРОТНИХ МЕХАНІЗМІВ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДІЛ: ЕЛАСТИЧНІ МУФТИ І ПРИВОДНІ ВАЛИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТИН

ЗАПИТАТИ В МЕНЕДЖЕРА

ЖЕ ДОЙЦ-ФАР | OEM Off-Highway

Контакт

http://www. samedeutz-fahr.com

Дополнительная информация о SDF (ранее известном как SAME DEUTZ-FAHR)

SDF (ранее известном как SAME DEUTZ-FAHR) является одним из ведущих мировых производителей тракторов, уборочных машин, двигателей и сельскохозяйственных машин. Он распространяет продукцию под брендами DEUTZ-FAHR, SAME, Lamborghini Trattori, Hürlimann, Grégoire и Lamborghini Green Pro.

Штаб-квартира компании находится на севере Италии, в Тревильо (BG), в районе, где братья Франческо и Эудженио Кассани основали бизнес в 1927 и развивался с этого момента.

Производство, продажи, послепродажное обслуживание и распределение запасных частей контролируются семью производственными площадками (в Европе и Азии), 12 дочерними компаниями по сбыту (в Европе, Азии и Северной Америке), тремя совместными предприятиями и коммерческими соглашениями (в России , Турция и Китай), 141 импортер и более 3000 дилеров по всему миру. SAME DEUTZ-FAHR также использует дизельные двигатели, разработанные Deutz AG.

Стратегия компании основана на придании своим производственным мощностям международной направленности, на расширении сети продаж на ключевых и развивающихся рынках, на контроле за технологическими ноу-хау, внутренней разработке основных компонентов и предложении широкого ассортимента продукции.

Сводки новостей отрасли OEM: Партнерство помогает развитию отрасли

Новые виды сотрудничества и партнерские отношения в отраслях тяжелого оборудования направлены на ускорение технологических разработок.

Вся мощность и производительность в компактном корпусе

Компактные двигатели стремятся найти баланс между соблюдением требований по выбросам, производительности и занимаемому пространству.

Поле комфорта

Сельскохозяйственные OEM-производители продолжают совершенствовать кабину оператора, чтобы сделать его более удобным и производительным.

Topcon и SDF подписали долгосрочное соглашение о партнерстве

Topcon и SDF подписали соглашение о партнерстве, чтобы предлагать клиентам в сельском хозяйстве технологии точного земледелия и Интернета вещей.

Шины BKT будут демонстрироваться на новых тракторах DEUTZ-FAHR

Шины BKT Agrimax Force, Agrimax RT 657 и Agrimax RT 765 используются на новых тракторах DEUTZ-FAHR 6-й и 7-й серий.

SAME DEUTZ-FAHR использует ExaCLOUD для улучшения проектирования изделий

SAME DEUTZ-FAHR расширила список используемых продуктов Exa, включив в него также программное обеспечение PowerFLOW и PowerTHERM для дальнейшей оптимизации конструкции своих продуктов и возможностей совместной работы.

SAME DEUTZ-FAHR переименовывается в SDF

Чтобы лучше отразить свои различные бренды и присутствие на международном рынке, SAME DEUTZ-FAHR переименовывает себя в SDF.

SAME Frutteto S ActiveDrive получил награду «Трактор года 2016»

SAME Frutteto S ActiveDrive получил награду «Трактор года 2016» в категории «Лучший из специализированных» на выставке Agritechnica 2015.

SAME Deutz-Fahr представляет трактор, работающий на сжатом природном газе, на выставке Agritechnica

SAME Deutz-Fahr и Deutz AG совместно работали над преобразованием дизельного двигателя в работу на сжатом природном газе, который затем был установлен на тракторе и показал снижение выбросов загрязняющих веществ без потери производительности.

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о компании SDF (ранее известной как SAME DEUTZ-FAHR) Результаты за 2021 год и заявленная выручка в размере 1 481 млн евро (29% роста по сравнению с 2020 годом).

Что касается производства, SDF произвела в прошлом году 36 210 тракторов, что более чем на 25% больше, чем в 2019 году, до пандемии COVID.

Линия сборки сельскохозяйственных тракторов на заводе Same-Deutz Fahr в Тревильо, Италия.

Генеральный директор SDF Лодовико Буссолати объяснил на пресс-конференции, что рост выручки был особенно значительным в некоторых регионах мира: в Европе выручка в 2020 году составила +13,61%, а в Турции — +27,9%.2% при выручке 145 млн евро в 2021 году (36 млн евро в 2019 году). Индия также показала неплохие результаты с доходом +12,04% по сравнению с 2020 годом.

Другими регионами мира, показавшими хорошие результаты, являются Австралия и Новая Зеландия; в Китае распространение тракторов под маркой Deutz-Fahr еще больше укрепилось с выпуском тракторов серий 6W и 7W, оснащенных трансмиссией Powershift.

Интересным аспектом, на который обратил внимание Буссолати, является значительный рост доходов за пределами Европейского Союза, на который приходится 34% от общего объема продаж группы. В 2019 году этот показатель составлял 24%..

EBITDA в 2021 году составила 10,80% при чистой прибыли в размере 62 млн евро (после расчета резервного фонда, созданного для покрытия возможных убытков в России из-за национализации местных активов).

В 2021 году SDF завершила переход на двигатели, соответствующие стандарту EU Stage-5, с собственными дизельными двигателями FARMotion 34 и 45 с турбонаддувом и изменяемой геометрией, выходная мощность которых составляет от 47,8 до 118 кВт (от 65 до 160 л.с.). Версии до 55 кВт (75 л.с.) оснащены внешней рециркуляцией отработавших газов, катализатором окисления и специальным дизельным фильтром. В версиях с большей мощностью двигатели также оснащены селективным каталитическим восстановлением.

Буссолати рассказал о том, как несколько лет назад SFD запустила процесс по возвращению компетенций в области собственных компонентов: стратегия началась с двигателей FARMotion, разработанных SFD и произведенных на заводе группы в Ранипете, Индия (18 038 двигателей были произведены в Индии). 2021 г., рост + 153% по сравнению с 2020 г.). SDF также разрабатывает и производит на заводе в Тревильо, Италия, новую коробку передач с полным переключением под нагрузкой, тип RVshift, для тракторов мощностью до 184 кВт (250 л.с.). Также были представлены бесступенчатые трансмиссии типов T7540, T7560 и T7780. На том же итальянском заводе производится также около 16 000 передних мостов конструкции SDF.

По словам Буссолати, для успеха компании важна стратегия, заключающаяся в том, чтобы привнести знания в области ключевых компонентов внутри компании. Он объяснил, что разработка собственных основных компонентов, адаптированных для машин SDF, означает, что тракторы имеют специальные компоненты, оптимизированные по всем аспектам. Собственная разработка и производство компонентов также дает преимущество в продажах оригинальных запасных частей. Генеральный директор SDF также отметил, что эти компоненты настолько специфичны для машин SDF, что их продажа на открытом рынке также не планируется.