Sae 20w: масло SAE 20W-50 для двигателя 🛢

Содержание

масло SAE 20W-50 для двигателя 🛢

Минеральное моторное масло 20W-50 предназначено для использования в устаревших двигателях, в том числе и с большим пробегом, где не предъявляются высокие требования к экологическим характеристикам смазки. Всесезонное его применение допустимо только в умеренном и теплом климате, поскольку его температура застывания достаточно высока. Для холодного климата оптимальны масла с меньшими индексами низкотемпературной вязкости вплоть до SAE 0W.

Применяя современные пакеты присадок и глубокую очистку базового масла, при производстве ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF удалось достичь высокого класса качества по API. Тем не менее при выборе масла для автомобиля нужно учитывать его вязкостные характеристики. Даже если производитель указывает на возможность применения масел класса API SL, также должна допускаться и заливка в картер двигателя масел с индексом высокотемпературной вязкости SAE 50. Случаи, когда применение более густого масла целесообразно, рассмотрены ниже.

Характеристики 20W-50, вязкость и расшифровка

Высокие индексы низкотемпературной и высокотемпературной вязкости по SAE J300 задают следующий список предельных требований.

  • Динамическая вязкость при испытаниях на проворот коленчатого вала, замеренная при -15 °С, не должна превышать 9500 мПа·с. Эта величина значительно выше, чем указывается для распространенных масел с индексами 15W – 5W, у которых вязкость к тому же измеряется при более низких температурах. Именно поэтому запуск двигателя зимой на масле 20W-50 в большинстве регионов России либо затруднен, либо невозможен.
  • Порог прокачиваемости (60 000 мПа·с) также установлен для достаточно высокой температуры – -20 °С, если сравнивать с другими всесезонными маслами.
  • При 100 °С кинематическая вязкость масла должна попадать в пределы от 16,3 до 21,9 мм2/с.
  • Динамическая вязкость при 150 °С не должна быть ниже 3,7 мПа·с. Нужно учитывать, что то же требование установлено и для масел 15W-40 и 20W-40, то есть сам по себе больший индекс вязкости не гарантирует отличные характеристики при повышенных тепловых нагрузках.

Таким образом, масло SAE 20W-50 имеет достаточно ограниченное применение по современным меркам. Оно хорошо соответствует требованиям техники, используемой сезонно.

Кроме того, вязкость масла прямо влияет на его разбрызгивание коленчатым валом. Оно обеспечивает большую часть смазки стенок цилиндров и поршней на моторах, не имеющих отдельных масляных форсунок. Поэтому в двигателях, не рассчитанных на высоковязкую смазку, применение масла 20W-50 способно снизить поступление его в цилиндры. Именно с этим связано отмечаемое снижение угара масла в изношенных моторах при переходе с масел наподобие 15W-40.

Класс вязкости

20W-50

Классификация масла по API

SL/CF

Плотность при 20 °С, кг/м3

892

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

18,2

Индекс вязкости

119

Щелочное число, мг КОН/г

8,7

Сульфатная зольность, %

1,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С

260

Температура застывания, °С

-25

 

Преимущества моторного масла 20W-50

Соответствие классу качества API SL/CF определяет значительно более высокие противоизносные свойства масла в сравнении с распространенными аналогами той же вязкости. Поэтому переход на ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF позволяет максимально продлить ресурс мотора, особенно жестко эксплуатируемого. Это масло универсально и может работать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, в том числе и с турбокомпрессорами.

По уровню нагарообразования оно также превосходит многие минеральные масла, что в сочетании с мощным пакетом присадок позволяет сохранять чистоту двигателя значительно дольше. Для многих узлов ДВС это принципиально: это и подшипники турбокомпрессоров, и гидрокомпенсаторы. Масло эффективно удерживает в себе диспергированные частицы загрязнений и сажи, позволяя масляному фильтру задержать их, не давая выпадать в осадок внутри каналов смазки.

При первой заливке масла ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF в мотор, ранее длительно эксплуатировавшийся на других сортах минеральных автомасел, возможно его быстрое потемнение. Это, вопреки общепринятому мнению, не является признаком низкого качества. Моющие присадки начинают растворять уже накопленные в двигателе отложения, из-за чего оно неизбежно темнеет. При дальнейших заменах масло будет темнеть уже заметно дольше.

Высокая температура вспышки (на уровне ряда синтетических масел на полиальфаолефиновой основе) – еще одно преимущество ROLF OPTIMA 20W-50. Эта величина важна в первую очередь потому, что хорошо характеризует испаряемость моторного масла. Мало испаряющееся при нагреве масло – это и меньший расход на угар через систему вентиляции картера, и снижение нагарообразования в более горячих точках двигателя: на днищах поршней, в канавках поршневых колец.

Когда лучше применять масло 20W-50

Использовать масло 20W-50 лучше в мало- и среднефорсированных двигателях (в том числе и с воздушным охлаждением), не оснащенных современными системами снижения токсичности. В средней полосе России и северных регионах его рекомендуется заливать в качестве летнего. Для уверенного запуска при низких температурах потребуется либо хранение автомобиля в отапливаемом боксе, либо предпусковой подогреватель. В южных областях России масло 20W-50 можно применять всесезонно, поскольку оно сохраняет достаточную вязкость и прокачиваемость и зимой.

Низкая цена минерального масла делает его привлекательным для использования в старых автомобилях, особенно с двигателями простой конструкции, без гидрокомпенсаторов и муфт управления газораспределением. Если двигатель имеет уже повышенный угар из-за износа ЦПГ, более вязкое масло способно снизить расходы на доливку между заменами. Однако после ремонта двигателя желательно вновь использовать сорта масла с указанной производителем вязкостью.

Также по мере износа двигателя неизбежно увеличиваются зазоры в масляном насосе, между шейками коленчатого вала и вкладышами. Из-за этого рабочее давление масла снижается, возрастают ударные нагрузки в КШМ и риск продавливания масляного клина с переходом трения нагруженных узлов в сухое. Применяя более густое моторное масло, этот эффект износа можно частично нивелировать, восстановив нормальное давление, снизив шумность двигателя.

По перечисленным причинам бюджетные минеральные масла класса SAE 20W-50 популярны в первую очередь среди владельцев старых автомобилей. В то же время для исправных моторов, нуждающихся в высоковязких маслах (например, из-за увеличения тепловых нагрузок вследствие форсировки), оптимальны уже синтетические масла наподобие SAE 10W-50, 10W-60.

технические характеристики масла для грузовых автомобилей

Соответствия требованиям


Артикулы:

122424 (5л)
122425 (30л)
963275 (180кг)

Описание

Минеральные моторные масла SINTEC Diesel производятся на основе высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Моторные масла SINTEC Diesel обладают отличными противоизносными свойствами и высокой стойкостью к химической коррозии. Рекомендуется для применения в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей с большим пробегом, где требуются масла уровня API CF-4.

Ключевые особенности

  • стабильность вязкостно-температурных характеристик
  • масла обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами
  • легкий пуск двигателя при низких температурах
  • надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации
  • защищает двигатель от образования нагара

Применение

  • в высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях, с турбонаддувом и без, устанавливаемых на грузовой технике, магистральных тягачах, автобусах, строительной и сельхозтехнике, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CF-4 (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости.

Физико-химические свойства

Типичные характеристики SINTEC Diesel 20W-50
Плотность при 20°С, г/см3 0,884
Индекс вязкости 135
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 17,94
Щелочное число, мг KOH/г 9,90
Сульфатная зольность, % 1,30
Испаряемость, % 8,4
Температура вспышки в открытом тигле, °С 236
Температура застывания, °С Минус 26

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

технические характеристики масла для легковых автомобилей

Виды фасовки

  • 3л 4л 5л
  • 80кг 180кг

Соответствия требованиям


Виды фасовки

  • 3л 4л 5л
  • 80кг 180кг

Артикулы:

900326 (1л)
900327 (3л)
900328 (4л)
900329 (5л)
963311 (80кг)
963277 (180кг)

Описание

Всесезонные минеральные моторные масла SINTEC EURO предназначены для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современных легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Производятся из высокоочищенных минеральных базовых масел и многофункциональных пакетов присадок, что обеспечивает отличные противоизносные, моющие-диспергирующие и антикоррозионные свойства. Обеспечивают стабильное давление масла в жестких режимах работы двигателя. Обеспечивают сниженный расход масла на «угар».

Ключевые особенности

  • стабильность вязкостно-температурных свойств
  • масла обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами
  • высокие моющие свойства обеспечивают чистоту внутренних поверхностей двигателя
  • надежная защита двигателя от износа и коррозии, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла
  • предотвращают образование нагара в двигателе

Применение

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SJ (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 15W-40 и SAE 20W-50. Отлично подходит для двигателей со средней степенью износа и позволяет обеспечить стабильность давления в маслосистеме за счет эффективного уплотнения элементов двигателя.

Физико-химические свойства

Типичные характеристики SINTEC EURO 20W-50
Плотность при 20°С, г/см3 0,884
Индекс вязкости 135
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 18,45
Щелочное число, мг KOH/г 8,42
Сульфатная зольность, % 1,2
Испаряемость, % 10,1
Температура вспышки в открытом тигле, °С 240
Температура застывания, °С Минус 26

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

Страница не найдена – Автомасла

Обслуживание автомобиля: выбираем запасные части

admin | 10.04.2021 | 0 Comments

Автомобили японских концернов во всем мире считаются одними из самых надежных. Многие заводы открывают свои производства в разных странах, в

Рейтинг лучших моторных масел для корейских автомобилей

admin | 29.03.2021 | 0 Comments

Транспортные средства, произведенные концернами из Южной Кореи, пользуются огромной популярностью в нашей стране. Востребованность этих автомобилей объясняется отличным соотношением стоимости

Рейтинг лучших моторных масел для дизельных двигателей

admin | 28.03.2021 | 0 Comments

Многие автомобилисты, выбирая для себя железного коня, отдают предпочтение транспортным средствам, оснащенным дизельными силовыми агрегатами. Это обусловлено рядом достоинств, которыми

Какое моторное масло лучше

admin | 26.03.2021 | 0 Comments

Без смазочной жидкости не может функционировать ни один двигатель внутреннего сгорания. Видов и марок этого расходного материала сегодня предлагается множество.

Как подобрать детали для своей машины Форд

admin | 23.03.2021 | 0 Comments

Каждый владелец с особым вниманием относится к собственному автомобилю, за счет чего постоянно следит за его чистотой и опрятностью. Однако

Интересные новинки на рынке масла для двигателей 2021

admin | 01.03.2021 | 0 Comments

Каждый владелец транспортного средства в состоянии обеспечить нормальную работу всех его систем и даже продлить срок эксплуатации техники. Для этого

Пришел в негодность каталитический нейтрализатор: когда его нужно менять

admin | 06.02.2021 | 0 Comments

На большинстве выпускающихся сегодня автомобилей устанавливаются каталитические нейтрализаторы, предназначение которых — снижение вредности выходящих из выхлопной трубы газов. При этом

Ремонт АКПП и признаки возникновения проблем

admin | 22.01.2021 | 0 Comments

Автомобили с автоматическими коробками передач становятся все распространеннее. Если требуется ремонт АКПП, важно вовремя диагностировать проблему и обратиться в проверенный

Автомобильные шины: основные характеристики

admin | 21.01.2021 | 0 Comments

Колеса, отвечающие за движение транспортного средства и непосредственно контактирующие с дорожным полотном, относятся к наиболее важным элементам любого авто. Купить

Вал карданный Четра

admin | 12.01.2021 | 0 Comments

Специальная техника Чебоксарского завода промышленных тракторов пользуется большой популярностью. Предприятие занимается разработкой и выпуском различных машин для всех сфер промышленности.

Страница не найдена – Автомасла

Обслуживание автомобиля: выбираем запасные части

admin | 10.04.2021 | 0 Comments

Автомобили японских концернов во всем мире считаются одними из самых надежных. Многие заводы открывают свои производства в разных странах, в

Рейтинг лучших моторных масел для корейских автомобилей

admin | 29.03.2021 | 0 Comments

Транспортные средства, произведенные концернами из Южной Кореи, пользуются огромной популярностью в нашей стране. Востребованность этих автомобилей объясняется отличным соотношением стоимости

Рейтинг лучших моторных масел для дизельных двигателей

admin | 28.03.2021 | 0 Comments

Многие автомобилисты, выбирая для себя железного коня, отдают предпочтение транспортным средствам, оснащенным дизельными силовыми агрегатами. Это обусловлено рядом достоинств, которыми

Какое моторное масло лучше

admin | 26.03.2021 | 0 Comments

Без смазочной жидкости не может функционировать ни один двигатель внутреннего сгорания. Видов и марок этого расходного материала сегодня предлагается множество.

Как подобрать детали для своей машины Форд

admin | 23.03.2021 | 0 Comments

Каждый владелец с особым вниманием относится к собственному автомобилю, за счет чего постоянно следит за его чистотой и опрятностью. Однако

Интересные новинки на рынке масла для двигателей 2021

admin | 01.03.2021 | 0 Comments

Каждый владелец транспортного средства в состоянии обеспечить нормальную работу всех его систем и даже продлить срок эксплуатации техники. Для этого

Пришел в негодность каталитический нейтрализатор: когда его нужно менять

admin | 06.02.2021 | 0 Comments

На большинстве выпускающихся сегодня автомобилей устанавливаются каталитические нейтрализаторы, предназначение которых — снижение вредности выходящих из выхлопной трубы газов. При этом

Ремонт АКПП и признаки возникновения проблем

admin | 22.01.2021 | 0 Comments

Автомобили с автоматическими коробками передач становятся все распространеннее. Если требуется ремонт АКПП, важно вовремя диагностировать проблему и обратиться в проверенный

Автомобильные шины: основные характеристики

admin | 21.01.2021 | 0 Comments

Колеса, отвечающие за движение транспортного средства и непосредственно контактирующие с дорожным полотном, относятся к наиболее важным элементам любого авто. Купить

Вал карданный Четра

admin | 12.01.2021 | 0 Comments

Специальная техника Чебоксарского завода промышленных тракторов пользуется большой популярностью. Предприятие занимается разработкой и выпуском различных машин для всех сфер промышленности.

Страница не найдена – Автомасла

Обслуживание автомобиля: выбираем запасные части

admin | 10.04.2021 | 0 Comments

Автомобили японских концернов во всем мире считаются одними из самых надежных. Многие заводы открывают свои производства в разных странах, в

Рейтинг лучших моторных масел для корейских автомобилей

admin | 29.03.2021 | 0 Comments

Транспортные средства, произведенные концернами из Южной Кореи, пользуются огромной популярностью в нашей стране. Востребованность этих автомобилей объясняется отличным соотношением стоимости

Рейтинг лучших моторных масел для дизельных двигателей

admin | 28.03.2021 | 0 Comments

Многие автомобилисты, выбирая для себя железного коня, отдают предпочтение транспортным средствам, оснащенным дизельными силовыми агрегатами. Это обусловлено рядом достоинств, которыми

Какое моторное масло лучше

admin | 26.03.2021 | 0 Comments

Без смазочной жидкости не может функционировать ни один двигатель внутреннего сгорания. Видов и марок этого расходного материала сегодня предлагается множество.

Как подобрать детали для своей машины Форд

admin | 23.03.2021 | 0 Comments

Каждый владелец с особым вниманием относится к собственному автомобилю, за счет чего постоянно следит за его чистотой и опрятностью. Однако

Интересные новинки на рынке масла для двигателей 2021

admin | 01.03.2021 | 0 Comments

Каждый владелец транспортного средства в состоянии обеспечить нормальную работу всех его систем и даже продлить срок эксплуатации техники. Для этого

Пришел в негодность каталитический нейтрализатор: когда его нужно менять

admin | 06.02.2021 | 0 Comments

На большинстве выпускающихся сегодня автомобилей устанавливаются каталитические нейтрализаторы, предназначение которых — снижение вредности выходящих из выхлопной трубы газов. При этом

Ремонт АКПП и признаки возникновения проблем

admin | 22.01.2021 | 0 Comments

Автомобили с автоматическими коробками передач становятся все распространеннее. Если требуется ремонт АКПП, важно вовремя диагностировать проблему и обратиться в проверенный

Автомобильные шины: основные характеристики

admin | 21.01.2021 | 0 Comments

Колеса, отвечающие за движение транспортного средства и непосредственно контактирующие с дорожным полотном, относятся к наиболее важным элементам любого авто. Купить

Вал карданный Четра

admin | 12.01.2021 | 0 Comments

Специальная техника Чебоксарского завода промышленных тракторов пользуется большой популярностью. Предприятие занимается разработкой и выпуском различных машин для всех сфер промышленности.

Formel Extra SAE 20W-50

Актуальные продукты

1 л: 1113120-001-01-999 / 4014835724815

5 л: 1113120-005-01-999 / 4014835724853

10 л: 1113120-010-01-999 / 4014835724846

20 л: 1113120-020-01-999 / 4014835724822

60 л: 1113120-060-01-999 / 4014835724860

208 л: 1113120-208-01-999 / 4014835724884

Снятые с производства продукты

1 л: 1113120-001-01-100 / 4014835370128

5 л: 1113120-005-01-100 / 4014835370067

10 л: 1113120-010-01-100 / 4014835631441

20 л: 1113120-020-01-100 / 4014835631427

60 л: 1113120-060-01-100 / 4014835631465

200 л: 1113120-200-01-100 /

208 л: 1113120-208-01-100 / 4014835631472

Chevron Supreme SAE 20W-50 | SCL

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Моторное масло Chevron Supreme SAE 20W-50 подходит в первую очередь для старых двигателей для использования в высокотемпературных и тяжелых условиях, таких как буксировка тяжелых прицепов на скоростях шоссе или на подъемах в течение длительных периодов времени. Он обычно используется в высокопроизводительных двигателях для гонок и ралли.

Настроить и добавить в корзину

Технические характеристики

Технические характеристики
SKU CHCUS2050
Номер материала 220060
Марка Supreme
Температура застывания, ° C ( ° F) -24C (-11F)
Тип масла Обычное
API SN, SM, SJ, SL
Вязкость SAE 20W50
Кинематическая вязкость сСт 40 ° С 157.8
Кинематическая вязкость, сСт 100 ° C 17,3
Индекс вязкости 119

Лист данных производителя

Подробное описание продукта

Моторные масла Chevron Supreme SAE 20W-50 обеспечивают ценность благодаря :

  • Отличная защита от износа
  • Защита от теплового пробоя
  • Чистые двигатели и системы принудительной вентиляции картера, что приводит к минимальному образованию отложений при большой нагрузке и в условиях непрерывного движения.
  • Отвечает или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков, использующих моторное масло категории обслуживания API SN, SM, SL или SJ.
  • Energy Savings – обозначение API Resource Conservation для классов SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30
ОСОБЕННОСТИ

Chevron Supreme Motor Oils – автомобильные моторные масла высшего качества.
Все марки созданы на основе высококачественных базовых масел и надежных пакетов присадок, включая устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие индекс вязкости, детергенты, диспергаторы, противоизносные агенты, ингибиторы коррозии, антиоксиданты и ингибиторы пенообразования.
Их противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа ответственных деталей двигателя.
Высокий уровень диспергируемости моторных масел Chevron Supreme 20W-50 защищает от образования отложений и шлама при движении с частыми остановками, при длительной работе при высоких температурах и защищает от коррозии.
Их превосходная стойкость к окислению при высоких температурах помогает предотвратить повышение вязкости и загустевание масла в картере. Они помогают поддерживать чистоту систем PCV и поддерживать бесперебойную работу двигателя.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Моторные масла

Chevron Supreme SAE 20W-50 подходят для использования в четырехтактных бензиновых двигателях, используемых в легковых автомобилях, легких грузовиках, моторных лодках, мотоциклах и другом мобильном и стационарном оборудовании. Они отлично подходят для высокооборотных двигателей небольших автомобилей и легких грузовиков. Все марки подходят для использования в двигателях с турбонаддувом. Они также могут подходить для использования в двигателях, работающих на природном газе, в небольших легковых и легких грузовиках после консультации с соответствующими рекомендациями производителя оригинального оборудования по смазке.

Примечание. Всегда обращайтесь к руководству пользователя относительно степени вязкости для вашего применения.

Вопросы о наших продуктах или портфеле услуг?

Информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать новости о продуктах и ​​текущие акции.

Классы вязкости моторного масла, понятные неспециалисту

SAE 40
10 Вт-40
5 Вт-30
20 Вт-50
5 Вт-20
SAE 30
15 Вт-40

Что означает рейтинг вязкости SAE на баллоне с моторным маслом?


Как они придумали этот рейтинг.. .В самом деле?

В большинстве случаев при объяснении вязкости используются слова, которые слишком технические для среднего человека, чтобы их быстро уловить. Это оставляет их по-прежнему интересно, что на самом деле означают цифры вязкости на бутылке моторного масла. Проще говоря, вязкость – это сопротивление масла течению или, для непрофессионала, скорость потока масла, измеренная с помощью устройства, известного как вискозиметр. Чем гуще (выше вязкость) масло, тем медленнее оно течет. Ты увидит измерение вязкости масла в смазочных материалах, указанное в кинематическом (kv) и абсолютном (cSt) выражении.Они переводятся в более легкие для понимать значения вязкости по SAE, которые вы видите на бутылке с маслом.

ОК. . Что делает 5W-30 такого, чего не делает SAE 30?
Когда вы видите W в рейтинге вязкости, это означает, что эта вязкость масла была испытана при температуре холоднее . Число без W все проходят испытания при 210 ° F или 100 ° C, что считается приблизительной рабочей температурой двигателя. Другими словами, моторное масло SAE 30 имеет ту же вязкость , что и 10w-30 или 5W-30 при 210 ° (100 ° C).Разница в том, когда проверяется вязкость. при гораздо более низкой температуре. Например, моторное масло 5W-30 работает так же, как моторное масло SAE 5 при указанной низкой температуре, но по-прежнему имеет вязкость SAE 30 при 210 ° F (100 ° C), что является рабочей температурой двигателя. Это позволяет двигателю быстро подавать масло, когда он запускается в холодном режиме или всухую до тех пор, пока смазочный материал не нагреется в достаточной степени или не пройдет через масляную систему двигателя. Преимущества очевиден низкий показатель вязкости W .Чем быстрее масло течет холодным, тем реже работает всухую. Менее сухой ход означает гораздо меньший износ двигателя.

Таблица вязкости SAE (высокотемпературная)
100 ° C (210 ° F)

SAE
Вязкость

Кинематическая
(сСт)
100 ° C Мин.

Кинематическая
(сСт)
100 ° C Макс.

20 5,6 <9.3
30 9,3 <12,5
40 12,5 <16,3
50 16,3 <21,9
60 21,9 <26,1

Зима или сорта “W”

SAE
Вязкость

Низкая температура (° C) Вязкость сП

Кинематическая
(сСт)
100 ° C Мин.

Запуск
Макс

Насосная
Макс (Нью-Йорк)

0 Вт 3250 @ -30 60,000 @ -40 3.8
5 Вт 3500 @ -25 60,000 @ -35 3,8
10 Вт 3500 @ -20 60,000 @ -30 4,1
15 Вт 3500 @ -15 60,000 @ -25 5,6
20 Вт 4500 @ -10 60,000 @ -20 5.6
25 Вт 6000 @ -5 60,000 @ -15 9,3

Очевидно, что при низких температурах или W рейтинги проверяются иначе, чем обычные рейтинги вязкости SAE. Проще говоря, эти тесты проводятся с разная температурная система. Существует шкала для классов вязкости W или зимней вязкости, и, в зависимости от того, какая марка выбрана, проводятся испытания. делается при разной температуре.См. Таблицы справа ниже для получения дополнительной информации.

В основном для определения вязкости не зимнего класса с помощью вискозиметра измеренное количество масла при 100 ° C может течь через отверстие. и рассчитан. Используя таблицу, они определяют вязкость по SAE на основе различных диапазонов. Для более густых или тяжелых масел потребуется больше времени для прохождения через отверстия в вискозиметре и попадут в более высокие диапазоны чисел, например, SAE 50 или SAE 60. Если масло течет быстрее тоньше / легче, тогда он будет попадать в диапазон низких чисел, например, SAE 10 или SAE 20.Иногда масло почти не попадают в один диапазон вязкости. Например, масло едва соответствует SAE 30, имея время, которое ставит его на очень низкую отметку. Затем приурочивают еще одно масло быть SAE 20 на высокой стороне, не совсем входя в число SAE 30. С технической точки зрения эти масла будут иметь примерно одинаковую вязкость даже хотя один из них – SAE 20, а другой – SAE 30. Но вы должны где-то провести черту, и именно так устроена система SAE. Другая система учитывает более точные числа, известные как сСт, сокращенно от сантистоксов.Вы увидите, что эти числа часто используются для промышленных смазочных материалов, таких как как компрессорные или гидравлические масла. Таблица справа, Таблица вязкости SAE (высокотемпературная) , показывает эквиваленты для сСт и SAE числа вязкости. Вы увидите диапазоны сСт по сравнению с номерами SAE. Вязкость масла 9,2 сСт будет почти такой же, как у масла 9,3 сСт, но один – SAE 20, а другой – SAE 30. Вот почему числа в сСт в сантистоксах более точно показывают вязкость масла.

Теперь, если вы посмотрите на таблицу с надписью Winter или “W” классы , вы сможете получить ценную информацию о том, как W или зимний класс вязкости измеряются. В основном, как показано на диаграмме, когда масло понижается до более низкой температуры, измеряются рабочие характеристики. Если при более низкой температуре оно работает как моторное масло SAE 0, то оно получит класс вязкости SAE 0W. Следовательно, если моторное масло работает как моторное масло SAE 20 при пониженных температурах (шкала варьируется – см. диаграмму), тогда это будет моторное масло SAE 20W.

Если моторное масло выдерживает низкие температуры или W (зимний класс) для SAE 15W и при 210 ° F (100 ° C) течет через вискозиметр, как моторное масло SAE 40, тогда на этикетке будет написано 15W-40. Получили картину? Следовательно, если моторное масло работает как мотор SAE 5 масло по шкале пониженных температур и течет как SAE 20 при 210 ° F (100 ° C), тогда на этикетке этого моторного масла будет указано 5W-20. И так далее и так далее!

Я не могу сказать вам, сколько раз я слышал, как кто-то, обычно автомеханик, говорил, что они не будут использовать моторное масло 5W-30, потому что это: «Слишком тонкий.«Затем они могут использовать моторное масло 10W-30 или SAE 30. При рабочих температурах двигателя эти масла одинаковы. Единственный раз, когда масло 5W-30 «тонкий» – это при холодном запуске, когда вам нужно, чтобы он был «тонким».

Итак, как они заставляют моторное масло течь на холоде, когда оно имеет более густую вязкость при 210 ° F?
Добавление присадок, снижающих температуру застывания (VI), предотвращает слипание парафина в базовых нефтяных маслах при понижении температуры. Налить Точечные депрессанты могут удерживать масляную жидкость при экстремально низких температурах, например, в арктических регионах.Мы не будем вдаваться в депрессию точки застывания. присадки в настоящее время, за исключением того, что они используются только при очень экстремальных температурах, чтобы моторное масло не стало полностью обездвижены экстремально низкой температурой. Сейчас мы просто обсудим добавки, улучшающие вязкость (VI).

Почему бы нам просто не использовать моторное масло SAE 10, чтобы получить мгновенную смазку при запуске двигателя?
Причина проста: это будет моторное масло SAE 10 при температуре 210 ° F! Чем ниже вязкость, тем больше неизбежен износ.Вот почему это Лучше всего использовать масло надлежащей вязкости, рекомендованное производителем автомобиля, так как оно защищает при горячем и холодном пуске. Очевидно моторное масло 10W-10 не будет обладать прочностью пленки для предотвращения износа двигателя при полной рабочей температуре, как, например, моторное масло 5W-20, 10W-30 или 5W-30.

Добавки VI препятствуют чрезмерному разжижению масла при нагревании. Фактическая механика этой системы немного больше комплекс в том, что эти присадки добавляются в масло , разбавитель , так что оно будет жидким при низких температурах.Добавки VI затем предотвращают разжижается по мере нагрева масла, так что теперь оно может соответствовать рейтингу вязкости 210 по SAE. Например; если у вас моторное масло SAE 10, оно будет течь как 10 Вт при более низкой температуре. Но при 210 градусах это будет SAE 10, что даст нам рейтинг вязкости 10W-10 или SAE 10. Очевидно, это хорошо на холоде запускается, но ужасно при рабочей температуре двигателя, особенно в более теплом климате. Но добавляя присадки VI, мы можем предотвратить попадание масла в разбавление при нагревании для достижения более высоких значений вязкости при 210 градусах.Вот как они заставляют моторное масло на нефтяной основе работать в Рейтинг 10W-30. Чем дальше диапазон температур, как у 10W-40, тем больше присадок используется. Со мной так далеко? Хорошо, теперь о плохом Новости.

Недостатки присадок, улучшающих вязкость
Всесезонные моторные масла отлично справляются с работой, не будучи слишком густыми при холодном запуске, чтобы предотвратить износ двигателя, обеспечивая более мгновенный поток масла в критические детали двигателя. Однако здесь есть недостаток. Эти добавки сдвигаются обратно при высоких температурах или во время работы с высокими усилиями сдвига и разрушаются. вызывая некоторое образование отложений.Что еще хуже, когда присадка начинает истощаться, моторное масло перестает сопротивляться разбавлению, так что теперь у вас есть разбавитель моторного масла на 210 градусов. Ваше моторное масло 10W-30 может легко превратиться в моторное масло 10W-20 или даже SAE 10 (10W-10). Мне не нужно рассказывать ты почему это плохо. Чем больше присадок VI, тем хуже проблема, поэтому автопроизводители решили отвести владельцев автомобилей от моторных масел. с добавками вязкости 10W-40 и 20W-50.

Чем меньше изменений в моторном масле при переходе от высоких к низким температурам, тем выше его индекс вязкости .Синтетические моторные масла, которые производятся базовые компоненты ПАО группы IV (4) имеют индекс вязкости более 150, потому что они производятся как смазочные материалы и не содержат парафинов. что вызывает утолщение по мере остывания. Но моторные масла на нефтяной основе (Группа I (1) и II (2)) обычно имеют индекс вязкости менее 140 потому что они имеют тенденцию к более густому при более низкой температуре из-за парафина, несмотря на добавление присадок, улучшающих вязкость. Чем выше Число индекса вязкости тем меньше разжижения и загустения моторного масла.Другими словами, большое число – хорошо, меньшее – плохо. Низкие числа загустевают больше по мере того как они остывают и разжижаются, становятся более горячими. Вы видите эти значения индекса вязкости в технических паспортах моторных масел, предоставленных производителем.

Как уже упоминалось, присадки, улучшающие ИВ, могут сдвигаться обратно под давлением и в условиях высокой температуры, в результате чего моторное масло не может защитить двигатель должным образом в условиях высокой температуры и вызвать образование отложений. Также существует ограничение на количество добавок, улучшающих вязкость, без влияя на остальную химию моторного масла.Автопроизводители отказались от некоторых моторных масел, требующих значительного улучшения вязкости. присадки, такие как моторные масла 10W-40 и 20W-50, к смесям, требующим меньших вязкостных присадок, таких как моторные масла 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Поскольку стрессовые нагрузки на многовязкие моторные масла также могут вызывать истончение, многие гонщики предпочитают использовать бензиновые моторные масла с прямым весом или синтетика на основе ПАО, не содержащая добавок VI. Но только синтетические материалы на основе ПАО группы IV (4) обычно не нуждаются в добавках VI.Читать дальше чтобы узнать почему:

А как насчет синтетических моторных масел? Нужны ли им добавки для вязкости?
Базовое масло Группы IV (4) и Группы V (5) (синтетика) химически состоит из однородных молекул без парафина и, как правило, не требует вязкости Добавки. Однако в последние годы масла на основе Группы III (3) были названы «синтетическими» из-за лазейки в законодательстве. Это нефтяная группа II (2) масла, очищенные от серы, что делает их более чистыми и долговечными. «Синтетические» моторные масла группы III (3) должны иметь вязкость. Присадки на нефтяной основе.

Синтетика на основе группы V (5) обычно несовместима с нефтью или нефтяным топливом и имеет плохое набухание уплотнения. Они используются для воздуха компрессоры, гидравлика и т. д. Лучшие моторные масла производятся из синтетических материалов на основе ПАО группы IV (4). Совместимы с маслами на нефтяной основе. и топливо, плюс они лучше набухают, чем нефть. Обычно моторные масла на основе ПАО не содержат присадок индекса вязкости, но проходят всесезонный требования к вязкости как прямая гиря! Это делает их идеальными для работы в более широком диапазоне температур.Одно из преимуществ отсутствия использования вязкости Улучшение присадок заключается в получении более чистой неразбавленной смазки, в которую можно добавить более долговечные и эксплуатационные присадки для сохранения масла. чище дольше с лучшим пробегом / мощностью.

Современные моторные масла – это несомненно чудо химии. В игре гораздо больше добавок, чем несколько упомянутых здесь. API (Американский институт нефти – устанавливает стандарты масла в США), ILSAC (International Lubricants Комитет по стандартизации и аттестации – У.Стандарты южных и японских производителей автомобилей и грузовиков для моторных масел) и ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles – европейские автомобили и грузовики). стандарты производителей масла) – это некоторые из различных организаций, которые вы увидите, предоставляя рейтинговую информацию по классам обслуживания различных моторные масла. Кроме того, есть некоторые производители автомобилей, такие как Mercedes, BMW и Volkswagen, которые имеют уникальные стандарты масла для своих автомобилей. Вам нужно прочитать четкое руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете подходящее масло для вашего применения.

Некоторые из этих организаций, например API и ILSAC, снизили количество модификаторов трения в чтобы продлить срок службы каталитических нейтрализаторов и уменьшить загрязнение. Это приведет к увеличению износа, но останется в пределах «допустимого износа». Из-за повышенного износа и затрат на лицензирование этих масел некоторые компании не будут сертифицировать API и ILSAC для достижения более высоких значений. уровень производительности. Люди со старыми двигателями, не имеющими роликовых кулачков, считают эти масла особенно привлекательными для поддержания пониженного уровня износ двигателя.По этой причине AMSOIL имеет только 5 моторных масел, сертифицированных по API и ILSAC (четыре моторных масла марки XL-7500 и полусинтетическое 15W-40 PCO). Остальные из почти 30 синтетических моторных масел не сертифицированы для поддержания более высокого уровня трения. модификатор для поддержания повышенного уровня производительности, необходимого для их целевого рынка. Другими словами, менее дорогие моторные масла производства AMSOIL сертифицированы API и ILSAC, в то время как моторные масла высшего класса с более высокими эксплуатационными характеристиками – нет.Одна из причин, по которой такие компании, как AMSOIL и Mobil, противоречит стандартам модификаторов пониженного трения, поскольку они не принимают во внимание пониженную летучесть моторных масел на основе ПАО, что приводит к к гораздо меньшему загрязнению и, следовательно, меньшим проблемам с каталитическим нейтрализатором. Даже с добавками, предотвращающими износ, эти масла не производят загрязнение нефтяных моторных масел. По этой причине AMSOIL оставил уровни модификатора трения высокими и пропускает сертификацию для этих более высоких уровней. исполнение моторных масел.Для получения дополнительной информации прочтите:
Как читать информацию о вязкости в бюллетене данных (бюллетень данных значения вязкости объяснены)
Качество моторного масла улучшается с технологией двигателя (Хорошая информация о рейтинги обслуживания моторного масла)
и почему качество моторного масла ухудшается?

Арт Несмит

SAE 20W-50 API SE Моторное масло – RAVENOL Oldtimer 70-er

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65

Производство: Mineral & Classic 2

RAVENOL Oldtimer 70-er SAE 20W-50 API SE – легированное всесезонное моторное масло, разработанное для использования в классических автомобилях, выпущенных до 1979 года.Он производится с использованием тщательно отобранных чистых минеральных рафинатов и добавок. Обладает устойчивостью к окислению, не пенится, а также имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. Благодаря низкой точке схватывания это масло может использоваться как при низких, так и при высоких температурах и гарантирует идеальную смазку. Оно подходит для использования в большинстве бензиновых и дизельных двигателей / классических автомобилей, построенных до 1979 года. Использование этого масла в современных двигателях может привести к ухудшению рабочих характеристик или повреждению.

Указания по применению:

RAVENOL Oldtimer 70-er SAE 20W-50 API SE разработан для использования в двигателях автомобилей, выпущенных до 1979 года, где требуется спецификация API SE.Соблюдайте интервалы замены масла, указанные в инструкциях производителя.

Классификация качества:

RAVENOL Oldtimer 70-er SAE 20W-50 API SE испытан и испытан для агрегатов со следующими характеристиками:
Спецификация: API SE

Технические характеристики:

RAVENOL Oldtimer 70-er SAE 20W-50 API SE предлагает:

  • Защита от коррозии
  • Хорошая устойчивость к сдвигу
  • Хорошая устойчивость к окислению
  • Отличные вязкостные температурные характеристики
  • Убедительные моющие и диспергирующие свойства
  • Высокая безопасность даже в условиях граничной смазки
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Очень хорошие характеристики холодного пуска
  • Предотвращает образование адгезии, нагара, нагара и шлама (черный осадок) на цилиндрах, поршнях, клапанах, свечах зажигания и в турбокомпрессорах.

RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо связи с соответствующими владельцами.

Classic SAE SE 20W-50

TIPP-OIL Classic SAE SE 20W-50 отличная совместимость материалов предотвращает лакирование и закоксовывание цилиндров, поршней и клапанов высокая защита от окисления благодаря выбранным базовым маслам, безопасная смазочная пленка при высоких рабочих температурах, нейтральность в отношении уплотнительных материалов высокое содержание цинка для надежной защиты от износа Отличная защита от износа, коррозии и пенообразования.

TIPP-OIL Classic SAE SE 20W-50 – всесезонное моторное масло с легким легированием, состав которого специально адаптирован к требованиям старых и молодых автомобилей с масляными фильтрами. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, которые разрабатывались для всесезонных масел своего времени.

TIPP-OIL Classic SAE SE 20W-50 продлевает срок службы двигателя за счет увеличения концентрации цинка. Это уменьшает отложения, износ и утечки. Особая вязкость обеспечивает стабильное давление масла и оптимальное сжатие даже при высоких температурах.

TIPP-OIL Classic SAE SE 20W-50 Специально подходит для классических автомобилей с масляными фильтрующими элементами, построенными после 1950 года, в которых требуется мягколегированная смазка.

TIPP-OIL Classic SAE SE 20W-50 также подходит для старых двигателей строительной техники, а также для старых циркуляционных систем смазки и гидростатических приводов.

Спецификации классификации качества

Также доступны в размерах 4 литра, 5 литров, 20 литров, 60 литров, 200 литров и 1000 литров

Наша продукция продается только на поддонах.Это соответствует одному набору:
1 литр – 960 отдельных бутылок
4 литра – 192 отдельных бутылки
5 литров – 160 отдельных бутылок
20 литров – 45 отдельных бутылок
60 литров – 18 бочек
200 литров – 4 бочки
1000 литров – контейнер IBC

Сведения о доставке и информация:

Стоимость международной доставки железнодорожным транспортом, авиаперевозка возможна по запросу,
, так как это зависит от дня работы наших экспедиторов.
Стоимость и счет отправляются отдельно по электронной почте.
Если у вас есть вопросы по доставке товаров, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов
[email protected]

Exwerk вывоз возможен.

При покупке 10 поддонов Cp3 из 20 контейнеров DH мы бесплатно доставим на условиях CIF на ваш адрес доставки.

Smith & Allan Ultra HD Engine Oil 20w – Straight Monograde Engine / Hydraulic / Transmission Oil SAE 20W

Информация о доставке

Как правило, заказы на общую сумму до 5 кг / 5 литров отправляются через Royal Mail, которая доставляется в течение 2-3 рабочих дней (за исключением лакокрасочных материалов, которые будут отправлены перевозчиком; см. Ниже)

Заказы на общую сумму более 5 кг / 5 литров отправляются через перевозчика, который доставляет в течение 1-2 рабочих дней.Наше время окончания обработки заказа – 14:00. Если ваш заказ размещен до 14:00, вы, как правило, получите его на следующий день. Однако, чтобы гарантировать доставку на следующий день, вам нужно будет выбрать в вариантах доставки до 9:00, до 10:30 или до 12:00.

Заказы, размещенные до 14:00, будут обработаны в тот же рабочий день. Заказы, размещенные после 14:00, будут обработаны на следующий рабочий день.

Если ваш заказ, посылка или поддон не может быть доставлен, будет применяться плата за повторную доставку.

Оплата должна производиться кредитной или дебетовой картой или прямым дебетом через PayPal.

Scottish Highlands
Если у вас есть один из следующих почтовых индексов, вам нужно будет выбрать «Scottish Highlands» в вариантах доставки:

AB37-38, AB41-45, AB51-56, FK19-21, IV1-37, IV40, IV54, IV63, KW1-14, PA21-40, Ph25-26, Ph40-41, Ph59, PH50

Royal Mail не классифицирует товар как пропавший в течение 15 дней, поэтому, если посылка не будет доставлена, нам придется подождать, пока этот период не истечет, прежде чем мы сможем отправить замену.
Любой доставленный поврежденный товар должен быть подписан как поврежденный. Если это невозможно, вам необходимо будет отправить фотографию поврежденного товара и отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы можно было обработать претензию.

Для заказов, которые были отменены или возвращены, мы будем взимать 8% комиссию за пополнение запасов и административный сбор от цены товара, и мы не возмещаем стоимость первоначальной доставки. Используемая вами услуга возврата должна покрывать стоимость содержимого, в противном случае и предмет пропадет, вы сможете потребовать только покрытие отправленной услуги.Мы не вернем вам разницу.

Если вы получили товар с дефектом, немедленно свяжитесь с нами, и мы обменяем его на новый в кратчайшие сроки. Почтовые расходы будут оплачены нами. Все товары отправляются со страховкой почтовых отправлений, включенной в стоимость доставки.

Предметы будут отправлены на ваш адрес в процессе оформления заказа. Если вы используете PayPal и хотите отправить на другой адрес, отличный от того, который связан с вашей учетной записью PayPal, вы должны добавить другой адрес в раздел примечаний PayPal к платежу.Совершая покупку на нашем веб-сайте, вы соглашаетесь с изложенными условиями. Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами перед покупкой.

За экспортные заказы взимается административный сбор в размере 50 фунтов стерлингов + НДС. Минимальный объем заказа на экспорт составляет 100 фунтов стерлингов + НДС. Заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов + НДС освобождаются от административных сборов.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы перед покупкой, мы с радостью поможем.

Моторное масло HD SAE 20W / 20 60 литровая бочка, 178,16 €

Односортное моторное масло класса вязкости SAE 20W-20.

DBV моторное масло HD SAE 20W-20 – это всесезонное моторное масло класса SAE 20W, изготовленное на основе отобранных базовых масел -20. Идеально подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него.

Моторное масло

DBV HD SAE 20W-20 используется в соответствии с инструкциями производителя в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, с турбонаддувом и без него. Он не подходит для использования в современных автомобилях с дизельным двигателем TDI или Common Rail.

Качественно эквивалентно в соответствии с законодательством ЕС согласно:

  • API: SF / CD
  • CCMC D2 / G2
  • MIL-L-2104D

информация о продукте Паспорт безопасности

Внимание, навинчивающаяся крышка, метчик обязательно!


методы утилизации:
характеристики опасности:
Инструкции по технике безопасности:
сигнальное слово:
Торговая единица:
Состав: 60,00 л

AMSOIL SAE 20W-40 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil

20W-40 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil

AMSOIL 20W-40 и 15W-60 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil обеспечивает гонщикам Indian и Victory уверенность и безопасность, которые приходят с максимальной защитой и производительностью их мотоциклов.Оно представляет собой премиальную альтернативу более дорогим маслам от производителей.

Высокоэффективная смазка для двигателей и трансмиссий. API SM, JASO MA, API GL-1

Масло премиум-класса, разработанное для тех, кто требует абсолютно лучшей смазки для своих мотоциклов. Оно является результатом обширных исследований и специально разработано для достижения превосходных результатов во всех областях, уникальных для мотоциклов, включая высокие температуры двигателей с воздушным охлаждением, смазку с мокрым сцеплением, зоны экстремального давления шестерен и цепей и защиту от ржавчины.AMSOIL 20W-40 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil многофункционально и разработано для мотоциклов Victory®, 2013 модельного года и более новых Indian®.

Размеры упаковки включают:

Гарантийный паспорт безопасности

AMSOIL 20W-40 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil дает гонщикам Indian и Victory уверенность и безопасность, которые приходят с максимальной защитой и производительностью их мотоциклов.Оно представляет собой премиальную альтернативу более дорогим фирменным маслам производителя.

Снижает трение, нагрев и износ
AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil разработано для защиты критически важных компонентов в условиях высоких температур. Он превосходит стандарты прочности высокотемпературной пленки, обеспечивая отличную защиту от износа (см. График), и содержит тщательно обработанные противоизносные присадки для снижения износа независимо от условий эксплуатации. AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil термически (нагревается) стабильно и содержит максимальное количество присадок, ингибирующих окисление.Он чрезвычайно устойчив к поломке и разработан для предотвращения вредных отложений и нагара, что обеспечивает превосходную чистоту двигателя.

Обеспечивает защиту от износа для зубчатых передач и цепей
AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil устойчиво к сдвигу и противостоит разжижению в результате механических воздействий. Она работает как трансмиссионная смазка без негативного воздействия присадок, работающих под экстремальным давлением, таких как плохие характеристики мокрого сцепления.

Обеспечивает превосходную защиту от ржавчины
Мотоциклы подвержены ржавчине из-за хранения, влажности и коротких поездок.Ржавчина может вызвать серьезные повреждения, такие как неконтролируемый износ, потеря сжатия и прорыв. Однако хорошая защита от ржавчины является следствием конструкции и не является естественной для моторных масел. В отличие от многих мотоциклетных масел, AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil содержит специальные антикоррозионные вещества, обеспечивающие превосходную защиту от ржавчины и коррозии.

Совместимое с каталитическим нейтрализатором
AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil отвечает требованиям по защите выхлопных систем и предназначено для использования в мотоциклах с каталитическими нейтрализаторами.

Обеспечивает отличные характеристики мокрого сцепления
AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil обеспечивает бесшумное, плавное переключение и надежное включение сцепления. Он контролирует нагрев и помогает предотвратить скольжение и остекление.

ПРИМЕНЕНИЕ
Используйте AMSOIL 20W-40 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil в мотоциклах, для которых требуется мотоциклетное масло 20W-40 и любые спецификации, перечисленные ниже, в том числе произведенные Victory * и Indian *.

  • JASO MA
  • API SM
  • ILSAC GF-4

СОВМЕСТИМОСТЬ
AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil совместимо с другими обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и снизит эффективность. Присадки к маслу для вторичного рынка: , не рекомендуется для использования с синтетическим моторным маслом AMSOIL для V-Twin Motorcycle Oil.

СРОК СЛУЖБЫ
Для дорожного использования в двигателях и трансмиссиях: В сочетании с мотоциклетным масляным фильтром AMSOIL Ea®, синтетическое моторное масло AMSOIL 20W-40 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil способно обеспечить превосходную защиту до 2 раз больше. Рекомендуемый производителем мотоцикл интервал замены или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Заменяйте масляные фильтры других марок через стандартные интервалы.

Для внедорожного использования в двигателях и трансмиссиях: Заменяйте AMSOIL 20W-40 Synthetic V-Twin Motorcycle Oil со стандартным интервалом замены, рекомендованным производителем мотоциклов.

Для гоночных автомобилей или двигателей, модифицированных по сравнению с оригинальной заводской конструкцией: не рекомендуется интервал замены; замена масла на усмотрение владельца.

WARRANTY SECURE ™
Синтетическое моторное масло AMSOIL для V-Twin Motorcycle Oil имеет гарантированную надежность, сохраняя заводскую гарантию в целости и сохранности.