С кму – Крано-манипуляторные установки б/у, цена продажи КМУ б/у, манипуляторы из Японии Unic, TADANO, NANSEI

Спецмашина КАМАЗ-65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150

Рост курса валют привел к подорожанию импортной коммерческой техники и смещению интереса перевозчиков в сторону продукции отечественных заводов, которые работают в рублевой зоне и реализуют свою продукцию по очень привлекательной ныне цене. Предложений от российских компаний достаточно, и проблемы найти замену импорту в ряде сегментов спецмашин практически нет. Транспортники могут выбрать технику, соответствующую их требованиям по перевозкам, и при этом вписаться в имеющийся бюджет. Приятно, что несмотря на напряженную ситуацию на рынке, российские производители спецмашин не прекращают работу над новинками, которые учитывают в своей конструкции требования клиентов и приближаются по своим рабочим характеристикам к импортным аналогам. Одна из таких спецмашин КАМАЗ-65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150 производства ЗАО «ИНМАН» (г. Ишимбай, Республика Башкортостан). Машина достаточно молодая. Презентация новинки на рынке тросовых кранов-манипуляторов прошла 11 ноября 2014 года на площадке официального дилера Palfinger компании «Техинком». Предшественником данной модели стал тросовый кран-манипулятор Palfinger Inman IT 180, который монтировался на двух типах шасси: КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-43118.


Шасси
Выбор шасси под специальную надстройку – процесс непростой. Необходимо обеспечить невысокую стоимость конечного изделия (читай «комплектного автомобиля»), гарантировать приемлемое качество, экономичность, надежность грузовика и возможность отремонтировать его за короткий срок. Для этого марка должна иметь большое количество сервисных центров. Конечно же, при построении любой спецмашины необходимо, чтобы шасси сочеталось с монтируемой на него установкой. В  нашем, конкретно взятом случае конструкторам необходимо было соблюсти баланс между полезной нагрузкой, которую способен нести грузовик КАМАЗ-65117, и массой смонтированной на его раме крано-манипуляторной установки Palfinger Inman IT 150. Для справки – вес специальной установки без гидронасоса и рабочей жидкости составляет 2900 килограммов. В грубом приближении прочая оснастка и компоненты, включая надрамник, потянут еще на семьсот килограммов. В итоге грузоподъемность автомобиля составит 12 тонн. Вполне достаточно для выполнения самых разнообразных транспортных задач: от перевозки строительных материалов до неделимых конструкций и агрегатов генераторов, компрессоров, трансформаторов. Кроме того, благодаря наличию сцепного беззазорного устройства грузовик может буксировать прицеп полной массой 14 тонн, что существенно улучшит экономические показатели перевозки. Главное, что крано-манипуляторная установка имеет достаточный запас по грузоподъемности, длинную стрелу и позволяет производить загрузку автопоезда с минимальным количеством его перемещений. При необходимости в пару к грузовику КАМАЗ-65117 с крано-манипуляторной установкой Palfinger Inman IT 150 можно поставить и стандартный автомобиль без КМУ. В этом случае погрузка/разгрузка обоих транспортных средства будет осуществляться одним краном. Такой тандем весьма эффективен, например, при доставке сборных бревенчатых домов и иных построек.

Кран-манипулятор
Palfinger Inman IT 150 – плод совместной работы австрийцев (Palfinger) и россиян («ИНМАН»), который полностью соответствует всем принятым и действующим требованиям и нормам Таможенного Союза. Стрела КМУ имеет шестигранный профиль, который, обеспечивая легкость конструкции, позволяет воспринимать стреле в процессе работы установки высокие нагрузки. Короба стрелы свариваются из профилей, изготовленных из высокопрочных сталей S460, S690, S890. Ее на сборочный конвейер завода поставляет концерн Palfinger. Максимальный вылет пятисекционной стрелы составляет 19 метров, что позволяет осуществлять работу с грузами, расположенными на достаточном удалении от автомобиля. Разумеется, на максимальном вылете грузоподъемность крана-манипулятора составляет 300 килограммов. Этого вполне достаточно, чтобы, например, уложить легкую балку перекрытия на крышу строящегося особняка или закинуть шесть мешков цемента на балкон квартиры, расположенной на пятом этаже типового панельного дома без лифта. Примечательно, что оголовок стрелы оканчивается монтажной площадкой, к которой может быть закреплена люлька для подъема людей на высоту. Тем самым возможности машины существенно расширяются. Ее можно применять при различных монтажных и ремонтных работах. В зависимости от того, будут ли у люльки электрические изоляторы (монтируются между рамой и собственно люлькой), машину можно применять при монтаже электрических сетей, их ремонте, обслуживании.


Установка Palfinger Inman IT 150, как и все современные КМУ, имеет систему ограничения грузового момента, которая в случае нарушения допуска по максимально возможной массе груза на том или ином вылете стрелы и ее наклоне к горизонту заблокирует гидросистему. Благодаря наличию лебедки установка может работать с грузами, расположенными на глубине до 19,5 метра от опорной поверхности. Это позволяет, например, опускать различные конструкционные элементы, материалы для ремонтных работ с мостов и эстакад к основанию их опор, между пролетами при невозможности доставить их туда иным способом. Возможность работать с грузами ниже опорного контура важна и в строительстве. Так, при помощи КМУ на дно котлована можно опустить арматуру. Использованная в установке Palfinger Inman IT 150 лебедка импортная, ее поставляет INIHYDRAULICCo., LTO – китайский партнер ЗАО«ИНМАН». Как показала эксплуатация, агрегат из КНР не уступает по своим рабочим характеристикам более дорогой продукции – скажем, из Италии. У россиян имеется опыт работы с итальянскими поставщиками компонентов. Кроме того, китайская лебедка существенно дешевле изготовленной в Европе, что положительно сказывается на стоимости комплектной машины. А это очень актуально в условиях резкого подорожания европейской спецтехники.

Угол поворота рабочей колонны составляет 420 градусов, то есть работа с грузом может производиться в любой точке кругового сектора, в том числе в положении стрелы над кабиной. При этом заводчане применили механизм поворота башни реечного типа. Такой является не только более доступным по цене, но и его изготовление на предприятии отлажено до уровня, обеспечивающего высокое качество и надежность узла. К недостаткам механизма поворота башни реечного типа можно отнести большие его габариты, но в нашем случае это никак не отражается на потребительских качествах спецмашины и установки. Места между кабиной шасси и бортовым кузовом достаточно.
Сердцем гидравлической системы крано-манипуляторной установки является гидравлический насос производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 24 МПа. В зависимости от комплектации машины агрегат может быть как российского, так и импортного производства. Марка и модель насоса оговаривается с клиентом на стадии формирования заказа в монтажной организации. Это же относится и к гидравлическим цилиндрам, которые могут быть как собственного производства, так и закупаться у партнеров, в том числе зарубежных, например, на заводе в Тенево (Болгария). Коробки отбора мощности, от которых крутящий момент передается на насос гидросистемы, чаще всего оригинальные, идущие с шасси КАМАЗ. Клиент может заказать КОМ зарубежного производства. Однако импортные аналоги отечественных агрегатов востребованы реже.


При установке крана-манипулятора на шасси КАМАЗ-65117 были применены стандартные технические решения, в том числе надрамник. Он изготовлен из профилей конструкционной стали марки 09Г2С. Примечательно, что надрамник имеет относительно небольшие габариты. Его длина составляет 8000 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить необходимую жесткость опорной конструкции КМУ в режиме ее штатной работы. Никакого дополнительного усиления рамы грузовика в месте монтажа КМУ не предусмотрено. Как показала практика российских перевозчиков, рама шасси КАМАЗ-65117 достаточно крепкая,
и в процессе эксплуатации претензий к ней не возникает.

Опорный контур
В зависимости от модификации машина имеет две или четыре гидравлические опоры-аутригера. В нашем случае на трехосное шасси КАМАЗ-65117 аутригеры установлены только в передней части, то есть идут от надрамника КМУ. Выдвижением опор заведует гидравлический привод. Рычажный пульт управления расположен с правой и левой сторон установки у основания опорной колонны крана. В транспортном положении стойки повернуты вверх опорами. Их разворот производится вручную, а положение фиксируется специальными стопорами. Штатная опорная «пята» аутригера имеет небольшую площадь, поэтому при работе машины на мягких грунтах под нее необходимо подкладывать дополнительные элементы, имеющие большую опорную площадь.


Эксплуатация
Заявленная температура эксплуатации КМУ Palfinger Inman IT 150 – от минус до плюс 40 градусов Цельсия. Разумеется, когда речь идет о гидравлике, то при нижнем пределе температуры окружающего воздуха, перед тем как начать работу с грузами, необходимо как минимум прогреть гидравлическую жидкость, погоняв гидросистему в течение пяти-десяти минут на холостом ходу. Этого времени вполне достаточно, чтобы застывшая на морозе рабочая жидкость перешла в текучее состояние. Кроме того, при эксплуатации машины в районах с холодным климатом необходимо заправлять гидравлическую систему маслами соответствующей вязкости. Причем замену жидкости лучше производить чаще, чем рекомендуется по графику технического обслуживания. Тем самым перевозчик продлит срок службы гидравлического оборудования и повысит надежность его работы. Обращаем ваше внимание на то, что при первичной заливке на заводе применяются гидравлические жидкости отечественного производства «ВМГЗ ТУ 38.101479-86», «МГЕ-46В ТУ 38 001347-83»; импортного производства «ShellTellusOilT 46», «MobilDTE 15M», «ShellTellusOil 22», «MobilDTE 22».

Мнения

Али Алиев
руководитель направления «Краны-манипуляторы»
АО «МРО «Техинком»


Выход новой модели на рынок – это всегда испытание на прочность. Инженеры ЗАО «ИНМАН» при работе над краном-манипулятором Palfinger Inman IТ-150 учли слабые места предшествующих конструкций, в том числе от ближайших конкурентов, а также пожелания покупателей. Благодаря этому новый продукт получился оптимальным с точки зрения цены-качества, что особенно важно на фоне высокого курса валют. Это подтверждают и продажи. В среднем мы продаем по одиннадцать машин КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Palfinger Inman IT 150 в месяц. Правда, сейчас, в связи с ухудшающейся ситуацией в экономике, динамика продаж несколько снизилась. Но в то же время мы наблюдаем общий рост спроса по бренду Palfinger Inman. По моей оценке, на это повлияло несколько факторов: конкурентная цена, наличие комплектных автомобилей на дилерских стоянках, широкая ассортиментная линейка, сборка на территории Российской Федерации. Основными покупателями КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Palfinger Inman IT 150 производства ЗАО «ИНМАН» являются крупные строительные компании, небольшие подрядные организации, а также агентства по изготовлению наружной рекламы. Оформляя заказ на машину, я настоятельно рекомендую доукомплектовать ее задними аутригерами, которые существенно повышают ее устойчивость.

Для того чтобы грузовик с краном-манипулятором Palfinger Inman IТ-150 служил вам долго и исправно, необходимо в указанные сервисной книжкой сроки проводить техническое обслуживание шассии установки. В документации обозначен следующий регламент проведения работ по техническому обслуживание КМУ Palfinger Inman IТ-150:
   ТО-1 выполняется не позднее 50 мото-часов, либо не позднее 2-х месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию;
   ТО-2 проводится не позднее 500 мото-часов, либо не позднее 6 месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию;
   ТО-3 проводится не позднее 1000 мото-часов, либо не позднее 12 месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию.
Последующее техническое обслуживание должно быть проведено каждые 1000 мото-часов, либо раз в год.
При эксплуатации техники необходимо обязательно учитывать климатические условия. При низких или высоких температурах рекомендовано использовать «зимние» или «летние» масла. Такие в обязательном порядке имеются в сертифицированных сервисных центрах Palfinger. При обращении в иные сервисные центры в гидравлическую систему может быть залито масло несоответствующего качества. Так, в нашей практике были случаи, когда клиенты привозили к нам на ремонт КМУ, в гидравлике которых было использовано масло «ИТ-20». Данный продукт непригоден для крано-манипуляторных установок.

reis.zr.ru

Манипулятор хендай

 

Манипулятор хендай

Использование крано-манипуляторных установок (КМУ) в современном строительном и логистическом бизнесе является крайне востребованным. Прежде всего, КМУ помогают отказаться от применения другой легкой крановой техники и значительно сократить парк спецтехники, а, следовательно, и связанные с ним расходы. Во-вторых, автомобили с КМУ часто используются в стесненных условиях, где использовать вместе грузовой транспорт и крановые установки не представляется возможным.

Чаще всего выбор КМУ производится по модели и производителю шасси – сам манипулятор может быть произведен другой компанией. Конструкция манипуляторов позволяет легко монтировать их на борт грузового средства, и в дальнейшем дистанционно управлять ими из кабины автомобиля.

Купить КМУ на шасси Hyundai и Daewoo вы можете в ООО «ГрузСпецАвто». Современные корейские манипуляторные краны получили всемирную известность благодаря своим хорошим транспортным характеристикам, надежности и безопасности при работе с грузами. КМУ на шасси Hyundai и Daewoo, продажу которых осуществляет ООО «ГрузСпецАвто», хорошо проявили себя в российских условиях, просты в эксплуатации и обслуживании, экономично расходуют топливо.

Модели КМУ отличаются по различным параметрам, но наиболее важные из них – максимальный вылет крановой стрелы, грузоподъемность и грузовой момент. Грузоподъемность различных моделей составляет от нескольких центнеров до 8 и более тонн, вылет стрелы при этом составляет от 9-10 метров для моделей с малой грузоподъемностью до 18-22 метра для более мощных КМУ.

Применений такой спецтехнике можно найти очень много – от непосредственных погрузочных работ и доставки крупногабаритных грузов до использования в качестве эвакуаторов.  Хендай с кму, в наличии и под заказ доступные в ООО «ГрузСпецАвто», могут использоваться на стройплощадках, крупных складских помещениях, предприятиях по переработке бытовых отходов. Крано-манипуляторные установки надежны, долговечны, и позволяют проводить все операции с грузами с большой точностью.

Покупка кму хендай или кму дэу позволит вам значительно сократить расходы и увеличить производительность работ, так как один оператор сможет осуществлять и погрузку-разгрузку, и транспортировку грузов. По эффективности применение крано-манипуляторной установки может с легкостью заменить труд бригады грузчиков. Кран-манипулятор является универсальным транспортно-погрузочным средством, объединяющим грузовик и автоматический кран, но отличается гораздо большей маневренностью.

КМУ на шасси Хендай и Daewoo во всех смысла  являются экономичными: сокращают требуемое количество единиц техники и штатного персонала, затраты времени на погрузку, требования к наличию больших свободных пространств при работе с грузами.

В ООО «ГрузСпецАвто» вы можете купить манипулятор хендай и дэу. Цены на манипулятор Хендай и Daewoo в нашей компании являются одними из самых низких. Мы осуществляем доставку манипуляторов Hyundai hd и Daewoo в регионы. Кроме того, вы можете рассчитывать на профессиональную техническую консультацию при выборе и покупке КМУ на шасси Хендай и Daewoo.

gsa77.ru

Самосвал с КМУ (краноманипуляторная установка)

Хотелось бы немного рассказать о таком виде специальной техники как самосвал с КМУ (с краном манипулятором), о его особенностях и предназначении. Начнём с того, что он служит для перемещения партий стройматериалов, перевозки машин, специального транспорта. Такой вид спецтехники часто применяется как эвакуатор. Незаменима его помощь и в транспортировке грузов крупных по габаритам. Приобретение самосвала с КМУ заменяет другие виды специального транспорта и экономит человеческий труд. Это позволяет не покупать дорогое оборудование и не нанимать грузчиков, при этом также сокращается затрачиваемое на проведения работ время. Данный агрегат вполне способен осуществлять перевозку различных материалов:

  • Строительные;
  • Сельскохозяйственные;
  • Сыпучие;
  • Промышленные. 


При пользовании самосвалом с КМУ от операторов не нужна подготовка и специальные навыки, так как в управлении он очень прост. Водитель заменяет крановщика в таком случае, то есть выполняет его функции. Этот агрегат не нуждается в задействовании какого-либо дополнительного оборудования при осуществлении работ, связанных с погрузкой. Его универсальность даёт возможность осуществлять подъём груза с разными материалами. Время загрузки, как правило, составляет около десяти минут, а время разгрузки ещё быстрее. Самосвал с КМУ можно назвать лучшим помощником строительным организациям, рекламным компаниям, основное направление деятельности которых логистика, грузоперевозки и  прочее.

Самое важное преимущество самосвала-манипулятора в том, что его невозможно перегрузить, ведь он перемещает груз, вес которого колеблется от ста килограмм до восьмидесяти тонн.

В комплектации этой специализированной техники есть значимая особенность – «2 в 1» (это и автомобильный кран и грузовик). И эта особенность даёт возможность задействования одного специализированного транспортного средства, что по сути очень экономично и достаточно практично.

За счет высокой степени маневрирования, такой специальный транспорт позволяет осуществлять работы в местах, доступ к которым затруднён:

  • Узкие дворовые территории;
  • Места, которые расположены близко к высоковольтным линиям;
  • Обочины на дорогах.

 

Самосвал с КМУ осуществляет поворот в воздухе предмета, что позволяет очень точно выгрузить его на поверхность, специально оборудованную для этого. Это крайне необходимо при застройке различных зданий. КМУ может опускать груз на уровень ниже земли. С помощью датчиков, которые специально вмонтированы в кабине, есть возможность контроля наклона стрелы – это нужно для точного определения массы предмета, который транспортируется.

Сейчас пользуются спросом автомобили таких моделей как:

  • Hino,
  • Hyundai,
  • Газ,
  • Isuzu,
  • Камаз


На нашем заводе есть возможность приобретения разнообразной спецтехники, которая подходит под Ваши задачи, осуществляемые благодаря задействованию КМУ.

Мы поддерживаем достаточно гибкую ценовую политику, благодаря чему наши цены вполне приемлемы. Мы стараемся осуществлять доставку приобретенного Вами транспорта в срок.

Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов. 8(800)700-80-80

ruscomtrans.ru

ПАРМ с бортовой платформой и КМУ

ПАРМ на шасси КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-95

КамАЗ 43118-3027,6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм, длина фургона - 4250 мм, бортовая платформа с левым и правым откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (максимальная грузоподъемность 4000 кг)

ПАРМ на шасси Isuzu с КМУ PK 17.001А

Isuzu CYZ52Q, кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм, грузовая платформа с левым и правым откидными бортами. Крано-манипуляторная установка PK 17.001A (максимальная грузоподъемность 6100 кг)

ПАРМ на шасси КамАЗ 43118-50 с КМУ ИМ-50

КамАЗ 43118-3011-50, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм. Грузовая платформа с правым откидным бортом. Крано-манипуляторная установка ИМ-50 (максимальная грузоподъемность 2000 кг)

ПАРМ КамАЗ 43118-50 с КМУ ИМ-150

КамАЗ 43118-3011-50, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм. Грузовая платформа с правым и левым откидными бортами. Крано-манипуяторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 4020 кг) с двухместной люлькой

ПАРМ на шасси Урал Next c КМУ РК 5.001

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал Next 4320-6951-72, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей 60 мм разделен на два отсека: пассажирский и рабочий. Крано-манипуляторная установка РК 5.001А (максимальная грузоподъемность 3200 кг)

ПАРМ на шасси МАЗ с КМУ ИМ-25

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Маз 6317, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей. Грузовая платформа с откидным правым бортом, оборудована тентом. Крано-манипуляторная установка ИМ-25 (максимальная грузоподъемность 990 кг)

ПАРМ КамАЗ 43118-50 с КМУ ИМ-50

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси КамАЗ 43118-3027-50 (Е5), 6х6. Кузов-фургон изотермический изсэндвич-панелей. Грузовая платформа с правым откидным бортом. Крано-манипуляторная установка ИМ-50 (максимальная грузоподъемность 2000 кг)

ПАРМ КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-77

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси КамАЗ 43118-3027-50 (Е5), 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей разделен на два отсека: пассажирский и рабочий. Грузовая платформа с правым откидным бортом. Крано-манипуляторная установка ИМ-77 (максимальная грузоподъемность 3000 кг)

ПАРМ КамАЗ 43118 с КМУ РК 17.001

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси КамАЗ 43118-50, 6х6. Кузов-фургон изотермический, укомплектован станком вертикально-сверлильным, точильно-шлифовальным, двумя верстаками, вулканизатором, прессом гидравлическим и маслораздаточным оборудованием. Грузовая платформа с правым и левым откидными бортами и откидной ступенькой. Крано-манипуляторная установка РК 17.001 (максимальная грузоподъемность 4050 кг)

ПАРМ Урал Next с КМУ Palfinger PK 17.001

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал Next 4320--6952-72Г38, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей со скосами. Грузовая платформа с правым откидным бортом, крано-манипуляторная установка РК 17.001 (максимальная грузоподъемность 4050 кг)

ПАРМ КамАЗ 43118-50 с КМУ ИМ-95

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси КамАЗ 43118-3027-50,6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (грузоподъемность 4000 кг)

ПАРМ Урал Next с КМУ ИМ-77

ПАРМ на шасси Урал Next 4320-6952-74Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-77 (максимальная грузоподъемность 3000 кг)

ПАРМ на шасси Урал Next с КМУ РК 17.001

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей, разделен на 2 отсека: для перевозки людей и мастерскую. Крано-манипуляторная установка РК 17.001А (максимальная грузоподъемность 4050 кг)

ПАРМ Урал Next c КМУ ИМ-150

Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. 2 отсека: пассажирский и технологический. Платформа грузовая с правым и левым откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг)

ПАРМ КамАЗ 43118-46 с КМУ ИМ-150

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. 2 отсека: пассажирский и технологический. Платформа грузовая с правым и левым откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг)

ПАРМ КамАЗ 43118-46 с КМУ ИМ-95

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси КамАЗ 43118-3027-46. Грузовая платформа с правым откидным бортом и откидной ступенькой. Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (максимальная грузоподъемность 4000 кг)

ПАРМ Урал 4320 с КМУ ИМ-150

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал 4320-4972-80. Кузов-фургон изотермический, без скосов, из сэндвич-панелей 60 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг)

ПАРМ Урал 4320 с КМУ ИМ-50

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Кузов-фургон из сэндвич-панелей 60 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-50 (максимальная грузоподъемность 2000 кг)

ПАРМ на шасси КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Кузов-фургон со скосами из сэндвич-панелей 60 мм. Салон разделен на 2 отсека: пассажирский и технологический. Грузовая платформа с правым откидным бортом. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг). 

ПАРМ Урал Next с КМУ РК 17.001

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Кузов-фургон изотермический из сэндвич-панелей. Крано-манипуляторная установка Palfinger PK 17.001 sld (макс. грузоподъемность 6100 кг)

ПАРМ КамАЗ 43118-46 с КМУ ИМ-55

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси КамАЗ 43118-3017-46, 6х6. Кузов-фургон без скосов из сэндвич-панелей 60 мм. Платформа грузовая с правым и левым откидными бортами. На заднем свесе рамы крано-манипуляторная установка ИМ-55 (макс. грузоподъемность 2815 кг)

ПАРМ на шасси КамАЗ 43118-3027-46 с КМУ ИМ-50

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Фургон из сэндвич-панелей, без скосов, толщина панелей 60мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-50 (максимальная грузоподъемность 2000 кг, максимальный вылет стрелы 6 м)

ПАРМ Урал Next с КМУ РК 5001sld

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал Next 4320-6982-74, 6х6. Кузов-фургон выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей 60 мм. Бортовая платформа оборудована тентом. На заднем свесе крано-манипуляторная установка Palfinger РК 5001sld (подъемный момент 4,6 тм, максимальная грузоподъемность 3300 кг) 

ПАРМ на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-25 и токарным станком JET BD-920W

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Бортовая платформа с правым откидным бортом, КМУ ИМ-25 (макс. грузоподъемность 990 кг). Мастерская укомплектована токарно-винторезным напольным станком JET BD-920W

ПАРМ Урал Next без токарного станка, с КМУ РК 8500А

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал Next, на заднем свесе рамы расположена крано-манипуляторная установка Palfinger РК 8500А, максимальный грузовой момент 7,4 тм

ПАРМ КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-50

Передвижная авторемонтная мастерская, Камаз 43118-1017-10, бортовая платформа, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50

ПАРМ КамАЗ 43114 с КМУ ИМ-50

Передвижная авторемонтная мастерская, Камаз 43113-1025-15, бортовая платформа, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-50

ПАРМ КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-55

Передвижная авторемонтная мастерская, Камаз 43118-1017-10, бортовая платформа, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-55

 
ПАРМ КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-95

Передвижная авторемонтная мастерская, Камаз 43118-3078-24, бортовая платформа, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-95

ПАРМ КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-150

Передвижная авторемонтная мастерская, Камаз 43118-3078-24, бортовая платформа, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-150

ПАРМ Урал 4320 с КМУ Palfinger 4501

Передвижная авторемонтная мастерская, Урал 4320-1912-40, бортовая платформа, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка Palfinger 4501

 
ПАРМ Урал 432007 с КМУ PK 8500A

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси Урал 432007 с Токарно-винторезным станком JET BD-920W. На заднем свесе крано-манипуляторная установка Palfinger РК 8500А (максимальная грузоподъемность 3200 кг).

ПАРМ Урал 4320 с токарным станком и КМУ ИМ 77

Передвижная авторемонтная мастерская Урал 4320 с токарным станком JET BD 920W. На заднем свесе рамы расположена крано-манипуляторная установка ИМ 77.

ПАРМ Iveco EuroCargo с ИМ-180

Передвижная авторемонтная мастерская, Iveco-AMT Cargo MLC150E28WS 4x4,  КМУ ИМ-180 за кабиной, бортовая платформа в средней части автомобиля , фургон изотермический.

ПАРМ ГАЗ 33081 с КМУ ИМ-25

Передвижная авторемонтная мастерская на шасси ГАЗ 33081, бортовая платформа, на заднем свесе рамы установлена крано-манипуляторная установка ИМ-25. Фургон разделен на 2 отсека. 

gird.ru