Руководство по эксплуатации агп 22 – -18, -22 -22.04
Руководство по эксплуатации автовышки и автогидроподъёмника
Для обеспечения нормальной работы подъемника и правильного его использования необходимо строго соблюдать все изложенные в руководстве требования.
1. До начала работы тщательно изучите настоящее руководство.
- 1.1 К управлению подъемником допускаются лица, прошедшие специальный курс обучения и имеющие удостоверение на право управления подъемником, выданное квалификационной комиссией.
- 1.2. Для автовышки, не бывшей в эксплуатации устанавливается обкаточный период в 100 часов работы установки и 1000 км перемещения самого подъемника своим ходом, необходимых для приработки механизмов. Это время также используется для стажировки обслуживающего персонала.
- 1.3. В течение обкаточного периода запрещается производить резкие реверсы и резкие движения стрелы. Необходимо тщательн следить за состоянием наличия смазки всех трущихся деталей, работой гидросистемы, приборов безопасности и органов безопасности.
- 1.5. Подъемники подлежат регистрации согласно нормативно-правовым актам государства, в котором они эксплуатируются.
- 1.6. Подъемник монтажный стреловой состоит из следующих узлов: шасси автомобильное, опорная рама, поворотная рама, стрела в сборе с люлькой, гидрооборудование, электрооборудование. Также должен быть укомплектован запасными частями, инструментом и принадлежностями в соответствии с настоящим руководством, ведомостью ЗИП и паспортом.
- 1.7. Автовышка может выполнять следующие действия: подъем стрелы из транспортного положения на максимальнй угол, опускание стрелы из транспортного положения на максимальный угол, выдвижение секций стрелы, поворот стрелы на 360 градусов.
- 1.8. Подъемник снабжен гидравлическим приводом от шестеренного насоса, приводимого в действие автомобильным двигателем через коробку отбора мощности.
- 1.9. Для управления автогидроподъемником на пульте оператора имеются пульт выдвижных опор и щестисекционный гидрораспределитель. Рукоятками этого гидрораспределителя производится выдвижение-втягивание и подъем-опускание выдвижных опор.
- 1.10 Безопасность работы на подъемнике обеспечивается наличием специальной системы блокировки, производящей автоматическое выключение какого-либо маневра при выходе люльки из зоны безопасного поля движения. Кроме указанных выше приборов и систем безопасноcти, подъемник также снабжен устройствами блокировки подъема и поворота стрелы при не выставленном на опоры подъемнике, блокировки подъема опор при рабочем положении стрелы, аварийной остановки двигателя и подачи звукового сигнала с управлением из люльки и пульта оператора, контроля угла наклона вышки при установке на опоры и защиты люльки от перегрузок.
- 1.11 Автовышка предназначена для подъема на высоту рабочих с материалами и инструментом для целей производства ремонтных, строительных, монтажных, покрасочных и иных работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства. Подъемник может быть применён для спасения людей и материальных ценностей с верхних этажей жилых и коммерческих зданий, сооружений, ангаров и крыш капитальных и временных построек при пожарах и стихийных бедствиях.
- 1.12 Большинство подъемников изготавливаются в климатическом исполнении “У” (для макроклиматического района с умеренным климатом), категории размещения 1 по ГОСТ 15150, что предполагает работу при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов по Цельсию, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров.
Вся спецтехника:
vseagp.ru
Информационное письмо экспертным организациям и организациям, эксплуатирующим подъёмники автомобильные гидравлические АГП 22.04
23.01.2014 30 сентября 2013 г. на площадке ОАО «ФосАгро-Череповец» во время производства работ по переносу тупиковых упоров кран-балки ПТ-364, выполняемых с люльки автогидроподъемника АГП 22.04, произошло падение стрелы грузоподъемного устройства с находившимися в люльке работниками.Подъемник автомобильный гидравлический АГП 22.04, зав. № 1013, изготовлен АООТ «Людиновский машиностроительный завод» по ТУ 36.24.12-27-89 10.02.1999 года, на основании разрешения на изготовление № 6101И 99/398 от 01.11.1994 г., выданного Тульским округом Госгортехнадзора России.
Экспертиза промышленной безопасности подъемника проведённая экспертной организацией в августе 2013г не выявила дефектов подъемник был признан находящимся в работоспособном состоянии и допущен к дальнейшей эксплуатации.
В соответствии с результатами расследования аварии:
– сварной шов выполнен внахлест вместо стыкового
– сварное соединение выполнено неконтролепригодным
2. Внутренняя трещина в околошовной зоне стыкового сварного шва листов верхнего пояса среднего колена стрелы развивалась за длительный период времени. Данная трещина не имела выхода на наружную поверхность листов верхнего пояса, в связи с чем ее невозможно было обнаружить при визуально-измерительном контроле, произведенным в ходе предыдущей ЭПБ. В процессе эксплуатации подъемника трещина достигла критической величины, раскрылась, произошли разрывы вертикальных стенок, что привело к разрушению среднего колена стрелы.
Объем работ по неразрушающему контролю сварных швов металлоконструкций подъемника в ходе экспертного обследования, проведенного в 2013г., не обеспечил выявление дефекта сварного шва верхнего пояса подъемника.
Экспертным организациям в ходе проведения экспертизы промышленной безопасности автогидроподъемников АГП 22.04 изготовленных АООТ «Людиновский машиностроительный завод» по ТУ 36.24.12-27-89 10.02.1999 года, на основании разрешения на изготовление № 6101И 99/398 от 01.11.1994 г., выданного Тульским округом Госгортехнадзора России уделить особое внимание на проведение неразрушающими методами контроля ответственных сварных соединений и основного металла напряженных конструкций с учетом их фактических условий эксплуатации и технического состояния конкретного технического устройства, но не менее, установленных требованиями нормативно-технической документации.
szap.gosnadzor.ru
Телескопические автогидроподъемники высотой 22 метра (АГП – 22Т) |
||||
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
Выс. раб.зоны: 22,5 м Макс. вылет: 10,6 м Г/п люльки: 300 кг подробнее |
ruscomtrans.ru
Добавить комментарий