Руководство по эксплуатации агп 22 – -18, -22 -22.04

Руководство по эксплуатации автовышки и автогидроподъёмника

Для обеспечения нормальной работы подъемника и правильного его использования необходимо строго соблюдать все изложенные в руководстве требования.

1. До начала работы тщательно изучите настоящее руководство.

  1. 1.1 К управлению подъемником допускаются лица, прошедшие специальный курс обучения и имеющие удостоверение на право управления подъемником, выданное квалификационной комиссией.
  2. 1.2. Для автовышки, не бывшей в эксплуатации устанавливается обкаточный период в 100 часов работы установки и 1000 км перемещения самого подъемника своим ходом, необходимых для приработки механизмов. Это время также используется для стажировки обслуживающего персонала.
  3. 1.3. В течение обкаточного периода запрещается производить резкие реверсы и резкие движения стрелы. Необходимо тщательн следить за состоянием наличия смазки всех трущихся деталей, работой гидросистемы, приборов безопасности и органов безопасности.
  4. 1.4. Для обеспечения необходимой сохранности подъемника с момента его изготовления до получения потребителем, производитель осуществляет ряд мер по защите обработанных поверхностей специальными покрытиями или консервирующими составами, по демонтажу и упаковке в отдельную тару легко снимаемых деталей, установленных снаружи подъемника (фары, стоп-сигналы, сигнальные маяки и пр.).
  5. 1.5. Подъемники подлежат регистрации согласно нормативно-правовым актам государства, в котором они эксплуатируются.
  6. 1.6. Подъемник монтажный стреловой состоит из следующих узлов: шасси автомобильное, опорная рама, поворотная рама, стрела в сборе с люлькой, гидрооборудование, электрооборудование. Также должен быть укомплектован запасными частями, инструментом и принадлежностями в соответствии с настоящим руководством, ведомостью ЗИП и паспортом.
  7. 1.7. Автовышка может выполнять следующие действия: подъем стрелы из транспортного положения на максимальнй угол, опускание стрелы из транспортного положения на максимальный угол, выдвижение секций стрелы, поворот стрелы на 360 градусов.
  8. 1.8. Подъемник снабжен гидравлическим приводом от шестеренного насоса, приводимого в действие автомобильным двигателем через коробку отбора мощности.
  9. 1.9. Для управления автогидроподъемником на пульте оператора имеются пульт выдвижных опор и щестисекционный гидрораспределитель. Рукоятками этого гидрораспределителя производится выдвижение-втягивание и подъем-опускание выдвижных опор.
  10. 1.10 Безопасность работы на подъемнике обеспечивается наличием специальной системы блокировки, производящей автоматическое выключение какого-либо маневра при выходе люльки из зоны безопасного поля движения. Кроме указанных выше приборов и систем безопасноcти, подъемник также снабжен устройствами блокировки подъема и поворота стрелы при не выставленном на опоры подъемнике, блокировки подъема опор при рабочем положении стрелы, аварийной остановки двигателя и подачи звукового сигнала с управлением из люльки и пульта оператора, контроля угла наклона вышки при установке на опоры и защиты люльки от перегрузок.  
  11. 1.11 Автовышка предназначена для подъема на высоту рабочих с материалами и инструментом для целей производства ремонтных, строительных, монтажных, покрасочных и иных работ, а также обслуживания зданий, сооружений и устройств энергетического и коммунального хозяйства. Подъемник может быть применён для спасения людей и материальных ценностей с верхних этажей жилых и коммерческих зданий, сооружений, ангаров и крыш капитальных и временных построек при пожарах и стихийных бедствиях.
  12. 1.12 Большинство подъемников изготавливаются в климатическом исполнении “У” (для макроклиматического района с умеренным климатом), категории размещения 1 по ГОСТ 15150, что предполагает работу при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов по Цельсию, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров.

Вся спецтехника:

vseagp.ru

Информационное письмо экспертным организациям и организациям, эксплуатирующим подъёмники автомобильные гидравлические АГП 22.04

23.01.2014      30 сентября 2013 г. на площадке ОАО «ФосАгро-Череповец» во время производства работ по переносу тупиковых упоров кран-балки ПТ-364, выполняемых с люльки автогидроподъемника АГП 22.04, произошло падение стрелы грузоподъемного устройства с находившимися в люльке работниками.
     Подъемник автомобильный гидравлический АГП 22.04, зав. № 1013, изготовлен АООТ «Людиновский машиностроительный завод» по ТУ 36.24.12-27-89 10.02.1999 года, на основании разрешения на изготовление № 6101И 99/398 от 01.11.1994 г., выданного Тульским округом Госгортехнадзора России.
     Экспертиза промышленной безопасности подъемника проведённая экспертной организацией в августе 2013г не выявила дефектов подъемник был признан находящимся в работоспособном состоянии и допущен к дальнейшей эксплуатации.
     В соответствии с результатами расследования аварии:
        1. Причиной, вызвавшей разрушение среднего звена колена стрелы подъемника, являются дефекты сварного соединения.
          – сварной шов выполнен внахлест вместо стыкового
          – сварное соединение выполнено неконтролепригодным    
        2. Внутренняя трещина в околошовной зоне стыкового сварного шва листов верхнего пояса среднего колена стрелы развивалась за длительный период времени. Данная трещина не имела выхода на наружную поверхность листов верхнего пояса, в связи с чем ее невозможно было обнаружить при визуально-измерительном контроле, произведенным в ходе предыдущей ЭПБ. В процессе эксплуатации подъемника трещина достигла критической величины, раскрылась, произошли разрывы вертикальных стенок, что привело к разрушению среднего колена стрелы.
     Объем работ по неразрушающему контролю сварных швов металлоконструкций подъемника в ходе экспертного обследования, проведенного в 2013г., не обеспечил выявление дефекта сварного шва верхнего пояса подъемника.
     Экспертным организациям в ходе проведения экспертизы промышленной безопасности автогидроподъемников АГП 22.04 изготовленных АООТ «Людиновский машиностроительный завод» по ТУ 36.24.12-27-89 10.02.1999 года, на основании разрешения на изготовление № 6101И 99/398 от 01.11.1994 г., выданного Тульским округом Госгортехнадзора России уделить особое внимание на проведение неразрушающими методами контроля ответственных сварных соединений и основного металла напряженных конструкций с учетом их фактических условий эксплуатации и технического состояния конкретного технического устройства, но не менее, установленных требованиями нормативно-технической документации.

szap.gosnadzor.ru

АГП 22 Т – телескопические автогидроподъемники

Телескопические автогидроподъемники высотой 22 метра (АГП – 22Т)


Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны:
22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 
10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее

Выс. раб.зоны: 22,5 м 
Макс. вылет: 10,6 м
Г/п люльки: 300 кг 
подробнее
       

ruscomtrans.ru