Ричстакер фото: Ричстакеры SANY в работе (фотографии). Официальные поставки. SANY Heavy Industry Co., Ltd.

Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (ч. 6) – Склад и техника

Юрий Петров

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

В период 2000–2004 годов от производства ричстакеров отказалось много известных производителей, среди которых Boss, Madal, Hyco. Фактически выведены с рынка ричстакеров такие бренды, как PPM, P&H, Belotti и Valmet; неопределенное будущее у «бюджетной» марки Sisu. Казалось бы, самое время сказать: свято место пусто не бывает, но здесь случай особый.

Большинство новых производителей находится в Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, где позиции традиционных европейских компаний не столь сильны. Лидеры рынка тоже не дремлют и открывают сборку машин и частичное производство на местах, а кроме того, продают технику под брендами заинтересованных компаний-партнеров либо делегируют полномочия на дистрибуцию (как, например, это делает Terex-PPM, передавшая индийскому тресту Voltas из Мумбаи привилегию представлять свою марку на рынках Индокитая и Юго-Восточной Азии).

Komatsu

Ричстакеры серии HX компании Komatsu Forklift Co., Ltd. крайне редко встретишь в других местах, кроме Страны восходящего солнца, и, говоря объективно, эти машины даже не являются японскими. Изначально модельный ряд ричстакеров Komatsu разработала итальянская компания CVS Ferrari в 1998 году согласно специально достигнутому производственному соглашению для японского, корейского и китайского рынков. Благодаря этому сотрудничеству японский «дзайбацу» сохранил реноме национального производителя спецтехники номер один в регионе, освоив новый сегмент рынка подъемно-транспортного оборудования, а подлинный продуцент с Апеннин совершенно четко обозначил свое присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, подготовив линейку уникальных машин.

На протяжении 1999–2005 годов под маркой японского гиганта были представлены модифицированные среднеразмерные ричстакеры CVS Ferrari, которые адаптировали для работы в первую очередь с 20-футовыми контейнерами и 40-футовыми ограниченной массы.

Это объясняется логистическими особенностями системы хозяйствования на местном рынке: дальневосточные операторы работают с крупными и оптовыми потребителями, у которых система поставок сырья и оборудования стандартизирована и спланирована на многие месяцы и годы вперед. В этих условиях масса контейнеров уже известна заранее, но она и в обычных условиях крайне редко достигает предельной величины 25 или 45 т. Исходя из этого паспортную грузоподъемность машин можно оптимизировать под конкретные нужды, снизив также материалоемкость и стоимость изделия. Грузоподъемность моделей Komatsu составляет для разных погрузчиков 40 или 30 т в 1-м ряду и 30, 25 и 20 т – во 2-м ряду. Все ричстакеры приспособлены для работы с контейнерами высотой 9’ 6’’ (2896 мм) на пятом ярусе и лишь некоторые – для работы на шестом ярусе, но уже с контейнерами меньшей высоты – 8’ 6’’ (2591 мм).

В основе ричстакеров серии HX Komatsu – одна базовая модель погрузчика с колесной базой 6500 мм. Все ричстакеры оснащены спредерами с верхним креплением контейнеров в фитингах, а некоторые модели CVS Ferrari комплектуют спредерами piggy-back (с нижним захватом), интермодального типа, а также боковым захватом для обработки двух контейнеров одновременно.

Краткие характеристики ричстакеров Komatsu
МодельГрузоподъем­ность макс., т, в 1-м/ 2-м рядуЧисло ярусов контейнеров 9’6″ в 1-м рядуКолесная база, ммШины
F4025M5-140/ 255650018.00-25
F3025M6-130/ 256*650018.00-25
F4030M5-140/ 305650018.00-25
F4030M5H-1**40/ 305650018.00-25
F3030M6-130/ 306*650018. 00-25
F3030M6H-1**30/ 306*650018.00-25
F4035L5-140/ 355650018.00-33
F4035L5H-1**40/ 355650018.00-33
F3030L6-130/ 306*650018.00-33
F3030L6H-1**30/ 306650018.00-33
F4035L5V-140/ 355*650018.00-33
F4035L5VH-1**40/ 355650018. 00-33

*Число ярусов при работе с контейнерами 8’6″.
**Оснащен интермодальным спредером.

Mitsubishi

Выпуском ричстакеров в последнее время заинтересовался еще один многопрофильный концерн – Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Первые упоминания о новой линейке портового оборудования появились в техническом обзоре концерна в феврале 2005 года, и о ней практически ничего не было известно. Более полная информация появилась лишь в этом году на сайте Grendia, являющегося суббрендом погрузчиков Mitsubishi Heavy Industries (MHI).

Предварительные исследования рынка ричстакеров, проведенные аналитиками инженерно-конструкторской группы MHI, показали, что более целесообразно использовать универсальную машину со следующими характеристиками грузоподъемности:

  • 1-й ряд (1..4-й ярус) – 45 т;
  • 1-й ряд (5-й ярус) – 42 т;
  • 2-й ряд (1..4-й ярус) – 29 т;
  • 3-й ряд (1..3-й ярус) – 15 т.

В процессе опытной эксплуатации выяснилось, что нет смысла наращивать грузоподъемность, поскольку в 1-м и 2-м рядах масса обрабатываемого контейнера в обычных условиях составляет 30,5 т.

Модельный ряд ричстакеров Mitsubishi представлен двумя моделями RS420 и RS450 для обработки 42- и 45-тонных груженых контейнеров соответственно. Поворотный спредер с верхним захватом позволяет обрабатывать 20- и 40-футовые контейнеры на уровне пятого яруса. Грузоподъемность модели RS420 на верхних этажах составляет 40 т, а модели RS450 – 42 т. Для обеих моделей использована одинаковая платформа, и внешне они почти не различаются. Их колесная база 6 м, габаритные размеры – 11 160х4170х4490 мм. Многопрофильность японского концерна позволила использовать для ричстакера собственные комплектующие, начиная с сиденья водителя и заканчивая фирменным моторно-трансмиссионным узлом. Необходимо отметить, что примененный двигатель Mitsubishi серии 6D24-TL становится уже базовым и для других азиатских производителей ричстакеров. Им комплектуют погрузчики TCM и Dalian.

Посредством системы электронного контроля и сетевой передачи данных в ричстакерах CAN-BUS данные о работе всех агрегатов и механизмов выводятся на ЖК-монитор.

Кабина оператора сделана сдвижной для разных операций на погрузке-разгрузке контейнеров, в том числе на железнодорожный и автомобильный транспорт.

Стрела смонтирована на двойной задней стойке и приводится в действие двумя телескопическими гидроцилиндрами. Спредер поворачивается в плане на угол +95°..–185° и перемещается относительно стрелы на 800 мм в каждую сторону. Гидропривод стрелы, спредера, хода машины и поворота колес осуществляется несколькими независимыми насосами, что позволяет выполнять одновременно несколько операций.

Краткие характеристики ричстакеров Mitsubishi
МодельЧисло ярусов контейнеров 8′ 6″ в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуГрузоподъем­ность макс., т, в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуМасса снаря­женная, тМасса полная, тДвигательМощность двигателя, л.с.Транс­миссияШины
RS4205/ 4/ 342/ 25/ 1167109Mitsubishi
6D24-TLE2A
330
при 2200 мин–1
Mitsubishi
MT731A
ORS18. 00-25 36PR
RS4505/ 4/ 345/ 30/ 1571116ORS18.00-25 40PR

TCM

Токийская компания TCM Corporation основана в 1949-м, а в этом году отмечает четырехлетие с начала выпуска своего первого ричстакера (до этого она являлась региональным агентом по продаже ричстакеров Kalmar ContChamp в своем регионе). TCM, известная прежде всего как производитель фронтальных, вилочных и мини-погрузчиков с бортовым поворотом, выпускает также широкий спектр коммунальной, снегоуборочной, шахтной техники, подводные тракторы, шарнирно-сочлененные самосвалы, шлако- и чугуновозы, транспортеры ро-ро, конвейерное оборудование и технологический транспорт для металлургии. Для портов компания производит самый широкий спектр оборудования, начиная от портальных и причальных кранов и заканчивая терминальными тягачами, которые производят на заводе в Рюгасаки (Ryugasaki-shi).

Грузоподъемность машин серии MR420, как и ричстакеров Komatsu производства TCM Corporation, ограничена 42 т, хотя по спецзаказу может быть изготовлен и 45-тонный погрузчик MR450. Базовая модель TCM MR420 стала первым японским ричстакером с клеймом «Made in Japan», но в оснащении имеет все же немало европейских комплектующих, производство которых в Японии не распространено: прежде всего это спредер ELME, мосты Meritor PRC7534W4H (ранее ставили также Kessler) и шины GoodYear 18.00-25 (36- или 40-слойные).

Шестицилиндровый турбодизель Mitsubishi 6D24-TL рабочим объемом 11 945 см3 агрегатирован с четырехступенчатой реверсивной автоматической фирменной трансмиссией TCM TM350, которая позволяет развить скорость до 25 км/ч.

Общая система безопасности нагрузки TSLS дает возможность получать информацию о массе, высоте и расстоянии до груза. Фиксаторы снабжены блокировкой замков в фитинге и предотвращают случайное освобождение контейнера на весу. Двухсекционная стрела Tadano позволяет «проносить» 45-футовые контейнеры в продольном состоянии в закрытые склады ответственного хранения (высота по верхней точке стрелы 6,3 м). Ротатор спредера делает возможным разворот контейнера в плане на угол +95°..–185° и перемещение его относительно стрелы на 800 мм в каждую сторону. Гидравлическая система обеспечивает высокую скорость подъема (400 мм/с) и опускания груза (230..300 мм/с).

Расположенная в базе кабина оператора сдвигается вручную на 2,1 м, обеспечивая обзор спереди и открывая доступ под капот. В кабине с круговым обзором предусмотрено многофункциональное кресло оператора KAB 411 на пневмоподвеске и с подлокотниками. В качестве опции ричстакеры комплектуют ТВ-терминалом обзора закрытых зон и противооткатной системой.

Краткие характеристики ричстакеров TCM
МодельЧисло ярусов контейнеров в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуГрузоподъемность макс., т, в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуГабаритная длина, ммМасса, тДвигательМощность двигателя, л.с.
MR420/44/ 4/ 342/ 25 /1110 90064Mitsubishi 6D24-TL270 при 2100 мин–1
MR420/4*4/ 4/ 342/ 34 /1611 40070Mitsubishi 6D24-TL330 при 2100 мин–1
MR420/55/ 4/ 342/ 30 / 1611 60071Mitsubishi 6D24-TL330 при 2100 мин–1
MR4505/ 4/ 445/ 31/ 1511 60075Mitsubishi 6D24-TL330 при 2200 мин–1

*Модель с аутригерами.

Dalian

Один из старейших производителей погрузчиков в Китае Dalian Forklift Co., Ltd. одно время являлся единственным ОЕМ-производителем ричстакеров во всей континентальной Азии. Компания названа по имени города Далянь (порт Дальний), где и сконцентрировано ее основное производство.

До недавнего времени в производственной программе Dalian Forklift значилось две модели грузоподъемностью 42 и 45 т, однако в последнее время модель FD420BZ4, предназначенная для работы с 42-тонными контейнерами, выводится из производственной программы, а все силы направлены на продвижение более мощной и совершенной модели CRS450Z5. Обе машины спроектированы по схеме, ставшей классической: передние колеса ведущие, задние – поворотные, дизельный двигатель в центре, два гидроцилиндра приводят в действие телескопическую стрелу коробчатого сечения, кабина смонтирована на раме посередине корпуса. Установленный на Dalian CRS450Z5 спредер ELME 817 аналогичен тому, что устанавливают на ричстакеры Liebherr LRS 645. Поперечное перемещение спредера составляет ±800 мм, поворот в плане равен +195°..–105°. Характеристики грузоподъемности CRS450Z5 находятся на уровне мировых аналогов, что позволяет с успехом экспортировать эту модель, в том числе в Россию. В активе машин Dalian Forklift – высокое качество сборки, подтвержденное в 1996 году сертификатом соответствия ISO 9001, и выгодные условия поставки, подкрепленные общеэкономическим развитием Китая и увеличением доли контейнерных перевозок в Индокитае.

Краткие характеристики ричстакеров Dalian
МодельЧисло ярусов контейнеров 8’6″ в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуГрузоподъем­ность макс., т, в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуВысота центра тяжести, ммМасса, тДвигательМощность двигателя, л.с.Крутящий момент, Н·мВысота подъема, мм
FD420BZ44/ 4/ 330,5/ 25/ н. д.122065Mitsubishi
6D24TCE1
310 при
2000 мин–1
1187 при
1400 мин–1
9,5
CRS450Z55/ 4/ 345/ 31/ 15190073Cummins
M11-C330
335 при
2100 мин–1
1458 при
1300 мин–1
14,85

Guangzhou

Концерн Guangzhou Port Machinery Industry Corp. включает два крупных завода: Panyu Nanyue Machinery Manufacturing factory в Гуанчжоу (Guangzhou) и Nanhai Port Machinery Factory в Наньхай (Nanhai), где делают автоприцепы, трейлеры-тяжеловозы, тракторы-тягачи для аэропортов и вокзалов, а также подъемно-транспортное оборудование для базовых и фидерных портов – краны-перегружатели, эстакадные и причальные краны. Головным предприятием является Nanhai Port Machinery Factory, в 1999 году оно сертифицировано по стандарту качества GB/T19001-ISO 9001.

Пробой сил компании на рынке контейнерных погрузчиков стала модель JD40. За ней последовала абсолютно новая машина ST400. В 2004 году был представлен модернизированный вариант – ричстакер ST400A c улучшенными характеристиками подъема-опускания стрелы, телескопической стрелой, укрепленной в местах скольжения, а также с измененной гидравлической системой. Погрузчик предназначен только для обработки контейнеров высотой 8’ 6’’ (2591 мм). Основное внимание в разработке уделялось компактности и маневренности для работы на стесненных грузовых дворах и площадках. Радиус поворота составляет всего 8,7 м при колесной базе 5800 мм. Ричстакер ST400A оснащен кабиной собственного производства и дизелем Weifang Steyr, производимым в Китае и отвечающим требованиям Stage II. Гидромеханическая трансмиссия ZF-3WG201 позволяет развить скорость до 25 км/ч с порожним контейнером. Ведущие мосты Kessler немецкого производства оборудованы шинами размерности 18.00-25. Распределение нагрузки по осям в груженом состоянии – 76/ 26 т.

Краткие характеристики ричстакеров Guangzhou и SANY
МодельЧисло ярусов контейнеров 8’6″ в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуГрузоподъем­ность макс., т, в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуГабаритные размеры, ммМасса, тДвигательМощность двигателя, л.с.
Guangzhou ST400A4/ 4/ 340/ 27/ 129930х4130х477062Weifang Steyr
WD615-67 G16
240 при
2400 мин–1
SANY RSС45-5M5/ 4/ 345/ 31/ 1511 230х4130х478069,5Volvo
TWD1240WE
348 при
2100 мин–1

SANY

В конце июля 2005 года на китайском рынке появился совершенно новый производитель ричстакеров – SANY Heavy Industry Co. , Ltd. Компания образована в 1994 году в провинции Хунань (Hunan) на волне правительственной программы по привлечению инвестиций в машиностроение от иммигрантов-хуацяо. Сейчас предприятие выпускает бульдозеры, экскаваторы, катки, грейдеры, пайверы, бетононасосы, башенные краны и мобильные асфальтобетонные заводы.

Пока в производственной программе фирмы только одна модель ричстакера – RSС45-5M, которая у самого производителя и в отраслевых государственных каталогах обозначается как RSL45-5M. Конструкция и машины, и кабины полностью оригинальная и спроектирована по классической схеме – одинарная двухсекционная телескопическая стрела, установленная на двойной опоре, приводится в действие двумя гидроцилиндрами. Грузоподъемность на пятом ярусе в 1-м ряду составляет 43 т (45 т – только на четвертом ярусе).

Ричстакер оснащен шведским спредером ELME 817 (аналогичным Dalian CRS450Z5 и Liebherr LRS 645) и шестицилиндровым турбодизелем Volvo с системой управления CAN EDC III. В машине использована гидромеханическая трансмиссия Clark 15. 5HR36432, что позволяет развивать рабочую скорость вперед 14,8..25,0 км/ч и назад 3,6..8,6 км/ч. Передний ведущий мост Kessler +CO D102 PL341 обеспечивает тяговое усилие до 1500 кН.

Indital

Основанная в 1989 г. компания Indital (Индия) ежегодно производит приблизительно 100 ед. ричстакеров серии Contstar, вилочных погрузчиков, мобильных подъемных кранов, терминальных тягачей и другое контейнерное погрузочно-разгрузочное оборудование на фабрике в Peenya в 15 км от Бангалора (Bangalore). Основная модель фирмы ричстакер CS 320-5 является лучшей из производимых компанией и выпускается по 30 ед. в год. По массогабаритным показателям и внешнему виду она представляет собой вариацию ричстакера Kalmar ContChamps. Ричстакер укомплектован турбодизелем Volvo TAD942VE типа D-9 мощностью 260 кВт и полуавтоматической коробкой передач ZF 4WG311 с сервоприводом power-shift. Рабочая масса погрузчика свыше 67 т позволяет обрабатывать контейнеры общей массой до 45 т из 1-го ряда, до 32 т – из 2-го и до 15 т – из 3-го. На верхнем ярусе 1-го ряда грузоподъемность для контейнеров 9’ 6’’ составляет 42 т и 43 т – для контейнеров 8’ 6’’. Поворотный спредер позволяет также разворачивать 20- и 40-футовые контейнеры в плане для перемещения их внутри терминала, крытого ангара или внутрь парома либо судна ро-ро.

Фирма выпускает также ричстакеры грузоподъемностью 40 т и легкие модели для обработки порожних контейнеров и легких грузов контейнерного типа массой не более 8 т.

Технические характеристики ричстакеров Indital и TIL
МодельЧисло ярусов контейнеров 8’6″ в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуГрузоподъемность макс., т, в 1-м/ 2-м/ 3-м рядуВысота подъема по спредеру, мДвигательМощность двигателя, л.с.
Indital CS 3205/ 5/ 445/ 32/ 1715,1Volvo354
TIL RSL 85/ 4/ 345/ 32/ н. д.15,8Volvo236
TIL RSL 455/ 5/ 445/ 32/ н.д.14,9Volvo348

TIL

Корпорация TIL Limited основана в 1944 г. и сейчас располагает двумя заводами вблизи Калькутты и в Сахибабаде. TIL Limited выпускает краново-манипуляторные установки, краны различной грузоподъемности, в том числе на колесных шасси, вилочные погрузчики, землеройную технику, пожарные и вакуумные машины. Бо’льшая часть машин и оборудования выпускается благодаря привилегии на право производства и технической поддержке со стороны компаний BOSS, Defence Research Organisation, Grove, Hencon BV, Manitowoc, National Crane и Unipower Group. В модельном ряду TIL Limited два базовых ричстакера максимальной г/п 8 и 45 т. Они представляют собой погрузчики RSL 82 и RSL 452 испанской компании Luna Equipos Industriales и предназначены для обработки пустых и груженых контейнеров соответственно. Все погрузчики укомплектованы двигателями Volvo.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6

Ремонт ричстакеров в Екатеринбурге, заказать точную диагностику в Уфе по низкой цене

Контейнерный перегружатель или ричстакер представляет огромный интерес для владельцев складских помещений. Этот образец спецтехники отличают значительные размеры. Машина наиболее востребована при работе с гружеными и пустыми кейсами и контейнерами. Своевременный ремонт ричстакеров особенно актуален для торговых центров и предприятий с большой общей площадью складов, портов и терминалов с внушительной транзитной нагрузкой.

Цены на ремонт ричстакеров

Услуга ремонтаСтоимость
Ремонт контейнерных перегружателей (ричстакеров)по запросу

Оставить заявку

Мы осуществляем ремонт ричстакеров марок:

Kalmar

Konecranes

SMV

Ferrari

Fantuzzi

Hyster

Linde

Ремонт ричстакеров от профессионалов

За высококвалифицированным ремонтом погрузчиков или контейнерных перегружателей вы можете обратиться в компанию «СоюзЭнерго». Услуги предоставляются по всему УрФО. Работы проводятся по конкурентным ценам в Екатеринбурге и Пермскому краю. В спектр профессиональных манипуляций входит:

  • Общий осмотр технического состояния ричстакеров;
  • Диагностика узлов, деталей и механизмов;
  • Плановый ремонт и профилактические меры;
  • Восстановительные действия по текущему обслуживанию;
  • Выполнение сварочных операций;
  • Актуальная замена запчастей и ходовой части.

Плюс ко всему клиенты могут выгодно заказать внеплановый, срочный и капитальный ремонт ричстакеров, а также отладку топливной системы. Кстати, ваша спецтехника будет надежно защищена от простоя, если вы закажите квалифицированную покраску или замену износившегося рабочего механизма. Представительства компании открыты в Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске и Уфе.

Заказать ремонт ричстакера

Мониторинг ричстакеров

Проведение ремонта ричстакеров с точной диагностикой избавит вас от лишних расходов и позволит всегда держать руку на пульсе жизнеспособности дорогостоящего оборудования. Заручившись поддержкой мастеров своего дела в Екатеринбурге, вы сможете заказать по справедливой цене высококачественную:

  • Профилактическую точную диагностику;
  • Техобслуживание погрузчиков и любой другой погрузочной техники;
  • Видеоконтроль ПТО и альтернативные работы.

Диагностика осуществляется и перед покупкой. Также легко заказать выездной мониторинг складского оборудования. Комплекс операций по поддержанию работоспособности спецтехники может быть даже ежедневным. Но вообще, периодичность услуг зависит от особенностей эксплуатации. В клиентской среде популярен сезонный режим обслуживания.

Оперативность и качество ремонта ричстакеров

При необходимости ремонта ричстакера обычно первая помощь оказывается генератору, а также следующим элементам машины:

  • Компрессорам и сегментам рулевой системы;
  • Гидравлическому узлу и реле;
  • Электропроводке и электронике;
  • Фарам, сети управления и подачи топлива;
  • Двигателю, фильтрам и прочим элементам.

Отладка большегрузной и альтернативной техники реализуется на договорных условиях. На время ремонта вашего экземпляра оборудования вы сможете взять в аренду подобную технику с 10% скидкой. Услуги организуются быстро, профессионально, качественно. Поддерживать планку на высоком уровне мастерам помогает современное оборудование и новейшие технологии. Опытные специалисты всегда готовы провести консультацию.

Гарантия на выполняемые работы составляет 1 год

Бонусы взаимовыгодного сотрудничества

Вам гарантирован комфортный сервис и цены. Транспортировка проблемного ричстакера осуществляется бесплатно. Кроме того, при сотрудничестве в обязательном порядке оформляется сопутствующая документация. Средний период ремонта одного двигателя не превышает 1 день. По окончании работ выдается экспертное заключение. Отправляйте заявку прямо сейчас через кнопку “Оставить заявку” в нижней части сайта, либо звоните по телефонам. Данные там же.

Оставить заявку

 

 

 

 

 

 

240+ Ричстакер Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец

Товар

  • Товар
  • Фото
  • Иллюстрация
  • 90 011 Vektörler
  • Video
Ричстакер videounu görüntüleyin

242

Ричстакер stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Сирала:

En popüler

yığıcı konteyner ile ulaşmak. – ричстакер стоковые иллюстрации

Yığıcı konteyner ile ulaşmak.

ручные вилочные погрузчики, вид спереди и сбоку – ричстакер стоковые иллюстрации

ручные вилочные погрузчики, вид спереди и сбоку

ручные тележки с поддонами, изолированные на белом фоне. 3d визуализация – ричстакер сток фото и размер

Ручная тележка с поддонами, изолированные на белом фоне. 3d визуализация изображения

yığıcı kapları ile ulaşmak. – Ричстакер стоковые иллюстрации

Yığıcı kapları ile ulaşmak.

yığıcı aracını bir konteyner konteyner terminal alanına ulaşmak – ричстакер stok fotograflar ve resimler

Yığıcı aracını bir konteyner konteyner terminal alanına ulaşmak

подробная векторная иллюстрация ричстакера – ричстакер фондовые иллюстрации 016 Kırmızı palet istifleyici

konteyner yükleyici çizgi anahat simgesi – ричстакер стоковые иллюстрации

Konteyner yükleyici çizgi anahat simgesi

вилочные погрузчики, передние и боковые возвышения – ричстакер стоковые иллюстрации

Вилочные погрузчики, вид спереди и сбоку

yığıcı forklift ulaşmak – ричстакер стоковые иллюстрации resimler

Kırmızı palet istifleyici, yan görünüm

yığıcı konteyner ile ulaşmak. – Ричстакер стоковые иллюстрации

Yığıcı konteyner ile ulaşmak.

beyaz arka plan üzerinde izole forklifti – ричстакер stok fotograflar ve resimler

Beyaz arka plan üzerinde izole forklifti

siyah simge ulaşmak istifleyici konteyner işleyicisi, vinç – ричстакер стоковые иллюстрации fotograflar ve resimler

Вилочный погрузчик taşıma konteyner kutusu yükleme

Ричстакер konteyner deposunda konteyner kaldırma ve ташима. – ричстакер сток фотографии и resimler

Ричстакер контейнеров хранения контейнеров kaldırma ve taşıma.

вилочный погрузчик taşıma konteyner kutusu yükleme – ричстакер stok fotograflar ve resimler

Вилочный погрузчик taşıma konteyner kutusu yükleme

havadan görünüm erişim istifleyiciler bir yük terminali, endüstriyel konteyner terminali ve depolama konteynerleri alanında konteyner hareket. – ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

Havadan görünüm erişim istifleyiciler bir yük terminali, Endüstriy

ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

Reach İstifleyici

sarı palet lisifçi – ричстакер stok fotograflar ve resimler

Sarı palet lisifçi

контейнеровоз и красные погрузочные краны в гавани – ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

контейнеровоз и красные погрузочные краны в гавани ner kutusu yükleme

Reach istifleyici aracının önünde duran kadın rıhtım işçisi ile sert şapkalı müfettiş mühendisi – ричстакер stok fotograflar ve resimler

Reach istifleyici aracının önünde duran kadın rıhtım işçisi ile. ..

yığıcı forklift ulaşmak – ричстакер стоковые иллюстрации ma konteyner kutusu yükleme

ince çizgi simgesini ulaşmak yığıcı konteyner taşıyıcı, vinç – ричстакер стоковые иллюстрации

ince çizgi simgesini ulaşmak Yığıcı Konteyner Taşıyıcı, vinç

beyaz arka planda izole вилочный погрузчик – ричстакер stok fotograflar ve resimler

Beyaz arka planda izole вилочный погрузчик

ambar için вилочный погрузчик yükleyiciler kargo merkezinde soğuk gün boyunca açık havada iş bekliyor. kış aylarında palet istifleyici kamyonlar. – ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

Ambar için forklift yükleyiciler kargo merkezinde soğuk gün…

forklift taşıma konteyner kutusu bağlantı noktasında yükleme – ричстакер stok fotoğraflar ve resim ler

Вилочный погрузчик taşıma konteyner kutusu bağlantı noktasında yükleme

teknisyen nakliye tersanesinde taşıma kargo konteyner hakkında işçi danışın – Ричстакер stok fotograflar ve resimler

Teknisyen nakliye tersanesinde taşıma kargo konteyner hakkında işç

kapsayıcı erişim istifleyicisi iş başında – ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

Kapsayıcı erişim istifleyicisi iş başında

i̇ç limanda i̇çtifleyici ve intermodal konteynerlere ulaşın – ричстакер stok fotograflar ve resimler

İç Limanda İstifleyici ve Intermodal Konteynerlere Вилочный погрузчик Ulaşın

taşıma konteyner kutusu yükleme – Ричстакер stok fotograflar ve resimler

Вилочный погрузчик taşıma konteyner kutusu yükleme

Набор векторных значков линии морского порта. коллекция судоходства с кораблем, капитаном, контейнером, колоколом, якорем, краном, ричстакером, компасом. – Ричстакер стоковые иллюстрации

Набор векторных иконок линии морского порта. Коллекция судоходной промышленности с…

uluslararası yük nakliye konsepti. Земной шар ве dizüstü klavye, 3d визуализация грузов контейнеров или istifçi ulaşmak – ричстакер сток фото и resimler

Uluslararası Yük Nakliye konsepti. Earth Globe ve dizüstü klavye,

подъемный контейнер ричстакера. вилочный погрузчик обрабатывает контейнер в доке. ричстакер автомобиль. контейнерные перевозки в логистической отрасли. грузовой и судоходный бизнес. импортно-экспортная логистика. – ричстакер stok fotograflar ve resimler

Подъемный контейнер ричстакера. Обработка вилочных погрузчиков…

Ричстакер для обработки контейнеров в порту – Ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

Ричстакер для обработки контейнеров в порту

Reach istifleyici sarı forklift kamyon taşıma nakliye konteyner taşıma kargo konteyner yığını ile iş ithalat ihracat lojistik nakliye avlusunda. – ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

Reach istifleyici sarı forklift kamyon taşıma nakliye konteyner…

forklift taşıma konteyner kutusu yükleme – ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

Forklift taşıma konteyner kutusu yükleme

i̇ş yerinde Reach Stacker’ı i̇zleyen dağıtım süpervizörleri – ричстакер stok fotograflar ve resimler

İş Yerinde Reach Stacker’ı İzley en Dağıtım Süpervizörleri

вилочный погрузчик yığıcı ulaşmak – ричстакер стоковые иллюстрации вилочный погрузчик, изолированный на белом фоне — ричстакер стоковое фото и фото

3D-рендеринг вилочного погрузчика на белом фоне

крановый погрузчик обрабатывает контейнерный ящик погрузка в грузовик — ричстакер стоковое фото и дизайн

Крановый подъемник, работающий с контейнером, погрузка в грузовик

векторный ричстакер с контейнером и грузовиком – ричстакер стоковые иллюстрации вспышка ve resimler

Коронавирус Ковид-19 yayılmasını önlemek için dirsek yumru ile…

3D-рендеринг вилочного погрузчика на белом фоне – ричстакер сток фото и ремонт

3D-рендеринг вилочного погрузчика, изолированных на белом фоне

ричстакер подъема контейнера. вилочный погрузчик обрабатывает контейнер в доке. ричстакер автомобиль. контейнерные перевозки в логистической отрасли. грузовой и судоходный бизнес. импортно-экспортная логистика. – ричстакер складской фото и модификация

Ричстакер подъемный контейнер. Работа с вилочным погрузчиком…

Рабочий, использующий рацию на объекте – ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

Рабочий, использующий рацию на объекте

вилочный погрузчик Yığıcı ulaşmak – ричстакер стоковые иллюстрации nakliye bahçesinde достигать istifleyici aracının önünde duran mühendis. müfettiş, kargo forklift taşıma konteyneri komuta etmek için radyo kullanarak liman çalışanı – ричстакер stok fotograflar ve resimler

Nakliye bahçesinde Reach istifleyici aracının önünde duran mühendi

Антверпенские склады – ричстакер стоковые фотографии и изображения

Антверпенские склады

Ричстакер – ричстакер стоковые иллюстрации

Ричстакер

ручная тележка с поддонами, изолированная на белом фоне. – Ричстакер сток фото и размер

Ручная тележка с поддонами, изолированные на белом фоне.

Ричстакер для пустых контейнеров — иллюстрации

Ричстакер для пустых контейнеров

Ричстакер с контейнером — ричстакер стоковые иллюстрации

Ричстакер с контейнером

yığıcı aracını bir konteyner konteyner terminal alanına ulaşmak – ричстакер stok fotograflar ve resimler

Yığıcı aracını bir konteyner konteyner terminal alanina ula Контейнерный погрузчик şmak

– ричстакер на заводе Liebherr, Росток, Германия. – ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

Контейнерный погрузчик – ричстакер на заводе Liebherr в Ростоке,…0016 вилочный погрузчик Mersin Limanı konteyner dağıtım depoda işlemiyle yükleme

кран-манипулятор для обработки контейнеров погрузка в депо – ричстакер stok fotoğraflar ve resimler

кран-подъемник для обработки контейнеров погрузка в депо

/5 ричстакер

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ричстакер

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения ричстакер | Depositphotos Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Фото

ВойтиРегистрация

Вилочный погрузчик с погрузкой контейнеров в докахВилочный погрузчик с погрузкой контейнеров в доках с помощью TruckForklift погрузка контейнеров в порту cargoАНТВЕРП, БЕЛЬГИЯ – 9 июля 2013 г.