Ретардер тельма: Вихретоковый ретардер “TELMA”.

Вихретоковый ретардер “TELMA”.

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Реальность

Междугородные и особенно городские перевозки (частые остановки) приводят к интенсивному использованию тормозов.

В результате тормозная система быстро изнашивается, что требует высоких затрат на ее ремонт и обслуживание.

Решение

Ретардер TELMA управляется как отдельным рычагом управления, так и штатной педалью тормоза.

Максимальное использование водителями замедлителя обеспечивает разгрузку штатной тормозной системы.

Функционирование

Ретардер ТELMA включается в работу при скорости от 3 км/ч до 120 км/ч.

Уже 85% тормозного момента достигается на низкой скорости вращения карданного вала.

Ретардер такой конструкции не содержит масел и не зависит от охлаждающей системы двигателя.

Заключение

Экономия: Продолжительность срока службы тормозной системы увеличивается более чем в в 6 раз! Достигается значительное уменьшение частоты и стоимости технического обслуживания тормозной системы.

Безопасность: Тормозная система не перегревается и полностью работоспособна в случае экстренного торможения.

Комфорт: Замедление ретардером более плавное и менее шумное нравится водителю и пассажирам.

Экология: Уменьшение выбросов тонкодисперсной пыли, отсутствие масел и иных жидкостей.

Опции: PR-коды YUR – ретардер TELMA с завода; 1H5 – подготовка к установке ретардера.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Информация о продукции компании Telma

Разрабатываются как осевые (крепятся внутри карданной передачи), так и фокальные модели TELMA, которые устанавливаются на задней стороне коробки передач.

Telma AF 30-35 Telma AF 30-35 установленная на коробке
передач Mercedes Benz Sprinter

Продукция компании Telma полностью интегрируется с машиной:

  • интеграция с круиз-контролем;
  • интеграция с диагностикой;
  • полное совпадение с производителями комплектующих;
  • EBS/ABS интеграция.

Например, вот так выглядит коробка передач Eaton 5206 с установленным ретардером Telma FV61-40

Благодаря свободному от трения дизайну ретардеры Telma не требуют обслуживания, но при этом способны работать в чрезвычайно тяжелых условиях работы при нагрузке более 20 часов в сутки. Например, при эксплуатации автобусов с частыми остановками его тормозные системы подвергаются быстрому изнашиванию из-за непрерывного короткого торможения и большой доли маленькой скорости. Как следствие – перегрев и износ тормозных дисков и колодок и длинный тормозной путь. Однако при использовании ретардеров Telma наблюдается существенное улучшение параметров работы – снижается доля маленькой скорости, сглаживается торможение. А использование системы работы ON\OFF делает возможным почти мгновенное (66%) максимальное вращение или спад крутящего момента, максимальное сохранение тормозов, предотвращение утечки топлива.

Тельма связана непосредственно с рычагом управления и с педалью тормоза, поэтому максимальное использование водителями замедлителя обеспечивает автоматическую помощь на каждом торможении. Ретардер Тельма включается в работу со скорости 3 км/ч и до 120 км/ч. Уже 85% момента производится на низкой скорости вращения кардана. Тельма не содержит масел и не зависит от охлаждающей системы мотора.

  • Ресурс тормозной системы значительно увеличивается,
    а частота и стоимость технического
    обслуживания уменьшается.
  • Тормоза остаются холодными
    и полностью доступны в случае
    экстренного торможения.
  • Замедление более плавное и менее
    шумное, что нравится водителю
    и пассажирам.
  • Уменьшение выбросов тонкодисперсной
    пыли, отсутствие масел трения.

Все это делает просто необходимым использование ретардеров грузовых автомобилей для междугородних и городских автобусов (cредний класс 10 тонн), а также для междугородних и городских автобусов до 18 тонн.

Как доехать до Telma Retarder Deutschland Gmbh в Ludwigsburg на автобусе, метро, S-Bahn или поезде?

Общественный транспорт до Telma Retarder Deutschland Gmbh в Ludwigsburg

Не знаете, как доехать до Telma Retarder Deutschland Gmbh в Ludwigsburg, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Telma Retarder Deutschland Gmbh от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Telma Retarder Deutschland Gmbh с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Telma Retarder Deutschland Gmbh? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Oßweil Mauserstraße; Oßweil Hirschstraße; Oßweil Mehrzweckhalle; Oßweil Westfalenstr. ; Oßweil Mühlhäuser Str.; Neckargröningen Remseck; Ludwigsburg.

Вы можете доехать до Telma Retarder Deutschland Gmbh на автобусе, метро, S-Bahn или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) RB18 (Метро) U12 (Автобус) 421, 425, 431, 508

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Telma Retarder Deutschland Gmbh с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Telma Retarder Deutschland Gmbh проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ludwigsburg! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Добро пожаловать в TELMA USA


Индукционные тормоза Telma, широко известные как электрические или электромагнитные замедлители, предлагают износостойкую тормозную систему. Они рассеивают большую часть энергии торможения, тем самым разгружая обычные тормозные системы.


Индукционные тормозные системы Telma рассеивают энергию торможения за счет создания вихревых токов.


Telma состоит из неподвижного статора и пары роторов, которые прикреплены к трансмиссии и вращаются вместе с ней.


Статор и роторы установлены коаксиально, напротив друг друга и разделены узким воздушным зазором, что позволяет избежать трения.


Статор играет роль индуктора; он содержит несколько электромагнитов, которые создают магнитные поля, когда электричество непрерывно протекает через катушки статора, тем самым создавая вихревые токи в массе ротора.


Роторы играют роль якоря. Изготовленные из специально разработанного проводящего материала, роторы подвергаются воздействию вихревых токов, возникающих при вращении через магнитные поля, создаваемые статором.


По определению, вихревые токи возникают из-за проводящих металлических масс, когда последние находятся в переменных магнитных полях. В случае индукционных тормозных систем Telma изменчивость магнитных полей, которым подвергаются роторы, является результатом вращения роторов.

Вихревые токи, также известные как закрученные токи, охватывают линии магнитного потока.


Возникновение вихревых токов в массе ротора приводит к появлению сил Лапласа, противодействующих вращению ротора.Тормозной момент, который таким образом создается и прикладывается к ведущему валу, замедляет транспортное средство.


Вихревые токи вызывают постепенное повышение температуры ротора, а затем тепло рассеивается в воздухе через лопасти охлаждения ротора. Таким образом, индукционные тормозные системы Telma позволяют эффективно замедлять вращающийся вал без трения и, следовательно, без износа.


Хотя индукционные тормозные системы могут показаться простыми в принципе, они включают сложные физические законы, такие как принципы сопротивления материалов, электромагнетизм, термодинамика и механика жидкости.

Признанный опыт Telma в области электромагнитных индукционных тормозных систем основан на детальном моделировании всех физических законов, влияющих на работу индукционных тормозных систем. Это моделирование было усовершенствовано за счет многолетнего практического опыта и лабораторных испытаний, которые доказали, что имеют значение.

Telma Retarders – Вспомогательные тормозные системы

ЧТО ТАКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ?

Ретардер – это вспомогательная тормозная система, активируемая водителем, которая работает независимо от рабочих тормозов, двигателя и коробки передач.Он создает тормозную силу через ведущие колеса и рассчитан на непрерывное использование без потери эффективности.
Минимальные требования к характеристикам замедлителей были установлены в Правилах № 13 Резолюции Организации Объединенных Наций 1958 года, которые гласят:

«Замедлители схватывания должны сами по себе поддерживать полностью загруженное транспортное средство, движущееся со скоростью 18 миль в час. на 6% уклоне на 3,75 мили ».

Условия испытаний

  • Автомобиль должен быть полностью загружен.
  • Во время испытания нельзя задействовать рабочий, аварийный и стояночный тормоз.
  • Выбранная передача должна быть такой, чтобы частота вращения двигателя не превышала максимальную скорость вращения, указанную в спецификациях производителя двигателя.

ЧТО ТАКОЕ ОТЛОЖЕНИЕ ОТ ТЕЛМА?

Электромагнитный замедлитель TELMA представляет собой набор электромагнитных катушек, которые при активации электрическим током создают вихревые (Фуко) токи между двумя роторами и статором и замедляют движение ротора. Установленный в трансмиссию транспортного средства, замедлитель Telma действует непосредственно на ведущие колеса и снижает скорость транспортного средства.Замедлители

Telma не имеют трения, практически не требуют обслуживания и производятся во Франции. В большинстве европейских стран замедлители схватывания являются обязательной установкой для автобусов и некоторых тяжелых транспортных средств, поскольку они значительно повышают безопасность этих транспортных средств.
Энергия, создаваемая замедлителем схватывания Telma, преобразуется в тепло. Однако при правильном применении это повышение температуры будет рассеиваться через эффективные радиаторы замедлителя, и потери эффективности не произойдет.
Замедлитель можно активировать переключателями, установленными на акселераторе и сцеплении, а также ручным рычагом, установленным на рулевой колонке или приборной панели. Ретардеры
Telma можно дооснастить транспортным средством, однако установка будет проще, если она будет выполнена до установки кузова.

Безопасность

Электромагнитная технология гарантирует непревзойденную мгновенную доступность и полную мощность торможения, обеспечиваемую замедлителем Telma, независимо от скорости автомобиля.Ретардеры Telma остаются эффективными даже после остановки двигателя или когда коробка передач находится в нейтральном положении.
Поскольку они рассеивают энергию, генерируемую во время торможения, прямо в атмосферу без использования системы жидкостного охлаждения двигателя, ретардеры Telma эффективны во всех ситуациях, тем самым гарантируя, что транспортное средство всегда остается на желаемой для водителя скорости.
Обладая исключительной выносливостью, ретардеры Telma удовлетворяют потребности большинства транспортных средств в торможении. Таким образом, исключаются риски, связанные с перегревом рабочей тормозной системы, и система остается полностью работоспособной в случае аварии.

Комфорт

Полное отсутствие трения делает замедлители Telma абсолютно бесшумными в любых условиях эксплуатации. Электромагнитная технология гарантирует мгновенный отклик замедлителей Telma на запросы водителя, что обеспечивает беспрецедентные впечатления от вождения. Простота использования, гибкость и прогрессивный характер замедлителей Telma гарантирует исключительный комфорт для водителя и пассажиров.

Ретардеры

Telma также обеспечивают большую адаптируемость благодаря широкому ассортименту предлагаемой продукции, простоте интеграции и совместимости со всеми электронными тормозными системами, доступными на рынке.

Благодаря своей проверенной и надежной технологии замедлители схватывания Telma не требуют специального обслуживания.

Экономия

Полное отсутствие трения делает замедлители Telma абсолютно бесшумными в любых условиях эксплуатации. Электромагнитная технология гарантирует мгновенный отклик замедлителей Telma на запросы водителя, что обеспечивает беспрецедентные впечатления от вождения.
Простота использования, гибкость и прогрессивный характер замедлителей Telma гарантирует исключительный комфорт для водителя и пассажиров.Ретардеры
Telma также обеспечивают большую адаптируемость благодаря широкому ассортименту предлагаемой продукции, простоте интеграции и совместимости со всеми электронными тормозными системами, доступными на рынке. Благодаря проверенной и надежной технологии замедлители схватывания Telma не требуют специального обслуживания.

Исключительная реактивность замедлителей Telma предотвращает чрезмерный расход топлива во время быстрого переключения между фазами замедления и ускорения. Ретардеры Telma никогда не идут вразрез с двигателем: они могут мгновенно прекратить создание тормозного момента по требованию водителя.

Признанное качество, надежность и долговечность замедлителей Telma делает их выгодным вложением, которое быстро окупается и, увеличивая тормозную способность транспортного средства, увеличивает среднюю рабочую скорость.

Экологичность

Замедлители схватывания

Telma соответствуют Европейской директиве ROHS (2002/95 / CE), ограничивающей использование определенных опасных веществ в конструкции электрического оборудования.

Полное отсутствие трения делает замедлители схватывания Telma абсолютно бесшумными при любых условиях использования и гарантирует отсутствие выбросов твердых частиц или любых других загрязняющих веществ в окружающую среду.

Замедлители

Telma не требуют обслуживания и не требуют замены жидкости или изнашиваемых деталей.

Поскольку замедлители Telma соответствуют европейской директиве 2004/108 / EC по электромагнитной совместимости (EMC), они не представляют собой электромагнитную несовместимость с окружающей средой.

Наконец, замедлители схватывания Telma способствуют сокращению энергопотребления оборудованных транспортных средств, активно способствуя сокращению выбросов парниковых газов.

Ретардер Telma предлагает уникальные характеристики для легковых или транспортных средств с точки зрения комфорта, безопасности, экономии и защиты окружающей среды.Это устройство обеспечивает беспрецедентные характеристики на всех транспортных средствах, включая самые последние. Уникальные характеристики замедлителей схватывания Telma обеспечивают выдающиеся результаты во многих промышленных применениях.

Замедлители Telma обычно используются в транспортных средствах следующих типов…

  • Мусоровозы
  • Горные машины
  • Тяжелые автоперевозки
  • Автокраны
  • Туристические автобусы
  • Бензовозы
  • Цементовозы
  • Перевозчики крупного рогатого скота
  • Денежные перевозки
  • Машины скорой помощи
  • Грузовые автомобили

Telma FV61.

40 Retarder – Retarder, China Truck Parts – www.chinatrucks.com

Добро пожаловать на www.chinatrucks.com

卡车

Презентация продукта

<

>

Описание продукта

Макс.Эффективность тормозов 1300 Нм
Масса брутто 130 кг
ротор 81 кг
статор 49 кг
Момент инерции 1,23 кг / м 2

Вам нужна помощь?

Ваши требования, мы всегда к вашим услугам.

Адрес: комната 804. Блок A, Aocheng Fortune Center. South Hongjunying Road, Beiyuan, Chaoyang
Район, Пекин, 100107 Китай
[email protected]; 86-10-84933192
© Copyright 1999-2021, Все права защищены www.chinatrucks.com
Авторские права защищены и поддерживаются компанией Beijing Asian Automotive Association Co., Ltd.
При поддержке Telsoon (Пекин) International Consulting Co., ООО

Astra становится новым дистрибьютором Telma в Великобритании.

С 1 st марта 2019, переоборудование шасси специалист, компания Astra Vehicle Technologies Ltd была назначена дистрибьютором в Великобритании, представляя хорошо известный французский производитель тормозных систем без выбросов – Telma S.A.

Покрытие территорий Соединенного Королевства и Ирландии (север и юг), Astra обеспечит установку и замену в Великобритании. часть ресурса для продуктов Telma.Telma – всемирно известный бренд системы замедлителей как на уровне оригинального оборудования, так и на уровне дооснащения грузовика, автобусы, подъемные краны, службы экстренной помощи и доставки на дом, и хотя часто устанавливаются производителями оригинального оборудования как оригинальные, также особенно подходят для приложений которые подвергаются интенсивному использованию тормозов и последующему износу и, следовательно, также могут быть модернизированным.

Осевая версия крепления

Управляющий директор Astra Vehicle Technologies – Джон Чаддертон сказал:

«Представление Telma во многом совпадает с работой по переоборудованию шасси Astra.Помимо развития новых продаж, Astra будет поддерживать запасные части для существующих продуктов Telma в качестве местного ресурса в Великобритании. Мы рады тесному сотрудничеству с Telma для дальнейшего развития британского рынка ».

Техническая информация

Выбросы мелких частиц (часто от тормозных систем автомобиля) оказывают значительное влияние на здоровье. Мелкие частицы без запаха, микроскопические вещество, взвешенное в атмосфере. Воздух – первый элемент, необходимый для жизни а взрослый человек вдыхает до 15 000 литров воздуха в сутки.Загрязнение воздуха вызвано из-за мелкодисперсных частиц ежегодно в Европе погибает 428 000 человек.

Подушка коробки передач

В отличие от традиционных тормозных колодок, замедлители Telma работают без трения, они являются абсолютно бесшумными тормозными системами без выбросов. Поглощая до 95% операций замедления, системы Telma, как оригинальные, так и модернизированные, значительно продлевают срок службы традиционных тормозных систем на основе трения, продлевая срок службы фрикционного тормоза, сокращая частоту технического обслуживания и сокращая затраты.Наконец, ретардер Telma значительно повышает безопасность автомобиля, обеспечивая спокойствие и комфорт водителя и пассажиров.

Заинтересованы?
За дополнительной информацией обращайтесь в Astra Vehicle Technologies Ltd. ,
по телефону 0151348 5777

Telma Torque Input Retarders, революционизирующие технологию торможения CV – Motorindia

Telma Retarders India Pvt. Ltd. (TRIPL), индийская дочерняя компания Telma SA, мирового лидера в области электромагнитных замедлителей, в текущем финансовом году продемонстрировала значительный рост, несмотря на общий спад промышленного производства.

«Ассортимент автобусов Volvo для Азии и автобусы с задним расположением двигателя от Ashok Leyland с ретардерами Telma завоевывает признание рынка, и ожидаемый всплеск спроса в 2014 году, мы надеемся, выльется в большие заказы для TRIPL. Это было подкреплено заказами, полученными в ходе текущих обсуждений проекта с ведущими производителями автомобилей », – говорит г-н Шрирам, управляющий директор TRIPL. Параллельно с этим TRIPL активно пытается локализовать запчасти, чтобы еще больше снизить их стоимость и время вывода на рынок, тем самым усиливая поддержку клиентов.

«Telma, опираясь на свой 60-летний опыт, находится на амбициозном пути партнерства с ведущими производителями комплектного оборудования CV, интегрируя наши замедлители крутящего момента (TIR) ​​на ранних этапах разработки самого транспортного средства, тем самым создавая виртуальную революцию в коммерческом транспортном средстве. тормозная техника », – говорит г-н Ян Бор, генеральный директор Telma Global.

Замедлитель нового поколения

С момента основания Telma внесла значительный вклад в безопасность дорожного движения, производя индукционные тормозные системы, которые включают более 250 вариантов электрических замедлителей с крутящим моментом от 350 до 3000 Нм.Во всем мире Telma получила признание благодаря сотрудничеству с выдающимися производителями компонентов, такими как ZF, Eaton, Fast Gear, Allison, Meritor и т. Д. В Индии уже осуществлена ​​интеграция с ведущими производителями, включая Ashok Leyland, SML Isuzu, Daimler и AMW.

Один из последних продуктов Telma, замедлителя МДП нового поколения, предлагает интеллектуальное и полное решение для систем безопасного торможения для развивающегося рынка. TIR имеет компактную конструкцию с высокой удельной мощностью на каждой передаче и на каждой скорости автомобиля без падения крутящего момента.Эта тормозная система без трения имеет модульную конструкцию для широкого диапазона тормозных характеристик от 900 до 3300 Нм.

Ожидается, что в будущем роль безопасности как мотивационного фактора при покупке замедлителей схватывания останется значительной. Продолжающееся снижение сопротивления качению транспортных средств приведет к еще большему спросу на тормозную систему. Ожидается, что это увеличение требований к тормозам приведет к росту спроса на замедлители схватывания. Экономическая выгода от установки замедлителя на основе продления срока службы тормозов определяется окупаемостью инвестиций (ROI), которая, по-видимому, дает существенный результат.Помимо повышения безопасности автомобиля, срока службы тормозов, срока службы шин и экономии топлива, «замедлитель ввода крутящего момента (TIR) ​​Telma – это огромный скачок от базовой функции торможения к полной интеграции тормозной системы. Telma призвана помочь автопроизводителям в достижении вертикальной интеграции путем проектирования, разработки и производства МДП в соответствии с их требованиями. Высокий уровень качества подкрепляется этой вертикальной интеграцией, которая позволяет контролировать каждый этап проектирования, а также помогает компаниям снизить затраты и повысить эффективность », – говорит г-н. Г. Пракаш Гопи, TRIPL AGM.

TIR поставляется со встроенным электронным управлением (TiRec) с напряжением 12-24 В и возможностью подключения CANBus к сети контроллеров, а также с интеграцией тормозной системы транспортного средства. Другой уникальной особенностью TIR является то, что он весит намного меньше (78 кг) по сравнению с другими электрическими замедлителями схватывания (более 100 кг). МДП потребляет меньше энергии примерно на 50 А, а наличие возможности для электронной связи с АБС и EBS приводит к мгновенному времени отклика при включении и выключении менее двух секунд.

TIR нового поколения обладает потенциалом для создания максимального крутящего момента даже на низкой скорости 3 км / час, как и все существующие замедлители схватывания. В отличие от гидравлического замедлителя, система TIR Telma обеспечивает очень низкие потери на лобовое сопротивление, а индуцированный вихревой ток в роторе, который создает противоположное магнитное поле в статоре, имеет свою собственную интегрированную систему охлаждения (с водяным охлаждением).

Система помощи при вождении Eco-Drive

Telma, неуклонно шагая по пути передовых инноваций в автомобильной технологии, по-прежнему внимательно следит за новыми технологиями и потребностями развивающихся рынков.Это привело к тому, что гигант электромагнитных замедлителей стал дилером по распространению систем помощи при вождении (EDA).

Прибор EDA

Telma, разработанный в Германии и произведенный в Австрии, помогает автомобилю перейти в режим «эко-вождения», измеряя частоту вращения двигателя и число оборотов в минуту, тем самым обеспечивая оптимальные условия движения для транспортного средства. EDA, продукт, сертифицированный CE и одобренный EMC, эксклюзивно распространяется компанией Telma, специализирующейся на ретардерах.

«В автомобильной промышленности энергия тратится впустую при неэффективном ускорении / замедлении, плохом ожидании, заторах, неправильной передаче и частоте вращения двигателя.EDA распознает нагрузку на автомобиль, ритм водителя и циклы ускорения, помогая оборотам двигателя работать в оптимизированной зоне условий работы, называемой «зеленой зоной», что, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива примерно на 5–12 процентов. EDA переписывает команду газа, ограничивая ускорение на низких скоростях от 10-40 км / час », – говорит г-н Андре Ругер, отдел развития бизнеса.

EDA устанавливается между блоком управления двигателем (ECU) и электронной дроссельной заслонкой. ЭБУ использует управление с обратной связью, которое контролирует выход системы, чтобы регулировать вход в систему.Это помогает автомобилю отслеживать и управлять выбросами, экономией топлива и множеством других параметров, включая эффективность трансмиссии, скорость автомобиля, скорость ускорения и т. Д.

Преимущество установки EDA состоит в том, что она не требует сети контроллеров CANBUS, протокола последовательной шины для подключения отдельных систем и датчиков. Это уникальное преимущество позволяет EDA работать быстрее без вмешательства протокола.

Применение EDA окажет положительное влияние на выбор передачи и скорости водителя, а также на поведение при ускорении и замедлении.Помимо значительного снижения расхода топлива, другим важным преимуществом является то, что EDA предлагает продукт, не требующий технического обслуживания, с меньшими выбросами CO2. Обучение водителей не требуется. Также доступна система, включающая ограничитель скорости и / или числа оборотов. EDA лучше всего подходит для транспортных средств, которые включают частые циклы остановки / запуска и могут быть интегрированы независимо от типа транспортного средства, марки и размера приложения.

Технология EDA стала очень популярной: более 1000 единиц успешно работают в Европе и за ее пределами.Отзывы о полезности и воздействии на окружающую среду были очень положительными.

Telma для грузовиков – плюсы и минусы | 28 июля 1972 г.

Увеличить страницу

28 июля 1972 г.

Стр. 36
Стр. 37

Стр. 36, 28 июля 1972 г. – Telma для грузовиков – плюсы и минусы

Закрывать

Гибб Грейс,

DAuE, CEng. MIMechE БОЛЬШИНСТВО ТРЕНЕРОВ-ОПЕРАТОРОВ знакомы с электрическими тормозами-замедлителями Telma, и, вероятно, будет верно сказать, что большинство операторов грузовых автомобилей не знакомы с ними. Еще менее ценится тот факт, что Telma производит ряд замедлителей схватывания, каждый из которых рассчитан на определенный вес автомобиля. Автобусу весом, скажем, 10 тонн, по самой своей природе не нужен такой большой замедлитель, как 32-тонный грузовик.

Отличается не только модель ретардера, но и его установка в автомобиле. Вообще говоря, возможны два типа установки; на более легких транспортных средствах с длинной колесной базой ретардер лучше всего размещать в месте излома карданного вала, например, в центральном подшипнике.Но для более тяжелых транспортных средств, особенно для тягачей, была разработана относительно новая установка, примыкающая к ведущему мосту. Этот тип установки называется FOAL. В этой стране около 300 автомобилей были оснащены замедлителем типа FOCAL, а на континенте еще около 1200 автомобилей: несмотря на то, что Telma является эффективным вспомогательным замедлителем, многие операторы в этой стране остаются скептически настроенными. Это главным образом потому, что это электромагнитная система и по своей природе тяжелая. Я считаю важным то, что во Франции и Швейцарии разрешено официально превышать нормальную максимальную gvw транспортного средства на вес установки Telma, тем самым эффективно устраняя дефицит полезной нагрузки, который она неизбежно несет.

Самый большой из имеющихся агрегатов и, следовательно, обеспечивающий наилучший тормозной эффект, является чрезмерно тяжелым для британских грузовиков, и лучше всего подходит для транспортных средств полной массой от 20 до 32 тонн FOCAL 155, который вместе с установкой весит около 4 центнеров.Тип FOCAL не имеет собственных подшипников и опирается на подшипники ведущей шестерни в головке дифференциала моста, которые выдерживают его дополнительный вес. Однако не все 4cwt приходится на эти подшипники, только вес ротора, который в случае FOCAL 155 составляет 1,25cwt. Вес статора поддерживается монтажным кронштейном, который крепится непосредственно к корпусу моста.

Один день на установку. Установка блока занимает один день на лондонском заводе Telma и включает в себя укорочение карданного вала на несколько дюймов. Если более короткий карданный вал может повлиять на центрирование ведущей шестерни и выходного вала коробки передач под воздействием крутящего момента, то для предотвращения этого меняют межосевые клинья и клинья сальника пружины.

Поскольку замедлитель является электромагнитным по своей природе, он потребляет значительную электрическую мощность – до 3 кВт – и поэтому выделяет много тепла. Если замедлитель используется непрерывно в течение длительного времени, скажем, от 15 до 20 минут, в роторе может достигаться температура до 400 ° C. Я спросил Телму, почему такие высокие температуры не повлияли на смазочное масло оси, и демонстрация simf дала ответ.наблюдал, как балансируется небольшой ротор, работает Telma’s London, и при вращении с обычной скоростью можно было отчетливо увидеть и почувствовать воздушный поток. Стальной ротор из углеродистой стали имеет веерообразные лопасти, которые втягивают холодный воздух из центральной опорной зоны и центрифугируют его наружу, минуя горячий обод ротора, в воздушный поток.

Таким образом, выделяемое тепло не влияет на смазку оси, но влияет на конечные характеристики торможения устройства. Производительность падает на целых 50 процентов между холодным и горячим режимами, но я был уверен, что достигается стабильная производительность, после которой не будет дальнейшего ухудшения производительности.Я думаю, будет справедливо сказать, что очень немногие, если магистральные маршруты в Великобритании будут доводить tl Telma до этого предела производительности, но Sth

Utes распространены в Альпах и на Рене, и именно для таких условий была разработана Telma, обеспечивающая непрерывное торможение.

Континентальный концерн

Континентальные автопроизводители и компании в целом, кажется, очень сильно озабочены вопросом ixилиарного торможения, и это свидетельствует о признании того, что ретардер поверил в то, что будущие грузовики часто планируются в сотрудничестве с Telma.

Чтобы узнать мнения пользователей и попробовать elma на себе, я провел день с Джоном Антреллом, водителем-владельцем, работающим в Бакстоне и его окрестностях, Дербишир. Годовалый Седдон мистера Кантрелла тащит самосвал: ми-трейлер и бежит с грузоподъемностью 30 тонн в самой жесткой стране Британии. Перед установкой Telma грабли тягового тягача требовалось перебазировать каждые 20 000 миль, а тормоза полуприцепа – каждые 15 000 плиток, не говоря уже о новых тормозных барабанах каждый год. В сентябре прошлого года, когда на часах было 188000 миль, тормоза Seddon были полностью отремонтированы и установлен ретардер Telma OCAL 155, и когда я встретил Ир Кантрелла в мае 1972 года, агрегат преодолел еще 35000 миль аналогичной работы с минимальным износом.Г-н Кантрелл выполняет все свое техническое обслуживание и знает автомобиль задом наперед, и, судя по нескольким регулировкам тормозов, которые он сделал на сегодняшний день, он считает, что нынешний комплект накладок прослужит ему около четырех лет.

Четыре уровня торможения Я проехал на снаряжении около 20 миль, что, хотя и недостаточно долго, чтобы использовать замедлитель с максимальной эффективностью, было достаточно, чтобы убедить меня в запасе прочности, который он обеспечивает. Ретардер бесшумный и плавный в работе, он очень прост в использовании и имеет четыре уровня торможения.Сначала человек имеет тенденцию слишком быстро нажимать на тормоз, такова доступная тормозная сила, и, таким образом, двигаться неровно, но со временем он привыкает к его использованию, и его эффективность начинает заметно улучшаться. Джон Кантрелл рассчитал, что три дня или около девяти раз пройденного маршрута – это все, что ему нужно, чтобы справиться с ним. Конечно, он прекрасно управлялся со своим снаряжением во время путешествия, спускаясь по четырехмильной дороге Гойтского перевала, ни разу не коснувшись рабочего тормоза. Комбинация 5-й передачи и трех ступеней на Telma удерживала

. Автомобиль

на быстрый, но безопасный.35 миль в час на этом спуске по спирали 1 из 12. Замедлитель использовался не только на спусках, но и вместо рабочего тормоза в обычных дорожных условиях, что еще больше снизило износ накладок.

Устройство FOCAL 155 стоит 299 фунтов стерлингов и оснащается дополнительными 100 фунтами стерлингов, что представляет собой значительные дополнительные расходы для среднего тяжелого грузовика, но с этим следует сопоставить дополнительный запас прочности и снижение затрат на обслуживание тормозов. В зависимости от типа операции первоначальные затраты окупаются в течение двух-пяти лет.

Пользователи

Telma, как я обнаружил, всегда ищут более эффективные замедлители схватывания; Мне сказали, что некоторые операторы автобусов хотели бы полностью отказаться от обычных тормозов, поэтому операторы тяжелых транспортных средств должны быть рады узнать, что теперь доступна новая модель FOCAL 170. Он не больше модели 155, но из-за дополнительных электрических усовершенствований дает большее тормозное усилие. Цена этого устройства составляет 339 фунтов стерлингов плюс 100 фунтов стерлингов за установку от Telma Retarder Ltd, 841 Yeovil Road, Trading Estate, Slough, Bucks.


Telma Technical – EMR Technology Ltd

Telma EMR Technical

Следующие технические файлы можно просмотреть и загрузить для последующей печати в автономном режиме.

Детали установки и обслуживания, описанные в этом руководстве, предназначены для общего ознакомления, и детали могут отличаться от автомобиля к автомобилю. Рекомендуется, чтобы все техническое обслуживание и установка выполнялись обученным персоналом в хорошо оборудованных мастерских.

Убедитесь, что во время любой процедуры установки или технического обслуживания неукоснительно соблюдаются требования охраны труда и техники безопасности на рабочем месте. При подъеме или перемещении любого основного компонента необходимо должным образом учитывать вес, и при подъеме узла замедлителя всегда следует использовать подходящие подъемные приспособления с проушинами и цепями. вызывает смерть или телесные повреждения; в противном случае Telma не несет ответственности за ущерб или травмы, которые могут возникнуть в обстоятельствах, не зависящих от Telma.

Мы делаем все возможное, чтобы наша техническая документация всегда была в актуальном состоянии, и мы просим вас сообщить о вашем особом интересе, чтобы в случае любых обновлений или других бюллетеней, которые могут быть интересны вы, мы можем держать вас в курсе.

Все перечисленные документы находятся в формате Adobe Acrobat. Если подключаемый модуль Acrobat не запускается автоматически, откройте приложение Adobe Acrobat, прежде чем щелкнуть ссылку на документ.

Щелкните следующие файлы для просмотра информации об обслуживании:

TEMR001 Технические характеристики замедлителей Telma серий CE и CC моделей CE30 – CC100
TEMR002 Технические характеристики замедлителей Telma серий CE и CC моделей CC125 с CC300
TEMR003 Спецификации обслуживания ретардеров Telma Focal серии моделей от F90 до F2400
TEMR004 Спецификации обслуживания ретардеров серии Telma Focal моделей F2500 – F3300
TEMR005 Спецификации обслуживания ретардеров Telma M Series от M 270033 от M до M 270033 Технические характеристики Мини-генераторы и антивибрационные опоры – alsp TDEMR140 ниже
TEMR007 Технические характеристики осевых замедлителей Telma моделей AC61-35 – AC83-31
TEMR008 Технические характеристики осевых замедлителей Telma моделей AE30-35 – AC61 25
TEMR009 Сервисные характеристики замедлителей серии Telma Focal, модели FV82-70 – FN83-30
TEMR010 Сервисные характеристики замедлителей серии Telma Focal, модели FN50-85 – FN72-40
TEMR011 Сервисные характеристики замедлителей Telma Axial серии M, модели AM82- 71 по AM83-30
TEMR012 Технические характеристики осевых замедлителей Telma серии AD Модели AD50-55 до AD72-00

TDEMR140 Монтажные чертежи антивибрационных опор
TEMR101 Установка замедлителя Telma Focal в редуктор; Процедура первоначальной установки на коробку передач
TEMR102 Снятие ретардера Telma Focal; Снятие ретардера для последующей установки
TEMR103 Оси Установка ретардера Telma Focal; Процедура первоначальной установки на ведомую ось
TEMR104 Повторная установка ретардера Telma Focal
TEMR201 Проверка замедлителя – серии Telma Axial, CE, CC и M
TEMR202 Текущее обслуживание – Telma Axial Series, CE, CC и Замедлители M
TEMR203 Retarder Осмотр и обслуживание – Telma Focal замедлители
TEMR301 Диагностика – Система управления замедлителем Telma
TEMR302 Диагностика – Telma retarder
TEMR303 Описание системы контроля Telma TEMR303 Система управления Telma 9033 функция
TEMR305 Техническое обслуживание релейного блока Telma
TEMR306 Система ножного управления Telma – описание и проверки
TEMR307 Переключение и проверка Переключатель скорости Telma и модуль ABS для статических испытаний
TEMR308 Проверка электрической части ретардера; Проверка потребляемого тока и сопротивления
TNEMR190 Заменить подшипник замедлителя; Процедура для замедлителей CC с гайками крепления первичного вала
TNEMR194 Подшипник замедлителя Заменить; Процедура для замедлителей CC с крепежными винтами главного вала

Supertelmaco 3 Паспорт безопасности
TEMRCAF 33 Паспорт безопасности герметика

Если у вас есть какие-либо вопросы или требуется дополнительная помощь, позвоните по телефону +44 (0) 1327 300500.