Рено новый грузовик: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

Содержание

В России представлен новый тягач Renault Trucks

Российское подразделение Renault Trucks объявило о выводе на отечественный рынок очередной новинки — седельного тягача T-High Турмалин.

Как сообщили редакции ГиД в самой компании, данный автомобиль продолжает ряд образцов техники из коллекции лимитированных серий седельных тягачей модели T-High. «Если в прошлом году, в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018 российским клиентам был презентован T-High Голеодор, то в 2019-м пришел черед серии Renault Trucks T-High Турмалин», — пояснил представитель Renault Trucks.

Седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и  крутящим моментом 2400 Н⋅м (фото: «Renault Trucks Россия»)

Renault Trucks T-High Турмалин отличают высокая спальная кабина с ровным полом, сиденьями на пневмоподвеске, а также системой климат-контроля и отделкой салона Carbon Ultimate. В кабине с дополнительной теплоизоляцией имеется 40-литровый холодильник, незаменимый для водителей в дальних поездках.

Что касается основных технических характеристик, то седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 2400 Н⋅м (экокласс «Евро-5»), агрегированный с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Optidriver. На автомобиле установлены топливные баки вместимостью 1470 л.

«Безопасность — ключевой элемент, которому уделено повышенное внимание. Лимитированная серия Renault Trucks T-High Турмалин получила системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме, помощи при экстренном торможении и предотвращения опрокидывания», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

В Renault Trucks отметили также, что для данной лимитированной серии T-High Турмалин предлагаются выгодные условия финансирования сделки через дочернюю компанию «Рено Финанс Сервис Восток». Кроме того, владельцы Renault Trucks T-High Турмалин смогут воспользоваться сервисным контрактом «Прагматик».

Стоит напомнить также, что ранее в компании заявили о намерении увеличить в 2019 году продажи своих грузовиков в России сразу на 25%, до 1250 единиц техники. По итогам 2018 года автомобили Renault Trucks не вошли в десятку самых продаваемых в нашей стране.

DALNOBOI.ORG | Большая премьера Renault Trucks

Оказавшись в числе пяти тысяч приглашенных гостей на премьере новой линейки Renault Trucks я пребывал в легком недоумении. По Европе гуляет кризис, производители тянут пояса, а здесь светопреставление!
Что ни говори, повод был соответствующий размаху — впервые в истории компания выводила на рынок полностью обновленный модельный ряд, такого еще не случалось. И теперь, спустя неделю, когда отгремели фанфары, а в остатке лишь голые факты можно с уверенностью сказать, что тактика Renault Trucks просчитана до последнего евроцента.

Чтобы читатель смог прочувствовать масштаб события, предлагаю к просмотру небольшой ролик.

Современный мир нельзя представить без шоу. Любое мало-мальское событие сопровождают масс-медиа, которые превратились в часть нашей жизни. И уж если без премьеры не обойтись, то лучше провести её один раз, чем по каждой модели в отдельности собирать сабантуй.

Владелец марки Volvo Group инвестировал в проект 2 млрд евро, сумма сопоставимая с бюджетом маленькой страны. В свою очередь, Renault Trucks, организовала комплексные испытания небывалые за всю историю существования марки. Работы над новым проектом начались в 2008 году. Первоначально было создано 300 экземпляров, которые подверглись самым серьёзным испытаниям. Автомобили проходили тестирование в 50-ти странах и во всех климатических зонах, испытывая перепады температур от –40 до +60 °C.

Король умер, да здравствует король! Фраза характеризующая всю глубину момента. Магнум хоть и был неоднозначной машиной, равнодушных к себе не оставил, и уж тем более на своей родине, где пользовался устойчивым спросом. Паровозный дизайн уходит в историю, но что говорить, он бесспорно оставил яркий след. Именно ему престижные модели европейских тягачей обязаны ровным полом, Магнум поднял планку водительского комфорта на новый уровень. В таких случаях наверно положено уронить слезу, прощай! На смену пришла новая линейка магистральных тягачей Renault Trucks объединенная общей литерой в названии «T».

Если хотите знать мое мнение, машина понравилась. Концепция кабины новых тягачей Renault схожа с кабинами Volvo. При одинаковой ширине, клиент имеет возможность оперировать высотой кабины. Естественно, чем выше, тем дороже. Максимальный комфорт предоставляет топовый вариант с высотой от пола (заметьте он остался ровным и без моторного отсека) до потолка 213 см. В низком варианте моторный отсек возвышается на 20 см.

На фото, так называемая «кепка» от Renault. Но даже здесь ящиков и рундуков с запасом, единственный её недостаток — это невозможность встать в полный рост. Согласитесь с этого ракурса автомобиль напоминает американский кэбовер. Двери открываются на значительный угол, который составляет 85°. Доступ к вещевым ящикам возможен как с улицы так и из кабины автомобиля.

Возможно неодназначную реакцию среди водителей дальнобойщиков вызовет отсутствие стационарного стола. Но Renault Trucks, всегда славились оригинальными решениями. В нашем случае они сделали большую и ровную поверхность на панели приборов, снабдив её резиновым ковриком. Запасной вариант кухни на колесах — выдвижной холодильник. Новый рабочий кабинет снабдили подобающей «мебелью», водительское кресло специальная разработка фирмы RECARO.

Простота в деталях. Для того чтоб попасть на второй ярус предусмотрена легкая алюминиевая лестница, она крепится под верхней спальной полкой. Ничем не затруднен доступ к предохранителям и реле-выключателям.

Раньше было много нареканий на тесноту спального отсека от водителей эксплуатировавших Renault Premium. Кажется теперь эта проблема решена. Ширина нижнего матраса в сложенном состоянии 70 см. Легким движением руки он превращается в кровать шириной 80 см. Верхняя полка несколько меньше в ширину, но это тоже полноценное спальное место. Под нижним матрасом прячется холодильник и два рундука.

Оптимизированное место водителя оснащено новой эргономичной панелью приборов с 7-дюймовым центральным дисплеем (самым большим из представленных на рынке) и возможностью перекомпоновки органов управления.

Признаюсь количество представленных моделей ставило в тупик, катастрофически не хватало времени. Очень расстроил тот факт, что все автомобили были окрашены в одинаковый цвет. Временами я ловил себя на мысли, что просто заблудился в этом царстве металлического хаки.

Новые тягачи Renault Trucks получили ступеньки облегчающие доступ водителя к лобовому стеклу. Так же стоит отметить ручки обеспечивающие удобную посадку в высокую кабину, не забываем, наверх ведут пять ступеней. Максимальная ёмкость топливных баков достигает 1475 литров, в такой комплектации бак под AdBlue вынесен за кабину.

Подобное решение применено на новом Volvo FH.

Увеличенные топливные баки вытеснили аккумуляторные батареи в заднюю часть рамы. Для экстренного запуска автомобиля предусмотрен вывод на плюсовую клемму. Боковые обтекатели крепятся двумя стопорными кронштейнами. Подсчитано, что их применение на современных тягачах приводит к экономии топлива в 1%.

Тягачи серии T от Renault Trucks предлагаются с моторами DTI 11 и DTI 13 стандарта Euro 6. В Россию конечно эти моторы в ближайшее время не пойдут. Весь модельный ряд оснащен автоматической трансмиссией Optidriver, которая имеет новую систему переключения передач. Чтобы упростить обслуживание автомобиля, конструкторы разделили гидравлику и электрику, проложив первую по левой части грузовика, а вторую — по правой.

Renault Trucks развели линейку строительных грузовиков на две серии: серию C для строительных работ и серию K для тяжелых строительных работ.

Для серии C предлагается два варинта ширины кабины. Эти автомобили созданы выдерживать максимальную загрузку, обеспечивать низкий расход топлива и комфорт, соизмеримый с предлагаемым на магистральных грузовиках. Кроме того, грузовики этой серии обладают более высокими тягово-динамическими свойствами и имеют больший дорожный просвет, что повышает их привлекательность для клиентов в секторе земляных работ.

Серия K от Renault Trucks устанавливает новые стандарты с точки зрения выносливости, преодоления препятствий и имеет наилучший угол въезда среди моделей, имеющихся на рынке. Новые грузовики оснащаются улучшенной силовой установкой с новыми двигателями стандарта Euro 6 и кабиной с ярким дизайном.
Среди многочисленных преимуществ, обеспечиваемых новыми строительными грузовиками, особого внимания заслуживает более просторная, комфортабельная и эргономичная кабина.

Грузовики этой серии отличаются высокой прочностью и способны выдержать самые сложные условия эксплуатации, благодаря защите от ударов наиболее уязвимых частей и стальным бамперам, применяющимся в сериях K и C. И наконец, они имеют великолепные технические характеристики, большой дорожный просвет, максимальную полную массу автопоезда до 120 тонн и лучший угол въезда среди моделей, представленных на рынке, (32° для серии K).

В серии развозных грузовиков серии D Renault Trucks предлагает три модели: грузоподъемностью от 3,5 до 26 тонн. С новыми моторами стандарта Евро 6 DTI 5 и DTI 8 в основе которых лежат опробованные и испытанные технологии, адаптированные для применения в городских условиях.

Максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин, что позволяет водителю не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и экономить топливо. На весь новый модельный ряд D, Renault Trucks так же устанавливает автоматические трансмиссии.

К сожалению премьерный показ подразумевает лишь поверхностное знакомство с модельным рядом, без испытаний и тестовых заездов. Единственное, в чем можно было «оторваться» по полной — это фотосъемка. Хотя, повторюсь, цвет автомобилей далеко не фотогеничный, такой автомобиль больше смотрелся бы в карьере или на стройке.

Собственно для бизнеса он и создавался по большому счету. Renault Trucks обещает сокращение расходов для владельцев всей линейки новой техники. Если учесть что Volvo Group разводит два своих бренда по разным ценовым категориям, предложение обещает быть более чем заманчивым. Покупателям остается лишь дождаться новых автомобилей и сделать свой выбор.

В заключение вы можете посмотреть обзорный видеоролик ролик грузовика Renaul Trucks серии D.

Еще по теме: Тест-драйв
Тест-драйв: Renault Trucks T
Состоялся тест-драйв новой линейки магистральных тягачей Renault Trucks. Становится очевидно, что слияние с Volvo Group не прошло даром, а Renault T имеет все шансы получить очередной титул Truck of the year. Читайте подробности на нашем сайте… Далее>>

Создан для России – грузовик Renault Lander Eco – Основные средства


Тягач Lander Eco Схема Гийом Зиммерманн Владимир Макаров Автобетоносмеситель на шасси Lander 8×4

Россия ее пространствами и климатом значительно отличается от родной для Renault Trucks Западной Европы и предъявляет к грузовику особые технические и экономические требования. На выставке «Комтранс-2008» компания представит новую модель семейства Lander, разработанную специально для России: Lander Eco («Ландер Эко»). На вопросы нашего корреспондента Леонида Малютина по поводу выхода на рынок этой новой, особенной модели отвечают Гийом Зиммерманн, глава представительства Renault Trucks в странах СНГ, и Владимир Макаров, директор по маркетингу «Рено Тракс Восток».

Л.М. Каковы итоги прошедшего 2007 года для Renault Trucks? Какие модели оказались наиболее удачными?
Г.З.

На мировых рынках в прошлом году компания достигла существенного прогресса, основанного на завершении обновления всех модельных рядов Renault Trucks и внедрении двигателей нового поколения DXi. За год компания продала во всем мире свыше 80 тысяч грузовых автомобилей, и важно отметить, что спрос, особенно в Восточной Европе, продолжает расти высокими темпами.
Прошедший год был очень удачным для «Рено Тракс Восток» – создан коммерческий филиал в Украине, в Москве открыт центральный склад запасных частей, развивается дилерская сеть на Урале, успешно начаты поставки грузовиков Lander, вдвое возросли продажи новых автомобилей в России и Украине и т. д. Российским перевозчикам мы поставили 1198 автомобилей, из них 665 Premium Route, 249 Premium Distribution, 206 Kerax, 25 Premium Lander. Парк автомобилей Renault в СНГ превысил 25 тысяч единиц, прежде всего благодаря успеху моделей Premium и Kerax. К сожалению, из-за лавинообразного роста числа заказов мы не всегда могли выдержать короткие сроки поставок. Что касается услуг, то более 60% продаж финансируется подразделением Renault Trucks Finance, что подтверждает конкурентоспособность и эффективность нашей программы лизинга. В этом году мы продолжим начатую работу, чтобы еще в большей степени соответствовать запросам наших клиентов. С этой целью в начале года мы провели широкомасштабное исследование российского рынка, который динамично развивается и становится все более требовательным.

Л.М. Почему компания Renault Trucks выступила с новым предложением – Renault Lander Eco?
Г.З.

Премьера Lander на российском рынке состоялась на выставке «Комтранс-2007», и автомобиль сразу же понравился российским перевозчикам. Автомобили поставляются в «российской» комплектации, полностью адаптированной к сложным дорогам и суровым условиям эксплуатации. Характеристики Lander, такие как увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска, позволяют использовать его даже в самых сложных условиях, особенно характерных для Урала и Сибири. Учитывая этот успех, компания решила разработать на базе линейки Lander пакетное предложение для России, тем более что мы уже имели положительный опыт продвижения нашего пакетного предложения «Премиум Восток». Автомобиль получил собственное название – Lander Eco. Его премьера запланирована на выставке «Комтранс-2008», и мы уверены в успехе.

Л.М. Какую линейку автомобилей Lander вы поставляете в Россию?
В.М.

Автомобили Lander занимают промежуточное положение между классическими магистральными и строительными автомобилями. Именно такой автомобиль нужен для работы на сложных российских дорогах для внутренних перевозок, а также доставки строительных материалов на стройплощадки. Renault Lander – это новая гамма грузовых автомобилей, выпускаемых как в виде тягачей, так и шасси с разной колесной формулой. Тягач 4х2 или 6х4 в сочетании с трех- или двухосным полуприцепом идеально подходит для доставки материалов на стройплощадки. Автомобиль может также поставляться в виде шасси 6х4 с подогреваемым самосвальным кузовом. Являясь лидером по грузоподъемности, автомобиль может быть оснащен новыми двигателями DXi7 и DXi11 Еurо 3 мощностью от 320 до 440 л.с.

Л.М. Каковы особенности, преимущества Lander Eco?
В.М.

Преже всего следует отметить такие преимущества Lander Eco, как двигатель нового поколения DXi7 Еurо 3 мощностью 320 л.с., комфортабельная кабина глубиной 2,2 м, повышенная прочность рамы за счет усиленных лонжеронов высотой 300 и толщиной 7 мм и дополнительных вставок толщиной 5 мм, возможность 10%-ного перегруза относительно нормативных значений, высокая проходимость благодаря увеличенному клиренсу 293 мм под передней осью и 260 мм под задним мостом, межколесная блокировка дифференциала, АБС тормозов и EBS. Автомобиль специально адаптирован для России. В пакет входят термоизоляция кабины, устройство для холодного запуска, автономный отопитель, система подогрева фильтров и аккумуляторы увеличенной емкости.

Л.М. И последний вопрос – какие модели станет выпускать завод в Калуге?
Г.З.

Строящийся в Калуге завод будет выпускать наиболее востребованные российскими перевозчиками и строителями линейки автомобилей Premium, Kerax и Lander. Проектная мощность завода – 5 тысяч автомобилей в год.

Renault Trucks Russia – Home

История компании Renault Trucks берет свое начало со второй половины XIX века, когда французские инженеры Луи Рено, Морис Берлье и Жорж Латин создавали первые автомобили. После Второй мировой войны производство грузовых автомобилей Renault было выделено в группу Saviem, а в 1978 году Berlier и Saviem объединились, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса Renault Véhicules Industriels. В 1990 году Renault V.I. приобретает MACK, легендарного американского производителя грузовиков.
В апреле 2000 года грузовое подразделение Renault V.I. /Mack, входящее в компанию Renault SA, было приобретено группой Volvo AB. Теперь компания Renault Trucks является второй компанией по объему производства в группе Volvo.
В компании Renault Trucks работает более 14 000 человек, в т.ч. около 7 500 на заводах и 4 100 на дочерних предприятиях по всему миру. К услугам клиентов более 1 500 сервисных центров и центров по продажам более чем в 100 странах мира.
В Европе Renault Trucks имеет 5 производственных центров и еще 6 сборочных центров по всему миру. В 2009 году было открыто российское производство на заводе в Калуге. Производственная мощность завода составляет 5 000 машин в год, но может быть увеличена до 10 000 грузовиков в год.
Гамма Renault Trucks делится на 4 направления: городские, региональные, и магистральные перевозки и строительство (Delivery, Distribution, Long Haul, Construction).

Первое упоминание о грузовиках Renault в России датируется 1912 годом, когда они приняли участие в испытательном автопробеге, организованном Военным ведомством России. Пробег проходил по маршруту Петербург — Москва — Малоярославец — Рославль — Брянск — Орел — Тула — Москва – Петербург. Российское представительство компании открылось в 1992 году, в 2004 г. в Москве был открыт ее российский филиал ООО «Рено Тракс Восток», отвечающий за продажи в России, Белоруссии, Казахстане и странах Средней Азии. В 2008 году было продано 1517 автомобилей, сейчас объем продаж выходит на докризисный уровень. На сегодняшний день сеть «Рено Тракс Восток» включает 30 дилерских и сервисных центров.

Калужская тысяча. 1000-й грузовик Renault Premium Route » ГРУЗАВТОИНФО

Пока представители СМИ рассуждали о сходстве и различии калужских «братьев» — цехов Renault и Volvo, один из этой «двойни» 27 сентября 2011 г. выпустил юбилейный, 1000-ый грузовик — Renault Premium Route 380.19T HT 1100 25TC.

На заводе в Калуге жизнь для Renault началась два с небольшим года назад — именно тогда с конвейера сошел первый автомобиль. На тот момент производственная мощность цеха составляла 3 автомобиля в день. Сейчас этот параметр вырос в три раза. И, по словам представителей «Рено Трак Восток», это еще не предел, ведь проектная мощность завода составляет 5000 автомобилей в год.

Забегая вперед, замечу, что план на 2011 год — 1500 грузовиков — почти выполнен, так как 7 декабря 2011 г. был выпущен 1400-ый грузовик. И это снова был Premium Route 380.19Т, доля которых в калужском производстве составляет около 60%. Во Франции эта модель скоро будет заменена новым автомобилем, в то время как в России Premium 380 будет производиться еще несколько лет. Также в планах — выпуск среднетоннажного Renault Midlum, который пользуется определенной популярностью в России. Однако точная дата запуска линии пока не известна. Возможно, эта модель поможет заводу выйти на окупаемость, что тоже запланировано на следующий год.

Что касается самого цеха, то тут царит порядок, удивительная сосредоточенность и английский язык. Инструкции и регламенты для операторов написаны на английском, поэтому квалификация работников предполагает знание языка. Коллектив завода работает в две смены. Как правило, в первую смену собирается шесть грузовиков, во вторую — три. Случается, что заказы превышают возможности завода, тогда машины везут из Франции.
Автомобили, сошедшие с конвейера, проходят обкатку на территории завода, а затем предоставляются на проверку независимым экспертам, которые оценивают продукт по стобалльной шкале ошибок. За время работы завода случались выбраковки, когда не только автомобиль возвращался на производственную линию, но и узел производства, на котором случилась ошибка, основательно перепроверялся и дорабатывался. В итоге к конечному потребителю машины пришли без изъянов.


Юбилейный грузовик Renault Premium 380 — самая популярная модель Renault калужского производства в России

Сейчас на линиях собираются три модели: Premium 380, Lander и Kerax. Комплектующие для них поставляются из Европы. По словам представителей «Рено Тракс Восток», основными поставщиками являются Франция и Швеция. Российские производители пока представлены очень малым процентом. В основном отечественные компании вступают в игру при оборудовании выпущенных шасси специальными надстройками. В этой сфере завод в Калуге сотрудничает с «Бецемой», компаниями «ЦентрТрансТехМаш», «Мосмашдизайн», «АКМТ Коминвест», МПЗ, «Техномак», «РГ Техно» . Из зарубежных партнеров — Kogel, Schmitz Cargobull и другие производители.

Помимо производства, «Рено Тракс Восток» имеет большой склад запасных частей, расположенный в Москве и насчитывающий около 12 000 наименований. Поставка запчастей происходит в течение 1-3 дней, что позволяет не простаивать транспорту на ремонте подолгу.

Собранные в Калуге автомобили отгружаются российским, белорусским и казахстанским заказчикам. Об импорте в другие страны речь пока не идет.

Первый серийный электрический грузовик Renault D Z.E. достался Delanchy Group

28153 / 14. 07.2020 / Первый серийный электрический грузовик Renault D Z.E. достался Delanchy Group

 Delanchy Group и Renault Trucks продолжают совместную работу по поддержке все более экологичных грузовых перевозок. Грузовой перевозчик, который с 2017 года использует 100% электрический прототип Renault Trucks D, только что получил самый первый серийный электрический грузовик Renault D Z.E.


С 2017 года Delanchy Group использует 100-процентный электрический 13-тонный прототип Renault Trucks D для ежедневных поставок во Французском Лионе.
Для группы Delanchy, как и для Renault Trucks, городской транспорт должен быстро перейти к электрической мобильности, чтобы улучшить качество жизни в городских центрах и принять меры против глобальных выбросов CO2, поэтому специалист по рефрижераторным перевозкам решил заказать самые первые 16 -тонные D Z.E. от Renault Trucks до их схода с производственной линии на заводе в Бленвиль-сюр-Орн (Франция, регион Нормандия, департамент Кальвадос).

  


«Будучи преданным подрядчиком в области автомобильных перевозок, мы стремились принять участие в разработке решения по доставке охлажденных грузов с нулевым уровнем выбросов для городских центров», – объясняет Янниг Рено, технический директор Delanchy Group. «Мы смогли протестировать и проверить эту технологию благодаря 100% электрическому прототипу Renault Trucks D, который нас порадовал как с точки зрения его использования, так и технического обслуживания».
Группа Delanchy по-прежнему принимает решение о распределении этого нового, 100% электрического грузовика, который отправится в Париж или Лион, чтобы совершать поездки на расстояние около 110 км. Среди 1000 транспортных средств внутри Группы Delanchy, этот первый Renault Trucks D Z.E. присоединился к автопарку из 340 грузовиков, используемых для распределительных операций.

Встречайте – новый Renault Magnum

С запуском нового поколения Renault Magnum в начале 2008 года, компания Renault Trucks открывает новую страницу в успешной истории легендарных грузовых автомобилей. Новые Renault Magnum, отличающиеся ярким и стильным дизайном, рассчитаны в первую очередь на повышение уровня комфорта за счет еще большего увеличения внутреннего пространства кабины. Великолепные технические характеристики и новый уровень удобства жизни на борту еще более усиливают позиции этих автомобилей в качестве эталонов комфорта, дизайна и эффективности.

Образцовый уровень комфорта кабины

В 1991 впервые появились автомобили Renault Magnum с абсолютно ровным полом кабины. Сегодня Renault Magnum снова поражает своих клиентов полностью переработанным дизайном интерьера.

Инновационный дизайн кабины является результатом исследований и опросов, проведенных дизайнерами Renault Trucks среди водителей, высказывавших свои пожелания. Все эти пожелания были учтены при разработке новой концепции кабины.

Прежде всего, еще больше пространства

За счет увеличившейся на 20 см высоты новой кабины, размер которой теперь превышает 2 м, водитель может располагаться в ней в полный рост. Свобода перемещения была достигнута также благодаря оптимизации размещения внутреннего оборудования, в результате чего даже два человека в кабине смогут чувствовать себя комфортно.

Что касается пространства для личного багажа, то в автомобилях Renault Magnum его размеры вдвое превышают объем багажных отделений обычных автомобилей для дальних перевозок. А отделение, расположенное над местом водителя, стало втрое просторнее, чем раньше! Сегодня, благодаря этим решениям, водители могут спокойно отправляться в дальний путь, взяв все необходимое с собой.

И главное, исключительный комфорт

Чтобы придать рабочему пространству больше уюта, разработчики новой модели уделили особое внимание качеству отделки интерьера, стремясь обеспечить водителю тот комфорт, к которому он привык у себя дома:

  • Изменяемая система освещения, в зависимости от задач, возникающих при движении или во время отдыха,
  • Настоящий матрас с пружинами (еще более широкий для исполнения кабины «Классик») для полноценного сна и отдыха,
  • Новое предложение по акустическому оснащению, которое позволяет пользоваться достижениями новейших технологий (CD + Bluetooth, MP3, USB-подсоединение, в зависимости от уровня комплектации),
  • Использование отделочных материалов высокого качества даже в стандартной комплектации, что полностью соответствует требованиям водителей.

Упомянутые выше решения идеально вписаны в новые цветовые схемы оформления интерьера кабины, что выделяет стиль автомобилей Magnum: в рабочей зоне используются материалы и цвета, присущие спортивным автомобилям, а зона отдыха оформлена в более спокойном стиле, располагающем к отдыху.

Если говорить коротко, грузовики Renault Magnum отражают все технологические знания и опыт компании Renault Trucks, нацеленные на повышение уровня комфорта при вождении. Это достигается за счет применения таких новинок, облегчающих повседневную эксплуатацию автомобиля, как коробка передач Optidriver+ с клавишами управления на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники, действующие при одном нажатии – все это позволяет водителю не отвлекаться от дороги. В результате повышается уровень безопасности движения.

Для водителей, которые хотя бы раз испытали новую кабину, результат очевиден: в любое время суток, и днем, и ночью автомобили Renault Magnum являются эталоном комфорта, а компания Renault Trucks в очередной раз выполняет свои обещания.

Новые стандарты в дизайне

В Renault Magnum отражены ключевые идеи дизайнерской политики компании Renault Trucks: дизайн – это не только важнейший элемент узнаваемости и имиджа марки, но и повышения функциональности автомобиля.

Неподражаемый силуэт Renault Magnum, сразу узнаваемый на дороге, был создан с помощью новых элементов внешнего вида, соединяющих в себе идеи эстетики, безопасности и эргономики. Яркая индивидуальность новых автомобилей Renault Magnum подчеркнута использованием хромированных элементов, светодиодов, солнцезащитных шторок в стандартной комплектации, боковых огней, площадок для удобного доступа к ветровому стеклу, двухцветной решетки радиатора, а также бампера, состоящего из трех частей.

Стильный внешний вид в сочетании с уютным интерьером делают Renault Magnum лидером по дизайну среди автомобилей для дальних перевозок.

Новые стандарты в технических характеристиках

При разработке новой модели наряду с великолепным внешним видом в центре внимания оставалась оптимизация эксплуатационных характеристик и расходов.

Двигатели DXi13, которые устанавливаются на Renault Magnum с 2006 года в двух вариантах мощности – 460 л.с. и 500 л.с., увеличивают среднюю скорость движения по сравнению с предыдущими исполнениями (до 4 км/ч больше в зависимости от условий эксплуатации). Моторный замедлитель (ретардер) Optibrake – лучший на рынке – позволяет получать тормозную мощность до 332 кВт, а версия Optibrake+, устанавливаемая по заказу, – до 381 кВт.

Автомобили Renault Magnum позволяют перевозчикам экономить до 5% топлива в случае использования дополнительных программ по экономии топлива Optifuel:

  • Optifuel Technology – установка автоматической коробки передач Optidriver+, которая была высоко оценена транспортными компаниями, уделяющими особое внимание экономии топлива;
  • Optifuel Infomax – система, позволяющая внимательно следить за эксплуатацией автомобиля и экономией топлива;
  • Optifuel Training – обучение экономичному вождению, которое позволяет достичь значительного сокращения эксплуатационных расходов в автопарках.

Комплекс услуг, предлагаемых для всего модельного ряда грузовых автомобилей Renault Trucks для дальних перевозок, таких как контракты на техническое обслуживание «Start & Drive» или «Renault Trucks 24/24», а также сеть профессиональных сервисных станций, позволяют владельцам автопарков и водителям быть уверенными в своих автомобилях.

Предлагается и новый ряд оригинальных дополнительных аксессуаров, призванных оптимизировать комфорт и безопасность. Они позволяют персонифицировать автомобиль и улучшить его технические характеристики – все это делает автомобили Magnum еще более привлекательными.

Renault Trucks в очередной раз удалось удивить рынок грузовых автомобилей для дальних перевозок, предложив новую гамму Renault Magnum с более ярким дизайном, более высоким уровнем комфорта и эффективности. Клиенты смогут получить эти автомобили во втором полугодии 2008 года.  

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

RENAULT TRUCKS T, T HIGH, C&K EVOLUTION 2021: БОЛЬШЕ КОМФОРТНОГО, НАДЕЖНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО

Renault Trucks модернизирует свои линейки T, T High, C и K в 2021 году, существенно улучшив комфорт вождения, комфорт на борту, безопасность и производительность. Это наиболее важная эволюция с момента полного обновления ассортимента производителя в 2013 году.

Более смелый внешний вид

В 2021 году Renault Trucks изменит внешний вид своих автомобилей, приняв более агрессивный стиль, особенно в том, что касается фар, которые были уменьшены в размере, чтобы увеличить окрашенную поверхность нижней части кузова.Новая сотовая решетка завершает более современный элегантный дизайн Renault Trucks 2021 года.

Повышенный комфорт в салоне и вождении

  • Новая разнонаправленная рулевая колонка

Автомобили оснащены новой регулируемой по трем осям рулевой колонкой. Это позволяет водителям выбирать наиболее подходящую для них позу с учетом их морфологии, требований миссии или личных предпочтений.

Колонка регулируется с помощью одной ножной педали, чтобы установить как положение, так и наклон рулевого колеса.Регулировка обеими руками на колесе и мгновенная блокировка обеспечивают точность и безопасность. Кроме того, Неман на колонне заменен пусковой кнопкой.

Поскольку водитель грузового автомобиля проводит за рулем в среднем девять часов в день, сиденья должны оставаться удобными на протяжении всего срока службы автомобиля и подходить для каждого водителя. Поэтому компания Renault Trucks изменила дизайн сидений и теперь предлагает модульную линейку для полной гибкости с точки зрения настроек, выбора комбинаций и опций.Производитель также представил новый текстиль, предназначенный для ежедневных ежедневных подъемов в кабину и выхода из нее. Кожаная версия также доступна в качестве опции.

  • Увеличенная емкость хранилища

Версия Renault Trucks T, T High, C и K 2021 года также оснащена новыми решениями для хранения.

Renault Trucks добавил держатель для планшета и смартфона, расположенный в пределах досягаемости водителя, обеспечивающий одновременный доступ к нескольким устройствам и их зарядку через два разъема USB-C. Также был добавлен новый ящик для хранения документов формата A4.

Со стороны пассажира в транспортных средствах есть два складских помещения общей емкостью 7 литров (включая 2-литровое охлаждаемое пространство).

  • Обновленная спальная зона для дома

Грузовик – это не только рабочий инструмент водителя, но и место для отдыха и сна. Поэтому качество кровати имеет решающее значение. Для удобства водителя и увеличения срока службы оборудования Renault Trucks увеличила толщину матраса двухъярусной кровати Serenity на 13% и удвоила количество пружин, обеспечивая оптимальную поддержку благодаря лучшему распределению веса тела.В качестве опции можно добавить моющийся наматрасник из пеноматериала с эффектом памяти. Матрас отделен от основания, что позволяет использовать подогнанные простыни.

Для дополнительного удобства в зоне спального места были добавлены два разъема USB-C, чтобы упростить зарядку электронных устройств, при этом они находятся в пределах досягаемости водителя во время отдыха.

Наконец, чтобы улучшить качество звука в кабине, Renault Trucks объединилась с французским производителем Focal для поставки оборудования Hi-Fi и динамиков.

  • Повышенная безопасность водителей, их грузов и участников дорожного движения

Высокий уровень безопасности для водителей и участников дорожного движения также был в центре внимания при разработке грузовых автомобилей Renault Trucks серий T, T High, C и K.

Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C в стандартной комплектации оснащены светодиодными фонарями. Поскольку светодиодный свет ближе к естественному свету, он позволяет водителям лучше воспринимать контрасты и цвета. Это значительно улучшает видимость в ночное время и, следовательно, безопасность.Еще одно преимущество светодиодной технологии – ее надежность и долговечность. Срок службы светодиодного источника до 30 раз больше, чем у обычной лампы.

Дополнительные светодиодные фонари также были расположены на внутренней стороне дверей для освещения порога двери для повышения безопасности водителя при входе и выходе из автомобиля в ночное время.

Для обеспечения оптимальной безопасности водителей, их грузов и участников дорожного движения также доступен ряд опций, в том числе механическое устройство защиты от проникновения (защитный дверной замок), камеры и датчики присутствия, а также смотровые двери, обеспечивающие отличную видимость пешеходы и велосипедисты.

Наконец, аварийное включение стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения транспортного средства, когда водитель выходит из кабины, за счет автоматического включения блокировки колес для остановки грузовика.

Снижение расхода топлива и оптимизация технического обслуживания

Во-первых, была улучшена аэродинамика кабины вокруг передней решетки и добавлены расширители колесных арок для улучшения воздушного потока.

Во-вторых, автомобили оснащены новой технологией для дальнейшего снижения расхода топлива.К ним относятся новая версия системы интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированная система круиз-контроля с двумя выбираемыми режимами движения. «Eco on» является режимом по умолчанию и оптимизирует расход топлива за счет регулировки ускорения, переключения передач, круиз-контроля и замедления, тогда как «Eco off» позволяет водителям изменять режим движения. Индикатор дает водителям информацию об их стиле вождения в режиме реального времени; чем больше количество листьев, тем экономичнее вождение.

Новая функция «Pulse and Glide» дополнительно снижает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля около заданного значения круиз-контроля (+/- 2 км / ч).

Наконец, новые автомобили Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащены шинами класса A, которые являются самыми эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.

  • Оптимизация обслуживания благодаря Excellence Predict

Renault Trucks разработала новую технологию для регулярного обновления программного обеспечения автомобиля – в то время, которое требует заказчик – без необходимости приносить его в мастерскую.

Эта новая технология является частью предложения по техническому обслуживанию «Excellence Predict», которое позволяет производителю действовать до того, как произойдет сбой, и, таким образом, дает своим клиентам больше спокойствия, гарантируя постоянную доступность автомобиля.

С практической точки зрения предложение «Прогноз совершенства» предусматривает:

Подключенный план обслуживания, идеально адаптированный к использованию автомобиля.

Контроль основных компонентов износа, таких как аккумулятор, диски сцепления и тормозные колодки.

Инновационная технология предотвращения поломок в режиме реального времени для 80% компонентов, которые могут привести к простою.

Коллективная и совместная работа Renault Trucks и ее сети, позволяющая упреждающе управлять техническим обслуживанием автомобилей.Планирование сгруппированных вмешательств оптимизирует время простоя.

  • Рационализация визитов в мастерские с удаленным обновлением

Кроме того, специалисты сети Renault Trucks могут выполнять предварительную диагностику, обновление функциональности и удаленную настройку автомобилей. Это сокращает количество посещений мастерской и оптимизирует встречи.

  • Увеличенные интервалы замены масла до 150 000 км

В зависимости от использования и пробега интервалы замены масла для автомобилей, оснащенных 13-литровыми двигателями Euro VI, могут быть увеличены до 150 000 км или до 18 месяцев, что приводит к сокращению контрактных затрат на техническое обслуживание (рабочая сила и запчасти), оптимизации графиков технического обслуживания с меньшим количеством остановок обслуживания и дополнительная экономия топлива.

Evolution + Конкурс общественного дизайна

На прошлой неделе мы начали короткую кампанию по созданию ажиотажа в социальных сетях, добавив новую модель Renault Trucks под красной обложкой перед несколькими дилерскими центрами Renault Trucks в Euro Truck Simulator 2. Мы призвали наше сообщество поделиться своими снимками экрана. под хэштегом #RenaultTrucksEvolutionIsComing в Twitter, Instagram и Facebook. Как всегда – вы, парни и девушки, не разочаровали! За эти несколько дней было более 2500 твитов и 700 постов в Instagram.Несколько счастливчиков уже были выбраны и награждены командой Renault Trucks некоторыми действительно крутыми предметами из своего магазина товаров! Поздравляю!

А теперь пора вообразить красную простыню! Включенный свет! Камеры крутятся, и папарацци быстро нажимают на шторки камер. Готовы ли мы все приветствовать Renault Trucks T Evolution и Renault Trucks T-High Evolution в первой в своем роде автомобильной отрасли с помощью видеоигры перед настоящим событием? Давай сделаем это! Мы рады сообщить, что теперь он доступен для всех в ETS2 в Steam!

Это очень знаменательная веха для нас, и мы гордимся и гордимся тем, что наш послужной список, наряду с важностью нашего #BestCommunityEver, помог создать для нас настолько сильные позиции в автомобильной промышленности, что мы в состоянии работать над таким сотрудничеством. Мы уверены, что нашим фанатам понравится новый дизайн, и что многие из вас сразу же направятся к ближайшему представителю Renault Trucks в игре, чтобы купить новую модель или три.

Но появление Renault Trucks – это еще не все! После глубоких обсуждений с нашими друзьями из Renault Trucks мы придумали новую идею, чтобы отметить и увековечить это замечательное сотрудничество и связь между автомобильной промышленностью и нашим виртуальным сообществом грузчиков.

Да! У вас, поклонников Euro Truck Simulator 2, будет невероятная возможность создать и проголосовать за ваш любимый дизайн нового Renault Trucks T High Evolution, созданный сообществом. Дизайн, который будет создан и продемонстрирован в обеих сферах – в реальном мире и в нашей игре!

Начиная с завтрашнего дня, 7 апреля, и продлится до конца 25 апреля 2021 года, каждый может проявить творческий подход и принять участие в нашем особенном конкурсе дизайна Renault Trucks Evolution! Вы можете обернуть свой дизайн грузовика в ETS2, как моддер, или загрузить изображения Renault Trucks T High Evolution и использовать свое любимое программное обеспечение для рисования / рисования / компоновки на нем. Вы даже можете распечатать эти изображения, нарисовать на них и отсканировать их / отправить окончательные изображения вашего приложения!

Все, что вам нужно знать, можно найти на этой специальной целевой странице , разработанной специально для этого конкурса! Мы настоятельно рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами и условиями!

После 25 апреля 2021 года жюри, состоящее из сотрудников Renault Trucks & SCS Software, просмотрит все действительные заявки и выберет 5 лучших и наиболее подходящих дизайнов.Затем с 30 апреля по 2 мая 2021 года наше сообщество проголосует за эти проекты и определит окончательного победителя на специальном веб-сайте, созданном Renault Trucks.

Теперь несколько слов о наградах, а? Все 5 финалистов получат отличные награды, любезно предоставленные эксклюзивным спонсором этой кампании, Thrustmaster. Победители получат свой потрясающий руль Т150!

А как насчет окончательного победителя, единственного дизайна, который выиграет финальное голосование сообщества? Что ж, для этого человека мы приготовили что-то особенное. Их дизайн будет воссоздан командой Renault Trucks на одном из своих серийных грузовиков и представлен на специальном мероприятии летом 2021 года в штаб-квартире Renault Trucks в Лионе, Франция. Создатель этого дизайна получит оплачиваемое VIP-приглашение на этот особенный праздник, чтобы стать звездой ночи, увидеть грузовик, опробовать его и весело провести время с людьми из SCS Software и Renault. Грузовики. *

Кроме того, мы добавим этот дизайн в игру в качестве эксклюзивной раскраски!

Мы, наверное, просто оказали большое давление на всех, кто хочет участвовать в этом конкурсе, верно? В этом определенно стоит принять участие, ведь победитель буквально станет легендой виртуального мира ETS2!

Хотите задать несколько вопросов о грузовике или узнать больше о конкурсе на дизайн? Мы вас прикрыли! Присоединяйтесь к нам сегодня с 18:00 по центральноевропейскому времени на Twitch, YouTube или Steam, так как мы проведем особую трансляцию по этой теме.И мы не будем одни, потому что к нам присоединится очень особенный и VIP-гость прямо из Франции – г-н Поль Дейнтри, директор по дизайну Renault Trucks! Нам не терпится познакомить его с нашими замечательными поклонниками!

* Запланированное вознаграждение за оплачиваемую поездку на мероприятие по запуску в Лионе может быть изменено, поскольку ни SCS Software, ни Renault Trucks не могут гарантировать, что будущие ограничения на поездки и безопасность COVID-19 позволят провести такое мероприятие. место.

Renault Trucks предложит линейку электромобилей для каждого сегмента рынка с 2023 г.

Для достижения цели Парижского соглашения по ограничению глобального потепления уровнем ниже 1.На 5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем, Renault Trucks стремится преобразовать рынок грузовых автомобилей, постепенно электрифицировав свой автопарк, чтобы в течение 30 лет он стал углеродно-нейтральным. Поскольку срок службы грузовиков составляет не менее десяти лет, все грузовики, произведенные к 2040 году, должны работать без ископаемого топлива. Электроэнергия на аккумуляторных батареях и на топливных элементах будет иметь решающее значение для достижения этого крупного перехода к безуглеродному транспорту.

A Z.E. тракторно-строительная модификация с 2023 г.

В марте 2020 года Renault Trucks начала серийное производство электромобилей второго поколения на заводе в Бленвиль-сюр-Орн.

Renault Trucks теперь может похвастаться обширным ассортиментом полностью электрических автомобилей на рынке от 3,1 до 26 тонн. Состоит из грузовиков Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E., он отвечает требованиям городского транспорта, доставки, распределения и вывоза мусора.

Но Renault Trucks стремится распространить электрификацию автомобилей на все сферы применения. В настоящее время идет подготовка к выпуску Z.E. трактор для нужд регионального и межрегионального транспорта с 2023 года.К этой дате также будет доступно для заказа полностью электрическое предложение, предназначенное для городского строительства.

Во второй половине десятилетия Renault Trucks сможет предложить ряд электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, в основном для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния.

Организация, занимающаяся исследованиями и разработками в области электромобильности для достижения своих амбициозных целей

«Электромобильность – основа нашей стратегии, и мы стремимся лидировать в этой области», – заявил Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на электричество. К 2040 году все наши автомобили будут на 100% свободными от ископаемых».

Для достижения этих целей Renault Trucks пользуется поддержкой специализированных подразделений как в области исследований и разработок, так и в сфере продаж и послепродажного обслуживания.

В области исследований и разработок Renault Trucks намеревается решать основные технологические задачи этой революции посредством стратегического партнерства, а также полагаясь на синергетический эффект внутри Volvo Group, к которой она принадлежит, для увеличения объемов и снижения затрат.

Чтобы обеспечить перевозчикам лучшие решения в области электромобильности, Renault Trucks извлечет выгоду из работы, проводимой новым отделом разработки Volvo Group, посвященным среднетоннажным автомобилям – ключевому сегменту поэтапного внедрения электромобильности для грузовых автомобилей. Renault Trucks также будет использовать партнерские отношения с Volvo Energy, новым подразделением Volvo Group, занимающимся поставкой, вторичным сроком службы и переработкой аккумуляторов, а также решениями для зарядки. Что касается разработки аккумуляторных блоков специально для грузовых автомобилей, это будет выгодно благодаря стратегическому альянсу, сформированному Volvo Group и Samsung SDI.

Чтобы облегчить этот устойчивый переход, Renault Trucks также получит поддержку своего нового центра исследований и разработок в Лионе – X-Tech Arena – который будет построен к началу 2023 года за счет инвестиций в размере 33 миллионов евро.

Поддержка перехода потребителей в энергосистему с использованием электрической сети с высокой добавленной стоимостью

Что касается маркетинга своего Z.E. Компания Renault Trucks создала новое подразделение, отвечающее за проекты в области электромобильности, чтобы повысить как операционную эффективность, так и удовлетворенность клиентов.Эта команда приобрела высокий уровень экспертизы и работает над развитием партнерских отношений с участием всех заинтересованных сторон (перевозчиков, дистрибьюторов, государственных органов, поставщиков энергии и т. Д.), Чтобы предложить интеллектуальный и конкурентоспособный диапазон электропередач с добавленной стоимостью для перевозчиков.

Наконец, Renault Trucks позаботилась о включении услуг в предложение транспортных средств, чтобы упростить жизнь своим клиентам, которые ищут решение, наиболее подходящее для их деятельности. В дополнение к автомобилю, бренд Renault Trucks предлагает комплексные транспортные решения, включая аккумуляторы, решения для установки зарядных устройств на территории своих клиентов, оптимизацию энергопотребления, ремонт и техническое обслуживание, финансирование и страхование.В результате компания Renault Trucks, стремящаяся облегчить жизнь своим клиентам, стремится стать производителем, обещающим душевное спокойствие. В этот период серьезных перемен и неопределенности это, несомненно, то, что больше всего нужно перевозчикам.

23 марта 2021 г.

Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Северин Молар, Renault Trucks по связям со СМИ, +33 (0) 4 81 93 09 52

Для получения дополнительной информации посетите volvogroup. com / электромобильность

Volvo Group способствует процветанию за счет транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гетеборге, Швеция, в ней работает почти 100 человек.000 человек и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

Основные сведения об автостраховании

При покупке автостраховки всегда следует учитывать страхование ответственности. Это покрытие обязательно для всех водителей, так как оно будет выплачиваться в случае аварии с третьей стороной. Кроме того, страховая компания должна покрыть любой материальный ущерб или серьезные травмы, полученные в результате аварии.Было бы полезно, если бы вы также учли франшизу по полису, чтобы не платить слишком много за страховое покрытие. Вам также следует проверить требования штата, чтобы определить, стоит ли полис такой цены.

В случае аварии вы должны быть готовы покрыть расходы. Если вы были осторожным водителем, возможно, вам повезло, и вы избежали удара сбившегося с пути водителя. Однако невозможно узнать, кто в данный момент безрассуден или устал. В таком случае лучше подготовиться.Вы можете оформить автострахование в компании, которая предлагает комплексный план или адаптировать полис в соответствии с вашими потребностями.

Полисы

Автострахование бывают двух типов: личные и деловые. Первое исключает транспортные средства, используемые в коммерческих целях, а второе охватывает автомобили, принадлежащие сотрудникам. В дополнение к покрытию ответственности коммерческие полисы обычно предусматривают более высокие пределы ответственности и могут включать положения для большегрузных транспортных средств и перевозки товаров. Независимо от того, насколько осторожны вы в дороге, вам следует убедиться, что вы получили правильный страховой полис, соответствующий вашим потребностям.Правильный подход может защитить ваши активы и кошелек, поэтому обязательно спросите об этом перед покупкой любого автополиса.

Вы должны понимать условия автострахования. На выбор предлагаются различные типы политик. Вы можете найти тот, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Это поможет вам защитить ваш автомобиль и предотвратить дорогостоящие повреждения и травмы. Некоторые из этих политик могут касаться несчастных случаев или травм. Если вы думаете о приобретении автострахования, ознакомьтесь с условиями вашего полиса.Эти правила могут быть не тем, что вам нужно, и в конечном итоге могут стоить вам больше денег, чем вы думали.

Если вы работаете на рынке автострахования, важно понимать условия каждого типа. Кроме того, очень важно помнить, что вы не можете предсказать, что другие люди будут делать в дороге. Поэтому выбор правильной политики для ваших нужд жизненно важен. В общем, лучше иметь максимально возможное покрытие. Когда вы разберетесь с условиями каждого типа, вы поймете, какой из них лучше всего подходит для вас.

Существует несколько видов автострахования. Ведущие коммерческие бренды более ориентированы на разные рынки. Бренд Lead предложит 100% деталей двигателя автомобиля бесплатно. Кроме того, бренд Lead (50%) отремонтирует выбранные части вашего автомобиля. Выбирая политику, вы можете выбирать из множества вариантов. Покупая автострахование, убедитесь, что выбрали надежную компанию с лучшими тарифами и политиками. Вы будете рады, что сделали. Если вы будете осторожны, то будете защищены на дороге.

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

С 1 июня 2012 года жители Лиона имели возможность увидеть на своих дорогах самый большой в мире полностью электрический грузовик. Разработанный Renault Trucks на шасси автомобиля Midlum в сотрудничестве с PVI и IFP Énergies nouvelles , этот 16-тонный автомобиль не выделяет CO2 и не создает неприятного шума во время движения. До конца декабря 2013 года он эксплуатировался в реальных условиях специалистом по логистике STEF по поручению своего клиента Carrefour France.После доставки свежих и замороженных товаров в течение 18 месяцев и преодоления в общей сложности 16 000 км сегодня проводится техническая и экологическая экспертиза.

Этот электромобиль показывает снижение выбросов CO2 от скважины до колеса на 86% по сравнению с его эквивалентом, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. «Если применить эту цифру к перевозимой тонне, то получится всего 2,3 кг выбросов CO2 на тонну!» объясняет Кристоф Вакье, менеджер по продукции Renault Trucks.Он продолжает: «Это в семь раз меньше, чем у эквивалентного дизельного автомобиля! При использовании в реальных условиях эксплуатации этот автомобиль продемонстрировал , он потребляет всего 0,95 кВтч на пройденного километра. Это очень мало и тем более примечательно, что эта цифра включает не только энергию, необходимую для движения транспортного средства, но и мощность, используемую для работы вспомогательного оборудования, такого как система охлаждения рефрижераторного кузова или обогрев кабины ».

Еще один вывод, сделанный из этого испытания в реальной жизни, заключался в способности транспортного средства преобразовывать свою инерцию в энергию. «Во время фаз замедления пропульсивный двигатель становится электрическим генератором, который заряжает батареи. 25% энергии, потребляемой автомобилем, вырабатывается этим генератором , – поясняет Кристоф Вакье. «Это очень высокий показатель и довольно необычный для электромобиля. Здесь снова можно сэкономить электроэнергию, и это доказывает, что водитель смог управлять им наиболее подходящим образом ».

Наконец, следует отметить, что все эти наблюдения были подтверждены цифрами надежности: «Единственные технические проблемы, которые у нас были, были связаны с настройками или плохими электрическими контактами, которые мы смогли быстро решить» , – заключил руководитель проекта.

Надеж Дубински, технический директор STEF по автомобилям, также положительно оценила результаты. «STEF уделяет большое внимание самым эффективным и экологически чистым технологиям. Этот бесшумный автомобиль предоставил нам доступ к ночному слоту доставки (с 5:00 до 7:00), что позволило нам уважать тишину и спокойствие тех, кто живет поблизости. Он создает очень положительный имидж для клиентов и местных жителей. Единственный момент, который требует улучшения, – это рабочий диапазон автомобиля .100 км не хватит на ту длину, которую мы делаем в центре города ».

Водитель тоже поделился своими выводами. «Этим транспортным средством очень легко управлять, как и любым другим транспортным средством. Мне не потребовалось больше времени на обход. Я оценил его автоматическую коробку передач и ее бесшумность. Думаю, это идеальный автомобиль для доставки по городу! »

Этот эксперимент с 16-тонным электромобилем позволил Renault Trucks, PVI и IFP Énergies nouvelles расширить свои знания в области транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии.

Характеристики полевых испытаний

Тест проводился в два этапа. Первый проходил с июня по декабрь 2012 года, когда автомобиль доставлял свежие продукты в три магазина Carrefour City в Лионе с обходом около 40 км в день. Во втором, с января 2013 года по конец декабря 2013 года, автомобиль доставлял замороженные продукты в шесть магазинов Carrefour Market в районе Лиона с обходами около 90 км в день . Продолжительность испытания позволила увидеть, как автомобиль работает в любых погодных условиях и в диапазоне температур от -8 ° до + 32 ° C.

Снижение выбросов CO2 от скважины к колесу было рассчитано на основе энергетического баланса Франции , который составляет 92 г CO2 для производства 1 кВтч (источник: Международное энергетическое агентство, 2011 г.).

Технические характеристики полностью электрического 16 т Renault Midlum

– Рабочий диапазон: 120 км
– Время зарядки: 8 часов
– Мощность электродвигателя: 103 кВт
– 2 литий-ионных аккумуляторных блока общей мощностью 170 кВтч (вес аккумулятора: 2 тонны)
– Полезная нагрузка: 5. 5 т

Источник: Renault Trucks

Мнение Ромена:

Наличие на борту 2 тонн аккумуляторной батареи критически снижает полезную нагрузку. Если мы добавим тот факт, что автомобиль намного дороже, я считаю, что экономическая ситуация пока не является положительной для транспортных компаний, таких как STEF. Как вы думаете, готовы ли хорошие транспортные компании с нынешними технологиями принять эти недостатки и покупать электрические среднетоннажные грузовики?

Renault добавляет 18-тонный вариант к линейке электрических грузовиков |

Renault Trucks объявила, что компания продолжает развивать линейку электромобилей, чтобы они соответствовали широкому спектру городских условий.

Французский производитель добавит 18-тонный D Wide Z.E. к 16-тонным и 26-тонным грузовикам Renault Trucks D Z.E. и D Wide Z.E. модели. Renault также предлагает более широкий выбор колесных баз и специальные возможности подключения рефрижераторных кузовов.

Серийное производство 18-тонного D Wide Z.E. запускается на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн (Кальвадос), где D Z.E. и D Wide Z.E. выпускаются с 2020 года.

Оснащенный двухосным шасси для повышения маневренности, 18-тонный D Wide Z.E. – идеальный автомобиль для перевозки грузов с регулируемой температурой и оптимизированной полезной нагрузкой.

Как сообщает WhichEV, D ZE, который может преодолевать до 150 км на одной зарядке, питается от литий-ионной батареи 200 кВтч, 600 В и синхронного двигателя переменного тока с технологией постоянных магнитов, обеспечивающей максимальную мощность 185 кВт, продолжительная мощность 130 кВт и максимальный крутящий момент 425 Нм.

Все грузовики Renault D Z.E. и грузовики D Wide Z.E теперь доступны с возможностью подключения холодильника, который обеспечивает энергию, необходимую для системы охлаждения, непосредственно от тяговых аккумуляторных батарей транспортного средства на 600 В.

Наконец, для улучшения маневренности Renault Trucks также расширила линейку колесных баз, доступных для моделей D и D Wide Z. E. от 3900 мм до 6800 мм, оптимизируя распределение нагрузки для большего количества применений.

В рамках своей приверженности экологически чистому транспорту Renault Trucks с 2020 года предлагает самый широкий ассортимент полностью электрических грузовиков на рынке. Эти грузовики с уважением относятся к качеству воздуха и не выделяют ни CO2, ни NOx (оксид азота) при использовании, что означает, что они могут работать независимо от ограничений, установленных местными властями, даже в периоды пикового загрязнения.

• Renault Trucks: поставки по регионам 2019-2020

• Renault Trucks: поставки по регионам 2019-2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Volvo. (3 февраля 2021 г.). Объем поставок Renault Trucks по регионам с 2019 по 2020 финансовый год (в единицах) [График].В Statista. Получено 1 января 2022 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1195695/renault-trucks-deliveries-regions/

Volvo. «Объем поставок Renault Trucks по регионам в период с 2019 по 2020 финансовый год (в единицах)». Диаграмма. 3 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 01 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1195695/renault-trucks-deliveries-regions/

Volvo. (2021 г.). Объем поставок Renault Trucks по регионам в период с 2019 по 2020 финансовый год (в единицах).