Рено мидлум после аварии: Продажа битых грузовиков RENAULT Midlum, купить грузовик Рено Мидлум после аварии

Содержание

Грузовики Renault Midlum, 463 объявления о грузовики Renault Midlum б/у

 463 объявления грузовые автомобили Renault Midlum б/у

Грузовик Renault Midlum 12.220 Burto-Firana 22 Europalety + Winda Niski Przebieg! шторный б/у

692 494 RUB

2012

ПОЛЬША – Daleszyce  

11

Renault Midlum 270.15 DCI * SIDES пожарная машина б/у

Цена по запросу

ПОЛЬША – Sanniki  

11

Грузовик Renault Midlum платформа стандартный б/у

275 644 RUB

Евро 4 190 л. с. 2006 490 803 км

ПОЛЬША – Bielsko-Biała  

22

Грузовик Renault Midlum 220.14 DXI холодильник монотемпературный б/у

Цена по запросу

14т 4×2 Евро 5 Откидной борт 220 л.с. 2011 518 176 км

ФРАНЦИЯ – Marne – Luxemont Et Villote  

16

New

Renault Midlum 180 DCI кузов с трехсторонней разгрузкой б/у

Цена по запросу

0т 4×2 Евро 3 Кран 2000 453 186 км

ПОРТУГАЛИЯ – Anadia  

14

Грузовик Renault Midlum 180.

08 шторный б/у

Цена по запросу

8т 4×2 Евро 3 180 л.с. 2006 357 000 км

ИСПАНИЯ – Alicante  

10

New

Грузовик Renault Midlum 220.12 фургон фургон с покрытием polyfond б/у

257 148 RUB

12т Евро 3 Откидной борт 220 л.

с. 2006 783 470 км

ФРАНЦИЯ – Essonne – Chilly-Mazarin  

17

Грузовик Renault Midlum 220.12 DXI холодильник мультитемпературный б/у

1 288 316 RUB

4×2 Евро 4 Откидной борт 220 л.с. 2009 394 010 км

ФРАНЦИЯ – Loire-Atlantique – Reze  

12

Грузовик Renault Midlum 180.

10 холодильник б/у

547 808 RUB

10т 4×2 Евро 2 180 л.с. 2000 575 000 км

ИСПАНИЯ – Santiago De Compostela  

15

Грузовик Renault Midlum 12.180 DXI холодильник б/у

4 189 122 RUB

12т 4×2 Евро 6 180 л.

с. 2017 107 385 км

ИСПАНИЯ – Santiago De Compostela  

Грузовик Renault Midlum 270.18 DCI тентованный б/у

Цена по запросу

18т 4×2 Евро 3 270 л.с. 2005 419 000 км

ИСПАНИЯ – Algemesi  

17

Грузовик Renault Midlum 190.

10 шторный б/у

1 727 207 RUB

10т 4×2 Евро 4 190 л.с. 2007 417 253 км

ИСПАНИЯ – Vilagarcía De Arousa  

14

Renault Midlum 220.13 грузовое шасси б/у

1 256 737 RUB

13т 4×2 Евро 3 Откидной борт 220 л. с. 2006 654 467 км

ИСПАНИЯ – Vilagarcía De Arousa  

14

Грузовик Renault Midlum 270 DXI фургон б/у

902 272 RUB

16т Евро 5 Откидной борт 270 л.с. 2011 630 000 км

ФРАНЦИЯ – Rhône – Saint Priest  

9

Грузовик Renault Midlum фургон б/у

Цена по запросу

12т 4×2 Евро 4 2008 330 000 км

ФРАНЦИЯ – Doubs – Ecole Valentin  

Грузовик Renault Midlum 220 DCI бункеровоз б/у

870 048 RUB

4×2 Евро 3 2005 260 000 км

ФРАНЦИЯ – Yvelines – Plaisir  

13

Грузовик Renault Midlum 180 шторный б/у

Цена по запросу

Евро 3 180 л. с. 2005 1 375 506 км

ИТАЛИЯ – Brescia  

12

Грузовик Renault Midlum холодильник б/у

934 496 RUB

Евро 5 2007 440 000 км

ИТАЛИЯ – Sant’arpino  

Грузовик Renault Midlum цистерна мазутовоз б/у

Цена по запросу

4×2 Евро 2 250 л. с. 2001 687 000 км

ИСПАНИЯ – Soria  

Грузовик Renault Midlum 270.18 цистерна мазутовоз б/у

Цена по запросу

18т Евро 3 270 л.с. 2003 685 000 км

ИСПАНИЯ – Soria  

Грузовик Renault Midlum 300.

18 DXI цистерна б/у

Цена по запросу

4×2 Евро 5 300 л.с. 2010 390 000 км

ИСПАНИЯ – Soria  

Отображается 1 из 23

  • Français

  • Italiano

  • Español

  • Português

  • Polski

  • Deutsch

  • Nederlands

  • English

Другие языки

Результаты полевых испытаний 16-тонного электромобиля Renault Trucks Midlum

С 1 июня 2012 года жители Лиона имеют возможность увидеть на своих дорогах самый большой в мире полностью электрический грузовик. Этот 16-тонный автомобиль, разработанный Renault Trucks на шасси автомобиля Midlum в сотрудничестве с PVI и IFP Énergies nouvelles , не выделяет CO2 и не издает шума во время движения. Он эксплуатировался в реальных условиях специалистом по логистике STEF от имени своего клиента Carrefour France до конца декабря 2013 года. После доставки свежих и замороженных товаров в течение 18 месяцев и преодоления в общей сложности 16 000 км сегодня представлены технические и экологические оценки.

В этом электромобиле зафиксировано снижение выбросов CO2 от колодца до колеса на 86% по сравнению с его эквивалентом, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. «Если применить эту цифру к перевозимой тонне, то получится всего 2,3 кг выбросов CO2 на тонну!» объясняет Кристоф Вакье, менеджер по продукции Renault Trucks. Он продолжает: «Это в семь раз меньше, чем у эквивалентного автомобиля с дизельным двигателем! При использовании в реальных условиях эксплуатации этот автомобиль продемонстрировал он потреблял всего 0,95 кВтч на пройденный километр. Это очень мало и тем более примечательно, что эта цифра включает не только энергию, необходимую для движения автомобиля, но и мощность, используемую для работы вспомогательного оборудования, такого как система охлаждения охлаждаемого кузова или обогрев кабины».

Другим выводом, сделанным в результате этого испытания в реальной жизни, была способность транспортного средства преобразовывать свою инерцию в энергию. «Во время фазы торможения ходовой двигатель становится электрическим генератором, который подзаряжает батареи. 25% энергии, используемой транспортным средством, поступает от этого генератора »,  объясняет Кристоф Вакье. «Это очень высокий показатель и довольно необычный для электромобиля. Здесь он снова способен экономить энергию, и это доказывает, что водитель смог управлять им наиболее подходящим образом».

Наконец, следует отметить, что все эти наблюдения были подкреплены показателями надежности: «Единственные технические проблемы, которые у нас были, были связаны с настройками или плохими электрическими контактами, которые мы смогли быстро решить» , — заключил руководитель проекта.

Надеж Дубински, технический директор компании STEF, также положительно оценила результаты. «СТЭФ уделяет большое внимание наиболее эффективным и экологически безопасным технологиям. Этот бесшумный автомобиль дал нам доступ к ночному времени доставки (с 5 до 7 утра), что позволило нам уважать тишину и покой тех, кто живет поблизости. Это создает очень позитивный образ для клиентов и местных жителей. Единственный момент, который нуждается в улучшении, это рабочий диапазон автомобиля. 100 км недостаточно для продолжительности обходов, которые мы совершаем в центре города».

Своими выводами поделился и водитель. «Этим транспортным средством очень легко управлять, как и любым другим транспортным средством. Мне больше не нужно было делать обходы. Я оценил его автоматическую коробку передач и ее тишину. Я думаю, что это идеальный автомобиль для доставки по городу!»

Этот эксперимент с 16-тонным электромобилем позволил Renault Trucks, PVI и IFP Énergies nouvelles  для расширения своих знаний в области транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии.

Характеристики полевых испытаний

Испытания проводились в два этапа. Первый был с июня по декабрь 2012 года, когда автомобиль доставлял свежие продукты в три магазина Carrefour City в Лионе, совершая заезды около 40 км в день. Во втором, с января 2013 г. по конец декабря 2013 г., автомобиль доставлял замороженные продукты в шесть магазинов Carrefour Market в районе Лиона с выстрелов около 90 км в день . Продолжительность испытаний позволила увидеть, как автомобиль ведет себя в любых погодных условиях и при температуре от -8° до +32°C.

Снижение выбросов CO2 от колодца до колеса было рассчитано на основе французского энергетического баланса , который составляет 92 г CO2 для производства 1 кВтч (источник: Международное энергетическое агентство, 2011 г.).

Технические характеристики полностью электрического 16-тонного Renault Midlum

– Запас хода: 120 км – Время перезарядки: 8 часов – Мощность электродвигателя: 103 кВт – 2 литий-ионных аккумуляторных блока общей энергией 170 кВтч (масса аккумулятора: 2 тонны) – Грузоподъемность: 5,5 т

Источник : Renault Trucks

Мнение Ромена:

Наличие 2-тонного аккумулятора на борту критически снижает полезную нагрузку. Если мы добавим тот факт, что транспортное средство намного дороже, я чувствую, что экономическое обоснование еще не является положительным для транспортных компаний, таких как STEF. Считаете ли вы, что при нынешних технологиях некоторые хорошие транспортные компании готовы принять эти недостатки и купить электрические грузовики средней грузоподъемности?

Аренда коммерческих автомобилей Renault Midlum

  • Бронирование автомобиля

    Автомобиль можно зарезервировать заранее, сделав заказ или оставив его наличными за 50 евро, после чего он будет вычтен из стоимости аренды. Вы можете сделать заказ по телефону или электронной почте.

  • Необходимые документы

    Арендатор должен иметь действующие водительские права и действительное удостоверение личности или паспорт.

  • Оплата и депозит

    Депозит при получении автомобиля – 150 евро. Аренда автомобиля должна быть оплачена банковским переводом до его получения или наличными.

  • Общие требования к водителям

    Минимальный стаж вождения – два года.

  • Дополнительный водитель

    Арендованным автомобилем могут управлять только водители, указанные в акте приема-передачи, два водителя могут быть включены без дополнительной оплаты. Третий водитель – 5 евро/день.

  • Автострахование

    Все автомобили застрахованы КАСКО и автострахованием. Наша автомобильная франшиза КАСКО составляет 400 евро, а это означает, что ваша максимальная ответственность за повреждение автомобиля по вашей вине составляет до 400 евро. Можно выкупить страховку с ответственностью 75 евро, тогда стоимость аренды увеличивается до 10 евро в сутки. В случае любого дорожно-транспортного происшествия или повреждения автомобиля о страховании необходимо сообщить в течение одного дня, в противном случае страховка перестанет действовать. За утерю ключей от машины или документов взимается штраф в размере 200 евро. Документы на машину и ключи не застрахованы. Страховка автомобиля не действует, если вы ездите на нем по бездорожью, на спортивные соревнования, обучаете вождению и т. д.

  • Ответственность арендатора в случае угона или аварии автомобиля

    Ответственность арендатора в случае автомобильной аварии (по вине арендатора) или угона составляет 400 евро (если не приобретена дополнительная страховка). В случае угона автомобиля арендатор обязан вернуть ключи и документы арендованного автомобиля.

  • Пробег и страны, в которые можно добраться на автомобиле

    Аренда автомобиля на территории Литвы – 300 км/день. Километры рассчитываются за весь период аренды. (Пример: 10 дней – 3000 км.), Дополнительные 100 км стоят 5 евро. Выезжать за территорию Литвы можно только после аренды автомобиля, на который еще действует гарантия производителя. Дополнительные условия будут применяться для выезда за границу на более старом автомобиле.

  • Чистота автомобиля

    Автомобиль принимается чистым внутри и снаружи, он должен быть возвращен, если автомобиль возвращается грязным внутри, взимается плата в размере 15 евро, если он возвращается немытым снаружи, мойка оплачивается сбор в размере 10 евро. Это условие может не распространяться на аренду автомобиля более чем на 30 дней.

  • Техническая поддержка

    Автомобили имеют бесплатную круглосуточную помощь на дорогах по всей Европе.

  • Топливо

    Автомобили сдаются в аренду с полным баком топлива. При возврате автомобиля с неполным топливным баком Арендатор оплачивает недостающее топливо в размере, указанном в договоре.

  • Зарезервировать автомобиль, а не арендовать его

    В случае, если клиент не приедет забрать автомобиль после внесения платы за бронирование в размере 50 евро или отменит бронирование, деньги не возвращаются.